Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Rifter 2019

«Каблучок» Peugeot Rifter 2019 года — пришел на смену Пежо Partner

После представленных каблучков – Ситроен Берлинго и Опель Комбо , автоконцерн Пежо изготовили новинку Peugeot Rifter 2018-2019 года. Стоит отметить, то данный автомобиль идет выше классом, чем Ситроен и Опель, изготовители изменили название, ранее он назывался Партнер, сейчас – Рифтер.

новинка Пежо Rifter сменил фургон Партнер

Публичное представление нового авто запланировано на март этого года в рамках специального показа в автосалоне города Женева. В нашей статье мы представим фотографии, описание внешности и салона, а также технические характеристики и комплектации Пежо Рифтер.

Французские разработчики решили сменить название авто, но причина до сих пор не ясна. От предшественников автомобилю досталось лицо, но с некоторыми обновлениями. Так, появилась оригинальная решетка радиатора с фирменной эмблемой компании в центре. Кстати в качестве фирменного логотипа компания использует силуэт льва.

Удлиненная версия Рифтер

По бокам размещаются объемные фары головного освещения со светодиодной начинкой. Бамперы Peugeot Rifter занимают большие площади и имеют пластиковую отделку.

С боковой стороны бросаются в глаза окна интересной конфигурации, объемные колесные арки для дисков размером 17 дюймов и ребра на дверях. Нижняя часть дверей также, как и бампер отделана качественным пластиком.

Сзади находится дверь багажного отделения и стильные габаритные огни. В принципе здесь все выглядит в традиционном стиле минивэнов.

Разработчики представляют удлиненный кузов для семи человек и пятиместный.

Внешность у автомобиля современная, стильная, с уверенностью можно сказать, что авто такого уровня пожелают приобрести большое количество автолюбителей. Изготовители постарались привлечь максимальное внимание к данной модели и предложили широкую линейку окрасов кузова и технических характеристик.

У первых каблучков интерьеры салона очень схожи, чего не скажешь о Peugeot Rifter. Инженеры концерна PSA для такого авто установили новую, современную и очень правильную приборную панель. Центральное место занимает цветной сенсорный монитор размером 8 дюймов.

Очень удобное место у водителя, отличный руль с широким функционалом и вырезами в верхней и нижней части, в зоне видимости шкала с тахометром, спидометром и датчиком топлива, а также масса кнопок – помощников.

салон Peugeot Rifter 2018-2019 года

Водителю не придется делать лишних движений – все под рукой: регулирование и управление медийной и технической системой.

Первый ряд кресел отделан качественной тканью и отличной набивкой. Второй ряд кресел состоит из трех раздельных мест, оснащенных креплениями для детских кресел марки Изофикс. Окна приобрели новую модификацию и оснащены электрическим приводом открытия и закрытия стекол. У предшественников окна открывались по типу «откидных форточек».

Задние сидения трансформируются и образуют ровную поверхность багажного отделения, ранее такого эффекта не достигалось. Удлиненные версии представлены тремя рядами сидений, при этом кресла последнего ряда оснащены функцией Magic Flat, которая способствует быстрой трансформации кресел, это способствует увеличить багажник. Архитектура салона выглядит очень достойно и производит только приятное впечатление.

Габариты Пежо Рифтер представлены следующими размерами:

Метраж авто представлен двумя позициями: пятиместный – 4 400 мм, удлиненный семиместный 4 750 мм;
Ширина 1 метр 850 мм;
Высота 1 810 мм;
База колес для укороченного кузова составляет 2 м 780 мм, для удлиненной версии 2 960 мм.

Для потенциальных покупателей Peugeot Rifter 2019 разработчики предлагают отличное оснащение, конечно за некоторые устройства придется немного доплатить. Рассмотрим подробнее:
— наличие сенсорного цветного монитора размером 8 дюймов;
— доступ к авто без ключа;
— видеокамера заднего обзора;
— обширная система безопасности;
— климат и круиз – контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций, функция экстренного торможения;
— наличие площадки для зарядки информационного оборудования (телефон, планшет);
— система регулирования движения по дорожному покрытию «без асфальта»;
— полноприводная система управления;
— панорамная крыша марки Zenith с массой емкостей в которых можно разместить около 14 л груза.

Технические характеристики Peugeot Rifter

Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.

Бензиновый мотор имеет такие показатели: объем 1,2 литра мощность 100 или 130 лошадок.

Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.

Старт продаж каблучка Peugeot Rifter намечен на осень этого года, по прогнозам специалистов в России он появится только в следующем году. Предварительная стоимость обозначена 20 тысячами евро.

Фото нового фургона Peugeot Rifter 2018-2019:

Многоцелевой Peugeot Rifter

Пежо Рифтер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Rifter» и обзор с фотографиями.

Peugeot Rifter – передне- или полноприводный компактвэн с пяти- или семиместной раскладкой салона, который сочетает в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности и современную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – семейные люди, проживающие в городе и ведущие активный образ жизни, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…

Пятидверку впервые продемонстрировали широкой аудитории 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – машина, пришедшая на смену грузопассажирской модели Partner второй генерации, получила внешность в «фамильном» стиле марки, перебралась на новую платформу, «вооружилась» полноприводной трансмиссией и обзавелась «оспортивленной» версией GT Line.

Выглядит Peugeot Rifter привлекательно, солидно и достаточно агрессивно, а снаружи воспринимается как полноценный кроссвэн.

Напористый передок со сложносочиненными фарами и массивным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, выразительными боковыми поверхностями и скруглено-квадратными арками колес, отвесная корма со стильными фонарями и внушительной крышкой багажника – автомобиль обладает гармоничными очертаниями, в которых отсутствуют противоречивые решения.

Помимо базового исполнения, для компактвэна заявлен «оспортивленный» вариант GT Line – его отличительными особенностями являются контур радиаторной решетки, вкладки в боковых молдингах и зеркала, окрашенные в черный глянец, шильдики с медным покрытием и алюминиевые 17-дюймовые диски колес.

Для Peugeot Rifter предусмотрено две модификации – стандартная и удлиненная. Базовый вариант в длину насчитывает 4400 мм, из которых 2780 мм у него приходится на колесную базу (у версии «Long» данные показатели составляют 4750 мм и 2970 мм соответственно), в ширину – 1850 мм, в высоту – 1810 мм.

Внутри «Рифтера» воплощена так называемая концепция i-Cockpit, знакомая по другим актуальным моделям французской марки, которая подразумевает маленький мульти-руль с приплюснутым сверху и снизу ободом и расположенную над ним комбинацию приборов. Центральная консоль автомобиля оформлена в духе минимализма – основной акцент здесь сделан на торчащем 8-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса, под которым сосредоточен блок климатической установки.

Убранство пятидверки выполнено исключительно из добротных материалов – приятные пластики, качественная кожа, вставки «под металл» и т.д.

«Оспортивленную» модификацию GT Line в салоне можно распознать по контрастному коричневому декору, соответствующим шильдиками и передним сиденьям с более развитым боковым профилем.

По умолчанию Peugeot Rifter обладает пятиместной раскладкой с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном (свободного пространства тут с избытком для всех седоков). Удлиненное исполнение «Long» может похвастать полноценным третьим рядом сидений, способным принять двоих взрослых человек.

Одно из достоинств «Рифтера» – большой багажный отсек: его объем варьируется от 775 до 4000 литров в зависимости от версии. Сиденья второго и третьего рядов у автомобиля «падают» вровень с полом, позволяя транспортировать крупногабаритные предметы. Под фальшполом у «француза» скрываются инструменты и запасное колесо.

Для Peugeot Rifter предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Первый вариант – бензиновая «тройка» PureTech рабочим объемом 1.2 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая создан в двух уровнях мощности:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм предельного момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Второй – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 8- или 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в трех степенях «прокачки»:
    • 75 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемого момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «механиками» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.

В виде опции на компактвэн устанавливаются электронная система Grip Control, предназначенная для более уверенного передвижения вне асфальта, и полноприводная трансмиссия независимой фирмы Dangel (правда, подробности о ней пока не сообщаются).

В основе Peugeot Rifter находится комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от «каблучков» Partner/Berlingo второго поколения, а его кузов на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимым мостом (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На компактвэне использован реечный рулевой механизм, агрегатированный электрическим усилителем управления. Все колеса «француза» наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми во фронтальной части), которые работают вкупе с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Мировая премьера Peugeot Rifter состоится в марте 2018 года на Женевском автосалоне, а его продажи в Европе начнутся в сентябре по цене от

22 000 Евро. Доберется машина и до российского рынка, однако произойдет это не раньше 2019 2020-го (ближе к тому моменту и станут известны комплектации с ценами).

Для компактвэна предусмотрен широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD, развлекательно-информационный центр, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, система Grip Control, мониторинг слепых зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и многое другое.

На смену Партнеру пришел «каблучок» Peugeot Rifter

А вот и третий из ларца. Но не одинаковый с лица! Вслед на автомобилями Citroen Berlingo и Opel Combo представлен их аналог под брендом Peugeot. И именно эта версия имеет наиболее солидную и агрессивную внешность, хотя все металлические кузовные панели у трех машин одинаковые — отличается лишь оперение. А вдобавок «каблучок» со львом на логотипе сменил имя. Звучное и знакомое всем название Partner забыто (хотя не исключено, что его сохранят для грузовых версий, которые выйдут позже), и теперь это Peugeot Rifter.

Технически все три «каблучка» одинаковы: у них комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от моделей Berlingo/Partner прежнего поколения, идентичные кузова и два варианта длины (4400 и 4750 мм). Причем версия Long в новом поколении имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу, а за доплату такой Rifter можно оснастить третьим рядом сидений.

Но если Berlingo и Combo имеют фактически одинаковый интерьер, то для Рифтера в концерне PSA разработали оригинальную переднюю панель. Архитектура i-Cockpit, как у легковых моделей Peugeot, подразумевает маленький руль и расположенную над его ободом комбинацию приборов. Хотя центральная консоль и секция с двумя перчаточными ящиками перед пассажиром (подушка безопасности переехала на крышу) у Рифтера такие же, как у двух других моделей.

Оснащение «каблучка» богатое: можно заказать медиасистему с восьмидюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, проекционный дисплей, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и полный набор современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

На втором ряду, как и прежде, три раздельных кресла одинакового размера, причем крепления Isofix теперь есть не только у крайних, но и у центрального сиденья. Вместо откидных форточек в сдвижных дверях, которые были у Партнера, отныне полноценные опускающиеся стекла с электроприводом. Изменилась система трансформации: если прежде сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в откинутом вперед положении ограничивали длину площадки, то теперь они «падают» вровень с полом багажника.

Объем багажника, по сравнению с тем, что у Партнера, увеличен сразу на 100 литров до 775, хотя такая прибавка достигнута главным образом благодаря более высокому расположению багажной полки (ее можно закрепить на двух уровнях). А длиннобазная версия со сложенными задними сиденьями имеет грузовой отсек на четыре кубометра. Вдобавок Rifter располагает множеством ниш и отсеков для хранения мелочей общей емкостью 186 литров. Среди опций, как и прежде, есть подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Zenith, которая сочетает стеклянные секции и закрепленные под ними отсеки для мелких вещей.

Peugeot Rifter предложен с тем же набором силовых агрегатов, что Berlingo и Combo. Это бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель нового поколения 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.). Машины с моторами мощностью до 110 сил включительно имеют пятиступенчатую «механику», 130-сильный дизельный вариант оснащен шестиступенчатой коробкой, а вдобавок у «каблучка» появился полноценный «автомат»! Восьмиступенчатая коробка передач Aisin по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые машины, а за доплату — на версии с дизелем такой же мощности.

За доплату предлагается электронная система Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта. А еще в Peugeot сразу анонсировали выход полноприводной модификации: такие машины по традиции будет выпускать отдельная компания Dangel, но их реализацией займутся дилеры Peugeot, хотя и не во всех странах. В заводской же гамме будет «оспортивленная» версия GT Line, но из отличий у нее только черный декор вместо хрома, контрастные вставки в салоне и 17-дюймовые колеса.

Мировая премьера всех трех «каблучков» нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Но старт продаж в Европе намечен на сентябрь, а в России Peugeot Rifter (равно как и Citroen Berlingo) появится не раньше 2019 года.

Компактвэн Peugeot Rifter отличился полным приводом

Исполнение GT Line выделяется окрашенными в чёрный глянец Onyx Black контуром решётки, зеркалами и вкладками в боковые молдинги. Образ дополняют 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, шильдики с медным покрытием на передних крыльях и задней двери.

К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter. Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel. Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.

Само собой, Peugeot Rifter тоже будет предложен в двух вариантах длины: Standard (4,4 м) для пятерых седоков и Long (4,75) на семерых. Благодаря системе Magic Flat третий ряд кресел складывается в пол, но эта функция станет доступна лишь во втором квартале 2019 года.

Концепция салона i-Cockpit воплощена только в Peugeot. Здесь другая передняя панель с приборами над компактным рулём и двухцветная отделка. В остальном всё то же самое, что у близнецов: от медиацентра с восьмидюймовым дисплеем до панорамной крыши.

Peugeot Rifter, построенный на платформе EMP2, выйдет на европейский рынок в сентябре с бензиновым турбомотором PureTech 1.2 (110 и 130 л.с.), дизелем BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 л.с.), пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также восьмидиапазонным «автоматом» для 130-сильных версий. Как и собратья, «каблучок» оснащён 19 электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг всего и вся. До России Rifter если и доберётся, то в 2019-м или позже. С Berlingo аналогичная ситуация.

Update

На корме шоу-кара висит электрический горный велосипед Peugeot eM02 FS Powertube, у которого батарея интегрирована в раму. Жёлтый цвет байка повторяется в акцентах на кузове и в салоне. На крыше установлены 300-ваттная светодиодная «люстра» и палатка от фирмы AutoHome.

Чтобы привлечь максимум внимания к полноприводному Рифтеру, компания подготовила концепт Peugeot Rifter 4×4 с увеличенным на 80 мм дорожным просветом, внедорожными шинами BF Goodrich и аксессуарами для путешествий. Шоу-кар оснащён 130-сильным (300 Н•м) дизелем и шестиступенчатой «механикой». Заодно фирма рассказала, как работает трансмиссия 4×4. Её селектор расположен на центральном тоннеле, справа от рычага коробки. Есть три режима движения: 2RM — передний привод, 4RM — полный, с муфтой подключения задних колёс, Lock mode — блокировка задней оси. Французы утверждают, что Peugeot Rifter 4×4 способен «преодолеть большинство препятствий».

Peugeot Rifter 2019: презентабельный кроссвэн

Обзор Peugeot Rifter 2019: экстерьер нового Rifter, интерьер, техническое наполнение, безопасность, цена и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо Рифтер 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot Rifter 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо Рифтер 2019 года
  • Видео

В феврале 2018-го компания в ходе онлайн-презентации компания Peugeot показала свою новую модель — Peugeot Rifter, сменивший в модельном ряду компании грузопассажирский Пежо Партнёр. Официальный дебют новинки состоялся весной того же года в рамках ежегодной Женевской автовыставки.

Согласно официальным пресс-релизам, целевой аудиторией новинки выступают активные семейные люди, которым необходим практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. И действительно, Rifter идеально подходит как для дальних поездок всей семьёй, так и для транспортировки различных грузов.

Экстерьер Peugeot Rifter

Стоит отдать должное дизайнерам Peugeot, так как среди своих «одноплатформенных близнецов» Rifter обладает самой солидной и агрессивной внешностью, и это несмотря на то, что все металлические кузовные детали автомобилей одинаковы. Более того, большинство потенциальных покупателей новинки видят в нем полноценный кроссвэн.

Фронтальная часть кузова демонстрирует привлекательные фары головного света, трапециевидную фальшрадиаторную решётку с логотипом льва по центру и массивный передний бампер, в который встроен широкий воздухозаборник и пара интересно обыгранных кругляшей противотуманных огней.

Профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, обильной пластиковой защитой, сдвижными задними дверьми и идеально ровной крышей, на которой возможна установка хромированных рейлингов.

Корма «каблучка» представлена большой пятой дверью, открывающей доступ во вместительный багажный отсек, эффектно обыгранными вертикальными габаритными огнями и лаконичным бампером.

Как и предшествующий Peugeot Partner, новый Rifter доступен в двух версиях – стандартной и «Long», отличающихся общей длинной и колёсной базой. Так, внешние габариты версий имеют следующие параметры:

ВерсияStandartLong
Длина, мм44004750
Ширина, мм1850
Высота, мм1810
Колесная база, мм27802970
Клиренс, мм180

Над дорогой новинка возвышается на целых 180 мм, что сравнимо с высотой дорожного просвета некоторых кроссоверов. Это значит, что автомобиль легко справится с «лежачими полицейскими», бордюрами и просёлочной местностью.

Будущие владельцы французского «каблучка» могут выбрать одну из восьми доступных расцветок кузова, а также одну из нескольких вариаций внешнего оформления колёс.

Интерьер нового Пежо Рифтер

Внутри Рифтера, как и в других моделях компании, реализована концепция iCockpit, призванная повысить удобство взаимодействия водителя с автомобилем.

Во главе центральной части передней панели находится 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса, а далее в порядке убывания следует блок дефлекторов воздуховодов и лишённый изысков блок контроля внутрисалонной температуры. Тут же стоит отметить, что салон радует качественной сборкой и добротными отделочными материалами.

Передним седокам французы предлагают комфортные кресла с неплохо развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, что позволяет комфортно расположиться людям любой комплекции.

Пассажирам второго ряда предложено три полноценных кресла, что предполагает свободное размещение троих взрослых седоков. Примечательно, что свободного места в таком случае с избытком во всех направлениях.

Кроме того, покупателям доступна 7-местная версия модели, дополненная двухместным третьим рядом сидений, где без проблем смогут разместиться даже взрослые.

Объем багажника, в зависимости от версии авто, может варьироваться в пределах 775-4000 л, причём производитель заявляет возможность транспортировки длинномеров длина которых достигает 2,7 м для авто со стандартной колёсной базой и 3,05 – для версии «Long».

Отдельного внимания заслуживают широкие возможности трансформации салона, что с одной стороны позволяет с комфортом передвигаться всей семьёй, а с другой – превратить машину в небольшой «грузовичок», который можно использовать как при переезде, так и в коммерческих целях.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

    1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента.

Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».

  • 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.
  • Самая слабая версия обеспечивает разгон до сотни за 17 сек., в то время как старшие версии проделывают те же действия за 12,5 и 10,4 (10,8) сек. Максимально возможная скорость машины с дизельным двигателем под капотом колеблется между 153-186 км/час, а средний «аппетит» не превышает 4,5 л/100 км.

    Кроме того, за доплату возможна установка системы Grip Control, что позволяет более уверенно чувствовать себя при езде по дорогам, не имеющем асфальтного покрытия.

    Базируется новинка на комбинированной «тележке», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – оборудованием прошлого поколения Peugeot Partner/ Citroen Berlingo.

    Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемые на фронтальной оси).

    Набор систем безопасности нового Peugeot Rifter

    Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года

    На европейском рынке кроссвэн Peugeot Rifter предлагается в четырёх вариантах исполнения – Access, Active, Allure и специальной GT-line. Минимальная цена в Германии составляет 20,74 тыс. евро или 1,56 млн. в перерасчёте на российскую валюту. Смотрите так же мобильное приложение для автомобилей Пежо.

    Список минимально доступного оборудования, которым комплектуется базовая версия модели, включает:

    • Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева;
    • Бортовой компьютер;
    • ЦЗ с радиоуправлением;
    • Фронтальные электростеклоподъемники;
    • Электроусилитель руля;
    • Круиз-контроль;
    • Технологию Hill Start Assist;
    • Система распознавания дорожных указателей;
    • Дневные ходовые огни;
    • Рейлинги;
    • Дверь багажника со стеклоочистителем и подогревом;
    • Стальные диски колёс R16;
    • 6 эирбегов;
    • Антиблокировочную систему;
    • Технологию электронного распределения усилия во время замедления;
    • Систему электронной стабилизации;
    • Систему контроля тяги;
    • Аудиосистему;
    • Тканевую обивку салона;
    • Ремни безопасности.

    В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дооснащён:

    • 2-зонным климатом;
    • Защитой двигателя;
    • Задним парковочным ассистентом;
    • Камерой заднего взгляда;
    • Системой «Lane Departure»;
    • Светодиодными ходовыми огнями;
    • Панорамной крышей;
    • Технологией Grip-Control;
    • Легкосплавными дисками R16-17;
    • Мультирулем;
    • Продвинутым мультимедиа с 8” «телевизором» и многим другим.

    К сожалению, на текущий момент автомобиль официально недоступен на российском рынке, но ситуация может поменяться во второй половине 2019-го.

    Заключение

    Peugeot Rifter – один из самых презентабельных и привлекательных автомобилей в своём классе, в арсенале которого значится вместительный, просторный и качественный салон, богатый набор базового и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и привлекательная стоимость.

    Видео-обзор Peugeot Rifter 2019 (на русском языке):

    Peugeot Rifter 2019: новинка модельного ряда французских минивэнов

    Практически сразу после запуска в производство моделей Opel Combo и Citroen Berlingo, французский автомобильный концерн PSA презентовал новую версию компактного минивэна Peugeot Rifter 2019.

    Новый «каблучок» отличается от однотипных аналогов видоизмененными элементами кузовного декора, новой радиаторной облицовкой и обновленными блоками головной оптики.

    Сравнительный анализ фото показал, что представленный вниманию автомобильного сообщества минивэн представляет собой косметический рестайлинг последней модификации популярного в России и за рубежом минифургона Пежо серии Партнер.

    Экстерьер

    Доработанный в отношении функциональности и эстетичности новый кузов по габаритным размерам, длине колесной базы и другим конструкционным параметрам идентичен моделям Комбо и Берлинго, причем большая часть обновлений пришлась на дизайн передка.

    Даже с первого взгляда Peugeot Rifter 2019 можно будет узнать по характерным особенностям корпоративного стиля:

    • слегка наклонной поверхности капота;
    • форме украшенной фирменным логотипом трапеции радиаторной решетки;
    • темному периметру ромбовидных передних фар.

    Нижняя часть фасадной части кузова отведена под размещение вентиляционных воздухозаборных устройств и диффузоров охлаждения тормозов с интегрированными кругляшами противотуманок. Защитные функции возложены на массивный металлопластиковый обвес, составляющий единое целое с пластиковой защитой боковин и кормовой части.

    Оформление боковин корпуса с коротким передком, дополненной рейлингами плоской крышей, крупноформатными окнами и продольными рельефными профилями кузовного декора до мельчайших деталей скопировано с предшественника.

    Новый кузов получил пластиковую юбку, а также несколько видоизмененный дизайн зеркал и 17-дюймовых колесных дисков Aorak.

    Традиционная для минифургонов модельного ряда Пежо компоновка деталей кормы включает в свой перечень:

    • прямоугольный формат большого панорамного стекла;
    • расположенные на задних стойках вертикальные габаритные фонари;
    • частично заходящий на боковины задних крыльев массивный пластиковый обвес.

    Интерьер

    В компоновке салона Пежо Рифтер 2019 изменения отсутствуют, за исключением передней панели. Новая модель минивэна обзавелась высоко расположенной i-Cockpit-панелью от Пежо топовых модификаций и отредактированным в плане комфорта управления полифункциональным рулевым колесом.

    • Приборный щиток укомплектован стрелочными индикаторами и монитором бортового компа, светодиодными индикаторами включения электронных помощников.
    • Над центральной консолью расположен крупноформатный информационно-развлекательный планшет, который также используется для активации и быстрой настройки штатных, функциональных и комфортообразующих опций.
    • Состав консольного оборудования минимальный – два горизонтальных вентиляционных дефлектора, компактный пульт управления оборудованием круиз- и климат-контроля, системой навигации.
    • На соединяющей консоль и тоннель покатой площадке расположена ручка переключения режимов трансмиссии, розетка и порты подключения цифровых внешних гаджетов.

    Бюджетный статус минивэна значимо сказался на оформлении салонного объема, реализованного с применением тканей, искусственной кожи и недорогого пластика. Стандартная модель рассчитана на 5 посадочных мест, в комплектации модели с удлиненным кузовом – два дополнительных кресла.

    Багажник модернизированного Рафтера с 4,4-метровым кузовом вмещает в себя 775 литров полезного груза. Для пятиместного аналога с удлиненным корпусом этот показатель увеличен до 1050 литров. В салоне имеется несколько ниш и карманов для мелких грузов, суммарным объемом до 186 литров.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры минивэна Пежо Рафтер образца 2019 года со стандартной и удлиненной рамой реализованы в соотношении 4400 (4750 мм) х 1850 и 1810 мм. Длина колесной базы составляет соответственно 2780 или 2970 мм.

    В основу новинки заложена архитектура проверенной в многолетней эксплуатации комбинированной полноприводной платформы EMP2. Возможно, отдельные партии будут комплектоваться шасси с традиционным приводом переднего моста.

    Аналогичная платформа также заложена в конструкцию новых Рафтеров с грузовыми и грузо-пассажирскими кузовами.

    • Моторный ряд в особом представлении не нуждается. Это хорошо знакомый по ранним разработкам бензомоторный силовой агрегат объемом 1,2 литра, отрегулированный на выход мощности 110 или 130 л.с.
    • В другом варианте автомобиль будет доступен с 1,5-литровым турбированным дизелем, развивающим мощность 75, 100 или 130 л.с.

    В базовой комплектации производитель предлагает шестискоростную механическую трансмиссию, топовые модификации с более мощными двигателями будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматикой от Aisin. Тест-драйв показал, что умеренные стартовые характеристики силовых агрегатов компенсируются экономичным расходом ГСМ.

    Комплектации и цены

    Деления на базовые и топовые модели, скорее всего, не будет. Разные модификации минивэна отличаются мощностью привода и функционалом опционной оснастки. С учетом этих факторов будет формироваться стоимость.

    В Европе новинку можно будет купить за 22 000 евро, цена в рублевом эквиваленте составит 1,8 миллиона единиц отечественной валюты.

    Старт продаж в России

    За рубежом новый Пежо Рифтер 2019 модельного года поступил в продажу в конце прошлого года. Точная дата выхода в России официально не обнародована. По полученной из торговых представительств информации, первые поставки начнутся ближе к началу летнего сезона 2019 года.

    Конкурирующие модели

    Новый минивэн получил в наследство от предшественника перечень из 16 конкурентов. Наиболее реальные соперники – это рейтинговые модели от ведущих европейских и азиатских производителей. Такие как Мерседес-Бенц Цитан, Citroen C4 Picasso, Киа Венга, Опель Мерива, Шкода Румстер, Рено Доккер, Шевроле Орландо и ряд однотипных аналогов китайского автопрома.

    Peugeot Rifter 2018

    Peugeot Rifter (Пежо Рифтер) – передне- либо полноприводный компактвэн класса «L». Официальный дебют автомобиля состоялся на Женевском автомобильном салоне в марте 2018 года.

    Rifter построен на одной платформе с Citroen Berlingo и Opel Combo, но, в отличии от указанных моделей, автомобиль изменил название со сменой поколений, ведь Рифтер – это наследник Peugeot Partner. По сравнению с последним Rifter выглядит более собрано и строго: капот с подштамповками расположен почти горизонтально, фары получили прямоугольную форму, а передний бампер выигрывает за счет окрашенной в цвет кузова верхней части (раньше черный пластик покрывал бампер вплоть до фар). Впечатление перехода к более «собранному» стилю лишь усиливается, когда смотреть на автомобиль в «профиль»: подштамповки визуально уходят вглубь, делая автомобиль стройнее. Сзади же самым ярким элементом является рисунок фар, выполненный в фирменном стиле моделей Peugeot – он напоминает следы от когтей. Нельзя не отметить довольно агрессивный обвес из неокрашенного пластика вкруг.

    Внутри изменения еще более радикальные. Если в Partner оформление передней панели было впору внешнему виду – массивная вертикальная панель и зона КПП, выполнена отдельно от центрального тоннеля, то в Rifter благодаря внедрению архитектуры i-Cockpit визуально все выглядит намного «легче». Над срезанным сверху и снизу маленьким рулем «парит» классическая приборная панель с дисплеем бортового компьютера посередине. Центральное место занимает 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (опция), под которым в лаконичный блок собраны органы управления климатом. В автомобилях с «автоматом» вместо привычного селектора – поворотная шайба.

    Как и Partner раньше, Rifter является оплотом практичности. Во-первых, автомобиль можно заказать в двух версиях – обычной и long-версии. Вторая означает не только увеличенный свес, но и растянутую колесную базу. Длина последней – 4750 мм против 4400 у стандартной. Во-вторых, для обеих версий можно заказать третий ряд сидений (с возможностью полностью их снять). В-третьих, компактвэн тут и там получил маленькие оптимизации. Задний ряд – это три одинаковых полноценных кресла, каждое из которых теперь имеет систему крепления Isofix (раньше – только два). Их можно сложить с помощью фирменной системы Magic Flat, – погрузочная площадка получится ровной (вместо предыдущей с огромной ступенькой сидений). Объём багажника увеличен на 100 литров и теперь равен 775. Боковые стекла второго ряда получили электроприводы вместо откидных форточек. И, конечно же, в салоне куча мест для под мелочевку – над головами, под сиденьями, на передней панели и в дверях.

    Для Rifter предложено бензиновый и дизельный двигатели разной степени форсировки. 1.2-литровый бензиновый PureTech выдает 110 либо 130 л. с., а 1.5-литровый BlueHDi имеет мощность в 75, 100 либо 130 л. с. Для бензинового 130-сильного мотора положен 8-ступенчатый «автомат» Aisin, для дизеля этой же мощности – 6-ступенчатая «механика» либо указанный «автомат». Для остальных двигателей положена 5-ступенчатая «механика». Привод – либо передний, либо полный, но версия с тягой на обе оси выпускается не на заводах PSA, а на мощностях партнера – компании Dangel.

    Для компактвэна доступно богатое оснащение: система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, мультимедиа-система с поддержкой Mirror Link, Apple Carplay и Android Auto, навигация, 180-градусная камера заднего вида, а также полный арсенал активных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и систему распознавания знаков. Не забыты и «классические» опции: фирменная крыша Zenith со стеклянными секциями и отсеками для мелких вещей, а также подъемное заднее стекло.

    Peugeot Rifter 2019

    Новинку от французского концерна СМИ представляли как новое слово в классе компакт-венов. Попробуем разобраться, насколько близко к данному определению оказалось перевоплощение хорошо известных нам Peugeot Partner/Citroen Berlingo.

    На Peugeot Rifter появился пластиковый обвес. Имидж транспорта для активной молодой семьи в поисках приключений объясняет наличие этой и некоторых других “кроссовых” опций в экстерьере.

    По сравнению с предшественником радикально переработана передняя часть. Появилась стильная галогенная головная оптика и новая шестигранная решетка радиатора. В целом автомобиль выглядит спереди намного злее Peugeot Partner.

    Следует отметить, что технически последние версии Peugeot Rifter и Peugeot Partner/Citroen Berlingo построены на единой комбинированной платформе EMP2 с использованием идентичных кузовов в двух вариантах длины (4400 и 4750 мм). Можно предположить, что старое название останется за грузовыми версиями, а новинку ориентируют для пассажирской эксплуатации.

    Отличительной особенностью интерьера Rifter 2019 является оригинальная передняя панель в духе архитектуры i-Cockpit, позаимствованной у легковых моделей Peugeot. Комбинация приборов приподнята вверх и располагается над ободом несколько странного маленького руля.

    Богатое оснащение включает современную медиа систему с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, проекционный дисплей, систему бесключевого доступа, кнопку запуска мотора, электронный стояночный тормоз, 2-зонный климат-контроль и широкий спектр современных систем безопасности.

    Во втором ряду установлены 3 одинаковых раздельных кресла с креплениями Isofix. Система трансформации заднего дивана позволяет создать единую плоскость с полом багажника. При желании кресла можно вовсе демонтировать. Салон можно сделать 7-местным, установив в багажном отделении пару дополнительных кресел.

    В сдвижных дверях теперь не откидные форточки, а полноценные стекла на электроприводе. Опционально предлагается заднее подъемное стекло и многофункциональная сдвижная крыша Zenith. Отдельное заднее стекло позволяет получить легкий доступ к багажнику, когда на парковке слишком тесно, чтобы открывать пятую дверь.

    По сравнению с Peugeot Partner/Citroen Berlingo объем багажного отделения вырос на 100 л до 775 л. В длинной базе объем грузового отсека достигает фантастических 4000 л. Множество отсеков и различных ниш для хранения всевозможных мелочей увеличивает багажную емкость еще на 186 л.

    Ассортимент силовых агрегатов включает бензиновый турбированный двигатель PureTech объемом 1,2 л с мощностями 110 и 130 л/с, дизельный турбированный мотор BlueHDi объемом 1,6 л с мощностями 75, 100 и 130 л/с. В качестве трансмиссии в зависимости от форсировки предлагается 5- или 6-ступенчатая механика, а также полноценный 8-ступенчатый “автомат” Aisin.

    Цены на Peugeot Rifter 2019 стартуют от $25 тыс. за 5-местную версию и от $28,3 тыс. за удлиненную 7-местную модификацию. Много ли это за симпатичный неплохой автомобиль, занявший узкую нишу между семейными минивэнами и популярными паркетниками? Даже очень расчетливым покупателям будет сложно устоять перед огромным багажником и практичным салоном.

    Peugeot Rifter 2018 – аналог Opel Combo и Citroen Berlingo с новым именем

    Официальная информация о новом Пежо Рифтер появилась накануне Женевского автосалона, который состоится в марте 2018 года. Peugeot Rifter – это аналог автомобилей Opel Combo и Citroen Berlingo новой генерации, которые французы также показали в феврале. В этом обзоре мы рассмотрим особенности пассажирской версии компактвэна, которая ранее продавалась под именем Peugeot Partner Tepee. Старт продаж Пежо Рифтер на европейском рынке запланирован на начало осени 2018 года. Стартовая цена Peugeot Rifter 2018 года составит около 20 тыс. евро. На российский рынок автомобиль должен выйти уже в 2019 году.

    История модели и новое имя

    Причины выбора нового названия этой модели пока остаются неизвестными. Не исключено, что грузовая версия «каблучка» нового поколения получит прежнее имя Peugeot Partner. Напомним, что первая версия Partner появилась в 1996 году, пережив одну смену поколений. Поэтому Пежо Рифтер фактически представляет собой Пежо Партнер 3-го поколения.

    В основе новинки лежит та же платформа, что и в Opel Combo и Citroen Berlingo. Все три автомобиля французского концерна оснащены фронтальной подвеской от шасси EMP2 и задней подвеской от тележки предыдущей генерации. Пежо Рифтер получил те же габаритные размеры и две версии колесной базы. Внешне автомобили почти не отличаются между собой, если не брать во внимание оригинальное оформление передней части. Особенностями всех трех моделей стал комфортный и практичный интерьер, предназначенный для перевозки 5-7 человек, большой багажный отсек, а также новейшая технологическая начинка.

    Внешность

    Экстерьер Peugeot Rifter украшает стильная решетка радиатора с эмблемой марки, строгая оптика и массивный бампер с обилием черного пластика. Кстати, аналогичный пластик появился на колесных арках, нижних сегментах дверей и заднем бампере. Также Рифтер может похвастаться эксклюзивными габаритными фонарями и наличием модификации GT Line. В состав последней входит радиаторная решетка и корпуса наружных зеркал черного цвета, коричневые элементы отделки интерьера, а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов. Все это выгодно отличает новый Пежо Рифтер от моделей Opel и Citroen.

    Габаритные размеры кузова Peugeot Rifter / Rifter Long 2018-2019 года:

    • длина – 4 400 / 4 750 мм;
    • ширина – 1 850 мм;
    • высота – 1 810 мм;
    • расстояние между осями – 2 780 / 2 970 мм.

    Салон и багажник

    Расположение элементов интерьера, дизайн салона и компоновка грузового отсека всех трех автомобилей почти одинаковы, но при этом Рифтер получил высоко установленный современный приборный щиток «i-Cockpit», а также стильный руль с усеченным в нижней и верхней части ободом. Все другие элементы интерьера не отличаются от аналогичных деталей двух других машин.

    Штатно и базовый Рифтер и Peugeot Rifter Long оснащается пятиместным салоном, но за доплату версия с увеличенной колесной базой может получить пару дополнительных сидений. Обычная версия модели имеет объем багажника 775 литров, а у версии с увеличенным расстоянием между осями данный показатель достигает уже 1050 л (в 5-местном варианте). Автомобиль оснащается двумя раздвижными дверьми по бокам, трёмя отдельными креслами на втором ряду и большим количеством ниш для перевозки мелочей в салоне и под потолком (их общий объем достигает 186 литров).

    Важно отметить, что при складывании сидений второго ряда формируется полностью ровная площадка для перевозки различных грузов. Также производитель упоминает возможность открытия стекла двери грузового отсека. Имеется и опциональное сиденье переднего пассажира, спинка которого складывается. Такое решение позволит транспортировать грузы длиной до 2,7 метра или 3,05 метра в версии с длинной базой.

    Оснащение салона Peugeot Rifter включает такие позиции (в базе и за доплату):

    • функция беспроводной зарядки мобильных устройств;
    • USB-порты в передней и задней части автомобиля;
    • система мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 8″ с 3D-навигацией и камерой заднего обзора;
    • розетки на 12В и 230В для водителя и переднего пассажира, а также 12-вольтовая розетка в багажном отсеке;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • проекционный экран;
    • система доступа в салон без ключа;
    • климат-контроль с разделением на две зоны;
    • панорамная и многофункциональная крыша;
    • функция распознавания дорожных знаков;
    • мониторинг «мертвых» зон;
    • технология контроля дорожной разметки;
    • слежение за усталостью водителя;
    • различные электронные помощники и др.

    Привычный рычаг переключения режимов работы АКПП заменил селектор круглой формы, выглядит очень необычно. Перед пассажиром установлена пара перчаточных ящиков, в результате чего подушку безопасности переместили под крышу.

    Гамма силовых агрегатов и характеристики

    Технические характеристики Peugeot Rifter (Пежо Рифтер) 2018-2019 года очень похожи на Berlingo и Combo.

    Линейка двигателей состоит из следующих агрегатов:

    1. Бензиновый турбированный движок PureTech объемом 1,2 литра производительностью 110 и 130 сил.
    2. Дизельный турбированный мотор BlueHDi рабочим объемом 1,5 литра, доступный в версиях производительностью 75, 100 и 130 «лошадей».

    Согласно неофициальным данным, Пежо Рифтер 2018-2019 модельного года будет предлагаться с приводом на переднюю ось, а также с системой полного привода. Напомним, что в автомобилях Berlingo и Combo такой возможности нет.

    Читать еще:  Обзор Kia Soul 2019
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector