Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche 718 Boxster 2017

Тест драйв Porsche 718 Boxster –
«Porsche 718 GTS — all inclusive!»

О Porsche 718 Boxster

Порше

Аll inclusive или «все включено» — слова, ласкающие слух любого российского туриста. Но подобного рода предложения могут быть популярны и в автомобильном бизнесе. Например, новый Porsche 718-й серии в исполнении GTS уже изначально обладает всем, что вы только не пожелаете, и готов в любой момент выехать на гоночный трек

Новый Porsche 718 – это кабриолет Boxster или купе Cayman. В техническом плане разница невелика. Зато в эмоциональном – просто огромна! Открытый Boxster это: «Девушка, поехали покатаемся!», а закрытый Cayman – что-то вроде: «Мальчик, отойди от машины!» Впрочем, разница есть не только для окружающих. Не претендую на истину в последней инстанции, но исходя из моих наблюдений, в том числе и за коллегами, за рулем Cayman люди более склонны к необдуманным и порой безрассудным поступкам. Причина проста: в кабриолете все ощущения острее или банально страшнее! Но это уже лирика, сравнивать между собой купе и кабриолет я не собираюсь, а просто хочу пояснить фотографии к этому материалу: в этот раз на нашем тест-драйве побывали сразу два Porsche 718 — Boxster и Cayman. Причем, оба в своей самой мощной модификации, традиционно обозначаемой литерами GTS на шильдике.

Здесь, для тех, кто плохо разбирается в иерархии спорткаров, надо сделать небольшое отступление. Базовый Porsche 718 Cayman (или Boxster), без каких-либо дополнительных букв в названии, оснащается двухлитровым двигателем мощностью 300 л.с. Продвинутый Cayman S мощнее — на него ставят уже мотор объемом 2,5 л. и мощностью 350 сил. Ну а на вершине линейки находится наш Cayman GTS. Другими словами, базовая версия – это автомобиль для тех, кто просто хочет ездить быстро. Модификация S — для тех, кто не только хочет, но еще и умеет. А GTS – это уже полноценный спорткар, без всяких скидок и оговорок. Если вы не намерены регулярно выезжать на гоночный трек, хотя бы потренироваться, такая машина вам не нужна.

Хотя, если вникнуть в детали, разница между Caymann/Boxster S и GTS не столь велика. По большому счету, GTS – это заводской тюнинг, с использованием всех возможных «улучшайзеров», предлагаемых Porsche в качестве дополнительных опций. При желании, внимательно проштудировав список опций, довести версию S до GTS не составит никакого труда. Но. будет дороже! И это логично, если покупать оптом все и сразу, то можно рассчитывать не неплохую скидку. Если вдумчиво поиграться конфигуратором на фирменном сайте Porsche, то получится, что за дооснащенный Boxster S придется выложить почти на 150 000 руб. больше, чем за версию GTS, на которой все дополнительные опции уже установлены изначально.

Что же это за опции? Давайте разбираться. Начнем с двигателя. Несмотря на то, что на обе версии ставят практически одинаковые моторы объемом 2,5 л., их мощность отличается. GTS мощнее на 15 л.с. Не бог весть какая разница, но на гоночном треке лишней она точно не будет. Например, при разгоне до сотни она дает выигрыш в одну десятую секунды. Но если вы не намерены круг за кругом гоняться наперегонки со стрелкой секундомера, вам это не надо, я уже говорил. Тем же, кто знает где и как можно реализовать эту «десятку», наверное, будет интересно и то, что для получения этих 15 дополнительны сил инженерам Porsche пришлось переработать впускной коллектор, модернизировать турбину и увеличить давление наддува с 1.1 до 1.3 бар. В итоге Cayman GTS получился практически таким же быстрым, как и, например, базовый Porsche 911, который, к слову сказать, дороже него почти на миллион.

Но на этом сравнение с машинами 911-го семейства мы закончим. Все же, другой класс, хотя, удовольствие от вождение вполне сравнимое! Лучше продолжим про «улучшайзеры», заботливо подобранные для нас инженерами Porsche. Стандартная комплектация включает в себя пакет Sport Chrono (в данном случае в него входит лаунч-контроль, переключатель режимов движения на рулевом колесе и секундомер на приборной панели), адаптивную подвеску PASM с уменьшенным, по сравнению с версией S, на 10 мм дорожным просветом, самоблокирующийся задний дифференциал и электронную имитацию системы изменения вектора тяги. Последняя реализована таким образом, что умеет автоматически подтормаживать внутреннее, по отношению к радиусу поворота колесо, увеличивая, таким, образом, момент на внешнем. За счет этой хитроумной системы автомобиль еще более охотно ввинчивается или, если угодно, заныривает в поворот. Да так, что у водителя порой создается ощущение, что привычные законы физики на него не действуют.

На самом деле, действуют. Да еще как! Просто за рулем Porsche Caymann или Boxster все ваши привычные ощущения от вождения будут возведены в абсолют. Если вы ни разу не ездили на машинах подобного типа, то прохватив всего лишь пару тройку километров по извилистому горному серпантину, вы будете просто поражены, насколько точным, понятным и предсказуемым может быть автомобиль. А немного присидевшись и обвыкнув за рулем, вы почувствуете, что держите окружающий мир на кончиках пальцев и можете вращать его как угодно по своему усмотрению. Кажется, что траекторию можно прописывать с точностью до миллиметра, а тормозной путь прогнозировать в сантиметрах. Это не совсем так, но все же, вам несомненно покажется, что все остальные участники движения живут в рапиде, и только вы один едете в реальном времени.

«Что это все так плетутся?» — не покидала меня мысль в горах на подъезде к испанской Малаге. Что-то тут не так, испанцы обычно ездят весьма эмоционально и к местным ПДД относятся философски. Нет ли впереди засады дорожной полиции, о которой они знают, а я даже не догадываюсь? Оказалось, что нет. И едут все, ровным счетом, также, как обычно. Надо просто чаще смотреть на спидометр – 120-140 км/ч по серпантину не держат даже испанцы. За все время пути от аэропорта до гоночного кольца мне пришлось сместиться правее и пропустить более быстрый автомобиль только один раз. Но это был карбоновый с ног до головы 650-сильный Noble, которому и сам Porsche 911 Turbo не конкурент.

Ascari Race Resort

Так называется известная гоночная трасса, расположенная в предгорьях Андалусии неподалеку от городов Ронда и Малага. По форме она чем-то напоминает гигантский трилистник, на пяти с полов謬ной километров которого есть 13 правых поворотов и ровно столько же левых. Причем, некоторые из них с заметным изменением рельефа, что тоже, несомненно, добавляет веселости гонщикам. Именно сюда мы и направлялись, чтобы прочувствовать новый Porsche 718 GTS по-настоящему. Помните, я еще в самом начале сказал, что в этой машине нет никакого смысла, если хотя бы изредка не выезжать на ней на гоночный трек?

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Boxster GTS
(родстер)

Mercedes-Benz SLC
(родстер)

Оставляю свой желтый открытый Boxster на гостевой парковке и пересаживаюсь в ярко-красный Cayman. Закрытая машина на трассе все же предпочтительнее – из соображений безопасности, сами понимаете. Инструктаж перед стартом: «. и самое главное, никогда и не при каких условиях не отключайте систему стабилизации! Ночью был сильный дожди и асфальт не совсем еще просох, еще встречаются большие мокрые пятна. Зачем нам неприятные сюрпризы?» Полностью согласен с инструктором. Я вообще считаю, что отключать ESP на треке не следует, если только речь не идет о наивысших спортивных результатах. А во всех остальных случаях, она выполняет роль судьи и тренера одновременно: почувствовал, что сработала электроника? Знай – ты ошибся, сделал что-то не то или не так.

На выбор нам предлагали машины либо с фирменным роботом PDK (Вы, кстати, знаете, как расшифровывается эта аббревиатура? Porsche Doppelkupplung! Попробуйте прочитать без запинки!), либо с шестиступенчатой «механикой». Я выбрал робота. И хочу заметить, что это совсем не тот робот, к который мы привыкли видеть на бюджетных малолитражках. Он ни разу не «тормозной» и совсем не задумчивый. Посоревноваться с ним в скорости переключения передач, пожалуй, будет слабо даже большинству профессиональных гонщиков. Если сверится с официальными техническими характеристиками, то можно обнаружить, что до 100 км/ч Porsche Cayman GTS с PDK разгоняется за 4,3 с., а с традиционной «механикой» только за 4,6. Представляете, какая разница? Это влияние того самого человеческого фактора – человек физически не может переключать передачи также четко и быстро, как специализированный гоночный робот с двумя сцеплениями.

Я уже когда-то ездил по этой трассе. Но это было давно, поэтому еду следом за инструктором, стараясь запомнить последовательность поворотов и освежить в памяти правильные траектории. Впрочем, ребята из Porsche о нас и тут позаботились, предварительно расставив по трассе разноцветные конусы. Красный – точка начала торможения, первый зеленый – апекс поворота, к нему держимся как можно ближе, едем буквально впритирку, второй зеленый – выход. К нему опять впритирку и уже на полном газу. Все кажется просто, ошибиться негде. Но оптимальная траектория то и дело пересекает мокрые участки трассы, на которых местами все еще блестит вода. Выбор невелик: либо ехать прямо через них, рискуя потерять зацеп с дорогой, либо объезжать, уходя с оптимальной траектории, теряя время и отставая от инструктора.

В какой-то момент это произошло. Ведущие колеса задней оси на мгновение потеряли контакт с покрытием, машина ощутимо вильнула кормой и ушла с траектории. Система стабилизации оперативно «подхватила» и выровняла автомобиль, я даже не успел испугаться, но долю мгновения на этом потерял. Пытаясь наверстать упущенное и безнадежно не отстать от инструктора, который, надо заметить, ездит по этой трассе как минимум половину своей сознательной жизни, я едва не прозевал очередную точку торможения.

Оттормаживаться пришлось, как говорят гонщики «на ушах». Зато появилась возможность в полной мере оценить могучие штатные тормоза моего «Каймана». Это, скажу я вам, нечто. Перегрузка зашкаливает и выпитый недавно кофе вновь оказывается во рту. А ведь это еще не предел возможностей автомобиля. Cayman GTS по умолчанию оснащается «обычными» тормозными дисками и суппортами, если, конечно, так можно сказать про уникальные механизмы замедления, которые здесь стоят. Но за доплату можно заказать еще более мощные и эффективные карбоновые тормоза, которые (только они одни!) увеличат стоимость машины почти на полмиллиона рублей! Да, гоночные технологии дороги. Порой даже очень. Поэтому, специализированные гоночные тормоза – это единственная «драйверская» опция, которую не стали устанавливать на версию GTS по умолчанию. Тоже логично. Поездит владелец такого автомобиля по треку, поучится, потренируется, а потом докупит их отдельно. Когда поймет, что дорос.

Porsche 718 Boxster 2017 — встречайте в России

С 27 января 2016 года появилась возможность заказа в России новенького Porsche 718 Boxster 2016-2017. Официальное представление Boxster запланировано на начало марта и пройдёт на автосалоне Женевы. Тогда же и там же будут презентованы такие родственные модели, как закрытокузовный Porsche Cayman и Porsche Cayman S нового поколения.

Порше 718 Бокстер S 2016-2017 года

Кстати, новинка обзавелась дополнительным цифровым знаками в честь легенды спорта — Porsche 718, который заполучил множество побед в гоночных состязаниях 60-х годов 20 века. Автомобиль становился победителем в соревнованиях TargaFlorio, LeMans, 12Hours of Sebring, а так же лидировал в еврочемпионате по заезду на холм.

Дизайн Porsche 718 Boxster в новом кузове

Новинка 718 Boxster внешне очень схожа со своим предшественником Boxster 3 генерации (с индексом 981), при этом перекроена и создана по-новому. Напоминает о 981-м рама лобового стекла, крышка багажного отделения и мягкая, складывающаяся крыша. Всё остальное абсолютно новое: капот, крылья спереди, головные фары, бампера спереди и сзади, а так же пороги дверей и габариты.

новый Порше 718 2016-2017, вид спереди

Базовая комплектация подразумевает наличие передних биксеноновых фар со светодиодными ДХО. Опционально будут доступные полностью светотодиодные фонари. Сзади габариты с оригинальной 3D-графикой и светодиодной фаршировкой. А плафоны габаритных огней соединены накладкой с эмблемой «Porsche».

Базовая комплектация подразумевает наличие восемнадцатидюймовых колёсных дисков Boxster. А версия Boxster S порадует наличием девятнадцатидюймовых колёсных дисков. Опционально будет предложен вариант установки двадцатидюймовых колёсных дисков CarreraClassic, CarreraSport и CarreraS.

Рестайлинг Porsche 718 Boxster 2017, вид сзади

Салон Порше 718 Бокстер 2016-2017

Внутренняя часть изменилась немного меньше, нежели экстерьер. И всё же новенькие детали и переработка архитектуры передней панели присутствуют. Дефлекторы вентиляционные стали ещё более мощными. Обновлён и мультируль, теперь он имеет функцию подогрева. А часы расположились в самой верхней части торпедо.

салон Порше 718 Бокстер 2016-2017

Варианты отделки салона существуют самые разнообразные: карбон, вставки из дерева, алюминия, натуральная кожа. Сидения с функцией электропривода, регулируемые в 14 и 18 позициях. Будут доступны так же спорттивные кресла — ковши. Радует система адаптивного круиз-контроля, функции подогрева и вентиляции кресел.

Габаритные размеры Бокстер 718

Изменились и габаритные размеры машинки:

  • длина автомобиля составила 4.379 м:
  • ширина, считая и зеркала заднего вида — 1.994 м;
  • высота составила 1.281 м;
  • размерность колёсной базы — 2.475 м.

Технические характеристики Порше 718 Бокстер

Установлено модернизированное шасси от предыдущей модели с независимой подвеской. Рулевое управление переработано и теперь стало более резвым. Опционально предлагается на 10 мм заниженная подвеска в комплекте с амортизаторами PASM. А Boxster S вообще будет щеголять заниженной на 20 мм подвеской с аналогичными амортизаторами. Обе версии авто оснащены абсолютно новенькими бензиновыми турбированными четвёрками, работа в тандеме которых будет производиться в паре с шестиступенчатой механикой либо опциональным вариантом — роботом PDK.

  1. В подкапотном пространстве Porsche 718 Boxster мы увидим двухлитровый турбочетыре, мощностью 300 лошадей, работающий с 6-ти ступенчатым автоматом. разогнаться до сотки сможет за 5.1 сек, а максималка равна 275 км в час. Расходовать такой вариант планирует 7.4 литра в смешанном цикле.
  2. А Porsche 718 Boxster S порадует четырёхцилиндровым турбомотором, мощность которого 350 лошадок. Работать будет с аналогичной коробкой. Разгон до сотки производит за 4.6 сек, а максималка составляет 285 лошадок. Расход находится на уровне 8.1 л в смешанном цикле.


При установке семиступенчатого автомата динамические показатели улучшатся значительно: разгон Porsche 718 Boxster до сотки за 4.7 сек, а Porsche 718 Boxster S за 4.2 сек. Расход так же уменьшится, в среднем на 0.5 литра.

Комплектация и цена Porsche 718 Boxster 2016-2017

Базовая комплектация будет иметь в наличии мультимедийку PorscheCommunicationManagement с семидюймовым сенсором, аудиосистему SoundPackagePlus с шестью динамиками, приборную панель с дисплеем бортового компа размерностью 4.6 дюйма, спорт кресла, спортивный руль и многие другие фишки и полезности.
Стоимость для автолюбителей российского рынка составит 3 451 000 рублей на версию с 300-мощным мотором. А вот модель Boxster S, мощностью 350 лошадок обойдётся порядка 4 187 000 рублей.

Видео Porsche 718 Boxster 2016-2017 года:

Новый Порше 718 Бокстер 2016-2017 фото:

Читать еще:  Chery Tiggo 3 2018

Четвёртый Boxster – Porsche 718

Порше «718 Бокстер» (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Boxster 718» (982) с техническими характеристиками и фото.

В конце января 2016 года немецкий премиум-бренд Porsche официально представил общественности четвертое поколение своего компактного родстера, который не просто пережил революционные изменения, но и обзавелся новым именем – 718 Boxster. Это стало реверансом в сторону легкой среднемоторной модели 718 Spyder, «рвавшей» всех конкурентов в 50-х годах прошлого века в легендарной гонке «Тарга Флорио». Но добавлением индекса для привычного наименования дело не ограничилось – автомобиль с заводским кодом «982» заметно похорошел внешне и внутри, «вооружился» турбированными «четверками» и получил серьезно доработанную технику. Перед широкой публикой автомобиль покажется в марте на автосалоне в Женеве, после чего «живые» двухдверки появятся на дилерских прилавках.

Выглядит Porsche 718 Boxster классно – энергичный и эффектный дизайн «обволакивает» приземистый и мускулистый кузов. Ощетинившаяся «мордашка» родстера выставляет напоказ строгий взгляд «глаз-фар» с четырьмя светодиодными «прожекторами» ходовых огней с каждой стороны и рельефный бампер с крупными воздуховодами, а широченный задок притягивает внимание четкими и лаконичными формами с красивыми «трехмерными» фонарями и трапециевидным патрубком выхлопной системы по центру заднего бампера.

Силуэт «Бокстера» стремителен и по-спортивному подтянут (чего только стоят крутые «катки» на 18 дюймов), а своей изящности не теряет даже с поднятым тканевым верхом, на трансформацию которого уходит всего 9 секунд.

Габаритная длина Porsche 718 Boxster составляет 4379 мм, из которых 2475 мм занимает расстояние между осями, его высота укладывается в 1281 мм, а ширина насчитывает 1801 мм. На дорожное полотно машина, весящая в «походном» состоянии от 1335 до 1365 кг, опирается 18-дюймовыми колесами с разновеликими покрышками типоразмером 235/45/R18 спереди и 265/45/R18 сзади.

Интерьер немецкого родстера источает боевой настрой и качество, а его главным мотивом является высокий центральный тоннель, делящий убранство на водительскую и пассажирскую зоны. За спортивным трехспицевым рулем с ярко выраженным рельефом базированы типичные для Porsche «кругляши» приборной панели с расположенным по центру тахометром и цветным дисплеем на 4.6 дюйма, а наклоненную центральную консоль венчают 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок управления «музыкой». Торпедо «перетекает» в напольный «комод», на котором приютился не только рычаг коробки передач, но также клавиши «климата» и дополнительных «примочек». Да и по остальным параметрам салон «Бокстера» хорош – идеальная подгонка деталей, проработанная эргономика и дорогие материалы отделки.

Безупречные кресла Porsche 718 Boxster радуют отлично развитой боковой поддержкой и тьмой регулировок, а за отдельную плату – еще и подогревом с вентиляцией.

Помимо пары членов экипажа, родстер способен разместить на борту вполне внушительный багаж в двух грузовых отделениях совокупным объемом 275 литров (150 – передний, 125 – задний). А вот запасного колеса, пусть даже компактного, для двухдверки не предусмотрено – владельцу придется довольствоваться лишь герметиком и компрессором.

Технические характеристики. Для Porsche 718 Boxster используется бензиновая рядная «четверка» с оппозитной конструкцией, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и интегрированной технологией смазки с сухим картером, рабочий объем которой составляет 2.0 литра (1988 кубических сантиметров). Двигатель развивает 300 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента, достигающегося при 1950 об/минуту и сохраняющегося до 4500 об/минуту.
За подачу тяги на колеса задней оси отвечают стандартная 6-ступенчатая «механика», либо опциональный 7-скоростной «робот» PDK с ручным (посредством подрулевых «лепестков» или «толканий» рычага КПП) и автоматическим режимами смены передач.

«Механический» родстер «выстреливает» с места до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, а «автоматический» вариант проделывает данное упражнение на 0.2 секунды активнее (с пакетом Sport Chrono – еще на 0.2 секунды быстрее).
Скоростные возможности «нового 718-го» ограничены на отметке 275 км/ч (независимо от модификации), а расход топлива на каждую комбинированную «сотню» пути у него варьируется от 6.9 до 7.4 литров.

В основе Porsche 718 Boxster простилается модернизированная платформа предшественника со среднемоторной компоновкой и несущим кузовом, пространственный каркас которого почти на половину состоит из алюминия (остальная доля приходится на высокопрочные сорта стали и магниевые сплавы). Родстер четвертого поколения «щеголяет» облегченной независимой подвеской на амортизационных стойках McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях.
Опционально для него доступна адаптивная подвеска PASM, уменьшающая стандартный клиренс на 10 мм.
На двухдверке установлено реечное рулевое управление с изменяемым отношением и электромеханическим усилителем. Мощная тормозная система выражена 4-поршневыми моноблочными суппортами, изготовленными из «крылатого металла», и вентилируемыми перфорированными дисками «по кругу» диаметром 330 мм спереди и 299 мм сзади, дополненными ABS, EBD, PSM и прочими современными технологиями.

Комплектации и цены. На российском рынке Porsche 718 Boxster в 2016 году предлагается по цене от 3 451 000 рублей, а за версию с «роботом» PDK минимально просят 3 629 929 рублей.
В стандартную комплектацию родстера входят двухсекционные подушки безопасности для водителя и пассажира, система защиты от боковых ударов, 18-дюймовые диски колес, мультимедийный комплекс, «климат», аудиосистема с шестью динамиками, боковые зеркала с электроприводом и функцией обогрева, би-ксеноновые фары, спортивные кресла и куча современных систем безопасности.
Помимо прочего, для автомобиля доступен широкий перечень опциональных «примочек», в том числе светодиодная оптика, адаптивная подвеска, электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений, навигация и многое другое.

Представлен новый родстер Porsche 718 Boxster 2019

Porsche 718 Boxster — это четвертое поколение модели Порше Бокстер в новом кузове с индексом 982. Мировая премьера модели прошла на автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого, а появившееся в названии родстера число «718» стало отсылкой к гоночной модели Porsche 718, выпускавшейся в 50-60-ых годах прошлого века.

Если взглянуть на новый Порше 718 Бокстер 2018-2019, то может показаться, что автомобиль не претерпел серьезных изменений. Здесь полностью другие бампера, иная светотехника, а между задними фонарями появилась планка-спойлер. Но на самом деле, производитель заверяет, что все кузовные панели спорткара новые, за исключением крышки багажника, рамки лобового стекла и крыши.

Комплектации и цены Porsche 718 Boxster 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 MT3 879 000бензин 2.0 (300 л.с.)механика (6)задний
2.0 PDK4 057 929бензин 2.0 (300 л.с.)робот (7)задний
S 2.5 MT4 513 000бензин 2.5 (350 л.с.)механика (6)задний
S 2.5 PDK4 691 929бензин 2.5 (350 л.с.)робот (7)задний

Серьезной ревизии подвергся и салон Porsche 718 Boxster. Автомобиль получил новое рулевое колесо, измененную переднюю панель с воздуховодами другой формы, подправленную центральную консоль, а также новый мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с сенсорным экраном.

Часы с центральной консоли переехали ближе к лобовому стеклу, а на машинах с пакетом Sport Chrono под рулем добавлен переключатель работы управляющей электроники, которая имеет четыре режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Такая же «фишка» ранее появилась на обновленных моделях семейства 911.

Технические характеристики

Для Porsche 718 Boxster 2019 инженеры перенастроили рулевое управление (руль стал «острее» на 10%) и подвеску, которая призвана обеспечить лучшую динамику родстера при прохождении поворотов. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы PASM с заниженным на 10 мм клиренсом (на 20 мм для версии S).

В моторном отсеке модели прописались четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы, пришедшие на замену атмосферным «шестеркам». Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с роботом PDK с двумя сцеплениями.

Порше 718 Бокстер приводит в движение 2,0-литровый движок мощностью 300 л.с. (380 Нм), с которым автомобиль набирает сотню с места за 4,7 секунды (- 0,8 сек.), а максимальная скорость достигает 275 км/ч (данные для версии с PDK и пакетом Sport Chrono). Предшественник оснащался 2,7-литровым мотором с отдачей в 265 сил (280 Нм).

Porsche 718 Boxster S снабдили агрегатом объемом 2,5 л с турбокомпрессором с переменной геометрией. Он развивает 350 сил и 450 Нм крутящего против 315 л.с. и 360 Нм на прежнем движке 3,4 л. Время разгона от нуля до сотни сократилось до 4,2 сек (- 0,6 с), а максималка выросла с 277 до 285 километров в час.

Новые движки позволили сделать спорткар не только мощнее и быстрее, но также и экономичнее. По заявлению производителя, в смешанном цикле базовая версия в среднем расходует 6,9 литров на 100 километров, а модификация S потребляет 7,3 л/100 км. Отметим также, что машины с коробкой PDK обзавелись функцией Sport Response, активация которой дает наиболее острый отклик мотора и трансмиссии на нажатие педали газа.

Сколько стоит

Немцы не стали тянуть с выводом новинки на российский рынок — прием заказов стартовал 27 января 2016 г. Цена нового Porsche 718 Boxster 2020 начинается от 3 879 000 рублей, а за версию Boxster S просят минимум 4 513 000 руб. Следом производитель вывел на рынок новое купе Порше 718 Кайман, которое получило аналогичные изменения.

Эксклюзив: вся техническая информация о новом 2017 Porsche 718 Boxster

2017 Порше 718 Boxster/Boxster S | Обзор

Полные технические данные и спецификации первого четырехцилиндрового Boxster объявлены до Geneva Motor Show. Эксклюзив.

Porsche объявила полную спецификацию своего обновленного 718 Boxster на техническом семинаре, прошедшем в Марселе на этой неделе. Событие произошло в преддверии основного мирового дебюта на автосалоне в Женеве, что придало пикантности и важности тех. данных и фотографий новинки. Глобальный старт производства Porsche 718 Boxster произойдет в апреле этого года.

Спецификации содержат ряд удивительных новых подробностей о первых четырехцилиндровых двигателях, созданных для питания Boxster, лучших, из тех, которые мы наблюдали за всю 20 летнюю продолжительности жизни. Самыми важными стали, возросшая на 33 л.с. мощность, на 100 Нм увеличенный крутящий момент и снизившийся на 1 л/100 км на базовом уровне расход топлива.

Ожидается, что Porsche поставит на свои новые модели, 2016 Boxster и Boxster S новые, турбированные 2,0 литровые оппозитные двигатели, настроенные на отдачу разной мощности. 2,5 литровый двигатель Boxster S, второй тип мотора отличающийся основополагающими установками, не просто больше по объему, он, практически ни в чем не пересекается с первыми двумя версиями двигателя. Но обо всех важных технических характеристиках нового 718-го Boxster по порядку.

Оба турбированных оппозитных двигателя нового поколения разделяют одни и те же показатели хода поршня, 76.4 мм, и оба достаточно высокооборотисты, что выражено в показателях максимальной мощности, на которые двигатель выходит на 6.500 об/мин, при этом максимальные обороты соответствуют 7.500 об/мин.

Оба варианта двигателей также обладают единой степенью сжатия, 9.5:1, показатели ниже, чем у атмосферной шестерки, на смену которой и пришли новые моторы, но между тем все еще относительно высоки для моторов с турбонаддувом.

И наконец, их объединяет наличие системы VarioCam Plus, регулирующей впускные и выпускные распределительные валы, и переключения высоты подъёма впускных клапанов, интегрированная система смазки, прямой впрыск, функция промежуточного охлаждения и отключаемые при необходимости масляные и водяные насосы. И на этом все сходство, в принципе заканчивается.

С диаметром цилиндра 91.0 мм, 1.988 кубовый двигатель Boxster генерирует 220 кВт (300 л.с.), что больше показателей предыдущей модели, мощность которой соответствовала 195 кВт со старым двигателем, 2.7 литровой шестерке. На максимальные 380 Нм, мотор выходит гораздо раньше, при 1.950- 4500 об/мин, диапазон работы на максимальном моменте также стал шире, чем раньше.

Двигатель Boxster S, 2.497 куб. см, между тем использует больший диаметр цилиндров, 102.0 мм. По существу, это и делает его увеличенным вариантом четырехцилиндрового «базового» четырехцилиндрового мотора Boxster. Помимо этого, на 2.5 литровом варианте применяется технология VGT, турбина с изменяемой геометрией, позаимствованной с Porsche 911 Turbo.

В Porsche утверждают, что они стали единственным производителем в мире, который начал использовать технологию VGT на бензиновых двигателях. Результаты не замедлили себя ждать. В нашем случае итог составил 257 кВт или четкие 350 л.с., плюс 420 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1.900- 4.500 об/мин.

Показатели улучшены по сравнению с теми, что были у 3.4 литрового шестицилиндрового атмосферного двигателя, на 26 кВт мощности и на 60 Нм крутящего момента.

При том, что мотор, который теперь будет устанавливаться на версию Boxster, на 50 л.с. менее мощный и на 40 Нм имеет меньший крутящий момент, на самом деле имеет более высокую удельную производительность по сравнению с Boxster S- 111 кВт/литр по сравнению 103 кВт/литр.

Несмотря на то что новый двигатель весит на 8 кг меньше, базовая версия Boxster с механической КПП стала на 5 кг тяжелее чем раньше, 1335 кг. Еще 20 кг прибавит коробка PDK, с ней масса 718 Boxster станет равна 1355 кг, PDK прибавляет 30 кг к любой из версий Porsche Boxster.

Динамика Porsche 718 Boxster/Boxster S

В остальном, Boxster S по-прежнему имеет лучшее соотношение веса к мощности (3,9 против 4,5 кг/л.с.), а также более высокую максимальная скорость — 285 км/ч, против 275 км/ч для обоих типов моделей, с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробок передач.

Естественно, что 718 Boxster S быстрее, чем раньше, достигая 100 км/ч в заявленные 4,2 секунды с PDK идущей в опциональной Sport+ версии, 4.4 секунды с обычной версией PDK и за 4.6 секунды с ручной КПП.

Стандартный Boxster медленнее по всем параметрам в динамике до 100 км/ч: 5.1 секунды с ручной КПП, 4.9 сек для PDK и 4.7 сек в версии PDK с Sport +, на 0,8 секунды быстрее, чем раньше.

Расход топлива 718 Boxster

Уменьшенные турбо двигатели не только сделали 718 Boxster быстрее и динамичнее, но до 13 процентов более экономичными. Тем не менее, все показатели расхода топлива и производительности основаны на рекомендованном использовании 98 RON супер-премиум неэтилированного бензина.

Наиболее эффективный по расходу топлива Boxster (2.0, PDK) оценивается в 6.9л/100 км, показатель меньше на 1л/100 км, чем было у его 2,7-литрового предшественника. В тоже время 2,5-литровый турбо Boxster S потребляет 7.3 л/100 км, экономия до 0.9л/100 км в сравнении с 3,4-литровым шестицилиндровым мотором, который он заменяет.

Эконоличность, Евро-6 совместимых моторов также максимальна, вредные выбросы диоксида углерода составляют 158 г/км для Boxster PDK (168 г/км с ручной КПП). Показатели на Boxster S немного выше, 167 и 184 г/км.

Также эффективности Boxster помогает «зализанная» аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления 0.32 Cd. У нового Boxster также установлен 54 литровый топливный бак, 10-литров меньше, чем в предыдущей версии.

Экстерьер и интерьер Boxster/Boxster S

В то время как базовая версия 718 Boxster ездит на 18 × 8,0-дюймовых передних колесах, с шинами размерностью 235/35 и 18 × 9.50 дюймовых задних колесах с резиной 265/45, на Boxster S установлены шины другого профиля, на 19 дюймовые диски установлены 235/45 и 19×10-дюймовые задние колеса обернуты в покрышки 265/40. Задняя колея у S версии Boxster на 8 мм шире, и составляет 1540 мм.

Читать еще:  Обзор Hyundai Veloster 2018

Дизайн дисков для Boxster S был недавно разработан, 20-дюймовые колеса будут предлагаться в качестве опционального варианта.

Другие отличия Boxster S включают в себя двойные выхлопные трубы и более толстые передние тормозные диски, хотя по диаметру эти вентилируемые и перфорированные диски никак не отличаются, 330 мм спереди и 299 мм сзади. Суппорта- четырехпоршневые, моноблочные на обоих концах.

Porsche утверждает, что электромеханическая система рулевого управления на обоих автомобилях теперь на 10 процентов лучше, даже в стандартной комплектации.

Porsche говорит, что дизайн экстерьера на 718 Boxster полностью обновлен, за исключением капота, лобового стекла и мягкого верха. Салон и приборная панель также были пересмотрены.

Обе модели получить последнюю версию Porsche Communication Management (PCM) оборудованную Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система, естественно идет с сенсорным экраном.

В стандартной комплектации, все новые Porsche Boxster придут с биксеноновыми фарами со встроенными четырехточечными светодиодными фары дневного света и Porsche Dynamic Light System (PDLS). Плюс в комплектацию будут входить автотускнеющие зеркала, цифровое радио, аудио интерфейс, навигация, голосовое управление и 110W Sound Package Plus.

Опция Porsche Active Sport Suspension (PASM) занижает Boxster и Boxster S на 10 и 20 мм соответственно.

Заменяющая 981-й Porsche Boxter, 982-я серия носит шильдик 718 для обозначения взаимосвязи со спортивными автомобилями прошлого, на которых также по центру шасси ставились четырехцилиндровые оппозитные двигатели. 718 спорткары выигрывали множество гонок 1950-х-1960-х годов, среди них были и легендарные Targa Florio и Le Mans.

Porsche 718 Boxster 2017 — родстер Порше Бокстер нового поколения

Новые версии родстеров Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Boxster S 2016-2017 модельного года 982 серии стали доступны к заказу в России 27 января 2016 года. В нашем обзоре фото и видео, технические характеристики и комплектации нового немецкого родстера от компании Порше. Цена для российских автолюбителей на новый Porsche 718 Boxster с 300-сильным мотором стартует с 3,451 млн. рублей, мощная версия Porsche 718 Boxster S с 350-сильным двигателем стоит от 4,187 млн. рублей. Официальная же премьера нового Порше 718 Бокстер состоится в начале марта на Женевском автосалоне, где также пройдет презентация родственных моделей с закрытым кузовом купе Porsche Cayman и Porsche Cayman S новой генерации.

Сразу необходимо отметить, что новый Порше 718 Бокстер получил дополнительное цифровое обозначение в честь легендарного спортивного автомобиля Porsche 718, одержавшего большое количество побед в гонках 50-60 годов прошлого века. Гонщики за рулем «семьсот восемнадцатого» становились победителями на соревнованиях Targa Florio, Le Mans, 12 Hours of Sebring и даже выигрывали европейский чемпионат по подъему на холм.

Новая генерация Porsche 718 Boxster при несомненном внешнем сходстве с предшественником Porsche Boxster 3-ого поколения (индекс 981) полностью перекроен и создан заново. Общими с прежним поколением модели остались лишь рамка лобового стекла, мягкая складная крыша и крышка багажника. Остальные детали кузова новые, начиная от капота, передних крыльев, фар головного света и бампера, заканчивая боковыми порогами дверями, задним бампером и габаритными фонарями.
Передние фары в базовой комплектации биксеноновые со светодиодными дневными ходовыми огнями, в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары.
Задние габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой и светодиодным наполнением. Плафоны габаритов связаны между собой стильной накладкой с надписью Porsche.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche 718 Boxster (серия 982) 2016-2017 года составляют 4379 мм в длину, 1801 мм (с учетом зеркал заднего вида 1994 мм) в ширину, 1281 мм в высоту, с 2475 мм колесной базы.
  • Стандартно родстер Порше 718 Бокстер комплектуется 18-дюймовыми дисками Boxster с резиной 235/45 ZR18 для передней оси и 265/45 ZR18 для задней. Более мощный вариант Порше 718 Бокстер S оснащается 19-дюймовыми дисками с резиной 235/40 ZR19 спереди и 265/40 ZR19. В качестве опции предлагаются 20-ти дюймовые диски Carrera Classic, Carrera Sport и Carrera S.

Интерьер нового поколения Порше 718 Бокстер изменился не так разительно, как внешность родстера, но присутствуют новые детали и измененная архитектура передней панели. Дизайнеры, отвечающие за салон автомобиля, наградили новинку более крупными и стильными дефлекторами вентиляции, новым мультифункциональным рулевым колесом, часами переехавшими на самый верх торпедо.

  • В качестве стандартного оборудования для базовой комплектации нового поколения Porsche 718 Boxster предусмотрены мультимедийный центр Porsche Communication Management с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, аудиосистема Sound Package Plus с 6-тью динамиками, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, панель приборов с 4,6-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, кондиционер, спортивные кресла с отделкой из алькантары и искусственной кожи, оснащаемые электроприводом наклона спинки, механической вертикальной и продольной регулировкой, спортивное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, система обеспечения курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS и ASR, ABD и MSR.


В качестве опций предлагаются различные варианты отделки салона (натуральная кожа, карбон, дерево, алюминий), кресла с электроприводом в 14-ти и 18-ти направлениях, а также спортивные ковши-кресла, адаптивный круиз-контроль, система Lane Change Assist, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, подогрев и вентиляция кресел, модуль навигации и выхода в интернет, акустика BOSE и Burmester High-End Surround Sound, ParkAssist и прочее, прочее.
Технические характеристики Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Boxster S 2016-2017 года подразумевают наличие модернизированного шасси предшественника с полностью независимой подвеской (спереди и сзади стойки многорычажка со стойками McPherson) и более острым рулевым управлением. В качестве опции предлагаются заниженная на 10 мм подвеска с адаптивные амортизаторы PASM, для мощной «эски» спортивная, заниженная на 20 мм подвеска с такими же продвинутыми амортизаторами.
Обе версии нового поколения немецкого родстера отныне оснащаются новыми бензиновыми «турбочетверками», работающими в паре с 6 МКПП или предлагаемым в качестве опции роботом PDK.

  • В пределах базы Porsche 718 Boxster устанавливается четырех цилиндровый турбированный 2,0-литровый мотор (300 лс 380 Нм) в тандеме с 6 МКПП, двигатель в паре с механикой обеспечивает родстер со снаряженной массой кузова в 1335 кг (по DIN) динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, максимальная скорость 275 кмч, расход топлива в смешанном режиме 7,4 литра.
    Перед задней осью нового Porsche 718 Boxster S прописался четырех цилиндровый турбо мотор оснащаемый турбиной с изменяемой геометрией (350 лс 420 Нм) и 6 МКПП, динамика разгона родстера до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость 285 кмч, расход топлива в комбинированной режиме движения 8,1 литр на сотню.

Предлагаемые в качестве опции 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя дисками сцепления (PDK) и пакет Sport Chrono позволяют улучшить динамические характеристики автомобилей: Porsche 718 Boxster ускоряется до первой сотни за 4,7 сек, а более мощный Porsche 718 Boxster S всего за 4,2 сек. Интересно, что и расход топлива у версий с автоматической роботизированной коробкой передач меньше, чем у авто с механикой — 6,9 литров и 7,3 литра соответственно.
Для самых больших фанатов экстремального вождения производитель предлагает в качестве дополнительного оборудования систему, перераспределяющую крутящий момент между задними колесами Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой дифференциала и керамические композитные тормоза стоимостью более 460 тысяч рублей.
Отличный новый родстер получился у немецкой компании Porsche AG, особенно впечатляют турбированные четырехцилиндровые двигатели с феноменальными характеристиками, ну и стоимость, как самого авто, так и дополнительного оборудования.

2017 Porsche 718 Boxster Review

New turbocharged engines change the game, but is that a negative?

See all 166 photos

ESTORIL, Portugal — As journalists cycle through Porsche’s 2017 718 Boxster and Boxster S over the course of several hundred miles in Portugal, the recurring refrain is inevitable. Turbocharged flat-four engines? How’s the character? Is driving engagement lost? Can anything be as good as a Porsche flat-six? Has Weissach ruined its roadster?

Slow your breathing, though the maternal-like concern is understandable if not a speck bemusing. The Boxster, after all, has seen its share of undulating perceptions. From the original concept car — still one of the best automotive design exercises in history — that debuted at the 1993 Detroit auto show to the first-generation 986 Boxster to the 987 to the 981 unveiled in 2012, Porsche’s now 20-year-old production sports car has taken it from all sides. Pure driver’s car? Check. Secretary’s car? Check. Universal praise from the enthusiast press? Check. Ridiculed by the (secretly jealous?) uninitiated? Check. And despite plenty of firsthand experience with all of its inherent goodness, we’re admittedly still laughing at the exchange in «Girl Most Likely,» when Kristen Wiig answers the distraught driver of the car she’s damaged — «It’s a Porsche!» — with a dismissive, «Sir, it’s a Boxster.»

See all 166 photos

The semi-jovial negativism is unfair, really, but 20 years’ distance makes it easy to forget how the monolithic Porsche of 2016 was almost on its ass in the early to mid-1990s, ripe to be gobbled up by a healthier conglomerate. Instead, parts sharing/just-in-time manufacturing best practices, learned with help from Toyota, birthed the original 986 Boxster and 996-series 911 — and put Porsche on the path to financial powerhousedom. With its accounts today fueled largely by Cayennes and Macans and Panameras, Porsche doesn’t need the Boxster like it did back then, but the new Boxster and Boxster S, dubbed internally as 982, still matter.

See all 166 photos

«It’s important to have such a defined and clear character and concept in the sports car world today because it’s becoming increasingly difficult, if you don’t have it already, to make a name for yourself in that segment,» says Frank Weismann, Porsche’s product experience manager for sports cars. «What’s everybody about today? SUVs. Even us, we see an insatiable demand for SUVs, but at the same time there’s that core group that says, ‘I want a sports car.’ At the end of the day, this [heritage] and this feeling [developed in our sports cars] goes back into cars like the Macan in terms of how they’re supposed to feel within their segment. It’s full circle. It’s really one feeding off of the other.»

See all 166 photos

Which brings us back to the parental-style nervousness in Portugal. Porsche’s various models might feed off one another, but the 718s nourish on direct-injection four-cylinder engines and forced induction from their single, intercooled turbocharger. Both the 2.0-liter in the Boxster and the 2.5 in the S share parts and engineering/technology with the new turbo flat-six engines found in the 911 range, with the S employing 911 Turbo-derived variable turbine geometry for better throttle response at low and high revs.

The 2.0 makes 300 horsepower at 6,500 rpm and 280 lb-ft of torque from 1,950 to 4,500 rpm, with the 2.5 managing 350 hp at 6,500 rpm and 309 lb-ft between 1,900 and 4,500 rpm. That’s a horsepower increase of 35 over the old naturally aspirated 2.7- and 3.4-liter flat-sixes, with the Boxster making an additional 74 lb-ft and the S 43 lb-ft compared to the outgoing engines. Porsche says the base car will run from 0-60 mph in 4.9 or 4.7 seconds (six-speed manual vs. twin-clutch gearbox), and the S will do so in 4.4/4.2. Add the optional Sport Chrono package’s Sport+ mode with the paddle-shift transmission and those numbers allegedly drop to 4.5 for Boxster, 4.0 for S. These times are 0.7 and 0.5 second, respectively, quicker than what Porsche cited for the previous Boxsters, a significant improvement. Top speeds increase to 170 and 177 mph, gains of 8 and 5 mph.

See all 166 photos

Thus these are the quickest and outright fastest Boxsters yet, but what about that character? Certainly it takes some adjusting to, predictably and notably the sound coming from the short-stroke engine behind you. Almost to a person and without prompting, the comparison we heard during our drive time was unanimous: Subaru STi. Porsche’s engine feels and sounds more refined than Subaru’s, but despite the development team working hard to create an appropriate sound — and we’re not saying it is inappropriate for such a car — there is no overcoming the deep, bassy nature of turbocharged flat-fours, either at idle or on partial or full power.

See all 166 photos

Listen close and you still detect the mechanical whine and clatter familiar to Porsche sports car drivers, but it is nowhere as obvious as before. The noise you do hear is amplified by a resonator and electric actuator and pumped into the cabin, an effect some purists detest but one that is more natural than, say, pumping fake engine sounds through the audio system’s speakers. We spent our time in both the manual- and PDK-transmission-equipped Boxster S with optional sport exhaust, and were surprised by how loud the experience is, with drone creeping in no matter what drive mode we selected. We grew used to the new soundtrack within an hour or two, and if you never experienced the boxer-six-powered cars, you probably would not take much notice, if any. But there is an obvious difference, and Porschephiles tend to dislike change, especially to something so intrinsic to the experience. On the absolute plus side, push the button to activate Sport mode, and you get an abundance of exhaust popping and cracking on the overrun, and it sounds lovely. Our only ask is to hear a bit more of it from inside the cockpit; we noticed it more from other cars passing us or driving ahead of us than we at times did from our own test cars. And note that Sport+ eliminates the overrun effect in the name of better throttle response.

See all 166 photos

There is a difference, too, when you squeeze on the power coming out of corners or in straight-line drag runs, and it is for the better. Lag is not an issue, particularly in Sport and Sport+, as Porsche employs several tricks involving the wastegate, valve timing, and throttle control to maintain boost pressure. During full acceleration, a Dynamic Boost function cuts fuel injection but holds the throttle valve open 100 percent when you lift off the pedal, keeping the turbo spooled and ready for when you reapply the gas.

A limited-slip differential, sticky Pirelli tires, and the chassis’ 45/55 front/rear weight distribution delivers excellent traction, but the additional torque kicks the fun meter to another level; it’s available early in the powerband, making it easier than ever to induce yaw via the throttle, breaking the rear tires loose if you desire. If high-speed runs are your forte, the car delivers on that front as well. We ran the S to 155 mph without effort, the engine pulling strong the entire way. Gear ratios remain tall, but the torquier engine helps in that regard if you want to shift more than necessary, just for fun, without falling out of the powerband’s sweet spot. Redline is set at 7,400 rpm, with the limiter coming in at 7,500 — but that same powerband means there is little dynamic point to revving the engine much past 6,600 rpm, though the engine does sound better the higher you go.

Читать еще:  Как выбрать автомобильный холодильник

See all 166 photos

Boxsters have never been about raw speed, however, and the 718s get some handling upgrades as well. The steering rack lifted from the 911 Turbo is approximately 10 percent quicker than before, and it makes it as easy as ever to place the car precisely where you want to go. No, Porsche has not tuned the electromechanical setup to feel like the hydraulic system found in earlier Boxsters, so you won’t be able to tell as easily when you run over a bubble gum wrapper — another trait some hardcore loyalists value to an almost deal-breaking degree. To cope with the extra torque, the rear subframe is stronger. The rear wheels are half an inch wider, though tire width remains the same. Porsche says this slight change in how the tire sits on the rim works in harmony with the quicker steering that came from a car that also features rear-steer. Since Boxsters don’t offer rear-steer, the wider wheels help promote stability and allow the quicker steering to work with this chassis.

See all 166 photos

Additionally, both the standard suspension and adaptive PASM suspension, which drops ride height by 0.43 inch, are retuned with stiffer shocks, springs, and anti-roll bars, and for the first time Porsche offers a sport PASM option for the S, which decreases ride height by 0.86 inch. There’s more, too, including optional torque vectoring, standard upgraded front brakes, and a new PSM Sport mode as part of the Sport Chrono package. PSM Sport promises to allow a far greater degree of yaw and wheelspin, particularly on racetracks where the previous system would intervene too much. And Porsche does allow you to deactivate the aids fully, something we’re finding increasingly difficult to do on a wide range of performance cars.

Indeed, the new Porsche 718s remain focused performance cars, with sublime balance through corners, and the engine and chassis changes mean they take those corners faster than ever before. They don’t do it while sounding and feeling exactly the same as in the past, which will no doubt cause endless forum discussions and debates — wholly appropriate given the car’s history of mixed opinions about it. The good news for Porsche is, unlike 20-something years ago, the roadster — which accounted for approximately just 13 percent of the company’s U.S. sales in 2015 — is no longer the key to its survival. Its spirit, however, remains important to Stuttgart’s soul, which explains the angst over this new generation’s approach. It might not be loved universally, at least not immediately, but yes, sir, it’s still a Boxster, and that’s no bad thing.

See all 166 photos

2017 Porsche Boxster/Boxster S Specifications

Porsche 718 Boxster 2017 – новая версия родстера

Немецкий производитель премиальных автомобилей Porsche анонсировал появление на рынке следующего по счету поколения модели Boxster. Возможность познакомиться с подробной спецификацией родстера и оформить заказ на автомобиль появилась у российских автолюбителей с 27 января. Соответственно, был озвучен и рублевый ценник, к которому мы вернемся в конце обзора, предварительно разобравшись со всеми постигшими модель нововведениями. Изменений, надо сказать, не так уж и мало – это и основательно переработанная внешность, и подкорректированная архитектура интерьера, и абсолютно новая линейка турбированных четырехцилиндровых агрегатов. Кстати, именно возвращение Porsche Boxster 2016-2017 к оппозитным «четверкам», по всей видимости, дало повод разработчикам добавить к наименованию родстера индекс 718, намекающий на родственную связь современной версии машины с легендарным авто 50-60-х гг., побеждавшим на многих популярных в то время гоночных соревнованиях. Тот далекий «родственник» приводился в движение как раз моторами с четырьмя цилиндрами, правда, исключительно атмосферными.

Перед тем, как приступить к внешнему осмотру нового поколения родстера, получившего заводской номер 982, укажем его габаритные размеры. Длина автомобиля составила 4379 мм, ширина без учета боковых зеркал – 1801 мм, высота – 1281 мм. Расстояние между передней и задней колесными осями равняется 2475 мм.

Несмотря на то, что Порше 718 Бокстер 2016-2017 в целом сохранил свои дореформенные очертания и форму основных кузовных деталей, новшеств в экстерьере предостаточно. Так, носовая часть спорткара получила видоизмененный бампер с другими секциями воздухозаборников и слегка модернизированную головную оптику. Передние фары в базовых версиях имеют биксеноновое наполнение, дополненное светодиодными ходовыми огнями. Опционально доступна полностью светодиодная оптика с 4-точечным дневным светом.

Задняя часть родстера обзавелась иными по архитектуре фонарями, лишившимися характерных ребер. Новая светотехника с оригинальной структурой внутренних элементов смотрится значительно более привлекательно и стильно, чему способствует также декоративная накладка, связывающая блоки фонарей между собой. Серьезно преобразившийся задний бампер автомобиля оснащается диффузором, в центр которого традиционно выведены насадки труб выхлопной системы. В зависимости от модификации они могут иметь разную конфигурацию, например, у спортивной версии Porsche 718 Boxster S глушитель заканчивается «двустволкой».

Завершая разговор об экстерьере новинки, отметим, что немецкие инженеры не стали вносить изменения в конструкцию складной крыши. По этой причине нетронутой оказалась и рамка лобового стекла, с помощью которой осуществляется фиксация мягкого верха. Механизм, поднимающий и опускающий крышу, тратит на выполнение операции около 9 секунд при условии, что скорость автомобиля не превышает 50 км/ч.

Интерьер Porsche 718 Boxster 2016-2017, как и внешность, обновился довольно существенно, но все преобразования коснулись деталей, а не общей архитектуры. Стрелочный хронометр, раньше располагавшийся между дефлекторами, переехал чуть выше, на самую макушку консоли, в то время как сами вентиляционные сопла приобрели округлую форму. Более значимым выглядит появление нового рулевого колеса, имеющего те же три спицы, но совсем другое расположение управляющих кнопок на них, в частности, иную конфигурацию получили лепестки манипуляции коробкой передач. В остальном внутреннее убранство нового Порше Бокстер повторяет салон предшественника, отличавшийся высоким качеством сборки с минимальными зазорами между деталями и отсутствием малейших люфтов. Что касается основной мультимедийной системы, то она представляет собой комплекс Porsche Communication Management следующего поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном. Развлекательный центр имеется уже в базовом оснащении, но без модуля навигации, доступного опционально.

Среднемоторная компоновка кузова родстера позволила получить целых два багажных отделения. Передний отсек готов вместить до 150 литров груза, задний обладает объемом 125 литров.

Технические характеристики Porsche Boxster 982 серии формируют новые 4-цилиндровые оппозитные моторы с турбонаддувом. За спинками сидений обычного «семьсот восемнадцатого» устанавливается 2.0-литровый двигатель с показателем максимальной мощности 300 л.с. и пиковым моментом 380 Нм. Последний поддерживается в диапазоне от 1950 до 4500 об/мин, что гарантирует родстеру хорошую динамику. Порше 718 Бокстер с «роботом» PDK разгоняется до 100 км/ч за 4.9 секунды. Установка пакета Sport Chrono позволяет выиграть еще 0.2 секунды, т.е. на спурт до той же скоростной отметки затрачивается не более 4.7 секунды. Расход топлива автомобиля с 6МКПП составляет в среднем 7.4 литра, с 7-диапазонным PDK – около 6.9 литра.

Спортивная версия Porsche 718 Boxster S 2016-2017 оснащается более тяговитым 2.5-литровым двигателем мощностью 350 л.с. (420 Нм). Отличительной особенностью силового агрегата является турбина с изменяемой геометрией, аналог которой применяется на 911 Turbo. Использование нагнетателя подобной конфигурации способствовало улучшению динамических характеристик родстера Boxster S. Оборудованный PDK и спортивным пакетом автомобиль добирается до отметки 100 км/ч всего за 4.2 секунды. Скоростной предел ограничен 285 км/ч (на 10 км/ч больше, чем у обычного Бокстера). Расход топлива S-версии при комплектации механической трансмиссией составляет 8.1 литра, при установке «робота» – 7.3 литра.

Подвеска обновленного родстера скомпонована из независимой конструкции со стойками Макферсон спереди и многорычажкой – сзади. Опциональное шасси PASM с электронной регулировкой жесткости амортизаторов уменьшает дорожный просвет на 10 мм. Режим работы подвески меняется с помощью кнопок на консоли, предусматривающих всего два варианта настройки: нормальный и спортивный. Porsche 718 Boxter S, оборудованный адаптивными амортизаторами PASM, занижен не на 10, а на 20 мм.

Отдельно скажем пару слов про опциональный пакет Sport Chrono, уже упоминавшийся выше. Он предоставляет ряд интересных возможностей, значительно повышающих тонус родстера и наделяющих его ранее недоступным азартом. Настраивать поведение Бокстера можно с помощью переключателя на рулевом колесе, предусматривающего режимы Normal, Sport, Sport Plus и Individual (адаптация под свой стиль езды). Помимо этого автомобиль с PDK получает дополнительные функции Launch Control (быстрый старт) и Sport Response (более острая реакция на нажатие педали акселератора).

Цена Porsche 718 Boxter в России

Минимальная стоимость нового Boxter составляет 3 451 000 рублей. Это базовый вариант родстера с регулируемой по вылету и наклону рулевой колонкой, кондиционером, биксеноновыми фарами, приводом и обогревом зеркал, комбинированной отделкой салона, мультимедийным комплексом PCM (экран 7 дюймов, Bluetooth, USB), стандартными 18-дюймовыми дисками с 5-ю спицами.

За доплату автомобиль можно оснастить климат-контролем, электрорегулировкой сидений с памятью положений, адаптивной оптикой, парктрониками и камерой заднего вида, кожаным салоном, круиз-контролем (можно адаптивным), подогревом и вентиляцией кресел, навигацией, высококлассной аудиосистемой (Bose, Burmester) и т. д.

Цена Porsche Boxter S стартует с отметки 4 187 000 рублей. Базовое оборудование практически то же, что и у обычной версии родстера, за исключением колесных дисков. Спортивная модификация стандартно оснащается 10-спицевыми дисками размером 19 дюймов.

Review: 2017 Porsche 718 Boxster S

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on LinkedIn
  • Share on Flipboard
  • Share on Reddit
  • Share on WhatsApp
  • Send to email

The Porsche 718 range is sweet, and never more so than when the roof comes off and the shifting goes DIY.

I recently spent meaningful hours fussing with a spreadsheet, in an effort to see which convertibles measure out best for drivers of large stature. It’s fair to say that I dig cars with a roof-free mode.

So on my trip south to drive the new 718 line from Porsche, there wasn’t much chance that I’d come home with only a fixed-roof Cayman review.

As has been the case in years past, Porsche’s most affordable sports car (though not its most inexpensive model) is effectively wonderful as a coupe or a convertible. The version you opt for has everything to do with personal inclination, and shouldn’t be based on dynamic superiority one way or the other.

Pros

  • Porsche engines aren’t typically eye-watering in terms of simple output figures. The 350 horsepower and 309 pound-feet of torque manufactured by the new, turbocharged 2.5-liter boxer-four seems a little light as the $60,000-, 460-hp Corvette Convertible winks from across the room. But the fact is that this is a wildly effective power unit. Runs to 60 miles per hour take as little as four seconds, but the car feels quite a bit quicker with the wind galloping madly through your hair and a growling exhaust note tickling your gas-pedal foot. I was especially impressed with the available torque in casual passing situations: top gear, 70 mph, and overtaking the slowcoach in the lane ahead doesn’t even necessitate a downshift. Let alone the really massive feeling of thrust when pulling onto a straight after a third-gear sweeper.
  • The PDK transmission that I sampled in the Cayman is marvelous; it’s also a $3,200-option, and not at all needed if your goals aren’t track-based. The standard six-speed manual gets the job done with short, precise shifts, but it also helps to round out an engaging driving experience. I wouldn’t buy my Boxster any other way.
  • The 718 Boxster has higher limits and better outright handling than its predecessor. But I was happy to find that the car is still pretty playful to drive and not the least bit intimidating or challenging despite its higher ceiling. Steering is super direct, and full of feeling. The Porsche is never so happy as when it’s bounding from one fast corner to the next, stringing complex sections of road together effortlessly. I can’t think of many purer “handling cars” than the 718 Boxster, and mighty few that match this in terms of both price (sorry McLaren) and performance (sorry Miata).
  • It’s far more subjective than the driving experience, but I just love how this 718 looks on the road. Especially from the rear view, it has a unique presence. The pod-like lighting elements and full-width bar that connects gives the car a low, purposeful look that is elegant, nevertheless.

Cons

  • As was the case with the Cayman, I wasn’t overly impressed with the Boxster interior for the money it’ll take to sit in one. Interior quality, as well as fit and finish, does seem high. But the design isn’t as emotional or boundary-pushing as new cabins from Mercedes and Audi. There’s not as much surprise and delight as I would hope for in a car that’s so joyful to drive.
  • One simply must be judicious with the options list or the 718 Boxster, like every other Porsche, can get massively expensive. Glancing around at build sheets for the cars on this launch program, I saw more than a few in the $80k and $90k range. It’s true that, in terms of MSRP, the Boxster price has stayed pretty steady from its launch back in the early 2000s, when adjusted for inflation. Still, I’d have a hard time wrapping my head around a 718 build that crests the (admittedly high) 911 entry barrier.
  • There’s not a lot of storage space… okay, okay, I’m reaching. Yeah, you can’t throw a lot of luggage or groceries in here. If that’s what’s holding you back from buying a Porsche though, I’d direct you to the Macan aisle.

Competitors

Photos: Porsche USA

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector