Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 SW 2018

Тест-драйв Peugeot 308 SW. Семьянин

Ниша универсалов у нас менее популярна, чем седанов или хэтч­беков, а зря. Ведь универсал – это не только крупный багажник, но и более просторный второй ряд. Несмотря на ежегодную экспансию кроссоверов, в Европе рынок универсалов стабилен и составляет около 10%. Явного лидера в сегменте нет, да и новинки выходят редко. Тем интереснее обновленный Peugeot 308 SW.

Облику универсала определенно хватает динамичности. Немалую роль в том играют утоп­ленные рейлинги и фонари с 48 светодиодами, часть которых горит постоянно, а остальные включаются при замедлении. Сни­зу появилось подобие диффузора с хромированными прямоугольными накладками, имитирующими выпускную систему. Бутафория? Этим сегодня грешит даже Mercedes – зато красиво!

У версии GT-Line масса преимуществ перед комплектациями меньшей ценности. Речь идет не только о технических нюансах, но и о чисто визуальных, создающих уют и хорошее настроение. Например, огромная панорамная крыша, под которой пассажиры могут легко и непринужденно читать книги в дальней дороге. Или просто любоваться небом. Детали интерьера с красной контрастной прострочкой тоже важный элемент, даже если на первый взгляд кажется бесполезным. Он придает салону автомобиля некую динамичность и экспрессивность

Светодиодами осовременили и «лицо» универсала: каждая фара теперь имеет в своей конструкции не 31, а 60 светодиодов. Причем гирлянда поворотников уже не просто мигает, а плавно струится, «как в лучших домах Лондона и Парижа». Капот теперь имеет более горизонтальную форму, а фирменный лев вернулся с капота в клетку радиаторной решетки. Нотки спортивности добавляют низкопрофильные шины 225/45 R17 и мини-юбки на порогах кузова – это особенности версии GT Line.

Универсал не только практичнее, но подчас и симпатичнее хэтчбека, не говоря уже о седане. Впрочем, нет – хэтчбек Peugeot 308 смот­рится органичнее, более сбитым и динамичным, чем вытянутый на 332 мм универсал 308 SW. Причем прибавка пришлась не только на задний свес (+222 мм) для багажника. Сразу 110 мм добавили колесной базе, то есть к жизненному пространству задних пассажиров. Варьировать длину ба­зы позволяет «эффективная модульная платформа», как расшифровывается EMP2, на которой построен 308 SW, и другие модификации «триста восьмого».

На втором ряду сидеть действительно лучше, ведь диван сдвинут назад на 29 мм по сравнению с хэтчбеком. С таким запасом пространства в коленях диван можно было сделать сдвижным, добавив баллов трансформации салона. Собственно, у Peugeot 308 SW начала «нулевых» так и было.

Грех жаловаться

Качество отделочных материалов не стимулирует упражняться в язвительно­сти. Разве что сочетание глянцевого пластика с хромом и кожей не каждому может прийтись по вкусу. Я к эстетическим экспериментам лоялен, придираться не стану. Главное, что с эргономикой здесь порядок. Пусть не немецкий, но для французского автомобиля все очень четко! Особенно приятен такой салон, как в тестовой машине, – с прошитой красными нитками темной кожей. К шикарным опциям относится и огромная панорамная крыша площадью 1,69 м2, открывающая пассажирам новое измерение.

Один из лучших

А что же багажник? Солидный! Один из лучших в классе – объемом 660 л (как у Skoda Octavia), но из них только 563 л перед вами, а остальное спрятано в подполье, где хранится инструмент и временное запасное колесо, накрытое пенопластовой крышкой. У предшественника объем багажника варьировался от 520 до 570 л в зависимости от расположения дивана, а у хэтч­бека трюм сразу на 120 л меньше (470 л). При сложенном заднем диване высвобождается уже 1660 л, что буквально укладывает на лопатки практичный Volkswagen Golf Variant (605–1620 л).

Багажник 308 SW – один из самых больших в классе: 563–1660 л. Но даже если не смотреть на сухие цифры, готовы заверить, что и с точки зрения практичности трюм французского универсала заслуживает похвал. Разве что тяжелую пятую дверь хотелось бы видеть электрифицированной

У 308 SW прямоугольный проем, небольшая погрузочная высота, а половинки заднего ряда откидываются удобными ручками. Есть проем для небольших, но длинных вещей, практически ровный пол благодаря системе Magic Flat и дополнительные отсеки с перегородками для мелких вещей. По периметру крышки – железные салазки с фиксаторами. Сюда крепится ремень, натягивающий защитную сетку из рулона, в котором прячется мягкая полка. Правда, куда его потом девать, если не оставлять в гараже, непонятно. К слову, тяжелую створку пятой двери не стали электрифицировать, хотя могли бы.

В путь!

За рулем все привычно по хэтчбеку Peugeot 308. Пусть и по-прежнему необычно, зато очень удобно и эргономично. Все, что видит перед собой водитель, французы назвали i-Cockpit – приборы над компактным рулем и слегка развернутая к шоферу центральная часть с 9,7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Дизайн в духе минимализма поначалу радует, но позже понимаешь, что настраивать климат было бы удобнее простыми кнопками и шайбами. Они реагируют сразу в отличие от сенсор­ного экрана.

Общее впечатление позитивное: нравится нарочито массивный рычаг автомата, удобные ручки дверей (такие бы сзади поставить!) и шикарное кресло с массажем. Руль вовсе не хочется отпускать, да и в работе он приятен, несмотря на скошенный и приплюснутый обод.

Знаете, что еще изменилось? Крышка заправочной горловины из овальной стала прямоугольной, чтобы помимо топлива на ТО доливать жидкость AdBlue. Увы, без нее турбодизель 1.6 BlueHDi не может соответствовать нормам токсичности Евро 6. Зато он соответствует моим будничным потребностям в динамике и экономичности. Окей, десять секунд разгона с места до «сотни» не кружат голову, но и в потоке я не теряюсь. А на баке объемом 53 л можно запросто проехать тысячу километров.

Новый Peugeot 308 SW почти на полтора центнера легче предшественника (1315 кг против 1486 кг). Кроме того, здесь не 4-, а 6-ступенчатый автомат, который и разогнаться поможет, и литр-другой топлива сэкономит. Быстрым его не назовешь, ведь акцент сделан на мягкости переключений, и даже в режиме S (помимо покраснения панели приборов) происходит лишь ожидаемый скачок оборотов, а передачи меняются так же ненавязчиво. Для такой машины это даже плюс, чтобы не случился конфуз с тещей-гипертоником во время обгона или еще какого резкого маневра. Семейный автомобиль должен беречь нервы близких людей. Пусть даже эти люди вам близки только в небольшом пространстве салона вашего автомобиля.

Извиняться за чрезмерную грубость хода тоже не придется – французы постарались смягчить ход Peugeot 308 SW по сравнению с хэтч­беком. Не уверен, правда, что они тестировали универсал на наших дорогах, иначе сделали бы его еще комфортнее/

Другое дело, что и едет автомобиль не так азартно, как мог бы. Для этого есть злой GTi.
Теоретически зажечь можно и здесь, получив приятные и однозначные реакции на руль. Мешают только заметные крены, рано начинают срываться в скольжение шины, да и общее впечатление не совсем то. Зажигать на универсале даже как-то неудобно, как бывает только трезвому ботанику на дискотеке, когда его пытается вытащить за руку на танцпол румяная девушка.

Турбодизель 1.6 BlueHDi – великолепен! Он обеспечивает универсал отличной динамикой, но не опустошает при этом карманы владельца Peugeot 308 SW

Нет, Peugeot 308 SW не обязательно выбор дедушки. Он молод душой и бодр телом, рассчитан на семейные пары, которые любят выезжать за город и активно отдыхать. Но если вы хотите агрессивно ездить именно на машине, а не на лыжах или велосипеде, то для этого вам лучше присмотреться к «заряженному» Peugeot 308 GTi мощностью 270 л.с. – вот это настоящий живчик!

Этнический француз

После универсала «триста восьмой» хэтчбек выглядит эгоистом, который и гостям не рад, и дверь не откроет, и руку женщине не подаст. Другое дело – Peugeot 308 SW. Вместительный и более гостеприимный за счет растянутой базы. И ту незначительную разницу в цене (около 5%) между хэтчбеком и универсалом сложно признать главной причиной отказа «триста восьмому» с приставкой SW. Разве что вы редко выезжаете за пределы мегаполиса, в котором лишние сантиметры длины действительно могут создать проблемы на тесной парковке. И да, если более поджарая внешность хэтчбека важнее вместительности.

В остальном же Peugeot 308 SW является универсальным выбором: он приятно управляется, просторный и комфортный. Да и не дороже конкурентов, за исключением разве что бюджетного Renault Logan MCV.

А еще добавлю, что Peugeot 308 SW – этнический француз, ведь собирают его на градообразующем предприятии в Сошо наряду с кроссовером 3008 и минивэном 5008. Последний еще более семейный, но и менее по­пулярен, потому и не поставляется в Украину.

Выводы

Универсалы – моя любовь! Они практичнее хэтчбеков и симпатичнее седанов (да-да, я в этом убежден), при этом не уступают обоим в управляемости, а порой и превосходят. Кроме того, мне приятно осознавать, что можно не только получать удовольствие от вождения, но и перевозить всю семью со скарбом, включая кота и собаку. Все это на 100 процентов о герое нашего рассказа. Завершает «универсальный портрет» Peugeot 308 SW великолепный турбодизель 1.6 BlueHDi с ломовым крутящим моментом и скромным аппетитом. Приходится сожалеть лишь о мрачном состоянии покрытия отечественных дорог, то и дело ставящих подножку красивым 17-дюймовым колесным дискам с низкопрофильными шинами.

Удобство за рулем, тяговитый и экономичный турбодизель, азартная управляемость, багажник

Недостаточная энергоемкость подвески, обзорность могла быть лучше, а мультимедиа более продуманной

Универсал Peugeot 308 SW

Универсал Пежо 308 СВ (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «308SW» (T9) и обзор с фотографиями.

После «осенней премьеры 2013 года» второго поколения хэтчбека, выход в свет универсала – стал лишь вопросом времени… Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь «308 SW» 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве (который состоялся в марте 2014 года).

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Jeep

В начале лета 2017-го дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому «подправили» экстерьер, доработали и расширили список доступных электронных систем и модернизировали силовые агрегаты.

Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели.

Длина кузова «грузопассажирского 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Между колесными парами у пятидверки вписывается 2730-миллиметровая база.

Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.

  • Во-первых, за счет увеличения колесной базы, разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел – что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.
  • Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире – что облегчает посадку пассажиров.
  • Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы «Magic Flat» (позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике).

В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.

В странах Старого Света «308-й» в «грузопассажирском кузове» предлагается с широким выбором силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1.2-1.6 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 110-155 лошадиных сил и 205-240 Н·м крутящего момента.
  • В дизельной палитре числятся турбированные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящие 99-150 л.с. и 284-370 Н·м доступного потенциала.

В связке с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические или 6-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых весь запас мощности поставляется на колеса передней оси.

Как и хэтчбек, универсал 308 SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской». В целом, в конструктивном плане грузопассажирская модель полностью повторяет своего пятидверного «собрата».

На российском рынке Peugeot 308 SW официально не продается, а вот в Европе (если быть точнее – то в Германии) модель 2017 года предлагается по цене от 20 900 евро (

1.43 млн. рублей).
В плане стандартного и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо отличий от хэтчбека.

Тест-драйв: Peugeot 308SW

Универсалы – давняя французская слабость. Вернее – сила. Еще со времен непотопляемого 504-го большие, вместительные и часто семиместные вагоны made in France символизировали союз стиля и практичности. Даже в, мягко говоря, не слишком удачных 308-й и 407-й сериях универсалы исполняли роль отдушины, глотка свежего воздуха в студенческой столовой.

Последний – хронологически, а не по месту в истории – универсал Peugeot построен на шасси весьма удачного “нувель труа зеро вит”, то бишь нового 308-го. Рюкзак за плечами его не испортил – наоборот, в первом приближении 308SW лихо метит на лучший универсал гольф-класса.

В России и 308-й хэтч появится лишь к осени, а уж SW мы раньше 2015-го не ждем. И это если санкций не будет.

И ведь никаких революций, так любимых французами. Все, что есть у этого “брэка”, мы уже видели раньше. И удлиненную колесную базу (плюс 11 см к хэтчбеку), и задний ряд сидений, склады­вающийся заподлицо с полом, и систему трансформации дивана с помощью одного-единственного рычажка. Все это было, было.

Что же делает 308SW кронпринцем? Три вещи. Объем. Подход. Мотор. Теперь обо всем на пальцах.

С объемом, впрочем, и так все ясно: 610 лит­ров – это рекорд класса, а 1600 литров при сложенных сиденьях – результат, достойный машин на класс-другой выше. С подходом тоже все наглядно. Французы пусть нехотя, считай через “не могу”, но исправляют застарелые косяки в салоне. По качеству отделки 308SW спорит с новейшим “Гольфом”. Это пока единственная тачка, не имеющая отношения к платформе MQB, которая достойна подобной чести.

Да, у 308-го есть свои французскости – не столько баги, сколько фичи, требующие привыкания. Ну, там приборка поверх руля или тотально дигитализированная климатика. Зато кнопочный минимализм и качество материалов дают понять, ради чего замута. А чтобы красиво и без кнопок.

Ну и, наконец, мотор. Тут совсем все просто. Представьте, в кои-то веки Peugeot удалось сделать классный бензиновый движок. Не дизельный, повторяем – бензиновый! Всего три цилиндра, жалких 1199 кубиков рабочего объема, а “выхлоп” – мама не горюй. Мотор только-только запущенного в производство семейства Pure tech легко задвигает по характеристикам и ощу­щениям не только “ниссан-реношный” 1.2 TCe, но и “ваговский” 1.4 TSI!

Как и большинство современных турбомалышей, “Пюр Тек” Peugeot бодро подхватывает с 2000 об/мин и весело крутится до самой отсечки. Большой универсал с маленьким мотором так уверенно набирает скорость, что чувствуешь подвох. “Вас обманули! Вам продали гораздо более ценный мех!” При этом реальный, не заявленный расход топлива все равно ближе к дизельным, нежели привычным бензиновым цифрам. Фантастиш? Нет, лё фантастИк!

Peugeot 308 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 555 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Peugeot 308

произведено автомобилей Peugeot 308

II Рестайлинг

  • Хэтчбек
  • Универсал
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • I Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Кабриолет
    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Кабриолет
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Peugeot

    • 1007
    • 104
    • 106
    • 107
    • 108
    • 2008
    • 201
    • 202
    • 203
    • 204
    • 205
    • 205 GTi
    • 206
    • 207
    • 208
    • 208 GTi
    • 3008
    • 301
    • 304
    • 305
    • 306
    • 307
    • 308
    • 308 GTi
    • 309
    • 4007
    • 4008
    • 402
    • 403
    • 404
    • 405
    • 406
    • 407
    • 408
    • 500 M
    • 5008
    • 504
    • 505
    • 508
    • 604
    • 605
    • 607
    • 806
    • 807
    • Belville
    • Bipper
    • Boxer
    • CityStar
    • Django
    • Expert
    • GenZe
    • Hoggar
    • iOn
    • J5
    • J7
    • J9
    • Kisbee
    • Landtrek
    • Metropolis
    • Pars
    • Partner
    • RCZ
    • Rifter
    • Satelis
    • Speedfight
    • Streetzone
    • Traveller
    • Tweet
    • Vivacity

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Пежо 308

    Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд Peugeot

    Пежо 308

    Компактный хэтчбек Peugeot 308 2017–2018 модельного года демонстрирует еще больший уровень комфорта и безопасности. Практичный, маневренный и высокотехнологичный автомобиль подойдет как для жителей мегаполиса, так и для тех, кто не против отправиться в путешествие. Просторный салон, вместительный багажник, обилие полезных систем и опций – каждая поездка подарит Вам незабываемые эмоции и яркие впечатления!

    Технические характеристики

    Хэтчбек Peugeot 308 обладает компактными габаритами: длина авто – 4253 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1472 мм. Колесная база составляет 2620 мм. Благодаря таким размерам машина легко маневрирует в городе.

    Объем багажного отделения составляет 501 л, что позволяет взять с собой несколько чемоданов и детскую коляску. Если сложить задние кресла, то объем багажника увеличится до 1309 л.

    Авто демонстрирует отличную динамику: максимальная скорость модели – 205–211 км/ч в зависимости от типа мотора, а разгон с места до 100 км/ч оно осуществляет за 8,5–9,1 с.

    Расход топлива 308 можно смело назвать экономичным: при движении в смешанном цикле авто расходует 6,5 л на 100 км пути.

    Комплектации

    В России модель представлена в трех вариантах оснащения – Active, Allure и GT-Line.

    Базовая версия Active порадует фронтальными и боковыми подушками безопасности, круиз-контролем с опцией ограничения скорости, а также целым набором систем безопасности – ABS, EBD,

    BA, ASR и ESC. Автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, подогревом передних кресел, электроусилителем руля. За благоприятный микроклимат в салоне отвечает климат-контроль, а отличным настроением в дороге обеспечит мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 9,7”. Сиденья авто обиты темной тканью Mistral.

    Комплектация Allure дополнена шторками безопасности, электроприводом складывания наружных зеркал и датчиками парковки. Отличный обзор обеспечит пакет «Обзорность», в который входят датчики дождя и света и опция Follow Me Home – она пригодится в темное время суток. В авто предусмотрена система бесключевого запуска мотора и доступа в салон, а также 220 В розетка. Спортивные сиденья машины оформлены комбинацией ткани и искусственной кожи.

    Топовая модификация GT-Line создана специально для тех, кто любит авто со спортивным характером. О динамичности версии говорит спортивный передний бампер, накладки на педали и пороги из алюминия, а также красная строчка в отделке салона. Задние и боковые стекла авто тонированы, а наружные зеркала оформлены в черном цвете.

    Описание

    Экстерьер

    Массивная радиаторная решетка с традиционным для Peugeot львом, выразительные ходовые LED-огни, короткие свесы, задние фонари, напоминающие когти царя зверей, – перед нами не просто динамичный, а элегантный и стильный автомобиль, который точно не потеряется в городском автопотоке.

    Интерьер

    Футуристичный салон авто наполнен четкими линиями, уверенными скульптурными формами и хромированными элементами. При этом пространство отличается завидной эргономичностью и функциональностью: удобный руль, большой сенсорный экран, комфортное кресло водителя, лаконичная приборная панель и продуманная система хранения.

    Удобство

    Система i-Cockpit – это максимально удобное и функциональное место водителя: небольшое рулевое колесо обеспечивает легкость вождения, а сенсорный дисплей делает управление авто интуитивно понятным.

    Читать еще:  На какой заправке самый качественный бензин: рейтинг заправок по качеству топлива, отзывы

    Опция Mirror Screen позволяет подключать к медиасистеме машины смартфон. Отправляйте сообщения, звоните близким и задавайте направления навигационной системе при помощи голоса!

    Комфорт

    3D-навигация поддерживает опцию голосового управления и имеет доступ к службам TomTom. На дисплее Вы увидите всю важную информацию: погоду, ближайшие станции техобслуживания, достопримечательности, пробки, парковки.

    Полное погружение

    Система Hi-Fi Denon – это восемь динамиков, цифровой усилитель и сабвуфер. Слушайте любимые композиции в отличном качестве.

    Безопасность

    Система Distance Alert сообщит водителю о сближении авто с пешеходами или другими машинами, а ассистент Park Assist сделает процесс парковки легким и простым.

    Peugeot 308

    все поколения Пежо 308

    Peugeot 308 (Пежо 308) – 5-дверный хэтчбек класса «С». Рестайлинговая версия второго поколения модели Peugeot 308. Хэтчбек впервые был показан в начале лета 2017 года.

    Peugeot 308 SW (Пежо 308 SW) – 5-дверный универсал класса «С». Обновленная версия второго поколения универсала Peugeot 308. Автомобиль впервые был показан в начале лета 2017 года.

    Peugeot 308 GTi (Пежо 308 GTi) – 5-пятидверный хэтчбек класса «С». Обновеленная «заряженная» версия второго поколения модели Peugeot 308. Презентация автомобиля состоялась в июне 2017 года на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания).

    Peugeot 308 (Пежо 308) — 5-дверный хэтчбек класса «С». Второе поколение модели Peugeot 308 (Пежо 308). Дебют автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

    Peugeot 308 SW (Пежо 308 SW) — 5-дверный универсал класса «С». Второе поколение модели Peugeot 308 SW. Автомобиль дебютировал в рамках Женевского автошоу в марте 2014 года.

    Peugeot 308 SW GT (Пежо 308 SW GT) — 5-дверный универсал класса «С». Впервые автомобиль был представлен в рамках Парижского автосалона в 2014 году.

    Peugeot 308 GT (Пежо 308 GT) — 5-дверный хэтчбэк класса «C». Впервые модель была представленна на Парижском автосалоне в сентябре 2014 года.

    Peugeot 308 GTi (Пежо 308 GTi) — 5-дверный хэтчбэк класса «C». Peugeot 308 GTi спортивная версия Peugeot 308. Автомобиль будет представлен на автошоу в Париже осенью 2010 года.

    Peugeot 308 SW (Пежо 308 SW) — 5-дверный универсал класса «С». Фейслифтинговая версия модели 308 SW. Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне.

    Peugeot 308 CC (Пежо 308 CC) — 2-дверный кабриолет класса «H1». Фейслифтинговая версия модели 308 CC. Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне.

    Peugeot 308 (Пежо 308) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Фейслифтинговая версия модели 308. Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне.

    Peugeot 308(Пежо 308)- хэтчбэк класса «C». Дебют автомобиля состоялся в 2007 году во Франкфурте.

    Peugeot 308(Пежо 308)- хэтчбэк класса «C». Дебют автомобиля состоялся в 2007 году во Франкфурте.

    Peugeot 308 CC (Пежо 308 CC) — 2-дверный кабриолет класса «H1». Премьера Peugeot 308 CC состоялась на Парижском автосалоне в 2008 году.

    Peugeot 308 SW(Пежо 308 SW)- универсал класса «С». Премьера концепта Пежо 308 SW состоялась в 2007 году во Франкфурте, а в 2008 году на автосалоне в Женеве представили серийную версию. В Украине автомобиль презентовали на Kyiv Automotive Show 2008.

    Отзывы владельцев Peugeot 308

    Добрый день, господа. Предыдущие авто хюндай акцент 1.5 турбодизель, ситроен С4 турбодизель(брал новым). Купил пыж 2016 году с пробегом 9 тыс. км. Машина в минимальной комплектации. 10 марта машине 4 года и пробег 50 тыс. км. Машиной полностью доволен, за время эксплуатации менял только фильтра/масл.

    Владею данным авто с 2016 года. До этого был Mitsubishi Lancer IX. В связи с пополнением в семье стал вопрос замены авто, после долгих раздумий было принято решение брать универсал. Долго смотрел, выбирал, все таки было стереотипное недоверие к французскому автопрому. Но все таки размер салона (а.

    Наши обзоры Пежо 308

    • Peugeot 308 SW. А теперь и универсал

    Автомобили в кузове универсал у нас издавна пользуются малой популярностью. Седан, да, с удовольствием, хетчбек еще куда ни шло… А вот универсалы совсем не жалуют. Хотя кроссоверы, которые, по сути, являются производной от “вагонов”, буквально боготворят. Это в Европе не считается зазорным купить такой автомобиль даже в D-классе, если в нем действительно

    Как мы недавно недавно сообщали, новый Peugeot 308 наконец-то добрался и до нашего рынка, и InfoCar одним из первых заполучил автомобиль на тест-драйв! А поскольку наша первая встреча, состоявшаяся, кстати, ровно год назад была с дизельной версией, на этот раз мы выбрали бензиновую. К тому же, вместо“механики” мы сможем протестировать еще и обновленную автоматическую трансмиссию

    Несмотря на кажущуюся самодостаточность французов в автомобильном мире, слава других популярных брендов все-таки не дает им покоя. Поэтому при создании нового поколения Peugeot 308 была поставлена амбициозная задача: догнать и перегнать! Кого именно, думаю, вы сами догадались, а если нет, то мы вам расскажем чуть ниже. А сейчас, пока новый 308 лишь на отдаленных подступах к Украине — первые машины

    Человеку свойственно забывать все негативное и хранить только позитивные эмоции. Воспоминания о бывших подругах сродни фильму, поставленному на паузу. И вдруг ты встречаешь её снова… похудевшую, подтянутую и невольно начинаешь сравнивать её с той, что сохранилась в памяти, как эталон.

    Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…

    308SW

    НАМ БЫ СХЕМКУ ИЛЬ ЧЕРТЕЖ

    Вот уже год как «Пежо-308» продается в Старом Свете, где его наградили титулом европейского автомобиля 2014 года. Меж тем для нас эта машина — загадка. Точнее, мало что известно о версиях хэтчбека и — тем паче — универсала для России, которые с высокой степенью вероятности будут сильно отличаться от европейских. Даже сроки начала продаж весьма туманны: «Хэтчбек — после московского салона-2014, универсал попозже», — уклончиво заявляют в «Пежо». Получается, отправлюсь на тест-драйв с весьма призрачной надеждой получить представление о российском 308-м. В голове невольно всплывают строки из знаменитой сказки: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть». Европейцы уже имеют возможность заказать SW, выбрав двигатель из четырех вариантов дизелей (1,6 л, 92–120 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.) и двух бензиновых турбомоторов (1,2 л, 130 л.с. и 1,6 л, 156 л.с.). Трансмиссий им предлагают три: 5- либо 6-ступенчатая механика плюс 6-ступенчатый автомат (идет только с наиболее мощным дизелем). Чем оснастят российские версии 308-го, включая хэтчбек, — вопрос открытый. По слухам, нам достанутся три вариации бензинового 1,6 (110, 135 и 150 л.с.), вероятен и 95-сильный дизель. Ни слова не сказано об архаичном 4-ступенчатом автомате, — надеюсь, его полностью сменит новая 6-ступенчатая коробка «Айсин» третьего поколения.

    Но это техника недалекого будущего, а я пока пробую в деле доступные европейские версии.

    ИХ ОТ СИЛЫ ШТУКИ ТРИ

    Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».

    Очень, очень жаль, если мы его не увидим на этой машине! Это я о перспективах нового 1,2-литрового мотора e-THP в нашей стране. Он рушит все стереотипы о малолитражных 3-цилиндровых двигателях: во-первых, отлично сбалансирован, а потому вибраций на холостом ходу я практически не чувствую; во-вторых, обладает отменной тягой, поскольку максимум момента приходится на 1750 об/мин, а 95% «ньютонов» доступны в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Эти показатели достигнуты благодаря прямому впрыску бензина под давлением 200 бар и новейшему турбонагнетателю со скоростью вращения 240 000 об/мин.

    По утверждению «Пежо», стандартный хэтчбек 308 с этим мотором и 6-ступенчатой механикой прошел в качестве эксперимента на одном баке 1810 км со средней скоростью 57 км/ч, показав расход 2,85 л на сотню. Я же просто ехал в смешанном цикле, не превышая 120 км/ч, но и не гнушаясь обгонами. В конце дня бортовой компьютер вывел 8,5 л/100 км.

    Хотите экономить топливо в реальной жизни? Так это вопрос к дизелям. Наименее мощный 1,6 HDi в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» позволяет вполне уверенно держаться в потоке, ускоряя универсал до 100 км/ч за 11,9 с и расходуя около 5 л тяжелого топлива на сотню.

    Надо сказать, в движении 308 SW производит впечатление очень сбалансированного: подвески (псевдо-«Мак-Ферсон» спереди и упругая поперечная балка сзади) жестче и легче, чем у предшественника. Колесная база удлинена в сравнении с хэтчбековской на 11 мм — это улучшает распределение массы по осям; центр тяжести понижен на 20 мм. Добавим к портрету компактный хваткий руль с электроусилителем (один из лучших в классе по настройкам), и получится весьма благостная картина: универсал не склонен к кренам, быстро реагирует на коррекцию траектории и лишен нервозности. Что немаловажно, хороша и плавность хода. Лишь на грубых выбоинах звучно срабатывает задняя подвеска: этот грешок водился и за универсалом прошлого поколения.

    А что это за кнопка Sport? Она включает «драйвер спорт пак» — опцию для наиболее мощных бензинового и дизельного 308 SW. В этом режиме комбинация приборов выдает дополнительные, «спортивные» показания, циферблаты окрашиваются в красный, руль тяжелеет, а педаль газа становится отзывчивее. Но все это кажется несколько наигранным в свете умеренных тяговых возможностей. Еще одна составляющая упомянутой опции и вовсе умилила: специальный усилитель подает звук от мотора в салон посредством штатных динамиков — прибавляет азарта разгону. Но мотор звучит как-то по-детски наивно.

    ОТСТРАДАЮ. ОТСИЖУ

    В спорах об этом интерьере сломано немало копий в редакционных стенах. Во всем виновата специфическая компоновка передней панели: вместо привычного созерцания приборов сквозь рулевое колесо тут смотришь на них поверх обода. На сей раз я понял, в чем причина разногласий. При правильной посадке с руками в положении «без пятнадцати три», для которой настраивают приливы на ободе, все отлично. Стоит перенести руки чуть выше, как кисти перекрывают часть спидометра и тахометра. И это не единственная эргономическая особенность машины.

    Читать еще:  Jeep Renegade 2017

    Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».

    Взгляните на панель: меньше кнопок не придумаешь! Конечно, минимализм — это стилистически здорово. Но здесь уже перебор. Ведь 9,7-дюймовый тачскрин отвечает не только за навигацию, мультимедиа, телефон, но и за климат. Чтобы изменить температуру, понадобится несколько нажатий вместо одного поворота ручки. В момент регулировки с монитора, естественно, пропадает навигация. Так в погоне за комфортом я пару раз промахнулся мимо нужного поворота.

    Зато по части отделки и оснащения 308-й очень хорош. Отменные гуттаперчевые пластики, активный круиз-контроль, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, обученный параллельным и перпендикулярным маневрам. И конечно, выход в Сеть: нам предлагают скачивать приложения Connect Apps, чтобы находить свободные парковочные места, заправки с лучшими ценами, актуальную трафик-информацию, погоду и т. д. Еще пара аппликаций расскажет о машине: первая сообщит о пробеге, местоположении, данных диагностики, вторая позволит, сделав снимок любой части авто на смартфон, получить объяснение горящей лампе или просто узнать о предназначении узла. Правда, работает эта роскошь лишь в 13 странах Евросоюза…

    ВЫНЬ ОЛЕНЯ ДА ПОЛОЖЬ

    За всей этой хард- и софткутерьмой чуть не забыл о главном поводе для знакомства — о практичности! Прежде всего уселся «сам за собой» — сиденья второго ряда по сравнению с хэтчбековскими сдвинуты на 29 мм назад, поэтому пространства побольше, а панорамная крыша рекордного размера (1,69 м²) добавляет воздушности. Что до литража, то при загрузке по шторку здесь 590 л над полом и еще 70 л под ним. Впрочем, если уложить сюда докатку, объем подполья уменьшится на 47 л. Перепад высот между порогом и полом всего 33 мм, так что грузиться удобно. А направляющие на полу и телескопические брусья (опция) призваны рационально распределить и закрепить поклажу. Складываю сиденья второго ряда, и объем вырастает до 1705 л. Если же сдвинуть вперед пассажирское кресло, то в салон войдет и длинномер (до 2026 мм).

    По-моему, универсал получился не только практичным, но и одним из самых элегантных в классе. Махнув на прощание вслед исчезающим 48 светодиодным фонарям под поджарой крышей, подумал: поскорее бы увидеть SW на наших дорогах, которые этот элегантный франт, безусловно, украсит. Лишь бы цена за красоту была адекватной и моторы не подкачали!

    Премьера Peugeot 308 SW пополнил модельный ряд

    Peugeot 308 второго поколения дебютировал в прошлом году. Первым увидел мир пятидверный хетчбэк, но постепенно модельный ряд 308 расширяется. Теперь к нему присоединился и новый универсал Peugeot 308 SW.

    По сравнению с хетчбэком универсал подрос примерно на 330 мм – до 4580 мм. Колесная база (2620 мм) и ширина (1804 мм) остались на прежнем уровне, а вот высота увеличена до 1470 мм. Поскольку 308 SW построен на новой платформе ЕМР2, то он легче предшественника примерно на 140 кг (до 1365 кг), ведь в конструкции широко использованы алюминиевые сплавы.

    Дизайн универсала стал сдержаннее, хотя во внешнем виде, как и ранее преобладают стремительные линии. У задних стоек крыши большой угол наклона, а боковины выполнены профилированными. Хромированная трапециевидная решетка радиатора сочетается с широким воздухозаборником в бампере. Раскосые фары со светодиодными лампами дневного света растянуты на крылья. «Нос» украшен логотипом Peugeot. Заднюю часть подчеркивают крупные С-образные фонари, а на верхней кромке пятой двери размещен спойлер.

    В салоне, прежде всего, бросается в глаза очень компактное трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Комбинация приборов размещена очень высоко – на уровне глаз. По центру находится экран бортового компьютера, по бокам от него – спидометр и тахометр, а по краям – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя. Центральная панель повернута к водителю, а на ней установлен 9,7-дюймовый сенсорный дисплей. Peugeot 308 SW просторнее хетчбэка, а объем его багажника увеличен до 610 л в обычном состоянии. Среди доступных опций – навигационная система, адаптивные фары и камера заднего вида.

    Поначалу на выбор предложат четыре 1,6-литровых двигателя. Это бензиновые турбированные «четверки» мощностью 125 и 156 л. с.), а также турбодизели, развивающие 92 и 115 л. с. На первых порах 308 SW будет доступен только с механической коробкой переключения передач. В универсала доработаны ходовая и рулевое управление, улучшена и шумоизоляция салона.

    Peugeot 308 SW официально будет представлен в марте на Женевском автосалоне. Начальная стоимость универсала составит около 18 тыс. евро.

    Технические характеристики Peugeot 308 SW
    Тип кузова универсал
    Количество дверей/мест, шт. 5/5
    Снаряженная масса, кг 1365
    Длина/ширина/высота, мм 4580/1804/1470
    Колесная база, мм 2620
    Объем багажника мин/макс, л 610
    Двигатель
    Рабочий объем, см3 1598
    Тип Бензиновый, с турбонаддувом
    Расположение спереди, поперечно
    Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
    Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
    Макс. мощность, л. с. при об/мин 156 при 6000
    Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 240 при 1400
    Трансмиссия
    Тип привода Передний
    Коробка передач 6-ст. механическая
    Ходовая
    Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормоза передние дисковые, вентилируемые
    Тормоза задние дисковые
    Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
    Количество подушек безопасности, шт. 6
    Эксплуатационные показатели
    Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 8,4
    Максимальная скорость, км/ч 213
    Расход топлива, л/100 км
    смешанный цикл 5,8
    Стоимость автомобиля в Европе, евро 18 000
    Первое техобслуживание, км 20 000
    Периодичность техобслуживания, км 20 000

    Обновленный Peugeot 308 полностью рассекречен

    Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.

    На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга — более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.

    Интерьер практически не изменился: вопреки ожиданиям, у Peugeot 308 так и не появилась виртуальная комбинация приборов от кроссовера 3008. Зато теперь есть новый емкостный дисплей медиасистемы (вместо прежнего резистивного), которая обзавелась иной графикой меню и функцией Mirror Screen, и усовершенствованная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. А еще «три тысячи восьмой» поделился расширенным комплексом ассистирующей электроники — это системы удержания в полосе, контроля усталости водителя, считывания дорожных знаков и автоматического переключения с дальнего света на ближний.

    Про главные обновки в моторной гамме мы уже подробно рассказывали. Это турбодизель 1.5 BlueHDi с передовой системой очистки выхлопных газов, который разработан в партнерстве с компанией Ford и постепенно заменит старый двигатель 1.6. Сначала новый дизель будет предлагаться в версии мощностью 130 л.с., но позже появится и 100-сильная модификация. А на версии с самым мощным дизелем 2.0 BlueHDi (180 л.с.) дебютировал долгожданный восьмиступенчатый «автомат» Aisin, который со временем полностью вытеснит шестиступенчатую автоматическую коробку со всех моделей Peugeot и Citroen. Однако эти версии «триста восьмого» выйдут на европейский рынок лишь в конце года.

    Пока же можно будет выбрать из модификаций со старыми силовыми агрегатами: дизели 1.6 BlueHDi (100 или 120 л.с.) и 2.0 BlueHDi (150 л.с.) предлагаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», хотя 100-сильной версии положена пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Бензиновая турботройка 1.2 PureTech модернизирована и тоже обзавелась эффективной системой очистки, хотя мощность прежняя — 110 или 130 л.с. Этот двигатель, равно как и новый дизель 1.5, отвечает перспективным эконормам Euro 6c, которые вступят в силу только в сентябре 2018 года. На машины с бензиновыми 130-сильными моторами теперь устанавливается модернизированная шестиступенчатая «механика».

    Силовые агрегаты «заряженных» версий не изменились. Peugeot 308 GT оснащается турбомотором 1.6 THP (205 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. У хэтчбека Peugeot 308 GTi осталась только самая «злая» версия с 270-сильным двигателем 1.6 THP и самоблокирующимся дифференциалом Torsen, способная разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с. Вариант с мотором мощностью 250 л.с. и свободным дифференциалом исключен из программы.

    Peugeot 308 GTi

    Европейские дилеры уже открыли прием заказов, цены во Франции начинаются с 20550 евро. Продажи хэтчбеков и универсалов начнутся в сентябре. В России Peugeot 308 провалился: при цене от 1,5 млн рублей продажи стремятся к нулю. В прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 93 хэтчбека. Однако обновленная версия все же появится на российском рынке этой осенью.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector