Обзоры Alfa Romeo, тест
Обзор тест-драйва: Alfa Romeo Giulia 2020
Что нам известно об Alfa Romeo Giulia 2020 года? Этот автомобиль отличается мощными двигателями, четким управлением и удобными передними сиденьями. Тем не менее, он не лишен недостатков. Большинство материалов в салоне высокого качества, однако в некоторых местах использован пластик, чего явно не ожидаешь от автомобиля класса люкс.
Alfa Romeo Giulia 2020 года — это автомобиль для истинных ценителей хорошей маневренности и мощных двигателей. Alfa Romeo Giulia 2020 имеет простую в использовании информационно-развлекательную систему и много стандартных функций, включая Android Auto и Apple CarPlay.
автовладельцев снова купят это авто!
- 80% Дорожные тесты
- 91 % Надежность
- 97 % Удовлетворенность водителей
Новое в 2020 году
Обновленный 8,8-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио теперь входят в стандартную комплектацию.
Кому стоит купить?
Этот автомобиль определенно подходит тем, кто ищет небольшую и легкую в управлении машину со спортивной динамикой вождения. Однако, если вы отдаете предпочтение просторным автомобилям с изысканным и стильным интерьером, этот седан явно не для вас.
Новое или б/у авто?
Как мы тестировали Alfa Romeo Giulia 2020
С момента выпуска в 2017 году Giulia подверглась минимальным изменениям. Это означает, что все выпускаемые ранее модели, будут очень похожи на новые Giulia, но, вероятно, будут стоить дешевле.
В 2020 году информационно-развлекательная система получила обновление в виде стандартного 8,8-дюймового сенсорного экрана и спутникового радио. Если это не представляет для вас ценность, мы рекомендуем авто 2018 года выпуска. Кстати, тогда в базовой комплектации модели впервые появились Android Auto и Apple CarPlay.
Alfa Romeo Giulia или Audi A4?
Audi A4 — это один из самых популярных автомобилей в своем классе. Предлагая спортивную управляемость и комфортную езду, этот роскошный автомобиль отлично подходит для езды по извилистым дорогам и шоссе. Как и у Giulia, у A4 есть два мощных двигателя на выбор: четырехцилиндровый с турбонаддувом и V6. Audi также имеет меньший расход топлива и более приятные материалы в отделке салона, чем Alfa Romeo.
Alfa Romeo Giulia или BMW 3 серии?
BMW 3-й серии — это еще один автомобиль класса люкс с характеристиками спортивного авто, но его ход не такой уверенный, как у Giulia. Моторы Alfa Romeo более мощные, но BMW обеспечивает меньший расход. Кроме того, в салоне BMW использованы более качественные материалы, чем в Alfa. 3-я серия — побеждает по основным параметрам, но покупатели, которые отдают предпочтение маневренности в управлении, скорее всего, выберут Giulia.
Салон
В Alfa Romeo Giulia могут разместиться до пяти человек. Просторные передние сиденья оснащены боковыми валиками для фиксации водителя при крутых маневрах. К сожалению, пассажирам заднего ряда может не хватать места для ног.
Giulia отличается высококачественной кожаной обивкой и деталями из софт-тач пластика. Тем не менее, дешевый материал на центральной консоли делает интерьер менее изысканным, чем у конкурентов.
В 2020 году Giulia получила новую стандартную информационно-развлекательную систему. Она быстрее работает, по сравнению с прежним вариантом, и имеет 8,8-дюймовый сенсорный экран, который относительно прост в использовании.
Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио, аудиосистема с 8 динамиками, Bluetooth и четыре порта USB входят в стандартную комплектацию. Аудиосистема на 10 динамиков, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками и навигация являются опциональными.
Видео тест-драйв Alfa Romeo Giulia 2020 года
Технические характеристики
Alfa Romeo Giulia предлагает два энергичных двигателя. Мощный 280-сильный четырехцилиндровый двигатель является стандартным, и он обеспечивает быстрое ускорение и достаточную мощность для ежедневных путешествий. Превосходный Quadrifoglio идет с V5 с двойным турбонаддувом мощностью 505 лошадиных сил, который гарантирует производительность и ускорение как у спортивного автомобиля. Оба двигателя соединены с плавно переключающейся автоматической коробкой передач с восемью скоростями.
Со стандартным двигателем и задним приводом Giulia расходует 9.8 л на 100 км по городу и 7,1 л по шоссе. Полный привод снижает этот показатель до 9 литров по городу и 7,6 литров за его пределами. Модели с опциональным двигателем V6 с двойным турбонаддувом обеспечивают 13,8 и 9,4 литров на 100 км по городу и шоссе соответственно.
Giulia легко справляется с извилистыми дорогами и крутыми поворотами. Некоторые автомобилисты даже сравнивают его характеристики со спортивными автомобилями. Задний привод является стандартным, но есть варианты и с полным приводом.
Безопасность
В стандартную комплектацию Giulia входит камера заднего вида, задние датчики парковки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Имеются датчики парковки спереди, системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения и предупреждения о перекрестном движение сзади, автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Размеры и вес
Alfa Romeo Giulia 2020 года длиной около 4,63 метра. Его снаряженная масса составляет от 1600 до 1735 кг.
Возможные комплектации
Alfa Romeo Giulia 2020 года выпускается в трех комплектациях: Giulia , Giulia Ti и Giulia Quadrifoglio. Модели в стандартной комплектации оснащены четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы удовлетворить все потребности автомобилиста. Если вам необходимо больше дополнительных функций, обратите внимание на комплектацию Giulia Ti. А за 2 000 долларов станет доступен полный привод. Однако если вы не ограничены средствами на покупку авто, выбирайте переднеприводную Giulia Quadrifoglio. В этой комплектации вам станут доступны мотор V6 с двойным турбонаддувом и более широкий спектр систем безопасности.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Stelvio. Первый тест
Это и называется эффектом присутствия? Только что в Женеве, накануне открытия автосалона, были объявлены итоги конкурса Car of the Year. Вопреки моим чаяниям, победил не Mercedes E-класса (я как член жюри присудил ему больше баллов, чем другим), не Alfa Romeo Giulia (влюбился по уши, но подключил разум — и отодвинул на второе место), а Peugeot 3008. У меня — и вовсе на последнем месте лишь с двумя баллами. Кто-то из нас не разобрался, бывает. Там же, на автосалоне, встретил Константина Обухова, шефа московской PR-службы Peugeot. Конечно, поздравил — и предложил подбросить во Францию, где он тоже остановился: ночлег дешевле раза в три, а от Женевы рукой подать. Подбросить кого-то мне страсть как хотелось: я же прикатил из Италии в Женеву на Stelvio — считай, за день до европейской премьеры!
Понты, как водится, были наказаны. Сначала зажегся индикатор check engine, а затем.
Альфовцы закусили удила. Месяцем раньше в городке Кассино, между Турином и Неаполем, я увидел новый завод, где будут выпускаться исключительно автомобили Alfa Romeo. Вообще-то, этот фиатовский завод построили еще в 1972 году: сначала собирали Fiat 126, затем все подряд, а года три назад начали глобальную реконструкцию — и теперь он как с иголочки. Роботов столько, что непонятно, чем здесь могут заниматься четыре тысячи рабочих. В год — до 400 тысяч автомобилей, чуть меньше, чем в прошлом году выпустил аж целый АвтоВАЗ, включая автомобили Renault, Datsun и Nissan. А здесь — только Alfa Romeo, причем «маленькие» Альфы — MiTo и Giulietta — вот-вот будут вычеркнуты из модельной гаммы!
Потому что принята очередная и, конечно, теперь уже единственно верная концепция развития марки Alfa Romeo. Отныне Alfa Romeo — самый что ни на есть премиальный, в самом немецком смысле, бренд. Ну, как Mercedes, BMW и с натяжкой Audi. И баста! А ключевое конкурентное преимущество — лучшие в мире ходовые качества, и в первую голову — управляемость. К черту вырожденческое совмещение платформ с Фиатиками, а ставка — плачь, компромиссный Audi! — на задний привод, а если и на полный, то все равно на основе заднеприводной архитектуры. Даже мотор V6, даром что Maserati довольствуется доработанными крайслеровскими двигателями, для Альфы тоже свой, с нуля. У того-то мотора развал блока — 60 градусов, а это, видите ли, не спортивно: олдскульные каноны требуют 90. Привлекли мотористов Ferrari (такое кровосмешение уже допустимо) — и вот вам 510 турбосил.
Первенец — Alfa Romeo Giulia, и теперь с опозданием на каких-то полтора года — Stelvio.
Но 400 тысяч в год. Осталось ли в мире столько платежеспособных адептов «классической школы»? Ну да, еще дизайн. И, конечно, очередной, на этот раз уж точно бескомпромиссный подход к контролю качества.
Как же я люблю итальянцев.
Заглянул в лабораторию. На штативе стоит руль, вокруг него извиваются лазерные излучатели-измерители, на мониторе — отклонения от номинальных размеров в двадцати контрольных точках.
— Зачем так тщательно и так дорого, если эти рули делаются на стороне? Пусть голова болит у поставщика, пусть он и тратится на этот хай-тек.
— Видишь ли, это Италия. Из крупных элементов конструкции мы покупаем у немцев только автоматические коробки передач ZF, а почти все остальное — у местных. У нас, кстати, есть и свои автоматические коробки, но пока что.
Удивило в этом ответе лишь то, что прозвучал он по-русски. С недавних пор за качеством на итальянских заводах группы FCA (Fiat Chrysler Automobiles) следит Алексей Гапонов. Когда он учился в девятом классе, семья переехала из Львова в Торонто. Гапонов окончил университет, работал на заводах Крайслера, застал недолгий брак с Мерседесом («Очень полезный опыт!») и теперь вот приехал строить итальянцев.
Alfa Romeo GT – мощь и скромная роскошь на века
Еще какое-то время назад автолюбители смогли оценить модели автомобилей от Alfa Romeo 147 и 156 серии. Теперь в дополнение к ним появился автомобиль Alfa Romeo GT.
Какая бы машина ни была, у нее всегда найдется хоть какой-нибудь один недостаток или даже несколько. Это же применимо и к этому автомобилю, но любой минус просто меркнет перед обилием существенных достоинств.
Оригинальный стиль, не менее неповторимый дизайн смогут убедить кого угодно в правоте данного высказывания.
Но не будем забегать вперед и рассмотрим эту машину вдоль и поперек. Прежде стоит отметить, что появление GT обязано предыдущей модели Alfa Romeo 156 серии , на базе которой и был изготовлен кузов.
Также учитывались некоторые детали со 147 серии, что, в общем, отразилось на придании большей индивидуальности. Размер колесной базы остался неизменным, что нельзя сказать про общие габариты. Автомобиль удлинился на боле чем 60 мм, а вот в высоту стал ниже на 55 мм.
Неповторимая красота
Кто бы что ни говорил, но это действительно красивая машина. Мало разглядеть его фото – его нужно видеть в реальности. Работу над разработкой дизайна проводила другая итальянская компания – Bertone.
В автомобиле проглядывается знакомый 2-ный вариант спортивного купе-хэтчбэка. Вдоль всего кузова можно заметить выпуклые линии, которые берут свое начало от передних крыльев и заканчиваются на задних. Это придает машине некую сексапильность, что возможно по достоинству оценят автолюбители среди мужчин и женщин.
Чтобы придать автомобилю яркую и стильную внешность, мастера искали вдохновение от другой итальянки – Alfa Romeo Sprint и 8C Competizione.
Восхищенные ее неземной красотой, им удалось воплотить в реальность на редкость удачный облик, который запоминается с первого взгляда.
Отдельного внимания стоит лицевая сторона, где еще можно увидеть V-образную форму радиаторной решетки с пятью хромированными поперечинами. При этом острый ее конец гармонично делит передний бампер на две половины. В нижней его части располагаются два воздухозаборника приличной ширины, укомплектованные указателями поворота в верхних углах.
Капот Альфа Ромео GT как бы продолжает форму, заданную решеткой радиатора. Дополняют всю картину головные фары овальной формы.
Корма тоже выглядит стильно, что подчеркивается узкими стоп-сигналами, которые не заходят за линию багажника.
Несомненно, к красивому облику GT проявят здоровый интерес не только профессиональные автолюбители, но и обычные пешеходы. И это не случайно, поскольку весь внешний вид автомобиля свидетельствует о его настоящем и глубоком характере, за которым скрывается невообразимая мощь.
Салон GT – воплощение итальянской страсти
Внутреннее убранство автомобиля ничуть не уступает экстерьеру, хоть он и является полной копией 147-й серии. Но в то же время некоторые стилистические детали все же присутствуют.
Они во многом и определяют неповторимую индивидуальность и спортивность характера. В частности об этом говорит приборная панель, контрольно-измерительные приборы которой утопают в небольших колодцах.
Дизайнерам удалось найти оптимальную комбинацию из качественных материалов отделки и инновационных решений. Кстати о качестве – в модели GT оно реализовано лучше, чем в предыдущих автомобилях.
Отделка салона велась с использованием плотной кожи черного цвета и мягкого пластика. Уже не грех отдать за такую машину заявленную цену.
В этот раз дизайнеры не стали загромождать внутреннее пространство автомобиля лишним оборудованием. Для мелочей на центральной консоли предусмотрены две ниши, причем одну из них можно задвинуть крышкой.
Многим владельцам нравится, когда в салоне есть подстаканники. В этой машине один тоже предусмотрен и расположен в центре тоннеля. Рядом с ним располагается выдвигающаяся пепельница – можно и кофе пригубить и сигарету выкурить, в общем, все лучшее для любого водителя.
Сама центральная консоль Альфа Ромео GT выполнена без изысков и этим привлекательна. В самом верху воздуховод печки, под ним скромненько расположилась панель магнитолы. Еще ниже нашли свое место органы управления и индикаторы климатической системы.
Сидения выполнены жесткими и лишены боковых опор. Тем не менее в салоне с комфортом разместятся пять человек. Задний диван можно сложить, тем самым увеличив полезное пространство багажного отделения.
Главная особенность автомобиля заключается в том, что видя перед собой спортивный кузов, никогда не догадаешься, что автомобиль отличается завидной вместительностью.
Техническая начинка
Впервые автомобиль можно было увидеть на презентации, проходившей в автосалоне Женевы в 2003 году весной. А с января следующего года машина поступила в продажу.
Помимо того, что у Alfa Romeo GT общая платформа с серией Alfa Romeo 156 и 147, имеется ряд прочих общих технических деталей.
Передняя и задняя подвеска у них всех практически одинаковая, лишь с небольшим различием. Поскольку модель GT позиционируется как спортивный автомобиль, то его подвеска стала немного ниже и она более жесткая.
Что касается силового агрегата, то для автомобиля предусмотрено три варианта бензинного двигателя:
- Из них 1,8-литровый вариант имеет наименьшую мощность – всего 138 л.с.
- Немного посильнее 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра, который имеет систему прямого впрыска JTS – 163 л.с.
- Ну и наконец самый сильный это V-образный вариант с 6 цилиндрами и объемом 3,2 литра – 237 л.с.
Помимо бензинового, автомобиль может комплектоваться дизельным двигателем объемом 1,9 литра, тоже имеющего систему прямого впрыска JTDM. Все это выдает мощность равную 148 л.с.
Стоит заметить, что сочетание дизельного двигателя и 6-ступенчатой коробки передач стало популярной комплектацией. И все за счет большой экономичности при имеющихся технических характеристиках.
Заправив один раз такой автомобиль можно проехать до 1000 км! Хотя объем бензобака – 63 литра.
Касательно трансмиссии на GT может быть установлена 5-ступенчатая либо 6-ступенчатая коробка, но если автомобиль с 1,8 литровым двигателем, то ставится только 5-ступенчатая трансмиссия.
Манера поведения
А как автомобиль ведет себя на дороге – устроим небольшой тест драйв. Поскольку это, прежде всего, спортивная машина, то на ней практически невозможно совершать медленные поездки.
Мощный двигатель быстро набирает обороты, благодаря чему можно делать резкие старты. Жесткая подвеска позволит сохранить скорость на поворотах.
Управление автомобиля развито на высоком уровне. Чтобы перевести колеса с крайнего левого положения в крайнее правое руль совершает всего два оборота.
В итоге машина реагирует на малейшие движения рук, что дает право параметру GT приравнять к гоночным болидам Формула-1, чем к обычным машинам.
На виражах автомобиль уверено и цепко держится на дороге – спасибо жесткой подвеске. Это подтверждается многими отзывами автовладельцев.
Если приходится ехать по неровностям дорожного полотна, то машину трясет не так сильно, чего не скажешь про обычные легковушки наподобие Smart Forfour .
В конечном счете автомобиль заслуживает уважение и каждый автолюбитель, который ценит скорость наряду с качеством, просто обязан держать в своем гараже эту спортивную лошадку.
2019 Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое?
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер Stelvio спустя два с лишним года после дебюта слегка изменился. Вместе с новыми комплектациями он также получил модернизированный 190-сильный дизель.
Ну и как тебе этот Stelvio?
Я бы сказал, лучше, но всё ещё не идеально. В наши дни, когда какой-нибудь автопроизводитель выпускает новый кроссовер, обычно его дела после этого налаживаются сами собой. Спросите об этом SEAT, Skoda, Porsche и многих других. Но «обычно» не означает «всегда». О чём это я? Спросите у Alfa Romeo.
Читайте также о Stelvio:
Когда примерно пару лет назад Cuore Sportivo («Спортивное Сердце») запускало свой первый кроссовер Stelvio, на этот нарочито спортивный семейный автомобиль возлагались огромные надежды. Он должен был стать локомотивом продаж и порадовать итальянцев долгожданной положительной рыночной статистикой. Теперь же, пару лет спустя, можно сказать, что Stelvio продаётся в целом не плохо по сравнению с другими одноклассниками, но всё же не так хорошо, как хотелось бы боссам Alfa Romeo. Например, в Германии в 2018 году компания реализовала 2764 новеньких Stelvio. Тот же BMW X3 может похвастать продажами, превышающими показатели «Альфы» в десятки раз. В США за то же время «баварца» приобрели чуть более 12 000 человек.
Stelvio, несомненно, является самым коммерчески успешным продуктом бренда на данный момент, но статистика говорит, что Alfa Romeo далека от целей, которые она перед собой поставила. В 2016-м, когда компания вывела на мировой рынок свой первый кроссовер, был обнародован план по увеличению сбыта с 75 000 до 400 000 автомобилей ежегодно в ближайшие 3 года. Но по итогам 2018 года по всему миру было продано только 120 000 Alfa Romeo, а до середины 2020 года, когда мир увидит новый паркетник С-класса Tonale, у марки других новинок не предвидится. Выходит, амбициозная цель будет . хм . не совсем достигнута.
Изменит ли ситуацию обновление «Джулии» и Stelvio?
Поcтойте, не так быстро. На самом деле 2019 модельный год — это не фейслифтинг, и даже не самый малюсенький рестайлинг. У модели появились три новые комплектации, с которыми число исполнений вырастает до семи. Положительный момент: список стандартного оснащения кроссовера стал богаче. Мы не будем вдаваться в детали различия всех семи версий, потому что тогда просидим тут с вами до следующей недели.
Вместо этого мы быстренько протестируем этот стильный экспрессивный кроссовер с новым спорт-пакетом B-Tech, в который входят различные глянцевые чёрные акценты в экстерьере (особые 19-дюймовые легкосплавные колёса, радиаторная решётка, обрамление окон, корпуса зеркал, все логотипы и шильдики, а также патрубки системы выпуска) и полезные опции внутри. Например, большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, включая Apple CarPlay и Android Auto, биксеноновая адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль. А ещё во всех Stelvio вы получите электропривод дверцы багажника.
Другое «большое» новшество кроссовера Stelvio 2019 модельного года касается дизельных двигателей. Несмотря на соответствие экологическому классу Euro 6d-Temp два наименее способных 4-цилиндровых дизеля 2.2 стали мощнее. Вместо прежних 150 и 180 сил они выдают 160 и 190 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте 450 Нм у каждого. Также в линейке паркетника остаётся 210-сильный дизель (470 Нм) того же объёма, плюс бензиновые 2-литровые 200-сильный (330 Нм) и 280-сильный (400 Нм), а на вершине линейки топовый 510-сильный твин-турбо V6 у версии Quadrifoglio.
То есть всё хорошо?
Трудно вспомнить, когда нам мы последний раз ездили на 280-сильной бензиновой «Альфе», но под капотом кроссовера этот агрегат удивил и порадовал. Настоящее взбесившееся животное с сумасшедшим ускорением. Забросив стрелку тахометра в красную зону, Stelvio разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, сопровождая это упражнение хриплым и харизматичным саундтреком выпускной системы. Многим конкурентам для получения подобного звучания потребуется ещё по паре дополнительных цилиндров. Нам же голос «Альфы» отдалённо напомнил превосходную 3-литровую «шестёрку» BMW, что бесспорно является лучшим комплементом «итальянцу». Stelvio – отличная машина и, безусловно, одна из самых драйвовых среди кроссоверов с «четвёрками» под капотом. Под стать мотору и великолепная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она работает плавно и быстро. Только успевай поглядывать за педалью акселератора, от силы нажатия на которую очень зависит расход топлива. Обходясь с ней осторожно, вполне можно уложиться в 8 л/100 км, а если придавить от души, то 12,5 л/100 км не будет пределом.
Поездка на кроссовере со 190-сильным турбодизелем в очередной раз доказала, что Stelvio хорош как с более мощным бензиновым силовым агрегатом, так и с 2,2-литровым мотором на «тяжёлом топливе». Он достаточно резв и бодр при разгоне как за счёт внушительного крутящего момента, так и благодаря превосходной работе трансмиссии ZF. Однако, при этом дизельный вариант кажется очень грубым и излишне шумным. Причём не только после старта на низких скоростях, но и во всё остальное время во всех режима движения. По данным бортового компьютера средний расход за время тест-драйва колебался в диапазоне от 6,5 до 7,1 л/100 км. Несмотря на претензии к дизелю именно его выбирает при покупке Stelvio около 45% немцев. Но безусловным фаворитом из всей троицы является самый мощный 210-сильный вариант.
Независимо от типа покрытия под колёсами и направления дороги, динамика Stelvio потрясающа, как и раньше. Особенно когда кроссовер оснащён 280-сильным бензиновым турбомотором, полным приводом и украшен стайлинг-пактом B-Tech. Модернизированные 160- и 190-сильные дизели можно получить в более простых комплектациях с задним приводом.
В целом, спустя два года после выхода на рынок, можно сказать, что, пожалуй, ни один кроссовер не едет лучше и не доставляет удовольствия водителю больше, чем эта «Альфа». У Stelvio чрезвычайно легкое, острое и по-спортивному несколько нервное рулевое управление. Паркетник чертовски устойчив на дороге и практически не кренится в виражах, напоминая своим поведениям иной спорт-седан. Независимо от выбранных настроек движения он чётко прописывает повороты на скорости, а благодаря сбалансированному полному приводу и отличному сцеплению покрышек с дорогой делает езду более спортивной и увлекательной, чем не могут похвастать другие кроссоверы.
Тем не менее, во всех версиях кроме топовой Quadrifoglio, электронные помощники и системы стабилизации всё же работают слишком грубо. С одной стороны это печально, поскольку Stelvio — способный на большее автомобиль. А с другой, мы всё же имеем дело с кроссовером на каждый день. Привыкания требуют и тормоза машины. Поначалу при нажатии педаль кажется слишком тугой, затем вы ощущаете её довольно длинный ход и только потом нащупываете ту точку, от которой тормоза включаются в работу.
Звучит здорово, но почему тогда все не покупают Stelvio?
Мы подозреваем, что быстрое прохождение поворотов и извилистых горных серпантинов не является приоритетом для большинства выбирающих себе очередной семейный кроссовер. Сегмент, в котором выступает Stelvio переполнен достойными соперниками, среди которых BMW X3, Mercedes GLC, Audi Q5, Porsche Macan, Volvo XC60 и им подобные. И давайте будем честными, многим для повседневной езды от таких автомобилей нужны довольно банальные вещи: мультимедиа, электронные помощники, современное оснащение, а также привлекательные цены. Вот здесь Stelvio и навёрстывает упущенное в других дисциплинах.
С интерьером у кроссовера от Alfa Romeo всё в полном порядке. Передние кресла и задний диван действительно достойны похвалы. Свободного места задним седокам достаточно и в коленях, и над головой. Объём багажника конкурентный. С материалами и качеством сборки тоже всё хорошо, хотя они у Stelvio не на уровне соперников от Audi и Mercedes. И это досадно. Но настоящее разочарование вызывает информационно-развлекательная система. Она такая же как у «Джулии» и используется на кроссовере с самого начала. Отображение карт навигационной системы на экране, быстродействие, скорость загрузки и голосовое управление просто ужасны. А ведь что-то лучшее итальянцы смогут предложить не раньше 2020 года. Ладно хотя бы Apple CarPlay и Android Auto у системы есть.
Ещё один камень в огород Alfa Romeo Stelvio – это отсутствие в автомобиле передовых технологий. Те, кто отдают за новый среднеразмерный кроссовер около 50 000 евро, а то и порядка 65 000 евро (как в нашем случае за 280-сильную полноприводную Stelvio B-Tech) вряд ли захочет получить автомобиль с ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем.
То есть не стоит покупать Stelvio?
Если динамика, управляемость и поведение автомобиля на дороге для вас хоть на самую малость важнее вместимости багажника и наличия обогрева сидений, то вам непременно стоит его купить. На сегодняшний день нет кроссовера, который способен доставить человеку за рулём больше удовольствия, чем Stelvio. Кстати, и выглядит этот «итальянец» на фоне конкурентов тоже довольно не плохо. И с эргономикой у него всё хорошо.
Если «Альфе», наконец, удастся оснастить свой паркетник нормальным современным оборудованием, таким как светодиодные фары, полуавтономное управление, а также избавиться от ужасной мультимедиа-системы, то продажи Stelvio непременно пойдут в верх. И это будет абсолютно заслуженно.
Модный итальянский Alfa Romeo GT
GT — вторая, старшая из актуальных на сегодняшний день моделей Alfa Romeo, выпущенная на базе седана предыдущего поколения Alfa Romeo 156.
Вопреки солидному возрасту GT — один из красивейших автомобилей сегодняшней школы итальянского дизайна. Дизайн Бертоне и проверенная временам техника.
Дизайн
Это невероятно красивый автомобиль с умеренными мускулами и широкими дверьми.
Типично «альфовский» щиток на решетке радиатора успешно уживается с теперь уже устаревшей и, возможно, поэтому интересной формой главных фар.
Подобно Alfa Romeo Brera, созданной на базе модели 159, в разработке GT использовался дизайн ее предшественницы — GTV.
Кузов купе позволил создать высокую плечевую линию и интересные формы, укороченную заднюю часть с крошечными, но очень красивыми задними блок-фарами, почти отвесной крышкой багажного отделения и массивным бампером.
Водительское место
В интерьере GT использованы детали пока еще выпускаемого Alfa Romeo 147.
Салон получился уютнее и изысканнее, чем у дальнего родственника — Fiat Bravo предыдущего поколения, но в верхней части панели и центральной консоли мы можем узнать упомянутый Fiat.
Приборная панель и руль выполнены в классическом стиле Alfa Romeo.
Прямо за рулем с тремя спицами, на дне глубокого колодца спряталось три круга приборов. Улучшений удалось добиться путем комбинирования хороших отделочных материалов и инновационных решений в конструкции.
Качество в сравнении с прежними моделями существенно повысилось. В отделке салона использована плотная черная кожа и приятная мягкая пластмасса.
Огорчает, правда, то, что кнопки управления системой климат-контроля расположены в двух сантиметрах от ручки переключения скоростей.
Климат-контроль работает в самостоятельном алгоритме и трудно поддается регулированию.
Сиденья очень жесткие, без эффективных боковых опор, зато в салоне свободно могут уместиться пять пассажиров.
Двигатель и приёмистость автомобиля
В распоряжении экспертов была модель с 2-литровым двигателем мощностью 165 л. с.
При низких оборотах ничто не выдавало спортивного духа авто, поскольку звук двигателя, как и положено Alfa, даже на холостом ходу остается лишь слегка разгоряченным.
Настоящее «дыхание» начинается с 1200 оборотов в минуту и переходит в резкий свист на 4000.
Пробег протестированного нами авто достигал нескольких тысяч километров, мотор был обкатан и не стесняется показать все, на что способен.
Alfa Romeo GT великолепно разгонялся до 100 км/ч всего за 9,6 с. Он идеально уравновешен, потому как спокойно реагирует на провокации во время крутых поворотов и продолжает движение по правильной траектории благодаря жесткой подвеске.
- Передок GT — с незначительными изменениями — позаимствован у седана 156-й модели, однако он по-прежнему современный, броский и агрессивный.
- Типичный интерьер салона Alfa Romeo: руль с тремя спицами, спрятанные в глубоких колодцах приборы, высоко расположенная ручка переключения скоростей и невыразительная центральная консоль.
- Сиденья стали для покупателей одним из магнитов Alfa Romeo GT, у них идеальная анатомическая форма, безупречная эргономика и отличное качество.
Выводы
Alfa Romeo GT подойдет эстетам, которые хотят выделиться из общей массы, потому как он и элегантен, и в меру агрессивен.
Современный салон полностью соответствует экстерьеру спортивного авто и общему стилю машины.
Обзоры Alfa Romeo, тест
Раскрыта рублевая цена нового очень компактного внедорожника
Hyundai будет предлагать россиянам автомобили по подписке
Lexus LX получил спортивный пакет
Китайцы подготовили россиянам нового конкурента Hyundai Creta
«Камазы» обзаведутся продвинутой мультимедийной системой
Компания Audi объявила название нового кроссовера
Новый Suzuki Jimny уже на пути к российским дилерам
В Подмосковье пройдет дрифт-битва «Жигулей»
Nissan урежет модельный ряд на 10%
Mitsubishi представила обновленный Pajero Sport
В Россию начали ввозить подержанные автомобили из Китая
Новая Skoda Octavia попалась на дороге
- Stelvio
- 4C
- 159
Видео: Alfa Romeo установила три рекорда для кроссоверов
«Заряженный» Stelvio показал лучшее время на главных британских треках
Alfa Romeo выпустит спецверсию родстера 4C Spider Italia для американского рынка
Общий тираж ограниченной серии родстера составит 123 экземпляра
Личный опыт владельца Alfa Romeo 159: чем она привлекает?
Alfa Romeo в России встречается редко. Это – не недостаток, а преимущество, уверен владелец белого универсала Alfa Romeo 159 Антон Ковалев.
Alfa Romeo Brera
Средний бал: 3.6
Итак, короткий обзор машины, тест-драйв которой будет изложен ниже. Двигатель на нашей полноприводной модели Alfa Romeo Brera V6, 3,2- литровым объемом, выдающий на гора мощность в 260 лошадей.
Салон автомобиля отделан кожей, также имеется стеклянная крыша. Оснащена модель Alfa Romeo Brera двухзонным климат-контролем и многим другим.
Построена модель Альфа Ромео Брера на базе Альфа Ромео 159, но в данном случае еще более мощная. То же шасси, как и в 159 модели, но уже обрамленные в значительно более жесткий, агрессивный, стильный спортивный кузов-купе.
Особого внимания заслуживает ассиметричный дифференциал Торсен, отдающий задним колесам крутящего момента немного больше. Создается впечатление, что нет ничего лучше автомобиля Alfa Romeo Brera.
При знакомстве с авто первое, что бросается в глаза, так это ее зад, задний вид просто великолепный. Хотя сначала может показаться несколько утяжеленным. Не менее фантастический вид спереди и сбоку.
Стараясь сэкономить, создатели модели оставили переднюю часть как у 159 модели, внеся лишь незначительные коррективы. Так, отличием является на бампере форма переднего клюва. А вот крышка капота, фары и передние крылья остались без изменений. Дух захватывает от низкой крыши и длинных дверей.
Тест драйв Alfa Romeo Brera показал достаточно заурядный старт, который совсем не вяжется с лошадиной силой в 260 единиц. После 120 км/ч автомобиль набирает хороший ход, но… Торможение с высоких скоростей осуществляется с запозданием, что очень пугает.
Модель Альфа Ромео Брера зато радует хорошим автоматом. С 6-ю передачами он очень оперативно разбирается. А при более активной езде, быстро адаптируется и после некоторое время продолжает поддерживать высокие обороты, на тот случай, если водитель решит продолжить разгон. Одним словом, работа автомата настолько хороша, что нет надобности в использовании ручного режима.
Не очень радостная картина обстоит с управляемостью. Конечно, модель Alfa Romeo Brera на приличной скорости вписывается в повороты, но как показывают многочисленные отзывы, желание «позажигать» напрочь отбивает большая масса авто и мягкая подвеска.
В конце тест-драйва Alfa Romeo Brera я понял, что этот авто никакой не спорт, а типичное купе Гран Туризмо. Это не Феррари, а скорее Бентли. И как Гран Туризмо модель Альфа Ромео Брера по-настоящему преображается. И все недостатки для поклонников экстрима превращаются в одни лишь достоинства для основного числа людей!
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio
Альфа Ромео Стельвио (2020-2021) технические характеристики и цены. Обзор Stelvio (Quadrifoglio) с фотографиями.
Ожидание, первого в многолетней истории Alfa Romeo, кроссовера затянулось на «вечные» тринадцать лет, ведь первый концепт под названием Kamal итальянцы продемонстрировали мировой общественности еще в марте 2003 года на Женевских смотринах. Но в то время компанию «лихорадило», и она не могла позволить себе разработку массового автомобиля, отчего такой проект был отложен в долгий ящик.
И вот, наконец-то, свершилось – 16 ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация паркетника Stelvio, получившего имя в честь перевала в восточных Альпах.
Дизайн Alfa Romeo Stelvio способен вызвать только положительные эмоции – выглядит автомобиль красиво, эффектно и весьма утонченно. Особенно выразительной выдалась у кроссовера передняя часть с хищным взглядом светотехники, фирменным «треугольником» радиаторной решетки и «оскалом» воздухозаборников, хотя и корма у него не подкачала – сзади спортивные амбиции пятидверки подчеркивают агрессивные фонари, рельефные складки на пятой двери и «стволы» выпускной системы.
В профиль «итальянец» цепляет взгляд динамичными очертаниями с длинным капотом, сложной пластикой боковин, ниспадающими контурами крыши и крупными дисками колес.
Наружные габариты «Стельвио» относят его к компактной категории: длина паркетника составляет 4680 мм, а его ширина и высота укладываются в 2160 мм и 1650 мм соответственно. Между осями у автомобиля «прописана» база колес протяженностью 2820 мм.
В салоне Alfa Romeo Stelvio встречает седоков стильным и эффектным оформлением с выраженной «двухэтажной» архитектурой передней панели, по центру которой располагаются 8.8-дюймовый экран мультимедийной системы (в «базе» – 6.5-дюймовый) и безукоризненный блок климатической установки.
Спортивности в интерьер кроссовера превозносят помпезный многофункциональный руль с рельефным ободом и кнопкой запуска двигателя, а также броский «инструментарий» с вертикальным нулевым положением стрелок и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Премиальный статус пятидверки подчеркивают высококлассные материалы отделки и безупречный уровень исполнения.
«Апартаменты» итальянского паркетника обещают достаточный запас жизненно необходимого пространства для пассажиров первого и второго рядов сидений, причем на передних местах установлены кресла с ярко развитыми боковинами и электрическими регулировками. Не ожидается серьезных проблем у автомобиля и с практичностью, однако насколько емким окажется багажный отсек – пока не сообщается.
Технические характеристики. На североамериканском рынке Alfa Romeo Stelvio предложат с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, тягу с которых «переваривает» 8-ступенчатый «автомат» с подрулевыми «лепестками» переключения передач:
- В «базе» на вооружении кроссовера находится рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, прямым впрыском горючего и изменяемыми фазами распределения газов, производящий 280 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2250-4500 об/минуту. В таком исполнении пятидверка устремляется до «сотни» по истечению 5.4 секунд, а максимально разгоняется до 231 км/ч (насколько она «прожорлива» – неизвестно).
- Наиболее способный вариант Quadrifoglio комплектуется V-образной 2.9-литровой «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, непосредственным «питанием», 32-клапанным строением и технологией настройки фаз газораспределения, генерирующей 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм предельного потенциала при 2500-5500 об/минуту. «Подогретый» вседорожник «катапультируется» до 100 км/ч через 3.9 секунды, а пик возможностей у него приходится на 285 км/ч.
В европейских странах, вероятнее всего, машина будет предлагаться и в других модификациях, под капотом которых разместят как бензиновые, так и дизельные агрегаты.
На всех версиях «итальянца» установлена полноприводная трансмиссия Q4, которая в обычных условиях направляет запас мощности на задние колеса, а в зависимости от дорожной ситуации может транслировать до 50% момента на фронтальную ось посредством многодисковой муфты.
«Топовый» Quadrifoglio дополнительно «щеголяет» активным задним дифференциалом с парой многодисковых муфт, служащих для управления вектором тяги.
«Стельвио» использует масштабируемую заднеприводную «тележку» Giorgio с продольно установленным двигателем. В конструкции кроссовера обильно использованы алюминий, углепластик и композитные материалы. Спереди и сзади автомобиль оснащен независимой подвеской – «двухрычажкой» и «многорычажкой» соответственно. В реечный рулевой механизм пятидверки «вживлен» электрический усилитель с адаптивными характеристиками, а все ее колеса снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с кучей электронных «помощников».
Вседорожник предлагает водителю четыре ездовых режима: Advanced Efficiency, Dynamic, Natural и Race (последний предусмотрен только для наиболее мощной версии). В арсенал 510-сильного варианта также входят полноуправляемое шасси и усиленная подвеска, а опционально он может быть дополнен тормозами Brembo с углеродокерамическими дисками.
Комплектации и цены. Тестовое производство Alfa Romeo Stelvio ведется на итальянском заводе в Кассино с лета 2016 года, а к лету 2017 года он поступил в продажу на рынке США по цене от $41 995 (это
2.5 млн. рублей по курсу на начало 2018 года)… А вот перспективы его появления в России пока «туманны».
В зависимости от комплектации автомобиль получает колесные диски диаметром 18-21 дюймов, светодиодные фары, мультимедийный комплекс, премиальную акустику Harman/Kardon с 14-ю колонками, зональный «климат», сиденья Recaro, систему контроля рядности движения и «слепых» зон, функцию предупреждения лобовых столкновений и многое другое.
Видео обзор Alfa Romeo Giulietta II 2010-2016 годов выпуска
Alfa Romeo Giulietta — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Описание видео Альфа Ромео Джульетта 2 поколение
Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c
Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru
Alfa Romeo не частный гость в «Большом тест-драйве». Тем интереснее Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову было протестировать Alfa Romeo Giulietta. Спортивный экстерьер, оригинальное решение с ручками задней двери, минимальное количество места для задних пассажиров. Что ещё отметили ведущие «Большого тест-драйва»?
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/
Еще похожие обзоры для Alfa Romeo Giulietta II
NEW Alfa Romeo Guilietta: Тест-драйв в программе «Москва рулит».
Alfa Romeo Giulietta II (2010-2016)
Тест-драйв Alfa Romeo 159
Alfa Romeo Brera — Мнение владельца (выпуск #1)
Alfa Romeo Brera
завел и поехал Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo Giulietta — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Alfa Romeo Giulietta II (2010-2016)
Alfa Romeo MiTo // АвтоВести 179
Alfa Romeo MiTo Typ 955 (2014-2015)
Еще обзоры в кузове Хэтчбек C класс
В чем отличия от Фокуса и Мазды? Работает система City Safety?
Volvo V40 II (2012-2015)
Volvo V40 Cross Country — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво В40)
Volvo V40 II (2012-2015)
Хочу быть Теслой! ПОЛНЫЙ ОБЗОР Nissan Leaf | Тест драйв электромобиля
Audi RS3 Тест-драйв. Anton Avtoman
Audi RS3 I (2015-2016)
Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) — Большой тест-драйв (б/у)
Kia Ceed I (2007-2010)
Тест-драйв DS4 Crossback
Citroen DS4 I (2015-2016)
Renault Megane 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Меган)
Renault Megane IV (2015-2016)
DS 4 Crossback — тест-драйв InfoCar.ua (ДС 4)
Citroen DS4 I (2015-2016)
Об автомобиле Alfa Romeo Giulietta II (Альфа Ромео Джульетта 2 поколение)
Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта) — 5-дверный спортивный хэтчбек класса «C». Премьера Alfa Romeo Giulietta состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года.
Альфа Ромео Джульетта – спортивный автомобиль, обеспечивающий как высокие динамические качества на самых сложных маршрутах, так и комфорт в повседневных поездках.
Alfa Romeo Giulietta призвана привлечь внимание покупателй, требующих от машины максимальных динамических характеристик, а также индивидуального, оригинального дизайна и повышенного комфорта.
Дизайн передней части автомобиля – традиционный, «трехдольный». Классический альфовский логотип, поданный в новой интерпретации, размещен на переднем бампере между двумя воздухозаборниками. Формы Альфа Ромео Джульетта элегантны классически, но все же придают характерный, оригинальный облик. Фары изготовлены с применением светодиодных технологий и предусматривают функцию «дневных ходовых огней» (DRL), повышающую уровень активной безопасности.
Профильный силуэт Alfa Romeo Giulietta также подчеркивает индивидуальность модели и создает ощущение ее динамичности и цельности. Во многом оно возникает благодаря дизайну боковых окон, характерному для кузовов-купе и подчеркивающему стремительность линий и обтекаемость форм, а также из-за скрытых ручек задних дверей. Боковой рельеф кузова придает ему дополнительное изящество, а «подтянутые» линии его задней части завершают контур автомобиля, придавая ему клинообразную форму.
Дизайн задней части Альфа Ромео Джульетта имеет «мощный» характер и создает облик «мускулистого» автомобиля, который надежно держит дорогу. Так же, как и фары, задние блоки фонарей выполнены с применением светодиодной технологии – это и повышает уровень превентивной безопасности, и дополнительно украшает автомобиль.
Интерьер Alfa Romeo Giulietta – светлый и элегантный. Расширенная приборная панель, алюминиевые элементы отделки, а также органы управления с качающимися рычажками, которые явственно напоминают стиль 8C Competizione. Для итальянских дизайнеров всегда было характерно скрупулезное внимание к мелочам и предпочтение самых высококачественных материалов.
Автомобиль Альфа Ромео Джульетта разрабатывался с прицелом на высочайший балл в рейтинге Euro NCAP. Разработчиками модели обеспечена надежная защита водителя и пассажиров. Кроме того, подвеска, рулевое управление и тормозная система автомобиля прекрасно сбалансированы и надежно ведут себя даже во время выполнения экстремальных маневров.