Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Genesis

Genesis G70: Все еще тот!

44 тысячи машин. Столько в 2018 году в Америке было продано «Трешек» BWM. Еще пять лет назад продажи превышали 100 тысяч. А теперь — 44. И это не дно: в январе продажи рухнули до 1,2 тысяч в месяц. Догадываетесь почему? Все просто — в классе «Трешки» BMW отныне властвует другая «Трешка» — Model 3 от Tesla. Шутка ли, в США и Канаде в 2018 году было продано 145 тысяч таких электрокаров!

На этом фоне одна молодая марка решается выпустить спортивный заднеприводный бензиновый седан премиум-сегмента. Взять пример не с Tesla, а с BMW. Я о корейце Genesis G70, которых в Москве уже не так уж и мало. Путь в никуда? Или, напротив, в холодной России с ее гигантскими расстояниями век двигателя внутреннего сгорания и не думает завершаться? Мне интересно понять это самому.

История бренда Genesis сама по себе — эдакая несуразность. Право, у этих машин поначалу даже собственной марки не было. Представляете? Премиальные седаны были, а премиального имени — нет. Продавались как «Хундаи», простите, как «Хёндэ». Годами боссы в Южной Корее стойко твердили: нам не нужен отдельный премиум-бренд, мы хотим подчеркнуть родство представительских моделей Genesis и Equus с народным Solaris!

А потом взяли, и все переиграли. Hyundai переименовали в Genesis. Сам Genesis — в G80. Equus переименовали в G90. И сделали третью модель. Ту самую G70 с оглядкой на стремительно теряющую популярность «Трешку» BMW. Ну не конфуз ли?

Я смотрю на ярко-синий седан и понимаю, что это, пожалуй, самая стильная корейская машина, какую мне доводилось видеть. Классические пропорции с длинным и широким капотом, волнистой поясничной линией, широкими колесными арками и вертикальной решеткой радиатора. Так делали автомобили когда я сам еще под стол ходил.

За окнами — конец зимы, и я с опаской смотрю на изоленту с липучим профилем, которую по недоразумению называют настоящими снежными шинами. Мокрый снег, выбоины в асфальте и задний привод дополняют картину. Хотя постойте! Надпись HTRAC на крышке багажника намекает, что я обманываю вас — привод тут более чем полный. Хотя у задних колес и есть преимущество.

Погружаясь в низкое и плотное кресло чувствуешь себя на привычном месте. Посадка водителя — как у любого нормального спортиного седана, кресло в котором еще не задрали до потолка с целью выиграть сантиметры для ног задних пассажиров. Им тут и правда не место — G70 нельзя называть тесным седаном, но и на роль машины с персональным водителем он, очевидно, не годится. Поверьте, задний диван какой-нибудь Huyndai Sonata понравится вам куда больше. Но пересесть в «Сонату» из-за руля G70 я не соглашусь.

Кожа и немного натурального металла в компании с пластиками различного качества — по меркам своего класса G70 сделан совсем не плохо, но как-то рудиментарно. У приборов здесь есть стрелки и если разбить стекло их даже можно пощупать — не нарисованные, хотя последнее уже вроде был стало нормой. Центральный дисплей хотя и радует качеством изображения и быстродействием, но выглядит каким-то маленьким, не пафосным.

На панели приборов то тут то там встречаются клавиши. Простые, человеческие клавиши. Заведующие понятными функциями. И это — по-прежнему удобно. Или, быть может, я всего лишь являюсь жертвой собственных привычек?

Под капотом — двухлитровый мотор с турбиной. Изначально он появился еще в прошлом десятилетии на Genesis Coupe. Говорят, с турбиной корейцам помогли ребята из Mitsubishi, которые в те годы славились как раз турбомотором от спорткара Lancer Evolution. Так или иначе, но сердце у G70 бодрое, хотя мне и досталась младшая версия в 197 л.с.

Восьмиступенчатая коробка передач знает свое дело и отлично подстраивается под различные режимы движения, будь то спорт или эко. Переключения всегда плавные, а если придавить — пульнет без оглядки на расход топлива.

Последний, пожалуй, действительно мог бы быть поскромнее. Перед тем у меня на тесте был Vovlo XC40 — тоже два литра, тоже турбо, но худшая аэродинамика кроссовера, внедорожные шины и на 50 л.с. больше. Так вот, примерно при тех же условиях движения швед оказался менее прожорливым!

Чем Genesis G70 действительно подкупает, так это акустическим комфортом и… каким-то общим ощущением качества хода. Собственно, так и полагается машине премиум-бренда. Звук двигателя, вибрации от дороги — все это, конечно, проникает в салон, но лишь в том количестве, чтобы удостоверить водителя, что машина действительно движется.

Управляемость претендует на спортивность, но именно, что претендует. Собственно, по-настоящему валких заднеприводных седанов сейчас выпускать не позволяет себе даже Cadillac. В случае с Genesis, я поверю коллегам, что эта машина — не звезда гоночных трасс. Мол, те же немцы проходят повороты быстрее. Пусть проходят! Зато у Genesis даже на низкопрофильной резине достойная плавность хода, да и в целом выдержан очень неплохой баланс.

А еще он дешевле. Я поигрался с конфигураторами и выяснил, что, например, самый близкий к корейцу конкурент в лице Infiniti Q50 оказывается тысяч на 250 дороже и лишен в двухлитровой версии полного привода. За Mercedes C-Class с базовым 1,6-литровым мотором от Renault придется доплатить еще тысяч 50, ну а новое поколение «Трешки» BMW в базе дороже корейца на целых полмиллиона. Jaguar XE? Побойтесь божьей кары, никто никогда всерьез не будет выбирать между Jaguar и Genesis.

При таком финансовом раскладе «Дженезису» не нужно быть современнее конкурентов. Он таковым и не является. Напротив, именно свой вторичностью он покоряет тех, кому не нужно сомнительное лучшее и вполне хватает хорошего. Эта машина выглядит как седан, едет как премиальный заднеприводный седан с довеском крутящего момента на передних колесах, ощущается внутри как классический седан с рулем, кнопочками и стрелочками. Да это и есть добротный седан, не более того.

Так как быть с «Теслой»? А никак. Россия — страна многоквартирных домов, а потому у нас сначала должны появится паркинги с зарядками и суперчарджеры на трассах. На то, чтобы все это построить, уйдет лет 10. Вот тогда пора будет закрывать автозаправки. Но на G70 старого спроса хватит.

Genesis представил две новые модели в России

28 октября 2020 года в Москве состоялась премьера двух моделей Genesis — нового поколения представительского седана G80 и первого кроссовера в линейке бренда — GV80. Как сообщается в официальном пресс-релизе, первый кроссовер в линейке Genesis — GV80 поможет значительно усилить позиции бренда в сегменте SUV, популярность которого продолжает расти. В свою очередь, обновленный бизнес-седан G80 третьего поколения отражает эволюцию автомобилей Genesis как в дизайне, так и в плане примененных технологий.

Новый седан G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым (249 л.с., 422 Нм) и 3,5-литровым V6 (379 л.с., 530 Нм). У нового кроссовера GV80 линейка силовых агрегатов, помимо аналогичных бензиновых моторов, включает в себя еще и 249-сильный турбодизель, который, как ожидается, станет самым популярным у клиентов марки. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и обе модели оснащаются системой полного привода. Кроме того, в стандартное оснащение входят также десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14,5-дюймовым экраном, с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, а также полностью светодиодные фары и задние фонари.

Для обновленного седана G80 предусмотрено пять комплектаций, которые можно дополнить различными пакетами опций. Предполагается, что наиболее популярными станут Advance и Premium.

Автомобиль в оснащении Advance имеет интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и начала движения, систему мониторинга слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом и ассистентом перестроения, систему слежения за состоянием водителя, бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, мультимедиа-систему с сенсорным 14,5-дюймовым экраном, 9 динамиками и навигацией.

В комплектации Premium седан G80 дополнительно получил фары с системой адаптивного управления дальним светом, автоматические доводчики дверей, систему кругового обзора, беспроводную зарядку для смартфона на центральной консоли, проекцию на лобовое стекло. Кроме того, комплектация Premium включает отделку салона элементами из алюминия с текстурой G-Matrix.

Новый кроссовер GV80 также будет предложен в пяти различных комплектациях с дополнительными пакетами оснащения. Ожидается, что наибольший интерес вызовет комплектация Premium с турбодизелем. Автомобиль в этой версии имеет дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси, селектор выбора режимов движения по различным типам покрытия, 3-зонный климат контроль с системой очистки воздуха, электрорегулировка длины и боковой поддержки сиденья водителя. Салон GV80 в комплектации Premium отделан натуральной кожей Signature с уникальной прострочкой и контрастным кантом. При выборе цвета кузова, будут доступны матовые цвета, начиная с комплектации Premium и при подобном выборе автомобиль получит отделку матовым хромом.

Первые автомобили моделей G80 и GV80 будут доступны эксклюзивно через сервис подписки Genesis Mobility. В дальнейшем приобрести их можно будет через платформу онлайн-продаж Online Sales и дилерскую сеть Genesis. Дата старта продаж и цены будут объявлены позднее.

В каких городах есть дилерские центры Genesis, можно узнать на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Новинки Genesis

На неделе в Москве прошла российская презентация новых моделей автомобилей корейского премиального бренда Genesis, который является частью компании Hyundai. Автопроизводитель представил первый кроссовер марки Genesis – модель GV80, а также новый седан G80.

Кроме этого, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Александр Калицев сообщил, что со следующего года шоурумы Genesis изменят формат и будут представлены уже в новом исполнении. В целом, подход к салонам премиального бренда, производителю давно стоило поменять, так как плотное соседство автомобилей Genesis с Hyundai немного принижает статусность первых. В большинстве своем вы заходите в обычный салон Hyundai, в котором на видном месте обычно красуется самый доступный седан Solaris, и чтобы попасть в зону Genesis, вы в любом случае проходите через зал «бюджетных» автомобилей. Все же, если корейцы хотят продвигать Genesis как настоящий премиальный бренд, им стоит отделить салоны марки от Hyundai, чтобы не понижать градус эксклюзивности и премиальности у будущих покупателей марки. Посмотрим, что предложит компания в следующем году, хочется верить, что шоурумы Genesis станут лучше и будут полностью соответствовать позиционированию бренда.

Читать еще:  Без каких предметов не обойтись водителю зимой

Несмотря на то, что в среду состоялась официальная презентация новых автомобилей в России, цены на них будут объявлены только в декабре этого года, одновременно со стартом продаж. Пока можно только попытаться предположить планируемую стоимость. Например, кроссовер Genesis GV80, на мой взгляд, будет стартовать с отметки где-то 4.5 миллиона рублей. С учетом того, что цены конкурентов в лице Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE начинаются с 4.8 миллиона рублей, корейцам надо выйти на рынок с немного более выгодным предложением на начальную позицию, а дальше уже идти по нарастающей, но все равно сохраняя небольшое ценовое преимущество.

Как принято у корейской марки, все автомобили будут идти в фиксированных комплектациях, что роднит их в большей мере с японскими премиальными брендами Lexus и Infiniti, так как немцы предлагают более гибкие настройки в конфигурации. Так, у GV80 будет пять комплектаций, которые будут варьироваться в зависимости от выбранного двигателя: Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite. Клиенту остается выбрать один из трех двигателей, а это пара турбированных бензиновых моторов и трехлитровый дизель, собственно комплектацию, цвет кузова, а также добавить один из дополнительных пакетов.

Визуально кроссовер от Genesis все сравнивают с Bentley Bentayga, действительно, есть у GV80 что-то общее с британцем, не хватает только круглых фар. Но, конечно, здесь не идет речи о полном копировании, да и сходство Genesis c Bentley только в плюс первому и не в ущерб последнему, так как автомобили играют в совершенно разных нишах. Мне в целом экстерьер Genesis понравился, надо посмотреть его при свете дня на дороге, но, по-хорошему, мнение не должно измениться.

Как сообщает нам производитель, обе новинки Genesis будут комплектоваться современными технологическими решениями. Это активный круиз-контроль с машинным обучением, дистанционная парковка, автоматическое торможение при проезде перекрестков и система уклонения от встречного и попутного транспорта, цифровая 12.3-дюймовая приборная 3D-панель и подвеска с электронным управлением с функцией Road Preview. Кроме того, кроссовер GV80 предлагается с системой активного шумоподавления, снижающей уровень шума в салоне во время движения. Интересно, что Genesis говорит о том, что модель стала первой в мире получившей данную технологию. Я, конечно, не спорю, что, может, это собственная разработка компании, и тогда она действительно первая в мире, но активное шумоподавление сейчас есть в том же Infiniti QX50, а впервые она была реализована еще в 2003 году компанией Honda, позже в 2008 её стала использовать компания Toyota.

Визуально салон нового Genesis GV80 выглядит привлекательно и современно. В глаза сразу бросается кольцо управления медиасистемой со встроенной сенсорной площадкой, которая способна распознавать рукописный ввод текста, чем-то решение похоже на iDrive от BMW, а также круглая шайба АКПП, которую мы уже видели в Jaguar. Но скажу, что здесь не идет речи о полном копировании идей, а скорее о частичном заимствовании, так как контроллер управления медиасистемой и шайба коробки передач все же отличаются визуально и тактильно от решений, уже существующих на рынке. Конечно же, глаз сразу цепляется и за огромный широкоформатный 14.5-дюймовый центральный экран, корейцы увеличили не только его размеры, но и разрешение, к тому же медиасистема стала работать быстро и без подтормаживаний. Детально мы еще изучим её на тесте автомобилей, но по первым впечатлениям, новая мультимедиа в Genesis очень даже неплохая и вполне может конкурировать с подобными системами от немецких производителей. Да, еще один момент, в GV80 производитель сделал нижнюю полку под центральной консолью и вывел туда USB-разъемы, решение с первого взгляда удобное, но по опыту эксплуатации Jaguar I-Pace, где сделано аналогично, в повседневной эксплуатации тянуться к площадке для подключения или просто чтобы достать оттуда смартфон не очень-то и комфортно.

Для Genesis GV80 доступна установка третьего ряда сидений, но места там немного, и, как и в случае с Audi Q7, они больше подойдут для детей, сравниться с комфортным третьим рядом в Mercedes-Benz GLS они, увы, не смогут. Что касается свободного места на первом и втором ряду, тут вопросов нет, габариты нового премиального кроссовера позволяют легко разместиться сзади высокому пассажиру даже в случае, если водитель тоже будет немаленького роста.

Что касается нового седана Genesis G80, то в рамках презентации он мне приглянулся даже немного больше, чем кроссовер. Визуально автомобиль стал интереснее текущего поколения модели, линии кузова более плавные, а в облике стало больше агрессии. По посадке G80 также понравился, новые кресла, такие же как и в GV80, стали комфортнее, хотя это еще надо проверить на практике, доступ к новым органам управления свободный, а виртуальная приборная панель с возможностью вывода 3D-изображения очень приятная для глаз, и показания с нее хорошо читаются. Здесь же стоит отметить новый блок климат-контроля (такой же установлен и в кроссовере) с собственным большим цветным дисплеем и удобными рифлеными кольцами регулировки температуры, в центре которых установлен экран, отображающий показания.

Цен на новый Genesis G80 также пока нет, но с учетом того, что текущее поколение седана стартует с отметки 2.98 миллиона рублей, можно предположить, что новинка будет стартовать с отметки примерно 3.2 миллиона рублей.

Новый седан G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом: 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым (249 л. с., 422 Нм) и 3.5-литровым V6 (379 л. с., 530 Нм). Линейка силовых агрегатов нового кроссовера GV80 включает идентичные G80 бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель, который, как ожидается, станет самым популярным у клиентов с оглядкой на конкурентов. В стандартное оснащение моделей входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14.5-дюймовым экраном, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, а также полностью светодиодные фары и задние фонари.

Интересно, что, как сообщает производитель, первые автомобили моделей G80 и GV80 будут доступны эксклюзивно через сервис подписки Genesis Mobility. В дальнейшем новинки будут доступны для заказа через собственную онлайн-площадку и в дилерских центрах Genesis.

Буквально через два дня после российской презентации первого кроссовера Genesis компания представила свой второй кроссовер – Genesis GV70. Автомобиль получился более поджарым и спортивным, в отличие от своего старшего брата, а салон стал выглядеть молодежнее и современнее. Единственное, что мне не нравится, так это заднее окно, отделенное от остальной площади остекления широкой рамой кузова, выглядит специфически. Как я понимаю, новинка получит все те же опции, что доступны и в моделях GV80 и G80, по крайней мере здесь мы видим тот же большой центральный дисплей, новый блок климат-контроля и виртуальную приборную панель. Непонятно только по поводу контроллера управления мультимедиа, так как на официальных фотографиях он сильно возвышается над консолью, есть вероятность, что он будет лишен сенсорной площадки и, соответственно, возможности рукописного ввода.

Каталог автомобилей Genesis (Генезис)

  • История
  • Фотогалереи 770 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Genesis

произведено автомобилей Genesis

История марки Genesis:

Подразделение южнокорейского автоконцерна Hyundai Motor Company со штаб-квартирой в Сеуле. Датой основания автомобильной марки Genesis Motors.

Модельный ряд Genesis

  • EQ900
  • G70
  • G80
  • G90
  • GV80

Последние новости Genesis

Статьи

Популурные галереи

  • Ford Mustang RS by Roush 2012 года
  • Toyota Supra RZ 1996 года
  • Chevrolet Chevelle SS 396 Coupe 1970 года
  • Chevrolet Impala Partner Vehicle 2003 года
  • Giottiline Therry T36 Evolution 2012 года
  • Arrinera Venocara Concept 2011 года
  • Marcopolo Paradiso 1800 DD Scania 8×2 2017 года
  • SsangYong Korando Limited Edition 2012 года
  • Ferrari 575 M Superamerica 2005 года
  • Iveco CityClass Escolar 2012 года
  • Iveco EuroCargo 140E18 2008 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Обзор и cтарт продаж в России премиального седана из Кореи: Genesis G80 2020

Экстерьер

Внешность Genesis G80 выполнена в фирменном стиле компании. Визитной карточкой премиального Корейского бренда является двухъярусная передняя и задняя светодиодная оптика, многоугольная радиаторная решетка с уникальной сетчатой структурой и оригинальные двухполосные повторители поворотов, расположенные в передних крыльях авто. Седан третей генерации отличается стремительным силуэтом кузова с многочисленными острыми гранями, мускулистым передним бампером с большим воздухозаборником, рельефным капотом, массивными колесными арками и ниспадающей линией крыши.

Кузовные панели практически полностью выполнены из высокопрочной стали, за исключением некоторых элементов сделанных из крылатого металла. Алюминиевые детали составляют 19% от всех комплектующих кузова. Такое решение, в совокупности с более легким двигателем позволило снизить массу автомобиля на 125 кг.

Genesis G80 в зависимости от версии может комплектоваться 18, 19, либо 20-дюймовыми лекгосплавными колесными дисками.

Интерьер

Панель управления выполнена в стиле минимализма. В верхней части расположен парящий экран мультимедийного комплекса. Ниже переливаясь в тонкую линию находятся дефлектора обдува, под которыми интегрирована вставка из натурального дерева. На ней имеются две клавиши: треугольник аварийной остановки и кнопка запуска двигателя. Ниже установлен блок трехзонной климатической установки, управление которой осуществляется модулем физических клавиш и сенсорной панелью.

На центральном тоннеле расположен модуль беспроводной зарядки для смартфонов, селектор трансмиссии, отдельная шайба управления мультимедиа с сенсорной панелью для ввода рукописных символов и пара подстаканников, скрытых под декоративной крышкой.

Читать еще:  История автомобильного колеса

За мультифункциональным рулевым колесом расположена цифровая 12.3-дюймовая панель.

Кресла с сервоприводом обтянуты кожей наппа и оснащены обогревом. Передний ряд кресел еще и вентиляцией. Для задних пассажиров доступны отдельные мультимедийные экраны и модуль управления климат-контролем.

К особенностям можно отнести все двери с двойным остеклением и доводчиками. Кроме этого в набор оснащения входят камеры кругового обзора, функция автоматического парковщика и множество ассистентов для водителя.

Техническая часть

В основу седана легла новая заднеприводная платформа. Привод на переднюю ось осуществляется через многодисковую муфту. В нашей стране Genesis G80 можно будет приобрести исключительно в полноприводном исполнении. Подвеска представляет собой алюминиевую многорычажную конструкцию, опционально доступны электронноуправляемые амортизаторы.

Гамма двигателей представлена двумя агрегатами. Это 2.5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 249 л.с. и 422 Нм. 3.5-литровый битурбированный агрегат мощностью 380 л.с. и 530 Нм. Пару этим двигателям составляет 8-диапазонный «автомат». Дизельная версия должна появиться чуть позже.

Старт продаж и цены

Как и все авто Корейского бренда, премиальный седан будут собирать на калининградском «Автоторе». По предварительной информации, презентация в России намечена на конец текущего месяца, либо начало следующего. Практически сразу после этого автомобили появятся в дилерских центрах компании. Точные цены для нашей страны пока что не определены. В Корее базовая версия Genesis G80 минимально оценивается в 47 000 у.е (3 676 000 рублей), а топовая комплектация – 62 000 у.е. (4 850 000 рублей).

Обзор Hyundai Genesis, 3.0 AT AWD (249 л.с.) 2015 года

Новая модель южнокорейского автопроизводителя, Hyundai Genesis, была представлена в 2008 году. Через пять лет — в 2013-м — появились тизеры второго поколения, а в ноябре следующего года обновленный Genesis предстал перед публикой на автосалоне в Детройте.

Второе поколение автомобилей бизнес-класса получило огромную популярность. Genesis поразил публику необычным дизайном кузова: для его разработки использовали концепцию Fluidic sculpture 2.0 — с плавными, словно струящимися линиями и шестигранной решеткой радиатора. Немалые усилия приложили и к интерьеру: салон отделан в двух цветах. Сзади установлен комфортный диван с откидным подлокотником по центру. Каждый пассажир может отрегулировать сидение под себя. На приборной панели установлен сенсорный мультимедийный монитор.

Версии и опции

Второе поколение в России представлено двумя модификациями. Обе оснащены шестицилиндровыми V-образными двигателями. Объем разный: 3,8 и 3 литра. Перед вами — Genesis 3.0, базовая версия 2015 года с автоматической трансмиссией. Двигатель — мощный, на 249 лошадиных сил, а коробка передач — восьмиступенчатая.

Genesis порадует ценителя комфорта и безопасности. Даже в базовой комплектации здесь есть все для удобного передвижения:

— Электроподогрев боковых зеркал и передних сидений (актуально для российской зимы).

— Эдектропривод для зеркал, сидений, стеклоподъемников. Все, что можно отрегулировать с «кнопки», — регулируется.

— Климат-контроль на две зоны: спорить о температуре и микроклимате не придется.

— Мультируль. Его легко настроить под конкретного водителя — изменяется и вылет, и высота.

— Объемная аудиосистема. Семь динамиков создают просто изумительный звук.

— Панель приборов с дисплеем (на 4,3 дюйма).

— Есть и другие «примочки», которые порадуют будущего владельца.

Технические характеристики

Hyundai Genesis с трехлитровым двигателем спокойно выдержит гонку по трассе, справится с последствиями снегопада и будет верным другом в городских пробках. Помимо автоматической коробки передач, здесь предусмотрен задний привод. Это стандартное исполнение, которое доказало эффективность в российских условиях. Привод вполне реально сделать полным: достаточно установить систему HTRAC. Это интеллектуальная установка, которая кратно увеличит проходимость автомобиля.

Маленьким Genesis не назовешь: это полноценный седан, длина кузова которого достигает 4990 мм, и внутри будет действительно просторно и комфортно. Колесная база, конечно, меньше: 3010 мм. Сложностей с поиском парковки не возникнет. Удивительно, но, несмотря на длинный кузов, машине достаточно радиуса в 5 метров, чтобы развернуться.

Автомобиль оборудован многорычажной независимой подвеской, исключающей вибрацию при движении по российским дорогам. Дисковые тормоза на всех четырех колесах обеспечивают быструю остановку даже при экстренном торможении. На руле установлен электрический усилитель.

Электроника и безопасность

Hyundai Genesis 2015 года не уступает более современным автомобилям ни в комфорте, ни в уровне безопасности.

Во-первых, здесь установлены ксеноновые фары, подсвечивающие повороты. Даже на темных улицах и ночью за городом вы увидите все.

Во-вторых, производители не ограничиваются двумя подушками безопасности. Помимо фронтальных, здесь есть боковые подушки. Рядом с местом водителя установлены коленные — как показала практика, колени нуждаются в защите. Есть шторки безопасности.

В-третьих, автомобиль укомплектован несколькими электронными системами:

— ESS предупретит следующих за машиной об экстренном торможении;

— ESP стабилизирует курс автомобиля;

Датчики проконтролируют давление в шинах, парктроник поможет во время парковки вне зависимости от того, как вы заезжаете, а камера заднего вида убережет от проблем в дороге и на стоянке.

Разумеется, есть и другие технические решения.


Genesis 2015 года: стоит ли брать?

Если вам нужен автомобиль бизнес-класса, Genesis будет превосходным решением. У выпуска 2015 года есть несколько преимуществ по сравнению с более новыми версиями:

— Сниженная стоимость техобслуживания и ремонта. Помимо новых запчастей накопилось приличное количество деталей с разборки — все еще качественных и исправных.

— Изумительная эргономика и проверенные системы безопасности. За 3-4 года автовладельцы успели испытать каждую систему — плохих отзывов не было.

— Элегантность изнутри и снаружи. Genesis порадует эстетов.

Четыре года — не срок для хорошего автомобиля. Genesis еще долго не устареет и будет дарить своему владельцу удовольствие от каждой поездки.

Обзор Genesis G70, все подробности о новинке из Кореи

Genesis G70 – первое знакомство с автомобилем, оценка- «неплохо».

Корейский роскошный авто-бренд предпринимает попытку завоевать сегмент премиумных моделей автомобилей. Первое знакомство экспертов с новым творением Корейской марки под названием Genesis G70 Sport 2019 прошло успешно. Те, кто побывали за рулем этого автомобиля и испытали его в гористой местности в Южной Корее, говорят об этом так,- это было захватывающее и головокружительное приключение.

Genesis скоро отпразднует свой второй день рождения, и к этой дате подарком станет начало серийного выпуска спортивного седана Genesis G70 2019 года. Прибыв в Америку весной следующего года модель G70 вступит в борьбу с титанами премиумного сегмента, а создатели этого автомобиля как-раз и ставили перед собой такую сложную задачу.

Несмотря, что автомобиль BMW 3-Series не предлагает новый дизайн и технические «плюшки» в течение некоторого времени, это все еще те востребованные автомобили на которые остается спрос. Сам интерьер авто Mercedes-Benz C-Class – это более высокий ценовой сегмент, а модель Audi A4 нашла свой стиль там, где гармонично сочетается элегантность и производительность. Другие предложения, например такие, как Lexus IS, Cadillac ATS и даже модель Infiniti Q50 еще более усложняют сам выбор для покупателя. И есть безусловно новички, такие например, как автомобиль Alfa Romeo Giulia, который наполнен определенным шармом и очарованием. Станет ли успешным этот G70 в такой компании.

По словам самих экспертов модель G70 является наиболее точным воплощением именно того, что на данный момент называется Genesis, и он не мог бы выбрать для себя более сложный сегмент автомобильного рынка, чтобы заявить всем о себе.

Как всем миром создавали Нового корейца

Глава подразделения «BMW M», т.е. главный инженер подразделения Альберт Биерманн перешел в «Hyundai Motor Group» до того, как Genesis официально стал собственным брендом компании и стал контролировать развитие «Hyundai», «Kia» и «Genesis». Бывший директор «Lambo» Манфред Фитцджеральд теперь возглавляет данный авто-бренд. Люку Донкервукле известному по работе над Бентли и над Ламборджини поручается конкретная разработка курса направления. Последним мощным дополнением этой команды стал Саша Селипанов, который взял на себя ведущую роль по разработке облика модели Bugatti Chiron, который стал в последующем успешным и получил одобрение экспертов и покупателей.

Привлекательный, спортивный и сильный автомобиль вобрал в себя черты некоторых автомобилей конкурентов. Если внимательно к нему присмотреться, то можно увидеть в нем смежные с Audi, Infiniti и Bimmer элементы. Но это далеко не плагиат, все гармонично и достойно и

интегрировано в общую композицию определенных моментов, то есть:
• новая итерация гладких светодиодных фар;
• функциональные воздухозаборники помогающие охлаждать сами тормозные диски;
• язык дизайна «мышечного напряжения» наиболее заметен на длинном расклешенном и несколько подсмятом капоте;
• 19-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4s;
• тормоза Bremb;
• декоративный элемент «хоккейной клюшки» на переднем профиле.

В тылу этого автомобиля все выглядит более консервативно. Тут разместились четыре фонаря и легкий спойлер, который служит подобием функциональной аэродинамической детали и эстетическим элементом. Доступны десять видов цветовой гаммы, включая сюда яркий Polaris Blue. В целом автомобиль обладает определенной индивидуальностью и своим неповторимым стилем.

Особенности интерьера

Самым впечатляющим моментом в интерьере по мнению экспертов является ориентированность конкренто на водителя. Это в первую очередь стеганые и красиво прошитые сиденья на которых видны грубые, но стильные швы. В дверных панелях даже имеются кожаные стеганые карманы, а для отделки дверных ручек автомобиля используется алюминий.

Циферблаты для климата и других элементов управления в машине предлагают приятное ощущение полного контроля, а 8,0-дюймовый сенсорный экран отличается привлекательной графикой и высоким разрешением. Кроме того, предусмотрена возможность использования в машине и Apple CarPlay, и Android Auto. Звуковая система Lexicon хорошо знакома фанатам данной марки и тем же экспертам по предыдущим моделям. Отличный обзор водителю обеспечивает панорамное лобовое стекло. В салоне достаточно места и для умеренно-высоких пассажиров, как спереди так и сзади.

А что с двигателем.

Следуя знакомой и отработанной формуле в сегменте этих премиумных автомобилей, модель G70 предлагает сегодня 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и более крупный V6 двухтурбинный 3,3-литровый агрегат. Стоит также отметить, что некоторые авторынки получат в машину 2,2-литровый дизель рассчитанный на 200 л.с., но такие модификации авто вряд ли будут поставляться в США. Эти силовые агрегаты способны разгонять автомобиль до 268 км/ч и достигать первой сотни всего за 4,7 секунды.

«Hyundai Motor Group» традиционно не хватает той управляемости и динамики. Но корейский авто-бренд похоже и здесь проводит работу над ошибками. Приход в команду Альберта Биерманна и внушительные финансовые вливания в испытательный центр в Нюрбургринге дали определенный результат. Модель G70 прошла испытание в 10.000 тыс. километров и показала заметный прогресс. Биерманн конкретно настаивал на том, чтобы клиенты этого автомобиля получили в машину тормоза от «Brembo», чтобы появилась возможность увеличить сам уровень производительности и чтобы произошла векторизация крутящего момента и самого дифференциала с проскальзыванием.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Suzuki

«Genesis» предложит покупателям как заднеприводные, так и полноприводные версии этой модели G70, все они будут оснащаться автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Имеется также возможность установки на авто и механической трансмиссии, но это уже опционное предложение.

Само управление в G70, то есть отклик на повороты рулевого колеса, на торможение, на маневрирование, на переключение передач — получило отличную оценку экспертов.

Автомобиль предлагает водителю пять режимов вождения:
• Smart;
• Eco;
• Comfort.

Все три режима практически идентичны и чтобы ощутить разницу надо некоторое время поездить на этом автомобиле. Есть еще один режим вождения – это Custom Sport. Он по словам экспертов «Genesis» напрямую зависит от дроссельной заслонки и считается более агрессивным, чем предыдущие перечисленные варианты. При нажатии на педаль газа водитель слышит в салоне нарастающий рев мотора хотя при этом автомобиль способен буквально красться по улицам города и ни водитель, ни окружающие люди просто не услышат этого рева двигателя.

Шумоизоляция автомобиля находится на высоком и должном уровне — т.е. в салоне не слышно ничего что происходит снаружи. Даже неровности дороги никак не отвлекают водителя. Только еле заметный шум покрышек на скорости чуть-чуть просачивается внутрь машины. Эта особенность обещает сделать данный автомобиль успешным на североамериканском рынке, где сам потребитель излишне избалован и предъявляет повышенные требования к комфорту.

Спецы и фанаты не знали, чего можно ожидать от Genesis G70. Следует также отметить, что модели G80 и G90 являются тоже хорошими автомобилями, которые предлагают своим владельцам множество возможностей. Были изначально опасения, что модель G70 станет сокращенной версией той же модели G80, но первые знакомства с этим новым творением Корейского бренда показали, что он действительно может смело претендовать на звание лучшего корейского автомобиля.

Привлекательный и спортивный, с высоким уровнем производительности и впечатляющими возможностями, автомобиль вполне может рассчитывать на успех.

Несмотря на все преимущества самого седана, все-же ценообразование будет иметь здесь решающее значение. Если фирма «Genesis» сделает привлекательное предложение покупателям в плане стоимости авто, то многие конкуренты автомобильных премиум марок останутся позади.

Genesis G70: Люксовый халью

Корейский люксовый автомобильный бренд Genesis молод – существует всего-то с ноября 2015 г., хотя имя это в автомобильной гамме Hyundai возникло еще в 2008 г., на Нью-Йоркском автосалоне, где впервые показали концепт-кар под названием Hyundai Genesis.

Миллионы долларов и километров

А разработка премиальной модели началась в 2003 г. Три года ушло на дизайн кузова, еще 23 месяца и 1,3 млн км испытательных поездок – на шасси и двигатель; проект обошелся в $500 млн. Первые две модели нового бренда, однако, были еще тесно связаны с Hyundai: седан Е-класса G80 стал наследником той самой машины Hyundai Genesis, а представительский седан G90 – Hyundai Equus.

Так что самостоятельную историю марки Genesis следует отсчитывать именно от седана D-класса G70. Но эксклюзивности и тут нет: на той же новой платформе построена модель сестринской марки Kia – фастбэк Stinger.

Волна из Кореи

Примерно 25 лет назад корейская культура начала расползаться по странам Юго-Восточной Азии, покоряя китайцев, японцев, филиппинцев и тайцев телесериалами, комиксами и поп-музыкой. Следом корейская культура захватила такие разные страны, как Иран, Израиль и Марокко. Возник даже термин «халью» («корейская волна»), как раз и описывающий культурную корейскую экспансию.

Kia Stinger GT: Дизайн рулит

В западном мире тесное знакомство с корейской культурой началось с авторского кино: в 2000 г. фильм Има Гвонтхэка «Сказание о Чхунхян» первым из корейских попал в программу фестиваля в Каннах, а спустя два года Им получил на том же фестивале приз за лучшую режиссуру («Штрихи огня»). Спустя еще два года, в 2004 г., фильм «Олдбой» Пака Чханука получил в Каннах главный приз.

Сейчас мир захлестнула «халью 2.0», а главным символом новой корейской культурной волны стал хит 2012 г. автора-исполнителя Psy под названием Gangnam Style, клип с этой песней собрал более 3 млрд просмотров на YouTube.

В том же 2012 г. фильм режиссера Кима Гидука «Пьета» получил главный приз Венецианского фестиваля – но разве может «Золотой лев» сравниться с 3 млрд просмотров! А ведь кроме кино и поп-музыки популярны стали корейская мода, кухня и вообще образ жизни; Корея теперь и модное туристическое направление.

Как сделала свой премиум Япония

Крупнейшие автомобилестроительные компании Японии вышли с новыми люксовыми марками на американский рынок отчасти вынужденно. Японское правительство, исполняя cоглашение «Плаза» (другие участники – США, Франция, ФРГ и Великобритания; касалось координации усилий для стабилизации валютных курсов; подписано в 1985 г. в отеле «Плаза» в Нью-Йорке) ввело ограничение экспорта автомобилей в США, и японскому автопрому стало выгодно поставлять туда как можно более дорогие машины – чтобы зарабатывать на каждой максимум. Но марки Honda, Toyota и Nissan ассоциировались у потребителя США пусть и с качественной, но недорогой техникой. Марки нужны были новые. Лучше всех к премиум-экспансии в США была готова Honda: ее совместное предприятие с британской Austin Rover Group с 1981 г. разрабатывало шестицилиндровый люкс-седан. Под именем Honda Legend он появился в Японии в 1985 г., и было совсем несложно уже на следующий год начать его поставки в США под именем Acura Legend. Lexus начинался в 1983 г. как F1 или Flagship One – проект гендиректора Toyota Эйдзи Тойоды: сделать лучший автомобиль в мире. Но когда выяснилось, что Honda создала люксовый бренд Acura, проект F1 приобрел новый смысл – хотя еще в 1985 г. Toyota провела большое исследование рынка люксовых машин в США и уже работала с его результатами. Первый Lexus (модель получила название LS 400) появился в 1989 г. в Японии и в 1990 г. – в США. Одновременно Toyota стала продавать в США и модель Camry, переименовав ее в Lexus ES 250. Проще всех поступила Nissan: придумала бренд Infiniti, переименовала японскую машину – Nissan President стала Infiniti Q45 (единственное отличие – база короче на 5 мм) – и в 1989 г. начала поставки в США. А в 1990 г. Nissan Leopard превратился в Infiniti M30 и тоже появился в США. Mazda тоже планировала экспансию в США, даже создала бренд Amati – но не продала под ним ни единой машины.

Корейское правительственное агентство Kotra (Korea Trade-Investment Promotion Agency) ежегодно публикует индексы восприятия корейской волны в странах мира. Россия и США находятся в стадии проникновения корейской культуры, индекс интереса к ней в России – средний, а в США – высокий; а в Японии корейская культура уже мейнстрим, но индекс интереса к ней остается высоким.

Машина времени

Представители Genesis на вопрос, не связана ли идея экспансии люксовых корейских автомобилей на мировой рынок с халью, ответили отрицательно. По их представлениям, главное преимущество G70, да и других моделей Genesis – высокое качество сборки, сравнительно низкая цена за отличную комплектацию («все есть в базе») и возможность для покупателя выделиться из привычного ряда немецких и японских люксовых брендов.

Hyundai Genesis

все поколения Хюндай Генезис

Hyundai Genesis G90 (Хюндай Генезис G90) — 4-дверный седан класса «F». Рестайлинговая версия модели была представлена на специальном мероприятии в Сеуле осенью 2018 года.

Hyundai Genesis G80 (Хюндай Генезис G80) — 4-дверный седан класса «Е». Модель дебютировала в июне 2016 года в рамках выставки в Пусане.

Hyundai Genesis G80 Sport (Хюндай Генезис G80 Спорт) — 4-дверный седан класса «Е». Спецверсия модели Genesis G80. Автомобиль дебютировал в рамках автошоу в Пусане в июне 2016 года.

Hyundai Genesis G70 (Хюндай Дженезис G70) – 4-дверный седан класса «D». Первое поколение модели. «Большая» презентация автомобиля состоялась 15 сентября 2017 года в рамках фестиваля «G70 Seoul 2017» в Олимпийском парку Сеула, мероприятие посетило 15000 че

Hyundai Genesis G90 (Хюндай Генезис G90) — 4-дверный седан класса «F». Автомобиль дебютировал в рамках Детройтского автосалона зимой 2016 года.

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) — 4-дверный седан класса «Е». Второе поколение модели Hyundai Genesis. Автомобиль впервые представлен в Сеуле в ноябре 2013 года.

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) — 4-дверный седан класса «Е». Рестайлинговая версия модели Genesis. Премьера автомобиля состоялась на Чикагском автосалоне в 2011 году.

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) — 4-дверный седан класса «Е». Премьера автомобиля прошла на международной выставке в Детройте в 2008 году.

Отзывы владельцев Hyundai Genesis

Отзывов на авто мало, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если кому-то отзыв поможет при выборе авто. Небольшой пролог, что и почему выбрано, комплектации. Порешал квартирный вопрос, до.

Взял этот автомобиль, прежде всего из-за надежности, ведь фактически это перелицованный Hyundai Genesis, который выпускается с 2013 года и зарекомендовал себя очень хорошо с точки зрения надежности. 4-летняя гарантия без ограничения пробега сама за себя говорит. Думаю поездить года три и продать. Ещ.

Наши обзоры Хюндай Генезис

  • Фиксируем сугубо внешнюю смену имиджа седаном

Когда два года назад к нам попал Genesis G90, даже необычный длиннобазный кузов не уберёг седан от упрёков в излишней консервативности и недостатке аутентичности. Но не зря Люк Донкервольке, нынешний шеф-дизайнер уже всей группы Hyundai Motor, с 2016-го занимался Дженезисом.

Появление машины в пресс-парке, по общему мнению журналистов, так себе повод на ней поездить. Если сразу после презентации или первого появления на рынке — это другое дело. А так появилась и появилась.

Даешь молодежь! Премиальному детищу Hyundai — суббренду Genesis — неохота выпускать только «взрослые» машины. Поэтому и появился новый седан G70, бросающий вызов не кому-нибудь, а самой BMW 3-Series. Смелый шаг! Но стоит ли беспокоиться баварцам?

Премиальные автомобили концерна Hyundai пока редкость на наших дорогах. Genesis G80 не исключение. Любители изыска и роскоши его почему-то стараются не замечать в упор, а зря. Автомобили этого суббренда отвечают высоким требованиям полностью

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×