Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового Nissan Terrano

Nissan Terrano

Специальные предложения на автомобиль Nissan Terrano

Для всех постгарантийных автомобилей NISSAN

Кампания по зимним шинам

В дилерском цинтре Nissan Вы можете выбрать подходящий комплект зимних шин

Есть ли у вас дух покорителя новых дорог, городов и трасс? Лучше всего это можно проверит, сев за руль нового Nissan Terrano. И даже если этого духа не было, управляя новинкой, вы прочувствуете его в полной силе. Поездка на работу, деловую встречу или на пикник по бездорожью, а может – в гости к дорогим людям за сотни километров? Надежный двигатель с очень разумным потреблением топлива, полный привод и подвеска All Mode 4×4 откроют совершенно новый взгляд на ваши поездки. Лаконичный и в то же время заметный дизайн и комфортный салон превратят любую вашу поездку в отдых.

Неукротимый дух

Брутальный шарм Nissan Terrano, где оригинально выделяются массивная лобовая часть с фирменной решеткой радиатора и рельефный корпус, выдает скрытый внедорожный потенциал. Любую поездку можно превратить в приключение, если не искать легких путей, а смело открывать новые.

Управление Terrano легкое и комфортное на любом покрытии и в любое время года. Неукротимый внедорожник не испугают сложности бездорожья и погодные форс-мажоры.

Простор для всех

Все чаще «Террано» выбирают на роль семейного автомобиля. Это совсем не удивительно, ведь он просторный, безопасный и очень проходимый. Рациональная компоновка рядов кресел позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния целой семьей. Анатомическая форма сидений с увеличенной боковой поддержкой гарантирует настоящий отдых в поездке на любые дистанции.

Практичный стиль

Новинка от «Ниссан» – идеальный выбор для семьи еще и благодаря своей практичности. Просторный салон, современные материалы обивки, за которыми легко ухаживать, вместительный багажник и экономичный двигатель позволяют наслаждаться отдыхом или шопингом всей семьей.

Еще больше пространства для ваших вещей

Если в ваших планах перевозка габаритного груза, «Террано» эти планы полностью поддержит. Благодаря возможности сложить задний ряд кресел, вы получаете дополнительное ровное пространство, на котором можно разместить ваш груз.

Практичность и безопасность для вашего багажа

Для багажного отсека предусмотрена специальная съемная крышка, где вы можете спрятать все содержимое.

Особые условия для корпоративных клиентов

Если вы хотите купить новый Nissan Terrano на индивидуальных условиях, к вашим услугам:

  • Программа для юридических лиц от концерна;
  • Личный профессиональный менеджер для обслуживания клиентов;
  • Кредитная программа от концерна – Nissan Лизинг;
  • Длительное время, отведенное для тест-драйва;
  • Подменные машины.

Решительный характер и стремительное настроение

Рельефный корпус этого автомобиля вызывает ассоциации с телом атлета. Такой облик смело и решительно заявляет о готовности к новым открытиям и приключениям.

Драйв в каждой клетке

Обновления «Террано» выполнены в фирменных традициях создания всех внедорожников от «Ниссан». Узнаваемый стиль обусловлен хромированной заметной решеткой, бамперами в цвет оттенка кузова, стильными багажниками во внедорожном стиле на крыше. Новый дизайн несет не только эстетическую, но и практическую функцию. Последний штрих – легкосплавные 16-дюймовые диски.

Особая атмосфера интерьера

Салон «Террано» порадует свой практичностью, простором и уютом. В интерьере тесно сплелись функциональность и эстетика, в тандеме создающие особую атмосферу, что превращает в отдых любую поездку. С семьей, небольшой компанией или одни – вы найдете здесь истинное наслаждение драйвом, комфортом и свободой.

Старт двигателя одной кнопкой

Чтобы запустить и «прогреть» двигатель, не обязательно находится в салоне. С помощью дистанционного запуска на вашем брелоке, вы можете завести мотор еще в пути к машине. В зимнее время эта опция просто незаменима, ведь только автолюбители знают, как приятно в холода садиться в теплый и готовый к движению автомобиль.

Всегда чистое лобовое стекло

Нет ничего утомительнее, чем очищать лобовое стекло от снега и наледи. Создатели «Террано» избавят вас от этого неприятного занятия с помощью электрообогрева лобового стекла.

Обновленная мультимедийная система

Семидюймовый дисплей улучшенной мультимедийной системы позволяет легко управлять аудиосистемой и наблюдать за информацией с камеры заднего вида. Благодаря обновлениям, дисплей получил семь вариантов цветовой гаммы, еще более четкие изображения, быструю реакцию на команды.

Интеллектуальный круиз-контроль

Управлять функционалом круиз-контроля можно с помощью кнопок на рулевом колесе. Обновленный функционал позволяет вам регулировать скорость автомобиля и экономить топливо. Всего одного раза внесения настроек скорости достаточно, чтобы система их запомнила и самостоятельно регулировала при необходимости. На руле вы можете самостоятельно выбрать или изменить скорость. Где бы вы не находились: медленный городской поток в час пик, или оживленный автобан за городом – с интеллектуальным круиз-контролем легко настроить любой вариант, соответствующий ситуации и вашему стилю вождения.

Безопасность превыше всего

Новый «Террано» оборудован дополнительными ассистентами и системами для активной и пассивной безопасности. Полный привод гарантирует идеальную маневренность и управляемость на любой дороге. Ровный городской асфальт или камни и песок на бездорожье, сухой асфальт или снег – ваш автомобиль комфортно чувствует себя в любой среде.

Функции ABS, EBD и ESP гарантируют безопасное и легкое управления на любой дороге и в любую погоду.

Nissan TERRANO

от 1 031 000 РУБ RUB . 1 071 000 руб.

Выгода до 70 000 руб. 1

Nissan Terrano

ПРИРОЖДЕННЫЙ ПОКОРИТЕЛЬ. НАСТОЯЩАЯ СИЛА

Штурмуйте бездорожье, отправляйтесь за покупками или в дальнее путешествие — NISSAN TERRANO выполнит любые задачи эффективно и с комфортом для всех пассажиров. Купить новый Ниссан Террано у официального дилера Вы можете в салоне РОЛЬФ. Усиленный технологией полного привода All Mode 4×4, этот настоящий внедорожник легко справляется со сложностями. Благодаря продуманной эргономике и передовым функциям, Вы будете получать удовольствие от каждой поездки. Официальный дилер Nissan Terrano в Москве: точная стоимость, акции, спецпредложения.

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Инновации, которые восхищают

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

БЕЗОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Nissan использует комплексный подход к безопасности, и он лежит в основе проектирования каждого автомобиля Nissan. Nissan TERRANO спроектирован с прочным несущим кузовом и с использованием технологий, повышающих безопасность.

ЭЛЕКТРООБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Забудьте о щетках и замерзших руках — достаточно одного нажатия на кнопку, чтобы электрообогрев лобового стекла* быстро и эффективно удалил снег и наледь.

УСТРОЕН С КОМФОРТОМ

Салон Nissan Terrano практичен и продуман до мельчайших деталей. Он готов порадовать вас как своим комфортом, так и массой дополнительных возможностей.

ВЕСЬ МИР В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА С 7 ЦВЕТНЫМ СЕНСОРНЫМ ДИСПЛЕЕМ

Прокладывайте маршруты, принимайте звонки, воспроизводите музыку по Bluetooth или через USB/AUX, наблюдайте за изображением с камеры заднего вида на сенсорном экране 7″.
Мультимедийная система – Ваш незаменимый спутник в любых поездках.

Официальный дилер Nissan TERRANO

Москва, Дмитровское шоссе, 107 Д

Москва, Алтуфьевское шоссе, 85 км МКАД

Мы перезвоним в ближайшее время

Специалист по путешествиям – новый Nissan Terrano 2019-2020

Продажа нового Nissan Terrano

РОЛЬФ – официальный дилер, где можно на выгодных условиях купить Ниссан Террано 2020 по рекомендованной цене производителя без дополнительных переплат. Авто предлагается в 4 комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus, Tekna. Среди базового оснащение выделяют систему динамической стабилизации, защиту картера, кондиционер, электропакет, бортовой компьютер.
Грамотные сотрудники ответят на любые интересующие вопросы, а также предоставят исчерпывающую информацию относительно комплектаций и цен Ниссан Террано. Совершить покупку предоставляется возможность в кредит под невысокий годовой процент, по программе trade-in либо в лизинг. Владельцы авто смогут рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку, квалифицированный ремонт и обслуживание. Для записи на тест-драйв заполняйте на сайте несколько строчек электронной формы.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид нового Ниссан Террано формируется за счет мускулистых линий кузова, массивной радиаторной решетке и большим колесным аркам. Благодаря стремительным линиям капота и широким стеклам кроссовер выглядит солидно и изысканно. Легкосплавные диски эффектно подчеркиваю элегантный стиль.
Салон Ниссан Террано продуман до мелочей и отличается хорошей эргономикой. В него с комфортом поместится 5 взрослых человека. Вставки, имитирующие алюминий, придают интерьеру солидности. На рулевом колесе располагают кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Электрообогрев переднего стекла позволяет быстро убрать наледь и снег, обеспечивая безопасную поездку.
Мультимедийная система оснащается цветным дисплеем 7 дюймов. С ее помощью можно отслеживать составленный маршрут, отвечать на телефонные звонки, воспроизводить любимые музыкальные треки и смотреть изображение, передающееся из камеры заднего вида. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay позволяет пользоваться основными функциями портативных девайсов. Удобную посадку обеспечивают сидения с анатомическим профилем, боковой поддержкой, длинной подушкой и множеством регулировок.
Широкий проем багажного отделения гарантируют удобную погрузку и выгрузку багажа. Для увеличения объема багажника задний ряд сидений трансформируется в идеально ровный пол.

Технические характеристики

Купить новый Ниссан Террано в Москве у официального дилера можно с мотором 1.6 л (114 л.с.) и 2.0 л (143 л.с.). Силовые агрегаты работают совместно с шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической КПП.
Внедорожник имеет передний либо полный привод All Mode 4×4. За счет передачи крутящего момента на все колеса, внушительному клиренсу (210 мм) и углу съезда (33.3°) внедорожник демонстрирует хорошую проходимость.

Безопасность Nissan Terrano

Система динамической стабилизации ESP позволяет сохранить полный контроль над автомобилем в любых дорожных ситуациях. Круиз-контроль с управлением на руле поддерживает в автоматическом режиме заданный скоростной режим. Благодаря защите картера силовой агрегат не будет подвержен механическим повреждениям и попадания в него пыли.
Итоговая цена Nissan Terrano будет варьироваться исходя от технических характеристик, выбранной комплектации, наличия дополнительных опций и оборудования.

Приносим свои извенения, за доставленные неудобства!
Что-то пошло не так и форму не удалось отправить.

Попробуйте отправить чуть позже или
позвоните по одному из телефонов.

РОЛЬФ ДМИТРОВКА: +7 (495) 787-07-07.
РОЛЬФ ВЕШКИ: +7 (495) 933-1-933.

Кроссовер Nissan New Terrano

Ниссан Террано (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Terrano New» с техническими характеристиками и фото.

В августе 2013 года на автомобильных смотринах в Мумбае компания Nissan провела публичную презентацию «третьего Terrano» – бюджетного кроссовера компактного класса, представляющего собой перелицованный и чуть более престижный вариант французского вседорожника Renault Duster. Изначально автомобиль разрабатывался специально для индийского рынка, однако в апреле 2014-го он доехал и до России.

Весной 2016 года у японцев дошли руки до обновления своего самого доступного вседорожника – внешность пятидверки трогать не стали, зато ей заметно преобразили интерьер, слегка «прокачали» двигатели, добавили в гамму новую модификацию и попутно увеличили ценник.

Внешне «японец» гораздо симпатичнее своего французского «собрата». Если Дастер смотрится типичным бюджетным автомобилем с вкраплениями отдельных «не бюджетных» элементов, то экстерьер Ниссана Террано заметно богаче, ярче и привлекательнее. Он действительно выглядит автомобилем более высокого класса, что вполне может привлечь внимание отдельной части российских автолюбителей, для которых дизайн является немаловажной деталью.

Экстерьер «третьего Terrano» получил достаточный объем агрессии, выраженный через хищный взгляд передней оптики, массивную решетку радиатора и острые контуры бампера, рассекающие встречные потоки воздуха. Куда привлекательнее, чем у Дастера, выглядит и корма нового Террано: иной бампер, облагороженная задняя дверь и стильные фонари придают новому образу завершенный вид современного кроссовера, способного гармонично вписаться в линейку автомобилей Ниссан на правах равных с остальными моделями.

В длину Nissan Terrano вытянут на 4342 мм, его высота насчитывает 1668 мм, а ширина вписывается в 1822 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2674 мм, а показатель дорожного просвета зависит от исполнения: в переднеприводном исполнении он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. В «походном» виде масса паркетника варьируется от 1248 до 1434 кг.

Салон «Террано» (на фото выше: слева «дорестайлинговый 2014-2015 годов», справа «обновлённый 2016 года», ниже «обновлённый 2017 года») недорогой и хорошо знакомый всё по тому же «Дастеру» – руль «пухлый» и достаточно крупный, водительский «инструментарий» с тремя неглубокими «колодцами» информативен и нагляден, а отвесная центральная консоль с блоком аудиосистемы (в «топовых» комплектациях с 7″ сенсорным дисплеем мультимедиа) и тремя «шайбами» климатической системы симпатична на вид, но не лишена эргономических просчетов. Материалы отделки в кроссовере повсеместно бюджетные, хотя глянцевая вставка на торпедо и серебристый «декор» под металл добавляют интерьеру толику благородства.

Пятиместное убранство «третьего» Nissan Terrano отличается достаточным простором, но вот сами сиденья простые и плоские, а на первом ряду еще и практически отсутствует боковая поддержка (при этом диапазоны регулировок нареканий не вызывают).

Багажный отсек у вседорожника удобный и вместительный: стандартно его объем составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. Задний ряд кресел складывается в соотношении 60:40, увеличивая полезную вместимость до отметок 1570 и 1646 литров соответственно. В подпольной нише «трюма» скрываются полноразмерная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики. Моторная гамма, доступная для Nissan Terrano на российском рынке, объединяет два бензиновых двигателя, отвечающих европейскому стандарту «Евро-4» и также применяемых на «Дастере».

  • По умолчанию кроссовер оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым агрегатом с рядным расположением «горшков», технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
    Он сопрягается с «механикой» на пять или шесть передач (в первом случае с передним приводом, а во втором – с полным) и позволяет машине разгоняться до первой «сотни» за 10.9-12.5 секунды и набирать 166-167 км/ч «максималки». В комбинированном режиме передвижения расход топлива колеблется от 7.4 до 7.6 литров в зависимости от модификации.
  • Более производительный вариант – рядная «четверка» объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, в арсенале которой числятся 143 «лошадки» мощности при 5750 об/минуту и 195 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. В отличие от «младшего собрата», двигатель сочетается с 6-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, а также исключительно полноприводной трансмиссией. Спринт до 100 км/ч у кроссовера занимает 10.7-11.5 секунды, скоростной порог у него приходится на 174-180 км/ч, а «аппетит» в смешанных условиях не превышает 7.8-8.7 литров на каждую «сотню».
Читать еще:  Обзор Hyundai Santa Fe 2019

В качестве платформы для третьего «релиза» Nissan Terrano используется шасси Renault Duster с поперечно ориентированной силовой установкой. Спереди несущий кузов опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части на переднеприводных машинах задействована полузависимая архитектура с торсионной балкой, а на полноприводных – многорычажный комплекс с винтовыми пружинами.
Рулевая система на вседорожнике реечного типа с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет с вентилируемыми дисками на передней и «барабанами» на задней оси. Технология полного привода (All Mode 4×4) на «японце» основана по типичной для «бюджетников» схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось при проскальзывании передних колес.

Комплектации и цены. Российским покупателям «Террано» 2017 года предлагается в исполнениях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
В базовую комплектацию, оцененную в сумму от 855 000 рублей, включены: две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, ABS, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, стальные диски и рейлинги на крыше.
Полноприводный вариант кроссовера не купить дешевле 925 000 рублей, за решение с АКПП минимально просят 1 079 000 рублей, а за «топовую» модификацию придется выложить не меньше 1 150 000 рублей. Максимально «нафаршированный» автомобиль оснащен весьма богато: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кожаный салон, задний парктроник, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, камера заднего вида и многое другое.

NISSAN TERRANO — цены и комплектации

Выбор не более 6-x одновременно

Выгода до 70 000 руб ***

Кредит 0,1 % на 2 года 1

Кредит 3 % на 3 года 2

КомплектацииComfortEleganceElegance PlusTekna
1.6 (114 л.с.) 2WD 5МТ, Цена, руб. РФ1 118 0001 168 0001 213 000
1.6 (114 л.с.) 4WD 6МТ, Цена, руб. РФ1 177 0001 228 000
2.0 (143 л.с.) 4WD 6МТ, Цена, руб. РФ1 294 0001 350 000
2.0 (143 л.с.) 4WD АТ, Цена, руб. РФ1 339 0001 395 0001 420 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN, руб. 550 00050 00050 00050 000
Доплата за краску «МЕТАЛЛИК», Цена, руб.15 00015 00015 00015 000
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕРComfortEleganceElegance PlusTekna
Кожаная отделка рулевого колеса
Кожаная отделка сидений 9
Боковые подушки безопасности в передних сидениях
Центральный подголовник на втором ряду сидений
Дистанционный запуск двигателя
Подогрев передних сидений
Лобовое стекло с электрообогревом
Карманы в спинках передних сидений
Круиз-контроль
Регулировка сиденья водителя по высоте
Датчик температуры
Функция открытия стекла водителя в одно касание
Бортовой компьютер
Электропривод задних стеклоподъемников
Многофункциональная мультимедийная навигационная система с сенсорным дисплеем 7″ и поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay® 10
Камера заднего вида
Задние датчики парковки
ВНЕШНИЙ ВИДComfortEleganceElegance PlusTekna
Серебристые накладки на передний и задний бампер
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Ручки дверей – черные
Ручки дверей — окрашенные в цвет кузова
Накладки на пороги — черные
Накладки на пороги — окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть
Черные рейлинги на крыше
Серебристые рейлинги на крыше
Корпуса зеркал – черные
Корпуса зеркал — окрашенные в цвет кузова
Противотуманные фары
Темная тонировка задних стекол
16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
16″ легкосплавные колесные диски
16″ легкосплавные колесные диски, дизайн ОЕ

Базовое оборудование NISSAN TERRANO

  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения (программируемая)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира спереди
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамической стабилизации (ESP) 2 (не устанавливается на модификацию 1,6 л 2WD)
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Передние ремни с ограничителями нагрузки
  • Сигнализатор о непристегнутых ремнях для водителя
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери
  • Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду
  • Электронный иммобилайзер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Решетка радиатора — черная
  • Передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • MP3-аудиосистема, 4 динамика
  • Управление аудиосистемой на отдельном подрулевом джойстике
  • Кондиционер с салонным фильтром
  • Система беспроводной связи Bluetooth®, USB-разъем, цифровой AUX-разъем
  • Электропривод передних стеклоподъемников
  • Дополнительная розетка
  • Электропивод передних стеклоподъемников
  • Розетка 12В на центральной консоли
  • Корректор фар
  • Механическая регулировка передних сидений в 4-х направлениях
  • Передние подголовники с регулировкой по высоте
  • Сиденье второго ряда, складывающееся в пропорции 40/60
  • 2 подголовника на втором ряду сидений
  • 2 крепежных кольца в багажном отделении для поклажи
  • Место для хранения под полом багажного отделения
  • Стальная защита картера двигателя
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Антикоррозийная защита колесных арок
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Полные условия предоставления скидок на автомобили, условия кредитования и прочие условия можно уточнить, скачав прайс-лист.

Nissan Terrano — комплектации и цены

Четыре комплектации нового Nissan Terrano — Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna — удовлетворят запросам самых взыскательных автомобилистов. Так, в цену базовой версии включены кондиционер с салонным фильтром, аудиосистема с 4 динамиками и джойстиком управления, передние стеклоподъемники. Начиная с комплектации Elegance все версии получат обогрев лобового стекла, круиз-контроль и систему дистанционного запуска двигателя, а максимальная версия будет оснащаться мультимедийной системой с навигацией.

Узнайте больше о комплектациях и ценах на Ниссан Террано 2020 года выпуска в автосалоне нашего автоцентра на Таганке. Приезжайте — и мы предложим пройти тест-драйв и рассчитаем вашу выгоду при приобретении авто с учетом акций!

Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano

Заедет или нет? Остановив Terrano на песчаном 45-градусном подъеме для съемки эффектного кадра, мы с фотографом заспорили, сможет ли машина тронуться с места и забраться на самый верх. Включаю полный привод, блокировку дифференциала, перевожу селектор в «драйв», аккуратно снимаю машину с ручника и отпускаю тормоз. Terrano не покатился вниз, но я все-таки проспорил: тронуться он тоже не смог, ограничившись смачным плевком грязи из-под колес.

Хотелось было попенять на недостаток мощности двигателя, плохие шины или слабенький полный привод, но оказалось, что из-за неровности грунта одно колесо почти повисло в воздухе — оно-то и плевалось песком, то и дело притормаживая системой стабилизации. Тогда новый план: скатиться чуть вниз на более ровное место и отключить ESP — машина, чуть поднатужившись, берет-таки подъем без разгона.

Крутой перегиб на самой верхушке Terrano совсем не смутил. У машины заявлено добрых 210 мм дорожного просвета, и эти цифры очень похожи на правду. Плюс хорошая геометрия бамперов и короткая база, что позволяет свободно ехать там, где более габаритные внедорожники требуют ювелирного подхода к выбору траектории. А еще его не так жалко: кузов фактически нечем приложить, поскольку все места потенциальных касаний закрыты неокрашенным пластиком.

На самом деле ESP тут не отключается, а слегка ослабляет вожжи противобуксовочной системы. Для преодоления, например, песчаных грунтов это нехорошо, потому что в глубоком песке машина просто норовит сбросить тягу вместо того, чтобы выпускать красивые фонтаны из-под колес. Но ходом такие места проезжаются вполне уверенно, а если Terrano сдался и остановился, всегда остается возможность выехать назад. И делать это можно без оглядки на перегрев муфты и коробки, поскольку агрегаты здесь стоят довольно простые и надежные.

С учетом того, что в гамме Terrano нет дизеля, комбинацию тяговитого двухлитрового мотора, «автомата» и полного привода можно назвать наиболее удобной для бездорожья. Младшего 1,6 л в этих условиях будет недостаточно, а двухлитровый мотор, хоть и не поражает валом тяги, для Terrano кажется подходящим. Во всяком случае, на езду по 45-градусному подъему его вполне хватает.

Привыкнув к некоторой вальяжности реакций на газ, можно и по шоссе ехать достаточно динамично без претензий на лидерство в потоке. Есть еще экзотический режим Eco, но он тут скорее для галочки. С ним Terrano действительно позволяет экономить топливо, но только в том случае, если получится смириться с крайне вялыми реакциями на газ и оставить претензии на динамичную езду.

Четырехступенчатый «автомат» хорошо известен и сегодня кажется несколько архаичным, но в предсказуемости и логичности ему не откажешь. Он быстро скидывает передачу, едва только машине требуется больше тяги, поэтому с обгонами все просто: придавил чуть заранее акселератор — и едешь на пониженной. А на бездорожье агрегат старательно держит первую или вторую, не пугая неожиданными переключениями, поэтому активировать пониженную в ручном режиме нет никакого смысла.

С полным приводом тоже все понятно: муфта срабатывает резво, не греется в серии пробуксовок, а при условной блокировке переводом селектора в позицию Lock дает стабильный момент на задней оси. Там, где колеса имеют зацеп, достаточно использовать режим 4WD, а перед проездом сыпучих грунтов или грязной жижи лучше на всякий случай заранее включить блокировку.

В общем, бездорожья Terrano не боится, и считать его рафинированной версией Renault Duster было бы неправильно. Он действительно выглядит интереснее со своей солидной облицовкой радиатора, дизайнерскими колесами, крупными фонарями и более элегантными боковинами с ровным изломом снизу вместо аляповатой параболы на дверях Duster. У Terrano более основательные рейлинги, а стойки кузова окрашены в черный цвет — дело вкуса, но так все-таки немного солиднее.

Недорогая отделка салона никак не выделяет Terrano в лучшую сторону, но видно, что японцы по крайней мере попытались облагородить интерьер, изменив некоторые элементы и поработав с материалами. В конце прошлого года Terrano опять обновили, и салон базовой версии теперь отделан рифленой тканью «Карита», которая раньше применялась в более дорогих исполнениях, а третья комплектация Elegance+ получила 7-дюймовую медиасистему с камерой заднего вида и — впервые — поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Ну и благородного коричневого металлика, который, увы, очень быстро пачкается на бездорожье, в гамме цветов раньше тоже не было. А если нужно отличие от Duster со знаком «минус», то оно тоже есть: задняя буксировочная проушина Terrano прикрыта пластиковой накладкой, а это — лишние действия в ситуации, когда можно было бы просто защелкнуть карабин.

Увы, регулировка рулевой колонки по вылету так и не появилась, хотя, например, вазовцы на соплатформенном Lada XRAY такую сделали. Кресла просты и не имеют выраженного профиля. А в ощущениях Terrano и Duster вообще не отличить: обе машины обеспечивают посредственную шумоизоляцию, неяркую динамику, но без проблем едут на скорости по неровностям любого калибра.

Цены на самый актуальный Nissan Terrano 2019 модельного года начинаются от 1 021 000 руб. за самую простую переднеприводную машину с мотором 1,6 л и механической коробкой передач. Правда, в отличие от близнеца марки Renault, начальный Terrano не выглядит бедно и имеет вполне приличное оснащение. Но ориентироваться все-таки стоит как минимум на комплектацию Elegance, в которой за дополнительные 50 тыс. будут боковые подушки безопасности, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль, противотуманные фары и даже система дистанционного пуска.

Читать еще:  Как подкрасить сколы и царапины на кузове автомобиля

Новый Nissan Terrano

Выгоды до 80 000 ₽ 2

Защищенный кредит 0,1% 3

Первый взнос от 0 ₽

Специальная выгода по Trade In

Условия акции действуют при оставлении заявки на сайте до 30.11.2020
Все подробности уточняйте у менеджеров контактного центра.

Преимущества Nissan Terrano

Внедорожный дизайн

Сочетание внушительного дорожного просвета и значительного угла въезда/съезда придадут вам уверенности на сложных участках загородных дорог.

Повышенный комфорт салона

Ощутите повышенный уровень комфорта всем телом. Передние сиденья с удобным, анатомически правильным профилем, боковой поддержкой и удлиненной подушкой позволяют с удобством преодолевать большие расстояния.

Вместительный багажник

Вам не придется ограничивать себя в багаже. Задний диван складывается в пропорции 40/60, предлагая множество вариантов погрузки. Багажное отделение переднеприводной версии вмещает 475 л груза, а со сложенным задним сиденьем — 1636 л**. Cложив переднее пассажирское сиденье, вы можете создать грузовой отсек длиной 2,65 м.

Современные мультимедиа технологии

Навигатор, аудиосистема и множество других полезных функций на большом 7″ сенсорном экране высокой четкости*.

Обмен вашего автомобиля на новый NISSAN по TRADE IN

  • Экспресс-оценка вашего автомобиля
  • Честная оценка
  • Быстрая диагностика и оформление
  • Обмен старого автомобиля на новый за 1 час

Получите предварительную экспресс-оценку стоимости за 10 минут, по телефону

Бесплатный тест-драйв NISSAN

  • Непередаваемые ощущения от вождения нового NISSAN
  • Подробная консультация менеджера по техническим характеристикам и особенностям комплектации
  • Консультация о самых выгодных условиях покупки

Заказать тест-драйв

Отзывы покупателей NISSAN

Анна, владелец NISSAN Terrano

Евгений, владелец NISSAN X-Trail

Леонид, владелец NISSAN Qashqai

Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!

Муж ездит на рыбалку, охоту. Ему нужен полноприводный, надежный автомобиль, обладающий большой проходимостью.
В автосалоне Динамика нам очень понравилась одна из машин – Nissan Terrano. Менеджер Александр очень грамотно преподнес все достоинства автомобиля, рассказал о сильных сторонах. Автомобиль приобрели с большими скидками, чем остались очень довольны. Весь процесс покупки прошел очень быстро, все было понятно, все разъяснения были получены. Огромное спасибо.

Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру

Все права защищены. Копирование материалов запрещено.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

1. Указанная рекомендованная розничная цена на автомобили Nissan Terrano Comfort (Комфорт) 2WD (2 вэ дэ) МКПП 2020 г., для участников программы «В кругу Nissan» при условии сдачи автомобиля Nissan в трейд-ин. Предложение ограничено, не является публичной офертой и действует с 08.10.2020 г. по 31.10.2020 г. Количество автомобилей ограничено, о наличии уточняйте в официальных дилерских центрах Nissan. Подробности – на www.nissan.ru и в дилерском центре.

2. Максимальная выгода предоставляется на новый Nissan Terrano 2020 г.в. достигается при условии сдачи предыдущего автомобиля Nissan в трейд-ин по программе «В Кругу Ниссан». Предложение ограничено, не является публичной офертой и действует с 08.10.2020 г. по 31.10.2020 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности – на www.nissan.ru и в дилерском центре.

3. Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта — Рубль РФ; аванс — от 70% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб. срок кредита — 24 мес.; процентная ставка — 0,1% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховой премии в кредит по полису КАСКО по программе Nissan Страхование и полису страхования жизни и здоровья заемщика, страховой премии в кредит по полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующим требованиям Банка. Перечень и наименования страховых компаний размещен на https://rn-bank.ru/about/insurance/. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для физических лиц до 31.10.2020 г. Процентная ставка — 0,1% годовых действует для участников программы «В кругу Nissan» с 08.10.2020 г. по 31.10.2020 г. для приобретения новых автомобилей Nissan Terrano 2019-2020 года выпуска (выше — «ТС»). Количество автомобилей ограничено. Подробные условия, действующие для участников программы «В кругу Nissan» , на www.nissan.ru/RU/ru/vkrugunissan. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.nissan.ru.

4. Рекомендованная розничная цена на новый Nissan Qashqai J11G 2020 г.в. (Джей 11 Джи)в комплектации 1.2 6M/T XE (1.2 6 эм/тэ икс е) c механической коробкой передач, для участников программы «В кругу Nissan» при условии сдачи втомобиля Nissan в трейд-ин.

Nissan Terrano — Ниссан Террано

Яркое доминирование

Краеугольный камень в пирамиде всемирного успеха автоконцерна Nissan – не почивать на заслуженных лаврах, а постоянно развиваться, расти над собой и конкурентами, неустанно модернизируя производство. Классическая линейка кроссоверов X-Trail, Qashqai. Murano ежегодно обновляется, совершенствуется, дополняется новыми моделями. Этот список сейчас украсился одним из ведущих представителей бренда – внедорожником последнего поколения Nissan Terrano 2020. Обновленный Террано, в отличие от предыдущей модели – улучшенного варианта Renault Duster, вернулся к истокам: приобрел солидность, мощь, агрессию, стал стильным и элегантным.

Дизайн Nissan Terrano

Непринужденность гармонии брутальности и красоты вернула истинных ценителей на 10-20 лет назад в славную эпоху практически безальтернативного царствования на мировом рынке средних внедорожников трех поколений легендарного Nissan Pathfinder. Модель стала лицом компании на сломе веков и определила вектор развития рынка кроссоверов.

Новый Nissan Terrano смог восстановить упавшее реноме Terrano, став очередным успехом конструкторов и инженеров компании. Самая дешевая бюджетная модель линейки кроссоверов Nissan в современном исполнении полностью преобразилась и заслуженно считается высококлассным автомобилем. Еще одна «фишка» компании, имеющая все шансы стать законодателем моды – слегка дерзкая реализация концепции преемственности кроссоверов Nissan. Внешний вид Террано 2020 заимствовал в ее рамках отдельные удачные дизайнерские решения других моделей Nissan – Sentra и Patrol.

Кузов

Солидность, представительность, вальяжность – эти эпитеты максимально точно отражают первые впечатления при взгляде на самоуверенно-массивный кузов Nissan Terrano 2020. Непонятные замысловатые завитушки и вставки на корпус подчеркивают продуманное ощущение нарочитой небрежности. Выпуклость колесных арок, «грубая» проштамповка, характерный мощный V-образный передний бампер, хромированная решетка радиатора – у кого-то остались сомнения, что этот стальной зверь рожден для тотального доминирования и превосходства на дорогах.

Освещение и остекление

Классические для всех кроссоверов Nissan двухуровневые светодиоды: гигантские передние и задние фары неправильной формы как куски хрусталя из русских сказок и крошечные противотуманные фары. Nissan привычно играет на контрастах.

Большие удобные боковые стекла и «умные» зеркала, с повторителями поворотников доступны даже в базовой комплектации.

Интерьер

Дизайн интерьера выполнен в свободной и легкой манере. Основным материалом дизайнеров был легкий пластик и алюминий, если судить по превалированию декоративных алюминиевых накладок в качестве украшения.

Салон

Салон отделан пластиком и дорогими материалами: кожей, замшей. Подсветка приборной доски неожиданно стала кроваво-красного цвета. Хваткий удобный руль. На передний план ожидаемо выходит технологичность. В центре приборной доски интуитивно обнаруживаются два дефлектора, небольшой ЖК-дисплей и главный пульт управления автомобилем, оснащенный большим количеством кнопок разного функционала.

Багажник

Элегантность и чувство стиля японских дизайнеров очевидны даже в случае непреднамеренно удачного сочетания космических «светодиодов», мощной багажной двери и аккуратного проема в ней для установки номерного знака. Багажник вмещает от 475 л базово до 1636 л после трансформации заднего ряда кресел.

Комплектации и цены Nissan Terrano

Приобретая Nissan Террано, учтите, что цены – не фиксированные. Стоимость кроссовера зависит от выбранной комплектации. Сейчас покупателям доступны четыре вида комплектаций Nissan Terrano в порядке от самой дешевой: Comfort, Elegance, Elegance+, Tekna. Характерная для кроссоверов Nissan особенность – даже базовая комплектация Terrano 2020 оснащена всеми нужными водителю опциями. Из важных «наворотов»: в комплектации Elegance и выше – появляются опции «круиз-контроля», а также электрообогрева лобового стекла; Elegance+ – навороченная мультимедийная система с поддержкой Интернет, повышается безопасность за счет появления навигатора и датчиков, упрощающих парковку. Самая дорогая комплектация дает приятный бонус к комфорту — отделку салона дорогими тканями и кожей.

Читать еще:  Subaru Impreza 2017

Купить новый Nissan Terrano 2020 в СПб

Хотите купить Nissan Terrano 2020 в СПБ по привлекательным ценам? Официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге, компания «Аврора-Авто» будет рада предложить вам приобрести Nissan Terrano на наиболее выгодных условиях: оплата всей стоимости машины сразу, покупка в рассрочку, оформление кредита. Действующая программа trade-in дает возможность получить скидку при обмене старого автомобиля на новую модель.

Обзор нового Nissan Terrano

Сложив спинку заднего сидения, вы получите идеально ровную поверхность* и массу полезного пространства.

* Указанное оборудование доступно не во всех комплектациях

Удобная полка в багажнике

ДВИГАТЕЛЬ

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

Базовая модель Terrano имеет стандартное оснащение современного автомобиля Nissan. В чуть более дорогой вариации Sport, кроме того, вы получите также литые колесные диски, электрическую систему спуска стекла, электрические регулируемые зеркала, магнитолу и омыватель фар. Кожаный руль, кондиционер, хромированные зеркала и деревянная отделка приборной панели — это элементы модификации Luxury — такие авто дороже базовой модели. В нашем центре вы можете очень выгодно купить новый автомобиль Ниссан Террано в Воронеже – цена будет наиболее комфортной.

Внутри всех модификаций этого образца вы можете обнаружить прекрасный салон, достойный внешнего шика. Видимость с места водителя отличная. Базовая модель имеет типичные дорожные шины, лучше чувствующие себя на асфальте, чем на грунте, но и на последнем показывающие прекрасные результаты.

С преимуществами Nissan Terrano в Воронеже наш официальный сайт предоставляет возможность ознакомиться максимально подробно. Во время быстрой езды на авто боковые порывы ветра абсолютно незаметны, а внутри сохраняется полная тишина. Для езды по бездорожью он приспособлен очень хорошо, буквально создан для этого. Потерять контроль над автомобилем на бездорожье очень сложно – даже неопытный водитель в силах справиться с такой, внешне грузной, машиной. Но стоит помнить, что базовые шины, хотя они и универсальные, все же имеют прямое противоречие особенностей резины для езды по шоссе и на грунте.

Выбирая Ниссан Террано на воронежском официальном сайте нашей компании, гораздо разумнее иметь два комплекта колес — для езды отдельно по шоссе и отдельно по бездорожью.

Общие преимущества Terrano можно выделить следующими пунктами:

  • довольно прочная конструкция на прочной раме;
  • хорошая подвеска для езды по бездорожью;
  • привод на передние колеса – хорошее решение для бездорожья;
  • в стандартной комплектации отсутствует 100% блокировки заднего дифференциала, но и то, что имеется вполне достаточно для пересеченной местности;
  • редуктор во всех версиях

Реализует Ниссан Террано в Воронеже официальный дилер – наша компания. Мы предлагаем, как считают специалисты и любители, в целом отличное авто повышенной проходимости, которое ведет себя на бездорожье намного лучше так называемых внедорожников, поставляемых на российский рынок. Эта модель в такой вариации относится к наиболее часто покупаемым в нашей стране автомобилям с приводом на четыре колеса.

Экземпляр в версии с бензиновыми двигателями справляется отлично не только на песчаных лесных дорогах, но и в грязи. Nissan Terrano купить рекомендуется, в том числе, и любителям экстремальных поездок.
Под капотом нашего внедорожника работает четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 118 Л. с. и объемом 2,4 л. Максимальная скорость Terrano — 160 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 13,7 сек. Покупайте автомобиль Ниссан в Nissan Motor Land. Лучшего предложения не найти.

C ЗАБОТОЙ О НЕМ

Такую важную процедуру, как ремонт Ниссан Террано не стоит доверять не сертифицированным партнерам или сервисным центрам, ведь это авто требует к себе профессионального подхода и оригинальных запасных частей. Все то вы найдете только в одном месте — в Мотор Ленд! Приезжайте к нам!

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4

ВАРИАНТЫ РЕЖИМОВ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4

Режим 2WD

Режим AUTO*

Автоматическое распределение крутящего момента между осями обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, лучшую управляемость и курсовую устойчивость.

Режим LOCK*

Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Применяется на слабых несущих поверхностях, таких как грязь или песок, на малых скоростях.

Тест-драйв Nissan Terrano 2.0 AT 4×4: полный комплект

Да, всем известно, что Terrano — это всего лишь продукт бэйджинжиринга, что технически он ничем не отличается от Renault Duster, что есть определённое потребительское непонимание в его существовании, а определённую добавленную стоимость марка берет просто за японскую эмблему. Но! Двадцать пять тысяч россиян выбрали именно эту машину, и игнорировать их желание Nissan не в праве. А потому, отправляемся на тест долгожданной версии с полным приводом и автоматом.

Наверное, один из самых главных аргументов против Террано был из разряда «А зачем доплачивать энную сумму за значок и другие фары? Ну это же реально та же машина! На Almera хотя бы кузов поменяли, а тут только фары!». Признаться, где-то в глубине души я разделял это мнение. Но ровно до того момента, пока мне не пришлось заняться содействием в покупке для друга недорого кроссовера. После выставленных требований — высокий клиренс, полный привод, автомат, неплохая комплектация и цена около миллиона — стало понятно, что выбора-то, собственно, два: либо Duster/Terrano, либо кот в мешке на бесконечных просторах вторичного рынка.

Вот тут-то и наступил момент икс. Оба братских кроссовера подходили идеально, оставалось только определиться с комплектацией и ценой. И тут выяснилось, что привычная европейская схема «собери машину под себя» с возможностью самостоятельного выбора опций не имеет особых преимуществ, когда тебе нужна почти максимальная комплектация, где по умолчанию есть всё, как это принято у японских марок.

Одним из решающих аргументов стал и тот, что салон Renault географически находился от дома заметно дальше дилерского центра Nissan, что упрощало поездки на обслуживание. Ещё один немаловажный, хоть и субъективный аспект выяснился после фразы товарища: «Да и внешне мне как-то Nissan больше нравится, он солиднее что ли». Собственно, это и есть ответы на вопросы о том, кто эти двадцать пять тысяч покупателей Террано, и почему они сделали свой выбор в его пользу.

Только одно не даёт покоя. В идентичных комплектациях Renault оказывается дешевле аж на 120 000 рублей, останавливаясь у психологической границы в миллион. Terrano же смело шагает дальше, выманивая из кармана дополнительную сотню за свою японскую эмблему и идущий вместе с ней имидж. А может ещё за что-то?

Основные изменения во внешности пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера – они полностью оригинальные, в фирменном стиле Nissan. Внешними изысками, вроде серебристых релингов, накладок и прочего, обделена только самая базовая версия. Остальные три в экстерьере разницы не имеют, за исключением колесных дисков и резины: на версиях попроще — штамповки и Amtel Cruise 4×4, на комплектациях подороже — литьё и покрышки Continental Cross Contact.

Дополнительные пороги, конечно, придают машине легкого пафоса, но очень непрактичны – и клиренс снижают, и геометрию ухудшают, и штанины о них постоянно мараешь. Однозначно лишний для Terrano аксессуар.

Внутри Terrano также не сильно отличим от французского собрата. Однако обновление последнего коснулось куда в большей степени, нежели Ниссан, который получил лишь пару новых штрихов. Кроме обновленного щитка приборов, у Ниссана своя обивка кресел и некоторый декор, собственная мультимедиа, над которой оригинальные дефлекторы обдува и удобный закрывающийся ящичек. Свой у кроссовера и руль, но ни управления магнитолой, ни круизом на нём нет ни в какой версии. Всё это должно появиться при следующем, более серьезном обновлении модели.

Недостатки салона идут от изначально бюджетного направления модели. Крайне недорогие отделочные материалы Террано, равно как и Дастера, не придают лоска, но не лишают машину уюта. А вот не самая удачная посадка в виду небольших диапазонов регулировок руля и кресла, да и не самой оптимальной формы последнего, могут помешать отдельным пассажирам удобно устроиться. Но, будем откровенны, параметры салона Nissan Terrano вызовут проблемы у тех, чей рост заметно отличается от среднестатистического. Я же при своих 180 см вполне нормально сажусь как спереди, так и сзади.

Главный же повод встретиться с Terrano – появление долгожданной версии с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом. Тем более, зная сильные стороны автомобиля, организаторы половину маршрута провели по хорошему бездорожью. Собственно, и асфальта машина не чурается. Nissan очень достойно, а главное без лишнего для водителя напряжения, гонит по трассе. Не самый информативный руль по этой же причине не требует микроподруливаний при проезде изъянов дорог. Ну а колдобины, воспетая в веках подвеска машины, проглатывает не замечая. Правда информирует об их существовании очень упругими толчками.

Что касается пары двигатель-автомат, то эта связка нам хорошо знакома, собственно, по Дастеру. На Террано её настройки и характеристики ничем не отличаются. Настроение задаёт, конечно, четырехступенчатый «ветеран»-автомат, к длинным передачам которого придётся привыкать – динамики и скорострельных реакций от машины не ждите. Однако и сильно отставать ни от кого не придётся. При размеренной езде двухлитровый 143-сильный мотор на нетяжёлой машине вполне способен держать уверенный темп и после 100 км/ч.

Существенный нюанс – расход топлива. За день трассово-внедорожной езды Terrano показал 12,8 литра на 100 км. Зимой же в городских пробках можно увидеть значение и в 15 литров на сотню. По крайней мере, такие цифры нам когда-то выдавал двухлитровый Duster.

Внедорожную вылазку машина ожидаемо преодолела без особых проблем. По проселочным и кривым во всех плоскостях дорогам на Terrano можно даже скорость не сбрасывать – амортизаторы с высокопрофильной резиной поглощают абсолютно всё. Правда в салоне пассажирам придётся держаться крепко – трясёт и подкидывает в Ниссане прилично.

Измененные бампера никак не повлияли на геометрию и клиренс, который у кроссовера составляет 210 мм. Подводили вышеупомянутые пороги, которыми Террано то и дело цеплялся на сложных рельефах. Хода подвесок у Ниссана не то, чтобы выдающиеся, но заметно больше, чем у многих кроссоверов. Помимо защиты картера, на кроссовер можно заказать и защиту всего днища – опция «взрослых» внедорожников.

Что же касается преодоления «грязевых ванн», то тут на Terrano необходима пара предварительных процедур, включающих блокирование мощной муфты и главное – отключение системы стабилизации. Дальше надежда только на тягу и сцепные свойства шин, не самых «зубастых», но и не чисто асфальтовых. Хотите ещё больше повысить внедорожные способности машины – первым делом меняйте штатную резину.

Козырь в рукаве всех Terrano/Duster с «механической» КПП – очень короткая первая передача, фактически заменяющая собой «понижайку» и сильно выручающая на зыбких грунтах — на машинах с автоматом, увы, практически исчезает. Почему практически? Потому что при переводе полноприводной трансмиссии Ниссана в режим Lock, а коробки передач в ручной режим, автоматика также блокируется на первой передаче. Только вот толку от этого не очень много – из-за крайне растянутых передач четырехступенчатого автомата (на первой машина разгоняется до 40 км/ч!) весь понижающий эффект сводится на нет. Так что при выборе имейте ввиду, что для вас важнее.

Каков итог?

Для моего товарища важнее оказывается автомат. Из пробочного мегаполиса вылазки за город происходят не очень часто, а когда происходят, от машины нужна именно всеядность подвески и умение, если что, подмахнуть задними колесами. А потому тех возможностей, которые предлагает Nissan Terrano, хватает за глаза.

Ну а финансовая дилемма в споре с Duster тоже, в конце концов, решилась: «Будь разница тысяч в пятьдесят, черт с ними, даже не думал бы. А так… удастся выручить за свою нынешнюю машину хорошие деньги, буду брать Nissan. Не удастся – ну, значит, и «француз» неплох». Ответ реального покупателя. Может японцам стоит чуть-чуть поумерить гордость?

Так или иначе, для гениально спроектированного с акцентом на бездорожье кроссовера появление версии «всё включено» является логичным продолжением развития линейки модификаций. Количество клиентов у Terrano явно прибавится. Однако, выбирай машину я, вышеупомянутых терзаний не было бы. Мои личные предпочтения однозначно на стороне Renault Duster. И дело тут не во внешности, не в эмблеме и даже не в цене. Дизель! На Дастере есть дизельный двигатель, характеристики и возможности которого настолько гармонично завершают образ, что не смущает даже единственно возможная с ним механическая коробка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×