Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Toyota RAV4 2018

Пятое поколение Toyota RAV4

Тойота РАВ 4 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «RAV 4» (XA50) и обзор с фотографиями.

Toyota RAV4 – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории, который «щеголяет» брутальным дизайном, прогрессивной «начинкой» и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основополагающая целевая аудитория – городские жители, которые предпочитают активный образ жизни, практикуют вылазки на природу и любят путешествия…

Кроссовер пятой генерации справил официальный дебют в конце марта 2018 года (на международном автосалоне в Нью-Йорке), а по сравнению с предшественником он не просто полностью обновился в техническом плане, но и пережил кардинальные изменения в имидже.

После «смены поколений» автомобиль стал значительно мужественнее внешне и внутри, «переехал» но совершенно новую платформу, «вооружился» новыми силовыми установками и получил расширенный комплекс безопасности.

Достаточно беглого взгляда для того, чтобы понять – во внешности «пятого» Toyota RAV4 ставка сделана на брутальность. И надо сказать, выглядит SUV привлекательно, сурово и сбалансированно, а в его очертаниях витает «внедорожный дух» (чему способствуют «доспехи» из неокрашенного пластика по периметру кузова).

Агрессивное выражение «лица» с хищным взглядом светотехники, широким «шестиугольником» решетки радиатора и монументальным бампером, солидный силуэт с угловатыми колесными арками, скульптурными «всплесками» на боковинах и «парящей» крышей, поджарая корма с изящными фонарями и скульптурным бампером, из-под которого выглядывают два «ствола» выхлопной системы, – дизайнеры «Тойоты» явно постарались на славу.

Своими наружными габаритами Toyota RAV4 пятого воплощения соответствует понятиям компактного класса: в длину он простирается на 4600 мм, в ширину достигает 1855 мм, в высоту насчитывает 1685-1690 мм. Промежуток между парами колес передней и задней осей у пятидверки вписывается в 2690 мм, а ее дорожный просвет составляет 195 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство Тойоты РАВ4 2019 модельного года оформлено под стать внешности – здесь присутствует толика брутальности, и преобладают ровные, словно очерченные по линейке поверхности и линии.

Непосредственно перед водителем красуются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и «нарядная» комбинация приборов со стрелочными приборами и крупным дисплеем посередине, на котором отображен спидометр.
Главенствующее место в салоне кроссовера отведено торчащему дисплею (диагональю 7 или 8 дюймов) медиасистемы Enture 3.0, под которым эргономично сосредоточены стильный блок «микроклимата» и клавиши активации второстепенных функций.

Внутри Toyota RAV4 пятого поколения обещан достаточный запас необходимого пространства для пассажиров обоих рядов сидений. На передних местах базированы рельефно спрофилированные кресла с выраженными боковинами, оптимальной плотностью набивки и большим количеством регулировок. В задней части размещен удобный диван, способный принять троих взрослых пассажиров.

С практичностью проблемы у кроссовера отсутствуют – он обладает правильным по форме багажником, объем которого при пятиместной раскладке насчитывает 580 литров. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и создает ровную площадку, увеличивая вместимость грузового отделения до 1690 литров.

В нише под фальшполом у пятидверки обитают докатка да минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке «пятый» Toyota RAV4 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force, способными работать в цикле Аткинсона при небольших нагрузках, которые укомплектованы комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом:

  • базовым версиям полагается 2.0-литровый агрегат, выдающий 149 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 206 Нм крутящего момента при 4400-4900 об/минуту;
  • более производительные исполнения снабжаются мотором рабочим объемом 2.5 литра, генерирующим 199 л.с. при 6600 об/минуту и 243 Нм пиковой тяги при 4000-5000 об/минуту.

«Младший» двигатель по умолчанию стыкуется с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но за доплату может быть снабжен вариатором Direct Shift-CVT со стартовой передачей и системой полного привода с многодисковым сцеплением, перебрасывающим при необходимости до 50% тяги на задние колеса, а «старший» трудится совместно исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полным приводом.

При этом «топовые» варианты способны похвастать продвинутой системой Dynamic Torque Vectoring, устанавливаемой с обоими моторами: она подразумевает наличие индивидуальных муфт на задних колесах (в результате чего организовано управление вектором тяги) и кулачковых муфт на обоих концах карданного вала, отключающих его при движении по шоссе.

Скорость, динамика и расход

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у кроссовера 8.5-11 секунд, а его «максималка» составляет 190-200 км/ч. В комбинированном цикле на каждую «сотню» пробега пятидверка в среднем «выпивает» от 6.5 до 7.3 литров горючего в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Базируется Toyota RAV4 пятого поколения на универсальной «тележке» TNGA K с силовой конструкцией кузова, в которой обильно применены высокопрочные сорта стали.

На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески с поперечными стабилизаторами, стальными пружинами и гидравлическими амортизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная компоновка.

«Японец» снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На каждом из четырех колес пятидверки задействованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные большим количеством электронных ассистентов.

Комплектации и цены

В России Toyota RAV4 пятого поколения продается в четырех вариантах оснащения – «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

За автомобиль в базовой комплектации, оснащенный 2.0-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом, дилеры минимально просят 1 756 000 рублей, а в его функционал входят: семь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчик света, система ЭРА-ГЛОНАСС, медиацентр с 7-дюймовым экраном, кондиционер, подогрев руля и передних кресел, аудиосистема с шестью колонками, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP и прочее оборудование.

Кроссовер с той же самой «четверкой», но вариатором и полным приводом не купить дешевле 1 980 000 рублей, версия с 2.5-литровым двигателем обойдется в сумму от 2 280 000 рублей (в обоих случаях – исполнение «Комфорт»), а стоимость «топовой» комплектации (только со 199-сильным «атмосферником») стартует с отметки 2 661 000 рублей.

Наиболее «навороченный» SUV может похвастать: двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, бесключевым доступом и запуском мотора, 8-дюймовым тачскрином медиасистемы, обогревом лобового стекла, сервоприводом пятой двери, кожаной отделкой салона, подогревом заднего дивана, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом», навигатором, мониторингом слепых зон и другими «фишками».

Новая Toyota RAV4: европейская премьера

Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения увидел свет еще весной, но пока так и не добрался до покупателей. Даже в Америке его начнут продавать в самом конце года. Зато на автосалоне в Париже дебютировала версия для европейского рынка, в контексте которой разработчики рассказали о Рафике много нового.

Как мы уже знаем, со сменой поколений габариты кроссовера почти не изменились: в евроверсии он стал на 5 мм короче (4600 мм), на 10 мм шире (1855 мм) и на те же 10 мм ниже (1650 мм). Но теперь свесы чуть короче, а колесная база прибавила 30 мм — и достигает 2690 мм. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

Переезд на модульную платформу TNGA-K позволил одновременно на 15 мм увеличить дорожный просвет и на столько же опустить крепления сидений. То есть седоки теперь располагаются ближе к полу, хотя высота посадки по отношению к дорожному покрытию прежняя. Ради улучшения обзорности стойки лобового стекла стали тоньше, подоконная линия ниже, а передняя кромка капота опущена на 15 мм.

В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий экран медиасистемы Entune 3.0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения. На 50% увеличен диапазон регулировки рулевой колонки. Среди опций — панорамная крыша, аудиосистема JBL, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме.

Ширина салона в задней части выросла на 40 мм, здесь теперь больше места для ног, появились дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, а угол открывания задних дверей увеличен. Длина площадки в багажном отсеке выросла на 60 мм, объем «под шторкой», по сравнению с прежней моделью, больше на 79 литров (теперь 626 литров).

Главная перемена в конструкции шасси — новый рулевой механизм с электроусилителем на рейке вместо прежнего моторчика на валу: вслед за Camry новый RAV4 должен стать более драйверским. Конфигурация подвесок принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

В 2018 году 85% покупателей Рафиков в Западной Европе выбрали гибридную версию, поэтому в новом поколении ставка сделана именно на нее. Гибридная установка состоит из четырехцилиндрового атмосферника 2.5 нового семейства Dynamic Force (с комбинированным впрыском), электромеханического вариатора, отдельного электромотора для привода задних колес и никель-металл-гидридного тягового аккумулятора.

Пиковая отдача системы — 222 вместо 197 л.с. у прежней модели. Но еще важнее, что максимальная тяга на задних колесах выросла на треть (с 953 до 1300 Нм), то есть гибридный кроссовер должен увереннее чувствовать себя на бездорожье. Также появился «внедорожный» режим электроники Trail Mode с имитацией работы блокировки переднего дифференциала. Время разгона до 100 км/ч — 8,1 с вместо 8,3 у прежней модели.

Кроме того, в Европе будет Toyota RAV4 с двухлитровым атмосферником: такие кроссоверы могут быть как с «механикой», так и с вариатором. Для двухпедальной версии можно заказать новую полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги. А вот дизеля у Рафика больше нет.

Судя по всему, до российского рынка новый RAV4 доберется как с двухлитровым двигателем, так и с «американской» комбинацией атмосферника 2.5 и восьмиступенчатого «автомата». Но случится это только ближе к середине 2019 года.

Паркетник Toyota RAV4 25th Anniversary напомнил о первенстве

Модель пятого поколения до российского рынка ещё не добралась (она появится у нас в 2019-м), так что юбилейная серия (на фото) основана на предыдущем, четвёртом.

Двадцать пять лет назад на Токийском автосалоне дебютировал серийный RAV4 первого поколения, который считается родоначальником современных кроссоверов. В честь юбилея российское представительство предложило покупателям издание Toyota RAV4 25th Anniversary. Автомобиль основан на комплектации «Комфорт» с полным приводом. Он доступен как со 146-сильным мотором 2.0 с вариатором (от 1 966 000 рублей), так и 2.5 (180 л.с.) с «автоматом» (от 2 092 000).

От обычных RAV4 юбилейная версия отличается глянцево-чёрными накладками на бамперах вместо серебристых, чёрными зеркалами и рейлингами, того же цвета 18-дюймовыми колёсными дисками в новом дизайне (шины 235/55 R18) и эмблемой серии на задней стойке. В салоне — чёрная обивка потолка.

Комплектация 25th Anniversary включает в себя, помимо прочего, светодиодную оптику, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, электропривод пятой двери. Аналогичный «Комфорт плюс» 2.0 4×4 c вариатором стоит 1 906 000, но есть у них и отличия. В «Комфорте» смонтирована обычная мультимедийная система Touch 2 с семидюймовым экраном, а в версии 25th Anniversary — восемь дюймов, платформа Яндекс.Авто, камера заднего вида со статичной разметкой, Яндекс.Навигатор и навигатор Navitel, CD/DVD-проигрыватель, интернет-модем и предоплаченный на год трафик.

Бонус

Кроссоверы — это автомобили, совмещающие черты обычных легковушек (несущий кузов, эксплуатация преимущественно на дороге, «легковая» управляемость, часто — независимая задняя подвеска вместо жёсткого моста) и классических внедорожников (общий вид с кузовом универсал или кузов близких пропорций, увеличенные высота посадки и клиренс, полный привод, хотя последнее не обязательно). Полный привод если есть, то в большинстве случаев упрощённый, с подключением муфтой и без понижающего ряда. Важно, что кроссовер позиционируется на рынке именно как замена простой легковушке. Он рассчитан на повседневную городскую эксплуатацию, с эпизодическими съездами с асфальта. И в этом плане он очень похож на универсал повышенной проходимости (УПП), но тот лишь является поднятой вариацией какого-либо простого универсала, тогда как кроссовер — модель самостоятельная, со своим кузовом.

Читать еще:  Семейный и стильный минивэн Chrysler Pacifica 2017

В зависимости от трактовки определения, вы можете посчитать первым кроссовером ГАЗ М-72 (1954–1958 гг.), то есть полноприводную лифтованную Победу, модель AMC Eagle (1979–1987), у которой было несколько версий по кузову, от купе до универсала (явный прародитель сегмента УПП), или Тойоту Sprinter Carib AL25G (1982–1988). Но окончательно этот тип машин сформировался с появлением Тойоты RAV4 (на фото — предвещавший его концепт RAV Four 1989 года).

После показа в 1989-м концепта RAV Four руководство Тойоты подумало, да и приняло в 1991-м решение построить аналогичную серийную модель. Представлена она была в 1993-м, а на рынок (сначала в Японии) попала в 1994-м. Первое время RAV4 продавался лишь с трёхдверным кузовом, а с 1996-го также и с пятидверным. За четверть века существования модели её выбрали более 8,5 миллиона покупателей (из них в России — около 350 000). По итогам 2017-го (810 953 штуки) и первой половины 2018-го это самый продаваемый кроссовер в мире. Выпускается он в четырёх странах (в том числе в России), а продаётся более чем в 150.

Отзывы Toyota RAV4

Решили приобрести Toyota RAV4? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота РАВ4 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota RAV4. Из года в года как комплектация так и качество РАВ4 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Тойота РАВ4


  • RAV4 2018 — 2020

  • RAV4 2015 — 2018

  • RAV4 2012 — 2015

  • RAV4 2010 — 2012

  • RAV4 2008 — 2010

  • RAV4 2006 — 2008

  • RAV4 Hybrid 2018 — 2020

  • RAV4 Hybrid 2015 — 2018

Так получилось, что купил себе новый автомобиль. После того, как Кашкай за год меня поимел на 300000 рублей, решено было купить новый автомобиль. На данном этапе владею кабриолетом БМВ 325 2008 года (автомобиль для души) и Ниссан Кашкай 2.0 полный привод, максималка 2010 года. Люблю кроссоверы, но читать отзыв

Решил, что после первой тысячи километров вполне можно поделиться своим видением достоинств и недостатков нового автомобиля, кроссовера Тойота РАВ4. Возможно в будущем мнение скорректируется, а некоторые вещи покажутся кому-то несущественными или вполне логичными, но я описываю свои личные впечатлен читать отзыв

Писать можно долго, много всего интересного происходило за время эксплуатации после покупки, когда-нибудь будет время, допишу целиком. В целом — всем доволен. Первая Тойота в опыте. До этого были Renault Logan MCV (универсал), Жигули 011. Авто выбиралось среди всех доступных в: — цена до 30 ты читать отзыв

Доброго всем времени. Хочу рассказать о RAV4 Престиж Safety 5 поколения. МУКИ ВЫБОРА: До приобретения RAV4 владел разными праворукими седанами и леворуким Прадо 3 литра дизель 2014 года рестайлинг в комплектации элеганс. Машина отличная. Очень нравился головной свет и езда на дальние расстояни читать отзыв

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове — рестайл 2017 года комфорт и в пятом кузове этого года престиж. Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах. Есть плюсы и минусы. Внешне автомобиль смотрится очень привлекательно, борзо, без унылых черт. В реа читать отзыв

Всем не угодишь. Новая Toyota RAV4: обзор и видео

Пенсионеры, домохозяйки, неувлеченные рыбаки, увлеченные путешественники, офисные клерки, менеджеры среднего звена… На нынешней RAV4 ездят все подряд, и каждый тянет одеяло на себя. «Всем не угодишь!», – решили в Toyota. «Раз уж делаем кроссовер, пусть будет, как большие внедорожники!». И сделали. Правда, от того, чтобы добавить в него немного Camry и Lexus, не удержались.

Д изайнеров RAV4, похоже, действительно окончательно распустили – в смысле, не по домам, а эмоционально и документально. Чем еще объяснить то, что концепт FT-AC, показанный в прошлом году, оказался практически точной копией серийной модели? Да, с таким подходом теперь усадить в RAV4 домохозяек удастся вряд ли – но почти все остальные «целевые группы» вряд ли останутся недовольны. Ну а глаз любителей глянца и лоска японцы пытаются услаждать внешней отделкой, которая, правда, несколько диссонирует с образом «покорителя пространства».

Яркий образ сопровождает логичный переход модели на новую платформу GA-K архитектуры TNGA: это как раз то, что роднит RAV4 с Camry, а заодно с Avalon и Lexus ES. Впрочем, это не означает абсолютного технического родства – просто масштабируются машины по схожему принципу. Здесь на 13 сантиметров меньше пространства между осями, чем у Camry, но на 3 сантиметра больше, чем у старого RAV4 – 2 690 миллиметров.

Правда, геометрия тут несколько нетрадиционная: обычно производители рапортуют об увеличении колесной базы параллельно с общей длиной, а заодно и ростом запаса для пассажиров и багажа. Здесь же все по-японски нелинейно. База стала на 3 сантиметра больше, а общая длина – на 5 миллиметров меньше. Задний свес на 30 миллиметров короче, а багажник – на 79 литров больше (626 литров). Дорожный просвет на 15 миллиметров больше, а зазор между ягодицами водителя и дорогой – такой же, как был: сиденье опустили на те же 15 миллиметров. К счастью, не все цифры такие разнородные: жесткость кузова повысили на 57% высокопрочными сталями – и противопоставить этому нечего.

К повышению жесткости кузова можно только присовокупить мысль, которая в последнее время стала одним из лейтмотивов разработки машин. «More fun to drive» – эта фраза звучит из уст самого Тойода-сан, и под это дело в компании не только разрабатывают новую Supra совместно с BMW, но и подгоняют новые серийные машины. Нет, RAV4, конечно никаким драйверским автомобилем не стал – но общие ценности вроде той же жесткости кузова, снижения центра тяжести и развесовки, которую смогли уложить в 51:49, еще никому не помешали, в том числе и на бездорожье. А заодно в новом RAV4 перенесли моторчик электроусилителя с рулевой колонки на рейку (тенденция довольно популярная – так же, к примеру, действуют в Hyundai и Kia), чтобы сделать отклик и обратную связь более прозрачными и точными. В общем, даже до той же Camry точно еще далеко, но смысл в проделанной работе есть.

Подвески радикальных изменений не претерпели: спереди МакФерсон, сзади – независимая схема с двойными поперечными рычагами. Сзади лишь пересмотрели точки крепления продольных рычагов и изменили схему крепления амортизаторов: теперь они стоят более вертикально. В целом же подвеску сделали чуть мягче: по словам японцев, это заслуга пресловутого повышения жесткости кузова и снижения центра тяжести.

Список силовых агрегатов вызывает умеренный оптимизм: в число европейских вариантов вошел двухлитровый мотор в паре с вариатором или механикой, а в списке американских – 2,5-литровый двигатель с новым восьмиступенчатым автоматом вместо шестиступенчатого. На этом фоне можно не беспокоиться о том, что основная ставка и там, и там сделана на гибридную версию, сочетающую 2,5-литровый бензиновый мотор с электродвигателем и вариатором. У нее, правда, многообещающая система полного привода с отдельным электромотором на задней оси, который подкидывает момента на задние колеса при необходимости. Впрочем, и «обычный» вариант с многодисковой муфтой привода задних колес обычно дает достаточно уверенности своим обладателям.

Ну а к нам наверняка приедут именно негибридные машины: пара из двухлитрового 3ZR-FE и вариатора, очевидно, претерпела минимум изменений, а вот 2,5-литровый мотор – новый. Это агрегат из семейства Dynamic Force – его двухлитровый родственник устанавливается, к примеру, на Lexus UX. Здесь, напомним, высокий термический КПД в 40%, комбинированный впрыск (распределенный плюс непосредственный) и оптимизированная продувка цилиндров за счет изменения угла между впускными и выпускными клапанами, увеличения диаметра самих клапанов, а также более пологого впускного канала. Но при всем этом мотор атмосферный – и для большинства покупателей это будет более простым и важным аргументом, чем какие-то тонкие настройки впуска и впрыска. А вот однозначно неприятной для многих новостью станет обещанное исчезновение дизеля: в Toyota отказываются от них в легковой линейке, как раз вплоть до RAV4 включительно.

Ну да ладно, давайте лучше о хорошем – о салоне, например. Тут не такое буйство форм, как снаружи, но своеобразия добавили – хотя и без избитых решений вроде торчащего планшета на верху передней панели, к сожалению, не обошлось. Это, правда, позволило логично разнести блоки климата и мультимедийки: сверху тачскрин с кнопками и регуляторами по бокам, а снизу – климатическая система со здоровенными «крутилками» управления температурой. А еще – подвинься, Camry – cвое управление микроклиматом теперь есть и на заднем ряду! Ну, в смысле, не трехзонный климат, а дефлекторы на центральном тоннеле – и то славно, раньше не было и их. Ну а материалы отделки – хоть и разнородные, но современные (в плане наличия модной псевдопрострочки) и в целом приятные.

Toyota прекращает выпуск кроссовера
RAV4 в России

1 октября 2019 года в Санкт-Петербурге завершится производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, ставшего самым востребованным среди покупателей за всю историю модели. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2018 года 1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью 2 .

На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.

Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA ® , линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select ® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.

Переход на инновационную архитектуру TNGA ® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.

Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA ® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.

Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.

Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.

Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.

На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.

Читать еще:  Настраиваем автомобильную магнитолу Pioneer

Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.

Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).

Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.

Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select ® . Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select ® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.

Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.

За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.

1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2018 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2019 года.

Деньги решают, но это не точно. Тест новой «Тойоты» RAV4

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Японский бестселлер добирался до России полтора томительных года. Motor1 протестировал кроссовер и готов поздравить дождавшихся.

«Лучше поздно, чем никогда» – это про пятое поколение RAV4. Дебютировав на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2018-го, автомобиль оперативно распространился по большинству значимых рынков, кроме китайского и российского. И пока японцы, американцы, канадцы и почти весь Старый свет обкатывали рубленую новинку (дизайнерскую революцию поднял сам Акио Тойода, уставший от пресных «поделок» подопечных), дилеры продолжали предлагать нам кроссовер родом из 2012-го. Несмотря на отвратную «шумку», странную подвеску и кондовый салон, тот RAV оставался царем «паркетной» горы вплоть до прошлого года. Да и сегодня уступает в популярности лишь «Тигуану» и Kia Sportage.

Выводя RAV4 пятого поколения, российское представительство «Тойоты» твердо (пожалуй, даже твёрже, чем подвески предыдущего «Рава» отрабатывают неровности) намерено вернуть лидерство в сегменте, начав продавать по 3500 кроссоверов ежемесячно, что примерно на тысячу выше нынешней планки! А чтобы постараться удержать цену «в рынке», выпуск модели доверили заводу в Шушарах (20 км от Санкт-Петербурга). Новое поколение стартует с 1 756 000 рублей за 149-сильную двухлитровую версию на «мешалке». Две педали обойдутся по меньшей мере в два миллиона. А за полноприводную модификацию придется выложить хотя бы «два-сто». Как видите, с «вкусным» позиционированием все же получилось не очень.

«Паркетные» тесты. Кроссоверные новости:

Какие ваши оправдания?

Разумеется, на большинство злободневных вопросов у «Тойоты» припасены ловкие отработанные ответы. RAV4 дороже всех локализованных конкурентов? Так ведь машина базируется на свежайшей модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), оснащается современными моторами семейства Dynamic Force, вариатор двухлитровых модификаций имеет шестеренчатую первую передачу (шкивы вступают в дело на скорости 20-25 км/ч), а в активе исполнений Prestige и Prestige Safety – продвинутая трансмиссия 4х4 с двумя муфтами, каждая из которых отвечает за «свою» полуось. Видели что-то подобное на «Туссанах», «Колеосах» и «Кодиаках»? То-то же! Да и ставшее мемом «настоящее японское качество» – история, в первую очередь, про «Тойоту».

Японцы здорово подтянули как эргономику, так и качество материалов, а заодно добавили интерьеру «Рава» несколько атрибутов современности. Правда, чтобы получить приборку с красивым 7-дюймовым экраном и беспроводную зарядку для гаджетов, придется выбрать одну из двух топовых версий.

Шутки шутками, но вопросам осязаемой добротности японцы действительно уделили немало внимания. Количество жесткой пластмассы в салоне пятого «Рава» уменьшилось до исторического минимума, античная фурнитура уступила место изящной и современной, а клавиши подогрева сидений больше не нужно искать с фонариком под «клювом» центральной консоли. Пускай тойотовский интерьер по-прежнему слегка недотягивает до лучших представителей класса, отныне он вполне конкурентоспособен. Всерьез пожурить RAV4 можно лишь за «мертворожденную» мультимедийку с примитивными разрешением и графикой да отсутствие подсветки бардачка. «Слепыми» также остались три из четырех клавиш пульта управления стеклопакетом.

Мириться с этой бестолковой, упрямой и мелочной экономией становится проще, стоит взглянуть на мир глазами задних пассажиров. Причем, если хотите – сразу всех трёх! До появления переростка-«Кодиака» прежний RAV был одним из лидеров сегмента с точки зрения запаса пространства (пожалуй, наравне с Subaru Forester), а новый подобрался к «Шкоде» на расстояние ладони. При смене поколений колесная база «Тойоты» выросла разом на три сантиметра, а ширина – на один. Вкупе с пересмотренной организацией внутреннего пространства это обеспечило заметную прибавку в плечах (+41 мм) и коленях (+49 мм). А еще в список базового оборудования вошли верхние дефлекторы обдува, недоступные предшественнику ни за какие деньги.

Ступени эволюции

Если вы скептически относитесь к вариаторам – вас несложно понять. Даже сегодня большинство бесступенчатых трансмиссий настраивают не лучшим образом образом, а езда на некоторых автомобилях с CVT напоминает ходьбу с прилипшей к подошве жвачкой. Прибавьте сюда акустический дискомфорт, вспомните о возможных проблемах с ресурсом (вариаторы страсть как не любят резких ускорений и пробуксовок, а про буксировку чего-либо лучше вообще забыть) – и вот вы уже стоите в очереди за автомобилем с классической гидромеханикой. Тем отраднее, что первые километры за рулем двухлитрового «Рава» укрепляют веру в жизнеспособность концепции. Шестеренчатая передача обеспечивает уверенный старт, а подхватившие эстафету ремень и шкивы ловко имитируют девять оставшихся виртуальных.

Впрочем, несмотря на удобство управления тягой, атмосферная «четвёрка» с отдачей в 149 сил не хватает «ньютонов» со своей коротенькой полки (4400-4900 об/мин). Двухлитровый RAV4 разгоняется довольно печально, заставляя скрупулёзно продумывать трассовые обгоны и периодически подгонять стрелку тахометра к красной зоне. Пускай доработанная «шумка» бережет барабанные перепонки от заунывных воплей коробки, а «жизнь на высоких оборотах» не слишком пагубно сказывается на расходе топлива (заставить кроссовер употребить больше десяти литров на «сотню» в смешанном цикле непросто), двухлитровый RAV4 видится, в первую очередь, городским вариантом. Для регулярных путешествий с семьей лучше рассмотреть старший мотор. Хотя…

На бумаге дополнительные пол-литра объема дают «Раву» полсотни бонусных «лошадей» и сулят 8,5 секунд до «сотни» против одиннадцати у двухлитрового «овоща». Фактическая разница? Безусловно – тоже заметна. И все-таки с колокольни субъективных ощущений до заявленных 199 сил «Тойоте» далеко. Восьмиступенчатый автомат, сочетающийся с 2,5-литровым силовым агрегатом, хорошо ориентируется в передачах, но непостижимым образом провоцирует двигатель по-вариаторному (даже более натурально, нежели удается самому CVT на двухлитровой версии) зависать на одной ноте и грубо переключается с первой на вторую даже при плавном педалировании. При этом расход 199-сильного «Рава» может достигать 13-14 литров на «сотню». Благо оба мотора усваивают сравнительно недорогой 92-й.

Без лишних выступов

Управляемость прежнего «Рава» не вызывала ни серьезных вопросов, ни приятного послевкусия. Вы могли ездить на нём годами, но наутро после продажи забыть обо всех ощущениях, поскольку вождение было немногим эмоциональнее общения с холодильником или стиралкой. Кроссовер пятого поколения другой: с большим содержанием высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова, с иммигрировавшим на рулевую рейку электроусилителем руля и с явной претензией на способность доставлять удовольствие от вождения. Несмотря на то, что все тестовые машины зачем-то обули в мягчайшую зимнюю «липучку» Nokian Hakapeliitta R3 SUV (в Румынии, где проходил тест-драйв, держались стабильные +20°), было невозможно не оценить прогресс: RAV4 пока не дотянулся до «Мазды CX-5» или «Тигуана», но теперь даже самый колкий язык не рискнет назвать его пресным.

Не знаю, что за дичь приключилась на «лосином тесте» у шведских коллег (парочка российских также решила хайпануть на ровном месте), но в адекватных руках RAV4 не опаснее, чем любой из его конкурентов. Писать на «Тойоте» траектории – в радость. И только при откровенном переборе со скоростью RAV4 начинает слегка скользить «мордой» наружу.

Второе и даже более важное ездовое приобретение – подвеска. В отличие от бестолкового предка, новый RAV не заставляет сомневаться в том, что она у него есть. Оставшись верными традиционной схеме с «Макферсоном», многорычажкой и пассивными амортизаторами, тойотовские инженеры действительно (наконец-то!) подарили своему бестселлеру очень годное шасси: паркетник отменно цепляется за дугу, умеренно кренится в поворотах и здорово отрабатывает разнокалиберные дефекты на всех типах покрытия. Окажись на тестовой машине резина по сезону, я бы наверняка сказал, что отныне к «Раву» можно подходить с чисто легковыми мерками. А если заказать одно из топовых исполнений с двумя многодисковыми муфтами подключения задних колес, ввинчиваться в повороты будет еще приятнее и проще.

Читать еще:  Лучшие щетки стеклоочистителя для автомобиля: рейтинг, как выбрать, сравнительная таблица

Вклад продвинутой трансмиссии Dynamic Torque Vectoring AWD во внедорожные таланты машины также вполне уловим: с диагональным вывешиванием (настоящим – когда вывешены действительно два колеса) такой RAV4 справляется гораздо увереннее «одномуфтового» варианта, позволяя не штурмовать рельеф ходом, а аккуратно и медленно проползти, сохранив оперение в полном порядке. Кстати, с переходом на модульную архитектуру RAV4 распрощался с «обвисшим» выпускным коллектором 2,5-литровых версий, ограничивавшим клиренс на отметке в 165 мм. Теперь нижняя точка машины находится там, где и должна – под пластиковой защитой поддона. В зависимости от размерности колес днище нового «Рава» отделяют от земли от 195 до 200 мм.

Хорошие «сапоги». Надо брать?

Освободиться от предубеждений и стереотипов порой непросто. И хитрые тойотовцы вовсю этим пользуются, эксплуатируя прославленное имя и легенды о небывалой надежности. Сменив поколения и закономерно шагнув вперёд по части потребительских качеств, новый RAV4 буквально взлетел на ценовом батуте, отправившись в премиальную стратосферу: два миллиона за начальную двухпедальную версию с приводом на одну ось – непозволительно дорого (к примеру, аналогичный Kia Sportage обойдётся на пару-тройку сотен тысяч рублей дешевле). А за цену топового «Рава» (2 661 000 рублей) можно присмотреться к чуть более компактным, но чертовски привлекательным вариантам вроде BMW X1, свежайшего Audi Q3 или «Ягуара» E-Pace. При всём уважении к старанию и прогрессу Toyota слегка переоценила как свой новый автомобиль, так и шансы на возвращение лидерства в кроссоверном C-сегменте.

Toyota Rav 4 2019

Обзор новой Toyota Rav 4 2019

Комплектации и цены

Более точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Rav 4 2019. Бюджетная модификация по-прежнему будет оснащаться 2-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 146 л.с. Опционально будет доступен 2,5 литровый мощностью 180 л.с. и 150-сильный дизель объемом 2,2 литра.

Базовый вариант по-прежнему будет оснащаться механической КПП и вариатором, а более мощные моторы получат 8-ступенчатый автомат.

Российские версии по традиции поступят в продажу с увеличенным бачком омывателя и более производительным аккумулятором.

Ориентировочные* цены и комплектации выглядят так.

В базовой версии Standart ценой 1 590 000 рублей:

  • кондиционер
  • фирменная аудиосистема с MP3
  • подогрев передних кресел
  • электроуправляемые зеркала заднего вида с подогревом
  • регулируемые рулевая колонка и сидение водителя по высоте
  • электро-стеклоподъемники
  • задний диван, складывающийся в пропорции 60/40
  • 7 подушек безопасности, включая защиту коленей
  • система стабилизации курсовой устойчивости – ESP
  • противотуманные фары
  • система контроля давления в шинах
  • hands free
  • помощник при старте на подъеме

Дополнительно можно заказать: диски колес из легкого сплава, навигационную систему и парктроники. Доплата за «металлик» составит 17 000 рублей для всех уровней комплектации.

В комплектации Comfort, кроме вышеперечисленного вам будут доступны:

  • 2-зонный климат контроль
  • подогрев руля
  • запуск двигателя кнопкой
  • электропривод двери багажника
  • датчики дождя и света
  • камеру заднего вида
  • круиз-контроль
  • светодиодные фары
  • алюминиевые диски колес

Цена от 1 790 000 рублей* за переднеприводную версию со 146-сильным мотором и вариатором. За привод 4х4 придется доплатить 130 тыс. рублей*. Модификации с двигателем (180 л.с.) и дизелем (150 л.с.), имеющие полный привод с АКПП, будут стоить 2 040 000 и 2 090 000 руб.* соответственно.

В комплектации Style дополнительно появляются:

  • электрический привод водительского сидения
  • навигационная система
  • парктроник
  • помощник на спуске

В комплектации Style цены на Toyota RAV4 2019 в новом кузове планируются от 1 930 000 руб.* за версию 4х4 с 2-литровым мотором и вариатором. Дизель не предлагается. За агрегат мощностью 180 сил придется доплатить примерно 150 тысяч рублей*

Версия Prestige стоимостью от 2 060 000 рублей* дополнительно к Style имеет:

  • кожаный салон
  • электрические регулировки передних сидений с памятью
  • подогрев заднего дивана

Как и в предыдущих комплектациях, базовым двигателем для такого RAV4 является 2-литровый двигатель, сблокированный с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. Если захочется более мощные бензиновый двигатель 2,5 литра или 2,2-литровый дизель, то доплатить придется 150 и 200 тысяч руб.* соответственно.

Топовая комплектация Exclusive способна одарить:

  • адаптивным круиз-контролем (очень удобная функция даже в условиях России)
  • системой мониторинга «слепых зон»
  • навигационной системой с HDD
  • системой контроля за дорожными знаками
  • сигнализацией о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и системой предупреждения об усталости водителя.

В цену Toyota RAV4 2019 в комплектации Exclusive за 2 160 000 рублей будут входить: базовый 2-литровый мотор, полный привод и вариатор. Доплата за 180-сильный 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий с трансмиссией 4х4 и 6-ступенчатым автоматом, составит 150 тысяч рублей*. Вариант с дизелем не предлагается.

В США планируются к производству и две особенные версии. Спортивная – XSE — имеет специальную двухцветную окраску кузова и по-спортивному настроенную подвеску. А «внедорожная» — Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками колесных арок и внушительными рейлингами на крыше. Доедут ли они до России – увидим в 2019-м.

*Указаны ориентировочные цены

Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2019 Toyota RAV4 2019 сбоку Toyota RAV4 2019 сзади Toyota RAV4 2019 сверху Toyota RAV4 2019 интерьер Toyota RAV4 2019 салон Toyota RAV4 2019 внутри Toyota RAV4 2019 мультимедиа тойота рав4 2019 багажник

  • 83
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 193 просмотров: 42 817

ОБЗОР ТОЙОТА РАВ4 2019

  • ПоколениеⅤ -2019
  • КлассSUV D2
  • СборкаРоссия, Санкт-Петербург
  • ПлатформаTNGA K
  • Двигатели бенз. 2.0/2.5 hybrid
  • КПП 6МТ/CVT
  • Привод передний/полный
  • Комплектации4 варианта
  • Цена1 756 000-2 661 000 рублей
  • ≈ от 27 500 $

Новое поколение кроссовера, переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой, обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником.

новая тойота рав 4

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 компания Toyota представила новое поколение RAV4, которому кардинально изменили внешность, превратив из паркетника в брутальный внедорожник. Toyota RAV4 2019 получил утилитарный внешний вид в духе полноценных внедорожников, основой для которого послужил концепт FT-AC, представленный на прошлогоднем мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Старт продаж нового авто начнется в конце 2018 года на североамериканском рынке, тогда как в России продажи планируются с начала 2019 года. Цена и комплектации для российских покупателей будут известны чуть позже.

ВНЕШНИЙ ВИД

Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками. Передний бампер имеет массивную мощную «губу» и отличную защиту, которая позволит избежать царапин на кузове при несерьезных столкновениях.

тойота рав4 пятого поколения спереди

Задняя часть пятого поколения выполнена в строгом геометрическим дизайне. Нижняя часть дверцы багажного отделения Тойота Рав4 имеет прямоугольную форму. Выше расположилось стекло этой дверцы, которое в продолжении общего геометрического стиля кормы заимело трапециевидную форму.

тойота рав4 2019 багажник

Верхушка стекла оборудована массивным козырьком спойлера, являющегося завершением линии крыши. Задний бампер оснащен массивной пластиковой защитой и имеет по бокам сравнительно небольшие круглые выхлопные патрубки. Габаритные огни выполнены в интересном стиле: сзади они имеют вид прямоугольников, усеченных с внутренних нижних углов, а сбоку – форму уложенного на нижнее ребро ромба. Боковины RAV4 стали значительно рельефнее, угловатые колесные арки обзавелись массивными пластиковыми накладками, а подоконная линия стала ниже. Зеркала заднего вида сделали на ножках, максимальный размер колесных дисков увеличен с 18 до 19″.

ИНТЕРЬЕР TOYOTA RAV4 2019

Оформление салона Toyota RAV4 пятого поколения дополняет яркий стиль экстерьера модели. Салон кроссовера отделан высококачественными материалами: кожей и мягким пластиком. Изменениям подверглись руль и форма дефлекторов вентиляции, полностью переделан щиток приборов – вместо двух колодцев теперь тут по центру большой рисованный спидометр (слева от него тахометр, а справа – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива).

тойота рав4 2019 салон

На вершине центральной консоли расположился отдельно стоящий экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (может быть на семь или восемь дюймов), поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также раздачу Wi-Fi и сервис Amazon Alexa. Плюс здесь появилась аудиосистема следующего поколения. Обращают на себя внимание новый селектор переключения режимов коробки передач, расположенная слева от него шайба выбора режимов управляющей электроники, переделанные дверные карты и широкая полка для различной поклажи перед передним пассажиром.

тойота рав4 2019 панель приборов

ОСНАЩЕНИЕ

В качестве дополнительных опций производитель предложит электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.

Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).

Безопастность

Список базовой комплектации авто на североамериканском рынке будет представлен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).

тойота рав4 2019 безопасность

1. Система предаварийной безопасности с функцией обнаружения пешеходов в темное время суток.
2. СПБ с функцией обнаружения велосипедистов.
3,4. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с радаром.

тойота рав4 2019 системы безопасности

1. Система удержания автомобиля в полосе движения (LTA).
2. Система адаптивного дальнего света (AHS).
3. Система предупреждения о съезде с полосы движения (LDA) с функцией возврата в полосу движения (Steering Control).
4. Система распознавания дорожных знаков (RSA).

МОТОРЫ

Силовая линейка RAV4 5 поколения для американского рынка представлена двумя силовыми установками. Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.

новая тойота рав 4 моторы

Для российского и украинского рынков на продажу будет представлен автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем в паре с шестиступенчатой КПП. Второй вариант силовой установки — гибридный атмосферник 2.5, работающий с вариатором.

новая тойота рав 4 двигатели

По умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги. При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность. Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.

ОБЗОР TOYOTA RAV4 2019 ВИДЕО

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector