Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo XC40 2018

Тест драйв Volvo XC40 –
«Volvo XC40 сквозь призму скандинавских ценностей»

О Volvo XC40

Вольво ИксСи40

Шведский компактный кроссовер стремится переиграть конкурентов за счет аутентичности, драйверских характеристик и высочайшей безопасности

Модель XC40 для Volvo – это проба пера в сегменте компактных кроссоверов. Кто-то возразит, что на этом поле еще с 2012 года играет модель V40 Cross Country. Однако назовем вещи своими именами, при дорожном просвете 144 мм и обвесе, который несет в большей степени декоративную, чем защитную функцию, последняя – классический хэтчбек повышенной проходимости. В то время как XC40 имеет все родовые признаки SUV. Он базируется на новой компактной платформе СМА, допускающей оснащение полноприводной трансмиссией, имеет дорожный просвет в 211 мм, выраженную капотную компоновку, мощные защитные накладки и джиперскую архитектуру салона: даже если спуститься на «лифте» водительского сиденья на нижний «этаж», сидеть будешь все равно высоко. При этом в списке конкурентов значатся Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Jaguar E-Pace.

Национальный колорит

Главное во внешности XC40 – это скандинавская харизма. Основной акцент сделан на мощнейших задних стойках, напоминающих таковые у концепта Saab 9-X BioHybrid (спишем это сходство на традиции шведского дизайна). Плохо, что эти «шоры» ухудшают обзор назад, зато серьезно усиливают пассивную безопасность. Выигрышно смотрятся также фары со стреловидными диодами, крупные колеса (от 18 до 21 дюйма) и контрастная окраска кузова – возможность заказать такую опцию говорит о намерении Volvo переманить клиентуру имиджевых моделей вроде Range Rover Evoque и MINI Countryman.

В салоне встречаем решения, знакомые по более статусным моделям X60 и X90 с поправкой на меньшие габариты и более молодежную аудиторию. Цифровая панель приборов и 9-дюймовый центральный сенсорный дисплей «мультимедийки» Sensus создают атмосферу хай-тека, дополненную люксовыми элементами типа обшивки кресел дорогой кожей. Правда, процент жесткого отделочного пластика здесь выше, чем у «старших братьев», а двигатель заводится не тумблерами, стилизованными под хрусталь, а классической кнопкой на передней панели. Несмотря на это, интерьер можно признать дорогим, стильным и практичным.

По числу «умных» компоновочных идей этот Volvo может соперничать с моделями Skoda с их практичными решениями Simply Clever. Перед боксом-подлокотником «шведа» нашлось место под контейнер для мусора, из-под водительского кресла выдвигается потайной короб, а из перчаточного ящика – крючок для сумок. В просторной нише под консолью смонтированы два USB-слота, розетка на 12 V и беспроводная зарядка. Изюминка багажника на 460 л – фальшпол, складывающийся заборчиком. С его помощью пространство делится на отсеки и обнажаются крючки для пакетов из супермаркета.

Передние кресла отлично спрофилированы и имеют исчерпывающее число электрорегулировок. Здесь комфортно и просторно. А вот от заднего ряда, зная о внушительной колесной базе (2702 мм), я ждал все-таки большего. Тем не менее и тут не тесно: коленями упрутся в спинки передних сидений лишь пассажиры ростом под два метра. Сзади имеется также подогрев дивана (опция), еще одна розетка и дефлекторы вентиляции. Жаль только, что спинка дивана не регулируется по наклону, ведь посадка на втором ряду подчеркнуто вертикальная.

Быстрый телохранитель

Приспособленность XC40 к движению в городе – абсолютная. По сути, автомобиль построен вокруг вышеназванного планшета Sensus, напоминающего и внешне, и по алгоритму навигации iPad. Настроить точку доступа в Интернет, трехуровневый подогрев сидений, температуру в салоне, активировать системы безопасности и элементы автопилотирования можно через дисплей в считаные секунды.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)

Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)

Электронные помощники, к слову, всегда начеку, а их опека может показаться опытному водителю даже чрезмерной. К примеру, когда я сдавал назад на парковке перед домом, «швед» резко затормозил вместо меня, усмотрев опасность в виде машины, ползущей перпендикулярным курсом. Резковато при езде в пределе срабатывает и система стабилизации, а система контроля мертвых зон рисует во внешних зеркалах огромные цветные дуги. Похоже, как и с электронным функционалом других моделей Volvo, в XC40 действует принцип «Лучше перебдеть, чем недобдеть».

Управляемость этого SUV довольно азартная. Руль точен и в меру остр. Бензиновый 2-литровый 247-сильный мотор, агрегатированный с 8-диапазонным «автоматом» и подключаемым полным приводом, позволяет раскрыться возможностям подвески, одновременно собранной и не жесткой. XC40 отлично держит траекторию на прямой и в поворотах, а крены с учетом немаленькой габаритной высоты (1652 мм) весьма умеренны. Тормоза и вовсе настроены по-спортивному – срабатывают мощно, а усилие на левой педали легко дозировать.

Водитель может разнообразить характер езды клавишей выбора режимов движения либо через меню центрального дисплея. При выборе «спортивных» настроек энтузиазм нашего героя явно возрастает: «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи, руль тяжелеет, а отклик на «газ» обостряется. Если же выбрать режимы Comfort или Eco, то XC40, в отличие от многих конкурентов, не становится флегматиком. Жаль только, что снизить расход топлива ниже 11 л/100 км в городе мне не удалось даже при самых экономичных настройках. А что поделаешь, «табун» из 247 «лошадей» нужно поить. Хотите большей экономичности – смотрите в сторону «младшего» бензинового мотора (190 л.с.), а еще лучше – дизельных исполнений. Причем вариант даже с начальным дизелем (150 л.с.) доступен как с полным, так и с передним приводом.

Осталось сообщить, что у нас на тесте побывал XC40 в начальной комплектации Momentum за 2 767 000 рублей. Самый же доступный вариант модели – переднеприводное дизельное исполнение Auto за 2 238 000 рублей. Важно то, что при не самых демократичных ценах XC40 остается… дефицитом. Ждать заказанную машину придется около трех месяцев.

Технические характеристики Volvo XC40 2.0 T5 AT8 AWD

Кроссовер Volvo XC40: цены в России

Выход компактного паркетника Volvo XC40 на российский рынок сдвинулся на месяц: первоначально прием заказов планировался на март, а поставка первой партии машин — на май. Теперь же самым нетерпеливым клиентам придется дожидаться июня. Впрочем, все остальное в силе: ХС40, заслуживший титул европейского автомобиля года — 2018, доступен у нас практически в полной европейской гамме. Не достались нам разве что базовый трехцилиндровый двигатель Т3 и механическая коробка передач, но едва ли об этом стоит жалеть.

Итак, нашим покупателям предложены четыре двухлитровых турбомотора: бензиновые «четверки» Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.), а также дизели D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.). Все — только с восьмиступенчатым «автоматом». Самый слабый дизельный мотор D3 агрегатируется как с передним, так и с полным приводом, все остальные версии — строго полноприводные. Комплектаций также четыре: базовая, Momentum, Inscription и R-Design.

КомплектацияD3 (150 л.с.) 2WDD3 (150 л.с.) AWDD4 (190 л.с.) AWDT4 (190 л.с.) AWDT5 (249 л.с.) AWD
Базовая2 160 000 руб.2 285 000 руб.2 435 000 руб.2 325 000 руб.
Momentum2 360 000 руб.2 485 000 руб.2 635 000 руб.2 525 000 руб.2 720 000 руб.
Inscription2 605 000 руб.2 730 000 руб.2 880 000 руб.2 770 000 руб.2 965 000 руб.
R-Design2 685 000 руб.2 810 000 руб.2 960 000 руб.2 850 000 руб.3 045 000 руб.

Наиболее доступный Volvo ХС40 со 150-сильным дизелем и передним приводом стоит 2 млн 160 тысяч рублей. У такой машины тканевый салон, обычный кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Ближайшие конкуренты дешевле: например, переднеприводный Audi Q3 с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» S tronic стоит 2 млн 30 тысяч рублей, а BMW X1 sDrive18i (140 л.с.) — 1 млн 930 тысяч.

В комплектации Momentum добавлены климат-контроль, задний парктроник, аудиосистема Sensus и 19-дюймовые колеса. Версия Inscription включает кожаный салон и электропривод сиденья водителя, а исполнение R-Design имеет более спортивную настройку шасси и соответствующий декор.

Машины к нам будут поставлять с завода Volvo в бельгийском Генте. А вот систему оформления подписки на XC40 шведы не торопятся запускать в России. Главная проблема — в низкой остаточной стоимости автомобиля после того, как он отработает положенный срок по подписке. Дело в том, что юридически такая машина будет принадлежать компании (дилеру или филиалу Volvo), которой и придется заниматься последующей продажей бэушного транспорта. Поскольку в России цены на подержанные автомобили падают очень быстро (а на прокатные тем более), покрывать эту разницу придется повышенными тарифами на подписку. Что автоматически убивает саму идею абонентского сервиса.

Компакт-кросс Volvo XC40

Вольво ХС40 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «XC 40» и обзор с фотографиями.

Volvo XC40 – передне- или полноприводный премиум-SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «подобного формата» в истории шведского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – обитатели крупных городов (независимо от пола и возраста), которые хотят получить выразительный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации…

Пятидверка, призванная навязать конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Mercedes-GLA и Audi Q3, впервые покрасовалась перед широкой публикой 21 сентября 2017 года – на специально организованном мероприятии в студии Volvo, базированной в Милане.

Автомобиль, первым «примеривший» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), получил эффектную внешность, «взрослый» салон и исключительно турбированные силовые установки.

Снаружи Volvo XC40 сразу же привлекает внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ большое количество запоминающихся дизайнерских решений.

Передняя часть кроссовера оформлена в едином ключе со «старшими» моделями: зрелищные фары со светодиодами в виде «молота Тора», внушительный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.

С других же ракурсов эта машина во многом выглядит оригинально, вовсе не напоминая «масштабную копию» XC60 или XC90: энергичный силуэт с рельефными бортами, лихой подоконной линией, «накаченными» задними «бедрами» и крупными росчерками арок колес да поджарая корма с эффектными фонарями и аккуратным бампером.

«Ик-си-сорок» выступает в классе компактных SUV: в длину он вытянут на 4425 мм, в ширину достигает 1863 мм, в высоту насчитывает 1652 мм. Прогал между парами колес простирается у пятидверки на 2702 мм, а ее дорожный просвет не превышает 211 мм.

Интерьер Volvo XC40 «нарисован» по образу и подобию «старших собратьев» – основной акцент внутри кроссовера сделан на 9-дюймовом вертикально ориентированном экране развлекательно-информационного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами вентиляции, который отвечает за управление большинством функций.

Читать еще:  Соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных

Не выбиваются из общей картины и «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация приборов на базе широкоформатного дисплея (правда, в базовом исполнении «инструментарий» попроще).

Вдобавок к яркому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения.

Салон «шведа» имеет пятиместную компоновку, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан всем седокам без исключения.

Передние кресла вседорожника отличаются эргономичным профилем с отлично развитыми боковинами, оптимальной длиной подушки и приличными диапазонами регулировок.

Формально задний диван – трехместный, однако на деле он окажется удобным лишь для двоих пассажиров (на это намекает и его форма, и высокий напольный тоннель по центру).

Багажник у Volvo XC40 вполне себе стандартный для класса компактных SUV – 460 литров в «походном» положении. «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336 литров.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми установками семейства Drive-E, которые выполняют свои обязанности исключительно вскладчину с 8-диапазонным «автоматом»:

  • Бензиновые версии скрывают под своим капотом 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ, технологией прямого впрыска и изменяемыми фазами газораспределения, который доступен в двух вариантах «прокачки»:
    • на «младшей» версии T4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4700 об/минуту и 300 Н·м крутящего момента при 1300-4000 об/минуту;
    • на «старшей» T5 – 249 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Н·м пикового потенциала при 1800-4800 об/минуту.

    С места до 100 км/ч автомобиль с таким «сердцем» разгоняется спустя 6.5-8.4 секунды, максимально набирает 210-230 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» от 6.9 до 7.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

  • Дизельные машины приводятся в движение агрегатом объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, заявленным в двух уровнях форсировки:
    • на базовом исполнении D3 его потенциал насчитывает 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 350 Н·м вращающей тяги при 1800-4800 об/минуту;
    • а на «топовом» D4 – 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м доступной отдачи при 1750-2500 об/минуту.

    На покорение второй «сотни» SUV на дизтопливе устремляется через 7.9-10.4 секунды, пиково достигает 200-210 км/ч, а в комбинированном режиме расходует 5-5.4 литра воспламеняющейся жидкости.

Дизельная версия D3 по умолчанию оснащается ведущими передними колесами, а в виде опции – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50% мощности на заднюю ось. Остальным модификациям полный привод полагается по умолчанию.

Базируется Volvo XC40 на модульной «тележке» CMA с поперечно расположенным мотором и кузовом, в конструкции которого наблюдается обильная доля высокопрочных сортов стали.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой control blade (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В виде опции для пятидверки предлагаются спортивная или адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) «ходовка».

Кроссовер «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. На всех колесах «шведа» установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с современными электронными «примочками».

Главная инновация вседорожника – наличие абонентского сервиса «Care by Volvo», предлагающего «упрощенную схему владения автомобилем», которая исключает традиционное приобретение у дилера, торг с менеджером и оформление страховки или кредита. Эту машину (в США, Великобритании, Германии, Швеции, Испании, Италии, Норвегии и Польше) можно купить через Интернет, после чего ежемесячно выплачивать единую абонентскую плату, в которую, помимо прочего, включены все услуги за пользование автомобилем.

На российском рынке Volvo XC40 реализуется «по классической схеме» в четырех вариантах комплектации – «Базовый», «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

Наиболее простой автомобиль со 150-сильным дизелем и передним приводом обойдется в сумму от 2 160 000 рублей, а с полноприводной трансмиссией – от 2 285 000 рублей. Комплектуется он: семью подушками безопасности, кондиционером, виртуальной комбинацией приборов, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, подогревом передних кресел, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, а также другим современным оборудованием.

Пятидверка с начальным бензиновым мотором стоит от 2 325 000 рублей, а «топовый» вариант не купить дешевле 2 685 000 рублей. Последний может похвастать: кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», передним и задним парктрониками, электроприводом сиденья водителя, премиальной «музыкой» Sensus и «тьмой» иных «прибамбасов».

Volvo XC40 2018 года

Volvo XC40 2018 года – это новый этап развития швейцарского бренда, который длительное время скромно держался в тени. Стильный и заметный городской кроссовер XC40 стал ярким заявлением концерна о себе и привлек пристальное внимание к нему. Особой изюминкой новинки стало педантичное и очень разумное распределения пространства внутри, каждый сантиметр которого служит здесь своей цели. Кроме комфортного салона и инновационных технологий по моторной и ходовой части, новика от Volvo порадует ценителей прогрессивным современным дизайном и электронным наполнением достойным премиум-класса.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Volvo XC40 2018 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Volvo S90 Inscription 2.0T/190 8AT 2WD

2020 г., 2.0 /190 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Volvo XC90 Inscription 2.0TD/235 8AT 4WD 5S

2020 г., 2.0 /235 Дизельный, АКПП , Полный привод

Volvo XC60 Momentum 2.0TD/190 8AT 4WD

2020 г., 2.0 /190 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн нового XC40 приятно удивляет современной архитектурой и эргономикой. Стоит заметить, что здесь особого внимания заслуживает кормовая часть кроссовера, тогда как при создании лобовой части разработчики остались верны традиционным канонам и пропорциям. Ломаные линии корпуса сзади, резко ниспадающая крыша в обрамлении черного пластика, выразительные кромки хромированных выхлопных труб и экстрасовременная светодиодная оптика – все это заставляет оборачиваться вслед новинке даже искушенным автоценителям.

Фотографии Volvo XC40 2018

Другие кроссоверы 2018

Обновленный кроссовер выгодно отличается среди конкурентов своим экспрессивным дизайном

Современный и динамичный, со стремительным силуэтом и улучшенными аэродинамическими показателями он точно не останется незамеченным

Jaguar I-PACE получил идеальные аэродинамические пропорции, мощный комплекс систем безопасности, динамику спорткара и бескомпромиссный комфорт пятиместного SUV

К положительным качествам Kia Sportage 2018 добавится высокая проходимость (клиренс рестайлиноговой новинки увеличили на 1.5 см) и экономичные неприхотливые двигатели

Технические характеристики Volvo XC40 2018 года

Особая архитектура кузова новинки обусловлено новой платформой CMA. Размеры кузова XC40 составят всего 4425х1863х1652 мм, а колесная база – внушительных как для компактного кроссовера 2702 мм. Радует увеличенный до 175 мм дорожный просвет, особенно в сравнении с предыдущими генерациями линейки. С учетом, что кроссовер создан, в первую очередь для города, это довольно неплохо.

Новые XC40 2018 года будут комплектоваться 3-цилиндровыми 1.5-литровыми двигателями, усиленными турбонаддувом. У большинства комплектаций запланирована автоматическая 8-скоростная КПП в тандеме с передним приводом. Полный привод будет у более мощных версий с 2-литровым мотором. Максимальная скорость у базовых версий – 210 км, а разгон до 100 км займет 8.5 сек. Отличительная черта компактного кроссовера – его довольно скромные запросы на потребление топлива – всего 5.6 л. на 100 км смешанного цикла.

Друзья по подписке. Тест-драйв Volvo XC40

Тот напор, с которым Volvo в последние годы омолаживает аудиторию, искренне радует. Из квадратных чемоданов для пенсионеров скандинавские машины быстро превратились в стильные и технологичные аппараты, прыжком зашли на рынок кроссоверов и прочно обосновались в сегменте, который может и не ровня дуэту немецких гигантов, но вполне уверенно стоит где-то совсем рядом.

Для того, чтобы пазл рынка сложился полностью, компании явно не хватало лишь молодежной аудитории, и первый заход в этот сегмент с нестандартным хэтчбеком Volvo C30 она провалила. Хэтч V40 более традиционной конструкции попал точнее, но еще лучше рынок принял исполнение повышенной проходимости Cross Country. Наконец, эволюция привела шведов к полноценному кроссоверу XC40, почва для которого была готова уже давно. На волне интереса к таким машинам XC40 может неплохо выступить, поэтому актуален, начиная от самой идеи.

Шведы, конечно, в курсе, что молодое поколение не хочет отягощать себя собственностью, предпочитает жить в съемных квартирах и использовать каршеринг. Последнее грозит стать большой головной болью для производителей, которым придется приспосабливаться. Как? Например, так, как придумали шведы: предлагать свои машины в аренду по подписке. Точнее, не совсем шведы — подобную модель ранее освоили американцы из General Motors, но именно Volvo впервые в мире продвигает именно арендную модель владения для конкретной машины.

Более того, XC40 можно по-настоящему шерить с друзьями, передавая им электронный ключ, а также использовать в качестве адреса доставки. Представьте, что курьер с посылкой или продуктами может оставить товары в машине, стоящей около вашего дома, а вы заберете их в любое удобное время. Так вот, все это работает уже сейчас, и для управления сервисом достаточно иметь лишь смартфон. Будущее наступило, и машина стала его инструментом.

В модели тотального глобализма и шеринга есть один нюанс: людям по-прежнему не все равно, какими именно вещами они будут пользоваться и на чем будет ездить. Вот почему компактный XC40 получился таким самобытным и привлекательным. Задачи создать машинку для девочек точно не стояло — высокий плотно сбитый кузов, мощная линия капота, обратный наклон радиаторной решетки и фигуристые бамперы создают очень зубастый облик, подчеркнутый и трапециями боковых выштамповок, и фамильной плечевой линией, и ладной кормой с уже знакомыми каплями фонарей.

Даже спорный формат остекления задних дверей, зрительно увеличивающий стойку кузова, кажется уместным элементом надежности, и особенно хорошо смотрится с крышей контрастного оттенка.

Минималистичный салон в стиле скандинавских интерьеров с традиционным планшетом тут как нигде к месту — молодым не нужны излишества, а со смартфонами они управляются легче, чем с ключами от квартиры. Все основные бортовые функции прячутся за экран, включая даже подогрев сидений, и у целевой аудитории это точно не вызовет отторжения.

Панель приборов — тоже дисплей, и тоже настраиваемый. Но больше всего восхищает то, с какой тщательностью проработан каждый закуток этого простого на вид интерьера и как классно подобраны материалы: здесь везде качество и дизайн без малейшего намека на китч.

По габаритам Volvo XC40 полностью соответствует BMW X1 и Audi Q3, но выглядит брутальнее и решительнее обоих конкурентов — настолько, что действительно не вызывает никаких женских ассоциаций. Дело, возможно, еще и в основательном обвесе, и мощных колесах размерностью до 21 дюйма. А еще здесь добрых 211 мм дорожного просвета, и в роли лучшего проходимца именно Volvo будет смотреться наиболее предпочтительно. Хотя в основе машины — новая легковая платформа CMA с поперечным двигателем и муфтой типа Haldex, не совсем подходящая для строительства внедорожников.

Первый же выезд на бездорожье дает понять, что серьезной проходимости XC40 показать не способен. Даже с учетом отличной геометрии и минимальных свесов кузова. Ходы подвески по-легковому малы, и оторвать колеса от земли, допустив диагональное вывешивание, проще простого. Вся тяга двигателя при этом уходит в безвольное вращение разгруженных колес.

Подтормаживать буксующие электроника пытается, но хорошего эффекта это не дает. Сюрприз в том, что у системы выбора режимов работы агрегатов есть специальный внедорожный алгоритм, и с ним уже много проще: момент изначально делится поровну между осями, а электроника гораздо активнее тормозит буксующие колеса, вывозя машину.

Понятно, что главной поверхностью для XC40 является асфальт, и короткий скоростной пробег по неровной грунтовке только подтверждает этот очевидный факт. Подвеска у машины оказывается довольно крепкой, но о комфорте вне ровных дорог говорить не приходится — кроссовер мячиком скачет по ухабам, требуя снизить скорость, но при этом ничуть не разваливаясь на ходу. Зато на твердой поверхности он уже по-настоящему хорош.

По ощущениям, в движении XC40 настолько легок и покладист, что управлять им можно словно продолжением своих рук. Такие впечатления дарят обычно только компактные машины с хорошим шасси. По ровным извилистым дорожкам ездить в удовольствие, машину чувствуешь кончиками пальцев, а руль приятно тяжелеет с набором скорости — легкий в парковочных режимах, он становится спортивно-упругим, когда едешь побыстрее. В динамичном режиме шасси «баранка» кажется еще более плотной — почти такой же, какие встречаются на спортивных машинах.

При этом все в рамках разумного и под присмотром электроники, поэтому набрать просмотров роликом с заголовком «Валим боком на XC40» точно не получится. А вот снять на видео руль, самопроизвольно поворачивающийся то влево, то вправо, — пожалуйста.

Отзывы Volvo XC40

Отзывы Volvo XC40

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Volvo XC40

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC40, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС40. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC40 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Я долго ждала начала продаж данной модели, мне кажется это единственная интересная машина, которая появилась в прошлом году на отечественном рынке. Единственное что смущало, это то, что бренд теперь “китайцам” принадлежит, но с другой стороны у меня смартфон и почти вся бытовая техника китайская и ничего.

Но только вот цена Volvo XC40 совсем не китайской оказалась. Первые машины, которые пришли, были сплошь с мощными двигателями и в дорогих комплектациях стоимостью под 4 млн. рублей, да за такие деньги XC60 можно взять, я же рассчитывала на бюджет где-то до 2,5 млн, максимум 3 млн. с опциями и со страховкой. ..полный текст отзыва о Volvo XC40 T4

Средняя оценка: 5

Volvo XC40

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень доволен покупкой. Красивая машина, приемистая, несмотря на 150 л. с. Интерьером доволен, все продумано. Безопасность на высшем уровне, задний парктроник срабатывает на ура.

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вау, мой отзыв про Вольво XC40 здесь будет первым! Это приятно :)) Покупал сей агрегат для своей второй половины, но так получается, что часто езжу на нем и сам. Особенно когда нужно по городу колесить. Он компактный, отлично чувствуются габариты, а клиренс дает возможность не париться о высоте бордюров.

Изначально искали бензин, оказалось только два варианта (T4 и T5), один со 190 «кобылами», другой с 249. Последний пуляет, конечно, круто, но меня несколько напугало, как моя супруга будет с этими лошадками ладить. Нажмет на газ и улетит. Короче, решили взять вариант попроще и подешевле Его жена «объездила» очень быстро, да и для своей мощности он достаточно резвый. ..полный текст отзыва о Volvo XC40

Volvo XC40 2017

Volvo XC40 (Вольво XC40) – компатный кроссовер класса «К1». Первое поколения модели. Автомобиль впервые был представлен 21 сентября 2017 года на специальном мероприятии в Милане.

Для любителей марки Вольво кроссовер XC40 не стал сюрпризом или даже неожиданной новинкой, ведь еще в ноябре 2016 шведы показали концепт Volvo 40.1, который и лег в основу XC40 почти без изменений. В основе автомобиля – совершенно новая платформа СМА (для автомобилей гольф-класса), разработанная совместно с партнерам-китайцами Geely (и хотя почти за все новые разработки отвечает именно Вольво, китайские партнеры оказывали существенную помощь — денежную). Эта платформа рассчитана на разные силовые установки – от «простых» двигателей внутреннего сгорания до «гибридов» и даже полностью электрических. Но пока для ХС40 доступен только первый вариант.

Разрабатывая компактный кроссовер XC40, инженеры и дизайнеры сосредоточили свое внимание на четырех главных аспектах. Первый из них, это, конечно же, смелый дизайн. Автомобиль можно отнести к типу уже ставших популярными кроссоверов для покорения именно городских джунглей, он больше ориентирован на молодежь (сами разработчики указывают целевую аудиторию от 25 до 35 лет). Поэтому огромным плюсом с дизайнерской точки зрения является его невторичность. Еще несколько лет назад можно было предполагать, что младшая версия Вольво была бы уменьшенной копией старшей, но эта история – не про XC40. Да, конечно же, модель узнаваема как «сородич» старших XC60 и XC90, но есть и несколько ключевых дизайнерских отличий. Во-первых, линии кузова еще более угловатые, их как будто бы резали под острым углом. И если мягкая угловатость старших моделей – признак спокойной уверенности, то в XC40 это дерзость и вызов. Во-вторых, профиль автомобиля – обособленный: это вогнутый нос (в отличии от «прямых углов» носа на XC60 и XC90), это черные накладки на кузов вкруг, это очень высокая оконная линия, которая заканчивается резким подъёмом вверх. Это выкрашенная в иной цвет крыша и спойлер, и это, конечно же, яркий контраст бумеранга задних фонарей с цветом кузова. Словом, из похожего – разве только подштамповки на дверях. В-третьих – корма: много пространства на крышке багажника, номерной знак опущен вниз.

Второй аспект – это практичность. И здесь даже старшим моделям есть чему «поучиться» в XC40. Салон автомобиля имеет кучу ниш и органайзеров для мелочевки (например, под сиденьями передних пассажиров есть выдвигающаяся полка), а те, к которым мы привыкли, увеличены в объёме (так, теперь в дверные карты может поместиться не только полуторалитровая бутылка, но даже маленькая сумка). Возле крышки бардачка пристроился крючок, на который можно удобно повесить пакет либо рюкзачок. Багажник (479/1366 л) можно открыть, проведя ногой под задним бампером, а сама ниша имеет, наверное, задатки Оптимуса Прайма из «Трансформеров» — столько всего можно с ней сделать.

Третий и четвертый аспекты – высокая посадка и компактные размеры – легко удовлетворить, если вы решили создать именно маленький кроссовер. Длина автомобиля составляет 4425 мм, ширина – 1863 мм, а высота – 1652 мм. Добавив сюда колесную базу в 2702 мм и заявленный просвет в 211 мм (что очень неплохо для кроссовера городского типа), получим именно те пропорции, которые удовлетворяют поставленным целям.

В салоне Volvo XC40 имеет большее сходство со старшими «сородичами», но это точно нельзя назвать недостатком. Главную роль, как и в XC60, играет вертикальный экран с дефлекторами в фирменном стиле, под этим блоком – минимальный набор кнопок. Алюминиевые вставки по всему периметру передней панели и на дверях делают салон очень стильным, но в то же время не вычурным – идеал шведского минимализма. Есть возможность заказать оформление салона в контрастных цветах. Из приятного в «базе»: 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, камера заднего вида, сиденье водителя с запоминанием положения, а также почти все системы безопасности, что могут быть предложены в данной модели. Из приятного «за ваши деньги»: панорамная крыша, камеры вкруг, акустическая система Harman/Kardon, дополнительные системы безопасности (круиз-контроль с задатками автопилота, система слежения за слепыми зонами).

Теперь – «о железках». Для кроссовера Volvo XC40 предлагают две силовые установки семейства Drive-E: бензиновая турбочетвёрка Т5 на 247 л. с. и дизельная D4 на 190 л. с. Позже появится и 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Два этих двигателя комплектуют восьмиступенчатым автоматом. Привод пока – только полный.

Смартфон на колесах. Обзор Volvo XC40

Разговор с женой всегда укрепляет в мысли, что женщины — это какая–то другая планета, на которую еще не высаживались космические корабли мужской цивилизации. Рассказываю, как сосед купил почти за 7 млн новый BMW X5, а в нем нет адаптивного круиза. Мою скво это не волнует вообще. Ее возмущение в другом: «Они уже думают про то, как роботы будут управлять машинами, про автопилоты, а места для женской сумочки в машине найти не могут. У тебя может быть авто за 7 млн и сумка еще за полтора, но она как ненужная вещь бросается на заднее сиденье или на пол. Первому, кто придумает, куда ее положить в машине, надо дать Нобелевскую премию».

Надбавка за крутизну: обзор Lexus ES

Готовлюсь к тест–драйву нового Volvo XC40 и вспоминаю фильм «Дедушка легкого поведения». Там Роберт Де Ниро произносит хулиганскую фразу: «Ты зачем пригнал сюда эту вагину на колесах?», отзываясь так о кабриолете VW Beetle. А какие бы машины вы сейчас назвали сугубо женскими? А какая может претендовать на исключительно мужскую роль? Все чаще дизайн выполняется в парадигме унисекс. И пытаюсь понять — для кого Volvo XC40?

Это странный автомобиль. Он кургузенький, чем–то похож на Sandero, недорогие индийские и латиноамериканские машины. Длинный капот, короткая попка. Задняя стойка мощная. Не могу понять — эта машина вытянута по горизонтали или по вертикали? Интересная, красоты не вижу, но точно необычная, заметная. И она не для всех. Девочки должны быть серьезными, строгими, а мальчики — неинфантильными. Хотя может ли быть неинфантильным гик? Ведь про Volvo XC40 говорят, что это смартфон на колесах. Проверим.

Салон в духе Volvo, но есть смелые и не самые очевидные вещи. В одной машине мне бросился в глаза красно–оранжевый пол — это, конечно, круто. И кнопок мало. Только музыка, все остальное на большом экране по центру передней панели, развернутой к водителю. А еще молдинг по передней панели в уголках больше похож на потайной карман. Сделано красиво. То и дело попадается шведский флаг в разных видах. Ручка и кнопки мультимедиа — шедевр. Сам центральный дисплей с хорошей графикой, но много на себя берет. Harman / kardon звучит неплохо, но не пленительно. Не потряс. Настроек много, но искать муторно, в движении половиной привычных функций воспользоваться не смог. Понимаю, для чего автопилот, — отвлекся на этот экран, а машина–то едет. А куда? Кто–то должен подстраховать. Электроники много, и работает по–шведски надежно. Удержание в полосе не смог проверить из–за снега, адаптивный круиз работал, пока не ткнулся в снег всей мордой. Аварийное торможение работает исправно. Но как отключить старт–стоп? Дергает он прилично, а экономии — хорошо если на пол–литра. Тем более что на наших дорогах важно иной раз резко рвануть, чтобы просто проехать.

Чувствую, подхожу с завышенными ожиданиями. А все потому, что Volvo XC40 объявили европейским автомобилем 2018 года. Что же так понравилось журналистам?

В старших моделях мотор заводит изысканная ручка, а тут кнопка. Зато селектор автомата красив. Место для телефона есть, рядом usb, беспроводная зарядка, а aux опять нет. Технологии бегут вперед, а комп к аудиосистеме не подключить. А как учиться, когда еду управлять отелем в Выборге? Бокс между сиденьями гениален — со вкладышем, на нем сеточка для важных плоских мелочей, снимающаяся крышка, куча возможных трансформаций. Бардачок мал, обивка неворсистая, но все же смотрится премиум. А вот карманы дверей ворсистые во весь рост. Большие и универсальные! Невероятной красоты дефлекторы вентиляции. И дует неплохо. Но искать опции климата в этом экране — мука.

Пересаживаюсь назад. Непросто: порог высокий. Понятно — силовой каркас кузова. Безопасность! Места много, ручек на крыше нет, спинка не регулируется по углу и стоит вертикально. Полезно, но неудобно. В дальней дороге хочется откинуться. И как сюда ставить детское кресло, чтобы ребенок старше года заснул, ведь спинка вертикальная? Диван вперед–назад тоже не двигается. Зато стильно. Перед глазами в центральном боксе полочка. Карманы в передних креслах с симпатичными хлястиками. Подголовник — произведение искусства.

Багажник оптимальный. Ниши, подпол, запаска, ремень вдоль всей боковины, крючки. Жесткая крышка — не очень удобно. Кресла откидываются только из салона, но это и хорошо. Уровень пола высоковат. Много тут не перевезешь.

Неполноценный проходимец. Обзор Infiniti QX80

Завожу мотор. Бензин, впрыск, объем 2,0 л, 190 «лошадей», автомат о восьми ступенях. Клиренс 20 см, полный привод. Свесы короткие. Кажется, вырисовывается внедорожный потенциал. Этой зимой в Питере по–другому никак. Припарковаться можно только в снег, тронуться лишь с полным приводом. Владельцы моноприводных кроссоверов не могут докупить привод еще на два колеса и достали лопаты, тросы. А я не хочу. Большие колеса — из–за них и потряхивает. Если бы не они, без всякой пневматики Volvo XC40 идет ровно. При переключениях передач автомат тормозит немного, включаю динамичный режим. Получше, но теперь появились рывки. А удобно ли парковаться? Немного потеплело, закидало все боковые окна грязным снегом. Еду по приборам. Хорошо, что есть камера. Зеркала малы, в окна назад мало что видно. Подголовники маленькие, но даже они перекрывают и без того скудную обзорность.

А если похулиганить? Оказалось, вполне можно. Какая динамика! Даже на снежном миксте выстреливал вперед и был уверен в управляемости. Там, где Cadillac и не собирался поворачивать, Volvo ввинчивался в поворот. Специальных внедорожных режимов и оборудования нет. Но машина дивно справляется с «бешенством сосулей». Смело ехал в высокий сугроб. Никто из преподавателей ВШМ не смог припарковаться у альма–матер, только я бесстыдным образом. И выехал сам.

Начал влюбляться. Но добил меня крючок, который вылез из бардачка! Для того, чтобы повесить пакет или женскую сумку! Думаю, все–таки пакет, дорогие ручки Birkin может попортить. Ах какой же это шаг вперед! А еще интеграция со смартфоном. Система Volvo on call с дистанционным пуском, прогревом — это вещь! Он контролирует больше, чем бы хотел, но удобно.

Давно не был в Швеции, не знаю, правда ли ценности поменялись и там уже не папы и мамы, а родители под номерами 1 и 2. Но машину сделать удалось. Мне не близок Volvo XC40 внешне. Неудобно с этим дисплеем. Но понравилось гонять, пленил салон с кучей мест для такого, как я. Отличный задор разгона и управляемости. Хороша панорамная крыша. Но бак 54 л — издевательство. При расходе 15–20 л в городе все время придется ехать на заправку. У Mercedes GLC он 66 л. Для тех, кто чаще ездит один или со штурманом по городу, XC40 — хороший выбор. «Автомобиль года»? Скорее «Автомобиль города!»

Если понты, внешняя агрессия не важны, а способность принимать новое есть — то это кандидат на покупку. Цена стартует с отметки ниже 3 млн, но не рекомендовал бы передний привод. Полный привод за 3,2–3,7 млн — реально. Я бы покупать Volvo XC40 не хотел. Взял бы в аренду. На 5 дней в неделю мне такая машина подходит. В выходные Volvo XC40 точно не мой вариант. И не очень хочу столько новизны. Мой выбор — XC60 с тканевым клетчатым бело–серым салоном, нормальным задним диваном и примерно той же ценой — бомба.

Volvo XC40 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (09.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне Volvo XC40 2018 установлена полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, а также 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Одна из ключевых особенностей XC40 – подход к хранению вещей в салоне. Производитель добавил полости под креслами, выдвижные крючки для сумок, съемную мусорную корзину и площадку для беспроводной зарядки гаджетов. Многочисленные дополнительные опции сделают Volvo XC40 еще комфортнее. Автомобиль предложит кожаный салон, электропривод сидений с памятью настроек, панорамную крышу с люком, богатый выбор аудиосистем, систему навигации и камеру заднего вида, беспроводное зарядное устройство и многое другое.

Впрочем, даже базовая версия XC40 предложит вполне богатый список. В него входят алюминиевые диски колес, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья с регулировкой по высоте, полный электропакет, продвинутый зимний пакет (подогрев сидений, руля, зеркал и лобового стекла), двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3 и другое оборудование.

На момент старта продаж для кроссовера Volvo XC40 2018 доступны модификации с 2,0-литровыми моторами. Бензиновые T4 и T5 обладают запасом мощности в 190 и 247 л.с. Оба только в вариантах с полным приводом. Для самой мощной версии время разгона 0-100 км/ч составит 6,5 секунд, для менее мощной — 8,5. Максимальная скорость — 230 и 210 км/ч соответственно. Дизельные агрегаты D3 и D4 обладают запасом в 150 и 190 «сил». Младший может быть в варианте с передним приводом, а старшая версия на тяжелом топливе, как и бензиновые, — с системой AWD. Динамические характеристики следующие. Переднеприводный 2.0 D3 разгоняется до «сотни» за 10,2 сек., полноприводный 2.0 D3 AWD — за 10,4 сек., а вот для версии 2.0 D4 AWD на это потребуется менее 8 секунд. Максимальная скорость для младшего дизеля составляет 200 км/ч, а для старшего — 210 км/ч. Средний расход топлива у бензиновых Volvo XC40 заявлен в 7-7,1 л/100 км, у дизельных он составит 5-5,5 л/100 км. Коробка во всех случаях — 8-ступенчатый «автомат». Ожидаются и более простые исполнения с передним приводом и трехцилиндровыми моторами.

Подвеска Volvo XC40 — «многорычажка» сзади и «МакФерсон» спереди. При этом покупатель может выбирать между стандартной, спортивной или адаптивной подвеской. По умолчанию у XC40 полный привод, реализованный при помощи муфты Haldex. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами по кругу, электронным стояночным тормозом. Длина кузова XC40 составляет 4425 мм, ширина — 1863 мм, а высота — 1652 мм. Колесная база имеет размер 2702 мм, а радиус разворота — 5,7 м. Размер шин — 235/60 R17 или 235/55 R18 в зависимости от модификации. В российском варианте автомобиль имеет запасное колесо-докатку в специальной нише багажника. Компактный кроссовер Volvo XC40 наделен неплохими грузовыми возможностями. Стандартный объем его багажника (он двухуровневый — под полом дополнительная ниша, а уже под ней запаска) составляет 460 литров. Максимальный объем достигает 1336 литров при сложенных спинках второго ряда, они легко складываются нажатием на кнопку и оснащены лючком для длинномеров.

Как обычно у Volvo, новый XC40 получил богатый арсенал систем, повышающих активную и пассивную безопасность. В начальную комплектацию модели вошли 8 подушек, многоканальная система стабилизации, парктроник, датчики дождя и света, контроль давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и система помощи при старте в гору. Автомобиль также предложит системы контроля мертвых зон, автоматического торможения и парковки, адаптивные светодиодные фары, слежение за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя. Впервые в комплектациях автомобилей такого класса появился полуавтоматический автопилот Pilot Assist, умеющий рулить в пробках и на автомагистралях на скоростях до 130 км/ч. Система Run-off Road Mitigation превентивно смягчает последствия случайного вылета автомобиля с дороги, задействуя тормоза и рулевое управление на скоростях в диапазоне 65-140 км/ч. По совокупности потребительских качеств, включая уровень технических инноваций, показатели безопасности, комфорта и прочие характеристики, Volvo XC40 стал обладателем европейской премии «Автомобиль года 2018».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector