Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Lincoln, тест

Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор)

Версия 2015 модельного года Lincoln Navigator впервые была показана публике в феврале 2014 года на автосалоне в Чикаго. Его серийное производство было запущено в Лоулсвилле (штат Кентукки) летом того же года.

Двигатель Lincoln Navigator

Lincoln Navigator, как и раньше, предлагается в двух вариантах длины: стандартном 5268 мм (база 3023 мм) и удлиненном 5646 мм (3327 мм), но оснащается новым двигателем: V-образным, шестицилиндровым EcoBoost объемом 3,5 л. с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры, разработанным на базе агрегата Twin Forse 2007 года. Новый силовой агрегат обладает мощностью в 375 л.с. и 583 Нм крутящего момента.

Его дефорсированные версии устанавливаются на шесть моделей Ford. Но самые высокие показатели мощности и момента он демонстрирует именно на Lincoln Navigator, позволяя внедорожнику показывать выдающиеся характеристики по буксировке прицепа, максимальная масса которого может составлять 4082 кг.

Трансмиссия Lincoln Navigator

В качестве трансмиссии Lincoln Navigator используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач с отдельным режимом ручного управления.

Привод может быть как задний, так и полный, с системой Control Trac Four-Wheel-Drive, которая распределяет крутящий момент двигателя между осями Lincoln Navigator.

Рулевое управление и подвеска Lincoln Navigator

Было разработано и новое рулевое управление Lincoln Navigator, в конструкции которого гидроусилитель заменен на электроусилитель.

В качестве опции у Lincoln Navigator предлагается трехрежимная (normal, sport и comfort) адаптивная подвеска с системой изменения жесткости амортизаторов в зависимости от условий движения (CCD — Continuously Controlled Damping) для получения максимального комфорта.

Дизайн Lincoln Navigator

Главный конструктор Lincoln Navigator Элейн Бэннон уверен, что основными факторами, обеспечивающими высокие продажи модели являются внешность и опции. Поэтому облик автомобиля был переработан в соответствии с новым корпоративным дизайном. Передняя часть Lincoln Navigator получила разделенную решетку радиатора, а сзади появились необычные фонари соединенные длинным декоративным светоотражательным элементом.

Оснащение Lincoln Navigator

Что касается оснащения Lincoln Navigator, то это системы помощи при старте в гору, автоматического выравнивания дорожного просвета при загрузке багажника, слежения за «мертвыми» зонами, камера заднего вида, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и много чего еще.

Продажи Lincoln Navigator

В соответствии с новой стратегией компании Ford, озвученной ее генеральным директором Аланом Мулалли, автомобили марки Lincoln больше не будут поставляться в Европу. Основными странами их реализации станут США и Китай. Продвижение на рынок Поднебесной автопроизводитель начал еще в 2014 году, представив на автосалоне в Пекине не только обновленный Lincoln Navigator, но и концептуальный MKX построенный на базе Ford Edge.

Видео

Тест-драйв дебютанта Lincoln MKC

​ Дебютант Lincoln MKC: операция «омоложение»

Lincoln считается премиум-подразделением концерна Ford.
Так сложилось, что больше всего эти автомобили популярны среди людей старшего возраста. Руководство компании решило несколько изменить эту статистику и привлечь молодых автолюбителей. С этой целью решили пересмотреть модельный ряд. Ранее увидел мир седан среднего класса MKZ, а теперь появился компактный вседорожник Lincoln MKC.

В основе МКС лежит платформа знакомого нам Ford Kuga. При длине в 4551 мм и с колесной базой в 2690 мм это самый маленький Lincoln за многие годы. Ширина достигает 1864 мм, а высота – 1656 мм. Начальный переднеприводный вариант весит 1708 кг. Стандартное оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски.

Одного взгляда на вседорожник достаточно, чтобы понять, что его дизайн отнюдь не такой консервативный, как у собратьев. У него стремительный и подтянутый профиль с большим углом наклона лобового стекла, короткими свесами кузова и высокой оконной линией. Фирменная разделенная пополам хромированная решетка радиатора также переосмыслена: теперь она напоминает распростертые крылья.
Своеобразным ее продолжением являются продолговатые фары с изогнутыми ходовыми огнями. В бампере находится узкий воздухозаборник. Днище прикрыто металлическими пластинами, а нижняя часть кузова защищена пластиковыми накладками. Передние и задние крылья расширены. Пятая дверь выполнена обволакивающей, а на верхней ее кромке установлен спойлер. Светодиодные фонари традиционно растянуты на всю ширину кузова.

При приближении водителя автомобиль приветствует его – проецирует изображения на земле возле двери. Во всех версиях, кроме базовой, его салон декорирован кожей, натуральным деревом и полированным алюминием.
Передняя панель выполнена в виде буквы “V”. А вот трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и в начальном МКС. Оно мультифункциональное и на нем целых 22 клавиши. Приборы получили белую оптитронную подсветку. Расположенный по центру цветной экран бортового компьютера кажется врезанным в тахометр. Внизу размещены небольшие указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.

Узкая центральная панель наклонена. Интересно, что сюда вынесены кнопка запуска двигателя и клавиши управления режимами трансмиссии (традиционный рычаг отсутствует).
Предусмотрен и 8- дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLincoln Touch, которая, к слову, включает и голосовое управление. А вот переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля обычные – от сенсорных клавиш, как в Lincoln MKZ или MKX, отказались. Некоторые кнопки весьма мелкие, что затрудняет пользование ими.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а передние сиденья оснащены электроприводом и подогревом во всех МКС. Кресла широкие и мягкие, что хорошо при дальних путешествиях. Однако, немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Отсутствие селектора коробки переключения передач позволило освободить больше места для подстаканников и подлокотника с боксом внутри.


На втором ряду ощущается недостаток места для ног: если спереди сидят рослые люди, то пассажирам ростом свыше 180 см будет тесновато. А вот над головой пространство достаточное. Здесь комфортнее двоим седокам, но при надобности поместятся и трое.


Объем багажника составляет 713 л в обычном состоянии, а сложенными задними креслами возрастает до 1503 л. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с сенсором открытия, реагирующим на движение ноги под бампером.


Базовая комплектация Premiere включает систему доступа без ключа, электропакет, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, аудиосистему с 9 динамиками. Также установлены 7 подушек безопасности и система стабилизации. Самый дорогой вариант Reserve добавляет вентиляцию передних и подогрев задних сидений, панорамную крышу, электропривод рулевой колонки, спутниковую навигацию и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Список опций включает датчики освещения и дождя, обогрев рулевого колеса, парковочный автопилот, более мощную аудиосистему. Также можно выбрать адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технологии слежения за «слепыми» зонами, определения усталости водителя и соблюдения полосы движения.


Оба доступных двигателя – бензиновые, четырехцилиндровые и с турбонаддувом. Начальный 2,0-литровый мотор развивает 240 л. с. Выше в иерархии стоит 2,3-литровая «четверка», знакомая по новейшему Ford Mustang. Для МКС ее мощность уменьшили до 285 л. с. при 5500 об/мин. Она быстро отзывается на нажатие педали акселератора, а турбопауза мало заметна. Приличные 415 Н•м крутящего момента в распоряжении при 2750 об/мин, поэтому тяги в среднем диапазоне оборотов хватает, хотя по мере приближения стрелки тахометра к «красной» зоне двигатель усмиряет свой пыл и становится заметно громче. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 191 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 13,1 л/100 км, а в загородном — 9,0 л/100 км.


Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью работы. Опционный полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, а электронный передний дифференциал помогает побороть недостаточную поворачиваемость.


МКС, как многие Lincoln, ориентирован на комфорт. Его мягкая подвеска легко справляется с дорожными неровностями. Благодаря системе активного подавления звуковых помех в салоне очень тихо. Вместе с тем, вседорожник демонстрирует неплохую управляемость. Его рулевое управление точное и наполнено тяжестью. Адаптивные амортизаторы помогают уменьшить крены кузова в виражах. Установлена и технология настройки шасси. В спортивном режиме руль становится острее, подвеска – жестче, педаль акселератора – чувствительнее, а переключения передач происходят при более высоких оборотах. Кроме того, у полноприводных версий больше тяги передается на задние колеса.

Lincoln MKC уже начали продавать в США. Там вседорожник стоит от 35 тыс. долларов. Вполне возможно, что его начнут продавать и на европейском рынке. Пока же новичок будет продаваться у нас неофициально.

2015 Lincoln MKC Review

Технические характеристики Lincoln MKC :

Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув

Публичный дебют новинки состоится 6 февраля на автошоу в Чикаго, а серийный выпуск обновлённого Навигатора на заводе в Лоулсвилле (Кентукки) стартует летом 2014 года.

Гигант Lincoln Navigator 2015 модельного года, представленный в США, вполне ожидаемо стал комфортнее, лучше оснащённым и, конечно, изменился внешне. Но самая значимая перемена скрыта под капотом: «атмосферник» V8 5.4 (314 л.с. и 495 Н•м) уступил место двигателю EcoBoost V6 3.5 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. Отдача такого агрегата составляет 375 л.с. и 583 Н•м (окончательные параметры будут уточнены ближе к старту продаж). В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» SelectShift с возможностью ручного переключения. Привод — задний или полный.

Мотор EcoBoost V6 3.5 является развитием агрегата TwinForce, появившегося в 2007 году. Сейчас этот двигатель устанавливается на шесть моделей концерна Ford (Navigator стал седьмым), причём именно в Навигаторе он выдаёт самую большую мощность и самый большой пиковый крутящий момент.

Обновлённая машина по-прежнему предлагается в двух вариантах: стандартном длиной 5268 мм (база — 3023 мм) и удлинённом до 5646 мм (база — 3327 мм).

Компания постаралась расширить список оборудования и опций. К примеру, на обновлённом Навигаторе опцией являются 22-дюймовые алюминиевые колёсные диски, а стандартными стали 20-дюймовые (на пару дюймов больше прежнего). Ещё тут можно докупить салон со вставками из дерева цирикоте. По уверению Линкольна, это дерево впервые появляется на автомобилях, а ранее использовалось в отделке яхт. Также на обновлённом Навигаторе теперь можно заказать адаптивную подвеску Continuously Controlled Damping с выбором трёх режимов (Normal, Sport и Comfort), системы мониторинга слепых зон, помощи при спуске и старте на подъёме.

Интерьер менее креативен, чем у модели 2007 года, но стал современнее и строже.

Новый мотор, по заверению фордовцев, придаст перекроенной машине не только лучшую динамику (полные технические характеристики появятся позже) в сравнении с дореформенной моделью. Ещё компания прогнозирует лучший в классе параметр по буксировке — Линкольн сможет тянуть прицеп массой до 9000 фунтов (4082 кг). Для сравнения, новый Cadillac Escalade (давний соперник Навигатора в США) способен тянуть прицеп массой до 3719 кг, а ведь под капотом у него стоит более производительный агрегат V8 6.2 (420 л.с., 623 Нм). Вместе с двигателем фордовские инженеры заменили у Навигатора рулевое управление: гидравлика уступила место электрическому усилителю. А вместе с новым мотором это означает лучшую экономичность (но цифр ещё нет).

Стандартом теперь являются камера заднего вида и кнопка запуска двигателя. Также в Навигаторе можно найти стандартные восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийки SYNC, ЖК-дисплей в комбинации приборов с диагональю 4,2 дюйма, бесключевой доступ в салон, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и полностью диодную заднюю оптику.

Главный конструктор — Элейн Бэннон. Она называет Navigator иконой и автомобилем с большим потенциалом. Несмотря на радикальную перемену силовой установки, Бэннон делает особый упор на внешность и опции. «Мы привили машине новый дизайнерский ген, добавили большие колёса и целую кучу оборудования, которого ждали клиенты, — это рецепт победы». А возраст Линкольна всё равно чувствуется.

Конструкция кузова Навигатора не меняется с 2007 года, но лицо теперь выдержано в новом корпоративном стиле. Фонари соединены декоративными элементами на пятой двери, хотя это только добавило корме легковесности. Переработанный внедорожник должен, как много лет назад, навязать бой Эскалейду. В этой связи стоит вспомнить, что Navigator популярен на «сером» российском рынке. А вот Escalade вполне официально доберётся до России к концу года.

Было – стало

История

Первое поколение Lincoln Navigator выпускалось в 1998–2002 годах. Модель была основана на внедорожнике Ford Expedition и оснащалась сначала мотором V8 5.4 Triton мощностью 230 л.с., а потом его улучшенной версией на 260 л.с. Позже появился новый двигатель V8 InTech того же объёма, развивавший 300 «лошадок» (в головках его блока стало по два распредвала вместо одного и по четыре клапана на цилиндр). На конец 1990-х и 2000 год пришёлся и пик популярности модели в целом. Так, в 1998 году только в США было продано почти 44 тысячи экземпляров Навигатора, а в 1999 году — почти 40 тысяч. И тогда это составляло более 40% сегмента. Cadillac Escalade в те же самые годы в США находил по 23–24 тысячи покупателей.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда BMW

Второе поколение Навигатора (2003–2006) де-факто основывалось на предыдущем. Оно сохранило от предшественника не только платформу Ford U, но и некоторую часть кузова, хотя многие наружные панели поменялись, как и салон. Зато инженеры поработали над шасси: машина получила новую заднюю многорычажку и новый рулевой механизм. Двигатель сначала был взят от предшественника — V8 5.4 с двумя распредвалами в головке блока. Он развивал три сотни «лошадок». В 2005 году его заменили на новый вариант «восьмёрки»: снова появился один распредвал в каждой головке блока, но теперь тут было по три клапана на цилиндр и система изменения фаз. Такой агрегат выдавал 300 л.с.

Третье поколение Навигатора выпускается с 2007 года. Оно переехало на новую платформу Ford T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения) с пересмотренной в очередной раз независимой подвеской и задней пятирычажной схемой. Автомобиль получил новый облик, но «сердце» его было взято от предыдущего поколения. Зато изменения произошли в трансмиссии: ранее машина в полноприводном исполнении разделяла с родственной моделью Expedition двухступенчатую раздаточную коробку, но с третьего поколения Навигатор получил свою раздатку, одноступенчатую. Второе и третье поколения Навигатора продавались всё хуже и хуже. В 2013 году Navigator нашёл в США лишь 8613 поклонников, тогда как Escalade — 22,5 тысячи. И обе модели сейчас в США безжалостно атакует Mercedes-Benz GL (почти 30 тысяч в 2013 году).

Lincoln Navigator

Lincoln Navigator создан на основе Ford Expedition в 1997-м году. Как и все Линкольны, Навигатор является автомобилем представительского класса. Модель измененялась в 2002-м ( II поколение 2003) и 2006-м ( III поколение 2007) годах, постепенно наращивая мощность, комфортабельность, безопасность, представительность.

Смотрим третье поколение Навигаторов.

В салоне все сурово, как в старых моделях, но далеко не скупо. С другой стороны эта суровость не мешает салону выглядеть очень стильно. Да и вы, интересуясь этой маркой, наверняка знаете, что такое классический салон американских авто.
За счет размеров, салон приобретает свойства малогабаритной квартиры.

Интересная деталь Навигатора — выдвижные ступеньки с автоподсветкой.

Не смотря на свои размеры, кузов имеет только пять дверей. Багажная дверь открывается с брелка и с водительского места.

В задних рядах предусмотрена Latch-система крепления детских автокресел.
Второй ряд сидений складывается полностью, что дает возможность поставить раскладушку очень удобно расширить площадь третьему ряду.
Третий ряд так же складной, только складывается он по-другому — возникает и исчезает в багажнике по команде водителя (или по кнопке в том же багажнике).

Определенной подвижностью обладает и передний ряд (спинки).

Салон оборудован всевозможной электроникой и электроприводами. Также хорошо продумано бытовое оснащение.

Касательно системы безопасности — боковые подушки есть у всех трех рядов. Автомобиль оснащен системой стабилизации прицепа, cистемой устойчивости и защиты от опрокидывания.

На данный момент у Lincoln Navigator есть два родственника — внедорожник Ford Expedition и пикап Ford F-150.

Технические характеристики Lincoln Navigator

КПП 6-ступенчатый автомат (в прежних поколениях 4-х ступенчатая), заднийполный привод.

  • габариты: длина 5 293 мм, ширина 2 002 мм (с зеркалами 2332 мм), высота 1 989 мм,. Запаска может размещаться под кузовом. Фаркопа нет. Зеркала складываются.
  • клиренс 210 мм,
  • объем багажника 1 210 л (min), 3 630 л (max)
  • колёсная база 3 023 мм,
  • ширина передней и задней колеи 1 660 мм
  • до 8 пассажирских мест в зависимости от модификации модели

Есть так же long-версия третьего поколения — Lincoln Navigator L, удлиненная (5 672 мм) и расширенная (2 024 мм), колесная база 3 327 мм.

  • бензин
  • V8
  • мощность 300 л.с.
  • объем 5,4 л
  • максимальная скорость 190 кмч
  • разгон до 100 кмч за 10 с
  • расход топлива в городском цикле 24,5л 100 км, в загородном 14,3л100км
  • объем бензобака 114 л
  • масса 2 800 — 3 500 кг
  • диски 20 дюймов

Дисковая тормозная система + АБС.

Подвеска пневматическая независимая.

Цены на Lincoln Navigator

Ориентировочная стоимость Навигатора в 2014-м:

  • в Украине 795 000 грн.
  • в России 4 200 000 руб.
  • в США 56 000 долл.

Наличие проблем

Из очевидных недостатков, скорей всего, вы получите нерусифицированную электронику.

Также, дилеров Линкольна не много на просторах СНГ, что может представлять дополнительную трудность для желающих владеть этим автомобилем.

Из менее очевидных недостатков: несмотря на доступную максимальную скорость, уже при превышении 130 кмч машину начинает немного водить в стороны.

Наконец, на совсем уж тяжелом бездорожье, в густой грязи или снегу он может обмануть ожидания и застрять.

Кстати, если Вы владелец Lincoln Navigator, предлагаем оставить отзыв о своей машине в разделе комментариев, задать вопросы или пообщаться с другими владельцами.

Видеообзор Lincoln Navigator:

Тест-драйв Lincoln Navigator:

2019 Lincoln Nautilus: на отмели

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Во многих смыслах Navigator был настоящей революцией для марки Lincoln, в то время, как новый Nautilus стал эволюцией.

Желая достичь успехов нового «Навигатора» (но в меньшем масштабе), Lincoln выводит на рынок Nautilus. Его свежий дизайн в духе старшего «брата» с тремя рядами сидений и новые двигатели оказались для кроссовера, ранее известного как MKX, тем, что ему было так необходимо. Но если Navigator с головой нырнул в бассейн роскоши, то Nautilus всё ещё плескается на мелководье.

Ещё о Lincoln Nautilus:

Nautilus построен на той же платформе, что и уходящий MKX. Но, по крайней мере, визуально он гораздо более привлекательнее предшественника. Новичок получил фирменную радиаторную решетку Lincoln. Точно такую же вы увидите на более крупном «Навигаторе», меньшем MKC, а также на роскошном седане Continental. Она смотрится на нём очень здорово, даже несмотря на то, что передок кроссовера немного перегружен разного рода деталями и элементами.

Все эти сверкающие хромом решётки и накладки перекочевали на переднюю часть «Наутилуса» с большого «Навигатора». Позитивнее стала выглядеть и корма автомобиля. И пусть её дизайн практически такой же, как у уходящего MKX, даже небольшие изменения задних фонарей и светоотражающей полоски в бампере преобразили экстерьер паркетника.

Но Nautilus — это больше, чем просто новая внешность. У кроссовера появился новый базовый двигатель: 2-литровая «турбочетвёрка». Она выдаёт 248 лошадиных сил, по умолчанию комплектуется системой старт-стоп и агрегатируется с 8-ступенчатым автоматом. Таким образом, с приходом этого турбомотора паркетник лишился старого 307-сильного 3,7-литрового атмосферного V6.

Новый 4-цилиндровый двигатель Nautilus – агрегат не торопливый. Вместо огромной мощности предшествовавшего ему V6 маленькая «турбочетвёрка» предлагает лучшую экономичность и более широкую кривую крутящего момента. А помогает ему быть бережливым новая 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Есть у топовых версий Nautilus и более мощный 2,7-литровый V6 с двойным наддувом из семейства EcoBoost. Он развивает 340 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. В Lincoln заверяют, что это значительно модернизированный двигатель с MKX и, как и меньший 2-литровый, он поставляется в паре с новым 8-ступенчатым автоматом. Именно с таким силовым агрегатом мы провели большую часть тест-драйва.

Усовершенствованный 2.7 V6 твин-турбо — это именно тот двигатель, который вам нужен! Потому что младший 2-литровый при всей своей бережливости кажется слабоватым на длинных прямых. Топовый двигатель не так быстро прерывает подачу крутящего момента при отпускании педали акселератора, как большинство турбомоторов. А в спортивном режиме он дольше удерживает передачи включёнными ради лучшей отзывчивости на команды водителя. Да и автомат очень быстро отскакивает на пониженную ступень.

Топовый двигатель не так быстро прерывает подачу крутящего момента при отпускании педали акселератора, как большинство турбомоторов.

Полный привод доступен на машинах с обоими двигателями, и в обоих случаях Nautilus умеет экономить топливо. При определённых условиях подача крутящего момента на задние колёса автоматически прекращается и турбомотор вращает только передние, чтобы снизить расход топлива. О том в каком именно режиме работает полноприводная трансмиссия водитель всегда видит на приборной панели. Согласно нашим наблюдениям, двигатель кроссовера вращает все четыре колеса преимущественно при более динамичной езде. А заднюю ось он автоматически отключает при движении по шоссе.

Эта полноприводная трансмиссия действительно помогает повысить эффективность Nautilus по сравнению с уходящим MKX. С 2-литровым двигателем новый кроссовер потребляет в городе и за его пределами в среднем 9,4 л/100 км, а в смешанном цикле – примерно 10,2 л/100 км. По сравнению со старым атмосферным V6 это почти на 2 л/100 км меньше в городе, а также на 0,5 л/100 км экономичнее на трассе и в смешанном цикле. Более крупный 2.7 твин-турбо, между тем, прожорливее.

Помимо нового «лица» и лучшей эффективности, Nautilus получил настраиваемую 12-дюймовую цифровую приборную панель. А ещё у него удобные кожаные сиденья и большой простор на заднем диване. При моём росте чуть больше 1,8 м на галёрке достаточно места. Но в остальных моментах салон «Наутилуса» не оправдал ожиданий.

Во всех исполнениях кроссовера кроме топовой Black Label в интерьере наблюдается несуразная мешанина из пластиковых и деревянных вставок. Особенно это заметно на центральной консоли, окружённой чёрным пластиком и дешёвой серебристой окантовкой – также как и в MKX, который «Наутилусу» следовало бы улучшить. Да и к качеству сборки есть вопросы. Между некоторыми панелями му обнаружили значительные зазоры.

Однако, для тех, кто хочет получить автомобиль в лучшем и максимально роскошном виде есть версия Nautilus Black Label. Она как переход из бизнес-класса в первый класс. Кожаная обивка мягче, на центральных вставках сидений прострочка образует симпатичный рисунок, а потолок обтянут Алькантарой. Вот только переплатить за весь этот шик придётся основательно. Версию Black Label не купить дешевле $56 895, тогда как стартовая цена «Наутилуса» составляет $40 340.

За эти деньги вы можете получить базовый кроссовер с передним приводом и 2-литровым двигателем. Если вы решили брать Nautilus с топовым твин-турбо мотором и полным приводом, готовьте минимум $49 110. А в самом роскошном исполнении Black Label c 2.7 V6 он выльется в $70 000 с лишним.

Nautlus в самой дорогой версии Black Label с 2,7-литровым двигателем обойдётся дороже $70 000.

Но и модель начального уровня, тем не менее, готова предложить приличное оснащение и технологии. В частности в стандартную комплектацию включена мультимедийная система Lincoln Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto, а также комплекс безопасности CoPilot 360. Добавьте сюда систему контроля за слепыми зонами, функции предупреждения о перекрёстном движении сзади и контроля за рядностью. За дополнительные $1590 покупатель также получит пакет продвинутых электронных помощников водителя от адаптивного круиз-контроля в широком диапазоне скоростей и системы удержания в полосе до автоматического торможения с активным подруливанием чтобы максимально увернуться от столкновения.

Этот дополнительный пакет помощников водителя показал себя превосходно во время нашего тест-драйва на прямых дорогах Санта-Барбары. Ассистент удержания в полосе вёл наш Nautilus по центру своего ряда без пинг-понга от разметки к разметке. Разве что на изгибах дороги он временами ошибался. Видимо был чем-то обескуражен или путался.

Быть может он не такой революционный, как Navigator, не достаточно изысканый или драйвовый на ходу, как некоторые из его одноклассников. Но с новым обликом, новыми двигателями и добавленными технологиями, Nautilus — это , безусловно, шаг в правильном направлении для марки Lincoln.

Читать еще:  Как устранить запах бензина с различных вещей

Новости

Посмотрите полный тест драйв Линкольн Навигатор 2019 от AMEGA Family

Сравнение и обзор Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Впервые сравнение прямых конкурентов на русском!

Поздравляем счастливого владельца!

Посмотрите видео-обзор от PARTIZAN

Если Тойота Ленд Круйзер для вас большая машина, то мы спешим вам представить Lincoln Navigator в удлиненной версии L, который растянулся на 5.6 метров! И в нем полно чисто американских фишек, которые вы не найдете в Европейской машине. Вы, например, когда-нибудь слышали что-то про функцию навигации «хлебные крошки»? Вот и мы нет! Приятного просмотра.

Обзор Lincoln Navigator 2018 от нашей соотечественницы Ольги

Роскошь, качество, инновации — составляющие этого шикарного автомобиля. Линкольн Навигатор — машина для избранных.

Обзор Lincoln Navigator 2018 Doug DeMuro Русская Версия — Перевод и озвучка от студии Exosphera

Встречайте имиджевое видео от студии правильной картинки AGATTMEDIA совместно с MAYORCARS.

Стильный ролик, отражающий дух и силу новенького Lincoln Navigator и демонстрирующий красоту деталей

« Идеальный внедорожник внушительного размера, выполненный в строгом и дорогом дизайне с идеальной комплектацией салона. »

Смотрите обзор Lincoln Navigator от крупнейшего автомобильного ателье — компании «Купи салон»

Представляем вашему вниманию третью часть обзора Lincoln Navigator в деталях от Lincoln Club.

Продолжение глубокого видео-обзора Lincoln Navigator в деталях от Lincoln Club.

Lincoln Club подготовил глубокий видео-обзор Lincoln Navigator в деталях.

Представляем Вашему вниманию первую часть обзора. Смотрим, делимся впечатлениями в комментариях к видео!

Смотрите видео-репортаж о Московском международном автосалоне и стенде Линкольн Клуб от канала Автосреда Лайф. Ведущий Игорь Попков.

Вот и прошел Московский международный автомобильный салон (ММАС) в Крокус Экспо! Эти дни подарили нам множество положительных эмоций и интересных знакомств.

Мы были рады увидеть энтузиазм, с которым автолюбители из всей России встречают новый Lincoln Navigator и гордимся тем, что мы предоставили всем возможность лично познакомиться с этим прекрасным автомобилем.

Ждем вас на Московский международный автомобильный салон (ММАС)!

Москва, Корпус Экспо 3, зал 13.

31 августа — 9 сентября приглашаем посетить стенд Lincoln Club на московском международном автомобильном салоне ММАС.

Lincoln Club подготовил видео-обзор Lincoln Navigator Black Label. На сегодняшний день это единственный автомобиль в России в такой комплектации.

Первый Lincoln Navigator, привезенный в Россию Lincoln Club, нашел своего владельца!

Поздравляем счастливого обладателя лучшего автомобиля в классе.

Пока мы гостили в столице, к нам приехали @vayzunoff и @anuchkin, чтобы познакомиться с Lincoln Navigator.

Свои впечатления он выложил в виде интересной и развернутой статьи: https://www.drive2.ru/b/505966664873935315/

На выставке Royal Auto Show мы создали интерактивный 3D-тур по Lincoln Navigator. Посмотреть его Вы можете в специальном разделе на нашем сайте.

Добро пожаловать на борт!

В период с 19 по 25 июня Lincoln Navigator 2018 Black Label Yacht Club будет находиться в Москве. Не упустите шанс, записывайтесь на индивидуальную презентацию автомобиля.

В рамках презентации на выставке Royal Auto Show мы также дали интервью для передачи Автосреда.

9—12 июня в Петербурге прошла выставка Royal Auto Show. В рамках выставки публике был представлен новый Lincoln Navigator 2018.

На стенде Lincoln Club Russia посетители могли осмотреть автомобиль и записаться на персональный тест-драйв. Мы подготовлили для вас фото-отчет с выставки и отличное видео, которое сняли наши друзья из Armako Films.

На выставке Royal Auto Show стенд Lincoln Club Russia и Lincoln Navigator 2018 привлек внимание не только десятков посетителей, но и прессы.

Представитель нашей компании дал развернутое интервью телеканалу 78 для программы Формула 78. Выпуск вышел в эфир 17 июня.

9—12 июня на выставке Royal Auto Show для всех гостей и участников будет презентован совершенно новый автомобиль Lincoln Navigator 2018

На стенде Lincoln Club можно будет познакомиться с автомобилем, задать все интересующие вопросы, записаться на персональный тест-драйв и заказать автомобиль.

Lincoln Club представляет совершенно новый Lincoln Navigator IV поколения. Роскошный внедорожник с полным приводом, полноценным третьим рядом сидений и премиальной отделкой салона, современной мультимедиасистемой. «Линкольн Навигатор» – это высокий уровень безопасности и многорежимная система управления полным приводом. Автомобиль доступен для заказа в России.

30 мая прошли совместные видеосъемки для нового YouTube-канала компании по прокату спортивных и люксовых автомобилей dayDream во главе с основателем Валерием, профессиональным видеографом Денисом, на тему «Мечты сбываются!»

Первой мечтой стал люксовый американский внедорожник Lincoln Navigator Black Label Long!

26 мая прошла закрытая презентация Lincoln Navigator 2018 в Санкт-Петербурге.

Lincoln Club Russia выступил официальным спонсором Открытия Сезона в GORKI GOLF & RESORT.

Armako Films сняли тизер нашего Lincoln Navigator. Смотрите видео, записывайтесь на презентацию!

Мы с нашими друзьями из студии детейлинга DELLEON провели фотосессию Lincoln Navigator 2018 в Санкт-Петербурге.

Посмотрите, как выигрышно выглядит этот автомобиль в любимых сердцу пейзажах!

26 мая приглашаем вас в GORKI GOLF & RESORT на закрытую презентацию Lincoln Navigator 2018.

Для участия необходима предварительная регистрация на сайте.

Внимание! Также в июне мы планируем провести серию презентаций в Москве. Следите за нашими новостями. Оставляйте заявки на презентацию с пометкой — Москва.

12 мая прошла первая закрытая презентация Lincoln Navigator 2018 в Санкт-Петербурге.

Наши гости собрались в клубе Jojo Bar, где кроме презентации их ждали угощения и развлекательная программа с участием DJ Romeo.

12 мая приглашаем вас на закрытую презентацию Lincoln Navigator 2018 в клубе Jojo Bar. Для участия, необходима предварительная регистрация на сайте.

С гордостью сообщаем, что первый Линкольн Навигатор доставлен для нашего Клиента в Россию.

Экспресс-обзор роскошного гибридного седана представительского класса Lincoln MKZ

Экспресс-обзор роскошного гибридного седана представительского класса Lincoln MKZ

Перед погружением в пережитые эмоции, раскрытия фактов и наши размышления после экспресс теста автомобиля легендарного бренда, начнем пожалуй с главного — миссии, которая опубликована на официальном сайте производителя:

Уникальный дизайн, опыт и услуги, которые помогают владельцам Lincoln идти своим путем, как за рулем, так и в мире.
Мы считаем, что истинная роскошь должна играть большую роль в вашей жизни, причем не только за рулем наших автомобилей, но и во всем мире. Это должно сделать вашу жизнь более легкой, сохраняя ваше время и энергию для того, что важнее всего. Чтобы достичь этого, мы посвятили себя опыту владельцев, предназначенному именно для этого. Это Путь Lincoln.

В настоящее время марка Lincoln является лидирующим в производстве люксовых автомобилей в Соединенных Штатах, по сути это национальный автомобиль которым гордятся американцы.

Европейские и азиатские бренды исторически доминировали на рынке роскошных седанов начального уровня, но Lincoln в последнее время предпринимает дополнительные усилия, чтобы сделать его MKZ более привлекательным.

Гибридный седан Lincoln MKZ © HEvCars

В Украине автомобили марки Lincoln официально не продаются, но это не останавливает устойчивый спрос ценителей бренда и тех, кто открывает для себя эту марку восхищаясь ее шармом выделяющимся в привычном потоке машин и конечно же комфортом.

Для начала подробнее остановимся на характеристиках гибридного автомобиля, так как именно Lincoln MKZ Hybrid 2.0 2017 модельного года у нас был на экспресс-тесте.

Переднеприводный гибрид Lincoln MKZ 2017 года оснащен трансмиссией, которая включает 2,0-литровый рядный четырехтактный бензиновый двигатель Аткинсона мощностью 141 л.с. и 175 Н⋅м крутящего момента, асинхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 118 л.с. и 240 Н⋅м крутящего момента, бесступенчатую коробку передач и литий-ионный аккумулятор емкостью 1,4 кВт⋅ч. Суммарная мощность системы оценивается в 188 л.с., а ускорение от 0 до 100 км/ч составляет 8,9 секунды.

Экстерьер Lincoln MKZ выглядит эффектно: впечатляет передняя часть кузова со светодиодными фарами © HEvCars

Помните, что это не плагин-гибрид, поэтому заряжать аккумулятор не нужно. Он заряжается каждый раз, когда вы снимаете ногу с педали акселератора, посредством рекуперативного торможения.

Расход топлива в таком гибридном варианте в разы меньше, чем в обычном Lincoln MKZ: по городу расход автомобиля порадует — 5,7 л, за городом — 6,2 л, а в смешанном цикле будет составлять 5,9 литров. Такая разница между расходом в городе и за городом получается за счет гибридной установки, которая более эффективно себя показывает при езде именно в городском цикле.

Люксовый седан Lincoln MKZ Hybrid © HEvCars

Lincoln MKZ основан на базе Ford Fusion, но фактически это лишь оптимизация платформы, что для автопроизводителей сегодня норма. Передняя часть нового Lincoln MKZ для многих схожа на Jaguar XJ и это скорее можно записать в плюс. Именно с 2017 года внешний облик автомобиля обновился как третья генерация модели и выпускается по сей день, что делает его особо востребованным и актуальным.

Габариты Lincoln MKZ Hybrid составляют:

  • длина — 4925 мм;
  • ширина (включая зеркала) — 2116 мм;
  • высота — 1476 мм;
  • колесная база — 2850 мм.

При таких размерах кузова, объем багажного отделения в гибридной версии составляет 315 литров из-за аккумуляторной батареи (на 122 литра меньше, чем у бензиновой версии), а топливного бака 66 литров.

Роскошный седан представительского класса Lincoln MKZ Hybrid © HEvCars

В стандартную комплектацию Lincoln MKZ входят 18″ легкосплавные диски, адаптивная подвеска, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, бесключевой доступ, автоматическое складывание боковых зеркал с электроприводом, люк с электроприводом, чувствительные к дождю стеклоочистители и дверные ручки со светодиодной подсветкой.

Сзади гибридный седан Lincoln MKZ выглядит весьма оригинально © HEvCars

Интерьер автомобиля конечно же с богатой комплектацией и нет смысла все перечислять в автомобиле такого уровня и класса, но остановимся на основных:

  • доступен запуск двигателя с кнопки и мультифункциональное рулевое колесо, чем уже никого не удивишь в наше время, а вот переключение режимов передач кнопками расположенных вертикально рядом с дисплеем добавляет комфорта и особо понравится тем, для кого рычаг передач не вызывал восторга — это делает управление еще более эргономичным и удобным;
  • стиль вождения можно выбрать из трех режимов: Стандарт, Комфорт, Спорт;
  • достойное звучание музыки обеспечивают 11 динамиков;
  • 10-полосные регулируемые передние сидения с подогревом и настройками памяти с боковой поддержкой и перфорированной кожей создадут комфорт даже самому требовательному водителю;
  • ключ от автомобиля оснащен кнопкой, активирующей звуковой сигнал и световую индикацию фарами и габаритами автомобиля. Это очень удобно, когда забыл, где припарковал свою машину на большой стоянке плюс на ключе расположена кнопка автозапуска и открытия багажника.

Пятиместный салон седана позиционируется производителем, как премиальный © HEvCars

Ключевые функции безопасности и помощи водителю включают:

  • стандартное предупреждение о переднем столкновении и автоматическое экстренное торможение;
  • стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном поставляется с операционной системой Lincoln Sync 3 и интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.

Центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным экраном © HEvCars

Впечатления от вождения гибридного Lincoln MKZ:

Гибридная модель очень комфортна со своим плавным ходом и уверенной отзывчивостью нажатием на педаль, хотя работа рекуперативной тормозной системы может поначалу дезориентировать водителя излишним «рыком» мотора. Хотя бензиново-электрический силовой агрегат предлагает адекватное ускорение, сильное нажатие на педаль газа может привести к гудению двигателя, что часто встречается в автомобилях, оснащенных безступенчатыми коробками передач, это поначалу обескураживает и настораживает, но потом быстро привыкаешь.

Эргономика и комфорт настолько создает неповторимое ощущение как вождения, так и нахождения в салоне, что буквально окунаешься в респектабельность наполненною технологичностью и достаточным уровнем пафоса.

Lincoln MKZ Hybrid обеспечивает достойную звукоизоляцию от внешнего мира, что подчеркивает его статусность и позиционирование.

Однако 100% магия автомобиля раскрывается в темное время суток особым изяществом, стилем и WOW-эффектом. Светотехника автомобиля приятно удивит изящной последовательностью освещения как в движении, так и на парковке.

Как только автомобиль «чувствует» ваше приближение с ключом, его внешний вид сразу меняется — фирменные светодиодные лампы загораются, свет внутри салона и фары позволяют комфортно подойти к машине, а подсвеченные коврики (проекция возле каждой двери с фирменным знаком Lincoln) и дверные ручки с подсветкой создают магию фирменного комфорта и ощущения неповторимого стиля, который выделяет автомобиль среди прочих.

Читать еще:  Покупаем видеорегистраторы на Kaup24

Целевая аудитория:

Для тех, кто ищет люксовый автомобиль за разумные деньги, с оригинальным вызывающим интерес и эмоцию внешним видом с акцентом на комфорт, автомобиль в котором философия легендарного бренда ощущается в каждой детали. Этот автомобиль не для гонок и не для старта на светофоре, а свежий современный взгляд на роскошь и восхищенные взгляды окружающих, которых уже не удивишь замыленной внешностью Lexus, Audi или Infiniti.

Цена на Lincoln MKZ Hybrid:

Разнообразие пакетов и дополнений Lincoln MKZ Hybrid вносит коррекцию в ценовую политику, например сейчас базовая гибридная модель 2020 года стартует в США от $42 500.

Цена в Украине на Lincoln MKZ Hybrid 2.0 2017 года находятся в диапазоне $20 000 — 27 000 (на восстановленные машины), целые в таком диапазоне вы не найдете, так как это дорого и нерентабельно ввозить в Украину.

Lincoln Navigator – родоначальник роскоши по-американски

Содержание
  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Плюсы
  6. Минусы
  7. Итог

Первый полноразмерный внедорожник Navigator вышел в свет еще в 1997 году. Стоит отметить, что Навигатор – это вообще самый первый американский люксовый внедорожник. Автомобиль построен на общей базе с Ford Expedition, но превосходит его по своим размерам. Длина внедорожника 5 200 миллиметров, высота 1 850 миллиметров, а ширина – 2 030 миллиметров.

Однако, несмотря на свои огромные размеры, Навигатор выглядит весьма изысканным и элегантным. Новый Lincoln вмещает до 8 пассажиров, имеет большое багажное отделение и значительный буксировочный потенциал, поэтому он наиболее привлекателен для больших семей, которые ценят комфорт, удобство и вместительность автомобиля.

Экстерьер

Внешне Навигатор 2013 очень схож с Ford Expedition. Новый Линкольн отличают высокая хромированная радиаторная решетка, не свойственная внедорожникам, узкие передние фары, которые подчеркивают ее массивность и противотуманные фонари круглой формы. Благодаря отличной дизайнерской работе, всё прекрасно вписывается в общую концепцию.

Кузов внедорожника, установленный на мощную раму, придает Навигатору повышенную степень прочности.

Интерьер

Дизайн внутренней отделки салона в стиле ретро роскошен, салон – из дорогой кожи со вставками из натурального дерева. На вид всё шикарно и дорого. Но вот некоторые отделочные материалы (твердая пластмасса) портят вид и совершенно не соответствуют люкс-классу автомобиля.

В салоне установлен GPS-навигатор, мультимедиа-система, чейнджер для дисков, бар-холодильник и несколько вместительных ниш для предметов. Обновленный Линкольн Навигатор отличается удобством и вместительностью, места предостаточно во всех трех рядах. При необходимости третий ряд сидений можно опустить или снять. Объем багажника составляет 880 литров, а при сложенных сидениях увеличивается до колоссальных размеров – 3 295 л.

Технические характеристики

Навигатор оснащен бензиновым 8-цилиндровым двигателем семейства Тритон, объемом 5.4 литра и мощностью 304 лошади. Для покупателя доступны полноприводные версии или с приводом 4х2. Данный мотор работает с 6-диапазонной коробкой автоматом, управление которой осуществляется с помощью рычага на руле.

Овердрайв-режим принудительно отключает высокую передачу при езде в городе. На пересеченной местности водитель может выключить все скорости и двигаться на первой. При гололеде можно выставить блок включения первой передачи и продолжать движение на второй, чтобы избежать пробуксовки колес.
[sc:rsy]

Раздаточная коробка имеет 4 рабочих режима:

  • активация полного привода, если крутящий момент приходится на задние колеса (на ровной дорожной поверхности);
  • отключение переднего моста;
  • жесткая блокировка мостов, распределение между ними крутящего момента;
  • пониженная передача при двух рабочих мостах.

У Навигатора очень хорошая подвеска, благодаря которой автомобиль движется плавно и размеренно и мощные дисковые тормоза, самые большие среди внедорожников класса Люкс. В задней подвеске производители установили независимый механизм, а не жесткий мост, как раньше.

Такой мощный мотор разгоняет авто за 10.3 сек, а максимальная скорость равна 190 км/час, но двигатель имеет один существенный недостаток: он потребляет немало топлива. В городской езде чуть больше 18 литров, по шоссе – 12.3 литра, а в смешанном цикле на 100 километров пути требуется 13.8 литра, и это только данные заявленные производителями. В реальности эти цифры значительно выше.

Комплектации и цены

У Навигатора 2013 один, хорошо оборудованный уровень отделки салона. В комплектацию включены легкосплавные колеса 18 дюймов, 3 ряда сидений – 7 пассажирских мест, но последний ряд с легкостью вмещает троих пассажиров, поэтому общая вместимость 8 человек, кожаная отделка салона, система климат-контроля, подушки безопасности, подогрев и вентиляция сидений, голосовая активация, система навигации, аудиосистема с 14 динамиками объемного звука, автоматическая задняя дверь, блютуз и складной третий ряд.
[sc:rsy]

Также в стандартное оборудование входит система контроля слепых зон и AppLink для синхронизации. Для покупателей автомобиль представлен в двух размерах: обычная версия и версия с расширенной колесной базой (Navigator L).

Сколько же будет стоить такое удовольствие? Цена Линкольн Навигатор стартует с отметки в 3 миллиона 670 тысяч рублей. Но, несмотря на свою высокую стоимость, Навигатор находит немало своих поклонников.

Плюсы

Вместительность, плавность хода, безопасность, оригинальный дизайн, автомобиль для отдыха, мягкая ходовая, улучшенная шумоизоляция.

Минусы

Вялое ускорение, расход топлива, устойчивость, маневренность, дорогостоящее обслуживание, высокая цена.

Навигатор 2013 – продвинутый, стильный и вместительный внедорожник люкс-класса, имеющий широкие возможности и расширенный функционал. Имея такую высокую цену, автомобиль предназначен для высококлассной аудитории, он пользуется огромным спросом и авторитетом у состоятельных автолюбителей.

Внедорожник зачастую можно встретить на улицах современных мегаполисов. Новый Линкольн Навигатор – надежный, безопасный, удобный и просторный внедорожник с благородным именем и историей.

Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7

Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали. Вечный конкурент Mercedes-Benz выпускает громадный GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова. BMW создала большой кроссовер только сейчас, и он подозрительно похож на Mercedes.

Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что у инженеров практически не было возможности избежать сходства с «одноклассником». Все из-за прямой крыши — ее сделали такой, чтобы обеспечить запас пространства над головами пассажиров третьего ряда. А вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить объем багажника.

В профиль чуть ли не единственной отличительной чертой стал фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело — анфас. Спереди X7 вообще сложно с кем-либо спутать, и не в последнюю очередь благодаря наиболее спорной части — гипертрофированным ноздрям, которые раздулись на 40%. Они просто гигантские: 70 см по ширине и 38 см по высоте. По европейским меркам это похоже на гигантоманию, но если сравнивать с «американцами», например Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, то X7 — сама скромность.

Коллега справедливо заметил, что такой образ был призван вызывать эмоции, но необязательно сразу положительные. Машины, которые нравятся с первого взгляда, как правило, быстро надоедают. Вот и мы с X7 спустя сутки подружились. К корме и профилю и раньше вопросов не возникало, а провоцирующая передняя часть просто задрала планку агрессии, которой славится баварский дизайн.

Кстати, корма унаследовала двустворчатую заднюю дверь, как у X5, а чтобы модели можно было легко отличить, X7 имеет обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку. В этом, кстати, есть сходство с флагманским седаном — 7-Series.

Но вернемся к «Мерседесу». Судя по характеристикам, во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 (5151 мм) превосходит Mercedes-Benz GLS (5130 мм). По колесной базе (3105 мм) тоже балл пользу X7, ведь у «Мерса» — 3075 мм. Если сравнивать X7 с «семеркой», то кроссовер расположился аккурат между версиями с обычной (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.

Техническая начинка — совсем другая история. Здесь X7 сильно унифицирован с младшим X5. Спереди — двухрычажка, а сзади применяется пятирычажная схема. Шасси может быть полноуправляемым, когда задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов. Трансмиссия — только полноприводная: с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Однако более статусному кроссоверу полагается пневмоподвеска уже в «базе» и масса полезной электроники.

Базовые колеса имеют размерность 20 дюймов, а за доплату доступны 21- или 22-дюймовые диски. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары: «Не смотреть, а то ослепнешь».

Кстати, если у X5 и X7 действительно много общего в платформе, то в экстерьере от младшего брата новому кроссоверу достались всего четыре детали: передние двери и накладки на зеркалах.

Внутри, по крайней мере до центральной стойки, откровений нет. Родство с X5 выражено в идентичной передней панели и сиденьях. Оснащение богаче: сиденья, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша. Все это уже в базовой версии.

Широкий центральный тоннель увенчан тремя уровнями функциональных блоков. Наверху мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма с новой операционной системой BMW OS7.0, которая позволяет сохранять профиль водителя и переносить из машины в машину. На уровень ниже — климатический блок, а еще ниже — трансмиссионный блок управления.

Традиционных стрелочных приборов, увы, больше нет. Дизайн виртуальной приборной шкалы до степени смешения внезапно напоминает Chery Tiggo 2. Впрочем, это легко лечится добавлением трех-четырех новых «скинов». Но их пока почему-то нет.

По части трансформации салона X7 ориентирован на основной рынок — североамериканский. Здесь за рулем будут преимущественно женщины, а пассажирами будут дети. В России, конечно, возможны варианты.

В стандартном исполнении полноразмерный задний диван полностью электрифицирован. В багажнике по бокам расположены кнопки, которые одним нажатием позволяют превратить второй и третий ряд либо в полностью грузовой, либо в пассажирский. На складывание пяти сидений уходит примерно 26 секунд, а на раскладывание — около 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Для желающих использовать X7 в качестве внедорожной «семерки» возможен шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Однако в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это ни странно, комфортом.

Во-первых, чтобы сложить такие сиденья, необходимо вручную наклонить спинку, а подушка двинется вперед самостоятельно. Во-вторых, в этом случае на втором ряду будет меньше места в коленях. При этом отдельные подлокотники королевскими назвать никак нельзя. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было. Протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе — до упора назад.

Третий ряд комфортом не обделен, насколько это возможно: пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами доступен в качестве опции. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB, подстаканники и возможность управлять сиденьями. На третьем ряду высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут слишком эгоистичными.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л), хотя на два салонных чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. При сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 л, а если убрать и второй ряд, то X7 становится гигантским универсалом (2120 л).

Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом была поручена группе инженеров, работавших над легковой «семеркой». Именно комфорт был поставлен во главу угла, разумеется, с поправкой на то, что на капоте — логотип BMW.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector