Пикап Хонда Риджлайн - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пикап Хонда Риджлайн

Запчасти Хонда для автомобилей HONDA и ACURA

HONDA RIDGELINE (ХОНДА РИДЖЛАЙН) — Описание автомобиля, фотографии, технические характеристики Honda Ridgeline

Так как на этапе разработки Honda Ridgeline варианты проектов несколько раз менялись, то выбор был сделан в пользу агрессивного дизайна. Здесь же впервые стали использовать уникальную находку автомобилестроения — лонжеронную раму из коробчатых элементов. Ее особенность в том, что она крепится к нижней части кузова при помощи спайки. Эта особенность значительно повышает уровень безопасности авто, так как в ней есть сминаемые зоны, которые не мешают передвигаться по дороге и одновременно гасить удары дорожного покрытия.

Если вы хотите разнообразить модель, то для этого предусмотрены дополнительные варианты – это стильный авторский кожаный салон, люк и аудиосистема мощностью 160 ватт. Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) — это первый пикап, который отличается не только дизайном, но и внутренним устройством, так как внешне – это агрессивный пикап-внедорожник с четырьмя дверями и некоторыми рублеными линиями внешнего вида. Внутренне – это качественно новый вариант внедорожника с повышенным уровнем безопасности и с возможностью изменяться в зависимости от ваших желаний.

После того, как Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) прошел несколько тестов сотрудников NHTSA (Национальной администрации по безопасности дорожного движения США), он получил статус лучшего авто по безопасности в лобовых и боковых столкновениях, а также стал лучшим при его тестировании при возможности возникновения переворота. Авто оснащен двумя подвесками – передняя MacPherson и традиционная для авто компании «Хонда» — сзади. Именно они позволяют улучшить безопасность и усилить качество устойчивости и управляемости Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) . Объем двигателя автомобиля – 3,5 литров, в котором содержится мощность 255 лошадиных сил.

Размеры автомобиля следующие — 5232х1976х1786 м, а размеры его колесной базы составляют 1701 мм, традиционный для внедорожников дорожный просвет — 208 мм. При таких размерах обращает на себя внимание то, что в Honda Ridgeline небольшой грузовой отсек (1524 мм). Объем кузова – 204 литра, но он может быть несколько увеличен при возможных других комплектациях. Сегодня компания предлагает покупателям три вида Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) — это RT, RTS и RTL. Что касается стандартного оборудования автомобиля, то это антипробуксовочная система, боковые и передние или фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, климат-контроль, иммобилайзер, АБС и многое другое.

Система открытия двери предусматривает два варианта – откидное и распашное. Для перевозки грузов, в том числе и жидких, предусмотрен вместительный багажник. Под полом встроен ящик, в котором можно не только хранить многочисленные инструменты, но и использовать его в соответствии с вашими потребностями и нуждами. Здесь же хранится и запасное колесо.

В авто установлена 5-скоростная автоматическая трансмиссии, вкупе с которой современный двигатель становится очень экономичным. Расход топлива составляет около 11,5 литров примерно на 100 километров по шоссе. В городе вам придется рассчитывать на трату практически 15 литров на то же расстояние.

2017 Honda Ridgeline. Обзор.

Новое видение Honda пикапа на каждый день – более прозаический, более перспективный.

Первое поколение Honda Ridgeline по-настоящему опередило время. Дебютировав в 2005 году, оно вызвало массу самых противоречивых откликов. Вроде как про цены на бензин. От «Эммм… Что-то как-то дорожает», до «Черт возьми! Да что происходит, в конце концов. ». Мало того, что он был не похож ни на что из выпускавшегося ранее (да и до сих пор мало какой пикап можно по-настоящему сравнить с первым поколением Ridgeline), так еще массовые обсуждения и битвы экспертов, журналистов, владельцев этих пикапов на разных площадках, в принципе буквально воткнули Ridgeline в автомобильную историю. Благодаря таким баталиям, автомобиль был разобран на атомы и тем проще было в разные годы разным изданиям давать ему разнообразные награды в практически любых номинациях.

Конкуренты с удивлением обнаружили, что пятиместный пикап от Honda комфортнее и эргономичнее, чем их модели с раздельными кабиной и кузовом. По сути, Ridgeline чуть было не перевернул сегмент компактных пикапов с ног на голову. Чуть было. В 2008 году Toyota и GMC даже показали концепты с таким же объединенным форматом кузова и кабины. А экс-глава GMC даже заявил тогда, что весь рынок компактных пикапов станет однообъемным.

Когда суматоха вокруг новинки рассеялась, все вернулось на круги своя. Toyota продолжила штамповать Tacoma, General Motors строили Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а Ridgeline стал пропадать с радаров. Продажи упали с 50.193 штук в 2006 году до исторического минимума в 9.759 в 2011 году, после чего, скрепя сердце, Honda закрыла производство в 2014 году.

Хорошая идея. Странная идея.

Ridgeline был задуман очень хорошо – хорошая задумка с рискованными решениями: задний борт, открывающийся в двух направлениях, большой бокс под полом грузового отсека, просторная кабина и оригинальное обрамление перехода кабины в кузов. Многие из этих идей перекочевали и в новое поколение. Однако Honda решила внести коррективы в причину нестабильности продаж пикапа – в дизайн кузова. То, что раньше выглядело как гость из другой реальности, сейчас представляет из себя более обычно, без изрядной доли изюма – по сути, Honda Pilot с кузовом вместо багажника.

Платформа у второго поколения Ridgeline общая с кроссовером Pilot и грядущим обновленным вэном Odyssey, однако инженеры компании не оставили без внимания то, что это все-таки пикап. Поэтому основные узлы автомобиля были все-таки доработаны и усилены. По заявлению компании, передняя подвеска на 17% крепче, чем у Pilot, а задняя – аж на 31%. Естественно, ведь задачи у автомобилей действительно разные. Максимальная полезная нагрузка Ridgeline в 720 килограмм практически такая же, как у недавно обновленного Colorado, а возможность буксировки прицепа весом в 2300 кг – лучшая в классе (правда, такие показатели только у полноприводных пикапов в классе – переднеприводные конкуренты могут буксировать максимум 1500 кг).

* Цвет кузова: жемчужно-белый/зеленый металлик/вишневый металлик/серебристый металлик/черный металлик/синий металлик/серый металлик

* Комплектации: RT/RTS/Sport/RTL/RTL-T/RTL-E/Black Edition

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Honda Pilot пришлась по вкусу далеко не всем. Поэтому новость о том, что в Ridgeline устанавливают шестиступенчатый «автомат» была воспринята рынком с энтузиазмом. Штука в том, что девятиступенчатая коробка отличалась стервозным и нервным характером, постоянно перебирая передачи, от чего у некоторых клиентов случались нервные приступы. А вот старая добрая «шестиступка» всегда отличалась плавностью и практически незаметным переключением передач.

Под капотом – V6 3.5 литра, мощностью 260 л/с и 350 Нм крутящего момента. По сути, Honda снова возвращает нас в реальность, предлагая надежный атмосферный двигатель с хорошим ресурсом, что вовсе неплохо для «рабочей лошадки». Расход топлива заявлен в 12 литров на 100 км в смешанном режиме для переднеприводных версий и на пару литров больше для полноприводных.

Много вещей? Их есть куда!

В плане пространства для пассажиров и грузов Ridgeline 2017 в своем репертуаре, по-прежнему укладывая конкурентов на обе лопатки. Он кажется невероятно просторным и впереди и сзади. Поднимающееся вверх заднее сидение никуда не делось и организует в случае необходимости еще один грузовой отсек с почти ровным полом, защищенный от непогоды и лиходеев. Причем под задними сидениями, даже не поднимая их вверх, тоже немало места (некоторые журналисты умудрялись засунуть туда свернутую резиновую лодку). Грузовой отсек стал длиннее – Ridgeline 2017 единственный в классе может увезти лист чего-нибудь, размером 1.2 на 2.5 метра. Естественно, это показатель с открытым задним бортом.

Еще одной фишкой пикапа являются колонки, встроенные в кузовные панели за спинками задних сидений. Сделаны они таким образом, чтобы, находясь снаружи, можно было слушать музыку. Конечно, до оупенейра Ridgeline еще далеко, да и не в этом фишка. Когда вы приезжаете на пикапе куда-то и занимаетесь делами, гораздо веселее это делать под любимую музыку или информационную радиостанцию, при этом нет необходимости держать двери или окна открытыми. А в грузовом отсеке притаился и инвертор на 400 Wt, к которому, при желании, можно и телевизор подключить.

* Салон: ткань – бежевая, черная/серая, черная. Кожа – бежевая, серая, черная. Black Edition (черная с красной перфорацией)

Если подытожить, то Honda Ridgeline по-прежнему остается самим собой, даже сменив внешний имидж. В Honda кто-то действительно серьезно набрался смелости и решил-таки возродить один из самых спорных пикапов в истории, сделав его внешне чуть мягче и чуть привычнее для окружающих. Но самое главное, что удалось сделать команде проекта – это сохранить комфорт, управляемость, надежность и универсальность Ridgeline, вместе с тем сделав его современнее, более подходящим для сегодняшнего мирового автомобильного рынка. В пикапе есть все, что нужно – камера заднего вида, парктроники, мониторинг слепых зон, системы предупреждения столкновений и автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, Apple Car Play и Android Auto… И при этом – отличная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, на котором все организовано так, как на экране вашего Samsung Galaxy или Apple iPhone, когда вы его включили в первый раз, только вынув из коробки. А дальше – а дальше каждый уже развлекается как может.

Хонда Риджлайн 2020 2021 года

Нынешняя модель Honda Ridgeline 2020 2021 года – это вторая по счету генерация пикапа. Начало продаж 1-го Хонда Риджлайн пришлось на 2008-й год.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

Пикапы – это типично американский тип автомобиля, широко распространенный на западном рынке. Именно в США выпускается самый популярный пикап современности – Ford F-150. Именно ему пытаются навязать борьбу остальные модели, делая каждое новое поколение более современным и технологичным. А к 2020-му года компания Хонда представила второе поколение своего пикапа риджлайн, снимки и фото есть ниже.

За основу модели 2009-го года была взята база от джипа хонда пилот. Дебютная генерация пикапа не настолько хорошо продавалась, как планировали маркетологи. К тому же существенный возраст уже начинал сказываться, и даже своевременный глубокий рестайлинг не смог исправить ситуацию. Поэтому второе поколение хонда риджлайн, отойдя от канонов рамных внедорожников, получило абсолютно новый кузов и независимую подвеску. Такое решение выглядит вполне в духе времени. Помимо прочего, это помогло решить сразу несколько проблем – повысить уровень комфорта и улучшить управляемость авто.

Читать еще:  Как выбрать минимойку высокого давления для мытья автомобиля

Новая хонда риджлайн 2020 2021-го года выглядит вполне стильно и современно. Головная оптика размещена в фарах крайне нестандартной формы, разделенных по центру хромированной вставкой. Светодиодные огни, исполненные в виде бумеранга, добавляют автомобилю визуальной экспрессии. Мощный передний бампер надежно защищен накладкой из неокрашенного пластика, а широкий капот обзавелся рельефными ребрами жесткости.

В профиль Honda Ridgeline выглядит более классически, выделяясь только за счет эффектных боковых изгибов в верхней части панелей. Передние стойки стали чуть более вертикальными, что способствовало обзору, а задние окна получили тонировку. В широких колесных арках прописались стальные колесные диски, окрашенные в темный цвет. Сзади же Honda Ridgeline – это полностью классический пикап с симпатичными стоп-сигналами, фаркопом и огромным багажным отделением.

Также взгляните на Honda NSX 2020 и Insight 2020 года.

По сравнению с предыдущей генерацией пикапа, Хонда Риджлайн подросла в размерах. Длина авто увеличилась на 137 мм, а ширина – на 100. Грузоподъемность машины также увеличилась. Теперь она составляет 725 кг против прошлых 700. Осталась прежней лишь колесная база автомобиля (3100 мм), а также дорожный просвет модели – 200 мм.

Габариты honda ridgeline
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5392 мм2076 мм1790 ммОткрытый, с грузоподъемностью до 725-ти кг200 мм83 л

Внутренние новшества

Интерьер хонда риджлайн заслуживает похвальных отзывов. Он является одним из самых качественных среди одноклассников в плане оснащения, качества сборки и функциональности. Салон авто скомпонован по классической пятиместной формуле. При этом пространства на заднем сиденье Honda Ridgeline в достатке, как для ног, так и над головой. А при желании второй ряд можно сложить, освободив место для поклажи в салоне.

Передние кресла обладают достаточно большим диапазоном регулировок и здесь спокойно могут разместиться люди ростом выше среднего. Но следует понимать, что хонда риджлайн 2020 2021 – это, в первую очередь, пикап. Поэтому сиденья лишены ярко выраженной боковой поддержки и не особо способствуют агрессивному вождению. Впрочем, этот пикап покупают для других целей.

Зато дизайн интерьера honda ridgeline заслуживает определенных похвал. Эргономика тщательно продумана, а все необходимые органы управления находятся под рукой. Руль регулируется по вылету и угла наклона, а сам кокпит инкрустирован вставками, окрашенными в черный лак. Слева от руля красуется еще один стильный аксессуар – алая кнопка запуска двигателя. Приборная панель радует своей информативностью, а список оснащения просто удивляет.

В базовой комплектации можно купить honda ridgeline, оснащенную системой бесключевого доступа, круиз-контролем, климат-контролем, системы ABS+EBD, ESP, полный электропакет. А топовая версия включает трехзонный климат-контроль, 8-ми дюймовый ж/к экран мультимедийной системы с навигацией, кожаный салон, сиденья и руль с подогревом, электропривод кресел, аудиосистема на 6 динамиков, камера заднего вида и масса прочих опций.

Без альтернатив

В качестве моторов для honda ridgeline 2020-2021 предлагается бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра с фирменной системой V-TEC. Система широко известна тем, что на малых оборотах работают всего два клапана из четырех на цилиндрах. Это помогает существенно экономить бензин. А при достижении определенной планки, срабатывает программа, и подключаются два оставшихся клапана, улучшая динамику и приемистость автомобиля.


Но инженеры японской компании пошли дальше в вопросах экономии. Они подвергли большеобъемный мотор существенному тюнингу, и оснастили двигатель хонда риджлайн 2020 2021 системой Variable Cylinder Management, отключающей часть цилиндров на малых скоростях. Это привело к тому, что заявленный расход топлива в комбинированном режиме составил порядка 10,5 литров. Для 3,5-ти литрового агрегата, приводящего в движение нелегкое авто, это весьма приятный показатель. В качестве КПП предлагается классический 6-ти ступенчатый автомат. Механики для модели Honda Ridgeline не предусмотрено, равно как и дизеля.

Но при этом можно купить хонда риджлайн как в базовом переднеприводном исполнении, так и версию с полным приводом, оснащенную интеллектуальной системой IntelligentTerrainManagemen. Система может работать в нескольких режимах:

  • песок;
  • снег;
  • грязь;
  • стандартный.

Это улучшает проходимость пикапа honda ridgeline, а также его эксплуатационные характеристики.

Технические характеристики honda ridgeline 2020 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
honda ridgeline 3,53471 куб.см290 л.с./5800 об/мин355 н/м/3500 об/минАвтомат 6-ст.10,1 сек.8,2/12,4/10,5 л


Алексей Горин:

«Про новую модель honda ridgeline пока ничего сказать не могу – только видео тест-драйв видел, но уже думаю, где купить. Потому как очень по душе первое поколение пикапа. Отличное авто. Вместительный багажник, очень неплохая динамика, как для 2,5-тонного авто, высокая надежность двигателя и отличное качество покраски. Цвет кузова – как будто вчера из салона забрал – нигде никаких потемнений или сколов. Практически по любой дороге едет уверенно, за собой на фаркопе хоть яхту тянуть может. Тяга как у дизеля. Аппетит, правда, немножко удручает. В городе может все 17-ть литров скушать. Из проблем – часто выдает ошибку, типа лямбда зонда неправильно работает. Посидел на форумах – не я один такой. Многие владельцы хонда риджлайн с этим сталкивались. Все из-за не совсем хорошего топлива на наших просторах. Благо, уже научился обнулять. Ну а сейчас второе поколение на подходе – узнаю, сколько стоит и буду задумываться о том, чтобы взять авто второго поколения».

Заокеанская цена

Старт продаж нового поколения был запланирован на начало лета 2020-го года. Эти данные относятся к американскому рынку. Будет ли поставляться модель в Россию – пока неизвестно. Поэтому и цена в России пока неустановлена. Согласно последним новостям, официальные поставки на отечественные просторы не планируются. Поэтому придется приобретать пикап у серых дилеров. Поэтому стоит равняться на заокеанские цены. Так, стоимость базовой комплектации будет приближаться к отметке 45-ть тыс. у.е., а цена полностью укомплектованной модели может достигать 55-60 тыс. у.е.

Отечественным автолюбителям остается либо покупать пикап у неофициальных дилеров, либо купить хонда риджлайн с пробегом. Цены на подержанные авто начинаются от 24-х тыс. за машину первых годов выпуска, и останавливаются в 40-ка тыс. у.е. за двух-трехлетний автомобиль топовой комплектации.

Среди конкурентов авто числятся такие модели как Toyota Tacoma, Dodge Ram, Chevrolet Colorado, Ford F-150. Из европейцев можно вспомнить Volkswagen Amarok. Впрочем, у Хонда Риджлайн 2020 2021 года (на фото) есть свои козыри в этой битве.

Преимущества Honda Ridgeline:

  • эффектный внешний вид;
  • высокая степень оснащения;
  • наличие как полноприводных, так и переднеприводных версий;
  • надежность двигателя и шасси;
  • повышенная комфортность;
  • низкий расход топлива.

Недостатки Honda Ridgeline:

  • высокая стоимость;
  • относительная непопулярность модели (на рынке США традиционно предпочитают американские пикапы).

Honda Ridgeline технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 277 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Honda Ridgeline

произведено автомобилей Honda Ridgeline

  • Пикап
  • I Рестайлинг

    • Пикап
    • Пикап
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Honda

    • 125T
    • 145
    • 250T
    • 90 C200
    • Accord
    • Acty
    • Airwave
    • Amaze
    • Ascot
    • Ascot Innova
    • ATC
    • Avancier
    • AX-1
    • Ballade
    • Beat
    • Benly
    • Biz
    • BR-V
    • Breeze
    • Brio
    • Bros
    • Capa
    • CB-Series
    • CBF-Series
    • CBR-Series
    • CBX-Series
    • CG-Series
    • City
    • Civic
    • Civic Ferio
    • Civic Type R
    • CL450
    • Clarity
    • CM-Series
    • CMX-Series
    • Concerto
    • CR-V
    • CR-X
    • CR-Z
    • CRF-Series
    • Crider
    • Crossroad
    • Crosstour
    • CS71 Dream
    • CT250S Silk Road
    • CT50 Motra
    • CTX-Series
    • Cub
    • CX-Series
    • Domani
    • Dream
    • e
    • Edix
    • Element
    • Elysion
    • Envix
    • Eve
    • FC50 Beat
    • FCX Clarity
    • Fit
    • Fit Aria
    • Fit Shuttle
    • Forza
    • FR-V
    • Freed
    • Freeway
    • FT400
    • FTR-Series
    • Fury
    • Gienia
    • GL-Series
    • Gold Wing
    • Gorilla
    • Grace
    • Greiz
    • Grom
    • Horizon
    • HR-V
    • Insight
    • Inspire
    • Integra
    • Integra Scooter
    • Integra SJ
    • Jade
    • Jazz
    • Lagreat
    • Lead 125
    • Legend
    • Life
    • Logo
    • MB-8
    • MDX
    • ML125
    • MM50 Raccoon
    • Mobilio
    • Mobilio Spike
    • Monkey
    • Motocompo
    • MSX125
    • N-One
    • N-Series
    • N-WGN
    • N360
    • NC-Series
    • NM4 Vultus
    • NR-Series
    • NS-Series
    • NSC-Series
    • NSR-Series
    • NSS-Series
    • NSX
    • NT-Series
    • NV-Series
    • NX-Series
    • NXR750 Dakar
    • Odyssey
    • Odyssey (North America)
    • Orthia
    • Pal
    • Partner
    • Passport
    • Pax
    • PC800 Pacific Coast
    • PCX-Series
    • Pilot
    • Pioneer
    • Pop
    • Prelude
    • PS250
    • Quint
    • R&P
    • Rafaga
    • RC-Series
    • Ridgeline
    • Road Fox
    • Ruckus
    • RVF-Series
    • RVT-Series
    • S-MX
    • S2000
    • S500
    • S600
    • S660
    • Saber
    • SH-Series
    • Shuttle
    • Silver Wing
    • Sky
    • SL-Series
    • Solo
    • Spacy
    • Spirior
    • Squash
    • ST1300 Pan-European
    • Steed
    • StepWGN
    • Stream
    • Stream Moto
    • Street
    • SW-T600
    • Tact
    • Tacty
    • That’S
    • TL-Series
    • Today
    • Today Moto
    • Torneo
    • TRX-Series
    • Turuna
    • UR-V
    • Valkyrie
    • Vamos
    • Varie NF50
    • Verza
    • Vezel
    • VF-Series
    • VFR-Series
    • Via
    • Vigor
    • Vision
    • Vocal
    • VRX-Series
    • VT-Series
    • VTR-Series
    • VTX-Series
    • VTZ-Series
    • Wave
    • WR-V
    • X-ADV
    • XE-Series
    • XL-Series
    • XLR-Series
    • XLV-Series
    • XLX-Series
    • XR-Series
    • XR-V
    • XRE-Series
    • XRV-Series
    • Z
    • Z-Series
    • Zest
    • Zook
    • Zoomer

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Характеристики Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн

    Технические характеристики Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн. Узнайте габариты, расход топлива Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Ridgeline.

    Выберите модель Honda Ridgeline:

    Ответы

    История Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн

    Появлению Ridgeline предшествовал концептуальный полноразмерный пикап Honda SUT, который компания продемонстрировала на Детройтском автосалоне в январе 2004 года. Через год мир видел серийный вариант под названием Ridgeline. Автомобиль позиционировался как модель 2006 года. Пикап создан на базе платформы GLT (Global Ligth Track) и унифицирован по большинству комплектующих с Pilot/ Odyssey.

    Читать еще:  Выбираем отделку салона автомобиля

    За счёт современного, агрессивного дизайна автомобиль выгодно выделяется в транспортном потоке. Главная особенность Ridgeline — конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части кузова (integrated unibody frame), так что последний можно считать как рамным, так и несущим. Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность автомобиля. Независимая подвеска всех колес (MacPherson спереди и многорычажная сзади) улучшает управляемость.

    Четырехдверный пятиместный кузов Ridgeline имеет внешние габариты 5232х1976х1786 мм. Колесная база 3123 мм, колея 1701 мм, дорожный просвет 208 мм. Грузовой отсек сравнительно короткий (1524 мм), но отсутствие в нем выпирающих колесных арок делает его вполне вместительным. Автомобиль может поднять 500 кг груза. Ridgeline располагает кузовом объемом 240 литров, который приспособлен для перевозки жидкости. Кроме того, дверца кузова оснащена механизмом как для откидного, так и для распашного открытия. Примечательно, что под полом грузового отсека расположен вместительный (240 л) герметичный ящик с запирающейся крышкой, где хранится запаска и инструмент.

    Автомобиль комплектуется 3,5-литровым двигателем мощностью 255 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Это один из самых экономичных двигателей для пикапов данного класса: расход топлива Ridgeline на шоссе составляет 11,5 литра на 100 км, а в городе не превышает 15 литров на 100 км.

    Предлагаются три базовые комплектации: RT, RTS и RTL — все только с двойной кабиной. В длинном списке стандартного оборудования присутствуют: антипробуксовочная система для всех четырех колес, фронтальные и боковые подушки безопасности с системой OPDS (Occupant Position Detection System), климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, алюминиевые колесные диски, система стабилизации движения VSA (Vehicle Stability Assist), антиблокировочная система тормозов ABS (Antilock Braking System), распределяющая тормозные усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой.

    За дополнительную плату — кожаный салон, люк и 160-ваттная аудиосистема.

    Ridgeline – первый четырехдверный пикап, который получил самый высокий рейтинг в крэш-тестах Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) в лобовых и боковых столкновениях. Модель стала лучшей в тестах на переворот. Ridgeline получил высший балл по обоим показателям – и за статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую (Dynamic Rollover).

    Honda Ridgeline — автомобиль нового поколения, в котором сочетаются все достоинства пикапа и внедорожника. Производят модель на американском заводе Honda в Онтарио.

    Honda подготовила к выпуску пикап Ridgeline 2021 года

    Японский автопроизводитель представил рестайлинговый пикап Ridgeline.

    Напомним, что Honda Ridgeline второй генерации дебютировал в 2017 году, и теперь появились данные о плановом обновлении модели. Если раньше при взгляде на переднюю часть пикап можно было спутать с Honda Pilot, то теперь Ridgeline отошел от имиджа кроссовера — все, что до передних стоек, новое.

    Honda Ridgeline

    В передней части Honda Ridgeline 2021 модельного года получил более квадратные формы. Модель обзавелась более высоким капотом, получила новую решетку радиатора, иной бампер и обновленную головную оптику. Также стоит отметить, что перемычки между оптикой теперь изменяются в зависимости от комплектации. В исполнении Sport и Black Edition перемычка глянцево-черная, на RTL и RTL-E хромированная.

    Honda Ridgeline

    Боковой профиль пикапа остался практически неизменным, а вот сзади можно заметить двойные патрубки выхлопной системы. Ridgeline будет поставляться с 18-дюймовыми колесами, а опционально можно заказать пакет HPD Package, который добавляет новую решетку радиатора, накладки на колёсные арки из черного пластика, бронзовую окраску колесных дисков и специальную графику на боковинах грузовой платформы.

    Honda Ridgeline

    Внутри же пикап изменился не так сильно. В салоне появилась новая мультимедийная система Display Audio, новые варианты обивки сидений, а также контрастные вставки на передней панели, рулевом колесе и центральной консоли для модификаций Sport, RTL и RTL-E.

    Honda Ridgeline

    В техническом плане Ridgeline и вовсе не изменился. Автомобиль доступен с безальтернативным 3,5-литровым V6 мощностью 284 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Роль трансмиссии выполняет 9-ступенчатый «автомат». В базовом исполнении пикапы поставляются с передним приводом, а более оснащенные версии могут похвастать системой полного привода i-VTM4.

    Honda Ridgeline

    Грузоподъемность Ridgeline составляет 717 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — 2 268 кг. На грузовой платформе пикапа можно разместить листы фанеры или гипсокартона шириной до 1,2 метра, а дверца может открываться как вбок, так и вниз.

    Honda Ridgeline

    На данный момент стоимость обновленного Honda Ridgeline не разглашается. За пикап актуального поколения в США придется отдать от 33 900 долларов, что составляет примерно 2,64 млн рублей.

    Очень странный американский пикап: стоит ли покупать Honda Ridgeline I за миллион рублей

    Обычно покупатели пикапов делятся на две основные категории: одни признают только «настоящую Америку» в лице Ford F-Series, Ram, Chevrolet Silverado и иже с ними, а другие ищут «легкий» вариант вроде Ford Ranger, Toyota Hilux или Mitsubishi L200. При этом кое-кто среди первых и даже среди вторых вообще не знает о существовании пикапа в модельной линейке Honda – а меж тем, это довольно необычный по меркам класса автомобиль. Чем он интересен, и почему за довольно старые машины в хорошем состоянии, по данным наших коллег из Авито Авто, даже сегодня просят под миллион рублей?

    Учитывая любовь американцев к частым рестайлингам и мелким ежегодным обновлениям, удивляться тому, что первое поколение Honda Ridgeline продержалось на конвейере с 2005 по 2015 год, неудивительно. Для нас речь идет в основном о машинах до 2008 года выпуска: после этого повышение пошлин сделало их ввоз не таким интересным, так что на вторичном рынке шансы встретить машину младше 10 лет крайне невелики – лучше сконцентрироваться не на дате выпуска, а на состоянии.

    Самое интересное в Ridgeline – это не только необычные решения, привнесенные японцами в концепцию пикапа, но и нестандартность модели по меркам класса. Все привыкли, что пикап, да еще и для американского рынка – это рамная машина с продольно расположенным мотором, базовым приводом на задние колеса, понижающей передачей в раздатке, неразрезным мостом на рессорах сзади, большим кузовом, несколькими вариантами исполнения кабины, хорошей грузоподъемностью и грубыми ездовыми повадками. У Ridgeline буквально все наоборот: вариант исполнения кабины один, отдельной рамы нет, мотор расположен поперечно, нет понижайки, задняя подвеска независимая, грузоподъемность – не рекордная, а ездовые повадки – практически легковые. Впрочем, обо всем по порядку.

    Силовая структура Ridgeline сочетает в себе все лучшее от рамной конструкции и несущего кузова. Дело в том, что японцы отказались от идеи отдельной лестничной рамы, на которой был бы установлен кузов, но при этом фактически вписали ее в основу пикапа – речь здесь уместнее всего вести о так называемой интегрированной раме, нежели о простом несущем кузове с лонжеронами. На практике, особенно сегодня, это дает несколько плюсов. Во-первых, нет отдельного номерного агрегата, номер которого постоянно находится в зоне риска коррозионного разложения и требует внимания, поскольку его утрата – это фактически невозможность переоформить машину. Для пикапа возрастом в 10 лет это уже актуально – и от этих проблем владельцы «застрахованы». Второе – отличная жесткость конструкции, помноженная на отсутствие необходимости обслуживания точек соединения кузова с рамой – нет никаких ветшающих подушек, ржавеющих кронштейнов и закисающих болтов.

    Тем не менее, избавившись от некоторых проблем, Ridgeline не стал «нестареющим», и все возрастные проблемы для него вполне актуальны. В силу того, что модель из-за своей редкости у нас покупается как имиджевая, почти все машины поддерживаются в достойном состоянии, и найти неприлично гнилой пикап довольно сложно. Основная часть проблем локализуется в типовых точках: это днище, низы дверей и колесные арки. Еще одна очевидная, но важная область – это пороги: учитывая, что они практически всегда прикрыты пластиковыми подножками, нужно приложить усилия и максимально точно выяснить состояние металла под ним. Ну а помимо состояния кузова стоит уделить внимание и эксплуатационным особенностям: проверить полы в салоне на предмет влажности и, следовательно, проблем с уплотнителями, а также работоспособность хитрого борта кузова, который может распахиваться вниз, а может открываться вбок. Еще одна «фирменная» полость Ridgeline – багажный отсек под полом кузова, в задней его части: под крышкой скрывается приличного объема ниша, в которой штатно прячется запаска и мелкий скарб, а нештатно – влага и грязь. Полимерное защитное покрытие кузова при этом может кое-что рассказать о сценариях эксплуатации машины: если оно истерто от постоянных рабочих разъездов, уделите повышенное внимание не только общему техническому состоянию, но и проверке пробега. Здесь вам могут помочь платные сервисы, такие как Автотека, где можно выяснить историю зарегистрированных пробегов для конкретного автомобиля.

    Подвеска этого японского пикапа, как мы уже знаем – одна из его атипичных особенностей: и спереди, и сзади применена независимая схема. Спереди это стойки МакФерсон, а сзади – трехрычажка с одним продольным и двумя поперечными рычагами с каждой стороны. С одной стороны, такая конструкция ограничивает грузовые возможности: в кузов нельзя накидывать, «пока рессоры не треснут», а регулярная эксплуатация под нагрузкой означает сокращение ресурса и более частые вложения. С другой стороны, повторимся, эти пикапы в России редко используются как рабочие лошадки, а рычаги стоят хоть и дорого, но не заоблачно – по 12-16 тысяч за штуку, и эти вложения можно назвать платой за высокий ездовой комфорт и хорошую управляемость. Ну а мелочи вроде сайлентблоков и стоек стабилизатора дешевы и не слишком-то увеличивают стоимость итогового содержания.

    Впрочем, иногда владельцы и сами не против вложить дополнительных денег в ходовую часть. Изредка встречаются варианты интеграции пневмобаллонов в заднюю подвеску, но обычно речь идет о небольшом лифте. В отсутствие возможности подъема кузова относительно рамы лифт подвески – единственная отдушина любителей тюнинга, а с учетом отсутствия неразрезных мостов это имеет и практический смысл в виде увеличения клиренса. Вдобавок из США можно заказать готовые наборы проставок, так что за качество итогового результата при правильном подходе можно не переживать.​

    Читать еще:  Особенности автомобильной системы «старт

    Трансмиссия у Ridgeline хоть и полноприводная, но тоже нетипичная для американских пикапов: с учетом компоновки с поперечным расположением двигателя базовый привод – передний, а задние колеса подключаются при необходимости или принудительно. Полный привод реализован при помощи заднего дифференциала с двумя электромагнитными муфтами, индивидуальными для каждого из задних колес. Кардан от раздаточной коробки передает мощность назад, а дифференциал либо подключает заднюю ось при пробуксовке передней, отдавая ей до 70% крутящего момента, либо может быть задействован принудительно. А вот понижающего ряда здесь нет: раздатка одноступенчатая. В общем, полный привод – это небольшой минус с точки зрения реальной проходимости, но небольшой плюс в отношении сохранности машин, поскольку на серьезное бездорожье с таким арсеналом попросту не поедешь.

    Honda Ridgeline ‘2008–11

    Выбора коробки передач у этих пикапов не было: в паре с мотором работала пятиступенчатая автоматическая коробка передач семейства 5H – венец развития вальных коробок Honda. В силу своей конструкции с параллельными валами, как у механических коробок, вместо планетарных передач эти АКП специфичны в ремонте, но весьма надежны. Сейчас, на десятилетних машинах, говорить можно лишь об остаточном ресурсе с учетом того, что при хорошем уходе коробка способна пройти более 300, а то и все 400 тысяч километров. Но лучше, диагностируя коробку перед покупкой, параллельно подумывать над тем, где ее можно будет отремонтировать, а заодно потихоньку откладывать сотню тысяч на эту процедуру, если, конечно, через это уже не прошел предыдущий владелец. Ведь несмотря на особенности конструкции, хондовские АКП как и все остальные не любят грязного и горелого масла, так что предсказывать ресурс по черной масляной гуще проще, чем по чистой жидкости, недавно залитой после неопределенного пробега. И еще: подбор контрактного агрегата тоже может оказаться не таким простым – несмотря на то, что эта серия коробок устанавливалась на множество моделей Honda, включая Pilot, Accord и Odyssey, а также на модели Acura, они имеют различия, особенно по электрической части. В общем, первую попавшуюся коробку от Pilot установить не выйдет – надо сверяться по VIN и сравнивать проводку.

    Honda Ridgeline ‘2008–11

    В целом же оба мотора – это цельноалюминиевые атмосферники с чугунными гильзами, ременным приводом ГРМ и обычным распределенным впрыском. Дополнительных очков в копилку и простоты и, как следствие, надежности, приносит отсутствие системы VCM, отключающей часть цилиндров при малой нагрузке. Если не увлекаться рекомендованными маловязкими маслами и не пренебрегать регулярностью обслуживания, с этим мотором можно жить долго – можно даже найти экземпляры, до сих пор не подвергавшиеся капитальному ремонту. Комплект ГРМ с натяжителем стоит около 15 тысяч рублей, а работа по замене вряд ли встанет дороже, форсунки тоже умеренно дороги – около 12 тысяч за штуку. В общем, в отличие от Honda Pilot с тем же мотором, но с системой VCM, риски незапланированного ремонта тут минимальные.

    Honda Ridgeline ‘2008–11

    Резюмируя этот краткий обзор, можно сформировать образ автомобиля, который можно считать оптимальным выбором: в отсутствие раздумий по поводу силового агрегата это будет ухоженный пикап, не видевший грязи и не использовавшийся в качестве рабочей машины – примерно вот такой. Как и в случае с другими редкими моделями, хорошей идеей можно считать покупку «клубной» машины от опытного владельца. И если не жалеть на Ridgeline денег, он может радовать сочетанием брутальной внешности, легковой управляемости и достойной надежности еще не один год.

    Honda Ridgeline: характеристики, отзывы, цена

    Полноразмерный пикап Honda Ridgeline ориентирован исключительно на американского потребителя. Автомобиль собирается в Канаде на территории завода Honda. Старту серийного производства модели предшествовал выпуск другого детища фирмы — Honda SUT, датированный 2004 годом. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

    Спустя ещё два года, Honda Ridgeline, характеристики которого весьма впечатляющие, становится полноценной товарной единицей автомобильной компании.

    Honda Ridgeline. Тест драйв пикапа

    В конце 2013 года представителями компании было сделано заявление, касающееся дальнейшей судьбы модели. В нём отмечалось, что середина 2014 года станет финишем производства пикапа в его современной интерпретации. Ему на смену придёт новое усовершенствованное поколение модели. Соответствующие метаморфозы должны произойти в 2015-2016 годах.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Хонда Риджлайн определяют высокие скоростные качества и впечатляющий внедорожный потенциал модели. Агрессивный дизайн модели вполне объективно отражает её амбиции. Кузов автомобиля имеет конструктивные особенности, заключающиеся в том, что лонжеронная рама, выполненная из коробчатых элементов, приварена к нижней части. Благодаря этому, достигаются максимальные показатели безопасности. Независимая подвеска, установленная на все колёса, определяют высокую манёвренность и послушность пикапа на дороге.

    Нетрудно сделать вывод, что большой плюс Honda Ridgeline – характеристики модели. Силовые возможности пикапа определяет мощный комплектующий агрегат объёмом 3,5 литра. 245-сильный двигатель дополняется пятиступенчатой коробкой передач. Автоматическая вариация трансмиссии позволяет добиваться не только максимальных скоростных показателей, но и предельной экономии в вопросе потребления топлива. При максимальном раскладе речь идёт о пятнадцати литрах бензина.

    Комплектации и цены

    Линейка двигателей Honda Ridgeline, отзывы о котором носят преимущественно положительный окрас, весьма ограничена. Выше отмечалось, что автомобиль оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. Касательно доступных комплектаций модели, то здесь также следует констатировать предельные ограничения в выборе. Несмотря на это, производители стараются делать всё, чтобы предоставить потребителю расширенный ассортимент продукции.

    Если раньше Хонда Риджлайн, купить который можно было за 870000 рублей, имел небольшое количество модифицированных версий, то сегодня этот список несколько расширен. В наше время доступны следующие комплектации модели: RT, RTS, RTL. В современной интерпретации Honda Ridgeline, цена которого стартует уже от 1390000 рублей, представлен именно таким образом. Базовая комплектация предполагает наличие следующих опций:

    • иммобилайзер;
    • климат-контроль;
    • антиблокировочная тормозная система;
    • антипробуксовочная система;
    • подушки безопасности;
    • алюминиевые колёсные диски.

    Аудиосистема устанавливается по желанию за отдельную плату. Также потребителю может быть предложен кожаный салон и люк.

    Проблемы при эксплуатации

    Владельцы жалуются, что Хонда Риджлайн имеет слишком чувствительный двигатель по отношению к качеству потребляемого топлива. В связи с этим, рекомендуется заправляться только в проверенных точках. Особых трудностей с поиском необходимых запчастей не возникает, здесь имеет место другая проблема — слишком высокая цена на комплектующие элементы. В данном контексте целесообразнее заказывать детали напрямую из-за границы, а не переплачивать за посреднические услуги. И ещё одна проблема, связанная с эксплуатацией данного транспортного средства, заключается в осложнённых поисках подходящих колёсных дисков для модели. Можно взять на заметку, что выходом из такой ситуации зачастую становится использование дисков от BMW.

    Хонда Риджлайн. Отзывы владельцев о пикапе

    Пикапа Хонда Риджлайн отличается взрывным характером и недюжим силовым потенциалом. Очень впечатлили габариты автомобиля. Несмотря на внушительные размеры, манёвренность является одной из его главных преимуществ. Приятно удивило плавное переключение скоростей (практически незаметное) и высокий уровень комфорта. Подогрев сидений работает качественно и без перебоев. Двигателя внутри салона почти не слышно. Покупкой доволен.

    Игорь О. Срок владения Honda Ridgeline 3.5 AT – 1 год.

    Искал машину с хорошей грузоподъёмностью. Друг посоветовал обратить внимание на Honda Ridgeline. Сомневался я недолго. Позже оказалось, что совершенно оправданно. Машина отличается надёжностью эксплуатации и экономичностью в обслуживании. Качество отделки салона очень высокой, технические характеристики — на высоте. Немного настораживает цена на запчасти, но учитывая надёжность машины, надеюсь, что надобности в их частом приобретении не будет.

    Николай У. Срок владения Honda Ridgeline 3.5 — 1,5 года.

    Хонда Риджлайн. Тест драйв видео

    Родственник Honda Pilot – пикап Ridgeline

    Компания Honda много лет радует автолюбителей различными новинками, вызывающими интерес у мировой публики. К таким оригинальным новшествам можно отнести пикап Honda Ridgeline – инновационную модель из серии пикапов с множеством уникальных внешних и внутренних характеристик.

    Также яркой особенностью современной модели пикапа, разработанной с расчетом на американскую аудиторию, называют ее схожесть с еще одной привлекательной новинкой от Honda – кроссовером Honda Pilot нового, третьего поколения.

    Яркие черты Honda Ridgeline

    Новый японский пикап Honda Ridgeline может запросто использоваться для удобного передвижения, как по городу, так и по пригородным районам. Профессиональные тест-драйвы показали, что в автомобиле вы будете чувствовать себя максимально комфортно в самых разных условиях езды, в том числе и в поездках на дальние расстояния.

    Honda Ridgeline имеет множество особенностей, среди которых основной можно назвать оригинальную конструкцию кузова. Эта модель пикапа оснащена независимой задней подвеской, качественно улучшающей ход автомобиля.

    Кроме того, при создании Honda Риджлайн использовалась схема рамного кузова, тогда как по стандарту все пикапы изготавливаются с четко разделенным кузовным отсеком, передом и отделом для пассажиров. К тому же перед японскими инженерами поставили задачу по улучшению пассивной безопасности авто, с которой специалисты прекрасно справились.

    Интерьер пикапа выполнен в классической форме – салон позволяет пассажирам разместиться оптимально комфортно. Переднюю панель составили из своеобразных прямоугольных блоков без ярко «кричащих» деталей.

    Улучшенные технические характеристики пикапа Хонда Риджлайн

    Любые модели пикапов Honda Ridgeline оснащаются двигателем V6 в 3,5 литра, мощность которого 247 л.с. Оборудование автомобилей системами AWD и пятиступенчатыми коробками-автомат дает возможность для плавного хода и в то же время необходимой маневренности.

    Достигая скорости 100 км/ч за 9 секунд, максимальную скорость Honda Ridgeline может развить до отметки в 311 км/ч.

    Стоит отметить, что пикап Honda Риджлайн не зря уже начали сравнивать с еще одной презентабельной новинкой от концерна Honda. Кроме того что и кроссовер Honda Pilot, и Ridgeline планируют оснастить мощным 3,5-литровым двигателем V6, их компоновка будет передне- и полноприводной.

    Оба автомобиля представят в 2015 году, а через короткое время прогнозируется и массовый запуск их производства.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector