Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Nissan Murano 2016

«Космо-SUV» Nissan Murano III

Ниссан Мурано (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Murano 3 (Z52) с фото и техническими характеристиками.

В рамках автосалона в Нью-Йорке, прошедшего в апреле 2014 года, японская компания Nissan провела первую официальную презентацию третьего поколения кроссовера Murano. Новинка получила революционный дизайн, космический интерьер, переработанный мотор и впечатляющий перечень доступного оборудования. На мировую арену автомобиль вышел в четвертом квартале 2014-го, а до российских потребителей добрался лишь в августе 2016 года, причем «с cанкт-петербургской пропиской».

При разработке нового экстерьера вседорожника 3-го поколения перед дизайнерами была поставлена лишь одна задача – создать серийный автомобиль, похожий на шоу-кар. Надо признать, что с ней работники калифорнийской студии Nissan, где и проектировалось этот кроссовер, справились целиком и полностью. В основу внешности легли наработки, показанные ранее на концепт-карах Resonance и Nissan Sport Sedan, которые были представлены на Детройтском автосалоне в 2013 и 2014 годах соответственно.

Снаружи Ниссан Мурано 3-го поколения действительно цепляет своими обтекаемыми и эффектными обводами кузова с массивным «носом», украшенным V-образной решеткой радиатора, светотехникой заумной формы, смелыми росчерками выштамповок на рельефных боковинах и выразительной кормой с парой хромированных раструбов выхлопной системы. Динамичности в облик автомобиля превозносят хитрая линия «подоконника» и замаскированные задние стойки кузова, создающие эффект «парящей крыши».

Третий «релиз» Nissan Murano по сравнению с предшественником укрупнился по всем фронтам: кроссовер насчитывает 4898 мм в длину, 1691 мм в высоту и 1915 мм в ширину. На колесную базу у пятидверки приходится 2824 мм, а ее дорожный просвет составляет достаточно скромные 184 мм. В зависимости от модификации, «японец» весит от 1737 до 1912 кг.

Уютный и стильный интерьер «Мурано» третьего поколения производит исключительно положительные впечатления, однако смотрится несколько обыденно. На передней панели центральное место занимает 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, на который возложено управление многими функциями, а немногим ниже находится лаконичный «пульт» климатической системы. Массивный четырехспицевый руль скрывает за собой изящный «инструментарий» с двумя классическими циферблатами и 7-дюймовым цветным «окошком», отображающим почти любую информацию.

Внутри кроссовер хвастает высоким качеством отделки и хорошими материалами (добротные пластики, мягкая кожа, глянцевый «декор» и вставки «под металл»).

Спереди в Nissan Murano установлены кресла Zero Gravity, разработанные с учетом наработок NASA, которые отличаются продуманным профилем с хорошей поддержкой и большими диапазонами регулировок.

Удобный и просторный задний диван обладает наклоняемой спинкой и подогревом, а опционально дополняется двумя мониторами в подголовниках фронтальных сидений.

Багажник «Мурано» третьей генерации наделен правильной конфигурацией и отделан мягким ворсом. В стандартном виде отсек рассчитан на перевозку 454 литров поклажи, а с уложенной вровень с полом «галеркой» – 1603 литров. В подполье – полноценная запаска и сабвуфер аудиосистемы Bose (в «топовой» комплектации).

Технические характеристики. На российских просторах для Nissan Murano предусмотрен один-единственный бензиновый двигатель – алюминиевая атмосферная «шестерка» VQ35DE объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, варьируемыми фазами газораспределения, 24-клапанным ГРМ, коваными шатунами и коленвалом из стали и распределенным впрыском горючего. В его закромах числятся 249 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 325 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

Вскладчину с мотором трудятся клиноцепной вариатор Xtronic CVT с двумя режимами работы и семью виртуальными ступенями.

В «базе» кроссовер оснащается переднеприводной трансмиссией, а в более дорогих версиях – системой автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i с многодисковой муфтой, управляемой электроникой, и активным распределением тяги по осям.

Максимально «третий Мурано» разгоняется до 210 км/ч, а «забег» с места до «сотни» у него занимает 7.9-8.2 секунды. В смешанном цикле передвижения автомобиль довольствуется 9.9-10.2 литрами топлива на каждые 100 км пути.

В других же странах вседорожник предлагается еще и в гибридной модификации, которая «щеголяет» четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2.5 литра, выдающим 234 «скакуна» и 330 Нм крутящего потенциала, 20-сильным электромотором (160 Нм) и тяговой батареей емкостью 0.6 кВт/час.

Третий «релиз» Nissan Murano (заводской индекс «Z52») построен на платформе «Nissan D» с несущим кузовом, созданным из высокопрочных типов стали, и поперечно установленным спереди силовым агрегатом. «По кругу» кроссовер использует независимую компоновку ходовой части: спереди – традиционные стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура (поперечные стабилизаторы и винтовые пружины). На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые с двухпоршневыми суппортами и увеличенным диаметром на передней оси), работающие совместно с современной электроникой (ABS, EBD, BAS и прочие системы).
Рулевое управление вида «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем варьируемой производительности в зависимости от скорости.

Комплектации и цены. На российском рынке «Мурано» 2016-2017 модельного года в четырех вариантах оснащения – Mid, High, High+ и Top.
За начальную комплектацию вседорожника минимально просят 2 460 000 рублей, а в ее функционал входят семь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, светодиодная оптика, ABS, ESP, кожаный салон, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и бесключевой доступ. Помимо этого, стандартно автомобиль «щеголяет» электроприводом передних сидений, зеркал и отпирания двери багажника, передними и задними датчиками парковки, системой помощи при старте в гору и многим другим.
Полноприводный вариант в таком же исполнении стоит 2 580 000 рублей, а «полный фарш» обойдется в сумму от 2 890 000 рублей. В «топе» кроссовер имеет в своем активе колеса на 20 дюймов, «музыку» Bose с 11-ю динамиками, подогрев заднего дивана и руля, камеры кругового обзора, панорамную крышу, мониторы для задних пассажиров, системы контроля «слепых» зон, помощи при парковке, мониторинга усталости водителя и тьму иных «фишек».

Тест-драйв Nissan Murano 2016 модельного года

В России стартовали продажи обновленного Nissan Murano, сборка которого налажена на заводе в Санкт-Петербурге. Модель за свою историю нашла немало приверженцев благодаря сочетанию качества, смелого дизайна и хорошего оснащения. В новом поколении кардинально обновился дизайн и модель подорожала.

Начнём наше знакомство с экстерьера, который, по сравнению с первым поколением модели, уже не выглядит чрезмерно оригинально. Он свеж, в меру сдержан, выполнен в фирменном ниссановским стиле, но при этом узнаваем.

Существенно выросли габариты, и, что несколько огорчает – передний и задний свесы. Агрегаты подвешены достаточно низко и выступают из-под днища, что позволяет однозначно классифицировать автомобиль как городской полноразмерный кроссовер. А вот чего у новинки не отнять, так это солидности, чему способствуют широкие хромированные элементы отделки, благодаря которым стоимость 2.46 млн. рублей, кажется не слишком уж и завышенной.

Переместившись в салон, нельзя не отметить очень удобные передние кресла, которые разработаны с применением технологий космической отрасли и направлены на снижение нагрузок на вестибулярный аппарат. Уже в базовой комплектации предусмотрен обогрев руля и сидений, а для передних кресел — ещё и вентиляция, что при кожаной обивке весьма приятная опция.

Дизайнеры отлично поработали над передней панелью, которая плавно перетекает на дверные карты. Селектор коробки переключения передач – на своём привычном месте, с эргономичной рукояткой. Единственным непривычным моментом является привод стояночного тормоза в виде напольной педали.

В основе автомобиля лежит платформа от прошлой модели, из-за чего база автомобиля осталась прежней, но благодаря более продуманной компоновке салона удалось немного увеличить пространство во втором ряду, а также объём багажника. Сзади с потрясающим комфортом разместятся два пассажира, а вот третий, несмотря на значительную ширину дивана, будет явно лишним. Виной тому – профиль сидения с ярко выраженным подлокотником и механизмами складывания.

Некоторые вопросы вызвали настройки рулевого колеса, которое передаёт значительное усилие в режиме парковки и езды на малых скоростях. По сравнению с предшественником по субъективным ощущениям уменьшился диапазон регулировки рулевой колонки.

Некоторое недоумение вызывают и такие решения, как отсутствие функции автоматического запирания дверей при начале езды, а также отсутствие доводчика стекла на пассажирской двери. Такие мелочи совсем не согласуется с богатым оснащением даже в «базе».

Что касается подвески и ходовой, то инженеры явно постарались. От характерной для машин американского рынка раскачки не осталось и следа, пружины и амортизаторы стали жёстче и неплохо справляются даже с довольно крупными неровностями, обеспечивая при этом достойный уровень комфорта.

На тестовом экземпляре был установлен 2.5 литровый мотор, вкупе с электромотором, выдающий 234 л.с. В паре с гибридной системой работает цепной вариатор — X-Tronic, который идеально доведён и откалиброван, что позволяет равномерно ускоряться практически на всех режимах. Разгон при этом сопровождается приятным рокотом из подкапотного пространства. Если не прислушиваться к аэродинамическим шумам и ударам камешков о колесные арки, то акустический комфорт можно оценить на твердую «четверку».

Основным плюсом гибридной установки будет меньший транспортный налог. Экономия по топливу будет не существенная, конечно, если в вашем городе мало пробок. Уложится в заявленные производителем 8.3 литра на «сотню» вполне реально. На пустой дороге, без светофоров, при скорости 65-70 км/ч, удалось увидеть цифру 6.6. Но после остановки, расход, конечно, начал расти. Средний расход, для достаточно крупного автомобиля составил вполне приемлемые 12.5 л.

Уже в базовой комплектации в автомобиле присутствуют: кожаный салон, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электропривод крышки багажника, датчики света и дождя и многое другое.

Подключение задней оси осуществляется автоматически с помощью вискомуфты, каких-либо блокировок или предопределённых настроек не предусмотрено. На самом деле, плавность хода и комфорт не побуждают забраться в размытый карьер и провести полноценный внедорожный тест, Мурано всей своей сутью как бы намекает, что создавался именно для городских дорог.

В целом, автомобиль оставляет приятное ощущение — это солидный кроссовер с просторным салоном и багажником, мощным двигателем и богатым оснащением. Некоторые недостатки машины не умаляют неопровержимых достоинств нового Nissan Murano.

Nissan Murano набрал максимальные оценки по технологии страхового института дорожной безопасности (IIHS)

Стоимость и комплектации на октябрь 2016 года

Ниссан Мурано 2016 — тест-драйв

Изумление, если не сказать шок, — вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.

Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.


Новый Nissan Murano: мы поездили на нем первыми!

Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженьем» — ничего не сказать. Murano ослепляет, словно внезапно включённый в ночи прожектор. Агрессивное лицо, лихо вздыбленная боковая линия остекления, прихотливо выгнутая задняя стойка, созда­ющая эффект парящей крыши. Особенно хорош Murano в ярко-рыжем варианте.

Неординарная внешность — манок, который будет притягивать покупателей.

Прыгаю за руль и… То ли интерьер чрезмерно спокойный, то ли глаза к «прожектору» привыкли. Взгляд останавливается разве что на занятном, словно подвешенном в воздухе козырьке приборов да на опоясывающей переднюю панель декоративной накладке под шлифованный алюминий.

Экран мультимедийной системы порадовал размером, но качество изображения не лучшее.

Вариатор входит в базовое оснащение. Он умеет имитировать переключения передач, мимикрируя под традиционный автомат.

Для интерьера предлагается два варианта расцветки: светло-кремовый и черный.

Пятидюймовый дисплей на панели приборов — новинка для модельного ряда фирмы Nissan.

Murano — первый автомобиль марки Nissan, оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС.

В подлокотнике шестицилиндровой версии — внушительный бокс.

У гибридной версии всё место отдано под тяговую батарею.

А плюс в том, что ощущение качества вышло на новый уровень. С первых секунд понимаешь, что сидишь в дорогой машине, почти премиум-класса. Уровень отделки не хуже, чем в Infiniti QX70. Помнится, салон предшественника был не столь убедителен.

Заметно удобнее стала посадка: новые кресла серии Zero Gravity («нулевая гравитация») подкупают выверенным профилем, широким диапазоном регулировок и вентиляцией (про обогрев можно и не говорить). И обзорность хороша: крупные и правдивые зеркала, камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.

Мультимедиа для задних пассажиров — прерогатива топовой комплектации.

В торце массивного центрального туннеля — дефлекторы, кнопки включения обогрева сидений и гнёзда для подключения гаджетов.

Но и странностей хватает. Например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника… Для машины за три миллиона копеечная экономия неуме­стна, но скорее рак на горе свистнет, чем Nissan избавится от этой особенности. Удивил и «ножник» стояночного тормоза — нынче это анахронизм, у большинства конкурентов сто­яночный тормоз затягивает электропривод.

Murano прибавил в размерах: стал шире на 30 мм и длиннее на 38 мм (4898 мм). Я, грешным делом, даже подумал, что появился третий ряд сидений, но нет — семиместный салон не предлагают в принципе. Зато во втором ряду стало по-настоящему просторно: между коленями и спинкой переднего кресла добавили сразу 35 мм. Несмотря на панорамную крышу, места над головой тоже вдосталь. Подушки сидений приглянулись внятной боковой поддержкой, однако подколенный валик выражен слабовато. Продольной регулировки нет, но спинка регулируется по углу наклона.

Пассажирское кресло спрофилировано столь же удачно, как водительское. Но регулировок — минимум, нет даже микролифта. Второй ряд стал заметно просторнее. Запас пространства для коленей вырос на 36 мм.

Кому не позавидую, так это среднему пассажиру. Сидеть ему приходится на неуютном горбу, а пространство перед коленями сокращает выпирающий торец центрального туннеля. В нем пристроили два USB-порта и HDMI-разъем, пару воздуховодов, кнопки включения обогрева сидений. А сверху — прорезь под планшет. Впрочем, в моей машине можно обойтись и без него, ведь в передние подголовники встроены мониторы. Хочешь — играй в дороге, хочешь — фильмы смотри. Причем есть возможность одновременно выводить на дисплеи разный контент.

Вот и до Ниссана докатилась эта мода — делать базовую версию моноприводной. Но сейчас передо мной таких машин нет, все — с трансмиссией All Mode 4×4, не предусматривающей блокировку многодисковой муфты. Выбирать пришлось между гибридной модификацией (новинка для Murano) и «пуристской», с 3,5‑литровым атмосферным мотором V6. Поскольку на последнюю придется львиная доля спроса, беру ее. А компанию мне составит Филипп Дьяков, глава российского инженерного отдела фирмы Nissan.

Пока настраиваю под себя кресло и зеркала, Филипп рассказывает о русификации машины. Как водится, установили бачок омывателя большего литража, положили в багажник полноразмерную запаску и перекроили передний бампер, увеличив угол въезда…

Читать еще:  Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi

— Вот это да! — вероломно перебиваю Дьякова. — Столь тяжелого руля в парковочном режиме давненько не встречал. Хороший фитнес!

— Да, есть такая особенность. Мы пробовали увеличивать производительность электрогидроусилителя — но при этом пропадает чувство руля в околонулевом положении. Так что решили калибровки не трогать. Других нареканий к баранке ведь нет?

Спорить я не стал. Действительно, на прямиках и в пологих поворотах претензий к рулю не возникает. Позднее, на «трехмерных», построенных еще при немцах дорогах, почувствовал, что рулю самую малость не хватает обратной связи. Но среди конкурентов информативность рулевого лучше разве что у Туарега.

В Калининградской области дороги в целом хорошие, а редкие участки с разбитым асфальтом подвеске Murano не страшны: энергоемкая, она легко и беззвучно отрабатывает даже жуткие с виду рытвины — и до пробоев дело ни разу не дошло. Браво, Филипп!

Объем багажника увеличили на 52 литра (до 454 л), но до лидеров класса он всё равно не дорос. Зато есть полноразмерная запаска.

— Знал бы ты, сколько мы провози­лись, чтобы привить Murano такой характер! Версия, не адаптированная к России, едет совсем по-другому: на плохом асфальте раскачивается и рыскает даже на малых скоростях. Спустя полгода испытаний на Дмитровском автополигоне мы увеличили жесткость стабилизаторов, амортизаторов и задних пружин. Передние пружины сделали длиннее — ради клиренса, который у наших Murano доведен до 184 мм.

Что еще можно было изменить? Вспоминаю, что обновленный Pathfinder оснащается модернизированным двигателем V6 с непосредственным впрыском вместо распределенного. А Murano в стороне?

— О новом моторе речь пока не идет. А вот вариатор свежий. В нем снижено трение в подшипниках и уменьшен объем масляной ванны, что сократило расход топлива.

А что скажет трип-компьютер? Не порадовал: 14,8 л/100 км — заметно больше заводских данных. Но для 3,5‑литрового кроссовера и это неплохо. Тем паче что ехал я далеко не паинькой, ведь 249 «лошадей» позволяют многое. Тем, кто не прочь сэкономить, имеет смысл присмотреться к гибриду, для которого заявлен расход 8,3 л/100 км. Проверим?

Моторный отсек прикрыт лишь пыльником. Металлическую защиту установят за доплату.

Четырехцилиндровый компрессорный 234‑сильный двигатель 2.5, работающий по циклу Аткинсона, трудится в одной упряжке со встроенным в вариатор скромным 15‑киловаттным электромотором. Компактная (помещается в переднем подлокотнике между сиденьями) литийионная тяговая батарея емкостью не поражает — всего 0,63 кВт·ч. Стоило ли огород городить? Стоило. Ведь при утопленной в пол педали газа гибридный Murano мчит вперед не хуже бензинового, а эластичность этой силовой установки даже лучше.

Реальный расход бензина у гибрида — 12 л/100 км. Не бог весть какая экономия. Межсервисный интервал сокращен с 15 000 до 10 000 км. Зато гарантия на гибрид пятилетняя, она распространяется и на вари­атор с электромотором, и на тяговый аккумулятор. А на бензиновую машину дают гарантию на три года. Так что есть о чем подумать. Впрочем, даже по прогнозам ниссановских маркетологов, на гибридную версию в России придется не более 10% продаж.

Жаль, что японцы не предлагают новый Murano с дизелем. Те же Туареги в большинстве своем несут на своих бортах шильдик TDI. Стать успешным большому кроссоверу без дизеля — та еще задачка.

Скульптурные формы Murano наиболее полно раскрываются в рыжем цвете. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,35 до 0,31.

Ниссановцы ставят на другое — на богатые комплектации. Уже в базовом исполнении Mid машина щеголяет полностью светодиодными фарами, 18‑дюймовыми легкосплавными колесами (да уж, стандартные стальные диски r15 сюда вряд ли встанут), кожаным салоном, системой бесключевого доступа и пуска двигателя, круиз-контролем, обогревами зеркал и передних сидений, камерой заднего вида. Версия High — это уже 20‑дюймовые легкосплавные колеса, обогревы руля и задних сидений, навигатор, голосовое управление мультимедиасистемой и амбиентная подсветка салона.

А есть еще модификация High+ (вентиляция передних сидений, системы мониторинга слепых зон и кругового обзора) и флагманская версия Top (панорамная крыша, мультимедиасистема для задних пассажиров). Уровень оснащения внушает, но я останусь при своем мнении: брать Murano будут в первую очередь за нонконформистский дизайн, от которого напрочь сносит голову. И одного такого «безголового» я только что увидел в зеркале.

Тест-драйв: Nissan Murano

В 2016 году Nissan запустил производство третьего поколения кроссовера Murano на заводе в Санкт-Петербурге и тогда он выполнял роль эдакого премьер-министра. Абсолютным флагманом был премиальный внедорожный монстр Pathfinder, а Murano возглавлял линейку кроссоверов и просто ждал своего часа. С тех пор прошло уже четыре года (ощущение, что целая жизнь), и большой кроссовер все же дождался своего часа. Рынок диктовал свои условия, кроссоверы начали диктовать правила, а бездорожье для многих перешло в разряд теплых воспоминаний. Pathfinder покинул нас, оставив Murano безраздельно властвовать во главе российского модельного ряда. Плохо ли это? Отнюдь. Оправдывает ли флагман ожидания? Более чем.

Казалось бы, лишившись внедорожника в ассортименте, Nissan должен был потерять в привлекательности среди потенциальных клиентов, однако не тут-то было. Времена изменились и на смену суровым бородатым мужикам, готовым месить грязь на рамных внедорожниках пришли часто не менее бородатые, но куда более привычные к относительно ровным и прочным покрытиям, гораздо более практичные и все еще довольно активные мужики нового поколения. Которым внедорожные возможности до фонаря, а вот динамику, комфорт и практичность подавай на блюде, да не на абы каком, а на стильном.

Вот Nissan и «подал». У Murano в преимуществах как раз числится универсальность и отсутствие лишних «потенциальных» возможностей. Полный привод — автоматический, мозги которого гораздо лучше владельца знают, когда включить в работу заднюю пару колес и что со всем этим добром делать. И все на этом. То есть провоцировать на «эх, перепрыгну» он точно не будет. А главенствует в большом кроссовере как раз требуемое — плавность хода, комфорт и даже в каком-то смысле удовольствие от употребления всего этого.

На самом деле, если быть до конца честным, Murano не предлагает какой-то нереальной новизны. Все решения уже многократно проверены и испытаны, и не по одному разу. Тем более, что модель-то изначально больше американская, чем европейская (за океаном любят большое и мягкое), но, в процессе адаптации российское подразделение вовремя сориентировалось и изменило шасси, задав ему сразу более жесткие характеристики, которые серьезно улучшили отзывчивость и управляемость кроссовера.

В первую очередь эти новые настройки отразились на ощущениях от управления Murano. Едешь ты по прямой или крутишься в связках поворотов — связь между рулем и колесами всегда ясная, а комфорт остается на высоком уровне, не вынуждая искать в этих реалиях компромисс. Для сравнения, американская версия ведет себя как пусть качественный, но диван — ты вертишь рулем, но что там происходит внизу понимаешь не сразу, с некоторой задержкой. И это очень сильно размывает удовольствие. Во всяком случае, по эту сторону океана многим кажется именно так. И вот это «кажется» технические специалисты российского Nissan приняли во внимание. За что им низкий поклон.

В Murano Nissan не замахивается на громкие термины вроде «премиальность» или «роскошь». Понятно дело, в наше время такие заявления может делать кто угодно — достаточно лишь установить хорошую аудиосистему или обшить салон светлой кожей и сделать деревянные вставки. Здесь история про «статусность». В ключе уверенности и осознания базовых жизненных ценностей. И эта статусность здесь как раз в ощущениях. Первое, что ты видишь — это внешний дизайн. Космический и необычный. «Парящая» крыша — фирменная фишка моделей Nissan, массивные росчерки передних фар и не менее массивные блоки задних фонарей, сочетание плавных линий и острых граней боковых панелей, хромированных акцентов и черных деталей. Недаром Nissan поддерживал последнюю серию франшизы «Звездных Войн».

При этом в салоне все вполне по-земному. За исключением разве что сидений Zero Gravity, разработанных в сотрудничестве с NASA. Причем комфортная посадка доступна не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто находится сзади — для них приготовили просторный диван с более чем достаточным пространством для ног и головы. А чтобы не было скучно — имеется пара опциональных мониторов в подголовниках передних кресел и возможность подключать внешние устройства воспроизведения, в том числе и игровые консоли.

Среди опций комфорта имеется не только подогрев всех сидений, но и дистанционный запуск двигателя — это вообще одна из систем must have для любого автомобиля. Зимой ты садишься в уже нагретый, а летом — в охлажденный автомобиль. Это экономит немало времени, да и для здоровья полезно, что и говорить. Плюс ставшие уже привычными, но часто такие необходимые четыре наружных камеры и два боковых радара, которые реализуют систему кругового обзора, контроль мертвых зон и помощь при движении задним ходом. А за озвучку салона отвечает аудиосистема Bose.

В принципе, представить себе Murano в качестве корпоративного автомобиля сложно. Все же не тянет по статусу, да и Nissan не стремится к имиджу бизнес-бренда. Семейная аудитория — вот жизненный ориентир бренда. В то время, как отец (или мать) семейства получают удовольствие от управления, молодое поколение на задних сиденьях развлекается с гаджетами. Идеальная картинка. Отчасти потому, что все необходимое даже для очень дальних поездок вмещается в просторный багажник.

В салоне — удивительная тишина. Поэтому 249-сильный 3,5-литровый V6 приходится оценивать исключительно по ощущениям. Атмосферный мотор обеспечивает почти двухтонному кроссоверу динамику разгона до сотни в 8,3 секунды. Что, слишком много? Отнюдь. Благодаря четкому отклику на педаль газа и вариатору X-Tronic Murano очень уверенно и резво набирает скорость, и считать секунды нет никакого резона. Уверенный обгон — имеется. Плавность хода на высоких скоростях — в наличии. Городской режим — да без проблем. Основное преимущество — ты не чувствуешь себя обделенным. Когда нужно, можно уехать очень уверенно, и при этом не распугивать окружающих вопящим на высоких оборотах двигателем.

Но самое интересное в том, что при стартовой цене за переднеприводную версию Mid в 2 649 000 рублей, самый топовый Nissan Murano тянет на 3 305 000 рублей и это без скидок и прочих маркетинговых выгод. И это с полным набором опций, включая мониторы для задних пассажиров, панорамную крышу и прочие плюшки. В наше время непростого курса валют и нереальных цен — очень интересное предложение за такой набор и практичность в одном автомобиле.

Nissan Murano технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 808 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Nissan Murano

произведено автомобилей Nissan Murano

III (Z52)

  • Внедорожник
  • II (Z51) Рестайлинг 2

    • Внедорожник
    • Кабриолет
  • II (Z51) Рестайлинг

    • Внедорожник
  • II (Z51)

    • Внедорожник
  • I (Z50)

    • Внедорожник
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Nissan

    • 100NX
    • 180SX
    • 200SX
    • 240SX
    • 280ZX
    • 300ZX
    • 350Z
    • 370Z
    • AD
    • Almera
    • Almera Classic
    • Almera Tino
    • Altima
    • Altra EV
    • Aprio
    • Ariya
    • Armada
    • Atlas
    • Atleon
    • Auster
    • Avenir
    • Bassara
    • BE-1
    • Bluebird
    • Bluebird Maxima
    • Bluebird Sylphy
    • Cabstar
    • Caravan
    • Cedric
    • Cefiro
    • Cherry
    • Cima
    • Civilian
    • Clipper
    • Clipper Rio
    • Crew
    • Cube
    • Datsun
    • Dayz
    • Dualis
    • Elgrand
    • Estacas
    • Exa
    • Expert
    • Fairlady Z
    • Figaro
    • Frontier
    • Fuga
    • Gloria
    • GT-R
    • Hardbody
    • Homy
    • Hypermini
    • Interstar
    • Juke
    • Juke Nismo
    • Junior
    • Kicks
    • Kix
    • Kubistar
    • Lafesta
    • Langley
    • Lannia
    • Largo
    • Latio
    • Laurel
    • Leaf
    • Leopard
    • Liberta Villa
    • Liberty
    • Livina
    • Lucino
    • March
    • Maxima
    • Micra
    • Mistral
    • Moco
    • Murano
    • Navara
    • Note
    • NP200
    • NP300
    • NT400
    • NV
    • NV200
    • NV250
    • NV300
    • NV350 Caravan
    • NV400
    • NX Coupe
    • Otti
    • Paladin
    • Pao
    • Pathfinder
    • Patrol
    • Pickup
    • Pino
    • Pixo
    • Platina
    • Prairie
    • Presage
    • Presea
    • President
    • Primastar
    • Primera
    • Pulsar
    • Qashqai
    • Qashqai+2
    • Quest
    • R’nessa
    • Rasheen
    • Rogue
    • Roox
    • S-Cargo
    • Safari
    • Sentra
    • Serena
    • Silvia
    • Skyline
    • Skyline Crossover
    • Stagea
    • Stanza
    • Sunny
    • Sylphy
    • Teana
    • Terra
    • Terrano
    • Terrano Regulus
    • Tiida
    • Tino
    • Titan
    • Trade
    • Tsuru
    • Urvan
    • Vanette
    • Versa
    • Wingroad
    • X-Terra
    • X-Trail

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Тест Ниссан Мурано 2016: с намеком на интеллигентность

    АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

    Nissan Murano Oбщий рейтинг — 67% / Всего голосов — 3 149

    На тест Ниссан Мурано 2016 в новом исполнении приехал с ценником почти в два раза выше предыдущей версии. За что платим?

    Видео тест нового Ниссан Мурано 2016 внизу, технические характеристики в конце статьи.

    Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Ниссан Мурано, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

    Ниссан Мурано третьего поколения теперь доступен в России — производство модели запустили на заводе под Санкт-Петербургом. Цены — от 2,5 до 3 млн. руб. Не так и дорого по сравнению с немецкими конкурентами.

    Глядя на старый и новый Мурано, не скажешь, что они построены на одной платформе.

    СМЕНА ИМИДЖА

    Когда видишь рядом Ниссан Мурано второго (Z51) и третьего (Z52) поколения, поражаешься – насколько дизайнеры смогли преобразить образ модели! Если старый кроссовер на вид простоват и напоминает нахмурившийся Кашкай, то новый – воплощение элегантности. Облик нового Мурано во многом повторяет концепт Resonance, показанный в 2013 году – серийная модель унаследовала «парящую» крышу с затемненными задними стойками и массивный нос в стиле V-motion. Стремительности силуэту добавляют рельефные боковины, напоминающие об автомобилях премиального бренда Infinity, и фары, выполненные в стиле купе 370Z.

    Черные задние стойки создают эффект «парящей» крыши.

    Интерьер Мурано сделан в более спокойном тоне, хотя все равно приятен на вид и на ощупь: здесь качественная кожа и дорогой пластик, новые удобные сидения серии Zero Gravity и, к тому же, богатое оснащение. В нашем автомобиле в максимальной комплектации есть система кругового обзора (AVM), система мониторинга слепых зон (BSW), система контроля усталости водителя (DAS), вентиляция сидений, мониторы в подголовниках передних кресел. В общем, ни водитель, ни пассажиры в обиде не останутся.

    Салон Мурано не такой броский, как экстерьер, но не лишен изящества.

    Для сравнения — интерьер Мурано второго поколения. Даже, если не брать в расчет тканевые сидения, по сравнению с новой машиной он выглядит утилитарным.

    Читать еще:  Система автономной парковки автомобиля

    СЛЕДЫ ПРОШЛОГО

    Начиная с первого поколения модели с индексом Z50, появившегося в 2002 году, японский кроссовер Мурано всегда был сделан по типичному американскому рецепту: большой, вальяжный SUV, комфортный в долгих поездках, но не претендующий на рекорды по динамике и проходимости. В отличие от внешности и оснащения, с инженерной точки зрения новое поколение Мурано создано по принципу «лучшее – враг хорошего». В наследство от Z51 достались общая с Теаной платформа Nissan D и мотор VQ35DE V6 объемом 3,5 л, загнанный российской настройкой в 249 налоговых «лошадей». А вот трансмиссию модернизировали – место прежнего клиноременного вариатора Jatco JF010E занял цепной JF017E. Он имеет более широкий диапазон передаточных отношений и лучше откликается на нажатие педали газа, поэтому автомобиль стал заметно динамичнее и экономичнее предшественника.

    Большинство автомобилей модели оснащены 3,5-литровым мотором V6 и вариатором Jatco. Гибридная версия имеет рядную четверку объемом 2,5 л и электромотор в составе трансмиссии.

    Поскольку модель собирается в России, подвеску специально адаптировали под наши условия: благодаря другим пружинам и амортизаторам она более комфортная и энергоемкая, чем на американской версии.

    Мониторы для задних пассажиров и стеклянная крыша с люком — признаки максимальной комплектации.

    Багажник имеет ровный пол, а задние сидения складываются электроприводом.

    ВНЕ ДОРОГ

    Прежде, чем гнать Мурано на бездорожье, испытываем работу полного привода на роликах. Новое поколение модели не имеет принудительной блокировки межосевой муфты, как и настроек полного привода – всем заведует автоматика.

    С одного ролика под передним колесом Мурано, как и ожидалось, соскочил без проблем. При диагональном вывешивании двумя роликами автомобиль немного побуксовал, но электроника, имитирующая межколесные блокировки тормозами, позволила выбраться и отсюда. А вот с трех роликов, когда твердая поверхность есть лишь под одним задним колесом, он съехать не смог: примерно минуту Мурано беспомощно вращал колесами, после чего высветил на панели оповещение о перегреве муфты. Ради справедливости отметим, что с этим тестом справляются очень немногие полноприводники.

    С диагональным вывешиванием помогает справиться комбинация полного привода и системы контроля тяги. Главное помнить, что муфта склонна к перегреву, и не нагружать ее подолгу.

    Просвет померим как на новом, так и на старом Мурано. На ровном покрытии без загрузки оба автомобиля проезжают над покрышкой высотой 200 мм впритык, чиркнув по ней резонатором системы выпуска – так что при движении по сложному рельефу нужно быть аккуратным.

    Внедорожные возможности автомобиля ограничивает не просвет, как таковой, а конфигурация днища — глушитель висит низко и уязвим для кочек.

    Из интереса пробуем преодолеть короткий отрезок настоящего бездорожья. За счет полного привода Ниссан справляется, но страшновато за глушитель, пластик днища и низкий передний бампер. Да и вариатор при длительных нагрузках «спасибо» не скажет. Так что далеко с твердого покрытия на Мурано лучше не съезжать.

    Посмотреть бы снизу на модификацию с передним приводом и 18-дюймовыми колесами вместо 20-дюймовых. Есть подозрение, что геометрическая проходимость у нее будет лучше, чем у полноприводника.

    КРАСОТА ИМЕЕТ ЦЕНУ

    Тест Ниссан Мурано 2016 мы проводили в богатой комплектации, её цена без малого 3 млн. рублей – недешево, но прошлое поколение по старому курсу можно было приобрести за 1,5. Впрочем, есть пути сэкономить: например, взять модификацию с передним приводом за 2,5 миллиона. Учитывая не самые выдающиеся внедорожные возможности полноприводной версии, это не лишено смысла, правда, придется отказаться от некоторых электронных «игрушек». А вот повод платить за гибридную версию 3 265 000 рублей найти сложно – автомобиль с 2,5 литровым ДВС и хиленьким 15-киловаттным электромотором преимуществ в динамике он не даст, а лишние 300 тысяч на топливе не отобьются. В странах, где гибридам полагаются льготы, такая версия найдет себе покупателя, у нас – вряд ли.

    Ценовой диапазон нового Ниссана Мурано — от 2 460 000 рублей за автомобиль в минимальной комплектации и с передним приводом до 3 265 000 за «топовый» гибрид.

    К счастью для Ниссана, конкуренты Мурано тоже прибавили в цене: Тойота Хайлендер вышла за 3 миллиона, а корейцы Хендай Гранд Санта Фе и Киа Соренто Прайм с трудом держатся на отметке 2,5. На этом фоне шансы Мурано неплохи: ведь благодаря неординарному стилю он в такой компании точно будет в центре внимания, всем своим видом намекая, что в интеллигентности тоже есть свои преимущества.

    Видео тест Ниссан Мурано 2016, технические характеристики внизу.

    Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Александра Крючкова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

    «Авторазборка»: тест-драйв Nissan Murano

    Автор программы «Совет безопасности» на «Радио Москвы» и автомобилист с 30-летним стажем Игорь Швыткин рассказывает о машинах последних поколений, которые пользуются массовым спросом. Сегодня речь пойдет о «Ниссан Мурано».

    Фото: m24.ru/Игорь Швыткин

    Этот автомобиль с поистине космическим дизайном появился на российском рынке в 2016 году. Приверженцы «Мурано» с нетерпением ждали широко анонсированный автомобиль третьего поколения. Конечно, «Мурано» – это прежде всего выдающийся дизайн. Своим оригинальным внешним видом он априори во многом обязан и своим предшественникам. Первый кузов в свое время стал настоящим прорывом в плане автомобильного дизайнерского рисунка. Он и сегодня вполне современно смотрится на наших дорогах. «Мурано» первого поколения не похож ни на одну другую машину, а также очень заметен в потоке. Кузов, представленный во втором поколении, оказался несколько спорным, и прежде всего ввиду своей крайне неоднозначной и уж слишком агрессивной радиаторной решетки. К тому же сзади, особенно задними фонарями, этот автомобиль был схож с «Кашкаем», который по классу стоял куда ниже, нежели «Мурано».

    И вот встречаем третье поколение. Конечно, в целом это красавец! Он снова вызывающе оригинален и восхитителен внешне. Его отлично нарисовали. Мускулистость ребер жесткости на капоте гармонично сочетается с элегантными ниспадающими линиями по бортам кузова. И это характерные штрихи всей последней линейки концерна. Как известно, в погоне за узнаваемостью шильдика сегодня многие дизайнеры придерживаются принципов унификации модельного ряда того или иного автомобильного бренда. И «Ниссан», разумеется, не стал исключением. Вот и «Мурано» сзади можно легко спутать и с новым «Пафиком», и с «Кашкаем». Кстати, у последнего «Мурано» задние фонари и вовсе схожи с теми, что украшают крошечный «Джук». Вообще, я лично против подобного смешивания элементов, относящихся к разным классам машин, пусть даже выпускаемых под одной маркой. Лично мне эта тенденция не очень нравится. Но, видимо, как говорится, если так кто-то рисует, значит, это кому-нибудь нужно.

    И все же «Мурано» – это всегда был космос прежде всего внутри. Интерьер непременно указывал и уверенно тянул на принадлежность к классу премиум. Крайне просторный, широкий салон, электронная начинка, многофункциональные кресла и качественная кожа по всему салону – все это вечные и неизменные слагаемые успеха, а также роскоши «Мурано». Именно за это его любят истинные ценители комфорта.

    Болячки предшественников

    В силу того что когда-то ваш покорный слуга был владельцем «Мурано» первого поколения в течение трех лет, то могу в целом сказать про машину следующее. Если у вас возрастная машина, особенно американец, запаситесь не только терпением, но и деньгами. Во-первых, эта машина любит уход и своевременное обслуживание. Особенно это касается замены всех основных жидкостей. Следите за уровнем масла в ДВС, которое со временем начинает уходить. Разумеется, необходимо менять масло в варике каждые 50–60 тысяч пробега. При этом применять рекомендую исключительно японское масло в жестяных канистрах от производителя NS-2. Слабое место – протекающий шланг гидроусилителя. Даже оригинал служит совсем недолго. Не пропустите пустой бачок ГУРа – попадете на очень большие деньги.

    Следующая и, пожалуй, основная проблема – это капризный вариатор. Его ресурс – максимум 120–140 тысяч километров, и об этом стоить помнить. Ремонт коробки (в случае рывков и пробуксовки при старте) начинается от 120 тысяч рублей. Именно по этой причине эти машины, особенно американцы, не очень дорогие на отечественном рынке в целом. В отличие от европейских машин, у американцев установлены противотуманные фары. У европеек их нет, а заглушки в местах штатных ПТФ служат в качестве дополнительных радиаторов охлаждения коробки. Но и этого почти всегда ничтожно мало. Все равно вариатор разогревает и рвет мощный мотор, который ненамного слабее американского: 234 против 248 лошадиных сил. Варик просто не выдерживает таких нагрузок. Особенно если тапка газа постоянно в полу.

    Следите за колодками – они также очень быстро изнашиваются и сразу протирают диски. Все это дань мощному мотору и тяжелому кузову, который приходится резко останавливать.

    Хромированные детали, в частности облезающая радиаторная решетка, также слабое звено во внешнем облике машины.

    Избавились ли ниссановцы от подобных болячек в машине третьего поколения, покажет время. Однако думаю, что вариатор уж точно насиловать в любом случае не стоит.

    Обновленный «Мурано»

    Современный кроссовер бизнес-класса – это, конечно же, еще и восхитительная подвеска. По утверждению производителей, они прилично потрудились над тем, чтобы адаптировать ходовую под отечественные внедорожные условия, а также существенно уменьшить раскачку и крены кузова. В целом же схема подвески осталась неизменной: спереди стоят стойки «МакФерсон», сзади – независимая многорычажка. Последняя, кстати, не из дешевых в обслуживании.

    В основе «Мурано» 2017 года выпуска лежит платформа Nissan D. Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью к кручению. По словам продавцов, по этим показателям он заметно превосходит дореформенный силовой каркас. Третье поколение машины изменилось и в габаритах. Машина увеличилась по длине, прибавив 38 мм, и раздалась в ширину на 30 мм. А вот высота, напротив, чуть уменьшилась – на 29 мм.

    Из движков на отечественном рынке предлагается шестицилиндровый проверенный временем VQ35DE объемом 3,5 литра, запрягающий 249 лошадок, а также гибридная установка QR25DER 2,5 литра мощностью 234 лошадиных сил. Коробка передач единственная и неповторимая – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором. Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной версиях. Гибридный «Мурано» Z52 уже имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты. Вот вкратце ТТХ обновленного «Мурано».

    Ну а теперь в путь, дабы испытать машину, что называется, в деле: в городе, на трассе и на бездорожье!

    Городской цикл

    Скажу прямо. Из-за все же относительно небольших габаритов при виде «Мурано» в заднем зеркале другие участники дорожного движения не спешат освобождать вам дорогу. Все же у нас привыкли уважать более массивных железных коней. Поэтому смиритесь, обновленный «Мурано» будут встречать на улицах столицы очень даже праздно и буднично – расшаркиваться перед вами не станут. Вот и при выезде из автосалона меня тут же подрезал какой-то ухарь на «Кашкае» первого поколения. Конечно же, переведя селектор коробки в спорт-режим и отыграв тип-троником две скорости вниз, я расставил все по местам, вмиг оказавшись впереди обидчика.

    Кстати, очень удобная функция вариатора на тот случай, если вам необходимо резко ускориться. 250 лошадок в мгновение ока заставляют машину просто идти на взлет. Но, увы, сегодня в нашем городе особенно не разгонишься. В городском режиме лучше включить режим «эко», чтобы экономить топливо. Кстати, несмотря на столь приличный объем двигателя, если не упражняться с педалью газа, то «Мурано» действительно сумеет сберечь ваше топливо. Да и в режиме «эко» вы не сможете поднимать машину на дыбы, будете ехать плавно и разгоняться очень медленно, хотя и уверенно. Расход топлива составит в среднем литров 12–13.

    А вообще город не напрягает. Находясь в салоне «Мурано», вы всегда отдыхаете и наслаждаетесь комфортом и прекрасной мультимедийной системой Bose. Управлять системой можно при помощи кнопок на руле. Здесь же, на рулевом колесе, есть кнопки управления бортовым компьютером. Шумоизоляция в машине выше всяких похвал. Она и вправду целиком и полностью изолирует вас от окружающего мира. Прекрасные материалы отделки салона, упругая кожа и приятные цвета приборной панели и мультимедиа – все это помогает вам в полной мере ощутить все преимущества и прелести от управления новым кроссовером. Кресло, положение его подушки и поясничную поддержку вы всегда сможете настроить под себя.

    Более того, есть возможность запрограммировать положение кресла и для второго потенциального водителя. Боковые зеркала с удлиненным верхним углом, эдаким ушком, прекрасно отражают дорожную обстановку сзади и по бокам машины. Кстати в первом кузове у «Мурано» были такие проблемы, уж слишком зеркало было маленьким и неинформативным, а потому и пропускало множество слепых зон. В нашем случае все более чем продумано. Теперь здесь есть индикаторы, которые, мерцая огнями желтого цвета, сигнализируют водителю о присутствии машин в непосредственной близости, а также в невидимых зонах. Что касается камер по кругу, то качество изображения, увы, оставляет желать лучшего. Но при разворотах и парковке на помощь водителю приходят парктроники.

    Трасса

    Вот где машина проявляет свои возможности во всей красе. И равных обновленному «Мурано» не так уж и много. Она легко набирает скорость при обгоне, ее трудно догнать и еще сложнее обогнать. Автомобиль бесшумно и без пробоев проглатывает все ямы и неровности, цепляясь за дорогу. Нет никаких намеков на крены при крутых поворотах, куда можно входить на приличной скорости. Руль жесткий и очень четкий. Подвеска немного жестковата, но, опять же, она не дает раскачиваться машине и сбиваться с курса. Амортизаторы прекрасно справляются с неожиданными буераками. Средний расход топлива на трассе в экономичном режиме составил 10,5 литра на сотню – прекрасный результат! Путь до Рязанской области, несмотря на убитые местные дороги, не показался долгим и нудным. Путешествие было в радость, да и только.

    Ниссан Мурано 2016 тест драйв, озывы автовладельцев

    Хорошо, когда есть на что опереться. Традиции, ценности, легенды. В этом смысле неплохо устроились старые европейские и американские бренды. Полжизни они работали на марку, а теперь марка работает на них. Прямо как у Никиты Михалкова.

    А что делать таким производителям, как Nissan? Как им проникнуть в глубины потребительской души? Чем покорить «зажравшихся» клиентов, утомлённых рыночным многообразием?

    ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА

    Жизнь заставляет японцев постоянно придумывать что-то новое. Делать магические пассы над грудой железа и пластмассы,чтобы в итоге вышло нечто невероятное, запоминающееся и успешное. Жаль только с помощью этого колдовства невозможно придумать легенду, потому что время сказок уже прошло. Поздно! Автомобильный рынок близок к закату и живёт не будущим, а воспоминаниями о прошлых свершениях. О тех временах, когда появлялись первые действительно мощные моторы и новые фантастические коробки с автоматическим переключением передач, когда приз на «Дакаре» был пропуском в пантеон автомобильных титанов. Всё это кануло в Лету. Единственное, что сегодня по силам японскому гению, так это удерживать рыночную нишу, попутно сдабривая товар толстым слоем эпатажного дизайна,что, кстати, у них довольно неплохо получается.

    Читать еще:  Рейтинг видеорегистраторов: лучшие модели по надежности, цене, отзывам

    ЛЕЧЬ ПОД ДИЗАЙНЕРА

    В рукаве у Nissan всегда припрятаны какие-нибудь очередные находки в области стиля. Возьмём такие удачные и смелые проекты, как Juke и Qashqai. Эти автомобили свели с ума огромное количество столичных жителей и буквально наводнили Москву. Нет ни одного двора. Ну, вы понимаете. Правда, отмечая гремевшие ранее «ниссанопродукты», никак не удаётся вспомнить, как они едут. Из прошлого можно выудить всё что угодно, кроме одного — конкретики по характеру шасси. Но ведь эти кроссоверы и создавались не для того, чтобы поражать нас возможностями подвески. Перед ними стояла задача выделиться, привлечь внимание.

    Вот и дерзкий, притягивающий взгляды, новый Murano делает примерно то же самое. С его помощью японцы предвосхищают те времена, когда владельцы будут произвольно менять внешность своих автомобилей. Nissan словно говорит нынешнему поколению: «Мы уже воплотили все ваши фантазии». В общем, Murano, как и прежде, ложится под дизайнеров, а не под маркетологов.

    РОГА НА КАПОТЕ

    Тем не менее, попытка угодить главному клиенту, живущему, как известно, за океаном, тоже проглядывает. Рекламщики концерна расписывают в своём буклете что-то про связь полётов в космос и новой внешностью Ниссан Мурано 2016, но это явно воспалённые фантазии, которые им просто некуда девать. Модель создавалась, прежде всего, для американского рынка, значит и рыть в поисках собаки нужно в том же направлении. Среднего американца мало интересует космос. Он вообще не в курсе, где это. Звёзды в его понимании есть только на флаге, ну или на пижаме. Зато американец, особенно если он с фермы, знает, как классно выглядят рога парнокопытного млекопитающего, прикреплённые к капоту внедорожника. Даже тот, кто впервые слышит об этом странном ковбойском обычае, наверняка вспомнит несколько фильмов, где машины, украшенные подобным образом, предстают во всей своей красе.

    ВНУТРИ И СНАРУЖИ

    Связь с космосом у Мурано есть разве что в сиденьях, сделанных по технологии ZeroGravity, заимствованной у NASA, инженеры которой гарантируют пятидесятипроцентное снижение утомляемости водителя. За рулём действительно удобно, но я не уверен, что для этого нужно было летать вокруг Земли. Впрочем, и без всякой астрофизики в интерьере автомобиля есть чем наслаждаться. В целом всё выглядит довольно приятно, но, пожалуй, главное в том, что отделка гармонирует с экстерьером. Внутри тот же мотив, что и снаружи, словно решётку радиатора, немного переделав, вставили на центральную консоль. Мне всегда импонировал такой подход, ведь у водителя не так много времени, для того чтобы любоваться своим автомобилем. Разве что, когда он стоит под окном. Применяя внешние элементы в дизайне отделки, производитель словно возмещает нам отобранную возможность наслаждаться обликом машины.

    ЕХАТЬ ПО-РУССКИ

    Когда речь заходит о шасси, японцы не скрывают, что оно американизировано. Однако разработчики сильно постарались, чтобы сделать из подвески нечто пригодное для российских условий. Перед тем как поставить Murano на конвейер Санкт-Петербургского завода, модель целый год гоняли по полигонам и дорогам России, снимали показания, думали,сопоставляли и, наконец, составили целый список изменений, которые незамедлительно внедрили. Настройка велась отечественными инженерами.

    В результате на новом кроссовере установлены четыре уникальные стойки, а также новые задние пружины. За счёт этого автомобиль отличается большей стабильностью на дороге, а подвеска способствует более комфортному преодолению неровностей. Кстати, возможно подобные настройки придутся по душе и самим американцам. Недавно я говорил по скайпу с коллегой из Лос-Анджелеса, ехавшим во время беседы за рулём. Наш разговор прерывали такие громкие удары в подвеску, что мне стало страшно за здоровье собеседника. Он успокоил меня, сказав, что это в порядке вещей.

    ПРИВЕТ ЮРИЮ МИХАЙЛОВИЧУ!

    Российскую презентацию производитель решил провести в Калининграде. Может потому, что здесь есть несколько довольно ровных и пустынных автобанов, где комфортно выглядит любое шасси. Или из-за жутко запутанных развязок, когда водителю досаждает не столько боковое ускорение, сколько перенапряжение мозговых извилин. Трудно сказать. Возможно, причиной стало наличие в регионе крупнейшего в мире месторождения янтаря, а может быть, организаторам приглянулась причудливо изогнутая Куршская коса. В любом случае, было приятно прокатиться по земле, где раньше хозяиничал тевтонскии орден, а ныне Юрий Михайлович выращивает гречиху.

    МУСОРА БОЛЬШЕ НЕТ

    О Калининградской области можно рассказывать долго. Всю эту статью можно было бы посвятить одному только рыцарскому замку, который встретился нам по дороге. Он потихоньку возрождается из руин благодаря местным энтузиастам исторической реконструкции. Здесь уже есть несколько тематических музеев, открыты подвалы, устраиваются показательные бои. Несмотря на то что туристы требуют в основном мистики и приведений, реконструкторы мужественно продвигают рыцарскую тематику.

    В общем, выдерживают формат. Регион производит гораздо более приятное впечатление, чем десять лет назад, когда кроме мусора здесь трудно было вообще что-то найти. Живописные чистые пляжи и набережные. Красивые отели и рестораны с хорошей кухней. Удобные и стильно оформленные смотровые площадки в видовых местах. Проводится даже известный на весь мир органный фестиваль. И, естественно, на каждом шагу горы янтарных безделушек, радующих глаз прекрасной половины человечества.

    Nissan Murano 2016 тест

    Новый Мигапо едет заметно лучше своего предшественника. Впечатления самые приятные! Конструкторы работали на комфорт и добились отличных результатов. Они не только придали подвеске нужную степень мягкости, но и удачно избежали традиционных недостатков больших и тяжёлых полноприводников.

    В итоге на фоне конкурентов Nissan Murano 2016 года выглядит вполне достойно и способен понравиться водителям, которые больше ценят расслабленный, сибаритский стиль, нежели уличные гонки. Таким же образом настроен трёхсполовинной литровый бензиновый мотор и вариатор. Все агрегаты ведут себя исключительно интеллигентно. Не досаждают рывками, шумом и резкими переключениями. Как всегда, у больших Nissan радует муфта подключения полного привода. Она сделана исключительно грамотно и долго сопротивляется перегреву. Выезжая на бездорожье, беспокоиться нужно, скорее, о подвеске, поскольку конёк нового шасси — это комфорт. Поэтому съезжая на пересечённую местность, берегите переднюю подвеску. Быстрой езды по кочкам новый Murano вам не простит.

    Тест-драйв нового Nissan Murano

    Автоэксперт Виталий Новиков крутил баранку Nissan Murano и попутно размышлял над вопросом: стоит ли за красоту платить 3 млн рублей.

    Моя супруга говорит, что для человека генетика очень важна. Генетика влияет на очень многое. Поэтому она внимательно рассматривает уши, носы людей, руки. Именно об этом я думаю, глядя на новый Nissan Murano. Красивая машина. Хромированная линия под боковыми стеклами не банально уходит вверх, как у всех, а, едва поднявшись, падает. Зато там, где поднялась, — тянется к верхней хромированной полоске, которая идет поверх окон и плавно ниспадает вниз, ломая привычные стереотипы о контурах автомобиля.

    Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S. Для тех, кто хочет мотоцикл, но жена не разрешает

    Две эти полоски хрома создают настроение и придают необычный внешний вид машине. Этого не было у предшественника. Его дизайн был проще. Новый Nissan Murano как будто опоясан хромированными полосками, которые под напором ветра разлетаются в разные стороны. На решетке радиатора такая полоска зацепилась за эмблему, и ее тянет наверх. В нижней части бампера пару полосок ветер затягивает под машину, заставляя огибать противотуманные фары. По большой хромированной ленте прилипло к каждой из боковин машины, в нижней части дверей, почти у самых порогов.

    Вторым элементом футуристического облика Nissan Murano можно назвать фары спереди и фонари сзади — они причудливой формы, очевидное украшение авто. Третий элемент из мира изящества — глянцевый черный пластик вместо задних боковых окон. Стильное украшение современного кузова. Не сразу понимаешь, сколь значительного размера колеса и арки. Это R20, и небольшая высота автомобиля вкупе с длиной до 5 м визуально делает Nissan Murano не крутым вседорожником, а городским хетчбэком. Пока к нему не подойдешь. Хотя я, даже когда подошел, не воспринимал его как большой статный авто. Выглядит как игрушка.

    Первое поколение этого автомобиля было странным, неинтересным, чисто американским, и я не понимаю, чем оно привлекало покупателей. Аналогичный Ford Edge тоже создан для американского рынка, он гораздо брутальнее, привлекательнее и не пошел у нас. Его сняли с производства и убрали из продаж. Теперь новый Nissan Murano ставит передо мной загадку: для кого он? Спрашиваю продавца. Начинается ожидаемый разговор про престиж, комфорт и новые технологии. Для кого престижен Nissan Murano? Для покупателей Kia и Renault? Комфорт и технологии? Извольте.

    Тут поговорим про салон. Сажусь за руль. Настраивать посадку лучше на заведенной машине, так как после старта мотора кресло двигается вперед в соответствии с установками памяти навстречу рулю. Руль регулируется электрическим джойстиком. Удобно. Но вниз опускается недостаточно. Сам руль красив в меру, и на нем много кнопок, почему–то на хромированной подложке. Как быстро она сотрется при нажатии на кнопки? Сечение руля тонкое, я бы хотел потолще.

    Кресло казалось обычным, пока я не узнал, что его Nissan делал вместе с NASA. Оно должно принимать форму седока и эффективно распределять нагрузку. Об этом я узнал в пикантный момент. За рулем сидит продавец, лихо рулит. Я сижу справа. На перекрестке сутолока, мой водитель резко осаживает Murano, и я слетаю с пассажирского кресла под бардачок. Оказывается, угол наклона подушки у пассажира не регулируется. Мне нужен воздух. Я нажимаю кнопку пассажирского стеклоподъемника, и она не автоматическая! Автоматика только у водителя. Я сажусь за руль. Отмечаю, как пластично берет меня кресло. Но почему в таком космическом кресле не предусмотрена регулировка поясничного подпора по высоте? Комфорт? Технологии?

    Осматриваюсь на месте водителя. Дисплей с тачскрином, навигация очень простая. Вокруг дисплея — хромированные кнопки, как от магнитофона Panasonic. Премиальных ощущений нажатие не рождает. Музыка звучит посредственно. Может, неграм рэп слушать и неплохо, но говорили, что машина сделана с учетом требований Европы. Камера показывает весьма слабую картинку. Есть система кругового обзора, к ней надо привыкать, и восторга она не вызывает, но весьма функциональна. Под блоком климата кнопка старта мотора, две вращающиеся ручки подогрева и вентиляции сидений и прикуриватель. Это трио выполнено в ретростиле, но американцам не хватает глубины проработки. Ручки дышат, прикуриватель невесом. В Bentley пепельницу в руки берешь — она тяжелая.

    У рычага автомата щель такой ширины, что кажется, будто она с другой машины. В Murano сам рычаг тонкий и изящный, а щель огромная. Рядом с рычагом два подстаканника, затем идет отсек с крышечкой, который я принял за пепельницу, а в нем оказались мультимедиа–разъемы, и… смартфон сюда не влезет, значит, идея — поставить его вертикально. Подлокотник с большим американским боксом внутри, туда от любителей здорового образа жизни можно прятать бигмак. Ручника нет, есть «ножник» — педаль как в старых американцах. Что там про технологии говорили?

    Тест-драйв новой Mazda CX5: шумная и озорная, но красивая «девочка»

    Трогаю подлокотник двери, боковины центрального тоннеля — все мягкое, обтянутое винилом под кожу, с прострочкой. Кожа только под попой и спиной, перфорированная. Остальное имитация. Вентиляция сидений дует так, что пробивает одежду насквозь. Приборная панель простая, и в ней огромный дисплей с синими оттенками. Слева от руля — ряд кнопок. Одна из них с надписью Eco. Оказалось, что это экономный режим работы омывателя.

    Нажимаю на кнопку — открывается крышка багажника. И закрывается. Удобно. Пересаживаюсь назад. В подголовниках передних сидений — дисплеи. Внизу — разъемы USB и HDMI, есть USB–зарядка. Удобно. Регулируется угол наклона спинки заднего сиденья. Сложить можно сиденье из салона и из багажника. Причем в багажнике оно складывается большими рычажками, а поднимается кнопками с электроприводом. Кстати, поднять заднее сиденье можно и с водительского места. Кнопка такая есть под самым рулем. Интересно, когда это требуется? Кресло детское здесь ставить — наказание. Замки ремней безопасности болтаются как пьяные, их фиксация слаба. Придется их одной рукой держать, второй втыкать язычок ремня. При этом не задавить плечом ребенка.

    Багажник удобный, в меру большой. По полом отдельная длинная узкая ниша, в нее можно небольшую бейсбольную биту убрать. А в главном отсеке — большая запаска. Шторка тоже удивила. Она из двух частей: одна рулонная часть, вторая — две тряпки с крючками, которые неэстетично болтаются, если их не зацепить за крепления подголовников пассажирского сиденья. Мне кажется, избыточная предосторожность, так как все задние стекла плотно тонированы и содержимого багажника и так почти не видно.

    Пора ехать. Мотор V6, 249 л. с., вариатор. Нажимаю на газ — разгон не ураганный. Но весьма уверенный. Когда я сидел на пассажирском месте, продавец изображал собой гонщика. Было убедительно. Я ожидал худшей плавности хода, но машина отлично справляется. Не зря ее доводили в России, и у машин для нашей страны подвеска отличается от американской. И в поворотах не кренится почти. Пожалуй, тем, как она идет, я доволен. Как и геометрической проходимостью. Любой поребрик с этой машиной не страшен.

    А вот внедорожных подвигов ей не нужно. Это кроссовер с подключаемым задним приводом. Никаких блокировок. Поэтому и относиться к нему надо как к большому удобному хетчбэку. А стоит он 2,5 млн — за передний привод, 2,9 — за полный привод в максимальной версии, а есть еще гибрид, но он дороже 3 млн рублей. Это дороже корейцев Sorento и Santa Fe, но дешевле VW Touareg. Продавец уверял меня, что главное преимущество Nissan Murano — престиж и качество, сообщил, что Япония — геополитический вассал США.

    А еще сообщил, что теперь Nissan Murano больше ориентирован на молодежь от 30 лет. Если с вассалом я еще как–то мог согласиться, престиж вызывал у меня сомнения, то молодежь переполнила чашу моего терпения. Увы, денег у молодых нет! Им, к сожалению, светит Ford Focus или Kia Cerato. В лучшем случае. Они хотят креативных пространств и кеды. Когда они узнают, сколько стоит зимняя резина на R20, — их придется отпаивать смузи.

    Уходя, я обернулся. Красивый Nissan Murano. Можно брать.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×