Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Macan 2019

Porsche Macan 2018: младший брат Кайена

Porsche Macan — среднеразмерный кроссовер от компании Порше, который изначально был известен как Cajun. В линейке немецкого производителя Порше Макан стал вторым вседорожником после более крупного Cayenne. Мировая премьера нового Porsche Macan прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013, а старт его европейских продаж пришелся на начало 2014-го.

Как уже сообщалось ранее, в основу Порше Макан 2017-2018 легло шасси от соплатформенного Audi Q5, но в конструкции первого использовано больше алюминиевых деталей, что позволило сделать Macan на 130 кг легче Ку 5, даже не смотря на чуть возросшие габариты, по сравнению с донором.

Комплектации и цены Porsche Macan 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (252 л.с.) Macan AWD PDK73 512 000
3.0D (245 л.с.) S Diesel AWD PDK74 070 000
3.0 (340 л.с.) S AWD PDK74 179 000
3.0 (360 л.с.) GTS AWD PDK74 706 000
3.6 (400 л.с.) Turbo AWD PDK75 800 000
3.6 (440 л.с.) Turbo Performance AWD PDK76 323 000

PDK7 — робот 7-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Так, габаритная длина Porsce Macan составляет 4 675 мм, ширина — 1 923, высота — 1 628, а величина колесной базы такая же как у Q5 — 2 807 миллиметров. Объем багажника у модели равен 500 л, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается примерно до 1 500 литров.

Кроме того, в отличие от кроссовера из Ингольштадта, новый вседорожник от Порше получил собственные настройки подвески, другие двигатели и полностью иной интерьер, архитектура которого перекликается с моделями Panamera, Boxster / Cayman и последними 911.

Что касается внешности, то младший брат Кайена, хоть и похож на последнего, но имеет немало индивидуальных решений. Порше Макан получил агрессивный передок, покатую крышу с сильно заваленной задней стойкой, узкие задние фонари и заметно уменьшенное заднее боковое окошко.

В качестве силовых агрегатов для Порше Макан 2016-2017 подготовили несколько различных моторов. Так, под капотом модификации Macan S прописался новый 3,0-литровый компрессорный движок V6 мощностью 340 л.с., обеспечивающий разгон до сотни за 5,5 секунд и максимальную скорость в 254 км/ч.

А версию Porsche Macan Turbo в движение приводит модернизированная 3,6-литровая твин-турбо «шестерка» с отдачей в 400 «лошадей». С таким мотором кроссовер набирает сотню с места всего за 4,8 сек. (максималка составляет 269 км/ч).

Также купить авто можно и с 3,0-литровым 258-сильным дизелем (580 Нм). Эта версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,4 с (с пакетом Sport Chrono за 6,2), а максимальная скорость достигает 227 километров в час. Трансмиссии — шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Весной 2014-го для кроссовера стала доступна 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка», выдающая 240 л.с. и 350 Нм крутящего. Работая в паре с 7-диапазонной трансмиссией PDK, такой Порше Макан набирает сотню за 6,9 сек. и имеет максималку в 223 км/ч. Внешне модификацию с четырехцилиндровым мотором, которых, к слову, не устанавливали на автомобили Porsche с 1995 года, можно отличить лишь по двум прямоугольным патрубкам выхлопной системы.

Позже линейку обещают расширить за счет включения в нее 180-сильного начального дизеля (также четырехцилиндрового) и гибридной модификации Porsche Macan Hybrid, оснащенного тандемом из 2,0-литрового турбомотора и 54-сильного электродвигателя.

Цена нового Porsche Macan 2020 в России составляет 3 512 000 рублей за начальную версию с «четверкой». Дизельный вариант стоит от 4 070 000 руб., а за топовую модификацию Turbo придется выложить минимум 5 800 000 р. Продажи модели у нас стартовали 12 апреля 2014 г, но базовый бензиновый кроссовер появился только в середине 2016 г.

В качестве опций для паркетника доступны активная подвека PASM или пневмоподвеска, полностью светодиодные оптика и задние фонари, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Burmester мощностью 1 000 ватт с 16 динамиками и сабвуфером, мультимедийный комплекс с навигацией, панорамная крыша и различные системы безопасности.

Обновленный Macan 2016 года

На автошоу в Токио 2015 в октябре дебютировал Porsche Macan GTS, а в ноябре немецкий автопроизводитель анонсировал обновленные версии других Маканов 2016 модельного года. Правда, ни внешне, ни по части техники автомобили серьезно не изменились.

Главным новшеством Porsche Macan 2018 года стало появление в базе полностью диодной адаптивной головной оптики и новой мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM) в салоне. Последняя имеет 7,0-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, Bluetooth, Wi-Fi, а также поддержку Apple CarPlay.

А вот топовый Porsche Macan Turbo дополнительно обзавелся тонированными задними фонарями, черными патрубками выпускной системы, иными зеркалами заднего вида, черной облицовкой воздухозаборников и 21-дюймовыми колесными дисками от купе 911 Turbo.

В салоне такой кроссовер щеголяет накладками на порогах с подсветкой, надписями «Turbo» на подголовниках, обитым алькантарой рулевым колесом с подогревом (опция), а также алькантарой на креслах и дверных панелях с красной или серебристой строчкой. Цена турбового Макана 2020 в Европе начинается о 83 753 евро, а за базовые Macan S и S Diesel там просят от 61 143 и 60 548 евро соответственно.

Porsche Macan-2019: базовый кросс потерял в мощности, у версии Turbo – новый мотор

В Шанхае состоялась мировая премьера рестайлингового кроссовера Porsche. В Европе продажи посвежевшей модели стартуют этой осенью.

Самое значимое изменение во внешности Porsche Macan – новые задние фонари, которые соединены между собой светодиодной полоской, как у последних Cayenne и Panamera. Также Macan обзавелся подретушированными бамперами и новыми светодиодными фарами. Головная LED-оптика идет уже «базе», опционально можно заказать систему динамического освещения. Еще у кросса расширена палитра цветов кузова.

В салоне появилась новая мультимедийная система с 11-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового. У мультимедиа есть голосовое управление и навигатор. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под тачскрином, тогда как у дореформенного Macan они находятся по бокам экрана.

За доплату предлагается спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911, плюс добавлены обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха. В опциональном пакете Sport Chrono у руля имеется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Также у Macan появился новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.

Кроссовер по-прежнему оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях. Перенастроены шасси, семиступенчатый «робот» PDK и ездовая электроника. О моторах в релизе Porsche нет ни слова, однако немецкие СМИ все же выяснили подробности. Так, у европейской версии базового Macan двухлитровая «турбочетверка» теперь выдает 245 л.с. (у дореформенного кросса – 252 л.с.). Мощность урезали из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP, мотор получил фильтр твердых частиц. Macan S все так же оснащается турбодвигателем V6 3.0, его отдача, напротив, выросла с 340 до 354 л.с. Топовый Macan Turbo предложат с новым битурбированным мотором V6 2.9 мощностью 440 л.с. (такой же есть в гамме Cayenne и Panamera), который сменил двигатель V6 3.0. Версия Macan GTS будет представлена позже.

Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова можно будет купить с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.

Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2014 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну.

В Европе заказы начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.

Читать еще:  Система привода Quattro от Audi

Porsche Macan 2019*

  • 81
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 28 просмотров: 5 969

ОБЗОР PORSCHE MACAN 2019 *рестайлинг

  • КлассSUV-D3
  • СборкаГермания
  • Платформа VWG MLB/MLP
  • КПП 7 АКПП (PDK)
  • Привод полный
  • Цена3 512 000 — 6 323 000 рублей
  • ≈ от 60 000$

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2807205

ДВИГАТЕЛИ PORSCHE MACAN 2019

*недоступны для продажи в РФ

Сочетание типичных повадок Porsche на любой поверхности вместе с высокой степенью практичности в повседневном использовании впечатлило покупателей с самого начала, и позволило написать Макану подлинную истоию успеха: с 2014 года Porsche поставила более 350 000 единиц. Из них 100 000 приходится на Китай, где обновленный кроссовер первого поколения и был представлен летом 2018 года. Стоит ли ожидать больших изменений в том, что прекрасно работает?

Спереди найти последствия рестайлинга сможет только самый верный поклонник марки, новые трехмерные светодиодные фары идут теперь в базе, с опциональной системой динамического освещения. Корма обновленного Макана легко узнаваема по моноброви задней оптики в стиле первых Targa.

лед оптика порше

Самые яркие нововведения внутри автомобиля и включают 11-дюймовый сенсорный экран с новой системой Porsche Communication Management (PCM), которая позволяет получить доступ к новым цифровым функциям, таким как интеллектуальное голосовое управление и онлайн-навигационная система, с информацией о трафике в реальном времени. Перепроектированы вентиляционные отверстия (перенесены под экран), опционально доступно спортивное рулевое колесо GT, знакомое с 911. Кроме того, есть возможность расширить ассортимент комфортабельного оборудования с помощью таких приятных мелочей, адаптивный круиз-контроль с ассистентом в пробках, ионизатор и обогреваемое лобове стекло.

мультимедия макан PCM

По технической части также много незаметных глазу изменений: новые (но все также разноразмерные на передней и задней оси) шины Pirelli с улучшенными характеристиками (с возможностью заказать огромные диски до 21 дюйма), обеспечивают еще лучшую боковую динамику. Оптимизированы шасси и ездовая электроника, перенастроен семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Теперь есть возможность заказать огромные диски до 21 дюйма.

шины и диски макан

В линейке моторов также есть изменения: базовый двухлитровый турбодвигатель потерял 7 лошадок в связи с новыми экологичными нормами в ЕС, и теперь выдает 245 лошадей. Возможно, на наши рынки приедет версия с новым дизельным двигателем на 300 л.с., разработка которого уже завершена. На топовый Macan Turbo (вместо V6 3.6 на 400-440 л.с.) будет устанавливаться новый мотор V6 2.9 литра с двумя турбинами, выдающий 440 л.с., который уже есть доступен для Cayenne и Panamera.

в 2017 году на Российском рынке Порше Макан еще был популярнее старшего Каена с почти 2000 продажами против 1700 у Каена. В 2018 году последний уже в полтора раза обгоняет Макан, который 5 лет не обновлялся. Начиная продажи в Китае, до России обновленная модель доберется не раньше 2019 года. Сегодня цены на него находятся в диапозоне от 3,5 млн. рублей за базовую версию, до 6,35 млн. за топовый Porsche Macan Turbo 3.6 PDK Performance.

Новая модель GTS от Porsche: самый спортивный Macan

Компания Porsche пополнила модельный ряд Macan подчеркнуто спортивным вариантом. Новый Macan GTS оснащается мощным двигателем и ориентированной на динамику подвеской, а также отличается выразительным дизайном и расширенной комплектацией.

remove from media cart

Двигатель V6 битурбо объемом 2,9-литра развивает 280 кВт (380 л.с.) – на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем прошлая модель. В сочетании с коробкой передач PDK, получившей новые настройки, и опциональным пакетом Sport Chrono Macan GTS разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды. Тем самым он оказывается на три десятых быстрее предшественника. Максимальная скорость составляет 261 км/ч.

Новый член семейства компактных SUV компании Porsche по праву отмечен аббревиатурой GTS, означающую Gran Turismo Sport – ведь его отличает выдающаяся динамика движения. Заниженная на 15 миллиметров подвеска в сочетании со специально настроенной системой регулировки амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает еще более высокую поперечную динамику. В качестве опции предлагается адаптивная пневмоподвеска, заниженная еще на 10 миллиметров. В комбинации с 20-дюймовыми колесами RS Spyder Design и большими тормозными дисками из серого чугуна (360 х 36 миллиметров спереди и 330 х 22 миллиметра сзади) новый Macan GTS отличают маневренность и острота реакций настоящего спортивного автомобиля. В качестве опции можно заказать тормозную систему Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытием тормозных дисков из карбида вольфрама или керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), обеспечивающие еще более высокие показатели замедления.

Удовольствие от вождения нового Macan GTS дополнительно подчеркивает входящая в базовую комплектацию спортивная выхлопная система со специальными для GTS настройками. Источником впечатляющего звука является 2,9-литровый двигатель V6 с так называемой компоновкой Central-Turbo, которая предусматривает размещение обоих турбонагнетателей в V-образном пространстве между рядами цилиндров и обеспечивает особенно чуткие отклики. Максимальный крутящий момент 520 Нм (плюс 20 Нм) достигается в широком диапазоне частоты вращения от 1750 до 5000 об/мин. Согласно циклу NEDC самая спортивная модель Macan расходует 9,6 литра топлива на 100 километров. 1

Индивидуальный дизайн с черными акцентами

Исключительное положение нового Macan GTS подчеркивает также и его внешний вид. Входящий в базовую комплектацию пакет Sport Design с новыми передним и задним бамперами, а также эффектными боковыми облицовками наделяет автомобиль особенным обликом. Переднюю часть кузова отличают окрашенные в черный цвет детали – характерный признак всех моделей GTS компании Porsche. Также затемнены светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System (PDLS) и трехмерные задние фонари со светодиодной светящейся полосой. В качестве опции можно заказать светодиодные фары черного цвета с PDLS Plus. Заниженная на 15 миллиметров подвеска, 20-дюймовые колеса RS Spyder Design, окрашенные в черный цвет с шелковистым блеском, красные тормозные суппорты и декоративные планки глянцевого черного цвета дополнительно подчеркивают динамичный вид. Черный цвет позволяет расставить акценты и в задней части: в него окрашены диффузор и выхлопные патрубки серийной спортивной выхлопной системы.

Программа реновации. Тест-драйв Porsche Macan

С ходу отличить обновленный Macan от предшественника очень непросто. Разница в экстерьере присутствует на уровне нюансов: по-другому оформлены боковые воздухозаборники в переднем бампере, а противотуманки переехали в блоки светодиодных фар, которые теперь предлагают в качестве базового оснащения.

Но обойдите автомобиль сзади, и вы безошибочно идентифицируете рестайлинговую версию. Отныне, как и у всех новых моделей Porsche, фонари кроссовера соединены полосой светодиодов, а цветовая гамма пополнилась четырьмя новыми вариантами.

Самым заметным изменением в интерьере Macan стала новая мультимедийная система PCM (Porsche Communication Management) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Мы уже видели такую на старших Cayenne и Panamera актуальных поколений, а с недавнего времени и на новом 911-м. Помимо навигации с детально прорисованными картами и функции голосового управления, система может обмениваться информацией с другими автомобилями Porsche и заранее предупреждать водителя об аварии или ремонте дороги.

Из-за огромного дисплея мультимедийного комплекса дефлекторы воздуховодов на центральной консоли стали горизонтальными и переехали вниз, но на эффективности системы климат-контроля по ощущениям это никак не отразилось. Приборная панель осталась без изменений, а вот руль теперь более компактный, хоть и напоминает прежний как по дизайну, так и по расположению кнопок. Кстати, о кнопках. Их количество в салоне Macan нисколько не уменьшилось, и все они преимущественно располагаются на центральном тоннеле.

Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Базовый Macan оснащается 2,0-литровой «турбочетверкой» с оптимизированной геометрией камер сгорания. В европейской спецификации двигатель комплектуется сажевым фильтром, за счет чего его мощность уменьшилась до 245 лошадиных сил. Но в Россию версия с таким мотором будет поставляться без фильтра твердых частиц в выхлопной системе, и мощность составит те же 252 лошадиных силы.

Читать еще:  Maserati Quattroporte 2017

Macan S делит новую V-образную «шестерку» объемом 3,0 литра с Cayenne и Panamera. Отдача мотора увеличилась на условные 14 л. с. и 20 Н·м, почувствовать которые за рулем почти невозможно. Зато существенно изменилась система наддува. Вместо двух турбокомпрессоров, как у предыдущего двигателя, новый агрегат имеет единственную турбину в развале блока цилиндров. И сделано это не столько для улучшения технических характеристик, сколько для заботы об экологии. Хотя разгон до сотни все же уменьшился на одну десятую.

В шасси обошлось без особых сюрпризов. Зачем менять то, что и так прекрасно работает? Подвеска традиционно настроена с большим смещением в сторону управляемости. Особенно явно, как ни странно, это ощущается на версии с 2,0-литровым мотором. В каждом повороте тебе катастрофически не хватает динамики — настолько смело компактный кроссовер пишет траектории. Раскрыть весь потенциал шасси способен только мощный V6. Впрочем, такой расклад сил справедлив разве что при интенсивной езде где-нибудь в горах. Ведь размеренный городской ритм позволяет сделать выбор в пользу более доступной версии без каких-либо угрызений совести.

Найти, что улучшить в ходовой части, специалисты Porsche, конечно же, смогли. В передней подвеске нижние опоры стоек теперь алюминиевые, чуть жестче стали стабилизаторы поперечной устойчивости, а двухкамерные пневмобаллоны изменились в объеме. Но почувствовать это в реальной жизни еще сложнее, чем уловить различия в динамике.

Инженеры из Цуффенхаузена не устают доказывать, что лучшее не враг хорошего, а его логичное продолжение. Несмотря на рост цены, Macan — это все еще самый доступный Porsche на рынке. А для кого-то — прекрасная возможность познакомиться с легендарным брендом.

Porsche Macan рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Главное новшество в салоне Porsche Macan 2019 — дисплей мультимедийной системы диагональю 11″ вместо прежних 7″. В базовое оснащение входят голосовое управление функциями и предоставление информации о дорожных пробках в реальном времени. Кроме того, в комплект включено приложение для смартфонов, которое позволит владельцу записывать свои внедорожные приключения. Предусмотрена точка доступа в интернет. Трехзонный климат-контроль входит в серийное оборудование. Porsche Macan имеет высококлассную отделку салона: «мягкий» пластик, обивка из натуральной кожи, алькантара и алюминий в отделке. Опциональные аудиосистемы BOSE Surround Sound и Burmester High End Surround Sound обеспечат качественное звучание любимой музыки. Список опций дополнен рулевым колесом GT от купе 911. В него встроен переключатель режимов движения Sport Response, который является частью пакета Sport Chrono. Другие интересные опции — подогреваемое лобовое стекло и ионизатор салонного воздуха, обеспечивающий более качественное очищение воздуха.

На начало продаж обновленной версии Porsche Macan предложены базовая модель с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 252 л.с. и модель Macan S, 3,0-литровый мотор TFSI которой с двумя турбонагнетателями выдает 354 л.с. против прежних 340 «сил» у предшествующей версии. Базовая модель разгоняется до максимальной скорости 227 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч займет 6,7 секунды. Модель Macan S ускоряется до «сотни» за 5,3 секунды, максимальная скорость 254 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле для названных версий составит соответственно 7,4 л и 9,2 л/100км. Также для модернизированного Porsche Macan предназначен новый 2,9-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 440 л.с. от Porsche Cayenne и Panamera, который должен сменить прежний 3,6-литровый 400-сильный агрегат.

С модернизацией кроссовер также получил новые колеса и изменения в ходовой части. На передней оси подпружиненные вилки из алюминия заменяют прежние стальные детали, уменьшая неподрессоренную массу примерно на 1,5 кг. Новая настройка стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает более нейтральную поворачиваемость. Помимо стандартной пружинно-рычажной подвески, автомобиль может быть оснащен пневмоподвеской — она также оптимизирована с целью улучшить ходовые качества и комфорт, при этом уровень дорожного просвета варьируется в диапазоне 180-230 мм, а система Porsche Active Suspension Management (PASM) в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля вождения постоянно изменяет жесткость амортизаторов. Интеллектуальная система перераспределения крутящего момента между колесами под названием Torque Vectoring Plus улучшает управляемость на различных типах покрытий. Модернизированная тормозная система получила педаль из металлопластика и укороченный рычаг, передающий усилие на главный тормозной цилиндр, — для более быстрой реакции на торможение и более точного дозирования тормозного усилия. У модели Macan S диаметр тормозных дисков увеличен на 10 мм (до 360 мм), толщина — на 2 мм (до 36 мм), новые тормозные колодки не содержат меди. В качестве опции предлагаются керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Размеры модели: длина 4686-4696 мм, ширина 1923 мм, высота 1624 мм. Колесная база 2807 мм. Багажник имеет объем 500 литров, а со сложенным задним диваном — 1500 литров.

В стандартную комплектацию Porsche Macan 2019 входят передние и боковые подушки, шторки безопасности, система помощи при экстренном торможении, системы ESP/TCS, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон и слежение за рядностью движения, система распознавания дорожных знаков и прочее оборудование. Euro NCAP дает кроссоверу максимальную оценку в 5 звезд.

Кроссовер Porsche Macan — автомобиль сегмента SUV со спортивным характером, что традиционно для всех моделей компании Porsche. У автомобиля мощные двигатели, обеспечивающие разгонную динамику, информативное рулевое управление, сбалансированное шасси, комфортная подвеска и качественная сборка. В зависимости от стиля вождения реальный расход топлива может превышать заявленные данные. На заднем «диване» комфортно будет только двум взрослым пассажирам. Отмечен повышенный расход масла. У автомобиля высокая стоимость обслуживания, однако, она значительно демократичнее, чем у одноклассников.

Поиск по меткам: Последние новости о Porsche macan

29 октября 2020, 13:30

Премиальные кроссоверы SUV (D): какой из них выгоднее содержать?

Быть владельцем Mercedes-Benz GLC может оказаться выгоднее по сравнению с BMW X3 или Porsche Macan. И это несмотря на то, что цена покупки кроссовера GLC является самой высокой среди этих моделей. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» с помощью «Калькулятора стоимости владения автомобилем (ТСО)».

25 марта 2020, 15:55

5,1 тыс. кроссоверов Porsche Macan попали под отзыв в России из-за риска утечки топлива

Компания Porsche объявляет об отзывной кампании 5114 автомобилей Porsche Macan. Как сообщает пресс-служба Росстандарта, отзыву подлежат транспортные средства, реализованные с апреля 2014 года по февраль 2019-го.

9 января 2020, 08:07

Porsche рассказал о новинках для России в 2020 году

В начале 2020 года на российском рынке появятся полноприводные модификации 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4 Cabriolet. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Порше Руссланд». Стоимость новинок начинается от 7 млн 697 тыс. рублей и 8 млн 521 тыс. рублей соответственно.

18 декабря 2019, 11:39

Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России

Российские дилеры Porsche начали прием заказов на новую спортивную версию компактного кроссовера Macan GTS. Базовая стоимость новинки составляет 5 млн 419 тыс. рублей.

29 августа 2019, 08:42

Porsche привез в Россию новый Macan Turbo

Российские дилеры Porsche начали прием заказов на усовершенствованную топовую модификацию кроссовера Macan Turbo мощностью 440 л.с. Цены на новинку начинаются от 6 млн 896 тыс. рублей.

28 апреля 2019, 08:00

За последнюю неделю 5 марок обновили ценники у своих моделей

Мониторинг цен, регулярно проводимый экспертами сайта «Цена Авто», за последнюю рабочую неделю (с 22 по 26 апреля) выявил изменение стоимости отдельных моделей у пяти марок, представленных на российском рынке.

27 февраля 2019, 11:41

Новый Porsche Macan будет электрическим

Компания Porsche начнет выпуск электромобилей на своем заводе в Саксонии: наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение модельного ряда Macan будет электрическим. Первый компактный SUV компании Porsche с полностью электрическим приводом должен сойти с конвейера в начале следующего десятилетия.

21 февраля 2019, 15:29

Названы премиальные модели SUV с лучшей остаточной стоимостью

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о кроссоверах и внедорожниках массового сегмента, которые меньше теряют в цене. Теперь мы приводим соответствующую информацию по моделям SUV в классе PREMIUM.

Читать еще:  Что такое парктроник и для чего он нужен

28 января 2019, 15:53

Компания Porsche повысила цены на весь модельный ряд

Вслед за остальными автопроизводителями из Германии – Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen – обновил ценники у своих моделей и премиум-бренд Porsche. В январе почти все комплектации его моделей подорожали на 186 – 648 тыс. руб.

26 января 2019, 14:00

Porsche в 2018 году увеличил продажи в России на 12%

Российские дилеры Porsche в 2018 году реализовали 5118 автомобилей – на 11,8% больше, чем годом ранее. Локомотивами спроса стали Cayenne и 911.

«Немецкий тигр» Porsche Macan S

Порше Макан С (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Macan S» с техническими характеристиками и фотографиями.

Компактный кроссовер премиум-класса от легендарной марки Porsche под названием Macan ждали всем миром на протяжении нескольких лет, а его мировая премьера в буквальном смысле «прогремела» в ноябре 2013 года, причем одновременно на двух международных автовыставках – в Лос-Анджелесе и Токио. Автомобиль, построенный на «тележке» Audi Q5, полностью оправдывает свое «хищное» название, причем и дизайном, и технической составляющей. В ноябре 2015 года «немец» пережил небольшое обновление, которое обошло стороною внешность, но добавило новый функционал и изменило некоторые настройки.

Выглядит Porsche Macan S мощно и нарочито спортивно, а его породистость прослеживается в каждой детали. Напористый широкий передок, увенчанный огромными воздухозаборниками и фирменными «каплями» головной оптики, приземистый клиновидный силуэт с раскаченными крыльями-бедрами и ниспадающей линией крыши, поджарая корма с лезвиями «трехмерных» фонарей и «четырехстволкой» выпускной системы – даже визуально «немец» похож на хищника, готовящегося к прыжку. Завершающий вклад в построение эффектного и динамичного облика вносят красивые диски колес на 18 дюймов, которые опционально уступают место «каткам» размерностью от 19 до 21 дюйма.

Компактный премиум-кроссовер «Макан» с литерой S насчитывает 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1624 мм в высоту при 2807-миллиметровой базе колес. В стандартном положении дорожный просвет автомобиля зафиксирован на уровне 190 мм, однако пневмоподвеска позволяет менять величину клиренса в диапазоне от 180 до 230 мм.

Внутри Macan – классический салон Porsche, в котором доминируют увесистые панели и прямые линии. За трехспицевым многофункциональным рулем, позаимствованным у суперкара 918 Spyder, скрываются фирменные «колодцы» (в количестве три штуки) лаконичной приборной панели с главенствующим тахометром и 4.8-дюймовым цветным экраном бортового компьютера справа. Центральная консоль, выставляющая напоказ 7-дюймовый «телевизор» мультимедийной установки, переходит в широченный напольный тоннель, на котором и сосредоточилась россыпь кнопок, ведающих различными функциями.

Материалы отделки интерьера полностью соответствуют имиджу марки – убранство кроссовера скроено из дорогих пластиков, высококлассной кожи, алькантары, а разбавлено оно вставками из алюминия или натурального дерева.

На передних местах S-версии «Макана» установлены плотные кресла с ярко выраженным профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях, а опционально они меняются на спортивные сиденья с еще более развитой поддержкой по бокам.
Задний диван явно отформован под двоих человек, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает, что третий пассажир будет лишним. Запас пространства на «галерке» достаточный, но не более того.

В арсенале Porsche Macan S числится багажный отсек правильной формы объемом 500 литров. Спинка заднего дивана, разрезанная в соотношении 40/20/40, укладывается в ровную поверхность, доводя вместимость до 1500 литров.

В подполье прячется компактная «запаска», которую нужно дополнительно накачивать входящим в комплект компрессором.

Технические характеристики. Под капотом «эски» продольно размещена бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива, системой настройки ходов клапанов и фаз газораспределения, а также функцией «Старт/Стоп». Максимально она генерирует 340 лошадиных сил мощности в диапазоне от 5500 до 6500 об/минуту и 460 Нм вращающего момента, реализуемого при 1450-5000 об/минуту.
Двигателю ассистируют 7-диапазонный «робот» PDK с двухдисковым сцеплением и полный привод с подключаемой трансмиссией, где тяга на передние колеса уходит через многодисковую муфту с электронным управлением. В обычных условиях движения до 90% момента направляется назад, однако в определенных ситуациях до 100% тяги перекидывается на передок. Опционально на автомобиль устанавливается блокируемый задний дифференциал.

Драйверский характер Porsche Macan S полностью оправдывает его «хищное» название. С места до 100 км/ч премиальный кроссовер «выстреливает» за 5.4 секунды, а прекращает ускорение только при достижении отметки в 254 км/ч. В комбинированном режиме движения «немцу» достаточно 9 литров бензина на каждую «сотню» пробега.

В отличие от многих «собратьев» по кроссоверному сообществу, не спасует «Макан» и перед бездорожьем, хоть и не тяжелым: автомобиль способен форсировать водные преграды глубиной до 300 мм, а его углы въезда и съезда насчитывают 26.6 и 25.3 градусов соответственно (в верхнем положении пневмоподвески).

В качестве базы для Porsche Macan используется модульная платформа MLB/MLP, известная по Audi Q5. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные стали (на их долю приходится порядка 45%), а капот и крышка багажника выполнены из алюминия, в результате чего «боевой» веси «эски»» составляет 1865 кг. Спереди на «немце» установлена двухрычажная ходовая часть, сзади – многорычажная конструкция. По умолчанию кроссовер «щеголяет» пневматической подвеской, включающей в свой состав систему настройки жесткости амортизаторов PASM.

На рулевой рейке «Макана» монтирован электромеханический усилитель управления с варьируемыми характеристиками.
Тормозная система паркетника представлена 6-поршневыми тормозными механизмами спереди и 1-поршневыми сзади с вентилируемыми дисками «по кругу» (их диаметр составляет 350 мм на передних и 330 мм на задних колесах). В «базе» автомобиль укомплектован ABS с EBD, BAS, ESP и иными современными системами.

Комплектации и цены. На рынке России Porsche Macan S 2016 модельного года реализуется по цене от 3 877 000 рублей.
Стандартно кроссовер оснащается би-ксеноновой фронтальной оптикой, светодиодными фонарями, восемью подушками безопасности, трехзонным «климатом», подогревом передних кресел, электропакетом, системой помощи при парковке, мультимедийным центром с цветным экраном, аудиосистемой с восемью динамиками, 18-дюймовыми дисками колес, датчиками дождя и света и прочими современными «фишками».
Помимо этого, доступен для «эски» широкий перечень дополнительных опций – кожаный салон, колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма, система адаптивного освещения, мультимедиа для седоков «галерки», штатный навигатор, панорамная крыша, а также системы слежения за «слепыми» зонами и контроля занимаемой полосы.

Обновленный Porsche Macan 2019 засветился без камуфляжа

Рестайлинговый кроссовер будет иметь мощные двигатели, меньший вес, улучшенный комфорт и большой экран развлекательной системы.

Обновление для Porsche Macan уже почти готово, журналисты нескольких европейских изданий даже провели тест-драйв модели 2019 года в Южной Африке. Поэтому и технические подробности о модели стали известны раньше официальной премьеры.

Как указано выше, обновленный Macan получил мощную линейку двигателей. Так, базовая модель продолжает использовать турбированный 2-литровый бензиновый двигатель, но его мощность заметно возросла – с 248 до почти 300 л.с. Версия Macan S будет предлагать владельцу 355 л.с. мощности, поступающих от 3-литрового V6 от Panamera. Это на 20 л.с. больше, чем у нынешнего Macan S.

Porsche пока оставил в тайне спецификацию версии GTS, но намекает, что она будет еще бульшей мощности, чтобы быть на «почтительном расстоянии» от S. А топовая комплектация Macan Turbo изменит 3,6-литровый на 2,9-литровый, при этом увеличив мощность с 394 до 434 л.с.

Фото: Porsche Macan 2019 модельного года / Autocar

Издание Autocar сообщает, что из линейки моторов обновленного Macan исчезнут дизели, а долгожданную гибридную версию модели представят только после выхода следующего поколения, поэтому фейслифтинг Макан будут исключительно бензиновыми.

Кроме существенных изменений под капотом, специалисты Porsche подготовили модификацию подвески Macan, что помогло уменьшить вес автомобиля, благодаря алюминиевым компонентам. А еще тормозная система кроссовера получит апгрейд в виде дисков с вольфрамовым покрытием.

Фото: Рестайлінговий Porsche Macan / Мotor1

Значительные изменения ожидают и интерьер младшего брата Cayenne. Фейслифтовий Macan будет иметь больший дисплей информационно-развлекательной системы, а формы центральной панели будут слегка подретушированные.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector