Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покупка кроссовера — «за» и «против»

Все за и против покупки кроссовера

Выбирая новые автомобили, все мы неизменно оцениваем преимущества и недостатки тех или иных моделей и различных классов машин. Популярностью сегодня пользуются автомобили кроссоверы, которые рассматриваются многими из нас как автомобиль для всей семьи. Поговорим поподробнее о преимуществах и недостатках покупки автомобиля кроссовера.

Впервые такие автомобили появились в середине девяностых годов и быстро стали пользоваться спросом на рынке. Это было нечто среднее между универсалом и внедорожником. Такие проходимые и одновременно простые в использовании автомобили сразу получили популярность на рынке, а многие покупатели по достоинству оценили все преимущества машин этого класса.

Преимущества кроссоверов

В первую очередь необходимо сказать о сбалансированности возможностей этого автомобиля. Одновременно такая машина предназначена для поклонников активного образа жизни и ее использования в городе, машина хорошо себя показывает как на разбитых дорогах, так и при скоростном пилотаже по автостраде. На таком автомобиле можно с лёгкостью выбраться на дачу, не переживая о выпавшем снеге на дороге или размытой проселочной грунтовке. При этом машина будет чрезвычайно удобной при эксплуатации в городе. Не стоит забывать о возможности трансформации салона, что позволяет сложить заднее сиденье, получив максимально возможный объем багажника, в котором можно перевезти стиральную машину, большой телевизор, духовой шкаф и другие крупногабаритные предметы, погрузить которые в легковушки попросту невозможно.

Отличная управляемость автомобиля. Сразу оговоримся, что, говоря о хорошей управляемости этого автомобиля, в первую очередь мы сравниваем его с классическими внедорожниками. Общеизвестно, что стандартные джипы хороши на бездорожье, но при использовании автомобиля в городе или на скоростной магистрали проявляются все недостатки этого класса автомобилей. Кроссовер в этом плане смог решить имеющиеся проблемы, предлагая автовладельцам отличную управляемость даже на высокой скорости. Достигается подобное за счёт легковой компоновки подвески и рамы, которые выполняются несущими, независимая подвеска позволяет гарантировать максимально возможный комфорт при использовании авто на разбитой дороге.

Доступная стоимость кроссоверов. В настоящее время в продаже можно найти различные модели таких кроссоверов как от премиум производителей, так и от брендов, которые специализируются на производстве не слишком дорогих доступных марок машин. Соответственно, можно как приобрести стильные и роскошные кроссоверы от Mercedes и BMW, так и недорогие модели от Renault, Hyundai и Kia. Поэтому каждый покупатель сможет подобрать подходящий для него вариант автомобиля, который по своей стоимости не будет отличаться от легковушки.

Имеющийся ассортимент выбора. За последние годы выбор автомобилей этой категории существенно расширился. Если ранее в продаже доступные кроссоверы можно было пересчитать по пальцам одной руки, то сегодня каждый уважающий себя производитель предлагает сразу несколько таких моделей, которые отличаются размером, классом оснащения и другими характеристиками. Можно выбрать как полноразмерные кроссоверы, которые по своим характеристикам фактически не уступают полноразмерным джипам, так и компактные паркетники, которые в первую очередь разработаны для их использования в условиях города.

Легкость последующей продажи. Автомобили кроссоверы сегодня чрезвычайно популярны на вторичном рынке, соответственно в последующем каких-либо проблем с продажей такого автомобиля не возникнет. Также потенциальные покупатели могут подобрать авто на вторичном рынке, где имеется отличное предложение, что в свою очередь позволяет несколько сэкономить на приобретении нового автомобиля. Необходимо лишь учитывать показатели надежности конкретной марки и сохранение своей стоимости того или иного автомобиля.

Недостатки кроссоверов

Покупая такой автомобиль, мы в первую очередь ожидаем от него отличной проходимости. Однако нужно понимать, что обычный кроссовер, который имеет всего лишь подключаемый полный привод, не сможет обеспечить проходимость на уровне полноценного джипа, где имеется постоянная полноприводная трансмиссия, раздатка и другие системы, которые улучшают поведение автомобиля на бездорожье. Однако многие покупатели подходят к кроссоверу с завышенными ожиданиями, и, выехав на первое же бездорожье, серьезно разочаровываются в сделанном им выборе. Необходимо понимать, что такой автомобиль сможет с легкостью справиться с проселочной дорогой, но никак не с полноценным внедорожным.

Увеличенный расход топлива. Такие машины оснащаются мощными двигателями, а высокий кузов не улучшает аэродинамику. Соответственно, в городе и на загородной трассе показатели расхода топлива будут на несколько литров выше, нежели у большинства моделей седанов и универсалов. Сегодня в кризис, когда цены на топливо постоянно растут, подобный недостаток может стать определяющим при выборе того или иного автомобиля.

Слабая надежность таких автомобилей. Это достаточно спорный пункт, так как надежность конкретной машины будет в большей степени зависеть от производителя и используемых технологий. И всё же большинство экспертов склоняется к тому, что полноценные внедорожники в плане надежности всё же будут лучше, нежели классические кроссоверы. Объясняется это тем, что на раздатки и шрусы приходится повышенная нагрузка, что провоцирует частые поломки и необходимость дорогостоящего ремонта техники.

Проблемы с перевозкой тяжелых грузов. Многие из нас, покупая такой автомобиль, рассматривают его в первую очередь в качестве рабочей лошадки. Однако такая машина, в особенности среднеразмерные и компактные паркетные кроссоверы, не предназначены для перевозки крупногабаритных грузов. Если со стиральной машиной и другой аналогичной техникой кроссовер всё же справится, то использовать такую машину для буксировки тяжёлого прицепа с яхтой уже не стоит.

Завышенные ожидания у автовладельцев. При выборе кроссовера многие из нас надеются купить по-настоящему универсальный автомобиль, который будет хорош на загородной трассе, при поездках по проселочных дорогах и бездорожье. Однако чудес не бывает. Кроссовер — это всего лишь качественный автомобиль, который имеет систему полного привода и увеличенный в размерах кузов. Он отличается усредненными показателями управляемости на высокой скорости и может справиться лишь с относительно легким бездорожьем. Если же вам нужна машина для скоростных поездок по трассе, то лучше приобрести спортивный седан, а при необходимости транспорта для частых поездок за город по разбитым дорогам, лучше всего обратить внимание на классические джипы.

Сколько нужно денег, чтобы купить нормальный кроссовер с пробегом

Год выпуска

Конечно, все бэушки, даже одной марки, модели, комплектации, года выпуска, различаются по состоянию. Все зависит от того, в чьих руках была машина. Иной «убьет» ее за пару лет, другой откатает десятилетие, а к состоянию машины не придерешься. Но чем свежее год выпуска автомобиля, тем меньше вероятность, что его «ушатали». Элементарная логика.

Ориентироваться на год выпуска имеет смысл еще и потому, что пробеги на бэушных машинах часто «корректируют». Проще говоря, сматывают. Держите в уме, что среднестатистический водитель проезжает в год около 20 000 км.

Гарантия на легковой автомобиль от автопроизводителей, работающих в России, обычно составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В редких случаях гарантийный срок увеличивают до 5 лет. Обычная гарантия от сквозной коррозии кузова — 6 лет. У Volkswagen, Mitsubishi, Kia — 12 лет. Это важно, так как именно кузов — основной, самый дорогостоящий элемент автомобиля. Все остальное меняется. Хотя замена двигателя или коробки передач стоит очень дорого и занимает много времени, так что силовой агрегат следует основательно продиагностировать вслед за кузовом, в первую очередь.

Если в продаже автомобиль, стоящий еще на гарантии, поинтересуйтесь у продавца, почему владелец решил расстаться с машиной, и особенно тщательно проверьте юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля.

Безусловно, обстоятельства бывают разные, но все-таки чаще первые владельцы избавляются от машин после окончания гарантийного срока или когда он уже совсем близко. И этот момент кажется мне оптимальным для покупки. Автомобиль резко дешевеет, но при этом у него еще достаточно большой ресурс, так что можно проездить без существенных проблем несколько лет, до продажи третьему владельцу.

Что еще?

Получается, что лучший возраст автомобиля для покупки на вторичном рынке — 3–5 лет. Теперь составим список кроссоверов, претендующих на ваш кошелек. Я считаю, что нормальный кроссовер должен быть все-таки полноприводным. Пусть даже полный привод электронно-управляемый, на основе вискомуфты. Именно полный привод оправдывает покупку кроссовера, а не универсала, к примеру.

Отбросим субкомпакты как слишком маленькие. Не будем рассматривать премиальные кроссоверы: они дороже прочих без особенных на то оснований, ездят не лучше, разве что чуть красивее и поудобнее, за что приходится расплачиваться постоянно — при каждом обслуживании или даже мойке.

Уберем из списка автомобили, которые тяжело продать, так называемые неликвидные. Выкинем также плохо обеспеченные сервисом и запчастями — в основном это китайские машины.

Ориентируемся на разнообразные европейские и американские рейтинги надежности — например, U.S. Vehicle Dependability Study и сводки германской ассоциации технического надзора TUV. Их легко найти в Сети. Подозревать их в ангажированности не приходится. Они разбиты по годам. И в них встречаются сюрпризы. Посмотрим, например, рейтинг 2017 года для автомобилей двух-трех лет. Ба! В самом конце списка, в красной зоне, с наибольшим количеством поломок такие популярные в России кроссоверы, как Kia Sorento и Sportage, Сhevrolet Captiva и Dacia Duster (у нас — Renault Duster). А в России условия посуровее германских.

Также тювовцы оценили на троечку надежность Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara. Интересная история с кроссоверным бестселлером Toyota RAV4. В рейтинге 2018 года в группе автомобилей двух-трех лет он получает пятерку, а в группе четырех-пяти лет, по оценке TUV, тянет только на 4 с минусом и встает вровень с Grand Vitara. Но это в 2017 году. Годом ранее в той же возрастной категории RAV4 немцы оценили на твердую четверку. Точно так же снизили оценку и родному Фольксвагену Тигуану. На мой взгляд, чересчур строго. В группе двух-трех лет Tiguan получает оценку «хорошо». И вполне достоин нашего внимания.

Достаточно надежным, но неликвидным считается Skoda Yeti. Высоко оценивают немцы и надежность Renault Captur. Однако российская версия, Kaptur, отличается не только буквой в названии, но и технической составляющей — «европеец» построен на платформе B, а россиянин — на B0. К тому же трудно пока судить о ликвидности нашего Каптюра: на вторичном рынке машин этой модели еще мало.

В финале

И в сокращенном списке остаются такие модели, как Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Все они вполне вместительны, комфортны, экономичны, обеспечены сервисом и запчастями, их нетрудно продать.

Посмотрим объявления по этим маркам и моделям. Получится, что на кроссовер трех-пяти лет указанных марок и моделей придется потратить от миллиона до двух. В среднем — 1,5 млн рублей. От 50 тысяч до 100 тысяч нужно заложить на разнообразную диагностику, техобслуживание и каско, чтобы застраховать себя от всевозможных неприятностей с машиной. И за эти же деньги можно приобрести не подержанный, а новый кроссовер, пусть и менее благородного происхождения, не столь комфортный, с интерьером подешевле, дизайном попроще. У всех свои мерки.

Кроссоверы и внедорожники за 1 000 000 рублей

Кроссоверы у российских автолюбителей пользуются спросом благодаря своей универсальности, вместительности и хорошей проходимости по нашим дорогам. Давайте посмотрим, что можно себе позволить, если ваш бюджет — 1 миллион рублей.

На какие кроссоверы нам не хватит

На данный момент выбор в пределах этой суммы будет достаточно сложным. С одной стороны, деньги большие, а с другой, цены на автомобили серьёзно выросли, и вариантов поубавилось. Например, нам не хватит на популярные модели:

— Skoda Yeti — цены на него начинаются от 1 070 000 рублей;
— Haval H2 и обновленная Suzuki Vitara будут стоить от 1 080 000 рублей;
— За Mitsubishi ASX придётся заплатить от 1 100 000 рублей;
— За вернувшийся на рынок Nissan Juke просят от 1 107 000, а вот за Qashqai уже от 1 173 000 рублей;
— SsangYong Actyon обойдётся минимум в 1 170 000, а вот Suzuki SX4 от 1 200 000 рублей;
— Ну и в лидерах безумных цен — Peugeot 2008, за него хотят от 1 370 000 рублей.

Кроссоверы до 1 миллиона

Начнём, конечно же, с Renault. В наши деньги можно купить стильный кроссовер Kaptur — правда, это будет только моноприводная версия. Цены начинаются от 960 000 рублей — за механику, и 1 010 000 рублей — за вариатор.

Renault KapturРеальные цены на Renault

Далее идет корейское семейство. Очень популярный у россиян кроссовер Hyundai Creta также, как и Kaptur, до миллиона доступен только с передним приводом. Тем не менее, за 995 тысяч рублей можно получить автомобиль с механической КПП и хорошей комплектацией. В те же деньги можно взять и с автоматом, правда, пожертвовав богатством комплектации.

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 3 по 9 декабря

Новичок на рынке KIA Rio X–Line — это больше стилизованный под кроссовер хэтчбек, но он гораздо доступнее Креты. За 975 тысяч рублей можно купить машину практически в максимальной комплектации с коробкой автомат.

Ещё один корейский кроссовер, но уже от Kia — Soul. Базовая комплектация будет стоить 977 тысяч рублей.

Реальные цены на KIAВесь каталог KIA

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli не так популярен на наших дорогах, тем не менее его можно купить за 999 тысяч рублей. Естественно, это будет базовая комплектация с передним приводом и механической коробкой.

Как альтернативу компактному корейцу от SsangYong можно рассмотреть Ford EcoSport. Цены за машину с механической КПП и передним приводом начинаются от 950 тысяч рублей.

Реальные цены на FordВесь каталог Ford

Обзор кроссоверов был бы неполным без представителей из Поднебесной. Chery Tiggo 5 практически в максимальной комплектации будет стоить 915 тысяч рублей. За машину с вариатором попросят уже 1 025 000 рублей.

Китайские кроссоверы обзорВесь каталог Chery

Рамный внедорожник DW Hower H3 — по сути, это всё тот же проверенный временем и российскими дорогами Great Wall Hover H6. Обойдётся он минимум в 990 тысяч рублей за машину с задним приводом.

Китайские кроссоверы обзорВесь каталог Great Wall

Есть у китайцев кроссовер до миллиона и с коробкой автомат — Geely Emgrand X7. Максимально укомплектованная машина обойдётся в 986 тысяч рублей.

Китайские кроссоверы обзорВесь каталог Geely

Lifan X60 в самом «жирном» исполнении с вариатором будет стоить 980 тысяч рублей.

Ещё один Lifan — модель Myway. Особенность этого автомобиля заключается в семиместном салоне и заднем приводе, при цене всего в 870 тысяч рублей.

Очень похожий на корейских собратьев Dongfeng AX7 в базовой комплектации с механической коробкой будет стоить 990 тысяч рублей.

Китайские кроссоверы обзорВесь каталог DFM

Внедорожники за миллион

Главный внедорожник страны в бюджете миллион рублей — это Renault Duster. За эти деньги можно купить машину с полным приводом, 2-литровым мотором и механической коробкой передач. Вам она обойдется в 1 013 000 рублей. А те, кто не боится дизельных моторов, могут взять машину в аккурат за 1 миллион.

Реальные цены на RenaultВесь каталог Renault

Для тех, кто не любит «французов», предпочитая им «японцев», есть Nissan Terrano. За 994 тысяч рублей вы получите полный привод, 2-литровый мотор и, конечно, шильдик Nissan.

Реальные цены на NissanВесь каталог Nissan

Для самого тяжёлого российского бездорожья лучше всего подойдут отечественный машины. Неизменный спутник всех рыбаков — Chevrolet Niva. Несмотря на зарубежное название, внутри это обычная «Нива», с некоторыми изменениями в сторону комфорта. За 760 тысяч рублей можно купить максимальную комплектацию, что называется, со всеми наворотами.

Реальные цены на Chevrolet NivaChevrolet Niva тест-драйв

УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации будет стоить 990 тысяч рублей. За свои деньги вы получаете: огромный и вполне современный салон, отличную проходимость и безграничные возможности для тюнинга.

Реальные цены на УАЗВесь каталог УАЗ

Если же большую часть времени вы проводите вне дорог, то дочернее предприятие АвтоВАЗа — ВИС-АВТО, специально для вас выпускает доработанную модель Lada 4×4 Bronto. Машина ориентирована на преодоление серьёзного бездорожья и в максимальной комплектации потянет на 760 тысяч рублей.

Кроссовер за два миллиона: что выгоднее?

Диапазон цен на такие паркетники, как Nissan Qashqai или SsangYong Actyon, к счастью, заканчивается задолго до двухмиллионной отметки. Но Hyundai Tucson в топ-версии Prime с турбомотором 1.6 (177 л.с.), полным приводом, окраской «металлик» и пакетом High-tech стоит 2 млн 38 тысяч рублей. У такого кроссовера есть кожаный салон, электропривод, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары и многое другое. Версии с атмосферником 2.0 (150 л.с.) или турбодизелем 2.0 CRDI (185 л.с.) укладываются в двухмиллионный бюджет с запасом.

Похожий расклад и с кроссовером Kia Sportage, который оснащается такими же силовыми агрегатами. Оба корейских паркетника не могут похвастать просторным салоном и багажником, а еще жестковаты на ходу, но из этой парочки я бы выбрал Sportage: салон более добротный, да и гарантия ­длиннее (пять лет или 150 тысяч километров против трех лет или 100 тысяч у Hyundai).

Skoda Yeti в фиксированных комплектациях стоит не более 1,5 млн ­рублей — даже с топовым мотором 1.8 TSI (152 л.с.) и полным приводом. Но если задействовать список опций, то цену можно дотянуть почти до двух миллионов. Yeti радует драйверским шасси и удобным салоном, однако багажник мал, а связка двигателя TSI и «робота» DSG имеет дурную репутацию по части надежности.

Более крупный Ford Kuga в ­топ-версии Titanium Plus с мощным турбомотором 1.5 (182 л.с.) стоит 1 млн 999 тысяч ­рублей, а сверх этого попросят только за цвет и комплекс вспомогательной электроники. Nissan X-Trail немного вывалится за установленный рубеж, только если совместить максимальное оснащение с самым мощным мотором 2.5 (171 л.с.): 2 млн 47 тысяч рублей. Что Kuga, что X-Trail за два миллиона будут иметь кожаный салон, электропривод сиденья водителя, медиасистему и камеру ­заднего вида, но Ford предпочтительнее из-за более комфортного шасси, удобных салона и багажника.

Старый Kia Sorento второго поколения предлагается с атмосферником 2.4 (175 л.с.), за 2 млн 35 тысяч можно купить топ-версию Prestige с кожаной обивкой, вентиляцией передних сидений и ксеноновыми фарами. Это добротный автомобиль с просторным салоном и комфортным шасси, хотя современных опций вроде медиасистемы не хватает.

Освеженный Mitsubishi Outlander за 1 млн 960 тысяч рублей предлагается с мотором 2.4 (167 л.с.) и вариатором, но комплектация Instyle не самая полная: есть кожаная обивка и электропривод сиденья, однако фары галогеновые, а медиасистема простая. Впрочем, привлечь Outlander может разве что вместительным салоном: ходовые качества так себе.

Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Но если нужен двигатель 2.5 (180 л.с.) с «автоматом», то придется либо переплачивать за версию Престиж (2 млн 87 тысяч), либо брать комплектацию Комфорт с тканевой обивкой за 1,9 млн рублей. RAV4 привлекает удобным салоном и отменной ликвидностью, однако страховка дорогая, а посещать сервис придется чаще других — каждые десять тысяч километров.

Volkswagen Tiguan подкупает энерговооруженностью и отменным балансом шасси. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и «роботом» DSG, но комплектация Comfortline не слишком богата. Дизельный Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) в исполнении Highline стоит 2 млн 19 тысяч рублей, однако и такая машина не поражает оснащением: за кожаный салон и другие опции придется доплачивать.

Subaru Forester за два миллиона располагает только двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в паре с вариатором, но оснащение неплохое: кожаный салон, электропривод водительского кресла, светодиодные фары, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, медиасистема. Forester покоряет мягкой и энергоемкой подвеской, хотя в остальном — крепкий середнячок.

За два миллиона еще можно найти кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5 с двухлитровыми моторами мощностью 150 л.с. и богатым оснащением, но уже летом на рынок должны выйти машины новых поколений. Скоро подоспеет и Renault Koleos.

Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) в комплектации Comfort с «автоматом» стоит 1 млн 949 тысяч рублей. У него есть «джентльменский набор» из кожаной обивки, подогрева всех сидений и руля, камеры заднего вида и медиасистемы, но это далеко не предел. Увы, дизельные версии заметно дороже двух миллионов, а бензиновый Santa Fe не слишком динамичен. Родственный Kia Sorento Prime дороже — минимум 2 млн 65 тысяч за новую модификацию с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.).

Hyundai Santa Fe

К этой компании примкнул кроссовер Skoda Kodiaq на базе Тигуана: машины чешской сборки стоят минимум 2 млн рублей! «В базе» — скромный турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» DSG и полным приводом, а начальная комплектация Ambition Plus далеко не шикарна: тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, медиасистема, парктроник, обогрев лобового стекла, всех сидений и руля.

Нужно выделиться из толпы? Для этого есть компактный, но стильный Jeep Renegade: за полноприводную версию с турбомотором 1.4 (170 л.с.) придется отдать без малого два миллиона, хотя отделка салона простенькая, а ездовые качества неважные. Но за те же деньги сейчас можно купить Jeep Cherokee: с учетом скидок топ-версия Limited с атмосферником 2.4 (177 л.с.), кожаным салоном и электроприводом сидений стоит 1 млн 909 тысяч рублей.

Благодаря скидкам можно рассчитывать и на полноценный «премиум»! Например, Audi Q3 по прайс-листу стоит минимум 1 млн 910 тысяч рублей, но по факту у дилеров много машин с турбомотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» по цене около 1,8 млн рублей. А за два миллиона реально подобрать полноприводную модификацию с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.).

Скидки на BMW X1 зависят от версии. Менее чем за рекомендованные 1 млн 880 тысяч переднеприводную модификацию sDrive18i (136 л.с.) не купить. Но полноприводный BMW X1 xDrive18d с дизелем 2.0 (150 л.с.) доступен за 2 млн рублей с хвостиком вместо 2,2 млн по прайс-листу. А за ­Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) просят 1,9 млн рублей против рекомендованной цены 2,17 млн. Но надо помнить, что подобные базовые версии оснащены небогато: тканевый салон, простая медиасистема, мало электроники.

Еще есть новый Mini Countryman: машины только начали поступать к дилерам, поэтому скидок пока нет. В оговоренный бюджет вписывается лишь переднеприводный Cooper с турботройкой 1.5 (136 л.с.), но цены на полноприводные версии лишь начинаются с двух миллионов.

Нормальный кроссовер за 600 тысяч? Нет, не миф!

Если нормальная машина для вас — та, которая исправно возит на любые расстояния в любое время года, не досаждая поломками и обеспечивая приемлемый комфорт, читайте дальше. Если вы считаете нормальным автомобилем только новый, муха не сидела, то статья не для вас. За эти деньги в России нормальный новый кроссовер не купишь — за исключением Chevrolet Niva в начальной комплектации L при покупке по кредиту и с трейд-ин. Да еще многие считают, что Шнива — это не кроссовер, а внедорожник — хотя конкурирующий Renault Duster так мало кто называет. Не говоря уж про UAZ Patriot.

Кстати, Duster — неплохой вариант покупки за 600 тысяч рублей. Новый за эти деньги не купишь (цены начинаются от 719 тысяч), подержанный — можно. Вы, конечно, помните, что машина теряет треть цены, как только покидает автосалон. В случае с Дастером это правило не работает (модель очень популярна и на вторичном рынке), так что, накопив 600 тысяч, можно рассчитывать максимум на машину 2017 года в самой простой комплектации, 1.6 с механикой. Если хотите что-то поинтереснее, с 2,0- или 1,5-литровым дизелем, готовьтесь, что машина будет как минимум пятилетней. О том, что требует особого внимания в Дастере, читайте в предыдущем материале на эту тему.

Ford Kuga

Интересный вариант для покупки за эти деньги — Ford Kuga. По цене подходят автомобили первого поколения, выпущенные до осени 2012 года. Это достаточно мощные и быстрые автомобили, вместительные, удобные и довольно выносливые: в рейтингах надежности Kuga занимает неплохие места.

Что критикуют владельцы: дешевый и быстро надоедающий интерьер, большой расход топлива, слабый головной свет, «глючную» мультимедийку. Те, кто считает Кугу не кроссовером, а внедорожником, «убивают» коробки передач, муфту Haldex в полноприводной версии, даже пружины. «Гонщики» жалуются на часто «летящие» тормоза. Традиционный совет: при покупке смотреть не только на машину, но и на владельца. Подробно расспросите его о том, как эксплуатировался автомобиль, внимательно изучите сервисную историю. Если автомобиль вовремя проходил ТО в авторизованном центре, не был завязан в узел и не горел — можно брать.

Между прочим, Kuga первого поколения считается у нас неликвидной, то есть труднопродаваемой машиной — из-за распущенных нерадивыми владельцами слухов многие боятся покупать эту модель. Значит, у вас есть отличный повод хорошо поторговаться с продавцом.

Читать еще:  Как правильно пользоваться АКПП

Subaru Forester

У многих вызывает опасения и Subaru Forester (имея 600 тысяч, сейчас можно рассчитывать на десятилетку). Напрасно. Во-первых, среди владельцев «Форей» гонщиков меньше, чем достопочтенных отцов семейств. А среди них практически не встречаются случайные люди — как правило, выбор Subaru для них осознанный, продуманный, и автомобиль получал полноценные уход и обслуживания. Но не будешь же всю жизнь ездить на одной модели! К тому же автомобиль не лишен недостатков: у него скучный, старомодный интерьер, посредственная шумоизоляция, некоторым он кажется тесноватым — особенно на заднем ряду.

Subaru для нашего рынка собирают в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно. Из атмосферных двигателей 2,0 и 2,5 серии EJ предпочтительнее первый вариант — у него толще стенки цилиндров. При этом популярнее 2,5 как более мощный. И полный привод, и механика, и автомат, как правило, не доставляют хлопот. Не вызывают нареканий также подвеска и рулевое. К расходникам относятся разве что стойки и втулки стабилизаторов. Но учтите, что этот автомобиль требователен к качеству сервиса и запчастей: он не прощает «кривые» руки и «левые» запчасти, наказывая владельца рублем.

Kia Sportage

За те же 600 тысяч можно присмотреть и Kia Sportage 2010 года — второго поколения. Если очень повезет, то третьего, 2011–2013 годов. И этот автомобиль считается в целом довольно надежным. Недостатки: посредственная шумоизоляция (и такая практически у всех машин из подборки), ограниченная обзорность из-за широких стоек ветрового стекла, неинформативное рулевое управление, жестковатая подвеска.

При выборе Kia Sportage требуется особенно внимательно отнестись к состоянию лакокрасочного покрытия (оно считается «слабым») и проверить кузов на отсутствие дефектов (кузовные панели сложной формы стоят довольно дорого). Неудачным считается двухлитровый бензиновый двигатель G4KD — о нем говорят, что его ресурс всего лишь 100 тысяч километров. Он сочетался с механикой, которую тоже не назовешь образцом совершенства. Более надежен двухлитровый же дизельный мотор, сочетавшийся с выносливым автоматом. Правда, владельцам рекомендуют тщательно следить за качеством топлива.

Регулярно требуют внимания и ступичные подшипники. При небрежной эксплуатации «просаживаются» пружины (в первую очередь задние). А те, кто путает Kia Sportage с внедорожником, встречаются с поломками полного привода (например, «обрывом» муфты).

Hyundai Tucson

Самые «свежие» Туссаны, предлагающиеся сегодня за 600 тысяч, — десятилетки, 2009 года. Как говорится, «молодая была не молода». Но значит ли это, что машина плохая? Нет. Самые часто встречающиеся характеристики — «старомодная», но при этом «простая», «надежная», «выносливая». А еще — вместительная. Действительно, места в Hyundai Tucson для среднестатистической семьи вполне достаточно: эту модель создавали в первую очередь для североамериканского рынка — поэтому у нас на вторичке до сих пор встречаются «американцы». Их лучше избегать, в первую очередь из-за любви янки экономить на ТО.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с Элантры, а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с Сонаты. От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine. Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. «Родное» сцепление выхаживает 150 тыс. км и более — если не увлекаться поездками по бездорожью. Равно не любит оффроуд и автоматическая коробка F4A42. Туссан при своем солидном виде всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Mitsubishi Outlander

В ту же возрастную категорию, «10+», попадает и Mitsubishi Outlander второго поколения — если искать его с 600 тысячами в кармане. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях. Это достаточно ликвидная машина, особенно в версии с полным приводом и вариатором. Приготовьтесь к аскетичности салона, который к тому же скорее всего окажется сильно потертым, и слабой шумоизоляции.

Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

Моторы 2,0 и 2,4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3,0 даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание. С ним агрегатируется автомат Jatco, который имеет хорошую репутацию. Не доставляет хлопот и механическая коробка. А вот с вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км — скорее всего, на 2-литровом моторе, так как у 2.4 крутящий момент близок к предельному для этого агрегата. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии, как правило, не требуют внимания. То же можно сказать и о компонентах подвески и рулевого управления.

Nissan X-Trail

Не моложе окажется и Nissan X-Trail — в лучшем случае десятилеткой, машиной второго поколения. Зато велика вероятность приобрести автомобиль японского производства. Напомню, что выпуск X-Trail в Санкт-Петербурге начался именно в 2009 году. Мне нравится характеристика, данная этому автомобилю одним из владельцев: «минус — нужно заправлять бензин». Это все. Автомобиль в целом очень надежен, — при условии своевременного и качественного техобслуживания. Хотя, конечно, выглядит он сегодня сильно устаревшим, у него не выдающаяся динамика и слабая шумоизоляция. На такой немолодой машине скорее всего придется обновлять лакокрасочное покрытие и смириться с потускневшим «хромом».

У автомобилей в дорогих комплектациях необходимо тщательно проверить исправность электрооборудования.

В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.). Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Если вы присматриваетесь к автомобилю 2008 года, выясните у владельца или механиков, не менялась ли поршневая. Марка проводила сервисную кампанию из-за повышенного расхода масла. Кстати, поискать течи под двигателем нелишне на любой машине.

Коробки передач Nissan X-Trail надежны. Проблемы возникают, как правило, только с вариатором Jatco JF011E — из-за несвоевременного, ненадлежащего техобслуживания.

SsangYong Actyon

Чуть поновее, 2012, а то и 2013 года, может оказаться SsangYong Actyon за 600 тысяч. Это будет автомобиль второго поколения, с несущим кузовом, до рестайлинга. На рынке примерно поровну дизельных и бензиновых версий (двигатели объемом 2,0 л), с механикой или автоматом, в основном переднеприводных. Кстати говоря, при прочих равных дизельные Актионы не только экономичнее, но и быстрее бензиновых. Впрочем, они не лишены проблем. У дизельных моторов автомобилей до 2012 года считается слабым ТНВД, нередко забиваются клапан EGR и сажевый фильтр. Традиционная рекомендация: тщательно выбирать заправки.

У бензинового двигателя G20 требует внимание натяжитель цепи ГРМ, и неудачно расположен генератор, который заливает водой и закидывает грязью.

Механическая коробка передач в принципе беспроблемная, на автомате DSI-6 M11 австралийского производства до 2012 года перекашивало тормозную ленту.

По подвеске чаще всего критикуют низкое качество резиновых деталей. Что касается кузова и лакокрасочных материалов — на автомобиле наверняка найдутся хоть небольшие очаги коррозии, так что потребуется оценить, во что выльется их устранение.

Suzuki Grand Vitara

Под наш бюджет подходят и «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Suzuki Grand Vitara фигурирует во многих рейтингах надежности, занимая неплохие места. Автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке. Самый ходовой вариант — с мотором 2,0 и автоматом. К недостаткам можно отнести ту же посредственную шумоизоляцию, жестковатую подвеску, аскетичный салон и старомодный вид: по уровню комфорта Grand Vitara застряла в 2005 году. К достоинствам же можно отнести отменную надежность и высокую проходимость.

Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

Двигатель 2.0 надежен, но слабоват для довольно тяжелой машины — лучше поискать вариант с 2.4. Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников. Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

В целом Suzuki Grand Vitara — один из лучших вариантов кроссовера за 600 тысяч рублей.

  • Кроссовер выше и вместительнее седанов и хэтчбеков, при этом проходимость до внедорожника явно недотягивает. Подобрать подходящие цепи на колеса и браслеты противоскольжения можно онлайн на сайте, можно приехать в шоу-рум, а можно проконсультироваться с менеджерами.

Назван топ-3 лучших подержанных кроссоверов за 600 тыс. рублей

Небольшой бюджет – не повод отказываться от покупки машины. Тем более, кроссовера, чей большой багажник и клиренс в сочетании с «бронебойной» подвеской перед началом дачного сезона особенно актуальны. Обратившись к экспертам и отзывам владельцев, «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 600 тыс. рублей.

1 место — Nissan X-Trail II

Второе поколение «Икс-трейла» появилось в России в 2007 году, причем до 2009-го дилеры продавали исключительно «японские машины», качество сборки которых восхищало даже самых искушенных скептиков. Большой багажник, 21-сантиметровый клиренс и «умный» полный привод, позволяющий без проблем преодолевать даже сложное бездорожье, делают Nissan X-Trail одним из самых практичных и, что главное, надежных автомобилей своего класса.

За 550 000 – 600 000 рублей на «вторичке» есть множество достойных вариантов 2007 – 2010 годов выпуска с пробегом от 80 до 130 тыс. километров. Выбор, при этом, достаточно обширен: на рынке есть и бензиновые (с двигателями 2,0 и 2,5 литра), и дизельные машины (с 2,0-литровым агрегатом).

2 место – Volkswagen Tiguan I

Если вам нужен комфортный, вместительный и экономичный городской кроссовер с полным приводом, то еще одним отличным вариантом «за 600 тысяч» станет Volkswagen Tiguan. По сравнению с тем же «Икс-Трейлом», он обладает куда более выигрышным дизайном, благодаря которому его часто выбирают не только автолюбители-мужчины, но и стильные автоледи. Об оснащении в данном случае и говорить не приходится: двухзонный «климат», подогрев зеркал и сидений, всевозможные системы безопасности, а также мультимедиа с Bluetooth и восемью динамиками всегда в вашем распоряжении даже в базовой комплектации.

В первом поколении «Тигуан» тоже оснащался тремя двигателями, среди которых два бензиновых (1,4 и 2,0 литра) и один дизельный (2,0 литра). К счастью, на вторичном рынке по-прежнему остается много «живых» машин 2008 – 2010 годов выпуска с пробегом от 90 тыс. километров.

3 место – Mitsubishi ASX I + I рестайлинг

Несмотря на довольно компактные габариты, «чистокровный японец» Mitsubishi ASX до сих пор считается одним из лучших универсальных SUV на рынке. Сочетая в себе ценные качества внедорожника и семейного хэтчбека, он прекрасно подходит для выполнения самых разных «служебных задач»: от обычных поездок по городу до дальних путешествий и «вылазок» на природу.

На рынке эту машину можно встретить исключительно с бензиновыми (и, что немаловажно, атмосферными) двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, выдающими от 117 до 150 лошадиных сил. Что же касается бюджета, то в заявленные 600 000 рублей попадают автомобили 2010 – 2013 годов выпуска с пробегом от 80 до 120 тыс. километров.

Кроссоверы

Автомобили в наличии

  • Mitsubishi 143
  • Porsche 4

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 146 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 146 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 146 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 146 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 146 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 146 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 146 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 146 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

В автосалонах официального дилера РОЛЬФ постоянно в наличии огромный модельный ряд современных, мощных, красивых, динамичных кроссоверов от мировых производителей. Чтобы купить новый кроссовер, не обязательно посещать салон, поскольку такая процедура доступна в онлайн режиме. С помощью электронного каталога кроссовер выбирается по определенным критериям и оформляется его бронирование. В наличии исчерпывающая информация о технических характеристиках, цена размещена на отдельных страницах сайта дилерского центра. По всем вопросам квалифицированную помощь окажут менеджеры компании.

Читать еще:  Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

Наши подборки

Семейные автомобили

Городские автомобили

Автомобили для путешествий

Кабриолеты

Кроссоверы

Фургоны

Мой город
Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Регистрация на онлайн-презентацию

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Внедорожники до 1 200 000 рублей (844 авто в наличии)

Найдено: 844 автомобиля

  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев передних сидений
  • Механические регулировки пассажирского сиденья

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса

  • Климат-контроль
  • Подогрев рулевого колеса
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Управление магнитолой на руле

  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках

  • Обогрев зеркал
  • Центральный замок
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал

  • Обогрев зеркал
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Мультифункция рулевого колеса

  • Обогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса

  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал

  • Обогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • 2-х зонный климат-контроль

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все

  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Подогрев задних сидений
  • Подсветка багажного отделения
  • Подогрев рулевого колеса

  • Обогрев зеркал
  • Центральный замок
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки

  • Обогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все

  • Обогрев заднего стекла
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Датчик внешней температуры

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший внедорожник в Москве. Покупайте один из «844» автомобилей.

Вам нужен недорогой б/у автомобиль? Обратите внимание на этот внедорожник. Его цена всего 1 200 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой б/у автомобиль лучше купить за 1 200 000 рублей.

10 настоящих вездеходов за миллион рублей

Toyota Land Cruiser Prado

Сотая серия Land Cruiser, пожалуй, одна из самых распространённых в мире. Эта модель может похвастать богатой историей, на протяжении которой внедорожник хорошо зарекомендовал себя как верный спутник в путешествиях, приключениях и в работе.

В России Prado был наиболее популярен с 4,2-литровым рядным шестицилиндровым дизелем мощностью 204 силы. Регулярное обновление масла, качественное топливо и замена ремня ГРМ через 80 000 – 100 000 км – залог успешной и долгой жизни как силового агрегата, так и самого автомобиля.

В пределах миллиона рублей можно найти вполне приличный внедорожник после первого рестайлинга (2002 – 2005 годов) с пробегом порядка 250 000 – 350 000 км.

Читайте также:

Mitsubishi Pajero

Прямой конкурент «Крузака» — Mitsubishi Pajero — не менее интересное предложение, которое ещё и обойдётся дешевле. То есть за те же деньги вы сможете купить вариант моложе и свежее «Тойоты». Мы имеем в виду Pajero четвёртого поколения (2006 — 2011 годов)

Самый оптимальный и надёжный для этого «проходимца» двигатель – 3,2-литровая дизельная «четвёрка» с отдачей 165 – 190 сил. Продаваемые в пределах миллиона рублей Pajero с таким силовым агрегатом и пробегом 200 000 — 300 000 км, как правило, отличаются богатой комплектацией, нередко с кожаным салоном, ксеноном, тонировкой, а порой и с фаркопом.

Ещё пара слов о Pajero:

Subaru Forester

Несмотря на то, что у «Форестера» нет рамы и неразрезных мостов, его часто называют настоящим внедорожником. А в США это и вовсе один из самых продаваемых SUV. А ещё в Штатах он кинозвезда, часто появляющаяся в семейных картинах на пару с «Аутбеком».

Модель третьего поколения, выпускавшаяся с 2008 по 2013 год, — отличный выбор для ищущих просторный и надёжный автомобиль, чтобы уверенно передвигаться не только по асфальту, но и за его пределами.

В России модель чаще всего встречается с базовым 150-сильным оппозитником 2.0 и более крупным 2.5 с отдачей 172 – 230 сил. За такие машины с фирменным полным приводом просят примерно от 700 000 рублей.

Читайте также о Subaru:

Suzuki Grand Vitara

Как и Subaru Forester из предыдущего слайда, Suzuki Grand Vitara тоже не является стопроцентным внедорожником в классическом понимании. Хотя он куда способнее за пределами асфальта, чем лишившийся приставки Grand в названии актуальный кроссовер японской марки.

Тем не менее, выпускавшаяся с 2005 года и до недавнего времени продававшаяся в России модель оснащалась честным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. А ещё у неё была внешняя запаска на дверце багажника, как у настоящего «проходимца».

Suzuki Grand Vitara доступна с тремя бензиновыми моторами на выбор: 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.) и 2.4 (169 л.с.). От 700 000 рублей на вторичном рынке сейчас можно найти самые последние из проданных у нас внедорожников второго рестайлинга (после 2012 года).

Ещё об обновлённой Vitara:

Suzuki Jimny

Наследник культового маленького внедорожника Suzuki Samurai – Jimny третьего поколения – вышел на мировой рынок в 1998 году и с тех пор пользуется огромным успехом у фанатов бездорожья везде, где он продавался. Благодаря малым габаритам, минимальным свесам, рамной конструкции кузова, полному приводу с понижайкой и неразрезным мостам автомобиль обладает невероятной проходимостью, превращающей его в «карманный вездеход». Маленький внедорожник, продававшийся в России до прошлого года только с 85-сильной атмосферной «четвёркой» 1.3, можно купить от 600 000 рублей.

Читайте также:

Volkswagen Touareg

Частенько его относят к внедорожникам, однако в действительности это большой кроссовер, позволяющий с комфортом совершать марш-броски по автомагистралям, а также покорять серьёзное бездорожье. В том числе благодаря опциональной пневмоподвеске. С электронной имитацией блокировок, понижайкой и увеличенным дорожным просветом Touareg не спасует перед большинством препятствий. Но бросаться на нём сломя голову в лес или на пересечённую местность стоит с осторожностью, потому что в случае поломок ремонт будет очень дорогим, да и электроника зачастую шалит.

Лучше всего как для покорения бездорожья, так и для обычной каждодневной езды ему подойдёт 3-литровый V6 TDI мощностью 224 силы. Если вам этого покажется мало, то за озвученный бюджет можно приобрести более способную бензиновую модификацию с 350-сильным 4.2 V8. Причём в обоих случаях мы имеем в виду машины после рестайлинга 2007 года, в ходе которого Volkswagen устранил почти все врождённые дефекты модели, выпускаемой с 2002 года.

Читайте также:

Land Rover Discovery 3

Впервые представленный широкой публике в 2004 году «Диско 3» пользуется огромным успехом по всему миру. Несмотря на безобидную внешность и просторный пяти- или даже семиместный салон, почти как у семейного минивэна, этот внедорожник способен на многое.

На нём часто отправляются в экспедиции по пустыням или в Арктику. С системой Terrain Response, пневмоподвеской и понижающей передачей он не моргнув глазом расправится с офроудом любой сложности. Внедорожник можно найти на вторичном рынке как со 190-сильным турбодизелем 2,7 TDV6, так и с 295-сильным бензиновым 4,4 V8.

Электронные компоненты обоих не отличаются высокой надёжностью, поэтому в стоимость покупки лучше заложить полную диагностику машины и возможно первичный ремонт, на что миллиона рублей в принципе должно хватить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector