Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Tarok 2019

Volkswagen Tarok — новый пикап компании

Модель Volkswagen Tarok пока что существует только в виде концепта, однако решение о серийном производстве руководством компании уже принято. Известно, что представленный во время прошедшего в Бразилии автосалона Volkswagen Tarok Concept будет отличаться от версии, которая поступит в продажу, незначительными деталями.

Внешний вид и интерьер VW Tarok

Работой по созданию дизайна занималась бразильская студия марки: во внешнем облике авто прослеживаются элементы корпоративного стиля, хотя общего с такими моделями, как Tiguan и Amarok, мало.

На крыше (её центральная секция является съёмной) пятиметрового Фольца находятся рейлинги, задняя стенка кабины откидывается, благодаря чему грузовая платформа объединяется с салоном, что позволяет перевозить длинномерные грузы.

Интерьер пикапа похвастать оригинальностью не может: салон мало чем отличается от последних автомобилей VW: стандартные элементы бренда, виртуальная приборная панель и медиасистема с сенсорным экраном. У концепта управление климат-контролем встроено в мультимедийную систему: скорее всего, у серийного варианта окажется привычный блок клавиш для управления этой опцией.

Технические характеристики

Фольксваген Тарок построен на платформе MQB, отличающейся задней многорычажной пружинной подвеской и поперечным расположением двигателя. Кузов у машины, грузоподъемностью 1000 кг, является несущим.

Длина грузовой платформы составляет 1,206 метров, при откидывании задней стенки кабины и складывании спинок сидений это значение увеличивается до 1,861 м, если же откинуть борт, а кресла вовсе убрать, то она становится равной 2,775 м.

Оснащается пикап Tarok 1,4-литровым мотором, мощностью 150 л. с., работающим на бензине. Пару ему составляет 6-ступенчатая АКПП. Привод полный. Производитель обещает, что в будущем появятся модификации с дизельным силовым агрегатом и «механикой».

Дата выхода

Ориентирован Тарок, прежде всего, на Бразилию: в этой стране модель выйдет ближе к концу 2019 года. Компания рассматривает варианты поставок на другие рынки, но пока официальных заявлений по этому поводу не было.

В представленном в Бразилии модельном ряду компании новинка по стоимости займет место между моделями Saviero (минимальная цена – 858 тысяч рублей) и Amarok (его можно приобрести за 2,067 млн. рублей). В качестве основных конкурентов автомобиля называются Fiat Toro и Renault Duster Oroch.

Новый Volkswagen Tarok: пикап на основе Тигуана

Судьба пикапа Volkswagen Atlas Tanoak официально остается нерешенной: компания до сих пор не подтвердила появление серийной версии. Зато у этого грузовичка уже появился младший брат Tarok. Пока что он тоже носит концептуальный статус, но решение о начале производства уже принято. Более того, представленный на автосалоне в Сан-Паулу Volkswagen Tarok отличается от будущей серийной машины лишь нюансами.

Технически это ближайший родственник Тигуана: пикап длиной около пяти метров (точные данные компания не приводит) имеет несущий кузов и построен на платформе MQB с поперечным расположением двигателя и задней пружинной многорычажкой. То есть концептуально это аналог южноамериканских пикапов Fiat Toro и Renault Duster Oroch.

Кузов у Тарока оригинальный, не имеющий общих деталей с Тигуаном. Над обликом работала местная дизайн-студия марки под руководством Хосе Карлоса Павоне, пусть и в рамках корпоративного стиля.

Заявленная грузоподъемность вполне взрослая — около тонны! Длина грузовой площадки — 1,2 м, но предусмотрена хитрая система трансформации для перевозки длинномеров. Если сложить задний ряд сидений, можно откинуть нижнюю часть задней стенки кабины (стекло останется на месте), которая ляжет вровень с полом грузового отсека и образует площадку длиной 1,86 м. А если задний диван демонтировать и откинуть задний борт, то Tarok сможет увезти груз длиной до 2,8 м.

Сам по себе интерьер не сулит ничего нового: здесь всефольксвагеновские элементы и детали, включая виртуальную комбинацию приборов и экран мультимедии. Причем у выставочного концепта управление климат-контролем зашито в медиасистему, а на месте блока стоит заглушка. Серийная версия, конечно же, будет иметь привычные органы управления микроклиматом.

Шоу-кар оснащен бензиновым турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), классическим шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. Но вдобавок для будущего пикапа заявлен дизель 2.0 TDI (150 л.с.), а еще наверняка появятся версии с «механикой» и передним приводом — в Бразилии такие машины будут востребованы.

Серийный Volkswagen Tarok выйдет на местный рынок к концу 2019 года. В перспективе такой грузовичок появится и в других странах: компания рассматривает варианты, но конкретные планы пока не афиширует.

Volkswagen Tarok 2019– пикап Тарок на платформе Тигуана

Новый пикап Volkswagen Tarok представлен публично на автосалоне в Сан-Паулу 6 ноября 2018 года, но пока под видом концепта. Серийная версия пикапа Фольксваген Тарок, являющегося ближайшим родственником кроссовера Volkswagen Tiguan, по предварительной информации, выйдет на бразильский рынок в конце 2019 года. А возможно и на другие рынки (Россия, Америка, Европа И Китай) в 2020 году. В обзоре Volkswagen Tarok с приставкой Concept 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики предвестника нового пикапа Фольксваген с оригинальным именем Тарок. Досадно, но цена серийного пикапа Volkswagen Tarok пока не озвучена производителем. Можно лишь предположить, что стоимость новинки составит не менее 30000 евро.

Интересно, что представленный на автомобильной выставке в Бразилии пикап Volkswagen Tarok Concept перевоплотившись в серийный автомобиль практически не изменится и порадует потенциальных покупателей стильным и современным дизайном экстерьера кузова, солидным и качественным салоном с массой продвинутого оборудования, отличными показателями грузоподъемности, составляющей до 1000 кг, и даже оригинальной и хитроумной системой трансформации грузовой платформы и салона для перевозки длинномеров. Так что постараемся подробно рассказать обо всех деталях новинки.

В основе пикапа Фольксваген Тарок платформа MQB, а если быть точнее, то модернизированная и усиленная тележка Volkswagen Tiguan Allspace. Новый пикап щеголяет почти 5-метровым несущим кузовом с поперечным расположением двигателя и задней пружинной подвеской. На выбор покупателей будут предложены бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 лс) и турбо дизель 2.0 TDI (150 лс), 6 МКПП и 6 АКПП, машины с передними приводом и полно приводные версии с системой 4Motion. Добавим, что с аналогичной конструкцией кузова основные конкуренты пикап Volkswagen Tarok на бразильском рынке — Fiat Toro и Renault Duster Oroch.

Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Tarok создан усилиями команды бразильской дизайн-студии компании Фольксваген под руководством Хосе Карлоса Павоне. При этом новый пикап выглядит потрясающе стильно, хоть и явно демонстрирует корпоративный стиль немецкой компании.

Кузов новинки выставляет напоказ светодиодные гирлянды передней оптики и задних габаритных фонарей, мощные бампера, солидную пластиковую защиту по нижнему периметру кузова, величественные колесные арки, заполненные большими колесами, оригинальный рельеф навесных панелей кузова, большие боковые двери. А также умеренно длинную грузовую платформу с высокими бортами, на которой и заострим наше внимание.

Длина грузового отсека довольно компактная — 1206 мм, но благодаря оригинальной и хитроумной конструкции пикап Фольксваген Тарок способен перевозить предметы длинной до 2775 мм. При этом часть длинномера разместится в салоне, а часть на грузовой платформе! В чем же секрет и выдумка инженеров немецкой марки?

Все гениальное, как мы знаем, просто, и перед нами именно такое решение. Для перевозки предметов, длина которых превышает 1,2 метра, в арсенале пикапа Tarok предусмотрена откидная нижняя задняя часть кабины, которая, ложась вровень с полом грузовой платформы, образует грузовую площадку длинной 1861 мм (предварительно необходимо сложить сиденья второго ряда). Если же и такого размера грузовой платформы не достаточно, то ее можно увеличить до 2775 мм. Для этого задний ряд сидений демонтируется, а задний борт откидывается назад и продолжает ровную поверхность пола грузовой платформы.

Интерьер нового пикапа ничем выдающимся не выделяется в семье Фольксваген и выглядит заметно проще, чем салоны соплатформенных братьев Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan Allspace. В арсенале более скромные мультифункциональное рулевое колесо и материалы отделки, иная передняя панель и центральная консоль. При этом в салоне пикапа установлена виртуальная панель приборов, современная мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, отвечающая не только за мультимедиа, телефон, навигацию, но и настройки климатической установки, кресла водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой.

Новинка немецкой марки пикап Volkswagen Tarok станет отличным дополнением к модели Volkswagen Amarok, в свое время тоже начавшей покорение мирового рынка с Южной Америки. Вот бы еще Фольксваген отважился на запуск в серийное производства пикапа Volkswagen Tanoak, также опирающегося на платформу MQB, но растянутую в длину для 7-местного кроссовера Volkswagen Atlas (он же Volkswagen Teramont). А так, премьерой прототипа Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept удивили еще весной 2018 года в Нью-Йорке, и на этом решили ограничиться.

Volkswagen Tarok 2019 — компактный пикап от немецкого производителя

Данный концерн вышел на рынок малотоннажных грузовичков повышенной проходимости относительно недавно и первенцем жанра стал Амарок. Этот авто оказался весьма успешным и востребованным, однако его не самая низкая цена ограничивает покупательскую способность. Немцы решили это исправить, но путем создания новой модели, которая окажется гораздо доступней для потребителя. О ней и пойдет речь ниже.

Volkswagen с обозначением Tarok (Concept) был презентован публике в начале ноября 2018 года в рамках специального мероприятия в Сан-Паулу (Бразилия). Представленный шоу-кар является предвестником будущей модели марки и позиционируется в качестве младшего брата — пикапа Amarok, который стал для немецкого концерна коммерческим успехом с момента своего дебюта. Большие надежды руководство VAG возлагает и на новинку, и первым рынком сбыта для нее станет Южная Америка.

Ничего общего с Амарок новый концепт не имеет — он создан на базе Tiguan. При этом официальные представители бренда уверяют, что серийная версия модели лишь незначительно уступит своему старшему аналогу в утилитарности, при этом получит более привлекательный дизайн, не менее богатое оснащение.

Читать еще:  Обзор Honda Pilot 2019

Список оборудования концепт-кара состоит из:

  • LED-оптики головного освещения.
  • Литых колесных дисков диаметром 17 дюймов на A/T резине.
  • Круиз-контроля.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Климат-контроля на две зоны.
  • Системы бесключевого доступа в салон, пуска мотора.
  • Камеры заднего хода.
  • Задних датчиков парковки.
  • Люка.
  • Мультимедийно-развлекательного блока с тачскрином, Bluetooth, USB, Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы слежения за мертвыми зонами кузова.
  • Системы считывания дорожных знаков, разметки.
  • Бортового компьютера.
  • Электрических стеклоподъемников спереди и сзади.
  • Зеркал бокового вида с обогревом, сервоприводами.
  • Навигационного комплекса.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Системы помощи при спуске с горы, подъема на холм.
  • Обогрева передних кресел.
  • Розетки на 12V.

По предварительной информации, продажи новинки в Бразилии стартуют к концу будущего года. Стартовая цена Volkswagen Tarok 2019—2020 составит 30 тысяч евро.

Технические характеристики

Новый пикап создан на платформе с заводским индексом MQB. При этом многие узлы и элементы подвески позаимствованы у модели Tiguan в исполнении Allspace. Передняя подвеска — это МакФерсон, в то время как сзади установлена многорычажная конструкция.

Некоторые параметры автомобиля:

Грузоподъемность, кг

Длина грузового отсека, мм

Под капотом у модели скрывается бензиновый силовой агрегат 1.4 литра с системой турбонаддува. Его мощность составляет 140 лошадиных сил. Альтернативой бензиновому мотору выступает турбодизельный — 2.0 литра, выдающий 150 сил.

В обоих случаях есть возможность выбора между механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Внешний вид

Фольксваген Тарок 2019 обладает запоминающимся дизайном. По сравнению с более старшим Амарок, данный авто менее брутален. Однако он не менее привлекателен и способен заострять на себе внимание благодаря большой решетке радиатора из алюминия, стильной головной оптике со светодиодным светом, псевдоалюминиевым стойками кузова, корпусам боковых зеркал и накладкам на бамперы.

Последние очень массивные и имеют выразительные выштамповки, при этом отлично сочетаются с боковым молдингом из пластика, который надежно уберегает лакокрасочное покрытие кузова от незначительных повреждений. Грузовой борт изнутри также отделан пластиковыми панелями — они препятствуют скольжению поклажи по всему кузову и легко очищаются от грязи.

Внутреннее убранство

Цветные вставки на торпедо и дверных картах привносят в интерьер Тарока игривые нотки. При этом качество материалов отделки, традиционно для авто данной марки, находится на высоком уровне — органы управления имеют накладки из псевдоалюминия, а панели состоят из мягкой пластмассы.

Центральная консоль максимально разгружена от клавиш и основное место на ней занимает сенсорный монитор мультимедиа. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, карта навигации, данные аудиосистемы и многое другое. Интерфейс неподготовленному пользователю может показаться слегка запутанным, однако графика тачскрина — выше всячески похвал: насыщенная, высокодетализированная.

Красив и виртуальный щиток приборов — вся информация на нем предельно понятная и наглядная. Перед глазами могут быть как привычные стрелочные указатели, так и графические — их дизайн выбирается по собственному усмотрению. Более того, есть возможность вывода большой карты навигации, которая очень актуальна при путешествиях.

Передние кресла по умолчанию — тканевые, однако в топовом исполнении их отделка комбинированная. А именно, валики боковой поддержки состоят из экокожи, тогда как центральная зона сидений обшита цепкой тканью.

В любом случае они обладают анатомичным профилем и хорошо удерживают при маневрах. Что же касается дивана второго ряда, то дальние поездки на нем затруднительны по причине вертикальной спинки, но места для ног и головы будет достаточно даже при 190 сантиметрах роста.

Ездовые свойства

Самым популярным на рынке должен стать VW с турбомотором 1.4 литра и автоматической коробкой переключения передач. Такой автомобиль обладает неплохой ускорения и благодарить за это нужно тягу двигателя, которая доступна в широком диапазоне его рабочих оборотов. Автоматическая трансмиссия работает не всегда логично, однако ее переключения плавные и вполне быстрые.

Рулевое управление немецкого пикапа плавное, но точное — он четко придерживается заданной траектории, а на пределе предсказуемо уходит в снос передней осью, давая возможность оперативно оценить обстановку. При этом крены, раскачка кузова несущественные, в чем заслуга энергоемкой подвески. Она также способна играючи отрабатывать даже крупные ухабы, не допуская сильных ударов, но плавность хода в таком случае далека от идеала.

Выводы: Новый Фольксваген Тарок имеет все шансы на успех. Он — один из первых компактных пикапов на рынке. При этом данный автомобиль имеет хорошую управляемость, достойную разгонную динамику и оснащение, что делает его предпочтительным вариантом для повседневной эксплуатации.

Фото нового Volkswagen Tarok:

Volkswagen Tarok 2019: многопрофильный полутрансформер в кузове «пикап»

Концерн Фольксваген показал концепт нового пикапа Volkswagen Tarok 2019, созданного на базе популярного кроссовера серии Тигуан. Сравнение технических и ходовых характеристик позволяет сделать заключение о том, что новая модель – это своего рода рестайлинг предшественника.

В преимуществах новинки: улучшенные тяговые и расходные характеристики моторного ряда, увеличенная до 1000 кг грузоподъемность и функция трансформации грузовой платформы для транспортировки длинномеров.

Экстерьер

Во внешнем облике нового пикапа уживаются новые дизайнерские решения с характерными особенностями фольксвагеновского корпоративного стиля. Даже при поверхностном обзоре фото автомобиль выглядит не хуже своих именитых и престижных одноклассников.

Во фронтальной проекции Volkswagen Tarok 2019 формирует положительное восприятие за счет спортивного наклона лобового окна, высокой посадки передка, широкого продольного рельефа и декоративных воздухозаборников массивного капота.

  • В центре передка выигрышно смотрится хромированный периметр двухъярусной облицовки радиатора и блоков оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.
  • Формат массивного бампера и защищенного фигурной металлической панелью обвеса подтверждает готовность автомобиля к сложным условиям эксплуатации.
  • Компоновка нижней части передка со встроенным вентиляционным воздухозаборником и комплектом размещенных в боковых диффузорах противотуманных фар несет в себе ярко выраженные элементы агрессивности.

Мужественно, но несколько брутально воспринимается новый кузов пикапа при боковом обзоре. В поле зрения:

  • дополненная полноценными рейлингами крыша;
  • черный глянцевый периметр и широкие стойки окон;
  • зрительно соединяющий объемные колесные ниши ребристый рельеф.

В перечне конструктивных особенностей боковин кузова – увеличенный формат зеркал, усиленная пластиковая защита нижнего периметра и фирменный дизайн колёсных дисков.

Несмотря на грузопассажирский статус пикапа, тыльная сторона кузова оформлена в стиле авто более высокого класса. С первого взгляда внимание концентрируется:

  • на нестандартной конфигурации соединенных светодиодной полосой стопов;
  • на элементах поперечного рельефа откидного борта;
  • на внедорожной конструкции дополненного противотуманными огнями и защитной панелью пластикового обвеса.

Для увеличения полезного объема грузовой платформы с 1,21 м3 до 2,76 м3 необходимо сложить спинку заднего дивана, для перевозки длинномерных грузов предусмотрена фиксация открытого заднего борта.

Интерьер

По отношению к предшественнику Тигуан, внутренний объем Фольксваген Тарок 2019 оформлен более скромно. В отделочном ассортименте несколько вариантов тканей, кожзаменитель и качественный пластик. Кожаный салон будет доступен только в топовых модификациях. Уровнем комплектации также будет определяться функционал специальных и комфортообразующих опций.

  • Трёхспицевая конструкция мультифункционального рулевого колеса открывает свободный обзор компактного приборного щитка, оснащенного аналоговыми указателями скорости и оборотов привода, а также монитором штатного компьютера.
  • В топовой комплектации нового пикапа обещана виртуальная приборная панель, увеличенный формат мультимедийного выхода и расширенных возможностей бортовой оснастки.
  • Верхнюю половину центральной консоли занимает дополненный командными функциями планшет бортового мультимедийного комплекса.
  • В нижней части находится пара вентиляционных дефлекторов, небольшой бардачок и панель с гнездами подключения электронно-цифровых аксессуаров.

Большая часть элементов активации бортовых систем сосредоточена на поверхности тоннеля. На технической панели установлены рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, кнопки выбора режимов подвески и ходовой части. Комфорт дальних поездок обеспечивает набор подстаканников и подлокотник, под которым находится холодильная камера.

Сервис оснащенных боковой поддержкой передних посадочных мест предлагает электрифицированную настройку сидений и подголовников, а также систему подогрева. Трём пассажирам заднего просторного дивана доступна функция изменения угла наклона спинки.

Тест-драйв подтвердил эффективность салонной звукоизоляции и минимальную шумность трансмиссии при движении на разных скоростных режимах.

Технические характеристики

Адаптированный к конструктивным параметрам модульной платформы MQB пятиметровый несущий кузов характеризуется увеличенным запасом стойкости к самым разным эксплуатационным нагрузкам.

В базовой модели задействованы преимущества переднеприводного шасси с независимой стоечно-макферсоновской и пружинной подвеской, типовым комплектом систем дорожной безопасности. Полный привод и расширенный перечень бортовой электроники входит в перечень платных опций.

Небольшой выбор силовых агрегатов компенсируется оптимальной для своего класса динамикой разгона и экономичным расходом топлива. В первом поколении пикап комплектуется 1,4-литровым бензомоторным приводом с выходом 150 л.с. или идентичным по мощности двухлитровым дизелем.

Оба двигателя работают в тандеме с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, дополненной функцией ручного переключения передач.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Тарок 2019 модельного года будет выпускаться в нескольких модификациях, с бензиновым или дизельным двигателем, передне- или полноприводной ходовой частью. По имеющейся информации, цена базовой модели сформируется на уровне 30 000 евро.

Старт продаж в России

Пикап бразильской сборки изначально ориентирован на запросы внутреннего рынка. В Европе автомобиль появится в конце 2019 года. Дата выхода в России официального подтверждения не получила.

Конкурирующие модели

В своей ценовой категории пикап Тарок образца 2019 года способен успешно конкурировать с однотипными аналогами других брендов, включая модели: Форд Рейнджер, Ниссан Навара, Митсубиси Л200, Renault Duster Oroch и Fiat Toro.

Volkswagen привёз концептуальный пикап Tarok в Нью-Йорк

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

В 2018 году Volkswagen показал пикап Tarok на автосалоне в Бразилии, а сейчас для изучения мнения американцев концепт-кар привезли в Нью-Йорк.

Не исключено, что Volkswagen выйдет на американский рынок пикапов, поскольку на автосалон в Нью-Йорке марка привезла концепт-кар Tarok. C помощью прототипа компания намерена изучить потенциальный спрос со стороны аудитории и, возможно, принять решение о поставках серийной модели на американский рынок.

Читать еще:  Регулятор давления тормозов

В ноябре на шоу в Сан-Паулу Volkswagen Tarok был показан в статусе предсерийного образца. Этот компактный пикап получил 147-сильный 1,4-литровый бензиновый турбомотор, сочетающийся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Система 4Motion в сочетании с продуманной геометрией обещает серийному компактному пикапу неплохую проходимость.

Галерея: Volkswagen Tarok Concept

Как и у старого Chevrolet Avalanche компактный пикап от Volkswagen продумана трансформация кузова и салона, обеспечивающая максимальные возможности для перевозки грузов на уровне полноразмерных пикапов.

Потенциально новый Volkswagen может стать конкурентом для Jeep Gladiator и возвращающегося на американский рынок Ford Ranger, поскольку Tarok вполне близок к серийной модели — в основе концепт-кара лежит платформа MQB, так что если в США заявят об интересе к пикапу, то его запустят в серию.

Источник: Volkswagen

Живые фото: Chris Amos

Читать ещё:

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

VOLKSWAGEN SHOWS TAROK PICKUP CONCEPT AT THE NEW YORK INTERNATIONAL AUTO SHOW

→ Compact pickup features innovative bed and cab design
→ Production version of concept vehicle expected to go on sale in Brazil soon
→ Concept vehicle features 1.4-liter TSI® engine and 4Motion® all-wheel drive

Herndon —Volkswagen of America plans to show the Tarok pickup concept for the first time in the U.S. at the New York International Auto Show. This compact unibody pickup was first seen at the Sao Paolo International Motor Show at the end of 2018 and is expected to enter production for the South American market in the near future. Although there are no plans to produce the vehicle for the U.S. market, the Tarok concept is being shown to gauge market reaction for a truly versatile and compact entry-level pickup.

Based on the MQB platform, the Tarok concept is a compact pickup that is 193.5 inches long, yet has the ability to carry loads up to 73.2 inches long thanks to an innovative design that allows the pickup bed to extend into the cab.

Alongside the Atlas, the Tarok concept is one of the largest MQB-based Volkswagen vehicles designed to date. The Tarok concept is 72 inches wide (without wing mirrors) and 66 inches high (without roof rails). The wheelbase is a comparatively long 117.7 inches, which leads to short overhangs of 36.0 inches at the front and 39.8 inches at the back.

The key to the Tarok concept’s versatility is a variable load area. The floor space can be enlarged not only by opening the tailgate, but also using a newly developed mechanism for folding down the bottom of the passenger cabin’s rear panel.

The width of the load area between the wheel arches is 42.9 inches, with a bed length of 47.5 inches with the tailgate in place. Drop the tailgate, and the load area is extended by 27.4 inches. Opening or folding the door to the cabin and folding the rear seats extends the load area by another 25.8 inches. Payload is 2,271 pounds.

The rear seats are unlocked and folded using a mechanism that is quick to operate. The rear panel is then locked from the inside via an electrical system. A sealing mechanism helps ensure that the interior is optimally protected against moisture.

The Tarok concept design shows a close relationship with other Volkswagen SUVs, such as the Atlas and the new T-Cross. It has a tall hood, horizontal bars in the grille that run into the headlights, and LED headlights and Daytime Running Lights. Tarok also gets an underbody skid plate and a roof and A-pillars finished in gloss black.

From the side, the most striking feature is the C-pillar that looks like the bar on a Targa top. The aluminum frame extends from one side of the vehicle to the other, covering the Tarok concept’s rear panel. The other main features are a tornado line designed as a sharp undercut above the door handles and a powerful shoulder section that emerges above it. The 16-inch aluminum-alloy wheels are fitted with 235/70 tires.

A continuous LED strip dominates the rear of the Tarok Concept. This wide light strip is located on the top section of the tailgate and then merges outwards into both rear lights, helping to create an unmistakable light signature at night. The tailgate itself extends right into the bumper, giving a low load height.

The interior features a fully digital design for the instruments and air conditioning control system, and matches the expressive exterior in terms of style as well as color. A glass-
covered 9.2-inch Infotainment system and a configurable Volkswagen Digital Cockpit are the central elements within the color-keyed instrument panel. These two elements create a continuous digital and networked cockpit, designed to help make use of a maximum range of online services and apps. Another clever feature is a speaker in the center console that can be removed and connected to a compatible smartphone via Bluetooth.

Located behind the shift lever is the 4Motion® Active Control—a multi-functional rotary knob that is used to control the all-wheel-drive functions and associated driving modes. The driver uses it to activate four higher-level modes and different pop-up menus. If drivers turn the switch to the left, they access two “Onroad” and “Snow” profiles. If the switch is turned to the right, “Offroad” (automatic setting of offroad parameters) and “Custom Offroad” (variable settings) are activated.

The 4MOTION Active Control can be used to adapt all relevant assist systems to the drive situation in seconds. The “Comfort”, “Normal”, “Sport”, “Eco” and “Individual” driving profiles, also selected via 4Motion Active Control, are also integrated. These profiles are used to customize parameters such as the throttle response, gearshift, climate control and steering.

To demonstrate the vehicle’s off-road ability, the Tarok has an approach angle of 23.8 degrees, a departure angle of 26.4 degrees, and a breakover angle of 22.1 degrees. The minimum ground clearance is 9.6 inches.

The Tarok Concept is powered by a 1.4-liter, 147-horsepower four-cylinder turbocharged and direct-injection TSI® engine, mated to a 6-speed automatic transmission and permanent 4Motion all-wheel

Компания Volkswagen представила новый пикап Tarok 2019 — передаем суть

После семи дней раззадоривания публики тизерами и набросками, компания Фольксваген, точнее, ее бразильское отделение, наконец представило миру новый компактный пикап, Volkswagen Tarok 2019 модельного года. По словам представителей бразильского филиала, концепт практически не будет отличаться от серийной версии.

Volkswagen Tarok 2019-2020 видео тест

Новый Volkswagen Tarok. Когда в продаже?

Пикап был официально представлен публике на Международном автосалоне в Сан-Паулу и уже становится очевидным, что именно так и будет выглядеть новый компактный грузовичок. Ну как компактный, он всего на 250 мм короче Volkswagen Amarok, который не считается слишком уж миниатюрным, особенно по европейским меркам, и имеет в длину целых 5250 мм.

По словам шеф-дизайнера VW Brasil, пикап получил волнующую динамику. Визуально, возможно. Но с двигателем мощностью 148 лошадей и с претензией на функциональность пикапа…

Автомобиль был разработан с чистого листа бразильским подразделением VW, но, естественно, на глобальной модульной платформе MQB, куда ж без нее. Это говорит о том, что Volkswagen Tarok не годится в соперники рамным пикапам, поскольку кузов у него — несущий. Тем не менее и на его долю конкурентов хватает. В той же Бразилии очень хорошо продается малоизвестный у нас Renault Duster Oroch, пикап на базе популярного кроссовера.

С функциональностью Volkswagen Tarok тоже можно поспорить, но как пляжный фан-кар он, несомненно, хорош

Не так давно была представлена европейская версия Renault Duster PickUp, но выпускается она пока ограниченным тиражом, подробнее о нем мы рассказывали раньше. Автомобиль строит кузовостроительная компания и первая партия в 500 экземпляров уже нашла покупателя.

Если с дизайном и платформой Volkswagen Tarok все ясно, то с моторами пока заминка. На ходовом экземпляре установлен 1,4-литровый 148-сильный бензиновый TSI, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией 4Motion. Этот мотор хорошо известен в Латинской Америке, он может работать как на бензоэтаноле Е22, так и на обычном этаноле. А вот к моменту серийного выпуска пикап буде оборудован дизельным мотором с теми же 150 силами объемом 2,0 л. Судя по всему, турбодизель будет базовым и для европейского рынка. Да, по словам руководства компании, новый пикап будет искать покупателя и в Европе. Поэтому никто не исключает его появление и в Украине. Если цена будет на уровне Тигуана, то почему бы и нет?

Однако весь шарм этого пикапа не в двигателях и даже не в симпатичном дизайне. А в возможности трансформации грузовой платформы и задней части кабины. Задняя стенка у нее может складываться, задний ряд сидений прятаться, в результате чего полезный объем грузовой платформы вырастает до 2,76 м с откинутым бортом. В обычном положении стенки кабины пикап может принять на борт груз длиной 1,21 м и весом до 1000 кг. Volkswagen Tarok полностью спроектирован в Бразилии, за исключением двигателей и глобальной платформы. Дизайн автомобиля четко вписывается в новый корпоративный стиль VW и перекликается со всеми последними моделями на высоком ходу — передок, оптика, очертания решетки и архитектура бампера сильно напоминает концепт пикапа Atlas Tanoak и целый ряд глобальных кроссоверов Tаyron, Аtlas Crоss Spоrt и тот же Tоuareg. Выход автомобиля на глобальный рынок ожидается в 2019 году.

Читать еще:  В России отзывают Volvo XC60, V40 и V60 Cross Country

Обзор

Внешний вид

Фольксваген Тарок 2019 обладает запоминающимся дизайном. По сравнению с более старшим Амарок, данный авто менее брутален. Однако он не менее привлекателен и способен заострять на себе внимание благодаря большой решетке радиатора из алюминия, стильной головной оптике со светодиодным светом, псевдоалюминиевым стойками кузова, корпусам боковых зеркал и накладкам на бамперы.

Последние очень массивные и имеют выразительные выштамповки, при этом отлично сочетаются с боковым молдингом из пластика, который надежно уберегает лакокрасочное покрытие кузова от незначительных повреждений. Грузовой борт изнутри также отделан пластиковыми панелями — они препятствуют скольжению поклажи по всему кузову и легко очищаются от грязи.

Внутреннее убранство

Цветные вставки на торпедо и дверных картах привносят в интерьер Тарока игривые нотки. При этом качество материалов отделки, традиционно для авто данной марки, находится на высоком уровне — органы управления имеют накладки из псевдоалюминия, а панели состоят из мягкой пластмассы.

Центральная консоль максимально разгружена от клавиш и основное место на ней занимает сенсорный монитор мультимедиа. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, карта навигации, данные аудиосистемы и многое другое. Интерфейс неподготовленному пользователю может показаться слегка запутанным, однако графика тачскрина — выше всячески похвал: насыщенная, высокодетализированная.

Tesla построит самый быстрый суперкар

Красив и виртуальный щиток приборов — вся информация на нем предельно понятная и наглядная. Перед глазами могут быть как привычные стрелочные указатели, так и графические — их дизайн выбирается по собственному усмотрению. Более того, есть возможность вывода большой карты навигации, которая очень актуальна при путешествиях.

Передние кресла по умолчанию — тканевые, однако в топовом исполнении их отделка комбинированная. А именно, валики боковой поддержки состоят из экокожи, тогда как центральная зона сидений обшита цепкой тканью.

В любом случае они обладают анатомичным профилем и хорошо удерживают при маневрах. Что же касается дивана второго ряда, то дальние поездки на нем затруднительны по причине вертикальной спинки, но места для ног и головы будет достаточно даже при 190 сантиметрах роста.

Ездовые свойства

Самым популярным на рынке должен стать VW с турбомотором 1.4 литра и автоматической коробкой переключения передач. Такой автомобиль обладает неплохой ускорения и благодарить за это нужно тягу двигателя, которая доступна в широком диапазоне его рабочих оборотов. Автоматическая трансмиссия работает не всегда логично, однако ее переключения плавные и вполне быстрые.

BMW X4 2018 начали производить в России

Рулевое управление немецкого пикапа плавное, но точное — он четко придерживается заданной траектории, а на пределе предсказуемо уходит в снос передней осью, давая возможность оперативно оценить обстановку. При этом крены, раскачка кузова несущественные, в чем заслуга энергоемкой подвески. Она также способна играючи отрабатывать даже крупные ухабы, не допуская сильных ударов, но плавность хода в таком случае далека от идеала.

Выводы: Новый Фольксваген Тарок имеет все шансы на успех. Он — один из первых компактных пикапов на рынке. При этом данный автомобиль имеет хорошую управляемость, достойную разгонную динамику и оснащение, что делает его предпочтительным вариантом для повседневной эксплуатации.

Фото нового Volkswagen Tarok:

VOLKSWAGEN

Volkswagen Tarok 2019 – новый пикап Фольксваген Тарок

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

В начале ноября текущего года на автосалоне Сан-Паулу был представлен публике новый пикап Volkswagen Tarok. Правда, представлен он пока под видом концепта. По предварительным данным, серийная версия нового пикапа, ближайший родственник которого кроссовер Volkswagen Tiguan, на рынке Бразилии появится только в конце следующего года. А в 2020 году обновленный пикап может появиться и на российском рынке, а также рынках Европы, Америки и Китая.

В обзоре нового автомобиля с приставкой Concept 2019-2020 года представлены комплектация и его стоимость, видео и фото, технические характеристики и другие новости, связанные с появлением новинки. Пока точная стоимость новой версии не известна. Но предполагается, что за новинку автолюбителям придется выложить не менее 30 тысяч евро.

Новый пикап Volkswagen Tarok Concept, который был представлен на бразильской выставке, практически никаких изменений не понес. Современный и стильный дизайн кузовного экстерьера, качественный и солидный салон, который имеет много продвинутого оборудования очень порадует покупателей. Показатели грузоподъемности у новинки просто отличные – до одной тонны. Новый авто имеет оригинальную систему трансформации грузовой платформы и салона, чтобы перевозить длинномеры.

Для создания нового пикапа Volkswagen Tarok производители использовали усиленную и модернизированную тележку Volkswagen Tiguan Allspace. Новый автомобиль имеет пятиметровый несущий кузов, где поперечно расположился двигатель, и заднюю пружинную подвеску.

Автолюбителям будут предложены – 6 АКПП и 6 МКПП; турбированный мотор на бензине 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил турбомотор на дизеле 2.0 TDI с такой же мощностью. Также будут предложены автомобили с приводом на передние колеса и полно приводные с системой 4Motion.

Кузов нового пикапа щеголяет светодиодными гирляндами передней оптики и задними фонарями габаритных размеров. Оснащен мощными бамперами. По нижнему периметру кузова имеется солидная защита из пластика. Своими оригинальными колесными арками, где находятся колеса большого размера, уникальным рельефом навесных кузовных панелей и боковыми дверями большого размера новый Фольксваген Тарок притягиваем внимание автолюбителей.

Особенно привлекает внимание грузовая длинная платформа, имеющая высокие борта. Грузовой отсек имеет длину 120,6 сантиметров. Оригинальная конструкция нового пикапа дает возможность перевозить предметы длиной до трех метров – размещается часть длинномера в салоне, а другая часть располагается в грузовом отсеке.

Для перевозки длинных предметов у пикапа нижняя задняя часть кабины откидывается и ложится вровень с полом грузового отсека, а сидения для задних пассажиров складываются. Благодаря этому, образуется грузовая площадка, длина которой 1,86 сантиметров. При необходимости, можно увеличить грузовую платформу до 2,77 сантиметров. Проводится демонтаж задних сидений, назад откидывается задний борт, благодаря чему ровная поверхность пола грузового отсека продолжается.

Интерьер салона нового пикапа ничем не выделяется. Оснащен он скромным мультифункциональным рулем. Для отделки салона использовались скромные материалы. Имеет иную переднюю панель и центральную консоль. Салон обновленного пикапа оснащен виртуальной приборной панелью, современной мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном 8 дюймов. Кстати, эта система отвечает не только за телефон, навигацию и за мультимедиа, но и за настройки водительского кресла и кресла для переднего пассажира, где выражена боковая поддержка. Также отвечает и за настройки климатической установки. Новинка от немецких производителей Volkswagen Tarok – это отличное дополнение к модели Volkswagen Amarok.

VW готовится запустить в серию пикап, который будет дешевле Amarok. Главную фишку сохранят

Производство нового грузовичка немецкой марки, созданного по мотивам концепта Tarok, стартует позже, чем ожидалось. В линейке Volkswagen модель займет нишу между Saveiro и Amarok.

Концептуальный пикап под названием Tarok дебютировал в ноябре прошлого года на автосалоне в Сан-Паулу. Как тогда заявили в Volkswagen, прототип обязательно перевоплотится в серийную модель (достанется ли ей имя концепта – пока вопрос), главным рынком для которой станет Бразилия, там же наладят производство грузовика. Но точных сроков в компании не озвучили. СМИ ранее сообщали о том, что выпуск товарного пикапа стартует в конце 2019-го, однако, по информации бразильского издания Autos Segredos, на конвейер модель встанет к концу 2020-го.

Концепт Volkswagen Tarok

Также во время премьеры Tarok в Volkswagen рассказали, что серийный пикап практически не будет отличаться от своего предвестника. Но в Autos Segredos утверждают, что дизайн все же изменят. В частности, конвейерный вариант может получить иные фары и передний бампер, задние фонари станут проще. Зато главную фишку концепта сохранят: у пикапа можно будет откинуть нижнюю часть стенки кабины (стекло при этом останется на месте), что позволит увеличить площадь грузового отсека.

Концепт Volkswagen Tarok

Пикап построят на платформе MQB, его длина составит примерно 4900 мм, грузоподъемность – около тонны. У концепта длина грузовой платформы равна 1206 мм, при сложенном втором ряде кресел и откинутой нижней части стенки кабины этот показатель увеличивается до 1861 мм. А если с прототипа и вовсе убрать задние сиденья и откинуть при этом задний борт, то длина площадки составит уже 2775 мм. Скорее всего, у товарной версии будут схожие размеры.

Концепт Volkswagen Tarok

Ожидается, что новинку предложат с хорошо знакомым бензиновым мотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. Дизель тоже будет – это двухлитровый TDI, выдающий те же 150 л.с.

В бразильской гамме Volkswagen новая модель займет нишу между простеньким грузовичком Saveiro и пикапом Amarok. Первый там сегодня стоит от 50 540 реалов (около 850 000 рублей по актуальному курсу), второй обойдется минимум в 117 990 реалов (примерно 1 985 000 рублей). Главными конкурентами новинки VW станут Fiat Toro и Renault Duster Oroch.

Между тем в Volkswagen могут вывести пикап по мотивам Tarok и на другие рынки. Не исключено, что модель доберется и до России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector