Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового кроссовера Toyota C

Кросс’авчик Toyota C-HR

Тойота СНР (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Toyota CHR и обзор с фотографиями.

Toyota C-HR – передне- или полноприводный SUV субкомпактной категории, «щеголяющий» ярким дизайном, широкими возможностями персонализации и современной технической и технологической «начинкой»… К основной целевой аудитории данного автомобиля относится городская молодежь (парни и девушки в возрасте до 25 лет), которые за счет «железного коня» хотя выделиться из толпы и подчеркнуть свою активную жизненную позицию…

На международном Женевском автосалоне в марте 2016 года японская компания Toyota представила широкой общественности молодежную модель: C-HR (одноименный концепт-прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на «смотринах» в Париже) – это представитель быстрорастущего сегмента субкомпактных кроссоверов.

Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на европейский рынок, а первого июня 2018 года появился и в России («неспешно» пройдя все необходимые «сертификации и адаптации»).

Экстерьер

На четвертом году жизни пятидверка подверглась плановой модернизации, дебютировав в Сети 1 октября 2019-го, – в результате обновления вседорожнику слегка «освежили» внешность за счет новых бамперов и полностью светодиодной оптики (в «базе»), улучшили шумоизоляцию салона, перенастроили электроусилитель для более внятной обратной связи и отделили новую медиасистему. Но и это еще не все – автомобиль обзавелся новой «топовой» версией, оснащенной 184-сильным гибридным приводом.

Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь.

Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес, да еще и неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.

По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм, а величина дорожного просвета у него составляет 160 мм.

Интерьер

Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.

Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

Передним седокам в Тойоте C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не наблюдается, да еще и центральный тоннель в ногах мешается.

Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.

Технические характеристики

На российском рынке Toyota C-HR предлагается с одной из двух бензиновых силовых установок:

  • Под капотом базовой версии размещается четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.
  • «Топовая» модификация может похвастать 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения, которая вырабатывает 148 л.с. при 6000 об/минуту и 189 Н·м при 3800-4000 об/минуту.

Изначально «младший» мотор по умолчанию сочетался с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально – с вариатором CVT и системой полного привода с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение (при необходимости) задней оси. Но после рестайлинга «к 2020 году» в России «младший» вариант – полноприводный с вариатором, без вариантов.

Что касается «старшего» агрегата, то ему так же полагается исключительно бесступенчатая коробка передач, но здесь только в сочетании с передним приводом.

На разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.9-11.4 секунды, а его «максималка» упирается в 180-195 км/ч. В комбинированном цикле передвижения пятидверка потребляет от 5.9 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» километров (в зависимости от модификации).

Стоит отметить, что в других странах рестайлинговый SUV оснащается еще и двумя гибридными силовыми установками на выбор: первый вариант совокупной мощностью 122 л.с. объединяет 1.8-литровый «атмосферник» на 98 л.с., два мотор-генератора и никель-металлгидридную тяговую батарею; второй же с потенциалом в 184 л.с. может похвастать 2.0-литровой «четверкой» на 152 л.с., 109-сильным синхронным электродвигателем (202 Нм) и никель-металлгидридным аккумулятором.

Конструктивные особенности

Тойота C-HR является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).

По умолчанию этому паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Toyota C-HR (2020 модельного года) предлагается только в двух комплектациях на выбор – Hot и Cool (как уже было отмечено: первый вариант снабжается исключительно 2.0-литровым «атмосферником», вариатором и передним приводом; а второй отличается 1.2-литровой «турбочетверкой», все той же бесступенчатой КП и полноприводной трансмиссией).

  • За базовую версию дилеры минимально просят 1 828 000 рублей, а в список ее оснащения входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего света, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики света и дождя, бесключевой запуск двигателя, передний и задний парктроники, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.
  • «Топовое» исполнение стоит от 2 168 000 рублей, а в его функционале дополнительно присутствуют: полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, премиальная «музыка» JBL с девятью динамиками, автопарковщик, мониторинг слепых зон и некоторые иные опции.

Отзывы

Новый Toyota C-HR

Team Toyota Russia

в ролях

3 факта об автомобиле

Яркий, смелый, единственный в своем роде — это Toyota C-HR!

Полностью светодиодная оптика обеспечивает отличную видимость и открывает перед вами новые перспективы. Даже глубокой ночью Toyota C-HR будет привлекать внимание и производить яркое впечатление.

Насыщенные цвета кузова и опция двухцветной окраски кузова позволяют придать Toyota C-HR ваш собственный, уникальный стиль.

Полностью светодиодная оптика обеспечивает отличную видимость и открывает перед вами новые перспективы. Даже глубокой ночью Toyota C-HR будет привлекать внимание и производить яркое впечатление.

Насыщенные цвета кузова и опция двухцветной окраски кузова позволяют придать Toyota C-HR ваш собственный, уникальный стиль.

Сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой кожи, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.

Ионизатор воздуха Nano-e, 2-зонный климат-контроль обеспечивают комфорт в погоне за новыми впечатлениями.

4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели отображает всю актуальную информацию о работе автомобиля.

Широкие возможности мультимедийной системы с дисплеем 8 дюймов не позволяют скучать в дороге.

Новый кроссовер Toyota C-HR идеально подходит для активного образа жизни.

Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это новейший подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.

Турбированный двигатель 1,2 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивает стремительное движение в ритме города.

Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.

Зимний пакет

Подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал — Toyota C-HR полностью готов к русской зиме.

Впечатления атлетов Toyota Team Russia от автомобиля

Toyota C-HR очень агрессивный, необычный и молодёжный, на дороге он будет определённо собирать взгляды окружающих

Toyota C-HR максимально крут и агрессивен, в сумерках на ходовых огнях он выглядит очень спортивно!

По внешнему виду — это мой самый любимый автомобиль Toyota. Мне нравится, как он агрессивно смотрится

Харизматичный, стильный автомобиль! Удобный и достаточно динамичный!

Автомобиль выглядит очень круто: он такой футуристичный, спортивный

Автомобиль дерзкий, спортивный, запоминающийся, интерьер эргономичный и современный. Внутри места больше, чем кажется на первый взгляд снаружи

Читать еще:  Новый роторный двигатель Mazda

Toyota C-HR выглядит компактным кроссовером, но когда садишься в салон, то понимаешь, что это достаточно просторный автомобиль

Toyota C-HR выглядит очень стильно и внутри, и снаружи. Мне понравились сидения, они очень удобные и крутые: чувствуешь себя комфортно и на треке в быстрых поворотах, и при спокойной езде. Также мне понравилась шумоизоляция, даже на большой скорости было очень тихо в салоне, я удивился

Интерьер Toyota C-HR под стать внешности — стильный и яркий, понравился профиль сидений и их диапазон регулировок!

Комплектации и цены Toyota C-HR

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Сургут осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Тойота CHR: комплектация и цены

Toyota C-HR – это концептуально новая модель от мирового автопроизводителя. Стильная внешность, новаторский дизайн внутреннего интерьера и технические характеристики автомобиля дарят владельцу невероятные ощущения комфортного движения.

Тойота C-HR предлагает на выбор два варианта привода и коробки передач:

  • Полный привод и бесступенчатый вариатор.
  • Передний привод и бесступенчатая коробка передач.
  • Передний привод и МКПП 6 ступеней.

Три различных комплектации и вариативность в цветовом исполнении дают потенциальному покупателю широкий простор для индивидуального выбора. В Тойота CHR 2019 цена формируется исходя из выбранной комплектации.

Особенности Тойота CH-R: внутренний дизайн и внешняя отделка

Стилистическая концепция нового кроссовера отличается от стандартных машин этого класса своим спортивным стилем. Внутренний дизайн авто приятно удивит владельца удобством и изысканностью:

  1. Отделка кожей Nappa.
  2. Интересные цветовые сочетания салона.
  3. Ассиметричная консоль с встроенной системой мультимедиа.
  4. Аудиосистема премиум класса JBL.

Базовая комплектация CHR включает в себя:

  1. Климат-контроль.
  2. Электроподогрев сидений и электрозеркал, расположенных спереди.
  3. Противотуманные фары.
  4. Систему автозапуска двигателя.
  5. Аудиосистему с MP3 и Bluetooth.

Тойота CHR – безопасность и комфорт

Кроссовер Toyota C-HR прошел систему испытаний Euro NCAP на пять. Автомобиль имеет в комплектации:

  • Подушки безопасности – 6 шт.
  • Специальные системы креплений для установки baby-кресел.
  • Toyota Safety Sense – специальная система обеспечивающая дополнительную защиту при экстренных торможениях или ДТП.

Почувствовать динамику вождения Тойота C-HR можно, записавшись на бесплатный тест-драйв. Официальный дилер «Тойота Центр Сургут» приглашает в автосалон в Сургуте для личного знакомства с кроссовером C-HR от Toyota.

Звоните нам по телефону +7 (346) 277-41-77 и получите объемную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Комплектации и цены Toyota C-HR

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Люберцы не осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС не будет указана информация о Дилере как о собственнике автомобиля.
При продаже автомобиля Покупателю, Дилер не будет вносить в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
По запросу Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС.
При этом постановка транспортного средства на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации на основании установленного перечня документов. Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Покупатель подтверждает, что он осознает все возможные последствия, связанные с данными обстоятельствами, и у него отсутствуют какие-либо претензии в этой части.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Toyota C-HR – это молодежный субкомпактный кроссовер от японского производителя. Впервые данный модельный ряд был представлен публике в 2016 году. Эта модель стала продолжением Приуса, однако стильный экстерьер Тойоты C-HR сильно отличается от его младшего брата. Дизайн кузова получился своеобразным и «мускулистым». Крупная сложносочиненная передняя оптика и уникальная форма бампера делают облик этого кроссовера запоминающимся с первого взгляда. Этот автомобиль имеет небольшие (для класса кроссовера) габаритные размеры, что положительно сказывается на маневренности и динамике.

Официальный дилер Тойота предлагает выбор из трех комплектаций Toyota C-HR. Стандартная модификация под названием Ride продается на 17-дюймовых железных дисках, с галогенными фарами и светодиодными ходовыми огнями. Имеется омыватель фар, система контроля давления в колесах, датчик света. Полный электропакет, кондиционер, подлокотник по центру спереди, регулировка руля в двух направлениях, а также система Follow me home тоже предусмотрены в этом паркетнике.

Комплектация Тойота C-HR чуть подороже, Hot, поставляется уже на лекосплавных дисках R17. В этой модификации появился датчик дождя и двухзонный климат-контроль, установлена камера заднего вида, круиз-конроль, и цветной 4.2-дюймовый дисплей на панели приборов. За безопасность водителя и пассажиров отвечают современные системы и опции – ABS, TRC, HAC, BAS, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепление ISOFIX для установки детских кресел.

Если вы хотите приобрести максимально комфортный и безопасный автомобиль Toyota C-HR, следует рассмотреть покупку модификации Cool. В этой комплектации передняя оптика стала полностью светодиодной, а задние светодиодные фонари стали тонированными. Сиденья обшиты качественной натуральной кожей. Помимо задних, предусмотрены и передние датчики парковки. Имеется система выбора среди трех режимов движения. Салонное зеркало автоматически затемняется при увеличении яркости. На центральной консоли установлен 8-дюймовый LCD дисплей.

Новый кроссовер – настоящий прорыв для концерна Тойота

Сравнивая этот кроссовер с другими машинами в этом сегменте невозможно найти машину со столь же смелым и ярким экстерьером.

Совершенно новый автомобиль с футуристичной внешностью и удобным салоном — Toyota CH-R. Автолюбители привыкли к тому, что японский концерн, как правило, отдает предпочтение классическому оформлению своих моделей, но не в этот раз. Дизайн кроссовера получился невероятно ярким, салон эргономичным внутри, а расход топлива экономичным. К тому же платформа TNGA снизила снаряженную массу и стоимость автомобиля.

Обзор кузова

Сравнивая этот кроссовер с другими машинами в этом сегменте невозможно найти машину со столь же смелым и ярким экстерьером. Необычные решения в каждом части, начиная с передней. Сама по себе она короткая, но поставлена высоко. Рельеф массивной крышки капота сочетает и углубления, и выступы. Но все переходы плавные, без острых углов. Но остроты добавляет угловатая оптика, которая сплошь вся галогенная.

По всему периметру боковой части машины вы можете наблюдать волнообразный рельеф, впечатляющий вид которого, дополняют небольшие зеркала с повторителями поворотников, большие колесные арки, оригинально спрятанные ручки задних дверей.

Задняя часть машины нисколько не уступает остальным. Над небольшим стеклом багажника установлен козырек-спойлер, оптика напоминает букву «С», обвес бампера дополняют оригинальные противотуманные фары.

В совокупности машина впечатляет продуманностью дизайна, каждый элемент на своем месте, и все они будто дополняют друг друга.

Отличия интерьера Toyota CH-R от классики концерна

Первое, что бросается в глаза – это непривычные для Тойоты приемы оформления. Роскошь складывается из качественных тканей, мягкого пластика стилизованного под металл и отличной кожи. Многих не оставит равнодушными отличная мультимедийная система. Центральное место в консоли занимает дисплей мультимедийной системы, который позволяет осуществить настройку большинства опций, сразу под ним расположились узкие воздуховоды и немного физических кнопок. Рядом с ручником находится множество отверстий для небольших вещей и подстаканники, также присутствуют разъемы для подключения мобильных устройств. На руле, который, кстати, очень удобно лежит в руках, находится множество кнопок для управления мультимедиа. Приборная панель оформлена следующим образом: тахометр, бортовой компьютер, спидометр.

Дополнительное оборудование включает в себя подогрев и электрорегулировка сидений переднего ряда. Задний ряд сидений тоже обогревается, помимо этого можно отрегулировать положение спинки и высоту подголовника. Объем багажного отделения составляется 297 л. Общий обзор интерьера машины подтверждает заявленный статус.

Читать еще:  Новый Honda Civic Sedan 2015

Стильный кроссовер для активной жизни

Toyota CH-R чаще всего сравнивают с RAV4, однако, эта модель всегда была скорее семейным помощником, в то время, как новый кроссовер олицетворяет будущее и подойдет для молодого поколения автолюбителей. Унисексуальный дизайн не дает четких принадлежностей к полу, вряд ли посмотрев обзор на эту машину можно сказать, что она «мужская» или наоборот «женская». Для того, чтобы полностью определиться подходит ли вам этот кроссовер, лучше лично посетить тест-драйв у официальных дилеров.

Технические характеристики

Все силовые установки Toyota CH-R работают на бензине. Есть три варианта комплектации:

  • Ride двигатель объемом 1.2 л, мощностью 115 л.с., механической 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом.
  • Hot представлена с двигателем большего объема – 2 л, который работает в комплекте с вариатором, имеет 148 л.с. и передний привод.
  • Cool обладает двигателем объемом 1.2 л, мощностью 115 л.с., работает вместе с вариатором, а вот привод здесь полный.

Особенностью технических характеристик стал низкий расход топлива, что неоднократно подтверждено тест-драйвами.

Мнение покупателей о новом кроссовере

Для многих Тойота стала синонимом надежности, поэтому покупателей интересует ТО нового автомобиля. Каких-то особенно слабых мест у этой модели пока не обнаружено. Отзывы обладателей говорят в основном о положительном мнении об автомобиле. Хотя небольшое количество людей в сети жаловалось на поломки — подвел аккумулятор, однако, в наш сервисный центр с жалобами на негодность аккумулятора ещё не обращались, а мы тщательно следим за динамикой продаваемых автомобилей.

Являясь официальным дилером, мы изучаем конкурентный рынок, и предоставляем персональные преимущества на покупку автомобилей в нашем салоне. На нашем сайте всегда указаны все актуальные цены, выгодные условия программы Trade-in и кредитования. Все виды ТО для Toyota CH-R вы можете осуществить в нашем сервисном центре — Тойота Центр Смоленск по конкурентным ценам.

У вас появились вопросы?

Заполните форму, специалист официального дилерского центра Toyota проконсультирует вас

Похожие статьи:

Обзор рестайлинга Toyota Corolla

Обзор глобальных обновлений Toyota Camry

Обзор нового Toyota Fortuner

  • Главная
  • Модельный ряд
  • В наличии
  • Сервис
  • Кредит
  • Трейд-ин
  • Срочный выкуп
  • Блог
  • Контакты
  • Lexus

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

Новый Toyota C-HR

Разгон 0-100 км/ч
от

Разгон 0-100 км/ч
от

  • Экстерьер
  • Интерьер

Полностью светодиодная оптика

17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски

Возможность персонализации кузова автомобиля

4, 2″ цветной TFT дисплей на панели приборов

8″ цветной дисплей на центральной консоли

Ионизатор воздуха Nano-e

Электропривод регулировки водительского сиденья

Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками

Цена от 1 865 000 р.

Цена от 2 205 000 р.

Скачайте брошюру об аксессуарах

«Где выбрать автомобиль с пробегом» сюжет на ТНТ

«Новая Toyota Camry» сюжет на ТНТ

Выпуск программы PROАвто

Тест-драйв Toyota Verso

Тест-драйв нового Toyota HIGHLANDER

Тест-драйв нового Toyota Hilux

Тест-драйв новой Toyota Corolla

Узнайте больше о Новый Toyota C-HR

Новый кроссовер Toyota C-HR — смелый современный автомобиль. Концепт был представлен в 2014 году на мотор-шоу в Париже. С тех пор над воплощением яркой идеи работали специалисты из Японии и Европы. В России обновленный кроссовер появился в середине этого года. Цена на Toyota C-HR 2018 года стартует от 1,3 миллиона рублей.

Технические характеристики

С самого начала Toyota создавала универсал с увеличенным дорожным просветом (паркетник). Преимущества автомобиля — его мощность, управляемость и революционный дизайн. «Начинка» кроссовера во многом позаимствована у хэтчбека Prius. Например, Toyota C-HR построен на основе TNGA-архитектуры с многорычажной подвеской, впервые использованной на Prius. Платформа доказала свои преимущества, позволяя создавать более безопасные и управляемые автомобили.

Для отечественного рынка авто выпускается в разной комплектации:

  • «Ride» — оснащена 1,2-литровым турбированным двигателем с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом;
  • «Cool» — также включает 1,2-литровый двигатель, но имеет вариатор и полный привод;
  • Под капотом «Hot» находится 2-литровый мотор в сочетании с вариатором и передним приводом.

Стремительный дизайн

Автомобиль покоряет дерзким спортивным обликом. Создатели наделили его плавными формами, агрессивным взглядом, нисходящей крышей и стильным спойлером. Интерьер кроссовера уникален контрастной полосой, которая тянется от одной передней двери к другой по приборной панели.

Центральная консоль оборудована в стиле минимализм — она включает большой сенсорный дисплей и электронные часы, немного развернута к водителю. Дизайнеры применили в отделке салона материалы класса премиум — мягкий пластик и кожаные вставки.

Оценить достоинства автомобиля и купить Toyota C-HR в Березниках можно у официального дилера — в нашем автоцентре.

Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR

С технической точки зрения эти кроссоверы — прямые конкурентны. Судите сами: колесные базы практически одинаковые — 2640 мм у «японца» и 2630 мм у «корейца»; моторы — 115-сильная турбочетверка объемом 1,2 литра у C-HR и 1,6-литровый 121-сильный «атмосферник» у Seltos; трансмиссии полноприводные в обоих случаях, только у Toyota вариатор, а у KIA — 6-ступенчатый «автомат». Как говорится: «игра была равна»!

Внешне, несмотря на все еще сохраняющуюся новизну KIA Seltos для восприятия среднестатистического россиянина, Toyota C-HR смотрится игривее и веселее. Словно беззаботный плейбой на фоне примерного менеджера среднего звена, у которого на лице написан размер невыплаченной им ипотеки и количество детей, сидящих по лавкам. При этом оба персонажа симпатичны каждый на свой манер, но общаться интересней с первым.

Так, «мордочка» у Seltos вполне себе современная, со свежей «улыбкой» радиатора, с модными светодиодами в фарах и прочими характерными стилистическими чертами последней редакции корпоративного «дресскода» KIA. Придраться к дизайну крайне сложно. Но на фоне C-HR смотрится пресновато.

«Японец» же весело щурит свои глазки-фары и как-будто еле-еле сдерживается от радостного смеха, из последних сил удерживая на своем «лице» смайлик подчеркнуто узкой радиаторной решетки. А его выставленные напоказ «мускулы» колесных арок только усиливают образ энергичного живчика с тойотовским шильдиком на капоте. Не в пример ему, Seltos демонстрирует в профиль уверенную уравновешенность. С другой стороны, далеко не все автолюбители приветствуют вычурные формы, предпочитая их стильной элегантности.

Маленький Velar — большие амбиции: тест-драйв нового Range Rover Evoque

Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD

Если не акцентироваться на деталях, то первое впечатление при взгляде на салоны кроссоверов — оба хороши, но Seltos явно интереснее. Однако при более близком знакомстве выплывают нюансы, которые нивелируют это ощущение.

Интерьеры обеих машин оформлены в разных стилях. У Toyota везде преобладает разнообразие параллелограммов и закругленных уголков. У KIA наблюдаем строгие линии, традиционные пропорции и традиционную же компоновку кнопочек управления на центральной консоли. А C-HR шалит, демонстрируя, например, оригинальную, «клавишную» систему управления климат-контролем.

  • У обоих авто над центральной консолью возвышается по монументальному «телевизору» мультимедийного тач-скрина. Только у «японца» он 8-дюймовый, а у «корейца» диагональ равна 10 дюймам. Разница в цифрах вроде бы заметная, но при реальном пользовании она не так очевидна.

    А вот приборная доска у Toyota C-HR явно «моднее», чем у KIA Seltos. Она и цветная, и «мультики» распределения момента по колесам показывать умеет. Зато у «корейца» есть проектор текущей скорости на переднее стекло и адаптивный «круиз», который, заметим сразу, отменно работает не только на трассах, но и вгородских пробках.. В остальном же, с точки зрения опций, машины вполне стоят друг друга.

    Разве что водительское кресло у C-HR имеет более «спортивный» характер. Боковая поддержка у него явно выражена, да и общая степень жесткости тяготеете к «немецкому» стилю. А Seltos настраивает водителя на заметно более расслабленный лад. Тут «седалище» тоже не лишено, конечно, боковой поддержки, но с куда более мягким характером.

    Спортсмен «на расслабоне»: тест-драйв Lexus ES350 F Sport

    Чужой среди своих: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50 2020-го модельного года

    Что же касается комфорта коленей задних пассажиров, то C-HR, несмотря на его большую колесную базу, заметно менее к ним дружелюбен, чем Seltos. Чтобы не грузить читателя многословием о сантиметрах и пропорциях, предложу им просто обратить внимание на иллюстрации к этому материалу.

    Автор этих строк, как обычно, настроил водительские сиденья обоих авто под свой рост, а затем сфотографировал расстояние между его спинкой и «сидушкой» заднего дивана. В качестве визуального эталона в обоих случаях выступала стандартная автомобильная аптечка.

    С точки зрения грузовместимости C-HR также проигрывает Seltos — без малого 300 литров полезного пространства против 433 у «корейца» говорят сами за себя. Это — расплата за залихватски стильный пологий скос задней части кузова «японца». Впрочем, и такого объема ему вполне хватает, чтобы увезти из гипермаркета недельный запас еды на семью из 4-х человек.

    Читать еще:  Geely Emgrand X7

    Ходовые повадки машин оказались практически полностью соответствующими их внешности. Понятно, что с их моторчиками, чьи энергетические характеристики едва переваливают через 100-сильный рубеж, гоночных «звезд» с неба не нахватаешь.

    Но при всем при этом C-HR ощущается как сбитый, энергичный и приятный в управлении автомобильчик. Он и в поворотах ведет себя очень плотно и четко, и «лежачих полицейских» проскакивает до того гладко и собранно, словно в подвеске у него не пружины и амортизаторы, а некое подобие волшебной подушки, мгновенно «съедающие» удар от неровностей.

    Надо сказать, что Seltos тоже неплох на асфальте и, преодолевая искусственные и «природные» дорожные неровности, комфорт водителя и пассажиров не нарушает — инженеры неплохо потрудились, найдя оптимальный баланс между американской вальяжностью и немецкой энергоемкостью. Но его динамика проигрывает «японской» прыти: разница в разгоне до сотни в одну секунду — 12,6 сек. против 11,4 сек.

    Креативный класс. Toyota C-HR против Mitsubishi Eclipse Cross

    Когда BMW X6 первого поколения только появился, мало кто ожидал, что он станет настоящим прорывом на рынке. Однако спустя несколько лет подобными кроссоверами обзавелись почти все премиальные производители. А теперь этот тренд пришел и в массовый сегмент.

    Пока рынок замер в ожидании элегантного Renault Arkana и быстрого Skoda Kodiaq GT, Toyota и Mitsubishi уже вовсю продают C-HR и Eclipse Cross.

    На фоне скучных одноклассников с традиционными кузовами оба этих автомобиля выглядят как минимум неординарно. Хотя без колких комментариев не обошлось, и по большей части досталось Mitsubishi. Формфактор здесь ни при чем: все дело в имени. Когда маркетологи решили возродить название Eclipse для хоть и нетривиального, но все же кроссовера, а не спортивного купе, они могли ожидать подобную реакцию. Впрочем, и в имени Toyota тоже есть намек на купейность: аббревиатура С-HR расшифровывается как «Сoup High Rider».

    Eclipse Cross вроде бы должен радовать бодрым мотором. По крайней мере его характеристики обещают хороший подхват. Под капотом Mitsubishi новый турбированный агрегат объемом 1,5 л, который развивает 150 л.с. и 250 Нм, но на деле машина едет пресно. Похоже, что все «лошади» вязнут в не очень удачно настроенном вариаторе. К тому же масса у Eclipse немаленькая — 1600 кг. Заявленные 11,4 с до «сотни» — это не очень весело не только на бумаге, но и на дороге.

    Внутренним убранством Eclipse радует чуть больше, но все же не вызывает такого восторга, как его экстерьер в этом ярко-красном цвете. Эргономических просчетов минимум: расстраивает лишь не очень расторопный тачскрин мультимедийной системы.

    В остальном Mitsubishi — крепкий середняк. У него энергоемкие подвески, понятная и предсказуемая управляемость, средняя по меркам класса шумоизоляция и полный привод на основе быстродейственной муфты.

    Toyota, напротив, преподносит сюрприз. Ее забавная и даже немного мультяшная внешность диссонирует с драйверским характером, привитым инженерами. Я ездил на этой машине в начале лета, когда стартовали продажи, и уже тогда отмечал отточенную управляемость C-HR.

    Но теперь на фоне Eclipse Сross его шасси кажется не просто по-европейски рафинированным, а даже азартным. Жаль, что полный привод полагается только топовой модификации с 1,2-литровой «турбочетверкой». Промежуточная версия C-HR с двухлитровым атмосферником за 1 620 000 руб. еще быстрее и острее. Но привод у нее — только передний.

    Обоим моторам Toyota ассистирует вариатор с совсем другими настройками. C-HR ощущается более динамичным автомобилем, чем Eclipse Cross, хотя по паспорту разгон до «сотни» занимает у него те же 11,4 секунды.

    С другой стороны, салон у Toyota теснее, чем в Eclipse Сross, а багажник ощутимо меньше. Но за умение слушаться руля и лихо ввинчиваться в повторы я готов простить этой машине все огрехи. Похоже, C-HR — самая веселая Toyota, которую когда-либо продавали в России. Если забыть про GT86.

    Новый кроссовер Mitsubishi с его визуальной динамикой, вздернутой кормой и звонким именем сразу показался если не прорывом, то уж точно мощным шагом вперед. Было ощущение, что бренд вдруг испугался потерять сам себя, забуксовав в сегменте архаичных внедорожников, и выдал современный, красивый и неплохо оснащенный автомобиль в самом правильном сегменте.

    Впервые мы протестировали предсерийный Eclipse Cross на заводском полигоне Mitsubishi Motors в Японии. А затем знакомились уже с серийной версией машины на международной презентации в Испании.

    После двух тестов он показался нам вызывающе нормальным. Современный, хоть и без сверхмодных решений, салон, цивилизованная, почти легковая посадка и крепкий набор актуальной электроники, которую уже как-то неудобно было просить у инженеров, потому что в 2018 г. она должна была быть по умолчанию. Наконец, турбомотор — штука пока очень редкая для японских моделей масс-маркета.

    В России Eclipse Cross удивил уже другим — количеством заинтересованных взглядов со всех сторон. Здесь хорошо знают марку, любят кроссоверы и ценят яркую внешность, но каждый раз разговор о машине заканчивался разочарованием. Все дело в цене, потому что психологически люди не готовы платить 2 млн за компактный кроссовер Mitsubishi, хотя, например, популярный Kia Sportage при сравнимых габаритах стоит примерно столько же. Может, дело в том, что в дилерском центре рядом с Eclipse стоит более крупный Outlander, который обойдется даже дешевле?

    На самом деле разница между двумя кроссоверами Mitsubishi не только в габаритах, но и в поколениях. При прямом сравнении Outlander кажется уже устаревшим, даже несмотря на то, что у него, как и у Eclipse Cross, в топовой версии есть камеры кругового обзора, системы помощи при выезде с парковки и контроля разметки. Дело в посадке, компоновке и, наконец, ездовых характеристиках, которые тоже делают младший кроссовер более современным.

    Он не кренится в поворотах, хорошо рулится и воспринимается очень бодрым на дороге, хотя ни в какой версии не выезжает даже из 10 с в разгоне до «сотни». Эмоций придает характер турбомотора, который даже в паре с вариатором бодро крутится и везет машину очень задорно и предсказуемо. А еще у Eclipse Cross совершенно легковое шасси в смысле упругости и устойчивости на дорогах пусть и в ущерб плавности хода на плохих дорогах.

    Обновленный кроссовер Toyota C-HR получил российский ценник

    Компания Toyota Motor объявила о начале приема заказов в России на компактный кроссовер C-HR в рестайлинговой версии.

    Обновленный C-HR получил в результате планового рестайлинга подретушированную внешность, новые мультимедийные функции и системы, а также более «богатое» оснащение и иной набор комплектаций.

    Toyota показала обновленный кроссовер C-HR

    Опознать новый C-HR проще всего при взгляде анфас: иными стали решетка радиатора и бампер, а декоративная накладка на нем выполнена теперь в цвет кузова; противотуманные фары «переехали» ближе к боковинам кузова.

    Поменялась также «начинка» передних фар, задние же фонари поменяли форму и световой «рисунок»; зрительно «соединяет» фонари цельная накладка.

    Оптика на C-HR 2020 модельного года стала полностью светодиодной – это относится как к ближнему и дальнему свету и дневным ходовым огням, так и к «противотуманкам» и задним фонарям.

    Обновленный C-HR станет первым среди доступных в России автомобилей Toyota, который будет оснащаться мультимедийной системой с предустановленными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов на самых популярных платформах. Данные интерфейсы позволяют вывести «картинку» экрана с мобильного устройства на 8-дюймовый дисплей штатной мультимедийной системы автомобиля и управлять приложениями при помощи сенсорных кнопок и клавиш на руле. Подобная функция доступна для обновленного C-HR во всех комплектациях.

    C-HR 2020 модельного года получил также «продвинутую» аудиосистему марки JBL с девятью динамиками и новым усилителем с технологией восстановления сжатого аудиофайла Clari-Fi. Последняя, как заявляют в Toyota, «повышает качество звучания до уровня CD-проигрывателя».

    Обновленный C-HR поступит в продажу в России в двух комплектациях, отличающихся не только штатным набором оборудования, но и двигателем и типом привода. В исполнении Hot кроссовер оснащается 2,0-литровым атмосферным двигателем и передним приводом, в комплектации Cool – 1,2-литровым турбомотором с полноприводной трансмиссией Dynamic Torque Control AWD, конструктивно аналогичной той, что используется на кроссоверах RAV4 и Highlander. Коробка передач – исключительно вариатор.

    Toyota C-HR 2020 модельного года стоит в России от 1 828 000 рублей за автомобиль в комплектации Hot. Кроссовер в исполнении Cool оценен минимум в 2 168 000 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector