Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откуда берется масло на воздушном фильтре

Откуда берется масло на воздушном фильтре

Мы работаем каждый день
Пн.-Пт.: с 9-00 до 19-00
Суббота: с 10-00 до 16-00
Воскресение: с 10-00 до 15-00

г. Сыктывкар Южная 7
г. Ухта Оплеснина 15 б

Почему воздушный фильтр в масле

Появление масла на воздушном фильтре говорит о ряде серьезных неполадок в двигателе автомобиля. Однако, многие автолюбители не знают о причинах возникновения данной проблемы. В этой статье мы рассмотрим откуда берется масло в воздушном фильтре и как определить источник неполадки.

Откуда берется масло в воздушном фильтре?

Следы моторного масла на стенках воздушного фильтра говорит о повреждениях основных элементов двигателя, или их нестабильной работе. Причины следов масла на стенках воздушного фильтра могут быть следующими:

  • засорение стока маслоотражателя приводит к тому, что остатки масла не могут вернуться в картер, и выходят через воздушный фильтр вместе с картерными газами
  • залегание, повреждение или износ поршневых колец, это приводит к тому, что кольца не могут в должной степени убирать излишки масла, которые начинают со временем вытекать в картер, выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции
  • работа неисправных или «забитых» шлангов, которые выводят отработавшие картерные газы из дросселя, приводит к тому, что моторное масло вместе с газами частично начинает уходить в систему очистки воздуха
  • засорение воздушного фильтра может довести не только к типичным последствиям некачественной работы фильтра, но и к попаданию на его поверхность масла – из-за нехватки воздуха, мотор начинает «подсасывать» его из других мест, в том числе из картера, что и приводит к появлению следов на поверхности воздушного фильтра. Поэтому если вы давно не меняли воздушный фильтр, рекомендуем установить новый, проехать несколько километров и изучить его поверхность на наличие пятен масла.

Как исправить проблему попадания в воздушный фильтр моторного масла?

Если после установки нового воздушного фильтра проблема осталась, необходимо продиагностировать автомобиль для определения и устранения неисправности. Определить источник проблемы можно следующими способами:

  • присмотритесь к цвету выхлопных газов – голубовато-синий дым говорит об износе цилиндропоршневой группы
  • замерьте компрессию в цилиндрах мотора и сравните значения с указанными в мануале к вашему автомобилю, среднее оптимальное значение должно быть 9-12 атмосфер в каждом цилиндре. Если эти значения отличаются более чем на одну единицу, это говорит о наличии неисправности. Если давление меньше положенного – неисправен силовой агрегат, кольца недостаточно прилегают, повреждены или износились, также возможно прогорели клапаны.

Если вы не нашли ни один из перечисленных симптомов, скорее всего проблема в загрязнении шлангов, которые необходимо почистить или заменить.

Как избежать попадания масла в воздушный фильтр?

Проблема попадания масла на стенки воздушного фильтра наиболее характерна для старых автомобилей с пробегом более 150-200 тыс. км пробега. Чтобы максимально продлить ресурс двигателя и его компонентов, мы рекомендуем:

  • приобретать только качественное моторное масло, рекомендованное производителем авто
  • заправляйтесь только качественным бензином
  • меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тыс. км пробега.

Купить воздушный фильтр вы можете в интернет-магазине Detali11.ru. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Масло в воздушном фильтре. Почему? А также причины и последствия

Практически каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда в воздушном фильтре авто появляется масло. Особенно часто эта проблема возникает в машинах со значительным пробегом, в которых мотор пребывает не в самом лучшем техническом состоянии. Конечно на новых автомобилях такой проблемы не будет! Но вот если у вас пробег зашкаливает за 200 – 300 000 километров, то все может быть. В общем для тех у кого уже появилось масло, и для тех кто просто хочет знать эта статья …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Откуда смазка попадает в фильтр?
  • Причины попадания масла в фильтрующую систему
  • Что предпринимать при возникновении проблемы?
  • Профилактика двигателя + ВИДЕО

Какие причины приводят к попаданию смазывающей жидкости в фильтрующую систему автомобиля и какие при этом могут возникать последствия – попробуем разобраться. Для начала ребят хочется отметить что зачастую это реально сложные поломки, поэтому нужно правильно эксплуатировать двигатель, а именно лить хорошее масло и желательно чаще его менять. Также использовать только проверенное топливо, не лейте «суррогат» на непонятных АЗС.

Откуда смазка попадает в фильтр?

В процессе сгорания топливной смеси образуются картерные газы, нужно отметить — что это «практически» неизбежно и часть все же проходит до масла в картере. Однако если ваш агрегат новый или в хорошем техническом состоянии — по завершению сгорания дизеля или бензина они в полной мере выводятся из цилиндров.

Но в случае значительного износа двигателя, закоксованности его маслосъемных и компрессионных колец или же их износа — определенная часть газов не покидает цилиндров. В результате этого там образуется повышенное давление, что способствует разрушению сальников.

Как раз неплотно прилегающие сальники и приводят попаданию смазывающей жидкости в воздушный фильтр автомобиля.

Причины попадания масла в фильтрующую систему

Самыми распространенными причинами того, что в воздушный автомобильный фильтр попадает масло из двигателя являются следующие:

  • Серьезный уровень износа и залегание колец поршней, в результате чего плохо осуществляется сбор излишков масла, оно начинает проникать внутрь картера. Как результат возникновения высокого давления вещество начинает выдавливаться через маслоотражатель и клапан вентиляции.

  • Засорение стока маслоотражателя, в результате чего излишки смазки не имеют возможности возвращаться в картер. При этом вещество будет выходить с картерными газами.
  • Засорения шлангов, обеспечивающих вывод из дросселя картерных газов. Результатом этого является попадание вместе с газами в воздушную фильтрующую систему смазывающего вещества.
  • Забивание фильтрующего элемента. Вследствие этого недостатка, двигателю в процессе работы будет не хватать воздуха. При этом силовой агрегат будет компенсировать его недостаток путем подсоса из разных мест – в том числе и из картера.

Что предпринимать при возникновении проблемы?

При обнаружении следов масла в воздушном фильтрующем элементе автомобиля ни в коем случае нельзя игнорировать данную проблему, ведь это может быть свидетельством значительных проблем внутри силового агрегата машины.

Выявив в своем транспортном средстве подобные проблемы, нужно поступить следующим образом. В первую очередь осуществить проверку компрессии в каждом цилиндре мотора. Нормальным уровнем данного показателя является от 9 до 12 (редко 15) атмосфер. Также следует отметить, что допускаются незначительные отклонения показателя в разных цилиндрах – не более 1 атмосферы.

Если же давление будет меньшим, то это свидетельствует о неисправности работы силового агрегата: износ колец, их недостаточное прилегание, прогорание клапанов или же какая-то более серьезная неисправность силового агрегата средства передвижения.

Если же в процессе проверки компрессии не выявлено никаких отклонений от нормы – скорее всего, нет серьезного повода переживать о попадании масла в воздушном фильтре. В таком случае с высокой вероятностью проблема вызвана засорением фильтрующего элемента или шлангов. Решить неисправность в таком случае можно путем обычной прочистки или замены засорившихся узлов.

Также в случае возникновения подобной проблемы нужно оценить цвет выхлопного дыма. Если он имеет синий оттенок – скорее всего проблема кроется в износе цилиндро-поршневой группы.

Временным решением, которое приостановит попадание смазывающего вещества в фильтрующий элемент, является выполнение следующих действий:

  1. От фильтрового штуцера отсоединяется шланг, который подает из штуцера газы;
  2. Штуцер перекрывается;
  3. Вентиляция картера выводится ниже двигателя с помощью более длинного шланга.

Конечно, такое решение никак не устранит возникшую проблему, но даст возможность эксплуатировать транспортное средство еще некоторое время. Конечно же, ремонтные работы после этого ни в коем случае не следует откладывать.

Следы смазки внутри воздухоочистительного элемента – явный признак серьезных проблем, что могут возникнуть в ближайшее время. Вследствие этого силовой агрегат может полностью выйти из строя, что приведет к значительным материальным затратам.

Чтобы не допустить этого, рекомендуется следовать простому правилу, согласно которому профилактика возникновения той или иной проблемы с автомобилем гарантировано обходиться намного дешевле ремонта.

Поэтому чтобы не столкнуться с серьезными проблемами с силовым агрегатом машины нелишним будет почаще проверять воздушный фильтр на предмет наличия в нем следов смазывающего вещества.

Профилактика двигателя

В заключение пару слов, что нужно делать с новым двигателем, чтобы затем у вас не проявлялось масло в фильтре.

  • Чаще меняйте масло, если ваш производитель заверяет что нужно менять раз в 15000, меняйте хотя бы через 10000 километров.
  • Выбирайте только проверенные «точки» для покупки масла

  • Обязательно вместе с маслом меняйте масляный и воздушный фильтр.
  • Лейте нормальное топливо, на проверенных заправках.

Эти не сложные шаги повысят продолжительность жизни вашего агрегата на многие километры. У меня друг на рабочем автомобиле менял масло через 7 – 8000 км, движок без ремонта проходит 270 000 км! Потом он уволился, и дальше не знали судьбу сего агрегата. Так что это один из первых пунктов.

Небольшое полезное видео про ВАЗ «КЛАССИКУ»

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(3 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Ремонт тормозного суппорта своими руками. Плюс подробное видео

Есть ли сцепление на «автомате»? Разбираем техническую составляю.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Читать еще:  Как правильно подключить (подсоединить) и установить активную антенну к магнитоле в машине

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Масло в воздушном фильтре

Масло на воздушном фильтре: откуда берется?

Опытный водитель всегда обращает внимание на детали. Появление масла на воздушном фильтре должно как минимум насторожить автолюбителя, ведь смазочного материала там не должно быть даже в небольших количествах.

Воздушный фильтр предназначен для того, чтобы в двигатель попадал чистый воздух без пыли. Он защищен корпусом от попадания на поверхность масла с других узлов автомобиля. Поэтому то, что на поверхности появляется смазка, водителей повергает в изумление. Как же так?

Начнем с того, что воздушный фильтр меняется раз на 10-15 тыс. км пробега. Как правило, именно при смене водители замечают масло.

Иногда водитель может самостоятельно выявить засорение. В случае потери мощности автомобиля или появления затруднений при запуске двигателя некоторые специалисты все-таки додумываются открыть крышку фильтра и посмотреть на его состояние. Иногда он просто покрыт пылью, грязью и насекомыми, а иногда на фильтре есть еще и масло.

Масло в воздушном фильтре: причина

Чтобы устранить неисправность, необходимо знать ее причину. Вероятных причин несколько, и все они связаны с износом ДВС.

Возможные причины попадания смазки на воздушный фильтр:

  1. Стенки маслоотражателя засорены, в картере остатки масла, которые под воздействием картерных газов поднимаются к воздушному фильтру.
  2. Из-за повреждения или износа поршневых колец произошло их залегание. Это привело к появлению излишков масла, которое стало проникать в картер. Затем смазка попадает в маслоотражатель и на клапаны, используемые для вентиляции.
  3. Произошло повреждение или засорение шлангов, по которым из дросселя выходят картерные газы. Частички моторного масла уходят в систему очистки воздуха и оказываются именно там, где вы сейчас подумали — на воздушном фильтре.
  4. Засорение воздушного фильтра. Изношенный фильтр не может обеспечить ДВС достаточным количеством воздуха. Нехватка воздуха приводит к подсасыванию в других местах, в том числе картере. Естественно, через некоторое время на фильтре появляются масляные пятна.

«Матерые» водители поступают следующим образом: меняют воздушный фильтр, проезжают с ним 3-7 тыс. метров, открывают крышку и только потом делают выводы. Все просто: масла нет – проблема в фильтре, масло есть – значит, причиной является износ элементов цилиндропоршневой группы.

Что делать, если масло попало в воздушный фильтр?

Если масляные пятна возникают на фильтре и его патрубке из-за того, что элементы слишком загрязнены, проблему можно устранить путем замены компонента. Сложнее, если причина в залегании колец, засорении стенок маслоотражателя, шлангов картерных газов. Тогда нужно проводить диагностические процедуры.

Естественно, самый простой вариант – обратиться к диагностам. Они подключат к авто аппаратуру, сделают пару тестов и выдадут нам конечный результат. Конечно, можно попробовать диагностировать причину самостоятельно, но как понять, что вы правы? Автолюбитель может только предполагать.

Первое, что нужно сделать — это проверить цвет выхлопных газов. Появление голубовато-синего дыма должно натолкнуть на мысль, что дело в износе цилиндропоршневой группы. Это также первый признак отсутствия герметичности в системе смазки.

Есть еще вариант с замером компрессии в цилиндрах. Этот метод более точный, но он требует наличия определенных инструментов. После того, как значения будут известны, следует сравнить их с нормальными — теми, что подходят для конкретной модели. Если есть расхождения, значит, маслосъемные кольца повреждены, изношены или залегли. Обращайтесь к специалистам или меняйте кольца сами.

Если отклонений от нормы нет, то, скорее всего, дело в шлангах, которые со временем загрязнились. Стоит ли их прочищать? Это личный выбор каждого – делать его нужно, отталкиваясь от финансовых возможностей.

Диагностам-любителям вот такая таблица в помощь:

Как не допустить попадания масла в воздушный фильтр?

Есть способы профилактики. Но скажем сразу, что масло на фильтре чаще всего появляется на старых машинах, пробежавших более 150 тыс. км. Если авто в плохом состоянии предотвратить проблему будет не в пример сложнее.

Что нужно делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр:

  • Покупать качественную смазку и своевременно её менять.
  • Поставить качественный воздушный фильтр от проверенного производителя.
  • Обращать внимание на такие детали, как появление синего дыма, затрудненный пуск двигателя и снижение мощности.

Вовремя посещать автосервис для ТО.

Заключение

Заметили масло на фильтре? Как можно быстрее направляйтесь в сервисный центр, чтобы выяснить причину явления. Вы не можете быть уверены, что это не приведет к заклиниванию двигателя или другим малоприятным последствиям.

Откуда в воздушном фильтре берется масло

Зачастую автолюбители интересуются состоянием воздушного фильтра только после того, как начинают замечать какие-то явные признаки неполадок: «барахлит» мотор, странный звук или запах, дым. Но ухаживать за фильтром необходимо регулярно. Таким образом можно избежать большинства признаков и последствий его неисправности. Проще предотвратить поломку, чем заниматься дорогостоящей починкой. К сожалению, не все прислушиваются к этому правилу.

Причины появления масла

Вот основные проблемы, которые отрицательно сказываются на состоянии воздушного фильтра и приводят к тому, что внутри него скапливается машинное масло:

  • Забит сток маслоотражателя. Из-за этого, зачастую масло не может вернуться в картер. Таким образом, вместе газами остатки масла попадают прямо на воздушный фильтр.
  • Плохое состояние поршневых колец. Очень часто появление моторного масла на фильтре свидетельствует о залегании поршневых колец, их частичном или полном износе. Кольца не способны должным образом собирать остатки масла, и его частицы попадают в картер и вместе с газами попадают прямиком на воздушный фильтр. Остатки масла скапливаются в большом количестве и выдавливаются через маслоотражатель.
  • Частичная или полная неисправность шлангов, которые используются для вывода из картерных газов. Очень часто именно это приводит к тому, что на воздушном фильтре образуется тонкий слой моторного масла. Оно частично выходит вместе с газами.
  • Конечно, халатное отношение к своему автомобилю – это основная причина возникновения масла в воздушном фильтре. Загрязнения на фильтре препятствуют попаданию нужного объема воздуха к двигателю. В таком положении мотор будет вытягивать воздух из всех возможных мест, в том числе и из картера. Вместе с воздухом двигатель поднимает небольшое количество масла, которое оседает на фильтре.

Важно! Воздушный фильтр требует тщательного ухода. Недостаток необходимого воздуха для двигателя в автомобиле ведет к его скорому износу, перегреванию и большой опасности на дороге.

Как определить причину загрязнения маслом?

Для начала специалисты рекомендуют проверить компрессию двигателя. Обращать внимание нужно на расход масла. Его резкое увеличение часто свидетельствует о неполадках с поршневой группой и поршневыми кольцами. Если из выхлопной трубы в последнее время начала идти темно-синий или совсем черный дым, то скорее всего так и есть.

Если с компрессией в принципе все хорошо, и ее показатели находятся в норме, то другие неполадки исправить будет гораздо проще. Первым делом нужно определить состояние воздушного фильтра. По возможности нужно заменить его. картерные шланги тоже имеют свойство забиваться отходами, поэтому их нужно чистить или полностью заменить на новые.

Если водитель подозревает проблемы, связанные с картерной вентиляцией, то ее на некоторое время можно закрыть и сравнить состояние фильтров. Моторное масло в двигателе автомобиля может появляться по разным причинам. Но почти любой поломки можно избежать, уделяя уходу за транспортным средством достаточно времени и сил.

Масло в корпусе воздушного фильтра, причины

Появление моторного масла в корпусе воздушного фильтра свидетельствует о возникновении определенных проблем с двигателем автомобиля. При этом нарушается нормальная работа двигателя: затрудняется запуск, возникают проблемы с холостым ходом, появляются провалы при нажатии на педаль «газа» — на месте и в движении (рывки, подергивания). Выходят из строя замасленные свечи зажигания, засоряется карбюратор, снижается мощность и приемистость, повышается расход моторного масла.

Причин попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра всего одна – повышение давления в картере двигателя и как следствие выброс из него масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.

Основные неисправности двигателя автомобиля, приводящие к появлению моторного масла в корпусе его воздушного фильтра

— Засорена система вентиляции картера двигателя

Газы из картера двигателя с трудом отсасываются в карбюратор и корпус воздушного фильтра через загрязненную систему вентиляции картера и маслоотделитель. Давление в картере при этом сильно возрастает, заставляя частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус фильтра.

В такой ситуации достаточно просто прочистить все элементы системы вентиляции картера и восстановить нормальную циркуляцию газов. После чего заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, свечи зажигания, прочистить карбюратор (можно без разборки).

некоторые элементы системы вентиляции картера двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправны поршневые кольца двигателя

Возможно, залегли, поломаны или изношены. Они пропускают газы из камер сгорания в картер двигателя. Там создается избыточное давление, которое заставляет частицы масла вместе с газами через систему вентиляции выбрасываться в корпус фильтра.

Диагностировать неисправность поршневых колец поможет измерение компрессии и анализ показаний компрессометра. Визуально работа двигателя с неисправными поршневыми кольцами видна по сильной струе дыма выходящей хлопками из сапуна. У исправного двигателя дымления практически нет, либо оно минимально и струя дыма ровная без хлопков.

Залегшие кольца можно раскоксовать, изношенные или поломанные только менять.

— На ранних стадиях появления выброса масла, можно эксплуатировать автомобиль без ощутимых проблем с работой двигателя (разве, что свечи будут чаще выходить из строя и карбюратор с фильтрующим элементом воздушного фильтра двигателя забиваться), но потом негативные последствия будут только нарастать.

Читать еще:  Стоит ли переводить машину на газ?

— На двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ для «временного» решения проблемы с выбросом моторного масла в корпус воздушного фильтра опускают шланг вентиляции картера с сапуна под двигатель. Масляный выхлоп при этом растворяется в атмосфере, не попадая в двигатель и не создавая проблем в его работе.

— Так же выброс моторного масла в корпус воздушного фильтра двигателя сопровождается синим дымом из глушителя на всех режимах работы, течью масла под клапанную крышку, крышку маслозаливной горловины, сальники коленчатого вала и распредвала.

Откуда масло в воздушном фильтре? Причины и способы решения

Состояние воздушного фильтра, как правило, проверяется водителями очень редко. Обычно это происходит только после того как мотор откровенно начинает «барахлить» или появляются признаки, указывающие на то, что с фильтром что-то не так. Во всех же остальных случаях, если машина работает никто «под капот не лезет».

Во время очередной замены воздушного фильтра у многих автомобилистов вызывает недоумение масло в воздушном фильтре. Первый вопрос, который возникает — «Как оно туда попало и откуда?»

На первый взгляд связи никакой — где воздух, а где система смазки? Однако, если копнуть поглубже и вспомнить как устроен ДВС, можно обнаружить, что связь есть и даже очень прямая. Причем, чем больше будет износ двигателя, тем больше будет эта связь. Данный рисунок объясняет, как связаны между собой воздушный фильтр и масло.

Как видите, встречный воздушный поток заходит с левой стороны, а с правой стороны, есть еще один поток, который образуют так называемые картерные газы, которые могут пройти по тому же маршруту, что и забор воздуха.

Почему это происходит и откуда берется масло в воздушном фильтре?

Дело в том, что картерные газы образуются в результате сгорания топлива, которое попадает в картер двигателя. После сгорания они должны полностью выводиться из цилиндров, однако из-за серьезного износа двигателя, залегания колец или закоксованности двигателя часть газов не выходит наружу. Из-за этого возникает избыточное давление, которое ведет к разрушению сальников. Неисправные или дырявые сальники ведут к тому, что двигатель начнет «брать» масло. Во избежание подобного, предусмотрены специальные меры, которые нацелены на отвод этих газов.

Теперь, когда мы разобрались, что, как и где, давайте искать причину почему в воздушном фильтре масло.

Исходя из вышесказанного, можно сделать предположения, что масло в воздушном фильтре появилось из-за:

  1. Залегания (критического износа) поршневых колец, что ведет к плохому сбору лишнего масла, которое проникает из цилиндра в картер. Из-за возникновения избыточного давления смазка выдавливается через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции 2.
  2. Забитого стока центрального маслоотражателя 1, что не позволяет излишкам масла вернуться в картер, поэтому оно уходит вместе с картерными газами.
  3. В результате забития пути (это может быть шланг или канал), который выводит картерные газы за границы дросселя, как результат — масло вместе с газами попадает в воздушный фильтр.
  4. По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор «давится», т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (компенсировать нехватку) из любых источников, в том числе из картера.

Как определить причину и каким образом ее можно устранить?

1. Первым делом следует проверить компрессию двигателя, как это сделать и какими должны быть результаты читайте в этой статье.

2. Признаками проблем с кольцами или неисправностями в поршневой может быть едкий дым черного или синего цвета, или постоянная необходимость доливать масло.

Если компрессия оказалась в порядке — это говорит о том, что причина носит менее серьезный характер. Скорее всего, масло в воздушном фильтре оказалось по вине забитого воздушного фильтра, или из-за забитых шлангов с каналами, которые выводят картерные газы. Лечится эта неприятность посредством промывки, прочистки или полной замены шлангов (каналов), по которым выводятся картерные газы.

Можно произвести эксперимент, который позволит исключить или подтвердить попадание масла на воздушный фильтр через вентиляцию картера. Сделайте вот что, перекройте полностью или удлините вывод воздушной вентиляции картера таким образом, чтобы он проходил ниже самого мотора. Если при такой эксплуатации фильтр останется чистым можно сделать вывод, что причина именно в вентиляции картера. Ее следует ремонтировать или принимать меры по ремонту всего силового агрегата.

Помните, масло в воздушном фильтре — это признак неисправности, поэтому просто «махнув рукой» на данную проблему, вы рискуете полностью уничтожить ваш двигатель, после чего придется серьезно потратиться на капремонт со всеми вытекающими последствиями. Профилактика — всегда дешевле ремонта, поэтому не стесняйтесь заглядывать и проверять все узлы своего авто, такое отношение позволит вам вовремя обнаружить и устранить неисправность на ранней ее стадии, а также сэкономить немало денег. Спасибо за внимание, желающие дополнить могут сделать это в комментариях. Берегите себя и свой автомобиль.

Масло В Воздушном Фильтре Приора Причины

Масло в воздухе фильтр: причина, устранение, профилактика

В воздушный фильтр Автомобилисты редко смотрят и часто распознают частицы масла, которые попадают внутрь только при плановой или экстренной замене этого элемента. Однако, если воздушный фильтр обнаружен масло, Затем владелец должен найти причину и устранить проблему.

Масло также может накапливаться в гофре, ведущей к фильтру.

Почему масло попадает в воздушный фильтр

Основной причины жидкость, поступающая в элемент:

  • Когда топливо сгорает в двигателе, оно образует газы, которые попадают в картер. Масло в воздушном фильтре. Почему? А также причины и. Когда двигатель автомобиля работает должным образом, газы выходят через цилиндры и через выхлопную систему попадают во внешнюю среду. Масло в воздушном фильтре: в чем причина и что делать? Однако, если двигатель неисправен или износ составляет 50-60%, газы попадают в воздушный фильтр и переносят частицы масла, которые оседают на нем.
  • Если необходимо заменить поршневые кольца, масло попадает в картер, вентиляционный канал и воздушный фильтр.
  • Если шланг, используемый для подачи масла, забит, он направляется в воздушный фильтр вместе с картерными газами.
  • Это может засорить и сосок. В этом случае масло движется вместе с картерными газами.
  • Засоренный фильтр может привести к попаданию масла в него. Проблема масла в воздушном фильтре. Масло в воздушном фильтре ваз 2109 2112: почему оно достается. Причины возникновения масла. Методы самовосстановления. Недостаточный воздух поступает в систему автомобиля, вызывая неисправности двигателя.
  • Высокое давление двигателя и грязная выхлопная система приводят к тому, что в поддоне накапливаются газы в картере и двигателе, которые проходят через все трубы, в том числе попадают в воздушный фильтр и подают туда масло.
  • Причиной часто является износ пломб. В этом случае расход моторного масла увеличивается.

Как удалить масло

Основными методами решения проблемы являются:

Часто масло попадает в фильтр с газами, которые проходят через него. Почему масло появилось в воздушном фильтре в 16. Масло в воздушном фильтре. причины и решения. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо снять шланг с фильтра, вымыть все загрязнения и загрязнения, которые забили предмет, а затем снова установить шланг.
Если это не сработает, вам придется проверить газ. Углеродные отложения и отвалы часто мешают работе деталей должным образом, вызывая высокое давление в двигателе. Откуда берется масло в воздушном фильтре? Причины и методы. Единственное, что масло в воздушном фильтре сигнализирует о серьезной поломке, что крайне важно для быстрого удаления. Чаще проблема решается путем ремонта демпфера или его замены.

Масло в воздушный фильтр и гофрированные причины и средства правовой защиты

Канал Auto_Repont поможет вам отремонтировать автомобиль самостоятельно

Априорное потребление масла (проблема 21126)

Если вас не устраивает цена ОСАГО, исправьте KBM. скидка до 50% на обязательное страхование гражданской ответственности третьих лиц ЗДЕСЬ.

Шлак может накапливаться в масляном скребке автомобиля; Вам нужно очистить этот пункт и установить дополнительный отражатель для решения проблемы.

Если воздушный фильтр поврежден или забит, это может привести к появлению масла. Масло воздушного фильтра: причина, удаление, профилактика. В этом случае фильтр можно заменить или почистить.

Если проблема не была решена, причина должна быть найдена в двигателе. Это означает, что автомобиль нуждается в более серьезном ремонте: замена маслосъемных колец или другие виды манипуляций.

Здесь вы можете узнать, насколько эффективен протектор легковых шин.

Что если вода попадет в бензобак? Как это удалить. см. Эту статью.

Масло в сопла воздушного фильтра часто происходит из-за отказа компрессии в цилиндрах автомобиля. Вы можете проверить работу цилиндров, прогрев двигатель до рабочей температуры. Масло в воздушном фильтре не лучший симптом. Но не паникуйте сразу. Если значения разные, двигатель нуждается в ремонте. Эта проблема особенно распространена в старых автомобилях.

Владелец также должен проверить зазоры клапанов. Если они слишком большие, масло появится в воздушном фильтре. Есть ли следы масла на воздушном фильтре? Мы объясним причину и что делать в этом случае. Если во время проверки вы обнаружите масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109, это может стать серьезной проблемой. То же самое относится и к замене уплотнений. Почти каждый владелец транспортного средства рано или поздно столкнется с ситуацией, когда масло попадет в воздушный фильтр автомобиля. Трудно определить причину неисправности автомобиля в гараже. Большинство владельцев обращаются в автосервис, где мастер проводит диагностику с помощью специального оборудования.

Если двигатель машины изношен, вы можете отложить капитальный ремонт следующим образом:

  • Шланг, который пропускает газ через картер, должен быть удален.
  • На фитинге установлена ​​заглушка.
  • Картер вентилируется через удлиненный шланг; он проходит через нижнюю часть двигателя.
  • Заменить моторное масло.
Читать еще:  Обзор Brilliance V3 2017

В чем проблема?

Простое присутствие масла на воздушном фильтре не принесет никакого вреда, однако, это может быть тревожным признаком того, что приближается необходимость в капитальном ремонте двигателя, и эта процедура отнимает много времени и стоит дорого. Появление знака требует немедленной связи с автосервисом для углубленной диагностики машины.

Основные особенности

При проверке компрессии двигателя следует помнить, что допустимо несовпадение одного или двух блоков. Спектр Kia, в котором масло заливается в двигатель и коробку передач автоматически или механически, указывает причины, по которым двигатель ест, и количество масла в двигателе. Причиной этого явления является масло в воздухе, после чего воздушный фильтр запустится. Если сжатие в цилиндрах сильно отличается друг от друга, то это указывает на то, что клапаны сгорели или кольца сжимаются свободно, и пришло время их менять.

Стоит обратить внимание на то, какого цвета автомобиль имеет выхлоп. Если поршневая группа сильно изношена, дым становится голубоватым.

Если после проверки компрессии в цилиндрах серьезных отклонений от нормы не обнаружено, то причин для беспокойства нет, и масло может попасть в картер через шланг, забитый мусором. В воздушном фильтре есть воздух, когда по 180 тысячам причинам 12 лет назад масло не съели. Шланги легко чистить или заменять.

Посмотрите, что вы можете сделать, если масло попадет в воздушный фильтр.

Если масло обнаружено в воздушном фильтре, вся система должна быть тщательно осмотрена. Даже если машина новая, это не гарантирует, что клапан или кольца находятся в хорошем рабочем состоянии. Первоначально, проблема может быть решена с минимальными затратами денег и усилий, но запуск версии обойдется в огромные деньги на ремонт.

avtoexperts.ru

Из теории физических процессов следует, что для полного сгорания 1 л топлива необходимо порядка 14-16 кг воздуха. Приведенные данные полностью приемлемы для всех автомобилей. Пока для питания двигателя соблюдается приведенная выше пропорция топливовоздушной смеси, то он будет работать в экономичном режиме и с полной отдачей мощности. Однако это правило будет соблюдаться лишь при наличии чистоты воздушного фильтра, когда он способен пропускать необходимое количество воздуха для формирования топливной смеси.

Плюс для безопасности двигателя, особенно ЦПГ (цилиндропоршневая группа) чистота фильтрующего элемента служит залогом ее продолжительной эксплуатации. Это вызвано тем, что грязный фильтр уже не в состоянии задерживать различные частицы пыли, грязи, масла, которые агрессивно воздействуют на зеркало цилиндров, вызывая их преждевременный износ. Одной из причин быстрого засорения воздушного фильтра служит моторное масло, попадающее в корпус фильтра и на сам фильтрующий элемент.

Причины попадания масла в воздушный фильтр

На большинстве автомобилей воздушный фильтр расположен на виду в удобном месте и открыть его для просмотра не составляет особого труда. Однако мало кто удосуживается посмотреть в каком состоянии он находится, кроме случаев его плановой замены или при выполнении ремонтных операции.

А зря! Фильтр может многое рассказать о «здоровье» двигателя и его систем. Плюс, владелец смог бы обнаружить первые следы попадания масла на их ранней стадии и сразу принять меры к их устранению.

Для того, чтобы лучше уяснить причины попадания моторного масла в фильтрующий элемент, сделаем небольшое отступление и рассмотрим вкратце работу двигателя внутреннего сгорания.

Процесс сгорания топлива и пути движения воздуха

Как известно для сгорания топлива необходимо наличие воздуха, который попадает в двигатель из окружающей среды, проходя очистку в воздушном фильтре. Далее воздух засасывается (при ходе поршня к нижней мертвой точке) в диффузоры карбюратора, где смешивается с топливом, либо подается в камеру сгорания на двигателях, оснащенных инжектором.

В определенный момент происходит воспламенение смеси и газы от сгорания, расширяясь, толкают поршень вниз, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя. В случаях износа ЦПГ значительная часть газов попадает в поддон двигателя, поднимая тем самым внутри картерное давление.

Небольшое количество газов попадает в картер и на новых двигателях, но их количество минимально и не критично для двигателя.

В свою очередь для снижения давления предусмотрена система вентиляции картерных газов, соединяющая посредством шланга (трубки) картер с корпусом воздушного фильтра.

• При сильном износе поршневой группы значительно возрастает давление в картере, вызывая внутри его масляный «туман» и газы через систему вентиляции уносят с собой и частицы масла, которые и осаждается на фильтрующем элементе воздушного фильтра.

Таким образом мы рассмотрели одну из основных причин попадания масла в воздушный фильтр двигателя.

Косвенно признаком излишнего давления могут служит следы масла на гофре подачи воздуха в местах ее соединения, а также в районе сальников коленчатого вала, что сразу должно насторожить владельца авто и вынудить его все же заглянуть в корпус воздушного фильтра.

• Очередная причина попадания масла в воздушный фильтр, это грязь и отложения в узле дроссельной заслонки, где имеется золотник отсоса картерных газов. Когда он забивается грязью, то это также ведет к повышению давления в картере и подсосу масла через вентиляцию.

• Следующей причиной, по которой масло может попасть в фильтр является забитый различными отложениями маслоотделитель и канал стока масла в картер из пространства под крышкой клапанов.

Под крышкой скапливаются излишки масла, находящиеся от вращающихся распределительных валов, при работе мотора, во взвешенном состоянии, которые засасываются через патрубок в воздушный фильтр двигателя.

• И последней, очевидной, причиной попадания масла в воздушный фильтр, является сам фильтр, когда он загрязнен до такого состояния, что уже не обеспечивает нужного количества воздуха для формирования топливной смеси.

Двигатель же продолжая работать, пытается «добыть» себе воздух любыми путями вытягивая его и картерного пространства вместе с масляным туманом, который и осаждается на элементе фильтра.

Меры профилактики и устранения неисправностей:

• Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Расхождение в показаниях более 1 кг между цилиндрами, служит симптомом неисправности поршневой группы;

• Контроль за чистотой узла дроссельной заслонки;

• Своевременная ревизия и замена воздушного фильтра.

При износе поршневой группы необходим ремонт двигателя, это как минимум замена поршневых колец.

Вариант, когда шланг вентиляции картерных газов отсоединяют от фильтра, наращивают и отводят вниз под двигатель в атмосферу, «спасет» фильтр от следов масла, но будет служить и своеобразным сапуном, затягивая пыль и частицы грязи в поддон при работе двигателя с полотна дороги.

Резюме

Для надежной, продолжительной работы двигателя и его защиты рекомендуем взять за правило проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 тыс. км пробега или раньше после поездок по пыльной местности. Всегда соблюдать регламент его замены.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР АВТОМОБИЛЮ

Справочно заметим, что почти любой автовладелец той или иной модели транспортного средства время от времени сталкивается с ситуацией, когда в воздушном фильтре машины обнаруживаются следы моторного масла. Как правило, такая неприятность возникает в автомобилях с крупными пробегами (справочно: 200 тысяч километров и более), в которых двигатель находится в не удовлетворительном техническом состоянии. Стоит отметить, что новые машины такой проблемой не страдают. Поэтому, если мы являемся владельцем машины с серьезными пробегами, цифра на одометре, которого зашкаливает за 200 тысяч километров, то ситуация с появлением масла в воздушной системе двигателя не является, каким то нежданным сюрпризом, а скорее своего рода закономерность, особенно для современных “одноразовых” автомобилей. Поэтому у тех автолюбителей, у которых появилось масло в воздушном фильтре, наша статья будет крайне полезна для определения той или иной неисправности.

– Высокий износ узлов мотора: характеризуется глубоким залеганием поршневых колец или повышенной степенью износа цилиндро-поршневой группы. В результате чего сбор излишков смазки в камерах сгорания не происходит должным образом, в результате чего определенная доля масла проникает внутрь картера. Из-за возникновения высокого давления, смазка выдавливается через специальный маслоотражатель и клапан вентиляции, а затем попадает в патрубки и фильтр воздушной системы.

– Пробки в системе маслоотражателя: происходят из-за чрезмерного засорения стока, в следствии чего излишки масла просто не находят способа, чтобы вернутся обратно в картер двигателя. Результатом всего этого процесса, становится выход смазки вместе с картерными газами в воздушную систему силовой установки.

– Засорение шлангов двигателя: происходит из-за закупоривания патрубков, которые отвечают за вывод картерных газов из дросселя. В результате такой проблемы происходит попадание масла вместе с газами в воздушную фильтрующую систему мотора.

– Загрязнение воздушного фильтра: происходит из-за чрезмерного забивания грязью фильтрующего элемента, в следствии не добросовестного обслуживания силовой установки автомобиля. По этой причине происходит ситуация, когда двигателю просто не хватает нужного объема воздуха и он компенсирует его за счет подкачивания из различных мест, в том числе из картера двигателя.

После того, как мы установили, что в автомобиле имеются следы масла в воздушной системе двигателя, то рекомендуется делать следующие действия. Во-первых, нужно начать с проверки компрессии в каждом цилиндре силовой установки. Справочно заметим, что оптимальным диапазоном величины компрессии являются показатели от 9 до 12 атмосфер. Как утверждают специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств, допускается отклонение показателя в цилиндрах в большую или меньшую сторону в пределах, не более 1 атмосферы.


Видео обзор: “Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы”

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector