Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Rover

Обзоры популярных моделей Rover

  • Главная
  • Блог
  • F. A. Q.
  • Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто

Согласно классификации легковых авто, принятой Европейской экономической комиссией, к B-классу (малому классу) относятся малогабаритные бюджетные автомобили, которые подходят для использования как в городских условиях, так и на загородных трассах.

Характеристики авто B-класса

В отличие от представителей C-класса, машины рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч). В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.

Ключевые преимущества B-класса

К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:

  • экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
  • компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
  • маневренность в городских условиях;
  • надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.

Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для эксплуатации в режиме город/трасса.

Машины B-класса: какую выбрать?

Если вы хотите приобрести автомобиль для города с периодическими поездками на природу, B-класс может предложить оптимальные варианты. Представители B-сегмента – это настоящие семейные авто. Выбрать подходящую модель вам поможет официальный дилерский центр, где вы сможете записаться на тест-драйв, испытать понравившуюся машину в деле и проконсультироваться со специалистами на счет комплектации.

ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России

B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.

Volkswagen Polo

«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и 110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с., предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.

Volkswagen Polo V Рестайлинг

Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.

Renault Logan

Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.

KIA Rio

При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4 и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио» выглядит солидно.

Ford Fiesta

Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию, двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.

Ford Fiesta Mk7

Peugeot 208

Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в одном флаконе.

ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является рекордным для класса B.

Škoda Rapid I Рестайлинг

Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее время года и отлично показывает себя в российских условиях.

Hyundai Solaris

Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B. Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам краш-тестов.

LADA Granta

При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина класса B создана на базе «Калины» 2004 года. Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.

LADA Granta I Рестайлинг

Заключение

Как видите, автомобилей B-класса довольно много и они весьма популярны. Неудивительно, это отличный вариант для эксплуатации город/трасса и поездок всей семьей.

Range Rover Autobiography Black: эксклюзив за 5 миллионов

Каждому человеку в глубине души хочется иметь абсолютно эксклюзивную машину. Практика показывает, что за такого рода преимущество люди готовы переплачивать, причем переплачивать прилично. Лишь бы соседу можно было сказать, что таких машин, как у тебя, в стране столько, что пересчитать их достаточно будет пальцев рук. Ну, в крайнем случае ноги придется подключить.

Вот и штампуют компании лимитированные серии своих популярных моделей. Причем от обычных они чаще всего отличаются то дисками эксклюзивными, то тем, что значок марки исполнен чуть по-другому, то еще какой-нибудь незначительной деталью. При этом цена на такие автомобили куда выше. И, что удивительно, раскупают их очень быстро.

У нас на тест-драйве побывал Range Rover Autobiography Black. Автомобиль этот представляет специальную серию, выпущенную в честь 40-летия популярного внедорожника, который за свою долгую историю даже выставлялся в Лувре как эталон стиля.

Разница в цене между этой моделью и Range Rover Supercharged весомая. Autobiography Black стоит 5 092 000 рублей, в то время как Range Rover Supercharged обойдется в 4 276 000 руб.

В плане технических характеристик эти машины абсолютно идентичны, а так как тест-драйвы внедорожников этой марки появляются у нас довольно часто, мы решили особенно подробно на этом не останавливаться, уделив особое внимание тому, за что же просят «лишние» почти 850 000 рублей. Кроме того, конечно, что подобных машин в Россию поставили ровно 40 штук.

Поищем различия в экстерьере. Сразу обращает на себя внимание иная решетка переднего бампера. Она покрыта хромом. Во-вторых, изменились «жабры» воздухозаборников в передних крыльях. Они тоже хромированы и имеют другую форму по сравнению с обычным Supercharged.

Самыми выделяющимися элементами экстерьера стали радиаторная решетка, выполненная в стиле «кольчуги», и 20-дюймовые эксклюзивные колесные диски Diamond Turned с алмазным напылением. Они имеют необычный для автомобилей Range Rover дизайн.

Еще один важный момент – все логотипы Land Rover имеют не зеленый, как это обычно бывает, фон, а черный. Для тех, кто все же не заметит всех этих подсказок, есть еще одна, самая весомая – шильдик «Autobiography» на пятой двери автомобиля.

Одно могу сказать точно: несмотря на то что опытный взор фаната Range Rover легко сможет заметить отличия модели от стоковой, обычный обыватель это заметит едва ли. За ту неделю, что я ездил на автомобиле, взглядов прохожих и соседей по потоку он приковывал ничуть не больше, чем обычный Range Rover Supercharged. Только один раз мальчишки, видимо, читающие все автомобильные статьи о Land Rover, подбежали к машине и, о чем-то возбужденно переговариваясь, стали тыкать пальцами в тот самый пресловутый шильдик с названием серии. Не уверен, что такое внимание стоит лишних 828 000 рублей.

Зато состоятельные люди вполне могут выложить такую сумму, увидев то великолепие, что окружает их в салоне. Пусть двух iPad, которые вроде бы должны быть встроены в спинки передних сидений, я не нашел (на их месте установлены обычные мониторы), интерьер впечатляет. Такое ощущение, что попал в лимузин Bentley или Rolls-Royce.

Нет, приборы здесь те же. Равно как и центральная консоль и все остальное. Вся соль в материалах отделки. Комбинированная перфорированная кожа черного и цвета слоновой кости. На центральном подлокотнике задних сидений красуется логотип ограниченной серии, Такие же – на обеих передних дверях. Торпедо обшито высококачественной кожей, так что любители потрогать пластик будут в восторге.

Внутреннее убранство автомобиля частично оправдывает его цену. По крайней мере, каждый, кто садится внутрь, обязательно произносит сакраментальное «Вау!».

Впрочем, минусы автомобиля остались при нем. Никакая серия Autobiography Black тут не помогла. Русские теги аудиосистема по-прежнему не читает. Навигация так же понимает только латиницу.

В плане динамических характеристик все тоже не изменилось. Это все тот же мощный (510-сильный) один из самых быстрых внедорожников в мире, который кренится в поворотах (что, впрочем, не мешает ему как по рельсам проходить виражи), пожирающий по 20-25 литров топлива на 100 км пути.

Стоит ли платить сумму, за которую можно купить несколько Lada Kalina, за незначительные изменения – вопрос сложный. С одной стороны, лимитированная серия очень сильно похожа на серийный автомобиль. С другой – внутреннее убранство машины действительно шикарно. Да и бонусом к нему идет возможность козырнуть тем, что в твоем гараже стоит один из всего лишь 40 подобных экземпляров, находящихся в России. У богатых, как известно, свои причуды. И, кажется, такой вариант их заинтересует.

Обзоры моделей автомобилей Rover / Ровер

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Rover / Ровер!

Выберите модель автомобиля Rover:

  • Rover 25
  • Rover 45
  • Rover 75
  • Rover 800-serie
  • Rover CityRover
  • Rover Maestro
  • Rover MGF
  • Rover Montego
  • Rover SD1
  • Rover Streetwise
  • Rover Tourer

История марки Rover

В 1887 Джон Кемп Старли и Уилльям Саттон основали велосипедный завод, на котором в 1889 начали изготавливать автомобили. Поначалу это были простые экипажи с моторами мощностью 8 л.с., такие как Rover 8 («Ровер 8»), которые очень хорошо продавались благодаря своим исключительным техническим данным (реечное рулевое управление, рычаг переключения передач на рулевой колонке). Компании удалось выйти на рынок автомобилей среднего класса, производя внешне привлекательные и усовершенствованные модели, такие как седан Rover Twelve («Ровер 12»), представленный в 1911. При мощности двигателя 28 л.с. автомобиль развивал скорость 80 км.

В 1918 году компания возвращается на рынок с обновленной версией Rover 12, вышедшей под индексом Rover 14. Потерявший популярность Rover 8 заменяется в 1924 новой моделью Rover 9/20, которая также не имела особого успеха. Rover 14 тоже уже давно нуждался в замене и приглашенный норвежский конструктор Питер Поппе разрабатывает новую модель Rover 14/45 с революционным верхневальным мотором с полусферической камерой сгорания, но в 1925 году эта модель была замена новой с индексом 16/50, на которую ставился обновленный мотор с увеличенным до 2,4 литров объемом. В 1928 году не очень удачная модель 9/20 также была обновлена и вкупе с более мощным двигателем получила новое название: Rover Ten.

В том же 1928 году миру явилась легендарная модель Rover 16hp Light Six, оснащенная новым 6-цилиндровым двигателем, разработанным все тем Питером Поппе. На этот раз двигатель однозначно удался, и именно этой машине удалось опередить Голубой Экспресс — легендарный скоростной поезд, курсировавший в те времена через всю Францию: от Лазурного Берега до Ла-Манша. Ровер наслаждался славой!

В 30-е годы фирма на некоторое время пыталась выйти на рынок автомобилей высшей группы среднего класса. В 1932 дебютировал скоростной Rover 14 Speed, развивающий почти 130 км./ч. Эта стильная модель с мягким кожаным салоном, вставками из полированного шпона и богатой декоративной отделкой заложила основу репутации компании как производителя быстрых и элегантных машин с роскошным интерьером. В 1934 году модельный ряд был обновлен. Модели 10, 12 и 14 получили обновленные двигатели (1.4, 1.5 и 1.6 литра соответственно) и новый дизайн, выполненный в едином стиле, войдя в таком варианте в историю как серия P1.

Начиная с 1939 года, производственные мощности компании были переориентированы на военные нужды. Во время Второй Мировой Войны компания поставляла двигатели и алюминиевые крылья для авиации и силовые установки для английской армии, а также отличилась поставками авиационных реактивных турбин для британских истребителей Gloster.

После войны Rover запускает в производство модель P2, разработанную еще до войны. Чтобы выжить в критический послевоенный период, пришлось впервые в истории компании выпустить леворульный P2. В итоге в 1946 году почти 50% всех произведенных автомобилей ушло на экспорт, а в следующем — доля экспорта возросла до 75%.

К концу 40-х Rover сделал ставку на автомобили высшего среднего класса. Новая модель P3 получила, наконец-то, полностью металлический кузов и независимую переднюю подвеску, а также гидромеханический привод тормозов, пока, правда, только передних. Дебютировавший на P3 передовой двигатель, был как раз таким, который был нужен в те времена. Выпускались две модификации, которые теперь назывались по мощности двигателя: это были Rover 60 и Rover 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3, будучи, по сути, переходной выпускалась вплоть до конца 1949 года, пока не стало ясно, что автомобиль явно устарел.

Читать еще:  Как устранить запах бензина с различных вещей

В 1949 году в Европе Rover оказался лидером в области автомобильного дизайна. Этому способствовал вышедший Rover P4, облик которого разработал штатный дизайнер Ровер — Морис Вилкс. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.

В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой. Rover P4 выпускался до 1964 года, заслужив за 15 лет производства славу очень тихой, технически совершенной, стильной и надежной модели.

Когда в 1958 году появился Rover P5, всем было понятно, что это ответ фирме Jaguar, с ее успешным Mk VIII. Автором дизайна P5 стал Дэвид Бач и, надо отдать ему должное, автомобиль выглядел очень стильно. Стихией роскошного P5 были длительные поездки на высокой скорости и без потери комфорта, а не езда в «рваном» ритме. В 1962 году дебютировала версия P5 Coupe. В 1963 мощность мотора возрастает уже до 134 л.с, а в 1966 году модель в очередной раз обновили. Когда же в 1968 появился P5 с лицензионным мотором Buick V8, все были по-настоящему шокированы. Этот мотор в раз решил все малейшие проблемы с динамикой! Модификация P5B (B — от Buick) со 160-сильным монстром под капотом легко демонстрировала свою потрясающе стильную корму любому из тогдашних Jaguar. В целом модель оказалась настолько успешной, что ее выпуск прекратили лишь в 1973 году, успев произвести почти 70000 машин. Еще одним доказательством высочайшего уровня автомобиля служит тот факт, что модель прочно обосновалась в Королевском гараже и активно использовалась самими Королевой и Королевой матерью.

Прототип Rover Jet 1 с турбиной, установленной на шасси от P4, тестировал сам Питер Вилкс, сумевший развить на шоссе скорость под 240 км/ч, просто побоявшись нажать на акселератор сильнее. Машины марки Rover с подобными двигателями достигли больших успехов в автоспорте, так, в 1963 году, великие Грэхем Хилл и Ричи Гинтер за рулем Rover-BRM установили рекорд средней скорости в легендарной гонке «24-часа Ле-Мана», а в 1965 году повторили свое достижение. В 1961 на автосалоне публике представили газотурбинный прототип T4, в котором явно угадывался будущий серийный P6.

Новый Rover P6 был представлен публике в 1963 году. Удачное сочетание продуманной конструкции и высокого качества сборки сделало эту модель образцом компактного автомобиля «представительского» класса. Публика и пресса были в восторге от машины, и уже в год своего дебюта автомобиль завоевывает первое место на впервые состоявшемся конкурсе «Автомобиль Года». Внешне Rover P6 3500S (так обозначили версию с мотором V8, который решили установить на P6 в 1971 году) отличали тормозные диски увеличенного диаметра и более широкая резина.

В 1966 Rover произошло слияние с Leyland («Лейланд»). Образовавшаяся компания вскоре стала государственным предприятием British Leyland («Бритиш Лейланд»).

Rover SD1, заменивший на конвейере сразу две модели (Rover P5 и Rover P6), с дизайном, навеянным агрессивным обликом Ferrari Daytona, предстал публике в 1976 году в виде непривычного хэтчбека с 155-сильным 3,5 литровым V8 под капотом. Смелый дизайн, стильный современный салон и отличное поведение на дороге позволили новинке выиграть в 1977 титул «Автомобиля Года» в Европе. В том же году появились версии SD1 с двумя 6-цилиндровыми моторами, объемом 2,4 или 2,6 литра.

Для «Ровер» Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал свой Mini, который выпускался до 2000 г.

Изменившийся в 1983 году технический регламент британского кузовного чемпионата вынудил спортивное подразделение Rover подготовить новую версию машины, которая оказалась невероятно быстрой, одержав уже в первый год несколько побед, а чемпионат 1984 года новый Rover выиграл «в одни ворота». Также уверенно Rover победил в немецком чемпионате DTM 1986 года, разгромив BMW и Mercedes на их собственном поле. Для того, чтобы новый «болид» прошел омологацию, компании пришлось выпустить «заряженную» модификацию Rover SD1 Vitesse. Машина стала менее комфортной, но отличалась превосходным поведением на дороге, и катапультировала ездоков до 100 км/ч за 7,5 секунд!

В 1984 году появился первый плод сотрудничества с компанией Honda — компактный переднеприводной Rover 200, являвший собой перелицованную модель Honda Civic. Программа сотрудничества предполагала также и совместную разработку привычного для Ровер большего седана, и им стал выпущенный в 1986 году Rover 800, оснащавшийся как 2,0 литровым мотором Rover, так и V6 производства Honda. В 1989 году Rover 200 был обновлен, а также начался выпуск Rover 400, являющегося развитием 200-й серии.

К 80-м годам относится также создание другой довольно известной модели: удивительной Rover Metro 6R4, полноприводной, с двигателем V-образной шестеркой, установленным посередине. В 1986 на автомобильной выставке в Турине была представлена версия с турбодвигателем объемом 2,4 литра, позволяющим развивать скорость 152 км.

В 1992 году стартовало 2-е поколение Rover 800, двумя годами позже появилась версия Coupe.

Появившийся в 1993 году Rover 600 заполнил пустующую нишу между Rover 400 и Rover 800.

Попав в 1994 году под контроль BMW, Ровер полностью обновил модельный ряд: были выпущены новые модели 200-й и 400-й серии, а флагман компании получил в 1996 году взамен не соответствующего имиджу высокооборотного хондовского V6, тяговитый 2,5 литровый мотор K-серии.

Неподражаемый Range Rover Evoque 2019

Range Rover Evoque — новинка автопрома 2019 впечатлила авто-фанатов новой платформой PTA, более вместительным багажником и увеличенной колесной базой. Экстерьер авто все еще легко узнаваем, но салон претерпел изменения — добавилась масса новейшего оборудования в комплекте с традиционной системой помощи водителю Ground View и искусственным интеллектом, интегрированным в Smart-систему Settings.

Содержание статьи:

Range Rover Evoque 2019 — Экстерьер

Модель Рендж Ровера Эвок внешне особо не отличаются от предыдущего поколения. Изменения коснулись решетки радиатора и дизайна бампера. Авто может похвастаться более узкой светодиодной оптикой и модернизированными габаритными фонарями.

Трехдверный кузов остался в прошлом. Бренд решил отдать предпочтение пятидверной конструкции и сделать крышу более плавной. Угол наклона переднего стекла стал более заметен, а вот защитных накладок на колесных арках теперь нет. Но все это малозаметные мелочи. Отличить Эвок 2019 от предшествующей модели можно по дверным ручкам — в автомобиле нового поколения они буквально углублены в двери.

Британский автобренд предлагает несколько вариантов колес для новенького кроссовера — от 17-дюймовых до популярных 21-дюймовых. Светодиодная оптика, матричные фары, динамические указатели поворотников — отличительные черты новинки Evoque 2019.

Длина машины увеличилась на 1 миллиметр и составила 4371 мм, ширина — выросла на 4 мм (1904 мм). А высота выросла до 1649 мм. Багажник увеличился на 16 литров.

Range Rover Evoque 2019 — Платформа

За базу Evoque была взята усовершенствованная платформа Premium Transverse Architecture. Архитектура подвески на 100% независима, передние стойки модернизированы. Бренд потратил почти 1 000 000 000 фунтов на создание этого чуда техники, которое уменьшает шум и вибрацию, делает ход максимально плавным, а эксплуатацию авто более безопасным для окружающей среды.

Кузов выполнен из металла и алюминия с добавками сверхпрочной стали. Показатели жесткости возросли на 13%. Производителю также удалось минимизировать щели между панелями почти на 43%.

Range Rover Evoque 2019 — Двигатель

Для автомобильного рынка РФ модели Рендж Ровер Эвок оснащаются 2-хлитровыми двигателями в тандеме с 9-диапазонным автоматом с плавным переключением. В линейке движков представлены дизельные Td4 150 и 180 лошадей, бензиновые на 200 л.с. и на 249 лошадок, а также гибридный на 300 лошадей. Через год производитель планирует выпустить гибридный Эвок с 1,5-литровым двигателем на 200 лошадок, на 2-х электромоторах.

Водители имеют возможность выбрать из пяти режимов вождения, включая автоматический, который адаптируется под любые условия.

Range Rover Evoque 2019 — Смарт-системы помощи

Кроссовер Эвок первым оснащен опцией «прозрачный капот», что позволяет видеть все пространство перед бампером за счет изображений с 3-х камер. Угол доступного обзора 180, расстояние видимости — 8,5 м.

«Умные» помощники на борту продвинутого кроссовера:

  • комфортный старт в гору и безопасный спуск вниз;
  • удержание авто в зоне движения;
  • слежение за слепыми участками;
  • обзор на 360 градусов;
  • Smart Settings, которая узнает водителей по смартфону и индивидуально настраивает системы climate control, уровня кресла, подогрева, массажа;
  • Смарт-зеркало с видео-изображением камеры заднего обзора.

Range Rover Evoque 2019 — Интерьер

Количество кнопок в салоне сведено к минимуму. Присутствует 2 сенсорных экрана, которые отвечают за основной функционал внутреннего наполнения.

Мультимедиа Pro Duo оснащена двумя touch-дисплеями (10 дюймов). Цифровая приборная панель имеет диагональ более 12 дюймов , включает интерфейсы Эппл и Андроид Авто.

Ко всему этому производитель добавил:

  • цветной проекционный дисплей;
  • 4G Wi-Fi;
  • ионизатор воздуха;
  • 6 USB выходов;
  • фиксаторы для гаджетов пассажиров;
  • управление с мобильного InControl Remote.

В дверцах внутри предусмотрены карманы для полуторалитровых бутылок. Под экраном оборудован тайник для самого важного, а на передней консоли имеется местечко для гаджета, а также дамской сумки.

Range Rover Evoque 2019 — Вместо вывода

Британцы акцентируют внимание на том, что Range Rover стал более предусмотрительным к экологии. При производстве одного кроссовера использовалось около 33 кг натуральных и переработанных материалов. Вместо кожи для обивки сидений используется шерстяной текстиль «Квадрат» или инновационный материал Lyocell.

Автомобили Land Rover(Ленд Ровер) в Волгограде

Цена от 2314000 рублей

Цена от 3880000 рублей

Цена от 2828000 рублей

Цена от 3812000 рублей

Цена от 6304000 рублей

Цена от 4501000 рублей

Автомобили, выпускавшиеся ранее:

История Land Rover

Автомобили Ленд Ровер производятся на одном из заводов английской корпорации Rover Group. В 1994 году предприятие было выкуплено немецким автомобильным концерном БМВ. Эти автомобили являются тяжелыми внедорожниками, а главный завод располагается возле Бирмингема в городе Солихалл.

В годы после войны именно английская Land Rover Group стала одной из первых компаний, которая занялась производством внедорожников и расположилась на ведущих позициях в этой сфере.

Самый первый автомобиль, выпущенный под маркой Land Rover, был собран в 1948 году. В те времена в Британии сталь находилась чуть ли не наравне с драгоценными металлами. По этой причине, этот простой и в то же время гениально разработанный автомобиль, был создан из алюминия. Благодаря работе братьев Уилкс, которые в то время работали в компании, удалось выпустить в мир прагматичный, но надежный автомобиль. Данная разработка была настолько успешной, что уже в 50-х годах словосочетание Land Rover вызывало ощущение надежности, отличной проходимости и долговечности. Внедорожник сразу заметили военные, спасатели и сельхоз работники. Именно эта машина подходила для их нужд лучше всего. 1959 год ознаменовался для завода в Солихалле сборкой 250 000-го автомобиля и окончательной подготовкой к полному доминированию на автомобильном рынке внедорожников.

Одна из самых известных моделей «Defender», по сути, удлиненный Ленд Ровер, который разрабатывался с целью создания надежной машины разностороннего предназначения в послевоенные годы. Она по сегодняшний день считается лучшим SUV с приводом 4Х4, и при этом практически не изменила свою внешность с момента создания.

Видео история история сотрудничества Land Rover и Jaguar

В начале 60-х годов 20 века автомобилисты начали усиленно покупать внедорожники и Ленд Ровер, поймав эту волну, оказался на первом месте в новом автомобильном сегменте. Разработчики начали усилено создавать машину, в которой идеально совмещался комфорт городского автомобиля и высокие показатели проходимости SUV.

В результате такого совмещения в мире появился Range Rover. Произошло это в 1970 году. Получившийся автомобиль мгновенно вызвал бурю положительных эмоций. Он имел настолько превосходный дизайн, что даже удостоился чести стать одним из экспонатов парижского Лувра. Но комфортабельный салон и превосходный дизайн не были единственными положительными качествами модели, она имела такие же показатели проходимости как у Ленд Ровера.

На протяжении следующих двух десятилетий признание моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер только увеличивалось. К тому же Ленд Ровер постоянно разогревал публику своими показателями на самом известном ралли Париж-Дакар, результаты которого окончательно убедили автолюбителей в высоком уровне износостойкости авто.

Читать еще:  Сборку нового VW Tiguan могут начать на территории РФ

Модельный ряд данной марки имеет еще 2 модели. Одной из них является Дискавери, первый концепт которого был представлен в 1989 году на Франкфуртской автовыставке. Появление этого автомобиля стало началом для развития семейного полноприводного автомобиля.

Следующим на очереди был Freelander (миниатюрная версия Land Rover). Он стал самым продаваемым в Европе внедорожником и оказался любимчиком у людей, которые ведут активный образ жизни.

В середине 90-х годов вся компания Ровер Груп, в том числе ее дочернее предприятие Land Rover были выкуплены немецким автоконцерном БМВ.

Даже сегодня авторитет этих автомобилей предельно высок. Тот же Рендж Ровер до сих пор не имеет никаких конкурентов в сегменте внедорожников «люкс» класса. Его последнее поколение было выпущено в 1994 году. Этот автомобиль предлагает покупателю три различных силовых агрегата: два V8 объемами 4,0-4,8 л и мощностью 190-224 л.с. и 2,5 литровый 136 сильный турбодизель от БМВ.

Более доступный небольшой Ленд Ровер Фрилендер оборудован независимыми подвесками и двигателем, установленным поперек кузова. Линейка силовых агрегатов представляет собой две рядные четверки: 1,8 литровый бензомотор и 2,0 литровый дизель.

Неизменными также остались Discovery и Defender. Последняя модель хоть и не блещет комфортом, но при этом оказалась самой практичной среди остальных и имеет кузов из алюминия типа универсал. На своей родине Дефендер предлагается в трех вариантах стандартной комплектации – 90, 110 и 130. Каждая из них комплектуется либо 2,5 литровым турбодизелем либо 4,0 литровым бензиновым агрегатом. Дефендер очень сильно полюбили фермера, полицейские и даже пожарные.

Автобизнес / Обзор прессы

Автодилеры пожаловались на дефицит

Спрос на машины остается высоким, но многих ходовых моделей нет в наличии. Дилеры убеждают водителей брать то, что есть, пугая повышением цен из-за нестабильного рубля.

Дефицит автомобилей популярных марок и моделей в России не закончился вопреки прогнозам дилеров. На фоне повышения цен спрос держится на стабильном уровне, при этом на складах у дистрибьюторов практически не осталось моделей популярных комплектаций. Дилеры, которых опросил Autonews.ru, считают, что ситуация не улучшится до середины 2021 года.

Причин здесь несколько. Еще не исчерпался отложенный спрос после трехмесячного закрытия автосалонов. На большие покупки россиян традиционно подталкивает и нестабильный курс рубля. Но автопроизводители не понимают глубины этого спроса и боятся поставить слишком много машин, которые в итоге будут стоять на складе.

На нехватку автомобилей в наличии и долгое ожидание версий под заказ сообщили, например, в компании Major, в портфеле которой находится несколько популярных в России брендов. В частности, самых популярных моделей Lada с вариаторами представлено всего несколько штук, остальные — в неходовых топовых версиях на механике.

«Седанов Lada Vesta на вариаторах у нас вообще не осталось, все только на механике, — рассказали в автосалоне на Новорижском шоссе корреспонденту Autonews.ru, которая представилась покупателем. — Универсалы Lada Vesta SW Cross тоже только на МКПП, в наличии с вариатором есть только один экземпляр. С наличием автомобилей очень тяжело, как все началось с марта, так и продолжается — август, сентябрь, октябрь, а ходовых версий все не хватает. Можно сделать предзаказ, но его придется ждать три месяца. За это время цена может измениться, потому что курс рубля постоянно скачет и по какой цене нам придется выкупить ее у завода, совершенно непонятно. Зафиксировать цену даже по предоплате не получится, можно только забронировать автомобиль».

Автомобили Lada с вариатором нашлись в Ярославле у дилера «Автомир». Там на складе, например, отыскали на вариаторе несколько Vesta SW Cross, но только с дорогими дополнительными опциями. Поставки обычного седана Lada Vesta с вариатором ожидаются только в конце ноября.

У «Автопраги», московского дилера Skoda, в наличии нашлось порядка 140 автомобилей. В основном — кроссоверы Kodiaq и седаны Rapid, при этом последние — в основном на «механике» и в топовых версиях.

В «Автомире» рассказали, что в наличии у них есть ограниченный набор автомобилей. Собранные же по желанию клиентов комплектации придется ждать только в декабре-январе. К примеру, из Kia Sportage, которые есть на складах, среди стартовых версий «Классик» и «Комфорт» с автоматической коробкой передач, 2-литровым мотором и передним приводом можно выбрать всего из двух вариантов. И они уже оснащены рядом дополнительных опций — задние парктроники, предпусковой прогрев двигателя и фирменные коврики.

На сайте «Авилона» в наличии есть только два новых Volkswagen Polo, оба варианта в более дорогих комплектациях. Версия с «механикой» — за 1 044 00 рублей и с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG — за 1 473 475 руб. Остальные версии находятся «в пути».

Директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский в беседе с Autonews.ru рассказал, что весь модельный ряд Volkswagen находится в дефиците. Особенно модель Polo. Также заметно не хватает Tiguan и Touareg. Средний период ожидания в зависимости от модификации может составить от одного до двух месяцев.

Также Каменский обратил внимание на Hyundai. По его словам, ощутимо не хватает моделей Creta и Santa Fe. В компании уверены, что при наличии смогли бы продать больше этих автомобилей. Сейчас обе модели в листе ожидания. По модели Creta срок ожидания начинается с месяца, по Santa Fe — с трех месяцев.

«В премиум-сегменте по брендам Jaguar Land Rover, а также Chevrolet и Cadillac мы продолжаем фиксировать дефицит всего модельного ряда. Надеемся, что ситуация улучшится в декабре, — поделился Каменский. — По Cadillac ожидаем поставку XT5 и XT6, по ChevroletTraverse. Количество Chevrolet Tahoe сейчас также крайне ограничено. Практически закончились и Cadillac Escalade».

Также участник рынка указал на определенный дефицит автомобилей Mercedes-Benz в сегменте SUV. По его словам, также традиционно дольше приходится ожидать поставок тех моделей, которые производятся в США: от 3 до 6 месяцев. «По BMW сохраняется нехватка X5, X6, X7. Срок ожидания в среднем составляет от 1,5 до 2 месяцев. Также продолжаем фиксировать нехватку некоторых моделей по Audi», — сообщил Каменский. Он ожидает, что ситуация с дефицитом по разным брендам изменится в конце первого-начале второго квартала 2021 года.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 28 октября 2020 года.

Обзоры популярных моделей Rover

Обзоры моделей автомобилей Rover / Ровер

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Rover / Ровер!

Выберите модель автомобиля Rover:

История марки Rover

В 1887 Джон Кемп Старли и Уилльям Саттон основали велосипедный завод, на котором в 1889 начали изготавливать автомобили. Поначалу это были простые экипажи с моторами мощностью 8 л.с., такие как Rover 8 («Ровер 8»), которые очень хорошо продавались благодаря своим исключительным техническим данным (реечное рулевое управление, рычаг переключения передач на рулевой колонке). Компании удалось выйти на рынок автомобилей среднего класса, производя внешне привлекательные и усовершенствованные модели, такие как седан Rover Twelve («Ровер 12»), представленный в 1911. При мощности двигателя 28 л.с. автомобиль развивал скорость 80 км.

В 1918 году компания возвращается на рынок с обновленной версией Rover 12, вышедшей под индексом Rover 14. Потерявший популярность Rover 8 заменяется в 1924 новой моделью Rover 9/20, которая также не имела особого успеха. Rover 14 тоже уже давно нуждался в замене и приглашенный норвежский конструктор Питер Поппе разрабатывает новую модель Rover 14/45 с революционным верхневальным мотором с полусферической камерой сгорания, но в 1925 году эта модель была замена новой с индексом 16/50, на которую ставился обновленный мотор с увеличенным до 2,4 литров объемом. В 1928 году не очень удачная модель 9/20 также была обновлена и вкупе с более мощным двигателем получила новое название: Rover Ten.

В том же 1928 году миру явилась легендарная модель Rover 16hp Light Six, оснащенная новым 6-цилиндровым двигателем, разработанным все тем Питером Поппе. На этот раз двигатель однозначно удался, и именно этой машине удалось опередить Голубой Экспресс — легендарный скоростной поезд, курсировавший в те времена через всю Францию: от Лазурного Берега до Ла-Манша. Ровер наслаждался славой!

В 30-е годы фирма на некоторое время пыталась выйти на рынок автомобилей высшей группы среднего класса. В 1932 дебютировал скоростной Rover 14 Speed, развивающий почти 130 км./ч. Эта стильная модель с мягким кожаным салоном, вставками из полированного шпона и богатой декоративной отделкой заложила основу репутации компании как производителя быстрых и элегантных машин с роскошным интерьером. В 1934 году модельный ряд был обновлен. Модели 10, 12 и 14 получили обновленные двигатели (1.4, 1.5 и 1.6 литра соответственно) и новый дизайн, выполненный в едином стиле, войдя в таком варианте в историю как серия P1.

Начиная с 1939 года, производственные мощности компании были переориентированы на военные нужды. Во время Второй Мировой Войны компания поставляла двигатели и алюминиевые крылья для авиации и силовые установки для английской армии, а также отличилась поставками авиационных реактивных турбин для британских истребителей Gloster.

После войны Rover запускает в производство модель P2, разработанную еще до войны. Чтобы выжить в критический послевоенный период, пришлось впервые в истории компании выпустить леворульный P2. В итоге в 1946 году почти 50% всех произведенных автомобилей ушло на экспорт, а в следующем — доля экспорта возросла до 75%.

К концу 40-х Rover сделал ставку на автомобили высшего среднего класса. Новая модель P3 получила, наконец-то, полностью металлический кузов и независимую переднюю подвеску, а также гидромеханический привод тормозов, пока, правда, только передних. Дебютировавший на P3 передовой двигатель, был как раз таким, который был нужен в те времена. Выпускались две модификации, которые теперь назывались по мощности двигателя: это были Rover 60 и Rover 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3, будучи, по сути, переходной выпускалась вплоть до конца 1949 года, пока не стало ясно, что автомобиль явно устарел.

В 1949 году в Европе Rover оказался лидером в области автомобильного дизайна. Этому способствовал вышедший Rover P4, облик которого разработал штатный дизайнер Ровер — Морис Вилкс. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.

В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой. Rover P4 выпускался до 1964 года, заслужив за 15 лет производства славу очень тихой, технически совершенной, стильной и надежной модели.

Когда в 1958 году появился Rover P5, всем было понятно, что это ответ фирме Jaguar, с ее успешным Mk VIII. Автором дизайна P5 стал Дэвид Бач и, надо отдать ему должное, автомобиль выглядел очень стильно. Стихией роскошного P5 были длительные поездки на высокой скорости и без потери комфорта, а не езда в «рваном» ритме. В 1962 году дебютировала версия P5 Coupe. В 1963 мощность мотора возрастает уже до 134 л.с, а в 1966 году модель в очередной раз обновили. Когда же в 1968 появился P5 с лицензионным мотором Buick V8, все были по-настоящему шокированы. Этот мотор в раз решил все малейшие проблемы с динамикой! Модификация P5B (B — от Buick) со 160-сильным монстром под капотом легко демонстрировала свою потрясающе стильную корму любому из тогдашних Jaguar. В целом модель оказалась настолько успешной, что ее выпуск прекратили лишь в 1973 году, успев произвести почти 70000 машин. Еще одним доказательством высочайшего уровня автомобиля служит тот факт, что модель прочно обосновалась в Королевском гараже и активно использовалась самими Королевой и Королевой матерью.

Прототип Rover Jet 1 с турбиной, установленной на шасси от P4, тестировал сам Питер Вилкс, сумевший развить на шоссе скорость под 240 км/ч, просто побоявшись нажать на акселератор сильнее. Машины марки Rover с подобными двигателями достигли больших успехов в автоспорте, так, в 1963 году, великие Грэхем Хилл и Ричи Гинтер за рулем Rover-BRM установили рекорд средней скорости в легендарной гонке «24-часа Ле-Мана», а в 1965 году повторили свое достижение. В 1961 на автосалоне публике представили газотурбинный прототип T4, в котором явно угадывался будущий серийный P6.

Читать еще:  Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Новый Rover P6 был представлен публике в 1963 году. Удачное сочетание продуманной конструкции и высокого качества сборки сделало эту модель образцом компактного автомобиля «представительского» класса. Публика и пресса были в восторге от машины, и уже в год своего дебюта автомобиль завоевывает первое место на впервые состоявшемся конкурсе «Автомобиль Года». Внешне Rover P6 3500S (так обозначили версию с мотором V8, который решили установить на P6 в 1971 году) отличали тормозные диски увеличенного диаметра и более широкая резина.

В 1966 Rover произошло слияние с Leyland («Лейланд»). Образовавшаяся компания вскоре стала государственным предприятием British Leyland («Бритиш Лейланд»).

Rover SD1, заменивший на конвейере сразу две модели (Rover P5 и Rover P6), с дизайном, навеянным агрессивным обликом Ferrari Daytona, предстал публике в 1976 году в виде непривычного хэтчбека с 155-сильным 3,5 литровым V8 под капотом. Смелый дизайн, стильный современный салон и отличное поведение на дороге позволили новинке выиграть в 1977 титул «Автомобиля Года» в Европе. В том же году появились версии SD1 с двумя 6-цилиндровыми моторами, объемом 2,4 или 2,6 литра.

Для «Ровер» Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал свой Mini, который выпускался до 2000 г.

Изменившийся в 1983 году технический регламент британского кузовного чемпионата вынудил спортивное подразделение Rover подготовить новую версию машины, которая оказалась невероятно быстрой, одержав уже в первый год несколько побед, а чемпионат 1984 года новый Rover выиграл «в одни ворота». Также уверенно Rover победил в немецком чемпионате DTM 1986 года, разгромив BMW и Mercedes на их собственном поле. Для того, чтобы новый «болид» прошел омологацию, компании пришлось выпустить «заряженную» модификацию Rover SD1 Vitesse. Машина стала менее комфортной, но отличалась превосходным поведением на дороге, и катапультировала ездоков до 100 км/ч за 7,5 секунд!

В 1984 году появился первый плод сотрудничества с компанией Honda — компактный переднеприводной Rover 200, являвший собой перелицованную модель Honda Civic. Программа сотрудничества предполагала также и совместную разработку привычного для Ровер большего седана, и им стал выпущенный в 1986 году Rover 800, оснащавшийся как 2,0 литровым мотором Rover, так и V6 производства Honda. В 1989 году Rover 200 был обновлен, а также начался выпуск Rover 400, являющегося развитием 200-й серии.

К 80-м годам относится также создание другой довольно известной модели: удивительной Rover Metro 6R4, полноприводной, с двигателем V-образной шестеркой, установленным посередине. В 1986 на автомобильной выставке в Турине была представлена версия с турбодвигателем объемом 2,4 литра, позволяющим развивать скорость 152 км.

В 1992 году стартовало 2-е поколение Rover 800, двумя годами позже появилась версия Coupe.

Появившийся в 1993 году Rover 600 заполнил пустующую нишу между Rover 400 и Rover 800.

Попав в 1994 году под контроль BMW, Ровер полностью обновил модельный ряд: были выпущены новые модели 200-й и 400-й серии, а флагман компании получил в 1996 году взамен не соответствующего имиджу высокооборотного хондовского V6, тяговитый 2,5 литровый мотор K-серии.

Новый Discovery Sport

Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт не стесняется заявить о себе во всеуслышание – от этого полноприводного внедорожника действительно не оторвать глаз. Его дерзкая мощь, стильный дизайн и бескомпромиссная управляемость дарят вам свободу как в мегаполисе, так и за его пределами.

Стильный интерьер

Интерьер отличается высоким уровнем комфорта и функциональностью. Материал приборной панели приятный на ощупь, многофункциональное рулевое колесо выполнено с намеком на спортивность. Атмосфера роскоши и удобства создается за счет обилия мягких панелей.

Максимальная безопасность

Дискавери Спорт просто «напичкан» инновационными системами безопасности. Благодаря применению передовых технологий, автомобиль призван обеспечить максимальную безопасность и связь водителя с внешним миром. Надежная подвеска обеспечивает устойчивость на крутых поворотах, плавность хода и уменьшенный крен кузова на виражах.

Открывает новые грани

Кузов Discovery Sport 2020-2019 модельного года говорит о необузданной мощи, которая только подчеркивает имидж своего владельца. Яркий характер внедорожника складывается из смелых дизайнерских находок и стильного профиля. Вы будете чувствовать уверенность за рулем как на городской трассе, так и на загородном серпантине.

Создан для эмоций

По динамике внедорожник превосходит остальные комплектации. Автомобиль наделен улучшенными аэродинамическими показателями, что стало возможно за счет добавления уникальной подвески и боковых «юбок». Прочувствуйте все возможности авто, пройдя текст-драйв в салоне «АвтоДом» – официального дилера Дискавери Спорт в Москве.

Range Rover Discovery Sport — цена

Стать обладателем нового Discovery Sport по выгодной цене можно в салоне «АвтоДом», где представлено несколько комплектаций этой модели. Каждая модель призвана удовлетворить ваши пожелания внушительными техническими характеристиками, оригинальным внешним обликом и эргономичностью внутреннего пространства. Все перечисленные преимущества делают Discovery Sport одним из самых популярных кроссоверов на российском авторынке.

Цена на Дискавери Спорт 2020-2019 модельного года будет зависеть от выбранной модификации. Выбирайте именно тот автомобиль, который наилучшим образом отражает ваши предпочтения и требования. Уточнить цены на новый Дискавери Спорт можно у наших менеджеров по телефону.

Land Rover Discovery Sport: путешествуйте с комфортом

Новый Land Rover Discovery Sport 2020-2019 модельного года оптимально адаптирован для поездок как по загородным трассам, так и бездорожью, поэтому станет неотъемлемым помощником в любом путешествии. В нем сосредоточено все необходимое для комфортной поездки: мощный мотор, современные интеллектуальные системы безопасности и роскошный внешний вид, что делает данную модель одной из самых продаваемых на отечественном авторынке.

Новый Дискавери Спорт покоряет своими ходовыми качествами и создан для уверенных в себе людей. Производителю удалось совместить в одном автомобиле повышенный уровень безопасности, элегантную английскую внешность и непревзойденные аэродинамические способности.

АвтоДом – официальный дилер Discovery Sport в Москве

Если вас интересует маневренный и стильный внедорожник, купить Range Rover Discovery Sport можно в салоне «Автодом» на максимально выгодных условиях. Мы являемся официальным дилером английской марки и предоставляем авто по программе Трэйд-ин и в кредит. На все транспортные средства дается официальная гарантия.

Отличные ходовые качества, эффектный дизайн и привлекательные условия сотрудничества делают внедорожник Дискавери Спорт 2020-2019 модельного года достойным выбором для покупки. Автомобиль готов к эксплуатации даже в самых суровых дорожных условиях и доставит вам истинное удовольствие от вождения.

Выгоды приобретения в салоне

Успейте приобрести Ленд Ровер Дискавери Спорт, цена которого не позволит отказаться от столь привлекательной покупки. В нашем автоцентре вы получите сразу ряд преимуществ:

  • Приемлемая ценовая политика. Благодаря тому, что мы являемся официальным дилером в Москве, готовы предложить наилучшие условия покупки.
  • Богатый выбор комплектаций. Наши менеджеры помогут сравнить несколько модификаций между собой и выбрать наиболее оптимальную модель согласно вашим требованиям.
  • Сервис и гарантийное техобслуживание. Все внедорожники предоставляются с гарантией, а значит ремонт и обслуживание обеспечены.

Испытайте на себе всю мощь Ленд Ровер, ощутите несравнимую мягкость движения и отличную управляемость. Запишитесь на тест-драйв Дискавери Спорт в новом кузове и пройдите его в нашем авто c алоне. Мы предоставляем опробовать несколько комплектаций авто и подобрать наиболее оптимальный для себя вариант. Затрудняетесь в выборе? Наши менеджеры окажут профессиональную помощь и помогут максимально облегчить процесс покупки.

С королевского стола: тест-драйв Range Rover Sport Autobiography Dynamic P525

Да, с выездом на рынок слегка обновленного Range Rover Sport, взоры обеспеченных автолюбителей вновь обратились к нему — одному из самых популярных кроссоверов в линейке люксовой британской марки. А для самых капризных, в арсенале модели найдется кое-что особенно вкусненькое. Уже чувствуете запах?

Самая эксклюзивная, роскошная и дорогая версия Autobiography когда-то была доступна лишь ограниченному числу владельцев большого Range Rover Vogue, среди которых много лет значились Ее Величество королева Елизавета и члены ее многочисленного клана. Длиннобазная версия с самым мощным в линейке мотором, шикарным салоном, отделанным кожей Windsor, стоила баснословных денег, столько же стоит она и сейчас.

Но комплектация «Автобиография» сегодня вышла за рамки лимузина представительского класса, пусть даже и с высоким клиренсом и полным приводом. Ведь не перевелись еще в мире богатеи, предпочитающие смотреть на мир через ветровое стекло, а не сквозь наглухо тонированные задние окна. И вот именно для таких и создан этот автомобиль.

Богатырский Range Rover Sport Autobiography Dynamic долго «причесывали», ему аккуратненько рихтовали и без того почти идеальную внешность, добиваясь совершенства. Так появились новые стильные матричные фары головного света с чумовым интеллектуальным светом, свежие яркие окрасы кузова, а также черные элементы, органично вписанные в экстерьер.

Не обошлось и без мощных воздухозаборников, жабр на капоте, исполинских 21-дюймовых ажурных дисков… Стиля «луку» добавляет черная панорамная крыша, а контраст цветов делает машину еще приземистее визуально, и на нее просто физически сложно не обратить внимание.

Не менее сочно и внутри — роскошный двухцветный салон светло-рыжего цвета с сиденьями, больше напоминающими ложемент космолета манят не только войти, но и остаться. Полностью сенсорная панель управления — красиво, хотя и не без типичных для Land Rover глюков. Головное устройство то смартфон не увидит, то музыку отключит, а то и вовсе отключится само. Впрочем, к особенностям мультимедиа давно пора привыкнуть.

Пуд фиников: видео тест-драйв Infiniti QX50 с популярной телеведущей Ириной Пудовой

За гранью здравого смысла: тест-драйв Jaguar F-Pace SVR

«Пушевые» клавиши можно счесть по пальцам. Все полностью электронное, а верхний монитор умеет выдвигаться на заранее предустановленный угол наклона. Удобно, и никаких бликов. Для меломанов — класснысаунд от Meridian с кучей динамиков и сабвуфером. Звучит вся эта аппаратура действительно здорово, особенно если учесть, что шумоизоляция у Range Rover — одна из лучших в классе.

Сзади сидеть почти так же удобно, как спереди — пространством не обделен ни водитель, ни пассажиры. Кстати, на галерке найдется жизненно важный индикатор, предупреждающий о препятствии на дороге перед тем, как обитатель заднего дивана откроет дверь. Очень порадовала и камера заднего вида — картинка очень четкая, а еще «око» имеет омыватель, так что третий глаз практически всегда остается зрячим.

Но самая главная деталь нашего Range Rover Sport Autobiography не сразу бросается в глаза — крохотный шильдик Р525 на крышке багажнике, аккурат рядом с надписью Autobiography. Да-да, это именно то, что вы подумали — три заветные циферки означают мощность двигателя.

Конечно, можно заказать себе еще более экстремальную версию SVR с точно таким же мотором, форсированным и настроенным по-другому, но поверьте: 525 сил — мало не покажется. При запуске двигателя раздается очень солидный и благородный звук, он не выбьет стекла у соседних машин, но даже через закрырыте окна его точно услышат все! Именно так звучит настоящий честный V8.

Низкий бас 5-литрового мотора даже на холостых оборотах заставляет учащенно биться сердце. Причем турбонагнетатель Supercharged еще даже не успел проснуться…

Дьявол в мелочах: тест-драйв обновленного Lexus RX

Приключения зеленого крокодильчика: тест-драйв нового Audi Q3

Включаем режим Dynamic, коробку — в Sport, и шоу начинается! Никакой «турбоямой» здесь и близко не пахнет, Autobiography Dynamic сразу же начинает стремительный разбег с места с оглушительным рокотом. А когда в дело вступает нагнетатель, этот демон вообще срывается с цепи. И пусть он на целую секунду медленнее своего собрата SVR, но 5,3 с до сотни для автомобиля массой без малого 3 тонны — впечатляющий результат.

Тело пилота намертво прижимается к кожаному креслу, а пассажиру, наверное… короче, вообще страшно. «Автомат» молниеносно передергивает передачи — работа инженеров, способных создать коробку, переваривающую такие нагрузки, вызывает уважение. А тормоза? Огромные алые суппорты, закрывающие добрую половину тормозных дисков, знают свое дело.

Бешеная мощь, безумная динамика — как ни странно, не самое главное. На этом автомобиле можно запросто перемещаться каждый день по городу в спокойном режиме Comfort, легко парковаться и загружать покупками полный багажник — в этом случае машину можно попросить присесть нажатием клавиши на стенке багажного отсека. А можно загрузить всю семью и отправиться за город, причем подъехать получится куда угодно, ведь английскую проходимость никто не отменял.

И именно в этом, мне кажется, и кроется основная «фишка» Range Rover — симбиоз между потрясающим комфортом, солидными внедорожными качествами и неукротимой мощью. Кого-то наверняка устроит и базовый дизельный мотор со скромной последующей фискальной нагрузкой, а кто-то без ума от старого доброго (точнее, злого) V8. И плевать, что расход топлива редко когда опустится ниже 16,8 литра даже при плавной езде…

Да и вообще: на многое наплевать. Потому что Range Rover Sport Autobiography Dynamic — классная машина. Пусть и не без нюансов эксплуатации. Ну а кто нынче не без греха? И именно поэтому так часто можно увидеть автомобили этого семейства на российских просторах…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector