Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lincoln Aviator 2019

Новый большой кроссовер Линкольн Авиатор 2019 (фото, цена, обзор)

Американский автопроизводитель Lincoln в рамках автосалона в Лос-Анджелесе представил новую модель — кроссовер Aviator.

Автомобиль займет в модельной линейке чуть ниже флагманского Navigator и станет основным конкурентом “немцам” BMW X5 и Audi Q7. Стоит отметить что визуально он похож на свой прототип, представленный широкой публике этой весной в Нью-Йорке, в частности — массивной радиаторной решеткой, диодной головной оптикой и тонкими задними фонарями, объединенными полоской стоп-сигнала.

Фото нового Линкольн Авиатор 2019 https://autompv.ru/

По заявлению производителя новая адаптивная подвеска обеспечивает высокий комфорт в движении за счет подстройки своих параметров под покрытие, которое сканируется фронтальной камерой. Такой опцией оснащаются как передне-, так и полноприводные версии.

фото сбоку

Технические характеристики Линкольн Авиатор 2019

Под капотом Lincoln Aviator располагается битурбированная “шестерка” объемом 3.0 литра, выдающая 400 л.с. мощности и 542 Нм пикового крутящего момента. В паре с двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка. Позже моторная линейка пополнится 450-сильным “гибридом” с зарядкой от 220V.

фото салона

Ожидаемо кроссовер получил очень технологичный салон. Приборная панель полностью цифровая, с понятным интерфейсом. Комплекс мультимедийной системы вынесен в отдельный блок и имеет большой тачскрин. Главным же новшеством стало появления электронного ключа, с помощью которого с экрана смартфона можно управлять зажиганием, замками и рядом других функций.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера автомобиля (видео):

Цены и комплектации

В серийное производство Lincoln Aviator поступит уже в декабре 2018 года. Основные рынки продаж — Северная Америка и Китай. Пока неизвестно, будет ли автомобиль представлен на российском рынке. Больше информации о характеристиках и доступных комплектациях появится к старту продаж.

Новый кроссовер Lincoln Aviator предвещает будущий Explorer

В гамме марки Lincoln уже был Aviator: рамный внедорожник продержался в строю с 2002 по 2005 год и представлял собой облагороженную версию модели Ford Explorer тех лет. Опыт оказался не слишком успешным, и впоследствии Aviator заменили кроссоверами Lincoln MKX и MKT с оригинальными кузовами. Более компактный MKX недавно превратился в Nautilus, а на смену модели MKT снова подготовлен Aviator! Причем, как и прежде, он будет ближайшим родственником Эксплорера — теперь уже следующего поколения. Так что к конструкции Авиатора стоит присмотреться повнимательнее.

На автосалоне в Нью-Йорке Lincoln Aviator представлен в статусе концепта, поэтому технических подробностей пока мало. Однако, судя по уровню проработки деталей, серийная машина будет отличаться лишь штрихами. Главное — Aviator базируется на новой платформе с основным задним приводом! Полноприводная трансмиссия по американской традиции будет предложена за доплату.

Компания объявила, что базовый Aviator будет иметь битурбомотор (судя по всему, V6 EcoBoost), а на следующей ступени окажется подзаряжаемый гибрид с этим же двигателем в составе бензоэлектрической установки.

Кроссовер длиной около пяти метров имеет несущий кузов, три ряда сидений и богатое оснащение: тут виртуальная комбинация приборов на 12-дюймовом экране, передние кресла со встроенным массажером, четырехзонный климат-контроль, беспроводной зарядник для телефонов, множество разъемов USB, связь Wi-Fi и многое другое.

Одна из главных инноваций — система Suspension Preview Technology: камера спереди сканирует дорожное полотно перед машиной и в режиме реального времени меняет настройки подвески для прохождения неровностей. Похожая система сейчас есть у Мерседеса S-класса и паркетника DS 7 Crossback. Также анонсирован всефордовский комплекс Co-Pilot360, который включает системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света, а также камеру заднего вида.

Наконец, вместо традиционного ключа или пульта для Авиатора можно будет приспособить смартфон. С его помощью владелец сможет открывать и даже заводить автомобиль. Если у смартфона сядет батарея, то останется возможность отпереть дверь, введя код на штатной клавиатуре у дверной ручки (такие замки появились на американских машинах еще в восьмидесятых), а завести двигатель можно будет через медиасистему. В случае же потери телефона, его можно будет «отвязать» от машины опять же через меню мультимедии.

Серийный Lincoln Aviator ожидается в 2019 году — одновременно с новым кроссовером Ford Explorer. И если автомобили Lincoln в Россию и Европу официально не поставляют, то Explorer у нас обязательно появится.

Новый Lincoln Aviator 2019: премиум по-американски

Премьера нового внедорожника Lincoln Aviator 2 второго состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого. На рынке премиальная модель должна навязать конкуренцию Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90.

Внешне новый кузов Линкольн Авиатор 2019 (фото и цена) практически полностью повторяет одноименный концепт, выполненный в авиационной стилистике «Quiet Flight» и впервые показанный публике на мартовском автошоу в Нью-Йорке. Ключевыми особенностями дизайна являются изящные светодиодные фары и большая хромированная решетка радиатора.

Автомобиль получил гармоничный силуэт с большими корпусами боковых зеркал и аккуратно подчеркнутыми колесными арками. На корме внедорожника установлены узкие тормозные огни, объединенные между собой светлой металлической полоской.

Салон нового Линкольн Авиатор 2020 отделан высококачественной кожей и доступен как в шестиместном исполнении (с капитанскими сиденьями на втором ряду), так и в семиместном (со стандартным диваном).

Плюс покупателям предложено несколько вариантов оформления интерьера, из которых самым роскошным является Black Label. Последний имеет три разновидности: Chalet (горнолыжная стилистика), Destination (туристическая стилистика) и Flight (авиационная стилистика).

Вне зависимости от выбранной темы, внедорожник оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборкой и большим планшетообразным дисплеем мультимедийной системы на 10″. Интересно, что кнопки регулировок сидений американцы разместили на дверях.

Линкольн Авиатор стал первой моделью марки, в которой смартфон можно использовать в качестве ключа для открытия дверей и запуска мотора. Данная функция получила незамысловатое название «Phone As A Key», при этом автовладелец может передать до четырех «ключей» членам семьи или друзьям.

По информации китайских СМИ, габаритная длина Lincoln Aviator 2019 составляет 5 355 мм, ширина — 2 073, высота — 1 937, а вот официальной информации о размере колесной базы и объеме багажного отсека пока нет.

В движение автомобиль приводит 3,0-литровый V6 с двумя турбинами. Движок работает в связке с десятиступенчатым автоматом Select Shift, выдавая 405 л.с. и 542 Нм. В базе вседорожник имеет задний привод, тогда как полный доступен в качестве опции.

Плюс в разработке находится гибридная модификация Grand Touring, где этот же движок дополнен электромотором, при этом суммарная отдача агрегатов составляет 456 сил и 814 Нм момента. Тяговую батарею конструкторы расположили под полом, однако ее емкость и запас хода не разглашаются.

Гибридный Lincoln Aviator PHEV получил два дополнительных драйверских режима. Помимо стандартных пресетов Normal, Conserve, Excite, Slippery и Deep Condition, водитель сможет активировать либо полностью электрический Pure EV, либо Preserve EV, в котором используется исключительно ДВС.

Линкольн Авиатор 2019 получил адаптивную подвеску, которая занижает клиренс при посадке / высадке. Плюс дорожный просвет и жесткость подвески автоматически регулируются непосредственно во время езды, при этом за распознавание дороги и неровностей на пути отвечает видеокамера.

Еще одной особенностью новой модели является комплекс электронных помощников «Lincoln Co-Pilot360 Plus». В его состав включены автоматическое торможение, полноценный парковочный ассистент, а также системы удержания автомобиля в полосе и слежения за трафиком.

Помимо Северной Америки, внедорожник Lincoln Aviator II абсолютно точно появится в Китае. Старт продаж модели запланирован на лето две тысячи девятнадцатого, цены будут объявлены позже. Поставки авто на российский рынок не планируются.

Концептуальная кросс версия нового Lincoln Aviator 2019 года

В рамках специального мероприятия в Нью – Йорке произошла презентация нового автомобиля Lincoln Aviator 2018-2019 года. Представленный автомобиль имеет задний привод и семиместный салон. В нашем обзоре мы расскажем о внешности, салоне, размерах, оснащении, технических характеристиках и габаритах кроссовера.

новая модель Линкольн Авиатор 2019 года

Дизайн нового кузова Lincoln Aviator

Стоит отметить, что автомобиль уже готов к серийному выпуску, небольшие задержки связаны с работой над техническими показателями автомобиля. Внешний облик автомобиля многими чертами напоминает прототип новинки. Небольшие дополнения придали автомобилю сдержанность и эргономичность дизайну.

В передней части удлиненного кузова Линкольн Авиатор располагается оригинальная радиаторная решетка, которая имеет своеобразную фирменную конструкцию. По бокам решетки находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. Капот машины имеет интересный контур, а массивное лобовое стекло с небольшим наклоном.

С боковой стороны выделяются большие двери и окна с прямой линией подоконника. Колесные арки имеют массивные вырезы, которые предназначены для дисков размером 20 дюймов.

В задней части располагается большая дверь багажного отделения прямоугольной конфигурации, а по бокам габаритные фонари со светодиодами. У габаритных огней интересная форма, которая является украшением кормы семиместного кроссовера, небольшая линия соединяет фонари, что визуально увеличивает пространство кузова. В верхней части багажной дверки располагается спойлер.

Внешний облик автомобиля представляет собой вполне органичную конструкцию, несмотря на большую длину кузова, все детали отлично сочетаются и создают собранную конструкцию. Автомобиль можно смело назвать мужским автомобилем, разработчики надеются заинтересовать максимальное количество автолюбителей данной серии.

Читать еще:  Рублевая цена обновленного Renault Koleos

Архитектура нового салона Линкольн Авиатор 2

Интерьер салона практически не претерпел никаких изменений, можно сказать, что салон сохранил весь фирменный стиль Lincoln Aviator. Для оформления использовались дорогостоящие и качественные материалы – натуральная и искусственная кожа, ткань, пластик, алюминий, натуральное дерево. Конечно, используемые материалы применяются в зависимости от комплектации и стоимости кроссовера.

Для водителя и пассажиров установлена современная информационно – развлекательная система с широким функционалом.

салон нового Lincoln Aviator 2018-2019

Центральное место в салоне обновленного Линкольн Авиатор занимает приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 12 дюймов. Для водителя предназначен многофункциональный руль с кнопками – помощниками, большого количества кнопок нет, только необходимые для управления. Рулевое колесо состоит из трех спиц.

Пространства в салоне достаточно во всех рядах, и даже третий ряд позволит с комфортом расположиться людям независимо от телосложения. Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками.

Салон оборудован высококачественными шумоизолирующими материалами, что позволяет с комфортом передвигаться на длительные расстояния.

Мимо автомобиля точно не пройдешь, он просто завораживает своими размерами и точной подборкой деталей, к тому же стилистам удалось создать гармоничный силуэт кроссовера. Рассмотрим габариты Линкольн Авиатор нового поколения:

— протяженность кузова 4 метра 909 миллиметров;
— клиренс – 230 миллиметров;
— ширина 1 877 миллиметров;
— высота 180 сантиметров.

Новый Aviator 2019 года имеет достойное оснащение, которое конечно зависит от уровня комплектации и стоимости. Более дорогостоящие экземпляры имеют богатое оснащение, которое понравится даже самым требовательным покупателям:

— Наличие широкоформатного сенсорного монитора размером 12 дюймов;
— Имеется современная мультимедийная система с большим количеством устройств – интернет, навигатор, платформа для зарядки смартфонов, планшетов и айфонов;
— Аудиосистема с 14 динамиками;
— Удобные сидения с функцией Perfect Position Seats – Идеальное положение сидений, которое вмещает функцию подогрева и регулирования в 30 режимах;
— Функция экстренного торможения;
— Слежение за пространством в зонах невидимости;
— Регулирование освещения в автоматическом режиме в зависимости от условий движения авто;
— Круиз контроль.

Есть в оснащении кроссовера Линкольн Авиатор новые устройства, например покупателям предлагается приобрести машину с функцией «Phone as a Key» — телефон, как ключ. Такая система позволяет открывать авто с помощью специального приложения, установленного на смартфон.

Технические характеристики Lincoln Aviator 2018-2019

Изготовители пока не открывают все характеристики двигателя, но все – таки некоторые особенности мы опишем в нашем обзоре. Для управления на авто установлен турбированный бензиновый мотор:

— мощность 340 лошадиных сил;
— объем 2,7 EcoBoost;
— автоматическая коробка переключения скоростей в 8 режимах.

Базовые версии представлены переднеприводными моделями, за дополнительную оплату предлагаются автомобили с полным приводом.

В перспективе изготовители предлагают кроссоверы с электрическими двигателями, такие моторы, возможно, заряжать от обычной розетки.

Конечно, в перспективе разработчики рассекретят технические характеристики в полном объеме.

Стоимость Lincoln Aviator

Известно, что представление новинки уже произошло, но в будущем ожидается полное рассекречивание характеристик Линкольн Авиатор. Купить данный автомобиль можно будет по цене от 60 до 65 тысяч долларов, конечно цена варьируется в зависимости от выбранной комплектации.

Видео Lincoln Aviator 2019:

Фото Линкольн Авиатор 2018-2019 года:

Линкольн Авиатор 2019: большой, роскошный кроссовер

На прошедшем в Лос-Анджелесе автосалоне компания Lincoln, являющаяся суббрендом Ford, представила новинку под названием Линкольн Авиатор, мало чем отличающуюся от продемонстрированного в Нью-Йорке полгода назад концепта.

Модель с аналогичным названием уже была в линейке бренда: приобрести её можно было с 2002 по 2005 годы. Однако большим спросом она не пользовалась (максимальный уровень продаж в 29500 экземпляров был достигнут в США в 2003 году), поэтому производство прекратилось.

Несмотря на это, компания решилась на возрождение Lincoln Aviator, более того, авто вновь стало улучшенной версией Ford Explorer.

Особенности дизайна и интерьера

Внешне Линкольн Авиатор 2019 года отличается незначительно: дизайн решётки приобрёл новый рисунок, в бампер встроены противотуманные фары, а зеркала облачены в другой корпус.

Перед водителем на передней панели располагается мультимедийная система с экраном 10 дюймов и виртуальная приборная панель, размером 12,3 дюйма.

Салон – шести- или семиместный (для пассажиров среднего ряда могут быть установлены как отдельные кресла, так и единый диван). Первые отзывы о Lincoln Aviator 2019, полученные от журналистов, побывавших на презентации, сообщают, что на задних рядах сидеть тесновато. Возможно, это лишь субъективное мнение, однако не исключено, что оно недалеко от истины, поскольку кроссовер создавался с прицелом на китайский рынок (об этом говорят и дверные ручки, перенесённые чуть ниже уровня, на котором они находятся обычно).

Специально для новинки симфоническим оркестром было записано несколько мелодий, использующихся в качестве сигналов, предупреждающих, к примеру, о незакрытой двери.

Предлагаться автомобиль станет с разными вариантами оформления интерьера, наиболее роскошный из них получил название Black Label (можно выбрать авиационную, туристическую или горнолыжную стилизацию).

Технические характеристики

Оснащаться новый Линкольн Авиатор 2019 будет битурбированным 3,0-литровым двигателем V6, мощностью 405 л. с., работающим в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Привод – задний, есть и полный, правда, доступен он за доплату.

Продаваться серийный внедорожник также будет в гибридной модификации, для которой производитель придумал собственное название Grand Touring. В состав гибридной установки, общей мощностью 456 л. с., входит тот же самый силовой агрегат V6 и электрический мотор, расположенный под полом. Гибридная версия идет изначально с полным приводом. По заверению компании, за счёт одной электротяги авто сможет преодолеть 50 км.

Оборудуется Линкольн Авиатор 2019 пневмоподвеской, благодаря которой при посадке машина заметно «проседает». Имеется фронтальная камера, непрерывно сканирующая состояние дороги перед автомобилем: на основании этой информации автоматически меняется жёсткость подвески.

Для бензиновой версии Линкольна нового поколения предусмотрено 5 режимов движения, для гибридной – 7.

Обеспечением безопасности и повышением уровня комфорта займутся электронные помощники, среди которых есть система автопилота при езде в пробке, удержания в полосе, автоматического торможения (работает даже при движении задом), парковочный автопилот и др.

Открыть дверь нового Линкольна Авиатора возможно с помощью смартфона после установки приложения, позволяющего, помимо этого, запустить двигатель, изменить настройки мультимедийной системы и положения водительского кресла (в память допускается вбить 4 режима настроек для разных водителей).Если смартфон будет потерян, попасть внутрь автомобиля получится, если ввести ранее заданный код на клавиатуре около дверной ручки.

Производство и продажа

Купить Линкольн Авиатор можно будет, начиная со второй половины 2019 года. В качестве рынков для реализации модели заявлены США и Китай, в России ждать появления новинки вряд ли стоит.

Точная стоимость кроссовера пока не сообщается, но известно, что цена окажется ниже 73 тысяч долларов (за такую сумму доступен Lincoln Navigator).

Видео Lincoln Aviator 2019

Обзор нового Lincoln Aviator 2020-2021 модельного года

Lincoln Aviator 2020-2021 модельного года — это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Он выполнен в премиальном стиле, этот стиль больше искусен, чем моден, и может похвастаться соответствующим интерьером. Возможно, это один из лучших продуктов, которые бренд производил за последние десятилетия.

Что нового

Новый кроссовер Линкольн Авиатор основан на новом Ford Explorer 2020 года, хотя с первого взгляда вы не догадаетесь. Aviator отличается от донора великолепным шумоподавлением, эксклюзивными двигателями и гораздо более высококлассным стилем, как внутри, так и снаружи.

Чтобы доказать, что они не играют в игрушки, инженеры Lincoln предоставили Aviator 400-сильный двухконтурный двигатель V-6 в качестве стандартного оборудования. Этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и передаёт мощность на задние колёса, хотя полный привод тоже доступен.

В соответствии с веяниями времени также доступен гибридный вариант силовой установки. Эта версия использует тот же V-6, что и стандартная модель, и добавляет электродвигатель и аккумулятор. Мощность подскакивает до 494 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, цифры, которые легко конкурируют со многими самыми мощными автомобилями. Дальность пробега на чисто электрической тяге составляет 35 километров.

Топливная экономичность нового гибридного Линкольна оставляет 4 литра на 100 километров. Официальные цифры по EPA для обычной силовой установки следующие: в городе машина потребляет 13 литров на 100 километров, на шоссе – 9 литров, в смешанном режиме – 11 литров на 100 километров пробега. Добавление полного привода к этой настройке снижает топливную экономичность примерно на 0.8 литра на 100 километров.

Безопасность

Новый Линкольн Авиатор оснащён новейшими технологиями активной безопасности. Стандартные функции включают в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет. Дополнительное оборудование включает в себя систему камер кругового обзора, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки и систему помощи при парковке.

Комплектации и цены

Все цены отражают модели с задним приводом и все применимые сборы за доставку автомобиля покупателю.

  • Модельный ряд начинается с базовой комплектации, стоимость которой стартует от 52 195 долларов. Стандартное оснащение включает в себя светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск, передние сиденья с электроприводом в 10 направлениях, обивку из искусственной кожи, сиденье третьего ряда с электроприводом, аудиосистему с 10 динамиками и 10,1-дюймовый сенсорный экран с навигацией.
  • Комплектация Reserve стоимостью 57 285 долларов добавляет 20-дюймовые колеса, акустическую систему Revel с 14 динамиками, систему камер с круговым обзором и высококачественную кожу.
  • Комплектация Grand Touring за 69 895 долларов получает гибридную трансмиссию, панорамную крышу, адаптивное рулевое управление и полный привод, но в остальном оснащается так же, как и Reserve.
  • Топовая комплектация — Black Label за 78 780 долларов. Она может похвастаться 22-дюймовыми колёсами и эксклюзивным интерьером с тремя уникальными темами интерьера на выбор.
  • Aviator Black Label Grand Touring стоимостью 88 895 долларов США представляет собой гибридную версию обычной Black Label и ездит на 21-дюймовых колёсах, а не на 22-х.
Читать еще:  Самые быстрые автомобили для повседневной езды

Экстерьер

Новый язык дизайна Линкольна лучше всего отражён именно в новой модели Aviator. Новый взгляд на марку — гладкий, исключаются нелепые углы и складки этот дизайн как классика – вне времени. Можно сказать, что в стиле Авиатора много от Range Rover, но сравнение скорее касается общей темы, а не скопированных деталей. Как и в знаменитом британском внедорожнике, в лёгком, элегантном облике Авиатора есть что-то вневременное.

Все детали Авиатора — чистый Линкольн, задние фонари во всю ширину, решетчатая радиаторная решётка. Тонкие боковины и чётко выраженные колёсные арки придают боковому профилю характерный и целеустремлённый вид.

Интерьер

Изюминкой нового Aviator является интерьер, который привлекателен своим дизайном и изобилует качественными материалами. Металла, дерева, хрома и кожи много, и дешёвый пластик практически нигде не встречается. Даже базовые модели имеют царственные интерьеры.

Каждый Авиатор получает 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Операционная система хороша и должна быть проста в освоении и использовании. Совместимость Apple CarPlay и Android Auto является стандартной функцией, как навигация и Bluetooth. Голосовое управление также включено, хотя кнопка на рулевом колесе, предназначенная для его активации, склонна к случайному нажатию в середине поворота.

Передние сиденья регулируются как минимум в 10 направлениях, а в наличии есть даже с 30 положениями. Можно настраивать по-всякому, но может потребоваться время, чтобы найти точное правильное положение. Хорошо, что эти кресла имеют функцию памяти.

Расположение на задних сиденьях столь же роскошно, с метровым пространством для ног и стандартными капитанскими креслами на всех, кроме базовой модели. Эти сиденья можно подогревать и даже охлаждать. Мини-консоль располагается между двумя креслами и обеспечивает питание по USB и некоторое ограниченное пространство для хранения.

Третий ряд доступен, но он не совсем подходит для взрослых седоков там всего 73-сантиметровое пространство для ног и низкая посадка сиденья, которое похоже на приседание. Чтобы разместить более пяти взрослых с комфортом, придётся приобретать модель Навигатор.

Грузовое пространство составляет 520 литров позади третьего ряда, 1190 литров позади второго ряда и 2200 литров позади первого ряда. Высокий грузовой пол может затруднить погрузку, но доступное пространство выровнено и равномерно

Впечатления от вождения

Lincoln Aviator 2020-2021 модельного года имеет роскошную плавность хода, при этом в салон не попадает ни звука, машина сглаживает все неровности дороги. Имеется пневматическая подвеска с четырьмя углами и адаптивными амортизаторами, которая повышает качество вождения благодаря улучшенной управляемости.

Базовым двигателем является 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, вырабатывающий 400 лошадиных сил и крутящий момент в 415 Нм. Этот вариант предлагает гораздо больше мощности прямо из коробки, чем любой из конкурентов, и обеспечивает много тяги для любых манёвров. Единственным неприятным побочным эффектом от всей этой мощности является экономия топлива, которая является просто средней для сегмента.

Возможно, Линкольн признал это, потому что есть также гибридная версия. Aviator Grand Touring, как его называют, добавляет аккумуляторную батарею и электродвигатель к 3,0-литровому V-6 для общей мощности 494 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Снаряжённая масса стреляет за отметку в 2260 килограмм, но добавленная мощность более чем компенсирует лишний вес. Гибридный Aviator получает 35 километров полностью электрического хода и комбинированный рейтинг топливной экономичности 4 литра на 100 километров.

Обе силовые установки используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается без суеты и не смущается, пытаясь выбрать передачи, но качество переключения на гибриде заметно уступает Авиатору, работающему только на бензине. Подрулевые переключатели, находящиеся за рулём, вероятно, останутся неиспользованными, да и вообще незамеченными.

Полный привод входит в стандартную комплектацию гибридных моделей с подключаемым модулем, но не является обязательным в других комплектациях. С полным приводом мощность балансируется между передней и задней осями, компьютеры определяют, сколько энергии куда передавать.

Резюме

Lincoln Aviator 2020-2021 модельного года — настоящий роскошный кроссовер для семи человек, хотя мы ограничили бы количество пассажиров четырьмя. Он стильный, роскошный и достаточно мощный, хотя цены быстро растут по мере перехода на старшие комплектации. Мы придерживаемся базовой модели, поскольку она предлагает отличное соотношение цены и качества.

Новый Lincoln Aviator дебютировал как гибрид Grand Touring

Размеры официально не названы, но китайские коллеги сообщают: длина, ширина, высота — 5355×2073×1937 мм. Если данные верны, Aviator по длине превосходит Infiniti QX80 (5340 мм), Cadillac Escalade (5179) и BMW X7 (5151).

Показанный весной в Нью-Йорке прототип пошёл в серию без существенных изменений. Новый Lincoln Aviator «в базе» будет оснащаться бензиновой битурбошестёркой 3.0 (405 л.с., 542 Н•м), которая уже ставится на седан Continental и обживётся в следующей генерации модели Ford Explorer. Помогает двигателю 10-ступенчатый ​«автомат» SelectShift. Также заявлена гибридная модификация Grand Touring: у неё тот же V6 3.0 дополнен электромотором, а отдача составляет 456 л.с., 813 Н•м. Привод — задний или полный.

Для бензинового Авиатора предусмотрено пять режимов движения — Normal, Conserve, Excite, Slippery, Deep Conditions. Гибриду добавили ещё два: Pure EV и Preserve EV. Сколько махина проезжает на электротяге, пока можно только гадать.

Функция Phone As A Key позволяет через приложение Lincoln Way на смартфоне разблокировать замки, открыть багажник и запустить двигатель. До четырёх «ключей» можно передавать членам семьи и друзьям. Адаптивная подвеска приветствует владельца, уменьшая клиренс для удобства посадки и погрузки, а также полагается на видеокамеру, которая сканирует дорогу впереди и «предсказывает» неровности. За безопасность отвечает фордовская система Co-Pilot360.

Салон тоже как у концепта. Есть два варианта рассадки: 2+3+2 и 2+2+2. На третьем ряду даже дети будут сидеть с задранными коленями. Цифровая приборка на 12,3 дюйма — стандартное оснащение. Дисплей по центру — 10-дюймовый. Топовая «музыка» Revel Ultima комплектуется 28 динамиками.

В общем, три главных достоинства Авиатора, по мнению производителя, — это «вдохновлённый авиацией» дизайн Quiet Flight, представляющий ДНК бренда, гибрид как новый уровень производительности и передовые технологии типа смартфона-ключа. Приоритетными рынками для кроссовера, «приземлившегося» на автошоу в Лос-Анджелесе, станут США и Китай. Cтарт продаж запланирован на лето 2019-го, цены не объявлены. Мы можем рассматривать Aviator в качестве прообраза нового Форда Explorer, впрочем, ничего особенного Lincoln не показал.

История Леонид Попов

По сравнению с Эксплорером, у «первого» Авиатора были другие решётка радиатора, фары, фонари, капот, пятая дверь, бамперы и оформление салона.

Первое поколение модели Aviator (2002–2005 гг.) представляло собой перекроенный тогдашний Ford Explorer. Крупный автомобиль (длина 4910 мм, колёсная база 2888 мм) комплектовался мотором V8 4.6 (306 л.с., 407 Н•м) и пятидиапазонным «автоматом», задним или полным приводом на выбор. Продажи шли вяло, и от Авиатора американцы отказались, а в конце 2006 года его заменили на «первый» MKX, кроссовер несколько меньшего размера и на другой платформе (по сути это был перелицованный Ford Edge первого поколения).

Lincoln Aviator Concept 2018 – возрождение модели Линкольн Авиатор

Новый кроссовер Lincoln Aviator 2019 модельного года представлен в рамках New York Auto Show 2018 года, правда, под видом концепта. Большой 5-метровый внедорожник с 7-местным салоном, несущим кузовом и заднеприводной платформой в основе одновременно является младшим братом гиганта Lincoln Navigator и соплатформенным братом нового поколения Ford Explorer. В нашем обзоре Lincoln Aviator Concept 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики предвестника 2 поколения Линкольн Авиатор. По предварительной информации, цена серийной версии нового кроссовера Lincoln Aviator составит от 60-65 тысяч американских долларов.

Хотим отметить, что несмотря на приставку Concept новая генерация американского внедорожника Lincoln Aviator практически готова к серийному производству, а задержка с представлением серийных версий новинки вызвана исключительно завершением работ над техникой модели. При этом дизайн экстерьера кузова и интерьер нового Линкольн Авиатор в точности повторит внешнее и внутреннее оформление концепта показанного в Нью-Йорке.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов

Технические характеристики серийного Aviator держаться производителем в секрете, но можно сказать практически со 100% уверенностью, что 5-метровый внедорожник стандартно получит новый бензиновый турбо мотор 2.7 EcoBoost V6 мощностью в 340 сил в компании с 8 АКПП и привод на задние колеса (за доплату полноприводная трансмиссия), а также гибридную силовую установку (бензоэлектрическая установка на основе двигателя EcoBoost V6 2.7) и возможность подзаряжать аккумуляторные батареи от розетки. Турбированная бензиновая «шестерка» достанется серийному Линкольн Авиатор от кроссовера Lincoln Nautilus, а мощность гибридной силовой установки, по заверению представителей Lincoln, окажется даже больше, чем у некоторых моделей спорт-каров.

Дизайн экстерьера кузова Lincoln Aviator Concept в целом весьма схож с внешним оформлением кузова Lincoln Navigator, но… Авиатор выглядит более утонченным, спортивным и динамичным, а также не является уменьшенной копией старшего брата.

Передняя часть кузова внедорожника выставляет на показ фирменную фальшрадиаторную решетку с богатой отделкой, светодиодные фары головного света, мощный бампер с дополнительной светодиодной техникой и капот с характерным рельефом.

Сбоку кузов возрожденного Линкольн Авиатор (первое поколение модели выпускалось с 2002 по 2005 годы и особой популярностью, к слову, не пользовалась у покупателей) демонстрирует собранный и динамичный силуэт с длинным капотом, плавно снижающейся к корме линией крыши, опирающейся на компактные стойки, стильные и шикарные поверхности крыльев и боковых дверей с изящными формами выштамповок, огромные циркульные вырезы колесных арок и строгую корму.

Задняя часть кузова большого американского внедорожника с 7-местным салоном выглядит образцом стиля и функциональности. В наличии прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом, накрытым спойлером сверху, размашистые габаритные светодиодные фонари строгой формы во всю ширину кузова, мощное тело заднего бампера, дополненного парой сдвоенных насадок выхлопной системы.

Салон Lincoln Aviator Concept, как и кузов прототипа, не изменится и станет достоянием серийной версии нового Авиатора. Богатые комплектации нового внедорожника порадуют потенциальных покупателей высококачественными натуральными материалами отделки и отменным набором самого современного оборудования, обеспечивающего не только комфорт и развлечение водителя и пассажиров, но и их безопасность.

В арсенале модели виртуальная панель приборов с 12-дюймовым полноцветным дисплеем, мультимедийный комплекс Ford SYNC 3 с 10-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, мультимедиа, навигация, WiFi hotstop способный подключить одновременно 10 гаджетов), аудиосистема премиум-класса Revel с 14 динамиками, шикарные и комфортные кресла Perfect Position Seats для водителя и переднего пассажира (электропривод регулировок в 30 направлениях, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, разъемы USB во всех трех рядах, а также пара супер современных систем. Система Suspension Preview Technology с помощью фронтальных камер анализирует дорожное покрытие перед автомобилем и выбирает оптимальные настройки подвески с учетом полученной информации.

Новый комплекс систем безопасности Lincoln Co-Pilot360 (аналог Ford Co-Pilot360) с входящими в него системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой контроля слепых зон зеркал заднего вида, системой удержания авто в полосе, а также ассистентом переключения дальнего света фар и камерой заднего вида.

Хотим отметить, что покупатели нового Lincoln Aviator могут отказаться от традиционного ключа при помощи системы Phone as a Key (смартфон после установки специального приложения полностью заменит ключ и поможет разблокировать и заблокировать двери, открывать дверь багажного отделения, запускать мотор и искать авто на паркинге).

Lincoln Aviator: покоритель новых вершин

Мировая премьера четвертого поколения кроссовера Lincoln Aviator состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе в 2018 году.

Официально продажи стартуют только в 2019, но уже сейчас известно, какими будут внешний вид и техническая начинка серийного автомобиля.

Дизайн и размеры новой модели

Хотя по габаритам Линкольн Авиатор уступает Navigator, это очень большая семиместная (есть и 6) машина почти пятиметровой длины премиум-класса.

Компания планирует использовать для него общую платформу с Ford Explorer, поэтому уже сейчас можно представить размеры будущих серийных авто:

  • длина – 4909 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1800 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм;
  • масса – около 2,5 тонн;
  • объем багажника – 527 л и 2928 л со сложенным третьим рядом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector