Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покупка китайского автомобиля

Китайские авто с пробегом: стоит ли покупать?

Китай – пожалуй, единственное в мире государство, где производится все – от небольших пластиковых и текстильных изделий до крупногабаритной техники и даже самолетов. Их автопром славится количеством выпущенных машин. Причем реализуются они и в Европе, и в Азии, и даже в слабо развитых странах Африки. Следовательно, бывших в употреблении китайских транспортных средств немало. Стоит ли покупать их или выбрать иные иномарки?

Особенности машин из Китая

Согласно исследованиям, китайский автопром сегодня способен предложить потребителям машины, которые прослужат не менее 10 лет без нареканий к состоянию двигателя. Он имеет достаточно большой ресурс прочности и не подводит в пути при грамотном управлении авто и аккуратном стиле вождения. Мотор можно отнести к надежным деталям.

Не возникает претензий у автовладельцев и к состоянию трансмиссии. Она обеспечивает плавный ход и прекрасно показывает себя на дорогах с неидеальным покрытием. Поэтому все чаще такие автомобили приобретают для дачи и для эксплуатации в небольших городах.

А еще считается, что такие производители, как Geely или Лифан – это прекрасные рабочие лошадки. Их можно не жаль использовать не только как способ передвижения, но и как надежного помощника в транспортировке личных вещей, спортивного инвентаря и других принадлежностей.

5 причин купить китайский автомобиль с пробегом

Изначально стоит подчеркнуть, что китайские автомобили с пробегом – это огромный перечень транспортных средств в различном кузове. На рынке б/у представлены внедорожники, седаны, хэтчбеки, минивэны и даже электромобили. Автовладельцы со стажем и новички могут приобрести понравившуюся им модель с учетом личных пожеланий, семейных нужд или бизнес-потребностей.

Но это не основная причина приобрести Byd или Лифан на вторичном рынке. Приводим 5 причин остановить свой выбор именно на китайском модельном ряду:

  1. Китайцы не первый год производят автотранспорт. Однако на их заводах практически нет собственных дизайнеров. Они лишь копируют внешний вид «европейцев», «японцев» или «американцев». Но получается у них это мастерски. Поэтому вы сможете купить отличный Greatwall , который будет внешне похож на выходца из Японии.
  2. Стоимость новых китайских машин настолько низкая, что они становятся доступными практически любой семье в России. На вторичном рынке продаж еще больше, ведь можно получить хорошую скидку даже за небольшой дефект кузовных элементов. По хорошей цене вы приобретете практичное транспортное средство.
  3. Автомобили из «Поднебесной» признаны функциональными. В них есть все дополнительные «фишки». Апгрейды присутствуют практически в любой системе. Такие китайцы полностью укомплектованы и готовы обеспечивать не только комфортабельные, но и безопасные путешествия.
  4. Дешевые автомобильные запчасти. Любой автосервис, автосалон без отказа проведет диагностику и при выявлении даже незначительных неисправностей быстро вернет работоспособность вашему транспортному средству. При этом вы не переплатите за запасные части – они есть практически в каждом магазине и реализуются без дополнительных наценок.
  5. Большой выбор поставщиков. Не только официальные дилеры предлагают новые Chery в России. С пробегом эти автомобили выставлены на авторынках, у частных лиц и в небольших компаниях.

Б/у китайцы – это, действительно, востребованные транспортные средства. И заказать их стоит не только из-за низкой цены, но и в связи с тем, что они умеют соответствовать всем запросам современных водителей.

А в чем заключаются нюансы подержанных китайских машин?

О качестве и долговечности внедорожников и седанов из Китая спорят и блогеры, и автоэксперты. Многие из них указывают на недостатки и предупреждают, что перед покупкой следует учесть целый перечень аспектов.

О таких нюансах чаще говорят те, кто не рекомендует приобретать китайские автомобили на вторичном рынке. Вот их советы:

  • При покупке смотрите не только фото. Старайтесь лично, детально осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие. Именно этот элемент чаще всего является «уязвимым» и на нем появляется коррозия уже после 3 лет небрежной эксплуатации.
  • Прочтите отзывы о конкретной модели, например, о Lifan. Не все автолюбители довольны эргономикой в салоне. Но привыкнуть к расположению ручек и органов управления не проблематично.
  • Еще одной «слабой» системой в транспортных средствах указанного производителя является коробка передач. Она выходит из строя после нескольких десятков километров пробега, особенно если автомобилем управляли неопытные водители и практиковали агрессивный стиль вождения. Ее работоспособность рекомендуется проверить ее на этапе осмотра ТС.
  • И, конечно, проверяйте электронику. Датчики Бид служат немало, но и они становятся неисправными при отсутствии должного обслуживания. Может оказаться неисправной проводка, но если автомобиль не был в ДТП или в стихийных бедствиях, диагностика подтвердит ее целостность и функциональность.

Неисправности и поломки китайцев любого года выпуска устраняются автосалонами и мастерскими без каких-либо проблем. Не дорогие по цене запчасти для китайских авто делают ремонт не обременительным и не долгим. Вы же быстро получите полностью готовую к эксплуатации вашу любимую модель.

Где провести диагностику б/у автомобиля из Китая?

Если вам все же понравился Byd или Лифан, Черри или Дживаль предыдущих лет, обязательно проверьте машину на наличие недочетов в его системах.

В автосалоне «АвтоCHINA», который находится в Екатеринбурге, для вас доступна диагностика китайских авто с последующим подбором автозапчастей и ремонтом ходовой, двигателя, электроники, систем безопасности. Вас уже ждут проверенные мастера и каталог деталей, которые гарантированно вернут стремительность, отличную управляемость и даже мощность транспортному средству, созданному в «Поднебесной».

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Выберите свой новый автомобиль

Подбор по параметрам

  • Седаны / Хэтчбеки
  • Кроссоверы

При желании каждый клиент может приобрести машину на выгодных лизинговых или кредитных условиях

Записаться на тест-драйв

1 229 000 ₽ от 899 000 ₽

Актуальные новости

  • Новости
  • Статьи

DONGFENG MOTOR RUS и TOTAL подписали соглашение о сотрудниче.

ДУНФЭН МОТОР РУС рада объявить о начале сотрудничества с TOTAL VOSTOK. Договор вступил в силу и расс.

Dongfeng Fengshen AX7 в Китае

Сегодня в Поднебесной стартовали продажи среднеразмерного кроссовера Dongfeng Fengshen AX7 в перво.

«Авто Премиум» работает в обычном режиме.

Уважаемые клиенты, рады вам сообщить, что с 8 июня все отделы дилерских центров «Авто Премиум&.

Сервисные центры начинают работать.

Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить, что наши сервисные центры отрыты для вас и оказывают все виды .

DFM S30: шикарный гольф-класс

Китайская корпорация Dongfeng Motors хорошо известна сотрудничеством с именитыми европейскими и япон.

Читать еще:  Как навсегда избавиться от страха управления автомобилем

Geely Emgrand 7: флагман азиатского автопрома.

Geely Emgrand 7 – автомобиль для китайского рынка культовый. Это по сути первый опыт Geely Automobil.

Chery Tiggo FL: флагман китайского автопрома.

Chery Tiggo, также известный под индексом Т11, по праву считается одним из самых продаваемых автомоб.

DFM H30 Cross – спутник на все случаи жизни.

Удобный для городской езды и проходимый на бездорожье — DFM H30 Cross решает главную проблему автовл.

DONGFENG MOTOR RUS и TOTAL подписали соглашение о сотрудниче.

ДУНФЭН МОТОР РУС рада объявить о начале сотрудничества с TOTAL VOSTOK. Договор вступил в силу и расс.

Dongfeng Fengshen AX7 в Китае

Сегодня в Поднебесной стартовали продажи среднеразмерного кроссовера Dongfeng Fengshen AX7 в перво.

«Авто Премиум» работает в обычном режиме.

Уважаемые клиенты, рады вам сообщить, что с 8 июня все отделы дилерских центров «Авто Премиум&.

Сервисные центры начинают работать.

Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить, что наши сервисные центры отрыты для вас и оказывают все виды .

DFM S30: шикарный гольф-класс

Китайская корпорация Dongfeng Motors хорошо известна сотрудничеством с именитыми европейскими и япон.

Geely Emgrand 7: флагман азиатского автопрома.

Geely Emgrand 7 – автомобиль для китайского рынка культовый. Это по сути первый опыт Geely Automobil.

Chery Tiggo FL: флагман китайского автопрома.

Chery Tiggo, также известный под индексом Т11, по праву считается одним из самых продаваемых автомоб.

DFM H30 Cross – спутник на все случаи жизни.

Удобный для городской езды и проходимый на бездорожье — DFM H30 Cross решает главную проблему автовл.

«Авто Премиум» — официальный дилер лучших китайских автомобилей в Санкт-Петербурге

Китайские автомобили марок Chery (Чери), Dongfeng (Дунфен), FAW (Фав), Geely (Джили), Zotye (Зоти) давно получили популярность на российском рынке. По своим характеристикам машины китайского производства давно не уступают известным брендам, но в отличие от них обладают значительно меньшей стоимостью.

Наш автоцентр предоставляет полный комплекс услуг, связанных с продажей и техническим обслуживанием китайских авто. В любом автомобильном классе мы можем предложить модели по очень привлекательным ценам. При желании каждый клиент может приобрести машину на выгодных лизинговых или кредитных условиях, а воспользовавшись услугой trade-in – без проблем обменять свой старый авто на новый с доплатой.

Дешевле только Lada: стоит ли покупать подержанные китайские кроссоверы

Главный соблазн заключается в том, что китайские автомобили в подавляющем большинстве случаев являются альтернативой отечественному автопрому, который в глазах рядового автомобилиста ассоциируется с массой технических проблем. Их предстоит решать уже в ходе эксплуатации. С китайским автопромом у большинства, на самом деле, тоже нет никаких иллюзий, однако есть надежда: ведь это иномарка, пусть и скопированная. Но ведь скопированная, чаще всего, с японского автопрома — вдруг именно мне повезет и японского в ней окажется больше чем китайского.

Вторая часть покупателей, как правило молодых, просто не застала эпоху становления в России китайского автопрома начала двухтысячных годов, когда на новых машинах, съезжающих с автовоза, отваливались детали, а у механиков дилерских центров уходило два-три дня на досборку машины подручными средствами и подготовку ее к продаже. Главное, что за «пять копеек» были литые диски, кожаный салон из резины и 2.0-литровый двигатель, правда образца начала 1980-х годов.

Сегодня китайский автопром, конечно, шагнул вперед, правда далеко не весь и не по всем параметрам. Но ведь на вторичном-то рынке китайский машины как раз из того самого недалекого прошлого. Как они себя чувствуют и как чувствуют себя те, кто их эксплуатирует и затем все-таки продает. Выбираем самые массовые кроссоверы из Поднебесной.

Год выпуска: 2006-2015
Разброс цен: 100 000 — 500 000 рублей
Пробег: от 40 000 км

Один из самых распространенных китайских кроссоверов на вторичном рынке. Машина внешне является подретушированной копией Toyota RAV4 второго поколения, что во многом и сказалось на симпатии к кроссоверу. Часто даже можно встретить экземпляры с переклеенными логотипами.

На автомобиль за время производства устанавливалось четыре бензиновых двигателя: объемом 1.8 и 2.4, а позже объемом 1.6 и 2.0 литра. Моторы имеют японские корни, в частности компании Mitsubishi, что больше сказалось на их ремонтопригодности, нежели надежности.

Поскольку первая пара появилась раньше, проблем с ними к сегодняшнему дню больше. Если говорить в целом, то первым делом стоит менять все заводские жидкости, если они еще остались. Кроме того, стоит менять все расходники, прокладки, резинки, сальники на импортные аналоги, поскольку качество китайских комплектующих оставляло желать лучшего.

Большая часть навесного оборудования ходит 30-50 тысяч км. Генератор, всевозможные датчики, расходомер воздуха, катушки зажигания, помпы и термостаты, а также привод ГРМ, в том числе цепной — все это лучше сразу менять на импортные аналоги, все равно придется.

Из коробок передач в приоритете, само собой, механика. Древний и проблемный автомат AL4 китайцы купили у французов. По более современному вариатору еще нет достаточного количества отзывов. Редко встречаются первые полноприводные версии, которые лучше сразу обходить стороной — из-за большого количество проблем с муфтой, карданом и редуктором сама компания Chery оперативно сняла такие версии с продажи и больше не выпускала.

Элементы подвески в целом отрабатывают среднестатистический срок в 60-80 тысяч км. Салон сделан из дешевого пластика и быстро приходит в изношенное состояние. Кузов не отличается коррозийной стойкостью — на рынке полно перекрашенных машин как раз по причине ржавчины.

Вывод: два главных достоинства машины — неплохой баланс ездовых характеристик, потребительских качеств и общей ремонтопригодности. Главная проблема в некачественных комплектующих и плохой сборке. Чем моложе машина и чем меньше в ней будет китайских запчастей, тем дольше она проживет.

Год выпуска: 2012-2017
Разброс цен: 250 000 — 700 000 рублей
Пробег: от 20 000 км

Еще один популярный клон Toyota RAV4 второго поколения, который был основательно переработан. X60 получил массивный кузов, очень просторный салон, высокую посадку и богатое оснащение даже в базовой версии, за что тут же стал российским бестселлером. Дилеры признавались, что люди при покупке не особо интересовались ни стоимостью обслуживания, ни наличием запчастей, ни гарантийными условиями. Цена на уровне «Логана» за здоровенный «почти джип» полностью затмевала разум.

Автомобиль оснащался единственным двигателем — переделанным тойотовским агрегатом 1.8 серии 1ZZ-FE мощностью 128 лошадиных сил, только передним приводом и механической КПП. С 2015 года появился плохо настроенный вариатор.

Основные технические проблемы связаны с откровенно плохой китайско-черкесской сборкой. Кривые кузовные зазоры порой в палец толщиной, отваливающиеся мелкие и крупные детали, некачественные комплектующие и их крепления. На сервисах неоднократно зафиксированы случаи отвалившихся на ходу дверных ручек, зеркал и даже педалей, а также разошедшегося по сварным швам металла. Краска с порогов облезала в первый месяц эксплуатации на новой машине и покрывалась ржавчиной.

Как ни странно, самым надежным узлом машины является двигатель, который при должном уходе и качественном масле без особых проблем ходит 100-150 тысяч км, после чего начинает «жрать» масло. Механическая коробка в основном расстраивает трансмиссионными шумами и регулярными проблемами с подшипниками. Предсказать ходимость остальных деталей сложно, поскольку на любом пробеге может выйти из строя любая составляющая.

Профильные форумы «лифановодов» давно превратились в конструкторско-дискуссионные клубы, где люди подбирают программы управления электронными настройками и (или) развалысхождения от «Тойот», меняют коробки передач на японские, экспериментируют с запчастями, перетягивают электропроводку и всячески доделывают менее важные агрегаты авто. Причем большая часть владельцев, как правило, пересевших на Lifan с «Жигулей», считает это абсолютно нормальным, в штыки воспринимая любую критику о надежности авто.

Вывод: если вы не практикующий механик-конструктор с массой свободного времени, то покупать подержанный Lifan до 2015 года выпуска крайне не рекомендуется. С 2015 по 2017 год X60 пережил аж два рестайлинга: производитель внял жалобам и подтянул как качество сборки, так и посредственные ездовые характеристики. Но стоимость таких экземпляров уже не интересная — можно купить полноценного европейского конкурента.

Год выпуска: 2006-2010
Разброс цен: 270 000 — 450 000 рублей
Пробег: от 90 000 км

Полноценный рамный внедорожник, являющийся лицензионной копией японской модели Isuzu Axiom. Машина обрела популярность по причине того, что это был единственный сопоставимый по возможностям и цене аналог УАЗа с куда более высоким уровнем комфорта.

Автомобиль в разное время оснащался бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4, а также 2.8-литровым дизелем. Двигатели также являются лицензионными копиями агрегатов Mitsubishi, так что в целом ходят достаточно долго. Базовый 2.0-литровый мотор для такого внедорожника оказался откровенно слаб. Дорогой дизель также встречается редко, однако имеющие его владельцы мотор хвалят. Основной спрос пришелся на бензиновый мотор 2.4.

Традиционно для китайских авто хромала сборка, в частности всевозможные крепления. По-хорошему, сразу после покупки, как в случае с УАЗом, машину неплохо было бы «протянуть», а затем тотально заменить все эксплуатационные жидкости. Встречались даже плохо затянутые болты ГБЦ. Ременной привод ГРМ требует повышенного внимания и меняется уже на 60 тысячах км пробега, на 70 тысячах км его может оборвать со всеми вытекающими.

Еще одна проблема — регулярные «глюки» всевозможных датчиков, особенно при езде по бездорожью. Слабым местом является механическая коробка передач, которая потребует ремонта с заменой подшипников уже к 70-80 тысячам км. Подвеска и рулевое управление имеют среднестатистические пробеги до замены, а регулярность процедуры зависит от режима эксплуатации. Антикоррозийная защита кузова и покраска не отличались высоким качеством.

Вывод: наверное, самый надежный из всех китайских автомобилей своего времени. Фактически перед нами почти полностью японская модель, которую не так качественно собрали из не самых надежных комплектующих. В целом же у заботливых владельцев «Ховеры» живут достаточно долго. Не даром, это одна из немногих китайских машин, на которых регулярно встречаются пробеги за 200 000 км.

Если же говорить в целом, то одной из главных причин, по которой нельзя однозначно рекомендовать к покупке китайский автопром — проблемы с поставками запчастей, в том числе кузовными, и сервисным обслуживанием. Даже на новые машины более-менее нормальная гарантия составляет 1-2 года, люди иногда по несколько месяцев ждут сломанных агрегатов, не на все машины есть даже оригинальные данные по выставлению разваласхождения и прочие проблемы. А к сегодняшнему дню почти на нет скатилось и ценовое преимущество.

Читать еще:  Автокран — основные виды и области применения

Наверняка своим упорством китайские автопроизводители исправят ситуацию, но пока рекомендовать к покупке можно не всякую новую машину из Поднебесной, а уже подержанную исключительно на свой страх и риск.

К чему нужно быть готовым при покупке китайского автомобиля

Проблемы машин из Поднебесной, о которых нужно знать

Много разного говорят о китайских автомобилях. Кто-то ценит их за дешевизну и простоту в обслуживании. Кто-то любит и говорит, что никогда больше не станет переплачивать за европейцев или японцев, а кто-то проклинает китайские машины и говорит, что больше никогда и ни за что.

Такие разные мнения обусловлены даже не столько маркой, сколько годом разработки модели. Чем современнее китайский автомобиль, тем меньше к нему претензий. Машины, которые рожает китайская автопромышленность в последние годы, удивляют и качеством, и оснащенностью, и ценой. Однако, покупая новую китайскую машину в России к кое-каким неизбежным неприятностям все-таки придется быть готовым.

Всегда сложно говорить и писать о машинах разных марок, объединенных только по стране происхождения, но я попробую и сразу предупреждаю, что в каждом пункте есть свои немногочисленные исключения.

Обслуживание и дилерские центры

Многие китайские бренды в России работают по схеме мультибрендовых дилерских центров. Это когда под крышей одного здания один и тот же менеджер может продавать Brilliance, Dongfeng, Haima, Changan, Zotye, Geely, Lifan и что-нибудь ещё. Требования к дилерам и дилерским центрам в таких случаях небольшие. От этого и идут проблемы.

Во-первых, это просто несолидно и не внушает доверия, а, во-вторых, накладывает свой отпечаток при обслуживании. Нет четкой цепи действий, связи с представительством и головным офисом, машины досконально не изучены, уровень профессионализма и технической грамотности может очень сильно зависеть от конкретного специалиста и дилера. Нет клиентоориентированности и стандартов производителя. Это плохо.

Другая проблема связана с небольшим количеством даже таких мультибрендовых дилеров. Если город у вас небольшой, то, нужный дилер может оказаться только в соседнем городе, а межсервисные интервалы у многих китайских машин небольшие. Например, у Zotye и Changan межсервисные интервалы полгода или 10 000 км в зависимости от того, что наступит ранее, а при жёстких условиях эксплуатации раз в 5000 км или раз в три (!) месяца. А ещё у многих китайцев есть нулевые ТО, как у ВАЗа, на 2000 км.

Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что многие более или менее крупные (в России) китайские бренды начинают отказываться от мультибрендинга и строят свою дилерскую сеть, как все японские, корейские и европейские производители.

Запчасти

Покупая китайский автомобиль придется мириться ещё с одной вещью. Далеко не у всех китайских производителей есть в России центральный склад запчастей (точно есть он у Chery, по поводу остальных — если и есть, то там в наличии далеко не все запчасти). Это приводит к тому, что если у вас что-то сломается даже по гарантии, ждать запчасть придется несколько недель, а то и месяц, пока это придет из Китая.

Заранее придется думать и о ТО после гарантии, потому что просто заехать в магазин запчастей и купить то, что надо, не получится — придется заказывать заранее через интернет.

Ещё один минус — практически нет неоригинала, а оригинал порой не по-китайски дорог. Какая-нибудь фара (галогеновая!) может стоить 30 000 рублей. Хотя это, конечно, сильно зависит от бренда и модели.

Кузов

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются почти все владельцы китайских автомобилей — это почти нулевая антикоррозийная обработка. Это как раз та проблема, которая не ушла с годами и над решением которой, кажется особо и не работают (хотя я точно не знаю). В Китае другой климат и там проблема ржавчины не стоит так остро.

В салоне вам могут говорить, что кузов оцинкован, но либо оцинковка частичная, либо она очень слабая и лишь формальная, сделанная в рекламных целях.

Коррозийная устойчивость опять-таки может зависеть от марки, модели, года выпуска, места производства и условий эксплуатации, но общая рекомендация для китайских автомобилей — это дополнительный антикор сразу после покупки.

Конечно, когда мы говорим о бюджетных машинах даже именитых брендов, оцинкованные кузова далеко не у всех, а если и оцинкованы, то самым дешевым способом, но факт остается фактом — коррозийной устойчивостью китайцы похвастаться не могут. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на гарантию от сквозной коррозии. Она обычно не превышает пяти лет.

Ликвидность

Другая проблема, к которой нужно быть готовым заранее — это последующая перепродажа автомобиля на вторичном рынке. Китайские машины — это жуткий неликвид (по крайней мере пока). Более того, некоторые автосалоны не принимает китайские машины к обмену по trade-in.

А ещё — большинство китайских машин очень сильно и быстро теряют в стоимости.

Имидж

Ну и, возможно, главная проблема, с которой придется смириться при покупке китайского автомобиля — это его имидж. И соответственно ваш имидж. Китайские машины могут дорого выглядеть, быть классно оснащены, быть большими, но они не считаются крутыми в обществе.

И даже если предположить, что в будущем китайские машины заработают себе хорошую репутацию надежных автомобилей, как это сделали Hyundai и Kia, сейчас этого имиджа и репутации нет, и с этим придется мириться. В глазах людей ваша машина — made in China, и поспорить, что она круче Toyota или BMW пока что не получится. По крайней мере, убедить в этом кого-то, кроме себя.

Даже корейские машины всё ещё не являются признаком успеха и богатства, не говоря уже о китайских.

Добавляйте «Свободную Прессу» в список ваших источников Google.News и Яндекс.Новости. Смотрите рейтинг наших статей в новостном агрегаторе MediaMetrics

Машины, которые дают больше шансов выжить в ДТП

Обновленная «Джетта»: экономия на всем и космический ценник

Знак «Ш», прелести липучек и штраф за «несезонку»

Стоит ли покупать китайские автомобили

Содержание

  • Почему можно покупать китайские автомобили
  • Почему нельзя покупать китайские автомобили
  • Покупать или нет

Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так. Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины. А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.

Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.

Почему можно покупать китайские автомобили

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Читать еще:  Нюансы ночного вождения автомобиля

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Покупать или нет

Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др. — это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п. Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.

Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.

Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:

Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:

Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к китайским авто? Был ли у вас опыт владения китайской машиной? Расскажите нам о нем в комментариях под статьей.

DM-АВТО — официальный дилер китайских авто в Краснодаре

Новинки и лидеры продаж

  • Популярные авто
  • Новинки

Новинки и лидеры продаж

    Кроссовер Бензин 150/190л.с./2.0л turbo 7,3/8,4л AT 2WD .

    Кроссовер Бензин 107л.с./1.5л 5.9л./100км AT . 2WD

    Кроссовер Бензин 142л.с./2.0л 8.2л./100км AT 2WD

    Кроссовер Бензин 190л.с./2.0л turbo 8,4л AT 2WD .

    Кроссовер Бензин 143л.с./1.5л 9,8/8,1л./100км AT . 2WD .

    Кроссовер Бензин 143л.с./1.5л turbo 7.2л./100км AT 2WD

    Кроссовер Бензин 149л.с./1.5л turbo 7.9л./100км MT 2WD

    Внедорожник Бензин . 245/190л.с./2.0л turbo 9,8/8,1л./100км. AT 4WD

    Пикап Дизель MT 4WD

    Внедорожник Бензин 150/177л.с./2.0л turbo 9,8/8,1л./100км. MT 4WD

    Кроссовер Бензин 190л.с./2.0л turbo 8,4л AT 2WD .

    Кроссовер Бензин 150/190л.с./2.0л turbo 7,3/8,4л AT 2WD .

    Внедорожник Бензин . 245/190л.с./2.0л turbo 9,8/8,1л./100км. AT 4WD

    Кроссовер Бензин 143л.с./1.5л 9,8/8,1л./100км AT . 2WD .

    Кроссовер Бензин 107л.с./1.5л 5.9л./100км AT . 2WD

    Кроссовер Бензин 142л.с./2.0л 8.2л./100км AT 2WD

Новые китайские автомобили от DM-АВТО

Китайский автопром развивается с невероятной скоростью, и эта страна стала одной из лидирующих по производству и продажам автомобилей собственных марок. Производители не только отходят привычного понятия «автомобиль», но и создают концептуально новые китайские автомобили, которые отличаются по всем параметрам. Ежегодно в автомобилестроение вкладываются огромные суммы инвестиций, и каждый известный бренд воплощает в жизнь новые идеи, постепенно отходя от банального клонирования.

По статистике на 2019 год, Китай по масштабам производства уступает только странам Европы вместе взятым. Колоссальные объемы новой продукции с высокими стандартами качества моментально расходятся на рынках по всему миру и занимают первые места на выставках и презентациях. Покупка китайского авто стала приоритетным вопросом для многих автолюбителей, которые понимают значение слов «цена-качество». Новые технологии и дизайн разрабатывались для каждого модельного ряда отдельно. Важные составляющих китайского автопрома:

  • надежность;
  • качество;
  • долговечность.

На этих трех столбах базируется вся индустрия, которая на данный момент не знает равных. В результате ужесточения требований по машиностроению, эти модели создавались по обновленным стандартам на высокотехнологичном оборудовании. Они объединяют в себе пропорции и стилистику европейских машин, что существенно повышает общий интерес и привлекательность продукта в глазах как европейских, так и китайских покупателей. Дилер китайских авто DM Авто предлагает широкий выбор первоклассных железных коней любого класса для всех, кто любит комфорт и эстетику. На сайте представлены лучшие экземпляры культовых автомобилей, способных подчеркнуть не только статус и успех водителя, но и его вкус.

Запчасти для китайских автомобилей

Интернет-магазин «Тодукс» предлагает широкий ассортимент запчастей для китайских автомобилей. В наших каталогах представлены оригинальные комплектующие для различных марок и моделей машин независимо от года выпуска. Мы реализуем сертифицированную продукцию на выгодных условиях.

Авто, сделанные в Китае, уже давно преодолели барьер недоверия российских покупателей. Владельцы по достоинству оценили высокое качество сборки, привычную простоту компоновки и отличную ремонтопригодность. Однако решающим фактором при покупке китайских машин была, есть и остается цена: при приобретении базовых моделей многих привлекает именно доступная стоимость.

Обеспечивая профильную поддержку владельцев недорогих транспортных средств, мы предлагаем большой выбор запчастей для китайских автомобилей.

Каталоги запчастей по маркам автомобилей китайского производства:

  • Geely
  • Lifan
  • Great Wall
  • Chery
  • BYD
  • Brilliance
  • Dongfeng
  • Changan
  • FAW
  • JAC
  • Haima
  • Haval

Ассортимент запчастей для китайских автомобилей

У нас можно подобрать комплектующие для всех систем и узлов транспортных средств:

  • кузовные элементы;
  • детали трансмиссии;
  • запасные части для двигателей;
  • элементы подвески и ходовой;
  • запчасти систем зажигания;
  • автостекла;
  • технические жидкости.

Кроме того, в каталоге представлен широкий ассортимент расходных материалов: тормозных колодок и дисков, свечей, масел и фильтров, прокладок и ремонтных

Использование качественных запчастей для китайских автомобилей в сочетании с регулярным техническим обслуживанием позволит успешно предотвратить поломки и аварийные ситуации, поддерживая надежность и функциональность авто на самом высоком уровне. Воспользовавшись предложением нашего магазина, Вы избавитесь от необходимости длительного поиска компонентов в розничных сетях Санкт-Петербурга, существенно сэкономив время и средства.

Преимущества покупки запчастей для китайских автомобилей у нас

Широкое распространение машин Geely, Great Wall, Chery и других марок на российском рынке породило спрос на комплектующие к ним. Однако большинство сервисов, специализирующихся на традиционных марках (японских и европейских), не в состоянии его удовлетворить. Мы предлагаем купить качественные запчасти для китайских автомобилей, стремясь охватить доступные сегменты рынка и обеспечить своим клиентам одинаковые возможности в обслуживании своего транспорта.

Комплектующие поставляем с заводов, поэтому устанавливаем низкие цены. Реализуемая продукция сертифицирована и соответствует требованиям автопроизводителей. Запчасти для китайских автомобилей обладают гарантированным моторесурсом и без проблем устанавливаются на целевые узлы, восстанавливая их работоспособность до заводского состояния. Налаженные логистические схемы позволяют нам обеспечивать максимально оперативную доставку в СПб, а также в другие регионы. Собственные складские запасы исключают необходимость длительного ожидания.

Чтобы купить запчасти для китайских автомобилей, выберите нужный артикул и добавьте товар в «корзину». Получить консультацию касательно применимости детали к Вашему авто можно по телефону +7 (911) 022-86-96 или оставив заявку на сайте компании, а также в наших магазинах на Воронежской, 55/2 и пр-те Маршала Жукова, 30/4, лит. А.

Автосалоны Москвы и МО

Сеть автоцентров «АвтоГЕРМЕС» занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997 г. «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер KIA, LADA, HYUNDAI, GENESIS, SUZUKI, Jeep, CHRYSLER, MITSUBISHI, RENAULT, PEUGEOT, CITROEN, CHERY, УАЗ, RAVON 11 дилерских центров, расположенных на территории Москвы и МО, максимально доступны и удобны для посещения клиентов.

Команда профессионалов «АвтоГЕРМЕС» достигла успехов, завоевав признание автовладельцев и делового сообщества как надёжного партнера. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов. Покупка автомобиля у официального дилера АвтоГЕРМЕС — залог надежности!

Продажа новых автомобилей по системе Трейд-ин в Москве

Обменяйте в наших автосалонах подержанный автомобиль на новый по удобной системе Trade-In или воспользуйтесь услугой выкуп авто.

Главные преимущества обмена в салоне «АвтоГЕРМЕС»:

  • принимаем авто любых марок вне зависимости от года выпуска и пробега;
  • оценку и диагностику мы производим бесплатно;
  • Ваша машина может стать первоначальным взносом по кредиту;
  • мы предлагаем большой выбор авто на обмен.

Также у нас Вы можете оценить и выставить свой автомобиль на продажу, получив его максимальную стоимость за минимальное время.

Тест-драйв

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще лучше – попробовать. В наших автосалонах представлены автомобили всего модельного ряда для тест-драйва. Прежде чем купить новый автомобиль, Вы можете проверить его в деле. Запишитесь и пройдите тест-драйв.

Лизинг

Купить авто в лизинг – легко, быстро и доступно! Мы предлагаем оптимальные условиях лизинга:

  • низкое удорожание от 0% в зависимости от графика платежей
  • минимальный первоначальный взнос от 9 %;
  • длительность срока действия договора — до 4 лет.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в автосалоны «АвтоГЕРМЕС».

Купить автомобиль в автосалоне официального дилера

Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.

У нас Вы можете не только выбрать и купить новые автомобили недорого на самых выигрышных в Москве условиях, но и стать обладателем бессрочной дисконтной карты, дающей право на различные скидки от «АвтоГЕРМЕС». Также мы готовы обеспечить своим клиентам выгодные условия и предложить различные пакеты автокредита.

Наши принципы при продаже и обслуживании автомобилей: надежность и индивидуальный подход к каждому покупателю. За время функционирования автосалонов «АвтоГЕРМЕС», компания заняла лидирующие позиции:

  • лучший дилер по объему продаж по марке SsangYong; Lada (ВАЗ) признала соответствие наших салонов Lada первой категории;
  • дилерский салон Kia — 1 из 50 лучших дилеров в мире по итогам 2012 года;
  • признан «Дилером года» в 2012, 2014 по России;
  • в 2017 году стал обладателем награды «Лучший дилер Ravon по закупкам и реализации автомобилей и запасных частей».

Мы предлагаем своим покупателям продажу авто в кредит или без на самых выгодных условиях. Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте либо позвонить по телефону +7 (495) 228-03-41

Сервисные центры

Каждый сервисный центр официально сертифицирован автопроизводителем на проведение полного цикла плановых, гарантийных и любых послегарантийных работ, в том числе и кузовного ремонта. На все запасные части и выполненные работы распространяется гарантия. Квалификация персонала подтверждена сертификатами и полностью соответствует высоким стандартам и рекомендациям производителей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×