Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Jetta 2018

Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом — только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты — с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату — электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Обзор тест-драйва: Volkswagen Jetta 2018

Самая дешевая модель Volkswagen, спортивный Jetta — это компактный седан с 150 лошадиными силами. Стильный, экономный и приятный в управлении, новый Jetta доступен в шести комплектациях: S, Wolfsburg Edition, SE, SE Sport, SEL и GLI. За мощность современного седана отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Для того, чтобы автомобилю было легче конкурировать с Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda3, Ford Focus, Chevy Cruze и Hyundai Elantra, компания наделила его более длинной гарантией. Сейчас покупатель может рассчитывать на 6 лет или 115.873 км пробега полной гарантии.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 82% Дорожные тесты
  • 77 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Если вы хотите получить спортивный, экономичный седан, выполненный в европейском духе, с высококачественным салоном, автомобили Volkswagen Jetta к вашим услугам. Бренд славится высоким качеством и производительностью двигателей, и 1.4-литровый силовой агрегат не стал исключением.

Вам может не понравиться

Современный Jetta доступен исключительно как седан. Желающим получить хэтчбек, возможно подойдет популярный Golf. Поклонникам дизельных двигателей следует проверить Chevy Cruze. А тем, кто не представляет автомобиль без полного привода, повезет с Subaru Impreza или VW Golf SportWagen.

Новое в 2018 году

В текущем году все авто фольксваген джетта получили определенные стилистические изменения для лучшего соответствия современным требованиям покупателей. Новинкой стал Wolfsburg Edition с несколькими дополнительными пунктами оснащение, вроде подогрева сидений и уникального переднего спортивного бампера с противотуманными огнями. Кроме того, все Jetta радуют 6 годами или 115.873 км пробега полной гарантии.

Как мы тестировали Volkswagen Jetta 2018

Впечатления от езды

Volkswagen Jetta нового поколения, как и его предшественники, считается одним из самых приятных автомобилей в плане управления. Водитель получает компактный и ловкий седан, который гарантирует уверенность и мощь. Порадует и руль с хорошей обратной связью. Параметры хода достаточно жесткие, но не лишены комфорта. Базовым стал 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил. В качестве альтернативы предлагаются 1.8-литровый и 2.0-литровый турбодвигатели. Последний в пару получил спортивно настроенную подвеску и 18-дюймовые колеса. Кстати, такой же 2.0-литровый турбодвигатель используется в Audi A3.

Наилучшие характеристики

Результатом сотрудничества «Fender» и «Panasonic» стала аудиосистема «Fender Premium» на 400 Вт мощности и 9 динамиков с сабвуфером, которая предлагается в качестве опции для Jetta. Она стала одной из самых мощных систем этого класса с хорошим общим тоном, поражающими высотами и басом.

Система «XDS Cross Differential» вошла в базу модели Jetta GLI и значительно улучшила ее способность входить в повороты. Это электронная замена традиционного механического дифференциала с ограниченным проскальзыванием. Если передние колеса автомобиля теряют сцепление при повороте, система автоматически активирует процесс торможения внутренней части колеса для его восстановления.

Подробно об автомобиле Volkswagen Jetta

Интерьер

Новый Jetta — это пятиместный седан с хорошим внутренним пространством, хотя места для ног сзади не так много как у Toyota Corolla или Honda Civic. При 0.4 м 3 багажное отделение Jetta является стандартным для класса. Дизайн можно назвать минималистичным и понятным с некоторыми общими чертами с Audi. Водители оценят такие мелочи, как подлокотник между водителем и передним пассажиром, который настраивается, и функцию открывания окон одним прикосновением. Но в отличие от соперников, кожаная обшивка не предлагается вообще, рассчитывать можно разве что на заменитель. Все модели получили легкую в использовании аудиосистему с сенсорным экраном.

Экстерьер

В этом году дизайнеры VW предложили цвет крепко заваренного кофе и новую, хромированную решетку радиатора для большинства комплектаций. Модель Jetta SE получила эксклюзивную черную решетку. В перечень изменений следует также отнести новые эмблемы и дизайн колес. Усилия привели к появлению более современного внешнего вида без потери идентичности. Упасть в обморок от экстерьера Jetta невозможно, но проверку временем он выдержит лучше, чем большинство более одиозных автомобилей.

Базовая комплектация

Линейка Jetta состоит из шести комплектаций: S, Wolfsburg Edition, SE, SE Sport, SEL и GLI. Базовая модель поставляется с камерой заднего вида, шестью режимами настройки водительского сиденья и 16-дюймовыми колесами. За информационно-развлекательный аспект отвечает 5.0-дюймовый, цветной сенсорный экран, который включает AM/FM/CD проигрыватель с SD и USB-портами и Bluetooth. Модель SE добавит: электропривод люка крыши, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, подогрев передних сидений, больший сенсорный экран, обшивку из искусственной кожи, кнопочное зажигание и лучшие колеса.

Опционное оборудование

Модели SE Sport предлагают 17-дюймовые колеса и люк крыши, в то время, как SEL добавят: электропривод водительского сиденья, двузонный автоматический климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему «Fender», стеклоочистители с сенсорами дождя и систему предупреждения о возможном столкновении с экстренным автоматическим торможением и адаптивным круиз-контролем. Топовые модели GLI получили спортивно настроенную подвеску, 18-дюймовые колеса и систему «Park Pilot».

Видео тест-драйв Фольксваген Джетта 2018

Под капотом

Базовым стал 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил и 250 Нм. Стандартно компонуется он шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Привод на передние колеса. Тратит седан 7.8 л/100км в городском и 5.9 л/100км в загородном циклах. Автомат фольксваген джетта — это восьмиступенчатая коробка передач. Больше мощности, а именно 170 лошадиных сил и 250 Нм, предлагает 1.8-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Самым мощным среди двигателей фольксваген джетта стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 210 лошадиных сил и 280 Нм.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Новая Джетта уже рассекречена – фото и характеристики Volkswagen Jetta 2018-2019 года

На мотор-шоу в Детройте в январе 2018 года состоялся официальный дебют нового поколения Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года. В этом обзоре популярного седана будет раскрыта информация о технических характеристиках, комплектациях, а также ключевых особенностях новинки из Германии. В России старт продаж новой VW Jetta должен состояться в первом квартале 2019 года.

По официальным данным, сначала Фольксваген Джетта новой генерации появится в Мексике, это произойдёт уже в первом квартале нынешнего года. В следующем квартале седан начнут продавать покупателям из США. Цена Фольксваген Джетта 2018-2019 года за океаном начинается от 18,5 тыс. долларов США. По сравнению с предшественником, ценник практически не изменился.

Примечательно, что «седьмая» Jetta – это не доработанный Фольксваген Гольф, а совершенно другой автомобиль. Впервые немцы решили создать отдельную модель, а не седан на базе популярного хэтчбека. В то же время автомобили получили единую «тележку» и некоторые узлы, но седан разрабатывался с учетом требований покупателей из США, а не Старого Света.

Статистика за 2017 года свидетельствует о том, что за океаном было продано около 116 тыс. VW Jetta прежней генерации. Аналогичный показатель в европейских странах составил лишь 7 тыс. машин. В связи с этим компания решила отказаться от продаж седана в Европе. При этом на автовыставке было озвучено, что новинка все же появится в отдельных странах СНГ и РФ.

Внешность, размеры кузова и дорожный просвет

Внешне автомобиль выглядит очень достойно и современно. Передок выполнен в агрессивном стиле, его украшает крупная решетка радиатора и прищуренная оптика с красивыми дневными ходовыми огнями. Кузов седана получил строгие очертания, которые можно заметить и в передней его части, и в задней. Неплохо выглядят также треугольные маленькие окна, отделенные от задней двери. Взгляд притягивает стильная задняя светотехника и небольшой спойлер на крышке грузового отделения четырехдверки.

Примечательно, что светодиодная передняя и задняя оптика, а также камера заднего обзора входят уже в базовую комплектацию Фольксваген Джетта в новом кузове, чего нет у других представителей этого сегмента.

Габаритные размеры Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2018-2019:

  • длина – 4 702 мм;
  • ширина – 1 799 мм;
  • высота – 1 459 мм;
  • расстояние между осями – 2 686 мм.

Клиренс новой Фольксваген Джетта равен 160 мм.

Габариты новинки существенно выросли, по сравнению с моделью прежнего поколения. Длина увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а в высоту седан прибавил 6 мм. Также отметим увеличение колесной базы на 35 мм. Ещё одна особенность кузова – 10-процентное улучшение аэродинамики, теперь показатель сопротивления кузова – 0,27 Сх.

Читать еще:  Как выбрать бустер и пользоваться им

Интерьер и комплектации

Новая модель Фольксваген Джетта 2018 года обзавелась не только красивым кузовом, но и современным салоном. Фронтальная панель и центральная консоль смотрятся стильно и современно. При этом консоль развернули к водителю, что делает управление достаточно удобным. Сиденья также достойны похвалы – фронтальные кресла получили качественную боковую поддержку, а задний ряд очень удобен.

Автомобиль получил цифровой приборный щиток с большим набором функций. Имеется также современная информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов (навигатор, синхронизация с мобильными устройствами, камера заднего обзора и т.д.). Поездки будут максимально комфортными благодаря наличию климат-контроля с разделением на две зоны, электрических настроек, вентиляции и подогрева передних сидений, а также качественной звуковой системы. Красиво смотрится также трехспицевое многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.

Топовые комплектации Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове также получили красивую подсветку интерьера (есть 10 цветов на выбор), панорамную крышу и отделку салона кожей. А вот в начальных комплектациях Volkswagen Jetta интерьер выглядит не столь интересно. Вместо цифровой панели приборов установлен аналоговый вариант с черно-белым дисплеем маршрутного компьютера. Диагональ дисплея мультимедийной системы уменьшена до 6,5″. Покупателям предлагают климат-контроль либо кондиционер на выбор, отделку салона тканью и механические настройки сидений водителя и переднего пассажира.

Базовая комплектация Volkswagen Jetta 2018-2019 года получила такой набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • аудиосистема;
  • передние кресла с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • ABS+EBD;
  • ESP и др.

Технические характеристики и двигатели

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:

  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция управления головным светом;
  • система предупреждения о сходе с полосы движения;
  • система контроля слепых зон и др.

Объем багажника Volkswagen Jetta составляет 510 л, что может слегка разочаровать, ведь даже у VW Virtus (у нас – Polo Sedan) этот показатель равен 521 л.


Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.

Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».

Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Содержание

  • Она вам не «Гольф»
  • «Джетта»: обзор модификаций
  • Проблемы и минусы «Джетты»
  • Стоит ли покупать «Джетту»

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Читать еще:  Лучшая смазка для подшипников ступицы: рейтинг самой хорошей, таблица сравнения, рекомендации

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Седан Volkswagen Jetta VI

Фольксваген Джетта (2011-2018) цены и комплектации. Технические характеристики VW Jetta 6 (Typ 1B) и обзор с фотографиями.

Volkswagen Jetta – переднеприводный седан-переросток C-класса по европейской классификации, который адресован, в первую очередь, специалистам среднего звена (зачастую – семейным, с одним или несколькими детьми), часто и много разъезжающим по работе, которые ценят автомобили марки Volkswagen за надежность…

Шестой «релиз» трехобъемника был впервые продемонстрирован широкой публике 15 июня 2010 года на специальном мероприятии, состоявшемся на Таймс-сквер в Нью-Йорке, – по сравнению с предшествующей моделью он кардинальным образом изменился снаружи и внутри, получил новую технику и обзавелся более широким перечнем доступного оборудования.

В апреле 2014-го на международном Нью-Йоркском автошоу дебютировал рестайлинговый Volkswagen Jetta, который «помолодел» внешне за счет переработанных бамперов, оптики и решетки радиатора, примерил слегка улучшенный интерьер, «прописал» под капотом модернизированные двигатели и «вооружился» новыми опциями.

«Джетта» шестой генерации представляет собой седан в классическом исполнении с привлекательными и сбалансированными, но несколько безликими очертаниями.

Строгий передок с нахмуренными фарами, лаконичной решеткой радиатора и скульптурным бампером, солидный и гармоничный силуэт с высокой плечевой линией и выразительными боковинами, крепкий тыл с изящными фонарями и «пухлым» бампером – во внешности автомобиля нет противоречивых деталей, но выглядит он слишком сдержанно.

В длину «шестой» Volkswagen Jetta насчитывает 4659 мм, в ширину – 1778 мм (с учетом зеркал – 2020 мм), в высоту – 1482 мм. Колесная база «распространяется» у четырехдверки на 2651 мм, а ее дорожный просвет не превышает 160 мм. В снаряженном виде машина весит от 1231 до 1359 кг в зависимости от модификации.

Внутри «Джетты» царит полный порядок и правильность во всем – трехспицевая «баранка» оптимальных размеров, образцово-показательная приборная панель с двумя «колодцами» и монохромным дисплеем между ними, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и безукоризненным блоком «микроклимата».

Вдобавок к этому, интерьер автомобиля отличается выверенной до мелочей эргономикой, добротными отделочными материалами и качественной сборкой.

Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения обладает удобными креслами с неплохой боковой поддержкой, оптимальной по жесткости набивкой, подогревом и большим набором регулировок (опционально – с электроприводом).

На втором ряду – грамотно спрофилированный диван и достаточный запас свободного пространства (правда, у седана высокий напольный тоннель и выступающий торец переднего бокса, которые доставляют дискомфорт среднему пассажиру).

Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает 510 литров поклажи и демонстрирует практически правильную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями (но ровной площадки не образует), высвобождая место для перевозки длинномеров. В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска.

Для шестого «релиза» Volkswagen Jetta на российском рынке предлагаются два бензиновых двигателя:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, доступный в нескольких степенях «прокачки»:
    • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Н·м крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Н·м пиковой тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый агрегат TSI с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, который также заявлен в двух уровнях мощности:
    • 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту;
    • 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Н·м доступной отдачи при 1500-3500 об/минуту.

Атмосферный мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» (только с его 110-сильной версией) и переднеприводной трансмиссией, а турбированный – с 7-скоростным «роботом» DSG.

Первая «сотня» покоряется седану по истечению 8.6-12.7 секунды, а его «максималка» составляет 180-220 км/ч.

В смешанном режиме трехобъемник «выпивает» от 5.2 до 6.3 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Volkswagen Jetta шестой генерации лежит переднеприводная «тележка» PQ35, а силовая структура кузова у него более чем на половину состоит из стали высокопрочных видов.

И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами – архитектура типа МакФерсон и многорычажная система соответственно.

Немецкий седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки задействованы дисковые тормозные устройства (спереди – еще и с вентиляцией), установленные совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

На российском рынке «шестой» Volkswagen Jetta, по данным на начало 2018 года, продается в четырех комплектациях – «Trendline», «Life», «Comfortline» и «Highline».

Базовый вариант оценен в сумму от 1 049 000 рублей, а его функционал образован: шестью подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, ASR, кондиционером, «музыкой» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, подогревом передних кресел и некоторыми другими опциями.

Volkswagen Jetta 2018

Volkswagen Jetta 2018 Volkswagen Jetta 2018 сверху Volkswagen Jetta 2018 сбоку Volkswagen Jetta 2018 сзади Volkswagen Jetta 2018 сбоку Volkswagen Jetta 2018 салон Volkswagen Jetta 2018 интерьер Volkswagen Jetta 2018 детали Volkswagen Jetta 2018 концепт

  • 66
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 31 просмотров: 9 711

ОБЗОР VOLKSWAGEN JETTA 2018

  • КлассC-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Калуга, Россия
  • Платформа MQB
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты 1 двигатель
  • Цена1 050 000 — 1 300 000 рублей
  • ≈ 16 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2686N/A

Кузов седана Фольксваген Джетта новой генерации демонстрирует лучшие, чем у предшественника на 10%, аэродинамические характеристики с показателями в 0,27 Сх. Передняя подвеска модели независимая со стойками МакФерсона, а вот задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электрическим приводом, привод передний.

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2018

На Детройтском автосалоне 2018 публике презентовали почти ушедшую на пенсию новинку — Volkswagen Jetta A7 седьмого поколения для североамериканского рынка. Авто базируется на современной модульной платформе MQB и является самостоятельной моделью, а не «слизанной» версией проверенного собрата Гольфа. Ключевыми рынками сбыта являются США и Китай – в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все же привезут.

ВНЕШНИЙ ВИД VOLKSWAGEN JETTA 2018

Четырехдверный седан отличается оригинальной и стильной внешностью. Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части, что придает хищности и агрессивности столь бюджетной модели. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает версию Пассата, а задние фонари, которые стали шире и сильнее заходят на крышку багажника. В задних стойках новой Джетты впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно.

ИНТЕРЬЕР

Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2018-2019 представлен современной и оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой и уютными задними сиденьями. Цифровая многофункциональная панель приборов Digital Cockpit, продвинутая мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, навигация, камера заднего вида), аудиосистема BeatsAudio, панорамная крыша – вот оснащение богатых комплектаций. Внутри авто модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десятицветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двухзонный климат-контроль Climatronic.

Начальные версии таким богатством порадовать не могут, так что панель приборов обычная аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера, мультимедийка с экраном меньшего размера в 6,5-дюйма, кондиционер или климат-контроль, тканевая отделка сидений, кресла первого ряда с механическими регулировками.

Системы помощи водителю: Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, High Beam Control и Lane Departure Warning.

МОТОРЫ

Под капотом со старта продаж только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), сочетающийся, на выбор покупателя, как с 6 МКПП, так и с 8 АКПП. Возможно, ближе к концу года в моторном отсеке седана появится и более мощный 174-сильный бензиновый двигатель 2.0 TSI для «подогретой» версии Volkswagen Jetta GT. Производство машин наладят на предприятии в Мексике, а продажи за океаном начнутся во втором квартале 2018 года.

ОБЗОР ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА ВИДЕО

Обзор комплектации Highline

Самая полная комплектация Volkswagen Jetta Highline предлагает богатый набор базовых опций.

В версии Highline возможны две модификации, отличающиеся мощностью силового агрегата. Оба варианта комплектуются четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем с системой турбонаддува и непосредственным впрыском 1,4 TSI заявленной мощностью 125 и 150 л.с. Трансмиссионный агрегат представлен семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двойным сцеплением, обеспечивающей автомобилю достойные динамические показатели.

Для 125-сильной версии время разгона до 100 км/ч составляет 9,6 с., при максимальной скорости в 206 км. Более мощный мотор со 150 лошадиными силами в активе сокращает время разгона на 1 секунду до 8,6 и обеспечивает максимальную скорость в 22 км/ч.

Независимо от мощности заявленные показатели расхода топлива идентичны для обеих модификаций и составляют 7,2/4,8/5,7 литров на 100 километров пробега для городского/загородного /смешанного циклов соответственно. Двигатель 1,4 TSI соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5.

Экстерьер

В комплектацию Highline штатно входит передняя оптика с биксеноновыми фарами, динамическим и статическим поворотным цветом и светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные задние огни входят в набор опций «Дополнительная безопасность».

Автомобиль оснащен легкосплавными дисками R16 дизайна «Stratford», опционально возможна установка моделей «Sonoma» R16 и «Salamanca» и «Lancaster» диаметром 17.

Элегантность и элемент роскоши во внешний вид вносит хромированная решетка в сочетании с окантовкой хромом боковых стекол. Опционально возможно тонирование заднего и боковых стекол со светопоглощающим фактором 65% в пакете «Дизайн». Установка зеркал с электрорегулировкой, раздельным подогревом, дистанционным складыванием и автонаклоном при движении задним ходом предусмотрена в составе пакета «Комфорт».

Интерьер и дополнительное оборудование

Полная комплектация Volkswagen Jetta Hihgline предусматривает комбинированную отделку салона «Gloss» с сочетанием искусственной кожи и ткани, дополняет элегантное дизайнерское решение глянцевая декоративная отделка приборной панели и центральной консоли с использованием хромированных вставок.

Повышенный уровень комфорта обеспечивается эргономичными передними сидениями модификации «Спорт» с регулируемой поясничной поддержкой и подогревом. В базовое оснащение комплектации входит двухзонный климат-контроль с пылеулавливающей противоаллергенной системой очистки, мультимедийная аудиосистема с поддержкой интерфейса USB и ipod, и технологией Bluetooth, мультифункциональный дисплей с улучшенными характеристиками.

Читать еще:  Как устроена антиблокировочная система ABS

Управление мультимедиа может осуществляться с помощью многофункционального трехспицевого рулевого колес, отделанного кожей с вариативным усилителем и возможностью регулировки по высоте и углу наклона.

Навигационная система с 8 динамиками, камерой заднего вида и поддержкой интерфейса смартфона для работы с мобильными приложениями App-Connect устанавливается в качестве опции в пакете «Медиа Нави Discover Media».

Управление ближним и дальним светом фар в автоматическом режиме «Coming-/Leaving Home» и «Light Assist» возможно при выборе дополнительного набора опций «Комфорт».

Безопасность

Jetta Highline располагает богатым набором опций, призванных обеспечить максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Для пассивной безопасности предусмотрены шесть подушек безопасности, трехточечные регулируемые ремни, травмобезопасные подголовники передних сидений.

Штатные пакеты адаптации автомобиля к эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе в странах с холодным климатом, дополняются электронными системами помощи при вождении ABS и ESP.

Парковочная система Park Assist с передними и задними парктрониками, доступная в базовом оснащении комплектации, может быть опционально дополнена камерой заднего вида с проекцией на мультифункциональный цифровой дисплей.

Доступ в салон автомобиля с помощью чип-ключа, современная противоугонная система с автономной сиреной и защитой от буксировки, датчик давления шин, системы контроля слепых зон и защиты от усталости водителя устанавливаются в пакетах опций, расширяющих возможности и увеличивающих безопасность Volkswagen Jetta Highline.

Длительный тест-драйв Volkswagen Jetta: «макси-Polo» или «мини-Passat»?

Увидев однажды, например, Polo Sedan, вам уже не нужно никого расспрашивать, как выглядит Passat. Считайте, что вы и так уже это знаете. В этом смысле Jetta — ломоть «фольксвагена» средних размеров! Все та же фамильная остроугольная форма передних блок-фар с непременными гирляндами дневных ходовых огней. Семейная черта в виде пары граненых ребер по краям капота тут тоже, разумеется, присутствует. И оформление «кормы» Jetta точь-в-точь как у «родни»! Вообще, надо признать, что нынешняя Jetta смотрится как полноценный «маленький Passat». И с интерьером своих «матрешек» ребята из Вольфсбурга вообще никогда не церемонились! Различия между салонами моделей одного поколения, как правило, заключаются лишь в длине списка возможных опций. Что же касается исследуемой нами VW Jetta, то ее салон практически идентичен салону любого современного VW. Все та же отлично читаемая «приборка» с двумя «циферблатами» (тахометр и спидометр) и ЖК-монитором бортового компьютера посредине.

Все та же в высшей степени эргономичная «фольксвагеновская» организация рабочего места водителя: правильный руль, правильное расположение каждой кнопулечки и каждой крутилочки на правильно скомпонованной центральной консоли! И старые знакомые передние кресла тут как тут — с тщательно отмеренными пропорциями толики комфорта и степени фиксации тела седока… Но прежде чем воскликнуть что-то вроде: «Здравствуй, Polo, Новый Год!» — загрузимся на задний диван. Именно тут обнаруживается чуть ли не главное различие между салонами нынешних инкарнаций Polo и Jetta.

Если коротко: тот, кому не хватало места для ног задних пассажиров в Polo, отыщет искомое в Jetta. Достаточно сказать, что колесная база Jetta на 100 мм больше и все станет понятно. Человек ростом 185 сантиметров безоговорочно вольготно чувствует себя на заднем диване Jetta при посадке «сам за собой». То есть фактически Volkswagen Jetta предназначен для тех, кому в младшей модели марки недостает места на задних сиденьях и требуется более пристойного размера багажник. Объем последнего, кстати, у Jetta на 76 литров меньше, чем у старшей по рангу «матрешки» Passat: 510 литров против 586!

Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli XLV: дорого и невкусно

Видео тест-драйв Datsun Bluebird: старик и девушка

И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек Volkswagen. Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с шильдиком VW, до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?

На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И Jetta тут не исключение. Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости. Надо сказать, что впервые садясь за руль этой Jetta автор этих строк опасался очередного разочарования. Дело в том, что предыдущее поколение модели, помнится, расстроило отвратительной шумоизоляцией колесных арок.

То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз немцы все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины. У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta — с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом». В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.

Да, когда водителю взбредает в голову разогнаться побойчее, моторчику приходится пошуметь на повышенных оборотах, а расход топлива в подобном режиме колеблется в окрестностях 10 л/100 км. Но зато цена — в пределах 1,1 млн. Тому, у кого есть желание иметь Passat, но нет финансовых возможностей — вполне себе «переходный вариант». Кроме того, дальновидного автовладельца должен обрадовать тот факт, что сочетание «атмосферник»-классическая гидротрансформаторная АКП — залог беспроблемной и долгой жизни машины. По крайней мере, куда более счастливой, нежели у машин с малообъемными турбомоторами и «роботами» в трансмиссии.

Обзор новой версии Volkswagen Jetta (MK7/A7) 2018-2019 модельного года

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) – переднеприводный седан класса «С». Дебют очередной версии Volkswagen Jetta (MK7/A7) состоялся на Детройтском автошоу в начале 2018 года. Главное отличие новинки от предыдущих версий в том, что данная версия авто стала полностью независимой моделью, а не «слизанной» копией собрата Гольфа в кузове седан. Впервые за сорокалетнюю историю Джетты, при проектировании очередной версии этой модели, немецкие инженеры не отталкивались от родственного Гольфа. Подтверждением данного факта является иной дизайн автомобиля, который стал более презентабельным и теперь напоминает более дорогие модели немецкой марки.

Представители компании Volkswagen заявляют, что к лету автомобиль появится в дилерских сетях США, Мексики и Китая, а вот на европейские рынки седан скорей всего поставляться не будет. Причиной тому послужил низкий спрос на эту модель в Европе – в 2017 году было продано около 8000 экземпляров, в то время, как за океаном удалось реализовать более 330 000 машин. Однако отечественным поклонникам данной модели расстраиваться пока рано, так как во время презентации Volkswagen Jetta на автошоу, представители немецкой компании заявили, что в некоторые страны СНГ новинку все же привезут.

Технические характеристики Volkswagen Jetta A7

В основе новой Volkswagen Jetta A7 лежит платформа MQB (в предыдущих версиях использовали PQ35) состоящая из высокопрочных сталей и алюминия, благодаря чему масса нового авто ощутимо уменьшилась. На этой же платформе были построены такие популярные модели как новый VW Touareg, Tiguan, Arteon и др. Использование иной платформы не могло не сказаться на габаритах авто. По сравнению с предшественником кузов новинки в длину увеличился на 43 мм и отныне составляет 4702 мм, к тому же автомобиль стал шире на 21 мм (1799 мм) и выше на 6 мм (1459 мм). Изменения коснулись и колесной базы, в новой версии ее размер увеличился на 35 мм – до 2686 мм, а вот клиренс на штатной резине составляет всего 160 мм. Помимо увеличения габаритов, платформа MQB обеспечивает новинку солидным набором систем безопасности:

  • система предупреждающая о возможном столкновении;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удерживающая дистанцию от впереди идущего автомобиля;
  • система автоматически управляющая передней оптикой;
  • система удерживающая автомобиль в полосе;
  • автоматический контроль слепых зон;
  • система слежения за усталостью водителя и др.

Ещё к достоинствам кузова можно отнести улучшение аэродинамических показателей на 10%, благодаря чему показатель сопротивления кузова снизился до 0,27 Cx.

Силовые агрегаты

На старте продаж Volkswagen Jetta будет доступна только с 150 сильным базовым турбо мотором серии TSI объемом 1.4 литра. Позже линейка силовых агрегатов пополнится двухлитровым движком той же серии, выдающий 174 л.с. Также известно, что будет и заряженная версия автомобиля (Volkswagen Jetta GT), но каким агрегатом она будет комплектоваться на данный момент не известно. На просторах СНГ ожидается появление атмосферного бензинового движка объемом 1,6 литра разной степени форсировки – 90 и 110 сил. Что касается трансмиссии, то на старте продаж на выбор покупателей будет представлена 6-ти ступенчатая механика и 8-ми диапазонная АКПП, пресловутая DSG пока предлагаться не будет. Неофициальные источники утверждают, что на отечественном рынке скорей всего будет доступен и хорошо знакомый поклонникам концерна Ваг гидромеханический 6-ти скоростной автомат.

Заявленные производителем ездовые характеристики базовой и флагманской модификаций на бумаге выглядят следующим образом:

  • максимальная скорость 185-225 км/ч,
  • разгон 0-100 от 12,1 до 8,4 секунды;
  • средний расход от 5,5 до 6,5 литров.
Ходовая

Впереди у Volkswagen Jetta традиционно применена независимая подвеска со стойками МакФерсона, а вот задняя подвеска у авто полузависимая с торсионной балкой, хотя в рестайлинговой версии предыдущего поколения устанавливалась многорычажка. На всех четырех колесах седана будут устанавливать дисковые тормозные механизмы.

Дизайн

При разработке дизайна нового Volkswagen Jetta A7 дизайнеры применили фирменный стиль компании, используемый на других более дорогих моделях, благодаря чему внешне авто стало выглядеть более солидно и современно. Больше всего в глаза бросается передняя часть кузова, на которой установлена широкая хромированная радиаторная решётка с горизонтальными планками, в объятии светодиодной оптики украшенной дневными ходовыми огнями в виде скобок. Что-то похожее мы уже видели на последней версии Пассата. Добавляют сходств с недавно представленным седаном бизнес-класса и дополнительные окошки в задних стойках.

В дизайне кузова преобладают строгие горизонтальные линии, благодаря которым подтянутыми выглядят не только передняя и задняя части кузова, но и боковины седана. Такое решение привело к тому, что дизайн новинки стал более солидным и динамичным. Дополняет эту всю красоту идеально прорисованная корма, украшенная выштамповками под спойлер на капоте и светодиодной оптикой с отменной графикой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector