Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Infinity, тест

Инфинити ЯХ50 тест драйв и обзор Infiniti QX50: Тест-драйв Infiniti QX50

Это раньше «финики» брали агрессией и рыком из выхлопных стволов — сегодня о тех славных временах напоминает разве что задержавшийся на этом свете QX70. Новое поколение щеголяет эстетством, заботой об окружающей среде и высокими технологиями. И в этом смысле QX50 — самый-самый.

С первого взгляда он производит самое благоприятное впечатление. Нынешняя стилистика Infiniti определенно хороша: весь этот жидкий металл, перетекание поверхностей и выразительная передняя часть оставят вас равнодушными лишь в том случае, если вам прописали очки с высокими диоптриями, а вы забыли их дома. Однако, отдавая должное стараниям дизайнеров нужно заметить, что главное в этом автомобиле все же не внешность, а технологии, одну из которых производитель считает поистине революционной. С нее и начнем.

Оправдает ли надежды новый Infiniti QX50 2019

Сожмите сильнее

Идея двигателя с изменяемой степенью сжатия бродила в головах изобретателей не одно десятилетие. Доходило даже до опытных образцов, но всякий раз оказывалось, что оно того не стоит. Вероятно, так было бы и в этот раз, если бы не одно обстоятельство, имя которому — дизельгейт и его последствия. В условиях развернутой охоты на ведьм производители ищут способы повысить характеристики более чистых, но менее энергоэффективных бензиновых агрегатов . Тут вам и турбинки, и двухступенчатый впрыск, и сразу два цикла работы двигателя. Ну а Nissan , не забывая обо всем вышеперечисленном, сделал ставку на фокусы с изменением объема камеры сгорания .

Тест-драйв Infiniti QX30: Немецкая порода

Суть такова: высокая степень сжатия подразумевает, что воспламененная смесь проделывает бОльшую работу, за один цикл передвигая поршень и шатун на большее расстояние. Следовательно, такой двигатель будет экономнее расходовать топливо, но есть нюанс — излишне сжатая смесь подвержена детонации , и чем выше нагрузка, тем детонация вероятнее. «А что если под нагрузкой опускать верхнюю мертвую точку немного вниз, увеличивая камеру сгорания и уменьшая степень сжатия?» — задумались японские инженеры и через некоторое время взялись за чертежи. В итоге появился двигатель под названием VC Turbo .

«Прогреть» автоматическую коробку передач можно переключая селектор положениям D-N-R и в обратном порядке.

Главное отличие VC Turbo от прочих серийных ДВС заключается в дополнительном коромысле, которое соединяет шатун с коленвалом . На противоположном конце коромысла закреплена тяга актуатора, который по требованию управляющей электроники меняет его угол и таким образом влияет на положение поршня в цилиндре . Разница между крайними положениями составляет 25 кубических сантиметров — казалось бы, пустяк при 2 литрах рабочего объема, но степень сжатия при этом меняется от 8:1 до 14:1. Разумеется, чем больше газу, степень сжатия ниже.

Производитель уверяет, что таким образом удается достичь практически дизельной экономичности без вынужденных компромиссов по характеристикам мощности и крутящего момента . Что ж, 268 л.с. из двух литров они выжали, а расход оценим в процессе, собственно, теста.

Званый прием

С высокой долей вероятности можно предположить, что скучный бубнеж менеджера о преимуществах нового двигателя забудется, лишь только будущий владелец по достоинству оценит интерьер QX50 . Сочетание кремовой кожи, коричневой кожи, хрома, светлого шпона и синей замши являют собой подлинный праздник для всякого визуала и образец для подражания. Красиво, приятно на ощупь, одним словом — по-богатому. Спереди в наличии пара закрытых ролетом подстаканников и глубокий бокс в центральной консоли , у задних пассажиров — карманы в передних сиденьях и те же подстаканники в центральном подлокотнике. Есть еще емкости для бутылей в дверных картах — то есть, в наличии стандартный джентльменский набор и не более. Ну, мы не против.

Обзор Infiniti QX50 2018-2019 — технические характеристики и фото

Тест-драйв Infiniti QX60

Передние кресла QX50 исключительно удобны: мягкие, но не бесформенные, с хорошей боковой поддержкой, а водительское еще и сдвигается назад при посадке. Второй ряд практически не проигрывает первому, места для ног и головы с избытком, и если бы можно было просунуть ступни под передние кресла — было бы совсем хорошо! Также к услугам водителя огромный 895-литровый багажник , а если вдруг покажется мало — еще и возможность подвинуть диван, освободив для груза еще полсотни литров. А всякую ценную мелочь запросто можно укрыть в небольшом подпольном трюме, укрытом от посторонних глаз. Кто говорит, что премиум не обязан быть практичным?

К качеству сборки всего этого великолепия претензии были лишь по мелочи — но до тех пор, когда оказалось, что центральная консоль с подлокотником между креслами, грубо говоря, шатается. И даже если добавить, что ну с кем не бывает в премиум-сегменте, осадочек-то уже выпал! Искренне надеемся, что производитель решит проблему, раз уж просит за машину от 1,27 млн гривен. И стоило бы что-нибудь сделать с инфотейментом — функционально он богат и разнообразен, но иногда заметно подтормаживает. Оно, конечно, неудивилельно, все ж приходится иметь дело с четырьмя экранами , два из которых сенсорные. Но ведь на что-то же рассчитывали?

Пользуйтесь накатом. Приближаясь к перекрёстку с красным сигналом светофора, просто уберите ногу с педали газа и позвольте автомобилю катиться с включённым сцеплением и передачей. Тогда двигатель перейдёт на принудительный холостой ход, подача топлива прекратится, расход снизится до нуля.

Рейка больше не нужна?

Помимо двигателя, в QХ50 реализована еще одна важная новация — безреечный рулевой механизм Direct Adaptive Steering , для друзей просто DAS. Продается строго за доплату и представляет собой набор датчиков и электромоторов, отвечающих за поворот колес, а бублик в руках водителя — почти что реостат. Само собой, порассуждать о связи руля с колесами не получится, зато водитель может настроить время реакции системы на работу рулем. В максимально обостренном спортивном режиме задержки минимальны, что при известной остроте (2,5 оброта) превращает кроссовер в немножечко спорткар.

Тест-драйв Audi Q3

Впрочем, электронные заменители рейки внедрены не только лишь ради самоутверждения водителя на дороге, но еще и для предотвращения нежелательных последствий оного. В QX50 установлен целый набор систем активной безопасности и помощников водителя, в том числе и требующие подруливания. Кроме того, новая платформа, возможно, изначально заточена под некие разновидности автопилота с ограниченной функциональностью , которые могут появиться в самом ближайшем будущем.

Надо сказать, что в работе все эти электронные обереги настолько люто эффективны, что для их отключения даже сделали отдельную кнопку . При наличии качественной разметки на QX50 можно ехать с включенным адаптивным круиз-контролем и не касаясь руля. Но в обычной жизни дотошность в выдерживании дистанции и рядности быстро утомляют. Такой ошейник понравится далеко не каждому драйверу, но именно потому, что он эффективен и работает. Кстати, клиент все еще может заказать автомобиль со стандартной рейкой.

На ходу наш премиум-кроссовер демонстрирует прежде всего неплохую плавность хода и тишину, и это несмотря на катки 255/45 R20. Даже на приличных ямах не трясет, шум от ходовой проникает в салон только на серьезных неровностях, так что ничто не отвлечет вас от прослушивания чего-нибудь мелодичного на замечательном фирменном стерео BOSE . Очевидно, что мягкие настройки подвески скажутся в поворотах, и крены действительно есть, и великоваты. Но шины очень цепко держат траекторию, так что когда возникает желание испытать хваленый мотор в деле, я не нахожу причин сказать себе «нет».

«Прогреть» автоматическую коробку передач можно переключая селектор положениям D-N-R и в обратном порядке.

6,3 секунды до первой «сотни» — это, безусловно, приятно. Вариатор XTRONIC не допускает драматических задержек на старте, момент в 380-Ньютон-метров приливает быстро, но плавно. Запас тяги под ногой есть всегда, даже на высокой скорости. Несмотря на заточенность на комфорт макферсон спереди и многорычажка сзади держатся выбранной траектории, что аж самому страшно. Если же спровоцировать машину резким добавлением газа в повороте, система стабилизации даст немного проплыть наружу со сносом вех четырех колес, и уже после этого начнет активно вмешиваться.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

А вот подрифтить всласть на свежем снегу с отключенной ESP получается не очень — при проскальзывнии передних ведущих муфта подключает заднюю ось в пропорции 50/50. С добавлением газа просто увеличивается радиус окружности -безопасно, но не так чтоб сильно азартно.

Топ-10 качественных внедорожников до 2 млн. рублей

И о расходе

Просторный полноприводный кроссовер с 270-сильным двигателем , адаптивным рулевым, продвинутым инфотейментом и с кучей систем активной безопасности и салоном такого качества, что поди еще поищи, обойдется максимум в 1,8 миллиона гривен. Это бюджет, на фоне которого теряются любые затраты на топливо. Но все же: исходя из данных штатного топливомера, вечером в выходной, при условии осторожного обращения с педалью, на QX50 можно добиться расхода менее 9 л/100 км . В реальных условиях — не больше 12 л/100 км, и то, придется частенько наступать на газ. Это, конечно, не обещанные дизельные цифры, но для полноприводной машины массой под 1800 килограмм — очень неплохо. Вроде бы и мелочь — а в свой карман!

Обзор смартфона Haier Infinity I6

Компания Haier является одним из крупнейших производителей электроники. В СНГ она широко известна благодаря своей бытовой технике, однако в ассортименте производителя есть также ряд интересных смартфонов среднего и бюджетного ценового сегмента — один из них, Haier Infinity I6, попал к нам на тест. В таблице ниже указаны краткие технические характеристики модели.

+ microSD до 256 Гбайт

Основная 13+0,3 Мп,

фронтальная 5 Мп

зарядка по micro-USB

Источник: ZOOM.CNews

Дизайн

Infinity I6 обладает современным дизайном — при взгляде на смартфон сразу замечаешь аккуратный вырез для фронтальной камеры и разговорный динамик над ним. Боковые рамки и “подбородок” у гаджета остались стандартными, однако диагонали 6 дюймов с лихвой хватает для комфортной работы.

IPS-панель обладает хорошей цветопередачей, широкими углами обзора и высокой яркостью, которой достаточно даже для чтения под солнцем или ярким освещением. При этом у дисплея разрешение HD (1280×600 точек) — на большом экране хотелось бы видеть Full HD, но в продаже пока нет 6-дюймовых смартфонов с таким высоким разрешением за 6990 рублей.

Вырез для фронтальной камеры в виде капли – как на многих современных моделях

Смартфон доступен в двух расцветках — “глубокий синий” и “северное сияние”. У нас на тесте был наиболее интересный второй вариант — его спинка переливается фиолетовым и бирюзовым. Корпус устройства пластиковый.

Интересная конструктивная особенность модели — отверстие динамика расположено не на торце, как это обычно бывает, а на спинке. За счет небольшого выступа под ним можно добиться довольно громкого звучания, положив смартфон на ровную поверхность вверх экраном.

Блок двойной меры практически не выступает из корпуса. Под ним — довольно шустрый датчик отпечатков пальцев, который поможет безопасно разблокировать устройство.

Автономность

Одна из самых важных характеристик смартфона в 2019 году — хорошая автономность. В этом плане у Haier Infinity I6 все хорошо. Гаджет оснащен съемной батареей емкостью 3000 мАч. Мы настолько отвыкли от такого решения, что начали забывать о его главном преимуществе — возможности быстро заменить аккумулятор.


В корпусе устройства – два слота для nanoSIM и разъем для microSD. На внутренней стороне крышки Haier Infinity I6 можно заметить встроенный чип NFC.

Несмотря на то, что у смартфона большой 6-дюймовый экран, он долго держит заряд.

В качестве теста мы запустили на гаджете HD-ролик, поставив 50% яркость. За час гаджет потерял 9% батареи — это очень неплохой результат. В целом смартфон продержится около 10 часов в режиме воспроизведения видео. При классическом сценарии использования — звонки, соцсети, серфинг в интернете и работа с камерой, — аккумулятора хватит на полный день активной работы.

Для зарядки смартфон использует разъем microUSB

От комплектного ЗУ аппарат зарядился с 30 до 48 процентов за полчаса; для пополнения батареи с нуля до 100% ему потребуется чуть более двух часов. Быстрой зарядки здесь, к сожалению, нет, но не будем забывать о ценовом сегменте смартфона — все бюджетные модели заряжаются также неторопливо.

Мощность и оснащение

Смартфон работает на восьмиядерном процессоре UNISOC SC9863A с максимальной тактовой частотой 1,6 ГГц и графической подсистемой PowerVR GE8322. Это платформа средней мощности, изготавливаемая для бюджетных смартфонов. Тем не менее, аппарат с легкостью справляется с плавным запуском системы, работой в приложениях соцсетей и серфингом в интернете.

Главное преимущество Haier Infinity I6 — наличие модуля NFC. А это и возможность платить телефоном, и удобная оплата онлайн-покупок через Google Pay, и быстрое пополнение транспортных карт. При цене 6990 рублей — это один из самых доступных смартфонов с поддержкой бесконтактных платежей.

Еще одна полезная особенность модели — слот для двух nanoSIM карт, который позволит использовать сразу два сотовых тарифа. Смартфон оснащен 2 Гбайт оперативной и 16 Гбайт встроенной памяти. Расширить хранилище можно с помощью microSD объемом до 256 Гбайт. Причем слот для карт памяти здесь отдельный и не мешает установить сразу две симки.

Haier Infinity I6 работает на “чистом” Android 9. Система не захламлена ненужными и рекламными приложениями, предустановлены только стандартные программы Google, которые в любом случае будут полезны.

Читать еще:  Land Rover Discovery Sport Dynamic

Камера

Смартфон оснащен двойной камерой с основным датчиком разрешением 13 Мп. При хорошем освещении аппарат делает яркие снимки с достаточной детализацией.

В настройках можно включить HDR и даже обработку алгоритмами искусственного интеллекта, которая положительно влияет на итог съемки. В сумерках, как это обычно бывает, качество цветопередачи падает.

Благодаря дополнительной камере смартфон умеет размывать фон на снимках.

Для создания эффектных портретов предусмотрен целый набор “улучшайзеров”, который поможет освежить тон кожи, увеличить глаза или сделать лицо стройнее. Разрешения фронтального датчика (5 Мп) будет достаточно для видеопереговоров. Кстати, настройки бьютификации доступны не только для основной, но и для селфи-камеры.

Кому подойдет Haier Infinity I6

Если вам нужен недорогой смартфон с NFC и мощной батареей, Infinity I6 станет хорошим выбором. Как вы уже говорили, это один из самых доступных смартфонов с поддержкой бесконтактных платежей на сегодняшний день. Учитывая, что в федеральных сетях его можно найти за 6990 рублей, от него нельзя требовать высокой мощности и отличного качества съемки. При этом аппарат справляется со всеми базовыми задачами, которые можно поставить современному телефону.

Обзор: 2016 Infiniti QX70

Все основное и самое важное, что необходимо знать о кроссовере Infiniti QX70.

Знаете такое шуточное выражение,- «Старенький, но удаленький»? Это выражение идеально подходит к кроссоверу Infiniti QX70. Этот автомобиль выпускается уже более 8 лет. Напомним нашим читателям, впервые этот авто-кроссовер дебютировал в 2008 году под серией FX. Не так давно компания «Infiniti» решила переименовать серию FX в серию QX. Таким образом, начиная с 2014 года Японская автомарка стала продаваться по всему миру под буквенным обозначением — QX, хотя новой автомашиной ее назвать нельзя. С технической стороны дела данная авто-модель QX70 тот же самый автомобиль модели FX 2012 года.

Присаживаясь за руль этого авто-кроссовера QX70, вы сразу узнаете в нем тот самый неповторимый характер, который еще в 2008 году заставлял автолюбителей по всему миру скупать в прямом смысле слова в огромных количествах эту модель автомобиля. В машине есть все, что необходимо тем, кому во время управления этим кроссовером нужны спортивный драйв и особые ощущения за рулем. Мощность машины в сочетании с потрясающими пропорциями и линиями самого кузова (особенно если посмотреть на внедорожник сбоку) создают непередаваемое ощущение прекрасного стиля и роскоши, что сегодня не достает всем современным премиальным кроссоверам.

Давайте кратко проведем (сделаем) обзор данного кроссовера Infiniti QX70, отметив его основные плюсы и минусы:

Плюсы.

  • — Infiniti QX70 оснащается мощным турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью в 333 л.с., который не только делает машину динамичной, но и заставляет поступать адреналин в кровь водителя от одного только его звучания. Благодаря потрясающей тяге и мощности машины, а вместе с тем и качественной выхлопной системы, модель QX70 со своим шестицилиндровым мотором издает звук не хуже, чем тот же автомобиль Chevrolet Camaro с двигателем V6.

  • — Силовой агрегат авто работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит сразу отметить, что настройка работы двигателя с коробкой передач просто идеальна, благодаря чему автомобиль чувствует себя на дороге достаточно динамично и уверенно. Кстате граждане автомобилисты, для тех, кому этих 333 л.с. будет мало, имеется еще одна версия машины с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Правда эта модель авто появилась на рынке только в 2015 году и стоит она очень и очень дорого.

  • — Кроссовер QX70 имеет одно из самых лучших рулевых управлений среди всего модельного ряда машин компании и заметным образом существенно превосходит многих своих конкурентов в данном сегменте автомашин. Infiniti QX70 оснащается системой, которая безостановочно следит за дорожной поверхностью и постоянно контролирует оптимальный уровень сцепления машины с дорогой.
  • — Благодаря этой системе слежения за дорожной поверхностью авто-кроссовер уверенно чувствует себя на любой дороге. В случае необходимости электроника самостоятельно вмешивается в работу двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы распределить нужным образом вес машины и крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

Кстати, такая отличная управляемость это напоминание всем нам, что изначально модель QX70 (FX) была основана на базе большого заднеприводного спортивного седана.

  • — Не смотря даже на то, что эта машина в своем текущем поколении появилась на рынке в 2012 году (под буквенным обозначением FX), интерьер QX70 все еще достойно выдерживает на рынке конкуренцию со своими современными соперниками тех же премиальных кроссоверов, которые только недавно появились на мировом авторынке.
  • — Секрет долговечности автомобиля заключен в актуальности дизайна модели авто 2012 года, весь интерьер выполнен в сдержанном и в достаточно простом стиле, он интересно сочетается с роскошным дизайном кузова машины.

  • — Стоит также отметить, что в дизайне салона автомобиля Infiniti присутствует много высококачественных материалов, но зато нет тех драматических элементов стайлинга, которые очень часто портят создавшееся впечатление от общего стиля дизайна салона. Благодаря своей простоте интерьер кроссовера выглядит даже в наши дни вполне современно и конкурентоспособно по отношению к новым современным автомобилям.
  • — Внешний дизайн автомобиля Infiniti QX70 выглядит на фоне современных конкурентов также на отлично. Все это благодаря своим сверхчётким и сверхточным линиям кузова, которые мы сегодня можем видеть на новых поколениях машин Audi Q7 и Volvo XC90. Все плавные линии QX70 выверены просто идеально, а ее выпученные кривые элементы кузова смотрятся просто грациозно. Да, безусловно, для дизайна машины есть некоторая угроза, если на машину устанавливаются 21-дюймовые колеса. Но все-же это не страшно, даже с такими колесными дисками этот внедорожник смотрится достаточно изыскано.

Многие из экспертов в наши дни отмечают, что данный автомобиль Infiniti QX70 имеет один из самых лучших в своем классе эстетических дизайнов в сегодняшнем автомире. Особенно это заметно в наше время, когда все большее число современных авто-кроссоверов становятся просто безликими и какими-то не интересными.

Минусы.

  • — В данном кроссовере к сожалению, можно найти не только одни сплошные плюсы. Существуют естественно и минусы. Например, плохая обзорность из машины через маленькое лобовое стекло. Также, много критики в свой адрес получает боковая и задняя обзорность дороги, и все из-за небольших стекол и довольно больших стоек кузова.
  • — Кроме того, многие отмечают, что из-за громоздких передних стоек лобового стекла частенько можно не заметить (увидеть) объекты на дороге. Вот например, иногда из-за таких стоек не видны даже светофоры на дороге. Таким образом получается, что за рулем этой машины голову нужно постоянно вертеть на все 360 градусов, чтобы полностью контролировать обстановку вокруг машины.

  • — Примечательно и то, что даже качественные боковые зеркала заднего вида не помогают улучшить обзорность из машины.

А дело все в том, как бы вы не пытались настроить эти зеркала вы все равно не будете видеть часть бокового вида (обзора) из-за наличия больших слепых зон. Таким образом надо учесть, что за рулем этого кроссовера вам придется постоянно поворачивать голову прежде чем куда-то перестроится, и это конечно очень раздражает.

  • — Автомобиль QX70 также не идеален и для задних пассажиров, так как на заднем сиденье вы не найдете достаточного места для определенного комфорта. В том числе, не стоит и рассчитывать на хороший объем багажника в случае такой необходимости, когда вам надо перевезти багаж. Но для спортивного кроссовера как вы знаете, это не столь важно.

Ведь эта модель имеет приоритет дизайна и мощности перед максимальной комфортностью и практичностью.

Так что не советуем вам сажать на заднее сидение взрослых пассажиров, когда вы отправляетесь в длительную поездку, пожалейте пассажиров. Боле- менее комфортно на заднем сиденье данной машины могут чувсвовать себя только дети.

  • — Имеется также недостаток и у двигателя V6. Это связано с его экономичностью. Для сегодняшнего времени когда на дворе 2016 год, расход топлива в 14,5 литра на 100 километров в смешанном цикле (даже для такой машины) уже не приемлем. Это приличный расход топлива на Российском бензине во время полевых испытаний в городе и на шоссе.

Например, в городе в пробках расход топлива машины вообще иногда доходил до 18л на 100 км. Да, естественно, что на шоссе машина экономичней, но не настолько, как бы многим владельцам хотелось. Согласитесь с нами, для мотора V6 расход в 11л на 100 км по трассе в 2016 году уже кажется не совсем приличным.

  • — Особенно, если учитывать такой фактор, данная машина была создана только для использования (применения) в ней премиального вида топлива (Аи-95 премиум или Аи-98 премиум). Таким образом получается, что при баке в 90 литров чтобы заправить машину наполную, вам понадобится потратить достаточно приличную сумму. Но с другой стороны при таком расходе горючего вы никогда не забудете, где находится заправка (шутка). Совсем скоро из-за такой плохой экономичности вы обязательно посетите АЗС.

Тест и обзор: Dell XPS 15 (9550) с дисплеем Infinity Edge

Страница 1: Тест и обзор: Dell XPS 15 (9550) с дисплеем Infinity Edge

Едва прошел год с момента представления XPS 13, как Dell решила представить безграничный дисплей Infinity на ноутбуке классом выше. Заодно XPS 15 претерпел обновление по аппаратной начинке, хотя концепция ноутбука не изменилась. Модель 9550 позиционируется как мобильный мультимедийный компьютер, хотя здесь не все так однозначно.

На кого нацелен «самый компактный в мире ноутбук с диагональю экрана 15 дюймов» понятно – на приверженцев продукции Apple, которые хотели бы сэкономить. Наша тестовая конфигурация обойдется примерно в 2.200 евро, сравнимый MacBook Pro стоит на 600 евро дороже. Две конфигурации начального уровня обойдутся в 1.600 и 2.000 евро. С ними придется пойти на жертвы по производительности и накопителям. В России конфигурации Dell XPS 15 (9550) начинаются от 106 тыс. рублей.

Безграничный дисплей 4K

Дисплей Infinity встречается нам не в первый раз. Dell больше года продает с ним ноутбуки, поэтому здесь нельзя избежать сравнения с моделью XPS 13, протестированной ранее. На Computex американский производитель заявил о намерении представить первый XPS 15 с безграничным дисплеем. Поставщиком панели была названа Sharp, как и у «младшей» модели, здесь используется технология IGZO.

Но в деталях все же имеются отличия. При прямом сравнении можно заметить, что рамка у нового XPS 15 составила 5,7 мм, чуть шире XPS 13 (5,2 мм). Конечно, можно отметить и более высокое разрешение. Если у 13-дюймового ноутбука в топовой конфигурации приходилось довольствоваться QHD+ (3.200 x 1.800 пикселей), то у более крупного ноутбука мы получаем родное разрешение 4K (3.840 x 2.160 пикселей). Количество пикселей увеличилось с 5,76 до 8,92 млн., но плотность – только с 276 до 282 ppi. Так что переход на 4K был необходим для сохранения прежнего уровня детализации, так как в случае QHD+ плотность составит всего 235 ppi. Впрочем, если поставить два дисплея рядом друг с другом с одинаковым контентом, то разница вряд ли будет заметна.

Но про цветопередачу то же самое сказать нельзя. Dell XPS 15 обещает полное покрытие цветового пространства Adobe RGB. На практике о полном покрытии говорить не приходится, в наших тестах мы получили 92% — все равно достойный результат; у XPS 13 он был всего 61%. По яркости и контрастности ситуация уже отличается. Здесь XPS 15 показал себя хуже. Мы получили максимальный уровень яркости 340 кд/м² с контрастностью 1.099:1. Dell указывает 350 кд/м², вроде бы разница с практикой небольшая, но не все так просто. Равномерность подсветки составляет около 84%, в самом темном месте экрана на максимальной яркости мы получили всего 286 кд/м² — почти на пятую часть меньше. XPS 13 в наших тестах тоже показал неравномерную подсветку, но яркость была выше – до 368 кд/м². Впрочем, на практике проблем с неравномерной подсветкой не возникает, невооруженным глазом заметить разницу в яркости проблематично.

Схожая ситуация и с цветовой температурой. Штатный уровень цветовой температуры составляет 7.200 К, поэтому цвета получают синеватый оттенок. Но заметно это только при прямом сравнении.

С данной проблемой знакомы пользователи старых XPS 15. Модель 2013 года была сконфигурирована с цветовой температурой больше 7.400 К, но она показала более высокий уровень яркости (максимум, 447 кд/м²) и контрастности (1354:1).

Кроме конфигурации с панелью 4K можно приобрести модель Full-HD. Но она предлагается только в версии начального уровня, причем экран не сенсорный. С конфигураций среднего уровня начинается сенсорная панель высокого разрешения. Схожий подход мы наблюдали и с XPS 13.

Хороший корпус

Как и в случае XPS 13 в прошлом году, у Dell XPS 15 произошли изменения с корпусом. Они хорошо видны по габаритам. Если у старого корпуса размеры составляли 372,0 x 254,0 x 18,0 мм, то сейчас ноутбук уменьшился до габаритов 357,0 x 235,0 x 17,0 мм – уменьшение объема составило более 15%, но вес остался примерно на прежнем уровне порядка 2 кг.

Визуальные изменения тоже имеются. У предыдущей версии верхняя алюминиевая панель была окрашена под цвет дна из углеродного волокна. Теперь они поменялись местами: сверху используется карбон, снизу алюминий. Но вряд ли это можно назвать недостатком. Dell осталась приверженной своим традиционным материалам. То же самое касается качества изготовления и прочности, здесь XPS 15 соответствует ожиданиям. Даже при сильном надавливании корпус не прогибался, центральная петля прочно удерживала крышку дисплея даже на ухабах.

Читать еще:  Замена рулевого наконечника ВАЗ 2109

Дизайн ноутбука почти не изменился. Крышка из цельного куска алюминия обеспечивает необходимую прочность, кромки корпуса закруглены не так сильно, как у старого XPS 15, но угловатым ноутбук все равно не назовешь.

Удобно: после снятия нижней крышки ноутбука можно легко заменить оперативную память и накопители, а также модуль WLAN.

Thunderbolt 3, LED и камера

При обновлении ноутбука не пришлось приносить в жертву хороший набор интерфейсов. Четыре порта (USB 3.0, HDMI, Thunderbolt 3, аудио) из шести находятся на левой панели, гнездо USB 3.0 и слот карт памяти – на правой. Часто используемые порты распределены достаточно широко, проблемы могут возникнуть только при одновременном использовании USB 3.0, HDMI и Thunderbolt 3 – будет довольно тесно. Но по сравнению с предшественником мы получили на порт USB меньше. Перевешивает ли порт Thunderbolt 3 данный недостаток – решать вам. Но Dell сделала одну деталь лучше, чем у конкурента: для зарядки вам не потребуется гнездо USB Type C.

По беспроводным интерфейсам серьезных изменений не произошло. Как и раньше, поддерживается скоростная сеть WiFi (802.11ac), теперь с тремя антеннами, и Bluetooth (4.1). Приятным бонусом могла бы стать поддержка WiGig (802.11ad), поскольку этот стандарт будет играть все более важную роль в обозримом будущем.

Не обошлось и без удобного бонуса Dell: на правой панели имеется полоска с маленькими LED, отображающими состояние заряда батареи.

Стереодинамики располагаются с передней панели снизу, работают они хорошо. Максимальная громкость вполне хорошая, искажения появляются довольно поздно. Конечно, низких частот ожидать е стоит. Для ультрабука подобные динамики подошли бы вполне хорошо, но от мультимедийного ноутбука мы ожидали более мощной системы.

Web-камера XPS 13 доставила пользователям немало веселых минут. Дело в том, что из-за узкой рамки дисплея она расположена под панелью, а не сверху, поэтому камера снимает с несколько необычного ракурса. У XPS 15 камера находится тоже снизу, но теперь, по крайней мере, она смещена к центру. Жаль, что качество картинки оказалось ниже среднего.

Обзоры Infinity, тест

Тестируем Infiniti QX50 с 2-литровым турбомотором и вариатором

Так выглядит новый Infiniti QX50

Фото: Дмитрий Косенко

Сегодня на НГС — обзор Infiniti QX50, среднеразмерного премиального японского кроссовера с турбомотором, вариатором и полным приводом. Он стоит 3–4 миллиона рублей. За эти деньги можно присмотреться к Mercedes GLC или BMW X 3 — так что же должно заставить покупателя выбрать этого «японца», а не «немца»? Подробнее о плюсах и минусах автомобиля — в обзоре Дмитрия Косенко.

Фото: Дмитрий Косенко

Кроссовер QX50 (автомобиль предоставлен официальным дилером «Сибирские моторы») выполнен в актуальной стилистике Infiniti — умеренный волновой дизайн, большое количество выштамповок, узкие хищные фары.

Ширина — 1903 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Длина Infiniti QX50 составляет 4693 мм, у него неплохой клиренс в 21,7 сантиметра, но за счет небольшой высоты автомобиль вживую смотрится довольно компактно.

Высота — 1678 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Под капотом у кроссовера 2-литровый наддувной двигатель мощностью 249 л. с., работающий в паре с вариатором. Привод во всех комплектациях полный.

Начнем с главных достоинств автомобиля.

Колёсная база — 2800 мм

Фото: Дмитрий Косенко

С 249-сильным турбомотором 1,8-тонный кроссовер выстреливает до сотни за 7,3 секунды — неплохой показатель. Двигатель быстро раскручивается и уверенно тянет машину вперед, достаточно 3 тысяч оборотов для ощутимого ускорения. В режиме «Стандарт» педаль газа немного задавлена в начале своего хода — реакции вялые. Но стоит приложить чуть большее усилие — и появляется тяга, которую легко и понятно дозировать. В режиме же «Спорт» реакции на акселератор обострены уже в самом начале хода педали.

Клиренс — 217 мм

Фото: Дмитрий Косенко

У Infiniti QX50 не самый острый и налитый тяжестью руль, но всё здесь сбалансировано. Умеренная тяжесть, хорошая информативность, острые реакции на подруливания. Картину немного портит чрезмерное и дерганое реактивное действие на баранке — она норовит излишне прытко раскрутиться в ноль.

Снаряженная масса — 1884 кг

Фото: Дмитрий Косенко

Интерьер QX50 если не шикарен, то вполне на уровне лучших премиальных автомобилей. Кожа, мягкие пластики, алькантара, интересный декор. Архитектура передней панели смотрится актуально, всё собрано идеально, особенно понравился удобный руль с компактной серединкой.

Передние кресла с электроприводом

Фото: Дмитрий Косенко

Передние кресла с электроприводом и поясничным подпором комфортны, они обладают сбалансированной боковой и плечевой поддержкой. Комбинация кожи со вставками из алькантары позволит дольше сохранять приличный вид боковин подушек сидений — самого критичного к износу места.

Сзади простора хватает

Фото: Дмитрий Косенко

На задних местах такое ощущение, будто ты в автомобиле размером и классом выше. Между головой и крышей помещается кулак, ступни легко уходят под передние сиденья, а колени не упираются в спинки.

Обзоры Infinity, тест

В конце восьмидесятых ведущие японские производители, углядев нешуточный потенциал в премиум-сегменте американского рынка, решили его завоевать, создав торговые марки, под которыми производились бы исключительно автомобили люкс-класса. Первой подсуетилась Honda со своей Acura, а тремя годами позже к ней присоединились Infiniti и Lexus (что касается последнего, то он фактически появился еще в 1983 году, но только шесть лет спустя обрел имя). Стратегия всей троицы была довольно проста: взять массовую модель материнской компании, добавить в салон побольше дерева, кожи и разной электроники, а под капот — один-два топовых корпоративных мотора, — и можно уже менять шильдик и поднимать автомобиль классом выше. Порой компании даже практически не меняли внешность автомобиля (взять, например, Infiniti M и Nissan Fuga, или всем известные пары Lexus IS — Toyota Altezza и Acura Legend — Honda Legend). Стратегия сработала: все три бренда благополучно живут и здравствуют и по сей день, и уже не только в Америке: Infiniti и Lexus на нашем рынке представлены уже не первый год, а Acura, хоть и с запозданием, но официально появилась буквально на днях и с весны 2014 года начинает официальные продажи. Ежегодные объемы продаж хоть и не показывают тенденции на уверенный динамичный рост, но прочно держатся на весьма высоком уровне.

За свою относительно недолгую жизнь эти бренды успели обзавестись как ярыми поклонниками, так и злостными ненавистниками, а сам факт существования «японского премиума» уже давно многим не дает покоя и стал одной из классических тем для холиваров в многочисленных интернет-курилках. Фанаты упоминают богатую оснащенность и технологичность при меньшей, чем у немецких конкурентов, стоимости, противники парируют качеством отделки и особо упирают на то, что немецкая тройка — это, мол, премиум по рождению, а эти японцы — всего лишь полукровки-выскочки. Но как бы там ни было, от недостатка спроса на нашем рынке автомобили не страдают, и это в полной мере касается и Infiniti FX.

Стоит отметить, что в плане дизайна этот кроссовер не перекликается ни с одной моделью материнской компании Nissan, и в этом его плюс. Он всегда выделялся в потоке, так было и с первым поколением (которое, надо сказать, до сих пор выглядит весьма свежо и актуально), и со вторым. Однако если самый первый FX смотрелся настолько же сбалансированно и невычурно, насколько и ярко, то его преемник получился куда менее однозначным. Если описывать его такими понятиями, как «функциональность» и «эмоциональность», то баланс смещен именно в сторону последнего. Эмоции дизайнеров во главе с руководителем международного дизайнерского отделения Infiniti Сиро Накамурой взорвались где-то внутри, и ударная волна породила эти гипертрофированно-мускулистые крылья и массивную переднюю часть со слегка разъехавшимися фарами. Недавний рестайлинг прошел практически бесследно: решетка радиатора, напоминающая не то спирали ДНК, не то итальянскую пасту, уступила место более консервативному хромированному варианту, несколько изменились бампер и колесные диски, — вот, по большому счету, и все внешние изменения. Выглядит автомобиль намного массивнее, чем модель первого поколения, вызывая крайне противоречивые эмоции. Одно точно: равнодушным он не оставляет никого. Да и чувствовать габариты этот мускулистый рельеф помогает: ярко выраженные наплывы над передними крыльями вкупе с типичной для среднеразмерного кроссовера высокой посадкой позволяют легко протискивать эти нешуточные 1925 мм ширины через страдающую астмой автомобильных заторов Москву. В плане обзорности и чувства автомобиля в пространстве ездить на нем – одно удовольствие.

Однако на контрасте с пафосной внешностью, которая многих и подкупает, салон до люкс-класса не дотягивает. Садишься и видишь перед собой до боли знакомую архитектуру Nissan Teana с почти горизонтально расположенной полкой кнопок управления информационно-развлекательной системой под центральным дисплеем. Управление системой дублировано на рулевом колесе, но переключатели слишком сильно выдаются вперед, и их легко задеть ладонью при активной рулежке. Странно, что дизайн передней панели не стали обособлять для премиального бренда. В ту же россыпь кнопок на центральной консоли спрятана и «аварийка», причем она вынесена на противоположную от водителя сторону, и краем глаза ее увидеть непросто. К качеству отделки тоже немало вопросов. Слишком уж много разномастного пластика, порой не самого мягкого, а за кожух рулевой колонки можно едва ли не палец засунуть; рисунок вставок под дерево на центральном тоннеле и в дверях рождает непроизвольные ассоциации со старыми платяными шкафами, а набор черных пластмассовых кнопок словно позаимствовали у какого-нибудь старого Nissan Cedric. Особенно обратила на себя внимание кнопка изменения настроек подвески, которая переключается жестко и с громким щелчком. Но страннее всего выглядят подрулевые рычаги дворников и поворотников, которые при светлом кремовом салоне и рулевом колесе почему-то остались черными и кажутся инородным элементом. Словом, не то чтобы салон катастрофически плох, но для премиального кроссовера в нем слишком много недоработок. Хотя здесь многое можно списать на не совсем удачный кремовый оттенок: тот же интерьер в черном и коричневом исполнении по крайней мере внешне воспринимается куда дороже и солиднее.

Однако есть у автомобиля один безоговорочный плюс: помимо общего весьма достойного оснащения (речь идет о комплектации Sport+NAVI), FX предлагает целую кучу парковочных камер: спереди, сзади, по бокам, плюс функция кругового обзора. С таким богатым арсеналом немаленькие габариты кроссовера кажутся сущим пустяком и не представляют проблемы даже в самых тесных дворах.

Но главное, что вызывало интерес в автомобиле, — это мотор. Его 3,7-литровая V-образная «шестерка» VQ37VHR, выдающая 333 лошадиные силы, ставится на Nissan 370Z, а это что-нибудь да значит. В моторной гамме FX этот агрегат – второй по мощности; круче него только 5,0 литровый V8. Ниже по рангу стоит версия FX30d — трехлитровый турбодизель, развивающий 238 лошадиных сил и 550 Нм момента, который после рестайлинга пришел на смену 3,5-литровой версии FX35 и призван завоевать симпатию Старого Света.

Стоит признать, что ожидания оправдались. И дело даже не в уверенном динамичном разгоне до сотни за 6,8 секунды. Вся суть этого автомобиля – в качественно скоординированной работе шасси, мотора и коробки передач. Построенный на «ниссановской» платформе FM, FX снабдили фирменной системой «умного» полного привода ATTESA E-TS, которая непрерывно распределяет крутящий момент между колесами, обеспечивая наилучшее сцепление, но по возможности отдавая предпочтение задней оси. Работа этой системы действительно чувствуется: двухтонный кроссовер оказался проворнее и легче в управлении, чем иная легковушка. В повороты он входит уверенно, без единого намека на сносы или крены. Руль для автомобиля такого класса более чем отзывчивый и легкий, а на ровных прямых участках загородной трассы можно по полной оценить преимущества самого мотора: его тандем с семиступенчатым «автоматом» обеспечивает мощный, уверенный и комфортный разгон, а автомат на нажатие педали газа реагирует на удивление оперативно и без лишних дерганий и истерик.

Да, за удовольствие от вождения, конечно, приходится платить: внятное управление и устойчивость обеспечиваются благодаря очень жесткой подвеске, которая, учитывая еще и огромные колеса с резиной 265/45 R21, сделала автомобиль крайне чувствительным к неровностям и ухабам. И если к жесткому общению подвески с лежачими полицейскими и выбоинами можно привыкнуть, то колею на скоростной трассе лучше стараться избегать. FX быстро реагирует на изменение профиля дорожного полотна и требует повышенного внимания водителя. Да и расход маленьким не назовешь – при самой аккуратной и размеренной езде по трассе машина явно с большим одолжением умеряла свой аппетит до 12 литров на сто километров, а при активном педалировании с удовольствием поедала вплоть до 17 литров. В целом за время теста в разных режимах автомобиль в среднем расходовал чуть меньше 14 литров на 100 километров.

Но оно того стоит, потому что автомобилем оказалось действительно интересно управлять — никакой разлапистости и неповоротливости массивного SUV здесь нет и в помине. Все-таки стоит признать, что спорта и драйва в этой машине больше, чем люкса и премиума. Так, может, оно и к лучшему?

Дело в том, что у пресс-релизов, которые рассылают Lexus, Acura и Infiniti, есть одна забавная особенность: они все словно пишутся по одному шаблону с активным использованием высокопарных и заумных слов, значение которых применительно к автомобилю порой не могут внятно объяснить даже сами представители компании. Infiniti на общем фоне выделяется: помимо использования высокого лексикона и разных форм слова «премиум», эта компания постоянно упоминает еще спорт и Себастьяна Феттеля: именно в спортивном направлении Infiniti и движется. Тот же Lexus слишком увлекся гибридной темой, а кроссоверы от Acura, которые официально появятся весной, будут развивать максимум 290 лошадиных сил. На их фоне Infiniti FX — настоящий спортсмен со своими приоритетами. Слово «премиум» — не самое подходящее для его описания. Просто он другой.

Читать еще:  На какой заправке самый качественный бензин: рейтинг заправок по качеству топлива, отзывы

Благодарим «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и лично Беллу Гольдштейн за предоставленный автомобиль.

Infiniti Q70 – серьёзный седан

Инфинити Q70 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Infiniti Q70, обзор и фотографии.

В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (а также его длиннобазную версию Q70L). Но не совсем честно причислять автомобиль к новинкам, ведь по сути – это просто обновленный трехобъемник Infiniti M четвертой генерации, давно доступный в России, который получил новое имя.

Дизайн экстерьера Инфинити Q70 выполнен в фирменном стиле японского премиального бренда. В чертах седана моментально проглядывается спортивный имидж. Передняя часть автомобиля выглядит ярко и агрессивно за счет слегка «нахмуренной» головной оптики с би-ксеноновой начинкой. Родство с другими моделями марки выдает хромированная решетка радиатора и рельефный капот. Передний бампер увенчан большим воздухозаборником и противотуманными фарами с окантовкой из хрома.

Силуэт премиум-седана стремителен и динамичен, а наиболее заметными деталями являются ниспадающая к корме крыша, длинный капот, «надутые» арки колес, вмещающие колесные диски диметром 18 дюймов (в топовых версиях на два дюйма больше), а также характерное «ребро», протянувшееся от передней до задней оптики по всей длине кузова.

Корма Infiniti Q70 смотрится массивно и основательно, а спортивный характер автомобиля подчеркивает рельефный бампер с двумя хромированными патрубками выпускной системы (расположены симметрично), маленький спойлер на кромке крышки багажника и стильная оптика со светодиодами.

Длина японского трехобъемника составляет 4945 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1845 мм. От передней до задней оси Q70 располагает расстоянием 2900 мм, а его клиренс насчитывает 149 мм (у полноприводных версий – 145 мм). Длиннобазный вариант отличается только общей длиной кузова и величиной колесной базы – 5130 мм и 3050 мм соответственно.

Внутри Infiniti Q70 полностью оправдывает свой статус премиального автомобиля – интерьер наделен солидным и элегантным дизайном. Плавные изгибы передней панели и меблированный комод с выставленной вперед клавиатурой мультимедийного комплекса – такие решения можно встретить практически на всех моделях бренда. Приборный «щиток» визуально прост, но на самом деле вполне современен и приятен для восприятия (правда, меню бортового компьютера с монохромным дисплеем не русифицировано).

Центральная консоль немного выпирает в салон, а с первого взгляда она слишком перегружена кнопками (но разобраться в них не сложно). Цветной дисплей диагональю семь дюймов находится прямо перед глазами, однако управление всеми функциями осуществляется посредством фирменной клавиатуры. Ниже можно наблюдать блок управления аудиосистемой (в зависимости от уровня оснащения её составляющая отличается). Ну а наиболее необычным элементом интерьера являются стильные аналоговые часы.
Атмосфера роскоши и уюта создается за счет высокого уровня оснащения и обилия мягких панелей. Внутреннее пространство премиум-седана отделано качественной и дорогой кожей и натуральным деревом (японский ясень), а центральная консоль имеет алюминиевые декоративные вставки.
На Infiniti Q70 установлены удобные передние сиденья с выразительной боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом (в дорогих версиях – с вентиляцией). Места достаточно для пассажиров любого телосложения, из удобств – широкий центральный подлокотник. Для задних пассажиров установлен мягкий диван, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля усесться с комфортом смогут только двое (хотя и третий не будет лишним, но только при непродолжительных поездках). В зависимости от уровня оснащения, седокам второго ряда предоставляются такие навороты, как мультимедийная система (экраны интегрированы в подголовники передних сидений), индивидуальное управление микроклиматом и громкостью «музыки». Что касается длиннобазного варианта – то тут предлагается царский простор для человек, сидящих сзади (без проблем можно закинуть одну ногу на другую).

Объем багажного отделения премиального трехобъемника составляет ровно 500 литров. Однако неровные стенки и сильно выступающие вовнутрь колесные арки делают его не совсем удобным для использования (в глубине отсека проем слишком узкий). Под фальшполом нашлось место только запасному колесу-докатке.

Технические характеристики. На Infiniti Q70 устанавливаются три бензиновых двигателя. Каждый из них сочетается с безальтернативной 7-диапазонной АКП со спортивным режимом DS.
Роль базового мотора выполняет 2.5-литровая V-образная «шестерка» с заводским обозначением VQ25HR, которая генерирует 222 лошадиные силы и 253 Нм предельного момента (направляется исключительно на задние колеса). Динамику такого седана впечатляющей не назовешь – первые 100 км/ч ему покоряются спустя 9.2 секунды, а максимальные показатели ограничены на 231 км/ч. А вот топлива ему при этом требуется немало: в городе – 13.3 литров, на трассе – 7.9 литров, в смешанном режиме – 9.9 литров (на каждые 100 км).
Следующие два агрегата оснащаются полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В стандартных режимах вся тяга подается на задние колеса, а в случае их пробуксовки, до 50% момента может быть направлено на переднюю ось.
Промежуточный двигатель – это 3.7-литровый V6 (заводской индекс VQ37VHR) с системой бездроссельного смесеобразования VVEL, выдающий 333 «лошадки» и 363 Нм тяги. Он обеспечивает тяжелому седану разгон до первой сотни всего за 6.3 секунды и максимальную скорость 246 км/ч. Потребление топлива на 100 км пути в комбинированном цикле насчитывает 10.9 литров (в городском режиме уходит 15.3 литров, на трассе – 8.4 литров).
Флагманом считается восьмицилиндровый агрегат VK56VD (цилиндры расположены V-образно) рабочим объемом 5.6 литров и мощностью 408 лошадиных сил, который развивает 550 Нм крутящего момента. С данным мотором Инфинити Q70 покоряет 100 км/ч по истечению 5.3 секунд, предельно развивая 250 км/ч. На каждые 100 км пробега премиальный седан «съедает» 12.5 литров бензина в смешанном режиме, 18.7 литров при движении по городу и 8.9 литров на загородной трассе.

В основе Infiniti QX70 лежит «тележка» FM (Front Midship), которая подразумевает максимально сдвинутый в пределы колесной базы двигатель для лучшего распределения веса по осям. Двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, но все равно снаряженная масса автомобиля высока – от 1680 до 1855 кг в зависимости от модификации. Двухрычажная передняя подвеска Q70 полностью выполнена из алюминия (в частности поворотная цапфа и подрамник), задняя многорычажная конструкция имеет стальной подрамник и алюминиевые поперечные и продольные рычаги и стабилизатор. Премиум-седан по кругу оборудован тормозной системой с вентилируемыми дисками и 4-канальной антиблокировочной системой. Активный электроусилитель рулевого направления при наборе скорости тяжелеет, а в режиме парковки становится почти невесомым.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году купить седан Infiniti Q70 можно в четырех комплектациях.
За базовую версию Premium минимально просят 1 815 000 рублей, а оснащена она 4-канальной ABS, системой помощи при экстренном торможении, подушками безопасности (и передними, и боковыми), ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, датчиками дождя и света, кожаной отделкой салона с деревянными вставками, двухзонным климат-контролем, чип-ключом с кнопочным включением зажигания, круиз-контролем, двухканальной «музыкой» с 10-ю динамиками и прочим оборудованием.
Исполнение Elite стоит от 1 921 600 рублей, а щеголяет оно вдобавок ко всему вышеперечисленному навигационной системой, двухзонной климатической установкой нового поколения, задней шторкой с электроприводом и адаптивным круиз-контролем. Комплектация Sport оценена в сумму от 2 315 500 рублей, а её отличительные особенности – наличие аудиосистемы высшего класса Bose с 16-ю динамиками, спортивных тормозов и систем активной безопасности.
Седан Infiniti Q70 в топовой комплектации Hi-Tech минимально обойдется покупателям в 2 330 700 рублей, а оснащена она мультимедийным комплексом для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями (каждый имеет диагональ 7 дюймов) и пакетом активной безопасности (плюс все оборудование более доступных версий).

Infinity M45

Средний бал: 4.5

Авто Infiniti M45 – это автомобиль, которые построен на платформе трех разных моделей автомобилей, а именно на моделях седана Infiniti M45 G35, а также купе Infiniti, и соответственно внедорожника Infiniti FX. Независимо от того, чтоб автомобиль Infiniti M45 стал своеобразным собирателем и моделью, которая сочетала в себе три автомобиля сразу. Модернизированная и обновленная модель авто 2006 года получила более пятидесяти процентов изменений, что явно показало при обзоре то, что авто не было достаточно готово к старту продаж, что решительно и быстро нужно было изменить.

Определенно, благодаря тому, что в данной модели автомобиля силовой агрегат нашел свое место позади переднего моста, балансировка автомобиля стала просто идеальной, и автомобиль получил максимально возможное распределение веса между задней и передней осями. Также авто не осталось и без ярких отличительных черт, таких как большие колеса, которые располагаются в авто модели М практически по краям, что соответственно помогает в улучшении устойчивости на дорожном полотне при любых погодных условиях.

Если уже говорить о внешних качествах данного автомобиля, то стоит оценить ту мощность и уверенность, которой располагает авто Infiniti M45. Экстерьер машины подчеркивают агрессивные черты капота, передних фонарей, которые разработаны с максимально четкими и ровными линиями. Передние мощные и жесткие черты плавно перетекают в довольно таки активные крылья, что также существенно придает автомобилю атлетического, спортивного и солидного силуэта. Определенно данный автомобиль рассчитан на активных, молодых, как душой, так и телом, собранных и целеустремленных людей.

Дизайн данного автомобиля однозначно имеет заметные аэродинамические характеристики, что может точно доказать тот факт, что подъемные силы, которые воздействуют на переднюю часть кузова определенно равны нулю. На задней части данного автомобиля, который проходит обзор, а точнее Infiniti M45 расположен также и спойлер, который эффективно сводит опять же подъемные силы к нулю. Некоторые части кузова специально разработаны с помощью легких или облегченных сплавов металлов, не смотря на некоторое снижение безопасности, для того, чтобы уменьшить вес автомобиля и увеличить его аэродинамические возможности. Алюминиевый сплав нашел свое место на крышке багажника, некоторых частях капота и крыше.

Интерьер данного автомобиля во время обзор Infiniti M45, определенно показал, что его без зазора можно назвать люксовым. Внутри авто Infiniti M45 все однозначно на высшем уровне, так как автомобиль не просто обтянут натуральной кожей, а обильно обшит натуральной кожей высочайшего качества. Также в салоне данного автомобиля используются алюминиевый сплав гладкой обработки и натуральное дерево. Приборная панель помимо своей эффективности и максимально возможной функциональности имеет стильный и ультрамодный дизайн, который подчеркивает силу, мощь, дороговизну и солидность автомобиля Infiniti M45. Максимальный комфорт, мощность и роскошь – вот девиз данной модели автомобиля от бренда Infiniti.

Суперкулер Scythe Infinity: характеристики и тесты

Сегодня на страницах сингапурского сайта VR-Zone нам удалось обнаружить экспресс-обзор кулера Scythe Infinity, в ходе которого его характеристики сравнивались с показателями не менее заслуженного кулера — Scythe Ninja. Начнём знакомиться с «бесконечностью» — так переводится с английского название кулера Infinity:

реклама

Перечислим основные технические характеристики Scythe Infinity:

  • Индекс модели — SCINF-1000;
  • Общие габариты — 125 x 116 x 160 мм;
  • Типоразмер вентилятора — 120 х 120 х 25 мм;
  • Уровень шума — не более 23.5 дБА;
  • Воздушный поток 46.5 CFM (кубических футов в минуту);
  • Скорость вращения вентилятора 1200 об/мин;
  • Вес кулера 960 гр.;
  • Совместимость: Socket 478, LGA 775, Socket 754, Socket 939/940, Socket AM2.

Радиатор имеет три секции, соединённые «внахлёст». Рёбра расположены достаточно плотно, и это качество негативно покажет себя в ходе тестирования на эффективность охлаждения окружающих компонентов.

реклама

Медное основание имеет небольшой собственный радиатор, который крепит к подошве пять U-образных медных тепловых трубок. Качество полировки подошвы вполне достойное. В состоянии поставки на подошве имеется предохранительная плёнка.

реклама

Система крепления VTMS (Versatile Tool-Free Multiplatform System) позволяет установить кулер на любой из перечисленных в списке технических характеристик процессорный разъём без помощи инструмента. Вентилятор крепится к радиатору при помощи двух проволочных скобок, здесь тоже можно обойтись без инструмента. В комплекте с Scythe Infinity поставляется пакетик с термопастой.

реклама

Эти самые проволочные скобки позволяют навешивать вентилятор с любой из двух сторон. Например, с более широкой стороны радиатора:

. либо с более узкой стороны радиатора:

Коллеги охлаждали при помощи Scythe Infinity процессор Pentium XE 955 (3.46 ГГц, TDP=130 Вт). При втором способе крепления вентилятора этот кулер оказался на 1 градус Цельсия эффективнее. Выигрыш по сравнению с Scythe Ninja под нагрузкой составил 5-6 градусов Цельсия. Увы, в категории System Temperature Tests новичок проиграл Scythe Ninja примерно три градуса под нагрузкой, в режиме «холостого хода» он шёл примерно на равных. Судя по всему, такая ограниченная способность охлаждать окружающее пространство обусловлена плотным размещением рёбер радиатора. С другой стороны, со своей основной задачей — охлаждением центрального процессора, Scythe Infinity справляется отлично. Если оснастить радиатор более мощным вентилятором с устройством управления скоростью вращения, то Scythe Infinity наверняка сможет претендовать на звание чемпиона воздушного охлаждения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector