Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полностью новый Renault Megane Sedan 2017

Renault Megane Sedan: жизнь в стиле Life

Стартовая комплектация, в которой поставляется в Украину новый Renault Megane Sedan за 471 016 грн. называется Life, что подразумевает наличие базового необходимого оборудования для жизни с этим авто. Начальная комплектация Меган Седан – не значит бедная. Она предусматривает немало устройств, облегчающих владельцу его автомобильную «жизнь».

В базовом списке оснащения мы не видим экономии на безопасности. Автомобиль оснащен не только ABS, но и EBV (система распределения тормозных усилий) и AFU (система помощи при экстренном торможении). Кроме полноценной системы курсовой устойчивости ESP, имеются антипробуксовочная ASR и помогающая стартовать на подъеме HSA. Важным фактором безопасности является правильное давление в шинах – его легко контролировать благодаря установленной на Мегане системе.

Лучше обозначить себя на дороге позволяют LED дневные ходовые огни и LED стоп-сигнал. Если же ДТП избежать не удалось, то о сохранности здоровья побеспокоятся не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Климат-контроль в стартовой комплектации может быть только в случае заказа дополнительного пакета «Климат» за 8706 грн., который включает также датчики дождя и света, разъем 12V для заднего ряда сидений, центральную консоль с подлокотником. А так – обычный кондиционер. Зато с природным «климатом» полный порядок – стеклоподъемники стоят на всех дверях и имеют авторежим. Подогрев сидений доступен за доплату в 3773 грн. Для руля подогпев в «базе» не предусмотрен даже за доплату, зато имеется кожаная обшивка.

Автомобиль крупный и комфортный, что делает его очень удобным для дальних путешествий, в которых пригодится большой багажник (508л), при этом под полом скрыта не докатка, а полноценное запасное колесо.

Сиденья удобные, с развитой боковой поддержкой, но лишены электрорегулировок, по высоте регулируется только водительское. Отделка тканевая, ведь велюр или кожа – преимущество топовой версии Intense.

Если вы любитель активного отдыха, то перевезти лыжи или сноуборд будет удобно благодаря складывающимся в пропорции 1:2 сиденьям. А удобство управления на трассе обеспечивает круиз-контроль. Оба боковых зеркала заднего вида оборудованы электроприводами и подогревом. Парктроник доступен только в качестве опции в пакете с задними противотуманками за 5804 грн.

Мультимедийные возможности ограничены стандартной, но и качественной аудиосистемой – ни навигации, ни других дополнительных функций. Зато она оснащена USB- и AUX-разъемом, подрулевым пультом управления, а 4 динамика обеспечивают неплохое звучание музыки.

Новая система R-Link2 с большим 7′ экраном доступна начиная с комплектации Zen. Внешность автомобиля стильная и даже с намеком на купеобразность: седан класса C+ старается выглядеть премиально и у него это получается. Особенно эффектно машина смотрится с легкосплавными дисками, но в комплектации Life есть только стальные диски и колпаки. Которые, впрочем, издалека не отличишь от «литья».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый универсал Renault Megane Estate готов к выходу на рынок

Первый показ универсала нового поколения состоялся еще в марте на Женевском автосалоне, но тогда на стенде стояла лишь пятидверка в топ-версии GT с минимумом сопроводительной информации. Теперь же рассекречена вся палитра грузопассажирских Меганов, и у нас появилась возможность изучить машину подробнее. По сравнению с универсалом прежнего поколения новичок стал длиннее на 45 мм (4626 мм), хотя колесная база увеличена на едва заметные 9 мм (до 2712 мм). Прибавка относительно базового хэтчбека — 267 и 43 мм соответственно.

Объем багажного отсека под шторкой увеличен с 485 до 521 литра (по стандарту VDA), хотя из-за заниженной крыши максимальный объем со сложенными задними сиденьями, наоборот, сократился с 1600 до 1504 л. M egane Estate далеко не рекордсмен по вместимости трюма: у универсала Peugeot 308 S W отсек вмещает 610—1660 литров, а Skoda Octavia Combi может увезти 610—1740 литров поклажи (в комплектации с запаской на 22 литра меньше).

По оснащению и комплектациям универсал ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы, системы автоторможения и слежения за разметкой, автопарковщик, проекционный дисплей перед водителем и другие опции. «Гражданская» гамма моторов включает бензиновые турбочетверки 1.2 (100 или 130 л.с.), атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Альтернатива механическим коробкам — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый для бензиновых машин и шестиступенчатый для дизельных).

Особняком стоит «подогретая» версия GT c перенастроенной подвеской, усиленными тормозами и полноуправляемым шасси 4Control, как у моделей Laguna, Talisman и Espace: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий. При этом задняя подвеска остается полузависимой, а привод — исключительно передним. M egane Estate GT предлагается с бензиновым турбомотором 1.6 (205 л.с.) или дизелем того же объема (165 л.с.), но в обоих случаях положен только преселективный «робот».

В Европе новые универсалы начнут продавать в сентябре, однако у нас эти машины не появятся, равно как и базовый Megane-хэтчбек: в российском подразделении Renault делают ставку на модели местной сборки, а проводить локализацию столь непопулярных версий невыгодно. Впрочем, присмотреться к «сараю» все же стоит, потому что именно на его основе (с растянутой относительно хэтчбека колесной базой) будет создан седан Renault Fluence следующего поколения. Версии GT у него, понятно, не появится, но не исключено, что седан все-таки доберется до российского рынка.

Невозвращенец: знакомимся с хэтчбеком Renault Megane на его родине

И как у дизайнеров Renault выходит рисовать запоминающийся Megane строго через раз? Первенца образца 1995 года уже и не вспомню, хоть ты тресни. А вот рубленые грани машины второго поколения в 2002 году были ох как хороши. Потом — снова провал: обмыленную скуку третьей версии 2008 года не смогли спасти даже два рестайлинга.

И вот — ренессанс: в 2015-м французы вновь вспомнили, что имеют отношение к миру моды! Мне нравятся эти точеные выштамповки боковин и ладный силуэт хэтчбека. Megane стал длиннее на 64 мм, а высота уменьшилась на 24 мм — в том числе за счет потерявшего полтора сантиметра 145-миллиметрового клиренса. А каков взгляд фар с подводками ходовых огней! Нам в России это лицо знакомо лишь про кроссоверу Koleos нового поколения. Да и сзади длинные алые светодиодные полосы точно так же почти срослись у фирменного ромба.

Внутри Megane тоже похож на Koleos. Вокруг тот же приятно пружинящий пластик. Те же ухватистый пухлый мультируль, приборная панель с выползающим экранчиком проекционной системы, центральная консоль с блоком климатики и большим сенсорным дисплеем, четко отображающим взбалмошную навигацию и массу других нужных и не очень функций типа автопарковщика или выбора цвета амбиентной подсветки.

В опциях числится даже массажер! Очень, кстати, нужная штука с этими по-французски мягкими, но развивающими сутулость сиденьями с проваленной в пояснице спинкой.

Имеются ли еще милые французские шалости? Куда же без них! Четыре варианта рисованной комбинации приборов (для каждого из которых есть пять цветовых гамм) — и ни одного, в котором бы сошлись вместе аналоговые спидометр и тахометр. Клавиша включения активного круиз-контроля (он умеет «привязываться» к впередиидущей машине на скорости выше 50 км/ч) зачем-то отселена к подлокотнику на тоннеле, хотя кнопки его управления расположены на руле. Клавиша активации спортрежима живет возле селектора трансмиссии, а отвечающую за экорежим унесло на бороду центральной консоли. Но чаще всего я ворчал на левый подрулевой рычажок: при включении поворотников перед развязками то и дело ненароком сдвигаешь крутилку управления светом и гасишь экран с навигацией, активируя ночной режим.

Что по технике? Megane построен на модульной платформе CMF (Common Module Family) альянса Renault-Nissan, известной нам по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Точнее, в основе лежит упрощенная переднеприводная версия CMF с полузависимой задней подвеской.

Управляющий всей бортовой электроникой вертикальный «планшет» диагональю 8,7 дюйма очень отзывчив к прикосновениям и откликается на смартфонные манипуляции

Платформы меняются, мегановский характер — нет. Главное — комфорт! На волнах Megane аккуратно покачивается, а на переездах через рельсы разве что негромко пошлепывает. На исторической родине во Франции просто не нашлось дорог, способных смутить подвеску. Да и у нас, уверен, ее энергоемкости хватило бы на большинстве направлений.

На скоростных прямиках — само спокойствие с явно искусственным, но не теряющим от этого четкости нулем. А вот в поворотах Megane как раньше не рвался в бой, так и теперь не проявляет героизма. Даже в спортрежиме руль остается легким, а неспешный дрейф наружу виража при избытке скорости тут же будит неотключаемую систему стабилизации: не нарушай, мол, ламинарную гармонию.

Механическая коробка передач сочетается с любым из двигателей. Для бензинового атмосферника 1.6 вдобавок предлагается вариатор. А для любого из турбомоторов — шести- или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями (на фото справа)

Читать еще:  FAW Besturn X80

Не буду. Тем паче что Megane достался мне с заслуженным полуторалитровым 110-сильным турбодизелем К9К, который в России хорошо знаком по Дастеру. К слову, общий с кроссовером и сохранившийся базовый бензиновый атмосферник 1.6 (115 л.с.). А вот турбированный бензиновый мотор 1.2 (100 или 130 л.с.) и дизель 1.6 (130 или 165 л.с.) — от кроссовера Nissan Qashqai.

В отличие от Дастера, места для верхней крышки турбодизеля не нашлось

«Младший» дизель 1.5 dCi в паре с неплохо настроенной шестиступенчатой «механикой» едва подает голос через щедро наложенные маты шумоизоляции и безмятежно спит до полутора тысяч оборотов. Затем пытается проявить активность (особенно если преодолеть ступеньку в конце хода мягкой педали газа и перевести программу управления в другой алгоритм), но винтить дизель в звон — только зря переводить солярку. Толку будет мало. Лучше почувствовать себя расчетливым европейцем и принять его кредо — экономичность. Мотор не сопротивляется шестой передаче уже на 70 км/ч. А после тысячи километров трассы (где скорость вращения коленвала при 110 км/ч не поднимается выше 2000 об/мин) вперемежку с вялотекущим трафиком во французских городках средний расход топлива уложился в 5 л/100 км!

Так что попутчиком в путешествии Megane-хэтчбек оказался неплохим. А ведь есть еще и универсал с 520-литровым багажником, и милый сердцу многих седан… Жаль, что вся эта красота не про нас. Ведь спрос на автомобили гольф-класса в России серьезно просел: в таких условиях локализацию производства машин на относительно современной платформе CMF в Renault считают невыгодной. Это вам не B0. А автомобили зарубежной сборки слишком дороги. Даже в начальной комплектации Life с шестью подушками безопасности, ESP, обычным кондиционером и передними электростеклоподъемниками Megane-хэтчбек во Франции стоит 19400 евро. По нынешнему курсу это 1,35 млн рублей! А цена максимально упакованной комплектации Akaju подбирается к двум миллионам. Вы бы купили?

Тест-Драйв Renault Megane Sedan: возвращение

В модельном ряду Renault Megane всегда была четырехдверная версия. Изначально она называлась просто Renault Megane Sedan, но в прошлом поколении ее было решено выделить в отдельную модель Fluence. Впрочем, с технической точки зрения он остался родственником Megane. Однако в четвертой генерации вернули прежнее название. Мы решили познакомиться с Renault Megane Sedan.

Седан Renault Megane довольно крупный, по меркам С-класса. Он достигает 4632 мм в длину, а его колесная база – 2711 мм. При этом он примерно на 75 кг легче предшественника – 1322 кг в тестируемой версии. Автомобиль построен на модульной платформе CMF, которую также используют Renault Kadjar и Talisman, Nissan Qashqai.

Новый Renault Megane Sedan стал гораздо выразительнее на вид. Во дизайне преобладают плавные спокойные поверхности. Широкая решетка радиатора в форме улыбки украшена большим логотипом Renault. Продолговатые фары дополнены оригинальными С-образными ходовыми огнями. К слову, оптика полностью светодиодная. Стремительности прибавляет более покатая линия крыши. Капот и боковины стали профилированными, а задние крылья серьезно расширены. Подчеркивают их тоненькие фонари, растянутые почти на всю заднюю часть. В крышку багажника интегрирован спойлер. Комплектация включает 16-дюймовые легкосплавные диски.

Во внутренней отделке сочетаются ткань и кожа, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. На руль вынесены клавиши управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем.

По центру приборной панели Renault Megane Sedan установлен жидкокристаллический дисплей, а вот указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя – аналоговые. Конфигурация экрана меняется, в зависимости от выбранного режима. В обычном состоянии большую его часть занимает изображение спидометра, а в режиме Sport – тахометр.

На наклоненной центральной панели установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 с диагональю 8,7 дюйма. Благодаря ему переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля очень немного и привыкание к ним не займет много времени.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а водительское кресло в тестируемой версии получило электропривод. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, а их боковая поддержка весьма неплохая. Также предусмотрена функция подогрева. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность во всех направлениях. На трансмиссионном тоннеле размещен подлокотник с небольшим отделением внутри. К слову, стояночный тормоз – электромеханический.

На втором ряду пространство для ног очень щедрое, по меркам С-класса, а вот над головой места не так уж и много. Салон довольно широкий в районе плеч, а потому троим пассажирам сзади не тесно. Багажник довольно вместительный: его объем – 503 л.

Тестовый седан Renault Megane соответствовал комплектации Intense, а это значит, что он оснащен системой доступа без ключа, электропакетом, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой, связью Bluetoth, камерой заднего вида, спутниковой навигацией круиз-контролем, панорамной крышей, датчиками света и дождя. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологией определения усталости водителя.

Под капотом установлен проверенный 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л. с. при 4000 об/мин. У него очень неплохая тяга на малых оборотах. Максимальные 250 Н∙м крутящего момента, которые в распоряжении с 1750 об/мин. Этого вполне достаточно для совершения обгона на трассе. Двигатель удивил тишиной работы и становится шумным разве что при резком разгоне. Роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями EDC демонстрирует очень быстрые реакции. Седан Renault достигает 100 км/ч за 11,2 с, а его максимальная скорость – 190 км/ч. При этом он очень экономичный, ведь паспортный расход топлива – 5,3 л/100 км в городском цикле и 3,8 л/100 км – в загородном. Хотя в реальных условиях получилось в среднем около 5,5 л/100 км.

Renault Megane традиционно на первое место ставит комфорт и новый седан в этом плане не исключение. Его мягкая и энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на наших дорогах. Большинство выбоин поглощаются очень плавно и тихо – практически незаметно. При этом автомобиль мало кренится в поворотах. Сцепление с дорогой неплохое, хотя иногда проявляется недостаточная поворачиваемость. Руль Renault Megane Sedan очень легкий можно без проблем вращать несколькими пальцами, но обратной связи у него немного. В спортивном режиме он становится острее. Также следует отметить неплохую шумоизоляцию пассажирского отсека. При 120-130 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса.

Седан Renault Megane выпускают на предприятии в Турции. В Украине цена Renault Megane Sedan начинается с отметки в 459 тыс. гривен, а автомобиль в версии Intense с 1,5-литровым дизелем и «роботом» EDC стоит 656 229 гривен.

Технические характеристики Renault Megane Sedan

Renault обновила Megane: теперь подзаряжаемый гибрид и новая версия R.S. Line

Обновлённое семейство получило новый мультимедийный комплекс и цифровую приборную панель.

Французская компания представила Megane актуального четвёртого поколения в сентябре 2015 года в рамках автосалона во Франкфурте, а продажи машин стартовали в июле 2016-го. Теперь, в начале февраля 2020-го, Renault представляет обновлённое семейство, которое получило не только «подправленную» внешность, но и ряд новшеств в «начинке».

«Посвежевшая» версия немногим отличается от предшественника. Так, у рестайлингового Megane иной передний бампер, изменённая решётка радиатора, другие крылья. «Противотуманки» подчёркнуты хромированными деталями, 16- и 18-дюймовые колёсные диски получили оригинальный дизайн. Увеличилось число вариантов цветов в палитре, а помимо этого, автомобили получили полностью светодиодную оптику уже в стандартном исполнении.

Интерьер Megane обновили за счёт цифровой приборной панели диагональю 10,2 дюйма, а также новой мультимедийной системы с более крупным тачскрином (9,3 вместо 7 дюймов). Кроме того, для отделки салона используются другие материалы, салонное зеркало заднего вида лишили рамки, блок управления климатом изменили, а креслу водителя добавили электрорегулировок.

Теперь в списке оснащения Renault Megane более широкий набор ассистентов. В их числе адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, системы экстренного торможения, а также удержания в полосе движения и слежения за состоянием водителя. Есть также функция, помогающая двигаться в пробке и по шоссе (активируется на скорости до 160 км/ч).

Ещё одним важным изменением является новая версия – R.S. Line, которая «тяготеет» к так называемым «заряженным» моделям. Эта версия пришла на замену сделанной «под спорт» комплектации GT Line (это же ранее произошло с Clio). Новинка имеет ряд внешних отличий, а также спортивные кресла и алюминиевые накладки на педали.

Renault Megane получил версию подзаряжаемого гибрида E-Tech. Силовая установка, такая же как у Captur E-Tech, имеет суммарную отдачу 158 л.с. и включает в себя бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, электромотор и стартер-генератор. Ёмкость аккумулятора составляет 9,8 кВт*ч. В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км (расчёт вели по циклу WLTP). Его максимальная скорость при этом не превышает 135 км/ч. Пока что гибридная версия есть только у универсала модели, но позже она появится и у хэтчбека.

Читать еще:  Портативные гаражи для автомобилей

В моторную гамму обновлённого семейства Megane входит турбомотор TCe объёмом 1,3 литра и 1,5-литровый дизель Blue dCi мощностью 100 и 95 л.с. соответственно. Они идут в паре только с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Ближе к концу года на европейский рынок выйдет также Megane с литровой турботройкой TCe с отдачей 120 л.с., которая комплектуется «механикой». Помимо этого, отдача турбочетвёрки объёмом 1,8 литра на автомобилях R.S. Line и R.S. Trophy (а также купе Alpine A110) теперь одинаковая и составляет 300 л.с. (420 Нм).

Отметим, за последние пару лет продажи модели в Европе снизились. Так, за 2019 год дилеры сумели реализовать 129 222 машины, что на 6,4% меньше, чем годом ранее. Обновление призвано подстегнуть интерес к модели. Производство автомобилей налажено на заводах компании в Турции и Испании. Продажи рестайлингового семейства Renault Megane в Европе начнутся летом 2020-го. В России Меган четвёртого поколения не представлен.

Новый Renault Megane Sedan 2017 – седан в семействе Меган

Новый Renault Megane 4 седан 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики четырехдверной новинки европейского C-класса. Новый Рено Меган седан представлен предварительно в середине лета 2016 года и отметится участием в осеннем Paris Motor Show в качестве официальной и мировой премьеры. Своим появлением Renault Megane Sedan становится отличным дополнением к представленным ранее хэтчбеку и универсалу, и расширяет линейку семейства Рено Меган 4 до трех моделей. Производство нового поколения седана стартует в конце лета 2016 года на заводе в городе Бурса (Турция), новинка предназначена для реализации в 24 странах (России в данном списке нет) по цене от 19500 евро.

Новая генерация Рено Меган седан в отличии от предыдущего поколения модели с четырехдверным кузовом осталась без оригинального имени Fluence и возвращается к привычному имени Megane Sedan, используемом для первого и второго поколения седана. Французская четырехдверная новинка получила весь современный пакет компании Renault начиная с модульной платформы CMF (Common Module Family) и нового дизайнерского стиля в оформлении кузова до шикарного интерьера с солидным набором высокотехнологичного оборудования и экономичных бензиновых (115 и 130 лс), дизельных (90, 110 и 130 лс) двигателей.

Сразу стоит отметить, что новый седан конструктивно ближе к универсалу Renault Megane Estate, чем к хэтчу Renault Megane. Оба представителя семейства Меган могут похвастать большими (2712 мм), чем у хэтчбека размерами колесной базы и соответственно более гостеприимным вторым рядом сидений.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Megane Sedan 2016-2017 года составляют 4626 мм в длину, 1814 мм (2058 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1449 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1591 мм, колея задних колес – 1586 мм при установке 17-дюймовых колес. Для седана, к слову, предлагается широкий выбор дисков, от стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых, до более крупных 17-18 дюймовых исключительно из легкого сплава.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения седана Меган решен в современном корпоративном стиле французского производителя, применяемом как в образе соплатформенных моделей семейства Megane, так и во внешнем виде более крупных представителей семьи Renault Talisman (седан и универсал) и даже нового поколения кроссовера Renault Koleos.

Оформление салона нового седана в точности повторяет интерьер соплатформенных хэтчбека и универсала. В наличии современная и стильная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные сиденья водителя и пассажиров, качественные материалы отделки. Потенциальные покупатели новой генерации французского седана европейского класса-C в качестве базового и опционного оборудования получат цифровую панель приборов с 7-дюймовым TFT экраном, мультимедийные системы с 7 и 8,7 дюймовыми сенсорными экранами, раздельный климат-контроль, тканевую или кожаную обивку кресел, несколько вариантов передних кресел, от простых с механической регулировкой и подогревом до продвинутых, повышенной комфортности с электроприводом и функциями охлаждения, массажа.

В наличии также комплекс Advanced Driver Assistance и система Multi-Sense Renault, электронный стояночный тормоз и Head-up display, панорамная крыша и Easy Park Assist.
Багажное отделение нового Рено Меган обеспечит размещение 508 литров грузового объема.
Технические характеристики Renault Megane Sedan 2016-2017: в моторном отсеке новой генерации седана Меган пропишутся пара бензиновых Energy TCe и три дизельных двигателя Energy dCi.
Бензиновые версии Рено Меган седан:

  • 1.2 Energy TCe (115 лс) трудится в паре с 5 МКПП или вариатором CVT,
  • 1.6 Energy TCe (130 лс) оснащается на выбор 6 МКПП или роботизированной коробкой 7 EDC с двумя дисками сцепления.

Дизель версии Рено Меган седан:

  • 1.5 Energy dCi (90 лс) с 6 МКПП,
  • 1.5 Energy dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП или 6 EDC,
  • 1.6 Energy dCi (130 лс) в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.

Renault Megane 4 седан 2016-2017 видео тест

Седан Renault Megane IV

Седан Рено Меган (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Megane 4 Sedan» с фото и техническими характеристиками.

Французский автопроизводитель «Renault» в июле 2016 года официально рассекретил «четвёртый Megane» в трёхобъёмном кузове, тем самым сделав очередной шаг в расширении кузовной палитры 4-го поколения своего «гольф-семейства».

Автомобиль, призванный заменить на мировых рынках седан «Fluence» (выпускаемый с 2009 года), стал взрослее и солиднее предшественника, «прописался» на модульной «тележке» CMF, облачился в актуальный стиль марки и получил современный функционал.

Снаружи четырехдверная версия Renault Megane оформлена в «фамильной» стилистике французского бренда: с лица автомобиль выглядит точь-в-точь как пятидверка, а сбоку и сзади сильно напоминает флагманский «Талисман». В целом, машина обладает смелой и красивой внешностью, вызывающей исключительно позитивные эмоции.

В длину трехобъемный «Меган» насчитывает 4630 мм, из которых в 2711 мм вписывается промежуток между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1814 мм и 1447 мм соответственно. Его дорожный просвет составляет 145 мм.

Интерьер седана Renault Megane 4-го поколения полностью идентичен убранству хэтчбека – современный дизайн с 7- или 8.7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса в центре экспозиции, достойные отделочные материалы, эргономичные сиденья и достаточный запаса пространства для пяти седоков.

Грузовой отсек автомобиля в стандартном виде вмещает 508 литров багажа, а в его «подполье» находится компактная «запаска».

Технические характеристики. Для трехобъемной модификации Renault Megane предложено широкое разнообразие силовых установок:

  • Бензиновая часть сформирована двумя рядными «четверками» с непосредственным впрыском – это 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 115 «кобыл» и 156 Нм вращающего момента, и 1.2-литровый турбодвигатель, отдача которого составляет 130 лошадиных сил и 205 Нм предельной тяги. Первому положена 5-скоростная «механика» или вариатор Jatco, а второму – «механика» на шесть передач или 7-диапазонный «робот».
  • Дизельную фракцию образуют три агрегата: 1.5-литровый, развивающий 90 или 110 «скакунов» (220 или 260 Нм соответственно), и 130-сильный мотор объемом 1.6 литра, имеющий в своем активе 320 Нм. Каждый из них сочетается с 6-ступенчатой «ручной» коробкой, а для «промежуточного» варианта также отделяется «робот» о шести диапазонах.

Стартовый «забег» до первого трехзначного значения на спидометре четырехдверка проделывает за 10.5-13.2 секунды, а предельно набирает 176-201 км/ч.

Машина с бензиновыми моторами «выпивает» 5.4-6.6 литров горючего в смешанном режиме, а с дизельными – 3.7-4 литра.

Конструктивно Renault Megane в кузове седан копирует одноименной хэтчбек: упрощенная версия платформы CMF в основе с подвеской вида МакФерсон спереди и полунезависимой компоновкой сзади, электрический усилитель рулевой системы и дисковые устройства тормозов на всех колесах с кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. Трехобъемный «Меган 4» официально предлагается лишь в 24 странах (России, к сожалению, среди них нет). В Турции, где и налажено серийное производство автомобиля, модель 2016-2017 года доступна по цене от 63 600 лир (

1.084 млн. рублей по текущему курсу). В плане стандартного и опционального оборудования «француз» не имеет серьезных отличий от пятидверной модели.

Новости Renault

Самая актуальная информация от компании Renault Россия

Подпишитесь на новости Renault

Вы будете первыми узнавать о наших премьерах на мировых автосалонах, получать анонсы мероприятий во всех городах России и знакомиться со специальными предложениями компании. Для этого достаточно заполнить небольшую форму, указав свои контактные данные. Будьте в курсе!

350 000 RENAULT SANDERO ПРОДАНО В РОССИИ

С начала производства Renault SANDERO в России в марте 2010 года к сегодняшнему дню было продано 350 000 хетчбэков SANDERO и переднеприводных кроссоверов SANDERO Stepway. За эти 10 лет модель дважды серьезно обновлялась, получая новый дизайн, современное оснащение и широкую линейку бензиновых двигателей.

По итогам исследования 2019 года «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», Renault SANDERO — лидер B-сегмента с показателем 84,89%. Он в четвертый раз занимает I место этого рейтинга.

RENAULT РОССИЯ ОТКРЫЛА НОВЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

В Нижнем Новгороде открылся новый дилерский центр Renault — ООО «Поволжские сети». Общая площадь центра — 1958 м². Шоурум площадью 550 м² вмещает постоянную экспозицию из 9 автомобилей. Салон оснащен интерактивными панелями с 3D-конфигуратором, зонами ожидания с Wi-Fi и зоной выдачи. Сервисная зона площадью 402 м² оборудована 7 постами электрики, шиномонтажа и др. К услугам клиентов широкий спектр дополнительных услуг: кредитование, страхование, лизинг и др.

Читать еще:  Как правильно буксировать автомобиль

RENAULT РОССИЯ ОТКРЫЛА НОВЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР В МАГНИТОГОРСКЕ

В Магнитогорске открылся новый дилерский центр Renault — ООО «Регинас». Он стал шестым по счету в Челябинской области, где бренд занимает уже 8,91% рынка.Общая площадь дилерского центра — 2299 м². Шоурум площадью 902 м² позволяет разместить постоянную экспозицию из 12 автомобилей. Салон оснащен интерактивными панелями с 3D-конфигуратором, зоной ожидания с Wi-Fi и зоной выдачи новых машин. Сервисная зона площадью 438 м² оборудована 7 постами техобслуживания, механического ремонта, электрики, шиномонтажа, развал-схождения и др.

RENAULT РОССИЯ ОТКРЫЛА НОВЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР В ТОМСКЕ

В Томске открылся новый дилерский центр Renault — ООО «АТОМ АВТО ТОМСК». Общая площадь дилерского центра составляет 1012 м². Шоурум площадью 443,2 м² позволяет разместить постоянную экспозицию из 6 автомобилей. Салон оснащен интерактивными панелями с 3D-конфигуратором, зоной ожидания с Wi-Fi, зоной выдачи новых машин, рассчитанной на 2 автомобиля. Сервисная зона площадью 207,6 м² оборудована 6 постами техобслуживания, механического ремонта, электрики, шиномонтажа, развал-схождения и др.

RENAULT РОССИЯ НАЧИНАЕТ СЕЗОННУЮ СЕРВИСНУЮ КАМПАНИЮ

С 14 марта и до 8 мая 2020 года Renault Россия объявляет о специальных условиях на шинный сервис: все владельцы автомобилей Renault могут получить в дилерских центрах скидку 500 руб. на шиномонтаж, купить чехлы для хранения колес на 50% дешевле и получить скидку 1000 руб. на услугу «Шинный отель».

Renault Россия также запускает акцию «Уверенность весной» по проверке ходовой части всего за 999 руб. В рамках весенней акции всех клиентов, которые проходят диагностику, ждет скидка до 30% на замену амортизаторов, тормозной системы и сцепления.

RENAULT РОССИЯ — НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В МАРТЕ 2020

С 6 марта 2020 года Renault Россия запускает новые условия при покупке автомобилей в Онлайн-шоуруме Renault, расширяет программу трейд-ин и добавляет в нее автомобили 2020 года производства. Кредитные предложения, доступные в феврале, остаются актуальными и в текущем месяце.

RENAULT KAPTUR ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ: ПРЕМЬЕРА В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2020

Renault KAPTUR готовится к масштабному обновлению. Кроссовер получил новый интерьер, самые передовые мультимедийные решения, расширенные возможности персонализации и оснащение более высокого класса.

На автомобиле будет установлен бензиновый двигатель TCe150, автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic, интеллектуальная система полного привода, новые настройки шасси и рулевого управления с электромеханическим усилителем.

ДИСТАНЦИОННОЕ FOTA-ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ EASY LINK

Renault Россия разработала инновационную для российского рынка технологию FOTA (Firmware Over the Air), позволяющую бесплатно обновлять ПО мультимедийной системы Easy Link «по воздуху» — так же быстро и удобно, как на смартфоне. Технология оптимизирует ее быстродействие и повышает стабильность Bluetooth-соединения.

На начальной стадии запуска FOTA-технологии участвует модель Renault ARKANA. В дальнейшем она охватит и другие модели с системой Easy Link.

RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ-КАР MORPHOZ

Renault представляет футуристичный электромобиль MORPHOZ, иллюстрирующий представление компании об электрическом транспорте после 2025 года.

Концепт-кар предлагает три режима автономного вождения для персонального и общего пользования. Он адаптируется к потребностям и образу жизни конкретного человека благодаря модульной электрической платформе Alliance CMF-EV, которая может предложить несколько конфигураций мощности, а также внутреннего пространства и объема багажного отделения.Дизайн, детали и интерьер MORPHOZ предвосхищают появление нового семейства электрических моделей Renault в 2021 году.

Компания Renault в украине представляет совершенно новый Megane седан

Яркий, представительный и амбициозный Renault Megane седан воплощает в себе энергию современного города

Динамичные и выразительные линии кузова, хромированные окантовки подчёркивают ощущения современности и надежности. Новый Megane седан вдохновляет.

С 1995 года было выпущено 4 поколения модели Renault Megane и продано почти 7 миллионов автомобилей в 130 странах мира. Новый Megane седан построен на модульной платформе Альянса Renault-Nissan CMF-C/D (Common module family для сегментов С и Д). На этой платформе созданы, например, Espace, Talisman, новый Koleos.

Megane седан можно теперь узнать с первого взгляда. Фары fullLED с новым «фирменным» контуром дневных ходовых LED огней в форме буквы «С» создают впечатляющий эффект 3D объема и добавляют премиальности. Уникальную индивидуальность подчеркнет и днем, и ночью темно-красная горизонтальная линия задних ходовых LED огней.

Renault Megane

Изысканный дизайн подчеркивает панорамная стеклянная крыша, которая элегантно перетекает от лобового стекла к заднему. А над передней частью салона дополнительное освещение поступает через открывающийся люк.

Автомобиль Megane седан приобрел более спортивные и сбалансированные пропорции, он стал длиннее и ниже: 4,6 м в длину (что на 27 см длиннее, чем новый Megane хэтчбек). Колесная база в 2,7 м – один из лучших показателей в сегменте – предлагает простор для задних пассажиров.

Renault Megane

Megane седан предлагает комфорт высокого уровня: структура сидений идентична сиденьям в новом Espace и Talisman – моделям премиум сегмента. Отличная боковая поддержка и двуслойная пена обеспечат комфорт, уверенную посадку и долговечность.

С картой-ключ «свободные руки» можно открывать и закрывать автомобиль автоматически, без ключа, а еще – открывать багажник, просто проведя ногой под бампером. И это в С сегменте!

Автомобиль Megane седан предлагает просторное багажное отделение объемом 503 дм3. Качественные и приятные на ощупь материалы отделки, хромированные окантовки, hightech черты дарят ощущение комфорта, элегантности и премиальности.

Бортовой компьютер с 7’’ цифровым дисплеем современный и технологичный: он информативный, а еще предлагает возможность выбора стиля изображения и цвета.

Renault Megane

Мультимедийная система R-Link 2

Мультимедийная система R-Link 2 с технологичным дисплеем в 7 или 8,7 дюймов предлагает новую эргономику навигации. Вы можете выбирать и управлять любыми функциями, которые предлагает Megane: режим вождения Multi-Sense®; системы помощи водителю; навигацию; мультимедиа, телефонию с Bluetooth®. Можно получать СМС, смотреть фото и видео с флешки или карты памяти.

R-Link2 дает возможность персонализации: можно конфигурировать 4 домашние страницы, создавать до 6 профилей настроек ваших личных предпочтений. При этом он имеет интуитивно понятный интерфейс.

Эксклюзивная система Renault Multi-Sense®

Multi-Sense® координирует работу всех систем автомобиля в дороге и дает возможность адаптировать функционал автомобиля к желаниям водителя.

Все технологии, определяющие стиль вождения и комфорт, гармонично подогнаны: реакция и звук двигателя, смена передачи, жесткость руля, контурная подсветка салона и бортового компьютера, стиль отображения информации. Все функции объединяются в одном из 5 режимов вождения: эко, нейтральный, комфорт, спорт и персональный. Каждому из стилей соответствует свой цвет подсветки.

Renault Megane

Системы помощи водителю

Системы помощи водителю делают вождение более легким и безопасным. Контроль «слепых зон» обеспечит безопасное передвижение. Эта функция водителя теперь передана современным технологиям – автомобиль Megane предлагает автоматическую помощь при парковке.

Баланс между комфортом и динамическими характеристиками нового Megane седан обеспечивается специфической работой подвески:

    демпфирование неровностей и блокировка негативного влияния от бугристого дорожного покрытия разработаны производителем для создания лучшего комфорта; рулевое управление точно в передаче усилий и отзывчиво в отработке маневров, благодаря улучшенной системе усиления и отсутствию резиновых опор между подмоторной рамой и кузовом автомобиля; особое внимание уделили втулкам передних рычагов; были пересмотрены конструктивные изменения в соединениях задней подвески; все это сделано с целью обеспечения лучшей изоляции и противодействия шуму и вибрациям.

Двигатели

Компания Renault первой начала производить турбо двигатели небольшого объема для Формулы 1. Поэтому Renault смело можно назвать экспертом в малообъемных двигателях, которые объединяют удовольствие от вождения и эффективность.

Renault Megane предлагает линейку двигателей на любой вкус.

Дизельный полуторалитровый двигатель, мощностью 110 л.с., гордится своим низким расходом топлива и гарантирует минимально возможные для дизеля загрязнения окружающей среды. Бензиновый турбодвигатель объемом 1,2л обеспечит производительность, подобную 2-х литровому атмосферному двигателю (130 л.c., 205 ньютонов при 2000 оборотов).

Управлять мощью под капотом поможет коробка передач EDC – автоматическая роботизированная 6-ти или 7-ступенчатая коробка передач двойного сцепления, которая подарит комфорт автомата и быстроту реакции механики. Благодаря EDC реакция двигателя быстрая и без рывков.

Во всех версиях предлагается функция ECOmode, которая модифицирует динамические характеристики автомобиля и помогает снизить расход топлива до 10%.

Более того, с помощью R-Link2, в разделе Driving Eco2, водителю предлагается возможность проанализировать свой стиль вождения и скорректировать свои действия для уменьшения расхода топлива и выбросов СО2.

Новый Megane седан производится на заводе в Бурсе, Турция. Завод в Бурсе – это крупнейший автопроизводитель Турции. В 2015г. с его конвейера сошло 350 000 автомобилей. С 1971г. на этом заводе произведено более 5 миллионов автомобилей и 4 миллиона двигателей!

Новый Renault Megane седан обеспечит ощущение контроля дорогой, спокойствия и гордости владения технологичным и представительным автомобилем!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×