Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Zotye Coupa 2018

«Купеобразный» T600: Zotye Coupa

Зоти Купа (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Coupa» (T600 Coupe) и обзор с фотографиями.

Zotye Coupa (у себя на родине, в Китае, известный как T600 Coupe) – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который может похвастать изящным (пусть и не лишенным заимствований) дизайном, стильным салоном, современной техникой и не самым бедным оснащением… Он нацелен, в первую очередь, на городскую молодежь (причем независимо от пола), ведущую активный образ жизни и желающую получить «стильный и хорошо «упакованный» автомобиль за разумные деньги»…

Этот купеобразный кроссовер, снаружи подозрительно сильно напоминающий Volkswagen Touareg, появился на свет в апреле 2015 года (правда, тогда лишь в качестве концепта T600 S concept) – его премьера состоялась на международной выставке автоиндустрии в Шанхае. Серийный экземпляр пятидверки дебютировал на том же самом месте, но спустя два года (весной 2017-го), а вскоре после этого события стартовали его реализации на китайском рынке.

Выглядит Zotye Coupa красиво, вальяжно, современно и гармонично, однако с некоторых ракурсов он слишком сильно походит на Volkswagen Touareg.

Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.

Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.

По своим габаритам Zotye Coupa выступает в классе среднеразмерных SUV: длина – 4654 мм, высота – 1696 мм, ширина – 1893 мм. База колес вписывается у автомобиля в 2807 мм, а его клиренс не превышает 185 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1541 до 1661 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Zotye Coupa встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.

Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях.

На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места (хотя, над высокими седоками будет нависать покатая крыша) и практически ровный пол.

Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку, но запасом пространства не впечатляет – в нормальном состоянии его объем насчитывает всего 344 литра. «Галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».

На российском рынке Zotye Coupa представлена лишь с одним двигателем – это четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.5 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 143 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

По умолчанию он стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с 6-диапазонным «автоматом».

Вне зависимости от модификации, с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 10 секунд, максимально набирает 180 км/ч, а в смешанном режиме передвижения «переваривает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что в других странах этот автомобиль предлагается с 1.5-литровой «турбочетверкой», производящей 156 л.с. и 207 Нм пиковой тяги, и турбомотором на 1.8 литра, который развивает 177 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Первому агрегату в тандем отводятся те же коробки передач, что и в России, а второму – исключительно 6-скоростной «робот».

Базируется Zotye T600 Coupe на лицензионной переднеприводной платформе от Hyundai Veracruz с силовым агрегатом, установленным поперечно, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.

Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – многорычажная система.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Для российских автолюбителей Zotye Coupa предлагается в двух вариантах оснащения – «Exalted» и «Royal».

Кроссовер в базовой комплектации с «механикой» обойдется в сумму от 990 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить уже не менее 1 150 000 рублей.

Штатно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, ABS, ESP, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, «круизом», передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими современными опциями.

Пятидверка в «топовом» исполнении идет только с 6АКПП по цене от 1 250 000 рублей, а ее приметами являются: шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, панорамная крыша с электрическим люком, электропривод складывания боковых зеркал, «музыка» с восемью динамиками, электрорегулировки передних сидений да антикоррозийная защита.

Первый тест новинки белорусской сборки. Куда может увезти купе-кроссовер Zotye Coupa

Буквально несколько дней назад стартовали официальные продажи нового кроссовера белорусского производства — Zotye Coupa. Мы не стали тянуть и сразу взяли машину на тест-драйв. Новинка собирается «отверточным» способом на заводе «Юнисон» параллельно с уже знакомым кроссовером T600. Но Coupa — дороже и лучше.

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси. Тогда как раз стоит обратить внимание на T600.

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Читать еще:  Новый Hyundai ix35 2017

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

На российский рынок выходит кроссовер Zotye Coupa

Именно так — Coupa, а не Coupe. Под этим именем к нам пожаловал китайский кроссовер Zotye T600 Coupe, представленный у себя на родине полтора года назад. Фактически это разновидность модели T600 размером с Mitsubishi Outlander, которая уже известна в России и за два с половиной года нашла около трех тысяч покупателей. Coupa отличается от исходника другим кузовом с более динамичным дизайном, хотя заниженная крыша лишь иллюзия: габаритная высота у двух кроссоверов различается всего на 2 мм (1696 мм у Zotye Coupa).

Итак, новый кроссовер у нас будут продавать только с бензиновым турбомотором 1.5 (143 л.с.) и передним приводом. На китайском рынке есть и более мощные версии, а вот полноприводной трансмиссии у модели нет в принципе. На выбор — пятиступенчатая «механика» или классический шестиступенчатый «автомат» производства фирмы Harbin Dongan Automotive. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка, тормоза дисковые «по кругу». Разгон до 100 км/ч занимает десять секунд вне зависимости от коробки передач.

Комплектация1.5T 2WD MT51.5T 2WD AT6
Exalted990 000 руб.1 150 000 руб.
Royal1 250 000 руб.

Начальная комплектация Exalted весьма богата: две подушки безопасности, АБС, система стабилизации, «кожаный» салон, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, люк и 18-дюймовые колеса. А еще в списке фигурирует некий «излучатель отрицательных ионов».

Версия Royal имеет шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, панорамную крышу и датчики света и дождя. Забавно, что только у этой комплектации заявлена «антикоррозийная защита автомобиля»: в базовой версии ее, стало быть, нет. Зато цены на Zotye весьма привлекательны: даже Creta или Kaptur в старших комплектациях выйдут дороже.

Кроссоверы Zotye Coupa для России, как и другие автомобили марки, собирают из SKD-комплектов на белорусском предприятии Юнисон. Автомобили должны прийти к дилерам в ближайшее время. А вот седан Zotye Z300 окончательно исчез из прайс-листов, хотя его присутствие и так было номинальным: за все время продано лишь 14 машин.

Купе или плацкарт? Тест-драйв Zotye T600 Coupa

За девять месяцев продаж в России одной-единственной модели T600 китайскому концерну Zotye удалось реализовать через дилерскую сеть свыше 2000 машин. Не самый топовый показатель, но тем временем такие именитые марки, как Citroen и Jeep остались позади с худшими результатами. В чем секрет такого лихого старта?

На днях мне представилась возможность узнать Zotye получше, тем более и повод для этого появился — в дилерский центр «АвтоРевю» поступил первый на юге «купеобразный» кроссовер Zotye T600 Coupa, отличающийся от своего собрата спортивной стилистикой в экстерьере и измененными техническими характеристиками.

Спереди Coupa недвусмысленно напоминает VW Touareg прошлого поколения

Внешность T600 Coupa — это сборник цитат из премиальных моделей концерна VAG. Начиная от стилизованного «под Кайен» шильдика Coupa на крышке багажника, и заканчивая раскосыми задними фонарями а-ля Audi Q5. Передок отсылает мотивами к предыдущему поколению VW Touareg, а через стремительную боковую линию окон виднеется скошенный руль, опять же напоминающий об автомобилях из Ингольштадта и Штутгарта.

Правда в отличие от известных европейских внедорожных купе, китайцы не стали сильно занижать крышу Коупы — разница по сравнению с «обычным» Zotye T600 составляет всего 2 миллиметра (итоговая высота новинки 1696 мм). Визуально сделать автомобиль стремительнее позволяют разве что черные вставки на задних стойках, будто удлиняющие оконную линию.

Зазоры довольно ровные — сборка кроссовера T600 Coupa ведется на мощностях белорусского предприятия «Юнисон». Судя по привезенному экземпляру, с контролем качества у производителя из братской республики все хорошо.

Китайцы не стали «резать» крышу Коупы — и без того небольшой багажник пришлось бы сделать еще меньше. Для придания кроссоверу динамичного внешнего вида, заднюю стойку слегка «закатали» в черный, визуально продлив оконную линию

Интерьер — второй жирный «плюс», который я бы поставил Коупе на месте потенциального покупателя. Полностью электрифицированное водительское кресло довольно удобно, и я был готов поставить за эргономику «пятерку», но рулевая колонка у тестового экземпляра почему-то перемещается только по высоте — никаких продольных регулировок. Спортивная «баранка» приятна на ощупь и удобна при вращении.

Интерьер Coupa смотрится свежо и собран качественно

Пока стоим в извечных пробках по улице Малиновского, проверяю на ощупь материалы — в целом собрано добротно, что честно говоря для «китайцев» редкость. Вертикальная часть торпеды мягкая на ощупь и имитирует отделку «под кожу», а вот «полка» под лобовым стеклом уже сделана из недорогой и твердой пластмассы. Впрочем, прежде чем упрекать производителя, давайте вспомним интерьеры «одноклассников». Та же парочка Renault Duster / Nissan Terrano, даже в топовых комплектациях будет располагать откровенно «дешевыми» салонами!

Мультимедийная система радует экраном с хорошей цветопередачей, однако ее пока не подружили с русским языком, а навигатор в процессе езды продолжает настаивать на том, что мы находимся в Китае. Интересно, насколько верно сможет определить местоположение система «ЭРА-Глонасс» в случае ДТП — кнопка то уже появилась. На высоком центральном тоннеле расположена беспроводная зарядка телефона — опция, недоступная большинству «одноклассников» Коупы.

Навигация пока «обитает» на исторической родине

В целом, богатое базовое оснащение — это еще одна монетка в копилку Zotye T600 Coupa. Даже в стартовой версии Exalted присутствуют пара подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, камера заднего вида, 18-дюймовые колеса и огромная панорамная крыша. Диссонанс со всем этим великолепием вызывает разве что отсутствие электронной приборной панели, заявленной ранее в релизах. Перед глазами водителя — обычные «кругляши» спидометра и тахометра с монохромным бортовым компьютером посередине.

Теперь перейдем к технической части — и тут уже есть к чему придраться. В России Zotye T600 Coupa пока предлагается в единственном исполнении с четырехцилиндровым турбомотором объемом в 1,5 литра и мощностью в 143 л.с. Коробка передач китайского производства, от компании Harbin Dongan Automotive. На выбор предлагаются традиционная «механика», либо гидротрансформатор — классический «автомат» с шестью ступенями.

С таким тандемом коробки и двигателя кроссовер располагает скорее к спокойной езде. Чувствуется, что лишние пару-тройку десятков «лошадей» под капотом Zotye бы не помешали. Тем более у китайцев есть более мощные двигатели в модельной гамме — например, двухлитровый мощностью в 177 л.с., который ставят на те же «обычные» T600. Остается надеяться, что со временем Coupa начнет продаваться и с ними — более мощный двигатель позволил бы уравнять спортивную внешность автомобиля с его азартной внешностью и настройками шасси.

Управляется Zotye T600 Coupa довольно прогнозируемо и понятно — по подвеске мы имеем дело с традиционными схемами типа McPherson плюс многорычажка. Баланс комфорта настроен больше в сторону энергоемкости, хотя немного в ущерб комфорту — на сильных стыках асфальта и неровностях машина кроссовер довольно жесткий. Возможно дело в колесах большого радиуса размерности 235/ 60 R18. Тормоза дисковые «по кругу» — и явно способны на большее, чем позволяют мотор с коробкой.
Багажник довольно скромный — 344 литра, хотя, сложив частично или полностью спинку заднего сиденья, ситуацию можно улучшить. Для сравнения, у той же Креты объем полезного пространства для багажа составляет 402 литра, а Дастер предлагает владельцам от 405 до 475 литров в зависимости от комплектации. Под фальшполом расположена запаска с радиусом R16 и набором необходимого инструмента в нише.

Внедорожных приключений за рулем Zotye T600 искать не стоит — все продаваемые в России переднеприводные. Заявленный клиренс в 185 мм и небольшие свесы позволили без проблем спуститься по отвесному склону к озеру для организации фотосъемки и покружить по траве и кочкам.

Шумоизоляция T600 Coupa довольно приличная, хотя по ходу теста мы периодически открывали панорамную крышу, чтобы насладиться теплом последних солнечных осенних деньков — соответственно в салон сразу проникал шум улицы. В закрытом виде такое решение делает салон более освещенным, да и в целом автомобиль воспринимается более дорогим, чем есть на самом деле.

Цены Zotye T600 Coupa начинаются с психологически важной для покупателя отметки «меньше миллиона» — а если быть точным, 990 000 рублей. За эти деньги вы получаете 1,5-литровый кроссовер с механической коробкой в исполнении Exalted. Та жа машина с «автоматом» стоит уже 1 150 000 рублей.

Читать еще:  Самые распространенные автоподставы

Стоимость самой «жирной» модификации Royal (дополнительно 6 подушек безопасности, панорамная крыша, датчики света и дождя, электроприводы сидений) составляет 1 250 000 рублей.

Итак, какой кроссовер с ценником в 1,2 миллиона рублей я бы посоветовал брать? Мой выбор — пятилетний рестайлинговый Mercedes-Benz GLK c 2,1 литровым «дизелем». Однако если смущает дороговизна обслуживания и хочется непременно новый автомобиль с гарантией от официального дилера, то . почему бы и не Zotye T600 Coupa?

Сопоставимые по стоимости Hyundai Creta и Renault Kaptur по сравнению с «китайцем» воспринимаются куда более спартанскими внутри, да и внешний вид «как у соседа» многим уже приелся. Ради интереса, насчитал сегодня четыре Креты и три Каптюра только во дворе своего многоквартирного дома. В общем по сравнению с купе, ставшим героем сегодняшнего теста, по уровню комфорта последние — скорее максимально недорогой плацкарт.

Более подробно с ценами и комплектациями автомобилей Zotye можно ознакомиться в конфигураторе на сайте официального дилера:
http://auto-revu2.ru/zotye/t600/

Автомобиль предоставлен автосалоном АвтоРевю, официальным дилером LADA и Zotye на Юге России:
https://www.avto25.ru/services/rostov_lada_avtorevu/

Zotye Coupa 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (09.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Салон у Coupa полностью оригинальный. Передняя панель имеет отличную от T600 форму, дисплей мультимедиа перемещен в верхнюю часть центральной консоли, установлено трехспицевое рулевое колесо с усеченным ободом. В комплектацию Exalted входят 18-дюймовые диски, рейлинги, кожаный салон, люк в крыше, электропривод и обогрев зеркал, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, климат-контроль, мультимедиа и аудиосистема с 6 динамиками. Опции включают ксеноновые фары, беспроводную зарядку для смартфона и систему контроля давления в шинах. В исполнении Royal, которое доступно только с «автоматом», дополнительно имеются панорамный люк, складывающиеся зеркала, электрические регулировки передних сидений, 8 динамиков аудиосистемы.

Zotye Coupa предложат в РФ в модификациях с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л.с., но коробку передач можно выбрать — 5-ступенчатая МКП или классический 6-диапазонный «автомат». Автомобиль способен разогнаться до максимальной скорости 180 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 10 секунд. Двигатель Coupa соответствует требованиям Евро-5, расход топлива заявлен в 7,9 литра на 100 км. Топливный бак имеет объем 60 литров.

Привод у Coupa предусмотрен только передний, шасси включает переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю многорычажную. Рулевое управление — с электроусилителем, установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Длина, ширина и высота Zotye Coupa составляют 4654, 1893 и 1693 мм соответственно. Колесная база измеряется 2807 мм. То есть Coupa на 23 мм длиннее и на 2 мм выше обычного T600, остальные параметры идентичны, включая габариты салона. Багажник небольшого размера и по объему тоже одинаков с моделью T600 — 334 литра в стандартном положении сидений.

Системы безопасности Zotye Coupa в базовой комплектации Exalted включают ABS+EBD, электронную систему стабилизации ESC и антипробуксовочную систему TCS, передние подушки безопасности. Установлены также круиз-контроль, парктроник (спереди и сзади), камера заднего вида. Опции включают контроль давления в шинах. Комплектация Royal добавляет боковые подушки безопасности и шторки безопасности, датчики дождя и света.

По сравнению с Zotye T600 модель Coupa имеет более привлекательный внешний вид и кажущийся по-настоящему дорогим интерьер. Не удивительно, что и базовая стоимость у купе-кроссовера выше. При том что основные характеристики у этих автомобилей схожи, Coupa позиционирована скорее для молодых покупателей. Как и у T600, явным минусом можно назвать небольшой багажник, остальные схожи для многих китайских машин: сильное падение цены на вторичке, недостаточно хорошая защита от коррозии, возможные проблемы с поддержкой запчастей.

Кроссовер Zotye Coupa уже в России

На российский авторынок вышел кроссовер Zotye Coupa, который обещает стать одним из лидеров продаж. По экстерьеру, качеству материалов и исполнения салона, техническим характеристикам этот китаец мало чем уступает европейцам и уж тем более корейцам. Автомобиль будут продавать в России в нескольких комплектациях.

Легендарный кроссовер теперь и в России

Китайский внедорожник только появился на российском рынке, но на родине его с успехом продают с 2017 года. В Поднебесной модель известна покупателям под названием Zotye T600 Coupe — несмотря на свое название, и в первом, и во втором случае речь идет о кроссовере, а не купе. Форма нового автомобиля, которая отдаленно напоминает классическое купе, была достигнута автопроизводителем за счет комплектации авто стойками черного цвета, а не приплюснутой, как обычно в таких случаях, крыши транспортного средства.

По размерам «братья» мало отличаются. Кроссовер Zotye Coupa чуть длиннее и выше, а вот объем багажника у них одинаковый. Авто для китайского и российского рынка идут переднеприводные, с передней подвеской McPherson и задней многорычажной. Для России планируется поставка транспортных средств, укомплектованных 1,5-литровым бензиновым агрегатом, 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. В Китае их продают с 1,5-литровым, а также 1,8-литровым двигателем. А вот дизеля, как и полноприводной версии, нет нигде.

Какие комплектации поедут на российский авторынок

У нас кроссовер можно будет купить в трех вариантах в комплектациях Exalted и Royal. Автопроизводитель достаточно амбициозен, и нескромно называет комплектации своих авто «возвышенными» и «королевскими». В первом случае идет речь об авто с МКПП и АКПП на выбор, во втором — только АКПП. В базе идут 18-дюймовые диски, салон под кожу, парковочные радары, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система, кнопка «Старт» для легкого запуска агрегата, камера заднего вида — все, к чему привыкли современные автовладельцы.

Если говорить о разнице между этими двумя комплектациями, стоит отметить наличие у Royal панорамного люка на крыше, боковых шторок безопасности, датчиков света и еще целого ряда «фишек». В Китае автолюбители могут также купить рамный внедорожник с виртуальной приборной панелью, но в ближайшем будущем данная опция для России не значится. Из дополнительных опций, которые можно будет докупить, пока предусмотрены беспроводная зарядка для мобильных девайсов, а также датчики давления в колесах.

Ожидаемые цены на кроссовер

Новенькие кроссоверы собирают в Белоруссии на промплощадке «Юнисон». В Россию уже завезли первые Зоти Купа для продажи. На качестве автомобилей сборка вдали от родины никак не скажется — автопроизводитель контролирует качество на каждом этапе сборки. По отзывам владельцев и тестам целого ряда автомобильных экспертов, транспортное средство стоит каждого рубля, заявленного автопроизводителем в ценнике.

По фото, видео и обзорам уже видно, что кроссовер будет пользоваться спросом у российских автолюбителей. На рынке трудно найти транспортное средство с аналогичными техническими характеристиками, настолько щедрой базовой комплектацией, качеством материалов и сборки по цене от 990 тысяч рублей. Если сравнивать с аналогичными моделями китайских марок Хавейл или Черри, выгода, как говорится, на лицо.

Обзор Zotye Coupa 2018

Zotye Coupa (Зоти) – новый образец китайского автомобилестроения, успешно эксплуатируемый на родине под брендом Zotye T600 Coupe – ближайший родственник Zotye T600. В России автомобиль впервые появился осенью 2018 года. Современный и стремительный, гармоничный и элегантный – в нашу страну кроссовер прибыл не только с уникальным именем, но и заметными внешними изменениями. Это переднеприводный SUV средней категории, удивляющий инновационным техническим наполнением и демократичной ценой. Coupa – автомобиль для езды по городу, загородных поездок и длительных путешествий. Он прекрасно подойдет тем, кто выбирает движение, ценит надежность и не готов переплачивать за невостребованные мощности.

Силовые характеристики

Zotye Coupa – переднеприводный кроссовер. Для России выпускается единственный вариант двигателя – 1,5 литровый бензиновый мощностью 105 кВт с крутящим моментом 207 Нм при 2-4 тыс. об/мин. Максимальная скорость 180 км/ч, для набора первой «сотни» автомобилю достаточно 10 секунд. Соблюдена и характерная для китайских внедорожников экономичность: на 100 км пути Coupa расходует не более 7,9 л при движении в смешанном цикле. Трансмиссии доступно две на выбор: 6-ступенчатый «автомат» или механика с 5 скоростями. В основе конструкции установлена платформа Hyundai Veracruz, передняя подвеска типа макферсон, задняя многорычажная.

Особенности экстерьера

Стремительный, уверенный, яркий – все это Zotye Coupa. Передняя часть корпуса спроектирована нарочито солидной, доминирующей, что подчеркивает сильный характер автомобиля. Узкие и вытянутые фары украшены светодиодами, дополнены удлиненной радиаторной решеткой, в тыльной части применены не менее стильные фонари, насадки на выхлопную систему. Крыша заниженная, на задних стойках использованы черные вставки.

Детали интерьера

Салон Zotye Coupa полностью оригинальный, продуманный до мельчайших деталей. Передняя панель заметно отличается от тех, что установлены в других моделях бренда. Мультимедийный дисплей смещен в верхнюю часть консоли. Его дополняет стильный блок управления системой микроклимата. Рулевое колесо трехспицевое как бы «подпилено» в нижней части, что характерно для спортивных автомобилей. Для оформления салона использованы материалы высокого качества. Они не изнашиваются долгое время, не имеют запаха, дорого и современно выглядят. Порадует и качество сборки: отсутствует скрип, хруст, звуки трения. Визуально и тактильно элементы интерьера вызывают исключительно положительные эмоции. Салон рассчитан на четверых пассажиров и водителя. Диван второго ряда складывается, в два с лишним раза увеличивая объем багажника.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей Nissan

Техническое оснащение и комплектации

Кроссовер смело можно назвать оснащенным даже в базовой комплектации. В автомобиле реализованы все необходимые системы безопасности и комфорта: АБС, ESP, климат-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, подушки безопасности «водитель + пассажир», оповещение о непристегнутом ремне, медиаустановка с сенсорным дисплеем и 6 динамиками, электрообогрев зеркал. Присутствуют и редкие для автомобилей опции – управление опусканием стекла с ПДУ, система рулевого управления электропитанием, электроусиление руля.

Комплектация Exalted включает все вышеперечисленные возможности. Будущий владелец вправе выбрать механическую или автоматическую коробку передач. В расширенной версии Royal доступен только «автомат». Бонусом к базовым функциям идут боковые шторки и подушки безопасности, панорамный люк на крыше, датчик дождя и возможность регулировать водительское кресло в области позвоночника, а также изменять положение пассажирских сидений с помочью электронных команд.

Автосалон «Автостиль» в Санкт-Петербурге является официальным дилером торговой марки Zotye. У нас вы можете купить или заказать автомобиль Zotye Coupa в любой комплектации и цветовой гамме по цене производителя. Мы не устанавливаем дополнительные надбавки, обеспечиваем гарантийные обязательства, предоставляем официальный сервис. В салоне можно записаться на тест-драйв, а также получить всю необходимую информацию о покупке в кредит и программе Trade-in.

Купить с пробегом в Москве

до 60 000 руб.

За покупку в кредит

до 60 000 руб.
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера

Не нашли нужное авто?

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для Вас нужное авто

Car wise

Сервис по подбору авто с пробегом

2018 — 2020 © Все права защищены

Компания
  • О нас
  • Трейд-ин
  • Страхование
  • Автосервис
  • Полезные статьи
Каталог авто
  • Все автомобили
  • Внедорожники
  • Только с АКПП
  • Недавно добавленые
Топ автосалонов
  • Все автосалоны

Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалонов-партнеров.

Статьи и обзоры

Показывать только:

Китайский Турбо Ауди! Загадочный Авто) Zotye T600. MegaRetr (Видео)

  • От Зоти
  • 27 Фев 2019

Краш-тест Zotye T600

  • От Admin
  • 5 Мар 2016

По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией – Китайским центром автомобильных технологий и исследований по методике C-NCAP, кроссовер Zotye T600 набрал 51,2 балла из 62 возможных, что соответствует четырех звездочному рейтингу безопасности. Результат на 0,8 балла меньше необходимой суммы для получения пяти звезд рейтинга.

Zotye T600 на подъемнике. «Люди часто оборачиваются, удивляются, что это за «Зорро» поехал». AV.BY

  • От Зоти
  • 11 Янв 2019

Про этот китайский автомобиль белорусской сборки за недолгое время было сказано, наверное, больше, чем нужно: слишком уж велик соблазн сорвать покровы с очередной темной лошадки, появившейся на наших дорогах. Поэтому в пятничном подъемнике мы публикуем еще один рассказ владельца свежего паркетника Zotye T600, который уже успел ознакомиться с плюсами и недостатками этой модели.

«Так есть же еще китайцы!»

Поддельный Туарег. Хочешь роскошную машину за 900 тр? Елена Лисовская (Видео)

  • От Зоти
  • 6 Янв 2019

Тест-драйв Zotye T600: Престиж для среднего класса. kk-auto.com.ua

  • От Зоти
  • 5 Апр 2016

«Если не сделать антикор, неизвестно что будет». Чем удивит Zotye T600 белорусской сборки. av.by

  • От Зоти
  • 27 Ноя 2018

«Доступный» белорусско-китайский «жеребец» — ZOTYE T600! Обзор и тест ЗОТИ Т600. PRO100 DIMA (Видео)

  • От Зоти
  • 14 Июн 2018

Zotye T600 1.5 5MT Royal обзор экстерьера и интерьера. VsyakoRazno (Видео)

  • От Зоти
  • 14 Июн 2018

Zotye T600 Обзор Тест-драйв Китайский VW Touareg? TheSilence (Видео)

  • От Зоти
  • 25 Апр 2018

Обзор комплектаций Zotye T600 от DROM.ru (3 Видео)

  • От Зоти
  • 6 Апр 2018



Брат на брата: два «белоруса» китайского происхождения — Geely Atlas против Zotye T600. TUT.BY

  • От Зоти
  • 7 Мар 2018

О белорусском Geely Atlas, который собирается под Борисовом, сегодня вещают практически из каждого утюга, а цены обсуждаются на правительственном уровне. А вот о Zotye T600, который также собирается в Беларуси, под Минском, — напротив, не знает практически никто. AUTO.TUT.BY решил восполнить этот пробел и сравнить двух «белорусов» китайского происхождения.

Кто такие?
Кроссовер Geely Atlas (в Китае — Boyue) на китайском рынке появился.

Zotye T600 видео от Сельхозпеределкина (4 Видео)

  • От Зоти
  • 18 Авг 2016

Вот и я наконец то добрался до обзора нашего нового авто, обзор конечно не проффесиональный , но я старался,надеюсь вам понравится ))

Zotye T600 из такси и его гарантийные случаи. ABW.BY

  • От Зоти
  • 29 Дек 2016

Zotye T600. Третья волна. Картель

  • От Зоти
  • 27 Ноя 2017

— Нет, ну ты видел? Выглядит как Touareg, комплектация — космос, и стоит меньше миллиона. Это не те машинки, что были до 2008 года, и не те, что вымерли в 2014-м. Я бы взял! — Мой старый друг, владеющий пятилетним Skoda Yeti, зашелся от восторга. Я хотел было поправить товарища, что кузов у Zotye T600 позаимствован у Audi Q5 первого поколения, но не стал. Туарег так Туарег!

Обзор Zotye Coupa (T600 Coupe) — первый в России (Видео)

  • От Зоти
  • 11 Ноя 2017

Обзор Zotye T600 Coupe и T600 2.0

Обзор Zotye T600 Luxury от AA36 (Видео)

  • От Зоти
  • 1 Ноя 2017

Тест драйв Zotye T600. АвтоNEWS (Видео)

  • От Зоти
  • 15 Окт 2017

Китайский кроссовер который смог удивить всех. Обзор Zotye T600 (Видео)

  • От Зоти
  • 25 Сен 2017

«Эволюшн» для директора? Тест-драйв Zotye T600 с двухлитровым турбомотором. ABW.BY

  • От Зоти
  • 6 Сен 2017

Все по-китайски: под капотом — мотор как у Mitsubishi Lancer Evo, в салоне — панорамная крыша и клавиши регулировки правого переднего кресла. И где, по мнению маркетологов, должен ездить владелец Zotye T600 2.0T — за рулем, чтобы наслаждаться динамикой, дарованной турбомотором, или сзади, сдвинув штурманское кресло к самой панели? Впрочем, для нас важнее другой вопрос: готовы ли белорусы купить мощный китайский кроссовер за 40 тысяч рублей?

Частный обзор Zotye T600 1.5л (Видео)

  • От Зоти
  • 23 Авг 2017

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector