Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очистители топливной системы

Присадки в топливо (бензин)

Комплексная присадка для постоянного применения в автомобилях оснащенных гибридными силовыми установками с бензиновыми двигателями.

Емкости 250 мл достаточно для бензобака от 40 до 85 литров топлива.

Средство для очистки топливной системы при начальных признаках ее загрязнения: появившихся проблемах с пуском двигателя, нестабильных оборотах. Обеспечивает равномерное распыление топлива инжектором, удаляет нагар, смолы и отложения на клапанах и в камере сгорания.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Средство для предотвращения образования ледяных пробок в топливной системе. Эффективно удаляет воду из системы в любой сезон.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 60 литров топлива.

Комплексная присадка с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, препятствующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему, устраняя отложения во всех ее узлах.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Средство для увеличения октанового числа на 2 — 5,5 единиц. Предотвращает детонацию в двигателе. Рекомендуется при заправках на непроверенных АЗС (где возможно низкое качество топлива). Незаменимое средства при путешествиях на автомобиле.

Емкости 150 мл расчитано на 50 литров топлива.

Комплексная присадка для постоянного применения с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, противодействующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему. Может использоваться как консервант топлива при межсезонном хранении. Рекомендуется для использования при каждой заправке.

Использовать из расчета 1 мерный колпачок на 10 л топлива.

Средство для очистки топливной системы от загрязнений при явных проблемах, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п.. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, смол и отложений. Для гипермаркетов и АЗС данный продукт имеет другое название, упаковку и артикул — Injection-Reiniger, артикул 1993.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Средство для очистки топливной системы с ярко выраженными проблемами, такими как высокий расход топлива, сильное задымление выхлопа, сбои и провалы в работе двигателя, сильно плавающие холостые обороты, потеря мощности и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от нагара, смол и отложений.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Средство для увеличения мощности и крутящего момента бензинового двигателя. Специальные катализаторы присадки обеспечивают максимально эффективное сгорание топливной смеси, что повышает показатели двигателя.

Емкости 250 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Средство для очистки топливной системы при явных проблемах от ее загрязнения: плохой запуск двигателя, неравномерный холостой ход, задымление выхлопа и т.п. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, смол и отложений и т.п.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Для консервации бензина при сезонном хранении газонокосилок, садовой техники, мотоциклов и прочей техники с 2- и 4-тактными двигателями. Обеспечивает защиту от коррозии, падения октанового числа, образования отложений, старения и окисления бензина.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 5 л топлива.

Средство для профилактической очистки топливной системы и постоянного использования. Имеет долговременное действие. Обладает полным комплексом присадок для удаления отложений и предотвращения их появления на всех деталях системы впрыска. Снижает расход топлива.

Использовать из расчета 10 мл (емкость дозатора) на каждые 10 л топлива.

Специальное средство для очистки форсунок систем непосредственного впрыска: GDI, FSI, D4 и их аналогов. Максимально эффективно очищает форсунки высокого давления.

Емкости 500 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Очиститель топливной системы ABRO — надежная альтернатива профилактическим работам на СТО

  • Стать партнером
  • Статьи
  • Пользовательское соглашение
  • Доставка
  • Сертификаты и качество
  • Маркетинг

Выбор вариантов такой профилактики небольшой:

• загонять машину в автосервис на стенд;
• заливать в систему автоочиститель.

Опытные «доброжелатели» советуют не трогать машину, пока ездит, но этот вариант я даже не рассматриваю. Остаются: стенд на станции техобслуживания или очиститель топливной системы в гараже. На форумах мнения разделились. Большинство водителей положительно отзываются о жидком способе очистки топливной системы. Выбор средств большой, можно выполнить процедуру быстро, а главное самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов, в удобное время.

Я в этом с ними согласен, так как на СТО можно добавить к старым проблемам новые, из-за некачественного обслуживания. Причем дефект обнаружится не сразу за воротами бокса, а в самый неудобный момент. Обкатка на стенде — это время и деньги, которых всегда не хватает. Остаются автохимия и гараж.

Очиститель топливной системы ABRO — восстановление мощности и защита от износа

При выборе составов предпочитаю качественные средства, что попало на машину не брызну и в двигатель не залью. Китайцев даже не рассматриваю. Меня интересуют составы, предназначенные для промывки не только инжектора, но и всех узлов, включая впускные клапана, бензонасос и камеру сгорания.

Хорошие отзывы собрала продукция американской фирмы ABRO. Компания выпускает качественную автохимию и заботится о своем авторитете. Ассортимент богатый. Составы универсальные, эффективные, недорогие.

На этикетке очистителя указано наименование продукта: ABRO GASOLINE TREATMENT. Объем флакона 354 мл, рассчитан на топливный бак 55 — 70 л. Состав предназначен для очистки топливной системы (инжектор, впускные клапана, бензонасос, камера сгорания) карбюраторных и инжекторных моделей автомобилей. Топливо — бензин.

Все верно, как раз мой случай. Читаю этикетку. Описание понятное, на русском языке, все подробно расписано. Приятно, что шрифт текста четко виден, не надо напрягать зрение. Флакон удобно держать одной рукой. Рифленая поверхность не скользит в руке. Могу не только сам выполнить процедуру, но даже доверить заливку состава своей жене.

В инструкции указаны свойства жидкой смеси ABRO:

Смесь необходимо вылить в бак, затем залить бензин (до полной заправки) и отправиться в дорогу. Вся процедура занимает несколько минут. В процессе движения, по мере очистки топливной системы, восстановится мощность двигателя. Сократится расход бензина, мотор заработает ровно, стабильно. Эффект особенно заметен на автомобилях, имеющих солидный пробег.

В запущенном случае потребуется залить очиститель ABRO два раза (два полных бака подряд). В дальнейшем, для профилактики рекомендуется добавлять смесь в бензо бак через каждые 5000 км пути.

Флакон достаточно компактный, его удобно возить в багажнике автомобиля. Меры предосторожности стандартные. Жидкость нельзя распылять возле огня, беречь от детей и домашних животных.

Мой опыт применения средства подтверждает преимущества ABRO. Средство качественное и недорогое.

• Комплексная обработка топливной системы.
• Простой и удобный способ очистки. Не требует специального оборудования, особых условий применения.
• Заливку жидкости в бак можно проводить перед стандартной заправкой. Рекомендуется добавлять в бензин очиститель ABRO через каждые 5000 км пробега автомобиля.
• Универсальное назначение. Можно применять для бензиновых двигателей автомобилей новых и устаревших моделей.
• Стойкий положительный результат. Двигатель работает стабильно, сокращается расход бензина при движении на трассе.
• Привлекательная цена.

Ограничение: не применять в двухцилиндровых и дизельных двигателях.

УВЕРЕННОСТИ В ДОРОГЕ ВМЕСТЕ С ABRO!

Промывка топливной системы Супротек Бензин

Предназначен для разовой комплексной очистки (промывки) камеры сгорания, топливных насосов, топливопроводов бензиновых двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Для постоянной защиты топливной системы от загрязнений рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» при каждой заправке автомобиля.

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция

Эффекты от применения

  • Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы;
  • Повышение производительности топливных насосов;
  • Повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Облегчение «холодного пуска» двигателя;
  • Снижение риска детонации топливной смеси;
  • Уменьшение токсичности выхлопных газов;

Для автомобилей с двигателями, оснащенными системой внутреннего смесеобразования (TSI, TFSI, GDI, MPI и другими) рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» на протяжении 8-10 тысяч километров пробега, а затем применить «Очиститель топливной системы».

Подробнее о сравнении двух товаров читайте ниже.

Топливная присадка «Очиститель топливной системы» и «SGA» – как пользоваться?

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличие присадки и очистителя?

  • Присадка «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя. «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто.
  • Присадка «SGA» предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
  • Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

  • Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии. Рекомендуется начать постоянное использование присадки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPIи другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения присадки «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение присадки «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.
Читать еще:  Что лучше — тосол или антифриз?

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

Читать еще:  Антикоррозийная обработка кузова

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

TECHRON — Очиститель топливной системы

Под влиянием нормативных и потребительских требований виды топлива и конструкции двигателей постоянно совершенствуются. Из-за этого условия эксплуатации становятся более суровыми, так как в двигателе образуются отложения. Для борьбы с отложениями TEXACO предлагает использовать очистители топливной системы TECHRON одобренные многими автопроизводителями.

Технология Techron – выгоды покупателя

Топливные присадки Techron удаляют отложения и загрязнения из впускной системы, впускных клапанов, камер сгорания и выпускных клапанов.

Топливная присадка Techron:

  • Экономит топливо
  • Увеличивает мощность двигателя и его динамику
  • Защищает двигатель при холодном запуске
  • Удаляет отложения в форсунках
  • Уменьшает количество вредных выбросов
  • Снижает шум при работе двигателя

Techron D Concentrate и Techron Concentrate Plus – превосходная очистка как дизельных, так и бензиновых топливных систем.

Ассортимент Techron представлен следующими средствами:

  • Techron Concentrate Plus (бензиновые двигатели) — это синтетический очиститель топливной системы премиум-класса, который способствует экономии топлива и восстановлению рабочих характеристик. Его запатентованный состав очищает форсунки и впускные клапаны и при этом не способствует отложениям в камере сгорания (в отличие от конкурентных составов).
  • Techron D Concentrate (дизельные двигатели) — это синтетический очиститель топливной системы премиум-класса, который разработан для очистки двигателей, работающих на всех видах дизельного топлива. Этот очиститель прошел специальное тестирование на двигателях, работающих на низкосернистом или биодизельном топливе, в результате чего были получены высокие показатели очистки.

Преимущества:

Techron Concentrate Plus для бензиновых двигателей

  • Очищает топливную систему за одно применение
  • Очищает форсунки от нагара
  • Безопасный состав
  • Быстрая очистка
  • Эффективность технологии Techron признали ведущие мировые OEM
  • Прошёл полевые и лабораторные тесты
  • Сокращает токсичность отработавших газов *
  • Повышает экономию топлива **
  • Очищает клапаны
  • Очищает камеру сгорания
  • Очищает поршни
  • Очищает свечи зажигания

* Сокращает выброс углеводородов, угарного газа и оксида азота.
** Восстанавливает утерянную экономию топлива, очищая топливные форсунки от вредных отложений.

Techron D Concentrate для дизельных двигателей

  • Очищает топливную систему за одно применение
  • Эффективен в борьбе с отложениями при использовании био-топлива B10
  • Очищает внутренние полости форсунок от отложений
  • Очищает сопла форсунок
  • Techron в три раза эффективнее традиционных
  • присадок-очистителей отложений
  • Безопасный состав
  • Прошёл полевые и лабораторные тесты
  • Способность повышать цетановое число
  • Уменьшает токсичность отработавших газов *
  • Повышает экономию топлива **

* Сокращает выброс углеводородов, угарного газа и оксида азота.
** Восстанавливает утерянную экономию топлива, очищая топливные форсунки от вредных отложений

Вред от нагара на топливных форсунках

Отложения могут изменить форму распыла форсунки и тем самым испортить распыление топлива, особенно при холодном запуске двигателя, это приводит к повышенному расходу топлива, и увеличению вредных веществ в отработанных газах.

Отложения на топливных форсунках могут вызвать значительное снижение мощности, задержки в разгоне и неровный холостой ход.

Форма распыла загрязнённой форсунки (фото слева). Оптимальная форма распыла (фото справа).

Топливные присадки TECHRON:

  • Обладают современным, эффективным составом, специально разработанным в соответствии с современными жёсткими требованиями;
  • Имеют огромный опыт и подтвержденную высокую эффективность, накопленные за более чем 35 лет практического применения;
  • Во многих странах мира добавляются на стадии изготовления высококачественного топлива, и реализуются через АЗС уже в его составе;
  • На рынке технического обслуживания автомобильной техники они реализуются в бочках, а на потребительском рынке в виде бутилированной концентрированной присадки;
  • Признаны европейскими, японскими и американскими автопроизводителями.

Признание Techron

Эффективность топливных присадок Techron за последние 35 лет признали многие ведущие автопроизводители, которые рекомендуют владельцам автомобилей и сервисным центрам применять их как для решения проблем так и для профилактики.

Многие автопроизводители используют Techron в качестве оригинального топливного очистителя под своим брендом:

  • GM
  • BMW
  • Mini
  • Mercedes Benz
  • Nissan
  • Toyota
  • Volvo
  • Porsche
  • Isuzu
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Ford

Купить присадку в двигатель

  • XADO INFO

Автомобильная химия

  • всеКондиционеры металла
    • всеДля гидравлических систем
    • всеДля трансмисии
    • всеДля двигателя
      • Кондиционер металла TURBO
  • всеПрисадки в топливо
    • ANTIGEL+ суперконцентрат 1:1000 для дизельного топлива
    • Energy Drive (Gasoline) — усилитель мощности бензинового двигателя
    • Energy Drive (Diesel) — усилитель мощности дизельного двигателя
    • F8 Complex Formula (Gasoline) — защита бензинового двигателя
    • F8 Complex Formula (Diesel) — защита дизельного двигателя
  • всеСредства для двигателя
    • всеСистема охлаждения
      • всеГерметик
        • Stop Leak Radiator — cтоп-течь радиатор
        • STOP LEAK — жидкий герметик радиатора
    • всеОчистители топливной системы
      • PETROLTANK — комплексный очиститель топливной системы
      • VERYLUBE Очиститель карбюратора и инжектора (универсальный)
      • MaxiFlush концентрат, очиститель топливной системы (бензин)
      • Multi Cleaner (Gasoline) — очиститель топливной системы для бензинового двигателя
      • Multi Cleaner (Diesel) — очиститель топливной системы для дизельного двигателя
      • VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (дизель)
      • VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (бензин)
    • всеРаскоксовка поршневых колец
      • Антикокс — раскоксовка поршневых колец
      • TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей
    • всеМаслосистема
      • всеПромывка маслосистемы
        • Промывочное масло — промывка двигателя и трансмиссии
        • VitaFlush — очиститель маслосистемы (универсальный)
        • Absolut — промывка масляной системы двигателя
        • TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей
      • всеГерметики маслосистемы
        • Stop Leak Engine — стоп-течь двигатель, добавка в масло
      • всеМодификаторы масла
        • Complex Oil Treatment — антидымная присадка с ревитализантом
    • всеДругие средства
      • VERYLUBE Очиститель поверхности двигателя
      • Quick START — средство для быстрого запуска двигателя
      • MaxiFlush очиститель загрязнений систем двигателей
      • VERYLUBE Очиститель заслонки и клапана EGR
  • всеСредства для ухода за стеклами
    • Антилед — удаление ледовой корки
    • Антитуман — предотвращение запотевания стекол
    • Антидождь
  • всеСистема вентиляции и кондиционирования
    • всеОчистители
      • VERYLUBE Очиститель автомобильных кондиционеров (пенный)
      • VERYLUBE Очиститель системы вентиляции автомобиля
    • всеХладогенты (дозаправка)
      • Тест — коннектор
    • всеВосстанавливающий состав
    • всеМасла
      • Refrigeration Oil 100 — синтетическое масло
    • всеМасло с хладогентом
      • XADO REFRIGERANT 134a
  • всеСредства по уходу за салоном
    • всеПластик и резина
      • VERYLUBE Кондиционер резины и пластика
      • VERYLUBE Полироль для торпедо
    • всеОбивка
      • VERYLUBE Химчистка салона
      • VERYLUBE Средство для ухода за кожей салона
  • всеСредства по уходу за кузовом
    • всеПолироли
      • VERYLUBE Полироль для ЛКП
      • VERYLUBE Кондиционер хрома
    • всеОчистители
      • Антибитум — удалитель битумных пятен
      • MOTTEC Антисиликон
      • MOTTEC Универсальное средство для очистки и обезжиривания
      • VERYLUBE Удалитель следов насекомых
    • всеПрофилактические средства
      • VERYLUBE Кондиционер хрома
      • Антигравий — каучуковое покрытие
      • VERYLUBE Размораживатель замков
      • VERYLUBE Размораживатель и смазка для замков
  • всеСредства для автомоек
    • всеАктивные пены
    • всеСредства для салона
      • VERYLUBE Химчистка салона
    • всеСредства для кузова
  • всеДругие средства
    • VERYLUBE Универсальный очиститель
    • VERYLUBE Очиститель тормозов
    • XADO Универсальная индустриальная промывка

Очистители топливной системы

  • Small
  • Big

MaxiFlush концентрат, очиститель топливной системы (бензин)

VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (дизель)

Multi Cleaner (Gasoline) — очиститель топливной системы для бензинового двигателя

Multi Cleaner (Diesel) — очиститель топливной системы для дизельного двигателя

VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (бензин)

PETROLTANK — комплексный очиститель топливной системы

VERYLUBE Очиститель карбюратора и инжектора (универсальный)

Каталог продукции

  • Ревитализанты
  • Спец жидкости
  • Смазки
  • Автомобильная химия
  • Бытовая химия
  • Стоковая продукция

Топливная система интернет-магазина ХАДО предлагает вам: аквастоп, Дизель-люкс, очиститель топливной системы, суперконцентрат для топлива, антигель и много полезной продукции, которая непременно заинтересует вас. Оптом и в розницу автохимия ХАДО для топливной системы.

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Условия использования сайта
  • Карта сайта
  • 8 (920) 579-31-79
  • График работы Call — центра
  • Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
  • Суббота: выходной
  • Воскресенье: выходной

© 1991-2020 XADO Chemical Group. Все права защищены

  • facebook
  • vkontakte
  • youtube

Следите за нами:

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Бесплатный звонок

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Suprotec Очиститель топливной системы «Бензин» 240309

Не уверены в совместимости?

Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!

Описание Suprotec Очиститель топливной системы «Бензин» 240309

Предназначен для разовой комплексной очистки (промывки) камеры сгорания, топливных насосов, топливопроводов бензиновых двигателей от всех видов нагаров и отложений.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ
Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы;
Повышение производительности топливных насосов;
Повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива;
Уменьшение расхода топлива;
Облегчение «холодного пуска» двигателя;
Снижение риска детонации топливной смеси;
Уменьшение токсичности выхлопных газов;
Для автомобилей с двигателями, оснащенными системой внутреннего смесеобразования (TSI, TFSI, GDI, MPI и другими) рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» на протяжении 8-10 тысяч километров пробега, а затем применить «Очиститель топливной системы».

Читать еще:  Семейный и стильный минивэн Chrysler Pacifica 2017

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.

При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.

Очиститель топливной системы Супротек для бензиновых двигателей

В процессе эксплуатации автомобиля в его топливной системе могут откладываться различные загрязнения, что приводит к ухудшению работы двигателя и, как следствие, снижению эксплуатационных характеристик. Это особенно важно в отечественных условиях, где на многих заправках продается топливо низкого качества. Решить указанную проблему можно, если периодически использовать специальный очиститель топливной системы Супротек. Наша компания предлагает различные средства автомобильной химии, которые являются полностью оригинальными, что подтверждается соответствующими документами и сертификатами.

Очиститель топливной системы Suprotec – лучшее решение для повышения КПД двигателя

Если автомобиль стал плохо заводится, особенно в условиях отрицательных температур, а также менее чувствительным на нажатие педали газа, то одной из причин может являться наличие отложений в камере сгорания. Очиститель топливной системы Супротек для бензиновых двигателей поможет избавиться от различных загрязнений и обеспечит ряд следующих преимуществ:

  • повысится надежность и увеличится срок службы силовой установки;
  • улучшится работа топливного насоса;
  • возрастет эффективность сгорания топлива, что положительно отразится на мощности и экономичности двигателя;
  • уменьшится количество вредных веществ в выхлопных газах.

Использовать очиститель топливной системы Suprotec для бензиновых двигателей следует при заправке порядка 40 – 60 литров топлива, добавив средство непосредственно в бензобак. Данную процедуру рекомендуется проводить каждые 3000 км пробега, что позволит добиться максимальной эффективности от применения очистителя Супротек.

Выгодные условия приобретения очистителя топливной системы

Наш интернет-магазин позволит вам купить продукцию Suprotec по наиболее привлекательной цене. Для этого достаточно заполнить соответствующую онлайн форму или согласовать все детали в телефонном режиме. Помимо гибких условий оплаты и аукционных предложений, мы организуем доставку приобретенных товаров по Санкт-Петербургу и всей России. Будем рады видеть вас в числе наших потенциальных заказчиков!

ПРИСАДКИ

Современные условия эксплуатации достаточно суровы — застреваете ли вы в пробках, ездите ли на короткие расстояния, перевозите ли тяжелые грузы, перемещаетесь ли по бездорожью или даже мчитесь на предельной скорости по полосе высокоскоростного движения, нажав педаль до отказа. Это требует дополнительного технического обслуживания и ухода в отношении смазок и топливных систем, в чем могут помочь средства Engine Clean, Fuel System Clean и Diesel System Clean. Engine Clean — эффективное удаление отложений и грязи, демонстрация лучших характеристик свежего масла в чистом контуре системы смазки. Fuel System Clean — это средство для очистки всей топливной системы: от топливного бака до камеры сгорания; смазывает все движущиеся части и удаляет конденсат. Diesel System Clean — это средство для очистки всей системы: от топливного бака и инжектора до камеры сгорания, смазывает все движущиеся части. Регулярное использование продлевает срок эксплуатации.

  • Присадки
  • Автомобили
FUEL SYSTEM CLEAN AUTO

ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.MOTUL FUEL SYSTEM.

GDI CLEAN

ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА.

Stabilizer

ПРИСАДКА, ПОВЫШАЮЩАЯ СРОК ГОДНОСТИ БЕНЗИНА ДО.

CETANE BOOSTER DIESEL

Присадка для увеличения цетанового.

VALVE & INJECTOR CLEAN

ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ И ФОРСУНОК.MOTUL.

RADIATOR CLEAN

ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПЕРЕД ЕЁ.

RADIATOR STOP LEAK

СРЕДСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ТЕЧИ ЖИДКОСТИ ИЗ СИСТЕМЫ.

COLD FLOW + DIESEL

Многофункциональная присадка улучшающая.

DIESEL SYSTEM CLEAN AUTO

ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.MOTUL DIESEL.

DPF CLEAN

ОЧИСТИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. MOTUL.

HYDRAULIC LIFTER CARE

High performance package of effective additives.

INJECTOR CLEANER DIESEL

Присадка для очистки топливной системы дизелей.

FL061 Очиститель топливной системы, 335 мл, код товара: 71061, артикул: FL061

  • перейти к сравнению продуктов
  • перейти в мой список

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара71061
Объем335 мл
Количество в упаковке12
АртикулFL061
Штрих-код4607079335352
Страна производительРоссия
ОПИСАНИЕ лидер продаж

Мягко и эффективно очищает бензобак, бензопровод, жиклеры карбюратора, инжектора , впускные и выпускные клапана. Удаляет из топливной системы грязь и воду, растворяет нагар и смолистые отложения. Восстанавливает эффективность работы карбюратора и инжектора. Препятствует образованию ржавчины и коррозии топливной системы. Предназначен для очистки топливной системы, загрязнение которой ухудшает мощностные характеристики двигателя. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОЧИСТКУ И СМАЗКУ ПРЕЦИЗИОННЫХ ДЕТАЛЕЙ.

Подходит карбюраторных и инжекторных двигателей, а также для автомобилей, оборудованных газобаллонными установками любого типа, является катализатором горения.

Средство не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы.

Экономия топлива
Мягкое воздействие
Насадка для удобства использования

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Безопасно ли промывать и добавлять в бензобак промывку карбюратора? [ посмотреть ответ ]

Вопрос не совсем понятен. Промывки карбюратора у нас в линейке нет. Если речь идёт о промывке FL017 (71017) – Пятиминутная промывка двигателя, то заливать её в бензобак нельзя, так как данный состав предназначен для промывки системы смазки двигателя при замене масла. Если речь идёт о топливных присадках, то для бензинового двигателя их всего три:FL058 (71058) – Вытеснитель влаги и очиститель топливной системы — заливать в бензобак безопасно. Рекомендуем заливать перед заправкой бензином.FL060 (71060) – Очиститель инжекторов и клапанов – заливать в бензобак безопасно. Рекомендуем заливать перед заправкой бензином. FL061 (71061) – Очиститель топливной системы – заливать в бак безопасно, но если топливная система никогда не чистилась, или чистилась с большим интервалом по времени или пробегу, то перед применением данного препарата необходимо применить FL060. Сначала откатывается бак со средством FL060, затем откатывается бак без каких либо присадок, и в следующий бак можно добавлять FL061.После обработки препаратами FL060 и FL061 нужно будет поменять топливный фильтр тонкой очистки.После обработки препаратом FL058 замена фильтра не обязательна — всё зависит от уровня загрязнений в топливной системе.

Здравствуйте, скажите, что будет если на полный бак ( 60 литров) добавить присадку «Очиститель инжектора Fillin» , будет ли достигнут тот эффект, который заявлен? Присадка перемешается с топливом? Можно ли так использовать очиститель инжектора? [ посмотреть ответ ]

Очиститель инжекторов и клапанов FILL Inn 335мл как раз рассчитан на 40-60 литров топлива. Путем использования данной присадки достигается мягкое очищение топливной системы инжекторных двигателей. При этом лучше и правильнее заливать присадку перед заправкой. При заливании в заполненный бак есть вероятность, что присадка смешается с топливом в меньшей пропорции и эффект очистки не будет достигнут.

Добрый день! Я приобрел «Комплексный очиститель топливной системы FL061». Марка машины ВАЗ 2172, 2010 г., пробег — 55500 км. Очистка топливной системы не проводилась не разу. Топливо всегда заливалось на Лукоиле, АИ 95. Интересует следующее: 1. Безопасно ли сразу применять данный очиститель, при отсутствии ранее мероприятий по очистке топливной системы при 55,5 тыс. км. пробега; 2. Какие могут быть последствия в случае применения данного очистителя (если согл. п. 1 его применение будет небезопасным); 3. Нужно ли заменять фильтра грубой и тонкой очистки топливной системы, после применения данного очистителя? 4. Как часто следует применять данный очиститель топливной системы? Или вы бы порекомендовали систематически использовать, лишь FL060, а FL061 — лишь в крайних случаях? Спасибо за ответ! P.s> Вопросы актуальные, т.к. многие автовладельцы именно на пробеге 40 — 70 тыс. км. впервые применяют данные средства очистки топливной системы. В связи с этим очень прошу опубликовать данные вопросы и ответы к ним на вашем сайте. Спасибо! [ посмотреть ответ ]

Применять любые средства для очистки топливной системы FILL Inn в Вашем случае безопасно. Они все имеют мягкую формулу и не нанесут вреда, не вызовут никаких негативных последствий. Но при этом и большой пользы от их применения впервые при пробеге 55 000 км не будет.

Все топливные присадки FILL Inn разработаны и применяются для систематического использования через каждые 5 000 км. И если топливная система вашего автомобиля загрязнена достаточно сильно, то для полной ее очистки стоит использовать более сильные средства с последующей заменой фильтров.

В ассортименте ТМ FILL Inn мы такие средства не производим.

Спасибо за интерес к ТМ FILL Inn.

Какие изменения происходят в работе инжекторного двигателя (ваз 2107) при заливке в бензобак (40 литров) очистителя инжекторов и клапанов FILLinn (335мл)? [ посмотреть ответ ]

Применение комплексного очистителя инжекторов и клапанов FL060 вне зависимости от модели бензинового двигателя способствует повышению мощности двигателя, облегчает пуск двигателя и уменьшает расход топлива. Для поддержания топливной системы в рабочем состоянии рекомендуется использовать очиститель Fill Inn каждые 5000 км.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Для поддержания топливной системы в рабочем состоянии рекомендуется использовать комплексный очиститель для бензинового двигателя FILL Inn каждые 5000 км. Залейте содержимое одного флакона (335 мл) с помощью насадки в бак перед заправкой из расчета 1 флакон на 40-60 литров топлива. Повторное применение присадки поддерживает форсунки в идеальной частоте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector