Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор MG HS 2019

MG HS 2018 – третий кроссовер бренда MG

Новый китайский кроссовер MG HS (МГ НС), ставший серийным воплощением MG X-Motion Concept и третьей моделью бренда MG, представлен в Китае. В нашем обзоре кроссовер MG HS 2018-2019 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового паркетника марки MG, являющегося по совместительству родным, соплатформенным братом кроссовера Roewe RX5 (обе марки MG и Roewe входят в империю концерна SAIC). Продажи нового кроссовера MG HS стартуют в Китае в сентябре 2018 года по цене от 110000 юаней (около 1035 тыс. рублей), старт продаж новинки в Великобритании запланирован на весну 2019 года.

Сразу необходимо отметь, что кроссовер MG HS расширил модельную линейку марки MG до 3-х моделей, став на сегодняшний день флагманом бренда. Первенцем компании, как мы помним, является кроссовер MG GS, представленный в 2015 году в Китае, и спустя год отметившийся премьерным показом в рамках London motor show 2016. Второй моделью стал субкомпактный кроссовер MG ZS, показанный осенью 2016 года на Guangzhou Auto Show. Оба кроссовера MG GS и MG ZS, к слову, помимо китайского рынка предлагаются в Великобритании на исторической родине MG Cars. Субкомпактный кроссовер MG ZS стоит в Британии от 12495 фунтов, и за первые 6 месяцев 2018 года уже нашел 4286 покупателей, тогда как за весь прошлый 2017 год было продано всего 1993 автомобилей. Более крупный кроссовер MG GS с ценником от 15095 фунтов продается менее успешно.

Также стоит отметить, что серийный кроссовер MG HS во многом похож на прототип — MG X-Motion Concept, показанный весной 2018 года в Пекине. Вот только для строительства концепта MG X-Motion использовалось рамное шасси внедорожника Roewe RX8, а в основе серийного кроссовера MG HS используется масштабируемая платформа SSA с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (кузов новинки несущий, и, разумеется, никакой рамы). Так что в соплатформенниках у нового кроссовера MG числятся Roewe RX5 и MG GS.

  • Внешние габаритные размеры кузова MG HS 2018-2019 года составляют 4574 мм в длину, 1876 мм в ширину, 1664 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Кроссовер MG HS заметно больше соплатформенных братьев не только в длину (у MG GS после обновления длина кузова 4510 мм, а у кроссовера Roewe RX5 кузов соответственно длиной в 4545-4556 мм), но и расстояние между осями больше на 70 мм, чем у MG GS и на 20 мм, чем у Roewe RX5.
  • При этом для нового кроссовера MG предлагаются не только 17-18 дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 215/60 R17 235/50 R18), но и более крупные 19-дюймовые колеса, добавляющие мускулистому телу паркетника еще более солидный и презентабельный вид.

Передняя часть кузова MG HS щеголяет полностью светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней (дорогие комплектации), стильной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции с шикарным рисунком, мощным бампером с харизматичным рельефом, воздуховодами и большими противотуманками.

Сбоку кузов нового китайского кроссовера демонстрирует мощно дутые боковые поверхности (передние и задние крылья, двери первого и второго ряда), циркульные колесные арки, заниженную к корме крышу, компактную корму с оригинальными складками, подчеркивающими задние стойки крыши.

Корма кроссовера так же наделена массой современных и стильных дизайнерских решений. В наличии высоко расположенные светодиодные габаритные фонари, аккуратная дверь багажного отделения с компактным стеклом, традиционно увенчанным спойлером, бампер в защитном костюме из черного пластика, дополненный противотуманками и двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Салон нового кроссовера MG HS по умолчанию 5-местный и порадует водителя и пассажиров массой современного оборудования, качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и массой продвинутого оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, боковые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле (выглядят словно сопла реактивных двигателей), мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, аккуратная центральная консоль, плавно перетекающая в мощный тоннель между передними креслами.

На фото представлен интерьер самой богатой комплектации (спортивная версия Trophy) китайского паркетника MG HS. Так что помимо вышеперечисленного оборудования присутствуют двухзонный климат-контроль с удобным блоком управления, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с комбинированной кожаной отделкой и интегрированными в спинку подголовниками, передняя панель и дверные карты затянутыми кожей, аудиосистема премиум-класса BOSE, фоновая светодиодная подсветка салона (возможность выбора цвета свечения из 64 вариантов), стеклянная панорамная крыша с люком, электрический привод стояночного тормоза, помощник при спуске с холма, круиз-контроль с ограничителем скорости и прочие современные фишки.

Отдельно стоит отметить присутствие электронного комплекса MG Pilot. Правда, никакого автопилота на самом деле нет, а в арсенале комплекса лишь ставшие уже традиционными для основной массы современных автомобилей системы контролирующие слепые зоны зеркал заднего вида, следящие за разметкой и предупреждающие об приближающихся автомобилях в поперечном трафике при движении и задним ходом.

Технические характеристики MG HS 2018-2019 года.

В основе нового среднеразмерного кроссовера МГ НС современная масштабируемая платформа SSA с полностью независимой подвеской передних и задних колес (спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, по умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции для версий кроссовера с мощным 220-сильным мотором предусмотрена возможность заказать полноприводную трансмиссию (полный привод) с многодисковой муфтой обеспечивающей подключение привода задних колес.

Под капотом нового китайского кроссовера пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых двигателя с турбо наддувом.

  • Базовый мотор 1.5 Turbo (169 лс 250 Нм) трудится в паре с 6 МКПП или в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя «сухими» дисками сцепления.
  • Более мощный двигатель 2.0 Turbo (220 лс 350 Нм) работает исключительно в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с парой «мокрых» сцеплений.

MG HS — MG HS

MG HS представляет собой компактный кроссовер внедорожник производства китайского производителя, группа SAIC под MG бренда.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Безопасность
    • 1,2 мг Linghang
  • 2 Продажи
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Обзор

MG HS — серийная версия концепта MG X Motion. Он дебютировал в 2018 году в Пекине автосалоне , наряду с Roewe Marvel X . Варианты двигателей MG HS включают рядный четырехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 169 л.с. и рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 231 л.с.

В Таиланде внедорожник HS был запущен 25 сентября 2019 года. HS предлагался только с 1,5-литровым двигателем FFV , передним приводом, семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и тремя комплектациями: 1,5 C, 1,5 D и 1,5 X люк на крыше.

В Брунее внедорожник HS был выпущен в январе 2020 года. HS полностью импортируется из Китая и предлагается только с 1,5-литровым двигателем, двухколесным приводом, семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением с двумя комплектациями: COM (Vibe) и Deluxe (Excite). ).

Он поставляется с кнопкой запуска двигателя, 10,1-дюймовым планшетом, информационно-развлекательным интерфейсом с климат-контролем и радио, навигацией, мультимедиа, Bluetooth и подключением к смартфону, круиз-контролем, передней подсветкой, кнопкой спортивного режима в центре рулевого колеса и переключателями подрулевых переключателей. .

Версия «Trophy» добавляет красный кожаный салон, переключатель спортивного режима (в центре рулевых колес), подрулевые переключатели, камеру заднего вида с обзором 360, внешний вид значка «Trophy», 1,5-литровый бензиновый двигатель с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, как обычно. добавила спортивную комплектацию в отдельных странах.

В Индонезии HS поступил в продажу с 13 августа 2020 года, доступны варианты: Excite и Ignite. Индонезийский HS импортируется из Таиланда и предлагается только с бензиновым двигателем объемом 1,5 л и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением для каждой из вариантов модели.

Он был представлен вместе с ZS и 5 в Мексике 21 октября 2020 года, ознаменовав возвращение марки MG на мексиканский рынок через 15 лет. HS предлагается в вариантах отделки Excite и Trophy.

Безопасность

HS оснащен стандартной системой экстренного торможения и системой помощи при движении по полосе, входящей в комплект MG Pilot. Автомобили оснащены автоматической коробкой передач DCT, а также имеют пробку, которая может отслеживать движущийся впереди автомобиль со скоростью до 35 миль в час. Адаптивный круиз-контроль также предоставляется вместе с двумя подушками безопасности, системой спуска с холма, антиблокировочной тормозной системой и электронным распределением тормозного усилия. По результатам теста Euro NCAP он получил пять звезд.

MG Linghang

В сентябре 2020 года обновленный HS появился на автосалоне Auto China 2020 в Пекине как MG Linghang, что примерно означает пилот. Linghang — это название, данное модернизированной модели MG HS среднего возраста с использованием языка дизайна третьего поколения в соответствии с SAIC . MG Linghang и MG 5 второго поколения являются первыми моделями, в которых используется новый язык дизайна семейства MG.

Серийный кроссовер MG HS оказался без рамы

Показывая в апреле шоу-кар MG X-motion, китайцы из концерна SAIC, которому принадлежит былая британская марка, ничтоже сумняшеся объявили, что машина построена на рамном шасси. Не исключено, что концепт действительно имел такую конструкцию ради упрощения процесса постройки. Но у только что рассекреченного серийного кроссовера под названием MG HS, конечно же, никакой рамы нет. Более того, в техническом плане он полностью повторяет модель Roewe RX5 (эта марка тоже входит в концерн SAIC).

Мускулистый паркетник длиной 4,5 м выглядит пусть и не свежо, но ярко: провозглашенная пару лет назад дизайнерская стратегия марки MG с каждой новой моделью раскрывается все сильнее. В салоне — виртуальная комбинация приборов, десятидюймовый экран медиасистемы, а «оспортивленная» версия Trophy (как на изображениях) щеголяет креслами с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

На кроссовере впервые появится электронный комплекс MG Pilot, но автопилота здесь нет даже в зачатке. Есть лишь давно привычные функции контроля слепых зон, слежения за разметкой и предупреждения о приближающихся автомобилях при выезде задним ходом с парковки. У медиасистемы есть функция удаленного доступа со смартфона. А еще среди опций — аудиосистема Bose, светомузыка (контурная подсветка салона имеет 64 цвета), панорамная крыша и светодиодные фары.

Платформа SSA — с многорычажной задней подвеской и электроусилителем руля. На выбор — два бензиновых мотора с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Базовый двигатель 1.5 (169 л.с.) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» с сухими сцеплениями, а двухлитровому турбомотору мощностью 220 л.с. положен только шестиступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями. Почти все версии будут иметь лишь передний привод, и только для 220-сильной модификации за доплату предложена полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Старт продаж кроссовера MG HS в Китае назначен на сентябрь. А на следующий год запланированы продажи в Великобритании. Интересно, что на своей исторической родине дела у марки MG наконец пошли в гору. Прошлой осенью здесь начали продавать компактные паркетники MG ZS — и общий спрос уже вырос более чем вдвое: в первой половине этого года реализовано 4286 машин вместо 1993 годом ранее.

Review MG HS SUV (2019 — ) review

The MG HS is an SUV that aims for offer a value-for-money alternative to cars like the Nissan Qashqai, Mazda CX-5 and Kia Sportage.

Читать еще:  Как не нужно ухаживать за кузовом

Words by: Phill Tromans

First published: 23rd October 2019

The Auto Trader expert verdict: ★★★★★ ★★★★★ 3.5

Available new from £20,995

The HS is a big step up in quality from MG, and while it isn’t as accomplished in absolute terms as many of its rivals, it’s capable enough to be very tempting, thanks to high levels of equipment, a stonking warranty and very keen pricing. Opt for an MG HS and you’ll get a lot of car for your money.

Reasons to buy

  • Low purchase price
  • Huge seven-year warranty
  • Very well-equipped

At a glance

  • Running costs for a MG MG HS ★★★★★ ★★★★★
  • Reliability of a MG MG HS ★★★★★ ★★★★★
  • Safety for a MG MG HS ★★★★★ ★★★★★
  • How comfortable is the MG MG HS ★★★★★ ★★★★★
  • Features of the MG MG HS ★★★★★ ★★★★★
  • Power for a MG MG HS ★★★★★ ★★★★★

Interested in buying a MG MG HS?

Running costs for a MG MG HS 3/5

One of the MG HS’s main selling points is its cheap purchase price. The cost to buy of a mid-to-high-spec HS is on a par or even less than rivals with far less equipment, so you can get a lot of car and kit for your money. However, the MG’s engine is relatively thirsty on fuel compared to rivals like the Nissan Qashqai, Skoda Karoq and Mazda CX-5, and it’s unlikely to hold onto its value quite as well either, which may eat into those savings over the course of ownership. CO2 levels are higher too, which is something company car tax payers should consider even though the low purchase price will bring BIK costs down. Service, maintenance and repair costs are likely to be broadly similar to rivals. Overall, we would expect the HS to cost roughly the same or slightly more to run as its rivals when all costs are considered, but that doesn’t factor in the fact that you’ll likely have a better-equipped machine during that time.

Reliability of a MG MG HS 4/5

MG sells cars in relatively small numbers, which means it doesn’t shown up on most industry performance studies. However, the company’s cars have moved forward in quality dramatically in recent years and some studies have shown encouraging performances in newer models. It’s worth noting too that the company offers a massive seven-year, 80,000-mile warranty on the HS, which only Kia can better with its seven-year, 100,000-mile warranty on the Sportage. At the very least, that shows a confidence than its cars will last.

Safety for a MG MG HS 5/5

Impressively, all MG HS models come with the company’s MG Pilot, which is a suite of safety and driver systems. This means you get automatic emergency braking , lane keep assist and, in Excite and Exclusive trims, adaptive cruise control to automatically keep a set gap between the HS and the vehicle in front. You’ll also get a blind-spot warning system and, on automatic models, Traffic Jam Assist, which will accelerate, brake and steer for you in dense traffic. On top of that, you get front, side and curtain airbags in every model, and two Isofix child-seat mounting points on the outer rear seats.

How comfortable is the MG MG HS 3/5

There’s plenty of space for adults in the back, two in comfort and three with a small squeeze, and at 463 litres the boot will swallow plenty of family gubbins. You can lower the rear seats to give even more space. However, several rivals offer more space still.

The ride is reasonable, keeping the worst of bad road surfaces out of the cabin and the handling is also entirely acceptable. Things stay pretty flat during cornering too but the steering is on the light side. While the MG HS lacks some of the clever practical features that cars like the Skoda Karoq can offer, its space is a definite plus, and it’s got a pair of cupholders between the front seats, storage under the centre armrest and in front of the gearlever and some decent sized door pockets.

Build quality is impressive, with plastics and materials that wouldn’t look out of place in more expensive rivals, and higher-end models get some nice soft leather too. The infotainment system is controlled through a 10.1-inch touchscreen, and though it’s fairly simple to use, it is rather basic and quite slow to react too. Sat-nav and DAB radio aren’t included on the entry-level Explore model, but all models include Apple CarPlay and Android Auto.

Features of the MG MG HS 5/5

MG has loaded the HS with equipment despite its low price. The entry-level Explore model rides on 17-inch alloy wheels and has roof rails, front fog-lights and leather-effect upholstery, as well as keyless entry and start, air-con and cruise control. Not bad at all. Upgrade to the Excite and you’ll add rear parking sensors and a camera, 18-inch wheels, DAB radio and sat-nav.

The top-spec Exclusive offers a choice of black or black and red interior, super-bright LED headlights and leather-covered, heated sports-style seats with electric adjustability. You’ll also get dual-zone climate control and a panoramic sunroof. Automatic models will also get paddle-shifters to change gear and an electric boot lid.

Power for a MG MG HS 3/5

The MG HS comes with a 1.5-litre petrol engine that makes 162 horsepower, which sounds like a lot compared to its rivals, although you have to work it quite hard to make it feel like it’s got that much power. It lacks punch at lower revs, and while it’s got just enough oomph to make acceptable progress, less powerful rivals have faster acceleration figures. The MG’s engine is rather noisy, too. The seven-speed automatic gearbox isn’t the fastest-shifting ‘box in the world, but it’s smooth and unobtrusive most of the time. The six-speed manual gearbox is decent as well. Power goes through the front wheels, with no all-wheel drive option.

Обзор кроссовера MG HS 2019-2020 модельного года

Несмотря на то, что MG Cars приобрела известность как производитель спортивных автомобилей, новые китайские владельцы бренда изменили направленность и стратегию компании. Теперь британский бренд гораздо больше заинтересован в том, чтобы наращивать объем продаж, чем оставаться производителем нишевых автомобилей. Наш герой MG HS 2019-2020 – это большой внедорожник по цене, которая подрывает устойчивость довольно большого количества компактных внедорожников.

Технические характеристики

Модельный ряд очень прост: один двигатель и три уровня комплектации на выбор, а автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями доступна в качестве опции на двух топовых комплектациях. Но давайте начнём с двигателя. Это 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий мощность 160 лошадей — достаточной, чтобы вы могли разогнаться до скорости 100 километров в час за 10 секунд. ЭмДжи ЭйчЭс может буксировать до 1750 кг независимо от комплектации и коробки передач. Однако недостатком является то, что выбросы CO2 довольно высоки, и не везде он пройдёт аттестацию.

Независимо от уровня отделки салона, вы получаете систему бесключевого доступа, а также зеркалирование смартфонов через сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Важно отметить, что для семейного автомобиля стандартными являются системы активной безопасность, включающие автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь в поддержании полосы движения, контроль слепых зон и система предупреждения о перекрёстном движении сзади. Если выбираете автоматическую коробку передач, вы дополнительно получите адаптивный круиз-контроль, в комплекте с функцией автопилотирования в пробке, которая может управлять автомобилем в медленном потоке.

Хотя MG указывает в качестве конкурентов Skoda Karoq, Nissan Qashqai и Kia Sportage, новый MG HS превосходит любой из этих автомобилей по соотношению ценакачество. Он длиннее, чем Mazda CX-5 и Citroën C5 Aircross, что ставит его в категорию больших внедорожников, таких как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Производительность и драйв

1,5-литровый двигатель HS оказывается достаточным для нормальной езды, но вы должны быть готовы к тому, что его придётся разгонять до 3000 об/мин, чтобы быть где-то рядом с заявленными 160 лошадиными силами. Skoda Kodiaq 1.5 TSI чувствует себя намного бодрее на низких оборотах, даже 1,2-литровый Peugeot 5008 не кажется значительно слабее. Хорошая новость заключается в том, что при спокойном вождении двигатель HS вообще не слышно, независимо от того, набираете ли вы скорость или дрейфуете на крейсерской по автомагистрали. Вот после 3000 оборотов в минуту он станет намного грубее, с довольно грубым треском после 4000 оборотов.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка довольно приятна в использовании, с точным коротким переключением, которое намного приятнее, чем у 5008. Семиступенчатая автоматическая коробка подходит для более медленного и плавного стиля вождения. Однако при попытке быстро оторваться HS неуклюже спотыкается вперёд, как будто педаль сцепления слишком рано отпустили. Тем не менее, у этого автомата больше решительности, чем у многих конкурентов, того же Kodiaq. Фактически, машина бьёт по этому параметру даже более дорогой Audi Q5.

Подвеска, управление

Подвеска HS обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и возможностями для демонстрации мастерства управления. Хотя поездка не такая мягкая, как у Citroën C5 Aircross, она довольно неплохо сглаживает выбоины и кочки, отлично держится на волнообразном дорожном покрытии. HS, конечно, более комфортен, чем жёстко подпружиненный CX-5. Управление достаточно точное и лёгкое, связь с передними колёсами на руле хоть не чувствуется кончиками пальцев, но машина послушно направляет морду туда, куда указал водитель.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Низкая стартовая цена часто подразумевает различные компромиссы и срезанные углы, но на самом деле интерьер HS очень даже достойный. MG приложил огромные усилия, чтобы поднять качество на более высоки уровень, чем это было у неудачного GS, и это действительно им удалось. Руль автомобиля (в обзоре) обтянут приятной на ощупь перфорированной кожей, переключатели работают с приятной точностью, а на приборной панели и дверях огромные полосы из мягкого пластика и искусственной кожи. С точки зрения внутренней отделки, HS очень близко подходит к впечатляющей Mazda CX-5 и точно превосходит Peugeot 5008.

Водительское кресло и рулевое колесо получили гибкую регулировку, на всех версиях имеется регулируемая поддержка поясницы. Сиденья оставались удобными и после нескольких часов за рулём, правда, были опробованы только кожаные кресла, которые до сих пор были в эксклюзивных моделях высшего класса.

У машины хорошая обзорность: относительно узкие стойки ветрового стекла, большие боковые стекла и заднее стекло приличного размера. Чтобы сделать вашу жизнь ещё проще, комплектации Excite среднего класса и выше оснащены задними парковочными датчиками и камерой заднего вида. Более старшие версии оснащены системами контроля слепых зон и системами предупреждения о заднем перекрёстном движении.

Читать еще:  Suzuki Vitara S 2017

Хотя информационно-развлекательный сенсорный экран 10,1 дюйма не слишком сложен для навигации и даже имеет несколько физических кнопок быстрого доступа, тем не менее, есть задержка реакции на прикосновения. Но зато имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto на всех версиях, в то время как спутниковая навигация и радио DAB положены только в версиях от Excite и выше. Стоит также отметить, что управление климат-контролем и подогревом сидений осуществляется через экран информационно-развлекательной системы.

Внутреннее пространство

В обзоре участвует HS с панорамной крышей, эта функция, как правило, предполагает небольшое уменьшение пространства для головы, но хорошая новость в том, что даже взрослый человек ростом выше 180 не будет чувствовать себя стеснённым сверху. Также можно регулировать кресла, чтобы вытянуть сколь угодно далеко ноги.

Перед рычагом переключения скоростей находится небольшой короб с крышкой с парой портов USB и разъёмом на 12 В. Есть подстаканники большого размера, и под центральным подлокотником много места для хранения.

Переместитесь назад, и вы найдёте вполне достаточно места для ног задних пассажиров, хотя у Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и Citroën C5 Aircross его будет побольше. В любом случае, даже взрослый с ростом 180 и выше не будет чувствовать себя зажатым как сверху, так и спереди. В отличие от некоторых конкурентов, здесь нет семиместного варианта. Вы также обнаружите, что багажник довольно маленький по сравнению с конкурентами. Действительно, даже у меньшей Skoda Karoq больше места для груза, чем у HS. Тем не менее, багажное отделение хорошо спроектировано, с крытым складским помещением под полом.

Ежедневные расходы, безопасность

Расходная часть, это то место, где HS действительно вступает в свои права. Несмотря на размеры, аналогичные Mazda CX-5, самая дешёвая комплектация значительно уступает в цене гораздо меньшему Volkswagen T-Roc. Даже эксклюзивная комплектация с полным фаршем дешевле, чем начальные версии Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Все версии хорошо оснащены: даже в базовой комплектации Explore есть такие фишки, как бесключевой доступ, автоматическое переключение фар, регулируемая поясничная опора, круиз-контроль и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Отделка Mid-spec Excite увеличивает размер легкосплавных колёс с 17 до 18 дюймов, добавляет чувствительные к дождю дворники и вводит опцию автоматической коробки. Если вы хотите двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и электрические кожаные сиденья, вам понадобится эксклюзивная отделка топового уровня.

Что касается топливной экономичности, то официально HS в среднем кушает шесть с половиной литров на 100 километров, что вполне сносно для SUV класса такого размера. Euro NCAP еще не проверял HS на безопасность, но все версии получили достаточное количество систем безопасности, как активной, так и пассивной.

New MG HS 2019 review

The new MG HS SUV hits the UK as a cheaper alternative to the Nissan Qashqai, Peugeot 3008 and Skoda Karoq

With each new MG model, the brand takes a little step closer to the established makers. The HS delivers passenger space, a seven-year warranty and a purchase price to set it apart from most rivals, while the interior design and quality are a big improvement over previous MGs, too. However, there’s still plenty of work to do from a driving point of view: in terms of ride, handling, and particularly engine refinement, it’s a long way off the class best.

This is the new MG HS: the latest SUV from the rejuvenated MG brand. Competitive prices and a huge seven-year warranty have seen the latest models gain popularity, with the electric ZS EV in particular showing huge promise: MG took roughly 2,000 orders in the first month.

But moving into larger vehicles can be more challenging. Buyers demand something that looks and feels posher – and with such a huge amount of choice in the mid-size SUV class, the HS has a lot to prove. So does this new MG have what it takes to become a credible rival for the Nissan Qashqai or the Skoda Karoq?

More reviews for HS SUV
Car group tests
  • MG HS vs Skoda Karoq

To start with, MG is keeping the HS range simple. There are three trim levels and one engine – a turbocharged 1.5-litre petrol – offered with a choice of six-speed manual and seven-speed dual clutch automatic gearboxes.

The styling is pretty simple, too. The front bears the family MG look, but applied to a broader, squarer shape. It’s not particularly distinctive, but Peugeot 3008 aside, not much in this segment is.

Against the tape measure, it falls between the Qashqai and Karoq for length, while it’s within a couple of milimetres of the Skoda for both width and height. MG reckons that cabin space is class-leading, and we’d have to agree. Legroom is generous, headroom is more than adequate and, while we didn’t sit three people across the back bench, the numbers suggest it’ll be one of the best in this area, too. At 450 litres, the boot is larger than the Qashqai, but smaller than the Skoda.

Up front, MG has listened to criticisms about cheap-feeling materials in its other models. The result is really quite pleasing: squidgy plastics and leather-effect trims cover most surfaces, and any hard plastics that remain tend to be either out of sight or out of reach. Overall, it’s smart and minimalist inside.

Perhaps too minimalist in some areas. The few physical switches you’ll find – like the toggle-like switches below the centre vents – look great, but there aren’t many of them. Pretty much all of the heating and ventilation functions must be adjusted through the touchscreen.

The 10.1-inch infotainment unit’s home page has three large shortcut tiles for audio, nav, and climate menus, each displayed with bright, colourful graphics. However, dive into the menus and some functions can be just a little fiddly compared to the best systems in rival offerings.

So far, so good, but out on the road things start to come unstuck. The MG HS’s chassis can’t match the mix of comfort and handling that you get from, say, a Karoq. Across broken tarmac and over small bumps, the suspension feels firm and fidgety, which you’d expect might give a degree of body control at higher speeds, but that isn’t the case. Longer, larger undulations cause the body to bounce and wallow. The steering is quite vague off centre, but has decent weighting.

The biggest letdown, however, is the engine. On paper, the 1.5 turbo’s 160bhp and 250Nm of torque look impressive. However, it doesn’t feel that fast on the road, and Nissan’s 1.3-litre Qashqai and the Karoq’s 1.5 TSI are both roughly a second quicker to 62mph, despite claimed outputs of 138bhp and 148bhp respectively.

While the performance will still be adequate enough for most, unfortunately the refinement isn’t. The HS is noisy even under gentle acceleration, and around 4,000rpm it becomes genuinely unpleasant. You can still hear it at motorway speeds – this despite the fact that wind and suspension noise are fairly intrusive, too.

Based on an indicated fuel economy in the mid thirties, the HS is thirstier than rivals, despite giving away some performance. CO2 emissions of 148g/km for manual cars, means at least 24g/km more than the equivalent Qashqai or Karoq.

That manual gearbox is fairly slick. The auto, meanwhile, takes some of the edge off the engine’s harshness, but it’s very slow to kick down, and low-speed manoeuvering can be jerky. You do get a red button which hangs below the steering wheel spoke though (just like the starter on an Audi R8 — but in a family SUV) which engages a “Super Sport” mode; sharpening the throttle response and making the interior ambient lighting glow red.

Not the most necessary feature that the HS offers, but then there are loads to choose from. The lead-in Explore trim gets standard active emergency braking with pedestrian detection, cruise control with lane keep assist, 17-inch alloy wheels, leather-effect upholstery, air con and that 10.1-inch touchscreen (less the built-in navigation, but Apple CarPlay and Android Auto are included) for just £17,995. A similarly-equipped Qashqai costs a couple of grand more.

It’s cheap enough, in fact, that MG reckons most people will skip the middling Excite trim and head straight for the top spec Exclusive. It adds leather upholstery, LED headlights, a rear parking camera and a panoramic sunroof, yet still only costs £22,995 for the manual (or £24,495 for the auto).

The question is, whether there are enough SUV customers out there that think the HS is cheap enough to forgive some pretty obvious flaws.

MG HS 2018 — в Китае презентовали новый кроссовер

Китай презентовал новый кроссовер MG HS 2018-го модельного года. Данная модель уже представлена в том виде, в котором она будет запущена в серийное производство. Ранее же автолюбители могли наблюдать ее концептуального собрата.

новый кроссовер из Китая MG HS 2018-2019 года

К тому же заметим, что MG HS 2018-2019 является лишь третьей моделью молодой автомобильной компании. На данный момент известно только о его выпуске на рынок в Поднебесной – сентябрь этого года, а также Великобритании – в начале следующего. На дорогах России кроссовер ожидать вряд ли придется, но все возможно. Но так или иначе давайте поближе познакомимся с новинкой.

Дизайн кузова MG HS

Сразу стоит заметить, что MG HS стал флагманом не только новой линейки, включающей в себя уже три модели, но и всей компании. Производитель возлагает большие надежды на автомобиль, внешность которого получилась весьма привлекательной. Передняя часть кузова действительно завораживает – обтекаемая форма и мощная фальшрадиаторная решетка (по форме – перевернутая трапеция) с ячеистым узором и крупным значком бренда чуть выше центра.

По бокам решетки расположились удлиненные и узкие фары головного света, обрамленные мощной светодиодной оптикой. Ниже – в специально отведенных секциях – разместились крупные контуры противотуманных фар. Интересно, что внутри они будто бы полые и невероятно глубокие – дизайнеры создали своеобразную игру света, будто бы он пропадает в глубоком тоннеле. Передний бампер же получил стильную рельефную отделку.

Корма кроссовера смотрится не менее восхитительно. Ее верх венчает средних размеров спойлер, но на фоне небольшого стекла дверцы багажного отделения смотрится он весьма массивно.

Ниже можно узреть крупный корпус задней части автомобиля – его квадратный силуэт, испещренный дизайнерскими замыслами. Так, Габаритные огни, подобно головным, получили удлиненную и зауженную форму. Ближе к заднему бамперу кузов автомобиля выступает наружу, а сам бампер получил мощный акцент в виде пластиковой защиты и двух крупных овальных выхлопных труб.

Читать еще:  Обзор Cadillac XT4 2019

Сбоку MG HS демонстрирует всю свою мощь и в то же время изящество. Передняя часть имеет невероятно строгую вертикальную линию границы, а задняя, напротив – получилась весьма рельефной. Боковые двери заимели небольшое дизайнерское углубление, которое весьма контрастно и эффектно смотрится на фоне выступающих передних и задних крыльев. К тому же колесные арки кроссовера получили ту же геометрическую точность – идеальный размер радиуса.

Салон новинки МГ НС

Внутри MG HS не менее шикарен, чем снаружи. Интерьер автомобиля может похвастаться отличным сочетанием современных технологий с комфортом. Для отделки были использованы качественные материалы, а также стоит отметить скрупулезную сборку – все элементы прекрасно подогнаны друг под друга. Водителя порадует приятное на ощупь трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и широкая виртуальная приборная панель. Передняя панель получила двухцветную отделку под стать всему дизайну салона. По ее бокам расположились круглые дефлекторы воздуха.

В верхней части центральной консоли разместился сенсорный монитор размером 10,1 дюйма. Под ним – спаренные прямоугольные дефлекторы воздуха. Ниже – небольшой ряд кнопок. Особенностью MG HS является современность оснащения – автомобиль преимущественно управляется за счет основных кнопок и, конечно же, сенсорного дисплея в интерактивном режиме.

За комфортабельность пятиместного салона, помимо его отелочных материалов, отвечают удобные широкие кресла. Их посадка выполнена с небольшим уклоном на спортивную стилистику, а углубленная посадка позволяет более комфортно чувствовать себя даже в дальней дороге.

Флагман компании из Китая получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4575 мм;
  • ширина: 1875 мм;
  • высота 1665 мм;
  • величина колесной базы: 2721 мм;
  • клиренс: 190 мм.

Комплектоваться автомобиль будет колесными дисками размером 17 и 18 дюймов, а при желании можно будет приобрести и 19-дюймовые.

Наибольшее внимание на презентации производитель, конечно же, уделил максимальной вариации – Trophy. Известно, что она получила двухзонный климат-контроль, выше озвученные передние спортивные кресла, кожаные элементы в отделке, цветная боковая подсветка салона, премиальная мультимедийная система и панорамная крыша с люком. Также данная комплектация может похвастаться множеством современных систем – например, круиз-контроль с ограничением скоростного режима.

Технические характеристики MG HS 2018

MG HS будет поставляться с двумя видами силовых агрегатов – 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель, выдающий 170 лошадиных сил и 2-литровый бензиновый турбомотор с мощностью в 220 лошадей. Первый движок будет комплектоваться двумя коробками на выбор покупателя – 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. Второй же получит только 6-ступенчатую роботизированную коробку, отличную от собрата. Оба двигателя четырехцилиндровые.

Цена нового MG HS

Стоимость нового кроссовера, вскоре выходящего в продажу в Поднебесной, составляет 100.000 юаней, что в пересчете на рубли получается примерно 1.035.000. О ценниках для Великобритании пока ничего не известно, но до старта продаж в этой стране еще достаточно времени.

MG HS review

Range-topping MG SUV big on value, and now available as a plug-in hybrid

At a glance

  • Roomy
  • Comfortable
  • Well equipped
  • Keenly priced
  • Slow in standard form
  • Lifeless handling
  • Noisy engine when pushed
  • Some hard plastics

MG HS SUV rivals

  • Introduction
  • Practicality
  • Interior
  • Running costs
  • Engines
  • Verdict
  • Photos (14)

Written by Keith Adams on 12 October 2020

MG’s range-topper is a family-sized SUV designed to compete with a wide range of big-selling cars, ranging from the Mazda CX-5, Kia Sportage, Skoda Karoq and Nissan Qashqai to the Dacia Duster and SsangYong Korando.

Under the skin it uses some components shared with other products from its vast Chinese parent company, SAIC, but the HS is an all-new car aimed primarily at Britain and other right-hand-drive markets. It’s offered in petrol and plug-in hybrid forms. Want diesel? Go elsewhere.

Developed at Longbridge – the old MG Rover factory in the Midlands – but built in China, the MG HS PHEV’s priced to undercut the key rivals, but comes better equipped as standard, in terms of both infotainment and electronic safety equipment.

MG makes no great claims for its performance for the standard MG HS. And despite a hint of ruggedness to its styling, it’s not meant for off-roading, with no 4×4 version offered in the UK. The petrol engine – a 1.5-litre turbocharged petrol four-cylinder – drives the front wheels via a choice of six-speed manual gearbox or seven-speed dual-clutch auto.

The plug-in hybrid adds a 16.6kWh battery pack and a 90kW electric motor to that 1.5-litre petrol engine. Combined plug-in hybrid power leaps to 257hp and 370Nm of torque.

There are three trim levels – Explore, Excite, Exclusive. Explore is not available with the DCT gearbox. The combination of Exclusive trim and DCT also brings driving motors not otherwise available, plus a more advanced form of cruise control.

There’s not much performance on offer in the petrol version, and if you try to push it to its limits it gets noisy and harsh. So best to enjoy the comfort, practicality and decent fuel economy, with a WLTP figure of 37.2mpg.

The PHEV puts in more impressive on-paper figures. The 0–60mph time drops to 6.9 seconds and gives you a pure-electric range of 32 miles. MG says the HS PHEV will achieve 155.8mpg and 43g/km of CO2 in WLTP testing.

MG HS 2018 — новейший SUV от возрожденной британской марки

Некогда популярный ранее бренд из Великобритании в последние годы обрел вторую жизнь и начал активное развитие с переходом его контрольного пакета акций в собственность китайского концерна SAIC. Одной из первых моделей, созданных под данной маркой, стал кроссовер под обозначением HS. Но сможет ли он отстоять честь бренда на рынке? Об этом — ниже.

MG с заводским обозначением HS предстал перед публикой в начале июля 2018 года. Презентация новинки состоялась в рамках специального мероприятия, при этом первая информация о ней и официальный рендер появились в третьей декаде июня.

Этот компактный кроссовер станет третьим по счету представителем модельной линейки марки и также будет акцентирован на завоевание китайских, британских покупателей.

При этом примечателен тот факт, что модель продемонстрирована в серийном обличье и дойдет до сборочного конвейера в неизменном виде. Данный факт наверняка порадует потенциальных покупателей SUV, ведь его дизайн получился весьма эффектным.

В частности, автомобиль привлекает большой радиаторной решеткой из алюминия, полностью светодиодной оптикой, большими колесами и стремительным силуэтом. Салон интригует двухцветной отделкой и виртуальным кокпитом.

В список оборудования новинки входит:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, USB, AUX, поддержкой мобильных платформ Apple Carplay/Android Auto.
  • LED-оптика головного освещения.
  • Панорамная крыша.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Круиз-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические передние, задние стеклоподъемники.
  • Система стабилизации.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Система бесключевого пуска мотора.
  • Передние, задние датчики парковки.
  • Передние кресла с сервоприводами.

Первые машины появятся в дилерских шоу-румах марки уже 31 августа текущего года, продажи же начнутся в сентябре. Минимальная цена MG HS в Китае составит 100 тысяч юаней. Вывод модели на рынок Великобритании намечен на начало 2019 года, однако ценовая политика не раскрывается.

Технические характеристики

Новинка создана на базе Roewe RX5. Схема подвесок следующая: МакФерсон установлен на передней оси, «многорычажка» — на задней. При этом разработчики сместили акцент в пользу управляемости, перенастроив стойки амортизаторов, рулевое управление.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

По умолчанию кроссовер комплектуется бензиновым силовым агрегатом 1.5 литра с наддувом, мощность которого состалвяет 170 «лошадей». Он сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней либо семидиапазонным «роботом».

Альтернативой базовому мотору выступает 231-сильная турбоустановка 2.0 литра. Она трудится в тандеме с роботизированной коробкой на шесть передач.

Обзор

Экстерьер

Новейший кроссовер MG 2019-модельного года — это обладатель яркой, стильной внешности. Автомобиль без труда способен выделяться из общего потока за счет светодиодных фар с отчетливыми скобами дневных ходовых огней, большой решетки радиатора, массивного бампера спереди с интегрированными противотуманными фонарями, заднего спойлера, колесных дисков значительных размеров.

Кузов модели радует глаз мускулистыми колесными арками, низкой крышей и гармоничными пропорциями. Что касается боковых молдингов, то они не только успешно дополняют обвес, но и уберегают ЛКП дверей от всевозможных сколов, царапин.

Дорожный просвет автомобиля составляет 190 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на проселочной дороге и легком бездорожье, хотя длинный передний свес предостерегает от подъема на крутой холм.

Интерьер

Салон MG отделан высококачественными отделочными материалами, грамотно собран и практически лишен эргономических просчетов. При этом он оформлен в спортивном стиле и готов удивить рядом решений.

Начать следует с рулевого колеса — оно трехспицевое, с выраженными приливами в зоне естественного хвата, слегка усеченное снизу. Держать в руках такую баранку приятно, а сквозь нее можно наблюдать приборный щиток с полностью виртуальными показаниями — их графика четкая и красочная, причем информативность и читабельность находятся на высоком уровне.

На минималистичной центральной консоли размещен сенсорный дисплей системы мультимедиа. Ее интерфейс простоват, хотя к функционалу претензий нет и есть возможность взаимодействия с большинством мобильных гаджетов, вывода картинки с камеры заднего вида, навигации и прочее.

Кресло водителя с низкой посадкой вполне удобно при любом росте, комплекции. Оно четко фиксирует в поворотах за счет пухлых валиков боковой поддержки, а выверенный профиль не позволит устать при дальней дороге.

Что касается дивана второго ряда, то оно особым гостеприимством не отличается. А именно, по ширине здесь вольготно лишь двум седокам. Кроме того, пространство для коленей ограничено до 180 сантиметров роста.

Ездовые свойства

На дороге HS не пасует даже со стандартным полуторалитровым двигателем. Он уверенно тянет уже с самых низов и наделяет автомобиль хорошим ускорением. Лучшим типом трансмиссии для активной езды следует считать шестиступенчатую «механику», а вот роботизированная коробка хоть и меняет ступени быстро, но делает это с рывками и не всегда логично, что снижает эффективность разгона в определенных условиях.

А вот силовой агрегат 2.0 литра проблем с КПП уже не имеет — «робот» функционирует четко и плавно. Именно поэтому есть возможность динамично передвигаться и в городе, и за его пределами. Сам же мотор радует бодрым подхватом на средних оборотах и весело докручивается до высоких.

Управляемость радует меньше — руль слишком легкий и ему не хватает информативности при активном вращении. Тем не менее, его высокая чувствительность, малые крены кузова все же позволяют ездить быстро, но в пределах разумного.

Подвеска с короткими ходами и приличной энергоемкостью легко отрабатывает мелкие неровности, а на средних не допускает сильных ударов на кузов даже при полной загрузке салона. Однако плавность хода в таких условиях оставляет желать лучшего — тряска довольно сильная и это вряд ли устроит любителей комфортного передвижения.

Выводы: MG HS 2018 позиционируется в качестве флагманской модели бренда, которая действительно способна стать локомотивом продаж марки. Кроссовер обладает запоминающимся дизайном, современным салоном, неплохими ездовыми качествами. Тем не менее, шасси нуждается в более тонкой настройке, а о ездовом комфорте можно забыть — он находится на низком уровне.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector