Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор SsnangYong XLV 2018

Отзывы о SsangYong Tivoli XLV

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев SsangYong Tivoli XLV, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Ну “рекордный объём багажника” – это, конечно, здорово… только это уже не кроссовер получается, а “хозяйственная повозка” (особенно учитывая то, как инженерам пришлось изуродовать ему зад – в погоне за “рекордами”)… хотя “оптимист”, я уверен, увидит в нём “мотивы Мерса МЛ”. 🙂

Сегодня ровно неделя, как я забрал из салона свой Тиволи-ХЛВ. Первое впечатление неоднозначное – хватает и плюсов, и минусов.

О связке движок/коробка ничего плохого сказать не могу – во всяком случае, пока. Динамика разгона хорошая, переключения плавные (задержек не замечаю). Есть ручной режим, но он сделан не совсем удачно.

Ходовка отлично сглаживает мелкие дефекты дороги, но на более-менее крупных ямах дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы (приходится мириться с гулкими ударами).

Пороги не нравятся – они широкие и никак не защищены от попадания грязи. Все время пачкаю о них брюки.

Посадка, в принципе, удобная, не жалуюсь. Единственное, не хватает регулировки руля по вылету – с чем связано ее отсутствие, не знаю (цена-то немаленькая).

Материалы отделки приятные на вид и на ощупь. Да и подгонка деталей нормальная – зазоры везде небольшие и ровные.

2-й ряд достаточно просторный – сам за собой сажусь спокойно (правда, я не очень высокий, 175 см). С другой стороны, там все же комфортнее находиться вдвоем – для троих маловато места по ширине.

Багажник в реальности не такой уж и большой. Чтобы получить обещанные 720 л, нужно вытащить органайзер и докатку. А так в нем максимум литров 500.

С октября езжу на Long-версии Tivoli – XLV. Взял в хорошей комплектации – Luxury (1.6, 128 сил, АКПП). Пробег – ровно 2000 км.

Дизайн, может, и на любителя, но мне нравится. Согласен, есть что-то общее с Soul и Creta, но я бы не сказал, что от этого сходства авто выглядит хуже.
На дорогах он практически не встречается, отчего и вызывает повышенный интерес (все время ловлю взгляды других водителей).

Салон тоже смотрится интересно – в моей комплектации он кожаный. Кожа, кстати говоря, на ощупь качественнее, чем у других корейцев (плюс, есть перфорация).
Сиденья комфортные, с хорошим профилем. У водительского есть эл. регулировки. В общем, удобно устроиться за рулем было совсем несложно.
Эргономика вроде неплохая, но кое-какие решения выглядят странно. Например, кнопка управления БК почему-то находится не на руле, а на консоли, да и клавиши климата хаотично разбросаны (нужно привыкать).
Зато бардачок большой и вместительный. Над ним есть ниша – в ней удобно хранить всякую мелочь.
Мультимедиа-экран, честно говоря, не впечатлил – уж больно устаревший интерфейс (такое чувство, что машина выпущена в начале 2000-х).

Мотор на старте очень бодрый, но где-то после 60 км/ч динамика становится ощутимо хуже. Замерил из интереса разгон до сотни – вышло 12 сек.

Расход, естественно, выше заявленного – в смешанном цикле получается около 10,5 л. Хотя, с учетом обкатки, это не так уж и много.

Подвеска неплохо справляется с небольшими ямками и стыками, но перед крупными неровностями все-таки стараюсь сбавлять скорость, т.к. клиренс, откровенно говоря, маловат – всего-навсего 15 см.

Управляемость на высоте. Нравится, что можно менять режимы работы электроусилителя. В спорте, к примеру, руль острее, а в комфорте – мягче.

XLV 2016 выпуска – в салоне взял в 2017 в августе.

После Туссана 1-го поколения – очень мягкая машина.

Клиренс хоть и не велик, но вполне хватает.

Очень большой багажник, при разложенных сидениях – пол ровный. Мы с женой любим путешествовать и спим в ней во весь рост (задняя дверь не мешает), а у меня рост 1 м 78 см (у старой машины дверь мешалась). Вещи на запасном колесе и в салоне не мешаются.

Автомобиль XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация “Элеганс+”, единственная комплектация с полным приводом, недостаток, – в салоне взял в мае 2017 за 1580 т.р.

Общее впечатление:

Авто что-то между универсалом “С” класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов) (сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колёса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объёму, так же есть небольшое сходство с ФОРД Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие то схожие черты есть), симпатичен, сзади немного оригинален (из-за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные, в обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью всё видно как днём). Для своих габаритов, в салоне достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях.

Багажник для своего класса большой (450 литров примерно), сбоку карманы (в них входят по 2, 5-и литровых бутылки), запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка (если её убрать, места просто вагон). Чемоданы среднего размера влазят вдоль. Считаю плюсом, когда колёса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут).

На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая.

Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка “не просится на прогулку”.

Кнопки двухзонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат “Aisin”. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 кмч. клиренс 16 см (немного маловато для 4WD). Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но купив размораживатель стёкол, меня это сильно не напрягает.

Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера. На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей.

Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели.

Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведёт себя как 2-х литровый, дуэт с коробкой нормальный, не тормозит. 3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду.

В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные резины сравнивать, Geolender Субары сильно отстаёт от Kumho Халвы (XLV). Полицейские проходит без проблем, не знаю конечно на жевучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел.

Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне.

Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются.

Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар.

Недостатки:

• в моей комплектации не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего то не хватает.

• пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны.

Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах!

Машина супер, но молитесь чтобы ничего не сломалось – запчасти идут ОТ ПОЛУГОДА.

Купили в феврале 2018, в июле случилась совершенно незначительная авария, в результате которой был пробит радиатор. В итоге – ждем поставку из Кореи через официалов пятый месяц.

Тест-драйв SsangYong Tivoli. Показывает чудеса юркости

Когда вы слышите название Tivoli, какие у вас коннотации? Я спрашиваю вас как парфюмер, потерявший дар различать запахи. Вот уже неделю я в процессе покупки автомобиля, и в моей голове только горечь расставания с Mini и предвкушение эмоций от нового авто.

Kia Sorento Prime. Когда семья большая

А Tivoli — это такой город в Италии, там находится знаменитая вилла д’Эсте. А еще половина людей путает Тиволи и Тиффани, и это тоже идет на пользу машине с таким названием. Ведь корейский SsangYong выпускает модель Tivoli с 2015 года. Только я хотел написать, что с брендингом у маленькой, но гордой компании лучше, чем с дизайном, но вспомнил, что название SsangYong у клиентов ассоциируется не с Кореей, а с Китаем.

Названия для машин они придумывают неплохо. Вспомните: вполне удачный бренд Rexton, философский Kyron, многообещающий Actyon. В Корее есть еще членовоз Chairman. А я впервые увидел SsangYong Tivoli в Европе. Он тоже очень необычного дизайна. Не отвратителен, что уже хорошо. Фары с полоской светодиодов, бампер с множеством линий и материалов (тут есть окрашенный пластик, есть глянцевый и в самом низу сетка, как у спортивных машин, с черными матовыми сотами). На боковых поверхностях большие волевые приливы крыльев. Пороги и арки покрыты черным пластиком, что весьма практично. А попка — в стиле Suzuki Swift с фонарями, которые загибаются на задние крылья, и большим задним стеклом. Самым главным украшением филейной части является надпись «Tivoli». Сделано дорого и со вкусом. Именно она пробуждает во мне интерес.

И я лезу внутрь. А тут есть находки. Руль весьма авангардный, самобытный, но напоминающий что–то из премиума. Нижняя часть радиуса стесана, кожа мягкая, со строчкой. Приборы с глубокими колодцами спидометра и тахометра смотрятся свежо. Между ними монохромный дисплей, и все это критикуют, но мне он понравился. Да, в нем много текста. Да, он одновременно пытается показывать уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Все это сделано как–то удобно, душевно и читаемо. Немного суетно, но не безобразно.

Дисплей мультимедиа — средних размеров, но сделан быстрым и отзывчивым. В нем телефонная громкая связь, музыка и больше практически ничего. Хотелось бы навигации, но в моей комплектации ее не было. Зато аудио звучит хорошо, удобно управляется с руля и показывает чудеса чтения разных форматов: читает даже песни с телефона, подключенного шнуром через USB. Во как хочет продаваться!

Под музыкой череда кнопок с красными полосками, по центру большой треугольник аварийки. Ниже красный дисплей климата. Смотрится недорого. Сам климат — с одной большой вращающейся ручкой и кнопками как у Vertu или Porsche. Натяжка сильная, но что–то в этом есть. Полочка для телефона идеальна: питание, разъемы — все очень хорошо и удобно.

На центральном тоннеле стильный селектор автомата, подстаканники и традиционный ручник. К числу находок дизайнеров, безусловно, относится полочка над бардачком. Она странной формы, но идеальна для телефона и мелочей.

А слева на двери — кнопки стеклоподъемников странного цвета и состава, огромные карманы и буйство материалов на дверной обивке. Вообще с материалами явная проблема: все жесткое, гулкое и гибкое, не хватает изысканности, породы. Но, с другой стороны, кого реально беспокоит жесткость торпеды? Кто ее постоянно щупает и испытывает от этого дискомфорт? Или все ради того момента, когда придется приложиться о нее головой? Так ездите пристегнутыми — и да минет вас чаша сия!

Осторожнее со зверем. Тест-драйв Dodge Challenger SRT

Кресла удобные, в меру мягкие, боковая поддержка хорошая, поясничного подпора нет вообще. Подлокотники широкие. Я неплохо устроился спереди. И пришла пора проверить, как сзади. А тут много места над головой, вполне комфортно в коленях, но вот ступням тесновато. Подлокотник с подстаканниками. А в спинках передних сидений — лабиринт из гибкого шнура. Как будто эту машину покупают серфингисты и будут запихивать мокрые футболки под эти резинки. Мало того, что всем видно, что у тебя там хранится, так еще и мелкого не положить. Но стильно (пока не начнешь пользоваться). Багажник небольшой, но правильной формы. Погрузочная высота минимальна — я так и представляю итальянскую пенсионерку, без напряжения ставящую пакет из супермаркета на пол этого багажника. Кресла складываются легко, но со ступенькой. Не хватает какой–то изюминки, например места под бутылки. Машина ведь названа в честь итальянского города.

Читать еще:  Как прогревать двигатель зимой

Сажусь на место водителя и завожу мотор. Двигатель мощностью 126 л. с. и автомат не обещают урагана страстей. Но, на удивление, машина от души старается. Разгон напористый, даже очень динамичный. Динамика пропадает после 60 км/ч. А в городе так и провоцирует погонять со светофоров. При всем при этом к маневрам машина располагает не очень, есть крены — это плата за весьма пристойную плавность хода. Но если попасть в яму поглубже, то удары очень неприятно звучат. Маневренности в городе хватает. Но руль чуть великоват по размеру: от упора до упора больше трех оборотов — и у меня есть ощущение, что я наматываюсь на рулевое колесо в процессе парковки. Обзорность тоже так себе: заднее стекло расположено высоко, капота сзади стоящего авто при парковке не видно. Есть парктроник, но камеру я бы все равно хотел.

Пока мотался по городу, поймал себя на мысли, что у меня в этой машине есть ощущение сарая сзади. Знаете, когда едешь на длинном Cadillac Escalade ESV, то кажется, что везешь сзади ларек с шавермой или зацепил пару рядов из ближайшего кинотеатра. Так и тут. Но высокая и узкая машина показывает чудеса юркости в городе и на парковках.

Поскольку SsangYong Tivoli подают нам как кроссовер, я задумываюсь о проходимости и возможных испытаниях на проселках. Дорожный просвет почти не отличается от обычного легкового автомобиля в России, но внушает некоторую уверенность. Привод передний. Никаких специальных опций и блокировок в машине нет, поэтому и рассчитывать на победы в борьбе с бездорожьем не стоит. SsangYong Tivoli уверенно идет по снегу, неплохо переносит снежные заносы. Я нашел участок с холмами из щебня. Машина едет, пока хватает сцепления шинам. В общем, трезво оценивайте ее возможности.

Чего мы хотим, когда выбираем такой автомобиль? Конечно, выгоды. Мы хотим обыграть рынок, купить много авто за свои деньги. Увы, сегодня это не про SsangYong Tivoli и не про SsangYong вообще. Цены начинаются с 999 тыс. рублей, хорошая комплектация продается за 1,5 млн — и все равно это одна подушка безопасности и общая бедность комплектации. У машины есть удлиненная версия XLV, но она еще дороже.

Однако самое интересное в другом. SsangYong Tivoli попал к нам в 2016 году, но на дорогах он не заметен. В Италии и Испании они видны в городском потоке. Потому что 15 тыс. евро за такую машину (плюс скидки и акции) — это выгодно. А вот 1,5 млн рублей — это дорого.

Казалось бы, SsangYong мог бы стать ценовым лидером. Все к их услугам: завод на Дальнем Востоке, ценовые субсидии, льготное кредитование, поддержка правительства. Но не выходит каменный цветок!

На сайте производителя указаны компании, которые уже давно прекратили свое существование или прекратили продажи именно этой марки. Громко об уходе корейцев с нашего рынка сказано не было. На сайте все делают вид, что торгуют, как раньше. В Instagram российского отделения есть поздравление с новым, 2018 годом. Кто–то из дилеров еще ведет сервисную поддержку проданных машин. Но это уже угасание жизни.

Все это — о воле к победе. Как, имея хороший продукт, разветвленную дилерскую сеть, сложившуюся репутацию, провалить дело. Да, изменился курс. Так он изменился для всех! Да, упал объем продаж. Так это произошло со всеми. Все источники роста внутри нас. Те, кто не понимает, не смогут быть успешны.

Я брал машину у одного из знакомых. И признаюсь, она мне понравилась. Это как сумка DKNY: когда не хватает денег на Louis Vuitton, незазорно ее купить и походить, пока копишь на приличную вещь. Но оказалось, что цена заоблачная — и даже за эти деньги купить такую машину попросту негде. Только на вторичном рынке.

Рынку очень нужен такой smart–вариант, когда машина выглядит дороже, чем стоит. Но его пока нет. Такой машиной выглядит Lada Vesta SW Cross — но мешает бренд Lada. Это место могли бы занять французы из Peugeot и Citroen, но они предпочитают завозить к нам не изысканные машины, а свои модели для «новых европейцев». И даже если что–то и привезут, то вечно поставят такой ценник, что проще купить что–то из большой немецкой тройки.

Практичный SsangYong Tivoli XLV

Санг Йонг Тиволи ХЛВ (2020-2021) цены и комплектация. Обзор удлинённого Tivoli XLV с фото и техническими характеристиками.

Корейский автопроизводитель SsangYong привез на мартовские Женевские смотрины 2016 года удлиненную версию субкомпактного кроссовера Tivoli с приставкой XLV, ставшую серийным продолжением концептуальной модели XLV Air, которая была представлена в сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль сохранил стилистику своего обычного «собрата» и, вопреки ожиданиям, не получил третьего ряда сидений, «пустив» всю прибавку длины на багажный отсек.

Выглядит SsangYong Tivoli XLV современно и слегка причудливо, но при этом гармонично – вытянутая корма точно не добавляет кроссоверу грузности. Пятидверный кузов с рельефными боковинами украшен симпатичной оптикой, массивными бамперами и выразительными подштамповками.

В длину XLV-вариант кроссовера вытянут на 4430 мм, из которых 2600 мм «оккупировано» базой колес, в ширину на 1795 мм, а в высоту на 1590 мм. Дорожный просвет «корейца» насчитывает 167 мм в «боевом» состоянии.

Внутри удлиненная модификация «Тиволи» не выбивается из современных тенденций моды – стильная трехспицевая «баранка» рулевого колеса, наглядный «инструментарий» с помещенными в «колодцы» циферблатами и массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и оригинальным «пультом» климатической установки. Салон у автомобиля пятиместный, а третий ряд сидений не доступен даже опционально.

Багажный отсек SsangYong Tivoli XLV в стандартном виде насчитывает внушительный объем в 720 литров. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана трансформируется двумя раздельными частями и дополнительно увеличивает вместимость.

Технические характеристики. Для корейского вседорожника предлагается два четырехцилиндровых агрегата, работающих в связке с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией. Ставится на машину и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой, отвечающей за подачу тяги на задние колеса.

  • Первый двигатель – 1.6-литровый турбированный дизель, развивающий 115 при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1500-2500 об/минуту.
  • Второй вариант – бензиновый мотор аналогичного объема, оснащенный распределенным впрыском топлива, потенциал которого насчитывает 128 «голов» при 6000 об/минуту и 160 Нм при 4600 об/минуту.

С технической точки зрения SsangYong Tivoli XLV не отличается от стандартной версии паркетника: в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади (на полноприводных решениях – «многорычажка»), дисковыми тормозами всех колес и электрическим усилителем рулевого управления.

Комплектации и цены. В Россию SsangYong Tivoli XLV поставляется только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Comfort», «Comfort+», «Elegance», «Luxury» и «Elegance+» (последний вариант – полноприводный).

Цены на автомобиль 2017 года стартуют с отметки 1 439 000 рублей, а в «штате» у него имеются фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, задний парковочный датчик, «круиз», датчики света и дождя, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, легкосплавные колеса на 16 дюймов, электропривод стекол и зеркал и многое другое.
«Топ-модификация» предлагается уже минимум за 1 739 000 рублей, а дополнительно «щеголяет»: 18-дюймовыми колесами, кожаной отделкой, ESP, ARP, ASR, HBA, мультимедийным центром, камерой заднего вида, двухзонным «климатом», подогревом задних сидений и боковыми подушками безопасности.

Обзор кроссовера SsangYong Tivoli и XLV

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал в начале 2015 году в Южной Корее, а весной он добрался до европейского рынка. Название у модели итальянское — так называется небольшой городок, расположенный неподалеку от Рима.

В марте 2016-го корейцы представили удлиненную модификацию модели, получившую приставку XLV. В начале 2017 года стартовали продажи нового Саньенг Тиволи на российском рынке.

Экстерьер

Корейский компактный кроссовер Санг Енг Тиволи 2017-2018 отличается симпатичной современной внешностью, к разработке которой приложили руку итальянские дизайнеры. Модель также предлагается в комбинированном окрасе кузова с черной крышей.

Семиместная модификация Tivoli XLV выглядит несколько несуразно в задней части — смотрится так, как будто слепили вместе две разных машины, причем задняя часть в профиль напоминает скорее минивен. У двух версий разные бамперы, противотуманные фары и задние фонари.

Если посмотреть на обычный Тиволи и удлиненный Санг Енг Тиволи ХЛВ спереди, то автомобили выглядят одинаково. Под довольно высоким стеклом расположен капот с мелким рельефом, под которым установлены головные фары с «двухзрачковым» рисунком и «бровями» в виде полоски светодиодных ДХО.

Вместо традиционной радиаторной решетки имеем черную декоративную полоску с тонкой прорезью вентиляции и большим логотипом по центру, а ниже — еще одна щель, разъединенная секция бампера, под которой уже расположилась решетка, а по краям от нее четырехугольные противотуманные фары.

Профиль Tivoli скорее напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Если посмотреть на автомобиль сбоку, бросаются в глаза маленький дорожный просвет и небольшой размер колес, защитный неокрашенный обвес по периметру кузов в нижней части, а также массивный «скульптурный» рельеф колесных арок, широкая задняя стойка, «прутик» устаревшей антенны и небольшой спойлер над дверью багажника.

SsangYogn Tivoli XLV отличается лишь окончанием задней части — задняя стойка тоньше, а за ней появилось стекло. В нижней секции дизайнеры корейской марки не стали ломать голову и просто удлинили автомобиль.

Задок обеих модификаций выглядит идентично. Он начинается с козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, нависающим над заокругленным стеклом двери багажника, заходящим на боковую часть.

В рельефной двери имеются пазы для фонарей, установленных в задних стойках. Под дверью вдавленная внутрь область для установки номера, а в нижней части бампера еще один стоп сигнал и отражатели по краям.

Салон

У компактного паркетника Саньенг Тиволи 2017-2018 года симпатичный и современный салон, хотя и выполненный в довольно лаконичном стиле. Правда, для него доступны некоторые возможности персонализации, например, комбинированная отделка.

Водитель получает доступ к удобному мультифункциональному рулевому колесу с 3-спицевым дизайном и приплюснутой в спортивном стиле нижней частью. За ним, под небольшим козырьком, установлена приборная панель с традиционной компоновкой — между колодцами спидометра и тахометра интегрирован информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с дефлекторов воздуховодов, между которыми установлен экран информационно-развлекательной системы с «крутилкой» и кнопками управления под ней. Кстати, к ней можно подключиться не только через USB, но и через HDMI порт.

Ниже несколько функциональных кнопок с «аварийкой» по центру, а потом зона управления климатом с индикационным экраном. Дальше область с рычагом переключения передач и шайбами ездовых режимов.

Спереди в новом Саньенг Тиволи 2017 установлены довольно неплохие по уровню комфорта кресла с развитой боковой поддержкой. Сзади довольно удобный диван, на котором может разместиться три человека, но его рельеф рассчитан на два посадочных места, хотя подголовника три. На втором ряду просторно и достаточно места для ног.

Характеристики

SsangYong Tivoli и Tivoli XLV — это кроссоверы в пятидверном кузове, с салоном рассчитанным на пять человек. Их габаритные размеры размеры следующие: длина – 4 202 мм (4 440 мм XLV), ширина – 1 798 мм (1 795 мм), высота – 1 600 (1 605 мм). Снаряженная масса составляет от 1 270 до 1 300 кг (1 345 – 1 450 кг). Объем багажного отделения — 423 литра (720 литра).

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson, задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колесные диски 16-дюмовые с резиной 205/60, а для XLV еще доступны 18-дюймовые с шинами 215/45. Дорожный просвет 167 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входит единственная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра с отдачей 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. В Tivoli двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач и передним приводом. Для версии Tivoli XLV доступен исключительно «автомат», но привод может быть не только передний, но и полный.

Цена в России

Кроссовер SsangYong Tivoli продаался в России в семи комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance + и Luxury. Цена Саньенг Тиволи 2019 варьировалась от 999 000 до 1 579 000 рублей.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации к сигнализации StarLine A62 CAN и как включить автозапуск
КомплектацияЦена, руб.
1.6 (126 л.с.) Welcome MT6999 000
1.6 (126 л.с.) Original AT61 199 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT61 289 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT61 339 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT61 429 000
1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT61 539 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×41 579 000

Тест-драйв

Николай Захаренков из издания За рулем протестировал SsangYong Tivoli и поделился своими впечатлениями:

Автомат от Aisin, которым оснащается, например, тот же Fiat 500, переключается жестко и четко, не жуя жвачку. Разве что механизм ручного выбора передач специфический — не подрулевыми лепестками или рукояткой, а клавишей на ней.

В управлении новый SsangYong Tivoli легок, как обычная малолитражка, и совершенно не пугает кренами. Так что электронной системе ARP, помогающей избежать переворачивания, вряд ли придется сильно напрягаться. Обзорность оказалась даже лучше, чем можно было предполагать, глядя на высокую поясную линию автомобиля.
Тут и сгодился комфортный режим электроусилителя руля — разворачиваясь в пять этапов на крохотном пятачке забитой донельзя парковки, волей-неволей оценишь минимальное усилие на руле, которое он дарит.

В дороге ожидаемо понравился спортивный режим. Пусть четкость реакций автомобиля вырастает в меньшей степени, чем усилие, но все же вырастает. В любом режиме путь руля от упора до упора занимает 3 оборота.

Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli XLV: дорого и невкусно

Традиционная «фишка» любого SsangYong — самобытный (назовем это явление природы так) дизайн экстерьера. Усилия его авторов заслуживают всяческого уважения: на протяжении десятков лет придерживаться принципа «лишь бы не как все» — это надо уметь. В результате современные машины марки выглядят так, словно их внешность срисовывали с концепт-каров конца 90-х — начала 2000 годов. Такое вот «наивное искусство» в автопроме. Пусть всякие Hyundai c KIA тужатся, наперегонки со всем миром создавая машины с по-настоящему современным дизайном! SsangYong не даст втянуть себя в эту бессмысленную гонку…

Интересно, существует ли в корейском языке аналог нашего понятия «посконный»? Если да, то я знаю как одним словом описать внешность Tivoli XLV… Видно, что машина свежая, но что-то неуловимо «ламповое» в ее внешности присутствует — в раскосости квадратных, на первый взгляд, фар и противотуманок, в оформлении бамперов, в задних фонарях и т. п. Но когда оказываешься в салоне все встает на свои места и ты осознаешь: наконец-то китайские дизайнеры достигли уровня хотя бы корейских. По крайней мере дизайнеров, работающих на SsangYong. Разумеется, прямых стилистических аналогий между деталями интерьерами XLV и наиболее продвинутых «китайцев» не найдешь, но от общего впечатления никуда не денешься.

Уникальная ситуация: это единственный в мире «кореец», который похож на «китайца»! SsangYong и в плане оформления интерьера застрял где-то в прошлом десятилетии. Этот вывод напрашивается и когда заглядываешь в круглые (цифровые, кстати) «очи» спидометра с тахометром, и при взгляде на ядовито-оранжевую подсветку блока климат-контроля, и от мелких штришков в деталях интерьера. Но если отрешиться от эмоционального восприятия салона XLV, то придется отдать ему должное — тут есть все и вся опции, положенные современному автомобилю. По крайней мере в комплектации, оказавшейся у нас на испытаниях: от подогрева руля до камеры заднего вида.

Правда, не обошлось без некоторых нюансов. Первый из них «всплыл» при использовании штатного радио. Как обычно, на экране «мультимедийки» тут отражаются шесть запомненных радиостанций. Оказалось, что для переключения (с помощью удобной кнопочки на руле), например, с 3-его канала на 4-й, ты должен последовательно перебрать все станции с 1-ой по нужную тебе 4-ую! И так каждый раз. А еще Tivoli XLV, как выяснилось, плевать на судьбу переднего пассажира в случае аварии. Нет, подушка безопасности для него предусмотрена. Просто когда он забудет пристегнуть ремень, звуковая «напоминалка» для него не сработает.

Тест-драйв KIA Soul: версия 2.0

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: предпоследний из могикан

Водительское сиденье такой «пищалкой» оборудовано, а пассажирское — нет. Не дай бог ДТП: не пристегнутого человека сработавшая «подушка» и убить может. На таком фоне фирменная «фишка» SsangYong — отсутствие на «приборке» индикатора пустого бачка стеклоомывателя — можно считаться незначительной мелочью. Хотя лично мне так не показалось — когда вечером на дождливой загородной трассе омывающая жидкость иссякла внезапно и насовсем. На ходу Tivoli XLV оказался типичным среднестатистическим кроссовером — со средней «пустоты» рулем, с ни жесткой, ни мягкой подвеской и спокойной динамикой.

Тут нельзя не отметить, что моторчик под капотом этой модели машины может быть всего один — это 128-сильная 1,6-литровая «бензинка». В трансмиссии — 6-ступенчатый классический «автомат». На самом деле это совсем не плохо — все эти турбированные малообъемные моторчики с роботизированными «коробками» хороши только при идеальном бензине и небольших пробегах в течение гарантийного срока. В более серьезных режимах эксплуатации с ними, как известно, «всяко бывает». Связка «мотор-коробка» у XLV, как и ожидалось после изучения технических характеристик модели, показала вяленькую динамику. Но парадокс в том, что она не редкость слабо зависит от загрузки авто!

Так получилось, что мне пришлось ездить на этом SsangYong как в одиночку, так и при почти максимальной загрузке машины: в компании жены, пары детей и порядка 250 кг поклажи во вместительном (более 700 литров) багажнике машины. XLV при этом заметно осел на заднюю ось, но заметно хуже его динамика при этом не стала, хотя — казалось бы… Как бы то ни было, а 200 кг речного песка для песочницы были доставлены машиной на дачу без малейших затруднений. Как ни странно, основной «осадочек» от машины остался именно после городской эксплуатации. То, что расход при беспробочной езде в населенном пункте оказался не в районе 10 литров на сотню км. (как обещает производитель), а на уровне 12—12,5 литров, особого удивления не вызвало. Этим грешит маркетинг практически всего автопрома.

По-настоящему неприятным сюрпризом стала малая энергоемкость подвески, в частности передних стоек. За неделю руления по приличному, по большей части, столичному асфальту я умудрился пару раз получить «пробой до кузова» в передней подвеске. Причем на таких скоростях и на неровностях такой глубины, что о возможных зубодробительных последствиях проезда по ним даже и помыслить невозможно было. На любой другой машине проехал бы и не заметил, а правая передняя стойка SsangYong Tivoli XLV проваливалась «до отбойника».

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России

У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер Actyon уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli — новинка для нашего рынка. К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с прайс-листом на эти машины: опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку. В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать. Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

SsangYong Tivoli XLV

Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя — лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера. От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод — только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида. Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки обновленных кроссоверов SsangYong Actyon, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету. В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом. В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30—34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год — не более двух тысяч машин.

Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа — заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

Между передними сиденьями — глубокий бокс

В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — примерно 800 мм против 750 мм у Креты

Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации — полноценная запаска

Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров — и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

Обзор SsnangYong XLV 2018

Цена со скидкой Цена с учетом всех активных скидок

В кредит При покупке в кредит на 5 лет, с первоначальным взносом 50%

  • Таблица комплектаций
  • Описание модели
  • Фотогалерея
  • Сравнение комплектаций
  • Технические характеристики

Мощность
при 6300 об/мин

Разгон автомобиля
до 100 км/ч

Расход на 100 км
в смешанном цикле

Читать еще:  Как оспорить нарушение ПДД

Максимальная
скорость автомобиля

Таблица комплектаций

КомплектацияДвигательРозничная цена с НДСцена с учетом скидки
Comfort1.6 6AT 128 л.с.1 289 000 ₽1 159 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Comfort+1.6 6AT 128 л.с.1 339 000 ₽1 209 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Elegance1.6 6AT 128 л.с.1 429 000 ₽1 299 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Luxury1.6 6AT 128 л.с.1 539 000 ₽1 409 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Elegance + 4WD1.6 6AT 128 л.с.1 579 000 ₽1 449 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит

Выберите вашу скидку

Специальное предложение от Ssangyong

Скидка 20 000 ₽

Акция «Покупка в кредит»

Скидка 40 000 ₽

Акция «Выгодный трейдин»

Скидка 60 000 ₽

Акция «Компенсация проезда»

Скидка 10 000 ₽

Акция «Программа лояльности»

Выгода 30 000 ₽

Ssangyong XLV (Ссангйонг ХЛВ)

  • Таблицы комплектаций
  • Видео-обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации
  • Видео обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 22 990 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Сравнение комплектаций

Сравнение комплектаций

Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах

Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах

Багажные рейлинги серебристого цвета на крыше

Светодиодные дневные ходовые огни

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Круиз-контроль
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Легкосплавные диски 16″
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах
  • Кожаная отделка руля
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Передние боковые подушки безопасности

Передние боковые подушки безопасности

Тонированные стекла задних дверей и задней четверти

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Тонированные стекла задних дверей и задней четверти
  • Двухзонный климат-контроль

ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)

Хромированная отделка внутренних ручек дверей

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Подогрев руля
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей
  • Спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом
  • Полноразмерное запасное колесо
  • ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
  • ARP (система предотвращения опрокидывания автомобиля)

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Подогрев задних сидений
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 215/45 R18
  • Обивка сидений кожей
  • Электропривод водительского сиденья

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Датчик давления в шинах
  • Охранная сигнализация

SsangYong XLV — новая модель кроссовера корейского производства. Автомобиль комплектуется единственным вариантом двигателя — четырехцилиндровым 1,6-литровым мощностью 128 л.с. при 6000 об/мин. Есть версии с передним и полным приводом. Кроссовер получил весьма просторный по меркам класса багажник объемом 720 литров.
В авто установлен регулируемый электроусилитель рулевого управления, поддерживающий три режима: Sport, Comfort и Normal. Он позволяет изменять усилие в зависимости от текущих обстоятельств — повышать чувствительность на высокой скорости или упрощать маневры во время парковки.

SsangYong Tivoli XLV 2018 Review

Feature-packed, budget-priced seven-seat crossover ticks lots of boxes, but misses a few too

What’s not to like about a car whose name read backward spells “I lov it”? OK, it’s a tad presumptuous but the fact of the matter is the SsangYong Tivoli XLV could carve out a tasty little slice of the mid-size SUV pie in Australia. Sensible packaging, impressive equipment levels, strong warranty and a budget price are marred only by an unremarkable driving experience… and a sub-par safety rating.

How does the Tivoli XLV drive?

SsangYong is planning a big old party in Australia from November 2018, when it relaunches with four models – the Musso dual-cab ute and Rexton large SUV, along with the Tivoli small SUV and Tivoli XLV medium SUV.

We tested all models in Korea recently… except the regular SsangYong Tivoli that could start under $20,000 in Australia, potentially making it the top-seller for the brand.

Nevertheless, we did get a short on- and off-road burl in its longer cousin, the Tivoli XLV, whose all-wheel drive diesel powertrain and big boot give it a point of difference in the small-medium SUV segment.

The 2018 SsangYong Tivoli XLV measures 4440mm long (regular Tivoli is 4195mm), which makes it longer than the compact Mitsubishi ASX and (4365mm) and Nissan QASHQAI (4394mm) but shorter than the top-selling mid-size SUV, the Mazda CX-5 (4550mm).

It’s also got an unusual design and of the four new models SsangYong is inserting into the Aussie market, this one is probably the most likely to find small children pointing and laughing at it. Possibly dreaming of vandalising it too. But as the old saying goes, beauty is in the eye of the beholder.

OK so jumping into the SsangYong Tivoli XLV for the first time had me scratching my head. ‘This is an SUV?’, I pondered. More like crossover, given the view from the pilot seat isn’t significantly higher than in some wagons or hatchbacks.

The SsangYong Tivoli XLV mid-size SUV has a 168mm ride height, which is slightly more than the teeny-tiny Mazda CX-3 (155mm) but way off the circa-200mm of ground clearance that most medium SUVs offer.

This means sight lines are only slightly better than in passenger cars and the Tivoli XLV also bottomed out a couple of times over the deeper divots in a short off-road track.

To its credit the all-wheel drive system has a locking centre differential that worked well, as did the 1.6-litre turbo-diesel — particularly sloughing through muddy sections.

On the road, the short test drive allowed me to establish that the SsangYong Tivoli XLV is a much more composed vehicle than some of the clunkers the brand used to make, easily navigating its way around Gangnam in Seoul with ease.

The steering is light which makes urban combat easy and the upright windows make it easy to see out of. Parking the vehicle is a doddle thanks to a reversing camera and proximity sensors. Ride comfort is pretty good and the crossover’s independent suspension gives it predictable handling dynamics.

What engine does the Tivoli XLV get?

Only one engine will be offered in Australia: a 1.6-litre turbo-diesel (115kW/300Nm) unit, fitted exclusively to an AWD system, but six-speed manual and auto transmissions will be available.

The smaller ‘regular’ SsangYong Tivoli will get a more affordable 1.6-litre petrol engine driving just the front wheels.

The seven-seat diesel AWD version takes a claimed 12 seconds to reach 100km/h from standstill, which for a small-ish vehicle with more engine torque (300Nm) than a Volkswagen Polo GTI seems a bit slow.

Indeed, the Tivoli XLV is not the zippiest traffic light hustler.

That said, it’s not bad once up and running and, like the other SsangYongs we tested, the diesel engine was smooth and quiet in almost all scenarios. The six-speed automatic transmission is fairly innocuous, with acceptable intelligence and average shift times.

SsangYong reckons the Tivoli XLV will slurp down fuel at a rate of 6.3L/100km, which is typical for this class of vehicle.

It weighs 1535kg, which ain’t light but one thing this vehicle has up its sleeve is a whopping boot and tasty towing capacity – two things that few other small SUVs can deliver.

It will tow an unbraked trailer weighing up to 500kg and a braked trailer of up to 1500kg, meaning small watercraft and boats are very doable. Where’s the jetski?!

More Research
2018 SsangYong Tivoli Pricing & Specs
Read what SsangYong owners think
Read more SsangYong Tivoli news & reviews

What’s the Tivoli XLV like inside?

As mentioned, the boot of the SsangYong Tivoli XLV is pretty spacious, although the claimed 720 litres of cargo room – almost 300 litres more than the standard Tivoli – seems excessively generous when you start poking around.

It’s bigger than its rivals for sure, but 720 litres is at least 200 litres more than a Mazda6 wagon (506L).

The boot has underfloor compartments that add a bit of utility and, to its credit, the XLV will come with a full-size spare wheel.

In fact, SsangYong Australia managing director Tim Smith said every AWD model in the Korean brand’s range will get a full-size spare.

There’s ample space for the driver and front passenger, and plenty of leg room for two adult passengers in the back of this Korean cruiser — three at a pinch.

Compared to the newer Musso and Rexton models however, the Tivoli XLV looks and feels a bit older and simpler inside.

The central console and the buttons for the infotainment aren’t quite as elegant as its bigger ute and SUV siblings, but everything works well.

The front seats aren’t particularly contoured but are supportive and mostly comfy, while the driving controls are where you expect them to be.

There’s a simple trip computer and a good assortment of cruise and audio controls on the steering wheel. For the most part everything works as expected.

What features does the Tivoli XLV get?

Unlike all other SsangYongs coming to Australia, which will be offered in EX, ELX and Ultimate trim levels, the Tivoli XLV will only be offered in ELX and Ultimate grades.

That means it will likely be a more expensive proposition. Don’t expect a sub-$20,000 price here.

Although SsangYong hasn’t confirmed feature levels or price, entry-level ELX models are expected to get faux leather seats, dual-zone climate control and touch-screen infotainment systems with a USB port and Android Auto and Apple CarPlay compatibility, not to mention reverse camera and parking sensors.

Our test car, which was indicative of the Ultimate grade, was packed to the hilt with upmarket features, such as heated and cooled front seats, heated rear seats, sunroof, leather upholstery, automatic headlights, wipers, keyless entry and engine start.

Semi-autonomous driving aids may also be offered in Australia. Think lane keep assist and adaptive cruise control, which would allow the vehicle to steer, accelerate and brake by itself – within reason.

Adaptive high-beam headlights and 18-inch alloy wheels are also likely on Ultimate models, while all Tivolis will get seven airbags, stability control and autonomous emergency braking will be standard.

Despite this the SsangYong Tivoli XLV will be sold in Australia with a four-star Euro NCAP safety rating. The South Korean brand is plotting a Tivoli update in August 2019, when it will retest the updated model to try and nab a five-star score.

Euro NCAP’s reason for not giving the Tivoli five stars? The “…proper retention of the rear [seated crash-test] dummy failed, allowing excessive forward movement and protection of the head was rated as poor. As a result, the Tivoli lost all points for that dummy.”

“SsangYong are investigating the cause of the failure,” said Euro NCAP.

If you thought the little “I lov it” play on words was cool, you’ll dig the XLV meaning – eXciting smart Lifestyle Vehicle. Hmmm… shouldn’t it be the Tivoli ESLV, then?

In all seriousness, this small crossover vehicle could be worth investigating if the price and warranty are compelling. I reckon it could perform well against some rivals in a comparison, too.

Do “I lov it?” No, not really… but I don’t hate it either. The new SsangYong Tivoli XLV is unlikely to have the Honda CR-V and Mitsubishi Outlander quaking in their boots.

But if the Korean challenger brand puts together a tasty drive-away deal when vehicles start arriving in November, it may curry favour with budget-conscious seven-seat crossover buyers.

How much is the 2018 SsangYong Tivoli XLV?
Price: TBC
Engine: 1.6-litre four-cylinder turbo-petrol
Output: 115kW/300Nm
Transmission: Six-speed automatic
Fuel: 6.3L/100km (ADR Combined)
CO2: 164g/km (ADR Combined)
Safety rating: Four-star (Euro NCAP)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector