Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор SsangYong Rodius 2018

SsangYong Stavic (Rodius II)

Cаньенг Ставик (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики SsangYong Stavic и обзор с фотографиями.

На Женевском автосалоне 2013 года корейский автопроизводитель представил новое поколение своего знаменитого минивэна SsangYong Rodius New. И если прошлая версия автомобиля в Россию последние годы официально не поставлялась, то второе поколение корейцы попытались привезти в нашу страну… но «кризис» не дал ему здесь «закрепиться».

Так же отметим, что данная новинка известна и под другими именами: Rodius Tourismo, Korando Turismo и Stavic – под последним именем этот минивэн и продавался в России.

В разработку нового минивэна Ссангйонг Ставик корейский автопроизводитель вложил порядка 165 миллионов долларов, причем особое давление оказывалось на дизайнеров, которым предстояло устранить все огрехи прошлого, благодаря которым первое поколение SsangYong Rodius «успешно» пополнило позорный рейтинг «самых уродливых автомобилей». В целом можно признать, что им это удалось – новинка смотрится гораздо приятнее, чем её предшественник. Контуры силуэта SsangYong Stavic (Rodius New) теперь выполнены в более традиционном, строгом стиле, а вот габариты во многом остались прежними, в частности колесная база составляет 3000 мм. При этом длина автомобиля равна 5130 мм, а высота – 1815 мм.

Но все же главное достоинство минивэна Ссангйонг Ставик (Родиус 2) 2013 модельного года – это его салон, ставший еще вместительнее и функциональнее. Создавая интерьер, разработчики воплощали в нем два принципа: удобство и способность к трансформации, позволяющая сделать новинку максимально универсальной. И это им удалось еще больше, чем с дизайном экстерьера. Минивэн будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения салона: 9-местном, 10-местном и 11-местном. Все задние ряды сидений (а их может быть три или четыре) имеют массу вариантов трансформации: так спинки второго ряда одним движением превращаются в удобные столики, а при необходимости из всех сидений можно «соорудить» три полноценных спальных места. Для перевозки грузов сидения можно складывать в произвольном порядке, а при полной сборе всех кресел объем багажного отделения достигает впечатляющих 3240 литров. В общем, SsangYong Stavic (Rodius 2 поколения) может быть семейным автомобилем, офисом на колесах, небольшим микроавтобусом или компактным грузовичком. Универсальность нового Ссангйонг Ставик хорошо отражена в этом видео :

Технические характеристики. На момент презентации для европейской версии минивэна SsangYong Rodius II был анонсирован лишь один двигатель. Речь идет о турбированном дизельном силовом агрегате XDi200 LET, имеющим рабочий объем 2,0 литра. Данный мотор развивает до 149 л.с. мощности при 4000 об/минуту и отличается весьма хорошими показателями экономичности, позволяя минивэну SsangYong Rodius 2-ого поколения быть одним из лучших в своем классе. Что касается крутящего момента, то современный двигатель XDi200 LET способен обеспечить максимум в 360 Нм уже при 1500 об/минуту. Сохраняется пик крутящего момента до отметки 2800 об/минуту. Отметим, что данный двигатель также используется на кроссовере Actyon.

Кроме того, на российском рынке, пару дизельному агрегату для SsangYong Stavic составит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 литра (максимальная мощность 220 л.с. и пик крутящего момента – 312 Н∙м).

А вот с КПП все уже предельно ясно, уже анонсированный и все возможные в будущем силовые агрегаты будут комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо пятиступенчатым «автоматом» T-Tronic, который выпускает немецкая компания Mercedes-Benz.

В своей стандартной комплектации многоместный минивэн SsangYong Rodius будет обладать только задним приводом. Полный привод (система подключаемого полного привода Part Time) разработчики обещают лишь в качестве дополнительной опции, но при этом не раскрывают сведений о схеме его работы. Кстати, большой объем скрываемой информации, возможно, свидетельствует о том, что окончательная доработка автомобиля еще не завершена и премьера в Женеве не более чем своевременный пиар ход для привлечения потенциальных покупателей.

Что касается подвески, то спереди она выполнена на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяется независимая многорычажная система. В стандартный комплект электронных систем, призванных обеспечивать комфорт и безопасность передвижения, войдут ABS, EBD, ESP, BAS и система активной защиты от опрокидывания автомобиля (ARP).

Комплектации и цены. В базовой комплектации Original, SsangYong Stavic (2013 года) с дизельным двигателем и «механикой», будет оснащён: системами EBD и ABS, кондиционером и подогревом передних сидений, фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом и аудиоподготовкой. Стоимость минивэна СсангЙонг Ставик в «базе» составит от 1 млн. 119 тыс. рублей.

Более оснащенная комплектация Comfort, кроме всего что «в базе», будет оснащена: системой ESP, рейлингами на крыше и 17″ легкосплавными дисками. Цена SsangYong Stavic в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 млн. 190 тыс. рублей.

В исполнении Elegance, в дополнение к указанным выше опциям, добавятся: подогрев и кожаная отделка для рулевого колеса, климат-контроль, парктроник, датчик дождя, mp3-аудиосистема (формата 2DIN с USB-портом и клавишами управления на руле) и «автомат» (без вариантов). Всё это будет доступно по цене от 1 млн. 340 тысяч рублей.

Топовая комплектация минивэна СсангЙонг Ставик – Luxury (с полным приводом и «автоматом») предлагается по цене от 1 млн. 520 тыс. рублей. Список оборудования в этом варианте исполнения дополнен: кожаной отделкой салона, электроприводом для водительского сиденья и люком на крыше (так же с электроприводом).

Самый доступный SsangYong Stavic с системой подключаемого полного привода Part Time и 5-ступенчатым T-Tronic предлагается по цене от 1 млн. 280 тысяч рублей.

А стоимость минивэна Stavic с мощным 3,2-литровым мотором (тут «Part Time» и «T-Tronic» без вариантов) от 1 580 000 рублей.

SsangYong представил новый Rodius / Stavic / Korando Turismo

Компания SsangYong представила минивен Rodius II поколения, который на ряде рынков решено продавать под именами Korando Turismo и Stavic (в т.ч. на российском). Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне 2013.

Как и предшественник, новый Санг Енг Ставик 2018-2019 выглядит словно раздутый по всем направлениям внедорожник (его габаритные размеры: длина — 5 130 мм, ширина — 1 915, высота — 1 815, а величина колесной базы равна трем метрам). Но если Родиус прежней генерации имел округлые формы, то нынешний Ставик получил более угловатый и строгий дизайн.

Комплектации и цены SsangYong Stavic 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Original MT 2WD1 469 000дизель 2.0 (149 л.с.)механика (6)задний
2.0 Original AT 2WD1 529 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)задний
2.0 Comfort MT 2WD1 539 990дизель 2.0 (149 л.с.)механика (6)задний
2.0 Comfort AT 2WD1 599 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)задний
2.0 Original AT 4WD1 629 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Elegance AT 2WD1 689 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)задний
2.0 Comfort AT 4WD1 709 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Elegance AT 4WD1 789 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Luxury AT 4WD1 869 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)полный

Однако, славен этот автомобиль отнюдь не своим дизайном, а огромным салоном, в котором разместились четыре ряда кресел. В зависимости от конфигурации, SsangYong Stavic может иметь девять, десять или все одиннадцать мест.

При этом, если сложить спинки трех задних рядов, то образуется 3 240 литра свободного пространства для перевозки груза. Также часть сложенных кресел можно использовать в качестве удобных столиков.

Оформление передней панели минивена сохранило центральное расположение основных приборов. Но теперь за рулевым колесом появился небольшой щиток с повторителем указания спидометра, а в топовых версиях на центральной консоли устанавливается сенсорный экран мультимедийной системы.

В движение новый SsangYong Stavic 2020 / Rodius 2 приводит 2,0-литровый турбодизель мощностью 149 л.с. (360 Нм), агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с пятидиапазонным автоматом, позаимствованным у Mercedes-Benz.

А на внутреннем рынке и в России минивен можно приобрести и с более мощным 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым движком мощностью 220 сил. Причем такой вариант доступен только с полным приводом. В Корее SsangYong Korando Turismo предлагается в трех комплектациях: Luxury Touring (LT), Grand Touring (GT) и Royal Touring (RT), а среди опций появилась система навигации. Цены начинаются от 23 000 долларов.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку в начале июля 2013 г. К нам Санг Енг Ставик 2020 поставляют исключительно в семиместном исполнении и только с 2,0-литровым дизелем. Стоимость минивена варьируется от 1 469 000 до 1 869 990 рублей.

Минивэн SsangYong Korando Turismo пережил рестайлинг

Российским покупателям эта машина была известна под именем SsangYong Stavic, но продажи свернули еще два года назад. А на рынок родной Кореи, где однообъемники продают под названием Korando Turismo, тем временем вышла обновленная версия. Изменений немного, зато большинство из них видно невооруженным глазом.

Здоровенный минивэн (5150 мм в длину!) обзавелся новым лицом, приведенным к единому знаменателю с флагманским внедорожником Rexton нового поколения: появились не только иные фары со светодиодными ходовыми огнями, бампер и решетка радиатора, но также другие передние крылья и менее рельефная крышка капота. Корма осталась нетронутой, но в целом грузный SsangYong стал симпатичнее.

Интерьер практически прежний: новый руль с обогревом появился еще на дорестайлинговых машинах, а сейчас разработчики установили современную медиасистему с семидюймовым дисплеем, голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у минивэна теперь есть камеры кругового обзора. Как и прежде, в Корее Korando Turismo предлагается с четырьмя рядами сидений для девяти или одиннадцати седоков, но на экспорт идут в основном трехрядные модификации.

Технически SsangYong Korando Turismo не изменился. У него интегрированная рама и внедорожная трансмиссия с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передком и понижающей передачей. Единственный силовой агрегат для корейского рынка — турбодизель 2.2 (178 л.с.) с лицензионным мерседесовским семиступенчатым «автоматом». Для других рынков есть также младший дизель 2.0 (155 л.с.) и бензиновая «шестерка» 3.2 (220 л.с.), которые агрегатируются со старым пятиступенчатым «автоматом», а у дизеля есть и «механика».

SsangYong Korando Turismo Outdoor Edition

Сохранились в гамме однообъемника и две необычные версии. Outdoor Edition — это накладки на бамперах, дополнительные пороги и багажный кофр на крыше. Но куда интереснее роскошный вариант Chateau (по-французски «замок» или «дворец»), который предлагается только с девятиместным салоном. У него приподнятая на 200 мм крыша (общая высота машины — 2050 мм), богатая отделка интерьера, встроенный мини-бар, занавески на окнах, аудиосистема JBL и большой телевизор под потолком.

Такой минивэн-дворец на корейском рынке стоит по меньшей мере 38 тысяч долларов, тогда как за базовый Korando Turismo просят 26500 долларов. Местные дилеры уже начали продажи, появится обновленный минивэн и на европейском рынке, но перспективы в России туманные.

Отзывы об автомобилях Саньенг

Dиkkий — добавлено 8 мая 2018

Читать еще:  Можно ли оплатить штраф за нарушение ПДД со скидкой?

Доброго времени суток. Автомобиль — неотъемлемая часть жизни, и с возрастом и опытом вкусы и предпочтения меняются. Автомобили были разные, в большинстве седаны. Но захотелось проходимости, практичности и вместе с этим мощности. Рассматривал многие 3-дверные. отзыв полностью →

Автор — добавлено 19 октября 2017

Привет тем, кто читает мой отзыв про SsangYong Kyron. Достался мне мой автомобиль в возрасте 4,5 лет с пробегом 102 тысяч км. Сначала о плохом. За автомобилем не следили, по дороге домой в машине накрылась граната, подтекала жидкость с рулевой рейки, что. отзыв полностью →

olegroad — добавлено 10 января 2017

Мой стаж более 30 лет, машин было разных много. Перед Актионом был Ситроен С-Кроссер 2.4 вариатор, покупал новым весной 2008 года из первой партии. Был полностью доволен, за исключением маленького багажника. После 5 лет владения и пробега 100000 км был продан знакомой. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 15 октября 2015

Всем привет! Купил машинку в сентябре 2011 года в СПб. Выбирал Кайрон, но после тестов предпочтение к Актиону перевесило. Купил за 1 049 000 рублей. Очень доволен выбором. Эксплуатирую четыре месяца через четыре (специфика работы). Это поездки на Кавказ, Крым, древние. отзыв полностью →

ГриАВ — добавлено 28 сентября 2015

Добрый день! Владею Кайроном 3 года, пробег 80000 км, эйфория прошла, эмоции поутихли, вышел на пенсию, самое время написать отзыв, надеюсь он будет кому-то полезен. Я постараюсь избежать лишних сравнений с конкретными авто, не только из-за отсутствия опыта. отзыв полностью →

В.Сердюк — добавлено 1 сентября 2015

Расскажу о впечатлениях после года эксплуатации SsangYong Actyon. Я очень активный пользователь авто, поэтому за год набегал 30.000 км. Машина новая, на гарантии, поэтому ТО проходил у дилера. Первое — в пределах 7 тыс. руб., второе — около 16 тыс. руб. со всеми. отзыв полностью →

kurnos1 — добавлено 20 июля 2015

Хотел сначала просто брать городской кроссовер, было очень много прочитано отзывов. Хотелось что-то практичное, разумное по цене, и красивое внешне, ну вы сами понимаете, что на вкус и цвет товарищей нет. Под это у меня попали три кроссовера — Renault Koleos, новый. отзыв полностью →

Мосян — добавлено 1 июня 2015

В начале лета 2011 года продал свою примеру, встал вопрос о покупке другого авто очень хотелось какой-нибудь микробасик. Просмотрел, просчитал и решил хватает на «газель» либо древнинькие иномарки форды, фольцы . «Газелей» просмотрел 10 или 11 штук на последней. отзыв полностью →

slavacrazy — добавлено 27 января 2015

История покупки моего Ставика была довольно спонтанной. Я давно уже оценил все прелести полного привода, поменял уже три Нивы, УАЗ Патриот, поездил на переднеприводной Селике, заднеприводном Форде, русских ТАЗиках и понял что самая практичная машина для наших дорог -. отзыв полностью →

Pavel_550 — добавлено 1 апреля 2014

Решил написать отзыв о своей новой машине — Ссангйонг Актионе! До этого была машина Хёндай Соната 2006 года, очень хорошая машина на механике, никаких в принципе минусов, но пришло поменять её и купить что-то повыше. Выбор машины начинался за долгое время до. отзыв полностью →

Объявления о продаже подержанных автомобилей SSANGYONG Rexton бу в Украине. Купить SSANGYONG Rexton — цены на RST.

отзывы о SSANGYONG Rexton

Автосалон SSANGYONG на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам SSANGYONG Rexton

  • Цена: 225’900 грн $7’900
  • Город: Желтые Воды
  • Год: 2007 , (143000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.7 Дизель ( Автомат )

продам SSANGYONG Rexton

  • Цена: 271’600 грн $9’500
  • Город: Павлоград
  • Год: 2007 , (189000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.7 Дизель ( Типтроник )
Быстрая навигация на RST

продам SSANGYONG Rexton

  • Цена: 442’500 грн $15’480
  • Город: Киев
  • Год: 2014 , (124000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.7 Дизель ( Типтроник )

продам SSANGYONG Rexton

  • Цена: 363’100 грн $12’700
  • Город: Киев
  • Год: 2012 , (108000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.7 Дизель ( Автомат )

продам SSANGYONG Rexton

  • Цена: 248’700 грн $8’700
  • Город: Сумы
  • Год: 2008 , (184000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.7 Дизель ( Типтроник ) Возможен обмен

продам SSANGYONG Rexton

  • Цена: 245’900 грн $8’600
  • Город: Полтава
  • Год: 2008 , (146000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.7 Дизель ( Автомат )

продам SSANGYONG Rexton

  • Цена: 228’700 грн $8’000
  • Город: Одесса
  • Год: 2008 , (200000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.7 Дизель ( Автомат ) Возможен обмен

продам SSANGYONG Rexton max

  • Цена: 285’900 грн $10’000
  • Город: Мариуполь
  • Год: 2007 , (180000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.7 Дизель ( Типтроник )

продам SSANGYONG Rexton

  • Цена: 243’000 грн $8’500
  • Город: Одесса
  • Год: 2010 , (104000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.7 Дизель ( Автомат )

продам SSANGYONG Rexton

  • Цена: 314’500 грн $11’000
  • Город: Киев
  • Год: 2008 , (117700 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.7 Дизель ( Автомат )
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • >
  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Минивэн SsangYong Rodius I

Саньенг Родиус (2004-2013) технические характеристики. Обзор минивэна SsangYong Rodius 1-поколения и фото.

На фотографиях этот автомобиль обманчив – при ближайшем рассмотрении SsangYong Rodius оказывается здоровой девятиместной штуковиной размером с нормальный такой микроавтобус. Сразу стоит отметить, что Rodius может быть еще и семиместным (для Европы), и одиннадцатиместным (для своей родины – Кореи). Но даже в последнем случае назвать SsangYong Rodius микроавтобусом – язык не поворачивается. Вы просто посмотрите на него – он не похож на автобус… скорее это минивэн (похож), но с этим уже корейцы не согласны…

Официальная позиция SsangYong Motor относительно Rodius такова: это автомобиль нового типа, который не вписывается в общепринятую классификацию (вот так все просто и “скромно” 🙂 ). Корейцы считают, что этот тип следует обозначить аббревиатурой FUV и расшифровывать как “Fusion Utility Vehicle” (в вольном переводе – “автомобиль для самых разных целей”). Пафосно? – но SsangYong не славится скромностью.
В Европу SsangYong Rodius должен был поставляться под другим именем: 4 декабря 2005 года на автосалоне в Болонье состоялась европейская премьера SsangYong Stavic (на внутреннем рынке продажи стартовали 11 мая 2004-го). Но и в Европе автомобиль остался SsangYong Rodius, а в образе Stavic автомобиль представлен в далеких – Новой Зеландии, Малайзии, Австралии…

Что интересно, многие называют SsangYong Rodius кроссовером (наверное слово модное)… Автомобиль на самом деле стоит на стыке классов, но это все же больше минивэн (если не брать в расчет новую классификацию корейцев). И даже несмотря на внушительный клиренс (182 мм), полный привод и защитный пластиковый обвес, с внедорожниками у SsangYong Rodius общего не много. А с точки зрения концепции – нет вовсе ничего.

Комментировать внешность автомобиля SsangYong Rodius – большого смысла нет. Она слишком неоднозначна. Кому-то Rodius понравится, а у кого-то вызовет лишь неприязнь. Можно сказать лишь, что дизайн кузова слишком эклектичен – он на любителя. И, в то же время, в нем что-то есть – и это однозначно.

Что странно, при всей своей очевидной массивности, автомобиль SsangYong Rodius не кажется большим. А все потому, что он состоит из крупных деталей. Большие двери, огромного размера оптика, решетка радиатора… А под дверью багажника, создается впечатление, – может уместиться еще один небольшой автомобиль! SsangYong Rodius – огромен и от него веет мощью! Но еще больше гамму ощущений испытает водитель, когда сядет за руль и кинет взгляд во внутрисалонное зеркало заднего вида – “какой же длины этот вагон?!”. Да – салон кажется просто бесконечным!

Ситуацию спасают наружные зеркала – крупные (как и все в этом авто) и честные: ориентироваться по ним не составит никакого труда. Просто едешь и все. Да, ехать на SsangYong Rodius просто: новейший турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection), представляющий собой лицензионную копию мерседесовского мотора, отлично работает в паре с мерседесовским же пятиступенчатым автоматом T-Tronic. Двигатель имеет очень приличный запас по крутящему моменту и при необходимости резко ускориться не заставляет коробку лишний раз переключаться вниз: все-таки хорошая тяга на низах – отличная вещь! И ручной режим здесь совершенно не нужен – в нем авто быстрее не поедет. Кстати, даже в полностью автоматическом режиме Rodius считает должным информировать хозяина о том, на какой он движется передаче: пронумерованные квадратики на инфопанели прямо за рулем не перестают мигать. Ну и наличие полного привода (передний мост подключается автоматически, при необходимости – так работает система Torque-on-demand) сложно переоценить, особенно зимой.

SsangYong Rodius построен на базе представительского седана Chairman, в основе которого, в свою очередь, лежит платформа от Mercedes-Benz W124 – снятого с производства ровно десять лет назад тогдашнего Е-класса. Но с тех пор мало что изменилось. Rodius отличается совершенно мерседесовскими повадками – естественно, с некоторой поправкой на высоту кузова и общую массу. Плавность хода – очень и очень достойная (хотя подвеска чуть более жесткая, чем у того мерседеса), рулевое управление – длинное и не слишком чувствительное, крены (с поправкой на размеры) – довольно умеренные. Имеется и система стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью. Все происходит ожидаемо и практически без перестраховки: на скользком покрытии при желании можно угодить в легкий занос, но через долю секунды наступает неизменная стабилизация и SsangYong Rodius сразу же возвращается в состояние полнейшей устойчивости.

Непонятно вот почему у SsangYong Rodius приборы по центру – наверное это модно. Но к подобному привыкаешь и впоследствии не напрягаешься (многие так говорят). Но внутри SsangYong Rodius впечатляет/удивляет не только это.
По возможностям трансформации салона он легко обойдет все ранее существовавшие автомобили! А топовая комлектация RD500 – это вообще “полный фарш”! Все, что душе угодно, и даже сверх того – скажем, компас и автоматический электроручник встретишь далеко не везде. Изначально тестируемый SsangYong Rodius имел три ряда сидений общей вместимостью девять человек. Это пока категория B. Однако в его багажнике лежал дополнительно заказанный диван на две персоны. А это уже одиннадцать человек… и это уже автобус – во всех смыслах этого слова (уже другая категория)… но кто об этом узнает? Официально-то авто считается девятиместным 😉 !
Со вторым и третьим рядами кресел можно творить все что угодно: вертеть в разные стороны, превращать в столы, двигать туда-сюда, вынимать напрочь и прятать в гараже… Да что там сиденья! Между передними креслами присутствует “многоэтажный” бокс-подлокотник какой-то нереальной вместимости, а в нем – CD-чейнджер. Между прочим, аудиосистема Rodius’а понимает не только CD и кассеты, но и МР3-файлы. В передней панели можно обнаружить два подстаканника и ящик для мелочи (на микролифтах), прорезь для пластиковых карт и еще кое-что необычное – “шкаф” для хранения компакт-дисков с прозрачными пластиковыми слотами. А еще есть датчик дождя, электролюк, кожа, электроприводы передних сидений… На этом фоне цена, которую просят за SsangYong Rodius, кажется более чем приемлемой. По крайней мере конкурентов по соотношению цена/оснащение у него, на данный момент, – нет. Кстати, о цене…

Читать еще:  Tesla Model X уже в Украине

Цена SsangYong Rodius:
На момент написания статьи SsangYong Rodius поставляется в Россию “по серому”, а у авторизованных дилеров они появятся к весне. Те Rodius, что ввозятся к нам, как правило, укомплектованы по максимуму (как это подразумевает топовая комплектация RD500). Такие SsangYong Rodius оснащаются пятицилиндровым дизелем (лицензионный мотор Mercedes-Benz с впрыском common-rail третьего поколения), автоматической коробкой с секвентальным режимом и полноприводной трансмиссией TOD, а в перечне оснащения присутствуют 11 посадочных мест, кожаные кресла, ESP, люк, климат-контроль, видеокамера заднего обзора, датчик дождя и подогрев стеклоочистителей. Стоит такая комплектация SsangYong Rodius

$45000.
Конечно существуют и более простые комплектации – например, с механической КПП и задним приводом. Такие авто широко продаются в Европе и, видимо, скоро появятся в России. Кстати, европейские Rodius имеют свои обозначения: в Германии это Rodius RD270, во Франции – Rodius SV270. Для австралийского рынка предназначена модификация с 3.2-литровым бензиновым мотором (220 л.с.).
Индекс RD500 имеет чисто корейское происхождение – у себя на родине Rodius предлагается и в более простых вариантах RD400/RD300. Числовой индекс не имеет никакого отношения к объему двигателя (в отличие от Rexton).

Предлагаем так же ознакомиться с обзором второго поколения минивена Родиус – Ссангйонг Ставик.

SsangYong Stavic

Внешний вид

Вместительный семиместный внедорожник SsangYong Stavic является одним из наиболее габаритных автомобилей на российском рынке, но при этом отличается элегантностью и привлекательностью форм. Независимая подвеска, дорожный просвет в 185 мм, возможность подключения полного привода, все это делает автомобиль идеальным помощником в любой ситуации, адаптированным для дальних поездок и активного отдыха на природе.

Внедорожник SsangYong Stavic представляет собой удачную смесь ярко выраженной динамичности, надежности и уверенности. Четкая трапеция хромированной решетки радиатора, запоминающаяся оптика. Несмотря на свои габариты (длина кузова 5130 мм), машина смотрится очень динамично, при этом обилие хромированных поверхностей выделяет ее из общего ряда на дороге.

Интерьер

Вместительный SsangYong Stavic, рассчитанный на перевозку семи человек, представляет собой комфортабельный автомобиль, оптимизированный для поездок на дальние расстояния, и предлагающий максимальный уровень удобства, как для водителя, так и для пассажиров.

Водительское сиденье имеет эргономическую форму и систему подогрева, а электрические приводы и многочисленные регулировки позволяют оптимально подобрать индивидуальное положение. Салон обладает прекрасными возможностями трансформации, и при этом предлагает семь полноценных мест, в том числе третьего ряда. В общей сложности предлагается семь вариантов расположения сидений, которые в зависимости от ситуации предлагают размещение максимального количества пассажиров или увеличение объемов багажного отделения. Богатое опциональное оснащение внедорожника позволяет скрасить время в дальней дороге за счет использования различных развлекательных систем и электронных помощников, повышающих безопасность вождения. Самые положительные эмоции вызывает и высокое качество используемых в интерьере материалов. Используемая система климат-контроля с разделением на две зоны создает максимальный индивидуальный температурный комфорт в салоне.

Безопасность

Безопасность внедорожника обеспечивается комплексной системой активной и пассивной защиты, каждая из которых дополняет друг друга

Системы пассивной защиты

Инженеры компании SsangYong сделали все, чтобы водитель и пассажиры внедорожника Stavic ощущали максимальную безопасность в дороге. Конструкция авто подразумевает усиление наиболее ответственных частей кузова, обеспечивающих повышенную прочность при столкновениях. Дополняется пассивная защита использованием комплекта передних и боковых подушек безопасности, ремнями безопасности с креплением на три точки, а также надежным креплением детского кресла ISOFIX.

Системы активной защиты

Внедорожник SsangYong Stavic предлагает серьезный пакет активных систем обеспечения безопасности в движении. Использование системы курсовой устойчивости в автоматическом режиме позволяет машине отслеживать курсовые параметры, и при помощи изменений работы двигателя и тормозной системы обеспечить постоянный полноценный контроль над управлением. Наличие системы ABS повышает безопасность движения на неустойчивых покрытиях (гравий, грунт), а также мокрой дороге за счет предотвращения одновременной блокировки колес. Расширение возможностей и качества работы ABS достигается за счет применения распределения тормозных усилий, обеспечивающей более равномерную загруженность обеих осей.

Двигатель

SsangYong Stavic приводится в движение за счет эффективного дизельного двигателя объемом 2,0 литра с системой турбонаддува и мощностью 149 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент мотора составляет 360Нм. Силовой агрегат относится к числу последних разработок, обладает системой впрыска Common Rail, и за счет минимальных шумовых нагрузок увеличивает комфортабельность пребывания в салоне автомобиля. Выход на максимальный крутящий момент для двигателя XDi 200 достигается на различном количестве оборотов, что обеспечивает возможность использования максимума тяги в большинстве доступных режимов вождения.

Трансмиссия

На автомобиле используется автоматическая трансмиссия T-Tronic с пятью скоростями, обладающая возможностью переключения в ручном режиме, а также специальным режимом «Зима», облегчающим старт с места на заснеженной или скользкой поверхности. АКПП T-Tronic является адаптивной и подстраивает свою работу под стилистику управления водителя, чем достигается увеличение плавности хода и снижение уровня потребления топлива.

Используется на SsangYong Stavic и механическая КПП с шестью скоростями, обеспечивающая минимальную шумность работы и четкость переключений с максимальной плавностью.

Полный привод

Подключаемый полный привод (Part– time 4 WD).

Машина обладает системой подключаемого полного привода, предусматривающей использования в качестве ведущих двух осей только по потребности, при этом распределение момента между осями осуществляется в равных пропорциях 50:50. Переключение режимов работы ходовой части может быть произведено непосредственно в движении. В обычных условиях внедорожник функционирует как заднеприводный, и подключает вторую ось только на дорогах плохого качества или на мокрой трассе.

Полный привод и пониженный ряд передач

Режимы работы

Вариантов работы привода три:

  • Задний привод (2WD) применяется при движении на дорогах с хорошим качеством покрытия в сухую погоду. Подобный режим гарантирует силовой установке минимум расходования топлива.
  • Полный привод (4WD High) используется на мокрой дороге или при движении на пересеченной местности.
  • Полный привод (4WD Low) применяется при езде в условиях тяжелого бездорожья, и отличается использованием пониженной передачи, обеспечивающей повышенную тягу.

Отзывы владельцев SsangYong

Отзывы владельцев SsangYong

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Вообще-то собиралась покупать переднеприводный Hyundai Creta с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач в максимальной комплектации, но в наличии таких машин у ближайшего дилера не было, и принимать заказ на автомобиль без дополнительных опций в салоне категорически отказались. Но не беда, в соседнем автосалоне оказался почти полный аналог за те же деньги – SsangYong Tivoli. Так он стоит дороже, но действовала скидка на автомобили 2016 года, в итоге покупка обошлась в 1 089 000 рублей.

По габаритам и механике Tivoli и Creta близки. У обоих 1,6-литровые двигатели (у Tivoli на 5 “лошадей” больше),6-ступенчатые коробки передач. ..полный текст отзыва о SsangYong Tivoli 1.6

Средняя оценка: 1.5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (141 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Никогда не планировал ездить на внедорожнике, поскольку живу в городе, но три года назад получил в наследство дом в деревне, продать его за нормальные деньги невозможно, дороги нормальной нет, но природа красивая. Постепенно проникся деревенским образом жизни, стал проводить там выходные и часть отпуска. В связи с этим стал вопрос о покупке внедорожника, но такого, чтобы на нем и по городу было комфортно ездить и на топливе не разориться. Поэтому обязательно дизель и автоматическая коробка передач.

Поскольку бюджет был около 1 млн. рублей другой альтернативы, если брать новый автомобиль, кроме SsangYong Kyron не было. ..полный текст отзыва о SsangYong Kyron

Средняя оценка: 2.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Люблю все новое и необычное, так что при поиске кроссовера я остановился на корейском SsangYong Tivoli. Он несколько месяцев назад вышел на российский рынок. На улицах встречается редко. Так что не попса :)) Пока что.

За свои 1,2 миллиона рублей (без страховки) Tivoli неплохо упакован. Комплектация Original. Есть подогрев передних сидений, музыка с USB, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, задние парктроники. Правда, подушка безопасности у меня всего одна, несолидно. Надеюсь, не пригодится.

Tivoli не совсем кроссовер, а скорее хэтчбек, причем, даже не совсем высокий. Из «внедорожного» тут разве что обвес. ..полный текст отзыва о SsangYong Tivoli

Средняя оценка: 2.75

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.7d (165 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Может, я что-то делаю не так, но мой “Рекс” почти не ломается, возможно потому, что начитавшись страшилок, что у него надежность хуже, чем у УАЗа взял авто в простой комплектации с механической коробкой передач и неразрезным мостом. С момента покупки проехал 80 000 км, и никаких особых проблем не было.

Заправлялся только на проверенных заправках, поскольку топливная аппаратура дизеля любит хорошее топливо, и целенаправленно в грязь не лез, хотя дороги всякие случались. Да в сильный мороз дизель долго прогревается и в салоне довольно холодно. Зато мотор заводится без проблем и экономичный, у меня средний расход по городу и по трассе в районе 11 – 12 л на 100 км. ..полный текст отзыва о SsangYong Rexton 2.7 Xdi

Средняя оценка: 1

SsangYong Actyon 2.0D

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Всем доброго времени суток! Буду краток Двигатель: дизель. C декабря 2012 года пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки. В целом доволен, по бездорожью слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно.

Средняя оценка: 3.08

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

До этого авто был Сан. Муссо. Да, вид своеобразный, но всё остальное (цена-качество) на сегодня вне конкуренции. Запчасти по цене ВАЗ. Езжу неделю по городу, а по выходным рыбалка — охота, прицеп, лодка с мотором, бездорожье. Сравнивать есть с чем, было около 3х десятков а/м, в т. ч. Сузуки, Тойоты, Ауди, Форды, Волги, ВАЗы и один ЗАЗ. Если кто-то ругает Кайран, то два варианта:

Читать еще:  Как выбрать хороший подарок автомобилисту

1. Не повезло (скорее всего убитое б/у)

2. Техника в руках дикаря — кусок металла.

Других вариантов нет.

Средняя оценка: 3.89

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Отсчитал мой «Санек» свои первые 50 тысяч километров, я по этому поводу открыл пузырь чаю, вспомнил наше с ним почти четырехлетнее житье-бытье и написал сей опус. Прошу не минусовать сильно, ибо не писатель.

Отвечу на вопрос: почему дизель? Часто спрашивают. Так вот: когда выбирал, читал инфы в инете, форумы. Короче, бензу в то время (на дворе был 2012 год) на Саньке много ругали за цепь ГРМ, которая тянулась, перескакивала — со всеми вытекающими последствиями.

Дизель же зарекомендовал себя как надежный. На своем примере могу подтвердить, что у меня проблем не было. Вовремя меняю масло (раз в 10 тыс. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0

Средняя оценка: 3.52

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0D (149 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, рулевая колонка регулируется только по наклону. Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. ..полный текст отзыва о SsangYong Stavic 2.0D

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Я Санька брал в 2014 году, бензин 2.0 литра, 149 л.с. Сначала вышел из строя датчик скорости, потом сработали активные передние подголовники, хотя ДТП не было. Весной и осенью скрипят задние плавающие салейнт-блоки, лечилось уколом масла. На 30 000 тыс. заменил передний ступичный подшипник, цена ступицы с подшипником 13 000 руб. Загремела цепь ГРМ при запусках двигателя, и заменил ремень приводов двигателя.

Средняя оценка: 2.97

SsangYong Actyon

2019 SsangYong Rodius Review

Are seven seats short for your needs? Perhaps, a nine-seater would be a better option.

It’s not every day that you pass by a SsangYong vehicle. You know what I mean, right? Relative to cars like the Vios, Ranger, Montero Sports, among others, cars with the ‘twin dragon’ logo are still a rare sight, even to this date. However, that doesn’t mean the South Korean marque isn’t worth a try – even more, after hearing that it was the 9-seater MPV that SsangYong Philippines is lending me.

Okay, let me be straightforward with this, the past designs of the SsangYong Rodius weren’t that good – at least in my eyes. Yet, this facelifted version quietly introduced to the local market in November 2018 was able to pull the nameplate up to par with the brand’s current lineup. I don’t like it or hate it. It’s something I can get by without reacting pleasantly nor violently. Think of an antique vase sitting on one corner of a friend’s house, which could never be a distraction nor an attraction. And so, it goes.

Exterior

I’ve already hinted what I think about the exterior but that does not mean there were no areas that caught my attention. The bumper design from the 2018 facelift sort of gave it a youthful vibe, add the fact that the headlamps don’t feature a weird shape anymore. I can’t say that these changes made the car look sporty; I’d rather say that it made the car look better. The grille is a lot simpler in this model than what’s on the one we previously reviewed.

All those changes up front, yet, the rear remained untouched – normally observed on facelifted models. The same thing goes with the side profile; nothing was different except for the new bumper and headlights that gave a different side view of the face. A full profile view of the car lets you wander your eyes all over its 5,130-mm long body, which is longer than your average 18-seater van. Take some time to let that sink in.

Interior

Alright, the interior is not as plush as what you’d expect in a 9-seater, captain seat-filled MPV. There’s an unconventional treatment in the dashboard, where you’ll be able to locate the instrument cluster on the center-top of everything. The center positioning of the instrument cluster slightly makes it harder to check on information while driving, as it’s not in the driver’s line of sight. You could get used to it after driving for days, but the length of time I spent with it was barely enough.

The usual area of the instrument cluster gets a screen with illuminated warning symbols, as well as the gear indicator – just a long strip of a black screen with two rows of illuminated elements, that’s all. The center console unit beneath the instrument cluster, on the other hand, is a big trapezoidal slab that houses the 7-inch LCD Smart Audio display, air condition (A/C) controls, A/C vents, as well as USB and Aux ports.

For comfort, passengers would really enjoy four of its fully-reclining captain seats in the second and third row. There is incredible legroom, or should I say cabin room, in general. I was able to fit six boxes of plates (10 pieces in each one) and an additional five boxes of presents in varying sizes in front of the second row and along the center space. That’s apart from having eight passengers inside, plus me as the driver.

Technology

The 2018 SsangYong Rodius comes with sufficient technology for convenience, safety, and added comfort. Sufficient but not plenty, if you get what I mean. It has the basics, things that belong to ‘tier 1’ of features. For convenience, the 7-inch LCD display comes with Apple CarPlay and Android Auto compatibility. It’s great that you don’t need to wait for buffering when pairing to Bluetooth devices, just plug the USB cable in and you’re ready to roll.

The head unit is integrated with a backing-up camera, apart from the rear parking sensors, for safer and easier reverse parking. Comfort is covered by its single-zone A/C with ceiling-mounted vents up to the last row.

Safety

Despite the convenience and comfort it provides, I found the safety features a little short. Airbags are only for the driver and front passenger. However, it comes with rear parking sensors and rearview camera, which makes this long vehicle easy to park. It also comes standard with anti-lock braking system (ABS) and vehicle immobilizer, while lacking ISOFIX anchorages.

Driving and Handling

Before I talk about the driving experience, I have to make sure that the idea of a 5,130-mm long vehicle is already clear. It is indeed a long-ass vehicle, unlike anything I’ve driven before. It’s pretty heavy, too, as braking makes you feel the weight of the back being thrown to the front. The handling is pretty decent, coming from someone who’s not used to driving extensively long vehicles. It’s firmly planted to the ground, which could be due to its 3,000-mm long wheelbase and low ground clearance – 185 mm to be exact.

The 2018 SsangYong Rodius carries over the 2.0-liter diesel engine found on the first iteration of the second-generation model. This mill powers the car with 155 hp and 360 Nm of torque, a power output needed to get a vehicle this long and heavy moving. There’s a manual mode toggled by a thumb switch, if you feel like downshifting when going uphill, or if you’re bored of just sitting and steering. It didn’t feel short of power; the 360 Nm of torque supports the weight of the vehicle well that I found no hard time accelerating from rest.

Fuel efficiency

There was no fuel consumption meter on the instrument cluster so there were no actual figures on how thrifty this car is. However, considering that I’ve had it for almost a week and all the Holiday traffic situations the car has been through, I managed to return the car with only half of the 80-liter tank gone – that’s driving from Laguna to AutoDeal’s office in Makati on a Christmas season.

But, if you’re not convinced, our review of the older second-gen Rodius showcased a combined fuel consumption at 8.7 km/L when computed manually. Not much has changed in terms of performance so it could still play around that range.

Verdict

At a price point of P1,690,000, I can say that the Rodius is a good bargain versus a car that can only seat seven or five. On a safe ground, it is, by far, one of the most-affordable large MPVs in the local market. However, the presence of more popular nameplates in the segment could be one of its biggest problems. The only thing that could play out for the Rodius is its captain seats, which are a huge comfort for the passengers.

Despite that cliché buyer characteristic most of us are guilty of, there were no unfair judgments given to the Rodius. I still enjoyed bringing it to places—or should I say “it bringing me to places?” Though, I still hold on to the idea that the exterior design still has more room for improvements. Overall, it’s among the most decent-performing large MPVs in the market today, considering its luring price tag and impressive fuel-efficiency. With all said and laid out in this review, I could say that the SsangYong Rodius has the capability to surprise.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector