Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 508 2019 года

Новый Peugeot 508

Вы находитесь в каталоге будущих моделей. Актуальный модельный ряд PEUGEOT

Смелый, дерзкий, технологичный – новый Peugeot 508 покоряет с первого взгляда. Седан премиум-класса отличается футуристичным запоминающимся дизайном и образцовым оснащением, которое отвечает за Ваш комфорт в любой поездке. Премиальные материалы отделки, харизматичный экстерьер, инновационная оптика, высокие технологии – модель разработана специально для тех, кто хочет получить все и сразу и не терпит компромиссов и уступок.

Новый французский автомобиль создан для активных городских жителей, ценящих комфорт, а благодаря просторному салону, безупречной безопасности и вместительному багажнику седан придется по вкусу и семьям.

Технические характеристики

Автомобиль отличается внушительными габаритами, что подчеркивает его статусность и основательность: длина – 4750 мм, ширина – 1859 мм, высота – 1403 мм. Колесная база – 2790 мм. Благодаря таким размерам новый Пежо 508 уверенно чувствует себя на любом покрытии и легко маневрирует в мегаполисе.

В Вашем распоряжении – 487-литровый багажник, в который поместится все: от покупок из супермаркета до багажа для захватывающего уикенда. При сложенных задних креслах емкость отсека увеличивается до 1537 л.

Седаны агрегатируются топливными баками объемом 72 л, что позволит Вам преодолеть более пяти сотен километров без дозаправки.

Комплектации

Премиальные седаны оборудованы системой PEUGEOT i-Cockpit, которая выводит комфорт на новый уровень. К Вашим услугам – спортивный компактный руль, удобный для хвата, цифровая панель диаметром 12,3” с ультрасовременными тумблерами, а также удобные кресла с функцией массажа.

Инфракрасная камера обеспечит образцовую видимость даже ночью: Вы без труда различите и пешеходов, и животных.

3D-навигация поможет построить правильный маршрут: Вы не заблудитесь в незнакомом городе.

Аудиосистема Hi-Fi FOCAL гарантирует безупречное звучание любимых композиций.

Описание

Дизайн

В основе концепции оформления амбициозного седана – беспроигрышное сочетание французского шика, характерного для фирменного стиля Peugeot, и ультрасовременных элементов, подчеркивающих футуристичность и сильный характер модели. Дизайн нового Пежо 508 можно запросто охарактеризовать как техношик.

Безрамочные двери, акцентирующие внимание на целостности образа седана, мускулистый силуэт и сложная геометрия кузова, технократичная радиаторная решетка, «прищуренные» фары необычной формы, хромированные элементы, спускающиеся вниз от фар и напоминающие клыки тигра, – именно так выглядит совершенство.

Экстерьер

Плавные линии кузова и покатая крыша подчеркивают динамичность премиального седана. Каждая деталь авто проработана до мелочей – дизайнеры ставили перед собой цель достичь максимальной эстетики.

Палитра цветовых решений кузова включает 10 оттенков – доминируют темные тона, акцентирующие внимание на статусности и серьезности модели.

Эффектная деталь – стильные диски с завораживающей асимметрией спиц. Модельный ряд дисков включает семь оригинальных вариантов.

Интерьер

Благодаря инновационным решениям и высококачественным материалам отделки Вы ощутите себя капитаном корабля будущего. Резкие грани панели приборов, тумблеры, обилие хромированных элементов, мощный рычаг КПП, вставки, имитирующие фактуру древесины, усиливают это впечатление. Вся важная информация отображается на крупной приборной панели, похожей на компьютер последнего поколения.

Для отделки кресел используется прочная ткань, искусственная и натуральная кожа. Разнообразие оттенков впечатляет! Практичные натуры оценят черные и темно-серые тона, а романтикам придется по вкусу роскошная бордовая гамма.

Технологии

Система PEUGEOT i-Cockpit в 2017 году получила звание «Технология года». Ее уникальность состоит в том, что она обеспечивает комфорт на всех уровнях восприятия: подсветка создает атмосферу уюта, функция массажа воздействует на осязание и позволяет расслабиться даже в длительной поездке, ароматический диффузор отвечает за приятный аромат в салоне.

Автомобили оборудуются инфракрасной камерой. Она обеспечит качественную видимость в темное время суток – Вы точно не пропустите ни пешехода, ни дикое животное.

Безопасность

На страже Вашей безопасности – множество систем и ассистентов.

Security Plus Pack включает мониторинг слепых зон, что особенно важно при маневрировании в условиях города, а также системы идентификации дорожных знаков. Вы точно не пропустите знак ограничения скорости!

Drive Assist Plus Pack предполагает полуавтоматическое управление седаном. Адаптивный круиз-контроль поможет поддержать расстояние до впереди идущего автомобиля, а система курсовой устойчивости не позволит сбиться с заданного курса.

Практичность

Большой багажник позволяет хорошо подготовиться к любому путешествию: Вы сможете взять не только чемоданы, но и детскую коляску. А если сложить задние кресла, в авто поместится даже спортивный инвентарь! В отделении предусмотрена удобная сетка для надежной фиксации багажа.

Внутреннее пространство продумано до мельчайших деталей. Подголовники оборудованы вешалками – Ваш строгий костюм или праздничное платье не помнутся. В центральной консоли есть подстаканник, куда можно поставить стакан кофе или небольшую бутылку с водой. Рядом с рычагом КПП предусмотрено вместительное отделение, где удобно хранить портмоне или смартфон.

Второе воплощение Peugeot 508

Пежо 508 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики трёхобъёмника 2-го поколения и обзор с фотографиями.

Peugeot 508 – переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации) с претензией на «премиум», который способен похвастать ярким дизайном с безрамочными дверями, множеством технологических инноваций и высоким уровнем комфорта вкупе с «драйверским» поведением на дороге (по словам самого производителя)… Автомобиль адресован амбициозным людям, желающим получить привлекательное, современное и хорошо оснащенное «транспортное средство на каждый день», но пока не могут позволить себе полноценный «люкс»…

Второе поколение «508-го» предстало перед широкой публикой 22 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации), а его полномасштабная премьера была проведена в начале марта (на международном Женевском автосалоне).

По сравнению с предшественником машина изменилась кардинальным образом – она перевоплотилась из скучного седана в сногсшибательное «пятидверное купе», слегка усохла в размерах, примерила эффектный интерьер и получила современную техническую «начинку».

Дизайнеры Peugeot действительно постарались на славу – у них получился соблазнительный, презентабельный и энергичный автомобиль со спортивным имиджем, который точно не останется незамеченным даже в насыщенном городском потоке. Анфас пятидверка притягивает взгляд злобно нахмуренными фарами с острыми светодиодными «клыками», изящной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а с тылу «щеголяет» эффектными трехмерными фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль это – динамичный лифтбек с рельефным покатым капотом, безрамочными дверями, красивой линией крыши, коротким «хвостиком» багажника, выразительными боковинами и крупными арками колес, содержащими «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

Кроме того, для Peugeot 508 второго поколения предлагается «оспортивленное» исполнение GT и опциональный пакет стайлинга GT Line. Их отличительными «приметами» являются решетка радиатора с иным рисунком, колесные диски оригинального дизайна да круглые патрубки системы выпуска (у первого – разнесенные по разным краям, у второго – сдвоенные с одной стороны).

По своим размерам лифтбек относится к D-сегменту по европейским меркам: в длину он достигает 4750 мм, из которых на 2793 мм простирается межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1859 мм, а в высоту не превышает 1403 мм.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1415 до 1535 кг в зависимости от модификации.

Внутри «второй» Peugeot 508 впечатляет не меньше, нежели снаружи – интерьер пятидверки выполнен в фирменной концепции i-Cockpit, которая предполагает минимальное количество физических органов управления.

Маленький мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем на уровне глаз, элегантная центральная консоль с 8- или 10-дюймовым экраном медиасистемы и несколькими клавишами – салон машины выглядит красиво, благородно и спортивно. Вдобавок ко всему, лифтбек может похвастать исключительно качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.

Убранство у «508-го» второй генерации – пятиместное, однако на втором ряду максимально комфортно усядутся лишь двое пассажиров: на это намекают и короткая подушка дивана по центру, и выступающий напольный тоннель. В передней части базируются рельефные кресла с выраженными боковыми валиками, нормальной жесткостью набивки и электрорегулировками, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажем.

Багажный отсек лифтбека радует идеальной формой с совершенно ровными стенками и неплохим объемом – 487 литров в стандартном положении (под полкой). Второй ряд сидений укладывается в «плоское лежбище» двумя неравными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 1537 литров. В подпольной нише у автомобиля скрываются запасное колесо и необходимый инструмент.

Для Peugeot 508 второго воплощения предлагается широкая линейка четырехцилиндровых силовых установок, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и переднеприводной трансмиссией (а 130-сильный дизель – еще и с 6-ступенчатой «механикой»):

  • По умолчанию лифтбек оснащается дизельным двигателем BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания» и 16-клапанным ГРМ, генерирующим 130 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • За ним по иерархии находится 2.0-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, 16-ю клапанами и аккумуляторным впрыском горючего, который заявлен в двух вариантах исполнения:
    • 160 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
    • 180 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм доступной отдачи при 2000 об/минуту.
  • Устанавливается на автомобиль и бензиновый агрегат PureTech на 1.6 литра с турбонагнетателем, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в двух вариантах «прокачки»:
    • 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 225 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту (такой вариант отводится варианту GT).

С места до первой «сотни» среднеразмерный лифтбек срывается спустя 7.3-9.9 секунды, а максимально развивает 210-250 км/ч (в зависимости от модификации).

Дизельные машины «уничтожают» 3.7

4.7 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновые – 5.4

Базируется Peugeot 508 второй генерации на модульной переднеприводной платформе EMP2, которая подразумевает поперечное расположение двигателя. В силовой структуре кузова автомобиля широко использованы высокопрочные виды стали, передние крылья и капот у него изготовлены из алюминия, а пятая дверь сделана из термопластика.

Лифтбек обладает независимыми подвесками каждой из осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Пятидверка со 130-сильным мотором комплектуется пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, однако предлагаются для нее и адаптивные амортизаторы с электронным управлениям: на бензиновых версиях они идут по умолчанию, а на исполнении с 2.0-литровым дизелем – за доплату.

«Француз» может похвастать рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем и варьируемыми параметрами, а также дисковыми тормозами на всех колесах (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками».

В странах Старого Света продажи «второго» Peugeot 508 начнутся в сентябре 2018 года (цены и комплектации будут оглашены ближе к тому моменту, предположительно от

35 000 Евро), доберется лифтбек и до российского рынка, но, вероятнее всего, только в 2019-м.

Для автомобиля предусмотрен богатый функционал: россыпь подушек безопасности, отделка салона кожей Nappa, колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов, электропривод, вентиляция и массажер передних кресел, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, мультимедиасистема с 8- или 10-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «тьма» иного оборудования.

PEUGEOT 508 лифтбек

НОВЫЙ PEUGEOT 508

Зачем просто перемещаться из одной точки в другую, когда можно наслаждаться дорогой. Пять минут или несколько часов. Почувствуйте удовольствие от вождения нового PEUGEOT 508 с первого прикосновения.

  • О МОДЕЛИ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • УЗНАТЬ О СТАРТЕ ПРОДАЖ PEUGEOT 508

НАГРАДЫ

С момента запуска новый PEUGEOT 508 уже завоевал 5 международных наград.

Новый Peugeot 508 подкупил жюри по всему миру своими динамическими качествами, дизайном экстерьера, внутренним оборудованием и оснащением PEUGEOT i-Cockpit®.

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ЛИФТБЕК

Смелый силуэт нового пятидверного лифтеэка PEUGEOT 508, безрамочные двери и элегантность техношика поразят вас с первого взгляда.

СНОГCШИБАТЕЛЬНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО

Превосходство технологий и торжество стиля. Концепция нового PEUGEOT 508 основана на сбалансированности элементов и отсутствии компромиссов в чем бы то ни было. Каждая деталь, от фонарей стоп-сигналов до дверей с безрамочными стеклами и ультрасовременной решетки радиатора, были разработаны в стремлении достичь эстетического совершенства при абсолютном сохранении преемственности стиля PEUGEOT — непередаваемого французского шарма.

ФИЛОСОФИЯ PEUGEOT i-COCKPIT® — ОСНОВА КОМФОРТА

Ощутите преимущества PEUGEOT i-Cockpit® — компактный руль со спортивным характером, десятидюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным меню, великолепная обзорность, цифровая панель 12,3″, кресла с эффектом массажа — это то, что мы называем комфортом и из чего складывается неповторимое ощущение от вождения.

ПОЧУВСТВУЙТЕ НАШУ СТРАСТЬ

Удовольствие за рулем и комфорт теперь неделимы. Все и сразу в одном автомобиле.

Двигатель BlueHDi в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в новом лифтбеке PEUGEOT 508 впечатляюще мощный и при этом удивительно экономичный.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Технология ночного видения при помощи инфракрасной камеры, расположенной в передней части автомобиля, позволит вам лучше различать на дороге пешеходов или животных в темное время суток.

ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

Благодаря отточенному рулевому управлению и выверенным настройкам подвески управлять новым PEUGEOT 508 очень комфортно и в то же время азартно. Ни с чем не сравнить удовольствие, которое только возрастает с каждым новым поворотом.

Новый Peugeot 508 2019: с оглядкой на премиум

К женевскому автосалону две тысячи восемнадцатого французы подготовили Peugeot 508 второй генерации, который здорово отличается от предшественника не только снаружи и внутри, но и по своему рыночному позиционированию.

Во-первых, из классического седана новая модель Пежо 508 2019 превратилась в лифтбек с покатой крышей, а, во-вторых, в компании решили сделать автомобиль премиальнее, чтобы побороться с крупными немецкими игроками.

Снаружи Пежо 508 2019 в новом кузове выделяется стремительным силуэтом с модными выштамповками на боковинах. Здесь используются безрамочные двери, а диаметр колесных дисков варьируется от 16 до 19 дюймов.

Головная оптика дополнена «клыками» диодных ходовых огней (решение явно подсмотрено на Renault Talisman), фирменная решетка радиатора щеголяет модным рисунком, а на капоте появилась эмблема «508» на манер классического Пежо 504.

Крышка багажника на Peugeot 508 2019 года выделяется наличием небольшого спойлера, а хитрые фонари разместились на черной полоске вдоль всей ширины машины. В зависимости от исполнения, лифтбэк может иметь прямоугольные патрубки выпускной системы, пару сдвоенных слева, либо два круглых по краям.

В салоне пятидверки передняя панель выполнена в архитектуре «i-Cockpit» с рулевым колесом небольшого диаметра, расположенной над ним приборной панелью и немного развернутой к водителю центральной консолью.

Щиток приборов здесь электронный с экраном диагональю 12,3 дюйма, а экран мультимедийной системы в зависимости от комплектации может быть на 8,0 или 10,0″. В отделке используются дорогие материалы, в PSA даже заменили ряд поставщиков на тех, что выполняют заказы для брендов немецкой тройки.

Технические характеристики

Новый кузов Пежо 508 2019 построен на модульной платформе EMP2, при этом здесь во всех версиях используется задняя многорычажная подвеска вместо балки, которая по умолчанию используется на других моделях из числа построенный на данной архитектуре.

Удивительно, но если большинство машин со сменой поколения становятся крупнее, то «пятьсот восьмой» по габаритным размерам оказался чуть компактнее предшественника. Длина сократилась до 4 750 мм (- 80), величина колесной базы равна 2 790 (- 27), высота уменьшена до 1 400 (- 60).

Объем багажника лифтбека вырос до 487 литров под полку (прежде было 473), а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека составляет 1 537. В компании также поработали над аэродинамикой модели, сумев снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

Наличие безрамочных дверей и широкого багажного проема потребовало от инженеров серьезного усиления кузова, тем не менее, общую массу автомобиля удалось снизить в среднем на 70 кг. В конструкции увеличено количество сталей горячей штамповки, капот и передние крылья выполнены из алюминия, а крышка багажника — из термопластика.

В качестве силовых агрегатов для Пежо 508 2019 предлагаются 1,6-литровый бензиновый турбомотор PureTech мощностью на 180 и 225 л.с. (версия GT), плюс появился новый полуторалитровый 130-сильный дизель BlueHDi, а также дизельный агрегат объемом 2,0 на 160 и 180 «лошадок».

Привод всех версий — исключительно передний, а сочетаются движки в паре с 8-диапазонным автоматом Aisin, разве что начальный дизель можно заказать с механикой. Кроме того, бензиновые модификации модели могут похвастать наличием в базе электронноуправляемыми амортизаторами, которые в качестве опции предлагаются и топовых дизельных машин.

Комплектации и цены

Начало продаж Пежо 508 в Европе пришлось на сентябрь восемнадцатого, а до России автомобиль должен был добраться в 2020-ом, но в итоге поставки перенесли как минимум до 2021 г, когда появится рестайлинговая версия, сведений о комплектациях и ценах нет. Производство машин налажено на французском заводе в Мюлузе.

Среди многочисленных опций для автомобиля доступны полностью светодиодная оптика, обивка салона кожей Nappa и алькантарой, передние кресла с электроприводом и массажем (по восемь пневмокамер на сиденье), аудиосистема Focal, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Также здесь есть проекционный дисплей, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков и пешеходов, автоматической торможение и даже камера ночного видения (определяет людей и животных на расстоянии до 250 метров), картинка с которой выводится на приборную панель.

Новая модель Peugeot 508 2019 года показана официально

Новый автомобиль французского концерна Peugeot 508 2018-2019 года был представлен в феврале этого года, в скором времени ожидается презентация в рамках автомобильного шоу в городе Женева. В статье мы расскажем о новых комплектациях, внешности и интерьере, а также фотографии нового Пежо 508 и стоимость.

обновленная модель Пежо 508 2018-2019 года

Стилисты, которые занимались разработкой дизайна акцентировались на внушительном стиле автомобиля Peugeot Instinct, как говорится основные детали были взяты с этого автомобиля. Результатом стало появление шикарного автомобиля, по правде сказать, до конца все преимущества Пежо Инстинкта он не унаследовал.

В передней части обновленного Peugeot 508 размещается фальшрадиаторная решетка интересной формы, декорированная кубиками, а в центре, конечно же символ компании Пежо – лев.

По бокам располагаются фары головного освещения со светодиодами. Капот машины имеет удлиненные формы, что придает динамичность и агрессивность представленному Пежо 508.

С боковой стороны наблюдается крыша в виде купола и оригинальные окна с прямой линией подоконника. Бросаются в глаза массивные колесные арки, у авто 4 двери с оригинальными ребрами выштамповками.

С задней стороны стекло багажного отделения имеет покатую форму, сбоку находятся габаритные огни в трех уровнях. При освещении смотрятся очень стильно и бросаются в глаза в потоке машин.

Выхлопные тубы занимают свое место и имеют стандартную конфигурацию.

Если характеризовать данный автомобиль несколькими словами – это конечно отличный, выносливый седан, созданный для людей различного статуса. Peugeot 508 отлично подойдет для деловых людей и для семейных поездок. Можно сказать универсальный автомобиль, который способен заинтересовать автолюбителей любого возраста.

Специалисты утверждают, что данный автомобиль создан в противостояние с моделью Фольксваген Артеон , но по наличию комплектующих устройств Пежо 508 станет конкурентом для Ситроен С 5, Форд Мондео и Хюндай Соната . Кузов Пежо 508 2-го поколения в основном изготовлен из прочной стали, капот выполнен из алюминия, а дверка багажника из термического пластика. Все установленные детали помогли снизить массу авто на 70 килограммов.

Визуальный осмотр салона Peugeot 508 после рестайлинга заставит испытать приятные чувства, здесь находятся все современные детали для водителя и пассажиров. На фотографиях, представленных в обзоре, изображен интерьер салона в максимальной комплектации.

В центре находится приборная панель с монитором размером 12,3 дюйма. Для водителя установлено многофункциональное рулевое колесо с массой кнопок – помощников. Перед взором размещается информативная шкала с показателями спидометра, тахометра и уровня топлива в баке. Консоль с оборудованием имеет небольшой наклон в сторону водителя, что добавляет удобство использования оборудования.

салон Peugeot 508 2019 года

Сидения первого и второго ряда имеют ортопедическую структуру и оснащены подголовниками. В первом ряду будет очень удобно водителю и пассажирам, здесь размещаются удобные подлокотники и подстаканники. Для переключения скоростного режима установлен рычаг удобной формы. В салоне достаточное количество различных полочек и емкостей, все необходимые вещи при поездках будут лежать на своих местах. Интерьер салона отделан качественными материалами – пластик, ткань и натуральная кожа.
Архитектура салона имеет презентабельный вид с роскошными и современными устройствами.

Новая модель седана Peugeot 508 имеет следующие габариты:

  • Протяженность кузова 4 метра 750 мм;
  • Ширина 1 840 мм;
  • Высота 140 см;
  • Колесная база 2 790 мм;
  • Клиренс 170 миллиметров.

Изготовители автомобиля утверждают, что для установки комплектующих устройств пришлось сменить нескольких производителей, основной акцент ставили на немецкое оборудование.

Рассмотрим основные устройства, установленные на седан Пежо 508:

— Отделка качественными материалами – алюминий, дерево, кожа, сталь;
— Сидения в салоне оснащены электрическим регулированием, вентиляцией и подогревом;
— Наличие платформы для зарядки информационных устройств;
— Современная система безопасности – девять подушек;
— Климат и круиз контроль марки Automatic Emergency Braking System;
— Датчик определения дорожных знаков;
— Контроль за состоянием водителя (артериальное давление, температура);
— Создание видимости в «слепых» зонах;
— Помощник при парковке и маневрировании авто;
— Наличие широкоформатного цветного дисплея размером 12,3 дюйма;
— Многофункциональная развлекательная система;
— Панорамная крыша.

Базовая комплектация 508-го включает следующие устройства:
— функция обзора зон невидимости;
— климат – контроль с 4 режимами;
— видеокамера заднего обозрения;
— подогрев зеркал заднего обзора.

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

Для седана Peugeot 508 предусматривается установка мощных моторов со следующими показателями:

Бензиновый вариант с объемом 1,6 литров PureTech мощностью в 165 лошадинных сил

Версии турбодизель – 1.6 BlueHDi — 120 лс., 2.0 BlueHDi -150 лс, и 2.0 BlueHDi — 180 лс.

Для дизельных моторов устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Для бензиновой предусматривается установка шестиступенчатой АКП.


В перспективе инженеры обещают представить вариации авто гибридной версии с суммарной мощностью 300 лошадиных сил.

Изготавливать автомобиль планируется на автомобильном заводе в городе Мюлуз. Купить представленный седан станет возможным осенью этого года по цене 33 тысячи евро. По прогнозам разработчиков основными покупателями станут автолюбители из Китая и Европы. В России такие модели не пользуются спросом.

Универсал Peugeot 508 SW не потерялся на фоне конкурентов

Мировой дебют универсала Peugeot 508 SW состоится осенью этого года, а приём заказов европейские дилеры откроют в январе 2019-го. Цены пока не объявлены. Зато в Германии уже можно заказать хэтчбек 508. Стартовая цена ― 31 250 евро. За седан Passat просят 26 800 евро.

Продажи в европейском D-сегменте падают, но это по-прежнему значимый кусок рынка. В 2017-м в Старом Свете купили почти 1,3 млн автомобилей этого класса. И каждый третий из них был универсалом. Неудивительно, ведь грузопассажирские версии не только практичнее седанов или хэтчбеков, но и зачастую выглядят лучше. Вот как раз тот самый случай. В марте нам уже показали симпатичный лифтбек Peugeot 508. А теперь дебютировал в Сети универсал Peugeot 508 SW второго поколения. Он не только удобнее для семьи, но и смотрится привлекательнее стандартной модели. Живьём новинку представят на Парижском автосалоне в октябре 2018 года.

Динамические характеристики держатся в тайне, но можно ориентироваться на хэтчбек, который, по слухам, легче всего на 20–30 кг. Обычный 508 с бензиновыми моторами разгоняется до сотни за 7,3–7,9 с, а с дизельными ― за 8,3–9,9 с. Все моторы удовлетворяют нормам Euro 6d-TEMP, которые вступят в силу с 2020 года.

Как и хэтчбек Peugeot 508, модификация SW также уменьшилась в размерах по сравнению с прежней моделью. Длина кузова сократилась с 4,81 до 4,78 м, высота ― с 1,47 до 1,42 м, а ширина ― с 1,85 до 1,84 м. Стало меньше и расстояние между осями ― с 2,82 до 2,79 м. По своим размерам Peugeot 508 SW очень близок к универсалам Audi A4 Avant, Mercedes С-класса T-Model и Volkswagen Passat Variant, хотя «француз» длиннее каждого из трёх «немцев». Да и по объёму багажника 508 SW конкурентоспособен ― показатель достигает 530–1780 л. Для сравнения, у Audi A4 Avant он равен 505–1510 л, у грузопассажирской «цешки» ― 490–1510 л, а у Пассата ― 650–1780 л.

Peugeot метит в премиум. В отделке ― натуральная кожа наппа, алькантара, алюминий и дерево, а передние сиденья c подогревом, вентиляцией и массажем. Есть цветной проектор на лобовое стекло, мультимедийная система с 3D-навигацией и аудиосистема Focal с 10 динамиками.

Пятая дверь опционально оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открывания. Дверной проём шире, чем у хэтчбека, на 24 мм, а погрузочная высота меньше на 60 мм. Задний диван разделён на две неравные части, которые можно сложить, потянув за два рычажка в багажнике. Приятная отделка, крючки, специальные рельсы для креплений сетки ― всё это также будет доступно клиентам. Должно быть удобнее и пассажирам второго ряда: спинка дивана отклоняется на 27°, освобождая над головой дополнительные 40 мм пространства. В остальном салон, как у хэтча. Такие же слоёная передняя панель, развёрнутая к водителю центральная консоль, виртуальные приборы и футуристичный рычаг коробки передач.

У нового 508 SW объём багажника на 30 л меньше (530 против 560 л), чем у предшественника. Под фальшполом есть дополнительное пространство под мелочовку. В передних дверях ― карманы, в каждый поместится одна литровая бутылка. Пару полуторалитровых можно положить в бардачок.

Одна на двоих и техника. Универсал базируется на продвинутой версии платформы EMP2 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Привод у модели только передний, но в списке оснащения есть электронноуправляемые амортизаторы (базовое оборудование для исполнения GT). Конструкция кузова сделана из различных сортов стали, по большей части из элементов горячей формовки. Стальные и большинство внешних панелей, хотя капот и передние крылья алюминиевые. В среднем новый 508 SW легче предшественника на 70 кг.

В зависимости от модификации машина комплектуется полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системами ночного видения, автоматического торможения, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Автомобиль поступит в продажу с тремя двигателями на выбор. Бензиновая наддувная «четвёрка» 1.6 THP выдаёт 180–225 л.с. (250–300 Н•м), а турбодизели 1.5 HDi и 2.0 HDi ― 130 л.с. (300 Н•м) и 160–180 сил (400 ньютон-метров). Выбор коробки передач доступен только в случае со 130-сильным агрегатом ― шестиступенчатая механическая либо восьмиступенчатая автоматическая. На всех остальных модификациях по умолчанию установлен «автомат» Aisin. С ним, к слову, 508 SW умеет ездить накатом в диапазоне скоростей 25–130 км/ч, что позволяет экономить до 3% топлива. Но настоящим адептам эко-ралли придётся подождать до 2019 года, когда выйдет подключаемый гибрид.

Peugeot 508 2019 – комплектации и цены

Компания Пежо полностью раскрыла карты, выложив всю информацию о новой модели 508 2019 модельного года. Теперь это уже не седан, а гораздо более практичный лифтбек с просторным багажником и более спортивным дизайном.

На странице полная информация новом кузове Пежо 508 2019, комплектации и цены, фото, последние новости, видео тест-драйв и технические характеристики.

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Пежо 508 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.

Обзор

Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».

Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер

Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой. Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.

Передний капот имеет удлиненную форму, что придает машине стремительности во внешнем облике. Арки циркульной формы, в которые легко помещаются диски 16-19 дюймов в диаметре.

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.

В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.

Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:

  • бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
  • дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
  • мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.

Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.

Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.

Модели Пежо 508 2019 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).

Старт продаж в России

В России новый кузов Пежо 508 должен появиться летом 2019 года, так как уже согласованы все версии для нашего рынка.

Комплектации и цены

Официальный дилер ещё не объявил цены и комплектации на новую модель Пежо 508 2019, как только информация станет доступной мы разместим её на сайте.

Новый Peugeot 508 2018 года – топовая модель французской марки

Представители французского концерна PSA опубликовали официальную информацию о новом Пежо 508 2-го поколения в конце февраля 2018 года. Международный показ «живого» автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте 2018. Старт продаж нового Peugeot 508 запланирован на осень нынешнего года. По прогнозам, цена Пежо 508 2018-2019 модельного года будет начинаться от 33 тыс. евро.

Производство автомобиля будет осуществляться на французском предприятии PSA. Сотрудники российского представительства компании сообщают, что Peugeot 508 в новом кузове появится и у нас, но более подробных сведений пока нет.

История модели

Peugeot 508 первого поколения был представлен публике на мотор-шоу в Париже 2010 года. Автомобиль предложили в трех версиях:

  • седан;
  • универсал SW;
  • вседорожный универсал с гибридной силовой установкой RXH.

Новая генерация модели построена уже на базе современной платформы EMP2. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями PureTech объемом 1,6 литра с турбонаддувом, а также турбированными дизельными агрегатами BlueHDi объемом 1,5 и 2,0 литра. Со временем производитель представит и гибридный вариант Пежо 508. Ещё одна особенность – новейший салон «i-Cockpit», который получил много общего с интерьером нового кроссовера Пежо 5008.

По словам представителей компании, новый Пежо 508 – это аналог Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe 4-Series. Также они сообщают, что для новинки было принято решение сменить некоторых поставщиков деталей, отдав предпочтение тем, которые сотрудничают с премиальными немецкими производителями.

Дизайн и габаритные размеры кузова

В основе оформления экстерьера новинки лежат идеи, реализованные в представленном ранее прототипе Peugeot Instinct. Конечно, серийная модель выглядит не так футуристично, как концепт-кар, но фронтальная оптика с длинными вертикальными полосами ходовых огней и задняя оптика с оригинальным 3D-рисунком почти не отличаются от аналогичных решений в прототипе.

Кроме агрессивного оформления «передка» и великолепной задней части кузова с небольшой крышкой грузового отсека, пятидверка получила спортивный профиль со значительным наклоном стоек крыши, безрамочными боковыми дверьми и небольшой площадью бокового остекления.

Габаритные размеры кузова Peugeot 508 2018-2019 года:

  • длина – 4 750 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 400 мм;
  • расстояние между осями – 2 790 мм.

Новинка может похвастаться великолепными показателями аэродинамики, уровень Сх составляет лишь 0,26. Автомобиль будет предлагаться с колесными дисками размерностью 16-19 дюймов.

Новый кузов Peugeot 508 весит на 70 кг меньше, по сравнению с предшественником – в его структуре появилось много деталей из высокопрочной стали горячей штамповки, фронтальные крылья и капот изготовлены из алюминия, а дверь грузового отсека выполнена из термопластика. Большой размер проема багажника и отсутствие рамок дверей не позволяет уменьшить массу ещё больше, поскольку кузов необходимо хорошо усиливать.

Оснащение интерьера и комплектация

Заметным преимуществом нового бизнес-лифтбека стал уникальный салон. По сути, новый Пежо 508 можно уверенно назвать удобным гаджетом, который способен передвигаться. Не обращать внимания на интерьер этого автомобиля попросту нереально. Конечно, разработчики опубликовали фотографию салона в топовой комплектации Пежо 508, стандартная версия выглядит не настолько привлекательно. Но придраться в салоне не к чему.

Хочется выделить высоко установленный виртуальный приборный щиток с экраном размерностью 12,3 дюйма, многофункциональный руль в спортивном стиле с лепестками переключения передач, развернутую к водителю центральную консоль с крупным дисплеем мультимедиа. Последний отвечает не лишь за развлечения, но и за управление работой климатической установки, вывод картинки с камеры заднего обзора, навигационную систему, синхронизацию с мобильными устройствами, голосовые команды и даже жестовое управление.

Под дисплеем установлены переключатели в авиационном стиле, сиденья водителя и пассажира разделяет массивный тоннель с эксклюзивным рычагом управления автоматической трансмиссией, кнопкой запуска двигателя, а также элементами управления работой системы Drive Mode и электронного стояночного тормоза.

Упомянем также высококачественную акустику Focal, дорогие отделочные материалы (алюминий, древесина, кожа и алькантара), фоновую подсветку интерьера, электрические регулировки, подогрев, массаж и вентиляцию передних сидений. На заднем ряду доступны функции вентиляции и подогрева. Есть в салоне и возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Позаботились французские специалисты и о вопросе безопасности. Так, Пежо 508 2018-2019 года получил такой набор:

  • 9 подушек безопасности;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система контроля физического состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения;
  • системы контроля пересечения разметки;
  • функция слежения за объектами в мертвых зонах;
  • ассистент при начале движения в гору;
  • система обзора на 360°;
  • функция парковки в автоматическом режиме;
  • система ночного видения (на приборной панели отображается картинка с инфракрасной камеры, которая умеет определять объекты на расстоянии до 250 м).

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Peugeot 508 (Пежо 508) 2018-2019 года предполагают использование моторов и трансмиссий от модели Peugeot 5008. Правда, седану полагаются лишь наиболее современные и мощные двигатели:

  • Турбированный бензиновый агрегат PureTech объемом 1,6 литра в двух вариантах производительности – 180 и 225 «лошадей».
  • Турбированные дизельные моторы BlueHDi объемом 1,5 литра (130 сил) и 2,0 литра (160 и 180 «лошадок»).

1,5-литровый дизель доступен с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а все другие моторы оснащаются исключительно 8-ступенчатой АКПП.

В скором времени должна появиться также гибридная модификация Peugeot 508 с приводом на обе оси. Силовая установка гибрида будет состоять из дизельного двигателя, обеспечивающего вращение колес фронтальной оси, а также электромотора, передающего тягу на задние колеса. Согласно предварительным данным, общая производительность гибридной установки достигнет 300 л.с.

Все бензиновые модификации модели комплектуются адаптивными амортизаторами с управлением электроникой. В качестве опции они доступны и для дизельных версий с двухлитровым мотором.

Peugeot 508 2018 – флагман Пежо раскрылся до премьеры

Новый Пежо 508 раскрылся в сети 21 февраля 2018 года практически за месяц до мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре Peugeot 508 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 2-го поколения французского седана бизнес-класса. Старт продаж нового седана Пежо 508 запланирован на октябрь-ноябрь 2018 года по цене от 32300 евро. Основными рынками сбыта для новинки станут Китай и Европа. В России новинку продавать не планируют по причине недостаточного спроса, в 2017 году россияне приобрели всего 9. Экземпляров Peugeot 508 первой генерации.

Сменив поколение (первый Peugeot 508 дебютировал осенью 2010 года на Парижском автосалоне и предлагался в трех исполнениях: седан Пежо 508 и пара универсалов – обычный Peugeot 508 SW и гибридный, вседорожный универсал Peugeot 508 RXH) французская модель европейского D-класса примеряла новую «тележку» EMP2 platform PSA, получила мощные турбированные бензиновые моторы 1.6 PureTech и турбо дизельные двигатели 1.5 BlueHDi и 2.0 BlueHDi (позже появится и гибридная версия), а также высокоэргономичный салон «i-Cockpit» практически полностью унифицированный с салоном кроссовера Peugeot 5008.

Хотим сразу отметить, что создавая 2 поколение модели 508 дизайнеры Пежо вдохновлялись шикарной внешностью концепт-кара Peugeot Instinct. Дизайн экстерьера серийного автомобиля правда оказался не таким фантастическим, как у шоу-кара, но фары головного света с длинными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и габаритные фонари со стильным светодиодным 3-ех мерным рисунком у нового 508-ого практически как у концепт-кара. При этом помимо агрессивной передней части кузова и шикарной кормы с компактным уступом крышки багажника, словно у фастбэка, новый седан щеголяет стремительным и динамичным профилем с сильным наклоном передней и задней стоек куполообразной крыши, компактным боковым остеклением и безрамочными боковыми дверями, как у 4-дверных купе.

Так что новый Пежо 508 явно создан для противостояния с Volkswagen Arteon. С другой стороны, в арсенале Peugeot нет таких мощных движков, как в запасниках Volkswagen, и, по всей видимости, конкурировать французскому седану все же придется с такими же представителями D-класса: Citroen C5, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Mazda 6 и Opel Insignia… вот только цена у французского седана явно высока.

Внешние габаритные размеры кузова нового Peugeot 508 2018-2019 года составляют 4750 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы.

С другой стороны конкуренты из бизнес-класса не обладают таким высоко технологичным интерьером, созданным с использованием фирменной разработки французской компании «i-Cockpit». Так что наряду с последними новинками бренда Пежо в лице кроссоверов Peugeot 3008 и Peugeot 5008, а также компактвэна Peugeot Rifter седан Peugeot 508 стал настоящим гаджетом на колесах.

Окинув лишь раз взглядом салон нового Пежо 508 невозможно остаться равнодушным к такому интерьеру. Понятно, что на фото в обзоре представлен салон максимально упакованной комплектации новинки, а в базовой комплектации все не так шикарно. Но по факту внутреннее оформление отличное. В наличии высоко расположенная цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, развернутая в сторону водителя центральная консоль с большим цветным экраном продвинутой мультимедийной системы (мультимедиа, климат-контроль, камера заднего вида, навигация, дружба со смартфонами, голосовое управление и восприятие взмаха руки) и тумблерами в авиационном стиле, мощный тоннель между передними креслами с удобным джойстиком управления АКПП, кнопкой start stop двигателя, клавишами электронного ручника и управления системой Drive Mode.

Дальше круче: аудиосистема Focal, премиальные материалы отделки (кожа Nappa и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий), фоновая светодиодная подсветка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

На страже безопасности водителя и пассажиров 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и Automatic Emergency Braking System, система распознавания дорожных знаков, система следящая за первыми признаками усталости водителя, ассистенты следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и за возможным несанкционированным пересечением линии разметки, помощник при старте в горку, автоматический парковщик, система кругового обзора.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года.
Втрое поколение седана Пежо 508 оснащается двигателями и коробками передач, как соплатформенный брат новинки кроссовер Peugeot 5008, но только самыми мощными и новейшими моторами. Это бензиновый турбированный двигатель 1.6 PureTech мощностью в 180 лс и 225 сил, а так же три турбо дизеля – 1.5 BlueHDi (130 лс), 2.0 BlueHDi (160 лс) и 2.0 BlueHDi (180 лс). Для начального дизельного моторов на выбор 6 МКПП и 8 АКПП, а для всех остальных двигателей по умолчанию 8-степенчатая автоматической коробкой передач.
В течении ближайшего года французы обещают представит новое поколение универсала Peugeot 508 SW, а так же дизель-гибридную версию новинки с полным приводом (дизель передает тягу на передние колеса, электрический мотор вращает задние), по предварительной информации, суммарная мощность силовой установки около 300 лс.

Читать еще:  Красим литые диски
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector