Официальный дебют Mazda CX - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Официальный дебют Mazda CX

Официальный дебют Mazda CX-5 2019 в Японии: характеристики, параметры

Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 официально представили в Японии. Представители компании назвали характеристики, параметры и комплектации нового кроссовера. В конце статьи видео-обзор Mazda CX-5 2019.


Появление обновленного кроссовера Mazda CX-5 2019 не стало новостью. До этого производитель неоднократно показывал фото и назвал технические характеристики новинки. Официальный дебют кроссовера Mazda CX-5 в Японии приоткрыл список характеристик и комплектаций. Новинка обзавелась бензиновым турбированным двигателем SkyActive-G, объемом 2,5 литра .

В сравнении с предыдущей генерацией, новый Mazda CX-5 2019 не получил кардинальных внешних изменений. Если не учитывать специальный окрас кузова и новые 17″ легкосплавные диски. Теперь же диски окрасили в серый металлик, а не в темно-серебристый, как у предыдущей генерации Mazda CX-5.

Минимальные изменения пришлись на интерьер кроссовера. Лучше всего это видно в комплектации Exclusive Mode, дизайнеры декорировали его вставками из натурального дерева и кожи Nappa. С мелких деталей появилось центральное заднее зеркало без рамки, обновленная светодиодная подсветка интерьера и стильные 19″ легкосплавные диски. В качестве опции для всех Mazda CX-5 2019 производитель предлагает установить систему кругового обзора, которая ранее была доступна только для топовой комплектации кроссовера.

Помимо малозаметных деталей интерьера Mazda CX-5 2019, кроссовер получил улучшенную систему G-Vectoring, а так же доработанную систему автоматического торможения, способную обнаружить пешеходов даже в темное время суток. Не забыли инженеры обновить развлекательную систему Mazda Connect, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Если хорошо присмотреться, то так же сменился дизайн панели приборов и панели климат-контроля.


Теперь же главное, рассмотри технические характеристики обновленного Mazda CX-5 2019. Можно твердо сказать, что это первая модель марки, получившая обновленный турбированный двигатель для рынка Поднебесной. Ранее этот же двигатель был представлен на модели Mazda CX-9 и Мазда 6, но на местном рынке так и не поступили в продажу. Мощность агрегата составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент 420 Нм. По испытательным данным стандарта WLTP, смешанный цикл эксплуатации потребует 7,93 литра на 100 км пути для переднеприводной комплектации, полноприводная комплектация расходует 8,2 литра на 100 км.


Помимо нового агрегата, обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 так же получил прежние двигателя. Атмосферный бензиновый Skyactiv-G, объемом 2,0 л (156 л.с., 199 Нм) и объемом 2,5 л (мощность 188 л.с., 250 Нм). Вместо бензинового агрегата так же предлагают установить турбированный дизельный вариант Skyactiv-D, объемом 2,2 литра (мощность 190 л.с., 450 Нм).

Изначально все двигателя идет в тандеме с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, дизельный двигатель так же можно укомплектовать 6-ти ступенчатой механикой. Старт продаж обновленного кроссовера Mazda CX-5 2019 запланирован на конец ноября 2018 года. Тогда же будет открыт полный перечень информации о кроссовере.

Видео-обзор обновленного Mazda CX-5 2019:

Появление обновленного кроссовера Mazda CX-5 2019 не стало новостью. До этого производитель неоднократно показывал фото и назвал технические характеристики новинки. Официальный дебют кроссовера Mazda CX-5 в Японии приоткрыл список характеристик и комплектаций. Новинка обзавелась бензиновымВ сравнении с предыдущей генерацией, новый Mazda CX-5 2019 не получил кардинальных внешних изменений. Если не учитывать специальный окрас кузова и новые 17″ легкосплавные диски. Теперь же диски окрасили в серый металлик, а не в темно-серебристый, как у предыдущей генерации Mazda CX-5.Минимальные изменения пришлись на интерьер кроссовера. Лучше всего это видно в комплектации Exclusive Mode, дизайнеры декорировали его вставками из натурального дерева и кожи Nappa. С мелких деталей появилось центральное заднее зеркало без рамки, обновленная светодиодная подсветка интерьера и стильные 19″ легкосплавные диски. В качестве опции для всех Mazda CX-5 2019 производитель предлагает установить систему кругового обзора, которая ранее была доступна только для топовой комплектации кроссовера.Помимо малозаметных деталей интерьера Mazda CX-5 2019, кроссовер получил улучшенную систему G-Vectoring, а так же доработанную систему автоматического торможения, способную обнаружить пешеходов даже в темное время суток. Не забыли инженеры обновить развлекательную систему Mazda Connect, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Если хорошо присмотреться, то так же сменился дизайн панели приборов и панели климат-контроля.Теперь же главное, рассмотри технические характеристики обновленного Mazda CX-5 2019. Можно твердо сказать, что это первая модель марки, получившая обновленный турбированный двигатель для рынка Поднебесной. Ранее этот же двигатель был представлен на модели Mazda CX-9 и Мазда 6, но на местном рынке так и не поступили в продажу. Мощность агрегата составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент 420 Нм. По испытательным данным стандарта WLTP, смешанный цикл эксплуатации потребует 7,93 литра на 100 км пути для переднеприводной комплектации, полноприводная комплектация расходует 8,2 литра на 100 км.Помимо нового агрегата, обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 так же получил прежние двигателя. Атмосферный бензиновый Skyactiv-G, объемом 2,0 л (156 л.с., 199 Нм) и объемом 2,5 л (мощность 188 л.с., 250 Нм). Вместо бензинового агрегата так же предлагают установить турбированный дизельный вариант Skyactiv-D, объемом 2,2 литра (мощность 190 л.с., 450 Нм).Изначально все двигателя идет в тандеме с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, дизельный двигатель так же можно укомплектовать 6-ти ступенчатой механикой. Старт продаж обновленного кроссовера Mazda CX-5 2019 запланирован на конец ноября 2018 года. Тогда же будет открыт полный перечень информации о кроссовере.

Для утепления окон подойдет шнур для белья, который нужно закрепить вдоль рамной коробки, таким образом, все щели будут закрыты. С уходом холодов шнур можно убрать

Характеристики, фото, комплектации Mazda CX-30, 2019

Краткое Описание

Подробное описание

Mazda CX-30 2019 (Мазда ЦэИкс-30 2019) – кроссовер с передним, поперечным размещением силового агрегата, полным (подключаемый автоматически AWD, у японского автопроизводителя оригинальной конструкционной схемы I-Active) или передним приводом, пятью посадочными местами, пятидверным кузовом компактного J (K1) класса. Модель разработана и собирается японской автомобилестроительной компанией Mazda Motor Corporation. Паркетник выпускается с 2019 года и занял свое место между двумя кроссоверами – субкомпактным Mazda CX-3 и компактным Mazda CX-5. Мазда СХ-30 2019 – первая генерация компактной модели.

Краткое описание и история

Дебют Mazda CX-30 2019 состоялся в Швейцарии, на ежегодном Женевском международном автомобильном салоне, проходившем в марте 2019 года. После этого стартовало серийное производство первой генерации модели, которая в продаже с лета 2019 года.

Паркетник занимает свое место между Mazda CX-3 и Mazda CX-5 , но получил двухзначный индекс, так как имя Mazda CX-4 использовать нельзя по маркетинговым соображениям. Суть вопроса в том что Мазда CX-4 – компактный, купеобразный внедорожник, созданный на базе Mazda CX-5 специально для китайского рынка, там же в Китае и производится с 2016 года.

По технической части Mazda CX-30 2019 практически идентична такой модели как Mazda3 2019 (компактным пятидверному хэтчбеку и четырехдверному седану четвертого уже по счету поколения). Модели разделяют технологии SkyActiv – тележку (Skyactiv-Vehicle Architecture), линейку моторов (бензиновых, имеются в виду SKYACTIV-G, а еще и SKYACTIV-X, помимо этого дизельных с именем SKYACTIV-D), трансмиссии, а еще дизайн (эволюция фирменной технологии «KODO» с игрой света и теней на мягких и плавных линиях). Паркетник ориентирован на молодежь, тех, кто либо не создал семью, либо пары без или с маленькими детьми.

Будет ли продаваться кроссовер Mazda CX-30 в Российской Федерации – покажет время. Меньший Mazda CX-3 не купить, но вот пятидверный хэтчбек Mazda3 2019 четвертого поколения, на базе которого построен паркетник, и больший по размерам Mazda CX-5 официально на российском рынке доступны. Если решите обратить внимание на эти модели в Казани, а может и появится возможность купить Мазда СХ-30 – обращайтесь к нам на автомобильный портал Avto.Tatar. В нашем каталоге представлены:

  • продавцы, предлагающие купить Мазда, автомобили из доступного на российском рынке модельного ряда, как новые, так и с пробегом;
  • автосервисы, станции технического обслуживания, техцентры, выполняющие, когда потребуется, ремонтные работы, а еще плановое обслуживание (его предписывает проводить регламент ТО) моделей японской компании, включая Mazda3, Mazda6, Mazda Cx-5, Mazda Cx-9;
  • автомагазины, прочие точки оптовой и розничной торговли, реализующие расходники, аксессуары, запчасти Мазда, необходимость в которых возникает при проведении ремонта и техобслуживания автомобилей, предлагаемых на рынке Mazda Motor Corporation;
  • ПТО (пункты технического осмотра), проводящие официальный техосмотр моделей японской компании;
  • страховые агенты, предлагающие оформить ОСАГО, КАСКО и прочие страховки на те автомобили Мазда, которые доступны на российском рынке.

Расскажем кратко о технических характеристиках, экстерьере, интерьере и габаритах нового компактного японского кроссовера Mazda CX-30 2019.

Краткие технические параметры

Купить Мазда Сх-30 в различных государствах предлагают с разными двигателями, так как о российской версии пока все на уровне слухов, расскажем о той моторной гамме, которая будет представлена на первоначальном этапе. Все силовые агрегаты, что естественно, семейства SKYACTIV. Другими словами это рядные, алюминиевые четверки с шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на каждый из цилиндров), верхневальной компоновкой (пара распредвалов (впускной и выпускной), схема DOHC), системой изменения текущих фаз газораспределения, цепным приводом ГРМ. Всего двигателей три:

  • SKYACTIV-G, бензиновые, модификации PE-VPS , объемом 1998 см³, мощностью 122 л.с. (90 кВт), модификации PY-VPS объемом 2488 см³, мощностью 194 л.с. (143 кВт);
  • SKYACTIV-X, бензиновые, объемом 1998 см³, мощностью 182 л.с. (132 кВт);
  • SKYACTIV-D, дизельные, объемом 1759 см³, мощностью 116 л.с. (85 кВт).
Читать еще:  Land Rover Discovery Sport 2015

Пару слов о бензиновых моторах. Первое. Кроссовер, укомплектованный SKYACTIV-G и SKYACTIV-X, это мягкий гибрид. Второе. SKYACTIV-X имеет систему SPCCI (полное название Spark Plug Controlled Compression Ignition) и искровое управляемое гомогенное воспламенение непосредственно от сжатия.

Коробки переключения передач две шестиступенчатые, первая механическая (называется SkyActiv-MT), вторая автоматическая (известна как SkyActiv-Drive). Привод на колеса передней оси или на все четыре колеса подключаемый автоматически (стандартный AWD), фирменная технология I-Active.

Подвеска, спереди стойки MacPherson, независимые, сзади торсионная балка, полунезависимая.

Механизмы тормозной системы дисковые, передние вентилируемые.

Рулевое управление – обычная шестерня-рейка, плюс электроусилитель руля.

Габариты

Размеры компактного пятиместного, пятидверного кроссовера Mazda CX-30 2019 первой генерации:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1795 мм (с зеркалами заднего обзора – 2040 мм);
  • высота – 1540 мм;
  • расстояние между осями – 2665 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • объем отделения для багажа – 430 л (со вторым рядом в сложенном положении – 1406 л);
  • емкость бака для топлива – 51/48 л;
  • тип покрышек – 215/65 R16, 215/55 R18.

Паркетник первого поколения, предшественника нет, поэтому сопоставлять габариты можно только с одноклассниками, тут все на среднем уровне, традиционный компактный кроссовер.

Экстерьер, интерьер, выводы

Внешний вид автомобиля из категории нравится, не нравится, свое мнение навязывать не будем. Придерживаясь нейтральной позиции, скажем так. Mazda CX-30 2019 выглядит оригинально, многие черты перекликаются с Mazda3 2019. Использована переоцененная и переосмысленная философия «KODO» в сочетании с новой концепцией «Less is more». Все достаточно лаконично, нет лишних элементов, основано на использовании оригинальных мягких линий, игры тени и света. Кроссоверные атрибуты тоже на месте, например, пластиковый обвес по периметру кузова. Профиль купейный и в чем-то хэтчбечный, с сильно наклоненными передними и задними стойками. Передняя и задняя оптика зауженная горизонтальная.

Салон компактного паркетника соответствует новому корпоративному стилю, выраженному в концепции Jinba Ittai. То есть эргономика, как говорится, выверена до миллиметра. Ничего лишнего. Все под рукой – мультифункциональный трехспицевый руль с регулируемой по вылету рулевой колонкой, информативная приборная панель с тремя циферблатами, экран мультимедийной системы MZD Connect вверху по центру торпедо диагональю 8,8 дюйма, блок управления на центральном тоннеле, там же и рычаг переключения передач.

Что касается комплектации, качества сборки и отделочных материалов, то говоря образно, Мазда как японский ниндзя, тихо, незаметно, крадучись по-кошачьи подкрадывается со своими новыми моделями к премиальному сегменту. Mazda CX-30 2019 не исключение. Все на достаточно высоком уровне и оснащение богатое, включает множество электронных помощников в базе и в качестве опций.

Официальный дебют Mazda CX-4 в Пекине: фото, характеристики

Стоит ли вновь вспоминать о том, что внешность нового японского кроссовера давно не новость? Нет? Ну ладно, не будем…

Встречаем: в Пекине официально представлен новый японский компактный кроссовер Mazda CX-4 2017 модельного года. На момент написания статьи дебют состоялся в рамках специального мероприятия перед открытием основного шоу… А уже завтра публика увидит кроссовер воочию.

О наследовании серийным кроссовером Mazda CX-4 дизайнерской идеи концепта Mazda Koeru также известно уже довольно давно — и это очень приятно учитывая каким дизайнерским провалом (на наш взгляд) стал серийный Ниссан Кикс. Здесь — всё на самом высоком уровне сходства с минимальными серийными отклонениями. Да, в итоге снова пострадала оптика и боковые зеркала — но по сравнению с Кикс у нас претензий к СХ-4 нет вообще никаких.

По габаритам Mazda CX-4 2017 — классический представитель среднеразмерного семейства кроссоверов:

  • длина — 4633 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1535 мм
  • колесная база — 2700 мм

Если же отойти от цифр и просто сравнить — то новый СХ-4 скопировал колесную базу чуть более старшего СХ-5 — и это хорошо, ведь «пятерку» нельзя упрекнуть в зажатости коленей.

Салон… Привычный. Выделить в нём что-то выдающееся и из ряда вон выходящее сложно. Приборы и их расположение не станет неожиданностью как для «маздаводов», так и для обычного китайца. Да, пока что статистика не приятная: в России Mazda CX-4 если и появится, то не скоро, пока это однозначный эксклюзив для Поднебесной.

Моторная гамма также удивлять не приучена. Как уже было анонсировано ранее, под капотом Mazda CX-4 расположится один из двигателей фирменного семейства SkyActive: объемами 2,0 или 2,5 литра и мощностью 155 или 196 л.с. Крутящий момент моторов — 200 и 252 Нм соответственно. Трансмиссия тоже привычная: для базовой версии — «механика», для последующих модификаций — «автомат» (пока не уточняется вид и количество передач). Привод — полный, подвеска привычно-классическая: стойки MacPherson для передней оси и независимая многорычажная — для задней.

Полноценное серийное производство Мазда СХ-4 в Китае начнется этим летом, чтобы уже в третьем квартале начать продажи. Основные конкуренты кроссовера — Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и, как ни странно, старший брат Мазда СХ-5.

Первые технические характеристики Mazda CX-4

Mazda CX-4 официально дебютирует в Китае

Mazda официально показала свой кроссовер или хэтчбек…, в общем, свою новую модель CX-4 в Китае, в преддверии официального дебюта 2016 года на автосалоне в Пекине. Эта важная новость мгновенно облетела весь мир, так как на фотографиях представлен самый долгожданный кроссовер от Mazda последнего времени.

Японские создатели кроссовера не стали делать из него великого секрета, будущая новинка постоянно была на виду. Фотографии с испытаний и рендеринг фото были частью компании по раскрутке новой модели. Единственное, что оставалось недоступно- технические детали кроссовера. Mazda исправила эту оплошность, и теперь, перед дебютом на автошоу в Пекине можно посмотреть и на них.

Линейка двигателей будет знакома любому фанату Mazda. Основными моторами в линейки станут- 2,0-литровый Skyactiv-G, который, как обещают, будет поставлять 158 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента и более мощный 2,5-литровый агрегат, который имеет в своем распоряжении 192 л.с. и 252 Нм. На китайском вебсайте, где была распространена первичная информация было также указано, что оба мотора доступны с системой AWD и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. Однако чуть позже, уже от европейских источников информации были получены данные, что полный привод станет стандартным для 2,5-литрового двигателя.

Несмотря на то, CX-4 выглядит как хэтчбек увеличенного размера, он на самом деле довольно большой. Колесная база и общая длина аналогичны тем, что мы видели на внедорожнике CX-5. Mazda также обещает дорожный просвет до 20 сантиметров, в зависимости от выбранного размера колес. Диаметр дисков колеблется от 17 до 19 дюймов.

Интерьер знаком любому фанату Mazda. Рулевое колесо- небольшое и спортивное, а панель приборов создана в первую очередь с учетом удобства водителя. Интерьер со знакомыми линиями расположился между смелым салоном Mazda2 и роскошным интерьером Мазда CX-9. В принципе фотографии говорят сами за себя.

Что касается внешности CX-4, то он узнаваема, спортивна и традиционна для Mazda. Прижатый к земле силуэт издалека несложно спутать с Porsche Macan. Светодиодные фары и фонари намекают на технологичность кроссовера. Использованное при его проектировании сочетания рубленных и округлых форм дает экстерьеру утонченности и устремленности.

Предвкушаем российский дебют дизельной версии Mazda CX-5

Mazda CX-5 появилась на российском рынке сравнительно недавно, но этот обаятельный хулиган быстро примелькался на наших дорогах. Зачем же мы снова тестируем его? В Австрии нам предстояло изучить повадки дизельной версии, которая уже в августе выйдет на российский рынок.

Нетрудно заметить, с какой любовью и вниманием компания Mazda относится к своему новому кроссоверу CX-5. Компактному паркетнику — как любимому сыну в императорской семье — достались самые дорогие реликвии: полный пакет священных технологий SkyActiv, маска гепарда и набор для сакральных церемоний Каракури (так называют продуманную схему трансформации салона). И хотя с гепардами в «Мазде» немного перемудрили, во внешности CX-5 действительно есть что-то кошачье. Линии кузова вполне достойны того, чтобы назвать их изящными, и в целом дизайн автомобиля — динамичный и современный. Все эти неслучайные штрихи объединены в единую концепцию «Kodo – душа движения». Пропорции кроссовера, пожалуй, имеют только один существенный недостаток – в угоду внешности самые маленькие колесные диски имеют диаметр в 17 дюймов, а в дорогих комплектациях могут оказаться и вовсе 19-дюймовыми. Что всерьез угрожает рублем при покупке шин.

Читать еще:  Рейтинг лучших автокресел для детей по безопасности и комфорту по краш-тестам


Самые дешевые версии CX-5 с бензиновым мотором — моноприводные. А вот дизельные кроссоверы все без исключения будут комплектоваться полноприводной трансмиссией.

Для тест-драйва я выбрал полноприводную машину с мотором мощностью 175 л.с. и с 6-ступенчатым автоматом. Автомобиль достался голубого цвета Sky Blue Mika (именно такой CX-5 мне наиболее симпатичен). Но если цвет — дело вкуса, то выбор агрегатов сугубо практичен: именно такой вариант будет поставляться в Россию.

Как таковой маршрутной программы не было, и каждый был волен вбивать в навигатор координаты, находящиеся в пределах границ Австрии и здравого смысла. После небольших суетных обсуждений мы с коллегами решили немного поколесить по Нижней Австрии и посетить остатки крепости Дюрштайн, где в конце XII века пел баллады Ричард Львиное Сердце (круг занятий короля в тот момент был ограничен, ибо Ричард сидел в заключении у злокозненных недругов). Путь пролегал через живописные места, открывая чудесные виды на виноградные долины и сочно-зеленые берега Дуная.


На некоторых рынках можно выбирать из двух версий одного и того же дизельного мотора. Но в Россиию менее мощная (150 л.с.) поставляться не будет.

Практически свободные от автомобилей загородные трассы дали возможность прокатиться с ветерком. И тут выяснились некоторые приятные детали: в сравнении с бензиновой версией (165 л.с.) турбодизель SkyActiv-D наделяет автомобиль более взрывным характером. Для активной езды атмосферник нужно крутить, не опускаясь ниже 4000 об/мин, а «небесный» дизель хорошо ускоряется за счет высокого крутящего момента: 420 Нм доступны уже с 2000 об/мин. Обгоны на скоростных трассах давались легко, хотя ни один, даже самый спортивный автомобиль в мире не способен ехать хотя бы на равных с сумасшедшими фургонами на словацких номерах.

Находиться за рулем CX-5 приятно. Интерьер не только смотрится солидно – он такой и на ощупь. Качественные материалы гарантируют приятные тактильные ощущения, глаза же радует тщательно продуманный дизайн внутреннего убранства. Спортивная стилистика не проходит красной нитью, но все же заметна. Например, сиденья, несмотря на достаточно прямую, вертикальную посадку, оказывают отличную боковую поддержку и хорошо фиксируют тело в крутых поворотах. Рулевое колесо выглядит простовато, но оно плотное, с удобными приливами на ободе и хорошо лежит в руках. Отрегулировать его положение под себя получилось без проблем.


В список стандартного оснащения всех дизельных CX-5 войдут электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений и электропривод водительского, дополнительный электрообогреватель салона, двухзонный климат-контроль и магнитола с поддержкой Bluetooth.

Путешествовать было приятно, даже несмотря на то, что часть пути я провел не в самом комфортном положении. А именно в багажном отсеке автомобиля. Попал я туда добровольно – хотел сделать несколько фотографий автомобиля в движении, двигаясь на параллельном курсе, что называется car-by-car. Прекрасный повод оценить магическое Каракури! Буквально в одно движение задние сиденья складываются, образуя ровную площадку, где легко уместились три журналиста с фотоаппаратами. Когда я переместился в салон, отметил и другие особенности. Прежде всего — шумоизоляцию и превосходную аудиосистему Bose. Примечательно, что один из трюков по снижению веса инженеры Mazda проделали с аудиокомпонентами, заменив обычные динамики на сверхлегкие с магнитами из неодим-железа-бора. При этом звучит акустика очень прилично. С мультимедийной системой все в полном порядке – интерфейс 5,8-дюймового сенсорного экрана настолько удобен, что позволяет управлять навигационной системой и выбирать музыкальные альбомы с плеера или телефона, не отвлекаясь от дороги. Навигационная система TomTom не вызвала нареканий, эффективно пресекая любые приступы топографического кретинизма.


Говорим «дизельный CX-5» — подразумеваем 6-ступенчатую автоматическую КПП: других коробок не предусмотрено.

Еще один элемент «скай-активных» технологий, хитрое устройство под названием i-stop, проявило себя при проезде через небольшие городки. Двигатель глушится, когда вы останавливаетесь на светофоре, и вновь заводится, если отпустить тормоз. По задумке инженеров, водителя все это отвлекать не должно. Конечно, нельзя назвать запуск двигателя незаметным, но работает i-stop куда деликатнее многих аналогичных систем. Дело в том, что при перезапуске двигателя используется энергия горения смеси, позволяющая не задействовать стартер после каждой остановки. При заглушенном двигателе преспокойно продолжают работать мультимедийная и климатическая установки, а если толчея в пробках вдруг разрядит аккумулятор до критического состояния, то система автоматически запустит двигатель. Я быстро привык к i-stop и даже перестал обращать внимание на легкое подрагивание автомобиля во время перезапусков мотора.


Минимальная цена дизельного CX-5 — 1 миллион 389 тысяч рублей.

Фотографируя кроссовер в маленьких австрийских городках, среди виноградников и даже на заброшенной сортировочной станции, я осознал следующее: внешность CX-5 универсальна, привлекательна и проста. Этот автомобиль вполне можно назвать милым и симпатичным, но ему несколько не хватает серьезности, а это значит, что поклонницами ему обзавестись гораздо легче, чем поклонниками. Нет ничего плохого в том, чтобы выглядеть «молодежно», главное, чтобы цена соответствовала имиджу. Впрочем, бензиновый CX-5 был не самой доступной машиной в классе — тем не менее, таких кроссоверов на улицах полно. А с появлением дизельной версии станет ещё больше. Такого автомобиля на российском рынке точно не хватает!







Источник: Авто.Вести.Ru Автор: Автовести Фото: Автовести

Продажа автомобилей Mazda CX-5 с пробегом

  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • Автомат
  • Вариатор
  • Механика
  • Робот
  • Американские
  • Европейские
  • Китайские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Российские
  • Французские
  • Японские
  • Бюджетные
  • Женские
  • Коммерческий транспорт
  • Малолитражки
  • Премиальные
  • С небольшим пробегом
  • Семиместные
  • Спортивные
  • Задний
  • Передний
  • Полный
  • До 100000 км
  • До 20000 км
  • До 30000 км
  • До 50000 км
  • До 70000 км
  • Внедорожники
  • Кроссоверы
  • Купе
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Универсалы
  • Хэтчбеки
  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Белый
  • Коричневый
  • Красный
  • Серый
  • Синий
  • Черный
  • До 100000 руб.
  • До 1000000 руб.
  • До 1100000 руб.
  • До 1200000 руб.
  • До 1300000 руб.
  • До 1400000 руб.
  • До 1500000 руб.
  • До 1600000 руб.
  • До 1700000 руб.
  • До 1800000 руб.
  • До 1900000 руб.
  • До 200000 руб.
  • До 2000000 руб.
  • До 300000 руб.
  • До 400000 руб.
  • До 500000 руб.
  • До 600000 руб.
  • До 700000 руб.
  • До 800000 руб.
  • До 900000 руб.

В сентябре 2011 года на автосалоне в Германии состоялся дебют городского кроссовера Мазда CX-5. Несмотря на свои скромные габариты, этот J-класс располагает достаточной вместимостью за счет меньшего наклона ветрового стекла и смещения водительской зоны к капоту, в результате для заднего ряда освободилось больше места. CX-5 стал первым серийным представителем Мазда, в котором реализовали новое конструкторское направление «Дух движения». Еще одной инновацией стал подход по поиску оптимальной массы всех агрегатов автомобиля для улучшения технических характеристик авто.

Если вам нравятся японские автомобили, и вы ищете компактный и экономичный кроссовер со стильным экстерьером – обратите внимание на Мазда CX-5. В специализированных салонах LDF группы компаний FAVORIT MOTORS в Москве можно недорого купить этот автомобиль с пробегом, выбрав из вариантов в хорошем состоянии.

2016 г., кроссовер, 2.5 бензин (192 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 110728 км., Владельцев: 1

Новый MAZDA CX-5

ПРЕВЗОЙТИ СЕБЯ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ

Даже имея полное право гордиться нынешними достижениями, мы упорно стремимся к новым. Новый Mazda CX-5 – это еще один важный шаг к совершенству для нас, и огромный скачок к абсолютно новому опыту вождения для его владельца.
Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные фары с 20 секторами освещения, способные заглядывать за поворот и менять освещенность автоматически, учитывая множество факторов. Элегантная отделка салона кожей Nappa и натуральным деревом. Управляйте новым Mazda CX-5. Управляйте прогрессом.

Вы сразу узнаете его интерьер: именно в этом пространстве вы всегда мечтали оказаться.

Новый цвет PolyMetal Grey – яркая оригинальная деталь обновленного облика Mazda CX-5.

Свежий взгляд на отделку салона: комбинация кожи и замши Leatherette.

Любители активного вождения. Каждый, кто ценит комфорт. Любой, кто привык держать все под контролем… Вы точно оцените новую опцию – подрулевые переключатели скоростей.

Его встречают возгласами удивления. Его провожают взглядами, полными восхищения.

Его стихия – стремительное движение. Как у всякого настоящего автомобиля Mazda.

Даже глядя ему вслед, вы восхититесь. Ведь у нового Mazda CX-5 каждый ракурс – удачный.

Всегда в центре вашего внимания: новый, увеличенный до 8-ми дюймов дисплей.

Где увидеть информацию от всех систем автомобиля? В новом Mazda CX-5 достаточно одного взгляда на полностью электронный спидометр.

Читать еще:  Рублевая цена обновленного Renault Koleos

Даже самый опытный водитель не откажется от помощника. Особенно, если речь идет о системе безопасности Off-road Traction Assist 4WD, помогающей при движении в условиях бездорожья

  • + 6

Все под контролем

Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Чтобы Mazda приносила вам только наслаждение в дороге. Что бы не происходило вокруг.

Создайте свой идеальный автомобиль из огромного набора опций конфигуратора Mazda.

ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ПО-ВАШЕМУ

Mazda CX-5 2020 года

Самобытный дизайн, идеальная управляемость в городе и на бездорожье — Mazda CX-5 демонстрирует новый этап развития класса компактных кроссоверов. Ему по силам справиться с любыми вызовами повседневности. Его дизайн пробудит ваши чувства, современные технологии обострят эмоции от поездок. Станьте одним из первых в России владельцев новой легенды: официальный дилер СИМ объявляет о старте продаж! Приезжайте в наш автосалон, чтобы оценить СХ-5 на тест-драйве и купить автомобиль на лучших условиях!

Mazda СХ-5 — динамика в совершенном проявлении

Каждая деталь экстерьера нового Mazda CX-5 играет на создание образа динамичного автомобиля, привыкшего всегда и во всем быть первым. Дизайн решен в фирменной концепции «KODO — душа движения», и утонченная мощь чувствуется в агрессивном прищуре передних фар, резких линиях выштамповок, плавных изгибах кузова. Купить кроссовер можно в 10 оттенках, но особенно роскошно он смотрится в фирменных цветах SoulRed и MachineGrey.

Гостеприимный и продуманный до мелочей салон Мазда СХ-5 2019 модельного года располагает к долгим путешествиям. Благородные цветовые решения, безукоризненная эргономика кресел и приборной панели, обилие опций комфорта — вряд ли найдется хоть одна деталь, которую вам хотелось бы добавить.

Полное взаимопонимание с водителем

Вы будете чувствовать себя намного увереннее за рулем, поскольку повысить водительское мастерство помогут современные технологии. Ключевая информация о поездке и данные навигационной системы выводятся на проекционный экран на лобовом стекле, так что вам не придется отводить взгляд от дороги. CX-5 в новом кузове получит систему безопасного торможения в городских условиях (SCBS): она отслеживает расстояние до едущего впереди автомобиля при движении на скорости до 80 км/ч и при сокращении дистанции приводит в готовность тормозную систему. Если же водитель так и не нажал на педаль тормоза, хотя столкновение все еще прогнозируется, СХ-5 тормозит самостоятельно. Умный кроссовер научился даже распознавать дорожную разметку, пешеходов и дорожные знаки и контролировать «слепые» зоны. Положитесь на системы-помощники водителю — и управление автомобилем станет проще и приятнее.

Справится с любой дорогой

За отличную динамику отвечают два бензиновых двигателя — объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (194 л.с.). Они комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Максимальная скорость авто составляет 199 км/ч, разгон до 100 км/ч версии с 2.5-литровым мотором займет всего 9.0 секунд. Справиться с бездорожьем или скользкой трассой для рестайлингового автомобиля не проблема: полный привод работает в тесной связке с системами динамической стабилизации кузова, антипробуксовки, антиблокировки тормозов, чтобы автомобиль всегда вел себя предсказуемо.

Mazda CX-5 2020 уже ждет вас в автосалоне СИМ в Москве: в продаже есть все комплектации и расцветки. Вы можете стать владельцем комфортабельного, маневренного, динамичного кроссовера уже сегодня: приезжайте и узнайте, какие условия кредитования, страхования, trade-in мы готовы предложить!

Новый MAZDA CX-5

ПРЕВЗОЙТИ СЕБЯ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ

Даже имея полное право гордиться нынешними достижениями, мы упорно стремимся к новым. Новый Mazda CX-5 – это еще один важный шаг к совершенству для нас, и огромный скачок к абсолютно новому опыту вождения для его владельца.
Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные фары с 20 секторами освещения, способные заглядывать за поворот и менять освещенность автоматически, учитывая множество факторов. Элегантная отделка салона кожей Nappa и натуральным деревом. Управляйте новым Mazda CX-5. Управляйте прогрессом.

Вы сразу узнаете его интерьер: именно в этом пространстве вы всегда мечтали оказаться.

Новый цвет PolyMetal Grey – яркая оригинальная деталь обновленного облика Mazda CX-5.

Свежий взгляд на отделку салона: комбинация кожи и замши Leatherette.

Любители активного вождения. Каждый, кто ценит комфорт. Любой, кто привык держать все под контролем… Вы точно оцените новую опцию – подрулевые переключатели скоростей.

Его встречают возгласами удивления. Его провожают взглядами, полными восхищения.

Его стихия – стремительное движение. Как у всякого настоящего автомобиля Mazda.

Даже глядя ему вслед, вы восхититесь. Ведь у нового Mazda CX-5 каждый ракурс – удачный.

Всегда в центре вашего внимания: новый, увеличенный до 8-ми дюймов дисплей.

Где увидеть информацию от всех систем автомобиля? В новом Mazda CX-5 достаточно одного взгляда на полностью электронный спидометр.

Даже самый опытный водитель не откажется от помощника. Особенно, если речь идет о системе безопасности Off-road Traction Assist 4WD, помогающей при движении в условиях бездорожья

  • + 6

Все под контролем

Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Чтобы Mazda приносила вам только наслаждение в дороге. Что бы не происходило вокруг.

Официальный дебют Mazda CX-4 в Пекине — фото, характеристики

Mazda CX-4 — компактный кроссовер (внедорожное купе) японской компании Mazda, был представлен в 2016 году на автосалоне в Пекине. В основе модели — концепт Mazda Koeru, представленный осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Основной рынок модели — Китай.

CX-4 был создан для конкуренции с моделями марок Infiniti, BMW (у которой уже две похожих модели) и Mercedes-Benz. Дизайн модели был взят с кроссоверов CX-5 и CX-3 (между которыми он занимает место), у неё схожие база и ширина с первым.

Mazda CX-4 официально дебютирует в Китае

Mazda официально показала свой кроссовер или хэтчбек…, в общем, свою новую модель CX-4 в Китае, в преддверии официального дебюта 2016 года на автосалоне в Пекине. Эта важная новость мгновенно облетела весь мир, так как на фотографиях представлен самый долгожданный кроссовер от Mazda последнего времени.

Японские создатели кроссовера не стали делать из него великого секрета, будущая новинка постоянно была на виду. Фотографии с испытаний и рендеринг фото были частью компании по раскрутке новой модели. Единственное, что оставалось недоступно- технические детали кроссовера. Mazda исправила эту оплошность, и теперь, перед дебютом на автошоу в Пекине можно посмотреть и на них.

Смотрите также: Первый тест-драйв и знакомство с Мазда CX-3

Линейка двигателей будет знакома любому фанату Mazda. Основными моторами в линейки станут- 2,0-литровый Skyactiv-G, который, как обещают, будет поставлять 158 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента и более мощный 2,5-литровый агрегат, который имеет в своем распоряжении 192 л.с. и 252 Нм. На китайском вебсайте, где была распространена первичная информация было также указано, что оба мотора доступны с системой AWD и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. Однако чуть позже, уже от европейских источников информации были получены данные, что полный привод станет стандартным для 2,5-литрового двигателя.

Несмотря на то, CX-4 выглядит как хэтчбек увеличенного размера, он на самом деле довольно большой. Колесная база и общая длина аналогичны тем, что мы видели на внедорожнике CX-5. Mazda также обещает дорожный просвет до 20 сантиметров, в зависимости от выбранного размера колес. Диаметр дисков колеблется от 17 до 19 дюймов.

Интерьер знаком любому фанату Mazda. Рулевое колесо- небольшое и спортивное, а панель приборов создана в первую очередь с учетом удобства водителя. Интерьер со знакомыми линиями расположился между смелым салоном Mazda2 и роскошным интерьером Мазда CX-9. В принципе фотографии говорят сами за себя.

Обзор: 2016 Mazda6

Что касается внешности CX-4, то он узнаваема, спортивна и традиционна для Mazda. Прижатый к земле силуэт издалека несложно спутать с Porsche Macan. Светодиодные фары и фонари намекают на технологичность кроссовера. Использованное при его проектировании сочетания рубленных и округлых форм дает экстерьеру утонченности и устремленности.

Технические характеристики

CX-4 комплектуется с 2,0 (мощность 158 л.с) и 2,5 (мощность 192 л.с) литровыми двигателями SkyActiv-G. Двигатель с меньшим объёмом комплектуется либо с механической, либо с автоматической коробками передач. Более мощный-же доступен только с АКПП и полноприводная трансмиссия.

У Mazda CX-4 подвеска взята от CX-5, также от неё взяты тормозная система и рулевое управление. Из дисков есть 17- или 19-дюймовые. Опционально доступна система i-ELOOP. У CX-4, как заявляет Mazda, заметно лучше проработаны аэродинамика кузова, звукоизоляция и безопасность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector