Официально представлен новый BMW M5 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Официально представлен новый BMW M5

Официально представлен новый BMW M5

Долгожданный заряженный седан BMW M5 нового поколения представлен в сети. Производитель показал экстерьер, интерьер, технические характеристики и цену новинки. В конце статьи фото и видео седана.


Долгое ожидание заряженного седана превзошло все ожидания. Производитель официально представил новый седан BMW M5. Отличается заряженный автомобиль от обычной 5-ой серии алюминиевым капотом с большим рельефом, увеличенной колесной колеей и легкой крышей из углепластика. Помимо названых отличий, новый BMW M5 также обзавелся агрессивным передним бампером, более широкие боковины, большие воздухозаборники и новые диффузоры выпускной системы.

Производитель отметил, что благодаря доработанной системе выхлопа и системе клапанов, можно менять звук выхлопной системы от тихого, до громкого спортивного. Сердце нового BMW M5 скрыто под капотом, это доработанный бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра, с двумя полностью новыми турбинами. Инженеры BMW M5 так же доработали в двигателе систему охлаждения, смазки и увеличили давления наддува турбин. Мощность такого двигателя составляет 600 л.с., максимальный крутящий момент 750 Нм.


В пару к обновленному двигателю BMW M5 устанавливают только 8-ми ступенчатую коробку M Steptronic, с наличием функции ручного переключения передач. По стандарту привод будет полным, с подключаемой передней осью, передок подключается с помощью многодисковой муфты и электронного дифференциала М-серии позади. Для любителей ездить боком, инженеры BMW M5 предусмотрели дополнительную настройку подвески 4WD Sport или же полное переключение только на заднюю ось. Аналогичную систему ранее разработали инженеры Mercedes-AMG E63, разработав для подвески специальный дрифт-режим.

Еще один плюс нового BMW M5 это адаптивные амортизаторы, водителю предоставляется выбор между режимами комфорт, спорт и спорт плюс. Выбирая режим, будет меняться и острота управления рулевым колесом, мягче или более жесткое. В соответствии с выбранным режимом, будут меняться и настройки двигателя BMW M5, более комфортный или спортивный вариант. Для удобства, на руль установили две кнопки M1 и М2, чтоб водитель самостоятельно мог запрограммировать индивидуальные настройки режимов передвижения.

До первой сотни на спидометре заряженный седан BMW M5 может разогнаться за 3,4 секунды, а 200 км/час преодолеет за 11,1 секунды. Максималка такой новинки 250 км/час и ограниченна электронным путем, если же установить специальный опциональный пакет, то максимальная скорость BMW M5 сразу же сдвигается до 305 км/час. Сравнивая с предыдущим поколением М-ки 5-ой серии, комплектация с двигателем на 560 лошадок могла разогнаться до сотни за 4,4 секунды. По заявлениям производителя, расход топлива нового BMW M5 в смешанном цикле составляет порядка 10,5 литра на сотню.

Тормоза нового BMW M5 составные, с алюминиевых ступиц и перфорированных чугунных дисков. Ранее такие тормоза уже были представлены на новой BMW M4 и M3. Для правильной работы данной тормозной системы, спереди устанавливаются суппорта на 6 поршней, со специальной скобой для фиксации. Позади тормоза на один поршень, а скоба фиксации плавающая. Производитель не стал ограничивать покупателей BMW M5 и за дополнительную плату предложил установить на седан углеродно-керамические диски тормозной системы, характерным отличием таких дисков является золотистый цвет, в который окрашены суппорта автомобиля. За счет такого улучшения, керамические диски уменьшат вес седана BMW M5 на 23 кг, в сравнении со стандартными тормозами.

Стандартная комплектация нового заряженного седана BMW M5 установлена на 19″ легкосплавные диски и специальные шины Michelin, позади размер шин 285/40, а спереди – 275/40, но доплатив определенную сумму, можно установить такие же, но 20″ диски. Интерьер нового седана BMW M5 оснащен кожаными, спортивными сиденьями с полностью электронной регулировкой, хотя за дополнительную плату их можно заменить на М-сиденья с глубокой посадкой и хорошей боковой поддержкой.


Вживую новинку BMW M5 представят в сентябре на автошоу во Франкфурте. В этот же день дилерские центры начнут принимать первые предзаказы на заряженный автомобиль, а первые модели передадут покупателям ранней весной 2018 года. По заявлениям производителя, базовая комплектация заряженного седана BMW M5 обойдется от 117900 евро. Параллельно будет выпущена специальная комплектация First Edition в специальном цвете кузова Frozen Dark Red с оттенком металлик. Всего запланировано выпустить 400 таких спецкомплектаций седана, и как уже предсказывают они все станут коллекционными. За такой заряженный и лимитированный новый седан BMW M5 нужно будет доплатить 19500 евро, хотя на фоне стартовой стоимости это не столь большая сумма.

Видео-обзор нового седана BMW M5:

Остальные фотографии седана BMW M5:




Тюбик с клеем долго не использовался, колпачок присох, и открутить его невозможно. Тут вам понадобится шило. Его нужно нагреть, подержав над свечой, проделайте отверстие в колпачке. После применения, чтобы клей дольше не высох, отверстие закройте штырьком из проволочки.




Долгое ожидание заряженного седана превзошло все ожидания. Производитель официально представил новый седан BMW M5. Отличается заряженный автомобиль от обычной 5-ой серии алюминиевым капотом с большим рельефом, увеличенной колесной колеей и легкой крышей из углепластика. Помимо названых отличий, новый BMW M5 также обзавелся агрессивным передним бампером, более широкие боковины, большие воздухозаборники и новые диффузоры выпускной системы.Производитель отметил, что благодаря доработанной системе выхлопа и системе клапанов, можно менять звук выхлопной системы от тихого, до громкого спортивного. Сердце нового BMW M5 скрыто под капотом, это доработанный бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра, с двумя полностью новыми турбинами. Инженеры BMW M5 так же доработали в двигателе систему охлаждения, смазки и увеличили давления наддува турбин. Мощность такого двигателя составляет 600 л.с., максимальный крутящий момент 750 Нм.В пару к обновленному двигателю BMW M5 устанавливают только 8-ми ступенчатую коробку M Steptronic, с наличием функции ручного переключения передач. По стандарту привод будет полным, с подключаемой передней осью, передок подключается с помощью многодисковой муфты и электронного дифференциала М-серии позади. Для любителей ездить боком, инженеры BMW M5 предусмотрели дополнительную настройку подвески 4WD Sport или же полное переключение только на заднюю ось. Аналогичную систему ранее разработали инженеры Mercedes-AMG E63, разработав для подвески специальный дрифт-режим.Еще один плюс нового BMW M5 это адаптивные амортизаторы, водителю предоставляется выбор между режимами комфорт, спорт и спорт плюс. Выбирая режим, будет меняться и острота управления рулевым колесом, мягче или более жесткое. В соответствии с выбранным режимом, будут меняться и настройки двигателя BMW M5, более комфортный или спортивный вариант. Для удобства, на руль установили две кнопки M1 и М2, чтоб водитель самостоятельно мог запрограммировать индивидуальные настройки режимов передвижения.До первой сотни на спидометре заряженный седан BMW M5 может разогнаться за 3,4 секунды, а 200 км/час преодолеет за 11,1 секунды. Максималка такой новинки 250 км/час и ограниченна электронным путем, если же установить специальный опциональный пакет, то максимальная скорость BMW M5 сразу же сдвигается до 305 км/час. Сравнивая с предыдущим поколением М-ки 5-ой серии, комплектация с двигателем на 560 лошадок могла разогнаться до сотни за 4,4 секунды. По заявлениям производителя, расход топлива нового BMW M5 в смешанном цикле составляет порядка 10,5 литра на сотню.Тормоза нового BMW M5 составные, с алюминиевых ступиц и перфорированных чугунных дисков. Ранее такие тормоза уже были представлены на новой BMW M4 и M3. Для правильной работы данной тормозной системы, спереди устанавливаются суппорта на 6 поршней, со специальной скобой для фиксации. Позади тормоза на один поршень, а скоба фиксации плавающая. Производитель не стал ограничивать покупателей BMW M5 и за дополнительную плату предложил установить на седан углеродно-керамические диски тормозной системы, характерным отличием таких дисков является золотистый цвет, в который окрашены суппорта автомобиля. За счет такого улучшения, керамические диски уменьшат вес седана BMW M5 на 23 кг, в сравнении со стандартными тормозами.Стандартная комплектация нового заряженного седана BMW M5 установлена на 19″ легкосплавные диски и специальные шины Michelin, позади размер шин 285/40, а спереди – 275/40, но доплатив определенную сумму, можно установить такие же, но 20″ диски. Интерьер нового седана BMW M5 оснащен кожаными, спортивными сиденьями с полностью электронной регулировкой, хотя за дополнительную плату их можно заменить на М-сиденья с глубокой посадкой и хорошей боковой поддержкой.Вживую новинку BMW M5 представят в сентябре на автошоу во Франкфурте. В этот же день дилерские центры начнут принимать первые предзаказы на заряженный автомобиль, а первые модели передадут покупателям ранней весной 2018 года. По заявлениям производителя, базовая комплектация заряженного седана BMW M5 обойдется от 117900 евро. Параллельно будет выпущена специальная комплектация First Edition в специальном цвете кузова Frozen Dark Red с оттенком металлик. Всего запланировано выпустить 400 таких спецкомплектаций седана, и как уже предсказывают они все станут коллекционными. За такой заряженный и лимитированный новый седан BMW M5 нужно будет доплатить 19500 евро, хотя на фоне стартовой стоимости это не столь большая сумма.Остальные фотографии седана BMW M5:

BMW M5 Nighthawk 2014: цена, фото, характеристики

Официально представлен новый BMW M5 LCI Competition 2021

BMW M запускает поколения фейслифтинга высокопроизводительных седанов M5 и M5 Competition, которые теперь могут похвастаться более острым внешним дизайном, новой концепцией управления внутри и ультрасовременными настройками шасси, которые еще больше улучшают динамику вождения.

Новый BMW M5 Competition Facelift 2021 года получает технологии от M8 Gran Coupe в виде новых амортизаторов. В сочетании с перенастроенным шасси они помогают расширить возможности маневренности и управляемости до новых пределов, а также обеспечивает высокий уровень комфорта при езде.

M5 и M5 Competition будут оснащаться 4,4-литровым двигателем BMW S63 V8. В стандартной версии M5 8-цилиндровая силовая установка BMW M TwinPower Turbo имеет пиковую мощность 441 кВт / 600 л.с. , в то время как в модели M5 Competition двигатель развивает более высокую мощность до 460 кВт / 625 л.с.

Шасси M xDrive остается стандартным оборудованием, как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic, которая помогает обрабатывать и передавать безумную выходную мощность на колеса передней и задней оси.

Новые модели BMW M5 Facelift получили обновленный внешний дизайн. Установлены модернизированные фары с новой L-образными лампами DRL, которые могут быть оснащены либо адаптивной светодиодной технологией, либо усовершенствованными BMW Laserlight с лазерном лучем Dynamic Matrix.

По желанию заказчика передние фары новых моделей BMW M5 могут быть оснащены украшениями BMW Individual Shadowline, которые добавляют затемненные вставки к фарам для выдающегося и мощного визуального эффекта.

Помимо новых фар, новые M5 и M5 Competition теперь также оснащены модернизированной решеткой радиатора с универсальной хромированной рамой, которая имеет трехмерную конструкцию, двойные вертикальные планки и эмблемой модели «M5» или «M5 Competition».

Новый дизайн передней части также включает в себя новый шестиугольный центральный воздухозаборник, в котором находятся масляный радиатор и датчики для системы адаптивного круиз-контроля (ACC). Новый дизайн бампера также включает в себя недавно разработанные элементы для боковых вентиляционных отверстий, которые визуально добавляют дополнительную мышечную мощность новым моделям M5.

В задней части изменения включают в себя новые L-образные фонари с характерным трехмерным дизайном и черным окружением, без дополнительного внешнего стекла. Задний бампер тоже претерпел небольшую доработку, точно так же, как задний диффузор и выхлопные системы M-типа, которые теперь имеют более тонкие стенки.

Читать еще:  Лучшие герметики для фар автомобиля: как выбрать, инструкция по применению, рекомендации

Новые модели M5 также оснащены алюминиевым капотом двигателя, обтекаемыми наружными зеркалами M, фирменными жабрами M на передних панелях и крышей из углепластика.

Стиль нового BMW M5 Competition призван индивидуализировать высококлассный вариант по сравнению со стандартным M5. Черные акценты повсюду. Вся решетка радиатора украшена глянцевым черным хромом, за ней следуют боковые окна, крышки наружных зеркал М, жабры и крышка багажника.

Дверные пороги освещены и снабжены надписью «M5 Competition», которая также находится на передних жабрах, решетке радиатора и на задней части. Также предлагается новый дизайн легкосплавных колесных дисков: 20-дюймовые колеса с двумя спицами M, известные из семейства BMW M8.

BMW M5 Competition 2021 года оснащен новым 12,3-дюймовым центральным экраном для информационно-развлекательной системы. Интерфейс BMW OS 7.0 имеет отличительную компоновку M и графику для Live Cockpit и Control Display.

Знакомое от M8, новое поколение M5 представляет две новые кнопки в центральном туннеле рядом с электронным переключателем передач: регулятор SETUP и кнопку M Mode.

Переключение кнопки M Mode позволяет переключаться между двумя предопределенными режимами движения: ROAD и SPORT. Первый подходит для обычного использования, при этом все стандартные и дополнительные системы помощи водителю полностью активированы.

Выбор SPORT позволяет отключить большинство предупреждений, а также управление рулем и торможением от систем помощи при вождении, помимо ограничений скорости, ограничений обгона, предупреждения о столкновении с функцией торможения и Evasion Assistant. Режим вождения SPORT также сопровождается специальным M View для цифровой комбинации приборов и Head-Up Display.

M5 Competition ускоряется с места до 100 км / ч за 3,3 секунды, а для достижения барьера 200 км / ч требуется 10,8 секунды . Без какого-либо дополнительного пакета максимальная скорость строго ограничена 250 км / ч . Если выбран режим M Driver’s Package, то максимальная скорость ракеты достигает 305 км / ч .

В Европе цена на BMW M5 Competition установлена в размере 129 900 евро.

Добавлено: 16.06.2020 17:25

  • BMW фото

Обновленный BMW M5 дебютировал в двух версиях

Дебют модернизированной “пятерки” BMW состоялся меньше месяца назад, а компания уже показала обновленный седан BMW M5, причем сразу в двух версиях — стандартной и экстремальной Competition. Такая оперативность объясняется тем, что технических изменений у «эмки» минимум. А метаморфозы во внешности и интерьере практически такие же, что и у базовой модели.

Седан обрел новую диодную светотехнику с L-образными ходовыми огнями (за доплату предложены матричные фары и лазерно-люминофорный дальний свет), иные бамперы и увеличенные ноздри с центральной перемычкой. Новые передние крылья сделаны уже не из алюминия, а из углепластика (прежде этот материал использовали только для панели крыши). Признаки версии Competition (красный автомобиль на фотографиях) прежние: это черный декор и спойлер на крышке багажника.

Базовый BMW M5

Вслед за базовой «пятеркой» BMW M5 обрел новые виртуальные приборы и медиасистему с операционной системой BMW OS 7.0 и экраном на 12,3 дюйма (прежде было 10,25 дюйма). У проекционного дисплея теперь два режима отображения: они меняются вместе с переключением настроек ездовой электроники. Новой клавишей M Mode (как у BMW M8) водитель сможет выбрать один из предустановленных комплексных режимов (Road, Sport, а у версии M5 Competition еще и Track), а две индивидуальные конфигурации, как и раньше, можно закрепить за красными M-кнопками на руле.

Силовой агрегат прежний. У стандартного седана BMW M5 битурбомотор V8 4.4 выдает 600 л.с. и 750 Нм, а у версии M5 Competition — 625 л.с. и те же 750 Нм, хотя и в чуть более широком диапазоне оборотов коленвала. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации. Вариант Competition по-прежнему имеет более жесткие опоры силового агрегата (900 вместо 580 Н/мм).

Шасси стандартной «эмки» не изменилось, а вот у версии M5 Competition его перетряхнули. Такой седан и прежде имел жесткие шаровые соединения вместо резино-металлических шарниров, увеличенный угол развала передних колес, более жесткие крепления стабилизатора и уменьшенный на 7 мм клиренс, а теперь установлены новые амортизаторы от модели M8 Gran Coupe и изменены настройки. Результатом должен стать еще более драйверский ездовой характер.

Динамические характеристики прежние. Базовый BMW M5 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, а 200 км/ч разменивает за 11,1 с. Показатели версии M5 Competition — 3,3 с и 10,8 с. Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 250 км/ч, а чтобы поднять потолок до 305 км/ч, необходимо заказать пакет M Driver’s Package.

Продажи обновленных «эмок» начнутся одновременно с гражданскими «пятерками», то есть уже в июле. Цены в Германии — от 121 тысячи евро за BMW M5 и от 130 тысяч евро за BMW M5 Competition. На российском рынке представлена только версия Competition, но цена рестайлинговой машины еще не объявлена.

Официально представлен новый BMW M5

Компания BMW рассекретила суперседан BMW M5 Competition — сверхмощную и очень быструю модификацию новой «эмки», которая создана специально для тех, кому стандартных 600 лошадиных сил маловато. Новая модель седана BMW M5 Competition по сравнению с обычной четырехдверкой БМВ М5 получила массу доработок, подготовленных немецкой компанией BMW AG. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото более «злого» седана с 626-сильным мотором.

Производить новый седан БМВ М5 Компетишн начнут в июле 2018 года, а в продажу автомобиль поступит в конце лета по цене от 125 000 евро. Примерно столько же стоит и основной конкурент модели Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ с ценником от 122 725 евро. Но вот только по своей мощности М5 Competition Package превзошла топовую версию Mercedes-AMG E 63 S, чей 4-литровый наддувный V8 развивает 612 л.с., хотя его крутящий момент — 850 Нм.

С пакетом Competition Package «эмка» разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Ожидаемая максимальная скорость — 305 км/час. Соперник от AMG чуть медленнее: до «сотни» он едет за 3,4 секунды, а максимальная скорость с пакетом AMG Driver’s Package составляет 300 км/час. Более того, с места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 10,8 секунды, что на 0,3 секунды лучше показателя стандартного BMW M5.

В список стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входит спортивная выхлопная M система с двойными черными хромированными патрубками, оснащенная функцией регулируемого выхлопа. Кроме того, седан получил доработанные опоры двигателя, которые отличаются увеличенной жесткостью пружин.

Также M5 Competition получил перенастроенную подвеску с занижением на 7 миллиметров и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости, крепления переднего стабилизатора стали жестче. В комплект стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входят кованые 20-дюймовые эксклюзивные спортивные легкосплавные диски М в стиле Y-spoke в двойной цветовой расцветке. Диски поставляются вместе с разноразмерными шинами: спереди – 275/35 R20, сзади – 285/35 R20.

Продажи нового BMW M5 Competition начнутся в июле, цена новинки в России пока не сообщается. Для сравнения, обычная M5 предлагается в России за 6,7 миллиона рублей.

Визуальные отличия между версиями БМВ М5 и BMW M5 Competition, к слову, минимальные. Более мощная версия щеголяет 20-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном рисунка, черным декором деталей кузова (корпуса зеркал заднего вида, ноздри фальшрадиаторной решетки, диффузор заднего бампера, спойлер на крышке багажника) и шилдиком M5 Competition на крышке багажника.

Интерьер «злого» седана BMW M5 Competition полностью повторяет салон менее темпераментного BMW M5 и порадует виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом ConnectedDrive 12,25-дюймовым экраном, отменно удобными и идеально спрофилированными креслами для водителя и переднего пассажира. При этом салон с щедрой отделкой кожей Merino Aragon, декоративными вставками из алюминия и карбона, стильными ремнями безопасности, дополненными фирменными цветными вставками BMW M GmbH.

Компания BMW уже открыла прием российских заказов на «заряженный» седан M5 в новой версии Competition. Такая машина оказалась серьезно дороже обычной М5. При этом специально для российских клиентов предлагается расширенный опциональный пакет M Special.

Самая лютая Компания BMW Group Россия объявляет цену на новый BMW M5 Competition, который придет на смену BMW M5 в модельной линейке компании. 625-сильный спортивный бизнес-седан, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 3,3 с, предлагается для заказа по цене от 7 660 000 рублей. Первые автомобили будут доступны в России уже с августа. Специально для российских клиентов предлагается расширенный опциональный пакет M Special.

Новый BMW M5 в версии Competition компания теперь позиционирует в качестве отдельной модели, которая оказалась почти на 1 миллион рублей дороже обычной «эмки», которую сменит новая модель. Такая, самая лютая М5 в истории будет стоить в России от 7 660 000 рублей, тогда как «просто» М5 стоит у нас от 6 700 000 рублей (разница — в 960 000 рублей).

BMW M5 Competition получила еще более мощный битурбордвигатель V8 объемом 4,4 литра. Вместо 600 он теперь развивает 625 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент по-прежнему составляет 750 Нм.

Официально представлен новый BMW M5

Компания BMW рассекретила информацию о новом поколении седана BMW M5. Мы публикуем официальную информацию и фотографии автомобиля, который появится в 2005 году.

Самое важное изменение – впервые в своей истории М5 получил 10-цилиндровый двигатель V10 углом развала 90 градусов. Мощность двигателя составляет 507 л.с. при 7.75 об/мин. Крутящий момент составляет 520 Нм при 6.100 об/мин. Двигатель, о котором мы уже писали, соагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. Управлять переключениями можно либо вручную (в т.ч. и лепестками на руле), либо передать эту работу автомату. Кроме того, М5 будет оснащена так называемой системой Launch-Control, помогающей эффективно начинать движение.

До 100 км/ч BMW M5 разгоняется меньше, чем за 5 секунд, отметку в 200 км/ч автомобиль пересекает через 15 секунд. Несмотря на потенциальные возможности двигателя, максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке в 250 км/ч. Однако, уже давно является тайной Полишинеля тот факт, что по желанию клиентов M GmbH снимает электронный ошейник. В этом случае, теоретически M5 может преодолеть отметку в 300 км/ч.

Для лучшей управляемости мощным автомобилем, М5 оснащается двухступенчатой системой DSC (ESP в варианте BMW). Кроме того, М5, как и многие современные спортивные автомобили, получил адаптивное шасси, которое имеет три программы настройки – комфортную, обычную и спортивную. Эти программы также влияют и на чувствительность гидроусилителя. Пожирать асфальт BMW M5 будет 19-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/40 впереди и 285/35 – сзади.

Внешне автомобиль серьезно отличается от обычной серийно пятерки. Аэродинамический пакет не только придает агрессивности облику, но и помогает оптимизировать воздушные потоки. А «жабры» в передних крыльях это не только эффектная деталь экстерьера, но и способ лучшего охлаждения мощного двигателя. Узнать, что за автомобиль только что обогнал вас и унесся вдаль должны помочь и четыре выхлопные трубы, которые также являются отличительной чертой BMW M5.

Читать еще:  Обзор новой Toyota Avensis 2016

В салоне автомобиля (или все же кокпите?) водителя (пилота) встречают черные шкалы приборов с белыми цифрами и красными стрелками – это оптимально для считывания информации на большой скорости. Кроме того, салон получил новые спортивные сиденья. В серийное оснащение BMW M5 входит и дисплей, проецирующий информацию на лобовое стекло.

Стоимость автомобиля на европейском рынке составит 86.200 евро, что на 28.000 евро больше, нежели топ-версия BMW 545i. Производится BMW M5 будет на заводе в Динголфинге, где производилось и прежнее поколение. Новая BMW M5 –уже четвертое поколение автомобиля с 1985 года, когда эта версия появилась. В целом, за почти 20 лет было произведено около 33 тысяч BMW M5.

BMW M5 – первенец из целого флота от M GmbH. В 2005 году появится купе М6, еще через год М3 (V8, 400 л.с.). Представители компании заявили, что быстрого универсала M5 Touring не будет.

BMW M5 2018 – новое поколение баварской «эмки»

Высокопроизводительный седан BMW M5 F90 2018-2019 модельного года официально представлен баварским производителем 21 августа 2017 года. Публичная презентация новинки запланирована на сентябрьский автомобильный форум во Франкфурте. Новое поколение «заряженной» четырехдверки обзавелось усовершенствованной версией турбомотора 4.4 V8 с подросшей до 600 л.с. отдачей, 8-ступенчатой автоматической коробкой вместо прежнего «робота» и системой полного привода M xDrive с пятью режимами работы. И это только технические нововведения, которые дополняются традиционной корректировкой внешнего дизайна, оформления салона и списка доступного оборудования.

Прием заказов на БМВ М5 шестой генерации начнется сразу же после франкфуртских смотрин. Базовая цена модели на родном немецком рынке составит 117 900 евро, за спецверсию BMW M5 First Edition, ограниченную тиражом в 400 экземпляров, придется доплатить еще 19 500 евро. Первые клиенты смогут воочию увидеть свои машины весной 2018 года. Тогда же продажи обновленного седана стартуют в России, где минимальный ценник, по предварительным раскладам, установится в районе 8 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики БМВ М5 2018-2019 года в новом кузове F90 представим в рамках данного обзора.

Размеры и вес новой «эмки»

При смене поколений BMW M5 прилично укрупнился в размерах. Длина новой модели составила 4965 мм (+55 мм), ширина – 1903 мм (+12 мм), высота – 1473 мм (+16 мм). Вместе с габаритами существенно возросли колесная база и дорожный просвет. Межосевое расстояние достигло 2982 мм (+18 мм), а клиренс – 132 мм (раньше было 117 мм).

Оснащение полноприводной трансмиссией не привело к увеличению снаряженной массы БМВ М5, напротив, она даже слегка уменьшилась. Если предшественник весил 1870 кг, то автомобиль в новой редакции – всего 1855 кг. Облегчить конструкцию позволило широкое применение алюминия – из него изготовлены передние крылья, капот, крышка багажника, двери. В то же время крыша нового «эм-пятого» выполнена из углепластика, что не только уменьшило вес машины, но и сделало ее кузов более жестким и безопасным. Снижению массы седана, в дополнение ко всему, поспособствовала установка литий-ионной АКБ, заменившей обычный свинцово-кислотный аккумулятор.

Дизайн кузова БМВ М5

Новинка БМВ щеголяет агрессивным и стильным внешним обликом, отражающим своенравный и бескомпромиссный характер модели. Конфигурация переднего бампера подобрана не только из соображений эстетичности, но и с учетом необходимости должного охлаждения силового агрегата и тормозных механизмов. С этой целью воздухозаборник был разделен на три секции – крупную центральную и две небольших боковых. Головные фары и решетка радиатора, в свою очередь, имеют классический для представителей линейки БМВ рисунок, при этом оптика, разумеется, исключительно светодиодная.


Фото БМВ М5 2018-2019

Корма нового BMW M5 распознается по оригинальной архитектуре диффузора, паре «двустволок» труб выхлопной системы, огромным светотехническим блокам с эффектной трехмерной графикой и аккуратному спойлеру на крышке багажника.


Корма седана 6-го поколения

Профиль четырехдверки отличают короткий передний свес, длинная линия капота, по-спортивному смещенный назад купол крыши, идеально очерченные арки колес. Боковины кузова снабжены продольными ребрами, «жабрами» в М-стилистике на передних крыльях и элегантными корпусами зеркал с аэродинамически выверенной формой.


Фото BMW M5 First Edition

Цветовая палитра кузовных оттенков спортседана нового поколения включает несколько эксклюзивных вариантов окраса, подготовленных специально для M5. В их числе Marina Bay Blue Metallic, Frozen Dark Silver, Frozen Arctic Grey и ряд других. Стандартная размерность колесных дисков составляет 19 дюймов: спереди монтируется резина 275/40 R19, сзади – 285/40 R19. В качестве опции предлагается заказать 20-дюймовые колеса с шинами 275/35 R20 и 285/35 R20 соответственно для передней и задней осей.

Нюансы отделки интерьера и оснащение

Салон «заряженного» БМВ М5 встречает знакомой по BMW 5-series G30 компоновкой элементов внутреннего убранства. Но «эмку» выдает специфическое оформление отдельных деталей с применением М-символики. Подобные акценты расставлены на подголовниках сидений, дверных порогах, рычаге коробки передач, рулевом колесе. Последнее, между прочим, имеет особую спортивную конфигурацию с тремя спицами и парой красных переключателей M1 и M2, зарезервированных под пользовательские настройки режима езды.


Интерьер БМВ М5

Обновленному премиум-седану BMW полагается только самое современное и продвинутое оборудование. В стандартную и расширенную комплектации входят цифровая приборная панель, мультимедиа-комплекс ConnectedDrive с 12.25-дюймовым дисплеем, электрифицированные передние кресла (в богатых исполнениях – с регулировкой валиков боковой поддержки и угла наклона спинки), проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, минимум шесть подушек безопасности. Также в арсенале БМВ М5 оказались все электронные системы помощи, доступные обычной четырехдверке 5-й серии.


Второй ряд сидений

Технические характеристики BMW M5 (F90) 2018-2019 года

Источником тягового усилия для нового М5 стал модернизированный 4.4-литровый турбомотор V8 от модели предыдущего поколения. Чтобы добавить агрегату производительности, немецкие инженеры установили новые турбокомпрессоры, повысили максимальное давление впрыска до 350 бар, переработали системы смазки и охлаждения, внесли изменения в конструкцию выпускного коллектора и выхлопной системы. Как итог, пиковая мощность поднялась до 600 л.с. (при 5600-6700 об/мин), а крутящий момент вырос до 750 Нм (в диапазоне 1800-5600 об/мин).


Турбомотор 4.4 V8 мощностью 600 л.с.

Увеличение отдачи силовой установки потребовало от разработчиков внедрения полного привода. Он был реализован на базе классической заднеприводной схемы БМВ, предусматривающей возможность подключения передней оси с помощью электронноуправляемой муфты. Также особенностью системы 4WD является наличие активного М-дифференциала, заведующего распределением крутящего момента между задними колесами. Привод M xDrive позволяет выбирать между пятью режимами движения: двумя с включенной системой стабилизации (обычный или M Dynamic Mode) и тремя с выключенной DSC (4WD, 4WD Sport и 2WD). Последние режимы предназначены в первую очередь для гоночных баталий, причем особенно экстремальным видится пилотаж с чистым задним приводом (2WD).

Переходом на полноприводную схему ревизия трансмиссии не закончилась. Помимо этого решено было заменить прежнюю роботизированную коробку на 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с трехпозиционным переключателем Drivelogic. Перестройке подверглась и ходовая часть, хоть и сохранившая привычную компоновку с передней двухрычажкой и задней многорычажкой, но претерпевшая ряд конструктивных изменений. В частности, была увеличена жесткость отдельных компонентов, дабы они могли справиться с возросшими нагрузками. В строю же остались адаптивные амортизаторы и электрический усилитель, имеющие три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport Plus.

Произведенные в технической части доработки позволили добиться феноменальных результатов. До 100 км/ч новый БМВ М5 разгоняется всего за 3.4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем раньше. Аналогичными динамическими показателями может похвастать разве что Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, а вот Audi RS6 Avant performance спурт до «сотни» дается чуть натужнее – 3.7 секунды. Предел скорости «эм-пятого» в кузове F90 ограничен либо 250 км/ч, либо 305 км/ч при наличии опционального пакета M Driver’s Package. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 10.5 л/100 км.

BMW обновила M5 и BMW M5 Competition

BMW представил обновленные модели BMW M5 и BMW M5 Competition. Обе модели получили обновленный дизайн экстерьера, новую концепцию управления и увеличенный до 12,3 дюйма центральный дисплей.

В России автомобиль BMW M5 Competition будет доступен в двух вариантах — BMW M5 Competition по цене 8 650 000 рублей и BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования — 9 850 000 рублей.

Экстерьер

BMW М5 Competition получила новую соединенную решетку радиатора, светодиодные фары с тонкими контурами и задние светодиодные фонари с измененными L-образными элементами. Передний бампер стал агрессивнее и приобрел увеличенные воздухозаборники. Изменилась форма заднего бампера: диффузор стал крупнее, а сдвоенные выхлопные патрубки M обрели тонкие стенки.

BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом. Посмотреть фото BMW M5 Competition можно в нашем каталоге.

Обновление салона

Основные изменения в салоне — увеличенный информационный дисплей диагональю 12,3 дюйма и новая концепция управления с прямым доступом к настройкам автомобиля. Кнопка M Mode регулирует интенсивность вмешательства систем помощи водителю.

В режиме ROAD активированы все системы, режим SPORT отключает вмешательства в тормозную и рулевую системы, а также переводит приборную панель и проекционный дисплей в режим M. Кнопка Setup открывает доступ к настройкам двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive.

Настроить параметры двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive можно с помощью сенсорного дисплея и контроллера iDrive. Красные кнопки М1 и М2 на рулевом колесе M отвечают за переключение между двумя индивидуальными наборами настроек режима работы системы M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, амортизаторов, рулевого управления и отображение режима M View на проекционном дисплее.

Для BMW M5 и BMW M5 Competition в списке опций появился дистанционный запуск двигателя. При наличии опции комфортный доступ интерактивный ключ BMW Display Key позволяет использовать некоторые модели смартфонов с технологией Near Field Communication (NFC) для блокировки и разблокировки автомобиля.

Обновленный BMW M5 Competition

В BMW M5 Competition появился режим TRACK, предназначенный для гоночных трасс. В этом режиме отключаются системы помощи водителю и функции, обеспечивающие дополнительный комфорт, также блокируются аудиосистема и информационный дисплей. Деактивируются система включения аварийной световой сигнализации для предупреждения об экстренном торможении и система предупреждения о столкновении.

Автомобиль получил измененные настройки шасси и заимствованные у BMW M8 Gran Coupe амортизаторы. Версия Competition отличается уменьшенным на 7 мм дорожным просветом и доработками, обусловленными дополнительной мощностью. Цена БМВ М5 Компитейтен указана в нашем каталоге.

Технические особенности

Cистема M xDrive с активным дифференциалом M и тремя режимами обеспечивает гармоничное сочетание повседневной практичности и высокой производительности на гоночной трассе. 4WD — базовый режим работы, режим 4WD Sport придает автомобилю заднеприводный характер, а режим 2WD отключает систему.

Читать еще:  Матричная оптика машин

Рулевое управление M Servotronic настраивае6тся при помощи двух доступных режимов COMFORT и SPORT. Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов (VDC) насчитывает три режима работы: COMFORT для ежедневного использования, SPORT для улучшения управляемости на извилистых дорогах и SPORT+ для максимальных динамических характеристик на гладком асфальте.

Стандартное оснащение для BMW M5 — 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/40 R 19 и 285/40 R 19 сзади. BMW M5 Competition оснащается коваными двухцветными 20-дюймовыми дисками М с шинами 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади.

Отличительные особенности семейства BMW M5 и версии Competition — алюминиевый капот, передние крылья с вентиляционными прорезями и эмблемами M, обтекаемые наружные зеркала M и крыша из углепластика (CFRP).

Стандартное оборудование для BMW M5 и BMW M5 Competition — составная тормозная система M с перфорированными шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми суппортами с плавающей скобой сзади. Тормозные суппорты окрашены в синий цвет.

В России доступны суппорты глянцевого красного цвета. Опционально предлагается карбоно-керамическая тормозная система M с золотисто-матовыми суппортами с логотипом M.

Доступные на российском рынке модели

Представленные на российском рынке BMW M5 Competition и BMW M5 Competition M Special оснащены спортивной автоматической коробкой передач M Steptronic c программой управления Drivelogic, рулевым управлением M Servotronic и адаптивной подвеской, выхлопной системой M Sport, функцией дистанционного запуска двигателя, а также 20-дюймовые легкосплавные диски M с разноразмерными шинами.

Автомобили укомплектованы пакетом освещения, BMW Live Cockpit Professional, проекционным дисплеем, пакетом Connected Professional, сервисами BMW ConnectedDrive и системой управления жестами.

На обе версии распространяется программа сервисного обслуживания BMW Service Inclusive 5/100, включающая бесплатное техническое обслуживание с учетом запасных частей и материалов в течение 5 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 100 000 км пробега.

BMW M5 Competition дополнительно оснащен адаптивными светодиодными фарами, расширенной отделкой кожей Merino, спортивными сиденьями с подогревом для водителя и переднего пассажира, кожаным рулевым колесом М с обогревом и аудиосистемой Harman/Kardon Surround Sound.

В список стандартного оборудования BMW M5 Competition M Special входят лазерные фары, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки Plus, регистратор BMW Drive Recorder.

В салоне полная отделка кожей Merino, керамическая отделка органов управления, мультифункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира, подогрев передних и задних сидений, автоматический 4-зонный контроль климата, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, телефония с возможностью беспроводной зарядки, комфортный доступ, автодоводчик дверей, автоматический привод багажника и интерактивный ключ BMW Display Key. Комплектация и цена BMW M5 Competition в нашем каталоге.

BMW M5 — описание — характеристика — видео — фото

BMW M5 — высоко-производительные автомобили разработанные BMW Motorsport GmbH на основе серийной 5 серии.

Последующие версии М5 выпускались в каждом поколении и основывались на платформе 5 Series, в том числе E28, E34, E39, E60/E61 и F10.

BMW M5 E12/1S

Производство первого (неофициального) М5 стартовало в 1980 году. Автомобиль было собрано вручную, используя шасси от 535i и модифицированный двигатель от M1 E26. На момент производства, это был самый быстрый седан в мире.

Помимо двигателя, отличительной особенностью от серийной модели был аэродинамически оптимизированной передний и задний бампер, спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски, противотуманные фары, пороги, усовершенствованные тормоза, новая коробка передач и дифференциал повышенного трения.

BMW M5 E28S

Первое официальное поколение M5 дебютировало на Амстердамском автосалоне в феврале 1984 года и так же как его не официальный предшественник, автомобиль был собран вручную.

Новый спортивный седан приобрел типичные черты предшественника, но был аэродинамически оптимизирован в задней части, визуально это и есть единственным отличием от стандартных моделей. Технически, на седане используется шасси от 535i и модернизированный обвес от M535i E28.

Эта модель выпускалась в 4 различных модификациях и комплектовалась разными моторами, в зависимости от рынка сбыта (для Европейского рынка с левосторонним/правосторонним управлением и для Южной Африки версия поставлялась с мотором M88, Северной Америки и Канады с двигателем S38B35).

В 1988 году автомобиль был удостоен премии как «Модель года» в Северной Америке.

BMW M5 E34S

В 1988 году на Парижском автосалоне был представлен новый BMW M5 E34 оснащенный мощным 6-цилиндровым двигателем, с совершенно новым и более индивидуальным дизайном кузова. Производство автомобиля стартовало в 1989 году.

Внешние отличия от серийной модели Е34 возможно найти в переднем и заднем бампере, порогов и 17-дюймовых дисков.

В начале производства на автомобиль устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью 315 л.с. для европейского рынка и 310 л.с. для рынка США.

В 1989 году на автомобильной выставке в Женеве должен быть представлен кабриолет М5, но он так и не был поставлен на производство, так как руководство компании BMW закрыло проект по причине возможного большего спрос на «эм пять» без крыши, чем на кабриолет M3.

BMW M5 E35 — кабриолет не был запущен в производство

В 1991 году M5 получил новый двигатель объемом 3,8 литра с увеличенной номинальной мощностью до 340 л.с. (кроме американского рынка), а в следующем году было выпущено первую версию 5-дверного универсала — M5 Touring E34/5S.

Тест-драйв BMW M5 E34 от Владимира Потанина

BMW M5 E39S

Весной 1998 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение М5, производство которого стартовало в октябре того же года на заводе в Дингольфинге.

Помимо 8-цилиндрового двигателя мощностью 400 л.с., особенностью этого автомобиля был заниженный дорожный просвет на 23 мм, спортивная подвеска, передний бампер с широким центральным воздухозаборником без перегородок, боковые пороги, 18-дюймовые диски, выхлопная система с 4-мя трубами, шестиступенчатая механическая коробка передач и роскошный кожаный салон с деревянными вставками.

В 2001 году М5 Е39 был обновлен. Рестайлинговая модель получила новые фары с так зваными «Ангельскими глазками», обновленную заднюю оптику, датчики Park Distance Control в переднем бампере, трехспицевый руль от M3 (E46), приборную панель в серой окраске, подушки безопасности в задней части салона и обновленную аудио- навигационную систему с большим 6,5-дюймовым дисплеем.

Существует так же вариант универсала M5 Touring E39, но только как прототип. По финансовым соображениям эту модель компания решила на производить.

BMW M5 E60

В 2005 году на Женевском автосалоне была представлена 4-я генерация М5 в кузове Е60.

Автомобиль был оснащен 10-цилиндровым двигателем изготовленным полностью из алюминиевого сплава. Имея рабочий объем в 5,0 литров, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и системой управления двигателем этот силовой агрегат развивает мощность 507 л.с..

Комплектовался мотор в паре с инновационной 7-ступенчатой коробкой передач SMG III (Sequential Manual Gearbox).

Внешне, М5 E60 выделяется спортивной подвеской, передним бампером без противотуманных фар, задним бампером с диффузором и хромированными двойными выхлопными трубами, мощным задним спойлером, жабрами на крыльях, боковыми порогами, зеркалами заднего вида, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и рулевым колесом что четко его отделяло от серийной модели.

BMW M5 E61 Touring

В 2007 году была запущена в производство версия универсала.

Внешне, и технически автомобиль идентичен седану, разумеется кроме дополнительного пространства в багажном отделении.

Так же стоит отметить, что данная версия не была доступна на рынке Северной Америки.

BMW M5 F10

Впервые следующее поколение M5 в кузове F10 было представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне.

Новый M5 представляет собой исключительно динамичный высокоэффективный спортивный автомобиль в кузове седан, главным отличием которого от серийной модели — двигатель TwinPower мощностью 560 лошадиных сил, передний и задний бампер, боковые пороги, 19 или 20-дюймовые диски, задний диффузор, жабры и мощный спойлер.

В 2013 году экстерьер и интерьер M5 был обновлен.

BMW M5 F90

Шестое поколение М5-ого седана было обнародовано в августе 2017 года, как версия 2018 модельного года. С сентября 2017-го автомобиль доступен под заказ, а уже весной 18-го он порадует своего владельца.

Данная версия, впервые для М5 получила полный привод xDrive.

BMW M5 2018 тесно конкурирует с Мерседес от AMG — E 63 S, оснащенной тем же полным приводом.

BMW M5 рестайлинг 2020: все фотографии и информация о F90 LCI

Рестайлинг BMW M5 F90: подходит ли новый вид для агрессивной М5?

После рестайлинг для 5-й серии его перенос к BMW M5 было лишь вопросом времени. Первые официальные фотографии сфокусированы на BMW M5 F90 LCI в его версии для соревнований, и он представлен с особенно выраженной окраской: красный цвет «Имола» — это цвет для любителя, и, конечно же, уверенный в себе красный цвет следует понимать как объявление войны. В конце концов, цвет уже дает понять, что это не хороший 5-местный, но и агрессивный мощный седан с потенциалом, чтобы тот или иной настоящий спортивный автомобиль выглядел довольно старым.

Спортивное позиционирование также подчеркивается изменениями в подтяжке лица: БМВ M5 рестайлинг 2020 поставляется с более узкими и острыми фарами новой 5 серии, более крупной и яркой решеткой для радиатора и новым передним бампером еще более подчеркнутыми воздухозаборниками. Модернизированный L-образный дизайн дневного света также делает BMW M5 F90 LCI еще шире. Задние фонари, наряду с их значительно трехмерной формой, сочетаются с новым задним бампером. Наконец, четыре толстые выхлопные трубы выхлопной системы также указывают на огромную мощь седана.

Вид сбоку остается относительно близким к стандартной 5-й серии, но с небольшим знанием о BMW M5 все еще можно узнать М серию по жабрам в передних крыльях и, конечно, по эксклюзивным легкосплавным дискам. Новинкой в линейке являются 20-дюймовые двухцветные диски M10 с двумя спицами 810 M Bicolor, которые представляют собой синие или дополнительно красные, или черные тормозные суппорты. Разумеется, карбоново-керамическая тормозная система M с золотыми тормозными суппортами и еще более устойчивыми к нагреву тормозными характеристиками будет по-прежнему устанавливаться за дополнительную плату.

В салоне рестайлинговая БМВ M5, мультимедиа, которая выросла до 12,3 дюймов, обеспечивает эффект Ваааау. Как и в M8, в M5 теперь доступна новая концепция настройки M. В двигателе нет существенных изменений: V8 biturbo продолжает производить 600 л.с. в BMW M5 F90 LCI, а в M5 Competition — 625 л.с. На стороне восьмицилиндрового двигателя находится проверенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF и полностью изменяемый, высокодинамичный полный привод M xDrive. Последний также оснащен режимом 2WD, который делает полноприводный седан задним приводом в любое время нажатием кнопки.

Принимая во внимание неизменные технические характеристики, неудивительно, что пробег остается на чрезвычайно высоком уровне моделей до фейслифтинга: в соответствии с заводской спецификацией, спринт с 0 по 100 проходит за 3,4 секунды, оценка 200 — после 11,1. БМВ M5 Competition еще быстрее, здесь M обещает 3,3 и 10,8 секунды за те же цифры. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч, только в сочетании с пакетом M Driver можно увеличить искусственный предел до 305 км / ч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector