Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Характеристики Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко

Технические характеристики Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Scirocco.

Выберите модель Volkswagen Scirocco:

Ответы

История Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко

Дебют спортивного трехдверного хэтчбека Scirocco состоялся в далеком 1974 году. Автомобиль пришёл на смену модели Karmann Ghia. Основой для Scirocco послужило шасси A1, которое он разделил с Golf и Jetta. В разработке дизайна принимал участие Джорджио Джуджаро из компании Italdesign. Назван автомобиль в честь теплого средиземноморского ветра, зарождающегося на просторах пустыни Сахары. Гамма силовых агрегатов состояла из моторов объемом от 1,1 до 1,6 л (1,7 л в Северной Америке), все с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.

В 1982 году был представлен Scirocco второго поколения, модифицированный и улучшенный, а ещё через два года в результате рестайлинг Scirocco приобрел кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер и ручной люк на крыше. Модель оказались настолько успешной, что продержалась на конвейере до 1988 года в Соединенных Штатах, 1989 в Канаде, и 1992 в Германии. На смену Scirocco пришёл VW Corrado.

VW сделал паузу длиной в 16 лет. В 2008 году был представлен Scirocco третьего поколения. Производство наладили на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия. Scirocco III позиционируется как «доступный спорткар на каждый день». Удлиненная крыша, короткий капот, узкая радиаторная решетка и запоминающийся дизайн галогеновых фар придают Scirocco чрезвычайно динамичный и стильный вид. Дизайн получился достаточно яркий и приметный. Трехдверный кузов при желании может украшать прозрачная панорамная крыша. Она не идет в традиционной комплектации, однако может быть заказана дополнительно.

Салон автомобиля отличается высоким качеством отделки и комфортабельностью. Передние сиденья могут регулироваться по высоте, а трехспицевый спортивный руль имеет кожаную отделку. Volkswagen Scirocco – это полноценный автомобиль для четырех человек, на его задних сиденьях с комфортом могут разместиться двое крупных мужчин. По меркам купе среднего класса места для ног задних пассажиров во втором ряду вполне достаточно. К тому же не слишком привычная предельно низкая спортивная посадка в салоне позволяет без проблем размещаться в Scirocco людям ростом 190 см: высота потолка от подушек кресел составляет 94,8 см спереди и 92,3 см сзади. При этом передние сиденья оборудованы системой Easy Entry, сдвигающей и возвращающей кресла первого ряда в исходное положение для облегчения посадки и высадки задних пассажиров. Багажник авто не может похвастаться огромным объемом (292 литра), но при сложенных задних сидениях его можно увеличить до 755 литров.

Но главное назначение Scirocco – это приносить радость от вождения. Низкий центр тяжести, широкая колея, спортивная подвеска (стойки McPherson спереди, сзади – четырехрычажная) нацелены на максимальную маневренность. При желании можно заказать и опциональную адаптивную подвеску DCC с электронной системой постоянного регулирования жесткости амортизаторов, которая выбирает наиболее подходящий уровень жесткости амортизаторов, основываясь на качестве дороги и условиях движения.

Под капотом Scirocco стоят двигатели объемом 1,4 л TSI мощностью 122 л.с., а также с турбонаддувом и нагнетателем мощностью 160 л.с. Для любителей драйва представлен в линейке силовых агрегатов и мощный 200-силовой двигатель. Работают моторы в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. В Старом Свете доступны двухлитровые турбодизели мощностью 140 и 170 л.с. Ожидается и появление Sсirocco в версии R с двигателем мощностью 275 л.с.

Автомобиль оборудован различными системами безопасности (ESP, ABS, ASR, электронная система блокировки дифференциала, система предотвращения заноса автомобиля), которые обеспечивают максимальную безопасность движения. Кроме того, автомобиль оборудован подушками безопасности переднего пассажира и водителя, передними боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для защиты головы спереди и сзади.

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Иногда имидж важен больше, чем число продаж

Фольксвагеновский завод, расположенный в португальском городе Палмела, в среднем производит ориентировочно 40 тысяч Volkswagen Scirocco за 1 год, соответственно, сверхприбылей, позволяющих оснастить это предприятие санузлами, выполненных из драгоценных металлов, эта модель машины её производителю не приносит. Но, тем не менее, для Volkswagen её роль немного важнее, нежели судить о ней лишь по количеству продаж.

Автомобили Golf и Scirocco в 1970-х были первыми машинами, имеющими заднюю торсионную балку, но сейчас они оснащены более сложной многорычажной подвеской. Активная опционная подвеска DCC предоставляет возможность изменять режимы функционирования амортизаторов, а именно перевести его с комфортного режима на спортивный.

За брендом Volkswagen уже очень давно могла закрепиться бы слава машин, предназначенных для пенсионеров, имеющих необходимость доехать в выходные до клуба шахмат или, например, по игре в лото. Но это было бы актуально, если бы не такие модели Volkswagen, как Scirocco, Beetle, Passat CC и Golf GTI, которые создают бесстрастный имидж, так называемых, «народных» автомобилей максимально эмоциональным и позволяют сохранять привлекательность этой марки для молодой аудитории.

Зарабатывать помогает унификация

Благодаря правильной политике роста, а также сквозной унификации автопроизводитель концерн Volkswagen имеет возможность зарабатывать на модели авто одного класса большее число конкурентов. Самый простой пример экономии на масштабе — одинаковая система ESP от компании-производителя Bosch, которую можно найти и под капотом Audi, и в Bugatti Veyron. Новая платформа MQB, предназначенная для моделей концерна Volkswagen, а также заводов Seat, Skoda и Audi, предоставила возможность уменьшить финансовые и временные расходы при разработке ориентировочно на 20?30 %.

Volkswagen Scirocco был построен на старой платформе авто Golf 5?6 поколения. Даже козырек, который добавлен в интерьер обновленной модели этого автомобиля, с 3-мя дополнительными приборами был позаимствован у свежего Volkswagen Beetle, а приборы и руль взяты от новенького Golf GTI.

Мощность обязана быть экономичной

Время появления обновленной машины этой модели у дилеров РФ могут быть оглашены в конце августа на Московском автосалоне. Сейчас же наилучший момент для того, чтобы приобрести «дорестайлинговую» модель машины — специальные цены берут начало от 1 022 000 российских рублей.

Следует отметить, что обновленная модель Volkswagen Scirocco 2014 года стала чрезвычайно мощной — таким мощным этот автомобиль никогда не был. Двигатель машины версии Scirocco R имеет возможность развивать 280 лошадиных сил, что в 5 раз мощнее по сравнению с базовым Scirocco 70-х годов 20 века и значительно больше, нежели у Porsche 911 Turbo того времени.

«Фольксваген Сирокко» до рестайлинга в России был представлен с 3-мя бензиновыми моторами TSI, характеризующихся мощностью в 122, 210 и 160 лошадиных сил, притом, каждый из них получил прибавку мощности: в 3, 10 и 20 сил соответственно. Одновременно с этим линейка моторов авто стала экономичнее на 19 процентов.

Китай сегодня является главным автомобильным рынком

Если в Китае на протяжении 2010 года было продано примерно десять миллионов авто, и этого количества было вполне достаточно, чтобы суметь обогнать исторически по этому показателю Соединенные Штаты Америки, то на сегодняшний день ёмкость китайского рынка увеличилась в 2 раза ещё. При этом, по статистике «народным» авто в Китае является как раз Volkswagen: на протяжении 2013 года немецкие компании продали на местном рынке 2 395 696 машин — это практически равняется емкости всего отечественного авторынка.

Scirocco, несмотря на то, что у него отсутствует 4 двери и удлиненная база, тоже преимущественно покупают китайцы, а только после них немцы и граждане Великобритании. Для покупателей с восточных стран в гамму цветов специально добавлен красный оттенок Flash, который по здешним понятиям привлекает в жизнь человека не только внимание, но и удачу, а также золотой Pyramid и фиолетовый Ultra, которые на востоке тоже очень популярны.

Спортивный вид автомобиля — не значит «спорт»

Сегодня, начиная с 150-сильного Volkswagen Scirocco, автомобиль возможно оснастить электронной имитацией системы блокировки дифференциала в отношении передней оси XDS. Следует отметить, что т.к. это не механическая система, то электроника с помощью средств системы курсовой устойчивости подтормаживает передние колеса машины.

В версии авто R Scirocco звучит практически как иерихонская труба, а выглядит как на воскресном пикнике Тиль Швайгер. Передний бампер обновленной модели украшают декоративные лезвия а-ля станка Gillette, а задний — диффузор. Притом, эти украшения абсолютно не повлияли на прижимную силу и аэродинамику.

Руль Scirocco в спортивном режиме наливается чрезвычайно насыщенным реактивным усилием, уменьшающим информативность, а система, которая механически увеличивает в выпускной системе пульсации, буквально пронизывает обертонами сидящих в салоне людей.

Едет Scirocco R точно и плотно, пока, во всяком случае, петляющая дорога не заставит вас рулить очень активно. В Golf GTI точно такой же руль, характеризующийся снизу скошенным радиусом и тем, что от упора до упора делает только два оборота, в «Фольксваген Сирокко» же — все три. Менять старый рулевой реечный механизм от 5-го «Гольфа» только для одной модели автомобиля — дорого финансово и просто не входило в основные приоритеты компании-производителя.

Вообще немецкие разработчики признаются в том, что Scirocco — это не совсем «спорт». Львиная доля продаж этой модели приходится на те версии, которые оснащены наименьшими по мощности моторами. Ведь главное, чтобы авто имело псевдо-двухдверный кузов, на который есть возможность налепить наклейку Nurburgring, и, таким образом, ездить на автомобиле Golf, так сказать, «не как у всех».

Читать еще:  Как эффективно очистить автомобиль от грязи сухим методом

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2014

Характеристики Volkswagen Scirocco 1.4 TSI:

  • Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4
  • Рабочий объем — 1395 см?
  • Макс. мощность, л.с./об/мин — 125 / 5000-6000
  • Макс. момент, Нм/об/мин — 200 / 1400-4000
  • Тип привода — передний
  • Трансмиссия — механическая, шестиступенчатая
  • Передняя подвеска — независимая, McPherson
  • Задняя подвеска — многорычажная
  • Габариты (ДхШхВ), мм — 4256 x 1810 x 1406
  • Колесная база, мм — 2578
  • Снаряженная масса, кг — 1280
  • Разгон 0-100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 203 км/ч
  • Расход топлива (комб.) — 5,4 л/100 км
  • Размер шин (база) — 205/50 R17
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Цена, евро (в Европе) — 23 900

Характеристики Volkswagen Scirocco R 2014:

  • Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4
  • Рабочий объем — 1984 см?
  • Макс. мощность, л.с./об/мин — 280 / 6000
  • Макс. момент, Нм/об/мин — 350 / 2500-5000
  • Тип привода — передний
  • Трансмиссия — роботизированная, шестиступенчатая
  • Передняя подвеска — независимая McPherson
  • Задняя подвеска — многорычажная
  • Габариты (ДхШхВ), мм — 4256 x 1810 x 1406
  • Колесная база, мм — 2578
  • Снаряженная масса, кг — 1450
  • Разгон 0-100 км/ч — 5,5 сек
  • Максимальная скорость — 250 км/ч
  • Расход топлива (комб.) — 7,9 л/100 км
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Цена, евро (в Европе) — 36 175

Видео про тест-драйв Фольксваген Сирокко Р:

Фотографии Volkswagen Scirocco R 2014 года:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновленные версии Volkswagen Scirocco хэтчбек и заряженного Volkswagen Scirocco R были представлены на женевском автосалоне весной 2014-го года. Обновленные автомобили имеют более современный дизайн экстерьера и интерьера, снабжены более широким набором современного оборудования и более мощными экономичными двигателями. Обновленный Scirocco появится а российском рынке осенью 2014-го года. Стоимость базовой комплектации вплотную приблизится к отметке 24 тысячи euro.

Наиболее существенные изменения затронули фронтальную и кормовую части кузова автомобиля. Спереди это новы плафоны фар головного освещения, под которыми находятся би-ксеноновые фары дальнего и светодиодные фары ближнего освещения. Светодиодные контуры получили и ходовые огни. Указатели поворотов (в насыщенных комплектациях противотуманные фары) вмонтированы в передний бампер. Однако такая сложная светотехника присутствует лишь в дорогих комплектациях автомобиля. Базовая комплектация имеет галогенные лампы и обычные ходовые огни, вмонтированные в передний бампер. Узкая щель решетки фальшрадиатора и трапециевидный нижний воздухозаборник защищены сеткой с крупными ячейками. Благодаря аэродинамическому обвесу бампер имеет более современный вид.

На профиле кузова рестайлинг практически не отразился. Обновился лишь рисунок на семнадцатидюймовых легкосплавных дисках колес. Размер ры резины для колес хэтчбека следующие: 205/50-R17, 225/45-R17, 235/45-R17. Как опция могут устанавливаться восемнадцатидюймовые диски, обутые в резину 235/40-R18. На кормовой части кузова появились новые габаритные огни со светодиодной начинкой, немного изменилась форма двери багажного отделения, Более прямолинейные и мощные формы получил бампер.

Модель Scirocco R отличается от обыкновенного Scirocco оригинальным аэродинамическим обвесом и выведенными на края кормы покрытыми хромом насадками выхлопных труб. Внешние габариты кузова выглядят так: 4,26 метра в длину, 1,81 метра в ширину, 1,4 метра в высоту, с 2,58-метровой колесной базой. Размеры колеи: спереди 1,56 метра, сзади 1,57 метра. Кузов нового автомобиля окрашивается в такие цвета: белый, белый пурпурный, темно-коричневый, зеленый, ультрамариновый, черный.

Водительское место отличается прекрасной эргономикой и образцовой посадкой. Обновлением салона стали подрезанное снизу трехспицевое рулевое колесо, осовремененная панель приборов с колодцами спидометра и тахометра, цветной дисплей бортового компьютера, новой формы дефлекторы. Обращает на себя внимание надстройка центральной консоли с секундомером, датчиками температуры масла и давления турбонаддува. В остальном дизайн интерьера выглядит прежним: строгой формы кресла в первом и втором ряду, высокое качество материалов отделки, отличное качество сборки элементов салона.

Багажный отсек способен принять 312 литров грузов. Трансформация спинок задних кресел увеличит этот объем более чем до 1000 литров. Базовая комплектация Scirocco предусматривает наличие следующего оборудования: электрические стеклоподъемники, спортивного вида передние кресла и руль, обод руля обтянут кожей, передние кресла имеют регулировку по высоте, кресла обтянуты тканью, система электронного торможения с EDS, ASR, ABS, MSR, подушки безопасности (шесть штук), подогрев зеркал.

Электропривод зеркал, кондиционер, электроусилитель руля, система start/stop, многофункциональный дисплей. За дополнительную оплату можно установить адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, систему бесключевого доступа, кнопочный запуск двигателя и многое другое. Для комплектации автомобиля предусмотрены бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие стандарту euro-6.

Линейка дизельных двигателей представлена двухлитровым BlueMotion (150 сил, 340 ньютонометров, до первой сотни за 8,6 секунды, максималка 215-ть км/час, средний расход 4.5 литра) и более мощным тоже двухлитровым BlueMotion (184 силы, 380 ньютонометров, до первой сотни за 7,5 секунды, максималка 230-ть км/час, средний расход 4.7 литра). Бензиновые двигатели: 1,40-итровый BlueMotion (125 сил, 200 ньютонометров, до первой сотни за 9,3-ри секунды, максималка 203-ри км/час, расход топлива 5.4 литра), двухлитровый BlueMotion (180 сил, 280 ньютонометров, до первой сотни за 7,4 секунды, максималка 225-ть км/час, расход топлива 6.4 литра) и наконец двухлитровый BlueMotion (220 сил, 350 ньютонометров, до первой сотни за 6,5-ть секунд, максималка 245-ть км/час, расход топлива 6.4 литра). Под капотом модели Scirocco R размещается двухлитровый 300-сильный бензиновый двигатель, разгоняющий автомобиль о первой сотни 5.7 секунды при максимальной скорости, ограниченной на отметке 250-т км/час при среднем расходе бензина 8.0 литров. Все перечисленные двигатели могут работать с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом (DSG).

Третье воплощение VW Scirocco

Фольксваген Сирокко (2008-2017) цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Scirocco 3 и обзор с фото.

Спортивное трехдверное купе Volkswagen Scirocco третьего поколения, созданное на базе пятого VW Golf, вышло на рынок в 2008 году и на протяжении почти шести лет серьезно не обновлялось – что привело к падению (и без того невысокого) спроса на этот автомобиль.

В рамках ММАС-2014 немцы провели российскую презентацию обновленного купе образца 2015 модельного года, что должно было подогреть интерес к «Scirocco» (учитывая, что он стал еще более спортивным как в техническом плане, так и в плане дизайна).

Третье поколение Фольксваген Сирокко щеголяет динамичным внешним обликом с немного покатой крышей, обтекаемыми боковинами и стильным передком, увенчанным массивным бампером со встроенной фальшрадиаторной решеткой. В рамках рестайлинга этот образ был слегка модернизирован и улучшен за счет «подрихтованных» бамперов, новой оптики и модернизированной решетки радиатора. Отметим, что начиная с 2015 года Volkswagen Scirocco будет оснащаться биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями.

Длина купе VW Scirocco составляет 4256 мм, колесная база равна 2578 мм, ширина ограничена отметкой 1810 мм, а высота не превышает 1404 мм. Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Scirocco равен 113 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1244 до 1320 кг.

Салон трехдверки имеет 4 посадочных места и щеголяет спортивным интерьером с удобными передними креслами, оснащенными подогревом и функцией Easy Entry.

Салон вполне эргономичен, но не слишком просторен, так что для повседневных поездок автомобиль не подходит. В рамках рестайлинга интерьер немного доработали: заменили руль, улучшили материалы отделки, обновили переднюю панель и добавили три дополнительных прибора над центральной консолью: датчик давления наддува, датчик температуры масла и хронометр.

Багажник «купеобразного хэтчбека» остался нетронутым – в базе он вмещает 312 литров груза, а при сложенных задних креслах – 1006 литров груза.

Технические характеристики. Российская версия купе Фольксваген Сирокко изначально оснащалась одним из трех бензиновых моторов. Все они наделены 4-мя цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува.

  • Младший силовой агрегат получил рабочий объем 1,4 литра (1390 см³) и способен производить до 122 л.с. мощности при 5000 об/минуту, а также порядка 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Агрегируется младший двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и функцией ручного переключения. С любой из вышеуказанных КПП «Scirocco» способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,7 секунды или разогнаться до «максималки» в 200 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составит порядка 6,4 литра для версий с МКПП и 6,3 литра для версий с DSG.
  • Промежуточное положение в линейке отведено двигателю с тем же рабочим объемом 1,4 литра, но форсированному до отметки 160 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент форсированного мотора на своем пике, достигаемом в диапазоне 1500–4500 об/минуту, равен 240 Нм. Как и «младший» мотор, «середнячок» агрегируется с МКПП или «роботом». Разгон с 0 до 100 км/час и максимальная скорость движения купе в обоих случаях одинаковы – 8,0 секунды и 218 км/час. А вот расход топлива роботизированной КПП немного меньше: 6,3 литра против 6,6 литра у МКПП.
  • Флагман моторной линейки Volkswagen Scirocco обладает рабочим объемом 2,0 литра (1984 см³), что позволяет ему развивать до 210 л.с. максимальной мощности при 5300 – 6000 об/минуту, а также выдавать около 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту. В качестве КПП флагман получил безальтернативный 7-диапазонный «робот» DSG, с которым способен ускорить купе с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды или разогнать его на гоночном треке до «максималки» в 238 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле топовый агрегат съедает около 7,5 литра бензина АИ-95.
Читать еще:  Новая Тойота Королла

В рамках обновления 2014 года линейка моторов получила ряд изменений. В частности, младший 1,4-литровый мотор прибавил в мощности до отметки 125 л.с. Компанию ему будут составлять 2,0-литровые бензиновые турбоагрегаты с разной степенью форсировки, выдающие соответственно 180, 220 и 280 л.с. В Европе также появятся и обновленные дизельные двигатели мощностью 150 и 184 л.с., но в России они продаваться не будут.

Купе Volkswagen Scirocco построено на базе переднеприводной платформы PQ35. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсона, а задняя опирается на независимую многорычажную конструкцию. На колесах обеих осей используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Уже в базе автомобиль оснащен системами помощи ABS, EBD, BAS, ASR и ESP. Реечный рулевой механизм купе Scirocco дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым усилием и спортивными алгоритмами работы.

Комплектации и цены. В базовое оснащение Volkswagen Scirocco включены: 17-дюймовые литые диски, галогеновая оптика, противотуманки, атермальное остекление, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности переднего ряда, боковые шторки безопасности обоих рядов кресел, тканевый салон, кожаный руль, система помощи при старте в гору, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем, поддержкой AUX-IN и 8-ю динамиками.
В России дорестайлинговое спорткупе Фольксваген Сирокко в 2014 году предлагалось в двух вариантах комплектации («Sport» и «GTS Sport») по цене от 1 022 000 рублей… а обновленный вариант «третьего Сирокко» до дилерских салонов в РФ так и не добрался (по причине низкого спроса, падение которого усугубила тяжелая экономическая ситуация).

Volkswagen Scirocco 2014: Приятное обновление

Спортивный хэтчбек с гордым названием Volkswagen Scirocco поступил в продажу аж в 1974 году. Построена новинка была на одной платформе с такими «знаменитостями» как Golf и Jetta.

Дизайн автомобиля первого поколения без сомнений можно назвать привлекательным: в профиль хот-хэтч больше напоминает купе — на манер итальянским спорткарам передние боковые стекла разделены перегородками, капот длинный, а наклон задней стойки крыши низкий. Наиболее мощная модификация таила под капотом 1.6-литровый мотор мощностью 112 л.с. (как у Golf GTI).

В 1982 году состоялся дебют второго поколения модели. Машина стала выглядеть еще динамичнее, при этом уровень комфорта значительно вырос. К примеру, за доплату можно было заказать электростеклоподъемники, кожаные кресла, кондиционер и другие «вкусности». Наиболее привлекательная версия оснащалась 16-клапаннным 1.6-литровым мотором на 139 л.с. Это позволяло Scirocco развивать на шоссе скорость в 204 км/ч, и «разменивать первую сотню» примерно за 8 секунд.

Нынешнее поколение стартовало лишь в 2008 году. Концепция осталась прежней: платформа (хоть и с некоторыми доработками) и моторы «Гольфа», дизайн свой. В 2014 году третья генерация подверглась рестайлингу, о нем далее.

Снаружи

Итак, в первую очередь посмотрим на носовую часть реформенного образца! Что мы видим? Наметанный глаз сразу найдет измененный внутренний рисунок передней оптики. Новые адаптивные фары наделяют передок еще большей агрессивностью, тоже самое делает и доработанный бампер – декоративные горизонтальные вставки по бокам просто творят чудеса. Изменениям подверглась и радиаторная решетка – опять же заметен акцент в сторону агрессии.

В профиле каких-то явных доработок нет. Силуэт, как и раньше, выглядит очень стремительно и вызывает восторг у созерцателя. Из «вкусностей» профиля стоит выделить великолепную проработку подоконной линии (этакий привет первому поколению), боковые выштамповки и покатую крыши.

Кое-какие доработки присутствуют в корме. Задние фонари стали светодиодными и изменили свой внутренний рисунок, а третья дверь обзавелась горизонтальным выступом – кстати весьма хорошее решение, преобразившее филейную часть.

Габариты: длина – 425.6 см; ширина – 181 см; высота – 140.6 см; колесная база – 257.8 см.

Внутри

Интерьер так же претерпел изменения: все это касается передней панели. Простенькая приборная панель уступила место новой, более современной – между спидометром и тахометром находится экран бортового компьютера со вполне вменяемой графикой. Досталось и центральной консоли. Над ней появился козырек с тремя приборами – температура масла, секундомер с часами и давление турбонаддува. Дефлекторы отопительной системы изменили свою форму, появилась новая 400-ваттная аудиосистема Dynaudio Excite, плюс слегка изменилось оформление блока климатической установки. К прочим доработкам интерьера стоит отнести новый руль, который позаимствован у Golf GTI.

На втором ряду места хватит двум седокам среднего роста, более рослым людям будет, скорее всего, не очень комфортно. Зато пассажиры галерки довольствуются развитыми боковыми поддержками и удобной посадкой. Объем багажного отделения равен 312 литрам, если сложить второй ряд, то цифра увеличится до 1006 литров.

Техника

Моторы реформенного Volkswagen Scirocco получили мощностную прибавку. Так базовая модель 1.4 TSI ныне выдает не 122, а 125 л.с., более продвинутая модификация 1.4 TSI теперь настроена на отдачу в 180 л.с. (против 160 л.с. ранее). Топовая (среди обычных) версия 2.0 TSI при объеме в 2 литра выдает 220 л.с. (ранее мощность равнялась 210 л.с.). Мотор этот оснащен системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Крутящий момент в 350 нм доступен при 1500-4400 об/мин – прибавка в 70 нм выглядит еще более значительно. В совокупности с шестиступенчатым «роботом» DSG и опциональной электронной блокировкой межколесного дифференциала, едет 2.0 TSI на все деньги!

Ускорение мощное и ровное, вся лавина тяги доступна уже почти с холостых оборотов, разгоняется обновленная модификация заметно бодрее. Уверенно стартовать и проходить повороты без сноса помогает электронная блокировка, с ней, без сомнений, вы получите больше удовольствия от езды. Размен 100 км/ч занимает 6.5 сек (ранее 6.9 сек), максимальная скорость достигает 244 км/ч.

К техноштучкам рестайлингового образца стоит отнести систему Blind Spot Sensor, которая следит за 20-метровой слепой зоной, систему Park Assist, которая умеет самостоятельно парковать автомобиль, а также систему Light Assist. Последняя при помощи камеры контролирует поток автомобилей и переключает дальний свет на ближний в случае необходимости – очень удобная вещь.

Конкуренты

Opel Astra GTS – выглядит чуть менее эффектно. В 170-сильном варианте претендует на звание спортхэтчбека.

Renault Megane Coupe – стильный автомобиль, выполненный в том же форм-факторе. Самая мощная версия (помимо RS) выдает лишь 138 л.с. Это главный минус.

Volkswagen Scirocco технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 511 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Volkswagen Scirocco

произведено автомобилей Volkswagen Scirocco

III Рестайлинг

  • Хэтчбек
    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Volkswagen

    • 181
    • Amarok
    • Ameo
    • Arteon
    • Atlas
    • Beetle
    • Bora
    • C-Trek
    • Caddy
    • California
    • Caravelle
    • Constellation
    • Corrado
    • Crafter
    • Delivery
    • Derby
    • Eos
    • EuroVan
    • Fox
    • Fusca
    • Gol
    • Golf
    • Golf Country
    • Golf GTI
    • Golf Plus
    • Golf R
    • Golf R32
    • Golf Sportsvan
    • ID.3
    • Iltis
    • Jetta
    • K70
    • Karmann-Ghia
    • Lamando
    • Lavida
    • Lupo
    • Lupo GTI
    • Magotan
    • Multivan
    • Nivus
    • Parati
    • Passat
    • Passat (North America)
    • Passat CC
    • Phaeton
    • Phideon
    • Pointer
    • Polo
    • Polo GTI
    • Polo R WRC
    • Quantum
    • Routan
    • Sagitar
    • Santana
    • Saveiro
    • Scirocco
    • Scirocco R
    • Sharan
    • SpaceCross
    • T-Cross
    • T-Roc
    • Tacqua
    • Taro
    • Tayron
    • Teramont
    • Tharu
    • Tiguan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter
    • Type 1
    • Type 2
    • Type 3
    • Type 4
    • up!
    • Vento
    • Viloran
    • Virtus
    • Volksbus
    • Worker
    • XL1

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Отзывы Volkswagen Scirocco

    Отзывы Volkswagen Scirocco

    Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Volkswagen Scirocco

    Показаны отзывы: с 1 по 4

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Scirocco, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Сирокко. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Scirocco , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 1.4 (160 л.с.) КПП: A7

    Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:5Динамика:3Надежность:1

    Средняя оценка: 2.99

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.0 (210 л.с.) КПП: R6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    В планах было приобретение седана. Рассматривал варианты с седьмым «Пассатом», «Теаной» и «Камри». Сначала протестил «японцев». В принципе, машины идентичные. Разница лишь в брендах, да в вариаторе у «Ниссана». С таким двояким чувством отправился к дилеру Volkswagen. Обошел несколько раз вокруг «Пассата», посидел внутри, пообщался с менеджером. Хотел уже было записаться на тест-драйв, но увидел Scirocco. Признаюсь честно, еще ни одна машина так сильно меня не цепляла с первого взгляда. Очень красивый автомобиль, особенно в белом цвете. Идеальные формы, панорама, по-спортивному мускулистая «корма». ..полный текст отзыва о Volkswagen Scirocco 2.0 TSI

    Средняя оценка: 2.68

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Обладателем Volkswagen Scirocco стал случайно. Очень нравится новый Volkswagen Golf, но в декабре прошлого года народ сметал все подряд и автомобилей в простых комплектациях с механической коробкой передач (связываться с DSG побаиваюсь), уже не было, а заказывать уже пришлось бы по другим ценам, да и хотелось порадовать себя к новому году новой машиной. В итоге с Golf не сложилось. Зато подвернулся Volkswagen Scirocco, позиционируется он, как спортивное купе на базе того же Golf, но прошлого поколения и изначально стоит дороже. В конце прошлого года эти автомобили распродавались с большими скидками. ..полный текст отзыва о Volkswagen Scirocco 1.4 TSI

    Читать еще:  Подушки безопасности — виды и назначение

    Средняя оценка: 3.1

    Volkswagen Scirocco 1.4 TSI 160hp

    Год выпуска: 2009

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Меня приглосили на презентацию нового Сироко, но я еще не предстовлял о чем идет речь, но все равно приехал посмотреть на новшество от VW. Увидев очень понравилась и сразу поехал на тест-драйв, скажу вам честно, был поражен от динамики, управляемости, разгона и торможения нового Сироко. Короче загорелся и купил, а теперь осваиваю возможности своего Сироко. Но в городских условиях найти грань и все возможности машины пока не удается, думаю, что все еще впереди. А так в целом очень доволен.

    Спортивный трехдверный хэтч Volkswagen Scirocco 3

    Volkswagen Scirocco — спортивный четырехместный хэтчбек, корни которого уходят в 1974 год, когда автомобиль с таким названием пришел на смену Volkswagen Karmann Ghia и выпускался до 1992 года.

    Производство третьего по счету поколения Фольксваген Сирокко было возобновлено только в 2008 году, а прообразом новинки стал концепт-кар Iroc, показанный немецким автопроизводителем на Парижском автосалоне 2006. Премьера трехдверки в России состоялась в конце мая 2009 года.

    Комплектации и цены Volkswagen Scirocco 2015

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    1.4 TSI (122 Hp) MT1 049 000бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
    1.4 TSI (122 Hp) DSG1 127 000бензин 1.4 (122 л.с.)робот (7)передний
    1.4 TSI (160 Hp) MT1 189 000бензин 1.4 (160 л.с.)механика (6)передний
    1.4 TSI (160 Hp) DSG1 268 000бензин 1.4 (160 л.с.)робот (7)передний
    2.0 TSI DSG1 407 000бензин 2.0 (211 л.с.)робот (6)передний

    Внешность нового VW Scirocco III получилась стремительной и весьма агрессивной. Мускулистые обводы кузова в области крыльев, зауженная линия крыши в задней части автомобиля с резким очерченным переходом, ниспадающая линия боковых стекол и большой воздухозаборник в переднем бампере выдают спортивный характер хэтча.

    Собственно, своей внешностью трехдверка четко дает понять, что это далеко не семейное авто — и уж тем более Сирокко не предназначен для деловых поездок: яркий и броский дизайн по спортивному молодежен и весьма современен.

    Салон Volkswagen Scirocco 3 продолжает заданную экстерьером дизайнерскую линию. Здесь и кресла со спортивным уклоном, и огромные циферблаты основных приборов — тахометра и спидометра, и оригинальные ручки дверей. Заднее сидение рассчитано строго на двух пассажиров, которым при росте выше среднего разместиться там будет довольно непросто.

    Но от спортивного авто, по сути, этого никто и не требует. Зато водительское кресло комфортно и эргономично. А удобно разместившись внутри внушительного ковша поневоле тянет к активному вождению, которое этот автомобиль может легко обеспечить своему владельцу.

    На российский рынок Фольксваген Сирокко 3 поставляется с двумя бензиновыми двигателями семейства TSI. Базовым является 1,4-литровый агрегат, выдающий, в зависимости от степени форсировки, 122 или 160 л.с. Топовый двухлитровый вариант имеет отдачу в 211 «лошадей».

    Последний агрегатируется в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, обеспечивая трехдверке разгон с нуля до сотни за 6,9 секунд (максимальная скорость достигает 238 км/ч). Базовый движок предлагается только с 6-ступенчатой механикой, а его 160-сильный вариант доступен также с 7-диапазонным «роботом» DSG.

    Стоимость начальной модификации Volkswagen Scirocco 2015 на российском рынке оценивается в 1 049 000 рублей. В оснащение входят четыре подушки безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером и 8 динамиками, спортивные кресла и руль, а также многое другое. Цена Фольксваген Сирокко в топовом исполнении с 2,0-литровым TSI составляет 1 407 000 руб.

    Обновленный Volkswagen Scirocco 2015

    Хэтчбек Volkswagen Scirocco 3 генерации на шестом году жизни пережил рестайлинг, который должен помочь удержать интерес к данной модели еще на три-четыре года, прежде, чем немецкий производитель выпустит полнценного преемника.

    Итак, внешне обновленный Фольскваген Сирокко 2015 обзавелся измененными бамперами, иной решеткой радиатора, головной оптикой со светодиодными секциями, новыми задними фонарями с LED-элементами и переоформленной крышкой багажника.

    Для автомобиля подготовили колесные диски нового дизайна (доступны диаметром от 17 до 19 дюймов), а также пять дополнительных вариантов окраски кузова: Pure White, Flash Red, Urano Grey, Ultra Violet и Pyramid Gold.

    В салоне Volkswagen Scirocco (2015-2016) щеголяет другим рулевым колесом, щитком приборов в стиле Golf 7 GTI, пересмотренными воздуховодами, новой аудиосистемой Dynaudio Excite, скрытым отсеком для мелочевки возле ручника и дополнительным набором приборов на центральной консоли, среди которых: указатель давления наддува, датчик температуры масла и хронометр.

    Все двигатели для хэтчбека подверглись модернизации — они стали немного мощнее, но при этом теперь отвечают экологическим нормам «Евро 6». Базовый 1,4-литровый бензиновый TSI выдает 125 л.с. (+ 3), а двухлитровые агрегаты развивают 180, 220 и 280 «лошадей», что на 20, 10 и 15 сил больше, чем ранее. Последний вариант устанавливается на «заряженный» Scirocco R.

    Дизельные 2,0-литровые TDI прибавили 10 и 7 л.с. и теперь выдают 150 и 184 л.с., соответственно. Трансмисии остались без изменений — это шестидиапазонные механика, либо опциональный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

    Европейские продажи нового Фольксваген Сирокко начались в августе, цены не уточняются. Позже автомобиль доберется и до рынков других стран, но поставки модели в Россию прекращены.

    Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко)

    История автомобиля Volkswagen Scirocco началась в 1970 году. Именно тогда концерн приступил к разработке дизайна двух новых моделей с рабочими названиями EA400 и EA398. Впоследствии авто EA400 получило название Golf, а EA398 – Scirocco. Машина была представлена на женевском автосалоне в 1974 году. Модель комплектовалась двигателями объемом 1,1-1,5 литра. Максимальная скорость автомобиля составляла 160 км/ч. В течение 70-х годов на свет появлялись различные модификации Scirocco, отличающиеся преимущественно объемом двигателя. Новая эпоха развития модели началась в 1982 году, когда вышел автомобиль Scirocco MK 2. Авто стало крупнее и комплектовалось силовыми агрегатами объемом 1,3-1,6 литра. Далее концерн, как и в случае с первым поколением, в течение 10 лет модифицировал дизайн и техническую часть автомобиля. В 2006 году, после перерыва в 14 лет, производитель заявил о возрождении модели и представил концепт Iroc. А в 2008 году был выпущен Scirocco MK3. На российском рынке авто появилось в 2009 году. А в Германии в это же время стали выпускать модификацию Scirocco R, оснащенную двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 265 лошадиных сил. До 100 км/ч авто разгоняется за 6,2 секунд.

    Технические характеристики Volkswagen Scirocco

    • ширина 1 810мм
    • длина 4 256мм
    • высота 1 404мм
    • клиренс 142мм
    • мест 4
    ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.4 MT
    (122 л.с.)
    sport≈ 979 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 8,49,7 с200 км/ч
    1.4 AMT
    (122 л.с.)
    sport≈1 052 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 8,49,7 с200 км/ч
    1.4 MT
    (160 л.с.)
    sport≈1 113 000 руб.АИ-95Передний5,4 / 8,78 с218 км/ч
    1.4 AMT
    (160 л.с.)
    sport≈1 187 000 руб.АИ-95Передний5,4 / 88 с218 км/ч
    1.4 AMT
    (160 л.с.)
    gts≈1 259 000 руб.АИ-95Передний5,4 / 88 с218 км/ч
    2.0 AMT
    (210 л.с.)
    sport≈1 317 000 руб.АИ-95Передний6 / 106,9 с238 км/ч
    2.0 AMT
    (210 л.с.)
    gts≈1 386 350 руб.АИ-95Передний6 / 106,9 с238 км/ч

    Тест-драйвы Volkswagen Scirocco

    «Volkswagen» создал новый спортивный хэтчбек .

    Отзывы владельцев

    Veter

    Не секрет, что в первую очередь Фольксваген Сирокко покорил меня своим дизайном – агрессивным, но без вычурности. Настолько понравился, что я решил присмотреться к нему поближе, хотя до этого планировал покупать Астру ГТС. А через неделю уже сидел у официалов и оформлял заказ на Фольксваген Сирокко с 160-сильным TSI, объемом 1,4 лира и фирменной коробкой-роботом.Пока машина была на обкатке, оценить ресурс я не мог, но уж потом разгулялся: первую тысячу проехал как подросток на папином БМВ 🙂 Потом все же успокоился. Продолжение отзыва.

    Новости

    Volkswagen прекратил производство Scirocco

    Компания Volkswagen прекратила производство трехдверного хэтчбека Scirocco. Его место на конвейере на заводе в Португалии занял субкомпактный кроссовер T-Roc 13 октября 2017 0

    Volkswagen Scirocco переродится в электромобиль

    Volkswagen решил не отказываться полностью от трехдверки Scirocco производство которой прекратят в этом месяце. Через несколько лет модель переродится в электромобиль 23 августа 2017 0

    Volkswagen прекращает производство Scirocco

    В августе с конвейера португальского завода Volkswagen сойдут последние экземпляры трехдверного хэтчбека Scirocco. Вместо него будут собирать компактные кроссоверы T-Roc 10 августа 2017 0

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector