Подогрев сидений — достоинства и недостатки - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Главная

Плюсы и минусы подогрева сидений
Главная

Автомобильные обогреватели разделяют на две группы – встраиваемые и невстраиваемые.

Встраиваемые обогреватели устанавливаются непосредственно самим производителем автомобиля прямо на заводе. На сегодняшний день такой тип обогревателей доступен как опция (хотя встречаются модели автомобилей, где они имеются уже в базовой комплектации). Самым главным преимуществом встраиваемого обогревателя является его надежность, а также практически 100-процентная защищенность от попадания влаги. Среди недостатков можно выделить: во-первых, для установки такой системы потребуется полный разбор сиденья, а во-вторых, стоимость, как работы, так и самого оборудования, достаточно высока.

Невстраиваемые обогреватели – это накидки, которые с помощью специальных липучек крепятся на сиденье или же на его спинку. Основным преимуществом это группы обогревателей является простота установки и при необходимости демонтажа, а также низкая стоимость. Как вы сами понимаете, существенным недостатком невстраиваемых обогревателей является их ненадежность и незащищенность.

Обогреватели, как из первой, так и из второй группы можно оборудовать специальными устройствами, которые позволяют плавно или же многоступенчато регулировать саму температуру нагрева сиденья, а также имели функцию автоматического отключения.

Помимо обеспечения комфорта, подогрев сидений способен выполнить еще одну немаловажную функцию – это сохранить здоровье, как водителя, так и пассажиров. За ночь, проведенную на стоянке, салон вашего автомобиля, и сиденья в том числе, остывают, да так, что сесть на них будет равносильно посадке на каменную кладку.

Бытует мнение, что при использовании автомобильных обогревателей у водителя нагревается не только спина и ягодицы, но и повышается температура половых органов. Именно поэтому при длительном и регулярном пребывании в обогреваемом кресле у мужчины-водителя может ухудшится качество спермы, и как следствие возникнет неспособность зачать ребенка. Помимо этого – еще негативно влияет и на потенцию. А вот «детородная функция» способна восстановится только через 50-90 дней после прекращения использования данной опции.

Что же происходит на самом деле?

Длительное, почти не подвижное сидение способствует застою крови в малом тазу, а это оказывает негативное влияние на седалищный нерв, позвоночник в целом. Также может возникнуть невралгий в шейном или грудном отделах. А такие проблемы со здоровьем могут стать, в свою очередь, причиной нарушения работы всех без исключения внутренних органов. Кстати, важно отметить, что застой крови в малом тазу напрямую влияет и на потенцию. Хотя, по заверениям специалистов, относительно повышенная температура сиденья полностью безвредная для здорового организма.

По поводу второй теории о крайней опасности для здоровья подогретого сиденья – она также не имеет под собой веских оснований. Выходя из теплого автомобиля на мороз, у здорового человека сосуды уже через две-три минуты полностью адаптируются к температуре окружающей среды, и о каком-то специфическом переохлаждении, по причине применения обогревателя сиденья, и речи быть не может.

И помните, если водитель одет, скажем так, не по сезону, то именно по этой причине он и может «подхватить» простудное заболевание, а не от того, что он использовал в своем автомобиле функцию подогрева сиденья.

Помните, что включенный обогреватель сидений очень сильно пересушивает воздух, можно сказать, «съедает» кислород, а это может спровоцировать преждевременную усталость или даже головную боль. Его необходимо включать на 10-15 минут не более, после чего выключите обогрев или же переведите его на минимальный режим. Все это необходимо для того, чтобы воздух в салоне не пересушивался и оставался чистым.

Подогрев сидений для автомобиля: виды, особенности, преимущества

    • 1.Виды и конструктивные особенности
    • 2.Преимущества подогрева для сидений

Многие современные машины уже обладают такой полезной функцией, как подогрев сидений. Это позволяет комфортно чувствовать себя комфортно во время небольшой или продолжительной поездке в холодное время года, особенно в морозные зимние дни и ночи.

Однако для большинства водителей и пассажиров воспользоваться подогревом до недавнего времени было практически невозможно. Сегодня новые технологии позволили решить эту проблему и появилась возможность приобрести удобную модель для сидений. Остается только ближе ознакомиться с предлагаемыми видами, которые широко представлены в интернет-магазине, и купить тот подогрев, который будет соответствовать автомобилю и будет не слишком затратным.

Виды и конструктивные особенности

Фактически, предлагаемые сегодня модели, можно условно разделить на два основных вида.

  • Встраиваемые подогреватели устанавливаются непосредственно под обшивку сидений. Потребуется не только произвести разборку, но и правильно запитать подогрев и подсоединить его к панели управления, чтобы была возможность регулировать тепло. Монтаж можно сделать собственными силами или обратиться в хороший техцентр.
  • Наружные обогреватели обычно делают в виде чехлов или накидок. Удобство заключается в том, что достаточно подключить модель к прикуривателю, как сразу можно ощутить тепло от встроенного нагревательного элемента. Их легко как установить, так и снять, так как для крепления используют специальные резинки или другие несложные детали.
  • В качестве нагревательных элементов применяют углеволокно или проволоку, которая позволяет снизить себестоимость.
  • Проволочные нагреватели быстро накаляются и их можно отключить, когда температура достигнет заданных параметров.
  • Углеводородные нагреватели очень надежны, так как используемое волокно более эластично и и способно выдержать большие нагрузки. Правда подогрев будет происходить несколько дольше и для поддержания тепла устройство приходится редко отключать.
  • Наружные накидки с подогревом управляются при помощи пульта и прогрев происходит через пару минут. Но меховые накидки из искусственного и натурального меха все же предпочтительней. Они позволяют лучше снимать напряжение и нагрузку на спину, а также создают необходимый уют и комфорт.

Среди доступных по цене моделей можно обратить внимание на Vitol H23014, Vitol H96024 GY/BK, Vitol H96035. Однако хорошо себя показали Емеля УК2, Емеля Потапыч, Емеля 2 и MyDean HT-UEM2, которые могут быть как наружными, так и встраиваемыми.

Преимущества подогрева для сидений

Подогрев для сидений очень прост в управлении и при этом его несложно установить, особенно если это чехол или накидка.
Во многих моделях есть несколько режимов работы и температура от комфортных 25-30 градусов обычно поднимается до 37-45 градусов. Есть системы, где прогрев осуществляется до 65 градусов, но это больше рассчитано на сильные морозы и собственные предпочтения.

Будет несложно установить временный промежуток для отключения, хотя в ряде моделей существует специальная функция от перегрева, призванная обеспечить защиту от коротких замыканий и слишком высокой температуры.

При покупке встраиваемого устройства будет неплохо обратить внимание на то, чтобы оно имело защиту от влаги, так как попадания воды или жидкости не исключено, а делать замену будет нежелательно.

Для наружных подогревателей существуют специальные переходники, чтобы была возможность подключиться к прикуривателю. Такие проводники могут иметь разветвители, поэтому есть возможность подсоединить несколько сидений.

Подобрать подогрев для сидений будет несложно, так как достаточно только зайти на сайт, ознакомиться с предлагаемыми моделями и их характеристиками. Такое электронное устройство действительно не является только модной новинкой, и в этом легко убедиться после покупки.

Мобильный обогрев – достоинства и недостатки

Среди самых популярных дополнений в автомобилях, особенно зимой, есть подогрев сидений. Во многих автомобилях высокого класса он является частью стандартного оборудования. Помимо него можно также выбрать и обогрев лобового стекла.

Штатный обогрев

Как правило, обогрев сидений регулируется отдельно для водителя и пассажира. Он нагревает холодное сиденье практически моментально, благодаря чему нет необходимости ждать, пока прогреется полностью салон машины. Это также полезно для тех, кто страдает от болей в спине, особенно в длительных поездках.

Если обогрев сидений не установлен на заводе, установка этой опции невозможна или очень затруднительна. Требуются новые сиденья, в которых размещены контрольные кабели. В большинстве случаев усилия не стоят того.

На помощь приходит мобильный обогрев сидений, который можно установить независимо от типа автомобиля. На сиденье надевается коврик или чехол, который можно снять и использовать в другом автомобиле.

Мобильный обогрев – достоинства

В автомагазинах можно найти много моделей данного оборудования. Они отличаются размером коврика, количеством точек обогрева (есть те, которые предназначены только для сиденья, а есть и полностью для всего кресла). Некоторые из моделей позволяют выбрать степень нагрева. Размер коврика подбирается в зависимости от размера сиденья.

Подогрев сидений переносной и запитывается от прикуривателя. Некоторые модели подключаются напрямую к бортовой электронике. Это сложнее, и сами коврики нельзя легко использовать в другой машине.

Установка ковриков – детская игра. Он просто помещается на сиденье и подключается к электрической системе. Затем он включается и выбирается соответствующая температура. Он нагревается за считанные секунды.

Читать еще:  Как водителю вести себя при урагане

Мобильный обогрев сидений стоит своих денег, а некоторые модели стоят от 20 евро. Поскольку коврик всегда покрывает сиденье, кожа и обивка сиденья защищены. В этом смысле эффект от инвестиций является двойным.

В качестве альтернативы доступны чехлы с подогревом, которые натягиваются на сиденье. Они не так просты в использовании и их замена немного усложнена.

Мобильный обогрев — недостатки

Для каждого мата требуется отдельный источник питания. Для этого потребуется тройник, который можно найти в любом магазине. Но такая конструкция часто портит интерьер машины.

Штатный обогрев сидений лучше тем, что его провода можно спрятать, но такая модель будет дорого стоить, а подключение может потребовать навыков в работе с электросистемами.

Мобильный обогрев дешевле, легко устанавливается и может использоваться в различных автомобилях. Недостаток в кабелях, расположенных на виду и постоянно занятом прикуривателя автомобиля.

Выбираем накидку с подогревом на сиденье автомобиля

Накидка на сиденье автомобиля с подогревом поможет быстро согреться в мороз. Ведь что самое неприятное для автомобилистов зимой? Наверное, это промерзшая машина и ледяное сиденье. На улице ужасно холодно, а в автомобиле, который всю ночь простоял возле подъезда, еще холоднее. Но с накидкой на сиденье с подогревом никакие даже самые лютые морозы вам не страшны.

Насколько востребованы и эффективны такие накидки с подогревом, в чем разница между моделями, и вообще, за что отдать свои кровные? Мы постараемся дать ответы на эти вопросы.

В конце этой статьи смотрите видео-обзор с отзывами экспертов о популярных подогревателях сидений, и результатами их испытаний в лабораторных условиях.

Для того, чтобы выбрать хорошую автомобильную накидку с подогревом, мы должны сперва разобраться с тем, как она работает, и от чего зависят критерии её качества.

Устройство накидки на сиденье с подогревом

Все накидки с подогревом для автокресел устроены примерно одинаково. Внутри тканевой основы, выполненной износоустойчивого материала, скрыт нагревательный элемент (металлический или углеволоконный), который равномерно распределяет тепло по всей поверхности накидки.

Уровень нагрева контролирует специальный термодатчик. А при помощи переключателя, который имеют некоторые модели накидок, вы сможете самостоятельно регулировать температуру нагрева.

Устройство должно нагреваться быстро, а тепло распространяться равномерно. Все провода подогрева должны быть термоизолированы, поэтому если даже случайно на накидку попадет снег или прольется вода, то с ней ничего не произойдет.

Но если провод подогрева в накидке будет плохо закреплен, он может оторваться и замкнуть. Также его можно случайно пережать, если вставать на накидку коленями: тогда сила тока возрастет, провод сильно раскалится, и материал обшивки может загореться. С этим сталкивались даже владельцы дорогих иномарок, имейте это в виду.

Пользоваться накидкой с подогревом очень легко:

  1. Установите накидку на сиденье;
  2. Вставьте штекер в прикуриватель;
  3. Выберите комфортный для себя температурный режим.

Всего через несколько минут (а за это время вы даже не успеете стряхнуть снег с лобового стекла автомобиля) ваше сиденье станет теплым и уютным.

В качестве альтернативы подогревателям сидений, быстро согреться в машине можно с помощью автомобильного обогревателя салона, работающего от прикуривателя. Он способен достаточно быстро подогреть воздух в салоне и помочь оттаять замерзшим стеклам.

Но холодное сиденье такой обогреватель, конечно же, не нагреет.

Кстати, накидку с подогревом можно прикрепить также и к задним сидениям, и даже к детскому автокреслу.

Как выбрать хорошую накидку на сиденье автомобиля с подогревом

Ассортимент накидок на сиденья с подогревом достаточно широк, поэтому выбрать хорошую «попогрейку» в машину непросто. Для начала перечислим их основные достоинства и недостатки, чтобы нам было проще сделать правильный выбор.

Основные достоинства накидок с подогревом на сиденья следующие:

  • Фирменные накидки пожаробезопасны;
  • Изготовлены из износоустойчивых материалов;
  • Равномерно распределяют тепло;
  • Имеют регулировку температуры нагрева;
  • Работают от обычного прикуривателя.

А к одному из главных недостатков всех подогревателей сидений, пожалуй, можно отнести их способность нанести вред мужскому здоровью, при неправильном применении. По мнению многих врачей, длительное воздействие всевозможных «попогреек» может стать причиной таких заболеваний, как простатит, геморрой, бесплодие, и даже рак прямой кишки.

Это связано с тем, что при нагревании, приток крови становится достаточно интенсивным, а её отток ухудшается, что может способствовать прогрессированию перечисленных заболеваний. Поэтому по медицинским показаниям лучше всего использовать накидки с подогревом до температуры 30-33 °С.

Наибольшее распространение в России получили накидки с подогревом двух торговых марок:

  1. Накидки с подогревом «Жара»
  2. Накидки с подогревом «Емеля»

Они имеют множество положительных отзывов в интернете, поэтому есть смысл рассмотреть каждую из них по очереди ( примечание: лишь те модели, которые есть в видео-обзоре ниже).

Накидки с подогревом «Жара»

Накидка с инфракрасным подогревом «Жара» (торговая марка «ЖАRА») изготовлена в виде чехла «майки». В качестве нагревательного элемента в ней используются углеволоконные нити. Их достоинство состоит в том, что при обрыве одной нити, обесточивается лишь маленький участок подогрева, а не всё устройство, как у нагревателей с металлическим проводом.

Практика показывает, что нагревается накидка «Жара» равномерно и быстро, но греет лишь узкие зоны, а поясницу вообще почти не нагревает. Возможно, это зависит от роста водителя, поэтому мы бы не стали сбрасывать «Жару» со счетов, при выборе хорошей накидки с подогревом.

Накидки с подогревом «Емеля»

Накидки с подогревом для автомобильных сидений «Емеля» (российского производства), по праву считаются одними из лучших на отечественном рынке «попогреек» в машину. Как и предыдущий подогреватель сидений, рассматриваемая накидка «Емеля» изготовлена на основе углеволоконного нагревательного элемента, из экологичного и противопожарного материала.

Подогреватели сидений «Емеля» имеют множество различных вариантов исполнения, в том числе и для использования в детских автокреслах. По отзывам автолюбителей, данные накидки с подогревом прогреваются также достаточно быстро и равномерно, и неплохо подходят для наших зим.

И все же, какую накидку с подогревом на сиденье автомобиля выбрать?

На наш взгляд, хорошая накидка должна соответствовать следующим критериям:

  • изготовлена из качественных материалов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию устройства;
  • оснащена термодатчиком, исключающим перегрев нагревательного элемента;
  • имеет регулятор температуры нагрева;
  • обеспечивает быстрый и равномерный подогрев сидений.

При этом в целях сохранения мужского здоровья, использовать её следует только во время прогрева двигателя, после чего салон машины лучше обогревать штатной автомобильной печкой. А из следующей статьи вы узнаете почему плохо греет печка в машине, и что нужно сделать, чтобы она нормально заработала.

Обзор накидок с подогревом на сиденья автомобиля

Подогрев сидений автомобиля

LuxCenter

Достоинства и недостатки различных систем

Скоро зима и с приближением холодов вопрос о обогреве салона авто становится все более актуальным для украинских автовладельцев. В частности, подогрев сидений транспортного средства становится одной из самых популярных услуг, предоставляемых специализированными СТО. В многих современных машинах эта замечательная функция уже в наличии в их базовой версии. Но для тех, кому в этом плане повезло немного меньше, сегодня нет проблемы оснастить свой автомобиль качественной системой подогрева сидений. Для этого нужно просто определится с их видами и выбрать для себя оптимальный вариант.

Подогрев сидений бывает двух видов – встроенный и внешний. Последний в свою очередь делится на чехлы и накидки, которые подключаются в разъем прикуривателя. Накидка – это самый бюджетный и наиболее портативный вариант обогрева сидушек. Он являет собой некую подушечку (в случае, если речь идет только об обогреве места для сидения) или две подушки (когда мы говорим об обогреве и места для сидения, и спинки кресла). Из плюсов такой системы выделяют ее малое энергопотребление, дешевизну и компактность, а также возможность переноски и дальнейшего использования в любом другом авто. Главный недостаток таких нагревателей — это сомнительный комфорт. Греют они не сильно, а еще требуют закрепления, иначе ерзают, скачиваются и сползают, от чего их приходиться постоянно поправлять, отвлекаясь от дороги. К тому же они не имеют регулятора температуры и редко могут похвастаться опцией автоматического отключения, которыми уже оснащен следующий подвид внешнего подогрева сидений – автомобильный чехол с подогревом.

Слово «чехол» говорит само за себя. Он одевается на сидушку, фиксируется и в отличии от накидки не сползает. Многие автомобилисты старой закалки отдельную «галочку» в графе достоинств чехлов ставят дополнительной защите кресел от загрязнений. Те водители, которые отдают предпочтение не чехлам, а качественной обшивке, скорее будут разочарованы таким покрытием, ведь эстетически оно не добавит

лоска салону, передние кресла визуально будут отличаться от задних, на которых обычно чехлы не используются, словом, общая картина с таким обогревом машины – на любителя.

Читать еще:  Как сделать активный или пассивный фильтр низких частот для сабвуфера своими руками

Встроенный вид подогрева сидений устанавливают под обшивку, внутрь автомобильных кресел, подсоединив ее к штатной электропроводке. Он считается самым качественным и надежным способом быстро нагреть сиденье до нужной температуры (что особенно важно для обладателей кожаного салона). Как и наружные обогреватели он состоит из двух нагревательных элементов — подушек, одна из которых монтируется на место для сиденья, а другая на спинку. Достоинств у встроенных обогревателей много. Это комфорт использования, включение с момента включения зажигания, отсутствие необходимости снимать на летний период, управление режимами подогрева, их контроль и автоматическое отключение. Главным недостатком большинство автомобилистов считают его немалую цену и стоимость установки у специалистов.

Поэтому, с целью сэкономить некоторые водители пытаются самостоятельно установить встроенный подогрев. Такие манипуляции чреваты последствиями, ведь при условии некачественно проведенной работы можно как минимум испортить конструкцию сиденья, повредить обшивку, привести в негодность недешевое оборудование, а как максимум – привести к возгоранию. Часто клиенты, которым нужна комплексная перетяжка

салона или перетяжка сидений в частности, сразу заказывают специалистам и обустройство своего транспорта встроенным подогревом кресел. Это очень выгодно, ведь перетяжка салона предполагает снятие сидений, что помогает дважды не проделывать одно и то же. Если Вам нужна качественная и профессиональная установка нагревателей в сидушки машины, обращайтесь к мастерам Lux Center!

МЕТКИ:

переоборудование, переоборудование микроавтобуса, перетяжка салона, перетяжка сидений, подогрев сидений, ремонт подогрева сидений

Встроенный подогрев сидений в автомобиле: польза или вред

Создание комфортных условий в салоне автомобиля является неотъемлемой частью, общей системы эксплуатации, как двигатель и ходовая часть. Производители автомобилей всё чаще включают внутренний подогрев сидений как обязательную опцию при продаже. Особенно это характерно для автомобилей, которые планируется эксплуатировать в условиях холодного и морозного климата.

Наличие такой системы позволяет не только обеспечить комфорт во время нахождения в салоне автомобиля, ускорить его прогрев и положительно сказываться на состоянии здоровья водителя и пассажиров.

Конструкция встроенного подогрева сидений

Они устанавливаются как дополнительный элемент комплектации салона автомобиля. Конструктивно подогрев сидений состоит из следующих элементов:

  1. нагревательный элемент;
  2. органы включения и управления;
  3. термостат;
  4. датчик температуры (один или несколько);
  5. система коммутации и защиты от перегрузок.

Нагревательные элементы: проволочные и углеволоконные. Проволочные располагаются по спирали, охватывая максимальную площадь сиденья.

Углеволоконные — это готовая гибкая пластина, внутри которой протянута нить нагревательного элемента из полимерного углерода. Они обладают целым рядом преимуществ, которые позволяют их применять чаще, чем спиральные. К этим преимуществам относятся:

  1. более высокая теплоотдача;
  2. время нагрева значительно меньше, что является серьёзным преимуществом при очень низких температурах;
  3. хорошая пластичность, что значительно увеличивает срок службы всей конструкции;
  4. высокие показатели при нагрузке на разрыв.

Встроенные системы могут устанавливаться при производстве кресел на заводе изготовителе, в специализированных мастерских или самостоятельно. Последний способ требует наличия определённого инструмента и знаний в области электротехники.

Неправильное подключение или неверный выбор параметров нагревательного элемента может привести к выходу из строя всего электрооборудования автомобиля.

Достоинства подогрева сидений

Не зависимо от того кем был произведён монтаж системы внутреннего подогрева сидений они обладают определёнными достоинствами и недостатками. К достоинствам специалисты относят:

  1. встроены внутрь кресла;
  2. снабжены терморегуляторами, способными автоматически понижать температуру до комфортной;
  3. подключены непосредственно к системе электрооборудования с предусмотренной системой защиты (предохранители, реле регуляторы, термостат);
  4. легкая и доступная система включения (в некоторых автомобилях предусмотрена система регулировки);
  5. сохраняет форму кресла и не чувствуется даже во время длительной поездки (в отличие от внешних подогревателей);
  6. остаются свободными электрические выходы, что не ограничивает количество возможных подключаемых устройств (регистратора, антирадара, навигатора);
  7. не изменяет дизайн салона.

Недостатки подогрева сидений

  1. затруднён поиск неисправности (в случае нарушения работоспособности);
  2. относительно низкая ремонтопригодность;
  3. следует избегать возможности попадания жидкости на кресло, что может вызвать короткое замыкание;
  4. высокая стоимость.

Особое внимание следует обращать владельцам таких систем на правила электробезопасности при эксплуатации. Не рекомендуется: располагать на сиденье тяжёлые предметы, способные вызвать серьёзную деформацию поверхности и нагревательного элемента, накрывать сиденье плотной тканью при включённом подогреве. При правильной и аккуратной эксплуатации такие системы достаточно долго выполняют свои функции, так как обладают достаточно высокой надёжностью.

Основные характеристики системы обоогрева автомобильных кресел Waeco msh 60

  • Виды обогрева сидений
  • Встроенный
  • Основные характеристики подогрева сидений Waeco msh 60:
  • Комплектация:

Обогрев автокресел — залог комфортной поездки Каждому водителю хочется, чтобы в салоне его автомобиля было комфортно. В зимнюю пору года такой уют достигается при помощи тепла. Когда на улице присутствует сырость и минусовая температура, согреться за несколько минут Вам поможет подогрев сидений Waeco msh 60, о котором и пойдёт далее речь в представленной статье.

Виды обогрева сидений

Накидка (или чехол)

Подобные обогреватели крепятся поверх кресла или на само сидение вместе со спинкой. Преимуществом этого вида является простота установки и в дальнейшем демонтажа, а также достаточно низкая стоимость. Недостатком является ненадежность накидки или чехла за счёт низкой степени защиты от внешних повреждений.

Встроенный

Такие модели устанавливаются профессионалами, потому что их монтаж предполагает съем и обшивку кресла. Положительной характеристикой встроенных подогревов является полное отсутствие торчащих проводов и возможность обогревать сразу все посадочные места в автомобиле при помощи всего лишь нажатия кнопочки на панели машины, а также высокий уровень защиты от влаги.

К отрицательным моментам встроенных моделей можно отнести сравнительно высокую стоимость, а также необходимость установки опытными профессионалами.

Основные причины, по которым автовладельцы предпочитают встроенные виды обогрева:

  • С эстетической точки зрения накидка не органично вписывается в стильный интерьер машины современного водителя.
  • В процессе интенсивной эксплуатации даже самый небольшой залом провода накидки приводит к её негодности.
  • Если накидка останется включенной на всю ночь – утром аккумулятор Вашего автомобиля будет полностью разряженным, чего не произойдёт при использовании встроенного подогрева.
  • Накидка/чехол имеет ненадёжную пожаробезопасность, благодаря чему появление прожженных дырок в обшивке сидения не станут редким случаем.

Почему мы выбираем Waeco В качестве примеров встраиваемых систем обогрева автомобильных кресел можно назвать такие: подогрев сидений Waeco msh 60, Falcon DS-01 и Brees S1. Представленные модели являются наиболее популярными и успешными по объёмам продаж среди многочисленных вариантов подогревов кресел, но в данной статье будет рассмотрена только одна модель.

Основные характеристики подогрева сидений Waeco msh 60:

  1. относится к встраиваемому виду подогревов;
  2. страна производителя – Германия;
  3. установочный процесс очень простой;
  4. материал, использованный для изготовления – полиэстр;
  5. 2 режима, различных по температуре обогрева;
  6. 2 переключателя для смены режимов;
  7. нагревательные элементы, имеющие достаточный уровень стойкости к изгибам и заломам;
  8. защита от перегрева, встроенная вовнутрь;
  9. подходит для сидений, обладающих съемной обивкой;
  10. требует немного времени для нагрева;
  11. обладает бесступенчатой регулировкой обогрева.

Комплектация:

  • комплект проводов питания с реле (1шт.);
  • материалы для фиксации;
  • нагревательные элементы (4шт.);
  • переключатели (2шт.);
  • инструкция к применению.

Подогрев сидений Waeco msh 60 использует 12 В питания и имеет габариты:

  • Д x Ш, мм: 400 х 280 (низ)
  • Д x Ш, мм: 300 х 280 (спина)
  • вес 1,2 кг

Система для обогрева кресел серии MagicComfort, к которому относится описанная модель, обеспечивает практически мгновенное поднятие температуры кресла, благодаря чему водитель сможет очень быстро согреться и чувствовать себя комфортно в салоне своей машины даже в холодную пору года. Существует всего два варианта: только для водительского кресла или же для двух сидений, включая переднее пассажирское или заднее, как Вам будет удобнее.

Согревающие накидки серии MagicComfort помогут каждому водителю избежать неприятной участи замерзнуть в собственном авто, предоставив массу «тёплого» удовольствия. Вы сможете обеспечить себе приятную и, главное, тёплую поездку себе и своему пассажиру и, таким образом, сохранить не только приподнятое настроение и здоровье, которое в современном мире необходимо ещё тщательнее оберегать от воздействия внешних факторов.

Подогрев сиденья авто — польза или вред для мужчины?

Практически все современные автомобили, даже в базовой комплектации, оснащают подогревом сидений. Впервые такая функция появилась у шведских авто SAAB. Это и не удивительно, если взять во внимание суровый климат этой северной страны. У нас на большей части территории страны зимы тоже достаточно суровы, поэтому тёплое сиденье большинство автомобилистов считает скорее плюсом.

Однако врачи сомневаются в полезности данного изобретения. Современные исследования доказывают, что подогрев сидений в авто может стать настоящей миной замедленного действия и нанести непоправимый вред здоровью водителя-мужчины. Попробуем же разобраться в плюсах и минусах данной функции.

Читать еще:  Какие чехлы выбрать для автомобиля?

Плюсы – никакого переохлаждения!

Все мы с детства помним, как мамы запрещали сидеть на холодном. Делалось это не зря, ведь переохлаждение является фактором, провоцирующим развитие множества заболеваний. Тёплые сиденья в авто помогут избежать заболеваний почек и мочевого пузыря, уберегут от остеохондроза и радикулита, а также поспособствуют профилактике простатита. Кроме того, это отличная защита от банальной простуды.

Во многих зарубежных странах страховые компании при выдаче медицинского полиса заметно снижают сумму выплат при отсутствии подогрева сидений или хотя бы тёплых накидок на них.

Водитель в кресле с подогревом

Кроме того, можно сказать, что езда в автомобиле с подогревом кресел улучшает состояние пациентов, которым показано прогревание. При радикулите, межрёберной невралгии, артрозе и растяжении связок тёплое сиденье может стать альтернативой физиотерапии.

Минусы подогрева сиденья

Прежде чем расписывать все минусы подогрева сиденья в авто, необходимо уточнить, что касаются они только тех, кто проводит за рулем более 4-5 часов в день. Поэтому большинству водителей бояться нечего. А вот тем, кто действительно много времени сидит на тёплом кресле, некоторые опасности грозят:

  • Увеличение опухолей. Прогревание стимулирует рост любых опухолей, как доброкачественных, так и раковых. Поэтому даже при подозрении на наличие онкологии любой локализации сидение в тёплом кресле категорически противопоказано.
  • Усугубление воспалительных процессов. Перегрев негативно сказывается на функционировании фагоцитов, а также вызывает в тканях такое явление, как лимфостаз или отёк. Поэтому при наличии воспалительных процессов сидение с подогревом может стать причиной усугубления заболевания и развития осложнений.
  • Если часто покидать тёплый салон, нижняя часть тела будет резко охлаждаться и опять разогреваться, что также может спровоцировать негативные последствия. Кроме того, водители, которые используют сиденья с подогревом, часто не могут адекватно оценить погоду на улице, поэтому выбегают из авто раздетыми и простужаются.

Главный минус – вред для репродуктивной функции

Мужчинам, предпочитающим автокресла с подогревом, грозит бесплодие – об этом заявил немецкий уролог Херберт Шперлинг. Сравнительно недавно он обнародовал свои исследования, которые доказали, что тёплые сиденья повышают температуру внутри половых органов примерно до 38 градусов – это на 2,5-4 градуса выше нормы.

Схема подогрева сиденья

В таких условиях качество сперматозоидов значительно снижается, они становятся менее подвижными, что может привести к проблемам с зачатием. При этом потенция мужчины никак не страдает, поэтому он может не заметить негативных изменений в своём организме и никак на них не отреагировать. Если перегревание не критично, то состояние может восстановиться, но для этого понадобится примерно 40-90 дней. Кстати, температура – не единственный фактор, негативно влияющий на мужскую фертильность, электромагнитное излучение кресел также сказывается не лучшим образом.

Как правильно поступить?

Что же делать водителю, если и переохлаждение и перегрев одинаково вредны? Ответ прост – выбрать «золотую середину». Не стоит постоянно держать подогрев включённым, особенно важно это для тех водителей, которые проводят в авто более пяти часов подряд. Один из лучших вариантов — подогревать кресло утром, затем отключать данную функцию и ехать. Зимой обычно приходится сначала прогревать машину – на данном этапе можно нагреть и кресло, особенно удобно для этого использовать функцию дистанционного завода двигателя.

Чтобы сохранить здоровье, садиться в авто надо, когда подогрев сиденья уже выключен. Оно не остынет, так как температуру будет поддерживать обогреватель. При этом важно снять тёплую верхнюю одежду, которая может усиливать «парниковый эффект».

В некоторых автомобилях степень прогревания сидений можно регулировать. Это очень удобно — можно установить подогрев автокресла на минимум, тогда он будет практически безопасным. И ещё одно правило для сохранения здоровья – минимум за пять минут до выхода из авто «грелку» надо отключить. Тогда тело успеет немного остыть и выход на улицу с сопутствующим перепадом температур будет менее болезненным.

Что лучше: с подогревом или без? О плюсах и минусах подогрева сидений

Комфорт и удобство наших авто давно перестали нас удивлять и воспринимаются как что-то абсолютно обыденное. Каждая новая опция повышает качество езды, а также комфорт или безопасность если речь о системах безопасности.

Такая старая, по сравнению с новыми фишками, опция как подогрев сидений вообще, как бы сейчас воспринимается «по умолчанию», она есть у всех, а у кого нет, тот без особого труда может себе ее интегрировать. Это как руль в авто или фары, то есть обычное дело, к наворотам подогрев уже сложно отнести.

Все мы знаем положительных сторонах этой популярной и весьма полезной функции под названием подогрев сидений и лишь немногие догадываются, что не все так гладко как кажется на первый взгляд. Как выяснилось, кроме положительных свойств, имеет подогрев и негативные качества. Более того, он показан не всем, а многим строго не рекомендуется врачами. Неожиданно? Далее боле подробно о том, что на самом деле собой представляет подогрев сидений и какие недостатки у него имеются. Поехали!

Итак, для начала о плюсах, перечислим по порядку!

Подогрев сидений положительные свойства

  • Комфорт. Садиться в теплое сидение — это намного приятнее нежели приземлить свою пятую точку на холодное кресло. А если у вас еще и кожаные сидение так это и вовсе кошмар, особенно зимой.
  • Тактильные ощущения. Этот пункт можно было бы совместить с предыдущим, однако на мой взгляд приятные ощущения от пребывания в тепле пусть даже локально, следует выделить отдельным абзацем.
  • Забота о здоровье. Посадка в холодное сидение для многих заканчивается лечением. Все я думаю еще с детства знаете о том, что на холодное нельзя садиться. То же самое и с сидениями, особенно это критично если вы разгорячились (из тепла, или после длительной активности). Причем садиться на холодное вредно как для мужчин, так и для женщин. Для тех, кто страдает болезнями опорно-двигательного аппарата, а также кому врачом рекомендованы выгревания, подогрев сидений будет как мобильная лечебница. Передвигаетесь и в то же время выгреваете свои суставы, связки, мышцы, в общем у кого, что болит.
  • Казалось бы, одни плюсы и сплошная польза, однако, как говорится, всегда есть две стороны медали. Как я уже говорил, ученые выяснили, что подогрев сидений не такой уж безобидный и обладает рядом недостатков и противопоказаний.

Как оказалось, длительный локальный подогрев определенных участков нашего тела может негативно влиять на состояние нашего здоровья. Выяснилось, что мужчинам подогрев сидений противопоказан, речь идет о делительном и регулярном использовании данной опции. Последствия для мужчины могут быть очень серьезные от простатита и цистита до полного бесплодия. Кроме того, подогрев может вызывать простудные заболевания в результате резкого перепада температур. Например, когда вы из теплой машины выходите на улицу где температура в несколько раз ниже.

Подогрев сидений отрицательные качества

  • Вред для мужского здоровья, при постоянном использовании существует риск бесплодия и заболевания половых органов.
  • При резком перепаде температур подогрев сидений может стать причиной простудных заболеваний, а также заболеваний мочеполовых путей как у мужчин, так и у женщин.
  • Негативное влияние, подогрев сидений может оказывать также на здоровье детей, у которых процесс терморегуляции еще плохо развит, а половые органы находятся на стадии формирования.
  • Подогрев сидений может вызывать сонливость и приводить к ДТП. Чрезмерный нагрев пятой точки может привести к тому что водитель просто уснет за рулем.
  • Пересушивание воздуха салона. Как и любой другой нагревательный прибор, электроподогрев сидений пересушивает воздух в салоне. От этого возможно появление головных болей, а также затруднения дыхания и раздражение слизистой дыхательных путей сухим воздухом.

Подведем итоги

Как видите, не все так однозначно, и то что на первый взгляд имеет исключительно положительные стороны обладает рядом существенных недостатков. Однако не стоит воспринимать, подогрев как тотальное зло, которое нельзя ни в коем случае использовать. Нет, нужно всего лишь соблюдать определенные правила, которые позволят вам избежать проблем со здоровьем.

  1. Используйте, подогрев исключительно в холодное время, когда в нем есть реальная необходимость.
  2. Включите, подогрев сидений до посадки в салон и выключите после того, как вы сядете на теплое сидение. Важно сесть в теплое кресло, а дальше о тепле и комфорте вашей «пятой точки» позаботится ваше тело.
  3. Не включайте подогрев на максимум, сидение должно быть всего лишь не холодным, а не горячим как батарея.
  4. Не используйте подогрев сидений, когда салон прогрет, в нем нет необходимости.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector