Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные виды кузовных работ

Кузовные работы, ремонт и покраска автомобиля Камаз

Кузовные работы, а именно ремонт и покраска автомобиля КамАЗ – комплексная трудоемкая задача, решить которую под силу только профессиональным мастерам с использованием современного высокоточного оборудования. Внешний вид, ходовые характеристики, аэродинамическая составляющая всецело зависят от качественно сделанного ремонта.

Если легкомысленно отнестись к этому вопросу, доверив восстановление кузова тягача, самосвала или любой другой грузовой техники «гаражному» варианту, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля можно столкнуться с серьезными проблемами. Именно некачественное проведение кузовных работ является частой причиной выхода автомобиля из строя и возникновение дефектов и неисправностей в процессе его использования. Чтобы избежать таких неприятностей, выбирайте проверенные автосервисы – кузовной ремонт грузовика здесь будет выполнен в срок, качественно и сбережет деньги на исправление недостатков.

Цех компании ИТС по кузовному ремонту грузовых автомобилей КамАЗ в Москве работает уже более 15 лет. За это время мы отремонтировали свыше 1 000 единиц техники. Имеем огромный опыт в восстановлении грузовых автомобилей после ДТП, по ремонту кабин и рам, производим ремонт полуприцепов и автобусов. Работаем по направлению от страховых компаний: нет необходимости ждать выплаты потраченных на ремонт средств, страховщик самостоятельно урегулирует с сервисом все вопросы и произведет оплату – вам же остается просто забрать отремонтированный автомобиль.

Основные типы (виды) кузовного ремонта

В общих чертах проводимые работы – это кузовной ремонт автомобиля КамАЗ и покраска кабины и (или) кузова. Они могут выполняться с профилактической целью – чтобы устранить мелкие дефекты и избежать развития проблемы, например, распространения коррозии. Но в большинстве случаев требуется решить более серьезные задачи – исправить геометрию, заменить отдельные части кузова, отремонтировать их или восстановить, выполнить окраску кабины, кузова, рамы, рамы или платформы (бортов). Самостоятельное направление – модернизация кузова, в частности, установка надставных (дополнительных) бортов, переоборудование и тюнинг.

По сложности решаемых задач выделяются:

профилактический и мелкий кузовной ремонт автомобиля;

текущие ремонтные мероприятия разного объема и содержания;

капитальный ремонт – комплексная задача, которая, как правило, требуется после серьезного ДТП.

Ремонт кузова КамАЗ

Кузовной ремонт КамАЗ осуществляется по технологической схеме, которая разрабатывается после изучения заявки заказчика, фактического осмотра (обследования) автомобиля, определения перечня и содержания предстоящих работ, а также необходимых ресурсов для их выполнения. Схема позволяет установить последовательность этапов и видов мероприятий, сроки их проведения и стоимость.

Кузовной ремонт автомобиля КамАЗ – это множество операций. Среди них может быть и последовательное устранение мелких дефектов, и восстановление геометрии кузова, и замена отдельных частей кузова.

Список возможных работ:

Осмотр транспортного средства, определение перечня и содержания работ.

Проверка геометрии кузова, ее восстановление.

Очистка поверхностей (полная, локальная, точечная) от грязи, налета, старого лакокрасочного покрытия, следов коррозии.

Восстановление поверхностей в случае повреждения/деформации.

Демонтаж/монтаж кабины, деталей, оборудования и других съемных элементов.

Ремонт/замена съемных деталей.

Ремонт/восстановление несъемных деталей и механизмов.

Стапельные, сварочные, шлифовочные, малярные работы.

Окраска. Нанесение логотипов, спецзнаков и текста.

Эти мероприятия могут выполняться локально или комплексно. Например, нередко требуется только ремонт кабины КАМАЗа или только платформы, бортов, прицепа/полуприцепа или кузова автобуса. Зачастую бывает необходимо отремонтировать лишь детали кузова или ликвидировать повреждения поверхности.

Перечень конкретных работ, их содержание определяются в каждом случае индивидуально. Наши специалисты исходят из требований (заявки) клиента. Однако они обязательно порекомендуют работы, которые целесообразно выполнить, чтобы не пришлось вскоре потратить куда больше денег и времени на повторное обращение в сервис. Итоговое решение – за вами.

Наши преимущества

Мы выполняем кузовной ремонт в Москве более 15 лет, в специально оборудованном для этого цехе, где есть все необходимое. Многолетний опыт, высокий уровень квалификации мастеров, передовое оборудование, современная и вместительная окрасочная камера, качественные лакокрасочные материалы и многое другое предлагает ИТС АвтоГрупп. У нас с вами общие задачи – обеспечить результат, его качество, выдержать сроки ремонта и оптимизировать его стоимость так, чтобы все затраты были обоснованными.

Кузовной ремонт автомобиля: основные виды работ

Владельцы авто сталкиваются с разными дефектами кузова авто: вмятинами, сколами, царапинами, нарушениями геометрии. Кузовной ремонт в Москве поможет устранить любые повреждения и вернуть автомобилю прежний вид.

Кузовные работы – от рихтовки до удаления вмятин

Ни один автомобиль не застрахован от повреждений кузова, разница лишь в степени дефектов – незначительные, средние или сильные. Виды проблем, требующих ремонта:

  • сколы и вмятины;
  • искажение геометрии кузова;
  • нарушение целостности лакокрасочного покрытия;
  • потертости, царапины и другие деформации.

При тех или иных повреждениях затягивать с ремонтом не рекомендуется. Дефекты кузова портят внешний вид автомобиля, могут негативно влиять на ходовые качества, безопасность и прочие факторы, к тому же при нарушении целостности покрытия долго не ремонтируемые участки со временем увеличиваются в размерах и быстро ржавеют.

Ремонт кузова без покраски включает в себя разные работы в зависимости от типа и сложности повреждения. Дефекты устраняются с помощью рихтовки, сварки, замены элементов и пр.

Виды кузовных работ

  • Рихтовка – восстановление поверхности кузова (перед рихтовкой выполняют зачистку, обезжиривание участков и другие работы).
  • Антикоррозийная обработка – наложение заплат на места, где уже появилась ржавчина. Технология подходит для локального устранения источников коррозии.
  • Сварка – комплекс мероприятий для восстановления кузова.
  • Удаление вмятин без покраски (специальная техника, не повреждающая лакокрасочное покрытие).
  • Ремонт порогов и бампера – требуются при появлении ржавчины и сколов на этих элементах.

Виды работ подбираются после осмотра автомобиля. Так, небольшие вмятины могут устраняться без покраски (это заметно снижает стоимость ремонта). Повреждения с нарушением геометрии кузова требуют более серьезных мероприятий, включая сварочные работы, рихтовку и покраску.

Ремонт кузова без покраски

Это специальная технология беспокрасочного способа удаления дефектов – проводить зачистку старого лакокрасочного покрытия и грунтование не нужно. Старая краска остается неповрежденной.

В каких случаях проводится кузовной ремонт без покраски

Метод подходит для устранения несильных повреждений кузова, например, полученных при падении ветки, столкновении во время неудачной парковки и пр. Вмятины не должны быть слишком глубокими или острыми – если целостность покрытия нарушена, тогда проводится традиционный ремонт.

Ремонт с покраской

Это один из самых сложных видов работ с кузовом, требующий высокой квалификации мастера, правильного подбора и соблюдения пропорций материалов. В противном случае можно получить не самый удачный результат с дефектами в виде грязи в краске, отслаивания лака, опыла, ряби, подтеков и пр.

Такие последствия возникают по нескольким причинам: несоответствующие условия нанесения краски, ошибки при нанесении (несоблюдение техники), неправильно подобранные и смешанные материалы.

Проводите ремонт как можно быстрее

Кузов – это одна из самых дорогих частей авто. Чем быстрее устраните повреждения, тем меньше придется заплатить за будущий ремонт, если не оставлять дефекты и не позволять коррозии распространяться.

Получаемые повреждения могут приводить не только к видимым эстетическим проблемам, но и разным поломкам внутри авто. Поэтому если кузов требует ремонта, обращайтесь к специалистам, они осмотрят машину, определят дефекты и подробно проконсультируют относительно требуемых работ и стоимости.

Сроки ремонтных работ зависят от сложности повреждений. Например, мелкие дефекты в виде царапин и небольших вмятин можно устранить за несколько часов. Работа со средними и сильными повреждениями занимает больше времени, тем более, если требуется покраска автомобиля.

Ремонт кузова автомобиля

Современный легковой автомобиль — это, по сути, релиз самых прогрессивных инженерных идей и лучших технологических решений, существующих в настоящее время. Инновации, воплощенные в металле и пластике, создают уникальный ряд эксплуатационных и потребительских свойств авто, однако никакие новшества в полной мере не способны уберечь транспортное средство от разного рода внешних повреждений.

Неизменно высоким спросом на рынке авторемонтных услуг пользуются различные реставрационные и восстановительные методы, среди которых особое место занимает кузовной ремонт автомобиля. Это достаточно сложный технологический процесс, ориентированный не только на ликвидацию различных повреждений кузовной конструкции в целом, но и на локальное восстановление отдельных ее элементов. Структуру кузовного ремонта формируют два основных вида работ: жестяные и покрасочные.

Рихтовка

Стапельные работы

Для восстановления геометрии кузова используются специальные стапельные системы, которые обеспечивают приложение значительных растягивающих усилий к деформированным участкам кузова, причем в различных направлениях одновременно. Стапельные стенды позволяют выравнивать практически любые масштабные деформации металла — смятие, «гармошки», изломы. Данное стационарное оборудование применяется преимущественно для устранения серьезных повреждений каркаса кузовной конструкции. Контроль геометрических параметров кузова осуществляется по специальным точкам, местоположение которых определено автопроизводителем.

«Классическая» рихтовка

Для реставрации внешних элементов применяются различные виды рихтовки. Достаточно серьезные повреждения, сопровождающиеся разрушением лакокрасочного покрытия, устраняются посредством выполнения классической рихтовки. Правка деформированного металла проводится с помощью стандартного инструмента: молотков с бойками различной формы, размера и материала, правок (наковален), лопаток. Для вытяжки вмятин и разного рода вогнутостей используются споттер, инерционные обратные молотки, рычаги, гидравлические устройства (гидроцилиндры). После проведения рихтовки проводится окончательное выравнивание отреставрированной поверхности путем ее шпатлевания и финишной шлифовки остаточных неровностей.

Рихтовка без покраски

Незначительные деформации кузовного металла, возникновение которых не сопровождалось повреждением лакокрасочного покрытия (ЛКП), эффективно и быстро устраняются при помощи специального инструментария. Удаление вмятин без последующей покраски проводится посредством использования тонких стальных рычагов, различной длины и формы. Такая оснастка позволяет воздействовать на вмятину с ее внутренней стороны, не оказывая никакого разрушающего влияния на лакокрасочное покрытие. Для выравнивания лицевой поверхности используются вакуумные и клеевые системы в комплексе с компактными механическими приспособлениями для подтяжки вогнутого металла.

Сварка

При значительных повреждениях кузовных деталей автомобиля нередко возникает необходимость в проведении сварочных работ. Использование современного электросварочного оборудования и прогрессивных технологий позволяют эффективно устранять большинство проблем, связанных с ремонтом металлических элементов конструкции автомобиля. Важно помнить, что при сквозных повреждениях металла, ликвидации масштабных очагов коррозии сварочный метод не имеет альтернативы. Наряду с традиционной сваркой железа и его сплавов, современные автомобильные сервисные центры широко применяют оборудование для сварки цветных металлов. Так, при помощи аргонно-дуговой сварки удается полностью восстановить внешний вид, эксплуатационные и прочностные характеристики элементов, выполненных из различных марок алюминия, магния, других цветных металлов. Данная сварочная технология, помимо кузовного ремонта, нашла широкое применение при реставрации легкосплавных колесных дисков, ремонте блока цилиндров двигателя, КПП, восстановлении поддона картера, устранении течи системы охлаждения.

Покраска

Завершают кузовной ремонт автомобиля работы, направленные на восстановление лакокрасочного покрытия кузова. В зависимости от площади реставрируемой поверхности, выбирается и метод покраски. Полная покраска кузова или отдельного его элемента проводится в том случае, когда требуется восстановить покрытие более чем на 30-40 % поврежденной поверхности. В иных случаях применяется локальная покраска. Нанесение автоэмали выполняется на тщательно подготовленную, загрунтованную и обезжиренную поверхность. После проведения покраски и лакирования восстановленный кузов подвергается полировке. Важно помнить, что должный уровень выполнения ремонтно-восстановительных работ во многом зависит от профессионализма исполнителей, качества используемых материалов, оборудования и инструментов. Поэтому обслуживание и комплексный кузовной ремонт современных легковых автомобилей целесообразно проводить на базе специализированных автомобильных сервисных центров.

Читать еще:  Как открыть автомобиль без ключа

Обращайтесь к нам в СТО «Техника» по указанному номеру телефона или оставляйте заявку на сайте! Мы выполним кузовные работы качественно, на высоком профессиональном уровне и по доступной цене!

Кузовной ремонт автомобилей — основные виды кузовных работ

Своевременный кузовной ремонт и, при необходимости, покраска автомобиля позволяют значительно продлить жизнь транспортному средству. Ведь кузов является самым дорогостоящим элементом машины, поэтому владелец должен периодически осматривать не только верхние и боковые части авто, но и заглядывать под днище и под капот.

Чем раньше автовладелец обнаруживает кузовные проблемы и приступает к их решению, тем дешевле обходится ему ремонт. Самый безобидный скол обнажает металл, который становится беззащитным перед коррозией. И вот уже через год ржавчина разрушает целостность металлического элемента, образуя сквозное отверстие.

Классификация кузовного ремонта

В современных автомобилях производители используют разные материалы при изготовлении кузовных элементов. Наиболее популярными материалами являются:

  • сталь,
  • сплавы алюминия,
  • пластик.

Соответственно при эксплуатации авто у каждого из них возникают те или иные проблемы, которые можно классифицировать на несколько групп:

  1. Нарушение целостности лакокрасочного покрытия не только ухудшает внешний вид авто, но и угрожает металлическим деталям кузова появлением коррозии. Чем дольше будет откладываться ремонт, тем он будет серьезнее и дороже. Однако, чтобы немного сэкономить, можно покрасить автомобиль и своими руками.
  2. Образование вмятин на металлических кузовах происходит по разным причинам. Небольшие вогнутости, которые появляются без нарушения лакокрасочного покрытия, достаточно безобидны. Если внешний вид кузова не сильно страдает от такой вмятины, то об ее существовании можно забыть. Если же вмятина сопровождается сколами, трещинами и царапинами, то оттягивать ремонт не стоит.
  3. Трещины кузовных элементов чаще всего появляются в пластиковых деталях, таких как бампера и обвес. Если не обращать на них внимания, то от вибрации и воздействия атмосферных явлений происходит увеличение повреждения. В конечном итоге деталь может просто развалиться во время движения. Рекомендуем изучить инструкцию по ремонту бампера своими руками
  4. Возможность восстановления аварийных кузовов зависит от степени их повреждения. При сильном нарушении геометрии каркаса иногда проще продать остатки авто на запчасти, чем восстановить такой кузов. Чтобы придать машине первоначальную форму, требуется специальное дорогостоящее оборудование и квалифицированные специалисты. Однако при наличии «прямых» рук, в некоторых случаях кузовной ремонт можно выполнить и своими руками, как на видео в конце этой статьи.

Виды кузовного ремонта

Для ремонта кузова автомобиля требуется не только много инструментов, специальных приборов, но и хорошие навыки в каждом виде работ. Редкий мастер-кузовщик может похвастаться высокой квалификацией при выполнении сварки, рихтовки, шпатлевки и покраски одновременно.

Весь кузовной ремонт можно разделить на следующие виды:

Косметический ремонт ЛКП автомобиля

Устранение незначительных повреждений кузова можно устранить не только в автомастерской, но и в своем гараже. Особенно когда хозяин автомобиля заботится о предотвращении коррозионных процессов.

Негативное влияние царапин, сколов и других мелких повреждений защитного слоя краски можно нивелировать своими руками. Для этого потребуются такие материалы, как:

  • наждачная бумага,
  • шпатлевка,
  • растворитель 646,
  • грунтовка и краска.

Автомобилисту необходимо запастись терпением и не торопить события. Свежее повреждение достаточно очистить от пыли и грязи, а затем протереть ветошью, смоченной в растворителе. После высыхания поверхности наносится слой грунтовки при помощи тонкой кисти или поролонового тампона. А после полного высыхания грунтовки наносится краска. Если краска удачно подобрана, то закрашенная царапина или скол не будут выделяться.

Появление следов коррозии требует предварительной механической обработки. Для этого подойдет наждачная бумага, а еще лучше пескоструйная обработка. Тонкое сопло пескоструйного пистолета позволяет очищать поверхность любой площади и формы. Очищенный металл обезжиривается растворителем, а затем ремонтный участок выравнивается при помощи шпатлевки. Производить шлифование следует после полного отвердения материала.

Выровнять поверхность не всегда удается одним слоем. Поэтому шпатлевку можно наносить повторно после шлифования и обезжиривания. Как только состояние ремонтного участка удовлетворит мастера, останется выполнить грунтование и окрашивание.

Ремонт днища автомобиля

Большинство автопроизводителей обрабатывают днище машины специальными мастиками. Они способны успешно бороться с коррозией не один десяток лет (смотрите, чем лучше обработать днище). Важно, чтобы целостность защитного слоя не была нарушена.

Однако при езде по проселочным, луговым и лесным дорогам днище автомобиля может повреждаться. И если своевременно не защитить оголенный металл, то уже через год в полу машины возникнут сквозные отверстия. Ремонт защитного слоя днища выполнить несложно, только не совсем удобно. Обязательно нужно использовать очки или защитные маски, чтобы предохранить глаза от попадания абразива и лакокрасочного материала.

Кроме наждачной бумаги, растворителя и грунтовки необходимо дополнительно приобрести ещё и битумную мастику.

Поврежденные участки днища очищаются от грязи и ржавчины. После этого при помощи растворителя удаляются остатки пыли и жирные пятна. Металл сначала грунтуется, а после высыхание обрабатывается мастикой.

Обработка внутренних полостей кузова

В каждом автомобильном кузове есть много мест, куда добраться автомобилисту не представляется возможным. Среди них самыми уязвимыми становятся:

  • внутренние поверхности лонжеронов,
  • ниши дверей и крышки багажника,
  • пороги.

Чтобы не допустить образования очагов коррозии, следует делать профилактическую обработку защитным средством типа «Мовиль». Лучше всего использовать компрессор и пистолет со специальной насадкой. Краскопульт имеет удлиненный «ствол» с соплом, через которое происходит разбрызгивание защитного материала внутри ниши кузовного элемента. В некоторых случаях можно воспользоваться традиционными «масленками» и автомобильными шприцами.

Густая мастика перед обработкой разводится в подходящем растворителе или разогревается на водяной бане. При использовании защитных компонентов в баллонах нужно только встряхнуть его содержимое и применить соответствующую насадку. Читайте подробней и смотрите видео об антикоррозийной обработке автомобиля.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля

В настоящее время для борьбы с вмятинами используются новые технологии. Они позволяют выровнять поверхность кузовного элемента, не прибегая к шпатлеванию и покраске (смотрите подробный материал об удалении вмятин без покраски). Такое восстановление возможно только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен. При наличии сколов и отслоений во вмятине придется прибегнуть к традиционным операциям.

И так, в первую очередь необходимо попытаться уменьшить глубину и площадь вогнутого участка. Для этого с внутренней стороны кузовного элемента нужно приложить дозированную силу с помощью подходящего инструмента. Это может быть монтировка, отвертка, рукоять молотка и т. д. Чтобы не поцарапать изнутри кузов, следует использовать резиновые наконечники. Кусок резины крепится к инструменту при помощи изоленты или отрезка веревки.

Когда удастся максимально выровнять вогнутость, следует переходить к очистке поверхности, шпатлеванию, грунтованию и окрашиванию.

Капитальный ремонт кузова автомобиля

Когда кузову автомобиля требуется комплексный ремонт, неизбежно придется обращаться к профессионалам. Ведь кроме особых навыков при капитальном ремонте кузова требуется и специфическое оборудование и приспособления.

Часто для решения кузовных проблем не обходится без применения сварки. И если сделать латку на лонжероне можно даже самодельным сварочным аппаратом, то на тонких кузовных элементах работу нужно выполнять полуавтоматом в среде углекислого газа.

Исправление конфигурации некоторых деталей кузова возможно при наличии в гараже стапеля. Применение молотка, кувалды и лома не позволят точно восстановить геометрию кузова, а впоследствии это станет причиной повышенного износа шин и деталей подвески.

Перед выбором способа кузовного ремонта следует учитывать целый ряд факторов. Небольшие повреждения кузова автолюбители могут исправить своими руками. Если же требуется капитальный ремонт кузова, а также когда автомобилист выдвигает высокие требования к внешнему виду любимой машины, лучше обратиться к проверенным мастерам кузовных дел.

Видео: кузовной ремонт без сварки своими руками

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Mercedes (Мерседес)

Кузовной ремонт Мерседес любой сложности!

На 55% дешевле дилера Mercedes

Работаем без предоплаты!

Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (495) 744-52-35 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Кузовной ремонт Mercedes цена:

Цены на кузовной ремонт МерседесЦена, руб
Экспресс кузовной ремонт царапины Мерседесот 1500
Экспресс удаление скола Mercedesот 1500
Кузовной ремонт бампера Мерседесот 5000
Кузовной ремонт капота Мерседесот 7000
Кузовной ремонт двери Mercedesот 4500
Кузовной ремонт крыла Mercedesот 3900
Кузовной ремонт багажника Мерседесот 6000

Подавляющее количество компаний и индивидуальных исполнителей скрывают сроки и в обсуждению называют одну стоимость, а при встрече все меняется, проводят кузовные работы скрывая дефекты! На протяжении девяти лет мы работаем с автоклубами и нам доверяют за честность, открытость и объективную стоимость, чтобы Вы вернулись к нам в следующий раз и посоветовали наш кузовной центр!

Дмитрий Винский мастер кузовного центра АМС

Виды выполняемых работ

Наш автосервис выполнит в минимальные сроки любые виды кузовных работ в Москве. У нас можно заказать:

  • замена и восстановление несущих деталей кузова;
  • устранение вмятин и сколов;
  • вытягивание лонжеронов;
  • сварочные работы;
  • восстановление пластиковых элементов кузова;
  • локальное и полное окрашивание;
  • полировка.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Мерседес после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок — это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Mercedes, а о стоимости мы договоримся!

Автомобили Mercedes являются эталоном комфорта, надёжности и стиля. Они обладают непревзойденным внешним видом и высоким качеством исполнения. При их эксплуатации кузов сталкивается с высокими нагрузками, а удары различной силы могут привести к серьезным деформациям деталей.

Чаще всего сложный кузовной ремонт Мерседес требуется после попадания автомобиля в дорожно-транспортное происшествие. В этом случае может потребоваться рихтовка или даже замена деталей. Восстановительные работы помогут потребоваться при неаккуратном обращении с автомобилем или неудачной парковке. Устранение таких неисправностей не потребует больших затрат.

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

Название «Мерседес» автомобили данной фирмы, разработанные ее сотрудником Вильгельмом Майбахом, получили в честь дочери одного из соучредителей фирмы — автомобильного гонщика Эмиля Еллинека. «Мерседес» называются авто всех семейств фирмы, которые различаются только лишь буквенно-цифровым обозначением.

Читать еще:  Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

В основном с представительскими автомобилями ассоциируется название Mercedes-Benz, сочетающими красоту, комфорт и безопасность. В 60-е годы прославился Mercedes-Benz 600 (шестисотый) , в 50-е — «трехсотый». В 90-е годы компания Мерседес начала выпуск автомобилей моделей различных классов — от компактных малолитражек до супер внедорожников.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МЕРСЕДЕС (MERCEDES)в Москве ЮАО Чертаново!

Все новые оригинальные, совместимые и б/у запчасти для Mercedes с гарантией 3 года.

Модели данной известной торговой марки как заявляет этот производителем всегда отвечают самым высоким автомобильным стандартам. Данная фирма завоевала неоспоримый авторитет по выпуску авто во всем мире. Компания Мерседес (Mersedes) уже очень давно и очень прочно обосновалась на отечественном рынке авто. Скоростной автомобиль, имеющий не только стильный и оригинальный дизайн, но и отлично справляется со всеми трудностями отечественных дорог. Но к сожалению не всегда передвижение по нашим столь проблематичным автодорогам не отражается на техническом состоянии кузова авто, и особенно – на его внешности. Наш сервисный центр выполнит комплексный кузовной ремонт Мерседес (Mercedes) любой сложности, используя инновационные методики и технологии, располагая мощной современной базой наши специалисты все работы сделают качественно, а наш техцентр даст гарантию на работы на три года.

Кузовной ремонт Мерседес (Mercedes) для Вас с гарантией в любой ситуации

Часто в результате ДТП, что происходит в результате сильного удара, возникает сильная деформация кузова. Поэтому требуется провести качественные технические мероприятия по восстановлению геометрии кузова авто. Контроль качества работ у нас на техцентре выполняется на специальном стенде. После проведения экспертизы мы выберем наиболее оптимальный способ ремонта. Наш кузовной центр Москва в своем резерве имеет инновационное оборудование, позволяющее нашим специалистам выполнить все указанные работы на высоком профессиональном уровне. Наши мастера полностью восстановят кузов авто даже в тех случаях, которые кажутся Вам безнадежными.

Примеры выполненных работ:

Этапы выполнения основных видов работ

Специалисты нашей компании выполняют кузовные работы в таком порядке:

  • Диагностика неисправности. Сотрудник техцентра тщательно исследует неисправность, определяет объем необходимых работ и рассчитывает стоимость их выполнения.
  • Рихтовка. Передовое оборудование позволит восстановить общую геометрию элементов кузова.
  • Шпаклевание. Шпаклёвка поможет устранить те неровности, которые остались после рихтовки.
  • Шлифовка. После застывания шпаклевки ее излишки удаляются наждачной бумагой разной зернистости. Она закрепляется на рубанке или электрической шлифмашине.
  • Грунтовка. На металлические поверхности наносят антикоррозийный грунт. После этого основание высушивается, на него наносится материал для заполнения пор. С помощью выравнивающей грунтовки детали придается окончательная геометрическая форма.
  • Подготовка элементов кузова к покраске. Скотч позволяет ограничить окрашиваемую площадь и предотвратить попадание краски на соседние зоны, поверхность обдувается и обезжиривается.
  • Компьютерный подбор тона краски.
  • Окрашивание автомобиля. При выполнении работ поверхность защищается от попадания на нее пыли и мелкого мусора, предотвращается появление подтеков.
  • Полирование. На поверхности лакокрасочного материала формируется прочная абсолютно прозрачная пленка. Она придает кузову красивый блеск и защищает его от микротрещин и других повреждений.

Кузовной ремонт Mercedes Benz производится в несколько этапов

Мы даем гарантии качества нашей работы даже в самых сложных случаях – при перекосе кузова или других сложных повреждениях. Одним из этапов кузовного ремонта является шпатлевка, для которой используются композитные материалы. Специалисты наносят минимальный слой для выравнивания поверхности. Далее производится подготовка к покраске, которая осуществляется в специальной камере, куда не проникает пыль и мелкие частицы мусора. Покраска выполняется в камерах, где на поверхность наносятся самые современные краски, для чего применяется специальное оборудование. Завершающим этапом является полировка, которая обладает не только защитными, но и водоотталкивающими свойствами, придает покрытию респектабельный вид. Кузов получает насыщенный глубокий цвет и блеск, полностью устраняются все царапины и потертости, которые ранее портили блистательный внешний вид автомобиля.

Ремонт кузова Мерседес Бенц у нас происходит с помощью передового оборудования. Обращайтесь! Внешний вид транспортного средства будет таким же, как будто оно только что покинуло автосалон!

Кузовные работы в Оренбурге

Все виды кузовных работ в сервисном центре «СервисАвто»

Своевременная диагностика и ремонт кузова позволят Вашему автомобилю прослужить долгие годы и сэкономят деньги на капитальном ремонте. Чем раньше будут обнаружены кузовные проблемы, тем дешевле обойдется их решение. Ведь даже небольшой скол лакокрасочного покрытия в последствие может подвергнуться коррозии и образовать сквозное отверстие в металле. А нарушение геометрии кузова привести к выходу из строя деталей основных технических узлов авто. Верные признаки деформации кузова – плохо закрывающиеся двери и багажник, нестабильное поведение машины во время движения на достаточно высокой скорости.

Прайс на кузовной ремонт в Оренбурге

Виды работы

Цена

Восстановление геометрии кузова автомобиля

Замена элементов кузова

Замена силовых конструкций кузова

Выпрямление вмятин без покраски

Нарушения геометрии кузова могут возникнуть по нескольким причинам:

  • Повреждения, полученные в ходе ДТП;
  • Естественная коррозия;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Плохое состояние дорожного покрытия;
  • Атмосферные осадки (град, ледяной дождь и прочее);
  • Катаклизмы (падение на автомобиль деревьев и рекламных щитов в результате ураганного ветра, урон вследствие наводнения и прочее).

Автосервис «СервисАвто» располагает достаточными техническими возможностями для оказания всех видов ремонтных услуг. Мы произведем диагностику Вашего автомобиля и все необходимые кузовные работы в г. Оренбург по доступным ценам. Изучив Ваш случай, наши профессионалы предложат оптимальное решение.

Виды кузовного ремонта, который могут выполнить специалисты «СервисАвто»:

  • Косметический ремонт лакокрасочного покрытия и полная покраска автомобиля;
  • Ремонт днища и обработка внутренних полостей кузова;
  • Устранение вмятин;
  • Капитальный ремонт кузова.

В зависимости от характера повреждений транспортного средства кузовной ремонт в Оренбурге может занять от нескольких часов для выпрямления небольших вмятин и полировки, до нескольких недель при полном восстановлении внешнего облика автомобиля.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Рихтовочные работы. Восстановление первоначальной геометрии поврежденных участков автомобиля (устранение вмятин на крыле, двери, багажнике и т.д.);
  • Диагностика геометрии кузова и восстановительные кузовные работы в городе Оренбурге. Специалист «СервисАвто» изучит поверхности и днище автомобиля на предмет искажения симметрии и нарушения работоспособности деталей, после чего произведет необходимые ремонтные работы, используя самое эффективное оборудование;
  • Ремонт вмятин без покраски. Профессионалы автоцентра «СервисАвто» применяют современные технологии устранения повреждений кузова, которые позволяют не повредить лакокрасочное покрытие и обойтись без дорогостоящей покраски;
  • Полная или локальная покраска автомобиля. Мы используем лучшее оборудование и расходные материалы фирм Standox, MIRKA, Festool, 3М. Гарантируем точное соблюдение всех этапов покраски авто и, как следствие, отличное качество покрытия;
  • Защитная и восстановительная полировка. Мы устраним трещины и потертости покрытия корпуса и вернем Вашей машине первоначальный блеск и насыщенный цвет;
  • Замена несъемных деталей. Техцентр «СервисАвто» оснащен специализированным оборудованием, которое позволяет провести демонтаж и замену любых несъемных деталей корпуса автомобиля в короткий срок;
  • Ремонт или замена автостекол. Мы устраним любые повреждения лобового стекла Вашего транспортного средства, а при необходимости подберем и установим новое стекло в день обращения в наш сервис;
  • Ремонт пластика. Мы осуществляем все виды работ по восстановлению пластика – ремонт, реставрацию и покраску. Обратившись к нам, Вы можете заказать обновление панели приборов, панели дверей, накладки подушки безопасности и прочих деталей из пластика;
  • Оценка качества ранее выполненных работ. В случае необходимости мы можем произвести исследования качества ремонтных и реставрационных работ, ранее производимых в других центрах кузовного ремонта.

Почему нам доверяют:

  • Все работы выполняют компетентные специалисты с многолетним опытом работы в авторемонтной сфере. Профессионалы «СервисАвто» проведут кузовной ремонт в г. Оренбург и покраску Вашего автотранспортного средства с точным соблюдением технологического процесса. Мы используем пневматический и электрический инструмент фирм Festool, MIRKA, расходные материалы и окрасочная систему фирм Standox, MIRKA, 3M, и применяем долговечные материалы, разработанные с учетом особенностей российского климата;
  • Осуществляем многие виды ремонтных работ в день обращения. В зависимости от характера повреждений автомобиля восстановительные работы могут занять от 20 минут;
  • Стоимость ремонта и покраски автомобиля не превышает средний показатель по Оренбургу. После проведения полного осмотра машины специалист «ЦентрАвто» рассчитает точную стоимость работ по подготовке и покраске автомобиля Цена не изменится в процессе;
  • Мы уважаем личное время наших клиентов, поэтому выполняем заказ максимально оперативно в заранее обговоренные сроки.

Как нас найти

Задать вопрос о работе автосервиса и записаться на диагностику автомобиля Вы можете одним из наиболее приемлемых и удобных способов:

  • Позвоните в наш офис по телефону (3532) 99-11-30 или воспользуйтесь опцией «заказать обратный звонок» на нашем сайте. Представитель «СервисАвто» ответит на любые вопросы и согласует дату осмотра автомобиля в нашем центре;
  • Если Вы предпочитаете договариваться напрямую, мы всегда рады встретиться с Вами непосредственно в самом автосервисе, который располагается на территории торгового комплекса «Форштадт» по адресу: Оренбург, улица 60 лет Октября, 1/1.

Специалисты «СервисАвто» произведут любые кузовные работы по восстановлению облика автомобиля. Изучив Ваш случай, мы предложим оптимальный вариант решения проблемы с учетом возможностей бюджета и пожеланий по срокам. Не медлите, позвоните прямо сейчас по телефону (3532) 99-11-30.

Кузовной ремонт своими руками: виды ремонта, комплекс работ, инструменты

Кузов защищает автомобиль от повреждения, обеспечивая безопасную и комфортную езду для пассажиров и водителя. В результате интенсивной и длительной эксплуатации любое транспортное средство нуждается в проведении ремонтных работ для устранения дефектов и повреждений кузова или отдельных его частей. Стоит заметить, что ремонт и сервисное обслуживание требуется абсолютно любой технике, будь то легковушки или спецтехника.

Для того чтобы снизить часть затрат на кузовной ремонт, некоторые виды работ можно выполнить самостоятельно при наличии соответствующего помещения, необходимых материалов и инструментов. Кузовной ремонт своими руками – это очень трудоемкий процесс, требующий особого подхода, наличия некоторых навыков и знаний.

Что нужно для проведения ремонта кузова

Любые ремонтные работы требуют наличия свободного места, оснащенного необходимым оборудованием и инструментарием. Для этой цели вполне подойдет обычный гараж или складское помещение.

Все, что вам понадобится для того чтобы быстро и качество отремонтировать кузов автомобиля – это сварочный аппарат или болгарка, компрессор, пистолет для нанесения краски или валик, автокарандаш, шпатель, клеевые смеси и прочее. Все это можно приобрести на строительном рынке или в специализированных магазинах.

Следующий шаг – это проведение тщательного осмотра автомобиля на предмет выявления проблемных зон на кузове, требующих ремонта. Это позволит определить объем работ, выбрать подходящий вид ремонта и рассчитать размер денежных вложений.

Виды кузовного ремонта

Различают три вида кузовного ремонта:

  1. Локальный или мелкий ремонт;
  2. Внешний ремонт;
  3. Полный или капитальный ремонт
Читать еще:  Рестайлинг внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018

Локальный или мелкий ремонт

Такой вид ремонта применяется при незначительных внешних повреждениях кузова:

  • мелкие и неглубокие царапины, сколы;
  • небольшие вмятины;
  • начальная стадия коррозии металла;

Мелкий ремонт не требует больших капиталовложений или использования дорогостоящего оборудования. Все, что вам потребуется, это стандартный набор инструментов, полироль и краска.

Внешний ремонт

Данный тип ремонта проводится только в косметических целях – при нанесение аэрографии или покраске кузова. Для проведения внешнего ремонта кузова вам потребуется приобрести специальные аэрографические и покрасочные инструменты и материалы.

Полный или капитальный ремонт

Такой вид ремонта проводится в наиболее серьезных случаях:

  • для устранения последствий различного рода ДТП;
  • для замены важных деталей и обшивки;
  • для устранения серьезных нарушений кузовной геометрии;
  • для устранения сложных деформаций

Полный или капитальный ремонт требует наличия серьезной оснастки (стапели, подъемники), которая позволит контролировать геометрические параметры кузова автомобиля. Зачастую полный кузовной ремонт лучше доверить высококвалифицированным специалистам.

Выполнять кузовной ремонт автомобиля самостоятельно мы рекомендуем только при наличии небольших и несерьезных повреждений.

Виды работ при проведении кузовного ремонта

Основные работы, которые вы можете выполнить самостоятельно, затеяв кузовной ремонт, могут быть следующими:

Шпатлевание

Шпатлевание не требует особых навыков и умений, поэтому с этим видом ремонтных работ справятся как опытные, так и начинающие автолюбители. Шпатлевание позволяет устранять мелкие царапины и сколы. Перед нанесением шпатлевки, проблемную зону тщательно зачищают и обезжиривают.

Полировка

Полировка позволяет устранить мелкие царапины и трещины с помощью специальных полиролей или автокарандашей. Такая работа не требует наличия особых знаний и умений, достаточно следовать готовой инструкции, содержащей всю необходимую информацию о том, как проводить восстановление поверхности кузова выбранным средством.

Покраска

Для качественной покраски кузова следует точно подбирать нужную тональность краски. Зачастую, тон краски указывается под капотом автомобиля или на стойке слева. Те части кузова, которые не нужно красить, необходимо укрыть защитной пленкой или застелить газетами. Краску можно наносить при помощи краскораспылителя или обычной кисточки.

Сварка

Данный тип работ применяется для установки заплаток различной геометричной формы или выполнения локальных швов на металле. Для проведения сварочных работ вам потребуется сварочный аппарат, защитная маска для лица и кусок металла для заплатки.

Профилактика

Профилактические работы направлены на предотвращение появления различного рода повреждений на кузове. Это возможно благодаря использованию специальных средств, наносимых как на кузов автомобиля, так и на отдельные его детали.

Антикоррозийная защита

Антикоррозийная защита представляет собой полную зачистку от образовавшейся коррозии, а также обработку антикоррозийными составами, предотвращающими ее дальнейшее появление.

Выравнивание геометрии

Данный вид работ является частью капитального ремонта кузова, и выполняется на специализированных станциях техобслуживания. Однако при наличии необходимого оборудования такой ремонт можно осуществить и самостоятельно, если у вас есть опыт и знания в данном вопросе.

Проведение кузовного ремонта своими руками требует осторожности и внимательности, ведь любая оплошность или ошибка может привести к сомнительным результатам.

Кузовной ремонт в Екатеринбурге

Кузов – несущая конструкция автомобиля, пассивная защита и его самая дорогостоящая часть. Поэтому от целостности корпуса зависит не только эстетика экстерьера машины, но и безопасность водителя и пассажиров. Даже при его малейших дефектах требуется профессиональный кузовной ремонт автомобиля. Вмятины портят облик машины, сколы и царапины становятся причиной коррозии.

Запись на ремонт

«Авто-Лидер-Запад»: быстро и с гарантией вернем вашему авто первозданный облик

Мастера нашего автосервиса восстанавливают первоначальный вид несущего каркаса машины, выполняя все виды кузовного ремонта автомобилей любой марки с применением специализированного оборудования и с соблюдением современных технологий. Безупречное качество подтверждаем предоставлением гарантий.

Услуги цеха кузовного ремонта «Авто-Лидер-Запад»

Какие виды кузовных работ мы выполняем

Какой тип мероприятий будет проведен, зависит от степени сложности, характера повреждений. Все работы условно делятся на 4 категории:

  1. Локальный кузовной ремонт. Это экономичное решение для восстановления внешнего вида машины при наличии незначительных дефектов. Подразумевает удаление вмятин (рихтовку), царапин, сколов, следов коррозии.
  2. Косметический кузовной ремонт автомобиля. Проводим для освежения или реставрации внешнего вида машины путем шпатлевания, покраски, полировки лакокрасочного покрытия, нанесения защитных покрытий.
  3. Кузовные работы средней сложности. Выполняются для удаления вмятин большого диаметра с поврежденным ЛКП или сварки трещин, разорванных внешних элементов. При необходимости снимаем, восстанавливаем или заменяем элементы корпуса – пороги, бампер, двери, крышку багажника, крышу, стекла или колесные арки.
  4. Капитальная реконструкция. Включает технологически сложные и трудоемкие стапельные, сварочные работы по восстановлению геометрии, устранению повреждений или перекосов рамы (лонжерона).

Удаление вмятин

Если на вогнутом участке (диаметром до 20 см) не повреждено ЛКП, нет острых краев заломов, достаточно провести локальный кузовной ремонт по вакуумной технологии PDR (безокрасочным методом). В иных случаях корпус рихтуется с частичным или полным окрашиванием с применением специального инструмента и компьютерным подбором цвета лакокрасочного покрытия.

Покраска кузова

Малярные работы производятся после тщательной подготовки поверхности – шлифовки, удаления ржавчины, обработки антикоррозийными составами, грунтовки несущей металлической конструкции. Подбором цвета занимается колорист. После покраски кузова вся поверхность полируется с применением специальных мелкоабразивных паст. Подробнее об услуге «Покраска кузова авто»

Восстановление геометрии

Цель мероприятия – привести параметры корпуса к заводским стандартам, устранив искажение его конфигурации вследствие сильного удара. Сначала диагностируем контрольные точки лазерной измерительной системой, с помощью стапеля вытягиваем перекосы лонжеронов в трех плоскостях. При необходимости привариваем новые компоненты вместо элементов, не подлежащих реконструкции. Выставляем зазоры между деталями.

Этапы кузовного ремонта автомобиля

Процесс восстановления состоит из несколько поэтапных действий:

  • разборка, дефектовка;
  • жестяные работы – восстановление геометрии, вытяжка лонжеронов (если необходимо), выравнивание металлических элементов, очистка от краски и ржавчины, сварка, удаление вмятин, ремонт или замена компонентов;
  • подготовка к покраске кузова – шлифовка, антикоррозийная обработка, нанесение грунтовки, шпатлевание, сушка;
  • малярные работы – подбор цвета, равномерное покрытие эмалью и лаком в несколько слоев;
  • полировка – поверхность обрабатывается специальной пастой до достижения идеального глянца.

Цена ремонта кузова в Екатеринбурге

Наименование деталиЦена кузовного ремонта
Бамперот 7 000 ₽
Дверьот 7 500 ₽
Зеркалоот 3 000 ₽
Капотот 7 800 ₽
Переднее крылоот 6 200 ₽
Заднее крылоот 6 700 ₽
Крышаот 10 000 ₽
Крышка багажникаот 7 000 ₽
Порогот 6 000 ₽
Дополнительные услуги
Полировка фарот 2 000 ₽
Полировка кузоваот 1 000 ₽/элемент
Замена стеколот 500 ₽
Удаление вмятин без покраскиот 500 ₽/элемент

От чего зависит стоимость кузовного ремонта

Цена определяется трудоемкостью – количеством этапов процесса восстановления. Также учитывается стоимость расходных материалов, используемых деталей, запчастей. Расценки указаны в прайс-листе.

Действует гибкая система оплаты, предоставляются рассрочка и кредит.

Предлагаем рассчитать стоимость кузовного ремонта до обращения в наш автосервис, заполнив заявку на сайте. Наши специалисты на основе фото вашего авто определят степень его повреждения, составят предварительную смету, чтобы вы могли спланировать свой бюджет. Точную цену мы подсчитаем только на основе данных диагностики, проведенным нашим специалистом.

Виды работ при кузовном ремонте автомобиля

До сих пор, проведение кузовного ремонта автомобиля рассматривается многими автовладельцами как весьма абстрактное понятие. Ясно, что это работы, связанные с экстерьерной частью авто, но какие именно, и в чем они заключаются, знает далеко не каждый.

Предлагаем сегодня значительно расширить данное понятие, чтобы водители имели о нем четкое грамотное представление.

Устранение вмятин, это недостаточно

Прежде всего, скажем, что список кузовных работ весьма обширен. Он не ограничивается банальным устранением вмятин или покраской.

К нему же, например, относится еще и полировка автомобиля, замена поврежденных деталей, таких как крылья, бампера и т.п., антикоррозийная обработка поверхностей, а также тюнинг.

Главные причины ремонта кузова

Как не трудно догадаться, главной причиной любого ремонта служит ухудшение качества тех или иных деталей.

В «кузовщине» все просто – это повреждение наружных элементов, возникающих в результате взаимодействия с различными объектами.

Ими могут стать другие транспортные средства, деревья, бордюры, столбы и многое другое, находящееся в непосредственной близости с проезжей частью.

Не стоит полностью исключать и человеческого фактора. Прохожие также могут нанести повреждения вашему авто, причем сделать это как случайно, так и специально.

Виды проводимых работ

Давайте разберем основные виды производимых работ более подробно.

Устранение вмятин и повреждений.

Устранение вмятин и повреждений, этот вид работ проводится в несколько последовательных стадий.

На каждой стадии производится:

  1. Удаление старой краски с поврежденных участков;
  2. Далее следует нанесение специального слоя шпатлевки, призванного выровнять поверхность;
  3. После его высыхания производится обработка наждачной бумагой, устраняющая мелкие неровности и подготавливающая деталь под покраску;
  4. В дальнейшем элемент грунтуют и затем окрашивают в несколько равномерных слоев;
  5. Финишем работы становится нанесение на свежеокрашенную поверхность лакового слоя, для придания детали блеска.

Полирование кузовной поверхности.

Смысл в полировки кузовной поверхности состоит в возвращении лакокрасочному покрытию первоначального внешнего вида.

Проводятся эти процедуры следующим образом:

  • На хорошо вымытую поверхность автомашины наносится специальная полировочная паста. Она бывает мелкоабразивного либо восстанавливающего цвет свойства.
  • После её высыхания на кузове образуется плотный матовый «налет», который необходимо удалить с помощью мягкой ветоши.

Профильные мастерские применяют для этих целей специальную полировочную машинку.

После проведения данного вида работ автомобиль выглядит, будто новый. Все его мелкие дефекты сглаживаются, а поверхность становится практически зеркальной.

Замена производимых деталей.

Замена производимых деталей подразумевает полное замещение поврежденных деталей новыми.

Их установка производится совершенно различными методами: сваркой, с использованием болтов, а также установкой на пластиковые заклепки.

После замены обязательным действием становится окрашивание.

Подобные процедуры подразумевают обработку днища, порогов и нижней части дверей специальными составами, призванными нивелировать взаимодействие с вредными условиями окружающей среды – водой и песчано-соляной смесью.

Данные защитные составы не только наносятся на поверхность элементов, но и заполняют его пустотелые части.

Эта работа очень важна, прежде всего, с точки зрения продления срока «жизни» кузовных деталей.

Тюнинг

Работы, связанные с внешним тюнингом, являются полностью факультативными.

Они не оказывают сколько угодно серьезного влияния на качество поездки и выступают лишь в качестве красивых «декораций».

Однако, бывают и исключения, к которым, например, можно отнести установку спойлера, улучшающего управляемость автомобиля.

Подводим итоги

Завершая нашу статью, отметим, что понятие «кузовной ремонт автомобиля», конечно, имеет теснейшую связь с наружной частью машины. Однако оно не всегда связано с устранением каких-либо дефектов.

Зачастую, кузовные работы подразумевают различные профилактические мероприятия, призванные удлинить срок службы основных деталей, вернуть им первозданный вид.

Повысить динамические показатели авто, либо улучшить внешний облик автомобиля в целом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector