Обзор Subaru XV 2018 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Subaru XV 2018

Тест-драйв Subaru XV

Честно говоря, появившееся в конце прошлого года сообщение о том, что новый Subaru XV завоевал титул самого безопасного кроссовера, оказалось большой неожиданностью. Конечно, каждый автопроизводитель без устали твердит, мол, для него обеспечение безопасности является наиважнейшим приоритетом. Однако, в этой сфере лидерские позиции давно схвачены такими гигантами как Volvo, Lexus и Audi. А тут вдруг какой-то малозаметный на мировом авторынке Subaru, да ещё с моделью XV, которая только что вышла во втором поколении, трудноотличимом от первого. Нельзя сказать, что они похожи, как две капли воды, но найти различия между ними не так-то просто.

Тем не менее факт остаётся фактом, и результаты последних краш-тестов несколько откорректировали рейтинг автопроизводителей по этой части. Оказалось, высокий уровень безопасности автомобилей Subaru — это не просто раздутый маркетологами словесный пузырь, а действительность. В самом деле, высокая оценка безопасности XV имеет под собой очень прочное основание: кроссовер Subaru XV второго поколения построен на новой платформе Subaru Global Glatform, которая станет глобальной и ляжет в основу будущих моделей данного автопроизводителя, в частности, новых Forester, Impreza и пр. По способности абсорбировать энергию удара при столкновении новый XV стал на 40% лучше, а итоговая оценка по сумме проведённых крaш-тестам подняла этот автомобиль на высшую точку пьедестала почёта.

По сравнению с предшественником новый XV стал крупнее, но незначительно. Зато по технологичности от ушёл от него далеко вперёд. Если представитель первого поколения был похож на раздутый и приподнятый Impreza, то новый имеет полное право быть названным самостоятельной моделью. Что в ней нового? Во-первых, это уникальный комплекс дорожной безопасности EyeSight. В нём интегрированы адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе движения, ассистент экстренного торможения и др. Если у других автопроизводителей такие системы базируются на радаре, то Subaru используется свою собственную разработку, основанную на стереокамере систему EyeSight, которая умеет распознавать не только автомобили, но и мотоциклы, а также пешеходов. В случае опасности аварии или наезда автомобиль остановится самостоятельно. Есть у XV и другие новшества: руль получил подогрев, появились продвинутая мультимедиа, усовершенствованный круиз-контроль и прочее.

Касаясь силовых установок говорить можно о двух бензиновых моторах. Поскольку речь о двигателях Subaru, то оба они, естественно, типа Boxer, то есть горизонтально-оппозитные. Их рабочий объём составляет 1,6 и 2,0 литра, мощность 114 и 156 л.с., а максимальный крутящий момент 150 и 197 Нм соответственно. Коробка передач по-прежнему представляет собой вариатор, у которого с помощью электроники создано семь квазиступеней. Двухлитровый двигатель прежний, знакомый по прошлому XV. Зато 1,6-литровый мотор обновился практически полностью, поскольку 80% его деталей либо абсолютно новые, либо существенно усовершенствованные. Мощность двигателя возросла незначительно, добавилось только 6 «лошадок», зато вес уменьшился на весомые 12 кг. Учитывая, с каким трудом инженерам удаётся сбросить хотя бы один килограмм веса автомобиля, это серьёзный результат.

Все версии XV являются полноприводными, а система помощи при движении по бездорожью X-Mode входит уже в базовую комплектацию. Данная система, умеющая с помощью электроники перераспределять крутящий момент, позволит даже малоопытному водителям уверенно чувствовать себя на бездорожье. В частности, XV умеет сам поддерживать нужная скорость при спуске по крутому уклону. Система X-Mode сможет помочь водителю и на обычных дорогах, поскольку входящие в неё ассистенты постоянно следят за контактом колёс с дорожным покрытием и за скоростью движения автомобиля. На основе этих данных параметры работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и динамической стабилизации регулируются таким образом, чтобы прохождение поворотов осуществлялось с максимальной безопасностью.

Интерьер XV также достоин высокой оценки. Более того, по мнению ряда источников его следует внести в десятку лучших. Конечно, совершенствовать его можно и впредь, тем не менее надо признать, что вместо царившего ранее в автомобилях Subaru непривлекательного «дубового» пластика в последние годы стало появляться всё больше мягких поверхностей и радующих глаз отделочных материалов. Сидящим в первом ряду будет просторно в любом случае, но во втором ряду крупногабаритные персоны почувствуют себя стеснёнными, особенно если посадить туда ещё и среднего пассажира. Дальняя поездка по разбитым дорогам для задних пассажиров может оказаться утомительной, поскольку подвеска автомобиля всё-таки жестковата.

Зато водителю управление новым XV наверняка доставит немало драйверского удовольствия. Приятным сюрпризом стала работа вариатора. Конечно, при разгоне обороты взлетают вверх, но теперь уже не на былую высоту, а на более низкий уровень, поэтому ужасный гул, свойственный вариаторным коробкам, здесь не возникает. Да и улучшенная шумоизоляции позволяет испытывать водительские радости даже при выключенным радио. Хотя настроить сиденье наиболее удобным образом мне так и не удалось, в целом езда на Subaru XV оставила самые позитивные впечатления.

К числу хороших новостей следует отнести и сокращение списка дополнительного оснащения, поскольку теперь топовая комплектация включает в себя все доступные для XV опции. Дополнительные расходы могут возникнуть только при заказе краски металлик и при покупке автоаптечка. Всё предельно просто.

Основные технические характеристики нового Subaru XV: длина 4465 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колёсная база 2665 мм. Клиренс составляет внушительные 221 мм, что способствует незаурядным способностям автомобиля ездить по разбитым и бугристым поверхностям. Объём багажника 385 литров, увеличиваемых до 1240 литров путём складывания спинок задних сидений. Подвеска: MacPherson спереди и независимая многорычажная сзади. Снаряжённая масса 1459, полная масса 1940 кг. Разрешается буксировать прицеп массой до 1400 кг.

Расход топлива для XV c двухлитровым мотором, именно такая версия была не тест-драйве, по бумагам в городе должен укладываться в 8,7 литра, а на шоссе – в 5,8 литра. Понятно, что данные о действительном расходе субъективны и всего выше официальных, тем не менее для XV литры реального расхода оказываются ненамного отличающимися от заявленных цифр. На разгон «с места до сотни» требуется 10, 4 секунды.

Цены на Subaru XV второго поколения начинаются примерно с 23 000 евро и могут достигать 32 000 евро. Итоговая оценка: необычный, но очень интересный для своего класса автомобиль.

Там, где танки. Тест-драйв Subaru XV

Разноцветные Subaru XV один за другим исчезают в лесной чаще — след в след за Land Rover Defender. Вдруг он резко сворачивает с колеи и, взметая столпы снега, устремляется еще глубже в лес. Мы далеко не на «Дефе», но ничего не остается, как следовать за ним. Полноприводный XV послушно перемалывает снежную кашу и встает в проторенную колею. Прямо по курсу участок с жидкой грязью, который мы проскакиваем ходом и взлетаем на крутые возвышенности — от Defender не отстаем, хотя казалось, что этот маршрут по силе только ему и танкам. Лужи с твердыми ледяными осколками, переезд реки по бревнам, гарцевание по сугробам — бронетехнику тестируют именно на этом полигоне в Ленинградской области, недалеко от города Сертолово.

XV был создан Subaru, чтобы стереть границы между лояльной до фанатичности, но узкой аудиторией бренда и остальным миром. Дитя компромиссов? Возможно, но при этом XV сохранил главные ценности бренда, когда-то поразившего всех массовой полноприводной моделью легкового автомобиля, и при обновлении сильно прибавил в комфорте при езде в гражданских условиях. А на бездорожье XV благодаря эффективным электронным помощникам позволяет даже неопытному водителю уверенно чувствовать себя там же, где ездят танки. XV оснащается электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), cистемой динамической стабилизации (VDC) и системой помощи при старте с места на уклоне. Уверенность на бездорожье обойдется минимум в 1599 000 рублей. Subaru стоит немало не только из-за курса рубля. «Уже не масс-маркет, но и не премиум» – именно так себя позиционирует японский бренд.

Внешне он изменился не так сильно, как вырос в цене. Рестайлинговый XV мог бы стать героем игры «найди пять отличий»: всего-то новый бампер, решетка радиатора и другой дизайн фонарей. Но это как раз тот случай, когда внешность – не главное. Subaru теперь стал значительно удобнее и современнее внутри: он получил новую мультимедийную систему с сенсорным управлением и поддержкой Siri, а на руле изменена компоновка приборов. Кстати, кожаный руль кроссоверу достался от Subaru Outback – с переключателями аудиосистемы и круиз-контроля. А оранжевая строчка расцвечивает интерьер XV теперь уже в базовой версии – сюда она перекочевала из комплектации Active Edition.

В понимании Subaru, XV – это синоним активного образа жизни, хотя в его багажник велосипед не влезет. И это еще один компромисс: зато XV не раздут в длину и ширину, компактен и понятен в городе. В нашем случае – в Санкт-Петербурге, где мы прошли серию испытаний в жанре городского квеста. Узкие арки, дворы-колодцы – в поисках удачных снимков, кажется, мы просто обязаны были обновить бампера кроссовера, но им очень комфортно управлять в таких условиях – отличный обзор за счет узких передних стоек, маленькие слепые зоны, а на экран передается адеватное изображение с камеры.

С питерскими булыжными мостовыми XV тоже справился за счет энергоемкой подвески, но впереди еще более серьезное препятствие. Маршрут квеста заводит нас на завод слоистых пластиков, который соседствует с музеем стрит-арта. Индустриальный ландшафт в полной мере позволяет оценить ездовой комфорт машины. Асфальт на территории практически отсутствует, Subaru прыгает по мелким ямам, то и дело наезжая на гравийный щебень и куски кирпичей. Экскурсия по заводу похожа на раллийный участок – за поворотом может быть неожиданный тупик, а на пути встречаются трубы, вросшие в землю, бугры и выбоины. Препятствия кроссовер проходит смело и четко, но главное – тихо. Инженеры добавили виброизолирующие материалы, более эффективные уплотнители в передние двери и даже увеличили толщину стекол.В результате работу вариатора почти не слышно, а гул мотора и окружающего мира сильно приглушен.

Новый XV стал технологичнее – система «старт-стоп», новая логика работы электроусилителя руля — система продолжает функионировать даже при выключенном двигателе. Но даже в максимальной комплектации XV нет таких функций, как обогрев зоны стеклоочистителей, подогрев руля и лобового стекла.

Как и прежде, XV оснащается двухлитровым бензиновым атмосферником, который выдает 150 лошадиных сил. Смотришь на него в фирменном оранжевом цвете или в новом аквамариновом Hyper Blue и ждешь от автомобиля с такой внешностью веселого нрава, динамичного разгона и острого руля. Уже после первых километров управления – когнитивный диссонанс. XV не напористый, не спортивный и вовсе не злой, с этим плавным вариатором он рассудительный и надежный, а все попытки сорваться с места или резко обогнать соседа по потоку выглядят довольно нелепо. Сюда бы турбированный двигатель… Но если в городе XV слегка не хватает темперамента, то на трассе он идет твердо и уверенно.

Так для кого создан этот кроссовер? В Subaru жонглируют сразу двумя ответами: потенциальные покупатели – это как молодые люди 25-35 лет с детьми или без, так и аудитория в возрасте 45-58 лет, часто выбирающая XV в качестве второго автомобиля в семье. Этот автомобиль, как и Legacy Outback когда-то, призван обьединить в себе две противоположные реальности – городскую и внедорожную. И если в городской черте ему предстоит жесточайшая конкуренция с десятком соперников, то там, где танки, XV – явный фаворит.

Читать еще:  РАФ — жемчужина прибалтийского автопрома

Обзор Subaru XV 2018 – дизайн, характеристики, цена

Новый Subaru XV, как всегда практичен и вместителен, только он не такой спортивный в этот раз. XV – первая модель, которая обошлась Subaru в миллиард долларов. Стартовая цена этого монстра будет в районе 1.800.000 рублей – именно столько японский автопроизводитель потратил на разработку модернизированной платформы Subaru Global Platform (SGP).

Среди многочисленных особенностей, которые поспособствовали этому результату, стоит отметить производительность системы безопасности автомобиля при столкновении, поглощающую на 40% энергии больше, чем прежде. А также обновленную версию системы помощи водителя EyeSight от Subaru с мгновенным торможением при столкновении, адаптивным круиз-контролем и системой поддержания полосы движения.

Какой он?

Преимущества новой SGP включают в себя увеличение жесткости при кручении на 70-100% по сравнению с предыдущими моделями, двигатель с противолежащими цилиндрами, который выдерживает более низкий центр тяжести (на 5 мм), 50% изменение крена кузова автомобиля и усовершенствованные внедорожные характеристики.

Самые очевидные улучшения этой модели – ее форма, отделка и сама атмосфера интерьера. По правде сказать, подобное обновление было логичным и предсказуемым, т.к. дизайн был слабым местом у Subaru долгое время. Теперь же стало комфортнее находиться в просторном XV, наслаждаясь его первоклассным оснащением.

Салон Subaru XV 2018

Как и полагается внедорожникам, XV стремится к большим размерам, по сравнению с более простыми физическими данными Impreza WRX. XV также зарабатывает себе баллы исключительно вместительным интерьером даже при наличии двух рядов сидений и багажника большего объема.

В стандартную комплектацию этого авто входит полный привод, 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран, вышеупомянутая система EyeSight, рост крутящего момента и такой же «щедрый» дорожный просвет равный 8,7 дюймам. Кроме усовершенствованной изысканности внешнего вида XV, вы также поразитесь его достойной производительностью.

Стоит ли покупать?

Надеемся, что все-таки новая платформа будет обеспечивать нас возможностью различных динамических настроек, потому что пока XV, стараясь гарантировать безопасность, имел мягкую, но недостаточную поворотливость и не подчинялся регулировке. Но несмотря на небольшие промахи с динамичностью, XV однозначно можно назвать компактным, полезным и уникальным в своем классе авто.

Прием заказов на покупку автомобиля стартовал в марте, и уже на днях автомобиль поступил в продажу. Новинку отличает переработанный задний бампер с центральной подножкой, рулевое колесо и рычаг коробки передач с кожаной отделкой.

На индийском рынке появится доработанный кроссовер Suzuki Vitara Brezza. Автомобиль выйдет под брендом Toyota в 2019 году. Модель пользуется большим спросом на местном рынке. В общей сложности, было продано 210 тысяч единиц.

Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя.

Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.

А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!

Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!

Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.

Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.

По нескольким причинам:

1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.

2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.

3. Он провоцировал меня ездить так как ездить нельзя. Я постоянно нарушал и хулиганил. Я постоянно косячил и автомобиль меня постоянно вытягивал каким то чудом из довольно опасных ситуаций. Мне не хватало безопасности — я четко понимал что я горячусь и рано или поздно я попаду в неприятности.

На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.

Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…

СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!

Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.

Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?

Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.

Subaru XV 2018 на бездорожье

Итак, в ходе тест-драйва, у неподготовленного меня возникло множество вопросов:

1. Как они сделали небольшой автомобиль с таким дорожным просветом в 220 мм и с такой отличной управляемостью?

2. Каким таким образом машина настроена так, что у меня и в руле приятное и хорошее усилие и энергоемкость такова что я проскочив поперечную колею от трактора на скорости 70 кмч не только не пробил подвеску, но и машина нисколько не потеряла курса?

3. Как они смогли сделать полный привод и настроить тормоза так, что обгоняя трактор на открытом газе с немалым ускорением и когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед и снег, машина едет точно туда куда ее направил? То же самое происходит и при достаточно жестком торможении на том же покрытии! Почему ее не начинает разворачивать, и на руле по прежнему чистое усилие? Я думал система стабилизации, но нет, она не вступала в действие, но все равно я отключил ее и попробовал еще раз — то же самое.

4. Каким образом получилось что я вывесив новый Subaru XV по диагонали на обледенелом участке поля с вывешенными колесами, просто нажав педаль акселератора, машина выезжает как будто стоит на сухом асфальте всеми четырьмя колесами?

5. Как получается что таская из канавы застрявший жигуленок на тросе, буксуя полдня в полях на целине, носясь сломя голову по грунтовкам в скольжениях нет намека на перегрев вариатора, трансмиссии?

6. Каким образом удается мне ехать в скольжении превышая уровень моего внутреннего ограничителя без намека на нештатное поведение?

В общем у меня много вопросов — КАК!?

Видео моих поисков и вопросов:

Именно поэтому этот автомобиль нужно тестировать, уже поняв что он необычен своей инженерией. И я протестирую, еще раз приеду, но уже имея понятие что это такое — технологии Субару, не зря же инженеры работали!

Таким образом, это будет не обычный тест-драйв, а тест-драйв Субару, который будет состоять из целой серией тестов — только так можно раскусить этот автомобиль, понять чем он отличается от других и почему он оказывается иногда дороже других и за что конкретно нужно будет заплатить! Но главный мой вопрос — КАК?

Вот на все эти вопросы я и буду искать ответы в следующем тест-драйве, так что продолжение следует!

Автомобиль предоставлен официальным дилером Subaru в Перми Субару Центр Пермь

Дохлый номер: тест-драйв Subaru XV нового поколения

Помнится, как японцы пытались выправить эту ситуацию, предложив в 2011 году кроссовер XV, призванный пополнить ряды поколонников бренда — тщетно. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, способен ли переломить ситуацию автомобиль нового поколения.

Что уж говорить, прежний XV навевал тоску. Да, у него был постоянный полный привод, дорожный просвет в 220 мм, но по сравнению с конкурентами машина выглядела чересчур бюджетно. Аскетизм, обусловленный экономией производителя, потребители не оценили. Не поменял ситуацию и рестайлинг, проведенный в 2016 году. Добавим сюда скрипучие пластики панелей отделки салона, невнятную работу мультимедийной системы, жесткую подвеску и страдающие повышенным масляным аппетитом моторы. В общем — бедный родственник.

Поэтому совсем неудивительно, что за минувший год компании удалось продать в России всего 475 кроссоверов. С таким результатом XV мог бы занять почетное место на кладбище моделей, ушедших из нашей страны.

Впрочем, ребята из Страны восходящего солнца не унывают, о чем свидетельствует очередная попытка воскресить модель: к нам приехал Subaru XV второго поколения. Встречайте.

Автомобиль построен на новой модульной платформе Subaru Global Platform (SGP). Первой машиной, рожденной на этой «тележке», напомним, стала Subaru Impreza пятого поколения. Заявлено, что у всех моделей, базирующихся на SGP, улучшена пассивная безопасность, а основательно доработанная ходовая часть наделяет их драйверским характером. Хотя главная цель производителя в таком подходе — снижение издержек производства, ведь многие детали будут унифицированы.

Интересно, как же изменился салон? Нельзя не согласиться с тем, что именно от «внутреннего мира» автомобиля зависит, как к нему отнесутся потенциальные покупатели. Благодаря увеличению габаритов, длина кроссовера увеличилась на 15 мм, а ширина — на 20 мм, что позволило выкроить дополнительное пространство в салоне, особенно на заднем ряду. Действительно, в ногах места прибавилось, но из-за покатой крыши головы рослых пассажиров рано или поздно пробьют в потолке дыры.

Отделка интерьера стала лучше, хотя и не шибко. Мягкий на ощупь пластик больше не скрипит в поворотах на мелких неровностях асфальта, но зато раздражающе трещит на грунтовке. Сиденья обтянуты кожей: все бы ничего, но она такая же дубовая, как «кожа» Буратино. Ребята, в перерывах от злоупотребления саке хотя бы ради приличия взгляните на ближайших конкурентов — Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 предлагают несоизмеримые по качеству материалы отделки. Про богатое оснащение соперников говорить не хочется и вовсе. Как, впрочем, и об эргономике, которая «субаровцам» даже и не снилась в их самых приятных снах.

Читать еще:  Как выбрать дворники для автомобиля

Начальный уровень субариста. Тест-драйв Subaru XV

Автомобили Subaru всегда стояли особняком, поскольку отличались техническим своеобразием и были адресованы не массовому потребителю, а особым ценителям марки. Времена изменились, и в век всеобщей унификации автомобили Subaru тоже стали другими. Что же из себя представляют современные Subaru посмотрим на примере свежей модели XV.

В отсутствие Импрезы и других компактных моделей на нашем рынке, кроссовер XV является входным билетом для желающих вступить в секту владельцев автомобилей Subaru. Да и кроссовер из модели XV не совсем обычный, при габаритах гольф-класса автомобиль представляет собой, по сути, 5-дверный хэтчбек Impreza посаженный на шасси кроссовера с большими колесами и увеличенным клиренсом. А поскольку полноприводность – это традиционная семейная особенность почти всех автомобилей марки Subaru, то и в данном случае альтернативы быть не может – только полный привод.

Что касается дизайна, то он вполне актуален, учитывая, что даже лидер рынка кроссоверов Toyota RAV4 нового, пятого поколения, который недавно представили в Нью-Йорке, полностью сменил имидж и оказался очень похож на Subaru XV. Конечно, давно канули в лету безрамочные двери и дифференциальный полный привод, он теперь как у всех с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А что же осталось из традиционных субаровских фишек? Самое главное – знаменитые оппозитные моторы! Ну и еще вариатор, но он не простой, а клиноцепной, так что ресурс этого узла, пожалуй, ничуть не меньше, чем у традиционного «автомата». Это новый агрегат, как и сама глобальная субаровская платформа SGP, на которой построен XV. Вариатор оснащен более прочной цепью с сокращенной на 10% длиной звеньев, что позволило увеличить силовой диапазон с 6,28 до 7,03.

Кажется, что внешне XV не сильно изменился, на самом деле, он полностью новый и не имеет с предшественником ни оной общей кузовной детали. Если длина и ширина выросли на 15 и 20 мм, соответственно, то колесная база – на 40 мм, что заметно прибавило простора в салоне. Каркас кузова почти наполовину состоит из высокопрочных сталей, и стал на 70% жестче на кручение. Особая форма строения лонжеронов несущего каркаса кузова позволяет на 40 % лучше распределять энергию удара при возможном столкновении. Один из плюсов автомобилей с оппозитными моторами – сравнительно низкий центр масс, и на новом XV его еще удалось понизить в среднем на 5 мм, поскольку примерно на 10-20 мм ближе к земле стали двигатель, пол кузова и подушки сидений. И это без потери клиренса, который составляет прежние 220 мм. Схема подвесок коренных изменений не претерпела.

Двигателей, как и прежде, два: 114-сильный объемом 1,6 л и двухлитровый. Наша тестовая машина в максимальной комплектации с двухлитровым атмосферником, состоящим из новых деталей на 80%, в сравнении с предшественником. Мотор перевели с распределенного впрыска на непосредственный, увеличили степень сжатия с 10,5:1 до 12,5:1, облегчив попутно его на 12 кг и повысив жесткость конструкции на 10%. Фактически, мощность увеличилась на 6 л.с., но в паспорте российских машин формально остались прежние 150 л.с., чтобы остаться в меньшей налоговой категории. Для нас важнее то, что на литр уменьшился расход топлива.

По эволюционному пути пошли и проектировщики интерьера. Основная архитектура не изменилась, но салон стал привлекательнее, солидней и дружественнее водителю. На центральной консоли появились вертикальные воздуховоды. В безупречном по информативности классическом приборном блоке центральное место занимает дисплей борткомпьютера. На верхний экранчик передней панели выводится информация о бортовых системах автомобиля. Ну а основной сенсорный экран отдан под навигацию и другие традиционные функции коммуникационной системы. В дорогой комплектации, как наша, кожей с красной прострочкой обшиты не только рулевое колесо и кресла, но и передняя панель, а на педалях – перфорированные металлические накладки. Эргономика практически безупречна. Отличные кресла с электрорегулировками хорошо распределяют нагрузку и держат в поворотах благодаря высоким валикам боковой поддержки. Диапазонов регулировки кресла и руля предостаточно. Имеется традиционный набор ниш и емкостей для мелочевки: карманы в дверях, средних размеров перчаточный ящик, бокс-подлокотник, подстаканники, глубокая ниша под центральной консолью.

Сзади никаких дополнительных удобств, кроме выдвижного подлокотника с подстаканниками, нет, но, самое главное, простора достаточно по всем направлениям. Панорамной крыши не предусмотрено даже в максимальной комплектации, вместо нее – сдвижной люк. Оно и понятно, панорамная крыша съела бы часть высоты над задними пассажирами, и они наверняка задевали бы потолок головами. А спереди этот «сэндвич» не помешал, там достаточно запаса по высоте.

Багажник не велик по объему, всего 310 л, что характерно, скорее, для хэтчбеков, а не для кроссоверов. Проем и пол высоковаты, под ним запасное колесо и органайзер с автопринадлежностями. Есть петли для фиксации груза, 12-вольтовая розетка и пара ниш по бокам. Задний диван трансформируется традиционным способом, но образуется небольшая горка.

Двигатель пускается кнопкой и работает тихо, сбалансированно, ничего не выдает, что он оппозитный. Какого-то фантастического ускорения 150 сил не обеспечивают, разгон уверенный и ровный. Вариатор вовсе не зависает на определенных оборотах, а имитирует переключения передач, создается полная иллюзия, что едешь на обычном «автомате». Имитировать ручное переключение передач тоже можно: или рычагом, или подрулевыми лепестками. От шума двигателя звукоизоляция защищает неплохо, основной шум идет от колесных арок и от шипованных шин. Постоянный гул за продолжительную поездку утомляет. Летом, думаю, будет гораздо тише. Подвеска хороша, и плавность хода обеспечивает, и крены невелики, и энергоемкости достаточно. Руль информативный и острый, передаточное отношение уменьшили с 14:1 до 13:1. Словом, почти идеальный, на мой взгляд, не хватает только энергичности реактивного усилия. Рулится XV действительно живенько и с азартом, в чем помогает и новая система активного управления вектором тяги. Она подтормаживает внутренние колеса в повороте, впрочем, водитель ничего этого не замечает, просто наслаждается ездой.

Спереди и сзади у автомобиля установлены дисковые тормоза, и к способности замедляться никаких претензий нет. Также как и к обзорности, вот только глазок видеокамеры заднего обзора в грязную погоду постоянно пачкается, так что приходится выходить и протирать его или пользоваться исключительно зеркалами. Стоило бы спрятать видеокамеру под крышкой фирменной эмблемы, как это сделано на некоторых других автомобилях.

Фирменная внедорожная система X-Mode, позаимствованная у Форестера, есть теперь и на XV. Она включается кнопкой на центральном тоннеле, и, в соответствии, с дорожными условиями, корректирует параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. Словом, на бездорожье XV вполне хорош для кроссовера. Апрельский снег в нынешнем году слишком глубокий, влажный и тяжелый даже для полноценного внедорожника. А Subaru XV вполне успешно пытается его штурмовать, накатывает плотную колею и не проваливается глубже, благодаря меньшей массе. Чувствуется, что вездеходный потенциал у автомобиля больше, чем позволяют реализовать параметры геометрической проходимости. Клиренс хоть и велик, но передний свес длинноват. А по грязи автомобиль и вовсе движется на ура.

В заключение, несколько слов о фирменной системе EyeSight, объединяющей работу адаптивного круиз-контроля, систему предупреждения выхода из занимаемой полосы и систему автоматического торможения. В отличие от других подобных устройств, где применяются радары или сонары, работающие в любых погодных условиях, Субаровская система опирается на данные, полученные от двух видеокамер, расположенных за лобовым стеклом. В хороших погодных условиях нормальная работа системы не вызывает сомнения. А что будет при снегопаде или в тумане, наверняка, ослепнув, система откажется нормально работать или отключится вовсе? Раз нет уверенности в нормальной работе электроники, то и заказывать ее большого смысла тоже нет. Но и базовая машина с минимальным набором опций и двигателем 1,6 л стоит от 1,6 млн. Однако, у нее есть и полный привод, и вариатор. Кроссовер с 2-литровым мотором в комплектации Standard стоит 1 млн 770 тысяч. Есть еще две промежуточные комплектации за 1 млн 870 тысяч и 1 млн 880 тысяч. А топ-комплектация тянет на 2 млн. Учитывая ценовую политику, Subaru остается автомобилем не для массового потребителя, а для ценителя – ценителя классных ходовых качеств, управляемости и вездеходности.

Технические характеристики Subaru XV (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4465
  • Ширина — 1800
  • Высота — 1615
  • База — 2665
  • Клиренс – 220
  • Объем багажника, л — 310/1220
  • Снаряженная масса, кг — 1480
  • Полная масса, кг — 1940
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, оппозитно
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 150 л.с. при 6000-6200 об/мин
  • Крутящий момент — 196 Нм при 4200 об/мин
  • Трансмиссия — клиноцепной вариатор
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 192
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,6
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,0
  • Загородный цикл — 5,9
  • Смешанный цикл — 6,1
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 225/55 R18

Фотографии с тест-драйва Subaru XV

Новый Subaru XV — тест-драйв ЗР

Появившись в 2011 году, XV большого интереса не вызвал. Во многом потому, что нутро его было откровенно бюджетным. Рестайлинг 2016 года тоже не зажег для XV путеводной звезды, озаряющей дорогу к лидерству в классе. За год в России удалось продать всего 475 машин. Даже китайцы на стагнирующем российском рынке умудряются реализовать больше.

И вот — кардинально новая машина. В ее основу легла платформа Subaru Global. Обновлена гамма силовых агрегатов, переработана подвеска. Впрочем, с техникой у Subaru во все времена был порядок. А вот к качеству отделки вопросы были, потому первым делом сажусь в салон самой богатой версии Premium.

Сесть в новый XV после старого — что приземлиться на другую планету. Пластик на передней панели мягкий! Водительское кресло с хорошо спрофилированной спинкой и цепкой боковой поддержкой отделано кожей с перфорацией и оранжевой отстрочкой. Мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным монитором работает без задержек. Для Subaru это большой скачок! Но конкуренты уже его сделали. Volkswagen Tiguan и Mazda CX‑5 отделаны более филигранно: кожа в них мягче и приятнее на ощупь. Не говоря уже о немецком премиуме, на который равняется Subaru.

На заднем ряду стало заметно просторнее, ведь колесная база увеличилась на 30 мм, а ширина машины — на 20 мм. Правда, до потолка при росте 190 см я достаю головой. А почему тут нет розетки и разъемов USB? Это ведь копеечные детали, но прибавляют ощущения комфорта.

Кнопкой пускаю новый двухлитровый оппозитник, работающий в паре с вариатором. Мотор стал на 12 килограммов легче, на смену распределенному впрыску пришел непосредственный, увеличена степень сжатия (12,5 вместо 10,5). Вариатор также сбросил почти 8 килограммов.

Читать еще:  Tagaz Aquila. Обзор бюджетного «суперкара»

Едет XV бодро. Двигатель легко раскручивается до 3500 об/мин, выходя на пиковый момент, и продолжает уверенно разгонять машину, «достреливая» до максимальных 6200 оборотов. Можно переключать псевдопередачи подрулевыми лепестками, но, поупражнявшись пару раз, я доверился автоматическому режиму: вариатор прекрасно ладит с мотором, проблем с обгонами не возникает.

Младший двигатель объемом 1,6 литра тоже новый. Похудел и он — на 12 килограммов, степень сжатия увеличена, но распреде­ленный впрыск оставили. Поездить на XV 1.6 мне не довелось, но японцы и не делают ставку на такую версию: этот мотор устанавливают только на базовые машины с откровенно скудным оснащением.

Управляемость и работа подвески — сильные стороны кроссовера. Полноприводный XV с удовольствием заныривает в повороты, а на прямых это просто комета! Выщербины и асфальтовые волны, кажется, не способны сбить его с курса ни при каких условиях, на руле нет «мусора» и вибраций.

На грунтовке подвеска неожиданно проявляет мягкость. XV будто обволакивает колесами камни и неровности и упорно лезет в гору, демонстрируя немаленький для кроссовера ход подвески. Уверенно двигаться помогает и система X-Mode, увязывающая работу силового агрегата, полного привода и системы динамической стабилизации. ­Впервые она появилась на Форестере.

А вот комплекс активной безопасности EyeSight дебютирует в России именно на XV. Систему тестировали во всех уголках страны в течение трех лет. В составе комплекса — адаптивный круиз-контроль, системы оценки усталости водителя и автоторможения, а также функция предупреждения об уходе с полосы. Всё бы хорошо, но в тумане умная электроника выключилась. Сама. Субаровцы сказали, что это нормально. Мол, при плохой видимости возможны ошибки. Обидно, что электроника самоустраняется в трудный момент, снимая с себя вину за возможные промахи.

Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA — именно в этих машинах субаровцы видят соперников для XV. Что ж, к звездам надо тянуться. Новый XV действительно прогрессирует, не теряя драйверского характера, но ставить его на одну ступеньку с «немцами»? Нужно поработать над качеством отделки, а заодно расщедриться на оснащение и опции. А еще неплохо бы чуть снизить ценовой барьер, который пугает покупателя, словно метеоритный дождь — космонавта.

Обзор Subaru XV 2018

Пароль будет отправлен на указанный E-mail

  • Главная /
  • SUBARU /
  • Тест – драйв и обзор Subaru XV Crosstrek 2018
  • « Тест-драйв Volkswagen Touareg 2018
  • Где выгоднее всего купить полуприцеп »

Тест – драйв и обзор Subaru XV Crosstrek 2018

Subaru XV Crosstrek является абсолютно новым автомобилем. Это третье поколение модели. Топовая комплектация обойдется примерно в 32 тысячи долларов. Стоит отметить, что дизайнеры старались максимально сохранить прежнюю внешность. Но, видно, что машину рисовали заново, хоть и по подобию предыдущего поколения. Есть общий дизайн, но нет общих деталей и элементов.

Построена новинка на новой платформе, которая на семьдесят процентов жестче. Метал здесь по-прежнему достаточно плотный, и это хорошо. Клиренс в автомобиле составляет 21 сантиметр.

Автомобиль, прежде всего, создавался для американцев. Салон в отличие от прошлого поколения получился неплохой. Стиль конечно на любителя, но хорошо, хоть такой есть, причем он единый во всем салоне.

Среди недостатков можно отметить обилие глянца, который не практичен. Внимание привлекает имитация кожаной обивки, контрастная строчка и объемная ткань на сиденьях. Три сенсорных экрана теперь одной яркости, одной четкости и в одной цветовой гамме. Мультимедийка иногда зависает, но инженеры обещали это исправить. А вот интерфейс очень понятен, а экран быстрый и чувствительный. Звук также великолепен.

Люди с высоким ростом наверняка оценят компоновку сидений. Кресла имеют достаточно длинную подушку, поэтому с комфортом здесь разместятся люди любого возраста. А вот сзади места не так много, особенно это касается пространства над головой. Кроме того, здесь нет ни дефлекторов, ни зарядок. Из удобств есть только подлокотник.

Объем багажника стал немного больше – 310 литров. Под фальшполом находится полноценное запасное колесо. А сложив спинки задних сидений можно получить идеально ровный пол и дополнительное немалое пространство.

Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, к сожалению, на интерьере новшества все заканчиваются. И хоть инженеры говорят, что они переработали на восемьдесят процентов двигатель, это по-прежнему двухлитровый бензиновый атмосферный движок. Да, он стал мощнее, но всего на две лошадиные силы. То есть теперь мотор выдает 152 силы. Для топового мотора это немного. Но, даже он оснащен вариатором, в итоге автомобиль до сотни не разгоняется даже за 10,5 секунд, а расход топлива даже увеличился на пол литра. Лучший результат, которого удалось добиться, так это 11,2 секунды до сотни.

Если привыкнуть к вариатору, то ощущения от драйва очень даже не плохие. Звук от атмосферника весьма неплох. Если при разгоне с места коробка явно напрягает, то при активном драйве на скорости за девяносто, впечатления более приятные. Рулится машина хорошо. Обратной связи хоть и не много, но машина послушная и практически не кренится. Дорожное покрытие XV держит прекрасно.

На трассе вообще сложно поверить, что здесь 20 сантиметров клиренса и такая мягкая подвеска. Подвеска даже на восемнадцатых дисках действительно очень мягкая и энергоемкая. Обычно у корейцев подвеска тарахтит с салона. Немцы шум от амортизаторов прячут обычно за трехслойной шумкой. Субару же чтит японские традиции и по-прежнему не балует автовладельцев шумоизоляцией. На скорости за сто шум в салоне начинает напрягать. Соответственно, на плохой дороге слышна работа подвески.

Сама же подвеска собрана добротно. Что является большим плюсом. Расход топлива на сто километров составляет девять литров.

Субару хорошо ведет себя на оффройде. В автомобиле сохраняется до сих пор хороший дорожный просвет, имеется полный привод и с каждым поколением добавляется все больше электронных помощников.

Адаптивный круиз – контроль работает не на основе радаров, а на основе камер, которые подобны человеческим глазам. Камеры умеют распознавать включение стопов впереди идущей машины. Также они умеют различать несколько объектов. А вот в темноте и далеко они не видят.

Среди основных преимуществ данного авто можно отметить наличие большого набора систем активной и пассивной безопасности. И вряд ли кто-то еще сможет предложить тоже самое за 30 тысяч долларов. Также в этом авто хорошая проходимость, крутая мультимедийка, стильный современный салон и внушительный имидж бренда.

Subaru XV (Субару XV) – кроссовер со спортивным характером, созданный для захватывающих приключений и неповторимых историй.

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 2,0i / 2,0i EyeSight / 2,0i-S EyeSight

Особенности

Авантюрный характер

Стильный горожанин и в то же время профессионал бездорожья. Он с азартом исследует городские лабиринты и покоряет горные леса. С выдающейся системой постоянного полного привода и высоким дорожным просветом Subaru XV нет равных по духу. Вперед, на встречу новым впечатлениям.

Symmetrical AWD

Subaru XV обладает редким талантом. Искусство дорожной эквилибристики и тонкое мастерство баланса под силу не каждому автомобилю. Благодаря симметричной системе полного привода Subaru XV демонстрирует повышенную стабильность и равновесие на мокрых и скользких дорогах.

Subaru Boxer

Subaru XV привлекает красивым внешним видом, но причина его успеха находится внутри. Автомобиль оснащен уникальным двигателем. Высокотехнологичный горизонтально-оппозитный Subaru Boxer славиться своим превосходным балансом, плавной работой и долговечностью.

X-Mode

Снегопад вызывает восхищение. Экстремальные погодные условия дарят новую возможность доказать свою силу и мощь. С режимом X-Mode Вы с уверенностью преодолеете сложные участки дороги, в частности обледеневшую поверхность или снежный занос. Поверьте, у Вас есть потенциал.

Subaru Eyesight

Subaru XV – Ваша вторая пара глаз. Он видит то, что не видят другие. Анализируя дорожную обстановку, система Eyesight предупреждает непредвиденное и минимизирует риск столкновения. С Субару ХV Вы всегда в безопасности.

Трансмиссия Lineartronic

Первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic сохраняет импульс, который часто теряется при переключении передач на ручной или традиционной автоматической КПП. Это обеспечивает более плавное ускорение. Убедитесь сами.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Удовольствие от вождения

Все, что Вы делаете должно приносить Вам удовольствие и радость. Удобное положение сиденья, отличная видимость, превосходная управляемость – наслаждайтесь каждой поездкой на совершенно новой Subaru XV. Благодаря сочетанию стильного городского дизайна и высокотехнологичного оснащения Subaru XV Ваш идеальный спутник, куда бы Вы ни отправились. Вальяжный в городе и компетентный на бездорожье, он знает толк в автомобильных приключениях и может легко справиться с любым вызовом. С помощью системы постоянного полного привода и чувствительного рулевого управления Subaru XV осуществляет маневры именно так, как Вы пожелаете.

Интерьер

Добро пожаловать на борт. Открывая дверь совершенно нового Subaru XV, Вы попадаете в мир изысканного стиля и элегантности. Суперкомфортные контурные сиденья, украшенные яркой оранжевой контрастной строчкой, выглядят спортивно, а также обеспечивают максимальное удобство во время длительных поездок. Дизайн интерьера был спроектирован с учетом эргономических требований, что позволило минимизировать все отвлекающие факторы. Многофункциональный дисплей и экран навигации расположен на уровне панели приборов, что обеспечивает удобное и безопасное считывание информации. Для достижения эмоционального баланса, более светлое и открытое пространство создает панорамный люк с электронным управлением. Одним из главных отличий модели является большой грузовой отсек вместительностью 1200 л. Если Вам понадобиться больше места – к примеру, чтобы перевезти велосипед или сноуборд, используйте практичный рейлинг на крыше для установки дополнительного багажа.

Безопасность

Репутация надежного автомобиля – превыше всего. Инженеры Subaru уделяют особое внимание разработке технологий безопасности для предотвращения столкновений. Согласно результатам рейтинга Euro NCAP 2017 Subaru XV получил наивысшую оценку – 5 звезд и был объявлен как самый безопасный компактный семейный автомобиль. Subaru XV обладает силовым каркасом кольцеобразной формы, который эффективно поглощает удары с любого направления при столкновениях, а симметричный дизайн платформы полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя защищает пассажиров от повреждений, используя структуру шасси в качестве деформируемой зоны. Помимо хорошо продуманной конструкции, новая система помощи водителю Eyesight – Ваш незаменимый ассистент в пути. С помощью стереокамеры и двух объективов система анализирует обстановку на дороге и распознает потенциальный риск столкновения. По мере необходимости Eyesight подает визуальное или звуковое предупреждение водителю, а также активирует тормоза для предотвращения аварии.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Технологии

Время расслабиться и ни о чем не беспокоиться. Subaru XV берет управление на себя и обеспечивает Вам комфортный и безопасный опыт вождения. В час пик или, когда Вы движетесь в режиме stop & go, Вам ассистирует адаптивный круиз-контроль. Стереокамеры работают вместе с двигателем, трансмиссией и тормозами, регулируя безопасную скорость и дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. В ночное время суток Вам помогает High Beam Assist – система переключения дальнего света, которая автоматически переключает дальний свет на ближний, когда идентифицирует встречное движение. В случае, если Вы устали и начали пересекать дорожную разметку автомобиль активирует звуковое предупреждение об отклонении от полосы движения, которое поможет Вам сосредоточиться на управлении. Для безопасного изменения полосы движения прислушивайтесь к предупреждениям системы обнаружения объектов в слепых зонах Subaru Rear Vehicle Detection.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector