Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Игорь Моржаретто: Peugeot Partner Tepee Outdoor – типичный семьянин

Вообще постепенно европейские «каблучки» из категории грузопассажирских фургончиков переезжают в другую – пассажирско-грузовых автомобилей. А французы из компании Peugeot для своего бестселлера Partner Tepee и вовсе придумали новое определение: «семейный автомобиль». При том, что на сайте есть группы «легковые автомобили», «коммерческие», а этот – отдельно. В прошлом году «Партнер» пережил небольшое обновление. Это ли не повод взять его на тест-драйв?

ДРУЖНО ЗАБЫЛИ ПРО «КАБЛУЧОК»!

Впервые Peugeot Partner появился на европейских рынках 20 лет назад и сразу стал очень популярным: первый миллион был продан за неполные 3 года. С тех пор он пережил несколько обновлений, последнее из которых случилось год назад: теперь уже в базовую комплектацию Active входят кондиционер и круиз-контроль, а в Outdoor – сенсорный экран, боковые подушки безопасности и три сиденья (каждое – с индивидуальной регулировкой!) сзади. Кроме того, появились новые фары, бампер и решетка радиатора, на которую с капота «переполз» логотип со львом. В «базе» же — ABS, система помощи при экстренном торможении, две подушки безопасности, складное сиденье переднего пассажира и т.д., а в качестве допопции можно заказать камеру заднего вида. Круто! Чем не хорошо укомплектованная «легковушка»?

Тем более, что внешне автомобиль смотрится… почти как, скажем, солидный универсал гольф-класса. Причем не простой, а с «внедорожным акцентом»: клиренс в 180 мм, накладки из неокрашенного пластика по кругу, рейлинги на крыше. И удобнее: в комплектации Outdoor у автомобиля – две задние сдвижные двери, так что входить-выходить очень легко. Можно при этом даже не кланяться, и шляпу не снимать: высота машины – 180 см.

В салоне все просто, мило… по-домашнему. В спинках передних сидений – откидные столики, а среднее кресло легко складывается и превращается в широкий подлокотник с подстаканниками. Есть множество ящичков и отделений для вещей, ниши, карманы в дверях, большая полка под крышей. Там легко спрятались мои шапка, шарф, перчатки. Красота!

Основная претензия покупателей Partner предыдущего поколения – маломощный базовый бензиновый мотор 1,6 л – всего 90 л.с. В городе это, допустим, не так ощутимо, а вот на трассе мощности определенно не хватало: чтобы обогнать «фуру», даже если она едет со скоростью 90 км/ч, нужно было стартовать с серьезным запасом. Теперь под капотом «прописался» новый 120-сильный мотор, разработанный совместно Peugeot и BMW (он знаком нам по другим моделям концерна – например, 308). И тех, кто регулярно выезжает за город, новый «движок» порадует: теперь обгоны даются фургону легко. И главное – безопасно. Сам проверил, причем в салоне в это время было 4 пассажира, немаленьких по комплекции, и все – в тяжелой зимней одежде.

Внешность фургончика так и провоцирует попробовать – и рвануть в пампасы, но делать это следует с превеликой осторожностью. Неплохой дорожный просвет и энергоемкая подвеска позволяют на приличной скорости ехать по разбитой грунтовой дороге, не обращая внимание на мелкие (и не очень) неровности, но, пожалуй, это и все. В Европе в паре с дизельным двигателем и «роботом» можно (в качестве дополнительной опции) заказать Grip Control – фирменную систему помощи при езде по мягкому грунту. Есть несколько режимов работы: ESP ON/OFF, «Снег», «Грязь», «Песок». Переключаешь – и меняется алгоритм перераспределения крутящего момента между передними колесами, выключается ESP. Но в любом случае, «внедорожные таланты» даже с этой замечательной системой не слишком велики. И вообще, в России ее сейчас не предлагают.

ПЕРЕВЕЗУ ДАЖЕ СЛОНА!

Длина Peugeot Partner Tepee – всего 4380 мм, что меньше, чем у любого современного седана. При этом обзор у водителя – почти как у его коллеги в автобусе: высоко сижу, сквозь огромные окна и с помощью больших зеркал-«лопухов» — далеко гляжу… С такими габаритами и с такой обзорностью ездить по городу – одно удовольствие. Для полной уверенности при маневрах можно заказать парктроник или даже камеру заднего вида, изображение с которой будет выводиться на 7-дюймовый цветной сенсорный экран.
Этот автомобиль имеет пять полноценных пассажирских мест и объем грузового отделения под кубометр! А если снять задний ряд сидений, то в «трюм» легко помещаются и три с лишним кубических метра! Причем демонтируются кресла очень просто, без применения грубой физической силы и специального инструмента. Щелкнул креплениями, отнес сидения в гараж (это может сделать один крепкий мужчина) – и перед тобой симпатичный грузовой фургон.

Читать еще:  Кроссовер Subaru Forester 2019 в России

Главное – помнить, что вес перевозимого груза не должен превышать полтонны, хотя огромный салон так и провоцирует – вали больше!

По паспорту средних расход автомобиля с новым бензиновым мотором – 8,3 л на 100 км. При поездках по зимней Уфе с четырьмя пассажирами на борту датчик показывал 10 – 11 л. Это нормально для такого автомобиля (с такой нагрузкой и в такой сезон). Гораздо более скромным аппетитом обладает новый дизельный двигатель BlueHDi Diesel с «роботом» — по паспорту расход составляет 4,9 л топлива на 100 км пути (в городском цикле!). Но эта комплектация, увы, в России не предлагается.
Еще года три назад базовый Peugeot Partner Tepee стоил от 700 000 рублей, но и конкурентов у него было – выше крыши! Сейчас ситуация изменилась. Цена начинается с 1 215 000 рублей за комплектацию Active, а за версия Outdoor попросят уже 1 262 000 рублей (сейчас по акции можно еще получить хорошую скидку – до 100 тыс. рублей, а «Банк ПСА Финанс РУС» предлагает кредит на выгодных условиях – под 9,9% годовых). Единственный бензиновый двигатель и механическая коробка передач положены обеим вариантам.

Дорого это? Дешево? Сказать непросто, ведь практически все конкуренты с нашего рынка ушли. Не найти уже Fiat Doblo и обычный Renault Kangoo Passenger. В Renault сейчас покупателям предлагают только электрический Kangoo ZE за 2 289 000 рублей, но покупателей на эту экзотику немного. На нашем рынке есть только соплатформенный Citroen Berlingo Multispase (с таким же мотором, и стоит практически столько же: 1 262 000 – 1 270 000 рублей) и Volkswagen Caddy нового поколения. Тут покупатель может выбрать один из четырех моторов (по два дизельных и бензиновых), «механику» или «автомат», а также вариант с полным приводом. Но даже базовый, практически «голый» Caddy (бензиновый двигатель 1,6 л, мощность 110 л.с.) стоит куда дороже «француза» — от 1 285 000 рублей, а цена хорошо укомплектованной машины приближается к отметке 2 000 000 рублей. Так что, выходит, сегодня конкурентов у Peugeot Partner Tepee – нет.

И сказать о Peugeot Partner Tepee Outdoor я могу только хорошее. А что? Просторный, вместительный, удобный автомобиль с богатой комплектацией с появлением более мощного двигателя стал действительно универсальным партнером и помощником в семье. И при этом «француз» не выглядит как коммерческий фургон!

Автор: Игорь Моржаретто , источник: АВТОСТАТ

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Обзор Peugeot Partner 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Пежо Партнер!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Peugeot Partner
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Peugeot Partner 2016 года
  • Видео-обзор

В начале прошлого года французский автоконцерн Peugeot показал обновленную версию модели Partner, которая, как и прежде, была представлена в коммерческом и пассажирском исполнении. Напомним, что автомобиль условно можно считать «близнецом» модели Citroen Berlingo, с которой он делит свою платформу. Однако несмотря на это компании используют совершенно разный подход к оформлению экстерьера, уровню оснащения и технических характеристик автомобилей.

Читать еще:  «Поможет» ли материнский капитал российскому автопрому

Отметим, что спросом пользуется не только коммерческая, но и пассажирская версия, которая часто приобретается как более дешевая альтернатива семейному минивэну и, стоит заметить, что автомобиль имеет несколько существенных козырей в рукаве, в числе которых цена, возможности трансформации салона и экономичные, тяговитые моторы. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Peugeot Partner

В сравнении с предшественником, обновленный Peugeot Partner выглядит более привлекательным и стильным. Дизайнеры существенно переработали переднюю часть автомобиля, получившую новую шестиугольную решетку радиатора, переработанный передний бампер со встроенными противотуманками и головную оптику, которая имеет необычную и запоминающуюся форму.

Профиль «Партнера» может разительно отличаться в коммерческой и пассажирской модификации. Так, в пассажирской версии автомобиль может похвастаться слегка дутыми колесными арками, стильными колесными дисками из легких сплавов, красивыми выштамповками на дверях, большой площадью остекления и идеально ровной линией крыши, на которой установлены специальные молдинги, делающие возможности по транспортировки различных грузов еще более впечатляющими.

Коммерческая версия отличается тем, что предлагается с обычными стальными дисками, имеет меньшую площадь остекления и одну сдвижную дверь (в пассажирской версии опционально возможна установка двух сдвижных дверей). Корма машины выделяется большой пятой дверью, вертикальными габаритными огнями и практичным задним бампером.

Габариты автомобиля:

  • Длина – 4380 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1801 мм;
  • Колесная база – 2730 мм.

Стоит отдать должное французским дизайнерам, сделавшим действительно привлекательный внешне автомобиль, который до недавних пор ассоциировался у большинства с «обувной коробкой», где основной упор делался не на дизайн и оформление, а на практичность и функциональность. Искренне надеемся, что с выходом на рынок рестайлингового Peugeot Partner ситуация кардинально измениться.

Интерьер обновленного «Партнера»

К несчастью или к радости, интерьер автомобиля практически не претерпел никаких изменений в сравнении с предыдущей версией. Впрочем, это и не удивительно, ведь обновление интерьера прошло относительно недавно и до сих пор остается актуальным. Ну и не стоит забывать, что перед нами рестайлинговая версия, а представитель нового поколения.

Передняя консоль выглядит более свежей и интересной за счет появления 7-дюймового сенсорного дисплея развлекательной системы, при помощи которого можно осуществлять управление бортовым компьютером, телефоном, навигацией и даже смартфоном.

Водительское место отличается высокой эргономичностью – все органы управления находятся там, где и должны находиться, единственный вопрос вызывает кнопка подогрева сидений, которая расположена сбоку от сидения и легко перекрывается пристегнутым ремнем безопасности. Впрочем, считать это серьезным недостатком сложно.

Материалы отделки интерьера — на высоком уровне, то же самое можно сказать и о подгонке деталей, которая не вызывает никаких нареканий. Передние сидения удобны и эргономичны, обладают пусть не феноменальной, но весьма ощутимой боковой поддержкой – даже при езде на большие расстояния никакого дискомфорта не ощущаешь.

Отдельного внимания заслуживает количество боксов, ящичков и полочек, которых более чем предостаточно. Объем багажника пассажирской версии в походном состоянии составляет 675 л., при этом его можно увеличить до внушительных 3000 л, полностью демонтировав задние кресла, которые легко можно использовать в качестве походных стульчиков во время выезда на природу. В грузовой модификации сидения второго ряда отсутствуют вовсе, поэтому объем в 3000 литров доступен по умолчанию.

Внутреннее убранство обновленного Peugeot Partner радует глаз светлой отделкой салона, довольно привлекательной и необычной передней панелью, а также широкими возможностями трансформации и огромным количеством боксов и полочек, без которых не обойтись, если использовать «каблучок» в качестве единственного автомобиля в семье.

Технические характеристики Peugeot Partner 2016

Линейка двигателей нового Peugeot Partner представлена тремя моторами: двумя бензиновыми и одним дизелем.

Бензиновые версии представлены 1,6-литровой установкой мощностью в 110 и 120 л.с. В более «слабом» исполнении разгон от 0 до 100 занимает 13,5 сек, а в 120-сильной версии этот показатель составляет уже 11,9 сек. К слову, 120-сильный двигатель хорошо знаком не только по другим моделям автоконцерна Peugeot, но и по модели Mini Cooper, где он устанавливался в период с 2007 по 2010 г. В смешанном цикле расход топлива составляет чуть более 7 л/100 км, что является неплохим показателем для автомобиля, который легко может использоваться в качестве небольшого фургона. Максимальная скорость бензиновой версии составляет 177 км/час.

Читать еще:  Лучшие летние шины R14: рейтинг, какую бюджетную выбрать для легковых автомобилей

Дизельный агрегат также представлен 1,6-литровым мотором мощностью в 90 л.с., который позволяет машине разменять первую сотню за 13,6 сек. и разогнаться до 161 км/час – показатель, мягко говоря, не впечатляющий, однако стоит напомнить, что главной «фишкой» дизельного двигателя является его экономичность. Так, дизельный Partner на каждый 100 км расходует около 5,7 л дизтоплива.

На выбор покупателям предложено три варианта трансмиссии – 5-ти или 6-ти уровневая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Автомобиль выпускается исключительно в переднеприводной модификации. Передняя подвеска – Pseudo McPherson, задняя – поперечная балка, что обеспечивает неплохую управляемость и комфорт даже при езде по откровенно разбитому дорожному покрытию. Более того, такое решение хорошо зарекомендовало себя с точки зрения ремонтопригодности, что является одним из ключевых факторов при выборе не только коммерческого, но и пассажирского автомобиля.

Безопасность

Пежо Партнер, как и любой другой современный автомобиль, обеспечивает должный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Уже в базовой версии автомобиль комплектуется антиблокировочной системой. За доплату машину можно доукомплектовать следующими элементами:

  • Система стабилизации, задача которой — выявить начало недостаточной либо, наоборот, избыточной управляемости и вернуть машину на прежнюю траекторию;
  • Круиз-контроль;
  • Система HILL ASSIST, которая призвана помочь водителю при старте под уклоном;
  • Система GRIP CONTROL, автоматически распределяющая крутящий момент между колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и положительно сказывается на проходимости, вне зависимости от дорожного покрытия, находящегося под колесами автомобиля;
  • Система автоматического торможения, которая снижает риск столкновения при езде до 30 км/час;
  • Автоматически включаемая при езде задним ходом камера и парктроник;
  • Адаптивные противотуманки, обеспечивающие дополнительную подсветку внутреннего радиуса поворота при езде на скорости, не превышающей 40 км/час.

Помимо этого, автомобиль может похвастаться наличием ремней с преднатяжителями, а также детскими креплениями ISOFIX.

Комплектации и цена нового Peugeot Partner

Автомобиль представлен двумя уровнями комплектации – Active и Outdoor. В базовом исполнении машина готова предложить следующий набор оборудования:

  • Систему ABS, AFU и EBD;
  • Две подушки безопасности;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Радио подготовку;
  • Тканевую отделку салона;
  • Стальные колесные диски R15;
  • Защиту двигателя;
  • Галогенные фары головного света.

Минимальная цена обновленного Peugeot Partner в грузовом исполнении стартует с отметки в 962 тыс. руб., при условии, что покупатель воспользуется специальной программой trade-in. Без учета спец. предложений минимальная цена фургона составляет 1,032 млн. руб.

Стоимость пассажирской модификации Tepee начинается с отметки в 1,13 млн. руб.

Версия Outdoor дополнена тремя раздельными сидениями заднего ряда, более продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном в 7-дюймов, а также технологией «Mirror Link». В таком исполнении автомобиль обойдется минимум на 90 тыс. руб. дороже.

За дополнительную плату покупатель может доукомплектовать автомобиль следующим оборудованием:

  • Спутниковой системой навигации;
  • Камерой заднего обзора;
  • Системой активного торможения и ESP;
  • Системой предупреждения столкновений;
  • Дополнительной полкой, расположенной у потолка салона;
  • Панорамной крышей и прочими «фишками».

Peugeot Partner 2016 модельного года – это привлекательный, практичный и экономичный автомобиль, способный стать универсальным решением не только для бизнеса, но и для повседневного использования. Это отличная и, главное, относительно доступная альтернатива более дорогим минивэнам.

Тест-драйв Peugeot Partner 2016 — в видео:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector