Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo V60 2018

Второй «релиз» Volvo V60

Вольво В60 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «V 60 II» и обзор с фотографиями.

Volvo V60 – передне- или полноприводный премиум-универсал среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским стандартам), который, наряду с изящным дизайном, вместительным салоном и современной техникой, может похвастать высокой повседневной практичностью… Он адресован семейным людям (зачастую – с одним или несколькими детьми), нуждающимся в «многофункциональном, но стильном транспортном средстве»…

«Живая» презентация грузопассажирской модели второго поколения, которую сами шведы считают «воплощением идеального семейного автомобиля», состоялась 21 февраля 2018 года – на подъездной дорожке «типичного» жилого дома в Стокгольме.

По итогам «реинкарнации» пятидверка облачилась в «фамильный» дизайн скандинавской марки, «переехала» на модульную платформу SPA, получила производительные четырехцилиндровые моторы и «вооружилась» огромным количеством современного оборудования.

Снаружи Volvo V60 второй генерации выдался на загляденье – универсал «щеголяет» притягательными, энергичными и аэродинамически выверенными обводами кузова. Хмурое «лицо» автомобиля украшают стильная оптика со светодиодными «молотами Тора», лаконичная решетка радиатора и «фигурный» бампер, а его мощный тыл венчают эффектные L-образные фонари и бампер с парой патрубков выхлопной системы.

Несмотря на грузопассажирский кузов, в профиль машина привлекает внимание стремительными очертаниями с длиннющим капотом, рельефными «всплесками» на боковинах, ниспадающей линией крыши и правильными росчерками колесных арок.

«Второй» Volvo V60 является типичным представителем D-класса по европейским меркам: его длина простирается на 4671 мм, ширина укладывается в 1850 мм, высота не превышает 1427 мм. Промежуток между колесными парами достигает у пятидверки 2872 мм, а ее дорожный просвет равняется 128 мм.

«Боевой» вес автомобиля варьируется от 1625 до 1690 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Volvo V60 2019 модельного года обладает красивым и современным, но по-скандинавски сдержанным и минималистичным оформлением.

Центральная консоль практически полностью занята 9-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса, в котором зашито управление всеми второстепенными функциями, а рабочее место водителя «щеголяет» виртуальной комбинацией приборов и рельефным трехспицевым мульти-рулем.

Интерьер универсала продуман с эргономической точки зрения и отделан исключительно премиальными материалами: качественная кожа, алюминий, натуральное дерево, податливые пластики и т.д.

Салон Volvo V60 может похвастать достаточным запасом свободного пространства для всех седоков без исключения. На передних местах установлены кресла с отличным профилем, развитыми боковинами, подогревом и большим количеством электрорегулировок. Сзади располагается комфортабельный диван, способный принять троих взрослых пассажиров (правда, сидящему по центру человеку придется смириться с высоким тоннелем).

Багажник премиального универсала имеет идеальную форму, а в стандартном состоянии способен «поглотить» 529 литров поклажи (при загрузке под шторку). Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, в результате чего объем «трюма» возрастает до 841 литра (при размещении багажа под крышу – 1364 литра). В подпольной нише у автомобиля скрываются компактная запаска и инструменты.

Для Volvo V60 второго поколения (на первых порах) предлагаются два алюминиевых четырехцилиндровых двигателя из модульного семейства Drive-E рабочим объемом 2.0 литра (1969 кубических сантиметров):

  • Первый вариант – дизельный мотор с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива i-Art, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в нескольких уровнях мощности:
    • 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1750-3000 об/минуту;
    • 190 л.с. при 4250 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Второй – бензиновый агрегат с турбонаддувом, приводным нагнетателем Eaton, непосредственным «питанием», фазовращателями на обоих распредвалах, регулируемым масляным насосом и балансирными валами, который генерирует 310 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м пиковой тяги при 2200-5100 об/минуту.

Дизельные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и ведущими передними колесами, а вот бензиновой «четверке» полагаются лишь автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия с многодисковым сцеплением Haldex в приводе задней оси (туда может уходить до 50% момента).

Максимально универсал способен развить 205-220 км/ч в зависимости от модификации, а вторую «сотню» разменивает спустя 5.8-9.9 секунды.

Дизельные исполнения «переваривают» от 4.3 до 4.6 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновый вариант – порядка 7.5 литров.

Базируется «второй» Volvo V60 на модульной платформе SPA с фиксированным расстоянием от передней оси до педального узла и поперечным расположением силовой установки. В конструкции кузова автомобиля скомбинированы стали разной прочности и небольшое количество алюминия.

Спереди универсал снабжен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – многорычажной системой с поперечной композитной рессорой («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами). За доплату «швед» может быть оснащен пневматическим шасси с адаптивными амортизаторами.

Грузопассажирская модель оборудована реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, мотор которого смонтирован на рейке. Все колеса пятидверки наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и кучей других современных ассистентов.

Полномасштабный дебют Volvo V60 второго поколения отпразднует в марте 2018 года – на стендах международного Женевского автосалона, а до европейских дилеров «доедет» в сентябре (в России его появление ожидать не стоит).

По предварительным данным стоимость автомобиля в Англии будет стартовать с отметки 31 810 фунтов стерлингов (

Для премиум-универсала заявлен богатый перечень оснащения: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, подогрев и электропривод сидений, ABS, ESP, светодиодная оптика, система полуавтономного движения Pilot Assist, кожаная отделка салона, технология распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также многое другое.

Volvo V60 2018

Volvo V60 2019 Volvo V60 2019 спереди Volvo V60 2019 сбоку Volvo V60 2019 сзади Volvo V60 2019 интерьер Volvo V60 2019 рулевое колесо Volvo V60 2019 задний ряд сидений Volvo V60 2019 детали Volvo V60 2019 багажник

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 8 просмотров: 3 055

ОБЗОР VOLVO V60 2018

  • Тип кузова Универсал (Wagon)
  • V60 Cross Country
  • S60 Седан
  • ПоколениеⅢ-2018
  • КлассD-class
  • Сборка Южная Каролина, США
  • ПлатформаSPA
  • Привод передний / полный
  • Двигатели1 бенз., 4 дизеля
  • КПП 8 АКПП / 6 МКП
  • Разгон 0-100 от 5,8 секунд
  • Ценаот ≈ 35 000 $

В середине 2018 года был презентован универсал нового поколения Volvo V60 на Женевском мотор-шоу. Новинка похожа на вагон V90 и на кросcовер XC60. Модель отвечает всем стандартам и традициям швейцарских изготовителей, внешний облик имеет презентабельный вид, который наверняка заинтересует многих автолюбителей. Начало продаж в Европе Вольво В60 2 поколения запланировано на сентябрь 2018 года по предварительной цене от 40 000 евро. Цены для покупки авто в России пока не известны.

Передняя часть кузова авто имеет стильный вид с фирменными фарами головного света «молот Тора», компактной фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом Вольво и бампером с ярко выраженной губой. Сбоку кузов пятидверной модели выглядит органично и динамично. У новинки длинный капот, огромные вырезы колесных арок, двери с высоким подоконником, компактными стеклами и мощным рельефом, практически ровная линия крыши, солидная корма с задними крыльями, дополненными пышными выштамповками. Задняя часть кузова универсала выделяется крупными, размашистыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением, правильным прямоугольником двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером и массивным бампером с яркими аэродинамическими элементами. Однако это скорее авто для комфортной поездки, чем для транспортировки грузов.

стильный салон универсала

Оснащение салона универсала Вольво В60 взято с кроссовера Вольво Икс Эс 60. Естествено, интерьер впечатляет всеми фирменными атрибутами современных моделей Вольво. В центре расположена цифровая панель приборов, стильное рулевое колесо, солидная передняя панель и центральная консоль, широкий тоннель между передними креслами с удобным подлокотником, продвинутая мультимедийка с 9,5-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, приложение Volvo On Call), климат-контроль CleanZone, обеспечивающий различную температуру в 4 зонах салона, высоко комфортные кресла водителя и переднего пассажира с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромная панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, качественные материалы отделки.

Марка Volvo давно славится высокой степенью безопасности пассажиров и пешеходов, и поэтому каждая модель шведского производителя предполагает широкий спектр электронных помощников и ассистентов. Так, универсал нового поколения способен передвигаться в полуавтоматическом режиме на трассе (система Pilot Assist) учитывая разметку, повороты и другие транспортные средства на дороге, самостоятельно тормозить и разгоняться, а система City Safety обеспечит безопасное движение в городских условиях и в случае необходимости самостоятельно остановит автомобиль при выявлении пешеходов, животных или велосипедистов на дороге перед машиной, подскажет о наличии помехи при маневрировании задним ходом и проезде перекрестков (следит за поперечным трафиком).

моторы нового универсала Вольво

Автомобиль управляется тремя вариантами дизельных моторов: 2.0 D3 с мощностью 150 лошадиных сил и 2.0 D4 силой 190 лошадок, а также 2.0 D4 на 310 л.с. Трансмиссия используется с 6 МКПП и 8 АКПП с передачей момента на передние колеса. Мотор на бензине представлен 2.0 T6 AWD – 310 лошадок с коробкой 8 АКПП и приводом на все колеса. В ряде европейских стран купить машину можно будет по подписке Care by Volvo, когда подписчикам не требуется платить всю сумму за авто, ограничиваясь ежемесячной абонентской платой. Последняя включает взнос за автомобиль, страховку, услуги по обслуживанию (мойка, заправка или чистка салона) и консьерж-сервис (например, доставка продуктов прямо в машину).

ОБЗОР НОВОГО VOLVO V60 ВИДЕО

Volvo V60 2018, универсал, 2 поколение (02.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

По насыщенности оборудованием Volvo V60 2019 соответствует премиум-классу. В стандартное оснащение универсала включены: алюминиевые колесные диски, система климат-контроля с двумя зонами, мультимедийная система с экраном 6,5 дюймов, 6 динамиков, полный электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, мультируль, электронный стояночный тормоз и многое другое. При полнофункциональном оснащении Volvo V60 предложит приборную панель Active TFT Display с 12,3-дюймовым экраном, а также информационно-развлекательный комплекс Volvo Sensus с 9-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, интернет 4G, навигация, распознавание речи). Дополнительный комфорт в поездке обеспечат передние кресла с электроприводом, вентиляцией/массажем и памятью положений, задние сиденья с подогревом и вентиляцией. Кроме этого, универсал предложит панорамную крышу с функцией дистанционного управления люком и премиальные аудиосистемы: Harman Kardon Premium с 14 динамиками (600 Вт) или Bowers & Wilkins с 15 динамиками (1100 Вт).

Для Volvo V60 предусмотрен широкий ряд силовых агрегатов, в качестве которых служат 2,0-литровые рядные «турбочетверки». Линейка моторов на «тяжелом топливе» предусмотрена для версий D3 и D4 (150 и 190 л.с.). Бензиновые двигатели — это агрегаты T5 (250 л.с.) и T6 (310 л.с.). Volvo V60 второго поколения также предлагает сразу две подзаряжаемые гибридные версии — T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine, на основе бензиновых моторов с двойным турбонаддувом. Они же стали самыми мощными в гамме: T6 с отдачей в 340 «сил» и 390-сильный T8. Флагманская версия разгоняется до первой «сотни» всего за 4,8 секунды. Силовые агрегаты работают совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читать еще:  Обработка днища автомобиля

Платформа SPA, которая лежит в основе Volvo V60 2019, имеет полностью независимую подвеску всех колес с композитной рессорой в задней многорычажной подвеске. Опционально, вместо пружин в стандартном варианте, универсал может быть оснащен пневматической подвеской. Длина кузова V60 составляет 4761 мм — на 117 мм больше соплатформенного кроссовера XC60. Колесная база V60 достигает 2872 мм, а ширина и высота равны 1850 (без учета зеркал) и 1427 мм соответственно. Вес автомобиля колеблется в зависимости от модификации и составляет 1690–2069 кг. Объем багажника до линии стекол — 529 литров. Если измерять объем до крыши, то этот показатель достигает 841 литра, со сложенными сиденьями — 1364 литра до крыши.

Что касается безопасности, то Volvo V60 2019 предложит широкий перечень современных систем активной безопасности из арсенала Volvo, способных распознавать других участников движения, в том числе пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Электроника может сама остановить автомобиль во избежание ДТП — за это отвечает система City Safety, которая позволяет определить объекты на пути, а также применить торможение при необходимости. Комплекс Pilot Assist способен брать на себя работу рулем, акселератором и тормозами Volvo V60 на скоростях до 130 км/ч. Уточняется, что речь идет о езде по дорогам с хорошо различимой разметкой. Не считая полного арсенала подушек безопасности и стандартных электронных систем (ABS, ESP и пр.), новый универсал Вольво также предложит адаптивную светодиодную оптику Full-LED Active High Beam Illumination с подсветкой поворотов, камеры кругового обзора (с отображением на экране «с высоты птичьего полета»), парковочный ассистент Park Assist Pilot и другое современное оборудование.

Обзор тест-драйва: Volvo V60 2018

Если учитывать предпочтения современных покупателей, то большинству универсалы не нравятся, правда, они еще не бывали за рулем Volvo V60 2018. Сочетая шведскую элегантность с привлекательной внешностью и производительностью, V60 идеально подходит городским жителям, которые нуждаются в максимуме внутреннего пространства, но не готовы мириться с внушительными размерами и неуклюжим управлением некоторых внедорожников. Энтузиастам по вкусу придутся более 300 лошадей Volvo V60 Polestar, а поклонникам выходных на природе понравится дополнительный дорожный просвет и система полного привода V60 Cross Country 2018. Если вы рассматривали варианты BMW 3 Series Gran Turismo и Audi Allroad, взглянуть в сторону нового и более дешевого V60 будет не лишним.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 84% Дорожные тесты
  • 80 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Если с одной стороны вы хотите получить вместительный внедорожник, а с другой хотели бы насладиться спортивной динамикой европейского седана, V60 к вашим услугам. Отличная репутация безопасности и привлекательная внешность станут приятными бонусами.

Вам может не понравиться

На рынке представлены полноценные внедорожники с большим внутренним объемом, лучшим запасом мощности, к тому же, вы можете остаться с семейством Volvo. Современные V90 и V90 Cross Country предлагают идентичные универсалу элементы, но в большей упаковке.

Новое в 2018 году

В текущем году базовой моделью стала Dynamic. Было реорганизовано несколько пакетов для более привлекательной цены. К тому же, вначале 2019 ожидается появление нового вольво в60.

Как мы тестировали Volvo V60 2018

Впечатления от езды

В современном Volvo V60 можно найти все, чего ожидаешь от хорошего спортивного седана, а именно комфорт во время длительных путешествий по шоссе и маневренность при вхождении в крутые повороты. Там, где заканчивается асфальтированное покрытие, как дома будет чувствовать себя V60 Cross Country с 20.0 см дорожного просвета. Это больше, чем у Audi Allroad или VW Alltrack, но меньше, чем у Subaru Outback Touring. Сравниться с BMW 3 Series харизматичный V60 не может, но разгон, управление и торможение относят его к категории производительных автомобилей. Современному Volvo V60 технические характеристики позволяют доставлять водителю приятный опыт. Дополняют все это облегченные, высоко компрессионные четырёхцилиндровые двигатели. Их отдача радует гораздо больше, чем ожидаешь от 2.0-литровой конфигурации. Базовая T5 модель гарантирует 250 лошадиных сил, в то время, как Polestar T6 поразит 362 лошадиными силами. Пару им составляет единственная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic.

Наилучшие характеристики

Хотя из названия «Drive-E» может показаться, что это новая гибридная система шведского производителя, на самом деле перед нами семейство двигателей, работающих на обычном топливе. Между тем, характерной чертой силовых агрегатов стали впечатляющая мощность и экономичность.

При дополнительных 6.6 см дорожного просвета и системе полного привода «Haldex» V60 Cross Country легко справится с не очень значительным бездорожьем и снежными заносами.

Подробно об автомобиле Volvo V60

Интерьер

Неудивительно, что V60 имеет шведскую изящество и простоту, которые на протяжении многих лет ассоциируются с автомобилями Volvo. Нам придется подождать, чтобы насладиться прелестями салона и современными технологиями нового подряда автомобилей XC90 и V90, между тем, нынешний V60 не теряет привлекательности. Все модели вмещают пятерых человек и имеют простые в использовании элементы управления. Поскольку перед нами универсал, то можем наслаждаться внутренним пространством Volvo V60, багажник которого поглотит еще больше, если сложить заднее сиденье.

Экстерьер

Весьма вероятно, что имеем дело с самым привлекательным Volvo серии «60», в которую входят седан S60 и внедорожник XC60. Универсал имеет изящный и элегантный профиль с покатой линией крыши за счет чего увеличивается грузовое пространство. Версия Cross Country несколько выше, и как результат, имеем более массивную внешность.

Базовая комплектация

Стандартный V60 предлагается в трех комплектациях: Dynamic, R-Design и Polestar. Более высокий V60 Cross Country поставляется только в двух. Модель начального уровня получила: восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья, кожаную обшивку, электропривод люка, 18-дюймовые колеса, автоматический двузонный климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками и 7.0-дюймовым командным экраном, Bluetooth, USB-порт и точку Wi-Fi. О безопасности заботятся: автоматическое торможение на низких скоростях, автоматический дальний свет, активные виражные и задние противотуманные фары.

Видео тест-драйв Вольво В60 2018

Опционное оборудование

Переходя от комплектации к комплектации, вы будете получать заметно лучший список оснащения. Дополнительными элементами стали: аудиосистема «Harman/Kardon», подогрев передних и задних сидений и дистанционный ключ для гаражных дверей. В перечень опционных систем помощи и безопасности вошли: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, система удержания полосы движения и сенсоры парковки. Отдельно предлагаются спортивное шасси и рейлинги крыши. Система полного привода, которая вошла в базу Cross Country, предлагается в качестве опции для моделей низшей комплектации.

Под капотом

Все силовые агрегаты V60 это 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели. Но их возможности значительно превышают размер. Турбодвигатель модели T5 предлагает 250 лошадиных сил и 350 Нм, которых хватает на разгон за 6.7 секунд. Расход топлива составляет 6.5 л/100км в смешанном цикле. Привод в этом случае стандартно передний. В случае модели T6 имеем 310 лошадиных сил и 400 Нм. Разгон происходит за 5.8 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.8 л/100км в городском, 5.9 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Этот же двигатель порадует впечатляющими 362 лошадьми для Polestar, разгоняя ее до сотни за 4.5 секунды. На некоторых рынках универсалы доступны с дизельными двигателями. Так, модель D3 это 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил и 320 Нм. Разгон с ним происходит за 9.9 секунд, расход топлива ограничивается 4.6 л/100км в смешанном цикле. Больше мощности, а именно 190 лошадиных сил и 400 Нм, предлагает дизельный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель D4. Ему хватает 7.9 секунды для разгона до сотни. Потратит с ним V60 4.5 л/100км в смешанном цикле. Более массивный Cross Country доступен с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 245 лошадиных сил и 350 Нм. Отметки в 100 км/ч универсал достигает за 6.6 секунды. Расход топлива составляет 8.7 л/100км в городе, 5.4 л/100км за его пределами и 6.6 л/100км в среднем. Пару двигателям составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Руки вверх! Тест-драйв новой Volvo S60

Год назад мы в деталях разобрали новую Volvo S60 — тогда, в Южной Каролине, седан показался нам очень дерзким. По крайней мере, его внешность намекала на желание участвовать в большой войне и во что бы то ни стало вторгнуться на территорию BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Спустя 11 месяцев уже в Подмосковье S60 столкнулась с российской действительностью: курсом доллара, падением спроса в этом классе и исчезающим асфальтом.

По петляющей дорожке мимо дачных поселков я еду без рук: Volvo в 2019-м не очень-то нужен водитель. Удивительно, что шведы, в отличие от конкурентов, не называют свою электронику «автопилотом». Продвинутых ассистентов в седане столько и они умеют такое, что после S60 одноклассники кажутся машинами из предыдущей эпохи.

Volvo самостоятельно вписывается в пологие повороты, притормаживает, следит за разметкой, без труда отличает асфальт от грунта и делает все возможное, чтобы избежать неприятностей — на случай, если что-то пошло не так. Шведы превратили безопасность в религию: в S60 каждый квадратный сантиметр спроектирован таким образом, чтобы минимизировать травмы. Участие Volvo в краш-тестах Euro NCAP похоже на выступление «Реала» в Лиге чемпионов — шведы лучшие там до тех пор, пока самим не надоест.

Но есть проблема: российский покупатель, который скрупулезно сравнивает Volvo S60 с одноклассниками, о безопасности думает не в первую очередь. BMW 3-Series G20 поражает изящностью форм и агрессией одновременно. Она божественно рулится, у нее все еще лучшая динамика, а еще у «трешки» наконец-то продвинутый салон. Mercedes C-Class дороже, но зато чуть породистее, тише и в целом комфортнее всех в этом классе. Audi A4 самая вместительная, невероятная экономичная и очень быстрая.

Volvo S60 на фоне немецкой тройки, конечно, не теряется, но все-таки не способна подавить собственной харизмой. Дерзким седан кажется только в анфас, то есть в зеркале заднего вида. Злой прищур, хищный бампер и узкая решетка радиатора стали узнаваемыми чертами Volvo еще со времен текущего XC90.

Читать еще:  Dodge Challenger 2019

Но после того как S60 обгонит вас на трассе, она тут же утратит нахальность. Сзади это уже обычный седан D-класса. Да, у него два патрубка выхлопной системы, острые грани на крышке багажника, но фонари-скобы и слишком правильный силуэт дают понять: едва ли водитель нажимает газ в пол чаще, чем никогда. Хотя на бумаге с динамикой у S60 все в полном порядке.

В России для заказа доступны две версии: Т4 и Т5. Да, и больше никаких дизелей. В обоих случаях это двухлитровые наддувные «четверки» на 190 и 249 лошадиных сил. Та, что послабее, доступна только с передним приводом, а более мощный вариант идет по умолчанию с полноприводной трансмиссией. Разница между ними — полсекунды «до сотни» и 420 тыс. рублей.

S60 умеет ездить быстро, но ей явно не хватает азарта. Ускорения даются легко, но даже в «спортивном» режиме не хватает нервозности и эмоций. Вроде бы Volvo делает все правильно: не перебарщивает с переключениями, постоянно держится в оптимальном диапазоне оборотов, не утомляет слишком тяжелым синтетическим рулем и даже слегка ослабляет ошейник системы стабилизации. Но все равно не покидает ощущение, что S60 присматривает за тобой, как бы чего не вышло.

BMW 3-Series и Mercedes C-Class нарядные внутри и снаружи только за 3–3,5 млн рублей. В базовых версиях у них тканевая обивка, примитивные приборки, 16-дюймовые диски и совсем не премиальный уровень оснащения. В этом плане Volvo S60 явно обошла немцев: здесь за 2,3 млн есть ворох электронных систем безопасности, цифровая приборная панель, классная мультимедийная система с быстрыми откликами и HD-экраном.

В топовых версиях интерьер S60 уже уступает конкурентам: он кажется не таким современным, как, например, у BMW 3-Series, и не таким продвинутым, как у Mercedes C-Class. Салон Audi A4 заметно проще, чем у Volvo, да и материалы отделки здесь дешевле, но по части эргономики и вообще общей стилистики ребята из Ингольштадта явно переиграли всех в этом классе, включая Volvo. Хотя куда важнее другое: в начальных версиях у BMW двигатель 1,5, у Mercedes — 1,6, а у Audi — 1,4. Volvo за эти же деньги предлагает двухлитровый мотор и динамику на уровне 7 с до 100 км в час.

И вроде бы Volvo S60 после смены поколения опять осталась в полупозиции: она богаче оснащена за те же деньги, чем немцы, но при этом дарит минимум удовольствия от вождения. Неплохо выглядит, но все еще недостаточно харизматична. Volvo очень безопасная, но не самая комфортная в классе. Однако в этот раз, кажется, шведы все-таки перехитрили конкурентов.

У Volvo остался вседорожный универсал V60 Cross Country, и у него вообще нет идеологических конкурентов. Audi A4 Allroad давно исчезла из российского конфигуратора, а Subaru Outback — это машина про другое. V60 Cross Country продается всего в одной комплектации с 250-сильным мотором и полным приводом за 3 млн рублей, но в нем есть уже почти все. Ценник существенно можно увеличить только за счет панорамной крыши, продвинутой акустики и системы кругового обзора. Отличная альтернатива премиальным и не очень кроссоверам.

Новый универсал Volvo V60 Cross Country: 210 мм под днищем!

Как и ожидалось, дебют «приподнятой» версии универсала Volvo V60 шведы не стали откладывать в долгий ящик. Впрочем, о приподнятости можно говорить без всякой иронии, ведь заявленный клиренс модификации Cross Country равен 210 мм — на 75 мм больше, чем у базового V60. Такой же показатель разработчики обещали и для более крупной модели Volvo V90 Cross Country, причем реальность оказалась лишь немногим хуже: по замерам Авторевю, у «девяностого» универсала нижняя точка днища находится в 200 мм от земли.

Компания не вдается в подробности, однако на примере модели V90 Cross Country нетрудно прикинуть объем доработок: у старшего брата для гармоничной совместной работы пружин, амортизаторов, стабилизаторов и шин на любых типах покрытия, по сравнению с «гражданским» вариантом, было изменено около 200 характеристик шасси. А оба универсала базируются на одной и той же модульной платформе SPA.

Помимо пластикового обвеса, Volvo V60 Cross Country имеет только полный привод и режим Off-Road в настройках ездовой электроники: в нем на задние колеса передается больший момент, включается ассистент спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ — мягче. Кроме того, у «шестидесятки» «в базе» есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных (больше собаки) животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч. На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция — система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Volvo V60 Cross Country будут оснащать теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели. На данный момент анонсированы две модификации: первыми на рынок выйдут версии Т5 (250 л.с.) и D4 (190 л.с.). Интрига лишь в том, будут ли у младшего Cross Country гибридные версии T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с.), доступные для обычной «шестидесятки».

Впрочем, на рассказ о подробностях у Volvo еще достаточно времени: производство на заводе Торсланда в шведском Гётеборге начнется зимой, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. Московский офис Volvo сообщил Авторевю, что в России V60 Cross Country появится непременно, однако точные сроки пока не определены.

Села батарейка: первый тест-драйв нового Volvo V60, испугавшегося зимы

НИКАКИХ ДВИЖКОВ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Минувший 2018-й год войдет в историю Volvo революционным, как 1917-й в летопись России. Шведы тоже лихо рубанули с плеча, заявив, будто прежнее тотальное поклонение экономичным и чистым дизелям — ересь. Дескать, марка осознала былые заблуждения и отказывается от моторов на солярке. Совсем.

Прогрессивная общественность поспешила возрадоваться радикально дерзкому поступку. Хотя на деле оказалось, что пока двигатели на тяжелом топливе убрали лишь из линейки нового седана S60, который начали собирать на свежем заводе в Америке. Еще бы, ведь в модульное семейство силовых установок Drive-E вбухали достаточно инвестиций, чтобы вот так взять и разом списать часть разработок в архив.

Кроме того, в мире пока только десять стран изъявили намерение запретить автомобили с ДВС к 2030 году. При этом «диких» регионов, где водятся деньги, однако экологический популизм пустил корни не столь глубоко, до сих пор хватает.

Вот почему Volvo на самом деле всерьез ухватилась за другую — политкорректную для всех — концепцию подключаемых гибридов: мощных, скоростных, при этом экологичных, почти полностью электрических — со всех сторон идеальных?

ЭКСПРЕСС-ЭЛЕКТРИЧКА

Мотивы странного поступка Volvo портал «Автовзгляд» выяснил в ходе премьерного тест-драйва универсала северных кровей — V60 T8 Twin Engine AWD. На бумаге нас вроде бы убеждают, что это и правда огонь-машина, бескомпромиссная «пушка-гонка» в грузопассажирском камуфляже.

Паспорт универсала декларирует суммарную мощность аж 390 «лошадей» при полном приводе и катапультировании до «сотни» за 4,9 с. Причем куда сильнее динамики удивляет заявленный расход топлива — всего какие-то 2,1—2,5 л/100 км по новому строгому циклу WLTP.

Впрочем, не забивайте голову странными буквами, важно понять — ученые старались приблизить испытания к реальной жизни, дабы автопроизводителям сложнее было мухлевать с вредными выбросами.

Мурашки по коже: внедорожный тест-драйв Nissan Murano

Зима патриарха: тест-драйв нового Volkswagen Golf

БЫСТРО ТОШНИТЬ В ЛЕВОМ РЯДУ

Будь мы в солнечной Калифорнии или насквозь электрифицированной Норвегии, гипноз красивых цифр, вероятно, и сработал бы. Но сейчас V60 T8 Twin Engine AWD катит по приполярной Швеции: за бортом мороз минус 20, под колесами — лед зимников, на котором и стоять-то тяжело — падаешь, не то что ехать. В общем, почти как в России, только дома вокруг побогаче да дороги поровнее.

И в таких условиях потенциал гибрида кажется избыточным. Машина быстрая, даже слишком. Чуть переборщил с газом, универсал норовит встать боком даже в повседневном режиме Hybrid. Каждый поворот, каждый светофор Volvo тормошит внутри водителя заснувшего много лет назад дрифтера-отморозка. Оно и понятно — механической связи между осями нет, задние колеса вращает довольно могучий электромотор на 87 сил, который с нуля выдает аж 240 «ньютонов» тяги.

Вот только попробуйте объяснить это детям или жене на втором ряду, пока они, набивая при болтанке шишки, истерично шарят по карманам в поисках рвотных пакетов. Возможно, успокоение внесет экономический фактор. Все же 4,6 л/100 км — неплохой средний расход по зимним меркам, позволит сэкономить бюджет на игрушки и косметику.

УДЛИНИТЕЛЬ НЕ ОДОЛЖИТЕ?

Но… одометр отсчитал 30 км, батарея выдохлась, и V60 T8 Twin Engine AWD приуныл. Шведы заверили нас, что в аккумуляторах всегда остается минимальный резерв энергии, однако поведение машины говорит об обратном.

Электроника начинает с явной неохотой врубать полный привод: Volvo киснет на глазах, пункты Power (а-ля спорт) и AWD (принудительный полный привод) в меню выбора ходовых режимов де-факто становятся бесполезными.

И самое прискорбное — расход горючего подскакивает в два раза, то есть из рекордсмена универсал превращается в заурядную машину с балластом пустой батареи и электромоторов. Раздражает? Добро пожаловать к розетке на 3 – 7 часов, иначе силы гибриду не вернуть.

Безкруизный роман: первый тест-драйв новой Mazda6

Трио хипстеров: сравнительный тест-драйв Toyota C-HR, Citroёn C3 Aircross и Nissan Juke

ОСТАВЬТЕ МНЕ КАК ХОРОШО

Для россиян эти размышления пока, к счастью, носят теоретический характер. Volvo обещает активно электрифицировать линейку моделей, но обычный V60 на первых порах к нам не привезут.

А приподнятый вариант Cross Country бывает либо дизельным, либо бензиновым. Вот это вроде бы правильный формат без сомнительной экологической «упоротости». Увеличенный до 210 мм клиренс, чтобы не прилипнуть брюхом к сугробам во дворе. Исключительно полный привод, подавляющий бесполезные пробуксовки и гарантирующий достойную динамику даже на льду. Мощный двухлитровый турбомотор T5 (250 л. с.) в паре с восьмиступенчатым автоматом…

Вот только за частными вещами, вроде повышенной вездеходности да практичного багажника-трансформера с кучей крючков, сеток, разделителей и прочих такелажных приспособлений важно не упустить общее. А именно — близкое родство всех современных Volvo. Компании, сократившей издержки на тотальной унификации, конечно, хорошо. Потребителю — не всегда.

Читать еще:  Как улучшить проходимость внедорожника

ОПАСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

На свежий интерьер не рассчитывайте. V60 вышел только что, а внутри универсал, за исключением отдельных деталей, — «копипаст» S90, V90, XC60, S60… Иными словами, последние четыре года шведы эксплуатируют один и тот же пакет дизайнерских решений, вроде «ювелирных» переключателей и вертикального планшета мультимедийной системы Sensus.

Причем к эпицентру электронного разума есть вопросы не только стилистического плана. У нас еще свежи воспоминания, когда однажды система на полном ходу погрузилась в глубокую кому с целью «обновления программного обеспечения». А ведь этот экран, на время ставший черной дырой, отвечает едва ли не за весь функционал автомобиля!

Мисо или кимчи: сравнительный тест-драйв Infiniti Q50 и Genesis G70

Плохо, когда хорошо: первый тест-драйв нового Geely Emgrand X7

АВТОПИЛОТ ИЛИ КАМИКАДЗЕ?

Доверять электронике вообще опасно. Хотя шведы очень гордятся комплексом активной безопасности. Мол, V60 помимо пешеходов, велосипедистов и машин умеет распознавать даже крупных животных, мониторить трафик вокруг и принимать действенные меры в случае опасности. А на трассе система Pilot Assist — почти автопилот.

Нажал кнопку, Volvo сам подруливает, удерживаясь в полосе даже в пологих поворотах, тормозит и ускоряется. С одной важной поправкой — если камера видит «берега» дороги и разметки, а радар и датчики не блокированы наледью. А часто вы наблюдали идеальную чистую зиму без химической жижи в российских городах? Кроме того, случись вираж покруче, компьютер без предупреждения поднимает лапки, и машина улетает на обочину или встречку.

НЕУНИВЕРСАЛЬНАЯ ЦЕНА

Есть вопросы и к «железу» — модульной масштабируемой платформе SPA. Она тоже «всевольвовская», идет в основу всех новых моделей. Поэтому на втором ряду довольно просторного V60 втроем сидеть сложно — мешает выпирающий из пола горб. Это «ящик» для упаковки батареи гибрида. Спереди тоннель также высокий по той же причине. И пусть внутри разместили большой бокс для мелочевки, за высокий край при активной рулежке цепляешься локтем.

Остались и другие знакомые по базовому седану S60 проблемы. К примеру, неважная шумоизоляция и жестковатая подвеска. Причем заказать пневматику или хотя бы адаптивные амортизаторы для Cross Country нельзя. Не очень вяжется с образом универсального премиум-автомобиля для всей семьи, правда? Хотя даже с этим можно было бы смириться, выстави Volvo на новый V60 адекватный прайс-лист.

Точных цен для России пока, правда, нет, но уже ясно — дешево не будет. Возьмем для ориентира кроссовер XC60 c аналогичным 249-сильным мотором и автоматом. Просят за него от 3 225 000 рублей, а приподнятый универсал вряд ли окажется сильно доступнее. Не кисло, прямо скажем, за попытку на собственной шкуре проверить народную мудрость. Рискнете?

Volvo V60 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 053 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Volvo V60

произведено автомобилей Volvo V60

  • Универсал
  • I Рестайлинг

    • Универсал
    • Универсал
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Volvo

    • 120 Series
    • 140 Series
    • 164
    • 240 Series
    • 260 Series
    • 300 Series
    • 440
    • 460
    • 480
    • 66
    • 7000-Series
    • 740
    • 760
    • 780
    • 8000-Series
    • 850
    • 9000-Series
    • 940
    • 960
    • A-Series
    • B-Series
    • C30
    • C70
    • FE-Series
    • FH-Series
    • FL-Series
    • FM-Series
    • FMX-Series
    • L-Series
    • Laplander
    • N-Series
    • NH-Series
    • P1800
    • P1900
    • S40
    • S60
    • S60 Cross Country
    • S70
    • S80
    • S90
    • V40
    • V40 Cross Country
    • V50
    • V60
    • V60 Cross Country
    • V70
    • V90
    • V90 Cross Country
    • VM-Series
    • VNL-Series
    • XC40
    • XC60
    • XC70
    • XC90

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Жёстко стелет — мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

    В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

    Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.

    А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.

    Техника S60

    Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.

    В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».

    Как едет S60?

    Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.

    Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.

    Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.

    Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.

    Как едет V60 Cross Country

    На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.

    Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.

    Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?

    Кто их купит?

    Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector