Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Multivan 2018

«Четвёртый» Volkswagen Multivan

Фольксваген Мультивен (Т6) цены и технические характеристики. Обзор VW «Multivan T6» (2020-2021) с фотографиями.

Четвёртое воплощение минивэна Volkswagen Multivan, построенное на базе 6-го поколения Transporter, на ряду со всей линейкой «Т6» дебютировало в апреле 2015 года в Амстердаме, а в конце лета начались его официальные реализации. Автомобиль вобрал в себя лучшие качества от обычного грузопассажирского «Транспортера», но подкрепил их премиальной сущностью.

Внешне Фольксваген Мультивен Т6 мало чем отличается от микроавтобуса «Transporter Kombi» – окрашенные в цвет кузова бампера, тонированные стекла пассажирского отсека и хромированный декор, а в «топовой» комплектациях еще и светодиодная светотехника спереди и сзади. Благодаря таким штрихам, автомобиль выглядит современно и респектабельно, как и полагается флагману линейки.

Внешние габариты «Мультивена» таковы: 4904 мм в длину, 1904 мм в ширину (2297 мм с учетом зеркал) и 1970 мм в высоту. На расстояние между осями у автомобиля отведено 3000 мм.

Передняя часть внутреннего убранства Volkswagen Multivan T6 практически в точности копирует оформление интерьера «Транспортера», а все отличия сосредоточены сзади.

На втором ряду установлены два раздельных кресла, которые способны разворачиваться вокруг своей оси на 360 градусов, а на третьем – комфортабельный трехместный диван. Основным достоинством минивэна являются широкие возможности трансформации салона, достигающиеся за счет рельсовой системы – она не только позволяет разместить задние сиденья максимально удобно, но и вообще демонтировать их, превратив машину в «грузовой фургон».

Технические характеристики. Под капотом «Мультивена» 6-го поколения устанавливается разнообразная палитра силовых установок, в частности дизельные турбодвигатели TDI на 2.0 литра и бензиновые агрегаты с турбонаддувом и непосредственным впрыском аналогичного объема.

  • К первым причислены «четверки» мощностью от 102 до 180 «лошадей», выдающие от 250 до 400 Нм пиковой тяги,
  • ко вторым – моторы с отдачей от 150 до 204 лошадиных сил, потенциал которых достигает 280-350 Нм крутящего момента.

Автомобиль комплектуется 5- или 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями.

По умолчанию весь запас тяги направляется на колеса передней оси, а в качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия 4MOTION с многодисковой муфтой Haldex.

По конструкции основных узлов минивэн Volkswagen Multivan T6 не отличим от своих менее престижных «собратьев»: независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади, реечное рулевое управление с гидроусилителем, дисковые вентилируемые тормоза на передних и дисковые на задних колесах с ABS и EBD.

Цена на шестое поколение «Мультивена» 2015-2016 года на российском рынке стартует с отметки 2 387 000 рублей.

Функционал автомобиля объединяет: передние и боковые подушки безопасности, полуавтоматический кондиционер, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, подогрев передних кресел, штатную аудиосистему и системы ABS, EBD и ESP.
В списке дополнительного оборудования имеются адаптивное шасси, полностью светодиодная головная светотехника, трехзонная климатическая установка, легкосплавные диски, двухцветная окраска кузова и многое другое.

Характеристики Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Технические характеристики Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Multivan.

Выберите модель Volkswagen Multivan:

Ответы

История Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Если изучать историю создания данной модели, то можно смело утверждать, что она началась задолго до того, как мир первый раз увидел автомобиль под названием Мultivan. Днём рождения коммерческих автомобилей серии Т концерна Volkswagen, к каким без сомнений относится и Multivan, принято считать 8 марта 1950 года. Первоначально автомобиль получил название Transporter или Т1, а спустя 13 лет появился Transporter Kombi или VW Bus, который и стал прародителем нынешнего Multivan.

В 1968 году в свет выходит второе поколение коммерческих автомобилей. Создателем Т2 был конструктор Густав Майер. Это поколение выпускалось до 1979 года и разошлось по миру в количестве 2,93 млн экземпляров.

На смену Т2 в 1980 году приходит третье поколение микроавтобусов. Оно сохранило в себе концепцию прежних поколений.

А вот принципиально новые замыслы конструкторов Volkswagen нашли своё воплощение только в четвёртом поколении коммерческих минивэнов в 1990 году. Новое поколение отличалось новаторским дизайном, несущим кузовом, передним приводом и поперечным расположением двигателя.

С 1996 года на базе модели Caravelle был создан комфортабельный Multivan. Т4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени за 53 года истории модельного ряда было выпущено 8,5 млн автомобилей.

Затем наступила эра Volkswagen T5.

Микроавтобус VW Multivan – классический семейный транспорт. «Вэн» – значит вместительный. А «мульти» означает, что интерьер относительно просто и оперативно может быть трансформирован в пространство для перевозки грузов. Обновленный Multivan довольно сильно отличается от своего предшественника — как дизайном кузова, так и оформлением интерьера. Кузов теперь получил 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Салон был спроектирован заново и стал более роскошным. Главной характерной чертой его является трансформация. Для большего удобства на полу сделали специальные полозья по которым можно передвигать задние сиденья, изменяя конфигурацию салона. Еще на стадии изготовления автомобиля заказчик может выбрать одну из нескольких основных схем размещения кресел в салоне. Это могут быт либо классические несколько рядов в пассажирской версии, либо размещение кресел «лицом к лицу» в люксовой модификации. Впечатляет список дополнительных опций. При желании покупателя установят складывающийся столик и сдвижные боковые двери с двух сторон, которые могут быть оборудованы электроприводом. В салоне появилась масса ящичков, кармашков и полочек, призванных поднять комфорт на новый уровень.

При желании покупателя минивэн может оснащаться множеством опций для создания максимального комфорта. К примеру, уникальная система Digital Voice Enhancement (DVE), с помощью которой все пассажиры Multivan могут общаться не повышая голоса. Шесть высокочувствительных микрофонов, расположенных по всему салону, улавливают голос собеседника, после чего сигнал усиливается до необходимого уровня и озвучивается через небольшие динамики, расположенные вблизи каждого кресла. Электрические стеклоподъемники дверных боковых стекол имеют функцию против зажима: при определенном сопротивлении закрытию стекла оно автоматически возвращается назад. Также, впервые в этом классе, появились боковые подушки безопасности — вдобавок к двум передним, устанавливаемым в «базе». Общее же количество воздушных подушек безопасности достигает шести. Все кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности, причем на каждом имеются крепления для детских сидений системы IsoFix. Кроме этого, новый Multivan оборудуется такими системами активной безопасности, как антиблокировкой тормозов (ABS), блокировкой дифференциала (EDS) и передних колес (MSR), ASR и ESP.

Габариты автомобиля составляют 4,89 в длину и 1,91 в ширину.

Гамма двигателей Multivan пятого поколения предлагает на выбор: 2,5 л турбодизель мощностью 174 л.с. Максимальная скорость 188 км/ час, средний расход топлива 12 л на 100 км. Два бензиновых двигателя: 2 л / 115 л.с. и 3,2 л / 230 л.с., его максимальная скорость 205 км/час, с места до «сотни» 10,9 с и ещё один турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 104 л.с. Он способен разогнать более чем двухтонный Multivan до 159 км/ час. Разгон до 100 км/час занимает 18,4 с. Расход топлива около 8 л на 100 км.

Как обычно, Volkswagen предлагает большой выбор типа трансмиссии. Уже сейчас силовые агрегаты могут сочетаться с пяти- либо шестиступенчатой механической КПП, а 3,2-литровая версия — еще и с 6-ступенчатым «автоматом». Немногим позже ожидается появление полноприводной версии 4Motion — с подключаемым, в случае пробуксовки передних колес, приводом задней оси.

Как и предыдущее поколение (модель Т4), новое семейство Т5 имеет сразу несколько версий, начиная от экономичных коммерческих фургонов и заканчивая роскошными туристическими или офис-вэнами. Каждая из этих версий имеет не только внешние, но и внутренние особенности.

В 2003 году на автосалоне в Женеве копания Volkswagen представила бизнес-версию Multivan. Салон отделан ценными породами древесины и дорогими сортами кожами. Каждое сидение оснащено элктроприводом, кроме этого, пассажиры заднего сиденья могут увеличить свободное пространство для ног за счет багажника, просто отодвинув сиденья назад до упора на 18 сантиметров. В крышу данной модели вмонтирован 15-дюймовый жидкокристаллический монитор на который может проецироваться как телесигнал, так и сигнал от установленного в VW Multivan Business DVD-проигрывателя. На этот же монитор может выводиться изображение от подключенного ноутбука. Кроме того, в салоне установлен факс и система связи, которая позволяет проводить телеконференции по системе DVE (Digital Voice Enhacement). Внешне благородство автомобиля подчеркивают 18-дюймовые колеса, тонированные окна и сдвижная дверь с электроприводом.

Multivan 2003 модельного года задал новые стандарты в области многоместных автомобилей для семьи и бизнеса.

«Третий» Volkswagen Multivan

Фольксваген Мультивен (Т5) технические характеристики и цены. Обзор VW «Multivan T5» (2003-2015) с фотографиями.

Минивэн Volkswagen Multivan T5 представлен на рынке с 2003 года. В 2009-м автомобиль пережил обновление, в результате которого его внешность была приведена в соответствие с корпоративным стилем немецкой компании, а силовая линейка полностью изменилась.

Модель Volkswagen Multivan является премиальной версией популярного микроавтобуса Transporter. Внешне автомобиль выглядит презентабельно за счет окрашенных в цвет кузова бамперов, а также тонированных стекол пассажирского салона. В остальном же он полностью повторяет Transporter Kombi.

Габаритные размеры «Мультивена» практически аналогичны таковым грузопассажирского «Транспортера». Длина автомобиля в зависимости от базы варьируется от 4892 до 5292 мм, высота – от 1970 до 1990 мм, колесная база – от 3000 до 3400 мм. Ширина у минивэна во всех случаях неизменна – 1904 мм. Дорожный просвет стандартной версии составляет 186 мм, а клиренс удлиненной – 201 мм.

Если передняя часть интерьера Volkswagen Multivan практически полностью повторяет оформление внутреннего пространства Transporter, то вот задняя часть отличается кардинально.

Одно из преимуществ минивэна – это большие возможности трансформации салона. В пассажирской части имеются пять посадочных мест, при этом оба задних кресла и диван перемещаются по направляющим. При необходимости задние места можно превратить в настоящую двуспальную кровать.

Внутри «Мультивена» имеется куча различных ниш, подставок и ящичков. Легким движением рук можно достать складной столик, превратив автомобиль в кафе на колесах. С полным салоном пассажиров в автомобиле остается еще и 1210 литров пространства для багажа, что делает его по-настоящему универсальной и комфортной моделью.

Технические характеристики. Для Volkswagen Multivan T5 предлагаются те же двигатели, что и для «Транспортера». Это 2.0-литровый бензиновый агрегат, выдающий в зависимости от версии 116, 150 или 204 лошадиных сил, дизельные моторы с потенциалом от 85 до 150 «лошадей», а также 2.0-литровый би-турбодизель с отдачей 180 сил.
Работают они совместно с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным DSG с парой сцеплений, передним или полными приводом 4MOTION.

По конструкции подвески, устройству тормозных механизмов и рулевого управления Volkswagen Multivan ничем не отличается от своих менее престижных собратьев серии T5.

Читать еще:  Замена топливного бака

Комплектации и цены. На российском рынке в 2014 году немецкий минивэн бизнес-класса со стандартной базой можно купить по цене от 1 608 400 рублей, с удлиненной – от 2 174 800 рублей. Автомобиль в топовой комплектации с 204-сильным мотором, «роботом» и 4MOTION оценен минимально в 3 294 800 рублей.
Базовая комплектация включает в себя: систему помощи при старте в подъем, кондиционер, подушки безопасности спереди и по бокам, электропакет, штатную «музыку» и колесные диски диаметром 16 дюймов из легкого сплава.

Его величество автобус: длительный тест-драйв Volkswagen Multivan

Transporter, Caravelle и венец творения — Multivan. Тройка немцев, каждый из которых идеально вписывается в концепцию «quadratisch, praktisch, gut». Пришло время в очередной раз вдоволь насладиться самым навороченным и богатым из «ваговских» автобусов — «Мультивеном».

Шестое поколение, которое вот уже два года стоит в автосалонах VW по всему миру, мало чем отличается от своего предшественника: объективно говоря. T6 — это глубокий и многоуровневый рестайлинг. Поработали над деталями, подвели дизайн автобусов под общий знаменатель со всей остальной модельной линейкой. Совершенство не требует изменений, но создают совершенство, по заверению Микеланджело Буонарроти, мелочи. А этот парень знал, о чем говорил.

Именно проработкой, кропотливой и всесторонней, инженеры «Фольксваген» возвели автомобиль на пьедестал. Аккуратный и элегантный дизайн, если так можно сказать об этом учебники геометрии о четырех колесах, создан не в ущерб функциональности, чем сегодня страдают многие автопроизводители, а в угоду этому важнейшему для комтранса фактору. Несмотря на внушительные размеры, парковка и городское маневрирование даже в узких и заставленных московских дворах, никаких трудностей не создает. Машина фактически заканчивается там же, где стекло пятой двери, а начинается на расстоянии вытянутой руки от сидения водителя! Но ведь это не просто микроавтобус — это Multivan: количество камер и парктроников на квадратный метр зашкаливает.

Сдвижные двери второго ряда способствуют удобному выходу даже в замкнутом пространстве, а правильную осанку при посадке в машину сможет позволить себе «всяк сюда входящий» — на то он и автобус, чтобы в него заходить, а не садиться. Сильные мира сего, озабоченные комфортом, а не ежесекундным подчеркиванием статуса, давно уже используют для постоянного передвижения именно микроавтобусы. Удобнее, знаете ли.

5 самых дешевых пятилетних автомобилей с тремя рядами сидений

ТОП-5 самых дешевых пятилетних микроавтобусов

Да и о каком ущербе для имиджа и самомнения, если внутри скрывается полноценный кабинет, куда можно заказать даже деревянные полы? Не массив, конечно, но вполне соответствуют законам жанра. Складной стол, возможность установки отдельных кресел, экраны и розетки для гаджетов — тут легко организовать хоть оперативный штаб, хоть микрокинозал. И все — за считанные минуты. Но это располагается за спиной водителя. А впереди — настоящая азбука проектирования автомобильных интерьеров.

В первые минуты создается впечатления, что нет ни единого, свободного от функционала, сантиметра пространства. Сонмы «бардачков» и ящиков, россыпь кармашков и скрытых ниш — чтобы разложить все необходимое и после запросто найти — потребуется много времени. Чтобы разыскать абсолютно все отделения для мелочей — бесконечно много. Но эргономическое блаженство заключается в удобном и понятном расположении всех органов управления: кнопки и селекторы, крутилки и рычажки находятся именно там, куда автоматически тянется рука.

Volkswagen Multivan — многолик. Об этом говорит не только разная длина кузовов, ворох возможных модификаций и пять вариантов двигателей, но и цена: самый дешевый «Мультик» обойдется в 2 718 000 рублей — это будет автомобиль с бензиновым двухлитровым двигателем на 150 л. с., механической трансмиссией и передним приводом. Самый дорогой полноприводный автобус с дизельным 180-сильным мотором, коробкой DSG в комплектации Business обойдется уже в 7 с половиной миллионов рублей. Три цены! К нам в редакцию приехал именно такой Multivan.

Кресла спроектированы под европейца, подушки удобные, спина не затекает. Единственное, к чему нужно привыкать — это специфическая автобусная посадка. Любителям «прилечь» на водительском месте это может не сразу понравится. Обширное остекление и удобные зеркала заднего вида позволяют быстро устроиться и приступить к динамическим испытаниям. Осознав его истинные габариты за несколько минут, любой мало-мальски знакомый с московским трафиком водитель может смело выезжать на дорогу. И совершенно не важно, кто до этого был в его биографии: «Волга», «Матиз» или трамвай.

Тест-драйв Hyundai H1: хороший знакомый

Видео тест-драйв Volkswagen Multivan Bulli: женское это дело

И это, без всяких сомнений, боец корпоративного, а не семейного гаража (хотя и большие семьи оценят его по достоинству, и вряд ли захотят расставаться). Уж слишком много в нем наворотов и опций, которыми в реальной жизни многочисленная семья вряд ли когда воспользуется. К тому же, в отличии от Transporter и Caravelle, у «Мульта» своя подвеска: она мягче и вальяжней на многострадальном российском асфальте. Укачивает, знаете ли, на задних рядах. На коротком маршруте офис-дом-аэропорт автомобиль демонстрирует непревзойденный комфорт, стоически справляется со столичными заторами и бесконечным дрейфом по московским кольцам. А вот на трассе хотелось бы большей собранности. Подвески Multivan разборчивы к дорогам, потому что ему суждено пройти свой жизненный путь по улицам и переулкам, а не по трассам и направлениям.

Зато как хорош полный привод, как уверенно ведет себя на вираже высокая машина, легко и непринужденно оставляя легковушки в кильватере на маневре. Управлять им — сплошное удовольствие! В некоторых моментах даже приятнее, чем традиционным седаном и хетчбэком. В ежедневной редакционной текучке находятся десятки машин, но именно автобус отчего-то совсем не хотелось передавать коллегам. «Мультиван» приглянулся абсолютно всем.

На сегодняшнем отечественно рынке микроавтобусы только начинают завоевывать истинную популярность. Фургоны у нас уже прижились, «каблучки» с появлением LADA Largus и вовсе наводнили дороги. Но специалисты отрасли уверены: следующим трендом, сразу после кроссоверов, будут именно они — автобусы. Удобно, многофункционально, практично и ладно скроено.

Соседняя Беларусь и вся Восточная Европа уже давно млеет от этого класса. Мы — следующие. Благо, уже сегодня есть из чего выбрать: в одном только салоне Volkswagen можно подобрать микроавтобус под любые требования! Кстати сказать, возможно именно поэтому, как пишет канал «ТриБолта», столичные власти закупили для нужд городской полиции 16 дорогущих VW Multivan, вместо того, что поддержать отечественного производителя, и взять у него 70 «Буханок».

Volkswagen Multivan технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 348 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Volkswagen Multivan

  • Минивэн
  • T5 Рестайлинг

    • Минивэн
    • Минивэн
    • Минивэн
    • Минивэн
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Volkswagen

    • 181
    • Amarok
    • Ameo
    • Arteon
    • Atlas
    • Beetle
    • Bora
    • C-Trek
    • Caddy
    • California
    • Caravelle
    • Constellation
    • Corrado
    • Crafter
    • Delivery
    • Derby
    • Eos
    • EuroVan
    • Fox
    • Fusca
    • Gol
    • Golf
    • Golf Country
    • Golf GTI
    • Golf Plus
    • Golf R
    • Golf R32
    • Golf Sportsvan
    • ID.3
    • Iltis
    • Jetta
    • K70
    • Karmann-Ghia
    • Lamando
    • Lavida
    • Lupo
    • Lupo GTI
    • Magotan
    • Multivan
    • Nivus
    • Parati
    • Passat
    • Passat (North America)
    • Passat CC
    • Phaeton
    • Phideon
    • Pointer
    • Polo
    • Polo GTI
    • Polo R WRC
    • Quantum
    • Routan
    • Sagitar
    • Santana
    • Saveiro
    • Scirocco
    • Scirocco R
    • Sharan
    • SpaceCross
    • T-Cross
    • T-Roc
    • Tacqua
    • Taro
    • Tayron
    • Teramont
    • Tharu
    • Tiguan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter
    • Type 1
    • Type 2
    • Type 3
    • Type 4
    • up!
    • Vento
    • Viloran
    • Virtus
    • Volksbus
    • Worker
    • XL1

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Обзор нового Мультивена 2020

    Новый Мультивен 2020 года – это VW T6.1 Multivan, обновленная версия Т6.

    Новая модель обзавелась свежими двигателями, небольшими доработками интерьера и фейслифтингом.

    Кроме того, ABT Sportsline, официальный партнер VW, «выкатил» свою версию Мультивена 2020 – с прокачанным двигателем, спортивным дизайном, регулируемой подвеской и огромным ценником за тюнинг. Детали – ниже.

    Подробнее об авто

    Volkswagen Multivan 2020 – авто для комфортных поездок. Как метко подметил один человек, «Если нет места для поведения бизнес-встречи, Мультивен – хороший вариант». Интерьер полностью ориентирован на комфорт пассажиров: много места, сиденья свободно ходят на рельсах, средние – разворачиваются в нужном направлении, кондиционер и свет – настраиваются для каждого ряда сидений отдельно, есть широкий складной стол. Ездить пассажиром в Т6.1 – приятнее, чем быть водителем, но последних тоже не обидели – электронные помощники облегчают вождение и парковку, большинство полезных функций доступно из кнопок на руле, есть 2 широких дисплея.

    В общем, начиная с Т4 VW во главу угла ставит комфорт, и за эти годы комфортность Мультивенов развилась настолько, что у авто просто нет конкурентов на рынке.

    Что изменилось в Мультивене 2020 года

    Мультивен 2020 – дальнейшее развитие Мультивенов Т-серии. Т6.1 практически полностью унаследовал интерьер Т6 – тот же трехзонный кондиционер, те же 7 или 9 сидений (короткая/длинная базы). Остались все удобства – задний ряд можно разложить в диван, есть перемещающийся столик, по салону спрятано большое количество ящичков для хранения вещей. Место водителя претерпело небольшие изменения – дисплей приборной панели стал шире (10”), мультимедийный комплекс тоже стал больше (8” или 9.2”). Остальное не трогали – руль с кучей полезных кнопок остался на месте, рычаг коробки передач еще с Т5 «закрепился» около приборной панели.

    По «железной части» – Фольксваген Мультивен 2020 обзавелся электроусилителем руля, гидроусилитель отправился на свалку истории. Это позволило добавить машине много электронных помощников: круиз-контроль, который сам выбирает нужную скорость, автоматические фары, автопарковка, стабилизатор бокового ветра, парктроник с радиусом действия в 10 метров.

    Кроме того, обновился ряд двигателей – теперь есть всего 3 варианта, на 110/150/199 л.с.

    Технические параметры

    Варианты VW Multivan 2020:

    ДвигательОбъем, топливоМощностьКоробка, приводСмешанный расход на 100 км
    2.0 TDI BTM MT2 л., дизель110 л.с.Механика, передний6.6
    2.0 TDI MT2 л., дизель150 л.с.Механика, передний6.8
    2.0 TDI DSG2 л., дизель150 л.с.Робот, полный7.7
    2.0 biTDI BTM DSG2 л., дизель199 л.с.Робот, полный7.5

    Габариты (короткая/длинная база):

    • Длина: 490.4/530.4 см.
    • Ширина: 229.7 см.
    • Высота: 197/199 см.
    • Клиренс: 19.3/20.9 см.
    • Мест: 7/9.
    • Грузоподъемность: 1054/1003 кг.
    • Колеса: R16.
    • Объем салона: 4.3/5 куб. м.

    VW Multivan ABT Sportsline об обычного отличается следующим:

    • Двигатель: 180 л.с. (на базе 150 л.с., тюнинг).
    • Колеса: R19/R20.
    • Подвеска: регулируемая.
    • Экстерьер: накладки на бамперы, накладка на решетку, новые пороги, спойлер на крыше.
    Читать еще:  Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии

    Обзор Мультивена 2020

    С каждой новой T-серией езда на Мультивене становится все более комфортной. У Т6.1 новый усилитель руля и двигатель, и это чувствуется – даже на маломощном 2.0 TDI BTM MT (110 л.с.) в городе нет никаких проблем со стартом и разгоном. Управлять машиной стало проще – электроусилитель руля сделал повороты более плавными, стабилизаторы и круиз-контроль позволяют прикладывать минимум усилий при езде по трассе. В плюс пошли и увеличенные дисплеи.

    Для любителей тонкой настройки есть ABT Sportsline, который может разгоняться до серьезных скоростей не только из-за усиленного двигателя, но и из-за снижения клиренса на 4-7 см с помощью настраиваемой подвески.

    Комплектации и актуальные цены

    Всего у VW T6.1 есть 5 комплектаций: Trendline, Comfortline, Edition, Cruise и Highline. В Trendline входит: отопитель и раздельный кондиционер, обогрев стекол/сидений, стол, перечисленные выше электронные помощники (кроме круиза), кожаный руль + кнопки, подлокотники и опоры для пояса, шторы, автоматические щетки. Стоит авто от 3 450 000 руб.

    В Comfortline входит весь комплект Trendline, кроме того – светодиодные фары, новый бампер и решетка радиатора, беспроводная зарядка, блютуз, новая передняя панель, умный круиз-контроль. Цена: от 4 130 000 руб.

    Edition – это Comfortline со внешними улучшениями: наклейки, черная крыша, мелкие детали покрашены в цвет кузова, диски – литые. Цена: от 4 350 000 руб.

    Cruise больше подходит для регулярных пассажирских перевозок – чтобы получить представление об этой комплектации, прибавьте к Trendline мультимедиа-систему, кожу и замш в салоне, новые молдинги, повышенную звукоизоляцию, USB-разъемы в салоне. Цена: от 4 420 000 руб.

    Highline – это Cruise, у которого есть 2 сдвижные двери. Цена: от 4 570 000 руб.

    Наконец, версия от ABT. Здесь вы можете выбрать комплектацию самостоятельно :

    • увеличение мощности двигателя со 150 до 180 л.с. – 1 990 евро;
    • накладка на передний бампер – 1 190 евро;
    • накладка на решетку радиатора – 460 евро;
    • новые пороги – 990/1 060 евро (короткая/длинная база);
    • накладка на задний бампер – 1 630 евро;
    • спойлер на крышу – 405 евро;
    • R19-R20 диски – от 2 600 до 3 530 евро;
    • регулируемая подвеска – 1 540 евро.

    Когда появится на рынке РФ и сколько будет стоить

    Уже доступны, цены – выше.

    • Стоит ли брать VW Multivan 2020 от ABT Sports? Только если у вас есть свободные деньги. Машина хорошо затюнингована, но цена на этот тюнинг, мягко говоря, кусается. T6.1 хорош и без тюнинга, в любой стандартной комплектации.
    • Какие проблемы чаще всего появляются у авто? Пока статистики мало, но можно предположить, что основные проблемы будут возникать с проводкой – эта болезнь есть у всех Transporter, начиная с 4-го.
    • Какую гарантию дает Volkswagen? 2 года вне зависимости от пробега. Еще 2 – при пробеге до 100 000 км. 12 лет – на кузов.

    Конкуренты

    Все просто – их нет. Даже топовые минивэны проигрывают Мультивену 2020 по качеству исполнения и комфорту для водителя и пассажиров. Ближайший конкурент VW T6.1 – VW T6, ближайший конкурент VW T6 – VW T5.

    Фото салона

    Вывод

    Multivan 2020 – это минивэн от Фольксвагена серии Т6.1. Машину обновили, в основном затронули то, что «под капотом» – двигатель и рулевая колонка. Замена последней позволила встроить много электронных помощников, сделавших управление еще более простым. Для тех, кому мощности стандартного T6.1 недостаточно, ABT сделали свою версию авто, с усиленным двигателем и регулируемой подвеской. Увы, за все приходится платить – полный тюнинг от ABT стоит 11 000 евро.

    Тест-драйв Volkswagen Multivan. Премиальная сущность

    Комфорт и простор, управляемость и безопасность для водителя и шести пассажиров — получив более выразительный облик и внушительный арсенал электронных помощников, Volkswagen Multivan четвертого поколения подтвердил свою премиальную сущность. Современная версия немецкого минивэна, как и все ее предшественники, сконструирована на платформе коммерческого VW Transporter.

    Volkswagen Multivan Highline Полная масса: 3060 кг Цена: 5 947 400 р. Начало продаж: 2018 г.

    Эволюционируя от поколения к поколению, Volkswagen Multivan остается узнаваемым.

    Четвертая генерация Multivan, построенная на базе шестого поколения Transporter, наряду со всей линейкой Т6 дебютировала в апреле 2015 года в Амстердаме, в том же году начались ее официальные продажи в Европе. Автомобиль вобрал в себя лучшие качества обычного грузопассажирского «Транспортера», но подкрепил их бизнес-решениями. Интересно, что предыдущее поколение за 11 лет присутствия на рынке немного недотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.

    Рабочее место водителя обустроено на современный лад.

    Люк в крыше кабины снабжен электроприводом наклона и сдвига.

    Навигационная карта: Восточная Европа включая Россию.

    Долгий путь к славе и неплохая репутация модели не просто так заставили дизайнеров воздержаться от внесения глобальных изменений во внешний вид. Можно твердо говорить, что Multivan только эволюционировал от поколения к поколению, по-прежнему оставаясь узнаваемым.

    Внешне Multivan Т6 мало чем отличается от микроавтобуса Transporter Kombi: окрашенные в цвет кузова бамперы, тонированные стекла пассажирского отсека и хромированный декор, а в топовой комплектаци Highline еще и светодиодное внешнее освещение спереди и сзади. Благодаря таким штрихам автомобиль выглядит современно и респектабельно, как и полагается флагману линейки.

    При плотной компоновке моторного отсека все точки обслуживания легко доступны.

    Отличительная черта Multivan 2018 года от того же Transporter — головная оптика. Инженеры Volkswagen не зря подчеркнули ее светодиодными линиями. Чтобы придать больше строгости, фон оптики выполнен в черном цвете, так же дизайнеры выделили линзы и поворотники. Сзади немецкий минивэн особыми деталями не выделяется. Обычная подъемная дверь багажника, большое стекло (жаль, что без форточки), LED-повторитель стоп-сигналов вверху и небольшая ручка в нижней части.

    Предусмотрена пластиковая противогрязевая защита днища.

    Рабочее место водителя Multivan, в сравнении с другими представителями линейки Т6, особых отличий не получило. Однако заметно, что капитанский мостик модифицирован на современный лад. Доработана центральная консоль, но основное расположение элементов прежнее. По центру установлен цветной 8‑дюймовый дисплей мультимедийной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.

    Кресла первого ряда салона разделяет складной столик.

    По сторонам дисплея расположились два воздуховода, ниже — панель управления функциями минивэна, в частности климат-контролем. Последние привычные детали Multivan — селектор трансмиссии и пепельница за скрытой панелью на пару с набором зарядок от USB-порта и розетки на 12 В. Следует также упомянуть удобные вместительные карманы в передних дверях, где разместились две съемных урны.

    Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров.

    Толстый обод руля с кожаной обивкой приятен на ощупь, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления инфомедиа не заслоняют приборную панель.

    Обзорность, что называется, на высоте. При этом у горизонтально ориентированных зеркал заднего вида есть небольшая мертвая зона. Наверное, более привычно иметь дело с обычными, вертикальными зеркалами, например, как у Ford Tourneo Custom. Впрочем, это скорее субъективная история, ведь в арсенале оснащения предусмотрен ассистент перестроения Side Assist с боковыми радарами и индикацией наличия помех.

    В пассажирской зоне два ряда сидений с обивкой из кожи Nappa. Раздельные кресла первого ряда можно развернуть на 180 градусов по горизонтали, трансформировав таким образом салон минивэна в бизнес-переговорную или мини-конференц-зал. Если же возникнет необходимость взять на борт больше груза, задний трехместный диван можно сложить в пропорции 40/20/40, а длинномерные товары разместить под сиденьями (предварительно удалив выдвижные ящики), выложив их по всей длине салона.

    Предусмотрено полноразмерное запасное колесо, а не ремкомплект.

    Тестовый Multivan в топовой комплектации Highline оснащен двухлитровым дизелем biTDI мощностью 204 л. с. который работает в паре с 7‑ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Сервисный интервал 20 000 км. Изюминкой трансмиссии Multivan можно считать наличие полного привода 4Motion на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Такой набор добавляет уверенности даже при динамической езде по сухому асфальту. Расход топлива в городском цикле составляет 11,5 л на 100 км.

    Чтоб повысить комфорт Volkswagen Multivan, немецкие инженеры оснастили его адаптивной подвеской DCC с активным противодействием крену. Судя по официальной информации компании-производителя, арсенал активных систем безопасности Volkswagen Multivan будут расширять, а покупателю предложат новые, современные решения. Огромный плюс в том, что производитель не ограничивает покупателя, последний же может укомплектовать автомобиль по своему желанию, добавив те или иные элементы. Возможности Multivan позволяют создать все условия, чтобы бизнес клиента не прерывался ни на минуту, отмечают в Volkswagen.

    Volkswagen Multivan

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Цвета

    • В наличии
    • Видео-обзор
    • Характеристики
    • Комплектации
    • Акции
    • Описание
    • Все модели Volkswagen

    КомплектацияОбъемКППМощностьРозничная цена с НДС
    Comfortline2.0робот1403 901 900 руб. Рассчитать кредит Заказать
    Comfortline2.0робот1503 993 000 руб. Рассчитать кредит Заказать
    Comfortline Long2.0робот1804 167 800 руб. Рассчитать кредит Заказать
    • STYLE СПЕЦ.ВЕРСИЯ

    Тест-драйв расскажет об автомобиле больше, чем написано в рекламных буклетах и таблицах с характеристиками. В этом видео наш сертифицированный менеджер делится впечатлениями от Volkswagen Multivan

    Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

    Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

    Ваша заявка принята!

    Акции и скидки

    Технические характеристики

    Тип двигателядизель
    Объем двигателя2.0
    Тип КППробот
    Кол-во передач7
    Приводпереднийполный

    Таблица комплектаций

    Название комплектации
    Кузов
    Объем двигателя
    Привод
    Коробка
    Тип двигателя
    Цена
    • Comfortline
    • Comfortline Long

    Описание

    Multivan, являясь флагманской моделью T6, остается при этом строгим и респектабельным. Полностью светодиодные фары головного света комфортны для глаз водителя. Очистка фар происходит автоматически при включенном ближнем и дальнем свете, если при этом работает омыватель ветрового стекла.

    Передние сиденья автомобиля имеют электрорегулировку, обогрев и память. Высокая посадка позволяет наблюдать за происходящим на дороге. Салон может служить рабочим кабинетом и комнатой отдыха. Отдельный канал громкой связи, wi-fi-роутер, многофункциональный столик и небольшой холодильник аккуратно вписаны в интерьер автомобиля.

    Новый Multivan — настоящий специалист по безопасности! Автомобиль имеет множество электронных систем, помогающих водителю в любых, даже самых сложных дорожных ситуациях. Камера заднего вида, ассистент экстренного торможения, парктроник, ассистент трогания на подъеме, круиз-контроль, датчик усталости – вот неполный список помощников Volkswagen Multivan.

    На выбор предлагается три варианта комплектаций Multivan: Trendline, Comfortline, Highline. Мощные бензиновые турбодвигатели объемом 2 литра, выдающие до 204 л.с. и соответствующие строгим экологическим нормам, а также полный привод 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой передач создают идеальный тандем, отличающийся комфортом, безопасностью и экономичностью.

    Новый Multivan отлично подходит не только для ведения бизнеса, но и для дальних путешествий всей семьей. Просторный салон позволяет с комфортом разместить до 8 человек. Три варианта комплектации, широкая линейка двигателей и коробок передач, возможность выбрать передний или полный привод, огромное количество опций делают Multivan настоящим бестселлером.

    В числе опций — многофункциональный мультируль, позволяющий управлять мультимедиа в одно касание. Рулевое колесо и рукоять переключения передач могут быть обтянуты кожей, приятной на ощупь и устойчивой к истиранию. Между шкалами приборов распложен дисплей с детальной и точной информацией о системах автомобиля (например, о расходе топлива или давлении в колесах).

    Отзыв Volkswagen Multivan 2018 2.0 turbo дизель с автоматом

    Год, пробег: 2018 , 41.000 км
    КПП, привод: авт. , передний
    Двигатель: 2.0 turbo дизель
    Кузов: минивэн, 4 дв.

    Странно, что так мало отзывов по VW Multivan T6. Добавлю свои 5 копеек, может кому пригодится.

    Как водится — выбор.

    Для меня вопрос не стоял, т.к. мечтал об этой модели 5 лет. До покупки мульта ездил на VW Caravelle T5 3 года. Про машину прочитал тонны информации, и когда появились деньги и отличный кейс 18-го года поменял каравелку с пробегом 185 тыс км на нового мультивана.

    Итак мультиван 2018гв с дизельным мотором 140 л.с., с DSG DQ500 (мокрая), передний привод, комплектация City Style (Highline минус кожа, вторая сдвижная дверь, 180 л.с. мотор). Текущий пробег 41тыс км. Владение 1+ год.

    Ещё немного про выбор, даже больше оффтоп. Наверняка найдутся читателе-писатели со словами — брал бы Альфард, V-класс, Делику.. Это всё субъективно, очень. Для более-менее объективной оценки лучше взять сравнение статистики продаж разных моделей. И да, я не агитирую за мультиван, просто публикую свой опыт.

    На мой взгляд этот вариант наиболее сбалансирован. Тк кожа имеет свои существенные недостатки. Вторая дверь, это не только удобство, но и потеря жёсткости. А на каравелле разок эта доп. жёсткость очень пригодилась. На 180 лс мотор много нареканий у бусоводов. Это если сравнивать с Highline. А если сравнивать с Comfortline, то там только передняя панель вызывает грустную улыбку, и это при цене 2.7 миллионов руб. Если же подвергнуть сравнению с каравеллой, то внешне они почти не отличаются, но внутри это разные машины. Такое ощущение, что Каравелла срублена из топора, при её то конской цене. Говорю так, потому что сам из Владивостока, и наверное разбалован достойным качеством японских машин.

    Этот вопрос как правило в обсуждениях стоит в стороне. Но является одним из ключевых элементов при выборе. Ваш покорный слуга отец семейства с 3-мя пацанами, и мамой (для пацанов бабушкой) — итого 6 человек. Машина используется 98% на трассе. Еще будучи в дружбе с каравеллой построил дом в деревне, и переехал из большого города (downshift). До большого города, куда иногда иногда надо съездить на работу на круг 1500 км. На дачу 2400 км. на круг. Очень любим Крым и Сочи примерно 1400 км. в одну сторону. Эта модель использования имеет несколько приятных последствий о которых ниже.

    Это в основном сплошные преимущества. Особенно для моей семьи. Все бардачки, ниши, ящики забиваются всяким барахлом, пардон очень нужными штучками. Багажник как правило забит по стекло. Раздельные сидения 2го ряда ну сказка, для пацанов, которые рука об руку никак не могут сидеть, чтобы не подраться. Вообще сиденья эти здорово продуманы, встроенный бустер, крепления ISOFIX, подлокотники, хорошая регулировка наклона спинки. Диван, он хорош в разложенном спальном состоянии. В сложенном недостаёт ему регулировки спинки — фиксированное положение. Передние сиденья тоже хорошо регулируются, странно только что механическими рычагами. Климат 2-х зонный работает на ура. Много езжу по ночам, когда дети спят. В салоне включаю тепло, а себе прохладу, чтобы не уснуть.

    Удобные шторки на окнах в салоне, ночью с детьми выручают, розетки везде по салону, гаджеты любят, эргономика водительского места на высоте, сказывается долгий период производства этого класса машин. Реально удобно продумано всё управление, даже усилитель речи с водительского места в салон.

    Сложности и недостатки по салону.

    Как уже отмечали, грязно, надо что-то мутить. Впереди ковровое покрытие, сзади практичное прорезиненное. У меня вообще высокие требования к чистоте, поэтому проблему решил сниманием обуви при входе в салон. На коротких поездках это неудобно, а на наших пробегах одни преимущества, жена с бабушкой постоянно перемещаются между пацанами, и в машине домашняя обстановка.

    Недостатком на мой субъективный взгляд является авто затемнение зеркала заднего вида. Затемняет оно слабо, тупой кнопкой переключения в каравелле было лучше. Но я много по ночам езжу. Странно, что в машине за такие деньги не сделали обогрев руля. В китайских поделках даже есть. И простят отдельные деньги за включение блокировки центрального замка при превышении порога 30км/ч. Люди отмечают плохое качество пластика-шумки, люфты. Не заметил такого, мультиван сделан на уровне.

    Дизельные моторы 102 л.с., 140 л.с. T5/T6 конструктивно одинаковые. Разница как оказалось лишь в настройке турбины, на каравелле 102 л.с. чиповал, и на выходе получил 137 л.с. В нашей модели использования 140 л.с. вполне хватает. Гнать отцу такого семейства уже некуда, а 110 км/ч по трассе вполне комфортно, и потребление 7.5 л. 100 км. тоже норм. Масло мотор почти не жрёт. Почти потому что на одном межсервисном интервале (10 тыс. км.) доливал всё же — 150мл, но обратил внимание что это совпало с повышенной нагрузкой на мотор. На каравелле не доливал масло ни разу, хотя постоянно щуп проверял. Может кому пригодится, заливаю по уровень 3/4 щупа, выходит 6.5 — 6.6 л. масла.

    Разницы между ходовками T5 и T6 почти нет, или совсем нет. Поэтому небольшой вывод по использованию T5 с моим пробегом 185 тыс.км. Ходовка отличная. Чуть жестковата, но на трассах это плюс, бодрее себя чувствуешь. За весь пробег менял лишь раз задние тормозные колодки на пробеге 175 тыс.км. И захрустел задний ступичный подшипник на пробеге 150 тыс км. Менял заднюю пару сразу. И всё. Вдумайтесь только, продал 2 тонного автобуса с ежегодным пробегом 60тыс км+ на пробеге 185 тыс.км. с родными передними тормозными колодками.

    У мульта подруливатель отличается от обычного ГУРа каравеллы. Называется сервотроник. И работает по принципу больше скорость — сложнее крутить, меньше скорость — проще крутить. Посему у машины отличная управляемость. В плотном движении большого города весьма уверенно, равно как и на парковках. На каравелле привык к габаритам, и могу залазить в 6 м. просвета при 5 м. баса. На мульте добавились датчики в круг и камера заднего вида. Больше отвлекают. В каравелле на 150 тыс. пробега диагностика подписала ремонт-замену рулевой рейки. Расстройки. Это ж ведь не оригинал 25 тыс. без работ. Когда сняли, оказалось просто прижимная пружина ослабла. Всё равно 9 тыс. отдал за работы.

    Освещение у мультивана — сказка. Как внутри где все нужные ниши подсвечены, так и снаружи, где оптика ночью лупит и видно как днём. Выручают на дороге форсунки фароомывателей. Т.е. 1000 км. могу проехать без остановки вообще.

    Лобовое стекло как и заднее имеет встроенный подогрев, зимой неоспоримый плюс. Боковые зеркала заднего вида тоже прогреваются. Прикольно в туман, когда они запотевают (протирать без толку), включаешь подогрев, и отпотевают. Ну да, класс подогреваемой лобовухи имеет обратную сторону — стоимость. Поэтому сколы лечу жидким стеклом.

    После переезда в деревню появился гараж и условия обслуживания по-мелочи своими руками. Масло + оригинальные фильтры покупаю в крупном автомагазине. Фильтры меняю сам. Замена топливного фильтра имеет тонкость, которую не все ОД соблюдают — надо заполнять новый фильтр соляркой перед установкой. Масло меняю силами сервиса, их компетенции только на это и хватает. Итого стандартный сервис масло + 4 фильтра + замена масла — 13 тыс.р. Для сравнения в ОД в большом городе 33 тыс., тот же состав работ расходников. Салон после пробега 41 тыс.км. в статусе новый, ибо убираю тщательно воспитываю тоже.

    Многие жалуются на ЛКП. Есть такой момент. Хлипкое оно. Сколов много, и это чуть ли не единственный минус трассового пробега. Но кузов оцинкованный, поэтому забиваю. На каравелле сразу после покупки делал защиту жидким стеклом по всему кузову. Результат откровенно так себе. Да ещё после шаловливых рук моего мелкого пацана, поцарапавшего мелкой щебёнкой всю правую сторону с глубокими отчётливыми полосами. Пришлось перекрашивать, что сказалось на стоимости при продаже. На мультиване решил вообще не заморачиваться.

    На лето для аналогичной моей модели использования рекомендую грузовой вариант. У меня стаптывался после 70 тыс.км. пробега.

    Зимой как ни крути резина должна быть мягкой. Сейчас использую Hakka R3 SUV, попадал в жуткие передряги зимой 2018-2019, доволен. Только надо чуть недокачивать 3 очка в круг вполне.

    Трансмиссия у T5 и T6 тоже одинаковая, учитывая, что года так с 2011 на вэны стали ставить DSG на мокром контакте.
    Есть опыт использования механики 5 ступ. 102 л.с. и 7-ступ. DSG робота 140 л.с. Механическая коробка — песня. Отлично подобраны передаточные числа. У меня хорошая реакция на дороге, поэтому механика это моё. Нового мультивана поначалу на механике искал.

    Выявился один нюанс при чиповании. Коробка расчитана на 102 л.с, после чиповки получилось почти 140 л.с. Под 140 л.с. ставится уже 6 ступ. коробка. И на 5-ти ступке это чувствовалось, если не раскочегарить мотор на 4-й передачи и воткнуть 5 и нажать на гашетку, коробка начинает хрустеть в прямом смысле слова. Зная этот момент, просто крутим мотор до 2.5 тыс. оборотов перед переключением на повышенную передачу и будет норм.

    DSG мультивана нареканий особых не вызывает, за исключением подтормаживания, ну это больше субъективно, за счет моей высокой скорости реакции. Но найти с механикой тачку в хорошей комплектации сложно. Иногда приходится переводить в ручной режим. В ручном режиме норм. Толчков — дёрганий при переключениях нет. Редко попадаешь на противофазу переключения например коробка переключает вверх при разгоне, и в это время оттормаживаешься и надо вниз.
    Благо отличные тормоза вопрос закрывают.

    Хлипкие задние сайлентблоки. Диагностируется сложно. Сам не попадал. Выедание пескоструем нижнего угла переднего крыла, с последующей коррозией. Не лечится.

    Конструктивный недостаток — попадание воды в место стыка лобовухи с водоотводом крыши с замерзанием и отколом лобового стекла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector