Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Traveller 2017

Минивэн Peugeot Traveller

Пежо Тревеллер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Traveller» и обзор с фотографиями.

На стендах международного автошоу в Женеве, прошедшего в марте 2016 года, отпраздновал официальную премьеру минивэн Peugeot Traveller (который впервые предстал перед общественностью еще в декабре 2015-го).

Автомобиль, ставший плодом совместной кооперации концернов PSA и Toyota Motor, «взгромоздился» на модульную платформу «EMP2», примерил актуальный «фамильный наряд» марки и получил линейку современных дизельных моторов.

В первом квартале 2016 года «француз» приступил к покорению европейского рынка, а в середине 2017-го добрался и до российских покупателей.

Несмотря на свою «грузопассажирскую сущность», выглядит Peugeot Traveller свежо, привлекательно и стильно, а особая заслуга в этом принадлежит передку, оформленному в соответствии с корпоративным стилем марки, – его венчают фирменный шестиугольник радиаторной решетки и «сложносочиненные» фары.

С других же ракурсов автомобиль воспринимается типичным минивэном – однообъемный силуэт с гармоничными очертаниями и монументальная корма с огромной багажной дверью и симпатичными фонарями.

«Тревеллер» доступен с тремя кузовами длиной 4606 мм, 4956 мм и 5300 мм, которые имеют неизменные ширину и высоту – 1920 мм (без учета зеркал) и 1890 мм соответственно. В зависимости от версии, величина колесной базы у «француза» насчитывает 2930 или 3275 мм. А дорожный просвет порядка 175 мм.

Интерьер Peugeot Traveller оформлен в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями бренда и скроен из качественных отделочных материалов. Выглядит убранство автомобиля интересно и привлекательно и, к тому же, продумано в эргономическом плане, – многофункциональный руль с усеченным снизу ободом, информативный и лаконичный «щиток» приборов да стильное торпедо с 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного центра и оригинальным климатическим «пультом».

В зависимости от модификации, салон минивэна предназначен для перевозки от пяти до девяти человек, а в «топовом» исполнении (под названием «VIP») для пассажиров установлены четыре раздельных кожаных кресла.

Помимо этого, автомобиль способен принять на борт от 1 до 1.2 тонны грузов, а вместимость его грузового отделения варьируется от 550 до 4200 литров.

Технические характеристики. Для европейского рынка Peugeot Traveller комплектуется современными дизельными двигателями BlueHDi, отвечающими экологическим стандартам «Евро-4», – это турбированные «четверки» с 16-клапанным ГРМ и системой поставки топлива Common Rail.

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор (1560 кубических сантиметров), предлагаемый в двух вариантах форсировки: 95 «кобыл» при 3750 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту или 115 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента при аналогичных оборотах.
    • в «младшем» исполнении агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «роботом»,
    • а в «старшем» – только с «ручной» коробкой на шесть передач.
  • Более производительным машинам положен двигатель объемом 2.0 литра (1977 кубических сантиметров), который также предусмотрен в двух уровнях «прокачки»: 150 «лошадей» при 4000 об/минуту и 370 Нм вращающего потенциала при 2000 об/минуту, либо 180 сил при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. Вскладчину с ними трудятся 6-скоростные трансмиссии:
    • в первом случае «механика»,
    • а во втором – «автомат».

С места до первой «сотни» Peugeot Traveller ускоряется за 11-15.9 секунд, пик его возможностей приходится на 145-170 км/ч, а потребление топлива, в зависимости от модификации, колеблется от 5.2 до 5.8 литров в комбинированном цикле на каждые 100 км пробега.

В основе «Тревеллера» находится переднеприводная платформа EMP2 с независимой ходовой частью спереди и сзади – классическая архитектура типа McPherson и пружинно-рычажная конструкция соответственно.
По умолчанию минивэн «щеголяет» системой реечного рулевого управления с электрическим усилителем, а все его колеса демонстрируют дисковые устройства тормозного комплекса (с вентиляцией во фронтальной части), дополненные набором актуальных электронных «помощников».

Комплектации и цены. В отличие от стран Старого Света, на российский рынок Peugeot Traveller завозится только с дизельным мотором HDi мощностью 150 лошадиных сил, в версиях со стандартным или удлиненным кузовом и в двух комплектациях – «Active» и «Business VIP».

  • В «базе» автомобиль 2018 года предлагается по цене от 2 129 000 рублей, а оснащается: четырьмя подушками безопасности, «музыкой» с восемью колонками, ABS, ESP, «климатом» с индивидуальным кондиционером для задних седоков, подогревом передних сидений, «круизом», двумя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом и электроприводом зеркал, а также другим функционалом. «Француз» в этом же исполнении, но с «автоматом» обойдется на 130 000 рублей дороже.
  • Более «продвинутый» вариант (только с удлиненным кузовом) можно приобрести минимум за 2 859 000 рублей. Среди его привилегий присутствуют: камера заднего вида, второй ряд с двумя раздельными сиденьями, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксеноновый головной свет, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса на 17 дюймов, кнопка запуска мотора и прочие «прибамбасы».

Отзывы

Peugeot Traveller 2017 года

На мартовском автошоу в Женеве анонс нового минивэна Peugeot Traveller не оставил равнодушным искушенную новиками публику. Презентабельный, просторный и комфортный «Путешественник» — это результат сотрудничества крупнейших концернов – «Пежо» и «Тойота». Хоть авто ориентировано на перевозку пассажиров и грузов, образ семейного авто для путешествий прекрасно сочетается в нем с вместительностью и грузоподъемностью.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Peugeot Traveller 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Peugeot 3008 GT Line 2.0TD/150 6AT

2020 г., 2.0 /150 Дизельный, АКПП , Передний привод

Peugeot Expert L3H1 Tour Transformer (7+1) Nord CKD 3106 2.0TD/150 6МТ

2019 г., 2.0 /150 Дизельный, МКПП , Передний привод

Peugeot Boxer ChCa435 L4 2.2TD/150 6MT

2020 г., 2.2 /150 Дизельный, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

В дизайне минивэна прекрасно соединились инновации и классика. Мощный передок украшает внушительная решетка радиатора с фирменным львом. Фары головного света состоящие из нескольких секций прекрасно дополняют образ. Корпус автомобиля приобрел стильные выпуклые бока и крылья. В целом же экстерьер остался прежним – перед нами современный стильный минивэн для семейных путешествий с комфортом.

Интерьер салона создан в спокойных приятных тонах. Салон вместительный, и рассчитан, в зависимости от варианта авто на 5 или 9 человек. Для счастливых обладателей топового варианта – будет четыре отдельных кожаных кресла.

Фотографии Peugeot Traveller 2017

Другие минивэны 2017

Ford Tourneo Custom теперь – современный и стильный микроавтобус, практически не имеющий изъянов. Изменения в его экстрерьере преобразили дизайн транспортного средства, а обновленный салон теперь.

Турер будет доступен в двух вариантах исполнения (второй – для коммерческого использования) и подойдет для длительных поездок большой семьи и для частных пассажирских перевозок.

Благодаря посадочной формуле 2+2+3, в салоне минивэна обеспечивается комфортабельное размещение семи человек.

Больше всего изменений досталось передней части авто, тогда как заднюю (кроме оптики) оставили практически нетронутой. Автомобиль стал более резвым и экономным, современный дизайн и электроника.

Технические характеристики Peugeot Traveller 2017 года

Автомобиль будет иметь несколько вариантов мотора. 1.6-литровый дизель с мощностью в 95 и 115 л.с. с 5-ти или 6-ти скоростной механикой или роботом в 95-ти сильного, и 6-тиступенчатой механикой для 115 «лошадей». Второй более мощный вариант: двухлитровый агрегат с мощностью 150 и 180 «лошадей» и шестиступенчатой трансмиссией (у моторов слабее механика, мощнее – автомат).

Рулевое управление создано с элементами современных реечных рулевых колонок, руль – электроусилен и имеет эргономичную «урезанную» форму.

Приятно удивляет высокая грузоподъемность в тандеме с экономичностью «Путешественника». На борт он может принять (без учета общего веса водителя и пассажиров) от 1 до 1.2 тонн. Вместить все это позволяет его багажный «отсек» вместительностью от 550 до целых 4200 л.

Отдельно следует сказать об экономном потреблении топлива. По предварительным данным это 5.2-5.8 л. на 100 км разнообразной по покрытию и развитию скорости местности. Совсем немного для автомобилей данного класса, благодаря чему Peugeot Traveller положительно восприняли европейские экологические организации.

Peugeot Traveller. Для тела и души

Мы решили оценить возможности нового Peugeot Traveller, махнув на нем в Рязань. 200 километров пути — как раз для проверки такого бизнес-вэна. И в городе по пробкам потолкаемся, и на трассе комфорт проверим.

Путешествие началось рано утром. Традиционный поток желающих попасть в Москву к началу рабочего дня стоит нам навстречу, а мы, доехав до Луховиц, повернули на Зарайск — посмотреть местный кремль 16 века, построенный по приказу Василия III. Дорога извилистая, да и качество асфальта хуже. Для продаж в России автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет в 175 мм, в итоге даже на заметных ямах пробоя подвесок не происходит, а вот при объезде выбоин кузов заметно раскачивает. За комфорт отвечают амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от загрузки автомобиля, и дополнительная шумоизоляция в области передней панели и задних колесных арок. Если на дороге не происходит чего-либо экстраординарного, то бутылка с водой, стоящая на откидном столике спинки переднего кресла, так там и остается. Нарушить идиллию может разве что система помощи при торможении: с непривычки можно перетормозить до срабатывания ABS даже на сухом асфальте.

Салон микроавтобуса принято оценивать по комфорту второго и третьего ряда, ведь именно там будут находиться важные персоны по дороге на деловую встречу или в аэропорт. По усмотрению заказчика салон может быть укомплектован четырьмя индивидуальными креслами либо двумя индивидуальными и третьим рядом из трех сидений, которые можно складывать в пропорции 2/1. В этом случае объем багажного отделения составит почти кубометр. Для удобства работы с документами есть раскладывающийся столик. Правда, для организации полноценной переговорной, когда пассажиры будут сидеть лицом друг к другу, придется выбрать комплектацию с четырьмя индивидуальными креслами, в этом случае третий ряд можно сдвинуть чуть дальше назад. Это ограничение фантазии заказчика связано с точками крепления ремней безопасности. Те, что установлены на стойках кузова, предназначены для трехместного третьего ряда, а индивидуальные кресла оборудованы собственными ремнями.

Читать еще:  Как выбрать первый автомобиль новичку

Кресла водителя и переднего пассажира выглядят не хуже, а по уровню оснащения даже превосходят кресла в пассажирском салоне. К услугам сидящих впереди — электроприводы регулировок и массаж, в дальнем путешествии опция не лишняя. Да и вообще, работа водителя здесь не пыльная. Надо открыть боковую дверь пассажирам? Пожалуйста: нажал на кнопку, и электропривод сделает всю работу за тебя. А если вы подходите к автомобилю с покупками из супермаркета, достаточно провести ногой под задним бампером, причем с какой стороны проведете, с той стороны боковая дверь и откроется. Задняя дверь, кстати, тоже с электроприводом, а если нет необходимости открывать ее целиком, чтобы, например, положить букет цветов на заднюю полку, можно поднять только стекло.

Плавные линии в дизайне салона ассоциируются скорее с бизнес-седаном, чем с минивэном.

Дорога в Рязань изобилует камерами контроля скорости. Информация о разрешенной скорости на этом участке дороги выводится на проекционный дисплей. Там же отображаются настройки круиз-контроля и ограничителя скорости. Лимитатор более уместен в деревнях, где обгонять нет смысла, а постоянно смотреть на спидометр — только от дороги отвлекаться. Включаю круиз, и мы плавно катим по шоссе под французский шансон в исполнении Изабель Жеффруа и Эдит Пиаф. Подключение телефона с помощью AndroidAuto или Apple CarPlay труда не составляет. Любимые треки можно выбирать на большом семидюймовом экране.

Mirror Screen позволяет пользоваться приложениями смартфона с экрана автомобиля.

Ксеноновые фары обеспечивают прекрасную освещенность дороги и подчеркивают статус автомобиля.

Если верить производителю, расход дизельного 150‑сильного двигателя наименьший в своем классе — 6,2 л/100 км. При загрузке 6 пассажиров плюс багаж проверить это не получилось, зато получилось оценить динамику: что на загородной трассе, что в городском потоке обгонять можно вполне уверенно. Немного удивила работа АКП: при старте в горку автомобиль заметно откатывается назад.

Если планируете переговоры, закажите третий ряд с двумя креслами.

Парковке на подземной стоянке отеля помогла камера кругового обзора: когда до препятствия сзади остается совсем мало места, картинка переключается на «вид сверху», так удобнее контролировать сближение. При этом, несмотря на внушительные габариты, въехать и выехать по винтовому пандусу удалось без проблем.

Версия Long обеспечивает дополнительный объем багажника.

Цены на Peugeot Traveller Long Business VIP начинаются с 2 699 000 рублей. У нас на тесте был автомобиль, дополнительно укомплектованный столиком, панорамной крышей, солнцезащитными шторками на боковых окнах, системой улучшения проходимости Grip Control и легкосплавными 17‑дюймовыми колесами с шинами M+S Michelin. Стоимость опций увеличила цену автомобиля на 116 000 рублей.

Traveller

Traveller – стильный и комфортный минивен L класса от Пежо, это автомобиль, способный на высоком уровне решать любые задачи, связанные с перевозкой грузов или людей. Проведенный рестайлинг повысил комфорт и эффективность авто, оптимизировал топливный расход и сделал его еще более элегантным и выразительным.

ЭКСТЕРЬЕР

После рестайлинга «путешественник» стал еще более элегантным и современным. Внешний облик нарочито заявляет о резвом характере минивена и его безусловном стремлении к лидерству на дороге. Стильный облик PEUGEOT Traveller виртуозно дорисован экстерьерными штрихами – вертикально очерченная радиаторная решетка красиво возвышается над массивным бампером, а высокотехнологичные ксеноновые фары в тренде тенденций автомобильной моды.

Двери Business VIP минивэна двигаются в различных направлениях, а открыть багажный отсек можно, просто проведя под бампером ногой. Экспресс-доступ в багажник обеспечен также сквозь заднее окно.

ДИЗАЙН

Производитель позаботился о том, чтобы владельцы нового PEUGEOT Traveller с равным удобством чувствовали себя в коммерческих поездках и путешествиях на отдых. Особого внимания заслуживают сидения. Их выраженный профиль, высокая посадка и возможность практически неограниченной регулировки в различных направлениях обеспечивает анатомический комфорт и широкий обзор. Сидения могут складываться частично – по формуле 1/3 и 2/3, а также сниматься целиком – без использования инструментов, при этом в салоне пятидверного минивэна класса «L» поместится груз длиной до 3.5 метров, объем полезного пространства в этом случае составит рекордные 4554 литра.

Организация внутреннего пространства нового Пежо Тревеллер продумана и эргономична. Здесь предусмотрены удобные сетчатые отсеки для мелких вещей, удобный раскладной столик и большое зеркало заднего вида. Чтобы пассажиры задних сидений чувствовали себя комфортно во время летних поездок, стекла оснащены сдвижными солнцезащитными шторками.

Атмосфера в салоне Пежо Травеллер определяется возможность регулировать складные шторки на панорамной крыше. Зональный климат-контроль работает через направленные воздуховоды и предусматривает «мягкую» подачу воздуха к задним сидениям.

ТЕХНОЛОГИИ

Найти оптимальный маршрут до места назначения поможет встроенный навигатор, который самостоятельно получает обновления из интернета и ориентируется по актуальным спутниковым данным.

Бортовой компьютер Пежо Тревеллер оснащен семидюймовым сенсорным монитором, на который выводится визуально комфортная (цветная, яркая, крупным шрифтом) основная информация необходимая для контроля движения и его корректировки при необходимости – расстояние до ближайшего автомобиля, скорость, режим круиз-контроля.

Чтобы вам не «отстать от жизни», пока находитесь в дороге, предусмотрена синхронизация Mirror Screen с системами Apple CarPlayTM, MirrorLink® или Android Auto.

PEUGEOT Traveller создан на базе платформы EMP2 с учетом индивидуальных усовершенствований, продиктованных функционалом коммерческого авто. В результате удалось добиться минимального в классе показателя расхода топлива – в смешанном цикле на автоматической трансмиссии всего 6.2 литра, что положительно сказывается на стоимости эксплуатации автомобиля. Действие амортизаторов меняется в зависимости от нагрузки, и обеспечивает мягкость и плавность движения авто, в том числе с 8 пассажирами и тяжелым багажом.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Пежо Травеллер оснащен целым рядом систем пассивной и активной безопасности, которые предусмотрены в базовой версии авто или могут быть добавлены покупателем опционально, в зависимости от ожиданий в части комплектации и цены. Так, например, в business vip минивэн можно добавить до 6 подушек безопасности.

Высокие технологии в виде множественных «ассистентов» вкупе с усиленным кузовом обеспечили коммерческому авто «5 звезд» по результатам тестов Euro NCAP.

Вы можете провести собственную проверку обновленного авто на тест-драйве в Москве в салоне «Автомир». Уже положено начало продаж в России версии 2020 года, а значит, можно купить подходящую по цене комплектацию эффективного коммерческого авто.

МИКРОАВТОБУС PEUGEOT TRAVELLER

Новый Peugeot Traveller – эффектный микроавтобус с яркой внешностью в трендовой концепции Monospace и потрясающими возможностями в части комфорта и функционала. Купить его в автосалоне официального дилера Пежо Автомир в Москве можно в двух комплектациях – Active или Business VIP.

Стильная внешность

Гармоничный образ микроавтобуса составлен стремительными линиями кузова, подчеркнут передовой оптической системой и стильными дисками. Головная оптика – строгие биксеноновые фары с выразительно скошенными линиями ходовых огней. Выштамповки на капоте перекликаются с массивным бампером. Большая площадь остекления дает ощущение невероятного простора внутри салона и обеспечивает водителю максимально возможную обзорность во время движения.

Интерьер и салонная организация

Внутри микроавтобус отделан материалами премиального сегмента и в высшей степени грамотно организован. Производитель позаботился о комфорте в любой поездке, независимо от ее цели – путешествие с детьми, транспортировка габаритных вещей, необходимость провести переговоры с партнерами – трансформируйте кресла минивэна и получайте идеальное пространство. Сидения убираются и устанавливаются очень легко, без необходимости применения инструментов.

Технологии вашего успеха

Прогрессивные системы, которыми производитель щедро оснастил новый микроавтобус, обеспечат не только эффективность и безопасность поездок, но и подарят ни с чем несравнимые эмоции!

  • Проекционный дисплей обеспечит визуальную доступность актуальных данных о движении, без необходимости отводить взгляд от дороги.
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, синхронизируется с вашим гаджетом, благодаря технологиям Apple CarPlay и Android Auto.
  • Микроавтобус представлен в продаже с двумя типами дизельных двигателей – мощностью 95 и 150 л.с. Можно выбрать по своим предпочтениям автоматическую или механическую коробку. Независимо от комплектации силовым и трансмиссионным агрегатом, автомобиль демонстрирует потрясающую динамичность, маневренность и минимальный в классе топливный расход.

Обзор Peugeot Traveller 2017-2018

Плодом совместных творческих усилий инженеров и дизайнеров автомобильных концернов Groupe PSA и Toyota Motor стал минивэн Peugeot Traveller 2017—2018 http://www.peugeot-favorit.ru/new-cars/traveller/. Это восьмиместная машина премиум класса для комфортного семейного отдыха и длительных путешествий. В середине 2017 года автомобиль Пежо Тревеллер представлен в России на автомобильном рынке и был оценен по достоинству простыми автолюбителями и представителями крупных компаний. Минивэн – это сочетание модульности, вместимости, комфорта и безопасности.

Особенности экстерьера

В качестве обновлений внешнего вида отмечено:

  • трапециевидная радиаторная решетка с хромированными вертикальными полосами;
  • оригинальная форма передних фар;
  • система охлаждения занимает всю нижнюю часть бампера, а в ее боковых расширениях органично вписываются противотуманые огни;
  • зеркала квадратные увеличенной площади позволяют обеспечивать комфортный обзор водителю и всем пассажирам;
  • задняя часть кузова абсолютно прямая с большим окном;
  • по бокам установлены светотехнические приборы большого размера;
  • внизу заднего бампера предусмотрен небольшой выступ для облегчения посадки пассажиров.

Габариты

Кузов выполнен в трех вариантах, причем изменяется только длина, которая составляет 4606, 4956, 5308 миллиметров при неизменных размерах по ширине (1920 мм) и высоте (1890 мм). Величина клиренса 17,5 сантиметра, что для миневэна отличный вариант. Палитра окраски кузова – восемь цветов.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Tarok 2019

Интерьер салона

Интерьерное оформление салона отличается высоким качеством материала отделки. Использовалась кожа, пластик, алькантара (искусственная замша). Передняя панель украшена большим мультимедийным монитором, окруженным функциональными кнопками и дефлекторами. Ниже монитора расположен ряд дополнительных элементов, обеспечивающих управление функционалом автомобиля. На руле предусмотрены клавиши управления мобильным телефоном, аудиосистемой. В центре приборной доски установлен современный бортовой компьютер – надежный помощник водителя. Общее впечатление – салон просторный, комфортный, удобный.

Технические характеристики Пежо Тревеллер 2017—2018

Силовая установка машин, поступающих на российский авторынок, представлена дизельными двигателями 1,6 и 2,0 литра, с мощностью 115, 150 и 180 лошадиных сил. Они работают совместно с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатым автоматом. Расход топлива при движении в городской среде – 7,3 литра, по автостраде – 5,2 литра. Для минивэна премиум класса такой топливный расход – это экономичный вариант. Усиленная подвеска в сочетании с большим дорожным просветом позволяет легко и плавно преодолевать неровности, в том числе и лежачих полицейских. Объем багажника 550-4200 литров.

Купить Peugeot Traveller 2017—2018

Записаться первым на тест-драйв, узнать объективную информацию о цене, комплектации, особенностях минивэна можно на сайте официального дилера Пежо — PEUGEOT FAVORIT MOTORS. К преимуществам компании относится:

  • возможность купить авто в кредит по низкой процентной ставке;
  • проведение тест-драйва перед приобретением направившегося автомобиля;
  • организация регулярных акций и специальных предложений, когда можно купить Пежо Тревеллер со значительной экономией;
  • возможность постпродажного технического обслуживания в специализированных автосервисах.

Обращайтесь к официальному дилеру для выгодной покупки авто Peugeot Traveller 2017—2018 без скрытых платежей и дополнительных наценок.

Тест-драйв Peugeot Traveller: бизнес-шаттл или семейное гнездышко

Новый Peugeot Traveller пришел на смену старому пассажирскому Expert Tepee одновременно со своим родственником по концерну PSA моделью Citroen SpaceTourer. Отличаются они только оформлением передней части кузова и кормы, а салон, техническая часть, комплектации и цены — абсолютно одинаковые. Экстерьер Traveller выглядит в духе времени, прорисован без дизайнерских откровений и исполнен по законам жанра: массивная передняя часть с высоким бампером, короткий покатый капот, продолговатый кузов и угловатая корма с вертикальными фонарями и низким бампером.

Сдвижные двери здесь так же, как и в Citroen SpaceTourer, можно открыть, проведя ногой под бампером с соответствующей стороны. Обычно таким же способом отворяется багажник в некоторых моделях, и это действительно очень удобно, когда заняты руки. Тестовый вариант удостоен боковых дверей с электроприводом с обеих сторон, ширина проемов составляет средний параметр в классе — 933 мм, и этого вполне хватает, чтобы комфортно пройти на второй или третий ряд.

Во время испытаний мы имели возможность оценить все преимущества самой длинной топовой версии Business VIP размером 5309х2010х1877 мм с конфигурацией пассажирского салона 6+1. Второй ряд включал два отдельных кресла, а галерку занимал трехместный диван. Объем багажника от пола до крыши за третьим рядом составлял необъятные 1384 л. Сложив задний диван объем грузового отделения увеличивается до 2400 л, а при сложенных сиденьях как третьего, так и второго ряда объем пространства достигает 3300 л. А если полностью освободить салон от посадочных мест, то размер отсека равен 4554 л. Вот вам и фургон для перевозки мебели!

Салон легко и просто трансформируется, сидения сдвигаются продольно, и без особых усилий складываются. Объемный короб с вещевым отсеком между креслами второго ряда чудесным образом превращается в портативный столик, который может служить и для работы, и для обеда. Кроме того, откидные столики можно найти на спинках передних сидений, а для пассажиров второго и третьего ряда здесь предусмотрены розетки, вентиляция с отоплением, подстаканники, вещевые отсеки, освещение и т. д. К тому же, ни водитель, ни пассажир вряд ли пожалуется на недостаток пространства в этих французских апартаментах.

Большое и удобное водительское кресло оснащено регулировкой поясничного подпора, функцией массажа и удобным подлокотником, а между передними сидениями в наличии широкое свободное пространство, которое дает возможность прохода на второй ряд. Высокая посадка и прекрасная обзорность вдохновляют на увлекательное романтическое путешествие…

Впрочем, оформление салона отдает холодным рационализмом, и с романтикой ничего общего не имеет. Интерьер лишен дизайнерских экспериментов и напоминает убранство немецких моделей, где внимание акцентировано главным образом на функциональности. Единственное нестандартное решение лично мне пришлось по душе: функцию привычного селектора переключения трансмиссии здесь исполняет миниатюрная шайба на центральной консоли. Нечто похожее встречается в моделях Jaguar и Land Rover, но здесь это выглядит попроще, и в плане функциональности никаких проблем нет.

Citroën C5 Aircross дебютировал в Шанхае

Citroёn покажет концепт кроссовера C-Aircross в марте

В самой дорогой комплектации панель приборов отличается хромированной окантовкой колодцев спидометра и тахометра, а также цветным 3,5-дюймовым экраном. Еще один монитор украшает центр торпедо — 7-дюймовый, интерактивный с качественной графикой и оперативным откликом на касание.

Салон французского микроавтобуса богат на разного рода вещевые отсеки. Объем стандартного бардачка — 5,7 л, еще один — сверху, а по бокам у передних стоек расположилось по подстаканнику, которые в безоблачную погоду открыты солнцу — не лучшее место для прохладительных напитков. Еще одно отделение для мелочей приютилось на центральной консоли над шайбой переключения трансмиссии. Но этом приятные сюрпризы не кончаются: большие 8,3-литровые карманы расположены в дверных панелях, а шестилитровый вещевой отсек — под сидением переднего пассажира.

В России Traveller комплектуется единственным дизельным мотором HDi объемом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил, а в качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый «автомат» либо шестискоростная «механика». Тяговитый и задорный турбодизель просыпается на самых низах, когда «француз» с энтузиазмом взрывается и мчит, как олимпиец. Но вот беда — взрывного запала все-таки хватает ненадолго. Как бы 150 лошадей усердно не старались, но разгонять такой тяжеловатый вагончик непросто. Поэтому приходилось контролировать местный табун и дозировать газ. К счастью, отзывчивая трансмиссия совсем не ленится, и без задержек отстреливает очередную передачу. Для азартной езды можно воспользоваться подрулевыми лепестками ручного режима коробки, который позволит раскрыть потенциал турбодизеля на полную катушку.

Неудивительно, что высокий кузов при активных маневрах на значительной скорости легко входит в крены. А вот подвеска почему-то совсем не стеснялась покорно смиряться с волнообразным покрытием, так что микроавтобус иной раз приходится подлавливать с помощью руля, чтобы удержать на нужной траектории. Зато на загородной трассе с ровным асфальтом Traveller демонстрирует великолепную плавность хода и ведет себя вполне предсказуемо. Так что на таком транспорте сложно удержаться от искушения укатить всей семьей на юга…

Кстати, у французских кроссоверов концерна PSA в новый микроавтобус позаимствовал шайбу Grip Control с регулировкой режимов ESP — «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье», так что при клиренсе 175 мм Traveller всегда готов к щадящему бездорожью. Новый микроавтобус от Peugeot создан на модульной платформе EMP2, которую концерн PSA использовал в последних моделях Citroen и Peugeot. В России Traveller доступен в двух вариантах длины (M — 4959 и XL — 5309 мм) с одинаковой колесной базой — 3275 мм. В зависимости от комплектации, модель готова вместить до восьми человек, включая водителя. Самая короткая версия длиной 4606 мм на наш рынок не поставляется.

Базовое исполнение Active с «механикой», которое доступно на выбор в двух вариантах длины М — 4959 и XL — 5309 мм, обойдется соответственно в 1 999 000 ₽ и в 2 099 000 ₽ Для версий с «автоматом» стоимость выше — 2 139 000 и 2 189 000 ₽ Топовая комплектация Business VIP, которая оснащается исключительно автоматической трансмиссией, обойдется в 2 699 000 ₽

Список конкурентов Peugeot Traveller начинается с самого доступного варианта: итальянского клона предшествующего Jumpy — FIAT Scudo Panorama, который оценен всего лишь в 1 785 000 − 1 875 000 ₽ Корейский Hyundai H-1 обойдется в диапазоне от 1 954 000 до 2 204 000 ₽, Ford Tourneo Custom — от 1 996 000 до 2 131 000 ₽, а самый известной одноклассник VW Caravelle стоит от 2 220 400 до 4 043 700 ₽

Peugeot Traveller

Цену автомобиля можно снизить

Новый Пежо Тревеллер

Peugeot Traveller 2019-2020 модельного года – это вместительный минивэн, незаменимый в любом путешествии всей семьей или большой компанией. Автомобиль также станет надежным помощником при решении бизнес-задач, связанных с пассажирскими перевозками.

Тест драйв PEUGEOT TRAVELLER

Peugeot Traveller – идеальный компаньон в путешествиях и решении бизнес-задач. В продуманном салоне микроавтобуса будет комфортно каждому пассажиру, а большой багажник с легкостью вместит всю поклажу. Многочисленные системы безопасности помогут водителю держать под контролем любую дорожную обстановку. Высокий клиренс позволит передвигаться как по городу, так и по бездорожью.

Хотите лично проверить возможности модели? Запишитесь на тест-драйв – и оцените богатство опций, комфорт водительского кресла, эргономику приборной панели, превосходную обзорность, стабильность вхождения в повороты и маневренность автомобиля.

Технические характеристики

Длина вместительного минивэна Peugeot Traveller составляет 4959–5309 мм в зависимости от модификации. Ширина авто – 2010 мм, высота – 1877–1881 мм. Колесная база – 3275 мм. Такие габариты обеспечивают модель просторным салоном и гарантируют легкое маневрирование в городе.

Клиренс Traveller увеличен до 175 мм. Отличный показатель для города и легкой пересеченной местности.

Объем багажника автомобилей версии L2H1 составляет 603 л, машин версии L3H1 – 989 л. Этого достаточно, чтобы взять вещи всех членов семьи и не забыть о спортивном снаряжении и детской коляске.

Читать еще:  Как оформить землю под гараж

Минивэн разгоняется до 184 км/ч, а чтобы набрать первую сотню, ему понадобится от 12,3 до 12,7 секунды в зависимости от версии авто.

Расход топлива при движении в смешанном цикле равен 6–6,4 л на 100 км пути.

Комплектации

Покупатели из России могут познакомиться с двумя версиями Peugeot Traveller 2019-2020 года – Active и Business VIP.

Стандартное оснащение базовой комплектации Active включает ESC и ASR, ABS и AFU, а также подушки безопасности и сиденья с функцией подогрева. За комфортную температуру в салоне отвечает 2-зонный климат-контроль. Хорошее настроение в поездке обеспечит аудиосистема с восемью динамиками, Bluetooth, радио и разъемом USB.

Модификация Business VIP комплектуется системами контроля движения по полосе и экстренного торможения, активным круиз-контролем, Wi-Fi, индикатором слепых зон. Опция hands-free дает возможность открыть боковые сдвижные двери без участия рук. Истинным наслаждением для эстетов станет стильный кожаный салон минивэна.

Описание

Экстерьер

Минивэн сохранил узнаваемые черты дизайна Peugeot – геометричные обтекаемые формы и четкие уверенные линии. Массивная вертикальная радиаторная решетка, большой бампер, светодиодные дневные ходовые огни и ксеноновые фары делают облик автомобиля современным.

Интерьер

Пространство салона организовано по модульному принципу и продумано до мелочей. Складные столики пригодятся во время обеда или занятий с малышами, солнцезащитные шторки уберегут от зноя, багажная сетка позволит надежно зафиксировать груз, а стеклянная крыша обеспечит панорамный обзор.

Комфорт

Благодаря нескольким вариантам регулировок рулевого колеса и сидений Вы сможете настроить авто «под себя». Кресла имеют выраженный профиль, что гарантирует удобство даже в длительной поездке. Датчики парковки, а также система Blind Spot Monitoring и камера заднего вида с опцией кругового обзора делают процесс движения и парковки максимально простым.

Технологии

Мультимедийная система с экраном диагональю 7″, опция Bluetooth, поддержка Wi-Fi, CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и др. Система навигации с проекционным дисплеем и картами Tom-Tom выстроит оптимальный маршрут, а Grip Control с несколькими режимами («Песок», «Снег» и др.) обеспечит качественное сцепление с дорогой.

Модульность

Вы можете легко складывать или снимать установленные на рейлингах пассажирские сиденья. Это позволяет увеличить объем салона для транспортировки габаритных или длинных (до 3,5 м) грузов. При всех снятых креслах второго и третьего рядов максимальный полезный объем равен 4554 л. Пежо Тревеллер рассчитан на семь пассажиров.

Безопасность

Минивэн оснащается четырьмя подушками безопасности (двумя передними и двумя боковыми), а также может опционально оборудоваться двумя надувными шторками для задних сидений. Автомобиль сконструирован на новой адаптированной модульной платформе EMP2, обладает усиленной структурой кузова и обилием систем безопасности. Все это позволило модели получить наивысший балл по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer: цены в России

Пару недель назад концерн PSA объявил российские цены на фургончики-близнецы Peugeot Expert и Citroen Jumpy нового поколения, а теперь до нас добрались и пассажирские версии, которые называются Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Продажи микроавтобусов начнутся 1 июля, но заказ можно оформить уже сейчас. Как рассчитывают в компании, эти машины смогут привлечь не только корпоративных покупателей, но и обеспеченных частников.

К нам будут поставлять только версии с турбодизелем 2.0 HDi мощностью 150 л.с., коробки передач — шестиступенчатая «механика» или традиционный «автомат» Aisin с таким же количеством передач. Комплектаций только две, причем их наполнение (равно как и цены) не зависит от марки. Но вдобавок можно выбрать длину кузова: стандартная версия имеет от носа до хвоста 4959 мм, а удлиненная — 5309 мм. Соответственно, объем багажного отсека за третьим рядом сидений при измерении от пола до верхней части спинок — 603 или 989 литров.

Citroen SpaceTourer/Peugeot Travaller2.0 HDi MT62.0 HDi AT6
Feel/Active (стандартный кузов)1 999 000 руб.2 089 000 руб.
Feel/Active (удлиненный кузов)2 049 000 руб.2 139 000 руб.
Business Lounge/Business VIP (удлиненный кузов)2 599 000 руб.

Базовая комплектация, которая у Peugeot называется Active, а у Ситроена — Feel, включает неплохой набор оборудования. Есть четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, подогрев передних сидений, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль. Сдвижные двери есть с двух сторон, в салоне — восемь посадочных мест, то есть на втором и третьем рядах располагаются по три пассажира.

Версия Business VIP/Business Lounge подойдет скорее на роль бизнесвэна. Такие автомобили имеют два раздельных кресла второго ряда, улучшенную шумоизоляцию салона, кожаную обивку сидений, медиасистему, камеру заднего вида, ксеноновые фары, кнопку запуска двигателя, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса и многое другое. Впрочем, почти все это по-отдельности можно заказать и для базовой комплектации — разумеется, за доплату.

Вдобавок все машины для российского рынка имеют усиленную подвеску (дорожный просвет 175 мм), защиту и догреватель двигателя, полноразмерную запаску и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Среди конкурентов дешевле только Hyundai H-1, который стоит от 1 млн 954 тысяч рублей. Цены на микроавтобусы Volkswagen Transporter Kombi начинаются с 2 млн 13 тысяч рублей, а Mercedes Vito Tourer не купить менее чем за 2 млн 212 тысяч, причем обе немецкие модели в базовой версии имеют совсем уж простую отделку салона. Есть и Ford Tourneo Custom, но он стоит минимум 2 млн 286 тысяч рублей.

New Peugeot Traveller 2017 review

Peugeot is pitching the Traveller as the upmarket alternative to rivals on the same platform, but how does it stack up as a classy MPV?

Peugeot’s pushed upmarket with the Traveller and it shows, with a comfortable interior packed with equipment. It’s spacious, too, and as a high-end executive bus it competes pretty well with the VW Caravelle. But it’s just a little too expensive to make it the best big MPV choice.

Seven-seat people carriers have plenty of appeal but if you have a large family or are a taxi driver, little beats the outright carrying capacity of a van. The Peugeot Traveller is the eight-seat MPV version of the Peugeot Expert van, and shares a lot of parts and design elements with the Citroen SpaceTourer and Toyota Proace Verso. However, the Traveller is aimed at buyers who want a little more luxury in their eight-seater.

Even entry-level Active trim gets plenty of goodies like dual-zone climate control, cruise control, automatic lights and wipers, and a slick 7-inch infotainment system offering Bluetooth and DAB connectivity. Our Allure model added to this with electric and heated front seats, a panoramic glass roof, a heads-up display, xenon headlights and keyless entry. Sat-nav is a £240 option, but Allure models do get leather trim to add to the luxury feel. The interior is well designed and trimmed in fairly high-end materials, but the Traveller can’t match the Volkswagen Caravelle for interior quality, so for those without lofty aspirations a mid-spec model should do just fine.

Our standard-wheelbase model had ample space for six-foot passengers in all three rows. It also offered a hefty 640-litre boot space even with all seats in position, but that space is tall and very shallow so it isn’t quite as useful as the numbers suggest. Removing the bulky seats is no easy operation, but if you manage to heave them out you’ll be rewarded with a capacity of 3,200 litres of space up to the window line. That’s truly (and unsurprisingly) van-like.

More reviews for Traveller MPV
In-depth reviews
  • Peugeot Traveller review

On the move is where the case for a more car-like people carrier starts to make sense. Though there’s plenty of adjustment in the seat and steering wheel, the driving position is resolutely upright and won’t suit drivers with very long legs. The cavernous interior amplifies road and wind noise, making for a fairly noisy ride at speed, although the soft suspension means it’s comfortable even without a load in the rear.

Performance from the 148bhp 2.0-litre diesel isn’t sparkling, but it’s got strong in-gear pace. It’s just a shame the six-speed gearbox has such a loose, baggy action — as we’ve seen in many of Peugeot’s smaller cars. The Traveller is largely easy to drive, though, with great all-round visibility courtesy of that high-set driving position. It feels smaller on the road than its size too, with a surprisingly tight turning circle. It even handles tidily enough, although the steering is very vague and requires a laborious four turns from lock-to-lock.

Unlike the Toyota Proace Verso and the Citroen SpaceTourer, Peugeot won’t be offering the Traveller in a more basic trim level, so list prices seem a little high next to those vans. There isn’t a nine-seater version on offer, either. Look at it next to the Volkswagen Caravelle and things start to stack up a little better though. To nab a comparably equipped VW you’d be spending well in excess of £40,000 – making the Peugeot’s £36,985 seem decent value.

But if you don’t need the extra seat, you can look in the other direction. A top-spec Citroen Grand C4 Picasso still offers space for seven adults (albeit not for long journeys), a comfortable ride and efficient engines – plus far superior refinement and driving dynamics – for under £30,000.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector