Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Maserati

Каталог автомобилей Maserati (Мазерати)

  • История
  • Фотогалереи 9 158 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости

продано автомобилей Maserati

произведено автомобилей Maserati

История марки Maserati:

В 1914 году была основана итальянская компания, получившая название по фамилии трех братьев, основавших небольшую мастерскую, на базе которой и была.

Братьями Мазерати основана компания «Officine Alfieri Maserati» в Болонье, Италия.

Рождение «Maserati», как фирмы и торговой марки произошло с появлением модели «Maserati Gran Prix 1500»

А. Мазерати на «Tipo 26» стал чемпионом Италии, а после ряда громких побед о фирме узнала вся Европа.

На «Maserati V4» установлен мировой рекорд скорости в классе «С» на дистанции 10 км – 246, 069 км/ч.

Мазерати первыми в Европе применили на гоночных автомобилях гидроусилитель тормозов.

Акции компании «Maserati» были проданы семье Орси из Модены.

Maserati одержала победу на гонках в Индианаполисе, США.

Аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио на «Maserati 250F» одержал победу в чемпионате Мира по Формула-1.

Конструктор Джулио Альфьери создал шестицилиндровый «Maserati 3500» 2+2 купе с алюминиевым корпусом.

Модель «Quattroporte» с двигателем V8, объемом 4, 136 см3 — первый 4-дверный автомобиль от «Maserati».

Французская компания «Citroen» выкупает акции «Maserati» у семьи Орси.

Выход модели «Bora» — первой серийной «Maserati» с центральным расположением двигателя.

Компанию «Maserati» приобрел известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо.

Biturbo — новый недорогой «Maserati» с высокими эксплутационными характеристиками.

Maserati переходит в собственность итальянской промышленной группы «FIAT Group».

Началом новой главы в истории марки стало оснащенное 3, 2 л. V8, 370-сильным купе — «Maserati 3200 GT».

Установленный на «Mazda RX-8» двигатель «RENESIS» получает звание «Двигателя года» в 2003 и 2004 году.

Модельный ряд Maserati

  • 125
  • 228
  • 3200 GT
  • 420
  • 4200 GT
  • Barchetta Stradale
  • Biturbo
  • Bora
  • Chubasco
  • Coupe
  • Ghibli
  • GranCabrio
  • GranTurismo
  • Indy
  • Karif
  • Khamsin
  • Kyalami
  • Levante
  • Levante
  • MC12
  • Merak
  • Mexico
  • Quattroporte
  • Royale
  • Shamal
  • Spyder

Последние новости Maserati

Популурные галереи

  • Ford Mustang RS by Roush 2012 года
  • Toyota Supra RZ 1996 года
  • Chevrolet Chevelle SS 396 Coupe 1970 года
  • Chevrolet Impala Partner Vehicle 2003 года
  • Giottiline Therry T36 Evolution 2012 года
  • Arrinera Venocara Concept 2011 года
  • Marcopolo Paradiso 1800 DD Scania 8×2 2017 года
  • SsangYong Korando Limited Edition 2012 года
  • Ferrari 575 M Superamerica 2005 года
  • Iveco CityClass Escolar 2012 года
  • Iveco EuroCargo 140E18 2008 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

MaserRUS › Блог › MASERATI — история марки (часть IV)

Продолжаю описание истории одной из величайших автомобильных марок мира.
предыдущая часть.

Вплоть до 1957 года автомобили марки Maserati в числе первых приходили на автогонках различного класса. За эти годы было одержано более полусотни побед, в том числе и на Formula 1. Основным «коньком» Maserati на гонках была модель 250F, внутри которой был мощный и надежный шестицилиндровый мотор. Именно благодаря ему стали известными такие гонщики как Хоторн (Hawthorn), Мосс (Moss) и Фанхио (Fangio).

Уход из автоспорта.

В 1958 году, один из братьев Орси объявляет об уходе компании Maserati из автоспорта. Отныне, все наработки концерна будут перенесены в производство серийных дорожных автомобилей.

Таким образом, гоночный потенциал автомобилей Мазерати воплотился в двух новых бестселлерах, выпущенных друг за другом.

Первая дорожная модель Maserati 3500GT стала первой серийной моделью компании, а также первым автомобилем в Италии, который получил систему впрыска топлива, но не сразу.

Автомобиль создавался под руководством главного инженера Джулио Альфиери (Giulio Alfieri). Он сыграл центральную роль в развитии гоночных и серийных автомобилей Maserati в 1950-х, 1960-х и 1970-х годов.

Кузов автомобиля был разработан в компании Touring (Милан) и представлял из себя четырехместное двухдверное спорт-купе. Позже был выпущен вариант с мягким верхом Spyder. Работая над моделью, специалисты Touring применили свою патентованную сверхлегкую систему изготовления кузовов, правда – в усовершенствованном варианте. На этот раз искусство рабочих-жестянщиков, вручную выколачивающих элементы кузова, уступило место штамповке панелей прессом. Это, однако, никак не повлияло на традиционно присущие изделиям Touring высокое качество, а также выразительный и вместе с тем сдержанный дизайн. Впервые представлен на автошоу в Женеве в марте 1957 года.

Maserati 3500GT комплектовался великолепным 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 3485 см³. Этот силовой агрегат был взят от гоночной модели Maserati 350S, но его дефорсировали для использования на дорожных версиях, а также для повышения надежности. Два распределительных вала в головке блока цилиндров имели цепной привод. Систему подачи топлива украшала батарея из трех двухкамерных карбюраторов Weber, а надежность зажигания обеспечивалась парой свечей в каждом цилиндре. Двигатель развивал мощность в 220 лошадиных сил при 5500 об./мин. и приличный крутящий момент — 343 Нм.

В 1960 году модельный ряд 3500GT ждал ряд нововведений. Передние дисковые тормоза стали стандартным оборудованием, а в качестве опции машина могла комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач. В 1961 году произошло оснащение автомобиля системой механического впрыска топлива Lucas, что позволило фирме добавить к названию 3500 буквы GTI. Мощность силового агрегата была доведена до 235 л.с., а максимальная скорость модели составила 240 км/час. Более «заряженная» спортивная версия мотора развивала до 270 л.с. и разгоняла облегченную машину до 250 км/час.

Автомобиль выпускался до 1964 года, и всего было выпущено 1983 экземпляра.
Приобретали данный автомобиль, преимущественно, люди из высшего общества, среди которых были принц Монако — Ренье III, Энтони Куин, Альберто Сорди. Благодаря Maserati 3500GT компании Maserati удалось довольно быстро выкарабкаться из затруднительного положения.

Ниже отличные видео, показывающее красоту и звучание автомобиля (есть HD)



У Maserati оставался небольшой, но очень ценный запас двигателей V8 для гоночных машин 450S. Это и подтолкнуло компанию к созданию автомобиля 5000GT. Первый показ состоялся на Туринском автосалоне 1959 года.
Этот автомобиль развивал поистине фантастическую скорость. Известен даже случай, когда автожурналист, во время одной из поездок с тест-пилотом фирмы был шокирован, когда увидев, что стрелка спидометра стоит возле отметки к 280 км/ч. И такую скорость Maserati 5000GT выдал на обыкновенной автостраде!

Модель представлял собой сочетание 5-литрового двигателя V8 с четырьмя распредвалами и заимствованной у 3500GT ходовой частью, получившей передние дисковые тормоза. Первую партию автомобилей оборудовали карбюраторами Weber 45IDM и 4-ступенчатой коробкой передач ZF. С двигателем мощностью 325 л.с. машина развивала максимальную скорость более 257 км/ч, хотя ее собственная масса и составляла почти 1600 кг. 5000GT был едва ли не самым скоростным дорожным автомобилем начала 60-х годов.

При модернизации карбюраторы заменили системой впрыска Lucas, что увеличило мощность на 15 л.с. по сравнению с исходными 325 л.с., установили 5-ступенчатую коробку и дисковые тормоза на задние колеса.

Компания Maserati взяла на себя ответственность за производство двигателей и ходовой части, доверяя изготовление кузовов ведущим итальянским фирмам. Больше всего кузовов — 20 штук — изготовила Allemano, 4 поставила Touring, 2 — Frua и по одному — Pininfarina, Michelotti, Monterosa, Bertone, Vignale и Ghia. Варианты от Allemano и Michelotti отличали блок-фары – большая экзотика в то время.

Будущие владельцы заказывали на заводах шасси, а затем передавали их известным кузовщикам, для того, чтобы те одели их по вкусу и желанию заказчика. Среди всех собранных вручную автомобилей трудно было найти хотя бы пару полностью идентичных. Такие изготовленные вручную автомобили, чрезвычайно дорогие и очень скоростные, быстро подняли международный авторитет компании Maserati. Она стала признанным производителем суперавтомобилей.

Maserati 5000GT конкурировала с Ferrari V12. Продавалась она по огромной цене. Первый экземпляр достался иранскому шаху, все остальные были раскуплены «сливками» общества, которых не отпугивала неприлично высокая стоимость данного автомобиля. Кузов шахского автомобиля был создан миланской фирмой Carrozzeria Touring. Делался он из алюминия.

Maserati 5000GT выпускался до 1964 года. Теперь эта машина собирает своих почитателей на ретро-выставках и, конечно, очень ценится среди коллекционеров.

Ну и немного видео про вариант от Allemano с выставки в честь 100-летия фирмы.

Мощь, роскошь и скорость.

В начале 60-х годов автомобили Maserati очень сильно выделялись на фоне других престижных марок благодаря своей мощи и скорости. В то же время, им сильно недоставало роскоши и комфорта, из-за чего круг покупателей был очень невелик. Тогда компания в сжатые сроки разрабатывает и запускает в производство новые, улучшенные скоростные седаны – Sebring, Mistral и Quattroporte. Эти автомобили сохранили в себе динамику и управляемость Maserati, а вот своей роскошью и комфортно они наравне могут соперничать с Rolls-Royce или Bentley, а по цене так и превосходят их.

Maserati Sebring получил свое название в честь знаменательной победы автомобилей Maserati на североамериканских 12-часовых гонках, где в 1957 году были завоеваны 1-е и 2-е места. Основой для Maserati Sebring I послужила платформа 3500GT. Всего в мир вышли две серии. Maserati Sebring I – выпускался до 1964 года, всего было произведено 348 авто. Maserati Sebring II выпускался с 1964 по 1969, бы произведено чуть более 200 автомобилей этой модификации.

Изначально автомобиль задумывался как купе «2+2», но чуть позже появилась модификация без жесткого верха. Отличительными особенностями дизайна стали спицованные колеса, специальные двухтоновые расцветки и весьма успешное решение в виде четырех передних фар.

Сердце Maserati Sebring I — V6 двигатель объемом 3485 см3, мощность которого достигала 235 л.с. Maserati Sebring II получили обновленные двигатели объемом 4012 см3 с увеличенной до 250 л.с. мощностью, что позволило разгоняться до 245 км/ч. Разгон до сотни занимал 8.4 секунды, что, в общем-то, неплохо, однако на фоне показателей V12-образных двигателей тех лет смотрелось не так привлекательно.

Видео о Sebring

Последним автомобилем, созданным на шасси модели «3500GT» стал Mistral, впервые показанный на Туринском автосалоне 1963 г. От предшественников он отличался укороченной с 2,5 до 2,4 м колесной базой, рамой из труб квадратного сечения и 3,7- или 4-литровым двигателем. Кузов от Frua дополнялся спицованными колесами.

Информация о дальнейшем развитии бренда Maserati

Существующие производственные линии будут усовершенствованы, а точнее – полностью обновлены с осени текущего года.

В первой половине 2020 года с этих линий сойдут первые предсерийные экземпляры абсолютно новой модели – спортивного автомобиля в лучших традициях Maserati.

Модельный ряд компании будет полностью пересмотрен в течение следующих четырех лет. Так, появится следующее поколение Maserati Quattroporte и Ghibli и будет обновлен Levante.

К модельному ряду добавится новый кроссовер меньшего размера, чем Levante. Он получит лучшее в своем классе соотношение мощности и веса. Под капотом будет установлена гибридная система.

В конечном итоге, к 2022 году модельный ряд Maserati будет включать в себя в общей сложности восемь подключаемых гибридов и четыре полностью электрических модели.

Директива компании Maserati о конфиденциальности информации в интернете.
Компания Maserati охраняет конфиденциальность личной информации каждого посетителя нашего веб-сайта. Собранная информация о вас будет использована прежде всего для удовлетворения ваших просьб, а также улучшения наших продуктов и услуг. При этом, мы используем информацию подходящим способом. Собранная информация не будет предоставляться третьим лицам, нашим дилерам или другим партнерам, обслуживающим вас от нашего имени. Информация будет использована с соблюдением действующего законодательства в области защиты личных сведений и может быть сохранена или обработана в Европейском Союзе или за его пределами в любой части земного шара.

Вы имеете право знать, какая информация о вас собрана нами и при необходимости исправить ее, а также попросить нас не использовать эту информацию. Мы сделаем все практически возможное для выполнения ваших желаний. Учтите, что законы, касающиеся определенных областей, таких как безопасность и финансы, могут не позволить нам предоставить определенную информацию.

Какая мне выгода от того, что Maserati собирает мою информацию?
Сбор этой информации помогает Maserati:
1. Сделать сайт удобнее для пользователей, чтобы им не приходилось многократно вводить информацию;
2. Ускорить предоставление информации;
3. Предоставлять конкретным пользователям информацию, которая их интересует;
4. Ускорить поиск услуг и информации от компании Maserati;
5. Улучшить информационное наполнение сайта;
6. Быть в курсе того, как посетители пользуются ресурсами сайта в целом;
7. Привлекать внимание посетителей к новой продукции, специальным предложениям, обновлённой информации и новым услугам, которые, по мнению компании Maserati, способны заинтересовать наших клиентов. С вашего разрешения мы можем позволить другим компаниям обращаться к вам непосредственно.

Читать еще:  Замена тормозного барабана

Какую информацию могу собирать сайты Maserati в Интернете?
Компания Maserati стремится предоставить вам максимальный контроль над вашей личной информацией. Как правило, вы можете посещать сайты Maserati, не сообщая нам, кто вы, и не раскрывая информацию о себе. Однако иногда нам может потребоваться информация о вас, например, ваше имя и адрес. Перед сбором информации о вас в интернете мы будем извещать вас об этом.
Мы будем собирать только такую личную информацию, которая может быть непосредственно связана с вами после завершения вашей регистрации в интернете.

Еще до регистрации мы можем собирать анонимную информацию о том, как вы используете данный веб-сайт. Эта процедура является стандартной для любого веб-сайта в интернете. Эта собираемая информация не идентифицирует вас лично, но может оказаться полезной для нашего маркетинга или улучшения предлагаемых нами услуг.
Если вы решите предоставить Maserati через интернет личную информацию, которая может понадобиться нам для связи с вами, обработки заказа или предоставления вам подписки, мы сообщим вам, каким образом мы будем использовать такую информацию. Если вы сообщите нам, что вы не хотите, чтобы эта информация использовалась для дальнейшей связи с вами, мы выполним ваше желание.

Как Maserati будет собирать и хранить эту информацию?
Данный сайт может собирать информацию о вас разными способами — например, непосредственно запрашивая ее у вас (с помощью регистрационной формы) или путем автоматической записи информации о вашем посещении сайта. Мы можем собирать данные о вашем перемещении по сайту или записывать выбранные вами опции.
Информация хранится в надежном месте, защищенном сочетанием физических и технических мер. Свободный доступ к этой информации исключен.

Модели Maserati

Справочная информация о моделях автомобилей Maserati. В алфавитном порядке представлен модельный ряд марки машины. Здесь собраны все модели – новые и старые.

1 поколение купе

1 поколение купе

1 поколение купе

1 поколение купе

1 поколение купе

3 поколение седан

Diesel 3.0 V6 AT Базовая

3 поколение седан

S Q4 3.0 V6 AT Базовая

3 поколение седан

S 3.0 V6 AT Базовая

2 поколение купе

2 поколение купе

3 поколение седан

3.0 V6 AT Базовая

3 поколение седан

Diesel 3.0 V6 AT

1 поколение Sport кабриолет 2-дв.

1 поколение кабриолет 2-дв.

1 поколение купе

1 поколение Sport купе 2-дв.

1 поколение MC Stradale купе 2-дв.

1 поколение Sport купе 2-дв.

1 поколение S купе 2-дв.

1 поколение S купе 2-дв.

1 поколение купе 2-дв.

4 поколение седан

6 поколение S седан 4-дв.

3.0 Twin Turbo AT

4 поколение седан

4 поколение седан

4 поколение седан

5 поколение [рестайлинг] Sport GT S седан 4-дв.

5 поколение [рестайлинг] S седан 4-дв.

5 поколение [рестайлинг] седан 4-дв.

5 поколение седан

6 поколение GTS седан 4-дв.

3.8 Twin Turbo AT Базовая

6 поколение S седан 4-дв.

Q4 3.0 Twin Turbo AT Базовая

1 поколение седан

1 поколение седан

1 поколение купе

1 поколение кабриолет

Предлагаем ознакомиться с полным списком моделей машин марки Maserati. Для каждой модели автомобиля указано поколение, модификация и период выпуска. Кроме того, с помощью фотографий вы можете посмотреть, как отличаются модели автомобилей Maserati. Кликнув на название модели, вы увидите полную информацию о ней: параметры кузова, данные о двигатели, трансмиссии, тормозах, дисках и шинах, эксплуатационные показатели

С помощью нашего справочника можно найти разные модели украинских и иностранных марок машин: китайских, итальянских, корейских, японских, американских, шведских, немецких, английских. Кроме того, вы сможете изучить значки, названия дорогих и дешёвых марок автомобилей. Если у вас нет денег на покупку авто, на нашем сайте вы сможете подобрать доступный автокредит. Сравнивайте технические показатели марок и моделей машин с помощью нашего каталога!

UniGroup

Кредит под 1,5% в месяц. Под авто, квартиру, дом, нежилое помещение

Сумма: от 30 000 до 15 000 000 грн.

Срок: от 1 месяца до 10 лет

Без выписки и перерегистрации

Киев, Киевская область, Одесса, Харьков, Днепр, Львов, Полтава, Житомир, Ивано-Франковск

Страховая группа ТАС

Туристическая страховка онлайн: три программы на выбор.

Обязательная автогражданка от лидера рынка.

Qualcomm сотрудничает с Maserati – конвергенция автомобиля и компьютера

На последней выставке CES в Лас-Вегасе тема конвергенции автомобилей и компьютеров была весьма популярной. «Дочка» BlackBerry, компания QNX, чьи системы цифровых развлечений встраиваются во многие современные автомобили, год за годом устраивает в Лас-Вегасе демонстрации автомобилей с новейшими технологиями – в этом году демонстрация была организована совместно с Qualcomm. Но на вставках ко многим демонстрируемым образцам бывает не пробиться, поэтому мы получили ещё одну возможность близкого знакомства с авто Maserati Quattroporte с двумя процессорами Snapdragon 602A и многочисленными дисплеями.

Когда-то автомобильным гигантам было достаточно представлять новую модель с обновлённым дизайном и более мощными двигателями, но за последнее время предпочтения публики изменились, особенно молодежи: важность приобрели системы цифровых развлечений и возможности подключения. Неудивительно, что BMW в рекламе 1 серии акцентировала «идеальную связь в любом месте». Схожий подход использовала Mercedes Benz во время представления серьёзно переработанного семейства A-Class. В любом случае, автоконцерны уделяют особое внимание системам цифровых развлечений, которые превратились в серьёзный маркетинговый аргумент для моделей премиального класса, и появление в данном сегменте Google и Apple может перемешать все карты в среднесрочной перспективе.

На что способны две SoC и многочисленные дисплеи?

В этом году QNX демонстрировала Maserati Quattroporte, автомобиль был заполнен технологиями, которые производитель считает актуальными сегодня и в будущем.

Достаточно просто взглянуть на спидометр. Как и во многих салонах суперкласса здесь используется большой дисплей, который можно свободно конфигурировать, он адаптируется к выбранным опциям меню системы цифровых развлечений. Спидометр и тахометр появляются в классическом режиме, при переходе в навигацию они накладываются на анимированную 3D-карту, а при воспроизведении музыки выводится информация об исполнителе и названии композиции.

Неудивительно, что Qualcomm и QNX установили большой дисплей и в центральную консоль. Такой подход использует, например, та же Tesla, но решения компании опираются на платформу NVIDIA. Если вы уже знакомы с автомобильными решениями в верхнем ценовом сегменте, то вряд ли стоит ожидать каких-либо сюрпризов по функциональности – разве что крупный дисплей выглядит более интересно. То же самое касается и системы развлечения для пассажиров сзади – подобные решения встречаются всё чаще. Maserati демонстрировала эталонную версию программной начинки QNX, которая знакома многим пользователям.

Конечно, в концепт-авто 2015 года были реализованы и другие идеи. Например, вы не получите классического зеркала заднего вида – здесь тоже используется дисплей. Преимущества очевидны – кроме «скучной» функции зеркала, на дисплей можно вывести различную дополнительную информацию. Удобно, но недостатки тоже есть, как мы отметим ниже. Камера для функции зеркала заднего вида располагается в небольшом гребне на крышке, в нём же установлена и антенна для беспроводного подключения.

Ещё более необычен тот факт, что в боковые зеркала тоже вмонтирован дисплей. На первый взгляд, такое решение кажется маркетинговым трюком, тем более что в случае поломки потребуется дорогостоящий ремонт. Но на практике преимущества имеются. Камеры, которые подают на дисплеи изображение, располагаются в вентиляционных отверстиях в нижней части передней стойки. Они обеспечивают намного лучшую зону видимости (в зависимости от выбранной камеры). Таким образом, водителю удается избежать «слепых зон» в зеркале.

Современные системы цифровых развлечений предлагают много возможностей, но они не должны серьёзно отвлекать водителя от основной задачи управления транспортным средством. QNX подчеркивает, что производители автомобилей проводят свои исследования и принимают решения о реализации систем на основе выводов своих команд экспертов. Но всё же в автомобиле появляется всё больше возможностей отвлечь внимание водителей. Одно из возможных решений – голосовое управление. С другой стороны, если вы сталкивались с подобными решениями, то наверняка знаете о том, что работают они не так хорошо, как хотелось бы.

Технические основы

Возможностей сегодня появляется огромное количество. Неудивительно, что Qualcomm привлекла всех своих маркетологов к продвижению автомобильных систем цифровых развлечений ещё с прошлого года. «Сердцем» системы является процессор Snapdragon 602, который представляет собой вариант хорошо известной модели Snapdragon 600 для смартфонов. Но в чём заключаются «автомобильные» оптимизации? Во-первых, Qualcomm оптимизировала SoC для сценариев автомобиля, в частности, это касается поддержки операционной системы QNX, которая может использоваться здесь помимо решений Android. Также и видеовыходы были оптимизированы под сценарии, которые распространены на сегменте автомобильных систем.

Конечно, для Qualcomm было нелегко создавать новое бизнес-окружение. Особенно на автомобильном рынке, где распространены долгосрочные отношения производителей – быстро выйти на этот рынок очень сложно. Но сама Qualcomm видит два своих преимущества, которые должны привлечь автомобильных гигантов на сторону компании. Во-первых, процессоры для автомобильного рынка не являются специальной разработкой, они опираются на проверенные технологии, которые используются в миллионах смартфонов. Так что потенциальные проблемы сведены к минимуму. Во-вторых, Qualcomm имеет колоссальный опыт в области мобильных модемов, который можно перенести в сферу автомобилей. Достаточно ли этих преимуществ, чтобы потеснить укоренившихся конкурентов, ту же NVIDIA, покажет время.

Конечно, в теории возможности автомобильных цифровых систем впечатляют. Некоторые решения до сих пор не были реализованы на практике, и в ближайшее время ситуация может измениться: на те же дисплеи вместо зеркал производители автомобилей могут перейти довольно быстро. В любом случае, будет интересно следить за тем, как будет развиваться автомобильный рынок в ближайшее время.

Кстати, модель Maserati, которая была показана на выставке, вскоре будет доступна в продаже.

Мазерати в России. По чём, зачем и почему?

Maserati Quattroporte 2011

  • Попробую в этой записи сделать некоторый обзор о реальностях Российского владения моей любимой маркой.

    Минуло 7 лет, как я впервые сел за руль автомобиля своей мечты. За эти годы я владел 5-ю различными Мазерати. Дальнейшую судьбу каждого автомобиля я тоже отслеживаю. В процессе владения и интереса к марке я посетил завод в Модене, все музеи и коллекции Мазерати в предместьях Болоньи и Модены, ездил на 100 летие марки и даже сделал татуировку Трезубца на запястье) Помимо всей этой «крутой» ерунды я познакомился со множеством интереснейших людей по всей России от Краснодара до Хабаровска, которые увлечены маркой не меньше меня. За эти 7 лет многие обращались ко мне за советом, ко многим обращался я. Судьбы многих Мазерати проходили перед моими глазами. Поэтому считаю, что некое какое то более-менее реальное представление о вопросе имею, хотя в чём то и могу ошибаться.

    1. Единомышленники. На просторах необъятной живёт и здравствует официальный, признанный в Модене Maserati Club Russia. Создал его большой любитель марки и просто хороший и увлеченный человек Артём. Создали группу в вац аппе. Общаемся, флудим, помогаем друг другу, иногда ругаемся) Всё как у нормальных людей. Сервис, запчасти, обмен опытом и немного околоавтомобильной болтовни) Нас немного, поэтому всё по существу.

    2. Сервис и запчасти. Здесь стоит разделить автомобили по эпохам, т.к. рынок запчастей и уровень сервиса на них очень разный.

    3. Эра БИТУРБО 1985-2001 год. Запчасти проблема, т.к. новые найти почти невозможно. В разборе достаточно автомобилей, но все они за бугром. Если что по мелочи накрылось, то не беда, найти можно. А вот под восстановление машину брать не стоит. Либо у вас получится «колхоз», либо офигеете от затрат. Если очень хочется старенькую Гибли, кваттропорте или Битурбо, то самый простой вариант пригнать из Европы или Японии живой авто. Стоят они 5-15 тыс евро там. Вроде 30-ти летние уже можно ввозить, но подробности оформления я не знаю. Или везти как донора на запчасти к кузову с Российскими документами. В остальном авто очень интересные в управлении и владении. Их надо понять. Из детских болячек – это гремящая МКПП Гетраг. Гремит, но едет. Вечно рвущийся ремень ГРМ с загибом всех клапанов и в 50% случаев с ремонтом головок блока. А всё из-за неправильной натяжки. Дело вроде нехитрое, но рука мастера должна быть набита. Подвеска своя, но не сложная. Даже если не найдете чего-то, то старые шаровые можно отреставрировать, а сайленты поменять на полиуретан. Колодки имеют аналоги, как и диски. Хотя есть и такие позиции, которые запаришься искать и приходится колдовать. В общем машин в Европе на разборах хватает. Мануалы есть. Обслуживать можно. По эре Битурбо в России 2 специалиста. Это Валерий «Тонировщик» из Ростова на дону и Михаил из Саранска. Они оба есть на драйве и всегда рады помочь. Я лично в основном обращаюсь к Валерию, когда у меня возникают вопросы. Хотя за годы знакомства с Мазерати у меня сформировалась подборка местных мастеров, которые закрывают 99% вопросов.

    4. Эра Феррари и роботы. 2001-2007. В этот период все выпускаемые модели механически были идентичны. Отличались конечно настройками, исправлением детских болячек, различными лимитированными версиями, но по большому счёту те же жопы, только в профиль. Сюда относятся 4200 купе, спайдер, гранспорт и Кваттропорте 5 поколения. Как по мне, то достойными объектами для покупки можно считать Гранспорт и Кваттропорте ГТ Спорт. Гранспорт хоть и похож на обычный купе 4200, но по сути совершенно другой автомобиль. Едет, управляется и звучит (выхлоп на заслонках) он совсем иначе. Тем и ценится. Ну Кватра гт спорт (как у меня была первая) отличается сильно более богатой отделкой салона и более громким выхлопом. Из минусов и детских болячек можно выделить 2 основные – это роботизированная АКПП и электроника, управляющая системами автомобиля. Робот. С заводскими настройками не самый лучший вариант. Хорошие настройки только у Гранспорта. Там резкие, быстрые переключения, дарящие кучу эмоций и берегущие сцепление. В остальных авто вопрос решается подключением блока управления АКПП американской конторы Формула динамик. Если хотите не мучиться, а наслаждаться роботом, то этот блок маст хэв! Сцепление робота. Ахилесова пята этих машин. Основной враг сцепления не быстрая и резкая езда, а тошнилово в пробке или медленные протяги в гору, т.е. когда оно проскальзывает. Данная особенность сильно ограничивает использование этих авто в мегаполисах на каждый день. Когда я покупал первый Мазерати, то вопрос покупки и замены был большой проблемой. Сейчас есть великолепные механики, которые за адекватные деньги прилетят или приедут в любой город и всё поменяют и настроят в лучшем виде. Стоимость замены несмотря на курс осталась на прежнем уровне в районе 150-200 т.руб. Очень часто вопрос быстрого износа вызван тупым кроиловом. Т.е. меняют только сцепление без датчика, выжимного и маховика. А там узел нагруженный. Сама работа по замене ничего волшебного не представляет. И многие меняют его на сторонних сервисах. Вот только про настройку забывают. Сцепление после замены ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно калибровать. Может сделать это только специалист хоть с родным сканером, хоть со сторонним, но он должен чётко понимать, как работает этот узел и какие параметры туда вбивать. В противном случае сцепление умирает за 2-10 тыс км и начинается гон в сторону Мазерати, Италии и всего мира, что все козлы. Не меньше вопросов возникает с клапанами управления роботом и самим насосом, который и создаёт давление для работы этой замечательной коробки. Клапана и насос универсальные и покупать их у дилера не надо. Стоят они не дорого и меняются несложно. Но перед постановкой диагноза лучше проконсультироваться со специалистом. Только не с гаражным, а с тем, кто понимает принцип работы этого робота. Из-за этого грёбанного насоса так же имеется ограничение по использованию авто зимой. При сильных холодах насос не справляется с загустевшим маслом и отправляет частенько коробку в аварийный режим. А со временем помирает и сам. В принципе ничего страшного, но крайне не удобно. Мы говорим о морозах ниже -20-25 градусов по целсию. ЭЛЕКТРИКА. Ранние выпуски очень ревностно относились к медленной разрядке аккумулятора подсоединенного к сети автомобиля. Т.е. если на авто сел аккумулятор, то вся гирлянда ошибок всевозможных систем была обеспечена. В некоторых случаях это никак не лечилось. Благо я эту особенность знал и всегда отключал клейму на период стоянки больше недели. Благо она там с защелкой и отсоединить её дело 5 секунд. Все вылезающие иногда ошибки я легко обнулял классическим сбросом клеймы. Вообще надо заметить, что для счастливого обладания любой Мазерати надо морально быть готовым к некоторым странностям или ошибкам, которые могут вылезти. Всё таки авто выпускается не миллионными тиражами и бюджет разработки модели очень далёк от какого нибудь S класса или БМВ 7. Поэтому это естественные вещи для такого тиража. НАДЁЖНОСТЬ. Расскажу про надёжность на примере своей первой Кваттропорте. За время владения мной у меня ничего не ломалось. Менял я масла и фильтра за адекватные деньги, колодки менял на неродные с ебэя. В остальном ничего меня не беспокоило. После меня новый хозяин за машиной следил, а потом её забрали в кредит, который оформили на какого то молодого парня. В итоге длинного списка арестов, конфискаций, каких то бартерных схем и смены 6 или 8 хозяев с пробегом под 100 тыс км я её увидел. Маслянный фильтр стоял от Тойоты(на фильтре было написано TOYOTA!). Была после аварии, но при этом ехала как и прежде – изумительно! Никаких посторонних звуков в подвеске, мотор тянул, робот переключал, салон прекрасно сохранился. Хотя по машине было видно, что над ней издевались. Потом она уехала на юг, там где то в гаражах то-ли поменяли ей сцепление, но не откалибровали. В итоге Валерий из Ростова всё настроил и она поехала. Но опять попала в продажу, но уже со стучащим мотором и пробегом под 120 000 км. Я считаю, что это история ооооочень надёжного автомобиля. Сделаны они хорошо! Подвеска очень надёжная, мотор тоже, хотя бывают проблемы с ванасами на некоторых экземплярах, но решаемая. Основная проблема, что из-за дешеизны на вторичке и отсутствия денег и желания для нормального обслуживания убивают их очень быстро. Поэтому самое главное в выборе – это поиск ухоженого и незаколхоженного Мазерати. ЗАПЧАСТИ. В настоящее время даже на Авито уже куча б/у запчастей. А цены на новые запчасти и расходники даже у официалов сравнялись с европейскими. С появлением второго официального диллера в Москве в лице Авилона, первый диллер Меркури авто сильно снизил цены. Ну и опять же ебэй и даже али экспрес дадут вам любую запчать по адекватной цене. СЕРВИС. Много воды утекло с 2011 года, когда я был в Феррари клубе. Не знаю как у них сейчас дела, но точно могу посоветовать несколько станций для решения всех возможных вопросов. Даже если вы не в столице, то как я и говорил, выездной сервис прекрасно работает. Нет смысла здесь расписывать всё до мелочей. Если будут вопросы – обращайтесь. Всегда помогу и подскажу, чем могу. Документации на авто этого поколения тоже предостаточно. Диагностическое оборудование тоже появилось альтернативное. В общем учитывая вышенаписанное делайте выводы и принимайте решение. Один большой ПЛЮС этих машин, что Феррариевский робот дарит очень приятные ощущения от вождения.

    Читать еще:  Как забрать автомобиль со штрафстоянки

    5. Эра Феррари АКПП. 2007-2013. Грантуризмо 4,2 АКПП, Грантуризмо S 4,7 АКПП (c обычным выхлопом и с выхлопом на заслонках), Грантуризмо МС 4,7 Робот, Кваттропорте 4,2, Кваттропорте S 4,7 АКПП, Кваттропорте GTS 4,7 АКПП выхлоп на заслонках. С переходом на АКПП все прежние проблемы с роботом были забыты. Так же забыто было и то чувство драйва, который дарил двигатель 4,2 вместе с роботом. В паре с АКПП чувство драйва ушло. Но зато новый двигатель 4,7 с 40 лишними конями компенсировал этот недостаток в версии S. А для особых извращенцев специально сделали Грантуризмо МС с двигателем 4,7 и роботом. В общем ничего плохого про это поколение сказать не могу. Около 10 знакомых владеют этими машинами не первый год и никто не спешит от них избавляться. Все довольны. Я свой выбор сделал) Расходы по своему автомобилю буду детализировано выкладывать в бортовике, а за остальных говорить не имеет смысла. Точно могу сказать, что если есть проверенные нормальные мастера в вашем городе или окружении, то с машинами этого поколения проблем не будет. По запчастям и ценам всё аналогично 4-му разделу.

    6. Эра Крайслер FCA. 2014- Н.В. Гибли, Кваттропорте 6, Леванте. Что сказать, на вкус и цвет. Мазерати этого поколения потеряли в неком духе марки, который был ранее. Ручная сборка сменилась конвеером, дизайн теперь Мазерати делают сами, унификация полным ходом. Что хорошо, что инженеры прежние. Едут, управляются и звучат новые Трезубцы так же хорошо, как и прежде. Хараизма упала, но и упала цена. Мазерати стало доступней, надёжней и прагматичней)))) Благодаря большому объему продаж доступность новых и б/у запчастей вопросов не вызывает. Сервис доступен. Надёжность не хуже конкурентов.

    Вкратце как то так. Возможно что-то упустил из виду. Поправляйте, спрашивайте, если остались вопросы или с чем то не согласны. Ваш покорный фанат Мазерати, Владимир)

    В главной роли — Maserati: 10 фильмов, в которых снялись спорткары

    Хороший фильм — это не только оригинальный сюжет и классная игра актеров. Часто на первый план выходят детали: символы эпохи, яркие вещи и необычные места. Отдельное место в мировом кинематографе отведено и автомобилям. Часто они дополняют характер действующих лиц, превращаясь в полноценных героев фильма. Спорткары Maserati преуспели и здесь: они снялись более чем в ста картинах. В каких-то фильмах им отведена роль второго плана, а где-то, как в этих 10 кинолентах, они стали чуть ли не главными героями.


    «Крестный отец III» (18+)

    В культовом фильме об итальянской мафии главные герои передвигаются исключительно на дорогих и роскошных автомобилях. В третьей части в кадре часто появляется Maserati Quattroporte II. Эта модель дебютировала в 1979 г. и считалась одной из лучших моделей представительского класса в те времена. Седан комплектовался мощнейшим мотором V8 объемом 4,2 литра. Модель пользовалась большим успехом у политиков, бизнесменов и актеров, продержавшись на конвейере более 10 лет.


    «Хроника одной любви» (18+)

    Красивая история о семейной драме миланского промышленника, в которой полно стильных вещей. Этот фильм — один из первых, где был задействован автомобиль Maserati. Причем речь шла об A6 1500 — культовой модели, изменившей представление об автомобильном дизайне. Этот автомобиль представили в 1948 г. в Турине, а его дизайном занималось ателье Pininfarina. Причем у этого купе была еще и спортивная версия, которая несколько раз побеждала в престижных гонках в Модене.


    «Лицо со шрамом» (18+)

    Maserati засветился и в этой культовой криминальной драме 1973 г. Причем там герои передвигаются на редком спорткаре Merak. На момент выхода картины в прокат этой модели исполнилось всего несколько месяцев — Merak был представлен только в 1972 г. Стильный автомобиль комплектовали трехлитровым мотором, а позже были выпущены более мощные и быстрые версии: SS и 2000 GT.


    «Джеймс Бонд: Лицензия на убийство» (18+)

    Конечно же, фильмы о Джеймсе Бонде не могли обойтись без автомобилей Maserati. Впервые автомобиль итальянской марки появился в бондиане в 1989 г., когда вышел фильм «Лицензия на убийство». Там зрители увидели стильный Maserati Biturbo 425i — автомобиль с наддувным мотором мощностью 185 л. с. Этот автомобиль оказался одним из самых успешных в современной истории марки — его выпускали на протяжении 13 лет. Причем был не только седан, но еще и купе, а позже — двухместный кабриолет.


    «Доктор в беде» (18+)

    В легкой английской комедии 1963 г. был задействован очень редкий автомобиль — Maserati Sebring. Это роскошное купе итальянцы начали разрабатывать в 1961 г., а название ему решили дать в честь побед Maserati на североамериканском треке. Речь шла о тяжелейшей 12-часовой гонке 1957 г., когда два первых места взяли автомобили с трезубцем на капоте. Sebring выпускали лишь на протяжении двух лет, а в общей сложности с конвейера сошло только 348 машин.


    «Чекпоинт» (18+)

    В этом английском фильме 1956 г. было задействовано сразу несколько автомобилей Maserati. Все благодаря сюжету, который выстроен вокруг гонок, а в центре — соперничество двух команд. В картине можно увидеть легендарные Maserati 150S, Maserati 200S и Maserati A6GCS. Кстати, последняя модель в кузове Pininfarina — это вообще одна из самых редких Maserati в истории марки. Всего было выпущено четыре автомобиля, причем один из них разбили во время гонок.


    «Угнать за 60 секунд» (18+)

    Этот легендарный фильм об автомобильных ворах вышел в прокат в 1974 г. — не стоит путать его с ремейком 2000 г. Так вот, оригинальную версию многие запомнили по суперкару Maserati Ghibli первого поколения. Его представили в 1966 г., и он стал одним из первых автомобилей, разработанных великим Джорджетто Джуджаро. Кстати, Ghibli известен еще и тем, что это последний суперкар Maserati с передним расположением двигателя. Мотор у Ghibli был по тем временам сверхпроизводительным: при объеме в 4,8 л он выдавал 340 л. с. Такая мощностью позволяла суперкару развивать максимальную скорость в 265 км/ч.


    «Область тьмы» (18+)

    Сценаристы и режиссеры активно используют автомобили Maserati и в съемках современных фильмов. Например, в этом триллере 2011 г. герой Брэдли Купера передвигается на Maserati GranTurismo — спорткаре с 440-сильным мотором. Этот автомобиль выпускают с 2007 г., а 2009-м в продаже появилась версия с мягким верхом. Maserati GranTurismo — это на сегодняшний день одна из самых быстрых и технологичных моделей в своем классе.


    «Джеймс Бонд: Казино «Рояль» (18+)

    После яркого появления Maserati в фильме «Лицензия на убийство» (18+) сценаристы очередной части о Джеймсе Бонде решили вернуться к успешному опыту. В 2006 г. в прокат вышел «Казино «Рояль», где зрители увидели сразу две модели Maserati: Coupe и Spyder. Автомобили класса гран туризмо получили максимальную известность как раз в начале нулевых — оба дебютировали в 2001 г. Автомобили комплектовались гоночным мотором объемом 4,2 л, который выдавал 390 л. с.


    «1+1» (18+)

    Трогательная драма о прикованном к инвалидному креслу аристократе и неунывающем парне с криминальным прошлым тоже не обошлась без Maserati. Элегантный Quattroporte запомнился зрителям сочным рыком двигателя и визгом резины во дворе главного героя. В фильме задействован седан пятого поколения, который долгое время продавался в том числе и в России. Судя по кадрам, герои фильма передвигались на самой мощной и быстрой версии GTS.

    Читать еще:  Снятие генератора, замена шкива и обратная установка

    В главной роли — Maserati: 10 фильмов со спорткарами

    Хороший фильм — это не только оригинальный сюжет и классная игра актеров. Часто на первый план выходят детали: символы эпохи, яркие вещи и необычные места. Отдельное место в мировом кинематографе отведено и автомобилям. Часто они дополняют характер действующих лиц, превращаясь в полноценных героев фильма. Спорткары Maserati преуспели и здесь: они снялись более чем в ста картинах. В каких-то фильмах им отведена роль второго плана, а где-то, как в этих 10 кинолентах, они стали чуть ли не главными героями.

    «Крестный отец III» (18+)

    В культовом фильме об итальянской мафии главные герои передвигаются исключительно на дорогих и роскошных автомобилях. В третьей части в кадре часто появляется Maserati Quattroporte II. Эта модель дебютировала в 1979 г. и считалась одной из лучших моделей представительского класса в те времена. Седан комплектовался мощнейшим мотором V8 объемом 4,2 литра. Модель пользовалась большим успехом у политиков, бизнесменов и актеров, продержавшись на конвейере более 10 лет.

    «Хроника одной любви» (18+)

    Красивая история о семейной драме миланского промышленника, в которой полно стильных вещей. Этот фильм — один из первых, где был задействован автомобиль Maserati. Причем речь шла об A6 1500 — культовой модели, изменившей представление об автомобильном дизайне. Этот автомобиль представили в 1948 г. в Турине, а его дизайном занималось ателье Pininfarina. Причем у этого купе была еще и спортивная версия, которая несколько раз побеждала в престижных гонках в Модене.

    «Лицо со шрамом» (18+)

    Maserati засветился и в этой культовой криминальной драме 1973 г. Причем там герои передвигаются на редком спорткаре Merak. На момент выхода картины в прокат этой модели исполнилось всего несколько месяцев — Merak был представлен только в 1972 г. Стильный автомобиль комплектовали трехлитровым мотором, а позже были выпущены более мощные и быстрые версии: SS и 2000 GT.

    «Джеймс Бонд: Лицензия на убийство» (18+)

    Конечно же, фильмы о Джеймсе Бонде не могли обойтись без автомобилей Maserati. Впервые автомобиль итальянской марки появился в бондиане в 1989 г., когда вышел фильм «Лицензия на убийство». Там зрители увидели стильный Maserati Biturbo 425i — автомобиль с наддувным мотором мощностью 185 л. с. Этот автомобиль оказался одним из самых успешных в современной истории марки — его выпускали на протяжении 13 лет. Причем был не только седан, но еще и купе, а позже — двухместный кабриолет.

    «Доктор в беде» (18+)

    В легкой английской комедии 1963 г. был задействован очень редкий автомобиль — Maserati Sebring. Это роскошное купе итальянцы начали разрабатывать в 1961 г., а название ему решили дать в честь побед Maserati на североамериканском треке. Речь шла о тяжелейшей 12-часовой гонке 1957 г., когда два первых места взяли автомобили с трезубцем на капоте. Sebring выпускали лишь на протяжении двух лет, а в общей сложности с конвейера сошло только 348 машин.

    «Чекпоинт» (18+)

    В этом английском фильме 1956 г. было задействовано сразу несколько автомобилей Maserati. Все благодаря сюжету, который выстроен вокруг гонок, а в центре — соперничество двух команд. В картине можно увидеть легендарные Maserati 150S, Maserati 200S и Maserati A6GCS. Кстати, последняя модель в кузове Pininfarina — это вообще одна из самых редких Maserati в истории марки. Всего было выпущено четыре автомобиля, причем один из них разбили во время гонок.

    «Угнать за 60 секунд» (18+)

    Этот легендарный фильм об автомобильных ворах вышел в прокат в 1974 г. — не стоит путать его с ремейком 2000 г. Так вот, оригинальную версию многие запомнили по суперкару Maserati Ghibli первого поколения. Его представили в 1966 г., и он стал одним из первых автомобилей, разработанных великим Джорджетто Джуджаро. Кстати, Ghibli известен еще и тем, что это последний суперкар Maserati с передним расположением двигателя. Мотор у Ghibli был по тем временам сверхпроизводительным: при объеме в 4,8 л он выдавал 340 л. с. Такая мощностью позволяла суперкару развивать максимальную скорость в 265 км/ч.

    «Область тьмы» (18+)

    Сценаристы и режиссеры активно используют автомобили Maserati и в съемках современных фильмов. Например, в этом триллере 2011 г. герой Брэдли Купера передвигается на Maserati GranTurismo — спорткаре с 440-сильным мотором. Этот автомобиль выпускают с 2007 г., а 2009-м в продаже появилась версия с мягким верхом. Maserati GranTurismo — это на сегодняшний день одна из самых быстрых и технологичных моделей в своем классе.

    «Джеймс Бонд: Казино «Рояль» (18+)

    После яркого появления Maserati в фильме «Лицензия на убийство» (18+) сценаристы очередной части о Джеймсе Бонде решили вернуться к успешному опыту. В 2006 г. в прокат вышел «Казино «Рояль», где зрители увидели сразу две модели Maserati: Coupe и Spyder. Автомобили класса гран туризмо получили максимальную известность как раз в начале нулевых — оба дебютировали в 2001 г. Автомобили комплектовались гоночным мотором объемом 4,2 л, который выдавал 390 л. с.

    «1+1» (18+)

    Трогательная драма о прикованном к инвалидному креслу аристократе и неунывающем парне с криминальным прошлым тоже не обошлась без Maserati. Элегантный Quattroporte запомнился зрителям сочным рыком двигателя и визгом резины во дворе главного героя. В фильме задействован седан пятого поколения, который долгое время продавался в том числе и в России. Судя по кадрам, герои фильма передвигались на самой мощной и быстрой версии GTS.

    Авто с Яном Коомансом. Maserati Levante: новая жизнь для итальянской старушки

    Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

    Должен признать, что первое знакомство с прототипом будущей модели Maserati Levante не особенно меня впечатлило. Возможно, я даже был грубоват в своей оценке, задаваясь вопросом: нужен ли миру очередной SUV еще от одного культового бренда? Но как выглядит она сейчас — реальная машина на реальной дороге?

    Пожалуй, каждый любитель автомобилей где-то в глубине души питает теплые чувства к Maserati, пусть даже не осознавая этого. Кроме того, на мой взгляд, у них один из лучших логотипов в автомобильной индустрии — трезубец, вдохновленный фонтаном Нептуна в итальянской Болонье, где и была основана компания Maserati. Позднее, когда фирму продали семье Орси, их штаб-квартира переехала в Модену. Это была первая, но не последняя смена собственника: гордыми владельцами марки становились Citroën, De Tomaso и, наконец, FIAT. Самое главное, что Maserati удалось пережить темные времена и теперь бренд преуспевает как никогда, не в последнюю очередь благодаря новому Levante — настоящему хиту продаж для относительно небольшого автопроизводителя.

    Если подумать, на сегодняшний день осталось не так уж много автомобильных компаний, не имеющих в своей линейке моделей SUV. Одной из них могла бы считаться Ferrari, сестринская компания Maserati, но они уже объявили, что работают над этим. Так что город Маранелло мы из шорт-листа рано или поздно вычеркнем — вопрос времени. Lamborghini свой кроссовер уже представили, как и Rolls-Royce. У McLaren и Bugatti таковых нет (и, вероятно, не будет), но Levante и не претендует на конкуренцию в супер-лакшери-сегменте автомобильного рынка. По проектным и ценовым параметрам он нацелен на куда более широкий рынок класса премиум, где тон задают немцы и, пожалуй, японцы.

    Вероятно, изначально меня несколько смутило бросающееся в глаза сходство внешнего вида Levante с Infiniti FX 70, если смотреть в профиль. Особенно на фотографиях. Дело в сочетании отдельных элементов дизайна, но, по правде говоря, когда видишь машину в реальности, оказывается, что выглядит она намного лучше. Симпатичные складки на капоте и кузове напоминают, что вы покупаете автомобиль легендарного итальянского бренда, пусть даже и кроссовер. Гигантская решетка радиатора с заостренным трезубцем посередине очень впечатляет: она похожа на пасть ската, морского дьявола. Сзади Levante выглядит весьма спортивно, а картину дополняют четыре выхлопные трубы. В целом дизайн никак нельзя назвать революционным, даже на дороге автомобиль не слишком выделяется, но все равно это очень приятная альтернатива, если вы хотите купить что-нибудь чуть менее тривиальное и предсказуемое, чем типичный немецкий SUV.

    С точки зрения спецификаций Levante кажется довольно благоразумной опцией. На выбор доступны два турбодвигателя V6, бензиновый и дизельный, а также по два варианта мощности для каждого: 250 либо 275 л. с. у дизеля и 350 либо 430 л. с. в бензиновой версии. Maserati совсем недавно представили миру Levante Trofeo с турбированным V8 (любезно одолжив его у Ferrari) и почти шестьюстами лошадиных сил, но в продажу в России эта модель, похоже, пока не поступила. Мне для тест-драйва досталась стандартная 350-сильная Levante на бензине. Ускоряется она, если попросить, весьма резво: едва ли многим захочется ощутить более резкий толчок. Разгон до 100 км/ч занимает ровно 6 секунд после старта против 5,2 с у 430-сильной Levante S.

    Также рад доложить, что, вопреки нынешней моде на совместное использование разных платформ и ребрендинг автомобилей, Levante представляет собой подлинное творение Maserati. Бензиновый двигатель V6 даже был спроектирован и сконструирован специалистами Ferrari — для Maserati. Мотор получился приятно отзывчивым, да и звучит он, если включить спортивный выхлоп, умеренно возбуждающе. Громким, правда, этот выхлоп становится скорее в те мгновения, когда стоишь на месте. На холостом ходу и вплоть до 1500 оборотов в минуту он создает заметный гул внутри салона, но после разгона ощутимо успокаивается — если не считать моментов переключения скоростей, когда порция несгоревшего топлива извергается с хлопком. Похоже, все это тщательно откалибровали итальянские инженеры, и они просто молодцы: такой выхлоп будет звучать особенно, когда вы паркуетесь, но не станет докучать вам во время собственно поездки. Вы определенно получите лишнее внимание, если захотите появиться эффектно, но обойдетесь без головной боли.

    В Levante установлена полноприводная система Q4 собственной разработки Maserati. Работает она, насколько я могу судить после езды по абсолютно сухим дорогам, идеально. Стоит ожидать, что и зимой она доставит вас на место назначения с легкостью. Пневматическая подвеска регулируется по высоте, так что дорожный просвет можно менять одним нажатием кнопки. Отдельного упоминания заслуживает и восьмискоростная коробка передач ZF: она переключается гладко, как шелковая. Причем даже в спортивном режиме, который делает ее более отзывчивой. Мне очень понравились и тормоза: они легко модулируются, а через педаль можно отлично — по меркам не только кроссовера, но и любой другой машины — прочувствовать, как они работают. Лично для меня нет ничего приятнее тормозов, дающих ощущение безграничного запаса мощности при остановке, и здесь именно тот случай.

    Зато интерьер Levante оказался не совсем таким, как я ожидал. Сиденья очень удобные и с отличной поддержкой, весь салон очень здорово скомпонован. И не единой трещотки! В итальянской-то машине! А ведь мне автомобиль достался уже с пробегом в пятнадцать тысяч километров, то есть отнюдь не прямиком из салона. Загадка… В целом же интерьер странным образом напоминает хорошо оснащенный японский автомобиль. Может прозвучать резковато, но на самом деле это вполне себе комплимент. Просто, повторюсь, ожидаешь немного другого. Качество — на высшем уровне, за исключением мелочей вроде пластика на центральной консоли или малость устаревших экрана и ПО информационно-развлекательной системы. Впрочем, реальным покупателям Levante это не доставит никаких неудобств: разницу, пожалуй, можно заметить лишь в том случае, если вы только что пересели в такой автомобиль из новейшей супер-хай-тек версии Audi. Не стоит, опять же, забывать, что на рынке эта машина конкурирует скорее с BMW, чем с Bentley.

    Теперь о стоимости. Чтобы сесть за руль новехонького Levante, вам придется выложить от пяти с половиной миллионов рублей. Вполне разумная цена за эту машину, если сравнивать ее с конкурентами. Само собой, еще некоторая сумма уйдет на дополнительные опции и усовершенствования внешности: такая тачка должна смотреться подобающе. Хотя и в обычном белом кузове тот Levante, на котором ездил я, выглядел очень даже неплохо. Но, если покрасить его в симпатичный темно-синий да поставить спортивные колеса, будет просто конфетка. На мой взгляд, в этом как раз и заключается фишка Levante. В салоне Maserati Avilon, который любезно позволил мне покататься на этой машине несколько дней, стояла целая компания очень привлекательных Levante, что в очередной раз демонстрирует, насколько популярна эта модель. С точки зрения вождения или практичности она, пожалуй, не предлагает чего-то радикально нового или особенно необычного, но зато поистине позволяет уйти от предсказуемости большей части автомейнстрима. К тому же это итальянская машина, а значит, у нее есть уникальный характер, которого в большинстве других автомобилей вам не видать. Ей вы будете готовы простить практически любые прегрешения. Вот только их в действительности нет, и это самое изумительное в Levante.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector