Обзоры Acura, тест
Тест-драйвы Acura MDX
Тест-драйвы Acura MDX
Найдено публикаций: 6
Показаны тест-драйвы: с 1 по 6
Страница
Поколение «X» | |||||||||
![]() | |||||||||
Большие оригиналы | |||||||||
![]() | |||||||||
Цветок акуры | |||||||||
![]() | |||||||||
До сих пор я не имел дела с автомобилями Acura. Марку, конечно же, знал, но то, что стилизованная буква «А» есть не что иное, как трансформированная хондовская «Н», в голову не приходило — пока не встретился с новой Acura. ..далее Журнал «МОТОР» Сентябрь 2001 | |||||||||
Спланированный удар | |||||||||
![]() | |||||||||
Экстра класс без экстремизма | |||||||||
![]() | |||||||||
Кентавр | |||||||||
![]() | |||||||||
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1412 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс, мм | 135 |
Минимальный клиренс (см. таблицу) равен 135 мм, что позволяет не чувствовать никакого дискомфорта при езде по городу и загородному шоссе.
Помимо нового экстерьера, производитель предложил 5 новых расцветок кузова, в числе которых эксклюзивная расцветка «Apex Blue Pearl», доступная в модификации «A-Spec».
Интерьер седана Акура
В отличие от внешнего облика, внутреннее оформление автомобиля получило минимальное количество отличий от предшественника. В частности, передняя панель получила новый декор и более современный и производительный мультимедийный центр, представленный двумя сенсорными дисплеями.
Перед глазами водителя располагается стильный трехспицевый мульти-руль и достаточно лаконичная приборная панель. В центральной части торпедо располагается мультимедийный центр, блок вспомогательных кнопок и панель управления климатической системой, отличающаяся лаконичным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.
Тут же отметим, что как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне Acura ILX применены исключительно первоклассные материалы отделки: благородный пластик, алюминий, кожа и натуральное дерево.
Передним седокам предлагаются обновлённые передние кресла, получившие более выразительную боковую и поясничную поддержку, а также способные похвастаться широким диапазоном регулировок и различными благами современности.
Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил широкий подлокотник, пару подстаканников, механическую «кочергу» стояночного тормоза и селектор КПП.
Задним пассажирам предложен комфортный диван, вмещающий до трёх взрослых седоков и предлагающий достаточное количество свободного пространства.
Позади заднего дивана располагается просторный багажный отсек, правда, точный объем багажника производитель решил не называть, посчитав данную информацию второстепенной. При этом не приходится сомневаться в том, что внутри багажника найдётся место для докатки и походного набора инструментов.
Технические характеристики Acura ILX 2019
С точки зрения технической составляющей автомобиль не изменился. Это значит, что под капотом новинки располагается хорошо знакомый 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновик DOHC i-VTEC, способный выжать 204 л.с. и 244 Нм крутящего момента, доступного при 3800 об/минуту.
В паре с двигателем трудится современный 8-диапазонный «робот» с гидротрансформатором и парой дисков сцепления. Такая связка обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,4 сек., максимальную скорость в 225 км/час и средний расход топлива в 9,1 л/100 км, хотя согласно паспортным данным, среднее потребление топлива не превышает 8,1 л на «сотню».
Вне зависимости от варианта исполнения, седан доступен исключительно с приводом на фронтальную ось. Подвеска, устанавливаемая на автомобиль, также не изменилась: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка на 2-ых рычагах. При этом для достижения максимальной точности управления, инженеры Acura укомплектовали машину более жёсткими пружинами, увеличенными в диаметре стабилизаторами поперечной стойкости, а также втулками и сайлентблоками с тефлоновым покрытием.
Рулевое управление радует наличием электроусилителя с варьируемыми характеристиками, изменяющими свои настройки в зависимости от стиля вождения и скорости движения автомобиля. Тормозная система седана представлена фронтальными вентилируемыми и задними обычными механизмами дискового типа.
Напомним, что предшествующая генерация Acura ILX, продающаяся на американском рынке, была доступна также с гибридным двигателем, представленным 1,5-литровым 110-сильным бензиновиком и 23-сильным электродвигателем. Такой симбиоз позволял машине расходовать не более 6,5 л/100 км в комбинированном цикле передвижения.
Системы безопасности новой Acura ILX
Acura не была бы собой, если бы не предложила обновлённому ILX расширенный список современных помощников, стоящих на страже безопасности водителя и находящимся вместе с ним в салоне пассажиров.
Среди них значатся:
- Система слежения за давлением в шинах;
- Traction Control;
- Адаптивный круиз контроль;
- Система АВS, Brake Assist и ЕВD;
- Светодиодные фронтальные и габаритные огни;
- LED ходовые огни;
- Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
- Фронтальные эирбеги с функцией автоматического обнаружения переднего правого пассажира;
- Парковочный помощник;
- Система информирования при распознавании движения при езде задним ходом;
- Боковые эирбеги и шторки безопасности;
- Камера обзорности назад;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Система удержания автомобиля в заданной полосе;
- Система контроля тяги;
- Дисковые тормозные механизмы (фронтальные с вентилированием);
- Электронный иммобилайзер;
- Крепежи LATCH (ISOFIX – в зависимости от рынка сбыта) и многое другое.
Отдельного внимания заслуживает усовершенствованная структура кузова, при создании которой производитель широко использовал сорта высокопрочной стали, а также зоны запрограммированного смятия, расположенные спереди и по бокам, задача которых — распределить и тем самым «погасить» силу удара при боковых и лобовых столкновениях.
Варианты комплектации и цены Акура ILX 2019 года
Напомним, что с недавних пор автомобили Acura официально недоступны в России, поэтому чтобы стать обладателем нового ILX, нашим соотечественникам придётся обращаться за услугами к «серым» дилерам.
На североамериканском рынке премиум-седан предлагается по цене от 28,1 тыс. долларов за стандартную комплектацию, в которой машина оснащена:
- LED ходовыми огнями;
- Камерой круговой обзорности;
- Системой VSA и Traction Control;
- Фронтальными эирбегами с функцией автоматического обнаружения переднего правого пассажира;
- Боковыми эирбегами;
- Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией;
- Системами АВS, Brake Assist и ЕВD;
- Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
- Светодиодной передней и задней оптикой;
- Спортивными сидениями;
- Передним центральным подлокотником;
- Двузонным автоматическим климат-контролем;
- Воздушным внутрисалонным фильтром;
- Мультифункциональным рулевым колесом;
- Электрорегулируемыми внешними зеркалами;
- Круиз-контролем;
- Мультимедийной системой с 6 динамиками, Bluetooth и сенсорным дисплеем;
- Легкосплавными «катками» R17 и т.д.
В топовой комплектации за авто придётся отдать минимум 33,1 тыс. долларов (около 2,26 млн. руб.), а за версию «A-Spec» — не менее 32,1 тыс. долларов.
При этом в версии A-Spec покупатель может рассчитывать на наличие следующего дополнительного оборудования:
- Противотуманок;
- Специального переднего и заднего бампера;
- Спортивного диффузора;
- Алюминиевых педалей;
- Специальной отделки кресел, представленной комбинацией замши и натуральной кожи;
- Спойлера на крышке багажного отсека;
- Тонированной светотехники;
- Легкосплавных «катков» R18.
А тот, кому представленного оборудования покажется мало, сможет дополнить авто эксклюзивными аксессуарами.
Acura ILX 2019 – привлекательный, динамичный и хорошо укомплектованный седан премиум-класса, способный подарить настоящее удовольствие от вождения и обеспечить максимальный уровень комфорта не только для водителю, но и путешествующим вместе с ним пассажирам.
Тест новой Acura NSX: шаг из тени культового предка
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
Легендарный спорткар был невероятно хорош, но современное прочтение NSX не потеряется на его фоне.
Я сижу низко. Действительно низко. Настолько низко, что ощущаю, как подвеска реагирует на каждый камешек, оказывающийся под широкими покрышками огромных колёс. Мои ноги, обутые в кроссовки Puma 45-го размера, раскорячены под непривычным углом в тщетной попытке подобрать оптимальное положение, чтобы нормально использовать довольно компактный педальный узел.
Читайте также об NSX:
Когда я ускоряюсь, свист где-то слева не даёт забыть о том, как много воздуха нужно V6, расположенному за спиной в пределах колёсной базы, чтобы выстреливать автомобиль за считанные секунды до сотни. В то же время рычание спортивного выпуска окружает меня и ласкает слух. Руль слишком большой и к тому же заставляет напрягать мускулы при парковке. Но на скорости он абсолютно совершенен. Шасси превосходно и ощущается как часть моей собственной нервной системы, поскольку обратную связь с дорогой я чувствую «пятой точкой», руками и ногами.
Это то, что я люблю в вождении Acura NSX. 1991 года. Невероятные опыт и ощущения, которые обязан испытать каждый петролхэд. В Acura очень хотят, чтобы именно так люди думали о нынешнем NSX. Но новое поколение в этом смысле потерпело неудачу, когда дебютировало в 2017 году. Однако модернизированная модель 2019 года сделала гибрид с битурбомотором ближе к той самой легендарной двухдверке из начала 1990-х годов.
Галерея: 2019 Acura NSX
Мне предстояло провести короткий 15-минутный тест-драйв NSX 1991 года по дорогам общего пользования, а вот следовавшие за этим заезды за рулём машины 2019 модельного года проходили на 3-километровой трассе Исследовательского центра транспорта (TRC) в Ист Либерти, штат Огайо. Отметим, что NSX чувствует себя на треке TRC как дома, поскольку тот находится практически во дворе завода, где собирают гибридный суперкар. По этой причине японский производитель неоднократно пользовался услугами TRC для испытаний и доводки своего автомобиля. Здесь буквально есть мост между Исследовательским центром транспорта и научно-исследовательским штабом «Хонды».
И этот трек – отличное место для демонстрации доработок, которые Acura внесла в NSX. К ним относятся более жёсткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (на 26% спереди и на 19% сзади), а ещё усиленные рычаги подвески и задние ступицы. Компания Continental разработала специально для NSX новую версию летних шин SportContact 6, чтобы исключить жалобы на быстрый износ и перегрев старых покрышек ContiSportContact 5P. И, конечно же, Acura перенастроила электрических помощников, отвечающих за стабильность автомобиля, полный привод (получивший название Super-Handling All-Wheel Drive), рулевое управление с усилителем и магнитореологические амортизаторы. Как результат всех улучшений – 2-секундный выигрыш во времени прохождения домашней гоночной трассы «Хонды» в Японии.
Honda утверждает, что обновления NSX дают двухсекундное преимущество на трассе «Судзука» в Японии.
Несмотря на небольшую протяжённость трека TRC, он отличается великолепным сочетанием перепадов высот, а также резких и быстрых поворотов, позволяющих в полной мере раскрыть возможности гибридного суперкара. Например, в двух крутых виражах, следующих друг за другом после жёсткого торможения на довольно продолжительной прямой, NSX демонстрирует отличное сцепление с дорогой.
Автомобиль невероятно стабилен при жёстком торможении со скорости более 160 км/ч. Шины отлично справляются со своей задачей. Трудно судить об уровне их сцепных свойств после одного круга, поэтому я жму на акселератор и стараюсь с каждым новым поворотом приблизиться к пределу возможностей новых покрышек «Конти». Однако, этот рубеж находится определённо дальше, чем заканчивается уровень моего мастерства. Но если вам нужно ещё большее сцепление, то местный дилер Acura будет рад предложить для NSX комплект Pirelli P Zero Trofeo R.
Впечатляет и то, как суперкар цепляется за дорожное покрытие на выходе из виража. Вот ещё один изгиб трассы, за которым следует длинная прямая. На самом деле этот правый поворот является частью затяжного и довольно быстрого левого. Но для мощной 581-сильной гибридной двухдверки с тремя электромоторами и 3,5-литровым V6 с двойным наддувом это, в общем-то, не имеет значения. Сцепление автомобиля с дорогой остаётся неизменно предсказуемым. Я мог спокойно давить на газ, не опасаясь потерять NSX в вираже.
Силовой агрегат NSX – ещё одна заслуживающая похвалы составляющая совершенного механизма суперкара. Он выдаёт мощность и крутящий момент совсем иначе, чем это делал старый NSX. На самом деле, между ними такая же разница, как между меню тираннозавра рекса и рационом современного спортсмена мирового класса. Исторический NSX заставлял водителя хорошенько раскрутить двигатель, чтобы сорваться с места. Это требует определённых навыков и мастерства. С турбомоторами современных машин всё намного проще.
Исполинский крутящий момент в новом NSX доступен почти сразу и без особых усилий. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя в красной зоне. Фактически, максимальная мощность, выдаваемая V6 с двойным турбонаддувом, доступна в диапазоне 6500-7500 об/мин. Однако, NSX 2019 модельного года не требует от водителя всё время удерживать «шестёрку» в предельных режимах. За счёт электромоторов, сразу выдающих пиковую тягу, гибридный силовой агрегат предоставляет ее в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент в NSX доступен почти сразу. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя на предельных оборотах.
Но, по словам представителей Acura, улучшение динамики не было единственной целью обновления NSX. Вместе с этим инженеры сосредоточили внимание на том, чтобы сделать автомобиль более драйвовым и приятным в управлении. Это оценят уверенные в себе водители, имеющие доступ к гоночным трассам и готовые к экспериментам. Оценил и я, когда на втором круге переключил настройки из Sport Plus в Track. При этом отвечающая за стабильность суперкара электроника ослабила контроль, время переключения передач 9-ступенчатого робота сократилось до 40 миллисекунд, руль налился ещё большей тяжестью, а система выпуска дала волю отработавшим газам.
Совладать с мощными и быстрыми среднемоторными автомобилями порой бывает непросто. Но только не с обновлённым NSX. Он послушный и легко управляется. Отчасти потому, что его руль именно такой, как вы того ожидаете. Усилие в режимах Sport Plus и Track просто идеальное и это наряду с улучшенными покрышками делает NSX 2019 модельного года ещё быстрее. В затяжной правый поворот на треке я позволяю себе заходить, оттормаживаясь позже, чем следует, чтобы пройти его с большей скоростью и более острыми ощущениями.
Но не выдающиеся способности обновлённого NSX в конечном счёте заставляют вас вспомнить о легендарном предке (хотя по общему признанию современный спорткар гораздо способнее старого NSX), а его звучание. Двигатели Honda всегда были особенными и узнаваемыми в этом плане. Будь то крик 4-цилиндрового мотора VTEC под капотом Acura Integra Type R, на котором Honda позволила мне прокатиться прежде чем выдать ключи от NSX 1991 года (он по-прежнему звучит в моей голове спустя почти неделю после тест-драйва), или плавные и звонкие ноты высокооборотистых V6. Именно в этом NSX 1991 и 2019 годов связаны наиболее тесно.
Промчав по гоночному треку TRC за рулём обновлённого NSX 2019 года, я словно вернулся назад в 1991 год. Эти два автомобиля очень непохожи друг на друга. Но когда я оказался за рулём новейшего суперкара и нажал педаль акселератора, не имело значения, что в нём скрыты три электромотора, два турбокомпрессора и 9-ступенчатый робот, и что его V-образная «шестёрка» гораздо более современная, мощная и эффективная. Звуки вдыхаемого мотором воздуха и его выпуска проникали ко мне в уши и щекотали мой мозг точно также, как это делал тот старый NSX 1991 года.
Acura NSX 2019 года стала лучше, чем когда-либо. Это не икона, как её предшественник, но, безусловно, достойный преемник.
Тест-драйв Acura MDX: самый полный привод?
Acura — люксовое подразделение компании Honda, которая в 1986 году построила завод в США для продвижения на американский рынок. И уже только после появления Acura, Toyota и Nissan спохватились и представили свои люксовые бренды — Lexus и Infiniti.Как пишут источники в интернете, название Acura берет свое начало от слова accuracy — точность, аккуратность, и совершенно не связано с такой созвучной ему сакурой, столь популярной в Японии, а логотип, кроме всего прочего, еще и стилизован под кронциркуль — прибор для точных конструкторских чертежей.
Что же представляет собой эта цветущая в Америке ветвь?
Многие модели, которых на самом деле не так и много, внешне представляют вполне знакомые Honda — Legend, Accord, Integra.
А вот MDX ягода совершенно иного, самобытного поля. Нам на тест досталась модель уже третьего по счету поколения, выпущенная в 2016 году.
Внешне, особенно спереди, это авто очень сложно с кем-то перепутать — граненый пятиугольный фирменный щит фальшрадиаторной решетки, на котором разместилась хромированная лыжа с эмблемой посередине. Точные, прямые, словно рубленые, формы кузова, присущие всем Honda последних лет, и до безумия красивые и соблазнительные фары головного света.
Не знаем, как они это делают, но дизайнеры Acura способны нарисовать такую внешность, которая даже по прошествии пары лет будет восприниматься, словно концепт-кар, который по чистой случайности оказался на дорогах общего пользования.
И фары играют в этом образе далеко не последнюю роль. Только взгляните на эту завораживающую плеяду из пяти линз — три работают в режиме ближнего света, две — дальнего и все пять в качестве габаритных огней. Кроме того, что эти фары очень красивы, они еще и великолепно освещают дорогу, в не зависимости от сезона и погоды.
На фоне передних фар, задние фонари выглядят чересчур обычными, но тоже вполне в традициях фамильного дизайна. 19 дюймовые колеса на рослом кузове кажутся не очень то и большими, любителям красоты наверняка захочется поменять их на что-то побольше. Хотя ездовой комфорт при этом, конечно, пострадает…
Перейдем к интерьеру. Особенностью MDX можно назвать полноценный семиместный салон. Да да, в багажном отделении прячутся два дополнительных кресла, которые можно использовать, если ограничиться всего 234 литрами объёма для размещения груза. Если же людей пятеро, то в их распоряжении будет уже целых 676 литров. Также удобства пассажирам добавляет отсутствие центрального тоннеля на полу, не смотря на внушительный по меркам кроссоверов клиренс в 20 см. Ну а если пассажиров всего двое, то им придется включить фантазию, чтобы заполнить образовавшиеся после складывания сидений 1344 литра полезного объема.
Неожиданно красиво, учитывая, что модель в первую очередь разрабатывалась для американского рынка (там, где любят мягкие вальяжные диваны вместо сидений), выглядят передние кресла, особенно сзади — такие себе космические челноки. И не только выглядят, а еще и снабжены всеми необходимыми электроприводами и комфортной боковой поддержкой.
Руль также регулируется по углу наклона и вылету с помощью четырехпозиционного джойстика на рулевой колонке.
Пожалуй, самой значительной особенностью обновления 2016 года можно назвать изменение коробки передач на 9-ти ступенчатую, производства ZF.
В салоне наличие новой АКПП выдает отсутствие традиционного рычага переключения — с этого момента только кнопки! А по центру панели приборов цветной графический дисплей (на самом деле их даже два — чисто акуровская «фишка») в режиме реального времени рассказывает о режимах работы продвинутой полноприводной трансмиссии, перекочевавшей со знаменитого седана Legend, которым японцы по праву гордятся.
Не смотря на всю прелесть и внешнюю красоту, автомобили все таки созданы для движения, поэтому пора переходить к активной части тестдрайва.
Появившись на свет, MDX III-го поколения получил новый V6, объёмом 3,5 литра, мощностью 290 л.с. и 359 Hм и в паре с ним трудилась АКПП на 6 ступеней. Но в 2015 году MDX был обновлён и эти обновления коснулись, в основном, коробки — и теперь это уже 9-ти ступенчатый SportShift. Новая 9-ти ступенчатая АКПП с инновационным кнопочным переключение передач дарит водителю ощущения динамики и одновременно обеспечивает плавное и комфортное переключение передач. С отсутствием рукояти кулисы, MDX только прибавил в комфорте и удобстве в зоне, где мы привыкли видеть торчащую ручку КПП.
В данный двигатель инженеры внедрили систему VCM, которая отвечает за отключение половины цилиндров. Система управления автоматически включает или отключает три цилиндра в зависимости от нагрузки на двигатель, изменяя эффективный рабочий объём и подстраиваясь под условия езды для большей топливной экономичности.
Для того, чтобы отвечать требованиям каждого водителя в семье, новый MDX оборудован системой IDS (интегрированная система управления динамикой автомобиля) с тремя режимами езды – Comfort, Normal и Sport. В режиме Normal усилие на руле сбалансировано между Comfort и Sport. При выборе режима Comfort усилие уменьшается для повышения манёвренности, особенно на невысоких скоростях и при маневрировании в ограниченном пространстве. Режим Sport предлагает водителю более ощутимое усилие на руле, с большей отдачей, для более агрессивной манеры езды. Так же в режиме Sport усиливается отклик на педаль акселератора и изменяется распределение крутящего момента системы полного привода SH-AWD.
Поэтому можно констатировать тот факт, что с новым 9-ти ступенчатым автоматом и системой VCM, аппетит V6 был уменьшен, и сейчас, заявленный расход в городском цикле езды составляет 14,2 л./100 км, ну а в загородном цикле 7,7 литров, которые не могут не радовать любителей путешествовать в автомобиле. Напомним, это по сути небольшой автобус, в котором 7 мест, а значит на каждого пассажира будет приходится всего литр с небольшим расхода топлива на 100 километров пробега. Поразительно!
Acura превратила управляемость MDX в целую науку, внедрив систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Данная система предназначена для улучшения управляемости и обеспечения высокого уровня проходимости. Постоянно перенаправляя мощность двигателя в соответствии с распределением веса, SH-AWD обеспечивает плавное распределение крутящего момента.
Система постоянно определяет оптимальный уровень распределения тяги между передними и задними осями и между задними колёсами, анализируя скорость вращения колёс, угол поворота руля и боковые перегрузки. Для уменьшения потребления топлива, при езде по прямой, до 90% мощности двигателя передаётся на передние колёса, минимизируя потери момента в трансмиссии. При активном разгоне, когда вес смещается на заднюю ось, система SH-AWD перенаправляет до 45% крутящего момента на задние колёса. А при резком ускорении по кривой, 70% крутящего момента будет направлено на заднюю ось, причём на внешнее колесо может быть распределено до 100% крутящего момента, что позволит пройти поворот по оптимальной траектории при максимальном сцеплении колёс с дорогой. Подобные системы мы привыкли видеть в спортивных, даже раллийных автомобилях (например, Lancer Evolution), но тут — семейный кроссовер. И все это тут, конечно, не для спорта, а для максимальной безопасности и уверенности на дороге!
Система SH-AWD нами была испытана во всевозможных режимах, различных условиях и везде показала себя очень достойно, но вот как только один из тест-пилотов команды DreamCar угодил в глубокий снежный замёт и усадил MDX на «пузо» тут даже интеллектуальная система оказалась бессильна. Еще бы, ведь все четыре колеса бессильно крутились в воздухе!
Разрабатывая подвеску для MDX, у инженеров стояла задача сбалансировать два ключевых параметра – комфорт и управляемость. Передняя подвеска типа Макферсон с трёхточечным креплением амортизаторов себя проявила очень достойно, как в управляемости, так и в комфорте. А вот задняя многорычажка показала себя не настолько комфортно, как мы этого ожидали. При езде по неровностям задняя подвеска издаёт отчетливые глухие постукивающие звуки. Возможно, если все семь кресел будут заняты, ситуация изменится в лучшую сторону? Так же подвеска MDX получила более лёгкие и прочные передний и задний подрамники, новые гидравлические втулки сайлентблоков и более жёсткие точки крепления подвески.
Но даже все незначительные минусы, которые были выявлены в процессе тест-драйва, не могут затмить позитивные эмоции, которые дарит Acura MDX с фирменной системой полного привода SH-AWD. После снежных зимних испытаний, очень хочется проверить полный привод в весенних грязевых ваннах 🙂
Редакция DreamCar благодарит за предоставленный автомобиль автосалон Acura в Харькове на Гагарина 314-Б и лично Александра, Светлану и Сергея Дмитриевича за плодотворное сотрудничество и помощь в подготовке материала.
Больше фотографий с теста Acura MDX от DreamCar в галерее ниже:
Acura TLX GT для гонок: Первый обзор
Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений
Что такое Acura?
Вы знаете ее как престижное подразделение Honda, которое заставит вас думать, что Accord (в маркетинговом плане и технологически наиболее близкий к Toyota Camry), является каким-то бюджетным ширпотребом. Но Honda ширпотребом не торгует. Ореол Honda был рожден в гоночных битвах, хотя нынешняя продукция этого японского автопроизводителя не может натолкнуть вас на эту мысль, спортивные черты должны ощущаться в каждой модели автомобиля, который делает автопроизводитель.
Чтобы показать нашим читателям, каким могла бы быть Хонда в ходе своей эволюции, в глубинах зарубежного интернета нами был найден один интересный тест-драйв. Тестировали гоночный вариант седана Acura TLX, который по своим характерным чертам и техническим характеристикам вклинился где-то между премиальными Lexus и зажигательными BMW. Возможно, поэтому для многих этот бренд остается чем-то неведомым и безликим. Хотя на самом деле Acura есть чем гордиться.
По мнению того счастливчика, которому довелось прокатиться на заряженном гоночном варианте TLX, езда на этом автомобиле доставляет только положительные эмоции. Вложенный в автомобиль инженерный потенциал делает управление взвешенным, разумным и в какой-то мере взрослым. Что абсолютно не мешает перейти черту и немного подурачится, ощутив себя безрассудным подростком.
Не каждому по душе автомобили с характерами, так как чтобы совладать с ними, нужно быть по психотипу близкому к этой машине. Иметь волевой характер. И не нужно обманываться насчет «прохладного», строгого стиля Acura. Ее характер раскроется немногим и лишь тогда, когда вы сами сядете за руль и почувствуете все «за и против» автомобиля на собственной шкуре.
Только в этом случае у вас в голове возникнут искренние чувства уважения к наследию этого бренда. Если каким-то образом вам посчастливилось бы попасть за руль гоночной TLX, то эти часы вы не забудете никогда. Автомобиль с легкостью отдаст вам весь свой потенциал, перешагнет за грань возможного и покажет то, самое сокровенное, что вы никогда не увидите ни до, ни после.
Автомобиль на фотографии — это Acura TLX GT. Рейтинговая версия базирующуюся на обычном седане TLX. Только от TLX осталось так мало, считай кроме кузова и внешнего вида, что Acura стало по силам соревноваться с Ferrari, Lamborghini, McLaren, Porsche, Audi и Bentley.
В начале своего жизненного пути это был седан за $31.000, теперь, по завершению всех процессов доводки, он преобразился в настоящий суперкар, сравнимый с гоночной элитой продающуюся в розницу за сотни тысяч долларов.
Кстати, несмотря на недавно начавшуюся карьеру, у него уже есть гоночные победы.
Естественно вы не можете купить этот автомобиль (извините тех, кого мы уже успели ввести в заблуждение) хотя ценник у него все же есть. Acura продает этот гоночный автомобиль командам примерно за $450.000. И, конечно же, для использования на дорогах общего пользования он не предназначен.
Спроектирован он был для гонок в категории GT Pirelli World Challenge, спортивной американской серии. Это единственный автомобиль GT, не входящий в FIA. То есть он не вправе соревноваться в официальных дисциплинах FIA.
Но не омологированная FIA, Acura имеет определенные преимущества, например касающиеся привода. На Acura TLX стоит брендовоая система полного привода. Что с одной стороны важно для продаж и маркетинга, но с другой стороны незаконно для GT3 омологированных машин.
Тестирование автомобиля было проведено на том же треке (Mid-Ohio), где свои круги наматывал первый экземпляр недавно появившегося TLX GT. Позже автор статьи встретился с Acura на трассе COTA (Circuit of the Americas). Там опять проходили испытания и доводка седана.
За год команде тестировавших автомобиль гонщиков и инженеров удалось многократно улучшить показатели болида и вывести его на более конкурентоспособный уровень, чем в начале его пути.
Acura на треке…
Чтобы почувствовать некоторые возможности точного спортивного снаряда было дано две сессии, каждая из которых состояла из трех кругов, один из которых проходил на время. За это время нужно было прочувствовать характер автомобиля, что как вы понимаете, было практически невозможно. Лишь опыт езды на похожих по мощности автомобилях, а еще лучше гоночный опыт, помогли бы сложить за столь короткое время приблизительную картинку.
Чтобы не излагать чужое мнение и не лить тонны воды, для более наглядной картины приведем в пример технические данные:
600 л.с. которые выдает 3.5 литровый твин турбовый двигатель V6. Но, по всей видимости, на болид устанавливается ограничитель, снижающий мощность до 550 л.с. для соблюдения разумного баланса мощности среди участвующих в гонках команд. Вес регулируется тоже. Акура не предоставила данных по массе, поэтому возьмем для примера одноклассников, Audi R8 LMS Ultra. Ее масса составляет 1.224.7 кг. С учетом системы полного привода Acura должна весить немногим более, в Audi применен привод на заднюю ось.
И все же, это исключительный по соотношению мощность-масса автомобиль. Сотню он «делает» за 2.6 секунды.
Однако самое главное, что отличает все гоночные машины от просто мощных автомобилей, сцепление в поворотах. Над сцеплением и прижимной силой трудятся слики Pirelli P Zero, карбоновый передний сплиттер, углепластиковый обвес и огромных размеров заднее антикрыло.
Спереди установлены шестипоршневые суппорта, заднюю ось осаждают четырехпоршневые тормозные машинки. С их успешной работой связан тот факт, что тормозить на треке можно примерно на 45 метров позже перед входом в поворот, чем на любом гиперкаре.
Вот такой получился небольшой обзор большой машины от Acura стоимостью в $450.000 способной соревноваться с самыми серьезными и известными соперниками и бросить вызов лучшим из них!
Acura NSX 2020 года. Тест-драйв | Церебральный суперкар
Acura NSX 2020 года — это тот автомобиль, на котором хочется ездить. Но есть ли удовлетворение? NSX сразу вызывает два вопроса. Какое место он занимает среди современников и соответствует ли он своему легендарному предшественнику?
Салон NSX — самом деле довольно хорош внутри — заниженный и крутой. У нашего тестера черный интерьер с акцентами из углеродного волокна и полуанилиновые кожаные сиденья с алькантарой, хотя большое рулевое колесо является центром внимания. Если смотреть справа, то информационно-развлекательная система закрепляет центральную консоль, а там есть ручка для настройки режимов движения и кнопочный селектор передач. Видимость снаружи выдающаяся. Вождение суперкара может быть пугающим, и возможность видеть вещи помогает, особенно когда вы в нескольких сантиметрах от земли.
При разгоне, раздается тихое рычание, а затем NSX становится немного злее. Он никогда не бывает совсем грубым, даже когда на скоростной автомагистрали резко набирают обороты. Это удивительно бесстыдно низко в группе, около 2000–3000 оборотов в минуту, и оттуда саундтрек становится все громче и лучше. В отличие от Lamborghini Huracán, Audi R8 или даже некоторых Mustang, Acura цивилизована и даже послушна.
Acura подтянула подвеску, перенастроила программное обеспечение для Super Handling All-Wheel Drive и сделала рулевое управление более отзывчивым для модели 2019 года. В рулевом управлении больше обратной связи, которое раньше казалось немного легким. Шины Continental SportContact 6 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Тормоза возвращают тормозное усилие с небольшим ходом педали — не так быстро, как McLarens, но более сбалансирован для повседневной езды. Этот NSX оснащен опциональными карбон-керамическими роторами, которые отлично смотрятся с серебряными суппортами, видимыми через серые Y-спицевые колеса.
В других обновлениях 2019 года акцент на решетке был изменен в соответствии с цветом кузова (раньше он был серебристым) и добавлена глянцевая черная отделка вместо матовой. Спортивные сиденья и технический пакет теперь входят в стандартную комплектацию.
NSX — яркий автомобиль, особенно в цвете Valencia Red Pearl, с дополнительными элементами из углеродного волокна, включая спойлер крышки багажника, передний спойлер на подбородке, кожух двигателя, задний диффузор и боковые пороги. Он красивый, и в этом оттенке отдаленно напоминает мне недавние среднемоторные Ferrari.
Спортивный режим является базовой настройкой, а Спорт+ делает шасси более жестким и делает выхлоп громче.
Между 3,5-литровым V6 и электродвигателями NSX выдает 573 лошадиных силы и 645 Hm крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды на пути к максимальной скорости 310 км/час. Последовательные сдвиги подрулевых лепестков передают всю эту мощь в кончики ваших пальцев, а вытягивание подрулевых лепестков на высоких скоростях при одновременном удержании рулевого колеса с разделением дорожного движения дает даже начинающему водителю с высокими динамическими характеристиками нечто вроде полосы Сенны.
NSX — это автомобиль, который вы открываете для себя во время вождения. Это не то, что дает вам каждая машина. Критики указывают на ярлык «суперкар на каждый день» как на дискредитацию, так как NSX каким-то образом разбавлен. Это умно, но страстно.
Как NSX конкурирует с современной экзотикой, такой как Audi, McLaren, Ferrari и им подобными? Это ровесник. Это не лучший вариант, но он конкурентоспособен и интересен.
Что еще важнее, чем NSX 2020 года сравнится с первым поколением? Он не открывает новые возможности, как его предшественник, что не обязательно является недостатком. Когда в 1989 году дебютировал новый спортивный автомобиль eXperimental, Ferrari и Lamborghini создавали неустойчивые автомобили, которые были временами столь же опасны, как и эксклюзивны. Мысль о том, чтобы действительно водить этот суперкар, нецелесообразна. NSX все изменил.
Трудно соревноваться с молодым собой, но дело не в этом. Дело в том, что Acura решила создать NSX, и он превосходен в том смысле, в каком должен стремиться современный суперкар.
Adblockdetector