Почему глохнет двигатель автомобиля - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему глохнет двигатель автомобиля

Почему машина глохнет на ходу и что делать в такой ситуации

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с достаточно неожиданной ситуации. Во время обычной поездки машина может попросту заглохнуть прямо на ходу. Существует множество причин, которые приводит к возникновению подобной ситуации. Как показала практика, автомобиль спустя какое-то время может снова завестись, но спустя несколько минут «нормальной» работы снова заглохнуть. Это приводит к возникновению множества неудобств, особенно, когда автомобиль находить на перегруженной движением дороге.

Опытные специалисты не рекомендуют затягиванием диагностики. Подобные неудобства могут привести к серьёзным последствиям. Иногда потребуется полный капитальный ремонт двигателя, который имеет достаточно высокую стоимость. Своевременное определение проблемы, позволит избавиться от дополнительных трат.

Заглохла машина: основные причины и как самостоятельно справиться с проблемой

Причин, которые приводит к тому, что лопнет автомобиль, достаточно много. Специалисты выделяют несколько групп. Основные причины могут быть как банальными, так и сложными. Если в автомобиле установлен инжекторный двигатель, у него достаточно часто становиться неисправным регулятор. Он в свою очередь отвечает за обороты, производимые на холостой езде.

Регулятор подает нужный объем воздуха непосредственно в топливные рампы. Он является шаговым электрическим двигателем, с помощью которого происходит открытия и закрытия канала, по которому может проходить чистый воздух для смесиобразования. Поэтому в первую очередь необходимо удостовериться в том, что регулятор холостого хода работает без каких-либо ошибок.

К самым распространённым причинам, которые приводит к тому, что глохнет автомобиль, можно отнести следующие:

  • бензина недостаточно или он израсходовался;
  • аккумулятор работает не исправно или имеются какие-то ошибки;
  • замок зажигания неисправный;
  • возможно, имеется утечка масла или тосола. Из-за этого двигатель может перегреваться, что приводит к его восстановлению;
  • неисправности в электрооборудовании;
  • имеются проблемы с датчиками;
  • перегорели некоторые предохранители.

Чтобы определить конкретную причину неисправности, необходимо провести полную диагностику автомобиля. Как показала практика, в большинстве случаев не получается самостоятельно выявить характер подобной проблемы, а также провести соответствующий ремонт. Поэтому специалисты рекомендуют обращаться к профессионалам.

Важно! Если двигатель постоянно перегревается, то это может привести к его полной остановке на ходу. В данном случае, следует выявить истинную причину неисправности.

Если автовладелец своевременно не определит причину несправной работы двигателя, то это может повлечь за собой негативные последствия. В противном случае потребуется капитальный ремонт всей системы, а также непосредственно самого двигателя. В некоторых случаях стоимость подобных манипуляций превышает 70 % от рыночной стоимости автомобиля. Поэтому очень важно не запускать процесс.

ПОЧЕМУ глохнет двигатель? (механическая коробка передач)

Прежде чем записать мой вопрос как вопрос, на который уже миллион раз отвечали, я хочу уточнить. Я понимаю, что двигатель должен вращаться с определенной частотой вращения, и когда вы пытаетесь включить сцепление сразу после полной остановки, у двигателя недостаточно мощности для движения транспортного средства на этих оборотах, и затем двигатель глохнет. Мой вопрос: ПОЧЕМУ двигатель должен работать на минимальных оборотах? Чтобы уточнить, есть два конкретных сценария, которые я хочу обсудить:

1.) Скажем, вы идете с полной остановки в 1-й. Вы включаете сцепление слишком быстро; двигатель пытается переместить автомобиль, заставляя обороты опускаться слишком низко, что приводит к остановке автомобиля. Почему двигатели не могут быть спроектированы так, чтобы низкие обороты не равнялись остановленному двигателю? Это потому, что двигатель перегреется, и это служит мерой защиты?

2.) Скажем, вы едете со скоростью 70 миль в час, а затем замедляетесь до 20 миль в час, пока все еще на 5-й передаче В этой ситуации (я никогда не делал этого, но я только догадываюсь), двигатель, скорее всего, заглохнет, потому что двигатель хочет развивать определенную скорость, но на 5-й передаче двигатель должен двигаться медленнее, чем его минимальные обороты, и двигатель не хватает мощности для разгона автомобиля. Это верно?

Спасибо за помощь ребята! Я только учусь управлять флешкой и хочу понять, как все работает под капотом тоже 🙂

То, что сводится к тому, есть компромиссы. В случае с двигателем, это выходной крутящий момент и масса вращения в зависимости от частоты вращения двигателя . читайте дальше.

Во-первых, нужна не мощность , а крутящий момент для поддержания работы двигателя. В первые дни двигателей у каждого был один цилиндр, и он не работал очень быстро. Чтобы он работал, к нему был прикреплен очень большой маховик. Как только двигатель работал, он продолжал работать, потому что есть небольшое утверждение физики, которое говорит что-то вроде: «масса в движении имеет тенденцию оставаться в движении» и, наоборот, «масса в покое имеет тенденцию оставаться в покое». Маховик обеспечивает массу, о которой я говорю.

( ПРИМЕЧАНИЕ. Это одноцилиндровый паровой двигатель, но применяется тот же принцип.)

(Этот одноцилиндровый газовый двигатель имеет две массы маховика, по одной с каждой стороны.)

Современные двигатели ничем не отличаются от старых. Они все еще нуждаются в массе, чтобы продолжать бежать. Без какого-либо маховика они перестанут работать. Механическая коробка передач имеет обычный маховик, который является массой ее двигателя. Автоматическая коробка передач имеет гидротрансформатор, который является массой для его двигателя. Без этого двигатель умрет, потому что не хватит массы, чтобы поддерживать его между поршневыми выстрелами. Масса маховика обеспечивает крутящий момент, необходимый для его поддержания.

Даже с учетом этого, чтобы двигатель работал на более низких скоростях, требуется, чтобы двигатель создавал больший крутящий момент. Представьте себе большое океанское судно с дизельным двигателем. Предполагается, что Wartsila-Sulzer RTA96-C является крупнейшим дизельным двигателем в мире. Он работает на полную мощность со скоростью 127 об / мин (это обычно 1/7 скорости вашего среднего автомобильного двигателя). Как он продолжает работать на этой скорости? Две причины: масса и крутящий момент. Общая масса двигателя огромна . они не рекламируют это непосредственно, какова вращающаяся масса (коленчатый вал, маховики и т. Д.) Двигателя, но если вы посмотрите на видео, вы увидите, о чем я говорю. Вторая часть — это крутящий момент. Они рекламируют, что мощность для их 14-цилиндрового двигателя при 127 об / мин составляет 80 080 кВт. Если вы проведете это в нескольких расчетах, 80 080 кВт преобразуется в 107 389,03 лошадиных сил, что при заданных оборотах составляет 4 441 001,46 фут-фунтов крутящего момента. Ваш стандартный 4-цилиндровый автомобиль развивает максимальный крутящий момент в 150-180 футов, и это при гораздо более высоких оборотах, например, 2500-6000. ( ПРИМЕЧАНИЕ:Некоторые 4-цилиндровые двигатели могут выходить за рамки этого, скажем, около 300 футов фунтов или даже больше. Я просто использую цифры в качестве общего руководства.) Для поддержания работы двигателя требуется минимальный крутящий момент. Я даже не думаю, что Джей Лено мог бы подумать о том, чтобы вставить в автомобиль двигатель Wartsila (хотя, держу пари, это не мешает ему думать о двигателе, смеется).

Масса маховика может сделать только так много. Как только коленчатый вал достигнет низкого порога оборотов, двигатель остановится. Когда двигатель опускается ниже этого порога и пытается продолжить работу, большое количество нагрузки оказывается на внутренние компоненты двигателя. Представьте себе неподвижный объект (поршни и шатуны), встречающий непреодолимую силу (взрывающаяся смесь воздуха и топлива). Как только двигатель замедляется достаточно, его масса (так же как масса автомобиля) достигает точки, где он хочет отдохнуть (другой конец сделки массы-в-движении). Что-то должно дать, и это обычно происходит за счет поршня / шатуна. Когда вы замедляете транспортное средство от скорости, сохраняя коробку передач на 5-й передаче, вы будете делать то, что называется подтягиванием двигателя, Вы начнете чувствовать, что двигатель сильно дергается, пока он не прекращает работать. Именно об этом дергающемся чувстве я и говорил, когда говорил, что ваш двигатель начнет испытывать сильное напряжение. Если сделать это достаточно долго, двигатель может испытать достаточное напряжение, чтобы вызвать катастрофический отказ. Даже нанесенный за короткий промежуток времени может произойти повреждение.

Итак, суть в том, что двигателю требуется такой большой крутящий момент, чтобы он работал. Когда двигатель замедляется, это требование к крутящему моменту возрастает, чтобы поддерживать его работу. В какой-то момент маленький двигатель просто не имеет необходимой массы и не может производить крутящий момент, необходимый для его работы.

Новости

Если двигатель заводится и сразу глохнет?

Рассмотрим причины такой проблемы когда двигатель автомобиля глохнет сразу после того как завелся.
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.

4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

  1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

Читать еще:  20 секретов, как сделать ночевку в машине удобной

6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Что делать, если машина заводится и сразу глохнет

Режим пуска один из самых сложных для автомобильного двигателя, и для правильного старта мотора все системы должны работать без сбоев. Если машина не заводится, чаще всего причина кроется в разряженном аккумуляторе или проблемах со стартером. Однако случаются ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет. В таких случаях обвинения в адрес аккумулятора и стартера беспочвенны, и искать причину следует непосредственно в моторе.

Почему машина заводится и сразу глохнет

Водители, которые имеют некоторые познания в технической части автомобиля, могут предположить причины, из-за которых машина глохнет сразу после старта двигателя. Распространенным ошибочным мнением является, что это происходит по вине свеч или воздушного фильтра:

Забитый воздушный фильтр действительно способен привести к тому, что машина будет сразу глохнуть после старта или вообще не заводиться. Однако не заметить симптомов наличия проблем с ним просто невозможно. Чтобы из-за воздушного фильтра глох мотор после старта, его необходимо не менять более 40 тысяч километров, и за несколько тысяч до возникновения столь критической проблемы машина сильно потеряет в динамических характеристиках – практически перестанет ехать;

  • При неисправной свече зажигания автомобиль не будет глохнуть сразу после старта. Мотор не сможет работать стабильно и будет «троить», но не более того.
  • Если двигатель глохнет сразу после запуска, в нем наблюдается одна из следующих проблем:

    • Мотор получает неправильную топливовоздушную смесь – слишком «бедную» или «богатую»;
    • Имеются проблемы с выходом отработавших газов.

    Две названные причины могут быть вызваны тремя проблемами, речь о которых пойдет ниже.

    Почему поступает неправильная топливовоздушная смесь

    Если машина глохнет сразу после старта двигателя из-за проблем с топливовоздушной смесью, следует проверить дроссельную заслонку и топливный насос.

    Дроссельная заслонка

    Чаще всего причина того что в цилиндры двигателя поступает «бедная» или «богатая» воздушная смесь кроется в неисправности дроссельной заслонки. Если элемент сильно загрязнен, то могут возникнуть проблемы с его открытием или закрытием. Соответственно, если заслонка закрывается не до конца, в цилиндр будет поступать лишний воздух, а когда она не может открыться из-за загрязнения, наоборот, воздуха будет недостаточно.

    В процессе работы на дроссельной заслонке оседают продукты горения с частичками масла. При сильной загрязненности она перестает выполнять возложенные на нее функции. Чтобы избавиться от проблемы, нужно правильно прочистить дроссельную заслонку, а также место соединения с впускным коллектором, куда рекомендуется установить новую прокладку.

    Топливный насос

    Поскольку качество топлива оставляет желать лучшего, в топливном насосе предусмотрена система фильтрации подаваемого в цилиндры бензина. Небольшая сетка тонкой очистки задерживает грязь, которая имеется в поступающем из бака топливе. Если «соты» сетки полностью забьются, то достаточное количество бензина просто не сможет поступать через топливный насос, что приведет к выключению двигателя сразу после старта.

    Обратите внимание: Данная проблема актуальна зимой. В холодное время года топливо в баке более «вязкое», также как и грязь. Если летом ее вымывает новым потоком жидкого бензина, то зимой мусор замерзает на сетке тонкой очистки, мешая проходить топливу.

    Чтобы устранить проблему, необходимо очистить фильтр загрязненного топливного насоса. Для этого потребуется его снять с машины и удалить грязь. Если проблема с загрязнением топливного насоса наблюдается регулярно, необходимо почистить бензобак от скопившегося в нем мусора.

    Что делать при проблемах с выхлопной системой

    Если машина глохнет сразу после старта двигателя не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причина кроется в выхлопной системе. Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, из-за чего она портится и двигатель глохнет. Если проблема связана с выхлопной системой, необходимо сделать следующее:

    • Убедиться, что глушитель не забит никаким мусором. Зимой, например, в него может попасть снег или глушитель обледенеет из-за наличия воды в нем. Если в глушителе появилась вода, причиной тому может быть пробитая прокладка головки блока;
    • Проверить катализатор глушителя. Он может быть забит или работать неправильно. Зимой есть вероятность, что он замерз.

    Если машина глохнет сразу после старта двигателя зимой, первым делом рекомендуется ее отогнать в отапливаемое помещение, и уже после этого, в зависимости от стабильности работы двигателя, принимать решение о диагностике или ремонте агрегатов.

    Двигатель глохнет на холодную

      128 6 104k
      48 1 45k

    Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)

    Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с. в кВт). Конвертация на онлайн калькуляторе

    Проблема, когда на холодную глохнет двигатель, может возникнуть как в холодное, так и в теплое время года. Основные причины, почему холодный двигатель заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (иногда сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, использование некачественного топлива, грязная дроссельная заслонка или топливные форсунки и прочие.

    Первое, что нужно сделать, когда машина глохнет на холодном запуске — подключить электронный сканер, и с его помощью посмотреть параметры электронных датчиков, а также считать имеющиеся ошибки в электронном блоке управления. Для старых же автомобилей диагностику нужно начинать с топливной системы.

    Почему двигатель заводится и глохнет на холодную

    Глобальных причин того, что на холодную двигатель заводится и сразу глохнет, всего три:

    • в двигатель не поступает достаточное количество топлива;
    • некорректная работа в системе создания и подачи воздуха;
    • проблемы в работе выхлопной системы.

    Основные причины

    В свою очередь причинами перечисленных выше поломок могут быть разные детали двигателя, в том числе топливной и выхлопной системы.

    • Подсос воздуха. Из-за этого может образовываться обедненная топливовоздушная смесь, что естественным образом приводит к снижению мощности, в том числе тому, что машина глохнет при трогании на холодный двигатель. Подсос воздуха может быть в разных местах — на воздушных шлангах (магистралях), местах креплений (хомуты), через грязную дроссельную заслонку (неплотное ее прилегание), а также по другим причинам.

    Также подсос воздуха возможен через клапан холостого хода. На большинстве автомобилей он приводится в движение шаговым электродвигателем. В случае неисправности двигателя либо в случае загрязнения клапана через него будет проходить воздух, и соответственно, будет образовываться бедная топливовоздушная смесь. И если при подгазовывании машина будет работать, то просто на холостых она может заглохнуть через несколько секунд после запуска двигателя.

  • Форсунки не держат топливо. В некоторых случаях после выключения двигателя форсунка/форсунки не держат топливо, и оно попросту вытекает из них. Далее при последующем пуске двигателя происходит нехватка топлива и двигатель глохнет на холодную.
  • Регулятор давления топлива. У дизельных двигателей при снижении температуры этот узел может плохо работать в том числе по причине того, что используется густая (летняя) солярка. Соответственно, по мере прогрева топлива налаживается и работа регулятора. Что касается бензиновых двигателей, то у них попросту падает давление топлива в системе.
  • Использование некачественного топлива. Если в топливе много вредных посторонних примесей, то при сгорании топливовоздушной смеси вырабатывается не так много тепла, и соответственно, двигатель не развивает должную мощность. В том числе это происходит при запуске двигателя на холодную, когда мотор не прогрелся, и ему нужно больше тепла для нормальной работы в дальнейшем.
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). При передаче на блок управления некорректной информации о положении заслонки ЭБУ может давать команды на создание обедненной топливной смеси, что естественным образом приведет к тому, что через несколько секунд после запуска холодного мотора он попросту заглохнет на морозе.
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Тут аналогично, при некорректных данных с датчика возможно образовывается обедненная топливовоздушная смесь, которая на холоде приведет к быстрой остановке двигателя после запуска.

    Более редкие причины из-за которых двигатель глохнет при холодном запуске

    Перечисленные выше неисправности являются наиболее частыми причинами того, что глохнет холодный двигатель на холостом ходу. Однако существует ряд дополнительных причин, в том числе, характерных для карбюраторных и дизельных двигателей.

    • Густое моторное масло. Зимой моторное масло густеет при снижении температуры, соответственно, двигателю сложнее прокручивать вал в условиях густой смазки. Поэтому в некоторых случаях бывает, что после запуска двигателя, если водитель не подгазовывает, то до момента, пока масло не станет более жидким, есть вероятность, двигатель заглохнет.
    • Проблемы со свечами зажигания. При значительном износе свечей на холодную они могут не давать хорошую искру, и соответственно, может иметь место пропуски зажигания с последующим остановом двигателя.
    • Реле бензонасоса. Некоторые автовладельцы отмечают, что у машин с инжекторными бензиновыми двигателями может «глючить» на морозе реле бензонасоса в топливном баке. Связано это обычно с повреждениями его контактов или других внутренних элементов.
    • Неисправный турбонаддув. Из-за этого могут возникнуть проблемы с рециркуляцией выхлопных газов.

    Что делать, если глохнет на холодном двигателе на холостых

    В целом, в ситуации, когда машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя, необходимо выполнить одну или несколько ниже перечисленных ремонтных мер:

    • Выполнить ревизию воздушной магистрали. В частности, подтянуть все крепежные хомуты, заменить старые шланги на новые при их повреждении, желательно также поменять воздушный фильтр. Также желательно проверить состояние дроссельной заслонки. Если она очень грязная, то через нее будет идти подсос воздуха в систему. Соответственно, ее необходимо почистить с помощью карбклинера или подобного чистящего средства. У некоторых автовладельцев проблема решается заменой уплотнительных колец на впускном коллекторе. Имеет смысл проверить трубки, по которым подается топливо и уходит в обратную магистраль.
    • Почистить обратный клапан холостого хода. У разных машин этот узел работает по-разному. Чаще всего он приводится в движение шаговым электромотором. При загрязнении клапана его нужно почистить с помощью очистителя, и заодно желательно выполнить ревизию приводного электродвигателя.
    • Использовать подходящее и качественное топливо. Бывает так что проблема решается буквально сменой заправки. Если речь идет о солярке, то зимой нужно использовать зимнюю солярку, а не летнюю, поскольку летняя в мороз быстрее кристаллизуется, и это может привести к ситуации когда на холодную двигатель заводится и глохнет. А заправляться лучше на заправочных станциях, реализующих качественное топливо.
    • Проверить датчики. У ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) могут быть проблемы с повреждением корпуса, окислением контактов, повреждением «фишки», нарушение изоляции проводов. Проверку датчика температуры можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, сняв его либо прямо на посадочном месте. Для этого вам понадобится термометр и мультиметр. Неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) заключаются в потере контакта на ползунке, стертостью контактов, износ шестеренчатых передач, повреждением проводов, их обрыв или возникновение короткого замыкания в его цепи. А чтобы определить неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) можно определить одним из трех методов — визуальным осмотром, путем отключения подачи питания на датчик, с помощью тестера.
    • Проверить работу регулятора холостого хода. Проверка РХХ выполняется при помощи визуального осмотра, электронного мультиметра либо специальной «контрольки». Неисправный меняют на новый.
    • Проверить состояние регулятора оборотов (при его наличии). В частности, его чистоту. В случае, если он значительно загрязнен — его необходимо почистить с помощью карбклинера или другого очистителя.

    У автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями необходимо проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе и вакуумных шлангах. Также надо проверить настройку карбюратора, настройку оборотов холостого хода (обычно настраивается регулировочным болтом), выполнить регулировку клапанов.

    Заключение

    Как показывает практика, найти причину, почему глохнет на холодную, — это достаточно сложная и трудоемкая задача. Особенно для инжекторных автомобилей, работающих с большим количеством датчиков. Поэтому в первую очередь необходимо подсоединить электронный сканер ошибок ЭБУ с тем, чтобы определиться, в “какую сторону копать”, и какой узел диагностировать в первую очередь. Но, чаще всего двигатель глохнет на холодную в результате подсоса воздуха либо проблем с подачей топлива в камеру сгорания.

    Почему может глохнуть двигатель автомобиля?

    Многие автовладельцы сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда их автомобиль без какой-либо причины глох и отказывался заводиться. В этом случае необходимо будет выполнить соответствующую диагностику автомобиля и, определив причину проблем, провести ремонт машины. Расскажем вам поподробнее, почему может глохнуть двигатель автомобиля и какой ремонт потребуется вашей машине.

    Двигатель глохнет на холодную

    Холодному двигателю для стабильной работы требуется подача обогащенной смеси, что позволяет поддерживать на необходимом уровне обороты коленвала. При наличии у мотора каких-либо поломок, именно на холодную будут отмечаться проблемы с пуском, а двигатель может глохнуть и в последующем плохо заводиться.

    Карбюраторные двигатели могут на холодную глохнуть при проблемах с автоматическим дросселем. В том случае, если дроссель неправильно отрегулирован или попросту сломан, машина может заводиться, но обогащённая смесь не будет поступать в цилиндры, что приводит к быстрому прекращению работы двигателя. Также карбюраторные двигатели могут глохнуть по причине так называемой утечки вакуума. В данном случае у карбюратора отмечается потеря герметичности клапанов и вакуумных шлангов, что приводит к завоздушиванию системы и проблемах в работе двигателя.

    Инжекторные и карбюраторные моторы могут глохнуть по причине неисправности термостата и всей системы охлаждения. Мотор при таких поломках попросту не будет выходить на рабочую температуру, и, в конечном счёте, двигатель заглохнет или же будет потреблять большое количество топлива, что в свою очередь также потребует соответствующей диагностики и ремонта.

    Глохнуть автомобиль на холодную может также при залитых свечах зажигания. Подобная проблема характерна для карбюраторных и инжекторных двигателей. В том случае, если свечи будут залиты бензином, между их электродами не возникает искра, что и приводит к проблемам в работе двигателя. Ремонт в данном случае будет заключаться в демонтаже свечей и их качественной просушке.

    Также проблемы в работе двигателя могут возникать по причине поломки топливного насоса. Помпа не будет прокачивать необходимый объем топлива, соответственно при увеличении оборотов двигатель будет глохнуть, появляется троение и выраженная детонация. Автовладельцу необходимо будет провести соответствующую диагностику топливной системы и устранить имеющиеся неполадки.

    Поломки клапана рециркуляции отработанных газов также могут приводить к тому, что мотор будет глохнуть на холодную. Ремонт в данном случае будет заключаться в замене неисправного клапана и правильной настройке двигателя. Сложность устранения такой поломки состоит в том, что зачастую бывает проблематично установить именно неисправность клапана рециркуляции.

    Мотор глохнет на горячую

    Если двигатель вашего автомобиля глохнет на горячую, это может свидетельствовать о проблемах в системе смазки. Давление в системе становится недостаточным для правильной работы двигателя и компьютерный мозг мотора глушит двигатель, что позволяет избежать серьезных поломок силового агрегата. Эксплуатация двигателя с подобными проблемами может привести к заклиниванию мотора, а восстановление техники после подобных поломок будет неизменно иметь высокую стоимость.

    Также причиной глохнущего двигателя могут стать поломки выхлопной системы. Забившийся катализатор и другие проблемы с выхлопной системой приводят к появлению выраженного противодавления, а машина, не получая данных с лямбда зонда, будет вносить корректировки в работу двигателя, поднимая обороты коленвала. Все это приводит к тому, что двигатель глохнет на горячую, вплоть до необходимости буксировки автомобиля на эвакуаторе в сервис.

    Если автомобиль глохнет на горячую вам необходимо выполнить диагностику системы зажигания. Так, например, могут отмечаться проблемы в модуле зажигания, катушках, датчиках положения коленвала и рядом других узлов двигатели. Не редкость возникновение таких проблем с зажиганием по причине коррозии и окисления проводов, что приводит к внезапной потере напряжения в цепи автомобиля.

    Современные машины оснащаются датчиком скорости, который в режиме онлайн считывает показатели с колес и соответствующего блока внутри двигателя. В том случае, если такой датчик скорости выходит из строя, то центральный компьютер будет просто глушить автомобиль, прекращая подачу в двигатель топлива. Выявить подобные неисправность можно лишь проведя соответствующую компьютерную диагностику.

    Не редкость, когда причиной, почему глохнет горячий двигатель является плохое качество топлива. При этом обороты двигателя могут плавать, отмечается выраженная детонация, появляется стук клапанов и, в конечном счёте, двигатель глохнет. Подобное может проявляться сразу после заправки, а также при длительной езде с небольшим количеством топлива в баке, когда насос начинает подавать в систему загрязнённое топливо с осадком со дна бака. Чтобы предупредить подобное заправляйтесь исключительно на качественных автозаправках и регулярно выполняйте прочистку бака, что позволит избежать загрязнения топливной системы.

    Как проводить диагностику при глохнущем двигателе?

    Если на относительно старых автомобилях с карбюраторным двигателем выявлением проблем и диагностика не представляла особой сложности, то на современных силовых агрегатах приходится выполнять дорогостоящую компьютерную диагностику. В то же время после выполнения такого обследования силового агрегата можно быть точно уверенным в характере поломки, что и станет залогом ее быстрого устранения.

    В ряде случаев для восстановления техники приходится скрывать двигатель, и проводить его капитальный ремонт. В данном случае стоимость такого восстановления мотора будет достаточно высока, поэтому старайтесь не доводить до серьезных поломок, а уже при первых симптомах проблем с двигателем сразу же обращайтесь в специализированные СТО, мастера на которых и выполнят необходимую диагностику, что позволит автовладельцу с минимальными затратами починить двигатель и различное навесное оборудование.

    Подведем итоги

    Помните о том, что глохнущий двигатель является лишь симптомом имеющихся проблем в автомобиле. Необходимо будет как можно скорее обратиться в профильную мастерскую, где вам выполнят качественную диагностику силового агрегата и устранят имеющиеся поломки. А вот если пренебрегать подобными проблемами, в конечном счёте придётся выполнять дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, что приводит к существенным расходам у автовладельца.

    Почему глохнет двигатель автомобиля

    Почему автомобиль глохнет в дождь?

    опубликовано 10.09.2019

    Многие автомобилисты жалуются на то, что автомобиль часто глохнет при пересечении глубоких луж, а также в дождь или просто в сырую погоду. Очевидно, что автомобили не предназначены для работы в воде, и часто даже небольшие лужи на дороге могут привести к проблемам под капотом и остановке автомобиля. Мы советуем избегать глубоких луж или пересекать их на минимальной скорости, но, если же вы уже столкнулись с этой неприятностью, давайте разберёмся в причинах ее появления.

    Автомобиль глохнет при пересечении луж и в сильный дождь

    Если вы столкнулись с тем, что двигатель вашего автомобиля отказывается работать при движении в сильный дождь или при пересечении глубоких луж, небольших луж на высокой скорости, обратите внимание на следующие причины:

    1. Влажные свечи зажигания.
      Надо сказать, что в 90% случаев во время дождя глохнут бензиновые двигатели. Дизельным агрегатам такая проблема не знакома. Причина заключается в том, что бензиновые двигатели используют электрически свечи зажигания для розжига топлива. Все мы знаем, как электрическое оборудование реагирует на воду. В нашем случае происходит короткое замыкание, и автомобиль глохнет. Свечи достаточно просушить и попробовать запустить двигатель.
    2. Вода в топливной системе.
      Вода попадает в систему впуска двигателя через воздухозаборник и далее в топливную систему, провоцируя резкое увеличение давления в цилиндрах двигателя. Такой эффект также называют гидроудар двигателя. Небольшое количество воды, попавшей в камеру сгорания, – неопасно, так как она быстро испаряется под действием высокой температуры мотора. Чаще всего гидроудар случается при прохождении глубоких луж. Обратите внимание на то, что эта ситуация может вызвать короткое замыкание на свечах зажигания и выход из строя цилиндров двигателя.
    3. Попадание воды на каталитический нейтрализатор
      Прохождение глубоких луж может привести к трещине каталитического нейтрализатора (каталитический преобразователь). Поскольку это устройство работает при высоких температурах и является частью выхлопной системы автомобиля, при воздействии на него холодной воды, могут появиться трещины, и, потенциально, может произойти остановка автомобиля.
    4. Попадание влаги на электрику
      Если автомобиль начинает работать с перебоями при прохождении луж, часто проблема может быть вызвана попаданием влаги на электрику. Обследуйте низ автомобиля, проверьте на месте ли все элементы защиты моторного отсека. Проверьте уплотнители в моторном отсеке, их состояние, а также положение. Проверьте провода, которые подходят к топливному насосу. Если вы обнаружили признаки неисправности, советуем обратиться к опытному электрику.

    Автомобиль глохнет в сырую погоду

    Если автомобиль глохнет в сырую погоду, включая периоды высокой влажности воздуха без идущего дождя, обратите внимание на характер торможения. Торможение может происходить внезапно, или остановка может занимать несколько секунд, в течение которых автомобиль начинает двигаться рывками.

    Если остановка происходит внезапно, если двигатель запускается нормально и хорошо работает, но после нескольких километров движения во влажную погоду внезапно глохнет, а попытки перезапуска проваливаются в течение 30-60 минут после остановки, проведите следующую диагностику:

    • заведите двигатель, предварительно наполнив водой баллончик с распылителем
    • дайте мотору поработать на холостом ходу, после чего начинайте разбрызгивать воду на крышку распределителя зажигани
    • если двигатель глохнет, проблема в распределителе.

    Чтобы найти причину неисправной работы распределителя, снимите крышку, осмотрите ее поверхность на наличие трещин, при необходимости замените на новую. Также обратите внимание на ротор распределителя (бегунок). Предварительно его необходимо снять. Ищите следы коррозии на металлической поверхности и трещины на корпусе. Поврежденный ротор необходимо заменить.

    Если двигатель не глохнет после того, как на крышку распределителя попала вода, выключите зажигание и осмотрите все электрические разъемы на наличие трещин, осмотрите контакты на предмет деформации, очистите внутреннюю часть разъемов с помощью металлической щетки, нанесите тонкий слой диэлектрической смазки внутрь разъема. Смазка не пропускает воду и защищает электрооборудование от ее негативного воздействия.

    Двигатель заикается и глохнет при движении во влажную погоду

    Отдельно стоит сказать о ситуации, когда двигатель запускается и какое-то время работает отлично, но потом начинает заикаться и глохнет, при этом его можно перезапустить примерно через 15 минут простоя. В этой ситуации проблема скорее всего связана с тем, что внутри карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, топливной магистрали или топливного бака образуется конденсат. Подробнее об устранении этой проблемы читайте в нашей статье «Конденсат в топливной системе».

    Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры

    ПроизводительНомер деталиНаименование
    BOSCH0242229630Свеча зажигания для Hyundai Grandeur, 0242229630
    BOSCH0242229654Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654
    BOSCH0242229656Свеча зажигания для Toyota Corolla E70, 0242229656
    MAZDAL3Y418110Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110
    NGK2300Свеча зажигания для Mercedes Benz W210 E-Klasse, 2300
    NGK3028Свеча зажигания для Chevrolet Spark, 3028
    LAVR4120Свеча зажигания Toyota Corona, 4120
    NGK1662Свеча зажигания для Toyota Previa, 1662

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Полезная информация:

    • Машина заводится и сразу глохнет: разбираемся в причинах
    • Очистка топливной системы двигателя: обзор очищающих присадок
    • Что такое ПАО масла и стоит ли заливать?

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Двигатель глохнет на горячую: причины

    Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

    В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

    Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

    Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

    Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

    Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

    В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

    На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

    Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

    Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

    Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

    В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

    Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

    Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

    Что в итоге

    Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

    Глохнет двигатель у автомобиля – как грамотно решить проблему

    Автолюбитель может столкнуться с такой проблемой, когда глохнет двигателя автомобиля. Особенно данная проблема нередкое явление, если мотор оснащен механической коробкой передач.

    Независимо от обстоятельств сложившейся ситуации, водителю необходимо принять меры для восстановления работы двигателя. Перечислим основные обстоятельства остановки работы мотора транспортного средства:

    • Глушение мотора осуществляется на холостых оборотах.
    • Мотор заводится, но потом прекращает неожиданно свою работу.
    • Глушение агрегата производится в процессе движения.
    • Мотор не работает исправно в условиях повышенной влажности или при морозе.

    Причин, из-за которых мотор работает неисправно, много. Нередко такая проблема возникает, когда видимые беспокойства отсутствовали. Поэтому целесообразно детально изучить причины глушения силового агрегата, чтобы, по возможности, суметь их устранить самостоятельно.

    Распространенные причины отказа работа двигателя

    Глушению мотора сопутствуют определенные проблемы, которые свойственны транспортному средству импортного и отечественного производства. Рассмотрим наиболее часто встречаемые причины остановки работы двигателя:

    • Эксплуатация транспортного средства на топливе низкого качества. Если топливо плохое, то проблем с работой мотора избежать будет непросто. Определить причину можно самостоятельно. Если после очередной заправки бензином было обнаружено, что машина глохнет, ведет себя некорректно, то бензин, скорее всего, был некачественным. Заменив топливный фильтр, можно восстановить работоспособность транспортного средства.
    • Свечи зажигания изношены и нуждаются в замене. Такая проблема может появиться как при езде, так и при стоянии на месте при включенном моторе. Если свечи исчерпали свой ресурс эксплуатации, то машина едет рывками. Затем можно наблюдать, как двигатель заглох в процессе передвижения. Отмечается детонация двигателя. После остановки его невозможно снова завести. Устранить такую неисправность можно легко, купив новые свечи зажигания.
    • Воздушный фильтр транспортного средства засорился. Данная ситуация очень часто беспокоит владельцев автомобиля. В таком случаи автомобиль начинает глохнуть, как только водитель нажимает на педаль газа. Такая ситуация возникает из-за недостаточного количества воздуха в горючей смеси. Для того чтобы двигатель работал исправно должна соблюдаться определенная пропорция поступления воздушно-топливной смеси. Устранить неполадку можно, выполнив замену воздушного фильтра.
    • Имеются проблемы с подачей горючего. Подача топлива может прекратиться в двигатель по разным причинам. Бензиновый насос может сломаться. При такой проблеме топливо перестает поступать в камеру сгорания. Водитель нажимает на педаль, а автомобиль глохнет. Чтобы устранить неприятность можно провести чистку инжектора или топливного насоса.
    • Электрическая система транспортного средства работает со сбоями. Проблема «заглох двигатель» отмечается, если контакты, разъемы электрики окислены или не подключены. Датчики могут работать со сбоем, они посылают двигателю искаженную информацию. Наладить работу электрической системы можно, обратившись за помощью в сервисный центр.
    • Машина может не заводиться или глохнуть при наличии разряженного или неисправного аккумулятора. Эта проблема может встречаться и с такими поломками, как засорение клемм или их окисление. В связи с этим, важно поддерживать электрическую проводку АКБ в хорошем состоянии.

    Глушение двигателя может возникнуть по самым разнообразным причинам. Их можно перечислять очень долго. Это может быть наличие воды в топливном баке, перегрев двигателя, обрыв ремня ГРМ (газорасределительный механизм), неисправности блока управления и многое другое.

    Если вы не можете самостоятельно обнаружить и устранить неисправность, то обращайтесь к специалистам за помощью. Помните, передвигаться на неисправленном транспортном средстве небезопасно.

    Нейтральная скорость и глушение автомобиля

    При перемещении машины на холостом ходу двигатель перестает функционировать. Почему глохнет двигатель? Этой проблеме присуще немало причин. Как правило, одна из них — поломка датчика контроля холостых оборотов. Датчик проводит контроль уровня нагрузки, оказываемого на двигатель. Если вы запускаете мотор, а машина не заводится, то попробуйте на педаль нажать несколько раз.

    Затем ногу с педали нужно убрать и осуществить контроль оборотов. Если диагностируется нестабильность в работы двигателя, то вероятность выхода из строя датчика довольно велика.

    Кроме того, нестабильность функционирования двигателя может появиться при засоре дроссельной заслонки или датчика, который несет ответственность за ее положение. Поврежденный элемент в такой ситуации необходимо будет заменить на новый.

    Неисправности карбюраторного или инжекторного двигателя

    Очень часто наблюдается такая ситуация при пуске мотора: машина хорошо и плавно работает, но спустя некоторое время двигатель глохнет, если нажать на педаль газа. Почему такая ситуация возникает? Это возникает нередко тогда, когда не проведена должным образом регулировка приводного механизма заслонки карбюратора.

    Это приводит к тому, что уровень подаваемого горючего сильно увеличился. В результате происходит глушение на горячем ходу. После глушения машину снова можно завести. Идет подача чрезмерно обогащенной смеси, которая не воспламеняется.

    Если уровень бензина выше критической отметки, то возникают проблемы с карбюратором. Уровень подачи горючего отрегулирован неверно или игольчатый клапан загрязнен. Следует провести замену изношенных деталей, почистить клапан.

    Карбюраторный клапан также может являться причиной глохнущего двигателя. Чтобы проверить наличие данной проблемы, можно осуществить несложные действия. Требуется выполнить поворот ключа зажигания и выполнить отсоединение клеммного контакта клапана. Затем клапан снова устанавливается на свое место.

    Если при подключении контакта имеется щелчок, то можно смело говорить о нормальном функционировании клапана. А если звуков никаких нет, то потребуется заменить деталь на новую, так как она непригодна.

    Если вы нажимаете на газ, а двигатель начинает глохнуть, то проблема кроется, возможно, в неисправном инжекторе. Такая ситуация возникает тогда, когда топливная смесь образуется неправильно. Разряжение нарушено. Двигатель может глохнуть тогда, когда уровень давления, подаваемого горючего, невысок или имеется сбой в работе топливного насоса.

    Какие еще возможны причины глушения двигателя, диагностика поломок?

    Нередко глохнет двигатель тогда, когда резко поменялась погода. С наступлением морозов не всегда удается завести мотор при первом запуске. При снижении температуры моторное масло становится более густым. Это приводит к увеличению нагрузки на двигатель.

    Также нередко глушение мотора можно наблюдать, если зажигание сломано. Искра на свечи зажигания попадает с перебоями. Данные перебои негативно сказываются на стабильной работе агрегата. Когда водитель нажимает на газ, двигатель гаснет.

    Сразу диагностировать, почему двигатель может заглохнуть на холостом или горячем ходу, нелегко. Необходимо грамотно проанализировать возможные причины поломки. Может понадобиться комплексное обследование автомобиля. Этот вопрос требует поэтапного и ответственного подхода.

    Не следует забывать руководствоваться данными, которые показывает бортовой компьютер. Если поломка не является серьезной, то ее можно устранить самостоятельно. Более сложные поломки силового агрегата или электроники автомобиля нуждаются в работе специалиста. Они проведут диагностику, считывание ошибок с автомобиля, качественный ремонт.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector