Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche 911 Carrera 2016

Обновленные купе Porsche 911 Carrera и Carrera S 2017

Porsche 911 Carrera и Carrera S — рестайлинговые купе Порше 911 с индексом кузова 991.2. Премьера обеих модификаций, а также их версий в кузове кабриолет, состоялась на домашнем автосалоне во Франкфурте 2015

Внешне обновленные Порше 911 Каррера 2017-2018 обзавелись небольшими, но заметными изменениями. Автомобили получили другой передний бампер с иными сплиттером и воздухозаборниками, а также узкими полосками поворотников.

Комплектации и цены Porsche 911 Carrera / S 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 MT6 319 000бензин 3.0 (370 л.с.)механика (7)задний
3.0 PDK6 574 586бензин 3.0 (370 л.с.)робот (7)задний
3.0 S MT7 072 000бензин 3.0 (420 л.с.)механика (7)задний
3.0 S PDK7 327 586бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)задний

Кроме того, автомобили получили новую головную оптику с четырьмя секциями ходовых огней на манер кроссовера Macan и рестайлингового Cayenne. Сзади ревизии подверглись фонари, крышка моторного отсека, которая выделяется вертикальными ребрами и интегрированным в нее стоп-сигналом на всю ширину, а также бампер, по бокам которого появились вентиляционные отверстия.

Отличить Porsche 911 Carrera от Carrera S можно по форме патрубков выхлопной системы. На более мощной версии их четыре круглых, а на начальной модификации — два прямоугольных. Также для машин в кузове 991.2 подготовили колесные диски оригинального дизайна, при этом покрышки на Каррере S стали шире — 305 мм против 295 ранее.

В салоне нового Порше 911 2016-2017 встречает новое рулевое колесо в стиле гиперкара 918 Spyder, причем на версиях с опциональным пактом Sport Chrono на руль добавляется переключатель работы управляющей электроники, которая имеет четыре режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual.

Также автомобиль обзавелся новой мультимедийкой с сенсорным экраном, штатной навигацией, работающей на основе сервисов Google Earth и Google Street View, а также поддержкой Apple CarPlay.

Технические характеристики

Теперь даже базовые версии Porsche 911 (991.2) обзавелись турбомоторами, которые позже перекочуют и на остальные модификации. Ожидается, что атмосферники сохранятся только на моделях 911 GT3 и экстремальной GT3 RS.

На смену прежним шестицилиндровым оппозитникам объемом 3,4 л (350 л.с. и 390 Нм) на 911 Carrera и 3,8 л (400 л.с. и 440 Нм) на Carrera S пришел единый 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор из нового семейства оппозитников. Как и прежде, сочетается он в паре с 7-ступенчатой механикой, либо 7-диапазонным роботом PDK с двумя сцеплениями.

На базовом Porsche 911 (991.2) Carrera новый движок выдает 370 сил и 450 Нм крутящего, который доступен в диапазоне от 1 700 до 5 000 об/мин против 5 600 ранее. С места до сотни купе ускоряется за 4,2 секунды (- 0,2 сек), а максималка достигает 295 км/ч. Но это данные для версии с PDK и пакетом Sport Chrono.

На обновленном Порше 911 Каррера S 2017-2018 за счет измененного турбокомпрессора с иной программой управления и перенастроенного выпуска мотор развивает уже 420 «лошадей» и тягу в 500 Нм. Здесь максималка 305 км/ч, а до сотни такое купе ускоряется всего за 3,9 сек. При этом обе версии стали примерно на 12% экономичнее, средний расход на 100 километров пути сократился до 7,4 и 7,7 л соответственно.

Кроме того, для Porsche 911 Carrera в кузове 991.2 в стандартное оснащение вошла спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами PASM, а за доплату стали доступны полноуправляемое шасси (ранее такое предлагалось только для 911 Turbo и 911 GT3), гидроцилиндры в передних стойках для преодоления лежачих полицейских (приподнимают передок на 40 мм), а также функция Sport Response.

Комплектации и цены Porsche 911 Cabriolet 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 MT7 001 000бензин 3.0 (370 л.с.)механика (7)задний
3.0 PDK7 256 586бензин 3.0 (370 л.с.)робот (7)задний
3.0 S MT7 754 000бензин 3.0 (420 л.с.)механика (7)задний
3.0 S PDK8 009 586бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)задний

Последнюю можно заказать только на версии с PDK, а ее основная задача — обеспечить максимальное ускорение. Для этого все электронные системы автомобиля на 20 секунд переходят в экстремальный режим, а затем возвращаются в исходное положение.

Комплектации и цены

Европейские продажи обновленных Porsche 911 (991.2) Carrera стартовали 12 декабря 2015-го, а до российских дилеров первые машины добрались в январе 2016 г. Цена базовой Карреры у нас составляет 6 319 000 рублей, а за Карреру S предстоит выложить минимум 7 072 000 руб. За кабриолеты в аналогичных версиях необходимо накинуть сверху еще по 682 000 р.

Porsche 911 Carrera 2016 – революция культовой модели

Обзор Porsche 911 Carrera 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Порш 911 Каррера 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Porsche 911 Carrera 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Порш 911 Каррера 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Porsche 911 – пожалуй, наиболее культовый и известный автомобиль компании, который вот уже более 50 лет будоражит умы истинных поклонников высокой мощности, скорости и эталонной управляемости.

Впервые концепт-версия 911-го была представлена в далеком 1963 году, а серийная модификация была показана годом позже. Первая партия модели состояла всего из 400 автомобилей, которые были моментально распроданы, стоило им только сойти с конвейера.

За свою многолетнюю историю Porsche 911 Carrera сменил несколько поколений и обзавелся несколькими модификациями. В начале 2015 года, компания Porsche в рамках Франкфуртской автовыставки презентовала последнее поколение 911 Carrera, которое представлено тремя версиями: Porsche 911 Carrera, Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera Cabriolet.

В сравнении с предшествующим поколением, которое было показано в 2013 году, автомобиль получил незначительные визуальные обновления и существенные технические доработки, которые сделали новинку не только более быстрой и мощной, но и более технологичной. Однако, обо всем по порядку.

Экстерьер Porsche 911 Carrera

В сравнении с предшествующей моделью, новый 911 Carrera получил обновленную оптику головного света с 4 светодиодами, несколько измененный передний бампер с новым сплиттером и переработанными воздухозаборниками.

Помимо этого, спорткар получила более тонкие полоски поворотников, однако заметить это смогут только истинные поклонники 911-го.

Профиль спорткара практически не претерпел изменений – он по-прежнему представлен дутыми колесными арками, стильными дисками из легких сплавов, покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером, а также специальными регулируемыми заслонками, отвечающими за охлаждение и улучшение аэродинамических свойств машины.

Кроме этого, задняя часть 911 Carrera обзавелась новым бампером, по краям которого расположились эффектные вентиляционные отверстия.

Стандартный Porsche 911 Carrera от заряженной S-версии можно отличить благодаря форме патрубков системы выхлопа. В более мощном исполнении они представлены 4 сдвоенными трубами, в то время как в базовой версии они имеют прямоугольную форму. Также Carrera S оснастили более широкими покрышками, ширина которых увеличена на 10 мм.

Габаритные показатели практически не изменились и составляют:

  • Длина – 4499 мм (прирост составил всего 9 мм);
  • Ширина – 1808 мм (1978 мм с учетом зеркал бокового обзора);
  • Высота – от 1289 до 1296 мм (в зависимости от варианта исполнения);
  • Колесная база составляет 2450 мм.

Кузов автомобиля может быть окрашен в один из 14 расцветок, причем 4 из них – базовые (Black , Guards Red, Racing Yellow и White). Оставшиеся 8 расцветок доступны в качестве опции, за которые придется дополнительно заплатить от 56,5 до 127,7 тыс. руб.

Несмотря на имеющиеся изменения, дизайнерам и конструкторам Porsche удалось сохранить общую стилистику модели, которая практически не претерпела никаких изменений со времен первого поколения модели.

Интерьер нового 911 Carrera

Внутреннее убранство спорткара претерпело минимальные изменения, впрочем это никак нельзя отнести к недостаткам автомобиля. Передняя торпедо выполнена в духе предшественника, при этом она стала более лаконичной, стильной и функциональной.

Прямо перед водителем находится спортивное рулевое колесо с возможностью управления музыкой, показателями бортового компьютера, режимами езды и передачами. Руль имеет удобный хват и обтянут дорогой кожей, а в его центре находится фирменный логотип Porsche. Приборная панель представлена 5 колодцами, где главенствующая позиция отведена под циферблат тахометра и спидометра. В центральной части передней панели располагается большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, блок управления микроклиматом и селектор переключения передач. Отдельно стоит выделить наличие стильных аналоговых часов, расположенных по центру торпедо, которые придают интерьеру некой изюминки и аристократического стиля.

Спортивные ковшеобразные сидения обладают отменной эргономикой и боковой поддержкой, а наличие 18 режимов регулировки позволяет с комфортом расположиться человеку любой комплекции. Между сидениями располагается широкий подлокотник, в который встроено гнездо для подключения смартфона и зарядного устройства.

В автомобиле имеется второй ряд сидений, сложив которые можно получить около 200 литров полезного объема, который можно использовать в качестве дополнительного места для размещения багажа.

Объем багажника невелик и составляет всего 145 литров, поэтому о перевозке крупногабаритного груза можно сразу забыть. С другой стороны, Porsche 911 Carrera – это спортивный автомобиль, призванный дарить удовольствие от вождения, а не выполнять функцию транспортного средства для всей семьи.

В целом, интерьер обновленного 911-го оформлен таким образом, чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем, при этом он не лишен уникальных и стильных решений, подчеркивающих статус и бескомпромиссность суперкара.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016

Базовая модификация Porsche 911 Carrera комплектуется новым трехлитровым турбодвигателем с 6 цилиндрами, системой непосредственного впрыска горючего и двумя турбонагнетателями. Мощность такого мотора составляет 370 л.с., это обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,4 сек. и позволяет развить максимальные 295 км/час. При этом у покупателя есть возможность дополнительно установить пакет «Sport Chrono», позволяющий сократить время разгона до ста на 0,2 сек.

Кабриолет-версия предлагается с аналогичным мотором, однако разгон от 0 до 100 занимает на 0,4 сек больше (4,8 сек), а максимальная скорость находится на отметке в 292 км/час. Расход топлива как в первом, так и во-втором случае составляет около 7,4 л/100 км в смешанном цикле.

Версия 911 Carrera S также оборудуется 3-литровым турбодвигателем, но с измененным турбокомпрессором и улучшенной программой выпуска, что позволило увеличить мощность автомобиля до 420 л.с. Максимальная скорость заряженной версии составляет 305 км/час, а разгон до сотни занимает уже 3,9 сек. Средний расход топлива также впечатляет – 7,4-7,7 л/100 км, что на 12% экономичнее, чем у предшественника. Агрегатируются двигатели, вне зависимости от варианта исполнения, 7-уровневой механической или 7-уровневым «роботом» PDK с двойным сцеплением.

Вне зависимости от комплектации и модификации, все 911-е комплектуются адаптивным шасси PASM, при этом в качестве опции покупатель сможет оснастить машину гидроцилиндрами, расположенными в передней подвеске, позволяющими приподнять фронтальную часть автомобиля на 40 мм.

В целом подвеска спорткара получила ряд приятный нововведений в виде возможности настройки жесткости амортизаторов, благодаря чему можно адаптировать поведение машины как для размеренного, так и экстремального движения.

Безопасность

Как и подобает автомобилю класса люкс, Porsche 911 Carrera 2016 года предлагает покупателю широкий список базового и опционального оборудования, обеспечивающего активную и пассивную безопасность водителя и пассажира. Так, уже в стандартной комплектации машина предлагает:

  • Продвинутую антиблокировочную систему;
  • Дисковые тормоза;
  • Систему защиты от боковых столкновений;
  • Двухуровневые подушки безопасности;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Систему PASM, отвечающую за регулировку амортизаторов;
  • Систему PTV, увеличивающую динамику и устойчивость машины при прохождении скоростных поворотов;
  • Светодиодную оптику и многое другое.

Опционально спорткар может комплектоваться динамической поворотной системой освещения, керамическими тормозами, системой PDCC, препятствующей появлению кренов, а также интеллектуальной системой привода на 4 колеса (PTM) с системами ABD и ASR.

Комплектация и цена Порш 911 Каррера 2016

Стартовая цена на Porsche 911 Carrera 2016 модельного года составляет 100,17 тыс. долларов (6,211 млн. рублей). За эти деньги покупатель получает:

  • 3-литровый 370-сильный мотор с механической КПП;
  • Дисковые тормоза;
  • Пакет систем безопасности, включающий системы ABS, PASM, PTV;
  • Биксеноновую головную оптику с омывателями фар и корректором;
  • Систему защиты от боковых ударов;
  • Двухуровневые подушки безопасности;
  • Систему сигнализации и иммобилайзер;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном;
  • Спортивное рулевой колесо с функцией управления режимами работы и управления мультимедийной системой;
  • Спортивные ковшеобразные сидения;
  • Двузонный климат-контроль и многое другое.
Читать еще:  Характеристики и цена нового Porsche Cayenne 2018

За доплату покупатель может дооснастить машину динамической системой освещения, системой полного привода, продвинутым информационно-мультимедийным комплексом, роботизированной КПП, навигацией и прочим оборудованием.

Если же покупатель решит обзавестись версией Carrera S, ему придется раскошелиться минимум на 112,32 тыс. долларов (6,96 млн. руб.) в моноприводном исполнении или 118,87 тыс. долларов (7,37 млн. рублей) за версию с полным приводом.

Заключение

Подводя итог, хочется отметить, что новый Porsche 911 Carrera 2016 года смог не только сохранить фирменные черты модели, но и обзавестись более впечатляющими техническими характеристиками, позволяющими получить максимальное удовольствие от управления поистине культовым спорткаром.

Видео обзор Porsche 911 Carrera 2016:

Остальные фотографии Porsche 911 Carrera 2016:

Купе Porsche 911 Carrera и кабриолет

Порше 911 Каррера (S и 4S) цены и комплектация. Обзор «911 Carrera» (991) с фотографиями и техническими характеристиками.

В 1963 году миру впервые был представлен самый первый прототип «городского спорткара» линейки Porsche 911. На следующий год автомобиль «пошел в серию» и первые 400 машин разошлись практически как горячие пирожки. Успех спорткара был предрешен уже в первые годы существования данной модели, и его популярность держалась на высоте на протяжении всей его (уже более полувековой) истории.

Ну а осенью 2011 года на международном автошоу во Франкфурте немцы организовали мировую презентацию очередного (седьмого по счету) поколения своей легендарной двухдверки (внутренний индекс «991»), которая сохранила узнаваемую внешность, но стала гораздо лучше по всем параметрам.

В сентябре 2015-го все там же, в Германии, состоялся официальный дебют рестайлинговой версии Porsche 911 Carrera – она слегка преобразилась снаружи, получила нововведения внутри, сменила моторную линейку и пополнила свой функционал новым оборудованием.

Внешность «911-го» седьмой генерации легко узнаваема и сохранила определенные наследственные черты, свойственные еще самым первым моделям, выпущенным 50 лет назад. Автомобиль динамичен, спортивен, привлекает к себе повышенное внимание и обладает собственным стилем, будоражащим воображение не одного поколения ценителей роскошных авто.

Несмотря на модельное разнообразие, линейка спорткаров Porsche 911 Carrera имеет практически одинаковые габаритные размеры. Длина кузова всех модификаций полностью идентична и составляет 4499 мм, ширина насчитывает от 1808 до 1852 мм, а высота варьируется от 1289 до 1298 мм. Колесная база во всех случаях неизменна и составляет 2450 мм.

Как и полагается солидному автомобилю, не рассчитанному на рядового покупателя, Porsche 911 Carrera обладает весьма богатым салоном, дизайн которого между тем выполнен не слишком броско, но и не слишком просто, во многом стараясь передать атмосферу спортивного автомобиля.

Интерьер Порше 911 отделан дорогими материалами, включая вставки из кожи и карбона (в некоторых вариантах исполнения). Оснащение салона также находится на самом высоком уровне, гарантируя непревзойденный уровень комфорта и позволяя в полной мере насладиться скоростными качествами Porsche 911 Carrera.

Единственное, что может расстроить, так это объем багажного отделения, равный всего лишь 135 литрам в обычном заднеприводном исполнении и 125 литрам в полноприводных версиях. Впрочем, спорткару большой багажник и не нужен.

Технические характеристики. Для седьмого «релиза» Porsche 911 Carrera заявлено два силовых агрегата:

  • Моторный отсек модификаций Carrera и Carrera 4 заполнен бензиновой оппозитной «шестеркой» объемом 3.0 литра с алюминиевым блоком цилиндров, 20-ю клапанами, системой смазки с сухим картером, прямым впрыском, двумя турбонагнетателями и системой настройки хода клапанов и фаз газораспределения. Она генерирует 370 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1700-5000 об/минуту (до обновления было 350 «коней» и 390 Нм).
  • Версиям Carrera S и Carrera 4S положен аналогичный мотор, однако здесь его потенциал доведен до 420 «скакунов» при 6500 об/минуту и 500 Нм предельной тяги при 1700-5000 об/минуту (после рестайлинга он прибавил 20 сил и 60 Нм).

Коробок передач для спорткара предусмотрено две – 7-скоростная «механика» или 7-ступенчатый «робот» PDK с двухдисковым сцеплением.

По умолчанию двухдверка имеет ведущие колеса задней оси, а исполнения с индексом «4» комплектуются полноприводной трансмиссией, в которой распределением мощности между осями заведует многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением.

«Ездовые» характеристики у «911-го» находятся на достойном уровне: путь с 0 до 100 км/ч стрелка спидометра у него проделывает за 4-4.8 секунды, а максимально «упирается» в 287-308 км/ч. В зависимости от версии автомобиль «выпивает» от 7.4 до 9.0 литров горючего в смешанном режиме.

Подвеска всех модификаций Porsche 911 Carrera практически полностью выполнена из алюминия, что позволяет значительно снизить вес автомобиля. Спереди используется независимая конструкция на продольных и поперечных рычагах с амортизационными стойками и оптимизированными по жесткости траверсами. Сзади конструкторы задействовали многорычажную подвеску с подрамником и амортизаторами.

Стандартно спорткар «щеголяет» адаптивным электромеханическим усилителем руля с подруливающим импульсом, а все его колеса вмещают вентилируемые диски диаметром 330 мм, «зажатые» четырехпоршневыми суппортами.
В базовое оснащение модификаций с дополнительным индексом «S» включена система электронного регулирования амортизаторов (PASM) и технология PTV для повышения динамики и устойчивости при прохождении поворотов. Помимо этого, они могут похвастать тормозами с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади (диаметр «блинов» – 340 мм и 330 мм соответственно).

Комплектации и цены. В 2017 году на российском рынке Porsche 911 Carrera 7-го воплощения можно приобрести по цене от 6 319 000 рублей, за которые автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, мультимедийным центром, аудиосистемой с 8-ю динамиками, ABS, ABD, MSR, ASR, би-ксеноновыми фарами, двухзонным «климатом», светодиодными фонарями и другими опциями.
За «эску» покупателям придется раскошелиться минимум на 7 072 000 рублей, полноприводную модель не купить дешевле 6 725 000 рублей, а стоимость кабриолета стартует с отметки 7 001 000 рублей.

Версии Порше 911 в линейке 2016 года

Путеводитель по всем 21-им различным версиям Porsche 911

В мире ни для кого наверное не существует более знаковых версий автомобилей, как Порше 911. На протяжении многих лет эти немецкие спортивные автомобили с расположенными сзади двигателями занимали лидирующие позиции в среде своих конкурентов. Они были быстрее всех остальных и более технологичными. От профессионалов и до энтузиастов, марку Porsche уважали и уважают все автомобилисты, особенно спортсмены по всему миру. Это одна из самых любимых и популярных марок машин среди знатоков автотехники по всему миру.

Тем не менее, часто можно услышать одну распространенную жалобу, а именно, что все современные 911-е модели похожи друг на друга как две капли воды и по сути представляют из себя один и тот же автомобиль. И если задать вопрос любому из критикующих эти 911-е Porsche, то он с уверенностью скажет вам, что этот 911-й внешне фактически не изменился начиная с 1963 года.

Хорошо это или плохо, мы сказать не беремся, но в защиту легендарной машины скажем следующее, что такая кажущаяся схожесть обманчива, разные версии современного 911-го Порше имеют свои многочисленные хоть и небольшие, но важные различия.

Автофирма «Porsche» смогла сделать свою успешную модель, состоящую из различных серийных итераций 911-х, которые создавались путем согласования и смешивания одних и тех же технологий, а также элементов автомобиля в почти одинаковом кузове, но делалось это различными способами. Имеется ввиду, что команда инженеров, работающая над Porsche 911 постоянно выпускала те или иные подвиды 911-й модели настраивая их под определенные задачи, в том числе и под гоночные серии машин.

Те граждане, кто года-либо сидел за рулем Porsche и особенно последних поколений отмечают, что со своей задачей немецкие умельцы справляются всегда на ура.

Сейчас автомодель Porsche находится в середине перехода 911 линейки машин из текущего поколения 991, к следующей модели авто известной как 991-2. Эта 991-2 модель оснащена сегодня: -обновленным шасси, модернизированным аэродинамическим обвесом и новой оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом. К настоящему моменту почти все автомобили модели 911 были обновлены и доведены до модификации 991-2, за исключением всего нескольких машин носящих шильдики GTS и GT3.

Окончательный переход будет завершен в следующем году.

Представляем вашему вниманию друзья всю линейку Porsche 911, со всеми известными на данный момент модификациями.

Carrera: Carrera- это «базовый» 911 автомобиль, если можно так выразиться. 991-2 Carrera приводится в движение при помощи 3,0-литрового 370-сильного оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом .

. кабриолет с откидным верхом- это также одна из версий Carrera.

Carrera 4 Coupe- это также автомобиль Carrera Coupe с приводом на все колеса .

. и Carrera 4 Cabriolet является полноприводным вариантом 911 версии с откидным верхом.

Carrera S получает для себя дополнительные 50 л.с. от базовой версии Carrera, и все благодаря большим турбокомпрессорам и модернизированной выхлопной системой с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 420 л.с. .

. также существует и версия кабриолет Cabriolet Carrera S.

Carrera 4S является подверсией Carrera S с приводом на все колеса .

. как и в предыдущем случае, есть версия кабриолет- Carrera 4S Cabriolet.

Carrera GTS – следующий эволюционный шаг, по сравнению с Carrera S. Данная модель поставляется с 3,8-литровым оппозитным двигателем, цилиндров столько же- шесть, но мощность у нее теперь 430 л.с. .

. даже у такой мощной модели авто есть версия кабриолет- Carrera GTS Cabriolet. В отличие от других автомобилей в данной линейке, варианты Porsche 911, носящие дополнительный шильдик GTS, все еще производятся на 991 платформе.

Porsche 911 Carrera 4 GTS- это тот же GTS только с полным приводом .

Редкий кузов «тарга» на Порше Targa 4- Carrera 4 с удивительным механизмом электрического подъемника крыши!

В то же время эта Targa 4S является моделью Carrera 4S с той же особенной крышей «Targa».

Targa 4 GTS мощная версия Carrera 4 GTS с крышей Targa. Как и другие автомобили GTS, эта Targa еще не была обновлена до версии 991-2.

Последнее поколение легендарной Turbo получает версию с мощностью 540 л.с. ее 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный мотор можно обнаружить и в других моделях 911 серии. Благодаря паре монстрообразных турбонагнетателей версия Turbo стала эталоном транспортного средства спортивного уклона.

Turbo Cabriolet- для тех, кто любит прокатиться с ветерком.

Turbo S объемом в 580 л.с.- это для тех, кому и 540 лошадей кажется мало!

И, конечно же . Турбо S Cabriolet также доступна для ценителей прекрасного!

Трековая версия от Porsche модели GT3. И хотя в ней не так много лошадиных сил как в турбированном издании, эта GT3 является одним из самых необузданных и готовых к гонкам вариантом 911 из ныне существующих. «Питается» GT3 от 475- сильной версии 3,8-литрового плоского шестицилиндрового мотора, который устанавливается и на других версиях моделей GTS. Версии авто-кабриолета GT3 в линейки нет.

И наконец-то, модель GT3 RS. Это GT3 с меньшим весом и с применением в ней более профессиональных гоночных технологий компании Porsche. С 500 л.с. 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, спрятанный под задним крылом машины, безоговорочно делает этот GT3 RS хардкорным авто 911, который можно найти сегодня в обычной продаже. Стоимость данной модели- $ 175 тыс. 900 долларов. Как и автомобили версий GTS, GT3 и GT3 RS еще не были обновлены до 991-2 спецификации, так и эта модель пока еще не обновлялась.

Отзывы Porsche 911

Отзывы Porsche 911

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Porsche 911

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Porsche 911, а также помогут оценить надежность автомобилей Порше 911. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Porsche 911 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (370 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Многие поклонники Porsche 911 когда узнали, что у нового поколения это легендарной модели больше не будет атмосферных моторов приуныли, дескать, это уже не тот автомобиль. Но что поделаешь, прогресс не стоит на месте, да и в экологические нормы надо как-то укладываться. Я же не сомневался в профессионализме немецких инженеров и был уверен, что новая версия будет как минимум не хуже старой и с нетерпением ждал, когда новинка появится в автосалонах. К тому же в молодости у меня был опыт обслуживания и ремонта автомобилей Porsche, так вот с турбомоторами было меньше проблем, чем с “атмосферниками”. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Carrera

Читать еще:  Новая Mazda 3 2014

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.8 (400 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Porsche 911 – моя давняя мечта. Эта уникальный автомобиль, дизайн которого почти не меняется на протяжении десятилетий и при этом всегда находящийся в авангарде технической мысли. Увы, сейчас все в мире слишком быстро меняется, когда я узнал, что после рестайлинга у Порше больше не будет атмосферных оппозитных моторов, понял что надо брать такую машину, пока есть возможность.

В итоге стал обладателем одного из последних настоящих Porsche 911 Carrera 4S. Это удивительный автомобиль, с одной стороны настоящий спорткар безо всяких отговорок, с другой стороны он достаточно комфортный для повседневной езды, на нем приятно совершать дальние вояжи. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Carrera 4S

Средняя оценка: 2.67

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.6

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машинку мне подарили родители, и поначалу она как то не впечатлила. Разгон порадовал позже, когда я наконец выбралась на пустую трассу. В салоне. шик, блеск, красота. Управляемость на высоте, урчит как моя кошечка. шучу! 480 Л.С ЭТО КОНЕЧНО КРУТО! На светофорах мне нет равных. на прямой, если честно, тоже)))

До этого был Ниссан Z350, вполне хватало, но пересев на Порше, поняла что нет пределу совершенства. Кузов жестковат, но шума как на Ниссане нет, появляется только на скорости за 180, и то это не раздражает. Ручное переключение по началу очень затрудняло движение но со временем привыкла. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Turbo

Средняя оценка: 1.99

Год выпуска: 2007

Машину приобрел пять месяцев назад и эксплуатировал всю зиму, пробег на момент написания отзыва составил более 20000 км, все это время LS460 простоял в гараже. Машина на удивление не прихотлива к нашим дорогам, комфортна и подходит на каждый день. Великолепная управляемость, мощность и ощущение драйва заставляют учащенно биться сердце, а штатная BOSE только добавляют эмоций. При всей жесткости кузова салон лишен посторонних шумов. Коробка типтроник работает супер, удивительным образом меняя комфортную езду до максимальной динамики, огорчает лишь не удобство ручного переключения на руле, особенно в поворотах. ..полный текст отзыва о Porsche 911 C4

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2007

До этого машиной для выходных у меня был Nissan 350Z, недавно купил Карреру 4S. Машина удивила комфортом и дружелюбием к водителю. 350Z по сравнению с Порше напоминает картинг. Правда я пока не прочувствовал способности 911 к быстрой езде, по ощущениям все происходит как-то спокойно, «без истерики». Очевидно одно, Порше — многогранный автомобиль и он действительно годится для езды на каждый день, с тех пор, как я его купил, не могу заставить себя сесть за руль Мерседеса, а это о многом говорит.

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 1995

Мощность в л.с.: 272 Коробка передач: механика. Эксплуатация: круглогодичная. Внешне все скромно, но чувствуется стиль и удобство. Ничего лишнего, регулировка сиденья чрезвычайно удобна и проста. Все кнопки и регуляторы имеют удобные указатели. Обзорность отличная, стойки не мешают обзору, практически незаметны. Двойной стеклоочиститель — необходим на большой скорости. Эластичный двигатель, большой ход рычага КПП — удобно. В первые дни динамика вызывает чувство восторга, но спустя некоторое время это становится настолько привычным, что другого и не ждешь. Рычаг расположен низко, что позволяет руке работать в «расслабленно-вытянутом» положении — это удобно. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Typ 993

Porsche 911 Carrera 2016 – рестайлинг спортивного купе

Крупнейший немецкий производитель люксовых спорткаров и внедорожников – компания Porsche – представила рестайлинговую версию своей нестареющей модели – 911. Имеющий 60-летнюю историю автомобиль был рассекречен за несколько дней до старта престижного Франкфуртского автосалона, посетители которого получат возможность воочию увидеть легенду в ее новом исполнении. Обновленный Porsche 911 Carrera 2016 модельного года готов порадовать поклонников иным внешним дизайном, рядом новшеств в оформлении салона и пересмотренной линейкой силовых агрегатов.

Проведенный в 2015 году рестайлинг спорткара сопровождался эволюционными изменениями, не затрагивающими основы устройства и дизайна модели. Другими словами, обновление коснулось деталей, а вот сама конфигурация кузова, сформированная в результате многолетних тестов на гоночных трассах, сохранилась в прежнем виде. Габаритные размеры новинки также не сильно изменились. По сравнению с предшественником новый Порше 911 добавил только в длине, которая отныне составляет 4499 мм (+9 мм к старым значениям). Остальные кузовные параметры не изменились: ширина равна 1808 мм (с учетом зеркал 1978 мм), колесная база – 2450 мм, высота – 1289-1296 мм в зависимости от модификации.

Внешне Порше 911 2016-2017 напоминает своего предшественника, однако это касается только общих очертаний модели. Внимательный осмотр экстерьера легко выявляет новые детали на теле спортивного купе из Штутгарта. Спереди, как и раньше, чуть возвышается пара круглых фар головного света, однако теперь она щеголяет «двухствольной» основной оптикой с четырьмя интегрированными светодиодами ходовых огней. Расположенные на кромках колесных арок указатели поворота вместе с нависающими над воздухозаборниками «бровями» значительно сузились, превратившись в тонкие элегантные полоски, гораздо более приятные с эстетической точки зрения. Сами воздухозаборники увеличились в размерах, а боковые секции обзавелись регулируемыми заслонками, ответственными за аэродинамику и охлаждение.

Профиль спортивного купе от Porsche соответствует классическим канонам построения автомобилей с подобным типом кузова. В то же время силуэт «девять-одиннадцатого» не лишен индивидуальных черт, позволяющих мгновенно выделять автомобиль из потока. Способствует этому и оригинальный дизайн кормовой части, которая традиционно скрывает под собой сердце 911-го – мощный мотор. Для охлаждения силовой установки предусмотрена решетка, изменившая в новой версии спорткара свой дизайн. Вместо прежних поперечных планок она получила множество тонких продольных ламелей. На этом обновления сзади не заканчиваются. Рестайлинговый Порше Каррера 911 2016-2017 года также обзавелся новыми задними фонарями с интересным трехмерным эффектом и видоизмененным бампером с двумя боковыми вырезами, на которые возложена функция отвода теплых воздушных потоков.

Отдельно стоит поговорить о патрубках системы выхлопа, заметно влияющих на архитектуру кормы автомобиля. Модификация Carrera имеет пару выпускных труб овальной формы, а для версии Carrera S предусмотрено два варианта исполнения: первый – четыре трубы, разнесенные попарно по краям, второй – две трубы большего диаметра по центру бампера. Последняя конфигурация устанавливается в качестве опции.

Интерьер обновленного 911-го отличается лаконичным дизайном, продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. На первом ряду сидений, несмотря на кажущийся дефицит свободного места, без проблем устроятся седоки любой комплекции. Особенно просто будет подстроить под себя опциональные сиденья, имеющие до 18-ти возможных регулировок.

Перед глазами водителя после посадки окажется комбинация приборов с пятью циферблатами, один из которых зарезервирован под дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо может оснащаться переключателями для управления роботизированной коробкой передач PDK и выбора режима езда (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Четыре последних варианта настроек и соответствующий селектор появляются при установке на автомобиль спортивного пакета Sport Chrono.

Кокпит нового Порше 911 Каррера оформлен в строгом стиле, исключающем наличие лишних управляющих элементов. Главное место отведено 7-дюймовому экрану мультимедийной системы PCM, которая может управляться непосредственно с помощью сенсорного дисплея, кнопками на руле или даже голосовыми командами. В арсенале информационно-развлекательной системы имеются модуль навигации, входы USB и AUX, интерфейс Bluetooth, Wi-Fi.

Грузовые возможности немецкого спорт-купе, само собой, оставляют желать лучшего. Багажник, размещенный спереди под крышкой капота, готов вместить чисто символические 145 литров. Однако часть поклажи можно загрузить на второй ряд сидений, предварительно сложив спинки. Получившийся объем будет соответствовать примерно 200 литрам. К слову, использование заднего ряда сидений по их прямому назначению – для перевозки пассажиров – в большинстве случаев будет не самой хорошей затеей. Усесться сзади с мало-мальским комфортом смогут разве что дети.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017 года заметно изменились в связи с тем, что разработчики решили полностью отказаться от атмосферных моторов в пользу турбированных агрегатов. Обычные версии купе и кабриолета получили 6-цилиндровый оппозитный мотор твин-турбо объемом 3.0 литра. Базовая настройка позволила «снять» с него мощность 370 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Этот же двигатель в модификациях с литерой S (911 Carrera S и 911 Carrera S Cabriolet) отдает до 420 лошадиных сил мощности и до 500 Нм момента. Оба варианта новых двигателей имеют лучшие по сравнению со своими атмосферными предшественниками характеристики.

Вся тяга от мощных силовых установок Порше 911 Каррера отправлется только на заднюю ось. Ответственность за передачу усилия лежит либо на 7-ступенчатой механической трансмиссии (стандартное исполнение), либо на «роботизированной» коробке PDK с двумя сцеплениями (опция). Интересно, что «робот» имеет 7 передач, шесть из которых используются для активной езды (с 1-й по 6-ю), а седьмая – для экономии топлива.

Установка турбированных двигателей добавила автомобилю динамики. Самый быстрый Каррера S в кузове купе, оборудованный коробкой PDK, разгоняется до 100 км/ч за 4.1 секунды, а с пакетом Sport Chrono – за 3.9 секунды. Лучший же показатель разгона дореформенного Порше 911 составлял 4.1 секунды. Примечательно, что механическая коробка обеспечивает S-версии на 0.2 секунды более медленный старт, что связано с прерыванием потока мощности, происходящим при ручной смене передач.

Что касается топливного расхода, то самой экономичной является обычная модификация 911 Carrera с коробкой PDK. Она расходует в среднем 7.4 литра на 100 км пути, что на 0.8 литра меньше, чем было до рестайлинга. В случае с Carrera S экономия составляет и вовсе целый литр (7.7 литров против прежних 8.7).

Подвеска нового Порше 911 выполнена по схеме с передними стойками Макферсон и задней многорычажной конструкцией. Однако и здесь не обошлось без нововведений. Впервые стандартное оборудование включает систему регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая имеет два варианта настройки – под комфортную езду (более мягкая настройка) и под активный пилотаж (более жесткая).

Старт российских продаж Порше 911 Каррера в новом кузове намечен на начало 2016 года, однако ценник на новинку уже опубликован.

Цена Porsche 911 Carrera в России

Стоимость базовой модификации Porsche 911 Carrera с 370-сильным двигателем и 7МКПП составляет 6 211 000 рублей.

МодификацияЦена, руб
3.0 370 л.с./7МТ6 211 000
3.0 370 л.с./PDK6 466 586
3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet6 893 000
3.0 370 л.с./PDK Cabriolet7 148 586
3.0 420 л.с./7МТ S6 964 000
3.0 420 л.с./PDK S7 219 586
3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet7 646 000
3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet7 901 586

Самый дешевый Carrera S обойдется в 6 964 000 рублей.

Обновленный Porsche 911 2016 года — новые bi-turbo двигатели и не только

Немецкая компания Porsche представила обновленные модели семейства 911. Рестайлинг версии купе Porsche 911 Carrera и открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet 2016-2017 модельного года представлены предварительно в сети, а официальная презентация обновленных версии Порше 911 пройдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года.
Приятно, что уже известна цена на обновленные версии 911-ого семейства 2016-2017 модельного года для российских поклонников Порше. Купить в России новинку Порше 911 можно будет начиная с января будущего года по цене от 5375 тысяч рублей за базовую версию купе Porsche 911 Carrera. Более мощная версия купе Porsche 911 S Carrera оценивается от 6128 тыс. рублей. За открытую версию обновленного Porsche 911 Carrera Cabriolet придется выложить от 6057 тысяч рублей.

Пережив рестайлинг Porsche 911 обзавелись новой головной оптикой и модернизированными задними габаритными фонарями, видоизмененными бамперами и патрубками системы выпуска, а также получили абсолютно новые крышки моторного отсека. Самое же главное обновление скрывается как раз под новыми крышками моторного отсека, где прописались новые турбированные двигатели. Версии Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera Cabriolet оснащаются отныне 3,0-литровым шести цилиндровым 370-сильным bi-turbo мотором, а мощные модификации Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera S Cabriolet шести цилиндровым 3,0-литровым bi-turbo двигателем с отдачей в 420 сил. Отдача новых 3,0-литровых моторов с турбонаддувом увеличилась на 20 лошадок, а крутящий момент на 60 ньютонов по сравнению с 3,4-литровым и 3,8-литровым атмосферными двигателями, устанавливаемыми, соответственно, на дорестайлинговые версии Carrera и Carrera S.

Читать еще:  Замена передних фар на BMW X5

Изменив традициям наших обзоров начнем рассказ об обновленных моделях 911-семейства немецкой компании Порше с технических характеристик, а в первую очередь с новых турбированных оппозитных двигателей.
Новые 3,0-литровые битурбошестерки для немецких спорт-каров 911 Carrera оснащаются системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и двумя турбокомпрессорами (bi-turbo). Благодаря наддуву двигатели способны выдавать максимальных крутящий момент в диапазоне между 1700-5000 оборотами в минуту коленчатого вала, при этом максимальные обороты двигателя достигают 7500 об/мин.
Купе Porsche 911 Carrera оснащаемый 3.0 bi-turbo (370 лс 450 Нм) в паре с 7 МКПП (робот 7 PDK) разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,6 (4,4) сек, максимальная скорость 295 (293) кмч.
Прикупив дополнительный Sport Chrono Package время разгона купе до сотни можно сократить до 4,2 сек.
Кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet с таким же турбированным мотором и 7-ми ступенчатой механикой разгоняется до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 292 кмч.
Среднее потребление топлива данных версии заявлено производителем на уровне 7,4 литра.
В моторном отделении более мощных версий купе Porsche 911 Carrera S и кабриолета Porsche 911 Carrera S Cabriolet устанавливается 3.0 bi-turbo мотор (420 лс 500 Нм), динамика разгона до первой сотни версий с роботизированной коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono составляет всего 3,9 сек, максимальная скорость 308 кмч (7 МКПП) и 306 кмч (7 PDK). Расход топлива в комбинированном режиме движения по данным завода производителя — 7,7 литра при наличии робота.
Адаптивное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM) после обновления становится базовым оборудованием для всех версий Carrera. Дополнительно можно заказать гидроцилиндры в передней подвеске, позволяющие приподнимать переднюю часть кузова на 40 мм. Для лучшей реализации возросшей мощности моторов и лучшего сцепления увеличена ширина колесных дисков до 11,5 дюймов и, соответственно, ширина стандартно устанавливаемых шин на задней оси до 305 мм.
Возвращаясь к обновленной внешности рестайлинг версий купе Порше 911 Каррера и открытой версии Порше 911 Каррера кабриолет хотим обратить внимание на новую переднюю полностью светодиодную оптику со стильными дневными ходовыми огнями (по четыре блока вокруг линз в каждой фаре), видоизмененную форму переднего и заднего бампера, усовершенствованную систему выпуска с модерновыми насадками на патрубки, новую изящную крышку моторного отсека и обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой. Установка модернизированных бамперов повлекла за собой пусть и незначительное, всего на 8 мм, но увеличение общей габаритной длины кузова обновленных версий купе Porsche 911 Carrera и открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet. Наши читатели могут самостоятельно оценить обновления дизайна экстерьера кузова и оформление интерьера немецкий спорт-каров 911-ого семейства на официальных фото и видео, представленных производителем.

Интерьер обновленных версий Porsche 911 изменился менее всего по сравнению с дорестайлинговыми версиями модели. Обращают на себя лишь современный мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, способным распознавать жесты. Мультимедийная система дружит со всеми смартфонами, понимает голосовое управление, обеспечивает Wi-Fi, поддерживает интерфейс Apple CarPlay, навигация работает при помощи Google Earth и Google Street View.
Опционный пакет Sport Chrono Package позволит получить шикарное рулевое колесо от Porsche 918 Spyder с переключателем, изменяющим режимы работы двигателя, подвески и коробки передач (четыре режима Normal, Sport, Sport Plus и Individual), при наличии роботизированной трансмиссии 7 PDK добавится и режим Sport Response Button, обеспечивающий максимально быструю смену передач и максимальное ускорении в течении 20 секунд.

Вот так обновленный Porsche 911, став более привлекательным внешне, обзавелся турбированными моторами для самых доступных версий Carrera.

Порше 911 2016-2017 видео

Porsche 911 Carrera Cabriolet 2016 года (AU) (фото 1 из 29) ? Австралия и Океания

Галерея автомобиля Porsche 911 Carrera Cabriolet 2016 года включает в себя 29 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Porsche от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Porsche 911 Carrera Cabriolet 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году. Автомобиль предназначен для рынка Австралии и Океании.

Другие галереи Porsche 911

Другие галереи Porsche 2016 года

  • 2010 Maybach 62
  • 2002 Mercedes-Benz Vaneo
  • 1956 Thornycroft Nippy
  • 1975 Pontiac Grand Safari
  • 2018 Ferrari F12berlinetta by MC Customs on ADV.1 Wheels (ADV10.0 M.V2 SL)
  • 2016 Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce Black by Novitec Rosso on Vossen Wheels (NV1)
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1931 — н.в.

История немецкой марки «Порше» началась в 1931 году, когда Фердинанд Порше, известный.

Модели Porsche

  • 356
  • 718 Boxster
  • 718 Cayman
  • 911
  • 911 GT2
  • 911 GT3
  • 911 R
  • 914
  • 918 Spyder
  • 924
  • 928
  • 944
  • 959
  • 968
  • Boxster
  • Carrera GT
  • Cayenne
  • Cayman
  • Cayman GT4
  • Macan
  • Panamera
  • Taycan

Популурные галереи

  • Jeep Grand Cherokee SRT 2016 года
  • Lamborghini Countach LP400 Periscopo 1975 года
  • Skoda 445 1957 года
  • Cole Series 890 Suburban 1923 года
  • Liebherr T264 2012 года
  • Toyota RAV4 Convertible 1998 года
  • Bentley Continental GT V8 Convertible 2015 года
  • Ferrari F12berlinetta Yellow by Novitec Rosso and RACE! 2016 года
  • Roller Team Auto-Roller 200 2009 года
  • Audi Cabriolet Hard Top 1997 года
  • Dodge B200 Sportsman Maxiwagon 1979 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Porsche 911 Carrera 2016 Review

Twin-turbo Carrera brings Porsche’s 911 into the modern age

Porsche 911 Carrera and Carrera S (Coupe and Cabriolet)

Local Launch Review
Launceston, Tasmania

It’s not every day there’s a new 911, and it’s not every day the 911’s engine takes such a big technological step forward. For the first time in Porsche’s 40-year history of turbocharging we find a twin-turbo set-up offered as standard in the ‘entry grade’ 911 Carrera range. Smaller in displacement, but with more power and torque, the 3.0-litre flat six is impressively efficient – and everything else a Porsche should be besides… Priced from $217,800 (plus on-road costs), the 911.2 series Carrera is available now.

Like a panther in a prom dress, the new 911 looks lean and pretty resting quietly on its lonesome. Give it a poke, however, and the force-fed menace of its new twin-turbo engine is very apparent.

But unlike the big black cat the latest Carrera range won’t rip your head off at a moment’s notice. The addition of pair of ‘snails’ [turbos] to Porsche’s all-new 3.0-litre flat six has only enhanced the ‘base’ model 911’s progressive, predictable acceleration. There’s no lag to speak of, and no nasty surge. In fact, the engine is such a brilliant successor to the outgoing 3.4 and 3.8-litre normally-aspirated units we can’t help wonder why it wasn’t introduced sooner.

The 911.2’s revised styling and technology offerings are met with an almost $10,000 increase in price. A base model 911 Carrera will now set you back a cool $217,800 (plus on-road costs). But with more power, more torque, better fuel economy and lower emissions, the spend is arguably justified. Yes, we’re aware we pay more for a 911 than just about anywhere else in the world. But that’s a story for another day.

Now we’ve all heard the cries before. Each time Porsche changes the 911 purists have a minor meltdown. Water-cooling? It’s not a real Porsche. Electric steering? Not a real Porsche. Dual-clutch transmission? Not a real Porsche. Turbocharging? Definitely, not a real Porsche.

From the driver’s seat the latest and greatest feels every bit a real Porsche. At wide throttle openings it makes the same sonorous flat six howl and delivers sensationally fast, free-revving acceleration. If we’re really picky the throttle response is better over 3000rpm; but it’s not like the normally-aspirated motor was any different in that regard. And at lower revs the extra torque available is palpable.

At fair to middling speeds the 911 is surprisingly docile, asking you via the dash to upshift quite prematurely in a bid to save fuel. At 50km/h in seventh (top) gear you’ll find yourself doing just 900rpm(!) with no stumbling or straining. At 110km/h the engine speed is just 1800rpm, such is the fluidity and ‘trickery’ of Porsche’s clever new induction set-up.

Still with conventional wastegated turbos, the 911’s intake plumbing and delivery management technology means the engine is almost always ‘primed’ for action. It’s a system that Porsche takes full advantage of in the new model, offering a ‘response’ mode (on PDK-equipped models fitted with optional Sport Chrono Pack) for 20 seconds of additional ‘boost’. It makes for powerful overtaking, the car’s brain pre-selecting the right gear and engine speed at the push of the steering-wheel-mounted button. Think of it as a ‘push to pass’ function, if you will.

Porsche promises its new engine produces torque from lower in the rev range. From 1700-5000rpm there’s a hefty 450Nm available in the base Carrera and 500Nm in higher spec Carrera S – a 60Nm leap for each model. Power also increases, now 272kW and 309kW for each model respectively. That’s a 15kW uptick over the predecessor – and on song from 6500-7500rpm.

Getting it all to the rear wheels – which are now 11.5 inches wide and even ‘louder’ than before – is a seven-speed manual or optional seven-speed dual-clutch transmission (PDK in Porsche speak, short for Porsche Doppelkupplung). We can’t fault the latter – it’s lightning fast and fantastically intuitive – but found the former very much arranged for right-hand drive markets, the throw from fifth to sixth especially biased.

It doesn’t matter, of course. Most buyers prefer the self-shifting transmission and are prepared to fork out the extra $6k for it. They’ll likely also be the type of buyer swayed by Porsche’s myriad customisation options and additional equipment, which of course includes a switchable sports exhaust (also $6k) and carbon ceramic brakes (a staggering $20k).

Interestingly, you don’t have to shell out extra coin to score bigger brakes. Porsche has equipped the new 911 range with bigger steel brakes on its standard models – the Carrera gets a 17 per cent increase in pad-to-disc surface area while the Carrera S rises 16 per cent, thanks to the fitment of the previous 911 Turbo’s calipers and rotors. Despite the increase in capacity, the pedal remains superbly progressive while stopping power speaks for itself. A few hard laps of Symmons Plains racetrack quickly testified to that.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector