Обзоры популярных моделей Lifan - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Lifan

Сравнение нового седана Lifan Murman с его основными конкурентами

Незадолго до старта продаж нового китайского «игрока» на российском авторынке, Lifan Murman, мы написали небольшой обзор экстерьера седана. Напомним, во внешности новинки нам удалось разглядеть некоторое сходство с автомобилями таких престижных брендов, как Audi и Genesis. Впрочем, Lifan Murman никак нельзя вписать в ряды бесчисленного множества «китайских клонов» — автомобилей, произведенных в Поднебесной, которые, по сути, являются ничем иным, как точная копия наиболее популярных моделей других брендов.

Lifan Murman

Экстерьер новинки самобытен. Сходство, если, конечно же, оно и имеется, совсем не очевидно. Нашей редакции пришлось изрядно «побродить по просторам интернета», чтобы найти автомобили, схожие с Lifan Murman по внешности.

Немного освежив память наших читателей, приступаем к самой «вкусной» части нашей статьи. Сегодня мы решили рассмотреть основных конкурентов Lifan Murman на автомобильном рынке России и, конечно же, сравнить «новоиспеченного китайца» с уже порядком освоившимися на просторах нашей необъятной автомобилями.

Думаем начать следует именно с перечисления тех самых, конкурентных для «Мурмана», автомобилей. И первый седан, который, на наш взгляд, наиболее сильный противник Lifan Murman как по техническим характеристикам, так и по ценовой политике — это Hyundai i40. Объем двигателя у «корейца» немного уступает объему «пламенного сердца» Murman, а вот по лошадиным силам, корейский агрегат слегка превосходит мотор, установленный в подкапотном пространстве обозреваемого седана (разница составляет 7 л.с.).

Hyundai i40

Что касается габаритных размеров этих автомобилей, то тут однозначно побеждает Murman. Так, в длину он превосходит Hyundai i40 на 12 см., в ширину на 2 см., а в высоту на 0,5 см. Кажется, разница не существенна, но именно эти сантиметры позволили «Мурману» обойти i40 и по объему багажника (510 литров, против 505).

KIA Optima

Следующим, весьма бойким, конкурентом для Lifan Murman станет еще один корейский седан. Как многие могли догадаться, речь пойдет о седане KIA Optima, под капотом которого, можно обнаружить двухлитровый мотор мощностью 150 л.с., что на 22 силы больше, чем у «Лифан Мурмана».

Разница в габаритах автомобилей не столь значительна. Murman обгоняет KIA Optima по показателям длины и высоты (1 см. и 0,5 см. соответственно), но уступает корейцу по ширине кузова на 2,5 см.

Changan Raeton

Следующий автомобиль, о котором пойдет речь, соплеменник «Мурмана» — Changan Raeton. Он немного крупнее нашей новинки — 3,5 см. в длину, 2,5 см. в ширину и 2 см. в высоту. При этом объем погрузочного пространства у седанов одинаковый (510 литров).

Под капотом Raeton можно обнаружить 1,8-литровый агрегат, чья мощность превосходит показатели мотора Lifan Murman на 35 л.с.

Ford Mondeo

Четвертым конкурентным автомобилем стал Ford Mondeo. Он, как и положено любому выходцу из Америки, превосходит Lifan Murman по размеру, но, стоит отметить, совсем не на много. Так, в длину кузов Mondeo больше на 0,7 см, в ширину на 1,6 см, а в высоту Ford немного не дорос — на 0,2 см. ниже «Мурмана». Что касается багажного отсека, то тут Mondeo имеет запас в 6 литров, по сравнению с китайской новинкой.

Двигатель у «Мондео» в рассматриваемой комплектации, имеет объем 2,5 литра, а вот мощность при этом весьма скромная — 149 «лошадок». Таким образом, получается, что Lifan Murman имеет меньший на 0,7 литра объем мотора, при этом в мощности он уступает американскому агрегату всего на 21 лошадиную силу.

Geely Emgrand GT

Есть среди выделенных нами автомобилей еще одно детище китайского автопрома — Geely Emgrand GT. Этот автомобиль также по праву можно считать достойным конкурентом нашему седану, с одним маленьким «но» — его стоимость практически на полмиллиона выше стоимости Lifan Murman. Возможно, столь значительная надбавка идет за дополнительные сантиметры — плюс 3,5 см к длине, плюс 2,5 к ширине и 2 см к высоте, по сравнению с «Мурманом». Кстати, несмотря на столь внушительные габариты, объем багажного отсека у Geely уступает показателям «Лифана» на 4 литра.

В рассматриваемой комплектации Geely Emgrand GT располагает двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 148 л.с., что опять же не оправдывает в полной мере стоимость автомобиля.

Toyota Camry

«На закуску» мы припасли конкурента, поднявшего наибольшую шумиху в сети — Toyota Camry. До сих пор баталии на форумах не утихают. И если одни считают, что «китаец» никогда не сможет быть конкурентом «японцу», то другие, напротив, уверены в развитии автопрома Поднебесной и считают, что Murman вполне может «постоять за себя» в этой непростой схватке.

Лично мы считаем, что все шансы стать настоящим бестселлером у новичка имеются. Во-первых, по габаритам кузова седан китайского производства явно уходит в отрыв — плюс 1,5 см в длину и 1 см в ширину (высота одинаковая). Во-вторых, багажник у «Мурмана» вместительнее на 4 литра. Ну и, в-третьих, даже большая на 22 лошадиные силы мощность никак не оправдывает столь высокой стоимости седана Toyota Camry.

И прежде чем мы перейдем к сравнению выделенных автомобилей по уровню оснащения, предлагаем вашему вниманию наглядную табличку, которая поможет оценить технические характеристики автомобилей:

Настало время разобраться в оснащении данных авто. Думаем, тут нам на помощь опять придет таблица:

Судя по приведенным ниже данным, самым богатым по оснащению можно по праву считать Changan Raeton, при этом его стоимость превышает стоимость Lifan Murman на 389 100 рублей.

А вот второе место определить не так уж и просто. Мы бы сказали, что его поделили между собой седаны Lifan Murman, Geely Emgrand GT и Toyota Camry. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, но уровень оснащенности, при этом, у всех трех автомобилей весьма высокий. Тем не менее, если взглянуть на ценники моделей, то сразу становится понятно, что «Мурман» явно уходит в отрыв, понемногу сталкивая «Эмгранд» и «Камри» с пьедестала.

К слову, «корейцы», на пару с «американцем» оказались заметно беднее оснащены, в сравнении с китайскими и японскими моделями, а стоимость их, при этом, на порядок выше ценников Lifan Murman и Changan Raeton (Geely Emgrand GT — самый дорогой из рассматриваемых автомобилей).

На этом наш обзор подходит к своему логическому завершению. Напомним лишь, что Lifan Murman уже начал продаваться в нашей стране, а пройти тест-драйв, задать все интересующие вас вопросы и оформить кредит на новинку вы уже можете в автосалоне «АсАвто».

Автомобили Lifan(Лифан) в Волгограде

Цена от 369900 рублей

Цена от 544900 рублей

Цена от 614900 рублей

Цена от 499900 рублей

Цена от 559900 рублей

Цена от 759900 рублей

История Лифан

Слово «Lifan» можно примерно перевести как «Идти на всех парусах». Эта корпорация была основана еще в 1992 году. Теперь же данная компания носит название LIFAN Industrial Group и входит в 500 лучших частных фирм Китайской народной республики. Ее основным производством является легковые машины, автобусы и различная мото-техника.

Главный офис корпорации расположен в Китае в городе Чунцин. Она является многонациональной, поэтому ее дочерние компании расположены во всех уголках света. Техника, что производится на заводах ЛИФАН, распространяется в целый ряд стран, среди которых: Канада, США, Франция, Мексика, Украина, Казахстан, Перу, Греция, Венесуэла, Кения, Египет, ЮАР и т.д. В 2007 году продукция этой корпорации добралась до нашего рынка. Общее количество заводов которое занимается производством продукции с маркой LIFAN насчитывается 14 штук: 7 из них занимаются сборкой мотоциклов, еще 2 – производят силовые агрегаты для мотоциклов, 2 – легковыми машинами, 1 – моторами для легковушек, 1 – автобусами и последний производит генераторы. В этот момент также строятся еще 2 завода для сборки легковых машин. Когда они начнут производство общее количество выпускаемой продукции в год превысит 300 000 единиц.

Тест-драйв Lifan X60 — видео

Главный завод компании, что производит легковушки, оборудован по последнему слову техники, а в 2003 году также прошел полную перенастройку и модернизацию. Он оборудован полностью автоматизированной покрасочной линией; четырьмя линиями сборки; двумя автоматизированными упаковочными линиями и оптической линией. Общая площадь завода составляет более 6 гектар с более 10 000 рабочих мест. Вся эта продукция имеет высокие стандарты качества, так как производится только из материалов лучшего качества с применение последних технологий. А благодаря постоянной модернизации всего процесса изготовления корпорация добивается отличных результатов в производстве.

Сейчас на данном заводе происходит процесс разработки новых автомобилей, что в следствии должны оказаться в наших автосалонах Lifan. Сюда относятся ЛИФАН 320 и ЛИФАН Кроссовер. Модель сегмента «С» получила на нашем рынке название Solano и поступила в продажу уже в 2010 году.

Благодаря стратегическому сотрудничеству корпорации с ООО «Автомобильная компания ДЕРВЕЙС» в конце лета 2007 года на автомобильный рынок Российской Федерации официально поступил LIFAN Breez – первая машина сегмента «С» в модельном ряде компании. Представителем была создана дилерская сеть, которая охватывала все крупные города страны.

В следующем году в Черкесске завершилось строительство нового автосборочного завода с полным циклом работ, который занимает площадь 2,1 гектар и имеет сборочную мощность 50 000 единиц в год. В этом же году на рынке появились Бризы в кузове хетчбек. В общем, продукция компании распространяется в 167 стран мира, а осенью 2010 года LIFAN вышел на IPO шанхайского биржевого рынка.

Цены на модельный ряд Lifan официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Предприятие, изготавливающее продукцию бренда Lifan– крупный промышленник Поднебесной, который специализируется на выпуске различных видов легкового и грузового транспорта, а также ДВС.

Основателем стал предприниматель Инь Миньшан (Yin Mingshan). Он открыл офис в Чунцине.

Отправная точка Lifan – 1992 год. Тогда штамповались только грузовики и автобусы. Незадолго до наступления следующего десятилетия темпы производства ощутимо выросли. Чуть позже главный завод оснастили новым и современным оборудованием. Была организована своя собственная линия покраски. Открыли несколько цехов по сборке, часть из них автоматизировали.

Ещё одна важная веха в истории бренда – 2005 год. В это время начали делать легковые машины.

При помощи японской Мазды сконструировали модель с индексом 520. Всего через 12 месяцев создали Breeze. Прошло несколько лет, и он уже продавался у нас. Его адаптировали для России, увеличив клиренс до 180 мм. В качестве технической начинки предлагали бензиновые двигатели объёмом от 1,3 до 1,6 л. Мощность моторной гаммы варьировалась от 89 до 116 «лошадей». Сборку наладили в Черкесске.

Лифаны успешно экспортируются в страны Южной Америки и Африки, США и Европу.

Все модели Lifan

  • B Breez
  • C Cebrium
  • Celliya
  • M Murman
  • Myway
  • S Smily
  • Solano
  • X X50
  • X60
  • X70

Новости Lifan

Тест-драйвы

Репортажи

Все об автостраховании: ОСАГО и КАСКО

Lifan в Нижнем Новгороде

Автомобили компании Lifan, являющейся флагманом китайской автомобильной промышленности и самым крупным частным предприятием Китая, в последнее время стали пользоваться особой популярностью в Нижнем Новгороде. Компания применяет в своей работе инновационные разработки, и делает это довольно успешно. Представленные в Нижегородских автосалонах модели данной марки, обладают такими чертами как плавность хода, уют и непревзойденный комфорт, внимательность к мельчайшим деталям и использование только высококачественных материалов.

Читать еще:  Новые правила регистрации автомобилей в России

Многочисленные отзывы автовладельцев у нас на сайте, предпочитающих именно эту автомобильную марку, — свидетельство того, что этот авто, обладая сравнительно высокой ценой, является комфортной, хорошо управляемой и надежной машиной. Прекрасным дополнением всего этого набора является оптимальное сочетание цены-качество.

Все модели Lifan отличает устойчивость на дороге и легкая управляемость. Поскольку данный автомобиль очень экономичен в отношении расхода топлива, купить его все-таки стоит. И на скоростном шоссе, и на городских улицах Вам будет очень удобно управлять таким автомобилем. Lifan – конкурент, достойный европейских аналогов.

Всё об автомобилях Lifan

Lifan-Spb.ru — ресурс, который посвящён самым популярным в России моделям автомобилей марки Lifan. Здесь собирается подробная информация со всего рунета, которая будет полезна будущим владельцам марки Lifan.

Обзоры, тест-драйвы, свежие новости, акции дилеров и импортёров.

Бюджетная модель мотоцикла Lifan LF100-C за 72 900 рублей, предназначенная по большому счёту для развлечения за пределами города.

Скорее всего, этим летом будет самый лучший шанс приобрести модели Lifan X50, Solano и Murman с максимальной выгодой!

У Lifan перманентно действует акция, стимулирующая обмен старого автомобиля на новый. Рассмотрим, действительно ли выгодно?

В данной статье мы хотели бы подвести основные итоги об эксплуатационных характеристиках автомобилей Lifan на основании отзывов на всех популярных сайтах.

Стоит отметить, что на российском рынке с учётом роста цен на новые автомобили, растёт и спрос на их практичность. Если по универсалам выбор всё-таки есть, то с минивенами дела обстоят намного хуже.

Это в принципе не кредит, а рассрочка на длительный период от ООО «Русфинанс Банк» и Lifan Motors. Подробности уточняёте у официальных дилеров.

Под конец года принято подводить итоги. Мы тоже не обошли стороной эту тему, тем более, что для марки Lifan этот год был весьма удачным.

Компания Lifan планирует вывести на российский рынок новый кроссовер под индексом X70. Старт продаж запланирован на весну 2018 года.

Компания Lifan начала устанавливать в свои автомобили для российского рынка систему Lifan Connect, позволяющую дистанционно управлять некоторыми функциями и осуществлять мониторинг.

Lifan весной 2018 года начнет продажи кроссовера X70 в России.

Фиксированная скидка в момент приобретения нового автомобиля LIFAN MyWay по финансовой программе «Лифан Финанс 2017»

Компания «Lifan Motos» подготовила к выпуску свой первый пикап под маркой Projen

Самые популярные модели Lifan в России

Lifan X60

Lifan X60 — полноценный переднеприводный кроссовер, флагман продаж среди прочих моделей LIFAN, который завоевал популярность по всей России благодаря своей надёжности, низкой стоимости владения и совокупности своих отличных характеристик, которые оказались востребованы во всех уголках страны. Комфорт, вместительность, высокий клиенренс, отличный обзор, отличная геометрическая проходимость, мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности на высокой скорости, максимум опций за минимальную стоимость.

Lifan X50

Lifan X50 — компактный переднеприводный хэтчбэк повышенной проходимости, который достойно конкурирует в своём классе. В своём роде уникальный автомобиль, т.к. при своей компактности обладает самой длинной колёсной базой в классе и предлагает своим пассажирам максимум пространства. Повышенный клиеренс и пластиковый обвес оказываются как нельзя кстати при езде по пересеченной местности. Кроме того, кузов автомобиля оказывается неплохо защищен от воздействия реагентов в зимний период. По-настоящему универсальный автомобиль.

Lifan Solano

Lifan Solano — бюджетный седан, который за долгие годы эксплуатации показал себя надёжной рабочей лошадкой. Минимальная стоимость владения автомобилем, максимальная экономия топлива. Данный автомобиль не боится выезжать на проселочную дорогу. Надежная подвеска оптимизирована для интенсивной эксплуатации автомобиля и долго не потребует дорогостоящего ремонта. Автомобиль по-настоящему экономичен, как в плане расхода топлива (в среднем 7 л. на 100 км), так и ежегодному налогу (двигатель 100 л.с.)

Самые ожидаемые модели Lifan в России

Lifan Murman

На сегодняшний день стоимость седанов бизнес класса популярных в России брендов стремительно растёт. Сможет ли LIFAN Murman завоевать доверие потребителей и предложить максимум полезных опций за минимальную стоимость? Время скоро покажет, так как автомобиль уже в продаже у официальных дилеров. Остаётся отметить, что внешность автомобиля как внутри, так и снаружи абсолютно конкурентноспособна.

Lifan Myway

Данный 7-местный кроссовер на российском рынке ждут уже очень давно. Действительно, подобных практичных и одновременно комфортных и вместительных предложений от китайских брендов пока что не было. В сети уже давно выложено несколько тест-драйвов прототипов данных авто, пока что отзывы журналистов очень положительные. Но основное достижение данной модели — сохранение заявленной изначально стоимости на страте продаж. Автомобиль считается действительно бюджетным и на сегодняшний день.

Секрет успеха Lifan Motors

Lifan не случайно является самым узнаваемым китайским брендом по итогам премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ-2016». Автомобили Lifan за относильно короткий период существования на российском рынке зарекомендовали себя как надежные, комфортные и недорогие в эксплуатации. Именно поэтому LIFAN является самым продаваемым в России автомобилем Поднебесной. Причем согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Lifan по итогам 2015 года входит в тридцать самых продаваемых марок в России с внушительно цифрой 15 000 автомобилей в год. Но Lifan Motors на этом не останавливается и уверенно продолжает набирать обороты.

Основной секрет успеха, скорее всего, кроется в том, что компании LIFAN первой в России удалось на деле развенчать миф о ненадёжности китайских автомобилей. Основные узлы и агрегаты всех модели Lifan разработаны по технологиям, которые позаимоствованы у моделей Toyota предыдущих поколений, в частости двигатели с технологией VVT являются лицензионной копией. И в этом плане компания не прогадала, т.к. по многочисленным отзывам владельцев автомобилей никаких серьёзных проблем в эксплуатации всех популярных моделей Lifan с 2011 года выявлено не было. Лифаны становятся по-настоящему народными авто.

Китаец за миллион. Тест-драйв Lifan Murman

Самое глубокое в мире озеро способно быстро превратить знойное лето в раннюю весну. Как только Байкал появляется на горизонте после очередного горного перевала, все тело сразу пронизывает ледяной ветер, отгоняющий незваных гостей. Примерно в этот момент тестовый Lifan Murman начал испытывать технические трудности — вышел из строя кондиционер. Чем ближе мы приближались к острову Ольхон, тем больше увеличивалось давление озера. В итоге пришлось оставить седан на континенте и отправиться к месту силы — мысу Бурхан и Шаманской скале — на прогулочном катере.

Объяснить неполадки с автомобилями можно тем, что на Байкал прибыла самая первая партия машин, выпущенных на заводе компании Derways в Карачаево-Черкесии. Российский офис Lifan так торопился привезти седаны Murman для журналистов в Иркутскую область, что автомобили даже не успели поставить на государственный учет. Все недочеты пообещали устранить в процессе дальнейшего производства, объем которого для этой модели рассчитан на 500 единиц седанов до конца 2017 года.

Lifan Murman (в Китае и некоторых других странах автомобиль называется Lifan 820) — это крупный седан с длиной в 4865 мм, дизайн которого разрабатывали в Европе. Внешность флагмана Lifan получилась очень сдержанной. По крайней мере так называемой «азиатчины» в дизайне кузова не просматривается, разве что вычурные дневные ходовые огни, состоящие из шести диодных элементов, обращают на себя слишком много внимания.

«Мы не хотим, чтобы Lifan продавался как самый дешевый автомобиль или как автомобиль, на который есть большие скидки. Мы хотим, чтобы Lifan покупали из-за доверия к бренду и высокого качества обслуживания», — заявил на презентации новинки заместитель генерального директора Lifan Rus.

Lifan начинает российские продажи седана с базовой версии с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом у китайцев есть Lifan 820 с автоматической коробкой передач и 2,4-литровым мотором.

Очевидно, что Lifan Murman пытался оказаться в ценовой категории до одного миллиона рублей, и это у него получилось — рекомендованная цена седана класса D составляет 949 900 рублей. Машина доступна в единственной комплектации Comfort, где есть минимальный на сегодняшний день набор: климатическая установка, музыкальная система, задние парковочные датчики, электропривод всех стекол, подогрев передних сидений и литые диски.

Но несмотря на впечатляющие внешние размеры, сопоставимые с лидерами бизнес-класса, внутри Lifan Murman места немного, да и в целом эргономика внутреннего пространства далеко не идеальна. Благодаря регулировке руля по вылету и регулировке кресла по высоте на месте водителя устроиться можно достаточно комфортно, но вот всем остальным будет не так удобно. Например, переднему пассажиру на ноги «падает» массивная передняя панель, оставляя для него минимум свободного пространства, а у задних пассажиров из-за низко расположенного дивана ноги находятся буквально на весу.

Традиционно для китайских автомобилей салон отделан искусственной кожей. Причем выполнено это с претензией на премиальность — ромбиком. Такого количество параллелограммов я не видел даже в интерьере Bentley Bentayga. Жалко только, что для российского рынка пока предусмотрен только черный салон — коричневый или светлый интерьер, доступный для китайских Lifan 820, выглядит дороже. Также на старте продаж не будет и мультимедийной системы с цветным экраном. В Lifan Motor Rus пообещали, что если от клиентов будут поступать запросы на другие версии седана, то они будут удовлетворены.

На ходу Lifan Murman радикально отличается от других китайских моделей — у него избыточно мягкая подвеска и неинформативное рулевое управление. Найти общий язык с автомобилем на извилистой дороге сложно. Дополняет ощущение расхлябанности слабоватый для большого седана массой 1,5 тонны 1,8-литровый 128-сильный двигатель и неважно подобранные передаточные числа трансмиссии. Момента в 162 Нм совершенно не хватает для того, чтобы быстро разгоняться с четырьмя пассажирами внутри.

Зато Lifan Murman достаточно тихий. Очевидно, что над шумоизоляцией, включая подкапотное пространство, здесь поработали основательно. Шум ветра на скоростях свыше 100 км/ч слышат лишь пассажиры заднего дивана. Источник звука — вторая маленькая стеклянная секция в задних окнах. Почему китайцы не сделали цельное большое заднее стекло — загадка.

Зато инженеры позаботились о том, чтобы при погрузке и выгрузке вещей или запасного колеса из багажного отделения водитель не испачкал одежду — седан Lifan Murman укомплектован специальным фартуком, который прикрывает задний бампер. Кстати, наличие прорези в районе замка двери багажника говорит о том, что эту самую дверь можно закрыть, не убирая черный фартук. В этом случае ткань сможет защитить часть бампера от легкого прикосновения к нему другого автомобиля. А вообще грузовое отделение в Lifan Murman достаточно большое — объемом 510 литров.

Еще инженеры поработали над безопасностью Lifan Murman. Седан укомплектован фронтальными, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности во всю длину салона. В дверях установлены поперечные брусья безопасности. Ремни — трехточечные с регулировкой по высоте. Педальный узел и рулевая колонка — травмобезопасные. По системе C-NCAP Lifan Murman получил максимальное количество звезд.

Читать еще:  Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Кроме того, для Lifan Murman по умолчанию доступна программа Lifan Assistance. Если в дороге произойдет прокол колеса, авария или технические проблемы, то водителю оперативно помогут. Чтобы обезопасить себя от любых происшествий с автомобилем или угона транспортного средства, можно оформить каско за полцены при установке системы Lifan Connect, которая собирает информацию о вашем стиле вождения.

Кроме того, при помощи мобильного приложения Lifan Connect можно открывать, закрывать двери, смотреть температуру в салоне и отслеживать уровень топлива. Но самое главное, что владельцы корпоративных парков смогут через Lifan Connect контролировать использование автомобиля сотрудниками компании.

Появление Lifan Murman на российском рынке — начало массового обновления модельного ряда китайской компании. В течение года в России появится популярный Lifan Solano с вариатором, 7-местный кроссовер Lifan MyWay, Lifan X60 нового поколения, а также скутеры и мотоциклы. Чтобы увеличить объем продаж и качество обслуживания, Lifan Motor Rus начинает большую программу для всей дилерской сети в России, которая включает в себя 145 автосалонов.

Каталог автомобилей Lifan (Лифан)

  • История
  • Фотогалереи 276 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости

продано автомобилей Lifan

произведено автомобилей Lifan

История марки Lifan:

В 1992 году была основана китайская компания «Lifan». Сегодня она известна как производитель бюджетных авто, однако первым направлением ее.

Компания выпустила свой первый легковой автомобиль — модель «Lifan 520» с двигателями 1, 3 и 1, 6 л.

Компания произвела 1, 3 млн. мотоциклов и 2, 5 миллиона мотоциклетных двигателя

Широкой публике представлен городской пассажирский седан «Lifan Breez».

Компания объявила о планах строительства 9 автосборочных заводов в течение двух лет.

На Пекинском автосалоне показан автомобиль «Lifan 320» (дизайн автомобиля копирует Mini Cooper).

Модель седана «Lifan Breez» сходит с конвейера в России.

Начало продаж автомобиля «С»-класса «Lifan Solano» с 1, 6 л. двигателем мощностью 106 л.с..

Модельный ряд Lifan

  • 320
  • 330
  • 620
  • 630
  • 820
  • A6
  • Breez (520)
  • Cebrium (720)
  • Celliya (530)
  • Foison
  • KPR 200
  • Lotto
  • Mini Truck
  • Murman
  • Myway
  • Smily
  • Solano
  • V9
  • X50
  • X60
  • X70
  • X80
  • Xuanlang

Последние новости Lifan

Популурные галереи

  • Ford Mustang RS by Roush 2012 года
  • Toyota Supra RZ 1996 года
  • Chevrolet Chevelle SS 396 Coupe 1970 года
  • Chevrolet Impala Partner Vehicle 2003 года
  • Giottiline Therry T36 Evolution 2012 года
  • Arrinera Venocara Concept 2011 года
  • Marcopolo Paradiso 1800 DD Scania 8×2 2017 года
  • SsangYong Korando Limited Edition 2012 года
  • Ferrari 575 M Superamerica 2005 года
  • Iveco CityClass Escolar 2012 года
  • Iveco EuroCargo 140E18 2008 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Добравшийся до России новый Lifan Solano оказался не таким уж новым

Solano первого поколения стал одной из самых популярных китайских легковушек на российском рынке: за шесть с лишним лет продано 48 тысяч седанов. И вот — машина второго поколения, презентация которой прошла сегодня в Москве. Средненький дизайн, разработанный своими силами и без явной оглядки на другие автомобили, визуально сделал седан крупнее и солиднее прежней модели. Но на самом деле увеличились только свесы кузова, благодаря чему общая длина выросла с 4550 до 4620 мм. Ширина (1705 мм), высота (1495 мм) и даже колесная база (2605 мм) остались прежними. А все потому, что новый Solano получился в результате модернизации машины первого поколения.

Дверные проемы, крыша, остекление — все элементы, перекройка которых повлекла бы изменение силовой структуры кузова, остались прежними. Равно как и шасси, скопированное у автомобиля Toyota Corolla серии E120 образца 2000 года: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска.

Интерьер полностью новый — простой и функциональный, без былого неуместного китча вроде вставок «под дерево», хотя пластик по-прежнему дешевый и местами откровенно скользкий, несмотря на «шершавый» вид. Но главные недостатки прежние: это теснота, недостаточные диапазоны регулировки руля (он двигается только по вертикали) и передних сидений, а также откровенно неудачная форма самих кресел — они плоские и с провалом в районе лопаток.

Двигатель 1.5 (100 л.с.) — тот же, что у Solano первого поколения, но доведенный до норм Евро-5. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Вариатора пока не будет: в компании объясняют это тем, что Лифаны продаются в основном в регионах, а местным покупателям автоматическая трансмиссия не очень-то нужна. Прежние двухпедальные Solano расходились со скрипом, поэтому решение о выводе новой модели с вариатором еще не принято. Рискну предположить, что окажись на месте вариатора традиционный «автомат», пусть хотя бы четырехступенчатый, спрос на подобные версии был бы выше.

Медиасистема с сенсорным экраном есть только у топ-версии. Под центральным подлокотником спрятаны разъемы Aux и USB. Звук плохонький, графика средняя, а навигатор на демонстрационном автомобиле так и не включился

Кстати, нет у нового Solano и системы ЭРА-ГЛОНАСС. Почему? До 2017 года эта система обязательна только для полностью новых автомобилей, которые впервые проходят сертификацию и получают ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Но есть и лазейка, когда во время смены поколений одной и той же модели вместо оформления нового ОТТС новинку вписывают в действующий документ модели-предшественницы. В случае с Solano это оказалось несложно, тем более что и код модели, выданный заводом-производителем (это черкесский Derways) и отображенный в VIN-коде машины, остался прежним: 2148.

Рослым пассажирам сзади не разгуляться. Спинка дивана раскладывается в пропорции 60:40

Зато цены на новый S o lano весьма привлекательные! Базовая версия Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электростеклоподъемниками, CD-проигрывателем и обивкой сидений кожзамом стоит 500 тысяч рублей. Но у такого седана нет прикуривателя, колпаков на колесах, декоративной крышки двигателя, иммобилайзера и даже… салонного освещения! Все эти мелочи, а также подогрев передних сидений, есть в комплектации Comfort, которая стоит уже 570 тысяч.

В багажнике нет ни карманов, ни крючков для пакетов, зато паспортный объем — аж 650 литров! Хотя на взгляд он не больше, чем 500-литровая пещера у седана Nissan Almera

Топ-версия Luxury с легкосплавными колесами, мультимедиасистемой, кнопками на руле, электроприводом и обогревом зеркал, задним парктроником и камерой заднего вида оценивается в 600 тысяч. По нынешним меркам это немного, ведь даже Лада Веста стоит от 529 тысяч рублей, уж не говоря про седан Volkswagen Polo (от 580 тысяч) или Hyundai Solaris (минимум 592 тысячи). Но едва ли Solano уведет у них много покупателей.

Lifan — один из немногих брендов, которые наращивают продажи на кризисном рынке России. За первые восемь месяцев этого года продажи выросли на 40% до 10405 машин! Но такой скачок обеспечил маленький псевдокроссовер Lifan X50. Относительно неплохо продается и паркетник X60, но легковые модели расходятся очень вяло — у дилеров до сих пор есть машины 2015 года выпуска! По плану китайцев, новый Solano должен взбодрить спрос, и с такими ценами у него есть шанс. Однако имидж китайских машин у нас давно и серьезно подорван прежними моделями, а автомобили Lifan особенно славятся неряшливой сборкой и проблемами с качеством (даже у демонстрационных машин «гуляли» зазоры между элементами кузова ). Так что Solano сможет привлечь разве что тех, кто принципиально не желает связывать свою жизнь с Ладой.

Тест-драйв Lifan X60

Тест-драйв Lifan X60

CarExpert.ru 05.05.2017

Тест-драйв Lifan X60

Китайские модели в последние года обновляются так быстро, что покупатели не всегда успевают к ним привыкнуть. Предыдущее обновление Lifan X60 было в 2015 году, и у многих дилеров до сих пор такие машины есть в продаже. Но у нас сегодня на тесте уже версия 2016 года. Чем нас порадует или разочарует Lifan X60 в новой редакции?

Наиболее сильно изменился дизайн передней части автомобиля. Если смотреть на кроссовер спереди, то возникает впечатление, что это совершенно новая машина. Решетка в стиле новинки – Lifan Myway, линзованные фары, бамперы и противотуманки также новые. Причем противотуманные фары теперь выше расположены, и их сложнее повредить. Есть такое ощущение, что автомобиль сбросил в возрасте лет пять. Сбоку разница менее заметна, колесная база и размер дверных проемов остались прежними. Из обновлений только колесные диски с другим дизайном и боковые зеркала. Сзади изменились бамперы и фонари. В целом рестайлинг получился удачным, автомобиль получил узнаваемый и современный облик. В черном цвете машина выглядит солидно. На решетке радиатора большая гордая надпись LIFAN.

Оформление салона полностью изменилось, здесь другая передняя консоль и панель приборов. Вставки под карбон заметно оживили интерьер. Обивка салона из эко-кожи, но добротная на вид, и на ощупь, как натуральная кожа воспринимается. Эргономика в целом неплохая, водитель среднего роста без проблем подберет для себя удобную посадку, но диапазон регулировки кресла по длине не очень большой, а руль по-прежнему регулируется только по углу наклона.


Обивка салона из эко-кожи, но добротная на вид, и на ощупь, как натуральная кожа воспринимается

Спинки кресел регулируются по углу наклона

Несмотря на наличие люка в крыше места над головой предостаточно. Между передними креслами есть удобный подлокотник. Приборы смотрятся неплохо, но не очень информативные. По центру одна большая шкала тахометра, цифровой спидометр, по краям указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива без цифр и все. Полноценного компьютера нет, запас хода на оставшемся топливе, расход, не узнаешь. Но во многом по оснащению Lifan X60 приятно удивляет. Например, у всех электростеклоподъемников есть автоматический режим, у многих “японцев” стоимостью более 2 млн. рублей такого нет.

И еще, похоже, китайцы становятся законодателями мод в области мультимедийных устройств. Здесь стоит мультимедийная система с большим сенсорным экраном и навигацией. Графика и быстродействие очень хорошие. Обзорность у автомобиля отличная, водительское кресло высоко расположено, пожалуй, даже слишком высоко, иногда хочется сесть пониже, а этого нельзя сделать, выше, пожалуйста, а ниже нельзя. Боковые зеркала заднего вида большие, есть камера заднего вида и чувствительный парктроник.

Читать еще:  Легальность машин с иностранной регистрацией

Приборы смотрятся неплохо, но не очень информативные

Вставки под карбон заметно оживили интерьер

Мультимедийная система с большим сенсорным экраном и навигацией

Сзади места много, в центре есть удобный подлокотник с подстаканниками, который распложен на оптимальной высоте. Спинки кресел регулируются по углу наклона, ни у одного из кроссоверов в данном ценовом сегменте такого нет. Единственный недостаток по салону, задние двери открываются не на столь большой угол, как хотелось бы.


Камера заднего вида с отличным качеством изображения

Вариатор немного задумчив, не располагает к активной езде, но для города динамика неплохая

Несмотря на наличие люка в крыше места над головой предостаточно

Багажный отсек вместительный, правильной формы, колесные арки почти не ограничивают объем, под полом полноразмерная запаска и аккуратно закрепленный инструмент. Если сложить спинки задних кресел, то образуется почти ровная площадка, но для этого надо снять подголовники. Крышка багажного отсека, как и капот массивные, тяжелые, сразу видно, что из настоящего металла сделаны, а не из фольги или пластика, как на многих современных машинах.


Багажный отсек вместительный, правильной формы

Под полом полноразмерная запаска и аккуратно закрепленный инструмент

Lifan X60 для российского рынка оснащается безальтернативным 1,8-лиитровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. Двигатель не особо форсированный, сейчас многие 1.6-литровые атмосферные моторы развивают большую мощность, но надежный. Коробки передач на выбор: “механика” или вариатор. Мы тестировали версию с вариатором. Такая трансмиссия немного задумчивая, не располагает к активной езде, но для города динамика неплохая, из транспортного потока не выпадаешь. Мотор любит высокие обороты, максимальный крутящий момент 162 Нм он развивает при 4200 об/мин, при этом благодаря системе изменения фаз газораспределения он неплохо тянет и на низах.

У кроссовера независимая подвеска всех колес. Управляемость неплохая, но усилия на руле почти нет. В городских условиях это скорее плюс, проще маневрировать на парковке, у Lifan X60 еще и радиус поворота небольшой для кроссовера, всего 5,4 м. Но на трассе, особенно когда едешь на большой скорости хотелось бы иметь более информативное рулевое управление. Органы управления здесь вообще не отличаются высокой информативностью, селектор вариатора переключается практически без усилия, рука не чувствует привычного перещелкивания позиций, поэтому приходится контролировать на панели приборов какой режим включен, что не очень удобно. Тормоза всех колес дисковые и достаточно эффективные.

С подвеской следующая ситуация. С одной стороны мелкие неровности передаются на руль, но пробить подвеску практически невозможно, энергоемкость очень хорошая, даже с крупными неровностями она хорошо справляется. Шумоизоляция скажем так, не хуже и не лучше, чем у других. Шум мотора в салоне слышно, но особого дискомфорта не ощущается.

Как и прежде, у всех модификаций Lifan X60 привод только на передние колеса. С одной стороны это существенно ограничивает проходимость автомобиля. Но при этом, если брать исключительно переднеприводные машины, то Lifan X60 – один из лучших по проходимости. У него большой дорожный просвет – 179 мм под защитой картера, короткие свесы кузова, широкие колесные арки с практичным пластиковым обвесом способны вместить колеса большего диаметра, подвеска длинноходная и энергоемкая.

В целом Lifan X60 достаточно сбалансированный автомобиль, новый дизайн и современный интерьер способны поднять покупательский интерес, хотя и до ресталийлинга кроссовер пользовался неплохим спросом, это самый популярный китайский автомобиль на российском рынке, сразу следом за ним – Lifan X50.

А что, с ценами? Как и остальные модели иностранных брендов, Lifan X60 подорожал из-за девальвации рубля, но при этом цена рестайлинговой версии почти не изменилась. Автомобиль в топовой комплектации с вариатором стоит около 900 тысяч рублей. Много это или мало? Все познается в сравнении. Еще недавно единственным конкурентом Lifan X60 был Renault Duster, но прошлой осенью на рынок вышли сильные соперники – Renault Kaptur и Hyundai Creta. Duster и сейчас продолжает оставаться самым сильным соперником, хотя в схожей комплектации с Lifan X60 он дороже примерно на 100 тысяч рублей, у него будет полный привод и более мощный 2-литровый мотор. Но при этом Duster проигрывает “китайцу” по комфорту и эргономике. Более современный Renault Kaptur доступен с 1,6-литровым двигателем, вариатором и передним приводом, но он дороже Lifan X60 уже примерно на 150 000 рублей. Такая же разница в цене и с Hyundai Creta с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Но оснащение у Cteta более бедное, там ни за какие деньги нельзя заказать люк в крыше или навигацию, и салон у нее не столь просторный. Так что, цена у Lifan X60 вполне конкурентоспособная.

Многие приводят в качестве аргумента против покупки китайских автомобилей низкую надежность и быстрое падение стоимости. Однако, во-первых, Lifan X60 продается давно, и успел себя зарекомендовать, как достаточно надежный автомобиль, а по механике в ходе рестайлинга здесь ничего не изменилось. Во-вторых, согласно статистике, через три года после покупки Lifan X60 его средняя остаточная стоимость составляет 71,3% от нового автомобиля. Конечно, это далеко до Toyota Land Cruiser, который вообще почти не теряет стоимость, но на фоне других массовых моделей вполне достойный показатель.

В целом, следует признать, рестайлинг Lifan X60 получился удачным, и наверняка сможет привлечь новых клиентов и не разочарует давних поклонников данной модели.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Содержание

  • Салон и оснащение: в чем косяки производителя
  • Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»
  • Двигатель и коробки: есть ли плюсы
  • Подвеска: в чем промахнулся Lifan
  • Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector