Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры ISUZU, тест

Первый тест-драйв обновленного Isuzu D-Max: кроссовер в грузовой шкуре

Возможность заказать пикап с полуторной кабиной, 235 мм клиренса, светодиоды везде, где только можно — да, любая лягушка нахваливает свое болото, предпочитая не раскрывать все его тайны. Что ж, раз так, то это сделаем мы, забравшись в самую его трясину.

Пожалуй, начнем с внешности — она, прямо скажем, на любителя. И если к задней части пикапа претензий нет, то его «морда» явно перегружена. От обилия линий слезятся глаза. Но самый главный провал во всей этой красоте — огромная щель в переднем бампере, куда не то, что щебенка пролетит, а легко зайдет приличных размеров булыжник. А дальше дорогостоящий ремонт радиатора. Представляем, как дилеры Isuzu потирают руки, прокручивая в голове список дополнительных опций, куда, при таком раскладе, незамедлительно войдет защитная сетка.

Интерьер пикапа японцы преподносили, как святую благодать. Мол, смотрите, как мы о вас позаботились — жесткий пластик разбавили мягкими вставками и, даже, подлокотник между передними сиденьями поставили. И не беда, что у конкурентов он присутствовал всегда, пусть даже и не во всех комплектациях.

«А еще, взгляните на наш 7-дюймовый цветной экран…», — и правда, прорыв. Да, помним, раньше его не было вовсе, а дилеры предлагали какой-то китайский заменитель. Теперь экран есть, но ощущения, что его все равно нет, осталось. Графика мультимедиа — унылая, цветов — немного, на русском языке интерфейс системы «общаться» не умеет, информацию с внешних носителей (название исполнителя или трека) — не показывает. А вот за 6 динамиков в салоне и два — в потолке «респект и уважуха» — звучат мощно и приятно.

Помнится, до рестайлинга у «грузовика» была полка с крышкой поверх передней панели, которая, правда, не всегда открывалась с первого раза. С обновлением ее убрали вовсе, впихнув туда блок системы ГЛОНАСС.

Соглашусь с производителем, что задний ряд пикапа самый просторный в классе. Спасибо и за то, что USB-разъемов накидали — в салоне их теперь три.

Видео тест-драйв нового KIA Soul: «каблук» настроения

Тест-драйв обновленного Chevrolet Tahoe: вечная классика или «музейный» экспонат

Самый просторный кузов в классе? Да, подтверждаю. Правда, он короче, чем у конкурентов. Шире — да, но короче! Для тех, кто возит в кузове мототехнику — каждый сантиметр становится решающим при выборе пикапа.

Европейский дизельный мотор объемом 1,9 литра нам не привезли, посчитав, что Россия, как и Аргентина, достойна большего. Например, 3-литрового двигателя. Сочетается он с 6-ступенчатой «механикой» от Isuzu, либо 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Коробки новые для этого пикапа и способны справится с крутящим моментом, который вырос вместе с объемом двигателя до 430 Нм.

Прокатиться нам удалось на модификации пикапа с «автоматом». Очевидно, что трехлитровый дизель менее вибронагружен, чем 2,5-литровый, тот, что устанавливался на пикап ранее. Но его шум так и остался всепроникающим. С набором скорости, рокот в салоне пропорционально растет. Но тянет мотор приятно, ничего не скажешь. А вот расход у него далек от заявленных 9,2 литров — в смешанном режиме езды вышло под тринадцать!

Наваливать по серпантинам на «Ди-Максе» будет довольно сложно — пикап воротит «морду» от поворотов, куда его приходится, буквально, тащить за шиворот. А непробиваемая на кочках подвеска идет по ровному асфальту, считывая его рельеф, который трансформируется в мелкие вибрации.

На бездорожье в стоковой резине D-Max едет не лучше остальных пикапов с подключаемым полным приводом. Конечно, дорожный просвет позволяет заехать чуть дальше остальных, но имитация блокировок, как на дорестайлинговом пикапе, а не жесткие подключаемые блокировки — мертвому припарка.

Кто вообще решил, что они «Ди-Максу» не нужны? На Toyota Hilux или Mitsubishi L200 (это же конкуренты этому пикапу?) они есть, пусть только на задней оси. А здесь мы видим перед собой внедорожник, но с опцией кроссовера, причем такой, которая на реальном бездорожье явно проигрывает принудительной блокировке.

Говоря о ценах, которые стартуют от 2 035 000 рублей, производитель делает упор на весьма богатую базовую комплектацию. Правда, совсем тихим голосом, добавляет: «За пикап с полуторной кабиной, где, вместо полноценного заднего дивана, установлена скамейка».

А еще за цвет не металлик с вас возьмут доплату в размере 15 000 рублей (за металлик — 20 000 ₽). Топовая же версия пикапа Energy обойдется в 2 499 000 рублей. Но, простите, это будет все тот же подключаемый полный привод, когда за 2 498 000 рублей тот же Mitsubishi предлагает L200 уже с более удобной и продвинутой полноприводной трансмиссией Super Select.

Второе поколение Isuzu D-Max

Исузу Д-Макс (2012-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Isuzu D-Max II и обзор с фотографиями.

Isuzu D-Max – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, доступный в трех различных модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабинами… Этот автомобиль может похвастать симпатичным дизайн, хорошими технико-эксплуатационными характеристиками и высоким внедорожным потенциалом, а его основной целевой аудиторией являются взрослые мужчины с неплохим уровнем дохода, желающие получить «универсальное транспортное средство» – на котором можно и ездить каждый день, и при необходимости возить грузы, и без опасений совершать вылазки на природу…

Второе поколение среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max было явлено на суд широкой общественности в декабре 2011 года на международном Токийском автосалоне, после чего поступило в товарное производство. На закате 2015-го японцы представили обновленную версию автомобиля – ему омолодили внешность, установили продвинутый мультимедийный комплекс в салоне и добавили в силовую гамму новый дизель небольшого объема… Однако до российского рынка «грузовичок» добрался лишь осенью 2016 года, да и то – в первоначальном (то есть дореформенном) обличье.

В ноябре 2017-го «японец» подвергся очередному рестайлингу, дебютировав в Таиланде, – на этот раз ему «освежили» внешность, сосредоточив практически все изменения на передке, да расширили выбор отделочных материалов. В таком то виде пикап и «доехал» до России в апреле 2019 года.

Снаружи Isuzu D-Max второй генерации демонстрирует цивилизованный и привлекательный по меркам класса вид, который сочетается с высокой функциональностью. Фасад автомобиля украшен хищно нахмуренными фарами с L-образными подводками ходовых огней и массивной решеткой радиатора, а его корма ограничивается характерным бортом и простецкими вертикальными фонарями (в дорогих версиях – полностью светодиодными).

Силуэт пикапа с подтянутыми боковинами и мощными арками колес отличается классическими очертаниями, но выглядит при этом достаточно приятно.

На российском рынке для «Д-Макса» предусмотрено две модификации – с полуторной или двойной кабиной. Габаритная длина машины укладывается в 5295 мм, ее высота варьируется от 1780 до 1795 мм, а ширина и база колес насчитывают 1860 мм и 3095 мм соответственно. Днище «грузовичка» отделено от дорожного полотна 225-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второго» Isuzu D-Max решен в бесхитростном, но симпатичном стиле, и «щеголяет» продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. За трехспицевым рулевым колесом скрывается строгий и информативный «щиток» приборов, а правильно скомпонованная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический блок, скомпонованный в виде огромного круга. Правда, в более доступных версиях таких излишеств нет – только обычная магнитола да три увесистые шайбы кондиционера.

Независимо от версии, в передней части салон «Д-Макса» оснащен аморфными креслами с вялой поддержкой по бокам, но широкими регулировочными диапазонами и подогревом (а в дорогих комплектациях – еще и с электроприводом со стороны водителя). В «полуторном» пикапе задние места представлены простецкой «скамейкой», а в «двойном» – более полноценным диваном с гостеприимным профилем.

Бортовая платформа японского «грузовичка» способна принять от 975-980 кг поклажи. Кузов автомобиля обладает следующими размерами: 1552-1795 мм в длину и 1530 мм в ширину, а высота его борта составляет 465 мм. Полноразмерная «запаска» у «японца» прикреплена на кронштейнах под днищем.

Японский «грузовичок» отличается хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда у него укладываются в 30 и 23 градуса соответственно, а глубина форсируемого брода достигает 600 мм.

Технические характеристики

На российском рынке Isuzu D-Max предлагается с одним двигателем – это четырехцилиндровый дизель 4JJ1 рабочим объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 177 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400-2000 об/минуту.

Мотор комбинируется с 6-скоростной «механикой» с однодисковым «сухим» сцеплением или 6-диапазонным «автоматом» Aisin, а также полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом.

Система обладает тремя режимами работы:

  • 2H – весь потенциал уходит на задние колеса;
  • 4H – момент делится между осями в равных долях (функционирует на скорости до 100 км/ч);
  • 4L – полный привод с активированной понижающей передачей (включается только на стоящем автомобиле).

Стоит отметить, что дорестайлинговый пикап завозился в Россию с 2.5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. (400 Нм), который сочетался с 6-ступенчатой МКП или 5-скоростной АКП.

С технической точки зрения «второй Д-Макс» представляет собой классический пикап с мощной рамой в основе, продольно размещенным в передней части двигателем и неразрезным задним мостом, покоящимся на полуэллиптических рессорах. Передняя же подвеска на автомобиле представлена независимой архитектурой на двойных рычагах, ориентированных поперечно, винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором.

«Японец» имеет в своем активе реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. На передней оси «грузовичка» задействованы 16-дюймовые вентилируемые «блины» тормозного центра, а на задней – 15-дюймовые устройства барабанного типа (плюс присутствуют ABS, EBD и Brake Assist).

Комплектации и цены

На российском рынке Isuzu D-Max 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «Terra», «Aqua», «Air», «Flame» и «Energy».

За автомобиль в базовой комплектации «Terra» с полуторной кабиной и «механикой» минимально просят 2 145 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, подогрев передних кресел, кондиционер и некоторое другое оборудование.

Пикап в исполнении «Aqua» отличается от предыдущего варианта лишь двойной кабиной, отчего стоит на 100 000 рублей дороже. За версию «Air» с «ручной» трансмиссией просят от 2 345 000 рублей (доплата за 6АКП – все те же 100 000 рублей), а за комплектации «Flame» и «Energy» придется выложить 2 495 000 и 2 595 000 рублей соответственно, но все различия между ними сводятся к типу коробки передач.

«Топовая» модификация среднеразмерного «грузовичка» может похвастать: полностью светодиодными фарами и фонарями, системой бесключевого доступа и запуска мотора, медиацентром с камерой заднего вида, регулируемым по высоте рулем, двумя USB-разъемами, центральным замком, «кожаным» салоном, электроприводом водительского кресла, «климатом», расширенным хромированным декором, «круизом» и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Обзоры ISUZU, тест

Раскрыта рублевая цена нового очень компактного внедорожника

Hyundai будет предлагать россиянам автомобили по подписке

Lexus LX получил спортивный пакет

Китайцы подготовили россиянам нового конкурента Hyundai Creta

«Камазы» обзаведутся продвинутой мультимедийной системой

Компания Audi объявила название нового кроссовера

Новый Suzuki Jimny уже на пути к российским дилерам

В Подмосковье пройдет дрифт-битва «Жигулей»

Nissan урежет модельный ряд на 10%

Mitsubishi представила обновленный Pajero Sport

В Россию начали ввозить подержанные автомобили из Китая

Новая Skoda Octavia попалась на дороге

  • D-Max

Тест-драйв Isuzu D-Max 2019: как рестайлинг изменил японский пикап?

Грузовичок, каких много? Не скажите. Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке свою особую партию.

Сравнительный тест Isuzu D-Max и Mitsubishi L200 2017

Выбор пикапов на российском рынке невелик. Их всего семь. В стране, где 65% территории – вечная мерзлота, а дороги – традиционный предмет для шуток, пикапов на рынке меньше, чем спортивных кабриолетов. Смешно, но в каждой шутке – доля шутки и доля правды: пикапы у нас стоят дорого.

Читать еще:  Акциз на автомобили

Isuzu представила пикап D-Max нового поколения

Японская компания Isuzu предеставила пикап D-Max третьего поколения. Уже на этой неделе новинка поступит в продажу в Тайланде, а на других рынках новый D-max появится летом 2020 года: не исключено, что модель привезут в Россию.

Как пишет портал Motor.ru, в основе D-Max 2020 модельного года лежит новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Жесткость кузова увеличилась на 20%, рама стала легче и прочнее, а развесовка ближе к эталонной. Передняя подвеска оснащена новыми рычагами, барабанные тормоза уступили место дисковым на всех комплектациях, а иная конструкция заднего моста позволила расширить колею.

Новый D-max стал на 5 мм выше и на 10 мм шире предшественника, колесная база модификации с двухрядной кабиной увеличилась до 3125 мм. Базовый двигатель – четырехцилиндровый 150-сильный турбодизель – остался без изменений. А вот 3,0-литровый наддувный агрегат, известный по малотоннажным грузовикам, был серьезно доработан. Благодаря новой турбине с изменяемой геометрией и перенастройке системы впрыска отдачу дизеля удалось увеличить со 177 л.с. (430 Нм крутящего момента) до 190 л.с. (450 Нм крутящего момента).

Новый D-max сохранил 6-ступенчатые коробки передач: «механику» собственного производства и «автомат» Aisin, однако передаточные числа были пересмотрены. Концепция полного привода прежняя: передняя ось подключается вручную. Появилась электронная блокировка заднего дифференциала, а за счет иного расположения агрегатов глубина преодолеваемого брода увеличилась с 60 до 80 см.

Что касается изменений в интерьере, диагональ экрана мультимедиасистемы в топ-комплектациях достигает 9 дюймов, развлекательный комплекс совместим с Apple CarPlay и Android Auto, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, есть две зоны климат-контроля. В максимально оснащенных версиях предлагается адаптивная светодиодная оптика, система мониторинга слепых зон и шесть подушек безопасности.

Напомним, ранее гендиректор Isuzu Rus Фабрис Горлье заявлял, что после 2023 года японский автоконцерн Isuzu будет готов организовать производство своих пикапов в России – как для внутреннего рынка, так и для экспорта. К этому времени ежегодные продажи пикапов Isuzu в России могут достичь 2-3 тыс. машин в год.

Свой пикап D-Max японский автоконцерн вывел на российский рынок в конце 2016 года. По данным Isuzu Rus, в прошлом году продажи пикапов Isuzu D-Max выросли в 2,9 раза и составили 489 машин.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в апреле 2019-го в России стартовали продажи обновленного пикапа Isuzu D-Max 2019 модельного года. Модель предлагается в пяти комплектациях по цене от 2 млн 145 тыс. рублей до 2 млн 595 тыс. рублей. Пикап доступен в полуторном и в двойном исполнении. На все версии Isuzu D-Max 2019 модельного года устанавливается новый силовой агрегат – 3-литровый дизельный двигатель Isuzu 4JJ1 (177 л.с. / 430 Нм), оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией VGS Turbo и интеркуллером. На выбор покупателям предлагается две новые коробки передач – механическая 6-ступенчатая Isuzu MVL-6N и автоматическая 6-ступенчатая Aisin AWR6B45 II. Все модели Isuzu D-Max 2019 модельного года оборудованы системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Отзывы автовладельцев о японских пикапах ISUZU D-Max, купленных у дилера

Мы очень ценим опыт, который Вы получаете, пользуясь нашими автомобилями. Каждый отзыв помогает нам совершенствовать свое производство и делать наши автомобили еще лучше.

Каждый отзыв помогает нам совершенствовать свое производство и делать наши автомобили еще лучше.

Выбирал между Митсубиши L200, Тайтота Хилакс и Исузу Ди-макс. Ездил на тест-драйвы, и, оказалось, машины очень отличаются по всем параметрам. Ди макс оказался по цене самый демократичный. В итоге купил комплектацию Тера, и еще остались деньги продолжить стройку дома.

Из минусов: двигатель шумит громко, но оно и понятно – привод ГРМ шестеренчатый. Ради этого можно и потерпеть. А так отличный пикап, все четко и предсказуемо. Без сюрпризов.

Купил модель 2018 года. Эир. Когда увидел новые фары в 2019 линейке слегка огорчился, но это дело вкуса. Машина гребет как танк. Брал для рыбалки и охоты. Живу за городом, до этого были пузатерки. Плюнул и пересел на внедорожники. Когда стал брать больше вещей на рыбалку, стало не хватать багажника. Решил взять Исузу на пробу. Хорошая и надежная машина, тащит только в путь. Кстати, из плюсов (вдруг кому важно) грузоподъемность тонна. Нагружайте – Эиру вообще все равно. Рекомендую, кому ну.

Купил модель 2018 года. Эир. Когда увидел новые фары в 2019 линейке слегка огорчился, но это дело вкуса. Машина гребет как танк. Брал для рыбалки и охоты. Живу за городом, до этого были пузатерки. Плюнул и пересел на внедорожники. Когда стал брать больше вещей на рыбалку, стало не хватать багажника. Решил взять Исузу на пробу. Хорошая и надежная машина, тащит только в путь. Кстати, из плюсов (вдруг кому важно) грузоподъемность тонна. Нагружайте – Эиру вообще все равно. Рекомендую, кому нужно проехать там, где только ты хочешь – это то, что нужно. Не то что кроссоверы, которые садятся в лужу сразу.

Катаюсь на dmax уже полтора года. Как загород переехали, так и приобрел.

Зимой никах проблем с аккумулятором не было – заводится моментально, не подводила, хотя холода у нас стоят – не позавидуешь.

Естественно, по всем снегам только на ней. У жены паркетник, и зимой или в непогоду не рискуем даже. А в isuzu уверены.

Расход, кстати, небольшой. А то многих уже напугали. У меня около 10-11. Для такой махины это вообще немного.

Катаюсь на dmax уже полтора года. Как загород переехали, так и приобрел.

Зимой никах проблем с аккумулятором не было – заводится моментально, не подводила, хотя холода у нас стоят – не позавидуешь.

Естественно, по всем снегам только на ней. У жены паркетник, и зимой или в непогоду не рискуем даже. А в isuzu уверены.

Расход, кстати, небольшой. А то многих уже напугали. У меня около 10-11. Для такой махины это вообще немного.

Удобный салон. Зимой тепло, летом – кондиционер отлично справляется.

В общем, машина показала себя в лучшем виде. Бонусом – гарантия на машину 5 лет.

Покупал dmax уже 3 года назад.

Что радует: двигатель сделан на века, если вовремя будете масло менять. Проходимость – выше всяких похвал. Куда уже только не ездили. И к родственникам в деревню (а дороги Владимирской области оставляют желать лучшего), и в Архангельск к друзьям. Часто объезжаем пробки по грунтовым, с кочками и ямами. Всегда проезжает. Да, нет блокировки дифференциала на задней оси, но есть электронная имитация на обеих осях – думаю, это и помогает справля.

Покупал dmax уже 3 года назад.

Что радует: двигатель сделан на века, если вовремя будете масло менять. Проходимость – выше всяких похвал. Куда уже только не ездили. И к родственникам в деревню (а дороги Владимирской области оставляют желать лучшего), и в Архангельск к друзьям. Часто объезжаем пробки по грунтовым, с кочками и ямами. Всегда проезжает. Да, нет блокировки дифференциала на задней оси, но есть электронная имитация на обеих осях – думаю, это и помогает справляться с любой дорогой.

Ремонта особого не требует. Менял только масляный насос. Не требовательная машина.

Ну, и размеры. Ездим всей семьей, с чемоданами, сумками, подарками – вмещается всё, никакого хлама в салоне.

Продавать в ближайшее время не собираюсь, добротная машина.

Уже 2,5 года вожу Dmax. Доволен! Стоит своих денег, это точно.

За это время не было необходимости ездить в сервис – машина неприхотливая, и сделана добротно. Делали в доме ремонт, все стройматериалы возили на Исузу, потому что грузоподъемность отличная и машина большая. Сэкономили на доставке.

Dmax проезжают везде – проблем не возникало, клиренс высокий достаточно.

Внутри оснащена отлично – брал полную комплектацию.

Уже 2,5 года вожу Dmax. Доволен! Стоит своих денег, это точно.

За это время не было необходимости ездить в сервис – машина неприхотливая, и сделана добротно. Делали в доме ремонт, все стройматериалы возили на Исузу, потому что грузоподъемность отличная и машина большая. Сэкономили на доставке.

Dmax проезжают везде – проблем не возникало, клиренс высокий достаточно.

Внутри оснащена отлично – брал полную комплектацию.

Отличный аппарат, уверенно чувствует себя на дороге. Плюс гарантия 5 лет и обслуживание раз в 20 000 километров. Рекомендую.

Вожу Isuzu Dmax уже полгода, решил, что пора делиться мнением.

Очень презентабельный салон. Конечно, это был не приоритет, по которому выбирал машину, скорее приятный бонус. Также отличное дополнение – чугунный блок двигателя.

Расход по городу – около 10, на трассе еще меньше, что очень приятно для большого автомобиля.

Машину брал и для города, и для плохих дорог загородом. По бездорожью проходимость отличная: где паркетник бы сразу остался, .

Вожу Isuzu Dmax уже полгода, решил, что пора делиться мнением.

Очень презентабельный салон. Конечно, это был не приоритет, по которому выбирал машину, скорее приятный бонус. Также отличное дополнение – чугунный блок двигателя.

Расход по городу – около 10, на трассе еще меньше, что очень приятно для большого автомобиля.

Машину брал и для города, и для плохих дорог загородом. По бездорожью проходимость отличная: где паркетник бы сразу остался, проезжает без проблем. Для города не самый удобный вариант, банально из-за размера, но тут у кого какие приоритеты.

У кого в приоритете комфортное экономичное вождение по городу – это не лучший вариант, а для негородских жителей, которые сталкиваются с проблемами длинных расстояний и плохих дорог – просто прекрасно.

Пишу про Isuzu D-max. До этого была Axiom. Дорогу значительно лучше держит, чего очень не хватало в этой модели.

На удивление, очень удобные кресла. Ехал 10 часов, но ничего не устало и не затекло.

Самое приятное: почти не бывал в сервисе за последние 2 года. Менял лампы, колодки. По-моему, это минимальные расходы для автомобиля. Сервис недорогой.

Любим и зимнюю рыбалку, и охоту – всегда на ходу, нигде не застревает. Сколько бы не ездили и по сугр.

Пишу про Isuzu D-max. До этого была Axiom. Дорогу значительно лучше держит, чего очень не хватало в этой модели.

На удивление, очень удобные кресла. Ехал 10 часов, но ничего не устало и не затекло.

Самое приятное: почти не бывал в сервисе за последние 2 года. Менял лампы, колодки. По-моему, это минимальные расходы для автомобиля. Сервис недорогой.

Любим и зимнюю рыбалку, и охоту – всегда на ходу, нигде не застревает. Сколько бы не ездили и по сугробам, и грязи, всегда выбираемся без потери времени и неприятных последствий.

Катаюсь и радуюсь. Скоро снова открываем зимний сезон!

Езжу уже 2,5 года и, не поверите, машина вообще не требовательная: серьезных поломок не возникало. Всё как у всех: меняю масло, пару раз лампочки в стопах менял, один раз лобовое (камни и шипы, будьте вы неладны).

А в целом машина неубиваемая. При том, что я часто езжу загород, по бездорожью, любим дальние поездки в другие города (а дороги у нас есть далеко не везде).

Читать еще:  Как подключить флешку или телефон к автомагнитоле если нет USB (ЮСБ) входа

Просторный салон, проходимость отличная, высокий дорожный просвет, чугунн.

Езжу уже 2,5 года и, не поверите, машина вообще не требовательная: серьезных поломок не возникало. Всё как у всех: меняю масло, пару раз лампочки в стопах менял, один раз лобовое (камни и шипы, будьте вы неладны).

А в целом машина неубиваемая. При том, что я часто езжу загород, по бездорожью, любим дальние поездки в другие города (а дороги у нас есть далеко не везде).

Просторный салон, проходимость отличная, высокий дорожный просвет, чугунный блок двигателя, небольшой расход топлива (в городе больше, а в дальних дорогах вообще мало ест) – это весомые плюсы.

Долго выбирал, сравнивал, но выбором доволен.

Когда хочется скакать по прериям с лассо и в шляпе: обзор пикапа Isuzu D-Max

Сегмент пикапов в России загадочный и очень странный. Он малюсенький (

0,5% от всех продаваемых машин), но стабильный. Настолько, что даже после всех волн девальвации производители не сократили своего в нем присутствия. Вот VW, например, во всех сократил, а Amarok оставил. Аналогично у других вендоров. Более того: не просто старые на месте (как недавний L200 FL), но еще и новые приходят. И не просто приходят, но и остаются.

Так случилось с Isuzu, который в России известен преимущественно как производитель легких и не очень грузовиков. Пару лет назад они привезли диковинный D-Max, и я лично не совсем поверил в его будущее. Потому что были и другие, которые приходили и выходили — никто имени не запомнил даже. А D-Max все еще здесь, теперь — в слегка обновленном виде.

Обновлений снаружи, правда, — так себе: больше хрома на бороде, новые варианты раскраски кузова — потому что всем же на ферме хочется ярких красок, как вот без синего обойтись, тем более если покупать все равно будут белые.

Аналогичные точечные перемены в интерьере. Самое заметное отличие, пожалуй, в щитке приборов и медиасистеме. Крупным планом можно посмотреть на интерактиве ниже:

Без перемен и грузовая платформа, которая идет ноздря в ноздрю с конкурентами. Если взять за точку отсчета все тот же L200 как наиболее свежий образчик, то кузов D-Max чуть шире, аналогичен по глубине, а в длину уступает символические 3,5 см.

И где тогда модернизация? — спросят все. Внутри и очень глубоко, — ответят японцы. Три листа рессор вместо пяти в задней подвеске, +500 кубиков к рабочему объему мотора и +1 передача в «автомате». Было 163 силы и 400 Н*м, стало 177 и 430 соответственно. Поехалось сразу бодрее, но это, скорее, сила самоубеждения. В какие-то моменты может показаться, что несмотря на более мощный мотор и более совершенную трансмиссию, D-Max стал даже задумчивее. И вот это точно не кажется: рабочий диапазон съехал вверх, раньше 2,5-литровый дизель вывозил уже с 1400 оборотов, сейчас — с 2000. Заминка ощутимая, всю радость от прибавки мощности скрадывает. Но это если тошнишь медленно по асфальту ли, по полю ли.

С обгонной точки зрения трехлитровый D-Max стал куда интереснее, и при езде в пол понимаешь, что эти вот пол-литра и несколько сил не пропадают даром. Проблема в том, что по полю на пикапе тошнишь чаще, чем обгоняешь в пол. И там бы вот тягу хотелось иметь пораньше и погуще. Но нет.

Что до полевой и асфальтовой езды, то D-Max из того, что сейчас в сегменте есть, самый интеллигентный после «Амарока». Тот же L200 никак не может научиться ездить строго прямо, хотя всеми силами пытается. D-Max на его фоне — что твой кроссовер, а не грузовик. Руля слушается, в порожнем состоянии не колеблется без конца, откровенно рыскать начинает после первой сотни на спидометре, но и то — не страшно, как в других рамниках. В общем, если нужен вариант преимущественно на каждый день и в быту, то Isuzu D-Max предпочтительнее многих. А если не на каждый день и по ступицы в грязи, то нет.

Даже в суровом offroad-исполнении Arctic Trucks «Ди-Макс» старательно игнорирует достижения внедорожной инженерии, сиротливо и как бы нехотя хвастая простеньким «парт-таймом» (жесткое подключение передка) и электронными помощниками. Блокировок межколесных диффов тут нет, есть связная работа ESP и ABS, но при первом же более-менее серьезном вывешивании они пасуют. А L200 с близнецом Fullback (который, кстати, уходит) гаденько хихикают в сторонке.

Полный назад: обзор пикапа FIAT FullBack, с которым и так всё было ясно

Это все, конечно, сильно ограничивает ареал обитания «Ди-Макса» — максимум сельской местностью, но никак не заполярной глушью. C другой стороны, за такие деньги можно и ограничиться. Начальные механические D-Max’ы получаются дороже конкурентов, но более-менее упакованные версии и с АТ попадают аккурат между ними. С точки зрения малого бизнеса, экономия как-то важнее блокировок. С позиции личного пользования зачастую тоже.

Isuzu D-Max 2019: выводы и ТТХ

За тестовый автомобиль благодарим «Восточный ветер»

Тест-драйв автомобилей ISUZU GIGA российской сборки

2 июня АО «Исузу Рус» провело для журналистов специализированных изданий в подмосковье тест-драйв автомобилей ISUZU. Мероприятие не случайно получило название «Время тяжелых машин»: оно было приурочено к началу сборки на заводе «Исузу Рус» в Ульяновске тяжелых грузовиков ISUZU GIGA.

Компания Isuzu действует на российском рынке грузовиков довольно успешно: в 2015-16 гг. Isuzu уверенно занимала 4-е место по продажам после трех российских производителей и впереди всех иностранных. В «азиатской четверке» (Isuzu, Hyundai, Hino, Fuso) начиная с 2012 г. доля Isuzu на российском рынке грузовиков постоянно растет и в первые 4 месяца 2017 г. составила уже почти 50%. Важным конкурентным преимуществом автомобилей ISUZU является то, что это единственный бренд из «азиатской четверки», который входит в государственную программу поддержки и субсидирования. В частности, можно получить субсидию на оформление лизинга на грузовик ISUZU.

В 2017 г. в Ульяновске началась сборка грузовиков тяжелой серии ISUZU GIGA с колесной формулой 6х4 экологического класса Евро 5: седельных тягачей полной массой 26 т и шасси с различной колесной базой массой 33 т под спецнадстройки. Одна из самых популярных надстроек — самосвальные кузова. Уже собрана первая партия ISUZU GIGA в количестве более 50 ед. Часть этих машин отправлена в дилерские центры, уже заключены первые контракты на поставку, причем на целые партии машин.

Операционный директор «Исузу Рус» Игорь Давыдов отметил: «ISUZU GIGA — не новичок на российском рынке, эта модель давно эксплуатируется на Дальнем Востоке. Ранее шасси производилось в Японии, а сейчас получило ульяновскую прописку. Наше производство работает по высоким японским стандартам и с соблюдением всех норм и требований. Заказчики получают высококачественные машины».

Участникам тест-драйва предложили совершить поездку на самосвале по раскисшей после ливня грунтовой дороге до ближайшего песчаного карьера, где автомобиль нужно было подать под погрузку экскаватором. Далее груженый самосвал объезжал карьер по зыбкой грунтовке с подъемами и спусками, выгружал песок недалеко от места погрузки и возвращался на «базу». Вся поездка занимала около получаса.

У меня поездка на самосвале оставила вполне положительные впечатления: машина хорошо держит дорогу, передачи в механической 7-ступенчатой коробке переключаются плавно, благодаря 400-сильному двигателю даже с грузом машина уверенно трогалась с места на слабом песчаном грунте, подъемы преодолевались легко, горный тормоз (признаюсь — мой любимый агрегат) хорошо помогает на спусках.

После карьера предлагалось пересесть на 3-осный тягач ISUZU GIGA с полуприцепом «Автомастер-AMKAR» емкостью 30 м3 и г/п 29 т. Кузов полуприцепа имел оригинальную форму: расширялся к заднему борту для лучшего схождения груза. В ходе заезда водители должны были выполнить маневр задним ходом и провести автопоезд «змейкой» между стойками. Благодаря хорошей управляемости грузовика и мощному двигателю поездка особых трудностей ни у кого из участников не вызвала.

Устроители мероприятия предусмотрели еще один пункт программы: осмотр выставки моделей специальной техники на шасси ISUZU: самосвальный автопоезд для перевозки зерна в составе самосвала и прицепа «Автомастер-AMKAR», ломовоз с крюковым погрузчиком на шасси ISUZU GIGA, самосвал с кузовом емкостью 16 м3, а также самосвал Cantoni и полноприводное шасси ISUZU ELF NPS75 полной массой 7,5 т, также собранное в Ульяновске.

Тест-драйв Isuzu D-Max (видео)

У Isuzu D-Max довольно современная внешность, которая подчеркивается большой хромированной решеткой радиатора. Азиатское происхождение выдают раскосые плафоны фар головного света и большая надпись Isuzu.

Две коробки, два цвета

Оба автомобиля представлены в топовой комплектации LSX, но с различными коробками передач. Машина с механикой черная, а с автоматом – темного-зеленого цвета и с несколькими опциями: легкосплавные колесные диски матово-черного цвета, защитные пластиковые накладки на переднем бампере, рейлинги на крыше.

Взятые на тест автомобили оснащены двухрядной пятиместной кабиной. Грузовая платформа длиной 1552 мм и шириной 1530 мм легко вмещает европаллету.

На задних местах много место для коленей. Под креслами – ремкомплект шин вместо запаски, а также компрессор, работающий от «прикуривателя», обширный комплект ключей и, конечно же, домкрат.

На пикапе с АКП грузовой отсек имел откидную пластиковую крышку. Сам отсек – с защитным покрытием на полу и бортах.

Салон порадовал богатым как для пикапа оснащением. Кожаная обивка кресел (у водителя – с электрорегулировками), передние – с подогревом. Руль многофункциональный – с клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулируется только по углу наклона.

Руль многофункциональный. Кресло водителя – с электроприводом. Порадовала рукоятка управления микроклиматом. А вот дисплея тачскрин для нашего рынка не предусмотрено.

На передней панели – довольно информативный щиток приборов с дисплеем борт-компьютера. На торпедо понравилась удобная большая поворотная рукоятка системы климат-контроля. А вот светодиодный экран аудиосистемы MP3 c Bluetooth хотелось бы заменить на более современный дисплей тачскрин, который, увы, пока недоступен для нашего рынка. Пластик передней панели жестковатый, но это же «рабочая лошадка»!

Щиток приборов очень функциональный. Расход по городу у нас – 8,9 л.

На приборной панели – масса вещевых отсеков. В бардачке есть даже розетка на 12В. Много подстаканников, зарядка под USB.

На страже безопасности стоят не только фронтальные air bag, но и боковые подушки, а также надувные оконные занавески, в том числе для сидящих сзади.

Испытания… песком

Мы начали ходовые испытания Isuzu D-Max с загрузки. Первым делом помещаем в кузов 15 мешков с песком – общей массой 750 кг, хотя максимальная грузоподъемность пикапа составляет 1055 кг. Кузов рамной конструкции с рессорной подвеской на заднем неразрезном мосте немного приседает под такой нагрузкой.

Isuzu D-Max может перевозить более тонны, поэтому в кузов мы запросто загрузили пластиковую емкость на 1000 л.

Двигатель у Isuzu D-Max только один – 2,5-литровый дизель Common Rail мощностью 163 л. с. Благодаря двойному турбонаддуву агрегат вытягивает уже с 1000 об/мин.

Селектор 5-ступенчатого автомата можно перевести вправо и включить ручной режим управления. Есть кнопка фиксации заданной передачи.

Мотор шумноват при разгоне, однако после того, как стрелка тахометра падает ниже двухтысячной отметки, его голосок уже приятно ласкает слух. Быстро сбавить обороты помогает шестиступенчатая механическая коробка передач марки Aisin. Правда, короткие передаточные числа вынуждают довольно активно работать рычагом в городских условиях. Зато на трассе, включив шестую передачу после 90-100 км/ч, можно отлично сэкономить на топливе. В городе с грузом у нас получился расход в районе 10 л на 100 км, а на трассе – порядка 8 л. При движении порожняком расход падает: в городе – до 8 л, а на трассе – до 6 – 6,5 л. АКП работает плавно, без толчков. Отсутствуют и вибрации, которые мы ощущали на рычаге механической КП. При неспешном разгоне смена передач происходит в райо­не 2200-2300 об/мин, а при газе в пол двигатель можно раскрутить до 3500 об/мин.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Chrysler

Полный привод, равно как и пониженный ряд, включается удобной поворотной рукояткой.

Систему полного привода мы решили проверить на бездорожье. Задействовать жестко подключаемый передний мост Part-Time очень просто. Достаточно повернуть рукоятку на центральной консоли из положения 2Н в 4H – и машина начинает уверенно грести передними колесами по траве и грунту. Заехав в глубокий песок, активируем пониженный ряд. Забуксовать так и не получилось.

Груженая машина отлично проглатывает ямы, а вот пустую ее изрядно потряхивает на отечественных колдобинах. Не сбиться с курса помогает система стабилизации ESC, которая вместе с ABS и Traction Control входит в базовую комплектацию.

Isuzu D-Max отлично зарекомендовал себя в Японии, Таиланде, Индонезии, Турции. В 2014 году – первый по продажам среди пикапов в Австралии, Израиле, Египте, Кипре и Латинской Америке.

Isuzu D-Max

Резюме

+ Isuzu D-Max отличается прочной рамной конструкцией и энергоемкой подвеской колес. Можно перевозить тонну груза. Имеет высокую проходимость на местности. Дизелек с двойным турбонаддувом в 163 л.с. уверенно разгоняет машину уже с 1500 об. в минуту. АКП предоставляет максимум комфорта. В топовой комплектации предлагается множество электронных помощников и целый набор подушек безо­пасности.

Автомобиль поставляется только с одним силовым агрегатом. Приборная панель без дисплея тачскрин, который недоступен для нашего рынка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Isuzu D-Max

Перейти к разделу

Это просто пикап, то есть рабочая лошадка. К тому же Isuzu — это марка с любопытной историей. Именно Isuzu когда-то сделала первый японский автомобиль с двигателем двигателем. Вспомним и о том, что Opel Frontera — это ведь тоже Isuzu на самом деле. Chevrolet Колорадо первого поколения -это исузу. Многие машины на самом-то деле Isuzu, просто мы об этом даже не догадываемся, а это – Isuzu самое настоящее.

Подкапотное пространство

Его содержимое сообщает одну важную вещь. Японцы не строят иллюзий, насчет объемов продаж в России. Они планируют продать у нас 500 таких пикапов. Поэтому никакая моторная линейка нам не предлагаются, а предлагается один двигатель. Это 2,5-литровый дизель мощностью 163 л.с. с двойным турбонаддувом. Двойным, это важно еще и по той причине, что есть такой же мотор, но с одной турбиной. Там мощности поменьше и к нам его решили не везти. Решили, что слабоват, у конкурентов дизеля всё-таки мощнее. Возможно правильно сделали. Есть ещё один двигатель 1,9 литра и тоже Turbo, дизель мощностью 150 лошадок. Но тут японцы рассудили, что маленький объем и высокий уровень форсировки — немножко не для наших широт. Возможно они правы.

Этот мотор давно известен, он устанавливался на разные автомобили. Его родня ставилась на коммерческий транспорт и на машины, выпущенные других другими брендами. Это проверенный агрегат. Что касается коробки передач. Есть Isin пятиступка-автомат, но на тесте был более мужской- шестиступенчатая механика.

Есть ещё одна фишка в пакапах. Длина Isuzu D-Max 5,20 м. Все пикапы, которые в России продаются официальное, они практически все выполнены в одинаковом форм-факторе. То есть L200 или Amarok — точно такой же длины- Кузов тоже примерно одинаковые. Порой можно услышать, что у Amarok самый большой кузов в классе. Насколько он больше? На пару сантиметров. На самом деле они все очень похожи.

Кабина Isuzu D-Max

На данный момент Isuzu — единственное марка, которая возит к нам полуторный кабины. В этом случае кузов на 30 см более длинный, чем у двойной кабины.Хотя японцы полагают, что полуторная кабина у нас спросом пользоваться мне будут, полуторная кабина — это самая дешевая версия. У неё нет никаких модификаций. Из пяти комплектаций четыре именно с двойной кабиной и только самая первая, самая начальная, с полуторной кабиной.

У пикапов есть одна особенность. У них есть огромный грузовой кузов, но у них нет багажника. Небольшие вещи и прочие мелочи обычно возимые в автомобиле туда класть неудобно, а тем более доставать оттуда. По этой причине внутри салона позади спинки заднего дивана есть ниша для мелочей. У Isuzu D-Max ниша маленькая, однако самое необходимое помещается.

В пикапах задние сиденья иногда бывает проблемный местом, потому что спинки слишком уж вертикальные и места маловато. В Isuzu D-Max сзади достаточно просторно, место есть и над головой и перед колленями. Есть и подлокотник, но очень простецкий. Тем не менее он очень удобный, намного удобнее того подлокотника, которые выделили водителю.

Грузовой кузов

Пластиковая крышка — опция. Задний борт выдерживает большой груз. Стоит отметить систему крепления для груза, напоминающая органайзер. Это очень простая, но очень полезная вещь, которую многие другие продавцы пикапов у нас в России почему-то не предлагают.

Если мы возьмемся описывать конструкцию машины, то всего что я могу рассказать вам про Isuzu D-Max можно сказать про любой другой другой пикап. Но за некоторыми исключениями. Дорожный просвет 235 мм. Для серийного автомобиля это очень порядочная величина. То есть у большинства всё-таки клиренс меньше. Пусть ненамного, но 235 — Это хорошо. Всё остальное классика жанра. Задний мост. Рессорная подвеска. Спереди двухрычажка. В основе рама. Привод полный, привод part-time, то есть обычно вы едете на заднем приводе по асфальту, а на снежной дороге можете включить полный привод и ехать на нём. Это полный привод, но повышенная реакция. Можно включить понижающую передачу уже на тяжелом бездорожье, но всегда надо помнить одну важную вещь. На хорошем асфальте, на сухом чистом асфальте ездить на полном приводе нельзя. У вас нет межосевого дифференциала, поэтому нет и его блокировки. Если вы будете ездить с включенным полным приводом по асфальту через некоторое время коробка раздаточная выйдет из строя.

Нет блокировки заднего моста. Это пробел, потому что задняя блокировка в подавляющем большинстве всех остальных пикапов присутствует. Даже хотя бы в качестве опции, а вот тут почему-то не предлагают. Это на самом деле минус, потому что в остальном у машины хороший потенциал для того, чтобы быть бодрым правильным внедорожником.

Isuzu D-Max на дороге

Те эмоции, которые у вас вызовет Isuzu D-Max очень сильно зависят от вашего подхода к автомобилям. Если мы смотрим на эту машину глазами человек избалованного, мы говорим «фу». Потому что здесь нет камеры заднего вида. Парктроников тоже нет. В городе паркуйся как хочешь. Плохо, что монохромный тусклый дисплей. Приборная панель не производит впечатления. Это рабочий инструмент, не более того. Это первый взгляд человека избалованного цивилизацией.

Если смотреть на вещи иначе, то мы вспоминаем, что у нас вообще есть из пикапов. УАЗ Патриот — вещь специфическая. Кому-то она подходит, но многие скажут: «нет-нет, пожалуйста без этого». Есть Mitsubishi L200 и его брат близнец Fiat фулбэк. Это очень неплохой вариант. Более того, в базовой версии они дешевле, чем Isuzu D-Max. Это действительно машины, которые можно посмотреть и возможно даже купить. Но опять-таки L200 он в самых доступных версиях не очень-то от Isuzu D-Max отличается. Hilux, Amarok – дороже. На нынешнем рынке выбор невелик. Это вариант один из возможных. Кому-то он покажется не самым интересным, с другой стороны — почему бы и нет.

Здесь собственно говоря дух машины, которая рождена классическими пикапами. А вот что касается поведения на асфальтовой дороге, то это опять же классический пикап. Начать с того, что в салоне шумно. Шумки не доложили, полагая что для коммерческого транспорта это излишняя роскошь. Возможно они и правы, но у нас это зачастую не коммерческий транспорт.

Что касается динамики, то она достаточно умеренная, об этом нам говорят характеристики мотора. 163 л.с. для машины таких размеров они не могут сделать её динамичный в принципе. Возможно, этому автомобилю она и не требуется. Что касается комфорта, он на таком хорошем среднем уровне. Несмотря на то, что у Isuzu D-Max сзади мост с рессорами, который всё время ждёт, что на него нагрузят полтонны груза, только в этом состоянии данная конструкция будет работать так, как её проектировали. Но даже не загруженный Isuzu D-Max едет приемлемо. От упора до упора руль делает практически четыре оборота. Поэтому ждать от управления каких-то чудес не стоит. Он послушен рулю и на том спасибо. Для пикапа этого достаточно.

Никаких излишеств

Наверняка эту машина многие будут рассматривать, как автомобиль весьма подходящий подходящие для дальнобоя, для путешествий. Что с этой точки зрения? Есть емкости для мелочей, но с ними не все гладко. Бардачок обычный, не слишком большой, но и маленьким его назвать нельзя. Есть и второй бардачок, кое-что можно положить и туда.

Отделочные материалы говорят о том, что это простая машина. Стоимость от 1,7 млн. рублей до 2,2 млн. рублей. Есть небольшая емкость и на передней панели. Удобная штука для вещей, которые всё время должны быть под рукой. Есть подстаканчик, довольно неказистый и малых размеров, на имеются дополнительные подстаканники по бокам.

Что касается козырьков то у них в пассажирском зеркальце есть, на водительском нет. Есть подлокотник которой неподвижен и невелик размером. Под ним находится небольшая емкость. Есть собственно всё, что можно сказать о комфорте.

Кресло водителя меня с электроприводом, но это привилегия дорогой комплектации. Даже в дорогой комплектации пассажир будет пользоваться механическими регулировками. Точно также пассажирам нужно будет самостоятельно регулировать опускание и поднимание стекла. Автоматический режим только на водительской двери.

6-ступенчатая механика, дизельный мотор тяговит, 400 Нм, он очень неплох на бездорожье. На трассе это машина спокойная, причем не сказать, что очень уж медленная, скорее спокойная. Она плавная, вальяжная. Она немножко американская, когда перестраивается то кузов немного покачивается. Это не опасно и не напрягает. Ты как бы плывешь в этой машине. Это где-то даже приятно.

Кому нужен Isuzu D-Max

Давайте соберём в куче все эмоции, которые в ходе тест-драйва сложились применительно к этой машине. По уровню динамике, по оснащению и материалам отделки — это простой аскетичный автомобиль. Возможно, кто-то скажет: да за такие деньги, кому всё это надо? Дело том, что зачастую такие машины как Isuzu D-Max пользуются спросом у людей, которым хочется именно такой автомобиль для рыбалки и охоты, и это люди не бедные.

Это важно, потому что зачастую это люди, которым хочется получить как раз такую машину. Это не автомобиль, купленный на последние кровные, это своего рода игрушка для большого состоявшегося человека. Если ему нужен автомобиль, в котором есть роскошная мультимедийная система, V8, 300 лошадей, управляемость. У него такая стоит в гараже рядом с домом. У него возможно Lexus LX, а у жены Touareg. А это для него так, игрушка для выездов на природу. Это не какая-то фантазия, а реальные запросу многих людей, которые могут позволить себе игрушки такого масштаба и такой стоимости.

Видео тест-драйв Isuzu D-Max

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×