Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
533 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откуда лучше пригнать б/у автомобиль: ТОП выгодных стран

Топ-10 автомобилей из США в 2020 году

Ни для кого не секрет, что автомобили из Америки все более популярны в нашей стране в последнее время. Они имеют более прозрачную историю, достойную комплектацию и оказываются выгоднее по сравнению с «местными» и «европейцами». Выгода же доходит до 40% от стоимости, и это выступает решающим фактором, а как говорится, «экономия должна быть экономной». Благодаря послаблениям в законодательстве еще большее количество американских вариантов стали «проходными» на белорусский рынок, особенно с более объемными двигателями.

Какие автомобили выгодно везти из Штатов и почему
в 2020 году?

Об этом нам расскажет директор международной компании WestMotors (ООО «ЗападМоторс») по доставке автомобилей и мотоциклов из США Цвирко Алексей Николаевич.

─ Алексей, подскажите, какова сегодня картина с американскими авто в РБ?

─ В последнее время в нашей стране вопрос о покупке транспортного средства из Штатов на пике популярности. Белорусы поняли, как заполучить давно желанный автомобиль и при этом не залезть в кучу кредитов, долгов и в финансовую кабалу в целом. Один из решающих факторов — это подписание указа президента РБ № 140 «О возмещении таможенных пошлин, налогов». Благодаря льготам появился смысл везти авто свежее и с более солидными моторами, так как разница в конечной стоимости автомобиля с льготным растаможиванием и без него очень существенная. Льгота отсекает в прямом смысле этого слова 50% от суммы растаможки. Как показывает практика, счет идет не на сотни, а на тысячи сэкономленных долларов.

─ Не секрет, что большинство автомобилей из Америки приезжают в Беларусь в аварийном состоянии, так как это в итоге получается дешевле, не изменится ли ситуация в 2020 году?

Все верно, до сих пор большая часть автомобилей приезжает из США со страховых аукционов и имеет определенные повреждения, но ситуация меняется. Сейчас все покупатели без проблем могут узнать историю повреждений авто из Америки и просто не рассматривают сильно поврежденные. Поэтому акцент наших клиентов, которые заказывают автомобиль для перепродажи, — на имеющие минимальные повреждения. А те, кто покупает автомобиль «для себя» все чаще смотрят в сторону целых машин, они получаются немного дороже страховых в итоге, но это действительно безаварийные авто с честными пробегами.

─ Хорошо, а на кого распространяется действие 140-го указа президента?

─ Льготой могут воспользоваться инвалиды I–II групп и многодетные семьи. Если рассматривать многодетную семью, то транспортное средство имеет право ввезти каждый из родителей, т.е. выгода распространится на 2 транспортных средства в год в семью.

При этом переоформить авто на другое лицо можно сразу после его растаможки, что дает возможность использования льготы практически всем из их окружения.

─ А по какой ставке растаможиваются сейчас электромобили?

─ Электрокары, которые, к слову, набирают у нас всё большую популярность, независимо от возраста растаможиваются по совокупному таможенному платежу, который составляет 15% пошлина плюс 20% НДС. Мы активно продвигаем данный вид транспорта, и я сам уже второй год владею только электрокарами и в будущем не планирую снова пересаживаться на ДВС, так как, без сомнения, это транспорт будущего, намного быстрее, экономичнее и технологичнее аналогов с ДВС. Наша компания привезла в Беларусь уже более 100 электромобилей, и, надеюсь, их число будет только расти.

─ Минимальная стоимость для покупки авто из Штатов снизилась благодаря указу 140, значит появилось много новых и интересных вариантов к заказу, не так ли? Посоветуйте из опыта, на какие автомобили следует обратить внимание нашим автолюбителям в новом 2020 году? Ну, скажем, ТОП НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ МОДЕЛЕЙ с ценами.

─ Да, совершенно верно! Интересных автомобилей становится все больше. О самых интересных покупках и предложениях мы рассказываем на своей странице в Instagram и канале YouTube. Так, например, могу отметить Honda Accord Х 2018 — в последнем кузове, которая со всеми расходами выходит от 17 000 долларов.

Также нарастает спрос на гибридную Toyota Prius XW50 2016, которая входит сегодня в топ-10 автомобилей, изменивших мир, и известна как самое продаваемое гибридное авто в мире по версии журнала Forbes. Такая красотка из штатов будет стоить всего от 13 тыс. долларов. Предыдущие поколения «Приуса» завоевали статус супернадежного и экономичного автомобиля, поэтому вместе со снижением бюджета на его покупку спрос начал активно расти.

Любителей баварских моторов тоже есть чем порадовать. К примеру, компактным пятиместным кроссовером BMW X1 2016 года, который можно пригнать из Америки за 15 000 долларов и выше. Все X1, которые продаются в Штатах, собраны в Германии, поэтому, пригоняя такое авто, вы получаете настоящее немецкое качество.

Если говорить о немецкой надежности и стиле, то я бы отметил обновленный семиместный внедорожник Volkswagen Atlas, он же Teramont, с объемом двигателя 2.0 литра 2018 года, который обойдется вам от 19 000 долларов. Для такого семиместного корабля цена очень привлекательная.

Если на первом месте силовые характеристики, то рекомендую обратить внимание на паркетник GMC Terrain 1.5 2018 г. в., стоимость которого из США стартует от 15 000 долларов.

Набирает популярность компактный классический седан Volkswagen Jetta 2018 с двигателем 1,4 литра в самом последнем кузове. Такой кузов уже два года продается в Америке и только в 2020-м планируется к выходу на рынок Таможенного союза. Трехлетняя модель из Штатов выйдет как новый Polo Sedan, т.е. от 13 500 долларов.

Ценители красоты и мощи масл-каров по достоинству оценят Dodge Challenger 3.6 2017 года. Интересный автомобиль, который будет приковывать взгляды зевак своим лоском и рыком. Заполучить такой символ мужской силы и мощности реально в диапазоне от 17 000 долларов, что стало возможным благодаря льготной растаможке, так как ранее сумма полной таможенной пошлины на мотор объемом 3,6 литра делала его значительно дороже.

Если американская классика не привлекает, а в условиях бездорожья хочеться ездить так же комфортно, как и в потоке городского трафика, то внимания заслуживает обновленный американский внедорожник с яркой внешностью и хорошими характеристиками Chevrolet Blazer 2.0 2019 г. в., который обойдется в 24 000 долларов и выше. Дизайн машины в этом кузове просто шикарен.

Если наша компания предлагает автомобили из США, это совершенно не значит, что в Штатах никто не ездит на корейских авто. Так, Hyndai Santa Fe 2.4 2018 года достанется счастливому обладателю примерно за 22 000 долларов.

Ну и на десерт хотелось бы оставить класс автомобилей, которые уверенно набирают популярность в нашей стране. Автомобиль будущего, доступный в настоящем. Стильный, компактный, электрический пятиместный седан Tesla Model 3 2018 года выпуска. Данная красотка, к сожалению, пока что путешествовать во времени не обучена, но зато отлично путешествует в пространстве на автопилоте. Такая модель будет радовать своего владельца уже от 32 000 долларов.

─ Спасибо вам, Алексей, за информативность и такое количество интересных вариантов авто на любой вкус, цвет и кошелек! Уверена, каждому из читателей есть над чем задуматься!

Благодарим за информационную поддержку директора международной компании WestMotors (ООО «ЗападМоторс»), Минск, ул. Тимирязева, 114, ТЦ «Автоград».

Телефон для справок +375 29 170–70–01

WestMotors ─ ваш надежный помощник в выборе и заказе авто из США. Управляй мечтой!

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Разборка в тени: почему рынок утилизации авто работает нелегально

За каждый килограмм черного металла в пунктах по приему металлолома платят от четырех до семи грн

У 35-летнего Ивана из Броварского района Киевской области собственный бизнес – он и еще несколько наемных работников в мастерской разбирают автомобили на части. Рабочие детали – перепродают, остальное – сдают на металлолом. Каждый день во дворе этого маленького предприятия стоит несколько машин, ожидающих своей очереди на разборку. Тут же дежурит небольшой грузовик, на котором не подлежащие повторной эксплуатации детали отвозят в пункты приема металлолома. Свой бизнес предприниматель ведет полностью нелегально – так работает почти вся цепочка по утилизации автомобилей в Украине.

Главный номер

Последние пару лет основные клиенты Броварской разборочной мастерской – машины на европейских номерах, нелегально ввезенные в Украину. Такие авто – самый выгодный поставщик б/у деталей. «Нормальные запчасти идут только из Европы, а старую машину растаможить нереально – неоправданно дорого. Выгоднее сдать на разборку. Если купить авто за 500-1000 евро, то на нем можно неплохо заработать», – делится Иван. Часто такие машины прицельно везут под разборку, но иногда сдают авто и те, кто покупал машину на еврономерах для себя, ездят до первой серьезной поломки, сдают на разборку и тут же покупают другую в Европе – так проще.

Автомобили на украинской регистрации после ДТП стараются восстановить, поскольку официальные машины даже в худшем состоянии стоят дороже, чем аналогичные «евробляхи». Да и отдавать легализованные в стране автомобили на разборку невыгодно – максимум, что сможет выручить владелец аварийной машины, – 20% от рыночной стоимости авто. «Вот недавно практически новый Peugeot сбил лося. После такого столкновения у легковушки практически не осталось кормы. Ничего, восстановили, – рассказывает Иван, – с «евробляхой» так бы возиться никто не стал».

Каналы приема и сбыта хорошо отлажены. В деле Ивана хорошо работает сарафанное радио, в помощь также различные интернет-ресурсы и наработанные связи с теми, кто привозит б/у автомобили из Европы или ремонтирует машины. «Нет проблемы продать деталь», – подчеркивает предприниматель. За день его мастерская может легко разобрать на запчасти одно авто.

Оценить свои заработки Иван не берется – раз на раз не приходится. Но как минимум 1 тыс. дол. в месяц в семью приносит.

Нюансы экономики

На бирже инвестиционных проектов Startup.ua множество предложений по организации утилизационного бизнеса. В среднем для старта нужно 20 тысяч долларов, которые необходимы для закупки специального инструмента и первой партии «сырья» – аварийных машин. Рентабельность может достигать 50%.

В утиль сдается в основном так называемый «тотал» – автомобили, которые уже не подлежат восстановлению. «Вытягиваем, что осталось более-менее живое, остальное сдаем на металл», – говорит предприниматель. Кроме «тотала», утилизируются также кузова советских авто и неликвидные запчасти. Хотя двигатели, мосты и коробки переключения передач с 30-летних «Жигулей» и «Москвичей» вполне можно перепродать автолюбителям-ретроградам. Альтернативных поставщиков узлов и агрегатов у владельцев древних, как патефон, «ласточек» просто нет.

За каждый килограмм черного металла в пунктах по приему металлолома платят от четырех до семи грн. Стоимость зависит от веса, качества материала и дополнительных услуг: порезки, погрузки и пр. Историей клиента, как правило, не интересуются: только в одной компании из пяти, в которые обратился журналист «ГМК-Центра», сказали, что просят клиента показать документы на автомобиль и подтверждение, что авто снято с учета. «Документы на кузов спрашивают редко, а если и спрашивают, то просто для «галочки», никто их не проверяет. Кузов легковушки – это обычно несколько сотен килограммов металла. Конечно, если ты владелец утилизируемого авто, то должен снять его с учета. Но зачастую люди этим даже не хотят заморачиваться», – комментирует ситуацию владелец броварской разборочной мастерской.

Цена тонны металлолома на оптовом рынке на 30-45% выше той, которую предлагают мелкие пункты приема.

Но компаниям, способным отладить полную цепочку утилизации авто в Украине, идти в этот бизнес пока неинтересно – много сложностей на уровне законодательства и слишком мал рынок. «В Украине еще нет критической массы старых автомобилей, которые бы могли создать рынок для утилизации. Рынок появится через 10-15 лет, когда ввезенные в Украину автомобили на европейских номерах превратятся в автохлам», – считает Владимир Бублей, президент ассоциации УА «Втормет».

Правда, для этого нужно в Украине урегулировать вопрос с машинами на еврономерах. Пока же такие автомобили невозможно законно утилизировать – их сначала нужно зарегистрировать и поставить на учет. Кроме того, у владельцев нет стимула легально сдавать свои старые машины на утилизацию. По закону, если авто находится на регистрации, оно остается транспортным средством, у которого есть владелец. И даже если эта машина – полусгнивший кузов, ни одна служба не может вывезти ее на свалку. Поэтому такие авто могут годами ржаветь во дворах. «У владельцев таких машин нет обязанности, как в некоторых других странах, вывозить авто на утилизацию», – комментирует Виталий Мазур, адвокат, партнер ЮФ SENSUM. «Сейчас нет экономического смысла снимать автомобиль с учета для того, чтобы его утилизировать», – добавляет Олег Омельницкий, директор консалтинговой компании Autoconsulting.

Парадокс утилизатора

Формально в Украине существует документ, регулирующий порядок переработки авто – закон «Об утилизации транспортных средств», который приняли в 2013 году. Контролировать, как выполняется утилизация автомобилей, и вести реестр компаний, имеющих лицензию на переработку авто, должно Министерство экологии. Такой реестр есть – в нем почти 300 различных организаций, которые официально уполномочены утилизировать автомобили. Но из пяти компаний, в которые обратился журналист «ГМК-Центра», в двух случаях собеседники заявили, что давно не работают в автобизнесе, а указанные на сайте телефонные номера остальных трех компаний не обслуживались. Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко утверждает, что реестр существует только формально. «В прошлом году я вместе с журналистами проехался по указанным адресам, но там в основном были автосалоны. В некоторых местах вообще ничего не было, чистое поле», – говорит эксперт.

Возможно, дело в отсутствии финансирования. В 2013 году вместе с принятием закона «Об утилизации транспортных средств» депутаты внесли изменения в Налоговый кодекс и утвердили новый сбор – экологический налог на переработку авто. Планировалось, что за первый год работы экологического налога на переработку авто госбюджет получит около 2,2 млрд грн. Заниматься утилизацией должны были отечественные автопроизводители, которые от уплаты такого налога освобождались.

Но утилизационный сбор отменили через семь месяцев после вступления закона в силу.

В Минэкологии на вопросы «ГМК-Центра» не ответили. Мы спрашивали у ведомства о работе компаний из реестра, о том, сколько денег принес экологический сбор, и о том, на что эти деньги потратили.

Замкнутый круг

Средний возраст автомобиля в Украине составляет около 20 лет. Это почти на 8 лет больше, чем в России, и на 12 лет больше, чем в ЕС. В 2013 году украинские автопроизводители посчитали: если утилизировать по 100 тыс. старых автомобилей в год, работы хватит на десять лет.

За прошедшие пять лет автопарк постарел и в крупных городах увеличился. По данным опроса Киевского международного института социологии, проведенного в 2015 году, на каждую тысячу жителей приходилось 213 автомобилей, в 2017 году – уже 257 авто. Прирост обеспечили подержанные авто из Европы. Средний возраст таких машин превышает 10 лет. Если темпы роста сохранят прежнюю динамику, то к 2025 году на каждую тысячу жителей придётся до 450 авто, половине которых перевалит за 20 лет. Серьезное испытание для столицы.

В ЕС утилизация старых машин возложена на автопроизводителей – они либо перерабатывают авто на собственных мощностях, либо заключают договора со специализированными компаниями.
Самая развитая программа утилизации действует в Германии. Старый автомобиль можно сдать либо в автосалон, либо в лицензированный пункт приема таких автомобилей, которые работают по всей стране. Пригодные детали перепродают, и в основном они отправляются в страны СНГ и Африку, неликвид идет на переплавку. Некоторые автопроизводители дают владельцу за сдачу старого автомобиля скидку на покупку нового.

Читать еще:  Как выбрать смазку для направляющих суппортов

В Украине автодилеры пытались проводить похожие акции – предоставляли скидку за сдачу старого авто на покупку нового. Но не потянули финансово. «У импортеров и дилеров нет возможности давать большие утилизационные скидки», – говорит директор по маркетингу группы компаний АИС Сергей Боровик. «Но даже если бы компании смогли решить финансовую сторону вопроса, куда денет автодилер старую машину? Утилизировать ее легально невозможно, – резюмирует Олег Назаренко. – Серьезный бизнес не станет связываться с разборкой в гараже».

После евроблях. Пять самых рациональных б/у автомобилей из Европы

Новые законы не только ставят крест на евробляхах, но и позволяют легально завозить в Украине свежие подержанные авто по гораздо более вменяемым ценам, чем раньше. Какие машины выгоднее всего пригнать из Европы?

В нашем предыдущем материале о новых законах растаможки подержанных автомобилей мы рассмотрели перемены, которые ждут ценителей пригона.

Иными словами, покупка в Европе и растаможка в Украине премиального «немца» начала 2000-х и скромного хэтча Seat или Skoda начала 2010-х обойдется примерно в одну и ту же сумму.

Эта логика многим не по нраву, ведь для многих украинцев «понты» дороже денег. Но если мы идем в Европу, то почему бы не начать разделять европейские ценности?

Более свежие авто ниже классом, безусловно, скромнее. Но экономичнее и экологичнее.

Словом, эта статья посвящена выбору б/у авто из Европы и адресована в первую очередь тем, кто хочет за вменяемые деньги обычный европейский автомобиль. Без понтов и излишеств.

Все описанные модели при покупке «там» и растаможке «здесь» обойдутся в зависимости от состояния и комплектации примерно в $8000-12000. Т.е в общем и целом более менее в ту же сумму, что и при покупке на внутреннем вторичном рынке.

Обсуждать философскую дилемму «брать тут или пригонять», каждый решает для себя сам. Кто-то верит в то, что в Европе лучше бензин, дороги и все вовремя проходят ТО, то и машины там в лучшем состоянии. Кто-то считает это сказками. Как бы там ни было, эта статья ориентирована на первых.

Также мы по традиции ориентируемся на мнение мастеров профильных СТО и статистику продаж запчастей.

Skoda Octavia A5

2010-2012 гг

Автомобиль весьма популярный в Украине. На внутреннем рынке предложений по А5 очень много, но если вы все же захотите везти машину из Европы, то лучше поищите в кузове универсал. Такая машина практичнее, а в Украине их как раз немного.

Хотя и в популярном кузове лифтбэк Octavia A5 даст фору многим универсалам по объему багажника. Вообще, практичность — главный козырь модели. В отличие от предшествующей модели Octavia Tour, тут не только багажник просторный, но и в салоне места хватает.

Безусловно, А5 не дотягивает до Tour по надежности и дешевизне в обслуживании, но все равно это не самый разорительный автомобиль на свете. У многих владельцев А5 спокойно выхаживает 200-250 тыс км без крупных ремонтов.

В особенности, если вы предпочтете атмосферный бензиновый мотор 1,6 л или дизель 1,9, а не станете рисковать с турбированными бензиновыми двигателями 1,2 и 1,8 л. Также мастера советуют «механику», она тут весьма долговечна.

Ходовая часть в общем и целом вполне надежна, хотя есть свои нюансы. Также порой дает «прикурить» электрика.

Статистика продаж запчастей весьма красноречива. Чаще всего владельцы А5 заказывают пружины подвески, стойки и втулки стабилизатора, опоры амортизатора, опорные подшипники, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателя. А также — катушки зажигания, датчик давления масла, лампы ближнего света и дальнего света и указателей поворота, водяной насос, термостат.

Peugeot 308

2013-2014 гг

Красивые и довольно прагматичные авто за вменяемые деньги. Таково общее впечатление от Peugeot последних лет. И 308 — вполне достойный представитель этого бренда.

В Европе французские машины любят, поэтому и выбор там весьма обширный. Можно запросто найти 308 в кузове универсал, объем багажника в этом в общем-то небольшом автомобиле вас приятно удивит. Не удивительно, что 308 становится все более реальным конкурентом привычному бестселлеру Volkswagen Golf.

У Peugeot довольно толковые бензиновые моторы, но дизеля все же надежнее. К тому же, они весьма экономичны, тут французы ни в чем не уступают немцам. При вполне адекватной управляемости, Peugeot также отличается комфортной подвеской. Общее ощущение комфорта здесь повыше, чем, к примеру, у корейцев за аналогичную цену.

Мастера считают 308 чуть ли не самой надежной моделью Peugeot последнего десятилетия. Здесь нет многих болячек, присущих другим моделям концерна.

Нежелательно брать 308 с «автоматом», он может преподносить неприятные сюрпризы при пробегах за 100 тыс км, хотя, конечно, это не немецкий DSG. А вот «механика» весьма надежна.

Дизельный мотор 1,6 редко доставляет хлопоты, разве что если заправлять его некачественной соляркой. Ходовая достаточно надежна, чтобы 308 можно было сравнивать с Octavia. Чаще всего в 308 выходит из строя электрика и электроника — классическое слабое место французского автопрома.

По запчастям чаще всего покупают амортизаторы и стойки стабилизатора, а также катушки зажигания, радиатор отопителя и всевозможные датчики (давления масла, ABS, положения распредвала и т.д.).

Seat Leon

2012-2013 гг

В Украине Seat не пользуется такой популярностью, как в Европе, особенно в Западной, поближе к родине этого бренда — Испании. А зря, Seat представляет собой отличный способ прикоснуться к технологиям концерна VAG за относительно небольшие деньги. Многие модели Seat представляют собой сгусток технологий предыдущего поколения Volkswagen.

Вот и Leon можно считать «заменителем Golf». Если, конечно, вас устроит отсутствие шильдика Volkswagen.

Leon предсказуемо и комфортно ведет себя на дороге. Да и в целом, к машине применимо почти все, что говорят о Golf за исключением несколько большей скромности в опциях. Дизельные моторы надежнее бензиновых, а DSG лучше избегать (уж точно в машинах с большими пробегами).

Из запчастей чаще ищут стойки и втулки стабилизатора, амортизаторы и шаровые опоры, а также различные датчики.

Volkswagen Golf

2011-2013 гг

Сложно обойтись в этом списке без культового Golf, который для многих является символом «европейского автомобиля». Это неудивительно. Golf — родоначальник «гольф-класса». Его производными являются два других участника нашего списка (Octavia и Leon), а Peugeot 308 и Renault Megane концептуально построены вокруг мечты сдвинуть Golf с его пьедестала.

Между тем, Golf не почивает на лаврах. Модель, которая в каждом своем поколении кажется фактически безупречной, с каждым следующим поколением умудряется стать еще совершенее. Но и цена у Golf, конечно, чуток кусается.

В данном случае, мы говорим о Golf VI, как в кузове хэтчбек, так и об универсале. С точки зрения вместимости и различного «фарша» Golf даст фору большинству конкурентов. Управляемость у Golf также эталонная, это просто идеальная машина для любителей острых ощущений за рулем. Подвеска плотная, сбитая, некоторым Golf кажется жесткой машиной. Но тут многое зависит от размера дисков и резины.

Двигатели Golf, работающие в сочетании либо с механикой, либо с DSG, весьма динамичны и экономичны.

Вопросы возникают разве что к надежности и стоимости содержания. Все двигатели Golf этих лет — турбированные и с непосредственным впрыском. При пробегах свыше 100-150 тыс км это может быть чревато целым букетом проблем.

Механические коробки передач Volkswagen в целом весьма живучие, а вот DSG в те годы все еще могут представлять проблему. Особенно, если до вас на машине ездил какой-нибудь «гонщик». Чаще всего ремонт может потребоваться еще до 100 тыс км. А купив машину, которая отмотала более 200 тыс км, нужно либо надеяться, что DSG уже ремонтировали, либо готовиться делать это самому.

Перечень самых востребованных запчастей для Golf довольно велик. Тут и пружины подвески, рулевые тяги, сайлентблоки рычагов и сами рычаги подвески, шаровые опоры, амортизаторы, ШРУСы, катушки зажигания и всевозможные датчики, комплекты прокладок и водяной насос.

Renault Megane

К бренду Renault в Украине отношение у многих весьма двоякое. Реноме слегка подпорчено сомнительной надежностью некоторых моделей, а также наклеиванием престижного французского шильдика на откровенно дешевые авто с румынскими корнями.

Но у Renault не отнять одного важнейшего плюса — по соотношению цена-качество эти машина зачастую просто не имеют себе равных. Вот и Megane стал просто хитом для перегонщиков в период расцвета евробляхерства. И останется одной из самых востребованных моделей в ближайшее время.

Megane стоит недорого, имеет весьма приемистый и экономичный дизель и комфортную подвеску. Да и выглядит машина симпатично и нетривиально. Это способ немного выделиться из толпы за вменяемые деньги. И это тот случай, когда пригнать явно интереснее, чем покупать в Украине, ведь у нас Megane продавался только в кузове хэтчбек. А в Европе преобладают красивые и практичные универсалы.

Мастера советуют не оригинальничать и не искать бензиновые версии. Самый распространенный в Европе дизельный мотор 1,5 л — оптимальный выбор для Megane. Правда, он чувствителен к качеству топлива. Слабое место — сажевый фильтр, многие предпочитают его попросту удалить.

Механическая коробка передач, как правило, надежнее «автомата». Но в случае с Megane это правило не работает. На сервисах говорят, что по возможности желательно выбрать Megane с АКПП. Ручная коробка капризнее, да и сцепление тут не особо живучее.

Ходовая у Megane не только весьма комфортная и энергоемкая, но и в целом довольно надежная (в особенности задняя — там ведь балка). Если не экономить на запчастях, то серьезная переборка требуется не чаще, чем раз в 50-60 тыс. км.

Статистика продаж запчастей показывает, что владельцы Megane этих лет чаще всего ищут амортизаторы, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги подвески, опоры двигателя, прокладки впускного коллектора и головки блока цилиндров, сальники коленвала и клапанов, датчики ABS и давления масла, термостат.

Megane — не эталон надежности, это крепкий середнячок, но цены таковы, что вы можете выбрать француза свежих лет и неплохой комплектации за ту же сумму, что и более старую и скудно нафаршированную Octavia A5.

Вторичный авторынок: где машины с пробегом самые дешевые?

Где дешево купить?

Аналитики CarPrice составили рейтинг регионов, где выгоднее всего можно купить или продать автомобиль с пробегом. В исследовании отмечается, что на цены подержанных машин влияет множество факторов, среди которых не только доходы населения или возраст автопарка того или иного региона, но и состояние автомобилей, а также представления местных автолюбителей о престижности марки авто, ее надежности и т.д. Часто в регионах просто нет спроса на определенные модели, поэтому цена на них оказывается ниже, чем в среднем по стране.

Так, средневзвешенная стоимость подержанной машины в России в самом популярном ценовом диапазоне (от 100 тыс. до 1 млн руб.) в третьем квартале 2017 года составила 364,7 тыс. рублей. Самые низкие цены зафиксированы в Нижнем Новгороде — купить бэушку здесь можно в среднем за 324,9 тыс. рублей, то есть почти на 40 тысяч дешевле, чем в целом по стране. В Екатеринбурге средний ценник на вторичном авторынке составляет 331,7 тыс. рублей. Практически равные показатели оказались у Уфы (340,8 тыс. руб.) и Санкт-Петербурга (341,2 тыс. руб.). С небольшой выгодой можно приобрести автомобиль с пробегом и в Казани — в среднем за 355,8 тыс. рублей.

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, несмотря на то, что в регионах средневзвешенная стоимость подержанных машин ниже, чем в Москве, приобрести автомобиль задешево или даже по средней цене здесь крайне проблематично, поскольку в большинстве случаев это хлам, купленный в крупных городах и привезенный для перепродажи.

«В регионах России цены на автомобили с пробегом значительно различаются. Это зависит от многих факторов, и один из них — географический. Например, в областях, расположенных близко к Японии и Южной Корее, можно выгодно приобрести бэушные машины из этих стран. В Калининградской области наоборот: встретить подержанную „азиатку“ — настоящая редкость, что объясняется близким расположением региона к Европе. Поэтому купить здесь европейский автомобиль гораздо легче и дешевле, чем „корейца“ или „японца“», — комментирует директор дилерского центра «Авилон-Трейд» Юрий Елистратов.

Где выгодно продать?

Что касается городов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказался Краснодар с максимальной стоимостью перепродажи в 402,3 тыс. рублей. В Самаре средний ценник опустился уже ниже 400-тысячной отметки — 392,8 тыс. рублей. Практически равные показатели имеют Волгоград (384,8 тыс. руб.) и Ростов-на-Дону (383,8 тыс. руб.). А замыкает пятерку городов с самыми высокими средними ценами Москва, чей результат составил 377,3 тыс. рублей.

Как говорит генеральный директор CarPrice Денис Долматов, Краснодар всегда являлся городом с высокими ценами на автомобили. Это обусловлено не только тем, что автопарк в этом городе чуть моложе, но и предпочтениями местных жителей — краснодарцы предпочитают машины дороже и выше классом, чем в других регионах. А ситуация в Москве приближена к структуре цен в развитых странах, где ценовой разрыв между новыми и подержанными машинами больше. «Чем выше благосостояние человека, тем важнее для него становится факт покупки именно нового автомобиля, а подержанный в его глазах дисконтируется быстрее, чем у более практичного человека с меньшим бюджетом в распоряжении», — поясняет он.

Несмотря на то, что доходы москвичей очевидно выше, чем в большинстве российских регионов, цены на подержанные машины в столице не самые высокие. По словам Юрия Елистратова, Москва является одним из самых емких рынков по продаже автомобилей с пробегом, и соответственно, обладает большим выбором из ряда аналогичных моделей. Поэтому из-за большой конкуренции многие продавцы вынуждены идти на уступки клиентам. В то же время вторичный авторынок в столице более развит, и у покупателя больше вероятность приобрести машину с чистой сервисной историей.

Фокус с ценами

Любопытно, что в зависимости от региона стоимость одной и той же модели автомобиля может значительно отличаться. По оценкам CarPrice, разница между средней ценой по России может достигать 20% и более. Региональные особенности вторичного авторынка позволяют дилерам покупать машины в тех регионах, где цены ниже, а продавать там, где дороже. Так, самую популярную в России подержанную иномарку Ford Focus дешевле всего можно купить в Волгограде и Санкт-Петербурге, а вот в Уфе, Нижнем Новгороде и Москве этот автомобиль обойдется значительно дороже.

Разница в стоимости Фокуса превышает 100 тыс. рублей в зависимости от региона, подтверждают данные «Avito Авто». Самая высокая цена зафиксирована в Ростове-на-Дону (468 тыс. руб.), Казани (423 тыс. руб.), Самаре (409 тыс. руб.) и Москве (также 409 тыс. руб.), самая низкая — в Перми (356 тыс. руб.) и Екатеринбурге (371 тыс. руб.).

Как говорит руководитель «Avito Авто» Сергей Литвиненко, разница в цене обусловлена комплектацией автомобиля, его техническим состоянием, а также рыночной динамикой спроса и предложения. Также необходимо учитывать, что нередко на автомобилях с большим пробегом (после такси и корпоративных парков), купленных в крупных городах, при продаже в регионы скручивается пробег. Это влияет на цену машины и искажает ситуацию на рынке.

Читать еще:  Как проверить качество бензина

Кроме того, на цену, а соответственно и на ликвидность модели с пробегом, влияет стоимость и доступность обслуживания в регионе автомобилей разных марок, добавляет заместитель директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Баранков.

Где больше спрос?

В свою очередь, эксперты Авто.ру сравнили сроки продаж подержанных машин в различных регионах. Быстрее всего — в среднем за 16 дней — бэушки «уходят» в Москве и Подмосковье, несмотря на то что конкуренция здесь наиболее высокая. А дольше всего искать покупателей приходится владельцам автомобилей в Красноярском крае (22 дня) и Ростовской области (24 дня), хотя авторынки этих регионов являются одними из крупнейших в России. При этом средний срок продажи машины с пробегом в России составляет 17,5 дней.

По словам Александра Баранкова, большая часть подержанных автомобилей, реализованных в Москве, перепродается в другие регионы. Таким образом, первая сделка происходит относительно быстро, а вот последующая может затянуться, пока продавец и покупатель не договорятся о цене.

«Относительно Красноярского края можно предположить высокую долю японских автомобилей с правым рулем и как следствие — невысокую долю традиционных для России иномарок. Ограниченное предложение является причиной достаточно высоких цен на них», — добавляет Денис Долматов.

Особенности среднего возраста

Что касается возрастной структуры вторичного авторынка, средний возраст выставляемых на продажу подержанных машин в России, по данным Авто.ру, составляет 10 лет 2 месяца. Самый «молодые» автомобили продаются в Татарстане — их возраст в среднем 7 лет 5 месяцев. Далее идут Москва и Подмосковье (8 лет и 8 месяцев), Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет), Республика Башкортостан (9 лет) и Нижегородская область (9 лет и 5 месяцев). По мере продвижения на восток России автомобили «стареют». Например, показатель в Новосибирской области составляет 13 лет, в Красноярском крае — 13 лет и 2 месяца.

«Разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей с пробегом зависит от доходов населения. На восточные регионы оказывают влияние ввезенные из Японии автомобили. В настоящее время ввоз существенно сократился, но ранее ввезенный парк активно перепродается», — комментирует Александр Баранков.

В восточной части страны действительно распространены японские «праворульки», которые имеют больший запас прочности и могут позволить владельцу ездить даже на старом авто, не занимаясь постоянными ремонтами, соглашается Денис Еременко.

Между тем меняется региональная структура вторичного авторынка с точки зрения объемов продаж. Так, Москва, которая еще в прошлом году была крупнейшим региональным рынком подержанных машин, в августе опустилась на третье место по этому показателю, пропустив вперед не только Подмосковье, но и Краснодарский край, согласно данным агентства «Автостат». В десятку регионов-лидеров также входят Санкт-Петербург, Ростовская область, Свердловская область, Башкортостан, Челябинская область, Татарстан и Новосибирская область. Стоит при этом отметить, что в отличие от остальных представителей топ-10 Москва стала единственным регионом, где наблюдается падение спроса на автомобили с пробегом. «Как наиболее богатый с точки зрения доходов жителей регион страны, московский рынок подержанных машин традиционно „завязан“ на продаже новых автомобилей. Рост продаж новых машин неизбежно снижает спрос на авто с пробегом. При этом Москва является крупнейшим в стране поставщиком подержанных машин для других регионов. Объем их вывоза из столицы значительно выше, чем из других регионов страны, и эта тенденция в ближайшие годы, скорее всего, не изменится», — резюмирует Денис Долматов.

Откуда лучше пригнать б/у автомобиль: ТОП выгодных стран

  1. Германия
  2. США
  3. Япония
  4. Армения

Планируя купить автомобиль, владельцы сталкиваются с вопросом: приобрести новый или б/у? Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Цена нового может быть в несколько раз выше, неважно, покупается машина за рубежом или на родине. Дело в проходном возрасте: провозить через таможню выгоднее машины, которым 3-5 лет.

Главное преимущество автомобиля, пригнанного из-за рубежа – его уникальность. Многие подержанные авто, предлагаемые на зарубежных аукционах, не продаются на Украине, в России. Найти самостоятельно редкий автомобиль на аукционе практически невозможно без посредников: перегонщики имеют доступ к закрытым аукционам и автохаусам. Такие компании предлагают услугу «машина под ключ», например, она доступна на сайте americanavto.com , где специалисты подберут нужную модель и доставят ее в кратчайшие сроки с минимальными тратами по растаможке.

Из какой страны выгоднее пригнать авто? Доступным вариантом является доставка машины из Европы. Важно учитывать, что в каждой стране есть особенности в комплектации и эксплуатации машины. В каких-то странах ведется строгий контроль за автомобилями: доступна информация о ДТП, бывших владельцах, сроке эксплуатации, повреждениях.

Германия

Это одна из самых популярных стран для покупки и последующего перегона иномарки. В Германии можно найти подержанные авто в интересной комплектации и отличном состоянии. Цена также привлекательная, однако важно учитывать последующие траты.

Машины, продающиеся в Германии, снабжаются полной документацией. Важно учитывать, что на продажу выставляются авто с действующей регистрацией или с уже снятой. Во втором случае на ней нельзя передвигаться, и затраты на доставку иномарки будут выше.

Приобретая автомобиль из Германии на заказ у перегонщиков, будущий владелец избавляется от некоторых трат, связанных с посещением страны.

Подобные компании гарантируют доставку в течение недели.

Несмотря на большие затраты на перевозку, автомобили из Германии, по сравнению с машинами из Италии и других европейских стран, характеризуются качественной сборкой и современной комплектацией.

Подержанные автомобили из США продаются по самой низкой стоимости. Даже с учетом дополнительных расходов, таких как транспортировка и растаможка, машина может выйти дешевле, чем аналогичная при покупке в родной стране.

Преимуществом приобретения транспортного средства из США является разнообразие моделей и комплектаций. Можно найти редкие, иногда раритетные автомобили, но в таком случае таможенная пошлина повышается.

Отличительной чертой американских интернет-аукционов является высокий процент машин с небольшим пробегом.

Конечно, есть риск столкнуться с мошенниками, но заранее этого невозможно предугадать.

Лучший способ приобрести авто из США – воспользоваться услугами посредников, которые грамотно проведут сделку от начала и до конца.

Япония

Первое и явное преимущество – наличие моделей, недоступных к покупке на Украине или в России. Перегон авто из Японии выгоднее жителям восточных регионов, однако, если нужна именно японская машина в особой комплектации, то выбор очевиден.

Сделка оформляется на аукционе, при покупке доступна информация о предыдущих владельцах и пробеге, наличии повреждений.

Дешевле приобрести машину с незначительными повреждениями, которые исправит недорогой ремонт.

Армения

С 2016 года стало выгодно покупать авто в Армении. Дело в том, что в этой стране специфические таможенные сборы, растаможка будет дешевле чем в России или Украине. Именно поэтому там покупают машины не только на местном вторичном рынке, но и пользуются услугами перегонщиков, готовых доставить машину в Армению из другой страны и растаможить по местным правилам.

Из этого факта вытекает два следствия:

  • В Армении дешевле
  • Можно найти даже редкие экземпляры, привезенные из других стран

К тому же, машина, поставленная на учет в Армении, может спокойно эксплуатироваться в России без смены номеров.

Что касается Украины, то транспортные затраты для того, чтобы пригнать авто из Армении, в несколько раз ниже, чем при доставке из стран западной Европы, Японии, США.

Выбирая, из какой страны пригнать б/у автомобиль, важно учитывать специфику транзитных стран, проложить подходящий маршрут. На цену влияет удаленность страны, а также правила растаможки. В некоторых случаях получается вернуть часть уплаченных средств в размере НДС, но это доступно только при строгом соблюдении условий, с которыми можно ознакомиться в Интернете.

Авто из США: Самые частые вопросы

Приобрести американский автомобиль престижно во все времена. Высокое качество, разнообразие, комфорт и безопасность привлекает покупателей со всего мира. Сейчас, авто из США предлагается купить украинцам по выгодной цене, без волокиты с оформлением документации. Компания Autofrom готова оказать клиентам полный спектр услуг и ответить на вопросы.

Почему авто из США получаются дешевле?

Количество покупаемых и продаваемых транспортных средств в Штатах похоже на нескончаемый водопад. В среднем американец пользуется авто 3-5 лет, потом выставляет «старушку» на аукцион, а себе покупает новую. После выхода машины из салона магазина, она теряет до 20% от своей первоначальной стоимости, через год цена снижается еще процентов на 10. Так купить подержанный автомобиль из США в отличном состоянии с малым пробегом вы высоким качеством намного дешевле. Сравнительное новая тачка дешевле в среднем на 40%, имея время и желание поискать, то купить транспортное средство можно еще дешевле.

Как проверить состояние автомобиля на аукционе?

При покупке машины из Америки с нами вы не останетесь одни. Проверка лота на аукционе входит в число наших обязанностей, это важная и основная составляющая. Выбранное транспортное средство проверяется как лично менеджером, так и при помощи специальных сайтов, где по указанному ВИН-коду, узнаются все технические данные автомобиля. Так же осуществляется осмотр выбранного лота, изучается карточка, где указана история.

Мы проверяем:

  • внешний вид;
  • комплектацию;
  • точность указанных повреждений, если таковые имеются;
  • полную историю (количество владельцев, ДТП, утопления);
  • достоверность данных, указанных в карточке лота.

Вид машины с различных позиций, салон, моторный отсек – все фотографируется и отсылается с отчетом клиенту. После удовлетворительного ответа наш менеджер делает заявку и начинает торги.

Какой минимальный бюджет нужно для покупки авто с Америки?

При расчете стоимости иномарки мало знать его цену. Избежать попутных трат не удастся. Однако при всех вычислениях машина обойдется минимум в 10 000 долларов. Стоимость транспортного средства на страховых аукционах по сравнению с отечественными авто дешевле. С нашей помощью вы выберете модель и марку, например после ДТП с минимальными повреждениями, но на несколько тысяч долларов дешевле аналогичного авто без видимых изъянов. Словом, ремонт в Украине обойдется не дорого. Итак, модель после легкого ДТП 2016 года выпуска может стоить всего 5000-6500 долларов. Небольшой ремонт и у вас новенькое авто. Добавим логистические услуги, оформление документов, страховка и в итоге получаем цифру от 10 000 до 15 000 долларов, что почти на половину дешевле аналогичной покупки в салонах Украины. Наша компания предлагает пригнать авто из США под ключ, с полной ответственностью за качество выбранного авто. В целях экономии советуем выбирать машины не старше 2012 года и объемом двигателя до 3000 куб. дм.

Сколько времени проходит от покупки на аукционе до постановки на учет?

Доставка авто из США в Украину занимает примерно 60 дней, более точный срок сложно сказать без дополнительной информации. Транспортировка осуществляется морем в порт Одессы. Сроки зависят от многих факторов:

  • Удаленность аукциона от ближайшего морского порта.
  • Загруженность портов.
  • Погодные условия.

После прибытия в порт начинается процесс таможенной очистки, оформления документов и постановки на учет. При благоприятных условиях наш клиент забирает свое авто с Америки через 54-58 дней с момента покупки. Отмечаем, что весь путь вашей покупки вы можете отследить онлайн, на всех этапах менеджер высылает подробные фотоотчеты.

Можно ли попасть на деньги?

Обмануться в выборе посредника или предоставить покупку неквалифицированным «специалистам», обойдется любителю американских машин в копейку. Есть несколько способов быть обманутым и потерять деньги. Некомпетентные и непроверенные компании, предлагающие быстро, легко, очень дешево купить американскую машину. Чаще всего вам пришлют в фото красивый каркас, ярко обрисовав, что это супер тачка ждала именно вас. На деле же вам привезут кучу ненужного железа. Такие компании часто просят стопроцентную предоплату, что должно вызвать подозрения. На самих аукционах есть немало желающих нагреть руку на вашей покупке. Под видом нормальных автомобилей могут впихнуть туже «куклу» или утопленника, часто фотографируют авто с выгодного ракурса, на деле – это барахло. Встречается такое мошенничество редко, так как американское законодательство строго следит за доступностью проверки истории транспортного средства и подачи истинных данных покупателю. Советуем выбирать проверенные компании, с лицензией, необходимыми документами, квалифицированными и ответственными сотрудниками.

Как правильно рассчитать растаможку?

Чтобы рассчитать затраты на таможенную очистку проще воспользоваться онлайн калькулятором. Вы вносите данные авто из Америки и получаете точную стоимость. На сегодня цена таможенного оформления не зависит, с какой страны осуществлен пригон, все оформляется по одной формуле.

Данные для растаможки:

  • Стоимость машины на аукционе.
  • Объем двигателя в куб. дм.
  • Тип двигателя (бензин, дизель).
  • Год выпуска.

При оформлении документов на электромобили, растаможка оплачивается по ставке 1 евро/1 кВт/ч., а ПДВ, Акциз, ввозимый налог не оплачиваются. При таможенной очистке гибридных двигателей действует формула 100 евро за единицу.

Почему авто из США, а не из Европы или Грузии?

Большинство привезенных иномарок в стране – это б/у машины из Европы и Америки. Европейские тачки в последнее время отходят на задний план. Редкие любители немецких и французских марок остались верны своим предпочтениям. Трудности при покупке европейских машин:

  • высокая стоимость;
  • сложность покупки;
  • скрытая история автомобиля;
  • множество посредников;
  • проверка залогов по лизингу.

Иномарка обойдется вам дороже, несмотря на короткий и экономичный срок доставки.

При сравнении с европейской покупкой автомобили из США имеют ряд преимуществ:

  • низкие цены;
  • прозрачная история без подводных камней;
  • простое оформление покупки.

Пригоняют автомобили из США в Украину морем, часто купленные машины с повреждениями, требующие ремонта, но покупка все равно выходит дешевле рыночной стоимости. С грамотным менеджером авто обойдется на 30%-40% дешевле по сравнению с Европой, Грузией или отечественным рынком. Агентства Грузии и Европы также часто покупают машины с Америки, ремонтируют, оформляют и продают на внутреннем рынке или же в Украину, но со значительной накруткой. Зачем платить больше?

Рейтинг самых пригоняемых авто

Украинцы отдают преимущество автомобилям среднего или премиум класса, минивенам и джипам. Легковые американские авто, практичны, удобны и выносливы, что немаловажно, учитывая состояние украинских дорог. Двигатель выбирается преимущественно бензиновый. Электрокары покупаются редко, в Украине еще не развита сеть зарядных станций.

В топе находятся такие марки как:

  • Ford;
  • Volkswagen;
  • Nissan;
  • Toyota;
  • Mazda;
  • Audi.

Мы предлагаем автомобили из США под ключ топовых марок разных моделей и возраста. Достаточно зайти на сайт Autofrom, где составлен каталог уже прибывших в страну машин. Мы поможем с поиском нужного авто, проведем торги, осуществим доставку, оформим документы. Надежные, долговечные, красивые, недорогие американские машины ждут украинских покупателей.

На все вопросы отвечал Иван Кузицкий, CEO компании Autofrom.

Откуда выгодно пригнать автомобиль в Украину

Возможности многих украинских автолюбителей настолько финансово ограничены в выборе авто, что о покупке нового автомобиля не может быть и речи, соответственно, львиная доля продаж на украинском рынке – это подержанные авто. Уже более 50 % машин с пробегом, которые были проданы в первом квартале 2018 года в Украине – пригнанные из-за границы. По данным статистики, 24 тыс. легковых авто, помимо евроблях, куплены украинскими автомобилистами.

Авто рынок Европы: откуда больше всего везут подержанные машины в Украину

Автомобили б/у преимущественно везут из Европы – это понятно, поскольку рынок ближе, дешевле, есть льготные предложения. Крупнейшие европейские рынки сосредоточены в Германии и Франции, поэтому отсюда транспортируют в Украину больше всего автотехники. Выбирают автомобили часто в Швейцарии, Бельгии, пользуется спросом и авто рынок Италии.

Читать еще:  Как правильно выбрать автомобильные коврики

Украинцам по карману авто 2010-2015, которые еще в хорошем состоянии, но уже доступны по оптимальным расценкам. Самые актуальные европейские модели, которые в приоритете у украинцев, и которые они везут домой:

  • Фольксваген: Passat, Golf;
  • Skoda Octavia;
  • Опель: Insignia, Astra;
  • Renault Megane.

Автомобили оснащены дизельными силовыми агрегатами. По типу кузова больше всего популярны универсалы, хэтчбеки. Когда планируют эксплуатировать авто какой-то срок без таможенного оформления, либо же продумывают транзитную доставку, обращают больше внимания на литовские и польские рынки.

Можно удачно привезти даже премиальный автотранспорт. Однако придется смотреть ассортимент Словакии. Хороший выбор представлен на авторынке Чехии. По хорошим ценам покупают авто бизнес класса в Болгарии. Можно рассматривать и Эстонию. Речь идет о таких марках:

  • BMW;
  • Audi;
  • VW;
  • Mercedes.

Можно найти автомобили, представленные автопроизводителями из Японии, французскими автоконцернами, но их гораздо меньше.

США, Южная Корея, Япония: что везут, как выбирают?

Из Штатов в нашу страну завозят колоссальное количество «американцев». Купить в Америке автомобиль после ДТП с повреждениями или утопленный в озере, океане, реке можно очень дешево, а потом в украинском автосервисе недорого восстановить. Ремонтные работы в Штатах стоят очень дорого, поскольку для проведения определенного вида ремонтных работ у автосервиса должна быть авторизация. Не выгодно дороже покупать машину, отремонтированную в Америке. Лучше выбрать поврежденный автомобиль в истинном состоянии, пригнать в Украину и уже здесь привести его в порядок.

Авто США очень популярны среди украинских автолюбителей, даже несмотря на длительные сроки ожидания. В приоритете при выборе разных моделей: машины с бензиновыми силовыми установками в типе кузова седан или внедорожник. По статистике, больше всего покупают авто 2012-2016.

Автотранспортные средства, которые заинтересовывают украинцев в первую очередь:

  • Mercedes C-Class;
  • Toyota: RAV4, Camry;
  • Хонда: CR-V, Аккорд;
  • Hyundai Sonata;
  • Nissan Rogue;
  • BMW X5;
  • Ford Fusion;
  • Volkswagen Passat.

Помимо Штатов, украинцы рассматривают и другие авторынки для удачного приобретения автотранспорта. В компании Carfast.express можно заказать понравившуюся модель из Южной Кореи или Японии. Купить авто местного бренда очень выгодно, поэтому такие сделки также интересны украинским автомобилистам. Можно рассматривать даже рынок ОАЭ, если интересуют внедорожники, однако сегодня этот вариант покупки авто наименее популярен.

Практически никто из автолюбителей не занимается покупкой зарубежного авто самостоятельно. Максимум – это выбор модели. И то, как правило, даже это берут на себя специалисты компании, с которой заключен договор о покупке и доставке автотранспортного средства из-за границы. Сама покупка машины – это довольно простая задача. А вот доставка авто из США – это самая проблемная часть.

Откуда дешевле привезти подержанный автомобиль

Новых автомобилей в последнее время покупается немало. Однако пригнать себе подержанный автомобиль из-за границы – все еще привлекательный вариант. Наша страна в этом плане поделилась на два слабо пересекающихся и непримиримых лагеря: восток России стабильно снабжается хорошими подержанными автомобилями нашими японскими соседями; западная часть страны везет себе не менее хорошие автомобили из Германии всеми сухопутными дорогами и изредка балует себя диковинными моделями из Северной Америки, доставляемыми морским путем. И если с востоком все понятно – свои японские машины они не отдадут никому, то на европейской части в споре двух стран, из которых идет основной поток б/у автомобилей, явным лидером была Германия. Теперь ситуация может в корне поменяться. Все дело в падении американского доллара и росте евро.

С родины людей, обожающих пиво и сосиски, теперь возят машины только истинные фанаты. Из-за сильного падения вечнозеленого доллара перевозка из Америки получается даже дешевле, чем из Германии. Автомобили из Штатов порой даже дешевле местных подержанных автомобилей – купленных в России и откатавших тысячи километров по нашим дорогам. Наибольшей популярностью пользуются автомобили возрастом от 3 до 5 лет. Особенно дорогие те, что за первые три года своего существования теряют в цене очень много. Российские подержанные автомобили, сданные в trade-in, автосалон продаст вам с сервисной книжкой и чистой историей, но дорого. Автомобили, продающиеся через Интернет, дешевле, но могут оказаться с “мутной” историей. Автомобиль из Штатов может быть еще дешевле, у “американцев”, как правило, богаче комплектация, и, так как в Штатах дороги лучше, то состояние авто, скорее всего, будет предпочтительней.

За историю американского автомобиля можно не волноваться. В Америке ведется глобальная база истории автомобилей, включая всех владельцев и все зарегистрированные аварии и повреждения. Так что приглянувшийся экземпляр можно “пробить” по Carfax и AutoCheck. Один запрос стоит около 100 р. И лучше не жалеть этой суммы – такая выписка может поведать о том, что реальный пробег гораздо больше указанного, или даже о том, что машинка тонула, горела, была разбита “в хлам”, в общем, о всех тех “мелочах”, знать о которых будущему хозяину просто необходимо. Некоторые перегонщики даже бесплатно предоставляют выписку из такой базы.

Наибольшей популярностью среди моделей с американского рынка у россиян пользуются Lexus, BMW и другие дорогие марки. Говорят, что на внедорожнике X5 можно сэкономить до $20 000, если заказывать из Америки. В узких кругах популярностью пользуется Mazda RX-8. За счет роторного двигателя объемом 1,3 л автомобиль дешево провозить через таможню. А разница с аналогами по пробегу и возрасту из Германии составляет около $4000.

Любят россияне везти из Штатов машины, мало чем отличающиеся от моделей местного рынка. Слиться с потоком улиц российских городов можно на американских Toyota Camry и Ford Focus первого поколения, Lexus RX и BMW X5. Доступнее стала и современная автоэкзотика. Гурманы могут в Москве полюбоваться, а то и прикупить Chevrolet SSR, Acura MDX, Honda Element, Toyota FJ Cruiser или Ford Mustang.

От Дяди Сэма по серым каналам к нам поставляются и новые авто. Оказывается, по деньгам выходит примерно то же самое, но. К примеру, Lexus IS в нашей стране оснащается только мотором 2,5 л, а из Америки почти за ту же сумму можно привезти автомобиль с двигателем 3,5 литра и полным приводом. И комплектация будет богаче. Минус – практически наверняка потеря гарантии на новую машину. Стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам.

Не следует, однако, относиться к перегону машины из Америки как к панацее от всех автомобильных бед. Все равно можно нарваться на обман. Если денег хватает на новую машину мечты, лучше не экономить. Так спокойней будет. Ну а если решение перегнать авто из-за границы твердое и окончательное – тщательней выбирайте помощников в этом деле.

Откуда лучше пригонять б/у электромобиль

Электромобили в Украине становятся всё популярнее и востребованнее. Связано это с низкой стоимостью пройденного пути по отношению к машинам с ДВС. Как ранее сообщало издание Минфин, продажи электрокаров в Украине бьют все рекорды. По данным Государственной фискальной службы, за первые полгода 2018-го в страну было ввезено порядка 2400 авто с электрическими двигателями. При этом всего за прошлый год было импортировано чуть меньше 2700 тыс. таких машин.

Росту популярности таких авто в Украине поспособствовало снижение акцизов и налогов. Снижение пошлин сделало электрокары дешевле, в среднем, на 17%. Но популярность электрокаров росла и до введения налоговых преференций, правда, более медленными темпами. Так, в 2017 году, по сравнению с 2016, продажи электрокаров увеличились в два раза — утверждают в ассоциации Укравтопром.

Рекордную динамику эксперты поясняют сразу несколькими факторами. Во-первых, электрокары более дешевые в обслуживании чем традиционные легковушки с ДВС. Ведь полная зарядка аккумулятора по действующим тарифам на электроэнергию обойдется в среднем в 20-30 грн. Его в среднестатистическом электрокаре хватает на 140-220 км. Это значит, что один километр пути обойдется от 14 коп. Для сравнения: авто с бензиновым двигателем потребляет в среднем 10 л на 100 км пути. В деньгах это порядка 3 грн на 1 км пути. Но это усредненные цифры, на практике всё может быть иначе.

Кроме того, постепенно в Украину приходит европейская мода на экологичные авто. Особенно активно эту тенденцию перенимает молодежь, которая все чаще называет экологичность едва ли не главным критерием при выборе модели, а экономичность и цену ставит на второе и третье место соответственно. Электрокары считаются дорогой и престижной игрушкой, которую могут позволить себе лишь «продвинутые» автолюбители. Если продавцам удастся закрепить за этими авто подобный статус, безбедное будущее им обеспечено, — уверены автоэксперты.

Давайте разберёмся какие электромобили являются самыми популярными в Украине.

Львиную долю всех экологичных авто составляют автомобили с пробегом. Соответственно, можно прогнозировать, что в ближайшие годы парк электромобилей будет пополняться подержанными автомобилями, – возможно, не только из США, но и из Европы. Ожидаемо самым продаваемым в Украине оказался Nissan Leaf. Чуть хуже продаются BMW i3 и Tesla Model S.

Для того, чтобы понять какие б/у электромобили и с каких европейских стран имеют шансы пополнить украинский парк «электричек», изучим статистику продаж новых электромобилей у западных стран-соседей. Итак, в каких странах электромобили покупают наиболее активно?

Норвежцам, согласно статистическим данным за первый квартал 2018 года, удалось обойти «самых автомобильных» немцев – почти 10 тысяч новых электромобилей приобрели в скандинавской стране с января по март. В Германии дела тоже идут неплохо: 9127 машин прошли первую регистрацию. Франция, благодаря заботе жителей страны об экологии или же благодаря государственным субсидиям и программам продаж электрокаров «без батареи», когда АКБ дается в аренду за определенную ежемесячную плату, пополнила свой парк EV более чем на 7 тысяч электрических авто. Поэтому, когда норвежцы, немцы и французы «наиграются» своими пока что новыми автомобилями на электротяге и пойдут в автосалоны за еще более новыми, именно эти страны и станут крупнейшими рынками подержанных электроавто в Европе.

Откуда же лучше пригонять б/у электромобиль?

Однозначного ответа нет. Америка – дешевле всего, однако отличаются светотехнические стандарты, долгая и дорогая доставка, нет возможности вживую увидеть автомобиль до его прибытия, отличаются электрические сети для зарядки. Европа – проще и дешевле доставка. В данное время украинские автолюбители в большинстве случаев пригоняют “электрички” из-за океана. Способствует этому большое количество предложений и аукционов, низкая цена на повреждённые автомобили, большое количество фирм-посредников. Также одной из причин не популярности европейских электромобилей является законодательство в ЕС. Согласно ему, электроавтомобили поставляются на европейский рынок, по сути, без батареи – ее владелец должен взять в аренду, что позволяет оптимально использовать питающий элемент и качественную их переработку. А при продаже такого авто с батареей не избежать бумажной волокиты. Да и на западе пока не настолько много электрических авто, чтобы массово их продавать на вторичном рынке. Именно по этому в Украине нету электрических машин “на бляхах”.

Список самых популярных в Украине электромобилей с точки зрения стран их происхождения представляет собой пеструю смесь. И хотя 90% из них импортируются из США, покупка именно там не является догмой.

Начнем с того, что ряд определенных моделей, популярных в Европе (например, Renault Zoe и Fiat 500e), в США очень мало. Поэтому их везут из Израиля или ЕС. Но обычно это «нишевые» модели, они не очень популярны среди электромобилистов как, к примеру, Nissan Leaf.

Электромобиль BMW i3 – «немец» и его, по идее, в Украину должны везти из Германии или как минимум из ЕС, но в цене подержанных авто между Европой и США есть существенная разница. В зависимости от состояния и года выпуска, покупка электромобиля на аукционе в США оказывается выгоднее в среднем на $2000-7000.

Причина в том, что на электромобили в США правительство дает скидку в 10%, плюс покупка машины за доллары оказывается выгоднее, чем за евро. Третий момент — рынок в США больше любой из европейских стран, следовательно, на нем сильнее конкуренция и ниже цены.

Автоаукционы Штатов предоставляют отличный выбор для поиска электромобиля. Но и тут есть свои особенности. Разные аукционы предоставляют разные условия. Всего их более десятка, но самых крупных три — Manheim, Copart и IAA-Insurance. Манхейм более дорогой, но там продают проверенные целые автомобили. Копарт более выгодный — там продаются б/у авто, в том числе с какими-то повреждениями. Покупатель, учитывая риски, может выбирать себе тот или иной автомобиль. Аукцион Иншуранс специализируется на продаже только поврежденных транспортных средств. Однако в на аукционах в США есть риск приобрести битый автомобиль или утопленник. Ведь, даже покупая авто из Штатов через посредников, они не смогут досконально проверить машину до покупки, таковы законы. Максимум что может сделать посредник, это провести поверхностный осмотр и, пригнувшись, заглянуть под днище. Больше он ничего в плане оценки сделать не сможет. Но обычно до этого даже не доходит. В лучше случае, посредник приедет взглянуть на авто, а в большинстве случаев они просто делают оценку исходя из фотографий. Также не дешёвой является доставка авто в Украину. А ещё придётся заплатить за доставку автомобиля от аукциона до порта. Поэтому, покупая авто из-за океана, нужно всё это учитывать.

Иногда бывает смысл переплатить и привезти электромобиль из Европы, исходя банально из тех соображений, что в Украине и Европе одинаковые стандарты в плане электричества. 90% автомобилей Tesla, которые есть у нас на рынке, привезены из США. А потом мы слышим шквал недовольных отзывов, потому, что сила тока в сети у нас и у них разная, соответственно эти авто не поддерживают super-charge, долго заряжаются. Тут появляются гаражные “кулибины”, которые меняют инвертор и вскоре у владельца возникают серьёзные проблемы с дорогостоящей высоковольтной установкой электромобиля. Поэтому предпочтительнее покупать машину в Европе. Если это новая машина — у нее автоматически есть гарантия (у авто из США такой нет). А если это подержанная машина, она все равно имеет какой-то срок гарантии, плюс она поддерживает наши европейские переходники, зарядные станции, силу тока. Разница между Tesla из США и Европы где-то в среднем $7500. Но если человек покупает машину за $90 тыс, то, $7500 — это уже не критическая сумма, чтобы ее экономить, а потом мучиться с машиной.

Зная в каких европейских странах продается больше всего электромобилей, можно составить определенные ориентиры на то, где вскоре появится наибольшее предложение б/у электромобилей. А привезти авто из Европы значительно проще (или, как минимум, спокойнее), чем покупать его за океаном «через компьютер» и ждать несколько недель на доставку контейнера в ближайший порт.

Относительно модельного ряда, избытка электрических автомобилей в перечне нет. Преобладают небольшие, часто со своеобразным дизайном городские электромобильчики. И все же, сегмент авто на электротяге уверенно растет, а значит – производители уже скоро будут предлагать новые модели с лучшими эксплуатационными характеристиками и дизайном.

Суммируя всё выше сказанное, можно сделать вывод, о том что сейчас большинство “электричек” завозятся из США в связи с привлекательной ценой. Однако зачастую такая экономия не оправдывается. Пригнать такое авто из Европы предпочтительнее – это проще и быстрее. Однако надо помнить, что там электрокары несколько дороже. В общем, выбор за вами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector