Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор McLaren 600LT 2018

McLaren 600LT (МакЛарен 600ЛТ)

Абсолютно новый McLaren 600LT официально предстал перед широкой публикой на международном фестивале скорости в Гудвуде 12 июля 2018 года, а его предварительная презентация прошла на просторах мировой паутины за две недели до этого. Чтобы определить место новинки в иерархической структуре модельного ряда обратимся к её названию. Приставка LT является аббревиатурой и расшифровывается как long tail. Впервые, автомобиль такой модификации появился еще в 1997 году. Производитель удлинил кормовую часть, чтобы увеличить прижимную силу, а также оптимизировать воздушные потоки и повысить стабильность на высоких скоростях. Автомобиль построен на базе 570S. Он получил более мощную версию того же силового агрегата, что и повлекло за собой увеличение числового индекса. По сравнению со своим исходником, шестисотый получил массу доработок. Так, навесные кузовные панели у него выполнены из углеволоконного композита, а не сплавов крылатого металла. Губа переднего сплиттера укрупнилась и получила более просчитанные аэродинамические формы. Изменилось строение заднего диффузора, для повышения прижимной силы. Также на корме добавилось небольшое пассивное антикрыло. Примечательной деталью является выхлопная система. Она получила два массивных овальных патрубка. Они выходят не по бокам заднего бампера, а прямиком из крышки моторного отсека, недалеко от антикрыла. Такое решение позволило сократить длину выпускного тракта и скинуть еще немного веса. В салоне, вместо обычных ковшеобразных сидений, устанавливаются их аналоги, выполненные полностью из углеродного композита.

размеры

МакЛарен 600ЛТ – это двухместный суперкар премиум класса в кузове купе. Несмотря на свою приставку, настоящий «длинный хвост» он не получил. Новинка всего на 74 мм длиннее исходника. Она насчитывает 4604 мм в длину, 2095 мм в ширину, 1191 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Тотальное облегчение и широкое применение углеродного волокна позволило скинуть 96 килограмм. Сухая масса спорткара составляет всего 1247 килограмм. Как и у всех современных моделей этого производителя, в основе модели лежит монокок из того же углепластика. Спереди и сзади к нему крепятся пространственные конструкции, соединяющиеся с многорычажными независимыми подвесками. В заводском исполнении, колеса обуваются в спортивную резину Pirelli P Zero Trofeo R, отличающиеся уникальным составом.

Технические характеристики

McLaren 600LT получил V-образный 3,8-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами. В отличии от базовой версии он получил более производительную систему охлаждения и работает на более высоком избыточном давлении. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 7500 об/мин и 620 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 5500 до 6500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. В итоге, автомобиль способен выстреливать с места до первой сотни всего за 2,9 секунды, а его скоростной потолок располагается на отметке в 328 километров в час.

Видео

Купе McLaren 600LT продолжило династию длиннохвостых моделей

Приставка LT образована от слов long tail, то есть «длинный хвост». Впервые компания McLaren применила такое решение в 1997 году на гоночном купе F1 GTR: растянутая корма должна была увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. Впоследствии об этом ноу-хау вспомнили в 2015-м, выпустив дорожный суперкар McLaren 675LT. И вот — новое длиннохвостое купе 600LT.

Дефляция индекса обусловлена сменой донорской модели. Если McLaren 675LT был создан на основе суперкара 650S из семейства Super Series, то новое «шестисотое» купе — это разновидность более простой модели 570S, которая относится к линейке Sports Series. Хотя, по большому счету, все современные МакЛарены представляют собой вариации на тему одной машины с монококом из углеродного композита.

По сравнению с купе 570S, у длиннохвостого купе 23% новых компонентов. В первую очередь это углепластиковые внешние панели кузова вместо исходных алюминиевых. Изменилась форма переднего сплиттера, боковых накладок и заднего диффузора, на корме появилось дополнительное антикрыло. Вот только полноценного длинного хвоста, как у прежних LT-моделей, почему-то нет, да и габаритная длина выросла на несущественные 74 мм. Для сравнения: «хвостатый» McLaren F1 был длиннее базовой модели более чем на полметра!

Еще одна фишка модели 600LT — выведенные вверх патрубки выпускной системы. Это позволило уменьшить длину выпускного тракта и снизить его массу. А в итоге новое купе сбросило 96 кг: его сухая масса всего 1247 кг.

Битурбомотор V8 3.8 оснащен доработанной системой охлаждения и форсирован с 570 л.с. и 600 Нм до 600 л.с. и 620 Нм, хотя это далеко не предел для этого агрегата и «старшие» МакЛарены могут похвастать еще более высокой отдачей. В штатную комплектацию входят шины Pirelli P Zero Trofeo R с особым составом резиновой смеси. А в салоне установлены облегченные углепластиковые «ковши» как у снятого с производства гиперкара McLaren P1. Увы, компания пока не огласила динамические характеристики, но точка отсчета известна: базовый McLaren 570S набирает первую «сотню» за 3,2 с.

Производство суперкаров McLaren 600LT начнется в октябре и продлится ровно год, так что итоговый тираж будет небольшим. Стартовая цена — 186 тысяч фунтов стерлингов против 145 тысяч за модель 570S, причем в нее включен один трек-день с тренером.

2019 McLaren 600LT: худой и злой

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Шильдик LT для суперкаров McLaren всё равно, что RS для моделей Porsche. И новое купе 600LT в полной мере соответствует этому обозначению.

«Шестисотый» LT в переводе с языка McLaren — это Longtail. Лучше всего об этом термине вам расскажут книги по истории автогонок и гоночных автомобилей. И особенно о знаковом F1 GTR Longtail. Конечно, были у McLaren и другие машины с таким шильдиком, к примеру, 675 LT. Тем не менее, эта аббривиатура происходит от легенды Ле-Мана и она никогда не исчезнет со страниц автомобильной и автоспортивной прессы.

Говоря о Longtail мы подразумеваем облегчённую конструкцию, увеличенную мощность, улучшенные тормоза и большую прижимную силу. Мы не зря упомянули большую мощность. Отдача двигателя 600LT составляет 600 «лошадей». Это, по сути, первая «входная» LT-версия в линейке McLaren. Однако, 600LT является полноценным суперкаром, разгоняющимся до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 2,8 с. Его максимальная скорость составляет 328 км/ч, а из «четверти мили» он выезжает за 10,4 с.

Читайте также о McLaren:

Мы знали, что это будет быстро, хотя 570S, на основе которого построен 600LT, тот ещё ураган на колёсах. Действительно, 570S — это, возможно, один из лучших автомобилей, который производит компания. По крайней мере, так было. Но теперь звание самого-самого по праву достаётся 600LT: более притягательному, более дикому, быстрому, чёткому и лучше выглядящему, без каких-либо компромиссов.

У 600LT тот же 3,8-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, как и у 570S, только мощность увеличена на 30 л.с. за счет калибровки управляющей электроники, снижения противодавления выхлопных газов и укороченной системы выпуска. Добавьте сюда удлинённый на 7 см кузов и антикрыло в фиксированном положении.

Это крыло вместе с его опорными кронштейнами сделало суперкар на 3,5 кг тяжелее. Но McLaren посадил купе на диету, заставив сбросить в общей сложности 96 кг. В частности почти на 17 кг стали легче колёса и шины, на 21 кг облегчили конструкцию сидений (на одних только ремнях безопасности удалось скинуть около 3 кг веса). А ещё были использованы более тонкие стёкла (на 1,8 кг легче обычных), другие тормозные механизмы (минус 3,6 кг) и много углепластиковых панелей. Кроме того, для получения максимального снижения веса потребовалось выкинуть из машины кондиционер и аудиосистему. Если же без этого оборудования вам никак не обойтись, то диета принесёт выгоду примерно 75-80 кг.

Впрочем, кто будет считать эти несколько лишних килограммов, если под капотом 600-сильный битурбо мотор? Конечно, сочетание уменьшенной массы и увеличенной мощности изменило характер 600LT. Новичок стал значительно более резким, чем лежащий в его основе 570S. Облегчённая подвеска и тормоза ему достались от 720S, а усилитель тормозов для него позаимствовали у Senna. Жёстче стали пружины (передние на 13%, а задние – на 34%) и силовой каркас автомобиля (на 50% спереди и на 25% сзади). Что в общем-то не удивительно для ориентированного на трек 600LT.

Тем не менее, сегодня мы не на гоночной трассе, а на извилистых и менее предсказуемых калифорнийских дорогах. Но и здесь 600LT может проявить себя в полной мере. В режиме Normal пружины и амортизаторы прекрасно справляются с профилем дорог общего пользования, не ухудшая точности контроля автомобиля. Кочки и выбоины не так ощутимы и критичны, если вы не переключитесь в Sport или Track. В этих режимах контролировать автомобиль сложнее, но в них трек-версия купе управляется лучше, чем можно ожидать.

Читать еще:  Что такое полный электропакет?

По извилистой серой ленте трассы 74, поднимающейся из Палм-Спрингс, 600LT мчит вверх по горной дороге с неприличной скоростью. С невероятной устойчивостью, прекрасным сцеплением, быстрым и точным рулевым управлением, а также потрясающим самоконтролем он с лёгкостью и играючи покоряет эту дорогу. Всё происходит очень быстро, с хищным рёвом мотора под энергичный танец стрелки тахометра в красной зоне.

Контролировать 600LT на обычной дороге в предельных режимах сложнее, но в них трек-версия управляется лучше, чем можно ожидать.

Продавите педаль акселератора и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением мгновенно перейдёт на пониженную. В режиме Track она щёлкает ступени ещё быстрее, позволяя вам с азартом проходить виражи и выстреливая 600LT как из пушки на выходе из поворота.

Усилие на руле чистое и понятное. Держась за его обод, вы словно щупаете пальцами асфальт под передними колёсами. Это что-то вроде фирменного подчерка суперкаров McLaren. В то время, как большинство других компаний уже активно использует электроусилители руля, британский автопроизводитель остаётся приверженцем гидравлической системы. Благодаря 6-поршневым передним и 4-поршневым задним тормозным суппортам, я могу гасить скорость вплоть до входа в поворот. 600LT дарит невероятную уверенность, точность и предсказуемость в виражах. Всё это дополняет хищное рычание выведенного в верхней части кормы спортивного выпуска. С наступлением вечера вы не только будете слышать утробное ворчание выхлопной системы, но и увидите огненные вспышки выхлопных газов в зеркале заднего вида – ещё одна «фишка» трекового купе 600LT.

Интерьер новинки в значительной степени нам знаком и напоминает внутреннее убранство других моделей McLaren. Необходимость нажимать кнопку Active, прежде чем выбирать настройки подвески, коробки передач и шасси, роднит 600LT с его «братьями» и «сёстрами». Но когда вы устраиваетесь в красивых лёгких гоночных ковшах, сразу чувствуете разницу с 570S.

То насколько 600LT впечатляющ на дороге оказалось для меня большим сюрпризом. Ведь детский восторг от этого суперкара на треке очевиден и предсказуем. Раскалённое на жаре полотно гоночного трека в моём распоряжении. 600LT здесь так же злобен и быстр, как участники Гран-при Венгрии на Хунгароринге пару месяцев назад. C разницей лишь в том, что пыль и жара за бортом усложняют работу покрышкам Pirelli Trofeo R. Небольшое снижение давления в шинах помогает им и позволяет 600LT показать свою быстроту в полной мере. Тормоза суперкара просто ошеломительны. Они обеспечивают постоянный контроль и стабильность, а также не теряют эффективности торможения даже после многократных жёстких и интенсивных замедлений.

В самых экстремальных ситуациях 600LT всегда остаётся под контролем.

Переключите ESC в режим Track и насладитсь мощью суперкара в полной мере, а также каждым изгибом трассы на пределе. В самых экстремальных ситуациях 600LT всегда остаётся под контролем. Благодаря своей сбалансированности, точности и остроте управления этот автомобиль приводит человека за рулём в абсолютный восторг. И не важно где вы находитесь — на обычной вы дороге или на гоночном треке.

Тот факт, что он способен на всё это, оставаясь при этом приятным в обращении автомобилем для обычных дорог, впечатляет ещё больше. 600LT весьма убедителен и вполне может выступить на равных с таким сильным соперником, как Porsche 911 GT3 RS. Бросайте свои Ferrari 488, ведь более доступный McLaren не менее интересен и заслуживает вашего внимания. В Уокинге должны гордиться проделанной работой. Ведь 600LT это блестящий спортивный автомобиль и, возможно, лучший продукт, созданный компанией когда-либо, не исключая «Сенну».

New McLaren 600LT 2018 review

The new hardcore McLaren 600LT sits above the 570S in the brand’s Sports Series range, but is the extra power worth the extra money?

The McLaren 600LT is a more hardcore proposition than the 570S it’s based on, thanks to its stiffer suspension set-up, fixed-back racing seats and stripped-bare options list. But those are minor sacrifices; the 600LT rewards with astonishing performance and an even more involving and engaging driving experience.

McLaren’s new 1,036bhp Speedtail hypercar is the talk of the automotive press this month, thanks to its sky-high list price and astonishing performance figures. We can’t wait to drive it, but for some there’s an even more exciting model joining the range right now: the Mclaren 600LT.

The brand’s Long Tail badge is reserved for the more hardcore models in its range, and this new model follows the sensational 675LT in the series. While that car was a more focused version of the 650S supercar, the 600LT builds on the smaller 570S and sits at the top of McLaren’s Sports Series range.

The name hints at the extra power that has been added as part of the overhaul process. It’s 30bhp up on the 570S, with the 3.8-litre V8 that sits behind the seats now producing a total of 592bhp. There are a few styling tweaks to give the car a more aggressive look as well, although the 600LT remains fairly subtle — at least, as subtle as a near-600bhp two-seater performance car can be. The main additions on the outside are the carbon fibre roof, fixed rear wing, front splitter and rear diffuser.

These add-ons mean there’s an extra 100kg of downforce at 155mph, which gives you an idea about how McLaren expects its customers will use the car: on the track. The special Pirelli Trofeo R tyres, beefier brakes and suspension tweaks are all focused on making the 600LT faster around a circuit. A weight saving of around 100kg over a standard 570S helps that extra 30bhp go further, too. But one of the McLaren 570S’ most appealing features was how well it worked on British roads. Can the more hardcore 600LT match its sibling for fun on the road?

More reviews for 600LT Coupe
Road tests
  • New McLaren 620R 2020 review
  • New McLaren 600LT Spider 2019 review

From the moment you drop into the deep bucket seats, there’s no question that the 600LT is a more hardcore, focused machine than its sister car. The cabin is similar, although it’s missing features such as air-con, sat-nav and even a radio as standard. Those items are available as extras, however, and since there’s a screen already fitted, the weight saving is likely to be tiny. Just add them to the options list and be done with it.

The V8 engine is slightly more purposeful than the similar unit in the 570S, and at low revs it sounds rougher. The engine has never been hugely characterful, and doesn’t feel anywhere near as sweet as a Porsche 911 GT3’s high-revving motor. The McLaren’s engine doesn’t howl or sing, but it does get smoother and louder the harder you rev it.

It’s very effective, though, and the noise it makes is just about the only thing that might make you think twice about buying a 600LT; everything else about the driving experience is just sublime. The 0-62mph time of 2.9 seconds is a hint at how rapid the LT is, but it won’t prepare you for how brutal it feels once the engine is on boost.

On cold, wet roads the Trofeo R tyres don’t provide much grip, and the 600LT’s abundance of power means it can feel nervous in these conditions. But as the roads and tyres warm up, the McLaren transforms. When it’s able to put its power down, this Long Tail is a seriously fast car. The ultra-agressive gearchanges give it an extra sense of urgency, too.

The adaptive suspension is stiffer than the set-up in the 570S, and at low speed it thumps into potholes. The low-speed ride is no worse than any of the latest hot hatchbacks, however, and the faster you go the better it gets – to the point that it feels more comfortable at 60mph than some family cars. A 570S is a better car for using every day, but the 600LT’s more communicative set-up is worth the trade-off.

The steering is among the best in any modern car: it’s light enough that making inputs is comfortable, and weight is added naturally through corners. There’s so much feel and feedback from the front wheels that it’s a joy no matter how fast you’re going, and you can place the car accurately in your lane. It doesn’t feel unwieldy on the road, and it never fights back over bumps or potholes. The wheel has a wonderfully thin rim, too, so it feels great in the hands.

Читать еще:  Преимущества и недостатки нового Toyota Highlander IV 2017

MCLAREN

McLaren GT 2020 – комфортный МакЛарен Гранд-Турер для путешествий

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Представленный 15 мая McLaren GT (Gran Turismo или Grand Tourer) открыл новую страницу в истории компании McLaren Automotive. Двухдверное купе McLaren GT 2019-2020 года, которое относится к классу дорогих суперкаров, стало первой моделью предназначенной для комфортного путешествия на большие расстояния, но при желании спорткар может доставить удовольствие водителю и на треке.

McLaren 600LT Spider 2019 – суперкар с динамикой разгона 2,9 сек

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Родстер McLaren 600LT Spider в коллекции McLaren Longtail стал пятым по счету суперкаром, которые отличаются мощным мотором, доработанной управляемостью и уменьшенным весом. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото открытого суперкара McLaren 600LT Spider 2019-2020 года, который способен набирать первую сотню всего за 2,9 сек. И это не смотря на то, что спайдер по сравнению с родственным купе 600LT стал тяжелее на 50 кг. Вес купе увеличился в основном за счет установки механизма складывания трехсекционной крыши, поскольку доработка шасси для увеличения жесткости, как подчеркивают в McLaren, не потребовалась.

McLaren Speedtail 2020 – гиперкар Макларен с трехместным салоном

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Уникальный гиперкар McLaren Speedtail уже официально был представлен автолюбителям 26 октября 2018 года. Это первенец концепции Hyper-GT, который был создан McLaren Automotive в рамках бизнес плана Track25. Он включает в себя восемнадцать новых автомобилей спортивного типа премиум-класса. В обзоре представлен гиперкар McLaren Speedtail 2019-2020 года – цена и комплектации, видео и фото, а также технические характеристики 1050-сильного гибридного купе, который имеет феноменальные аэродинамические характеристики кузова и способен взять разгон до максимальной скорости 403 км/час.

McLaren 600LT 2019 – новый суперкар МакЛарен семейства Sport Series

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

В Гудвуде, в рамках традиционного фестиваля скорости, дебютировал новый суперкар McLaren 600LT 2018-2019 модельного года. Новинка расширит младшую линейку эксклюзивных спортивных автомобилей британского бренда и появится на рынке уже в этом году. При этом МакЛарен 600LT станет самым быстрым и одновременно самым дорогим представителем семейства Sport Series от McLaren, что еще больше приковывает к ней внимание ценителей скорости. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового суперкара McLaren 600LT 2018-2019

McLaren Senna – гиперкар в честь Айртона Сенны

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Компания McLaren Automotive в начале декабря 2017 года рассекретила суперлегкую модель суперкара McLaren Senna 2018-2019 года. Кстати имя Senna было выбрано не случайно, автомобиль решили назвать в честь легендарного гонщика Айртона Сенны из Бразилии, который, выступая за британскую команду в Формуле-1, выигрывал чемпионат в 1988, 1990 и 1991 годах. В обзоре технические характеристики, оснащение, фото и видео готового к выпуску Макларен Сенна, прототип которого с кодовым обозначением P15 разрабатывался на протяжении нескольких лет.

Страница 1 из 2

  • 1
  • 2
  • Вперед
  • В конец

    Обзор McLaren 600LT 2018

    Обильное облегчение McLaren 600LT для скорости

    Logtail – длинный хвост, увеличивающий размеры автомобиля. Именно такие модели на основе существующих стал делать McLaren. Первым суперкаром стал 675LT, теперь дело дошло до 600LT, представленной в Гудвуде. Это доработанная версия 570S, которая стала самой дорогой и самой быстрой в семействе Sport Series, что вызвало обильный интерес публики и потенциальных покупателей.

    Содержание:

    Инженерные изменения внешности

    На углепластиковый монокок теперь устанавливаются композитные панели вместо алюминиевых для облегчения веса, которую мы обсудим позже. Спереди установили другой сплиттер, поменяли пороги на более массивные, увеличили размер диффузора и форму спойлера. Также переехали трубы выхлопа на крышку моторного отсека.

    Суперкару достались более легкие колеса (225/35/R19 спереди и 285/35/R20 сзади) на резине Pirelli P Zero Trofeo R.

    Кажется, что остальные детали остались прежними, в реальности 23% кузовных элементов собственные.

    Это как раз дало приставку «LT» ведь за счет обвеса длина увеличилась на 74 мм. Плюс изменения улучшили аэродинамику кузова, которая на скорости 250 км/ч добавляет 100 кг прижимной силы. Кстати, на днище никаких элементов аэродинамики – полностью ровная панель.

    Хардкор салона

    Интерьер идентичен базовой модели и всей линейке. Здесь такой же 3-спицевый скошенный руль с линией центрального положения. Приборная панель 600LT также представляет собой дисплей, отображающий тахометр, скорость, температуру и другие полезные данные.

    По центру остался вертикальный дисплей мультимедиа с навигацией и аудиосистемой Bowers & Wilkins. Сиденья – спортивный каркас с огромными боковыми стенками и приклеенными подушками. Естественно никакого комфорта нет.

    Почти все внутри обшито алтькантарой, а карбона используется, наверное, столько же. Опционально предлагается пакет MSO Clubsport с установкой композитного каркаса кресел. Кстати в пользу веса убрали даже коврики и перчаточные ящики, заменив их сеточками.

    Гонка облегчения

    Чтобы спортивный автомобиль еще быстрее очевидно, что следует облегчить машину. Вообще вес – очень важный показатель любого суперкара. Нового британца получилось сделать на 96 кг легче, но какой ценой?

    Кузовные панели не страшны – обильное использование карбона хорошо, но затронули даже абсурдные вещи, например, коврики, позволившие сэкономить 5,7 кг. Сюда же относятся легкие колеса и другие мелочи.

    Опционально предлагается пакет MSO Clubsport за 24 000 фунтов (1,9 миллиона рублей) еще сильнее облегчающий купе 600LT. Пакет меняет крышу карбоновой, устанавливает карбоновые каркасы сидений идентичные P1 и даже титановые колесные болты. На 4 тысячи дороже стоит пакет MSO Clubsport Pro с каркасом безопасности и 6-точечными ремнями безопасности.

    Снаряженная масса суперкара – 1261 кг.

    Прибавка мощности МакЛарену longtail

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин3.8 л600 л.с.620 H*m2,9 сек.328 км/чV8

    Машина оснащается тем же 3,8-литровым V8 M838T с парой турбин. Отдача двигателя увеличена до 600 лошадиных сил (+30 л.с.) при 7500 об/мин и 620 H*m крутящего момента при 5500 об/мин. В пару двигателю идет тот же 7-ступенчатый робот SSG с двумя дисками сцепления в масляной ванне. Привод остался задним.

    Динамика стала лучше:

    • разгон до 100 км/ч – 2,9 секунды;
    • разгон до 200 км/ч – 8,2 секунды;
    • максимальная скорость – 328 км/ч (не изменилась).

    Улучшили управляемость инженеры решили разными способами. В подвеске 570S поменяли геометрию установки рычагов со стабилизаторами поперечной устойчивости. Перенастроили поведение электронноуправялемых амортизаторов. Плюс расширилась передняя колея и уменьшился клиренс на 8 мм.

    Рычаги подвески 600LT – кованные от 720S, а систему охлаждения позаимствовали с 675LT. Еще мощнее стала тормозная система, а усилитель руля сильнее откликается на поворот баранки. Тормозит суперкар со 100 км/ч за 31 метр, а с 200 км/ч тратится 117 метров.

    Машина уже началась продаваться по базовому ценнику 185 500 фунтов (15,1 миллиона рублей). В цену входит сам автомобиль и один день на треке с опытным инструктором. Ограниченного тиража не будет, компания решила просто выпускать модель один год, соответственно таких машин будет немного. Хотя, вдруг они собрали тысячи предзаказов.

    Вывод: Выпускать такую версию стоило, она найдет свою аудиторию, предпочитающую больше скорость. Здесь только спорт и минимум комфорта, редко идущий рука об руку со спортом. Мы давно думаем, что МакЛарен предпочтительней Lamborghini, ведь за тот же ценник едет быстрее. 600LT еще раз доказывает свое превосходство, хоть и продается хуже, по статистке продано 28 моделей.

    Видео

    McLaren 600LT 2019 – новый суперкар семейства Sport Series

    В Гудвуде, в рамках традиционного фестиваля скорости, дебютировал новый суперкар McLaren 600LT 2018-2019 модельного года. Новинка расширит младшую линейку эксклюзивных спортивных автомобилей британского бренда и появится на рынке уже в этом году. При этом МакЛарен 600LT станет самым быстрым и одновременно самым дорогим представителем семейства Sport Series от McLaren, что еще больше приковывает к ней внимание ценителей скорости.

    Позиционирование

    Новый английский суперкар построен на базе двухдверного спорткупе McLaren 570S, но будет позиционироваться выше него из-за возросших габаритов и лучших скоростных характеристик. Таким образом, модель 600LT должна возглавить список спорткаров McLaren начального уровня и улучшить позиции компании в борьбе с основными конкурентами, среди которых есть более дорогой Porsche 911 GT2 RS, Audi R8 V10 и даже Lamborghini Huracan.

    Начало продаж и цена

    Британцы уже начали прием заявок от желающих приобрести McLaren 600LT, но сборка модели начнется лишь в октябре этого года. Ожидается, что выпускаться «шестисотый» будет ровно год, так что итоговое количество собранных экземпляров будет не столь велико. Что касается цены, то за базовую версию британцы просят минимум 185 500 фунтов стерлингов (около 15.2 млн. рублей), в которые помимо самого автомобиля входит один день на подготовленном треке в компании с опытным тренером по экстремальному вождению.

    Дизайн и аэродинамика

    Внешне новинка McLaren выглядит как ближайший родственник модели-донора, но отличить 600LT все же достаточно легко по переработанному переднему бамперу, иным боковым накладкам и измененному заднему диффузору. Главной же отличительной чертой стали выведенные наверх патрубки выхлопной системы и дополнительное фиксированное антикрыло на корме. Есть незначительные перемены и в габаритах: 600LT на 74 мм длиннее донорского автомобиля.


    Фото МакЛарен 600LT 2018-2019


    Вид сбоку

    Внесенные изменения работают в первую очередь на снижение массы суперкара, которая уменьшилась с 1452 до 1356 кг благодаря обилию элементов облегченной конструкции и большей доли композитных материалов, сменивших господствовавший на 570S алюминий. С другой стороны, все преобразования помогли заметно улучшить аэродинамику, повышающую устойчивость суперкара при прохождении связок поворотов. К примеру, прижимная сила при скорости 250 км/ч достигает 100 кг за счет перенаправления воздушных потоков поверх кузова и абсолютно ровного углепластикового днища.


    Агрессивная задняя часть

    Минимализм в салоне

    Улучшения в интерьере также способствуют снижению массы автомобиля. В двухместном салоне нет ковриков в ногах, отсутствуют перчаточный ящик и кармашки на дверных картах, все панели выполнены из легкого углепластика, а конструкция композитных спортивных кресел-ковшей позаимствована у легендарного McLaren P1.


    Салон

    В базе новинка комплектуется шинами P Zero Trofeo R от Pirelli на 19-дюймовых алюминиевых дисках спереди и 20-дюймовых сзади (размер шин 225/35 R19 и 285/35 R20), системой навигации, климат-контролем и премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins. За 24 000 фунтов оснащение можно расширить пакетом опций MSO Clubsport, который добавит углепластиковые крышу и элементы крыльев, а также титановые колесные болты. Pro-версия этого же пакета, оцененная в 28 000 фунтов, дополнительно привнесет 6-точечные ремни и гоночный каркас безопасности.


    Спортивные кресла-ковши

    Безудержная мощь под капотом

    В моторном отсеке ожидаемо расположился двигатель M838T V8 3.8 twin-turbo, используемый на всех современных моделях McLaren. При этом, разумеется, мотор получил собственный комплекс доработок, что позволило увеличить его мощность с 570 л.с. до 600 л.с., а тягу поднять на 20 Нм до отметки 620 Нм. Помогает силовому агрегату 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двумя «мокрыми» сцеплениями и новым блоком электроники. В результате до 100 км/ч болид ускоряется всего за 2.9 секунды, что аналогично достижениям «старшей» модификации McLaren 675LT. Вместе с тем рубеж в 200 км/ч новый 600LT преодолевает за 8.2 секунды, что 0.3 секунды уступает показателю 675LT, но на 0.2 секунды быстрее времени 650S. Максимальная скорость новинки Макларена составляет внушительные 328 км/час.

    Ожидается, что в цикле WLTP 600-сильный суперкар будет расходовать от 9.9 до 22.4 литра топлива на 100 км. Озвучены и показатели тормозного пути McLaren 600LT: при торможении со 100 км/ч и до полной остановки необходим 31 метр дорожного полотна, с 200 км/ч – 117 метров дороги.

    Спортивное шасси

    У модели 600LT общее с McLaren 570S шасси, но для «шестисотого» британские инженеры подготовили множество изменений. Во-первых, ради повышения устойчивости в поворотах пришлось на 10 мм увеличить колею передних колес. Во-вторых, для улучшения аэродинамики дорожный просвет сократили на 8 мм. В-третьих, на 600LT совершенно иная геометрия постановки рычагов и стабилизаторов подвески. В-четвертых, новый суперкар получил полностью перенастроенные спортивные амортизаторы с электронным управлением. Ну и, наконец, в-пятых, шасси и монокок 600LT накрыты не алюминиевыми, а композитными кузовными панелями, что позволило заметно снизить массу машины даже на фоне роста габаритов.

    Новый суперкар много что объединяет и с другими спортивными авто британского производителя. Так, например, в конструкции подвески использованы облегченные кованые рычаги из алюминия, позаимствованные у McLaren 720S, а конструкция системы охлаждения двигателя с некоторыми изменениями скопирована с McLaren 675LT.

    Премьера McLaren 600LT Spider: пополнение в линейке

    Модельный ряд McLaren сейчас разнообразен, как никогда, и его постоянно расширяют. Не так давно представили кабриолет 720S Spider, а теперь появился и его младший брат McLaren 600LT Spider – он представляет начальную линейку Sports Series. Кабриолет позиционируют как заряженную трековую версию модели.

    Главное внешнее отличие новичка от стандартной модели McLaren 570S Spider – удлиненная на 74 мм задняя часть. Такое решение призвано улучшить аэродинамику и устойчивость на высоких скоростях. Подобные удлиненные McLaren строят с 1996 года, причем изначально их создавали для гонок. Интересно, что при этом масса автомобиля снижена почти на 100 кг – до 1297 кг. Дело в том, что теперь все кузовные панели карбоновые.

    В остальном у кабриолета такой же силуэт со сдвинутым вперед салоном и выраженным заостренным «носом». Знакомыми являются и изогнутые светодиодные фары и крупные воздухозаборники в боковинах. Двери, конечно же, поднимаются вверх. Передний бампер по форме напоминает улыбку. Кроме того, предусмотрены карбоновый обвес и 20-дюймовые диски. Появилось и регулируемое антикрыло. Жесткая крыша складывается с помощью электропривода за 15 с на скорости до 40 км/ч.

    В целях снижения веса в отделке салона McLaren 600LT Spider использованы легкие алькантара и карбон. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а его обод выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на дисплей, еще один 7-дюймовый экран установлен на центральной панели. Предусмотрены и спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, позаимствованные у купе McLaren Senna.

    Знакомый 3,8-литровый V8 с двумя турбинами после доработки развивает 600 л. с. при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 620 Н∙м при 5500-6500 об/мин. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а до 200 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость составляет 324 км/ч с поднятой крышей и 315 км/ч – с опущенной.

    Также перенастроены рулевое управление и подвеска, а карбоново-керамические тормоза взяли у нового McLaren 720S. Обязательными являются и адаптивные амортизаторы.

    Новый McLaren 600LT Spider поступит в продажу с весны. Стоимость кабриолета в Европе составит 250 тыс. евро.

    McLaren 600LT: Вес меньше, мощности больше, а хвост длиннее

    Четвертая Longtail модель в истории компании – это треково ориентированный 570S.

    В новейшем McLaren 600LT есть много чего еще, кроме более длинного хвоста и нацеленных вверх боковых выхлопных труб, но даже этого было бы достаточно, чтобы купить себе такой. 600 «Longtail», разработанный в духе купе и спайдер McLaren 675LT Coupe / Spider, а также гоночный автомобиль McLaren F1 GTR «Longtail», сделан по следующей формуле, берется купе 570S Coupe и из него выбрасывается все, что только возможно ради снижения веса. В результате, создавая 600LT, McLaren сбросил 550 кг с купе 570S Coupe, однако подобная экстремальная диета была лишь частью процесса разработки четвертой McLaren Longtail модели в истории компании.

    Как подразумевается в названии (Longtail — длинный хвост), новейшая треково ориентированная, но допустимая к езде по обычным дорогам, модель получила удлиненный, на 737 мм, более длинный кузов, вместе с удлиненным задним диффузором, фиксированным задним антикрылом и удлиненным передним сплиттером. Карбоновый кузов Longtail сделан более длинным, не только ради улучшения аэродинамики, но и общего снижения веса. Верхний боковой выхлоп не только позволяет водителю лучше слышать звук мотора, благодаря его близости, но также и снижает вес, инженерное решение, которое могли бы в будущем применить и другие автопроизводители.

    Тягу удлиненному суперкару обеспечивает дважды турбированный 3.8-литровый V8 выжимающий 592 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента, благодаря чему 600LT имеет в запасе на 30 л.с. и 19 Нм больше, чем 570S Coupe. И в этой итерации, V8 отличается модернизированной системой охлаждения и системой выхлопас уменьшенным давлением сзади, система, которую McLaren называет «более экстремальной, чем та, что установлена на McLaren Senna». Специальные шины Pirelli P Zero Trofeo R гарантируют, что вся мощность, переданная на задние колеса пойдет на создание движения.

    Однако битва за вес 600LT на этом не завершается: Отделанный Alcantara-ой интерьер, теперь оснащен карбоновыми сиденьями, впервые установленными в McLaren P1, и далее в McLaren Senna, и опять таки для снижения веса. Вентилируемые передние крылья и карбоновая крыша также имеется в предложенном McLaren Special Operations (MSO) меню, специально для тех, кому хочется сбросить еще пару кг сняряженной массы. Только здесь не увлекайтесь, так как каждая съеденная вами котлета перед заездом, «съест» смысл этих бешенно дорогих опций. Итак, в результате, наиболее легкий 600LT будет иметь сухой вес всего в 1,247 кг. В целом 23 процента всех частей используемых в 600LT отличаются от установленных в стандартном 570S Coupe.

    Фотогалерея: суперкар McLaren 600LT 2019

    Нацеленные вверх выхлопные трубы McLaren 600LT 2019.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector