Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Acura, тест

Тест-драйвы Acura MDX

Тест-драйвы Acura MDX

Найдено публикаций: 6

Показаны тест-драйвы: с 1 по 6

Страница

BMW X5 & Acura MD-X

Кто делает самые быстрые в мире автомобили? На ум сразу приходят «итальянцы», Porsche, BMW и Honda. Оставим за Апеннинами первенство в категории «спорткупе». Если же говорить о вседорожниках, то надо рассматривать две последних марки, поскольку SUV от Porsche пока только на подходе. Итак, BMW против Honda! Уверены — очень скоро именно такие машины, как X5 и MDX, станут безраздельно властвовать на рынке автомобилей повышенной проходимости. ..далее

Автомобили Сентябрь 2001

Acura MD-X & Cadillac SRX

Появление на рынке нового автомобиля вызывает желание сопоставить его с чем-нибудь похожим. И если автомобиль нетривиальный, найти ему «пару» непросто. Для сравнения с новым Cadillac SRX мы все же подыскали подходящий вариант — Acura MDX. ..далее

5Колесо Июнь 2004

Практически сразу после своего появления концептуально новая Acura MDX безоговорочно была признана лучшим SUV Нового Света. Эффект, произведенный компанией Honda на рынке автомобилей для активного образа жизни, вполне можно сравнить с шоком, «накрывшим» американское общество после победной атаки японцев на Жемчужную бухту в декабре 1941-го. В очередной раз американцы пропустили тщательно спланированный удар от всегда подчеркнуто вежливых и невозмутимых представителей Страны Восходящего Солнца. ..далее

Автомобили Май 2001

С появлением модели Acura MDX дела у американского отделения Honda резко пошли в гору. Acura не только стал в США «Автомобилем 2000 года» в своем классе, но и выиграл два престижных конкурса, опередив таких сильных конкурентов, как BMW X5, Lexus RX300, Infiniti QX4 и т.д. ..далее

5Колесо Март 2001

Внедорожники и минивэны обладают общим достоинством — такие машины создают чувство безопасности. И не только потому, что сидишь высоко. Во внедорожнике, например, все время видимый впереди огромный капот создает на уровне подсознания образ типа: «Эта масса металла спасет меня при столкновении. » У минивэнов капоты короткие, но передняя панель и лобовое стекло отстоят далеко от водителя, вызывая другой подсознательный мотив: «В случае аварии передо мной большой запас жизненного пространства. » ..далее

Обзор тест-драйва: Acura TLX 2019

Современный Acura TLX выделяется в перенасыщенном классе компактных изысканных седанов. Конкурирует он с такими игроками как BMW 3 Series, Lexus IS, Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C-Class, не говоря о Volvo S60, Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE. Несмотря на высокую конкуренцию TLX удается иметь одни из лучших рейтингов продаж, в том числе благодаря щедрому перечню оснащения, высокому уровню надежности и простоте эксплуатации. Двигатели могут быть на четыре и шесть цилиндров, но система полного привода доступна только с V6 моделям. Привод на передние колеса не поразит сорвиголов, но вполне удовлетворит других водителей.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 79% Дорожные тесты
  • 75 % Надежность
  • 72 % Удовлетворенность водителей

Если вы хотите получить компактный роскошный седан с хорошим оснащением, посмотрите в сторону Acura TLX 2019. На фоне соперников ему помогают выделиться сбалансированная стартовая цена и длинный перечень стандартного оснащения, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и Apple CarPlay.

Вам может не понравиться

Если для вас важна принадлежность к тому или иному известному бренду, лучше подойдут Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 или BMW 3 Series. Если вы сосредоточены на динамике или просто хотите получить удовольствие от езды, стоит рассмотреть более игривых представителей семейства Acura с приводом на задние колеса.

Новое в 2019 году

В текущем году TLX получил спортивный вариант A-Spec. Другие изменения не столь важны, тем не менее, теперь есть возможность выбрать новый цвет экстерьера и новые 19-дюймовые колеса для V6 моделей.

Как мы тестировали Acura TLX 2019

Впечатления от езды

Потенциальному покупателю повезет, если перед покупкой он проведет некоторое время в моделях Advance и спортивной A-Spec с V6 двигателем. Рулевое управление линейное и хорошо сбалансировано у обеих моделей, между тем, A-Spec имеет более быструю реакцию. Дополнительного количества мощности со спортивной версией вы не получите, но 290 лошадок V6 хватает с головой. Одним водителям девятиступенчатая автоматическая коробка нравится, другие сетуют на отсутствие плавности, в частности в режиме Normal. Если вы серьезно рассматривать вариант приобретения TLX с V6 двигателем, потратьте больше времени ради проверки ощущений по трансмиссии. На противовес этому, модели Acura с четырехцилиндровым двигателем избегают любого недовольства, с учетом того, что получили восьмиступенчатую ​​автоматическую коробку с двойным сцеплением. Все TLX довольно ловкие, но передний привод при всем желании не гарантирует тех ощущений, которые получаешь с заднеприводными BMW 3 Series или Infiniti Q50. Стандартное рулевое управление, которое действует на все колеса, позволяет автомобилю чувствовать себя ловким в поворотах. В V6 моделях с передним приводом может ощущаться паразитное силовое подруливание при значительной нагрузке. Лишних проблем избавит система полного привода «Super-Handling All-Wheel-Drive», которая мгновенно направляет мощность на колеса, которые нуждаются в этом. Модели TLX V6 A-Spec, помимо прочего, получили спортивно настроенную подвеску. К сожалению, характеристики Acura TLX 2019 не позволяют ему ощущаться так, как Audi A4, Infiniti Q50, BMW 3 Series или Mercedes C-Class.

Наилучшие характеристики

Немало автомобилей в наше время доступно с системой полного привода, но Acura предлагает что-то более интересное. В дополнение к полноприводному сцеплению система «SH-AWD» это установка, которая не только постоянно распределяет мощность между всеми колесами, но и изменяет ее количество между передними и задними колесами и отдельными задними колесами для улучшения стабильности и точности вхождения в повороты.

Даже базовые модели TLX поставляются с CarPlay и Android Auto, а это значит, что авто Acura постоянно соединено с телефоном для отображения желаемых функций, доступа к любимой музыке и отправки сообщений без рук.

Подробно об автомобиле Acura TLX

Интерьер

Современный TLX действительно выглядит как премиум седан. В салоне вы найдете информационно-развлекательную установку с двумя экранами, удобные сиденья и высокий уровень качества выполнения мельчайших деталей. Стандартно предлагается заменитель кожи, но в случае заказа настоящей кожи, потенциальный покупатель не разорится. Позади пространства не то чтобы мало, но и очень просторным заднее сиденье не назовешь. А вот 368 литров грузового пространства это больше, чем можно было ожидать. Модели с четырехцилиндровым двигателем используют традиционный рычаг переключения передач, а вот в моделях V6 придется привыкать к кнопочной системе. Все модели имеют два экрана, которые отображают информацию аудио, климат-контроля и навигации. Нижний экран сенсорный и, к сожалению, время от времени требует нескольких повторных прикосновений для реакции.

Видео тест-драйв Acura TLX 2019 года

Экстерьер

Учитывая прошлогоднее обновление, Acura TLX наконец выделяется из толпы. С элегантной пятиконечной решеткой радиатора и раскосыми светодиодными фарами передняя часть привлекает внимание и выглядит современно. Модели V6 получили два выхлопных патрубка и хромированные акценты спереди и сзади. Модели Advance могут похвастаться пересмотренными светодиодными противотуманными огнями и задним спойлером. У моделей A-Spec TLX решетка радиатора дополнена черными матовыми акцентами, кроме того, она получила специфические элементы спереди и сзади и 19-дюймовые колеса.

Базовая комплектация

Одна из лучших черт TLX это его щедрый перечень оснащения. Даже базовая модель получила люк крыши, электропривод и подогрев передних сидений, включая 10 режимами настройки для водительского, автоматический двухзонный климат-контроль, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание и универсальный открыватель гаражных дверей. Стандартная информационно-развлекательная система включает AM/FM/CD/спутниковое радио на 7 динамиков, Bluetooth и Apple CarPlay с Android Auto. Новые TLX поставляются с набором безопасности «AcuraWatch», который включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и помощь движению по полосе.

Опционное оборудование

Система полного привода «Super Handling All-Wheel Drive» доступна моделям с V6 двигателем. Большинство основных опций распределено по пакетам. Так, пакет «Technology» добавляет кожаную обшивку, навигацию, аудиосистему «ELS» на 10 динамиков с HD радио, мониторинг слепых зон и стеклоочистители с сенсорами дождя. Пакет «A-Spec» позаботится о наличии уникальных элементов экстерьера, двух выхлопных патрубков, передних и задних датчиков парковки и вентиляции передних сидений. Пакет «Advance», который требует наличия V6 двигателя и пакета «Technology», расширит комплектацию за счет камеры кругового обзора, подогрева задних сидений и руля, беспроводной зарядки, подсветка дороги и функции дистанционного запуска двигателя.

Под капотом

Двигатели Acura всегда радовали надежностью и производительностью. Базовым для TLX стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 206 лошадиных сил и 247 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 10.2 л/100км в городском, 7.1 л/100км в загородном и 8.7 л/100км в смешанном циклах. Доступным является 3.5-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 355 Нм. Ему в пару досталась девятиступенчатая автоматическая коробка. Привод по умолчанию тоже на передние колеса. Расход топлива достигает уровня 11.7 л/100км в городе, 7.3 л/100км за его пределами и 9.8 л/100км в среднем. С полным приводом показатели меняются на 11.2, 7.8 9.8 л/100км соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Acura MDX 2014—2015: разумная роскошь

Одна из первых моделей Acura MDX, на которой основываются и последующие вариации, приставлена в Детройте 2013. Данная модель считается вариантом премиум класса, что подтверждается ценой и функциональными возможностями автомобиля. Стоит один раз просмотреть тест драйв, чтобы оценить все преимущества данной машины.

Экстерьер

Внешне автомобиль смотрится роскошно и в тоже время агрессивно со своими габаритами и решеткой радиатора. Такие большие параметры объясняются необходимость разместить сидения для семи персон внутри. Данная модель Акура МДХ укомплектована современными светодиодными фарами, состоящими из пяти блочков-линз.

Такое даже в премиум моделях встречается не так часто. Формы кузова обладают прекрасными показателями аэродинамического сопротивления, поэтому они будут сохранены и последующих моделях. Зеркала заднего вида максимально приближают объекты, что они порой дальше реального расстояния, но и к этим моментам водители привыкают.

Автомобиль представлен в различных цветах и каждый может подобрать себе подходящий вариант. Внешние составляющие всегда можно оценить на фото, где представлен интерьер, внешние качества авто.

Интерьер

Как только водитель Акура запускает мотор, сиденье и руль подстраиваются под него. При этом в салоне весьма просторно, наблюдается качественная отделка, наличие кожаны и деревянных ставок с приятным дизайном торпеды.

Ненавязчиво синим оттенком подсвечиваются ручки для открытия двери. Панель приборов с различными сигнальными цифрами и стрелками. Разработчики постарались на славу, чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех пассажиров. Начиная еще с момента посадки и подготовки к движению, кроссовер заботится о водителе.

Климат-контроль подстраивается под комфорт каждого пассажира, можно включить подогрев сидений, а также руля. Каждая модель оснащена камерой заднего вида, которая передает изображение на дисплей. Система вещает три ракурса, которые определяет водитель под определённую ситуацию.

Пока водитель едет, остальные могут воспользоваться медиасистемой и просматривать любимые фильмы. Причем это могут быть разные фильмы, ведь экран разделяется на две части. При этом звук выводится как на колонки, так и в наушники.

Джип Акура может похвастаться сидениями с боковой поддержкой, которая позволяет ощущать комфорт даже в поворотах. Сидение водителя регулируется в 10 направлениях. В помощь каждому водителю предоставляется Acura Navigation System , если оценить отзывы, то многие вдохновились таким функционалом кроссовера.

Технические особенности модели

Мощный двигатель объемом 3,5-литров быстро развивает скорость, что ощутит каждый водитель. Особенность модели – наличие системы переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management.

За счет этой системы топливо на трассе используется эффективнее, отключая на автомате половину цилиндров в зависимости от условий и манеры езды. В процессе водитель не ощутит изменений. Данный двигатель выдает 290 лошадиных сил, но при этом расход составляет 10,4 л за 100 км.

Технические характеристики приятно удивят каждого владельца данной модели, где можно опробовать 6-скоростную коробку-автомат в двух режимах — «Драйв» и «Спорт».

Разработчики внесли систему полного привода, которая позволяет улучшить управляемость и показатель проходимости автомобиля.

Уровень безопасности на высшем уровне

Все места оснащены подголовниками и ремнями безопасности. На каждого пассажира предусмотрена и подушка безопасности. В первые секунды столкновения срабатывают преднатяжители, чтобы крепко удержать пассажира.

Модель 2014 может похвастаться наличием подушек для безопасности коленей водителя. Передняя боковая подушка безопасности SmartVent раскрывается только при сильном ударе со стороны.

Уникальные замки для крепления детских сидений – гарантируют безопасность детям.

Автомобиль укомплектован последними новинками в сфере электроники – антиблокировочной системой, распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении.

Модель 2015 года самостоятельно определяет расстояние и скорость приближения объекта, отслеживание давление в шинах. Современные системы укрощают управление транспортным средством, повышают комфорт в дороге.

Если вы все еще сомневаетесь в покупке, то стоит оценить все преимущества модели, специально для этого стоит посмотреть тест драйв видео, где специалисты наглядно оценивают их.

Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Для многих данная модель откроет принцип разумной роскоши марки.

Цена на автомобиль соответствует премиум класса, но в нем нет лишних наворотов, которые используются другими марками только для престижа. Все используемые системы работают на комфорт каждого пассажира, а за это приятно заплатить.

Фото Acura MDX 2014—2015 года:

От и до. Тест-драйв Acura MDX

Заниженные показатели расхода топлива, фальшивая динамика, преувеличенные объемы багажника и клиренс — в условиях жесткой конкуренции на рынке все средства хороши. Acura пошла другим путем, решив быть честной во всем: атмосферный V6, настоящий третий ряд сидений, соответствующий паспортным характеристикам расход топлива, натуральное дерево в интерьере — это не имперские замашки инженеров, а желание максимально дистанцироваться от масс-маркета. Что из этого получилось, мы выясняли в ходе тест-драйва Acura MDX во французских Альпах, за несколько дней до старта продаж.

Acura MDX, на которую премиальное подразделение Honda делает ставку в России, мы опробовали еще в прошлом году — во время тест-драйва в Краснодарском крае. Тогда речь шла о предсерийных моделях, на которых инженеры, стараясь максимально грамотно адаптировать кроссовер под российские реалии, переусердствовали и не успели довести до ума подвеску. Но новые опоры амортизаторов, которые появились на серийном экземпляре, — это не главное, что случилось за полгода. Теперь мы знаем еще и цену на автомобиль.

Прайс-лист MDX кажется даже честнее, чем рельефный оливковый ясень, которым отделана передняя панель. Предлагается всего две комплектации, при этом уровни оснащения отличаются друг от друга только в мелочах вроде наличия того же ясеня и качества кожи. Ценник на новинку стартует с 2 499 000 рублей — сумма, на первый взгляд, далеко не скромная.

Во время презентации представители Acura заявили, что MDX в рыночной вертикали займет нишу между масс-маркетом и премиумом, имея при этом ярко выраженный премиальный акцент. С другой стороны, даже максимальная сумма в 2 799 000 рублей – это потолок, выше которого не прыгнуть даже при всем желании. Если у конкурентов прайс-листы начинаются с предлога «от», то в случае с Acura это «до».

У MDX есть даже чуть-чуть больше, чем требует того целевая аудитория: полностью светодиодная оптика (включая противотуманки), адаптивный круиз-контроль, навигационная система, трехзонный климат-контроль, DVD с отдельным экраном в крыше, возможность подключения всевозможных устройств вплоть до PlayStation, вентиляция сидений и далее по списку. Третий ряд сидений, за который конкуренты просят порой немалый суммы, у MDX есть уже в базе.

С другой стороны, богатство опций не добавляет машине индивидуальности — кроссовер почти невозможно адаптировать под личные приоритеты. Главный камень преткновения здесь — отсутствие альтернатив при выборе силового агрегата и трансмиссии.

Все Acura MDX, предназначенные для российского рынка, начнут поставлять из США с одним 3,5-литровым бензиновым V6. С честной «шестеркой» MDX едет ровно так, как заявляет производитель: 7,6 с до 100 километров в час. Другое дело, что тяги в 355 Нм для динамичной езды на серпантинах ему все же не достаточно.

Мощность в 290 л. с. — тоже, в первую очередь, честный показатель. При этом о дефорсировании мотора до 249 л. с. с целью экономии на транспортном налоге речь пока не идет. В Acura не стали занижать и показатели экономичности, рисуя баснословные для двухтонного кроссовера «6 литров на 100 километров» — это смешно. Нет ничего постыдного в том, что большой семиместный автомобиль расходует 15 литров в городском цикле и 10 литров в режиме город/трасса.

В таком подходе, кстати, как раз и скрыто американское происхождение Acura MDX, а вальяжное поведение на скоростной магистрали – явное тому подтверждение. Но большой семейный кроссовер и не должен быть другим, досаждая всех семерых пассажиров тряской на каждой кочке. Под стать работе подвески и шумоизоляция – MDX один из самых тихих автомобилей в своем классе.

Acura MDX не прочь и съехать с ровного асфальта. Клиренс, который специально для России увеличили со 180 до 200 мм, и одна из самых прогрессивных систем полного привода SH-AWD на планете точно не дадут застрять в первой же луже. По большому счету, возможности MDX на бездорожье ограничены только геометрической проходимостью – это доказал еще октябрьский тест-драйв. Умный полный привод, который умеет регулировать тягу на каждом колесе индивидуально, не только полезен на за городом, но еще и улучшает управляемость при активном вождении, буквально ввинчивая машину в поворот. MDX с высоким центром тяжести проходит виражи почти был «хлыстов».

Честная у MDX и трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» SportShift работает исключительно исходя из заданных настроек. Коробка функционирует в тесной связке с системой контроля тяги Grade Logic Control, удерживания передачи Shift Hold и выбора передачи в повороте Cornering G Shift. Причем все это работает ровно так, как заявляет производитель, без «но» и «при условии». Даже антипробуксовочная система в случае ее отключения полностью деактивируется, что сегодня уже скорее редкость.

Но самое важное, что в Acura MDX, и внутри и снаружи, невозможно распознать Honda. Это особенно странно, учитывая всеобщую экономию, в том числе, в премиальном сегменте. Найти в Infiniti FX какой-нибудь дефлектор от Nissan X-Trail, а в топовом Lexus LX кнопки от Toyota RAV4 – это совсем не удивительно.

Заигрывания с техническими показателями и ценниками, к которым смело можно добавлять несколько сотен тысяч рублей, не переступая порог шоурума, — это замкнутый круг современного автопрома, в котором многие участвуют вынужденно, чтобы не сойти с дистанции. Объяснимо и, видимо, простительно, но тем большее уважение вызывают немногие, которые решаются из этого круга вырваться. Другое дело, что только у единиц настолько рискованная затея заканчивается успехом. Acura, ваш выход.


Роман Фарботко

Видео-обзор Acura ILX 2019

В 2012-м году в Детройте компания Acura впервые показала концепт-версию седана Acura ILX, сконструированную на базе серийной Honda Civic, а спустя некоторое время в Чикаго была представлена её серийная версия.

В отличие от концепта, машина получила видоизменённый передний и задний бампер, а также иной рисунок колёсных дисков, чем порадовала поклонников марки, которым приглянулся внешний облик концептуальной версии.

Отметим, что несмотря на прогнозы маркетологов, автомобиль не смог стать бестселлером. В 2017 году машина разошлась смешным тиражом в 12 тыс. экземпляров, в то время как одноплатформенный Civic был реализован в количестве 377 тыс. единиц.

Чтобы как-то исправить ситуацию, в сентябре 2018-го Acura ILX пережила качественный рестайлинг, в ходе которого получила обновлённый экстерьер, более качественный салон и расширенный список оборудования, доступного как в базе, так и за доплату. Пока сложно предсказать, как примут новинку потенциальные покупатели, но, как бы там не было, автомобиль заслуживает более пристального изучения.

Экстерьер Acura ILX

Самой яркой частью обновлённой Acura ILX выступает её «морда», получившая видоизменённую строгую головную оптику (опционально устанавливаются фары Jewel Eye), стильную 5-угольную фальшрадиаторную решётку «Diamond Реntagоn Grille», а также перелицованный передний бампер, на котором располагается узкий воздухозаборник и эффектно обыгранные противотуманки.

Динамичный и сбитый профиль автомобиля представлен дутыми арками колёс, куполообразной крышей, поджарой кормой и стильными выштамповками на боковинах. В ходе обновления машина получила более эффектные 17-дюймовые колёсные диски.

Помимо стандартной версии, модель ILX доступна в модификации «A-Spec», распознать которую можно по шильдикам A-Spec, более агрессивному переднем и заднему бамперу, спойлеру на крышке багажника, а также тонированной светотехнике и легкосплавным «каткам» R18.

Внешние габариты авто не поменялись:

Поколение «X»
Большие оригиналы
Цветок акуры

До сих пор я не имел дела с автомобилями Acura. Марку, конечно же, знал, но то, что стилизованная буква «А» есть не что иное, как трансформированная хондовская «Н», в голову не приходило — пока не встретился с новой Acura. ..далее

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2001

Спланированный удар
Экстра класс без экстремизма
Кентавр
Длина, мм4620
Ширина, мм1794
Высота, мм1412
Колесная база, мм2670
Клиренс, мм135

Минимальный клиренс (см. таблицу) равен 135 мм, что позволяет не чувствовать никакого дискомфорта при езде по городу и загородному шоссе.

Помимо нового экстерьера, производитель предложил 5 новых расцветок кузова, в числе которых эксклюзивная расцветка «Apex Blue Pearl», доступная в модификации «A-Spec».

Интерьер седана Акура

В отличие от внешнего облика, внутреннее оформление автомобиля получило минимальное количество отличий от предшественника. В частности, передняя панель получила новый декор и более современный и производительный мультимедийный центр, представленный двумя сенсорными дисплеями.

Перед глазами водителя располагается стильный трехспицевый мульти-руль и достаточно лаконичная приборная панель. В центральной части торпедо располагается мультимедийный центр, блок вспомогательных кнопок и панель управления климатической системой, отличающаяся лаконичным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.

Тут же отметим, что как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне Acura ILX применены исключительно первоклассные материалы отделки: благородный пластик, алюминий, кожа и натуральное дерево.

Передним седокам предлагаются обновлённые передние кресла, получившие более выразительную боковую и поясничную поддержку, а также способные похвастаться широким диапазоном регулировок и различными благами современности.

Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил широкий подлокотник, пару подстаканников, механическую «кочергу» стояночного тормоза и селектор КПП.

Задним пассажирам предложен комфортный диван, вмещающий до трёх взрослых седоков и предлагающий достаточное количество свободного пространства.

Позади заднего дивана располагается просторный багажный отсек, правда, точный объем багажника производитель решил не называть, посчитав данную информацию второстепенной. При этом не приходится сомневаться в том, что внутри багажника найдётся место для докатки и походного набора инструментов.

Технические характеристики Acura ILX 2019

С точки зрения технической составляющей автомобиль не изменился. Это значит, что под капотом новинки располагается хорошо знакомый 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновик DOHC i-VTEC, способный выжать 204 л.с. и 244 Нм крутящего момента, доступного при 3800 об/минуту.

В паре с двигателем трудится современный 8-диапазонный «робот» с гидротрансформатором и парой дисков сцепления. Такая связка обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,4 сек., максимальную скорость в 225 км/час и средний расход топлива в 9,1 л/100 км, хотя согласно паспортным данным, среднее потребление топлива не превышает 8,1 л на «сотню».

Вне зависимости от варианта исполнения, седан доступен исключительно с приводом на фронтальную ось. Подвеска, устанавливаемая на автомобиль, также не изменилась: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка на 2-ых рычагах. При этом для достижения максимальной точности управления, инженеры Acura укомплектовали машину более жёсткими пружинами, увеличенными в диаметре стабилизаторами поперечной стойкости, а также втулками и сайлентблоками с тефлоновым покрытием.

Рулевое управление радует наличием электроусилителя с варьируемыми характеристиками, изменяющими свои настройки в зависимости от стиля вождения и скорости движения автомобиля. Тормозная система седана представлена фронтальными вентилируемыми и задними обычными механизмами дискового типа.

Напомним, что предшествующая генерация Acura ILX, продающаяся на американском рынке, была доступна также с гибридным двигателем, представленным 1,5-литровым 110-сильным бензиновиком и 23-сильным электродвигателем. Такой симбиоз позволял машине расходовать не более 6,5 л/100 км в комбинированном цикле передвижения.

Системы безопасности новой Acura ILX

Acura не была бы собой, если бы не предложила обновлённому ILX расширенный список современных помощников, стоящих на страже безопасности водителя и находящимся вместе с ним в салоне пассажиров.

Среди них значатся:

  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Traction Control;
  • Адаптивный круиз контроль;
  • Система АВS, Brake Assist и ЕВD;
  • Светодиодные фронтальные и габаритные огни;
  • LED ходовые огни;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • Фронтальные эирбеги с функцией автоматического обнаружения переднего правого пассажира;
  • Парковочный помощник;
  • Система информирования при распознавании движения при езде задним ходом;
  • Боковые эирбеги и шторки безопасности;
  • Камера обзорности назад;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Система удержания автомобиля в заданной полосе;
  • Система контроля тяги;
  • Дисковые тормозные механизмы (фронтальные с вентилированием);
  • Электронный иммобилайзер;
  • Крепежи LATCH (ISOFIX – в зависимости от рынка сбыта) и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает усовершенствованная структура кузова, при создании которой производитель широко использовал сорта высокопрочной стали, а также зоны запрограммированного смятия, расположенные спереди и по бокам, задача которых — распределить и тем самым «погасить» силу удара при боковых и лобовых столкновениях.

Варианты комплектации и цены Акура ILX 2019 года

Напомним, что с недавних пор автомобили Acura официально недоступны в России, поэтому чтобы стать обладателем нового ILX, нашим соотечественникам придётся обращаться за услугами к «серым» дилерам.

На североамериканском рынке премиум-седан предлагается по цене от 28,1 тыс. долларов за стандартную комплектацию, в которой машина оснащена:

  • LED ходовыми огнями;
  • Камерой круговой обзорности;
  • Системой VSA и Traction Control;
  • Фронтальными эирбегами с функцией автоматического обнаружения переднего правого пассажира;
  • Боковыми эирбегами;
  • Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • Системами АВS, Brake Assist и ЕВD;
  • Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
  • Светодиодной передней и задней оптикой;
  • Спортивными сидениями;
  • Передним центральным подлокотником;
  • Двузонным автоматическим климат-контролем;
  • Воздушным внутрисалонным фильтром;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Электрорегулируемыми внешними зеркалами;
  • Круиз-контролем;
  • Мультимедийной системой с 6 динамиками, Bluetooth и сенсорным дисплеем;
  • Легкосплавными «катками» R17 и т.д.

В топовой комплектации за авто придётся отдать минимум 33,1 тыс. долларов (около 2,26 млн. руб.), а за версию «A-Spec» — не менее 32,1 тыс. долларов.

При этом в версии A-Spec покупатель может рассчитывать на наличие следующего дополнительного оборудования:

  • Противотуманок;
  • Специального переднего и заднего бампера;
  • Спортивного диффузора;
  • Алюминиевых педалей;
  • Специальной отделки кресел, представленной комбинацией замши и натуральной кожи;
  • Спойлера на крышке багажного отсека;
  • Тонированной светотехники;
  • Легкосплавных «катков» R18.

А тот, кому представленного оборудования покажется мало, сможет дополнить авто эксклюзивными аксессуарами.

Acura ILX 2019 – привлекательный, динамичный и хорошо укомплектованный седан премиум-класса, способный подарить настоящее удовольствие от вождения и обеспечить максимальный уровень комфорта не только для водителю, но и путешествующим вместе с ним пассажирам.

Тест новой Acura NSX: шаг из тени культового предка

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Легендарный спорткар был невероятно хорош, но современное прочтение NSX не потеряется на его фоне.

Я сижу низко. Действительно низко. Настолько низко, что ощущаю, как подвеска реагирует на каждый камешек, оказывающийся под широкими покрышками огромных колёс. Мои ноги, обутые в кроссовки Puma 45-го размера, раскорячены под непривычным углом в тщетной попытке подобрать оптимальное положение, чтобы нормально использовать довольно компактный педальный узел.

Читайте также об NSX:

Когда я ускоряюсь, свист где-то слева не даёт забыть о том, как много воздуха нужно V6, расположенному за спиной в пределах колёсной базы, чтобы выстреливать автомобиль за считанные секунды до сотни. В то же время рычание спортивного выпуска окружает меня и ласкает слух. Руль слишком большой и к тому же заставляет напрягать мускулы при парковке. Но на скорости он абсолютно совершенен. Шасси превосходно и ощущается как часть моей собственной нервной системы, поскольку обратную связь с дорогой я чувствую «пятой точкой», руками и ногами.

Это то, что я люблю в вождении Acura NSX. 1991 года. Невероятные опыт и ощущения, которые обязан испытать каждый петролхэд. В Acura очень хотят, чтобы именно так люди думали о нынешнем NSX. Но новое поколение в этом смысле потерпело неудачу, когда дебютировало в 2017 году. Однако модернизированная модель 2019 года сделала гибрид с битурбомотором ближе к той самой легендарной двухдверке из начала 1990-х годов.

Галерея: 2019 Acura NSX

Мне предстояло провести короткий 15-минутный тест-драйв NSX 1991 года по дорогам общего пользования, а вот следовавшие за этим заезды за рулём машины 2019 модельного года проходили на 3-километровой трассе Исследовательского центра транспорта (TRC) в Ист Либерти, штат Огайо. Отметим, что NSX чувствует себя на треке TRC как дома, поскольку тот находится практически во дворе завода, где собирают гибридный суперкар. По этой причине японский производитель неоднократно пользовался услугами TRC для испытаний и доводки своего автомобиля. Здесь буквально есть мост между Исследовательским центром транспорта и научно-исследовательским штабом «Хонды».

И этот трек – отличное место для демонстрации доработок, которые Acura внесла в NSX. К ним относятся более жёсткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (на 26% спереди и на 19% сзади), а ещё усиленные рычаги подвески и задние ступицы. Компания Continental разработала специально для NSX новую версию летних шин SportContact 6, чтобы исключить жалобы на быстрый износ и перегрев старых покрышек ContiSportContact 5P. И, конечно же, Acura перенастроила электрических помощников, отвечающих за стабильность автомобиля, полный привод (получивший название Super-Handling All-Wheel Drive), рулевое управление с усилителем и магнитореологические амортизаторы. Как результат всех улучшений – 2-секундный выигрыш во времени прохождения домашней гоночной трассы «Хонды» в Японии.

Honda утверждает, что обновления NSX дают двухсекундное преимущество на трассе «Судзука» в Японии.

Несмотря на небольшую протяжённость трека TRC, он отличается великолепным сочетанием перепадов высот, а также резких и быстрых поворотов, позволяющих в полной мере раскрыть возможности гибридного суперкара. Например, в двух крутых виражах, следующих друг за другом после жёсткого торможения на довольно продолжительной прямой, NSX демонстрирует отличное сцепление с дорогой.

Автомобиль невероятно стабилен при жёстком торможении со скорости более 160 км/ч. Шины отлично справляются со своей задачей. Трудно судить об уровне их сцепных свойств после одного круга, поэтому я жму на акселератор и стараюсь с каждым новым поворотом приблизиться к пределу возможностей новых покрышек «Конти». Однако, этот рубеж находится определённо дальше, чем заканчивается уровень моего мастерства. Но если вам нужно ещё большее сцепление, то местный дилер Acura будет рад предложить для NSX комплект Pirelli P Zero Trofeo R.

Впечатляет и то, как суперкар цепляется за дорожное покрытие на выходе из виража. Вот ещё один изгиб трассы, за которым следует длинная прямая. На самом деле этот правый поворот является частью затяжного и довольно быстрого левого. Но для мощной 581-сильной гибридной двухдверки с тремя электромоторами и 3,5-литровым V6 с двойным наддувом это, в общем-то, не имеет значения. Сцепление автомобиля с дорогой остаётся неизменно предсказуемым. Я мог спокойно давить на газ, не опасаясь потерять NSX в вираже.

Силовой агрегат NSX – ещё одна заслуживающая похвалы составляющая совершенного механизма суперкара. Он выдаёт мощность и крутящий момент совсем иначе, чем это делал старый NSX. На самом деле, между ними такая же разница, как между меню тираннозавра рекса и рационом современного спортсмена мирового класса. Исторический NSX заставлял водителя хорошенько раскрутить двигатель, чтобы сорваться с места. Это требует определённых навыков и мастерства. С турбомоторами современных машин всё намного проще.

Исполинский крутящий момент в новом NSX доступен почти сразу и без особых усилий. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя в красной зоне. Фактически, максимальная мощность, выдаваемая V6 с двойным турбонаддувом, доступна в диапазоне 6500-7500 об/мин. Однако, NSX 2019 модельного года не требует от водителя всё время удерживать «шестёрку» в предельных режимах. За счёт электромоторов, сразу выдающих пиковую тягу, гибридный силовой агрегат предоставляет ее в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент в NSX доступен почти сразу. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя на предельных оборотах.

Но, по словам представителей Acura, улучшение динамики не было единственной целью обновления NSX. Вместе с этим инженеры сосредоточили внимание на том, чтобы сделать автомобиль более драйвовым и приятным в управлении. Это оценят уверенные в себе водители, имеющие доступ к гоночным трассам и готовые к экспериментам. Оценил и я, когда на втором круге переключил настройки из Sport Plus в Track. При этом отвечающая за стабильность суперкара электроника ослабила контроль, время переключения передач 9-ступенчатого робота сократилось до 40 миллисекунд, руль налился ещё большей тяжестью, а система выпуска дала волю отработавшим газам.

Совладать с мощными и быстрыми среднемоторными автомобилями порой бывает непросто. Но только не с обновлённым NSX. Он послушный и легко управляется. Отчасти потому, что его руль именно такой, как вы того ожидаете. Усилие в режимах Sport Plus и Track просто идеальное и это наряду с улучшенными покрышками делает NSX 2019 модельного года ещё быстрее. В затяжной правый поворот на треке я позволяю себе заходить, оттормаживаясь позже, чем следует, чтобы пройти его с большей скоростью и более острыми ощущениями.

Но не выдающиеся способности обновлённого NSX в конечном счёте заставляют вас вспомнить о легендарном предке (хотя по общему признанию современный спорткар гораздо способнее старого NSX), а его звучание. Двигатели Honda всегда были особенными и узнаваемыми в этом плане. Будь то крик 4-цилиндрового мотора VTEC под капотом Acura Integra Type R, на котором Honda позволила мне прокатиться прежде чем выдать ключи от NSX 1991 года (он по-прежнему звучит в моей голове спустя почти неделю после тест-драйва), или плавные и звонкие ноты высокооборотистых V6. Именно в этом NSX 1991 и 2019 годов связаны наиболее тесно.

Промчав по гоночному треку TRC за рулём обновлённого NSX 2019 года, я словно вернулся назад в 1991 год. Эти два автомобиля очень непохожи друг на друга. Но когда я оказался за рулём новейшего суперкара и нажал педаль акселератора, не имело значения, что в нём скрыты три электромотора, два турбокомпрессора и 9-ступенчатый робот, и что его V-образная «шестёрка» гораздо более современная, мощная и эффективная. Звуки вдыхаемого мотором воздуха и его выпуска проникали ко мне в уши и щекотали мой мозг точно также, как это делал тот старый NSX 1991 года.

Acura NSX 2019 года стала лучше, чем когда-либо. Это не икона, как её предшественник, но, безусловно, достойный преемник.

Тест-драйв Acura MDX: самый полный привод?

Acura — люксовое подразделение компании Honda, которая в 1986 году построила завод в США для продвижения на американский рынок. И уже только после появления Acura, Toyota и Nissan спохватились и представили свои люксовые бренды — Lexus и Infiniti.Как пишут источники в интернете, название Acura берет свое начало от слова accuracy — точность, аккуратность, и совершенно не связано с такой созвучной ему сакурой, столь популярной в Японии, а логотип, кроме всего прочего, еще и стилизован под кронциркуль — прибор для точных конструкторских чертежей.

Что же представляет собой эта цветущая в Америке ветвь?
Многие модели, которых на самом деле не так и много, внешне представляют вполне знакомые Honda — Legend, Accord, Integra.
А вот MDX ягода совершенно иного, самобытного поля. Нам на тест досталась модель уже третьего по счету поколения, выпущенная в 2016 году.

Внешне, особенно спереди, это авто очень сложно с кем-то перепутать — граненый пятиугольный фирменный щит фальшрадиаторной решетки, на котором разместилась хромированная лыжа с эмблемой посередине. Точные, прямые, словно рубленые, формы кузова, присущие всем Honda последних лет, и до безумия красивые и соблазнительные фары головного света.

Не знаем, как они это делают, но дизайнеры Acura способны нарисовать такую внешность, которая даже по прошествии пары лет будет восприниматься, словно концепт-кар, который по чистой случайности оказался на дорогах общего пользования.
И фары играют в этом образе далеко не последнюю роль. Только взгляните на эту завораживающую плеяду из пяти линз — три работают в режиме ближнего света, две — дальнего и все пять в качестве габаритных огней. Кроме того, что эти фары очень красивы, они еще и великолепно освещают дорогу, в не зависимости от сезона и погоды.
На фоне передних фар, задние фонари выглядят чересчур обычными, но тоже вполне в традициях фамильного дизайна. 19 дюймовые колеса на рослом кузове кажутся не очень то и большими, любителям красоты наверняка захочется поменять их на что-то побольше. Хотя ездовой комфорт при этом, конечно, пострадает…

Перейдем к интерьеру. Особенностью MDX можно назвать полноценный семиместный салон. Да да, в багажном отделении прячутся два дополнительных кресла, которые можно использовать, если ограничиться всего 234 литрами объёма для размещения груза. Если же людей пятеро, то в их распоряжении будет уже целых 676 литров. Также удобства пассажирам добавляет отсутствие центрального тоннеля на полу, не смотря на внушительный по меркам кроссоверов клиренс в 20 см. Ну а если пассажиров всего двое, то им придется включить фантазию, чтобы заполнить образовавшиеся после складывания сидений 1344 литра полезного объема.
Неожиданно красиво, учитывая, что модель в первую очередь разрабатывалась для американского рынка (там, где любят мягкие вальяжные диваны вместо сидений), выглядят передние кресла, особенно сзади — такие себе космические челноки. И не только выглядят, а еще и снабжены всеми необходимыми электроприводами и комфортной боковой поддержкой.
Руль также регулируется по углу наклона и вылету с помощью четырехпозиционного джойстика на рулевой колонке.
Пожалуй, самой значительной особенностью обновления 2016 года можно назвать изменение коробки передач на 9-ти ступенчатую, производства ZF.
В салоне наличие новой АКПП выдает отсутствие традиционного рычага переключения — с этого момента только кнопки! А по центру панели приборов цветной графический дисплей (на самом деле их даже два — чисто акуровская «фишка») в режиме реального времени рассказывает о режимах работы продвинутой полноприводной трансмиссии, перекочевавшей со знаменитого седана Legend, которым японцы по праву гордятся.
Не смотря на всю прелесть и внешнюю красоту, автомобили все таки созданы для движения, поэтому пора переходить к активной части тестдрайва.

Появившись на свет, MDX III-го поколения получил новый V6, объёмом 3,5 литра, мощностью 290 л.с. и 359 Hм и в паре с ним трудилась АКПП на 6 ступеней. Но в 2015 году MDX был обновлён и эти обновления коснулись, в основном, коробки — и теперь это уже 9-ти ступенчатый SportShift. Новая 9-ти ступенчатая АКПП с инновационным кнопочным переключение передач дарит водителю ощущения динамики и одновременно обеспечивает плавное и комфортное переключение передач. С отсутствием рукояти кулисы, MDX только прибавил в комфорте и удобстве в зоне, где мы привыкли видеть торчащую ручку КПП.
В данный двигатель инженеры внедрили систему VCM, которая отвечает за отключение половины цилиндров. Система управления автоматически включает или отключает три цилиндра в зависимости от нагрузки на двигатель, изменяя эффективный рабочий объём и подстраиваясь под условия езды для большей топливной экономичности.
Для того, чтобы отвечать требованиям каждого водителя в семье, новый MDX оборудован системой IDS (интегрированная система управления динамикой автомобиля) с тремя режимами езды – Comfort, Normal и Sport. В режиме Normal усилие на руле сбалансировано между Comfort и Sport. При выборе режима Comfort усилие уменьшается для повышения манёвренности, особенно на невысоких скоростях и при маневрировании в ограниченном пространстве. Режим Sport предлагает водителю более ощутимое усилие на руле, с большей отдачей, для более агрессивной манеры езды. Так же в режиме Sport усиливается отклик на педаль акселератора и изменяется распределение крутящего момента системы полного привода SH-AWD.

Поэтому можно констатировать тот факт, что с новым 9-ти ступенчатым автоматом и системой VCM, аппетит V6 был уменьшен, и сейчас, заявленный расход в городском цикле езды составляет 14,2 л./100 км, ну а в загородном цикле 7,7 литров, которые не могут не радовать любителей путешествовать в автомобиле. Напомним, это по сути небольшой автобус, в котором 7 мест, а значит на каждого пассажира будет приходится всего литр с небольшим расхода топлива на 100 километров пробега. Поразительно!
Acura превратила управляемость MDX в целую науку, внедрив систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Данная система предназначена для улучшения управляемости и обеспечения высокого уровня проходимости. Постоянно перенаправляя мощность двигателя в соответствии с распределением веса, SH-AWD обеспечивает плавное распределение крутящего момента.

Система постоянно определяет оптимальный уровень распределения тяги между передними и задними осями и между задними колёсами, анализируя скорость вращения колёс, угол поворота руля и боковые перегрузки. Для уменьшения потребления топлива, при езде по прямой, до 90% мощности двигателя передаётся на передние колёса, минимизируя потери момента в трансмиссии. При активном разгоне, когда вес смещается на заднюю ось, система SH-AWD перенаправляет до 45% крутящего момента на задние колёса. А при резком ускорении по кривой, 70% крутящего момента будет направлено на заднюю ось, причём на внешнее колесо может быть распределено до 100% крутящего момента, что позволит пройти поворот по оптимальной траектории при максимальном сцеплении колёс с дорогой. Подобные системы мы привыкли видеть в спортивных, даже раллийных автомобилях (например, Lancer Evolution), но тут — семейный кроссовер. И все это тут, конечно, не для спорта, а для максимальной безопасности и уверенности на дороге!

Система SH-AWD нами была испытана во всевозможных режимах, различных условиях и везде показала себя очень достойно, но вот как только один из тест-пилотов команды DreamCar угодил в глубокий снежный замёт и усадил MDX на «пузо» тут даже интеллектуальная система оказалась бессильна. Еще бы, ведь все четыре колеса бессильно крутились в воздухе!

Разрабатывая подвеску для MDX, у инженеров стояла задача сбалансировать два ключевых параметра – комфорт и управляемость. Передняя подвеска типа Макферсон с трёхточечным креплением амортизаторов себя проявила очень достойно, как в управляемости, так и в комфорте. А вот задняя многорычажка показала себя не настолько комфортно, как мы этого ожидали. При езде по неровностям задняя подвеска издаёт отчетливые глухие постукивающие звуки. Возможно, если все семь кресел будут заняты, ситуация изменится в лучшую сторону? Так же подвеска MDX получила более лёгкие и прочные передний и задний подрамники, новые гидравлические втулки сайлентблоков и более жёсткие точки крепления подвески.
Но даже все незначительные минусы, которые были выявлены в процессе тест-драйва, не могут затмить позитивные эмоции, которые дарит Acura MDX с фирменной системой полного привода SH-AWD. После снежных зимних испытаний, очень хочется проверить полный привод в весенних грязевых ваннах 🙂

Редакция DreamCar благодарит за предоставленный автомобиль автосалон Acura в Харькове на Гагарина 314-Б и лично Александра, Светлану и Сергея Дмитриевича за плодотворное сотрудничество и помощь в подготовке материала.

Больше фотографий с теста Acura MDX от DreamCar в галерее ниже:

Acura TLX GT для гонок: Первый обзор

Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений

Что такое Acura?

Вы знаете ее как престижное подразделение Honda, которое заставит вас думать, что Accord (в маркетинговом плане и технологически наиболее близкий к Toyota Camry), является каким-то бюджетным ширпотребом. Но Honda ширпотребом не торгует. Ореол Honda был рожден в гоночных битвах, хотя нынешняя продукция этого японского автопроизводителя не может натолкнуть вас на эту мысль, спортивные черты должны ощущаться в каждой модели автомобиля, который делает автопроизводитель.

Чтобы показать нашим читателям, каким могла бы быть Хонда в ходе своей эволюции, в глубинах зарубежного интернета нами был найден один интересный тест-драйв. Тестировали гоночный вариант седана Acura TLX, который по своим характерным чертам и техническим характеристикам вклинился где-то между премиальными Lexus и зажигательными BMW. Возможно, поэтому для многих этот бренд остается чем-то неведомым и безликим. Хотя на самом деле Acura есть чем гордиться.

По мнению того счастливчика, которому довелось прокатиться на заряженном гоночном варианте TLX, езда на этом автомобиле доставляет только положительные эмоции. Вложенный в автомобиль инженерный потенциал делает управление взвешенным, разумным и в какой-то мере взрослым. Что абсолютно не мешает перейти черту и немного подурачится, ощутив себя безрассудным подростком.

Не каждому по душе автомобили с характерами, так как чтобы совладать с ними, нужно быть по психотипу близкому к этой машине. Иметь волевой характер. И не нужно обманываться насчет «прохладного», строгого стиля Acura. Ее характер раскроется немногим и лишь тогда, когда вы сами сядете за руль и почувствуете все «за и против» автомобиля на собственной шкуре.

Только в этом случае у вас в голове возникнут искренние чувства уважения к наследию этого бренда. Если каким-то образом вам посчастливилось бы попасть за руль гоночной TLX, то эти часы вы не забудете никогда. Автомобиль с легкостью отдаст вам весь свой потенциал, перешагнет за грань возможного и покажет то, самое сокровенное, что вы никогда не увидите ни до, ни после.

Автомобиль на фотографии — это Acura TLX GT. Рейтинговая версия базирующуюся на обычном седане TLX. Только от TLX осталось так мало, считай кроме кузова и внешнего вида, что Acura стало по силам соревноваться с Ferrari, Lamborghini, McLaren, Porsche, Audi и Bentley.

В начале своего жизненного пути это был седан за $31.000, теперь, по завершению всех процессов доводки, он преобразился в настоящий суперкар, сравнимый с гоночной элитой продающуюся в розницу за сотни тысяч долларов.

Кстати, несмотря на недавно начавшуюся карьеру, у него уже есть гоночные победы.

Естественно вы не можете купить этот автомобиль (извините тех, кого мы уже успели ввести в заблуждение) хотя ценник у него все же есть. Acura продает этот гоночный автомобиль командам примерно за $450.000. И, конечно же, для использования на дорогах общего пользования он не предназначен.

Спроектирован он был для гонок в категории GT Pirelli World Challenge, спортивной американской серии. Это единственный автомобиль GT, не входящий в FIA. То есть он не вправе соревноваться в официальных дисциплинах FIA.

Но не омологированная FIA, Acura имеет определенные преимущества, например касающиеся привода. На Acura TLX стоит брендовоая система полного привода. Что с одной стороны важно для продаж и маркетинга, но с другой стороны незаконно для GT3 омологированных машин.

Тестирование автомобиля было проведено на том же треке (Mid-Ohio), где свои круги наматывал первый экземпляр недавно появившегося TLX GT. Позже автор статьи встретился с Acura на трассе COTA (Circuit of the Americas). Там опять проходили испытания и доводка седана.

За год команде тестировавших автомобиль гонщиков и инженеров удалось многократно улучшить показатели болида и вывести его на более конкурентоспособный уровень, чем в начале его пути.

Acura на треке…

Чтобы почувствовать некоторые возможности точного спортивного снаряда было дано две сессии, каждая из которых состояла из трех кругов, один из которых проходил на время. За это время нужно было прочувствовать характер автомобиля, что как вы понимаете, было практически невозможно. Лишь опыт езды на похожих по мощности автомобилях, а еще лучше гоночный опыт, помогли бы сложить за столь короткое время приблизительную картинку.

Чтобы не излагать чужое мнение и не лить тонны воды, для более наглядной картины приведем в пример технические данные:

600 л.с. которые выдает 3.5 литровый твин турбовый двигатель V6. Но, по всей видимости, на болид устанавливается ограничитель, снижающий мощность до 550 л.с. для соблюдения разумного баланса мощности среди участвующих в гонках команд. Вес регулируется тоже. Акура не предоставила данных по массе, поэтому возьмем для примера одноклассников, Audi R8 LMS Ultra. Ее масса составляет 1.224.7 кг. С учетом системы полного привода Acura должна весить немногим более, в Audi применен привод на заднюю ось.

И все же, это исключительный по соотношению мощность-масса автомобиль. Сотню он «делает» за 2.6 секунды.

Однако самое главное, что отличает все гоночные машины от просто мощных автомобилей, сцепление в поворотах. Над сцеплением и прижимной силой трудятся слики Pirelli P Zero, карбоновый передний сплиттер, углепластиковый обвес и огромных размеров заднее антикрыло.

Спереди установлены шестипоршневые суппорта, заднюю ось осаждают четырехпоршневые тормозные машинки. С их успешной работой связан тот факт, что тормозить на треке можно примерно на 45 метров позже перед входом в поворот, чем на любом гиперкаре.

Вот такой получился небольшой обзор большой машины от Acura стоимостью в $450.000 способной соревноваться с самыми серьезными и известными соперниками и бросить вызов лучшим из них!

Acura NSX 2020 года. Тест-драйв | Церебральный суперкар

Acura NSX 2020 года — это тот автомобиль, на котором хочется ездить. Но есть ли удовлетворение? NSX сразу вызывает два вопроса. Какое место он занимает среди современников и соответствует ли он своему легендарному предшественнику?

Салон NSX — самом деле довольно хорош внутри — заниженный и крутой. У нашего тестера черный интерьер с акцентами из углеродного волокна и полуанилиновые кожаные сиденья с алькантарой, хотя большое рулевое колесо является центром внимания. Если смотреть справа, то информационно-развлекательная система закрепляет центральную консоль, а там есть ручка для настройки режимов движения и кнопочный селектор передач. Видимость снаружи выдающаяся. Вождение суперкара может быть пугающим, и возможность видеть вещи помогает, особенно когда вы в нескольких сантиметрах от земли.

При разгоне, раздается тихое рычание, а затем NSX становится немного злее. Он никогда не бывает совсем грубым, даже когда на скоростной автомагистрали резко набирают обороты. Это удивительно бесстыдно низко в группе, около 2000–3000 оборотов в минуту, и оттуда саундтрек становится все громче и лучше. В отличие от Lamborghini Huracán, Audi R8 или даже некоторых Mustang, Acura цивилизована и даже послушна.

Acura подтянула подвеску, перенастроила программное обеспечение для Super Handling All-Wheel Drive и сделала рулевое управление более отзывчивым для модели 2019 года. В рулевом управлении больше обратной связи, которое раньше казалось немного легким. Шины Continental SportContact 6 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Тормоза возвращают тормозное усилие с небольшим ходом педали — не так быстро, как McLarens, но более сбалансирован для повседневной езды. Этот NSX оснащен опциональными карбон-керамическими роторами, которые отлично смотрятся с серебряными суппортами, видимыми через серые Y-спицевые колеса.

В других обновлениях 2019 года акцент на решетке был изменен в соответствии с цветом кузова (раньше он был серебристым) и добавлена глянцевая черная отделка вместо матовой. Спортивные сиденья и технический пакет теперь входят в стандартную комплектацию.

NSX — яркий автомобиль, особенно в цвете Valencia Red Pearl, с дополнительными элементами из углеродного волокна, включая спойлер крышки багажника, передний спойлер на подбородке, кожух двигателя, задний диффузор и боковые пороги. Он красивый, и в этом оттенке отдаленно напоминает мне недавние среднемоторные Ferrari.

Спортивный режим является базовой настройкой, а Спорт+ делает шасси более жестким и делает выхлоп громче.

Между 3,5-литровым V6 и электродвигателями NSX выдает 573 лошадиных силы и 645 Hm крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды на пути к максимальной скорости 310 км/час. Последовательные сдвиги подрулевых лепестков передают всю эту мощь в кончики ваших пальцев, а вытягивание подрулевых лепестков на высоких скоростях при одновременном удержании рулевого колеса с разделением дорожного движения дает даже начинающему водителю с высокими динамическими характеристиками нечто вроде полосы Сенны.

NSX — это автомобиль, который вы открываете для себя во время вождения. Это не то, что дает вам каждая машина. Критики указывают на ярлык «суперкар на каждый день» как на дискредитацию, так как NSX каким-то образом разбавлен. Это умно, но страстно.

Как NSX конкурирует с современной экзотикой, такой как Audi, McLaren, Ferrari и им подобными? Это ровесник. Это не лучший вариант, но он конкурентоспособен и интересен.

Что еще важнее, чем NSX 2020 года сравнится с первым поколением? Он не открывает новые возможности, как его предшественник, что не обязательно является недостатком. Когда в 1989 году дебютировал новый спортивный автомобиль eXperimental, Ferrari и Lamborghini создавали неустойчивые автомобили, которые были временами столь же опасны, как и эксклюзивны. Мысль о том, чтобы действительно водить этот суперкар, нецелесообразна. NSX все изменил.

Трудно соревноваться с молодым собой, но дело не в этом. Дело в том, что Acura решила создать NSX, и он превосходен в том смысле, в каком должен стремиться современный суперкар.

Читать еще:  Обзор бюджетного Ravon Nexia R3 2016
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector