Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очень маленький хэчбек Peugeot 108

Новый PEUGEOT 108 цена, отзывы, характеристики

Маленькие автомашины с каждым годом все больше добавляют в популярности. Они не дорогие, экономичные, не занимают уйму места на стоянке и хорошо чувствуют себя в загруженном городе. За последние годы в A-классе заметен большой прогресс: эти марки стали удобнее и богаче оборудованы. Небольшой — не совсем дешевый, что подтверждает новенький Peugeot 108.

Хетчбэк второго поколения выглядит гораздо ярче и привлекательнее предшественника. В дизайне преобладают плавные линии. Фирменная хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, которые дополнены светодиодными ходовыми огнями. Такого же типа оптика и в противотуманных фарах. На «носу» установлен логотип Peugeot, а в переднем бампере — широкий воздухозаборник. Свесы кузова небольшие, колесные арки раздуты, а боковины теперь профилированы. Пятая дверь полностью прозрачная, а сверху на ней установлен спойлер. По краям кузова сзади размещены изогнутые фонари. Версия 108 Тор! получила сдвижную тканевую крышу. Кроме того, автомобиль можно персонализировать с помощью двухцветной окраски и различных наклеек на кузов, впервые доступны и легкосплавные диски диаметром 15 дюймов.

Peugeot 108, как и ранее, предложен в трехдверном и пятидверном исполнениях и построен на общей платформе с Citroen С1 и Toyota Aygo. Колесная база неизменная (2340 мм), а вот длина немного выросла -до 3475 мм. Ширина (1615 мм) и высота (1460 мм) остались на прежнем уровне. Масса базовой модели составляет всего 840 кг.

Весьма оригинально смотрится и салон 108. Его также можно индивидуализировать с помощью различных ярких накладок, ковриков и аппликаций. Материалы отделки улучшены, причем в более дорогих вариантах оснащения присутствуют даже кожа и черные лакированные вставки. Часть пластика окрашена в цвет кузова. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Приборная панель очень компактная. Внутри большого спидометра установлен экран, на который выведены данные бортового компьютера и указателя остатка топлива в баке. Слева установлен узкий тахометр, хотя в начальной версии он не предусмотрен вообще.

Пластиковое покрытие центральной панели также выполнено сменным. Во всех вариантах, кроме базового, здесь установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который может дублировать показания подключенного к нему смартфона. Благодаря монитору клавиш здесь немного.

Привлекает внимание оригинальный овальный блок клавиш климатической установки. Кнопки крупные и пользоваться ими удобно.

Рулевая колонка 108 регулируется только по высоте и почему-то установлена слишком низко. Передние сиденья с интегрированными подголовниками мягкие, но немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Благодаря большой площади остекления обзорность во всех направлениях неплохая. На трансмиссионном тоннеле находятся два подстаканника.

На втором ряду стало немного больше места над головой, хотя все равно люди ростом свыше 180 см будут стеснены. Пространство для ног не слишком большое, а салон довольно узкий, поэтому сзади комфортнее двоим. Зато объем багажника вырос до 196 л в обычном состоянии и 750 л — со сложенными задними креслами.

Базовая модификация Access укомплектована не слишком богато, но у нее есть 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP Чтобы получить кондиционер, магнитолу, электростеклоподъемники и связь Bluetooth, нужно выбрать версию Allure. Флагманский 108 Feline получил климат-контроль, систему доступа без ключа, камеру заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Начальный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения WT-i перешел в наследство от предшественника. Он развивает 69 л. с. при 6000 об/мин и отличается резвым характером. Двигатель быстро раскручивается и отзывается довольно громким звуком, который поначалу приятен, но на высоких оборотах становится назойливым. Да и вибрация ощутима. Пиковые 95 Н?м крутящего момента доступны при 4300 об/мин, поэтому тяги в среднем диапазоне оборотов недостаточно. Динамика не самая лучшая -14,3 с до 100 км/ч и максимальные 160 км/ч. Зато расход топлива у такого Peugeot 108 небольшой — 4,5 л/100 км в городском цикле и 3,4 л/100 км — в загородном. Такого результата добились благодаря системе глушения двигателя при остановках.

Лучше проявляет себя новый 1,2-литровый 82-сильный мотор, знакомый по старшему брату 208. Он более эластичен и тяговит, ведь максимальный крутящий момент в 118 Н?м доступен при невысоких 2750 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель работает несколько тише и более плавно. При этом «аппетит» у него также достаточно умеренный — 5,4 л/100 км в городе и 3,7 л/100 км — на шоссе.

Механическая 5-ступенчатая трансмиссия не самая точная, да и переключения порой происходят туго. Альтернатива -роботизированная коробка переключения передач.

Как и ранее, 108 ориентирован на комфорт. Его мягкая подвеска плавно поглощает большинство неровностей. Вместе с тем благодаря новым пружинам, амортизаторам и заднему мосту крены кузова в поворотах стали ощутимо меньше, чем у предшественника. Рулевое управление легкое и при этом весьма точное, хотя информативности у него немного. Легкий хетчбэк отлично маневрирует в городских условиях, ведь диаметр его разворота -всего 9,6 м. Поскольку шумоизоляция салона улучшена, то на скоростях свыше 100 км/ч ветер и шины слышны меньше.

Peugeot 108 уже начали продавать в Европе. Базовая версия стоит 8900 евро, а самая дорогая — 15 тыс. евро.

Обновленный хэтчбек Toyota Aygo — с трехмерным икс-фейсом

Aygo — это самая маленькая и дешевая Toyota на европейском рынке. Модель длиной 3,5 м создана в содружестве с концерном PSA и выпускается на совместном заводе TPCA (Toyota Peugeot Citroen Automobile) в Чехии, на одном конвейере с близнецами Peugeot 108 и Citroen C1. В 2014 году вышло уже второе поколение тройняшек, а теперь Toyota Aygo первой подверглась плановому рестайлингу.

Выпуская Aygo четыре года назад, Toyota одной из первых в автопроме сделала ставку на икс-фейс, а теперь дизайнеры решили усилить эффект и сделать условный «X» на лице трехмерным. Но следствием этого стали черные «мешки под глазами», будто маленький хэтчбек уже устал от городской суеты. Помимо бамперов, изменились фары, в корпуса которых переехали светодиодные ходовые огни, а в задних фонарях появились фигурные полоски габаритных огней.

Фотографий обновленного интерьера еще нет, но там обещаны приборы с новыми графикой и подсветкой, а также измененные материалы отделки. Улучшена шумоизоляция: звукопоглощающие материалы добавлены под передней панелью, в стойках лобового стекла, дверях и стенках багажника. Toyota Aygo и прежде имела неплохой набор опций (климат-контроль, медиасистема с сенсорным дисплеем, бесключевой доступ), а теперь можно заказать еще и электронный комплекс Toyota Safety Sense, который включает системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Модернизация также затронула технику. Безальтернативный трехцилиндровый мотор объемом 1,0 л серьезно модернизирован: у него повышена степень сжатия, снижено трение, появились комбинированная система впрыска, система рециркуляции выхлопных газов EGR и новый балансирный вал. Мощность мотора повышена с 69 до 72 л.с., но тяги стало меньше: 93 вместо 95 Нм. Зато двигатель теперь отвечает жестким нормам Евро 6.2, средний паспортный расход топлива уменьшен с 4,1 до 3,9 л/100 км, при этом время разгона до 100 км/ч у версии с «механикой» сократилось с 14,2 до 13,8 с. Максимальная скорость прежняя — 160 км/ч. За доплату, как и раньше, предложена роботизированная версия той же пятиступенчатой коробки передач.

Для Aygo можно заказать пакет Eco, который включает шины с пониженным сопротивлением качению, систему старт-стоп, растянутые четвертую и пятую передачи, а также некоторые аэродинамические ухищрения. В этом случае паспортный расход составляет всего 3,7 л/100 км. Но кроме повышенной экологичности обновленная Toyota Aygo может похвастать перекалиброванными подвеской и рулевым механизмом: все ради более точного и приятного управления.

На европейский рынок модернизированный хэтчбек выйдет сразу после дебюта на автосалоне в Женеве. Как и прежде, будут варианты с тремя и пятью дверьми. Дореформенная версия сейчас стоит от 9950 евро в Германии, рост цен не должен оказаться существенным. А следом за Aygo стоит ждать обновленные версии родственных моделей Peugeot 108 и Citroen C1. Увы, в России ни одна из трех моделей не представлена.

Читать еще:  Как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ 2107

Что под капотом у Peugeot 108

Силовой агрегат не претерпел серьезных изменений – это все тот же надежный тандем атмосферного мотора и роботизированной коробки, с прежними достоинствами и недостатками.

Простота всегда была синонимом надежности. И в Peugeot при проектировании бюджетных и компактных моделей этой аксиомой умело пользовались. 108 не стал исключением – от проверенного временем силового агрегата сюрпризов ждать не стоит.

12. Мотор

Трехцилиндровый бензиновый мотор не оборудован турбоннаддувом. Пускай это не очень хорошо с точки зрения литровой мощности (68 и 72 л.с.), зато позитивно сказывается на надежности и моторесурсе, а также слегка снижает требования к качеству топлива. Но есть у этого мотора и два существенных недостатка – шумность на высоких оборотах и вибрации на низких. Впрочем, за хорошие показатели экономичности в городском режиме эти неудобства можно стерпеть.

13. Коробка передач

Роботизированная механика – один из самых спорных типов трансмиссии. Главное ее достоинство – дешевизна конструкции. Недостатков больше: небольшой ресурс сцепления, неприятный обрыв тяги при переключениях на разгоне и затрудненное трогание под горку. С последней проблемой французские инженеры справились, оборудовав Peugeot 108 системой, которая не дает автомобилю откатываться назад при старте.

Впрочем, большинству девушек, для которых покупают эти автомобили, технические подробности мало интересны, а стандартный алгоритм работы роботизированной механики не вызывает нареканий. Для любителей более активного драйва предусмотрен ручной режим с “правильным” направлением движения джойстика переключения. Ездить в ручном режиме – довольно увлекательное занятие.

14. Проходимость

Для городского автомобиля проходимость измеряется главным образом габаритами и свесами. С этим у 108 полный порядок. Он может пролезть в узкий проезд, с легкостью запрыгивает на средней высоты бордюры и может припарковаться на самом маленьком клочке проезжей части тротуара.

15. Подвеска

Одна из самых сильных сторон Peugeot 108 – это его подвеска. С последствиями деятельности “Украватодора” в направлении Киев-Одесса городской хетчбек справляется умело. Ямы, стыки, наплывы асфальта и места его отсутствия не заставляют водителя и пассажиров клацать зубами. В Украине энергоемкая подвеска – очень важный параметр. В этом отношении Peugeot 108 действительно хорош.

Характеристики, фото, комплектации Peugeot 108

Краткое Описание

Подробное описание

Peugeot 108 (Пежо 108) – переднемоторный, с поперечным расположением двигателя, переднеприводный, четырехместный, трехдверный хэтчбек А класса, производился французским автопроизводителем, компанией Peugeot S.A. (структурным подразделением французского машиностроительного холдинга PSA Peugeot Citroën) с 2015 года.

На рынке представлено две модификации автомобиля:

  • • трехдверный, четырехместный хэтчбек;
  • пятидверный, четырехместный хэтчбек, с цельнометаллической и мягкой открывающейся крышей.

Идентичными автомобилями являются Citroën C1 и Toyota Aygo второго поколения, которые собираются на одном конвейере в чешском Колине.

Трехдверный сто восьмой львенок очень целостный, яркий и сбалансированный автомобиль. Отсутствие задних пассажирских дверей добавляет сити-кару агрессивности и спортивной динамики. Короткий капот хорошо сочетается с сильно наклоненными передними стойками, образуя фактически единую линию уклона. Горизонтальная, слегка выпуклая крыша плавно перетекает в широкие, заваленные задние стойки. Линия боковых окон имеет сильный уклон вперед и вниз, состоит из глухого заднего окна и окна двери. Плечевая линия яркая и выразительная, идет от блоков фонарей задней оптики к передним колесным аркам. В целом кузов дутый, с выпуклыми формами.

Во фронтальной части две трапеции – вверху фальшрешетки радиатора с двумя горизонтальными ламелями, внизу, по центру переднего бампера такая же, но больше размером и под решетку воздухозаборника. Шильдик автопроизводителя на капоте, слева и справа подчеркнут линиями выштамповки. Головная оптика миндалевидной формы, достаточно крупная, сильно заходит на боковые грани. В боковых юбках переднего бампера большие ниши, окаймленные светодиодной лентой дневных ходовых огней П-образной формы. На корме дверь багажника с черной вставкой внизу, спойлером и дополнительным стоп-сигналом вверху, рельефный бампер. Блоки задней оптики компактные, большие, с тремя полосками красного цвета, явный намек на представителя семейства кошачьих.

Салон характерный для городских автомобилей. Об эргономике и функциональности говорить не приходится. На второй ряд протиснуться очень сложно, багажник маленький, для пары сумочек с продуктами и набора для маникюра. Но ценят сто восьмого не за это, а за стиль и шарм. Это глубоко индивидуальный автомобиль. Покупательница может выбрать один из вариантов расцветки салона, а еще цвет крыши, наклейки на боковые части кузова, боковые зеркала дневного вида. То есть полная индивидуальность.

Торпедо очень стильное. Приборная панель выделена в единый блок с центральной консолью общим козырьком. Причем центральная консоль сделана в форме обособленного прямоугольника, по цвету отличающегося от цвета основной обивки торпедо. Аналогово-цифровая панель приборов состоит из огромного колодца с аналоговым циферблатом спидометра, в который удалось еще установить и круглый экран бортового компьютера. Шкала тахометра сиротливо приютилась слева от колодца. На обособленном блоке центральной консоли большой экран информационно-развлекательной системы с кнопками управления и трапециевидный блок управления микроклиматом в салоне.

Размеры трехдверного хэтчбека:

  • • длина – 3475,00 мм;
  • • ширина – 1615,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 1884,00 мм);
  • • высота – 1460,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2340,00 мм;
  • • свесы, передний/задний – 675,00/450,00 мм;
  • • клиренс – 145,00 мм;
  • • колея колес спереди/ сзади – 1425,00/1420,00 мм;
  • • объем багажного отделения – 180,00 л (максимальный, со сложенным задним сидением – 780,00 л);
  • • диаметр разворота между стенами, минимальный – 4,80 м;
  • • емкость бака для топлива – 35,00 л;
  • • размер шин – 165/65/R14, 165/60/R15.

Технические характеристики

Трехдверный городской хэтчбек комплектуется атмосферными бензиновыми силовыми агрегатами линейки PureTech EB, с рядной компоновкой, двенадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), тремя цилиндрами, распределенным, многоточечным впрыском, ременным приводом ГРМ, алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, балансирными валами, двумя распределительными валами DOHC, системой изменения фаз газораспределения, двух типов – PureTech EB0 (1.1 VTi) объемом 999 см 3 , мощностью 69 л.с. (51 кВт), второй PureTech EB2 (1.2. VTi) объемом 1199 см 3 , мощностью 82 л.с. (60 кВт).

Коробка передач пятиступенчатая механика или пятиступенчатый полуавтомат 2-Tronic (ETG5), с секвентальным переключением.

Шасси спереди независимое, псевдо MacPherson, сзади полунезависимое, торсионная скручивающаяся балка с V-образной поперечиной.

Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, на задних – барабанные.

Peugeot 108 – стильный трехдверный хэтчбек, который составляет достойную конкуренцию и Opel Adam, и Fiat 500, а также своим близняшкам Toyota Aygo и Citroën C1. Это очень стильный и гламурный сити-кар.

Очень маленький хэчбек Peugeot 108

Ещё более легкую модель, нежели хэтчбек 107, выпустила французская компания Peugeot. Новинка носит название Peugeot 108. Уже сейчас этот автомобиль позиционируется, как самое легкое авто в своем классе. Данная модель будет представлена сразу в 3-х кузовных модификациях – хэтчбек на три и на пять дверей и «top» (с откидным матерчатым верхом). Премьера состоится в Женеве 4-го марта.

Если у предшественника Peugeot 108 масса составляла 875 кг, то анонсируемая модель стала легче на 35 кг. Габариты новинки особо не отличаются от модели 107 и укладываются в рамки А-класса. Ширина ситикара Peugeot 108 — 1,62м., а длина — 3,47м. Данная модель завершит обновление компактных авто АВС-класса.

Одной из модификации Пежо 108 станет модель с откидным матерчатым верхом. Габариты открывающегося элемента будут следующими: в длину 76 см, в ширину – 80 см. раскрытие происходит только до места крепежа пятой двери.

Новый французский хэтчбек уже сейчас окрестили самым маленьким «Пежо». Как сообщает сам производитель, продаваться данные автомобили будут с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями.

    Базовые модели будут оснащены 69-сильными агрегатами. В более дорогие модификации Peugeot 108 поместят 1,2-литровый мотор, силой в 83 «лошадок».

В автомобилях будет стоять пятиступенчатая коробка передач, только в одних вариантах это будет «механика», а в других «автомат».

Дизельные двигатели производитель ставить в Peugeot 108 не собирается, из-за высокой стоимости таких агрегатов, которые соответствуют европейским стандартам.

В стандартном оснащении самого маленького хэчбека будет иметься 6 подушек безопасности. Модель также оснащена системой стабилизирующей и ограничивающей скорость и электроусилителем рулевого управления.

Читать еще:  Серийные Lada Vesta и Lada XRay скоро можно будет купить
  • За отдельные деньги можно будет добавить систему автоматического управления светом и камеру заднего вида.
  • До женевского автосалона внешний вид и интерьер новинки Peugeot держится в тайне. Однако имеется информация о том, что в моделях будет приборная модель, закрепленная на рулевой колонке. На приборной панели расположат дополнительный LCD-экран и стрелочный спидометр. Кроме этого ситикар оснастят сенсорным дисплеем мультимедийной системы на семь дюймов.

    Производитель сообщает о том, что в продаже данные модели появятся только в середине лета 2014 года. Собираться все модификации моделей Peugeot 108, любых комплектаций, будут в Чехии, на предприятии, принадлежавшему французскому автопроизводителю. На этом же предприятии выпускались и модели 107.

    Точная цена ещё не оглашалась, но она будет от 440 000 рублей за минимальную комплектацию. Хочу напомнить, что старая модель 107 стоит от 402 до 502 тысяч рублей.

    Смотрите видео обзор новинки и фотографии:

    Citroen C1 технические характеристики, фотогалереи

    • История бренда
    • Фотогалереи 600 фото
    • Продажи
    • Производство
    • Новости
    • Статьи

    продано автомобилей Citroen C1

    произведено автомобилей Citroen C1

    • Хэтчбек
  • I Рестайлинг 2

    • Хэтчбек
  • I Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Citroen

    • 2 CV
    • AMI
    • AX
    • Berlingo
    • BX
    • C-Crosser
    • C-Elysee
    • C-Quatre
    • C-Triomphe
    • C-ZERO
    • C1
    • C15
    • C2
    • C3
    • C3 Aircross
    • C3 Picasso
    • C4
    • C4 Aircross
    • C4 Cactus
    • C4 Picasso
    • C5
    • C5 Aircross
    • C6
    • C8
    • CX
    • Dispatch
    • DS
    • DS3
    • DS4
    • DS5
    • Dyane
    • E-Mehari
    • Evasion
    • Grand C4 Picasso
    • GS
    • Jumper
    • Jumpy
    • LN
    • LNA
    • Nemo
    • Relay
    • Saxo
    • SM
    • SpaceTourer
    • Traction Avant
    • Visa
    • Xantia
    • XM
    • Xsara
    • Xsara Picasso
    • ZX

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Первый обзор нового Peugeot 108: стоимость в Украине и расход топлива

    Вместе с первыми теплыми солнечными деньками в нашей редакции появился и золотистый малыш – новый Peugeot 108. Это самый компактный представитель французской марки.

    В соответствии с веяниями моды для нового Peugeot 108 предлагается огромное количество пакетов для персонализации.

    Помимо различных цветовых сочетаний экстерьера и интерьера есть выбор из нескольких вариантов наклеек.

    Наша машина в более дорогом исполнении Allure, да еще со всеми доступными опциями: тонировкой стекол, камерой заднего вида, системой безключевого доступа и запуска мотора.

    Комплектации и цены нового Peugeot 108

    • Active от 352 300 грн.
    • Allure от 367 300 грн.

    Так же в нашем Пежо 108 установлены системы экстренного торможения в городе Active Сity Brake и предупреждения о выезде из полосы. А вот выбора двигателей и коробок передач не предусмотрено.

    В городской толчее новый 108-й проявляет чудеса маневренности. Что, неудивительно. Ведь по длине и колесной базе французский хэтчбек немного не дотягивает даже до большого оригинала smart forfour.

    Размеры нового Peugeot 108

    Мотор нового Peugeot 108

    Пятидверный хэтчбек предлагается только с одним мотором – бензиновым, объемом 998 см. куб., мощностью 68 л.с. Моторчик работает с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач.

    С таким силовым агрегатом Peugeot 108 бодро рычит при разгоне, но набирает первую сотню почти за 16 с. С задумчивостью робота боремся традиционным способом, переключаясь самостоятельно.

    Расход топлива Peugeot 108 (заводские данные)

    При динамичных ускорениях и быстрой езде по загородным дорогам моторчику приходится хорошо трудиться. Так что вложиться в максимальный расход топлива на уровне 5 л на 100 км ну никак не получается.

    Объема багажника достаточно для поездок в супермаркет. Спинки заднего ряда легко сложить и поднять прямо через проем отсека.

    А вот какого показателя мы смогли добиться и как этот бойкий малыш переносит наши дороги, мы расскажем в следующих публикациях. Не пропустите!

    Peugeot 108 – французский сити-кар

    Компактный городской хэтчбек Peugeot 108 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года в компании с соплатформенными Citroën C1 и Toyota Aygo. Новый сити-кар Пежо 108 доступен европейским автолюбителям с начала лета текущего года по цене от 10150 евро за Peugeot 108 с трехдверным кузовом, пятидверка Peugeot 108 оцениваться чуть дороже от 10650 евро.

    Интересно, что оба варианта французского хэтчбека можно оснастить мягкой складной крышей (электропривод) размером 900 мм на 780 мм, чем не кабриолеты! Российские автолюбители смогут купить новый Пежо 108 в январе 2015 года при цене, стартующей с 480 тысяч рублей.

    Городской компакт Peugeot 108 2014-2015 модельного года приходит на смену Peugeot 107, выпускаемому с 2005 года и пользующемуся достаточно высоким спросом у наших соотечественников (в 2012 году продано 1713 «сто седьмых», а в 2013 году 856 компактов со львом на капоте), и особо популярному в Европе (по итогам 2013 года продано более 55 тыс. экземпляров).

    Европейцев можно понять — компактные размеры кузова, позволяющие парковать авто буквально на пятачке, скромный расход топлива, огромный выбор аксессуаров, солидное по меркам класса оснащение электронными системами и качественные материалы отделки салона, но. российским автолюбителям из переполненных машинами и задыхающимися от пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара и ряда других городов также необходим современный, компактный сити-кар, коим и является новый Пежо 108.

    • New Peugeot 108 2014-2015 года со своими компактными внешними габаритными размерами кузова: 3475 мм в длину, 1615 мм (с наружными зеркалами 1884 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом является типичным представителем самого младшего европейского класса А.

    На фото и видео новый Пежо 108 выглядит словно гоночный карт с расставленными по периметру кузова колеса, минимальными свесами — 675 мм спереди, 460 мм сзади, колеей передних колес в 1425 мм и колеей задних колес в 1420 мм. Автомобиль опирается на асфальтовое покрытие дороги четырьмя колесами с резиной 165/65 R14 или 165/60 R15, стальными дисками 14 размера с колпаками или легкосплавными дисками 15 радиуса. Вот только карт с его спартанской внешностью явно блекнет на фоне оригинального и стильного Пежо 108.

    Передняя часть французского сити-кара от Пежо выглядит на загляденье — агрессивно, напористо, ярко и спортивно. Огромное тело бампера с пастью нижнего воздухозаборника солидного размера, аэродинамической юбкой, крупными вставками-площадками для размещения светодиодных полосок дневных ходовых огней и круглых противотуманок. Этажом выше устроились широкие ноздри фальшрадиаторной решетки, узкие фары головного света внутренними краями подчеркивающие скульптуру носа автомобиля, а внешними стремительно стекающие по поверхности крыльев к основанию передних стоек крыши. Кажущая спокойной поверхность капота украшена логотипом Peugeot и выразительными ребрами, вливающимися в стойки крыши.

    Профиль кузова обычного городского хэтчбека Peugeot 108 словно создавался с мыслями о спортивное карьере автомобиля: большие как для компактного кузова радиусы колесных арок, короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, высокая и восходящая к корме линия бокового остекления, мягкая линия крыши, миниатюрная задняя часть хэтчбека. Так и хочется назвать «сто восьмой» городской карманной ракетой. но на деле мощности моторов хватает для неспешного передвижения, и о спорте задумываться не стоит.

    Корма компактной авто новинки Пежо 108 смотрится стильно и ярко благодаря наличию больших габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D эффектом (три ярко-рубиновой дуги в каждом фонаре), аккуратной двери багажника с затемненным стеклом, опускающимся к монументу заднего бампера.
    Подчеркнуть французский шарм и изысканность городского сити-кара Peugeot 108 2014-2015 года помогут также яркая палитра эмалей и возможности индивидуализации внешности машины с помощью наклеек на крышу, капот и корпуса зеркал, и даже тату.

    • Выбор основного цвета краски для тела автомобиля состоит из белого, бежевого, серого, темно-серого, красного, фиолетового, темно-синего и черного.
    • Тем наклеек семь: barcode, kilt, diamond, dual, sport, dressy и tatto.
    Читать еще:  Рестайлинговый седан Toyota Corolla 2017

    Салон нового Пежо 108 четырехместный, но. если для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные и комфортные кресла с яркой боковой поддержкой и высокой спинкой с интегрированным подголовником, приличный запас свободного пространства, то сидящим во втором ряду места явно маловато, и лучше разместить на задних сиденьях детей. Багажник с готовностью примет от 180 литров при наличии запасного колеса в подполье (с ремкомплектом 196 литров) за спинками задних сидений до 750 литров при сложенных спинках второго ряда. Спинка складывается в пропорции 50:50 легким движением одной руки, ширина багажника между арками задник колес чуть более 1000 мм, погрузочная высота 770 мм.

    Оформление рабочего места водителя, передней панели и центральной консоли подкупает своей лаконичностью и простотой. Удобное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель с большим циферблатом спидометра, дополненного компактным экраном бортового компьютера по центру и оригинальными столбиками контрольных датчиков и ламп. Начиная с версии Peugeot 108 Allure или в качестве опции для более простых комплектаций центральная консоль щеголяет 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и оригинальным блоком управления климатической установкой.

    Новый Пежо 108 2014-2015 года стандартно в начальной комплектации Access оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, 6-тью подушками безопасности, креплением для детских кресел Isofix, бортовым компьютером, регулировкой рулевой колонки по высоте, ABS с EBD, VSC и Hill-start Assist Control.
    С ростом стоимости компактный француз получит электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистему с 3,5-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, лифт водительского кресла, навигацию, кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски, и прочие атрибуты современного автомобиля.

    Технические характеристики Peugeot 108 2014-2015 года подразумевают наличие двух бензиновых трехцилиндровых двигателей, двух типов коробок передач, привода на передние колеса, передней независимой подвески со стойками псевдо MacPherson, задней полузависимой подвески с балкой, передних дисковых 247 мм тормозов, задних 200 мм барабанных тормозов, наличие электрического усилителя рулевого управления и массы электронных систем помощи водителю, упоминаемых в описании базовой комплектации.
    Начальный мотор 1,0-литровый VTi (68 лс 95,5 Нм) в паре с 5 МКПП разгоняет хэтчбек снаряженной массой от 840 кг до 100 кмч за 14,3 секунд, максимальная скорость 157 кмч, средний расход бензина 4,1 литра. Для двигателя также доступна роботизированная коробка передач MultiMode.

    Более мощный 1,2-литровый Puretech (82 лс 116 Нм) с 5 МКПП обеспечивает хэтчбеку массой от 855 кг разгонную динамику до первой сотни за 11 секунд и максимальную скорость в 170 кмч, среднее потребление топлива на уровне 4,3 литра.

    Обзор нового Peugeot 108: цены, комплектации и первые впечатления

    Когда я делился первыми впечатлениями о Peugeot 108, то назвал его самым компактным представителем французской марки. Но не учел электрическую модель Peugeot iOn.
    И это неудивительно.

    Ведь в Украине такая машина не продавалась. Да и внешне она полностью копирует Mitsubishi i-MiEV, который показал нам «стиль неваляшки» на гоночной трассе.

    А вот 108-й, несмотря на то, что произведен в кооперации PSA Peugeot-Citroёn с Toyota Motor Corporation и имеет близнецов – Citroёn С1 и Toyota Aygo, обладает всеми родовыми признаками «львиного» семейства.

    «Peugeot 108 существует в 3- и 5-дверном исполнении, а также, в отличие от своего предшественника Peugeot 107, доступен с тканевой складной крышей.»

    Но достаточно ли этого, чтобы приписывать такому Peugeot 108 2018 модельный год? Правильнее будет считать это годом выпуска машин, которые продаются в нашей стране. И вот почему…

    Новый или не новый?

    Будет ли справедливо датировать новый Peugeot 108 2018-м модельным годом? Когда же появился этот «малыш»?

    Таким, как у нас на тесте, Пежо 108 европейцев не удивишь. Своего предшественника Peugeot 107 он сменил в 2014 году. Но и на сегодняшний день производится без изменений.

    В Украине этот компактный автомобиль появился в конце 2017 года. То есть, все машины производства 2018 г. Да и внешности Peugeot 108 присущи все современные элементы.

    Фирменная особенность таких компактных машинок – окна-форточки в задних дверях.

    Светодиодные полоски в загогулинах переднего бампера тут действительно играют роль именно дневных ходовых огней. Вместе со светом фар они гаснут, а роль габаритных огней берут на себя дуги в фарах головного света.

    В дань особенности 108-й модели заднее стекло является и крышкой багажника. Она тонирована и своим контрастом выделяется на фоне кузова. Так ведь не только за счет этого внешность Peugeot 108 приобретает оригинальность.

    Выбора силовых агрегатов для 108-го в Украине не предлагается. Только 1-литровым бензиновый 3-цилиндровый моторчик и 5-скоростная роботизированная коробка передач ETG5.

    Если есть желание еще больше выделить и персонализировать свой автомобиль, то можно выбрать один из 7 цветов кузова и добавить контрастную окраску крыши, капота и корпуса зеркал заднего вида в темно-синем, черном или светло-сером цвете.

    Также можно украсить машину оригинальными наклейками на кузов, корпуса зеркал, ключи коврики. И для салона предложены пакеты внутреннего декора.

    Интерьер Peugeot 108

    Еще во время знакомства с Peugeot 308 2014 второго поколения мы поняли, что инженеры французской компании взяли твердый курс на технологии сматрфонов, переложив управление практически всеми функциями и настройками авто на сенсорную панель.

    Для интерьера так же предложены несколько линий декоративного оформления. Во всех машинах независимо от комплектации установлен 7-дюймовый сенсорный экран.

    Именно такой 7-дюймовый экран установлен и во всех Peugeot 108. С его помощью пользуешься информационно-развлекательной системой, смартфоном и маршрутной информацией.

    Вот только, в отличие от того же 308-го, управление климат-контролем в 108-м осталось традиционным. Для этого есть отдельный блок с кнопками. И, пользуясь им, не приходится надолго отрывать взгляд от дороги и целиться пальцем в иконку на экране.

    Тахометр изначально установлен в версии Allure. Для более скромной комплектации Active этот прибор предлагается в качестве опции.

    А через некоторое время так вообще меняешь климатические параметры не глядя. Вот только так же на ощупь приходится в темноте работать с переключателями на руле, так как они не подсвечиваются.

    Впрочем, запомнить что крупным «пятаком» на левой спице управляешь громкостью и каналами на правой – принимаешь и заканчиваешь телефонные разговоры, довольно легко. А вот выбрать абонента можно только через сенсорный экран, голосового управления нет.

    В бардачке довольно вместительный держатель для бутылочки с напитком. Впрочем, тужу легко помещается и свернутый в трубочку журнал или пакет с документами формата А4.

    Да и слышимость по громкой связи не самая лучшая. Впрочем, не стоит забывать, что Peugeot 108 относится к недорогим авто. И, соответственно, некоторые функции и опции, а также компоненты у него попроще.

    Цены и комплектации

    Всего для Пежо 108 в Украине предлагается два варианта оснащения: начальный Active и такой, как на тесте Allure. И список вариантов для персонализации намного больше, чем перечень дополнительных опций.

    Стоимость Peugeot 108 в Украине:

    • Active от 351 000 грн. *
    • Allure от 365 800 грн. *

    * На момент написания статьи

    Во всех машинах установлены 6 (включая боковые шторы) подушек безопасности, система контроля давления в шинах, крепления Isofix для детских кресел на втором ряду, систему стабилизации, функцию помощи при старте на подъеме и другие опции.

    В обоих версиях передние сиденья оборудованы подогревом.

    Более богатая комплектация отличается таким полезным оборудованием, как климат-контроль и система автоматического включении фар. Для всех машин доступна камера заднего вида.

    Но для версии Allure за доплату предлагаются системы бесключевого доступа и запуска мотора, а также экстренного торможения в городе Active City Brake и предупреждения о выезде из полосы.
    Теперь осталось проверить, как это все работает.

    Такой 7-дюймовый экран установлен и во всех Peugeot 108. Он позволяет пользоваться информационно-развлекательной системой, смартфоном и маршрутным компьютером.

    Хватает ли этому ситикару бензинового моторчика 1.0 VTi, какой расход топлива он показывает и как сработался с 5-скоростным роботом ETG5? Но об этом будет отдельный материал. Не пропустите!

    Технические характеристики Peugeot 108

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector