Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Toyota GT 86

Toyota GT 86: энергия движения

При разработке выразительного дизайна спортивного купе Toyota GT 86, мировая премьера которого прошла на площадке токийского автосалона в 2011 году, производитель этой модели руководствовался ультрасовременными тенденциями мирового автомобильного рынка. Результатом многолетней работы стала эффектная машина, аэродинамический дизайн экстерьера которой отражает ее дерзкий и агрессивный нрав.

В рамках сотрудничества концернов Toyota и Subaru была воплощена концепция объединения модулей Scion FR-S и Subaru BRZ, что позволило обеспечить данную модель надежной высокотехнологичной платформой. За счет вынесения мотора и зоны кокпита к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и снижение значения коэффициента лобового сопротивления.

Потрясающий дизайн

Внешний вид Toyota GT 86 находится в полной гармонии со своими аэродинамическими характеристиками. Передняя оригинальная решетка радиатора ставит акцент на дерзкий дизайн, а эксклюзивная эмблема «86» стала украшением бокового профиля автомобиля. Сдвоенные выхлопные трубы (хромированные), легкосплавные колесные диски (17-ти дюймовые) и задний спойлер придают модели мощный, внушительный вид.

Каждая деталь GT 86 создана для того, чтобы получать радость от вождения. Все находится во власти водителя, в пределах свободной доступности, эргономика приборной панели отвечает за визуальный контроль и удобство считывания показателей приборов. Комплектация нового GT 86 на высоте, базовый набор включает в себя: АБС, круиз- , климат- и трекшнконтроль, боковые и фронтальные аirbag, противотуманки, спортивные кресла и литые диски.

Удовольствие от вождения

Для того, чтобы справиться с крутым нравом нового спорткаром Toyota GT 86, полностью раскрыть его потенциал и неизведанные возможности, нужно быть креативным, решительным и смелым автолюбителем. Максимально возможная удельная мощность этого авто была достигнута за счет малой массы и очень низкого центра тяжести.

Задняя подвеска спортивного новичка оснащена двойными поперечными рычагами, передняя — McPherson, пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза — дисковые (вентилируемые).

Уникальные характеристики

Двухлитровый бензиновый двигатель от Subaru, с четырьмя оппозитными цилиндрами и 16-ю клапанами DOHC, расположен в передней части облегченного четырехместного кузова. Высокий (205 Нм) крутящий момент и выдающуюся мощность (200 л.с.) новому GT 86 обеспечивает двигатель с системой прямого впрыска.

На российском авторынке Toyota GT 86 представлена в двух версиях на выбор: с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом. Управлять коробкой передач возможно при помощи подрулевых лепестков. Максимальна скорость составляет 226 — 210 км/ч (механика и автомат соответственно), разгоняется до 100 км — 7,6 с/8,2 с. Топлива в смешанном режиме расходуется в пределах 7,8/7,1 литров на 100 км пути.

Являясь прямым наследником легендарной модели 2000 GT новый Toyota GT 86 воплощает в себе дух спортивного классического дизайна. Можно смело утверждать, что GT 86 — выдающийся спортивный автомобиль следующего поколения. Жесткая подвеска, мгновенная реакция на манипуляции удобным рулевым колесом, низкая посадка, хорошая управляемость — все это настраивает на спортивный стиль вождения.

Российским автолюбителям представлены три комплектации Элеганс, Престиж и Люкс, которые не имеют особой разницы в комплекции, кроме оснащения люксовой модели кожаными сидениями с подогревом и коробкой автоматом.

Спортивное купе Toyota GT 86

Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка называется просто «86».

Напомним, что история модели началась в 2009 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.

Комплектации и цены Toyota GT 86

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Elegance MT2 013 000бензин 2.0 (200 л.с.)механика (6)задний
2.0 Elegance AT2 070 000бензин 2.0 (200 л.с.)автомат (6)задний
2.0 Prestige MT2 146 000бензин 2.0 (200 л.с.)механика (6)задний

Кроме того, недавно было рассекречено также и купе Subaru BRZ — оба автомобиля дебютировали на Токийском автосалоне 2011 в конце ноября. А на североамериканском рынке модель предлагается под именем Scion FR-S.

По своим габаритам новая Toyota GT 86 (2017-2018) является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота — 1 285, а ширина — 2 570. Клиренс (дорожный просвет) купе равен 120 мм, а объем багажного отсека — 237 л.

Под капотом Тойота GT 86 расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

С нуля до сотни Toyota GT 86 на механике разгоняется за 7,6 секунд, а версии с автоматом на эту процедуру требуется 8,2 с. Максимальная скорость двухдверки с разными типами коробок достигает 225 и 209 км/ч, соответственно.

В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести ДжиТи 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.

В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади — двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.

Прием заказов на новинку стартовал на российском рынке 18 мая 2012 г. На момент продаж цена купе Toyota GT 86 2020 в базовой комплектации Elegance с МКПП составляла 2 013 000 рублей. В оснащение входят семь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и система бесключевого доступа в салон.

За промежуточную версию Prestige дилеры просили 2 146 000 руб, которая дополнительно включает кожаную обивку кресел и функцию их подогрева. А раньше к нам поставлялась еще и топовая модификация Luxe — от предыдущей она отличается лишь автоматической трансмиссией вместо механики.

Заказать двухдверку можно было в одном из семи вариантов окраски: черном, белом, сером, серебристом, синем, оранжевом и красном. За все, кроме последнего, требовалась доплата в 14 000 р.

В середине мая 2014-го был начат прием заявок на рестайлинговые купе Тойота GT 86. Обновленный автомобиль получил модернизированную подвеску, вставку под карбон на передней панели в салоне и, так называемый, «плавник» на крыше взамен обычной антенны. Плюс модель обзавелась двумя дополнительными вариантами окраски кузова: перламутрово-белым и серебристым металликом. При этом двигатель и цены на двухдверку остались прежними. Летом 2016-го поставки купе в Россию были прекращены.

Обновленная Toyota GT86 2017

На автошоу в Нью-Йорке 2016 прошла презентация обновленного купе Toyota GT-86 2017 года. Снаружи распознать новинку легко по другому переднему бамперу с широким центральным воздухозаборником, светотехнике с диодными секциями, подправленному заднему бамперу, а также колесным дискам нового дизайна.

В салоне рестайлинговая версия GT86 отличается от дореформенной машины рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой и логотипом «86» по центру, вставками из алькантары на дверных панелях, креслах и приборной панели, а также переоформленным щитком приборов с измененным тахометром, а также наличию 4,2-дюймового TFT-дисплея, на который выводится полезная информация.

2,0-литровый оппозитный движок на Тойоте ГТ 86 с автоматической коробкой выдает прежние 200 л.с. (205 Нм), а на версии с МКПП его мощность увеличена до 207 сил и 212 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 6 400 до 6 800 об/мин), причем на машинах с механической трансмиссией изменили передаточные числа. Кроме того, ревизии подверглись пружины и амортизаторы (за доплату доступны Sachs).

Продажи Тойота GT 86 в новом кузове в Японии стартовали 1 августа 2016 г по цене от 25 800 до 29 300 долларов, а до Европы первые машины добрались осенью — там за купе просят минимум 32 390 евро, хотя дореформенная машина стоила от €28 950. Поставки новинки на российский рынок не планируются по причине низкого спроса (за четыре года дилерам удалось реализовать всего 400 экземпляров).

Toyota GT 86 2017*

Toyota GT86 2017 рестайлинг вид спереди Toyota GT86 2017 рестайлинг обзор Toyota GT86 2017 вид сбоку Toyota GT86 2017 вид сзади Toyota GT86 2017 салон Toyota GT86 2017 рестайлинг приборная панель Toyota GT86 2017 рестайлинг внешний вид Toyota GT86 2017 рестайлинг кузов Toyota GT86 2017 рестайлинг двигатель

Тойота GT 86 Тойота GT 86 Тойота GT 86 сбоку Тойота GT 86 сзади Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 экстерьер

  • 78
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 4 просмотров: 6 019

ОБЗОР TOYOTA GT86 2017

  • КлассCoupe
  • Тип кузова купе
  • Сборка Япония
  • ПлатформаSubaru BRZ
  • КПП 6 ступ. механика | 6 ступ. автомат
  • Привод задний
  • Варианты1 двигатель, 3 комплектации
  • Оф. сайтыToyota Россия | Toyota Украина
  • Цена ≈ от 27 600$
  • нет данных о поставках в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2570120

Toyota GT86 2017 модельного года получила модернизированную подвеску и новые усовершенствованные амортизаторы. В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади – двухрычажка. Благодаря тонкой настройке подвески и новой технологии «автомобиль сталь ещё более послушным в управление, и способен предоставить незабываемые впечатления».

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA GT86 2011, 2017

РЕСТАЙЛИНГ TOYOTA GT86 2017

Компания Toyota Motor Corporation официально объявила о рестайлинге своего популярного купе — Toyota GT86. Обновление только слегка затронуло дизайн экстерьера и интерьера, но приблизило новинку к своему собрату — Subaru BRZ.

Как было сказано выше, координальных изменений во внешности не произошло. Спереди перед нами предстает массивный капот, который прячется за передний бампер, что уменьшает возможность открытия на больших скоростях. Сам бампер включает в себя огромную решетку радиатора, которая расположилась в нижней части. По краям появились дополнительные вставки для подачи воздуха в двигатель и для улучшения аэродинамики. Крышка багажника вытянута и выполняет функцию спойлера. Особый стиль новинке придает светодиодная оптика и задний бампер с черным диффузором.

Несмотря на свой купеобразный кузов, автомобиль способен вместить себя 5 человек и дискомфорта на заднем ряду не наблюдается. В приборной панели произошло интегрирование старых и новых технологий. Ее выполнили с классическими стрелочными указателями , а сзади разместили два небольших монохромных дисплея с красной подсветкой, которые предоставляют информацию о пройденном пути и о состоянии автомобиля. Центральная консоль располагает 7-ми дюймовым сенсорным экраном на который выводятся навигация, а так же изображение с камеры заднего вида. Еще ниже мы видим блок управления климат-контролем и подогревом сидений.

К сожалению, производитель не дает большой возможности выбора агрегатов. Под капотом Gt86 будет работать 4-ех цилиндровый мотор DOHC объемом 2.0 литров и мощностью 200 л.с. В паре будет предлагаться 6-ступ. коробка передач или 6-ступ. автомат .

На рынке Европы автомобиль будет продаваться в трех комплектациях. Базовая версия с механикой обойдется в 27 600 $, а на автомате 28 700 $. Новая Toyota GT 86 в России продаваться не будет, т.к. модель покинула рынок и вряд ли уже вернется.

Toyota GT86 (Тойота GT86) — заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2, разработанное японской компанией совместно с Subaru. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года в рамках Токийского мотор-шоу.

Toyota GT86 является практически точной копией Subaru BRZ. Построен автомобиль на модифицированной платформе Subaru Impreza. В передней подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция. Кроме того, купе оборудовано самоблокирующимся задним дифференциалом и дисковыми вентилируемыми тормозами.

Уже в базовой версии Тойота GT 86 очень прилично оснащена: шесть подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3. В более дорогих комплектациях предусмотрен климат-контроль, навигационная система, система бесключевого доступа, а также на 17-дюймовые литые диски.

Читать еще:  Покупаем правильные свечи зажигания

TOYOTA GT86 ВИДЕО (EN)

Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Автомобили компании Toyota славятся качеством, современными функциями и надежностью. Среди них одна из легенд под названием 86. Расскажем о характеристиках спорткара, его параметры, комплектации и цены.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер спорткара
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектация и цена
  • Видео и фото

Автомобиль в кузове купе в больших случаях говорит о том, что он спортивного типа. Чаще это улучшенный двигатель, ходовая часть и другие мелочи. Но есть и отдельные модели, которые заслуживают внимания. Один из таких серийных, спортивных автомобилей — Toyota 86.

В некоторых странах этот спорткарт так же известен как Scion FR-S, но в связи с закрытием производства автомобилей Scion, модель снова вернулась в ряды компании Toyota.

Экстерьер нового Toyota 86 2017

Кузов автомобиля выполнен в форм-факторе купе, но не смотря на это, внутри достаточно места для второго ряда сидений. Передняя часть Toyota 86 выполнена в строгом стиле с огромной решеткой радиатора в нижней части бампера. По кругу решетку подчеркивает черная пластиковая вставка. По бокам бампера, дизайнеры расположили дополнительные отверстия для подачи воздуха к двигателю, они так же служат для улучшения аэродинамики. Вставки для отверстий выполнены с черного качественного пластика с горизонтальными пластинами, в виде клыков. Здесь же установлены противотуманки на основе светодиодов. Сам передний бампер Toyota 86 занимает всю переднюю часть, от капота и до низа, немного вытянут вперед, формируя продолжение кузова автомобиля.

Оптика новой Toyota 86 выполнена на основе светодиодов, вытянутая от середины, и более круглая сбоку. Ближе к середине в оптику автомобиля вмонтировали дневные ходовые огни, а линзы расположили в боковой части. Между оптикой, на бампере расположена эмблема компании Toyota, были слухи, что производитель планировал сменить логотип для этой модели, но как видим, дизайнеры решили оставить его прежним.

Капот Toyota 86 грубый и большой, передняя часть прячется за бампер, тем самым уменьшая вероятность открытия на скорости, боковая капота становится встык с крыльями, при этом часть выгнутая повторяет эти крылья. Боковая часть Toyota 86 особо не изменилась в сравнении с предыдущим поколением. На передних крыльях вверху расположены отверстия для забора воздуха из-под капота. Чуть ниже эмблема модели 86, а спереди на арках колес повторители поворотов.

Изогнутая форма кузова на порогах от переднего колеса и до заднего, делает Toyota 86 еще строже. Между тем эти изгибы служат для улучшения аэродинамики. Боковые зеркала заднего вида все так же расположены на корпусе самой двери, верхняя часть будет безрамной, то есть для стекла не будет рамки по кругу. Задние арки выступают относительно дверей, передавая формы аэродинамики Toyotra 86 на заднюю часть.

Боковую часть подчеркивают фирменные легкосплавные диски на 17″, за дополнительную плату при покупке можно будет установить такие же, но на 18″. Задняя часть нового Toyota 86 2017 спортивная каждой деталью. Задняя оптика на основе светодиодов подчеркивает стиль машины. Крышка багажника вытянута, тем самым заменяя спойлер и улучшая аэродинамику. Бампер так же выпуклый и подчеркнут снизу большим черным диффузором с направляющими для уменьшения завихрений. Справа и слева виднеются хромированные накладки на выхлопные трубы, а по центру задние противотуманки и повторитель огней заднего хода.

Крыша Toyota 86 особо нечем не будет отличаться, о том есть ли панорамный вариант или нет, производитель пока не указывает. Над задним стеклом дизайнеры расположили антенну для радио в виде акульего плавника.

Параметры нового Toyota 86 составляют:

  • длина 4234 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1285 мм.;
  • клиренс 124,5 мм.;
  • колесная база 2570 мм.

При таких габаритах, объем багажника 196 литров, объем топливного бака 50 литров, хотя как для спорткара это мало, можно бы и больше сделать, так как понадобится чаще заправляться. Вес Toyota 86 небольшой, всего 1258 кг.

По цвету кузова, покупателю Toyota предложит:

  • красный;
  • черный;
  • синий;
  • цвет мокрого асфальта;
  • стальной;
  • темно-оранжевый;
  • светло-серый.

В общем дизайн получился неплохим, но особого отличия от предыдущих моделей, даже того же Scion FR-S, не наблюдается. Тем не менее, поклонники могут радоваться, что спортивную серию не закрыли, а перекочевали с одного подбренда в главный бренд.

Салон Toyota 86

Как уже упоминали, интерьер Toyota 86 расчитан на посадку пяти пассажиров включая водителя. Передние сиденья, как и полагается, выполнены в спортивном стиле, обтекаемые по сторонам и электронной подстройкой.

Переднюю панель Toyota 86 действительно сделали продумано и качественно. В центре панели дизайнеры разместили мультимедийную систему на основе сенсорного 7″ экрана. В ней так же разместили USB 2.0 порт, систему Bluetooth. На этот же экран будут выводиться карты навигации и изображения с камеры заднего вида. Над экраном автомобиля расположили два отверстия для подачи воздуха, под экраном панель управления климат-контролем, управления подогревом сидений и другими функциями автомобиля. Здесь же имеется зарядка в виде розетки и для зарядки от USB порта.

Можно сказать, что дизайнеры постарались объединить старые классические технологии и новые. Панель приборов Toyota 86 выполнили с классическими стрелочными указателями, а на задний план поместили два небольшие монохромные дисплеи с красной подсветкой. Первый служит в качестве спидометра, второй для измерения пройденного пути, показывает состояние автомобиля. Со стрелочных датчиков, так же стоит отметить наличие датчика температуры, уровня топлива.

Рулевое колесо Toyota 86 спортивное, в центре эмблема модели 86, на рулю расположены кнопки управления меню, выбором режима езды, и управлением другими функциями автомобиля. За рулем находятся лепестки для переключения передач если же на Toyota 86 установлена автоматическая коробка передач. Сам руль обтянут кожей, что приятно будет при езде на дальние дистанции.

В большей части можно заметить, что в дизайне интерьер используются круглые формы деталей или же закругленные. Особенно это заметно возле рычага кпп, даже кнопки выбора режима езды выполнены в круглой форме. Ручки автомобиля выполнен достаточно удобно, чтоб в экстренной ситуации резко дернуть его. Отделка салона Toyota 86 будет стандартной и выполнена в черном цвете. В качестве материала будет использована ткань с замшей. Дополнительных пакетов по индивидуальной настройке интерьера производитель пока не будет предлагать.

С приятного в интерьере автомобиля Toyota 86 можно отметить электроприводы зеркал, электростеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев сидений. Не сказать, что спорткар напичкан множеством функций, но самое необходимое инженеры постарались установить.

Технические данные Toyota 86

Не смотря, что Toyota 86 будет обновлен, с технических данных производитель не дает большого выбора. Под капотом спорткара будет установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель DOHC, объемом 2 л., горизонтальный, на 16 клапанов. Максимальный крутящий момент составляет 7000 об/мин.

При установке в пару к двигателю автомобиля механической шестиступенчатой коробки передач ECT-i, мощность Toyota 86 составит 205 лошадок, при автоматической шестиступенчатой ECT-i кпп – 200 л.с. С механикой разгон до 100 км/час займет 7,6 секунды, а на автоматической кпп — 8,2 секунды. Максимальная скорость Toyota 86 с механической кпп будет 225 км/час, с автоматической – 209 км/час.

Какими будут другие технические параметры Toyota 86 в новом кузове можно будет узнать к концу года, именно тогда автомобиль поступит на рынки Европы.

Системы безопасности

Комфорт и экстерьер автомобиля Toyota 86 это одно, а вот системы безопасности это другое и главное. Подушки безопасности автомобиля будут установлены в рулю управления и на передней панели по сторону пассажира. Так же сбоку будут установлены шторки безопасности для защиты от бокового удара.

Адаптивный круиз-контроль облегчит управления при езде на дальние дистанции или по движению в пробках. Системы ABS, ESP стали стандартными для современных автомобилей. Так же в помощь водителю Toyota 86 установлена система стабилизации автомобиля. Относительно тормозов, спереди и позади установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Сказать, что система безопасности Toyota 86 отличается чем-то от других серийных автомобилей нельзя. Такие же системы и параметры, как и у других автомобилей Toyota.

Комплектация и стоимость

На рынке Европы всего планируется поставлять три комплектации Elegance с механической или автоматической коробкой автомат. Цена комплектации Elegance с механикой обойдется от 2013000 рублей, с автоматической кпп Toyota 86 обойдется по цене от 2070000 рублей. Третья максимальная комплектация автомобиля Toyota 86 Prestige обойдется от 2146000 рублей, но на такой спорткар устанавливается только механическая коробка автомат. Привод у всех комплектаций автомобиля будет только задним.

Видео обзор автомобиля Toyota 86 2017:

Остальные фотографии автомобиля Toyota 86 2017:

Новая Toyota GR Supra: сегодня в Детройте, скоро в России

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! На открывшемся сегодня, 14 января, Североамериканском Международном автосалоне (NAIAS-2019) состоялась мировая премьера Toyota Supra пятого поколения.

Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.

Создавая пятое поколение Toyota Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании. С первого взгляда в чертах нового спорткара угадываются отсылки не только к Supra предыдущих поколений, но и к легендарной Toyota 2000GT, которую часто называют первым суперкаром Японии. Это и длинный приземистый капот, и компактные свесы, и характерный сдвоенный изгиб крыши.

Одним из наиболее характерных элементов дизайна новой GR Supra стал длинный капот, центральная секция которого напоминает стилистику гоночной «формулы». В то же время мускулистые задние крылья и характерный дизайн интегрированного спойлера навевают приятные воспоминания о Toyota Supra четвертого поколения — автомобиле, ставший культовым благодаря голливудской кинофраншизе «Форсаж» (Fast and Furious).

Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Прототип FT-1, созданный специалистами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY, провозгласил принцип «Концентрированного экстрима» (Condensed Extreme), полностью сохранившийся и в серийной модели.

«Концентрированный экстрим» — это не только дизайнерская, но и компоновочная концепция новой GR Supra. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер.

Строго двухместный салон новой GR Supra настраивает на максимально спортивный лад. Узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.

Основой драйверского характера новой Toyota GR Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Именно высокая жесткость на кручение вкупе с низким центром тяжести, великолепным коэффициентом соотношения колесной базы и колеи (1,55), а также типично гоночной схемой подвески — спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная — определяют бескомпромиссный характер управляемости нового спорткупе.

За великолепную динамику GR Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л. с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента — максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин, гарантируя великолепную эластичность. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с.

Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой GR Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Бескомпромиссный характер спорткара оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг».

Читать еще:  Обзор Volkswagen Touareg 2019

Впервые в истории GR Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota GR Supra будет объявлена дополнительно.

«Наша задача была предельно проста с самого начала. Мы хотели создать спорткар, который стал бы воплощением, самим синонимом понятия „Удовольствие от вождения“. Вот почему мы уделяли внимание не только мощности или времени прохождения круга, но акцентировались на максимально возможном единении человека и автомобиля».

«Главная особенность дизайна новой Supra — „идеальная“, как сказали бы дизайнеры, компоновка. С такими пропорциями очень удобно работать при создании основной формы объекта. Это те эмоции, которые потенциальный покупатель испытывает первые 10–15 секунд после знакомства с новым автомобилем. Дизайн — это желанность объекта, и она должна быть максимальна. Несколько элементов дизайна новой SUPRA весьма примечательны.

Во-первых, длинный и широкий капот, под которым — отработанный поколениями предшественников мощный рядный шестицилиндровый мотор. Во-вторых, компактная спортивная кабина с характерной, подчеркивающей 2-местную компоновку салона Dubble Bubble (двойной пузырь) крышей, доставшейся в наследство от легендарной 2000GT 1967-го года. Она не только ради стиля, но и для снижения коэффициента сопротивления.

Глубоко посаженная, смещенная к центру передняя оптика, напоминающая славную А80 четвертого поколения. Её положение как бы раздвигает вширь передние крылья и без того широкого кузова. Большие хищные передние радиаторы увеличивают визуальный эффект мощности двигателя. Большой (19 дюймов) диаметр колес в сочетании с короткой колесной базой и шириной кузова уверенно и ожидаемо придает автомобилю дорогую спортивную стать. Мощный стилистический элемент — нос, унаследованный от болидов FORMULA 1. Весь автомобиль будто соткан из мышц. Это дань современной японской интерпретации силы и технологических возможностей производства.

Сзади архитектура кузова вместе с простой, но оригинальной оптикой создает ощущение давления на заднюю ось, что подчеркивает спортивный характер машины. Сочетание дизайна, технологий и опыта ведущей мировой компании делает новую Toyota Supra ярким событием в мировом автомобилестроении. Сохранив и приумножив признаки породы от своих знаменитых предков, новая Supra достойно вступает в свои права».

Toyota Gt86 2012 — 2017

Toyota Gt86

Комплектации Toyota Gt86 Показано 3 из 5

Комплектации Toyota Gt86

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Toyota Gt86 2012 — 2017 6MT Sport1998 см 3Бен.Мех.200 лсСнято с производства
Toyota Gt86 2012 — 2017 6MT Elegance1998 см 3Бен.Мех.200 лсСнято с производства
Toyota Gt86 2012 — 2017 6MT Premium1998 см 3Бен.Мех.200 лсСнято с производства
Toyota Gt86 2012 — 2017 6AT Elegance1998 см 3Бен.Авт.200 лсСнято с производства
Toyota Gt86 2012 — 2017 6AT Premium1998 см 3Бен.Авт.200 лсСнято с производства

Новый Toyota GT 86 – спортивный автомобиль в кузове купе, яркий, приносящий удовольствие от управления, имеющий мощный мотор и запоминающуюся внешность.

Спорткар Toyota GT86 несколько выпадает из всего модельного ряда Toyota и тем особенно прекрасен. Автомобили Toyota вообще зарекомендовали себя как качественные, надежные, комфортные и экономичные машины, имеющие достаточно большой объем оборудования даже в базовых комплектациях.

Основной претензией к ним всегда было то, что в управлении они достаточно пресны и, следовательно, не приносят водителю настоящего удовольствия от поездки. Новый GT86 разрывает шаблоны. Нет, все базовые ценности Toyota сохранены, даже мотор став мощным и спортивным сохранил свою экономичность. Но вкус управления машиной абсолютно изменился. Он больше не пресный, а наполнен остротой и адреналином.

Легендарным, почти мифическим, предшественником GT86 была Toyota Corolla Levin AE86, выпускавшаяся еще в восьмидесятые годы прошлого века. Естественно, технически автомобили имеют мало общего, кроме принципа компоновки – купе с двумя дверями и приводом на задние колеса и шикарно настроенным управлением. Сохранен и важнейший принцип – спортивный автомобиль игрушка не только для богатых.

Разработка и доводка автомобиля производилась совместно со специалистами фирмы Subaru и у GT86 есть брат близнец Subaru BRZ. Близнецы не похожи внешне и отличаются характером, но платформа и двигатель у них общие.Кроме Subaru BRZ, которое назвать конкурентом не поворачивается язык, в число соперников Toyota GT86 входят Peugeot RCZ, Audi TT, BMW 2 series Coupe.

Главным конструктором Toyota не ставилась задача побеждать конкурентов на треке, и машина не является самой скоростной в классе. У нее отсутствуют турбонаддув и полный привод, колеса относительно узкие. Задачей было, чтобы водитель ощущал в процессе управления симбиоз со своей машиной и получал от этого максимум наслаждения, и задача эта блестяще решена. Согласно вердикту «TopGear» с точки зрения управления это один из лучших автомобилей Мира за последнее десятилетие.

Отзывы о Toyota GT 86 прекрасные.

  • Высочайшее наслаждение от езды;
  • Очень низкая цена для автомобилей подобного класса;
  • Экономичный, что для данного класса крайне удивительно, мотор.
  • Автомобиль не является самым быстрым в классе;
  • Уровень отделки ниже, чем у конкурентов более высокого ценового сегмента.

Как уже говорилось выше Тойота GT86 и Subaru BRZ в некотором роде братья близнецы. Вот и мотор у них общий.

Турбонаддув у него отсутствует, соответственно двигатель атмосферный, но динамика у него все равно прекрасная. Мотор легко выдает 200 лошадей мощности и разгоняет GT86 от нуля до сотни в течение 7,6 секунды. Объем мотора два литра, максимальная скорость, которую он может обеспечить 226 километров в час. Конечно, эти параметры не соответствуют болидам Формулы-1 и даже большинству серийных спорткаров, однако для ниши небольших спортивных купе они очень даже неплохи.

Сравните Тойота GT86 с Nissan GT-R.

Привод Toyota GT86 на задние колеса. В зависимости от комплектации можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Обе коробки передач шестиступенчатые. Автоматическая коробка «позаимствована» у Lexus IS-F и позволяет переключать передачи и вручную. Это является очередным признаком позволяющим отнести GT86 не просто к купе, а к спортивной части этого класса.

В динамике и подвеске специалисты «TopGear» особых отличий между Toyota GT86 и Subaru BRZ не обнаружили. Отмечено лишь то, что подвеска Toyota несколько мягче и это увеличивает крен при прохождении поворотов. С другой стороны такая подвеска и неровности дороги отрабатывает мягче, передавая меньше шума в салон.

По мнению специалистов «TopGear» Toyota GT86 является просто фантастическим купе. Изменения курса происходят легко. Руль информативен. Машина имеет необыкновенно «вкусные» тормоза. Электрический усилитель руля, обычно вызывающий различные неприятные вопросы, в GT86 работает очень хорошо. Двигатель работает непривычно тихо для автомобиля этого класса, звук, издаваемый этим мотором, необычайно сладок для уха искушенного водителя.

Особое удовольствие от управления машиной может предоставить возможность перевода ряда параметров, обычно управляющихся автоматически, в ручной режим. Отключение автоматики и взятие всего управления на себя приносит тем, кто это любит, особый, почти чувственный, восторг.

Управляемость машины отличная. Настройка рулевого управления и подвески машины потребовала массы усилий от конструкторов и механиков фирмы, и эти усилия были вознаграждены.

Подвеска получилась несколько жестковатой, что для спортивного автомобиля является нормой, зато очень отзывчивой на любые движения рулевого колеса. Центр тяжести специально занижен при помощи инженерных решений, это обеспечивает идеальное прохождение поворотов.

Остальные характеристики Toyota GT86 посмотрите в таблице.

Кузов трехдверного купе Toyota GT86 оформлен достаточно просто и вместе с тем респектабельно и красиво.

Посадка автомобиля занижена. Решетка радиатора увеличена и сдвинута вниз относительно стандартного положения. Все это придает внешнему виду автомобиля необходимой спорткару динамики.

Красивые легкосплавные диски на 17 дюймов и две хромированных выхлопных трубы создают атмосферу богатства и преуспевания.

Для Toyota GT86 создана собственная индивидуальная эмблема. Она соединяет в себе два моторных поршня с цифрой 86.

Плавничок антенны на крыше носит не только утилитарное значение для радио, но и придает динамики внешнему виду, а так же улучшает аэродинамические характеристики кузова.

Посмотрите фото Тойота 86.

Сам интерьер салона Toyota GT86 будит желание вести автомобиль в спортивном стиле. Едва сев за руль вы почувствуете, что хотите покорять пространства, даже если такие желания раньше вам были не свойственны. Эти желания диктуются низкой посадкой и необычайно приятным и ухватистым рулевым колесом.

Естественно, что комфорт для задних пассажиров ограничен – это вовсе не семейный седан. Однако при необходимости два пассажира сзади все же смогут разместиться. Эти места созданы не для постоянной перевозки людей, а для того, чтобы подхватить случайного попутчика.

Во всех своих моделях Toyota выделяется из ряда конкурентов большим количеством оборудования в базовой модели. Toyota GT86 не стала исключением. Круиз-контроль, климат-контроль, ABS, подушки безопасности – передние и боковые, спортивные сидения – все это есть в каждом автомобиле GT86. В высших комплектациях обивка сидений кожаная.

Багажник, естественно, не большой, но пару небольших чемоданов вы там разместите, а если сложите заднее сидение войдет и четыре.

Цена Toyota GT 86 в Украине стартует от 80 500$.

Автомобиль Toyota GT86 – великолепное спортивное купе, которое позволит Вам получить полное удовольствие от поездок.

Приобрести новенький Toyota GT 86 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Каталог автомобилей Toyota (Тоёта)

  • История
  • Фотогалереи 39 725 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости

продано автомобилей Toyota

произведено автомобилей Toyota

История марки Toyota:

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в 1933 году, после поездки основателя фирмы Киитиро.

Сакичи Тойода основал фирму “Toyota Spinning and Weaving., Ltd.”

Начинает работу текстильное производство “Toyota Automatic Loon Works, Ltd.”

Создание производственной системы “Toyota” (TPS): введен принцип работы “точно вовремя”

В “Toyota Automatic Loon Works, Ltd.” открывается Автомобильный департамент.

Начинает работу сборочный завод “Kariya” и открывается лаборатория “Shibaura”.

Основана компания “Toyota Motor Co., Ltd.” (TMC).

Создан первый полноприводный автомобиль компании «Toyota» — вседорожник «Toyota BJ».

Модель «Toyota BJ» получила название «Land Cruiser», созвучное с ближайшим конкурентом — «Land Rover».

В США основана компания “Toyota Motor Sales, USA, Inc.”.

Модель “Toyota Crown” — первый японский легковой автомобиль экспортируемый в США.

Объемы производства «Toyota» достигли 10000 автомобилей в месяц. Запуск нового завода «Motomachi»

Автомобили марки “Toyota” начинают производиться за пределами Японии, в Бразилии.

В Великобритании основана компания “Toyota GB”.

На Токийском авто-шоу был представлен первый 2-местный спорткар «Toyota 2000GT»

Дебют первого поколения модели «Corolla» (серия E10) — самого массового автомобиля «Toyota».

Начало производства компактного пикапа «Toyota Hilux RN10» с малой колесной базой и с 1, 5л. двигателем.

Дебютировала недорогая (более доступная чем «Toyota 2000GT») спортивная модель «Toyota Celica».

Дебют первого поколения модели бизнес-класса «Toyota Camry» в кузовах седан и универсал.

Семейство полноприводников пополнилась с дебютом среднеразмерного «Land Cruiser Prado».

Выход «Toyota Land Cruiser 80» в 3-х комплектациях: «VX»-люксовой, «GX»-простой, и «STD»-базовый.

Начинает работу совместная дилерская сеть с компанией “Volkswagen Audi Group”

Начинает работу завод “Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd.” В Великобритании.

На внутреннем рынке Японии появилась (ставший популярным в СНГ) поноприводная «Toyota Caldina»

Появился «RAV4» (Recreation Active Vehicle) цифра «4» — постоянный полный привод.

Широкой публике представлено очередное поколение топового внедорожника «Toyota Land Cruiser 100».

Появился первый серийный автомобиль с гибридным двигателем (Toyota Hybrid System) — модель «Prius».

Из-за низкого спроса на «Camry» в Европе, она была заменена другой новинкой — «Toyota Avensis».

Завершено расширение дизайн-центра “Tokyo Design Research & Laboratory”.

В Японии произведен 100-миллионный автомобиль марки “Toyota”

Выпуск 7-поколение «Celica» с созданными совместно с «Yamaha» моторами «VVT-i» (143 л.с.) и «VVTL-i» (192 л.с.)

В Европе открывается дизайн-центр “Toyota Europe Design Development S.A.R.L.”.

В классе среднеразмерных SUV, «Toyota» представила «Highlander» — кроссовер на платформе «Camry».

Подписано соглашение с “PSA Peugeot Citroen” о производстве малолитражных автомобилей в Чехии.

Японская заводская команда «Toyota» дебютировала на гонках серии «Формула-1».

Дебютировал внедорожник в ретро-стиле «Toyota FJ Cruiser» напоминающий «Land Cruiser FJ40» 1960 года.

Представлено 9-е поколение флагманского «Land Cruiser 200» с дизельным V8 (4, 5 л.) и бензиновым V8 (4, 7 л.)

Во Франкфурте состоялся мировой дебют нового «Land Cruiser Prado» (J150) 2010 модельного года.

Модельный ряд Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Agya
  • Allex
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • Bandeirante
  • bB
  • Belta
  • Blade
  • Blizzard
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Calya
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina E
  • Carina ED
  • Cavalier
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Comfort
  • Condor
  • Corolla
  • Corolla II
  • Corolla Rumion
  • Corolla Spacio
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Corona EXiV
  • Corsa
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Curren
  • Cynos
  • Duet
  • Dyna
  • Echo
  • Esquire
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • Gaia
  • GranAce
  • Grand HiAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • Ipsum
  • iQ
  • ISis
  • Ist
  • Izoa
  • JPN Taxi
  • Kijang
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • MasterAce Surf
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • Model F
  • MR-S
  • MR2
  • Nadia
  • Noah
  • Opa
  • Origin
  • Paseo
  • Passo
  • Passo Sette
  • Picnic
  • Pixis
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Platz
  • Porte
  • Premio
  • Previa
  • Prius
  • Prius Alpha
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • ProAce City
  • Probox
  • Progres
  • Pronard
  • Publica
  • Quantum
  • Ractis
  • Raize
  • Raum
  • RAV4
  • Regius
  • RegiusAce
  • Reiz
  • Roomy
  • Rukus
  • Rush
  • Sai
  • Samurai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Soluna
  • Spacia
  • Spade
  • Sparky
  • Sport Rider
  • Sports 800
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Sprinter Marino
  • Sprinter Trueno
  • Starlet
  • Succeed
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tarago
  • Tazz
  • Tercel
  • Touring HiAce
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Ventury
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voltz
  • Voxy
  • Wigo
  • Wildlander
  • WiLL
  • WiLL Cypha
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso
  • Zelas

Последние новости Toyota

Популурные галереи

  • Mercedes-Benz SLS AMG by McChip-DKR & Kubatech 2011 года
  • Bowler Nemesis EXR 2011 года
  • Ford Ranger XLT SuperCrew FX4 2018 года
  • BMW 5-Series High-Line Sport 2003 года
  • BMW Z18 Concept 1995 года
  • Peugeot 305 1977 года
  • Aster 18/50 HP Coupe 1924 года
  • Bedford SB5 Plaxton Panorama l 1965 года
  • Ford F-150 XLT 2013 года
  • Holden Panel Van 1966 года
  • Volvo S80 SWB Limousine by Nilsson 2008 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Toyota GT86 — лучший спорткар по мнению экспертов автомобильного бизнеса

ООО «Тойота Мотор», 30 мая 2013 года — Toyota GT86 стал обладателем престижной премии «ТОП-5 АВТО» в номинации «Спортивное купе/Родстер/Кабриолет» по мнению экспертов автомобильного бизнеса. Победители премии были объявлены на церемонии награждения в Москве 23 мая 2013 года.

Вручение премии «ТОП-5 АВТО», учрежденной Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ), проходило впервые. Давая авторитетную оценку новинкам автомобильной индустрии, «ТОП-5 АВТО» формирует будущее российского автомобильного рынка и консолидирует профессионалов автобизнеса.

Для того чтобы попасть в шорт-лист премии, автомобиль должен иметь российский сертификат ОТТС, а его продажи — начинаться в период с 1 января до 31 декабря отчетного года. Отбор номинантов осуществляется членами жюри с учетом многочисленных критериев: внешний облик, дизайн и качество интерьера, разгонная и тормозная динамика, управляемость, соотношение цена/качество.

Toyota GT86 стал лучшим в категории «Спортивное купе/Родстер/Кабриолет» благодаря своим уникальным характеристикам: яркому спортивному дизайну, динамичному характеру, непревзойденной управляемости и богатому оснащению.
Дмитрий Тростонецкий, Управляющий директор по планированию и маркетингу Тойота: «Компания Тойота имеет богатую полувековую историю создания легендарных спорткаров. Мы искренне рады, что GT86, задуманный именно как классический спортивный автомобиль Toyota, пользуется успехом у широкой публики и был признан лучшим в своей номинации по результатам экспертной оценки».

Смелый и в то же время классический дизайн экстерьера GT86 выполнен в рамках стилей Keen Look и Under Priority, которые открывают новую эру в визуальной концепции автомобилей Toyota, а комфортабельный салон полностью ориентирован на водителя, чтобы гарантировать подлинное удовольствие от вождения.

Модель GT86 оснащена уникальным расположенным спереди 2,0-литровым бензиновым двигателем с горизонтально-оппозитными цилиндрами, системой прямого впрыска топлива D-4S и задним приводом, что делает GT86 единственным в мире автомобилем с такой конфигурацией силового агрегата. Двигатель производит 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Он агрегируется как с 6-ступенчатой механической, так и c автоматической коробкой передач.

Toyota GT86 представлен на российском рынке в пяти комплектациях, две из которых («Люкс Аэро» и «Престиж Аэро») оснащены дополнительными аэродинамическими элементами. Стартовая цена Toyota GT86 составляет 1 356 000 руб.

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Наталья Астафьева, ООО «Тойота Мотор», ведущий специалист отдела по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 280−0885
Моб.: +7 (985) 209−4503
e-mail: NAstafieva@toyotamotor.ru

Александра Выклюк, Агентство Mebius PR, PR-менеджер
Тел.: +7 (495) 720−7643
Моб.: + 7 (903) 625−6901
e-mail: a.vykluk@mebius-pr.ru

Информация о компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus. ООО «Тойота Мотор» осуществляет свою деятельность с 1 апреля 2002 года. Президентом ООО «Тойота Мотор» является Такеши Исогая.

Вышел новый спорткар: Обзор Toyota 86 GTS 2017

Японский автопроизводитель Toyota продемонстрировал обновленную версию своего спорткара Toyota 86 GTS 2017 модельного года. Новинка может похвастаться современным технологическим обетованием, усовершенствованной силовой установкой и новым дизайном.

Общие сведения

Впервые модель Toyota 86 GTS появилась еще в 2012 году. За все время существования, данный автомобиль так и не обрел нужную востребованность и популярность на мировых рынках. Хотя многие эксперты предрекали иную судьбу для этого спорткара. На то время автомобиль обладает всеми необходимыми свойствами, чтобы удовлетворить покупателя, но по неизвестным причинам этих покупателей было мало.

Японцы не стали сворачивать данный проект и решили развить свой продукт, таким образом, перед публикой не так давно был представлен обновленный автомобиль Toyota 86 GTS 2017 модельного года. Разработчики оснастили новую машину современными технологическими элементами, сделали дизайн более динамичным и агрессивным, а также улучшили производительность силовой установки.

Стоимость и оснащение

Приобрести японскую новинку можно уже сегодня, для этого необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр соответствующего автопроизводителя. Заплатить за Toyota 86 GTS 2017 модельного года придется 39 тысяч долларов. Ценник специально старались не поднимать, чтобы привлечь максимально большее количество покупателей. В базовое оснащение японской новинки входят такие элементы, как 2,0-литровый бензиновый двигатель, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, автоматические фары и стеклоочистители, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей от мультимедийной установки, система навигации, стереосистема из 6-и динамиков, 17-дюймовые колесные диски, кожаная отделка с алькантарой и так далее.

Каждому покупателю предложат приобрести дополнительный пакет оснащения, где, нужно признать, есть достаточно интересные элементы, которые заметно могут приукрасить автомобиль, хотя сильно изменить Toyota 86 GTS 2017 модельного года все равно не получится.

Практичность

Практичность не самая сильная сторона японской новинки. Если на передних сидениях еще находится достаточно удобно, то о задних сидениях лучше промолчать. Трудно сказать, почему разработчики не сообразили просто сделать свой автомобиль двухместным, зачем нужны этот ущербный второй ряд сидений, где находится очень неудобно, так как потолок очень низко расположен, а для ног места вообще практически нет. Разве что подросткам и маленьким детям будет комфортно на таких сидениях.

Зато есть специальная система ISOFIX, которая представляет собой особое крепления для детских кресел, благодаря такой системе повышается надежность крепежа, таким образом, безопасность ребенка увеличивается. В центре салоне есть подстаканники, а в дверях расположены слоты для хранения и транспортировки бутылок.

Благодаря таким элементам, как розетке на 12 вольт, устройству Bluetooth, выходам USB и AUX, а также мультимедийной системе с сенсорным 6,1-дюймовым дисплеем, поездка на Toyota 86 GTS 2017 модельного года станет еще более комфортной и удобной, ведь в современном мире без таких систем уже никуда. К слову, развлекательная система способна синхронизироваться с практически со всеми гаджетами, благодаря поддержке таких систем, как Audroid Auto и Apple CarPlay.

Общая вместительность багажного отсека вряд ли кого-то обрадует, так как она составляет всего 237 литров, этого достаточно для одной-двух небольших сумок и все. В любом случае сильно ругать автомобиль Toyota 86 GTS 2017 модельного года за малую практичность не стоит, ведь это спорткар, который создан специально для молодого поколения.

Силовые характеристики

Под капотом у японской новинки находится новый 2,0-литровый атмосферный двигатель, который оснащен 4-я цилиндрами. Такая силовая установка способна развивать мощность 147 л.с. и 205 нм крутящего момента, на самом деле это очень хорошие показатели для столь негабаритного и легкого транспортного средства.

В тандеме с мотором функционирует 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая со своими обязанностями справляется практически идеально, так как скоростные переключения осуществляются мгновенно и в нужный момент, более того, они не ощущаются.

Согласно паспортным данным, на каждые 100 километров автомобиль Toyota 86 GTS 2017 модельного года расходует в среднем 7,1 литр топлива. Таких показателей очень сложно достигнуть, так как для этого необходимо ехать практически все время по прямой дороге и с одинаковой самой эффективной скоростью. В городских реалиях расход составит примерно 10 литров на каждые 100 километров, что вполне приемлемо для спорткара.

Общий объем топливного бака составляет 50 литров, если его заполнить, то можно без дозаправок проехать где-то 700 километров. Японская новинка полностью соответствует всем экологическим требованиям Euro 6. Во время езды в атмосферу выбрасывается 180 грамм вредных химических веществ на каждом километре.

Безопасность

Что касается базового пакета безопасности автомобиля Toyota 86 GTS 2017 модельного года, то он состоит из семи подушек безопасности, системы контроля тяговых усилий, системы стабилизации устойчивости автомобиля, электронной установки для распределения тормозных напряжений и АЕБ.

Организация ANCAP уже протестировала японскую новинку, оценив уровень её безопасности максимальной оценкой – пять звезд.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector