Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Mazda 2 седан

«Третья» Mazda 2

Мазда 2 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda2 (DJ) и обзор с фотографиями.

Mazda 2 – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактной категории (он же «B-сегмент по европейским стандартам), который может похвастать ярким дизайном, современным и эргономичным салоном и прогрессивной технической составляющей… Его основная целевая аудитория – городская молодежь (но в первую очередь – «представительницы прекрасного пола»), не обремененная семьей и ведущая активный образ жизни…

В октябре 2014 года японская компания Mazda официально представила хэтчбек Mazda 2 третьего поколения в спецификации для европейского рынка в рамках Международного кинофестиваля в Риме, который стал серийным воплощением концепта Hazumi, дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте того же года.

Субкомпактный хэтчбек Mazda2 третьей генерации выполнен с оглядкой на старшие модели, такие как Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. В итоге он спроектирован в духе дизайна Kodo, а в его конструкции использована инновационная технология SkyActiv (моторы, коробки передач, шасси, кузов), и если быть точнее – упрощенная и укороченная платформа от Mazda3.

В октябре 2016 года пятидверка пережила небольшой рестайлинг, в результате которого слегка «освежилась» снаружи и внутри, обзавелась новыми опциями и, самое главное, «вооружилась» фирменной системой G-Vectoring Control… а в июле 2019-го хэтч вновь обновили, но на этот раз серьезнее – ему подправили экстерьер, улучшили оснащение, расширили спектр систем безопасности и отделили определенные технические новшества. Кроме того, было упразднено японское название Demio в пользу «глобального имени».

Внешне «третья» Mazda 2, за счет корпоративного стиля Kodo, выглядит динамично, целеустремленно и стильно. Спереди можно отметить компактную оптику головного света с линзами и LED вставками дневных ходовых огней (а в виде опции – полностью светодиодную), профиль щеголяет крупными дверными проемами, ровной крышей, покатым капотом и большими колесными дисками, ну а корма имеет компактную дверь багажника и аккуратные габаритные фонари. Модно и спортивно – это про «двойку» третьей генерации!

Длина хэтчбека достигает 4060 мм, его высота укладывается в 1495 мм, а ширина равняется 1695 мм. Колесная база у пятидверки занимает 2570 мм, а ее дорожный просвет (клиренс) насчитывает 143 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 970 до 1040 кг в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер Mazda 2 смотрится не менее современно и стильно. Передняя панель наделена строгой формой и дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, размещено на ней минимальное количество кнопок и управляющих органов.

Главенствующая роль отведена цветному сенсорному дисплею мультимедийной системы MZD Connect, которая заключает в себе массу полезных функций. На небольшой центральной консоли базируется блок управления кондиционером или климат-контролем, а на тоннеле между сиденьями – рычаг коробки передач и блок управления мультимедийным комплексом.

Салон «третьей» Mazda 2 имеет пятиместную компоновку, однако на втором ряду наиболее комфортно будет только двоим взрослым пассажирам. Передние сиденья наделены эргономичным профилем с высокой спинкой и в меру развитой боковой поддержкой, а также достаточными интервалами регулировок.

Багажное отделение небольшого объема имеет правильную форму, однако его объем не впечатляет – всего 280 литров в нормальном состоянии. «Галерка», разделенная на две неравные секции, при складывании увеличивает вместимость «трюма» до 950 литров, однако ровной площадки не образует. В подпольной нише у хэтча скрываются малоразмерная «запаска» да минимальный набор инструментов.

Под капотом Mazda 2 третьего поколения в спецификации для европейского рынка скрываются четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Skyactiv:

  • Бензиновым версиям полагается «атмосферник» рабочим объемом 1.5 литра с непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который доступен в трех вариантах форсировки:
    • 75 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 135 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту;
    • 90 л.с. при 6000 об/минуту и 148 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту;
    • 115 л.с. при 6000 об/минуту и 148 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • Дизельное исполнение приводится в движение 1.5-литровым агрегатом Skyactiv D с турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, развивающим 105 л.с. при 4000 об/минуту и 220 Нм крутящего момента при 1400-3200 об/минуту.

Моторы сочетаются с двумя типами коробок передач, направляющими весь потенциал на колеса передней оси, – 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive.

В основе «третьей» Mazda 2 находится переднеприводная «тележка» с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, в силовой конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали. Спереди на автомобиле использована независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – полузависимая система с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Хэтчбек обладает реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, а его тормозной комплекс сформирован вентилируемыми дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси.

На российском рынке Mazda 2 третьей генерации официально не продается, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – то в Германии) машину можно купить по цене от 13 390 евро (

950 тысяч рублей).

Стандартно хэтчбек снабжается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, 15-дюймовыми стальными колесами, электростеклоподъемниками, многофункциональным рулем, бесключевым запуском мотора, аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

Mazda 2 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 291 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Mazda 2

произведено автомобилей Mazda 2

III (DJ)

  • Хэтчбек
  • II Рестайлинг (DE2)

    • Седан
    • Хэтчбек
  • II (DE)

    • Седан
    • Хэтчбек
  • I (DY) Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Mazda

    • 1000
    • 121
    • 1300
    • 2
    • 3
    • 3 MPS
    • 323
    • 5
    • 6
    • 6 MPS
    • 616
    • 626
    • 818
    • 929
    • Atenza
    • Axela
    • AZ-1
    • AZ-Offroad
    • AZ-Wagon
    • B-Series
    • Biante
    • Bongo
    • Bongo Brawny
    • Bongo Friendee
    • BT-50
    • Capella
    • Carol
    • Chantez
    • Cosmo
    • Cronos
    • CX-3
    • CX-30
    • CX-4
    • CX-5
    • CX-7
    • CX-8
    • CX-9
    • Demio
    • Drifter
    • Efini MS-6
    • Efini MS-8
    • Efini MS-9
    • Etude
    • Eunos 100
    • Eunos 300
    • Eunos 500
    • Eunos 800
    • Eunos Cosmo
    • Familia
    • Flair
    • Flair Crossover
    • Flair Wagon
    • Lantis
    • Laputa
    • Luce
    • Millenia
    • MPV
    • MX-3
    • MX-30
    • MX-5
    • MX-6
    • Navajo
    • Persona
    • Premacy
    • Proceed
    • Proceed Levante
    • Proceed Marvie
    • Protege
    • R360
    • Revue
    • Roadster
    • RX-7
    • RX-8
    • Scrum
    • Sentia
    • Spiano
    • Titan
    • Tribute
    • Verisa
    • VX-1
    • Xedos 6
    • Xedos 9

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Обзор Mazda 2 седан

    В сентябре 2014 года состоялась премьера новой Mazda 2 второго поколения. Японские производители организовали первый выход автомобиля в автосалоне Парижа. Особо внимательные могли заметить на первых сделанных фотографиях версию с именем Demiо, предназначенную для внутреннего рынка.

    Внешний вид новой версии Mazda 2

    В целом соответствует стилистике всех моделей марки Mazda. Тем не менее, отличия есть. Мазда 2015 имеет более современный, спортивный и динамичный дизайн, модель более «живая». Передняя часть оснащена малогабаритной оптикой со светодиодными дневными огнями. Передний бампер оснащен противотуманными фарами, расположенными по углам. Несмотря на массивность бампера, он смотрится гармонично с корпусом автомобиля. Во внешнем дизайне осталась традиционная для марки решетка радиатора, а также отверстие в воздухозаборнике с элегантной формой.

    Длинная база, обширное пространство для водителя и большие двери добавили практичности автомобилю, сделав его внешне более комфортным и мощным. В задней части расположен крупный бампер, оснащенный диффузором, дверь багажника имеет маленький размер.
    Масса автомобиля составляет около одной тонны.

    Размеры нового седана Mazda 2:

    • длина — 4320 мм
    • ширина — 1730 мм
    • высота — 1470 мм
    • клиренс — 140 мм

    Таким образом, новая Мазда 2 седан чуть больше своей предшественницы и идеальна для семейного использования. 11 вариантов расцветки.

    Салон автомобиля Mazda 2 2015

    Интерьер новой Mazda 2 sedan 2015 отличается лучшим качеством отделки, улучшенной эргономической составляющей, более стильным дизайном. Материал обивки — тканевой (при базовой комплектации автомобиля). Салон стал гораздо просторнее и светлее. Задние пассажирские сиденья беспроблемно вместят трех человек, оставив место между ними. Высокие кресла с боковыми ограничителями обеспечат комфорт пассажиров. Перед креслом водителя расположена стильная и многофункциональная электронная панель, компактный и удобный руль с тремя спицами, проекционный экран и бортовой компьютер. Мультимедийная система оснащена экраном в 7 дюймов (блок Center Commander). Внутренняя передняя панель авто оснащена системой климатконтроля, выполнена в строгом элегантном стиле. Небольшая центральная консоль позволяет управлять температурой и подачей воздуха в салоне. В целом, салон просторный, с современным дизайном, многофункционален. Багажник с объемом 380 литров позволяет использовать автомобиль для дальних поездок с семьей или друзьями.

    Технические характеристики новой Мазды 2 sedan

    При оснащении автомобиля разработчики ориентировались на фирменную технологию SkyActiv. Легкая подвеска, прочный стальной кузов.
    Изначально автомобиль будет иметь четыре мотора (три из них бензиновые и один дизельный), оснащенных автоматическими коробками передач. Коробки передач — шестиступенчатые АКПП или МКПП.

    Объем турбодизельного мотора — 1,5 л. Мощность — 105 л.с., крутящий момент — 250 Нм. Разработан в соответствии с нормами Евро 6. Расход дизельного топлива составляет 3,4 л.

    Бензиновый двигатель, объем — 1,3 л. 100 л.с; бензиновый двигатель 1,5 л с 115 или 90 л.с. (зависит от конкретной комплектации автомобиля при покупке).

    Максимальная скорость Mazda 2 2015 — 168 км/ч. Топливный бак — 44 литра. Запас хода составляет 900?1100 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 14 секунд.

    Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — полузависимая. В базовой комплектации — электрический усилитель руля. Передние тормоза на дисках, оснащены системой вентиляции, задние тормоза — барабанные (в базовой комплектации), в более оснащенных вариантах — дисковые.

    Читать еще:  Рейтинг синтетических моторных масел 5w-30 для бензиновых двигателей

    Комплектации и цена Mazda 2 2015

    Автомобиль можно назвать вполне экономичным. Базовая комплектация модели новой Мазды 2 2015-2016 будет стоить всего 20 700 долларов. В нее входят:

    • компактный спойлер, расположенный на дверце багажника;
    • зеркала заднего вида с электронным управлением;
    • центральный замок;
    • функция регулирования рулевой колонки по глубине и высоте;
    • бортовой компьютер;
    • стеклоподъемники (в том числе и для пассажирских дверей);
    • медиасистема для прослушивания музыки, оснащенная четырьмя динамиками и поддерживающая все популярные форматы с mp3, CD, AUX, USB;
    • радио;
    • система контроля тяги;
    • подушки безопасности (как в передней панели, так и боковые).

    В принципе, все самое главное для спокойной и безопасной езды и максимального комфорта водителя и пассажиров.

    Существует несколько комплектаций новой Мазды 2, самая полная и функциональная включает в себя (помимо оснащения базовой модели):

    • противотуманные фары с отличным дизайном;
    • колесные диски (сталь);
    • автоматически складывающиеся зеркала;
    • функцию доступа к салону автомобиля Smart Keyless Entry без ключа;
    • функциональное устройство климатического контроля;
    • мультимедийную систему, оснащенную дисплеем 7 Дюймов, функцией Bluetooth, шестью динамиками, а также голосовым управлением;
    • дисплей Active Driving проекционного типа;
    • датчик дождя;
    • компьютер прокладывания маршрута;
    • многофункциональный кондиционер;
    • оплетка руля из натуральной кожи.

    Самая оснащенная модель будет стоить в России около 24 000 долларов США. Продажи стартуют в начале 2015 года в Европе.

    В целом, Мазда 2 нового поколения — надежный стильный автомобиль для семейного использования.

    Видео обзор Mazda 2 2015:

    New Mazda 2 sedan – стильный, спортивный, экологичный и безопасный

    Новый компактный японский седан Mazda 2 2015-2016 модельного года запущен в серийное производство в январе текущего года. Пока, правда, авто новинку можно купить только в Таиланде (где, собственно, и производится новый японский компактный седан) с безальтернативным дизельным 1,5-литровым мотором Skyactiv-D в трех различных комплектациях по цене 20700-24200 долларов США. Но в течение 2015 года новый четырехдверный седан Мазда 2 доберется до европейских и российских автолюбителей.

    New Mazda2 sedan опираясь на платформу и техническую начинку хэтчбека Mazda 2 располагает более стильными пропорциями и гармоничными линиями кузова, большей габаритной длиной кузова и, разумеется, большим размером багажного отделения. При этом седан и хэтчбек Мазда2 настоящие братья-близнецы и наделены полным набором современных технологий Мазда. Фирменный дизайн Kodo, комплекс систем безопасности i-Activsense, бензиновые двигатели Skyactiv-G, дизельный мотор Skyactiv-D, 6-ти ступенчатые коробки передач — Skyactiv-MT и автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive с функцией ручного управления Activematic, структура кузова Skyactiv-Body, подвеска Skyactiv-Chassis, спортивные нотки в оформлении интерьера, мультимедийный комплекс с функцией Mazda Connect и качественные материалы в салоне.

    • Внешние габаритные размеры кузова Мазда 2 седан составляют 4320 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1495 мм, колея задних колес — 1485 мм при установке резины размером 185/65 R15 или 185/60 R16 на легкосплавных колесных дисках 15х5.5J или 16х5.5J.

    Официальные фото Мазда 2 2015-2016 помогают рассмотреть новый компактный седан с четырьмя дверями с разных сторон. Передняя часть седана в точности повторяет внешность хэтчбека маздовской «двойки», а вот профиль и задняя часть кузова разумеется иные.

    Сбоку седан выглядит эффектно и стильно, каждой линией и выштамповкой на боковых поверхностях кузова намекая на динамичный и спортивных характер автомобиля. Раздутые колесные арки, пересечения линий, практически полное отсутствие ровных поверхностей, высокий подоконник, куполообразная крыша. и аккуратная, просто-таки идеальная корма с компактной крышкой багажника увенчанной спойлером, оригинальными плафонами габаритных фонарей, мощным и пышным бампером.
    Новый седан Mazda2 смотрится здорово и не затеряется на фоне старших моделей в линейке японского производителя Mazda3 и Mazda6 с кузовом седан.

    Закончить обзор внешнего вида хотим палитрой эмалей предлагаемой производителем для окраски кузова автоновинки, цветов восемь: Arctic White (белый), Snowflake White Pearl (снежно-белый), Aluminium Metallic (серебристый), Metropolitan Gray Mica (серый), Soul Red (красный), Dynamic Blue (голубой), Titanium Flash Mica (темно-коричневый) и Black Mica (черный).

    Салон Мазда 2 седан 2015-2016 рассчитан на комфортное размещение пятерых человек. Багажное отделение седана в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях позволит загрузить 380 литров груза. При необходимости можно увеличить размеры багажника сложив спинки заднего ряда одним движением, достаточно потянуть рычажок расположенный в багажнике. Досадно только, но раздельная спинка 60:40 способная складываться не доступна в базовой версии седана.

    Интерьер седана в точности повторяет оформление салона соплатформенного хэтчбека — просто и лаконично, но при этом высоко функционально и стильно. По замыслу компоновщиков интерьер Мазда2 демонстрирует спортивную направленность машины, ведь ничего лишнего не должно отвлекать водителя от основного и главного — управления автомобилем. Все основные органы управления размещены в идеально выверенных местах, управлять ими интуитивно просто и приятно. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, стильная приборная панель, на которой центральное место отведено тахометру, удобный блок управления климатической установкой, стильный цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MZD Connect, установленный на вершине передней панели, путешествовать в меню мультимедийки помогает блок Center Commander расположенный на тоннели прям под рукой водителя.

    В базовой комплектации new Mazda2 sedan 2015-2016 модельного года на рынке Таиланда обещает наличие спойлера на крышке багажника, зеркал заднего вида с электрической регулировкой, центрального замка, бортового компьютера, регулировки рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционера, электрический стеклоподъемников для всех дверей, аудиосистемы с 4-мя динамиками (радио,CD, MP3, AUX, USB), ABS с EBD, DSC (Dynamic Stability Control), TCS (система контроля тяги), HLA (Hill Launch Assist), передних фронтальных и боковых подушек безопасности.

    Максимально насыщенная комплектация добавит к вышеперечисленным фишкам противотуманки, зеркала с функцией автоматического складывания, беключевой доступ Smart Keyless Entry, проекционный Active Driving Display, климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном (CD, MP3, AUX, USB, радио, голосовое управление, Bluetooth, навигация, 6-ть динамиков).

    Технические характеристики Мазда 2 седан 2015-2016 года. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, усилитель руля электрический, тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние барабанные (базовая комплектация) или дисковые в более дорогих версиях.

    В Таиланде новый седан Мазда2 предлагается исключительно с одним двигателем — дизельный четырехцилиндровый 1,5-литровый Skyactiv-D (105 лс 250 Нм) с системой i-stop и i-Eloop (Mazda Regenerative Braking System) в тандеме с 6 АКПП Skyactiv-Drive. Производителем заявлен расход топлива в смешанном режиме движения 3,4 литра, так что запаса топлива помещающегося в бак — 44 литра хватит почти на 1300 км.
    В Европе и России новый седан Mazda2 получит бензиновые двигатели Skyactiv-G 1.5 мощностью 75, 90 и 115 сил, коробки передач 5МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.

    Обновленный хэтчбек Mazda 2: больше не Demio

    Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

    Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

    Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

    Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

    Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

    Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

    Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

    Отзывы Mazda 2

    Отзывы Mazda 2

    Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Mazda 2

    Показаны отзывы: с 1 по 4

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 2, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 2. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 2 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Читать еще:  Нужно ли балансировать колеса автомобиля и как часто

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.5 (90 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Автомобиль для меня как второй дом, по работе часто приходится ездить на дальние расстояния, хотя в основном езжу по городу. Поэтому искала компактный и экономичный, но в тоже время достаточно мощный автомобиль, чтобы не мешать никому на автобанах, обязательно с автоматической трансмиссией.

    Остановила свой выбор на Mazda 2, она выглядит значительно интереснее, чем родственная Ford Fiesta, особенно в красном цвете. Двухцветный интерьер тоже стильно смотрится, хотя пластик везде жесткий. Посадка на водительском кресле удобная, за целый день спина не устает. Оснащение на среднем уровне, климат-контроль только однозонный. ..полный текст отзыва о Mazda 2

    Средняя оценка: 3.47

    Год выпуска: 2003

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Езжу с ноября 2007 года. Минусы — шум от дороги после 60 км/ч, немного прожорлива для такого объема, не радует дешевый пластик. Компоновка подкапотного пространства такая, что даже замена лампы будет испытанием для гибкости рук. Радиаторная рамка выполнена из пластика — ненароком наехал на бордюр зимой, пришлось новую заказывать (10 тыс. р.)

    Плюсы — надёжный пуск двигателя, особенно в холода; жесткость в самый раз — чувствуешь машину гораздо лучше; удобен трансформируемый салон. Она только кажется маленькой, когда ставишь рядом с отечественными ладами и др. даже побольше, особенно салон. Динамика отличная, можно сравнить 1. ..полный текст отзыва о Mazda Demio 1.3

    Средняя оценка: 2.75

    Mazda 2

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 1,5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Машина хорошая, резвая, моя на механике, поэтому проблем с обгоном более дорогих машин нет))) У этой машины много плюсов и всего 2 недостатка: дурацкий шумный бардачок и наличие «мертвой зоны» при повороте.

    Средняя оценка: 2.74

    Год выпуска: 2003

    На мой взгляд, машина хорошая. Скромный, но удобный салон. Только багажник маловат, конечно, но ничего пару сумок можно положить.

    Новый седан Mazda 2 – сочетание стиля, драйва, безопасности и экономичности

    Сборка седана Мазда 2 2015-2016 года стартовала в прошлом месяце. На данный момент автомобиль продается лишь на территории Таиланда (именно в этой стране налажено производство седана). Пока производитель предлагает новую Mazda 2 в кузове седан лишь с 1,5-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D. Покупателям доступны три комплектации Мазда 2 седан. Цена автомобиля составляет от 20,7 до 24,2 тыс. долларов. В текущем году новинка появится в странах Европы, а также на российском рынке.

    Седан Mazda 2 построен на базе одноименного хэтчбека, от которого он также позаимствовал техническую начинку. Четырехдверка получила привлекательный внешний вид, увеличенный багажный отсек и более пропорциональный кузов. Как хэтчбек, так и седан Мазда2, получили внушительный список технологий, разработанных японскими специалистами.

    Оба автомобиля выполнены в современном фирменном стиле Kodo. Седан и хэтчбек получили набор систем безопасности i-Activsense, современные двигатели, а также шестиступенчатые коробки передач (МКПП и «автомат» с ручным управлением). Оформление салона выполнено в соответствии со спортивным дизайном экстерьера автомобиля. Внутри можно увидеть новейшую систему мультимедиа с поддержкой Mazda Connect. Материалы отделки интерьера выглядят очень богато. Далее приведен более подробный обзор седана Мазда 2.

    Кузов и габаритные размеры

    На фото Мазда 2 в кузове седан видно, что передок автомобиля ничем не отличается от оформления передней части хэтчбека. А вот корму и профиль кузова пришлось существенно изменить.

    Сбоку автомобиль смотрится действительно интересно. Различные элементы свидетельствуют о спортивном нраве машины. Увеличенные колесные арки, высокая подоконная линия, куполообразная верхняя часть и компактная задняя часть кузова с небольшой крышкой грузового отсека, на которой установлен спойлер. Отдельного внимания заслуживает эксклюзивная задняя оптика, а также массивный бампер. Седан Mazda2 2015-2016 модельного года выглядит великолепно, он ничем не уступает своим старшим собратьям в лице Mazda3 и Mazda6 с аналогичным исполнением кузова.

    Также хочется упомянуть о гамме цветов, доступных для окраски кузова седана:

    • белый (Arctic White);
    • снежно-белый (Snowflake White Pearl);
    • черный (Black Mica);
    • серый (Metropolitan Gray Mica);
    • серебристый (Aluminium Metallic);
    • темно-коричневый (Titanium Flash Mica);
    • красный (Soul Red);
    • голубой (Dynamic Blue).

    Габаритные размеры Мазда 2 седан:

    • длина – 4 320 мм;
    • ширина – 1 730 мм;
    • высота – 1 470 мм;
    • величина колесной базы – 2 570 мм.

    Клиренс (дорожный просвет) седана Mazda2 составляет 140 миллиметров. Производитель предлагает 15- и 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 185/65 R15 и 185/60 R16, соответственно.

    А что у нас в салоне?

    Хотя новая Мазда 2 и является достаточно компактной моделью, в ней смогут разместиться 5 человек, включая водителя. Объем багажника Mazda2 в кузове седан составляет 380 литров. Этот показатель легко увеличивается, если сложить задние спинки. Для этого в грузовом отсеке предусмотрен специальный рычажок. К сожалению, складывающаяся в соотношении 60:40 спинка недоступна покупателям седана в начальной комплектации.

    Салон седана Мазда2 ничем не отличается от интерьера аналогичного хэтчбека. Все выглядит очень просто и в то же время функционально. Оформление салона автомобиля ещё раз доказывает спортивный характер модели. Водитель должен сосредотачиваться только на управлении авто.

    Расположение органов управления выглядит вполне привычно, поэтому пользоваться ими очень удобно и легко. Отметим наличие многофункционального руля, современного щитка приборов (кстати, тахометр расположен посередине), простого модуля управления климатом и сенсорного дисплея диагональю 7,0 дюймов на передней панели. На центральном тоннеле установили блок управления мультимедийной системой, благодаря чему водителю не нужно отвлекаться от дороги.

    Начальная комплектация седана Мазда2 2015-2016, которая предлагается в Таиланде, включает в себя задний спойлер, наружные электрозеркала, центральный замок, 4 электростеклоподъемника, настройку рулевой колонки по вылету и высоте, бортовой компьютер, звуковую систему с 4-мя колонками, ABS+EBD, систему курсовой устойчивости, технологию контроля тяги, систему помощи при подъеме по склону, передние и боковые Airbag.

    А вот топовая комплектация новой Mazda2 дополнительно получила противотуманные фары, автоматически складывающиеся зеркала, систему доступа без ключа, проекционный экран, современный комплекс мультимедиа с шестью динамиками, голосовым управлением, 7,0-дюймовым дисплеем, навигатором и Bluetooth, а также климат-контроль.

    Технические характеристики

    Говоря о технических характеристиках седана Мазда 2 2015-2016 модельного года, стоит начать с подвески автомобиля. Спереди установлена независимая система со стойками McPherson, а вот в задней части четырехдверки используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. Седан получил электрический усилитель рулевого управления. В базе спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные механизмы. А вот в более дорогих комплектациях Мазда2 используются все дисковые тормоза.

    На рынке Таиланда новый Мазда2 седан доступен лишь с 1,5-литровой дизельной «четверкой» Skyactiv-D, мощность которой составляет 105 л.с. (250 Нм крутящего момента). Этот движок работает в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Skyactiv-Drive. По официальным данным, средний расход топлива седана Мазда 2 равен всего 3,4 л на 100 км. Поскольку емкость бака составляет 44 литра, на полном баке вы сможете проехать практически 1300 км. Впечатляющий показатель, не правда ли?

    Европейские и российские модификации модели будут оснащаться также бензиновыми 1,5-литровыми моторами Skyactiv-G, доступными в вариантах мощности 75, 90 и 115 л.с. У нас седан Mazda2 будет комплектоваться 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также 6-диапазонным «автоматом».

    Технические характеристики Мазда 2 2020 2021 года

    Мазда 2 2020 2021 года после долгого ожидания все же была выставлена на всеобщее обозрение прошлой весной на Женевском автосалоне. Для Европы автокомпания Mazda представила новый седан Mazda 2 2020 2021-го осенью 2017 года, вмести с новыми Mazda CX 5 2020 и СХ 9 2020 года.

    Авто произвело сильное впечатление на автолюбителей своим стильным, динамичным дизайном. Начало продаж обновленной Мазды 2 2020 2021-го в России планируют начать с этой осени, ведь фанаты и поклонники марки уже давно выжидают выхода автомобиля на наш рынок.

    Превосходный дизайн модели

    Внешний вид автомобиля завораживает. Дизайнеры воплотили в жизнь целеустремленный вид седана за счет использования стиля Kodo-Souldrive. Элегантно выглядит выполненная в старом стиле конструкция V-образной решетки радиатора нового седана Мазды 2, окантованной по кругу хромом, этим новый кузов Mazda 2 2020 года впечатлил своих поклонников.

    Не менее изыскано смотрится передний бампер с вмонтированными «противотуманками» по бокам. Он отлично сочетается с установленной абсолютно новой линзованной оптикой, придавая автомобилю свою индивидуальность, четкость.

    Кузов новой Мазды 2 2020 года не отличается особой классичностью разных моделей, его вы можете увидеть на фото. Профиль машины с большими дверными проемами, крутым капотом с изысканными линиями и изгибами выглядит очень модно. Своим видом авто стал более похожим на своих старших братьев из линейки японской компании. Задняя часть наделена содержательным изысканным бампером и элегантной багажной дверью, оснащенной изящным компактным спойлером.

    Посмотрим на габариты седана Мазда 2 2021-го:

    • длина автомобиля равна 4321 мм;
    • высота седана 1472 мм;
    • ширина составила 1731 мм;
    • база колес — 2573 мм;
    • просвет слегка огорчил своими 140 мм.

    Спортивное пространство модели

    Заглянув в салон, замечаешь, что он не лишен спортивности, плюс к этому стал еще намного просторнее, комфортабельнее. Интерьер Мазда 2 в новом кузове отличается своим неповторимым стилем, сочетая в себе дороговизну качества отделки салона и простоту управления автомобилем.

    На фото нового удивительного седана Мазда 2 2020 года мы видим совершенно новую, модную универсальную панель, соответствующую цене, оснащенную 7-дюймовый сенсорным экраном, а также минимум кнопок управления машиной, что дает огромный плюс.

    Кресла автомобиля претерпели небольшие изменения, обеспечивая наилучший комфорт при езде за счет обновленных боковых ограничителей.

    Оснащение новичка заставляет им восхищаться:

    • бортовой компьютер;
    • камера заднего вида;
    • ПТФ;
    • климат-контроль;
    • электрорегулировка зеркал.
    Читать еще:  Как проверить штрафы по номеру автомобиля

    Для более детального ознакомления с Мазда 2 2020 года следует посмотреть видео тест драйва.

    Улучшенные технические данные

    Технические характеристики улучшенной Мазда 2 2020 года получили конкретное улучшение. Теперь автомобиль поставляется для автолюбителей на выбор с турбодизельным агрегатом, либо бензиновыми двигателями равного объема. Бензиновый «движок» будет представлен тремя видами различной мощности. Все зависит от выбранной комплектации автомобиля.

    Взгляните только на эти показатели:

    ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
    1,5 бензин11514,54,5-5,6160
    1,5 дизель10512,53,4160

    Самым главным достоинством новой Мазда 2 2020 года следует отметить низкий расход топлива. В продажу автомобиль поступит с предустановленной 6-ступенчатой «механикой». В пару к силовому агрегату SkyActiv можно будет выбрать и 6-ступенчатую АКПП. Установка нового поколения двигателей внутреннего сгорания SkyActiv в сочетание с такой трансмиссией, придает седану небывалую скорость и динамику.

    Спереди устанавливается независимая подвеска, сзади – полузависимая. Седан оснащен передними дисковыми тормозами. За дополнительную плату их же устанавливают и назад. В базовой версии придется довольствоваться лишь тормозными барабанами.

    Если рассматривать цены на свежую Мазда 2 2020 года, то смело можно заявить, что она будет весьма доступна для покупки.

    За базовую версию, содержащую такой набор опций, цена составит 720 000 рублей:

    • задний компактный спойлер;
    • электрозеркала;
    • ЦЗ;
    • Board Computer;
    • регулировка руля в 2-х положениях;
    • кондиционер;
    • системs АБС;
    • функция по распределению тормозных усилий EBD;
    • функция контроля за курсовой устойчивостью;
    • Airbag.

    За максимальную комплектацию придется заплатить 1 351 000 рублей. За такую цену весьма впечатляют предложенные опции. Ведь кроме роскошного оснащения автомобиля вы получаете еще и массу полезных систем. Помимо основного пакета присутствует дополнительный набор функций:

    • ПТФ;
    • климат-контроль;
    • мультимедиа;
    • навигационная система;
    • эффективная тормозная система;
    • управление голосом;
    • система повышенной безопасности;
    • автоматически складывающиеся зеркала.
    Первенство среди конкурентов

    Согласно отзывам автовладельцев, Шкода отличается числом положительных особенностей, среди которых: низкий расход топлива, отличная система отопления салона, вместительность. Фабия очень практична в условиях езды по городу.

    Обладает четкой динамикой, легкоуправляемая и маневренная. К минусам Шкоды можно отнести не лучшего качества шумоизоляцию, периодически возникающие проблемы электроники.

    Корса, несмотря на свои габариты, отличается хорошей проходимостью и динамикой. Следует отметить великолепную работу трансмиссии, неплохой дизайн, кресла с изумительной боковой поддержкой. Из минусов Опеля можно выделить плохую шумоизоляцию, отсутствие регулировки сиденья водителя, жесткую подвеску, чем отличается седан Мазда 2 2020 года.

    Плюсы и недоработки седана

    К основным преимуществам новой Мазда 2 2020 2021 года относятся:

    • изысканный спортивный вид;
    • вместительный салон;
    • комфортабельность;
    • простая панель приборов;
    • низкий расход;
    • отличная маневренность, динамичность;
    • эффективная тормозная система;
    • доступное обслуживание.

    Среди недостатков выделим:

    • низкий клиренс;
    • плохую шумоизоляцию;
    • маловместительный багажный отсек;
    • жесткую подвеску.

    На основании всех данных стоит отметить, что комплектации и цены Мазда 2 2020 года абсолютно соответствуют.

    Если вы все еще сомневаетесь в выборе данного автомобиля, посмотрите подобранные фото красивой Мазда 2 2020 года издания, а также 2020 года. Роскошь и параметры модели действительно удивляют!

    Тест-драйв Mazda 2 — Автомазада

    Mazda2 для европейцев — машина не совсем уж новая. Ее показали год назад и сейчас очень успешно продают. Даже более успешно, чем ожидали в «Мазде«.
    В Россию «двушка» пришла лишь в апреле, то есть с большим опозданием относительно Европы. И совсем не потому, что у японцев до нас «не дошли руки» или же они посчитали российский рынок вторичным. Просто у нас автомобили сегмента «B», к коему относится Mazda2, традиционно считаются женскими. А значит без коробки-«автомата» начинать продажи нельзя. Такая трансмиссия появилась у «двушки» не сразу, а только нынешней весной. Ну а весна, согласитесь, отличная пора, чтобы задуматься о покупке легкого, стильного милого автомобиля. Ну или автомобильчика.

    Если вы хотите узнать побольше о технической начинке Mazda2, прочитайте статью , написанную в октябре моим коллегой Михаилом Цымбалом. Там же — рассказ о ходовых качествах автомобилей с «ручкой».

    Создатели Mazda2 всячески подчеркивают, что главные ее достоинства — легкость и компактность. Она меньше по габаритам и легче предыдущей модели с тем же именем (в России не продавалась) и, как уверяют японцы, легче большинства конкурентов. Это значит, что у «двушки» небольшой расход топлива, низкий уровень выбросов CO 2 и «живая» управляемость. О том, как японцы боролись с лишними килограммами, вы также можете узнать из нашего октябрьского материала .

    Визуальная легкость Mazda2, гамма цветов кузова из ярких оттенков — все это позволяет маркетологам позиционировать «двушку» как «фитнес-автомобиль». И в видеороликах, посвященных этой машине, на плакатах наружной рекламы, в газетах и журналах — везде Mazda2 появляется в компании гимнастов, легкоатлетов, брейк-дэнсеров. Проще говоря, людей, которые находятся в отличной физической форме и умеют хорошо двигаться.

    Я и дальше собирался рассказывать вам о том, какая Mazda2 «подтянутая» и подвижная, но тут внимательно посмотрел на таблицу с ее техническими характеристиками. Оказалось, что «снаряженная масса меньше тонны», которой так любят хвастаться японцы — не совсем правда. Дело в том, что в компании Mazda при измерениях пользуются устаревшими европейскими стандартами (без водителя массой 75 килограммов), о чем мелким шрифтом сообщают в сноске. А вот по нынешним стандартам, с учетом водителя, Mazda2 весит уже 1030 килограммов. А это пускай и хороший показатель, но отнюдь не рекордный.


    В России «двушку» можно купить лишь с бензиновым мотором объемом 1,5 литра. На выбор — две комплектации (Energy и Sport) и две коробки передач (пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая).
    Mazda2 Energy без кондиционера, противотуманных фар, литых дисков и даже бортового компьютера, но зато с mp3-магнитолой и возможностью подключения mp3-плейера обойдется в 424 тысяч рублей. Нам для знакомства достался автомобиль чуть богаче — с «противотуманками», 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и ценой около 500 тысяч.
    Такая «двушка» мне очень понравилась. Она довольно просторная. Она стильная. У нее интересное, во многом перекликающееся с родстером MX-5 оформление салона. Но главное, на ней приятно ехать. Почему? Может быть из-за 1,5-литрового мотора, который моментально откликается на педаль газа и становится все азартней с каждым делением стрелки тахометра… Может быть из-за четкой коробки передач… Может быть из-за острого рулевого управления, из-за легкой, но в то же время понятной педали газа. А может из-за всего этого вместе.

    В Краснодаре, где начинался тест-драйв Мазда 2, мы с коллегой заблудились и попали в огромную пробку. Выехав из затора лишь через несколько часов, я с удивлением понял, что не только не устал, но даже получил некоторое удовольствие. Помните, что вы делали, когда у вас в руках впервые оказался мобильный телефон-раскладушка? Скорее всего, раскладывали и снова складывали его, раскладывали и складывали… Примерно с такими же эмоциями, находясь в пробке, я выжимал сцепление, переключал передачи и радовался тому, как все тут отлично работает.
    Ничуть не хуже Mazda2 показала себя за городом. Очень послушная, очень живая, но в то же время — совсем не «табуретка». И двигателя во всех режимах более чем достаточно. Мне, пожалуй, 1,5-литровый мотор «двушки» понравился даже больше, чем 1,6-литровый агрегат «трешки».

    Главная героиня нашего рассказа — Mazda2 с автоматической коробкой передач. Такая машина досталась нам в топовой версии Sport, где в списке стандартного оборудования климат-контроль, 16-дюймовые литые колеса, бесконтактный чип-ключ, электронная система стабилизации, бортовой компьютер, кожаная оплетка руля и аудиосистема с шестью динамиками вместо четырех.

    «Автомат» на «двушке» не самый современный — всего с четырьмя передачами и без возможности ручного переключения. Но главное, пожалуй, не число передач, а алгоритм работы. Эта коробка не любит блокировать гидротрансформатор. То есть жесткой связи между двигателем и колесами нет практически ни в одном из режимов движения, и лошадиные силы двигателя буквально вязнут в гидравлических внутренностях коробки. Особенно это раздражает на горных дорогах — стрелка тахометра в верхней части шкалы, двигатель ревет, а машина… не едет.


    У маздовской коробки помимо обычного «драйва» есть спортивный режим. Но я бы не сказал, что в нем машина становится быстрее. Главное изменение — в салоне становится еще более шумно, так как «автомат» старается все время ехать на «пониженных».
    На рукоятке АКПП располагается клавиша Hold. Если нажать ее, коробка не будет переключаться «вниз», как бы сильно ты не давил на газ. Вот это, пожалуй, действительно нужный режим, который избавляет двушку с «автоматом» от лишней нервозности при езде по загородным шоссе.

    На машины класса Mazda2 очень редко ставятся хорошие «автоматы» — это для производителей слишком дорого. Поэтому, дорогие женщины, учитесь ездить на «механике», берите пример с европеек! Это, честное слово, совсем не трудно и гораздо более приятно.

    Салон «Мазды-два» действительно просторный, однако взрослому человеку на заднее сиденье лучше не садиться. Проблема в том, что подлокотники в дверях… «бутафорские». То есть рука туда не поместится даже у миниатюрной девушки, а держать ее на вису или на коленях очень неудобно… Я понимаю, что с первого взгляда моя жалоба может показаться смешной, но это действительно важно.

    По ходовым качествам мне больше понравилась дешевая версия Energy. Дело в том, что на высокопрофильных 15-дюймовых покрышках у «двушки» заметно повышается плавность хода. А управляемость по сравнению с машинами на 16-дюймовых колесах почти не ухудшается.

    Я искренне не понимаю, почему в «двушках» в версии Energy нет маршрутного компьютера. Это же копеечная деталь. Зачем экономить на таких мелочах?

    Ни в одной из комплектаций не предусмотрено парктроников, зеркала заднего вида с автозатемнением или круиз-контроля.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector