Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Panamera GTS 2019

Porsche Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo 2019 – старт продаж и цена в России

Новый Порше Панамера GTS представлен официально, и в самом скором времени появится в России, причем сразу в двух исполнениях – пятидверный хэтчбек Panamera GTS и более практичный вариант – пятидверный универсал Panamera GTS Sport Turismo. В нашем обзоре новинки немецкой компании Порше — Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новых версий Порше Панамера с приставкой GTS и 460-сильным 4,0-литровым турбированым V8.

В России цены на Порше Панамера ГТС стартуют с отметки в 9,279 млн. рублей, а на Porsche Panamera GTS Sport Turismo с 9,45 млн. рублей. В родной для компании Porsche AG Германии цена Porsche Panamera GTS составляет от 138493 евро, а за Porsche Panamera GTS Sport Turismo придется выложить не менее 141349 евро.

Сразу необходимо отметить, что версии Panamera GTS по мощности мотора и максимальному крутящему моменту, а также стоимости аккуратно вписываются между 440-сильными Panamera 4S и 550-сильными Panamera Turbo. При этом модификации GTS и Turbo под капотом прячут идентичный двигатель – 4.0 biturbo V8. Вот только бензиновый турбомотор для модификации GTS немецкие инженеры серьезно дефорсировали, и если двигатель Panamera Turbo выдает 550 лс и 770 Нм, то мотор Panamera GTS всего 460 лс и 620 Нм. Чего, уж поверьте, хватает на самом деле с избытком, особенно с оглядкой на стандартное присутствие 8-ступенчатого «робота» PDK, системы полного привода PTM, пакета Sport Chrono и спортивной выпускной системы.

Динамические и скоростные характеристики хэтчбек Porsche Panamera GTS: разгон от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 292 кмч. Универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo набирает первые 100 кмч также за 4,1 сек, но максимальная скорость чуть ниже, 289 кмч.

У наших читателей сразу может возникнуть вопрос, а зачем переплачивать более чем 1,5 млн. рублей при покупке Порше Панамера GTS, если можно взять 440-сильный Porsche Panamera 4S, у которого динамические и скоростные характеристики практически идентичные (разгон до 100 кмч за 4,4 сек, при наличии пакета Sport Chrono 4,2 сек, и максимальная скорость 289 кмч)?

На самом деле, возможно, и нет смысла покупать более дорогую Panamera GTS, но для обычных автолюбителей. А вот фанаты Порше сразу отметят, что версиями GTS на много приятнее и азартнее управлять. В наличии оригинальные настройки адаптивных амортизаторов PASM, пневматическая подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом в стандартном положении, более цепкие и производительные тормоза с 390 мм дисками спереди и 365 мм сзади.

При этом Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo не только лучше едут, чем Panamera 4S, но и выглядят более стильно как снаружи так и внутри. Кузова драйверских GTS версий Порше Панамера по умолчанию оснащаются пакетом SportDesign, в состав которого входят индивидуальные бампера с темными вставками, черные окантовки боковых окон, затемненные надписи Porsche и Panamera GTS на задней части кузова, большие черные буквы GTS на передних дверях, 20-дюймовые кованные колесные диски Panamera Design.

В салоне Порше Панамера GTS настоящее царство черной Alcantara — рулевое колесо, кресла первого ряда и задние сиденья, подлокотники на дверях и между передними сиденьями, стойки и потолок с приятной тактильно отделкой. В наличии также декоративные вставки из анодированного алюминия и карбона. А за доплату предлагается прострочка на сиденьях, картах дверей, передней панели и центральной консоли, тахометр и надписи GTS, выполненные в цветах Carmine Red или Crayon.

Интерьер новых версий Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo по-настоящему роскошный. В качестве приятного бонуса стандартно устанавливаемый модуль связи Connect Plus и возможность даже заказать полноцветный проекционный дисплей, который, к слову, также станет доступен и другим версиям Порше Панамера.

Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 видео тест


2019 Porsche Panamera GTS Gives the Big Four-Door a Sharper Edge

With a twin-turbo V-8 and keener reflexes, the GTS strikes a middle ground within the lineup.

Porsche’s second-generation Panamera, in both four-door hatchback and Sport Turismo sport-wagon guises, is a big, heavy car that excels at outsize performance, regardless of its state of tune. With a veritable armory of available high-tech chassis hardware, however, it can be short on providing a sense of dynamic tactility and satisfaction to match its capabilities. The new-for-2019 GTS variants aim to address that—and they mostly succeed.

First off, the Panamera GTS and GTS Sport Turismo are porkers that feel as wide on the road as the Panamera’s 76.3-inch girth suggests. That’s because they’re essentially detuned versions of the grander all-wheel-drive Turbo models, which can weigh in excess of 4700 pounds. The GTS’s twin-turbocharged 4.0-liter V-8 is the same as the Turbo’s, albeit with revised programming and reduced boost pressure (11.6 psi versus 18.8 to produce 453 horsepower and 457 lb-ft of torque compared to its big brother’s 550-hp and 567-lb-ft figures). A sport exhaust system with black quad tailpipes comes standard on the GTS and emits a deep rumble at idle that builds to a brassy snarl as revs approach the engine’s 6800-rpm redline.

A lighter-duty eight-speed dual-clutch automatic transmission with the same gear ratios as the Turbo handles shifting duties with impressive grace and whip-snap quickness. Its launch-control software—part of the standard Sport Chrono package, which also includes a drive-mode selector dial on the steering wheel for Normal, Sport, Sport Plus, and Individual settings—should help return zero-to-60-mph sprints in the mid-three-second range (we’ve previously clocked Turbos as quick as 3.0 seconds flat to the same mark). A factory-stated top speed of 181 mph for the GTS and 180 for the GTS Sport Turismo is roughly 10 mph less than the Turbo’s.

The Goods

While not as arrestingly quick as the gutsier Turbo, the GTS is plenty rapid and can bolt out of corners with immediacy, thanks to a peak-torque plateau stretching from 1800 to 4500 rpm and minor calibration tweaks to its all-wheel-drive system. But the Panamera GTS’s most impressive attributes stem from a range of subtle yet effective chassis upgrades that impart a more agile and neutral handling behavior.

The GTS’s standard air springs and Porsche Active Suspension Management (electronically adjustable dampers) include slightly firmer tuning for the dampers as well as a 0.4-inch decrease in ride height compared to the base Panamera; the system automatically lowers another 0.4 inch in Sport Plus mode. The front and rear anti-roll bars also are a touch firmer—both the standard passive units and, in 48-volt active form, as part of the $5000 Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) package. All the cars we sampled had this option, which increases the Panamera’s overall roll stiffness. Also included with PDCC Sport is Porsche Torque Vectoring Plus, which provides an electronically controlled limited-slip rear differential as well as brake-based torque vectoring on the rear axle to improve the car’s traction and rotation into and out of corners.

The GTS’s standard black-painted 20-inch wheels (21s also are available) and all-season tires (275/40ZR-20s in front, 315/35ZR-20s at the rear) are the same size as the Turbo’s. The standard cast-iron brake rotors, 15.4 inches up front and 14.4 inches in the rear, are slightly larger than those on the lesser, 440-hp Panamera 4S, but they’re smaller in diameter than its big brother’s set. That said, all the GTS examples we drove were fitted with the monstrous $8970 Porsche ceramic composite brake units (16.5 inches in front and 16.1 inches out back). Similarly, our cars also featured the optional $1620 Rear Axle Steering with Power Steering Plus package, which allows the rear wheels to turn up to 2.8 degrees in the opposite direction of the fronts at up to 31 mph, improving low-speed maneuverability; it also permits the rears to turn in phase with the front wheels at higher speeds to increase stability.

Not So Tiny Dancer

Trundling around the congested, speed-camera-infested byways of Bahrain as well as turning a dozen or so hot laps of the challenging Bahrain International Circuit, we explored the bookends of the Panamera GTS’s capabilities. We’ll have to wait to experience it in its natural habitats of high-speed motorways and flowing mountain roads, yet the big GTS acquitted itself well when pushed to the ragged edge on the Formula 1 track. Although its adjustments are modest, the GTS shows off its athletic character from its overall chassis setup as it works up through the standard and nicely supportive 18-way power-adjustable front sport seats and into your backside. Braking performance is stable, and fade was nonexistent despite lap after lap of abuse. And once sufficiently slowed, the GTS can dive for apexes with unflappable poise, the rear-steering system seamlessly coordinating an almost pivotlike change in direction that belies the car’s weight.

Yet, despite this Panamera’s impressive turn-in ability, the GTS’s electrically assisted steering is tuned the same as the Turbo’s and speaks rather softly in response to cornering forces. Pitted against the BMW M5, the Cadillac CTS-V, and the Mercedes-AMG E63 S 4Matic, the latest Panamera Turbo finished last in part because of its muted helm. Likewise, the GTS’s many electronic helpers can filter out some of the more delicate motions of its body under cornering loads despite doggedly managing the car’s significant mass. And if you disregard the Panamera’s bulk, expect its tires, despite their prodigious grip, to quickly succumb to heat exhaustion.

The GTS Touch

That’s pretty much to be expected of a near-2.5-ton hatchback enlisted into hard-core track work. These are still large, luxurious four- or five-seaters that gain no ill effect from their sportier setups, although the GTS is the lone Panamera variant not to be offered in extended-wheelbase Executive form. Ride quality—even over some of the larger curbing on the Bahrain circuit—is excellent, fit and finish is beautifully rendered, and the amenities are lovely. Complementing the exterior’s black trim and badging, there are GTS logos on the front seatbacks, brushed-aluminum accents along the dash, and black Alcantara on the seats, headliner, door panels, and steering wheel. The optional GTS Interior package adds some warmth to the dark décor with either red or silver contrast stitching, seatbelts, and accent coloring within the tachometer.

Other notable features include the base GTS’s active rear spoiler, borrowed from the Turbo model, which deploys and adjusts at speed to manage rear downforce (the Sport Turismo retains its small flip-up active spoiler); and the Panamera’s new-for-2019 head-up display, a $1720 option that can project a range of configurable performance, driver-assistance, and vehicle information directly in the driver’s line of sight.

Although not wholly transformative, the GTS treatment does make the Panamera a better-driving machine and the most entertaining four-door Porsche. And despite a very dear starting price of $129,350 (or $135,550 for the Sport Turismo), the general value equation of Porsche’s GTS models applies here, too, with its extra equipment and its sportier demeanor; the base Turbo model commands over $23K more. We won’t expect to see them in attendance at local track days, but the new Panamera GTS models are indeed a more satisfying way to finesse the laws of physics as they apply to a large luxury four-door.

Читать еще:  Категории водительских прав
Specifications

SPECIFICATIONS

2019 Porsche Panamera GTS / GTS Sport Turismo

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 4- or 5-passenger, 4-door hatchback

BASE PRICES: Panamera GTS, $129,350; Panamera GTS Sport Turismo, $135,550

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 244 cu in, 3996 cc
Power: 453 hp @ 6500 rpm
Torque: 457 lb-ft @ 1800 rpm

TRANSMISSION: 8-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS
Wheelbase: 116.1 in
Length: 198.9 in
Width: 76.3 in
Height: 55.8–56.0 in
Passenger volume: 96–98 cu ft
Cargo volume: 18 cu ft
Curb weight (C/D est): 4550–4600 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
Zero to 60 mph: 3.5–3.6 sec
Zero to 100 mph: 9.1–9.2 sec
Standing ¼-mile: 12.0–12.1 sec
Top speed: 180–181 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 21–22/19/25–26 mpg

Porsche Panamera получила 460-сильную версию GTS

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Porsche официально представил Panamera GTS — новое исполнение с 460-сильным бензиновым V8, доработанной подвеской и новым оснащением. В версии GTS доступны и хэтчбек, и универсал.

В июле стало известно из документов National Highway Traffic Safety Administration о появлении новых модификаций Porsche. Сейчас же, в октябре, официально подтверждён дебют Panamera GTS — спортивную версию получил и хэтчбек Panamera GTS, и универсал GTS Sport Turismo.

Обе модификации оснащаются 460-сильным 4-литровым твин-турбо V8 — по мощности новинка находится между базовой Panamera и флагманским исполнением Turbo. Под спортивный характер модели перенастроена адаптивная пневматическая подвеска, а дорожный просвет уменьшен на 1 сантиметр. Также изменились настройки у системы Active Suspension Management для снижения кренов в поворотах.

Вариант GTS визуально можно отличить по обилию чёрного цвета во внешнем декоре модели, а также чёрным шильдикам и 20-дюймовым дискам Panamera Design. Интерьер отличается чёрной алькантарой и алюминиевыми вставками, а новинкой оснащения стал проекционный дисплей — впервые такая опция доступна для Porsche Panamera.

В исполнении GTS модели с места до 100 км/ч разгоняются за 3,9 секунды, а максимальная скорость хэтчбека составляет 292 км/ч, а универсал Sport Turismo чуть медленнее — 289 км/ч.

Source: Porsche

Галерея: 2019 Porsche Panamera GTS

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

New GTS models: two athletes join the Porsche Panamera family

Stuttgart. Porsche has added two extra sporty models to its Panamera range. With a powerful performance from the four-litre V8 biturbo engine (338 kW/460 hp), extra dynamic chassis systems including three-chamber air suspension, and their own unique design elements and equipment, the Panamera GTS and Panamera GTS Sport Turismo harness a one-of-a-kind performance package. For example, the Sport Design package with black exterior elements and large Alcantara surfaces in the interior is included as standard. What’s more, Porsche has expanded its portfolio of comfort and assistance systems to include a head-up display with various configuration options for the entire Panamera range.

Emotion and efficiency: V8 engine with 460 hp and sports exhaust system
At the heart of both of the new Panamera GTS models is a four-litre V8 engine with 338 kW (460 hp) of output and maximum torque of 620 Nm, cultivating an emotional sound and driving experience when combined with the standard sports exhaust system. The biturbo engine, which features a gasoline particulate filter, outperforms its predecessor by 15 kW (20 hp) and 100 Nm, accelerating the Panamera GTS and Panamera GTS Sport Turismo from 0 to 100 km/h in 4.1 seconds as it works in conjunction with the standard Sport Chrono package. The two models achieve a top speed of 292 and 289 km/h respectively. There are no interruptions in tractive force as power is transmitted to the Porsche Traction Management (PTM) all-wheel drive system by the eight-speed PDK dual clutch gearbox. Their exceptional performance is achieved with moderate consumption of just 10.3 l/100 km (Sport Turismo: 10.6 l/100 km) (see footnote); the CO2emissions are 235 g/km (Sport Turismo: 242 g/km).

Performance and comfort: sports chassis with three-chamber air suspension
Designed to reflect the sporting prowess of the Panamera GTS models, the chassis systems are impressively dynamic. The adaptive air suspension with three-chamber technology is fitted as standard, which results in flexible control and optimum spring rate spread. The sports chassis in the two GTS models has been lowered by 10 millimetres, while the Porsche Active Suspension Management (PASM) function has been adapted for an even sportier calibration. The result? Outstanding lateral dynamics. Large brakes (390 millimetres in diameter at the front, 365 millimetres at the rear) deliver outstanding deceleration.

That distinctive GTS look: Sport Design package with black highlights
When compared to the predecessor, the new Panamera GTS models’ basic equipment package has been significantly upgraded in a number of areas. The Sport Design package with a new black front end, black trim at the bottom of the rear, and a variety of darker elements highlights the more athletic appearance. The GTS models are equipped with 20-inch Panamera Design wheels as standard. The interior features hallmark elements of black Alcantara and anodised aluminium. The standard package also includes a heated multifunction sports steering wheel with gearshift paddles and Alcantara trim and the Connect Plus module for a wide range of digital services. With the optional Interior GTS package, drivers can customise their vehicle with various design elements, such as a rev counter, designer seams, and GTS logos in the contrasting shades of Carmine Red or Crayon.

A first for the Panamera: head-up display with many configuration options
The GTS models offer all the same innovations as the second-generation Panamera range. These include the digital Porsche Advanced Cockpit, assist systems such as Porsche InnoDrive including adaptive cruise control, and optional rear-axle steering. The GTS also features one highlight that is new to the entire Panamera range – the head-up display. The display can be configured by the driver and projects all relevant information directly into their direct line of sight in full colour.

Even better for day-to-day driving: the first ever Panamera GTS Sport Turismo
As is tradition at Porsche, GTS stands for Gran Turismo Sport. Porsche’s first road-approved sports car, the 904 Carrera GTS, was launched all the way back in 1963, bringing racing technology to the streets. This was followed by the 924 GTS and 928 GTS, which cultivated the concept throughout the 1980s and 90s. In 2007, the GTS celebrated its revival with the Carrera GTS. The first generation of the Panamera GTS followed in 2011, initially available as a sports saloon only. Now, the new Panamera GTS is also available as a Sports Turismo. With a large boot lid, low loading sill, increased luggage compartment volume and 4+1 seating configuration, the new GTS variant based on the 2017 model meets the highest of standards for everyday driving, while also delivering outstanding performance.

The new GTS models are available to order now. In Germany, the Panamera GTS is available from EUR 138,493 including VAT and country-specific equipment; the Panamera GTS Sport Turismo is available from EUR 141,349.

Panamera GTS Модели

Технические характеристики

460 л.с./338 кВтМощность
4.1 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
292 км/чМаксимальная скорость
1 937 ммШирина
5 053 ммДлина
Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

6 000 — 6 500 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

1 800 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

Шасси и подвеска

Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником

6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS

275/40 ZR 20 (106Y)

11,5J × 20H2 ET68

315/35 ZR 20 (110Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Внедорожные характеристики

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Объем бензобака и багажника

от 9 804 000 руб. вкл. НДС

Porsche Panamera GTS — он заставит Ваше сердце биться чаще!

Можно ли добавить в Порше Панамера еще больше спорта, больше агрессии и больше энергии, сохранив при этом комфорт и техническое оснащение? Да! Подтверждением этому является Porsche Panamera 2020. При мимолетном взгляде на этот автомобиль становится понятно, что перед Вами неудержимый зверь, готовый вырваться на трассу! Первое впечатление не обманывает, поскольку каждый агрегат седана — от двигателя до тормозных колодок — создан, чтобы бить рекорды на дороге! Испытать спортивную динамику Porshe Panamera GTS можно на тест-драйве в салоне официального дилера «Рольф».

Дизайн

Порше Панамера GTS выделяется на фоне остальных комплектаций. Диски, боковые воздуховоды на крыльях, планки окон, пороги и патрубки выхлопной системы окрашены в черный цвет. В сочетании с ярко-красным цветом кузова дизайн фастбэка выглядит фантастически! Отличительными чертами GTS также являются затемненные задние фонари и красные тормозные суппорты.

Салон и опции

Интерьер Порше Панамера GTS также выполнен в черно-красном цвете. Салон получил комбинированную отделку из натуральной кожи и алькантары. Доступны классические варианты отделки салона с применением кожи 2 разных цветов.

Подголовники передних и задних сидений украшены вышитыми логотипами «GTS». Также салон декорирован планками и накладками на пороги из черного алюминия. Сидения, центральная консоль и передняя панель обшиты красной строчкой, подчеркивающей спортивный стиль седана.

Porsche Panamera GTS оснащается:

  • 12-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли,
  • Адаптивным круиз-контролем,
  • Системой удержания автомобиля в полосе,
  • Парковочным ассистентом и системой кругового обзора,
  • Функцией помощи при перестроении,
  • 4-зонным климат-контролем,
  • Проекционным дисплеем.

Опционально для Порше Панамера GTS доступна система Porsche Connect, которая включает удобную навигационную систему и позволяет синхронизировать смартфон со штатной мультимедиейной установкой фастбэка.

В салоне «Порше Центр Ясенево» в Москве можно купить Порше Панамера GTS 2019 и 2020 годов. Мы предлагаем специальные программы кредитования и страхования, а также акции на сервисное обслуживание в нашем дилерском центре. Подробнее об оснащении автомобиля и программах официального дилера можно узнать у наших сотрудников. Для этого оставьте заявку на нашем сайте или посетите автосалон.

Porsche Panamera GTS 2019 — почему важна проверка перед покупкой у дилера

Привет всем!

Сегодня в нашем детейлинг-центре мечта многих водителей — красный Porsche Panamera GTS 2019. Даже если вы считаете, что автомобиль должен только ездить, Panamera все равно заставит ваше сердце биться чаще.

В этом проекте мы расскажем, почему необходимо проверять автомобиль при покупке у дилера, даже спорткар за 12 млн рублей или тем более спорткар за 12 млн рублей. И как правильно защищать дорогие машины. Независимо от цены для каждого автовладельца своя машина дорога поэтому если вы хотите сохранить заводской окрас, прозрачные фары, стекла, чистый салон, то правильного ухода будет недостаточно. Чтобы обеспечить своему автомобилю настоящую профессиональную защиту, необходимо защищать его полиуретановой пленкой и керамикой.

Читать еще:  Автомобили с лучшими салонами

Проверка Porsche Panamera у дилера

Для нас уже стало привычным, что клиенты обращаются в АБЗ до покупки автомобиля у дилера. Все больше автовладельцев понимают необходимость защиты и ценят её неоспоримые преимущества. По старой доброй традиции, при заказе полной защиты, мы проводим проверку автомобиля у дилера и доставляем его к нам на эвакуаторе абсолютно бесплатно.

Каково же было удивление нашего клиента, когда менеджер АБЗ отказался принимать спорткар в том виде, который предлагал дилер. Вот же перед вами мечта миллионов, дорогущий красивый новенький спорткар, что еще надо. Проблема оказалась в лобовом стекле. Дилер пошел навстречу, автомобилю заменили лобовое стекло, а нашему клиенту сделали приятные подарки.

Как защитили Porsche Panamera

Это образцово показательный проект, как надо защищать автомобиль. В работе наши мастера использовали полиуретановую пленку LLumar Platinum PPF, этот материал относится к премиум классу и зарекомендовал себя на рынке детейлинга только с самой лучше стороны. Также мы работали с Clearplex и темным полиуретаном Stek PPF.

Итак, мы защитили весь кузов полностью:

  • Передние фары.
  • Защита задних фонарей темным полиуретаном Stek.
  • Бампер.
  • Крылья.
  • Капот.
  • Крыша.
  • Пороги.
  • Боковые зеркала.
  • Стойки.
  • Двери.
  • Спойлер.
  • Тонировка задней полусферы.
  • Защита лобового стекла пленкой Clearplex.
  • Антидождь на все стекла.
  • Защита дисков керамикой.

Помните, для чего нужна керамика на сиденьях, особенно на светлых? Правильно, чтобы на поверхности не оставались следы от цветной одежды, напитков и еды. Также керамика предотвращает преждевременный износ материалов.

У этого спорткара очень интересный спойлер, он состоит из трех частей и раскладывается как трансформер. Наших мастеров очень удивил подход автопроизводителя к антигравийной защите. Про эти и многие другие фишки как самого Porsche Panamera, так и в работе наших специалистов рассказывает Андрей Пойманов в своем видео.

Porsche Panamera GTS 2019 – новая вариация Порше Панамера

Компания Порше расширила линейку моделей Панамера, представив новую версию Porsche Panamera GTS 2019-2020. Уже скоро новинка, получившая 460-сильный мотор, богатую комплектацию и ряд дизайнерских фишек, появится у дилеров, в том числе, российских. Пока же есть время познакомиться с автомобилем поближе, тем более что покупателям предложат сразу два типа кузова – хэтчбек и универсал (Sport Turismo).

Затянувшийся дебют

Нынешнее второе поколение спорткара Panamera дебютировало еще в 2016 году, и по аналогии с первой генерацией специалисты ожидали скорого появления варианта GTS. Но в офисе Порше по каким-то причинам не спешили, вероятно, желая максимально продумать каждую мелочь, или же просто позволили рынку пресытиться модификациями Panamera 4S и Panamera Turbo, между которыми и расположится новая «джи-ти-эска». Впрочем, все это лирика, а главное заключается в том, что отныне GTS-версий будет две: к традиционному лифтбеку присоединился универсал GTS Sport Turismo. Он станет практически уникальным предложением в своем сегменте, ведь единственный максимально похожий на него конкурент в лице Mercedes CLS Shooting Brake уже не выпускается.

Старт продаж и цена в России

Обновленный Порше Панамера GTS появится в России уже в ноябре-декабре, причем сразу в обоих кузовных форматах. Ценник на базовый лифтбек начинается с отметки 9 279 000 рублей, а за универсал без опционального оборудования придется отдать 9 450 000 рублей. Для сравнения, Panamera 4S в начальной комплектации предлагается по цене от 7 830 000 рублей, а топовый Panamera Turbo обойдется минимум в 10 270 000 рублей.

Внешние отличия

На дороге Panamera в исполнении GTS можно будет опознать по ряду дизайнерских дополнений, входящих в пакет Sport Design. Во-первых, это иные колесные диски размерностью 20 дюймов. Во-вторых, новинка украшена стильными шильдиками черного цвета. В-третьих, черный цвет использован и для кантов, обрамляющих остекление автомобиля и нижние кромки бамперов. Ну и, в-четвертых, у GTS-версий ради улучшения аэродинамики немцы слегка подправили бампера.


Фото лифтбека Порше Панамера GTS 2019-2020


Корма


Фото Porsche Panamera GTS Sport Turismo


Корма универсала

Особенности салона и комплектации

Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.


Интерьер


Проекционный экран

По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.


Задние сиденья

Техника Porsche Panamera GTS 2019-2020 года

Новые хэтчбек Porsche Panamera GTS и универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo предлагаются только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран V-образный 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4.0 литра от более дорогой версии Panamera Turbo. Впрочем, рано радоваться не стоит, так как мотор ощутимо дефорсирован, чтобы аккуратно вписать Panamera GTS между исполнениями 4S и Turbo. В результате, вместо базовой мощности в 550 л.с. новая модель получила только 460 «лошадок», что, впрочем, на 20 л.с. больше, чем у автомобиля прошлого поколения. Подрезали немцы и крутящий момент, снизив его с отметки 770 Нм до 620 Нм (+100 Нм в сравнении с предыдущим GTS). Работает движок в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «роботом» PDK, а в качестве компенсации за ухудшенные выходные параметры уже в «базе» получает спортивную систему выпуска, доступную для остальных Panamera только в виде опции.


Мотор 4.0 V8 мощностью 460 л.с.

Если говорить о динамических характеристиках Panamera GTS, то с места до 100 км/ч спорткар ускоряется за 4.1 секунды – это всего на 0.1 секунды быстрее, чем Panamera 4S с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость движения нового GTS в кузове лифтбек составляет 292 км/ч, в кузове универсал – 289 км/час. В плане потребления топлива пятидверный Sport Turismo немного «прожорливее»: 10.6 литра на 100 км пути против 10.3 литра у классического лифтбека.

Разумеется, нового шасси для Порше Панамера GTS разработчики не готовили, но над используемой «тележкой» серьезно поколдовали дабы достичь большей отзывчивости при рулении. Так, новинку снабдили полноприводной системой PTM, умеющей интеллектуально перераспределять тягу. Помимо этого GTS-версию отличает заниженный на 10 мм клиренс, регулировать который можно при помощи пневматических элементов подвески. Ну и, главное, устанавливаемые на «джи-ти-эску» адаптивные амортизаторы типа PASM были полностью перекалиброваны под более спортивные настройки, так что поведение GTS-модификаций на дороге ощутимо разнится с повадками стандартных вариаций Porsche Panamera.

Porsche Panamera GTS — тест-драйв с «раллийным богом» Вальтером Рёрлем

Porsche Panamera GTS

Длина / ширина / высота / база 5053 / 1937 / 1417 / 2950 мм
Объем багажника (VDA) 500–1340 л
Снаряженная масса 1995 кг
Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 338 кВт / 460 л. с. при 6000–6500 об/мин; 620 Н·м при 1800–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,1 с
Максимальная скорость 292 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑98 / 90 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; Р8

Рёрлевые игры

Знаменитый гонщик Вальтер Рёрль мог бы спокойно почивать на лаврах собственной славы и размеренно жить в удовольствие на лоне строго-уютной Германии, выгуливая свой ежедневный Porsche 911 Turbo S по живописным окрестностям. Ан нет, этот мощный старик (71 год мужчине, между прочим!) по-прежнему значится официальным гонщиком-испытателем и присутствует едва ли не на всех медийных мероприятиях Porsche.

Мне уже доводилось примерять на себя роль пассажира гоночного такси под управлением легендарного немца. На сей раз на гоночной трассе «Сахир» (она же Bahrain International Circuit) что-то пошло не так: уже на втором круге в самом начале длиннющей старт-финишной прямой Panamera GTS перестала набирать скорость, ближе к ее концу двигатель зачихал, машина задергалась, натужно дотянула до следующего поворота и беспомощно заглохла. «Петроль», — невозмутимо сообщил Рёрль, снимая шлем.

«Бензин кончился», — догадался мой внутренний Штирлиц.

Пока мы ждали помощи (покидать находящийся на трассе автомобиль категорически воспрещено!), я поинтересовался у Вальтера, что он думает о новой Панамере GTS.

— Хороший автомобиль, но на гоночном треке ему не хватает мотора. И тяжеловат. А вот тормозá достойные, весьма достойные. На этом GTS стоит «керамика», и работает она очень хорошо. Стандартные тормоза устанут быстрее, но и с ними можно сделать несколько быстрых кругов. А «керамика» и десять кругов в боевом режиме сдюжит.

И рыба, и мясо

Трек — жесткое испытание даже для такой быстрой машины, как Panamera GTS. Почти любой гражданский спорткар, попадая во власть кольца, обнажает свои недостатки — если, конечно, это не Porsche 911 Turbo S, на котором привык ездить Рёрль. Но Вальтер живет иными стандартами, а для человека от мира сего новая модификация Панамеры станет той самой золотой серединой, в которой сходятся по-настоящему высокий уровень спортивности и повседневная практичность.

Полноценный четырехместный салон и вместительный багажник в сочетании с мощным двигателем и полным приводом раздвигают границы функциональных возможностей машины. Panamera — отличная альтернатива большому седану для тех, кто может себе это позволить. А GTS — дополнительная приправа, которая добавляет машине вкуса на трассе. Потому что ни более демократичные версии с мотором V6, ни даже топовая Panamera Turbo не будут смотреться на треке органично. А GTS — будет. На этом лифтбеке рисовать траекторию действительно интересно — все компоненты подобраны так, чтобы эффект от их сочетания стал кумулятивным.

С Рёрлем нельзя не согласиться: две тонны снаряженной массы дают о себе знать. Однако машина очень умело скрывает собственную тяжесть — вернее, виртуозно компенсирует ее точностью руления, невероятным «держаком» и чарующим звуком мотора.

GTS — это в первую очередь V8. Битурбо 4.0 такой же, как у версии Turbo, но с иным впуском и выпуском и другими настройками управляющей электроники. Давление наддува меньше: 0,8 бар против 1,3 у Turbo. Потому и отдача скромнее: 460 сил и 620 Н·м вместо 550 л.с. и 770 Н·м. Но медленной «джитиэску» не назовешь — сотня за 4,1 секунды.

К слову, «дунуть» побольше, чтобы поднять мощность до уровня Turbo, не позволит трансмиссия: пакет сцеплений в коробке передач здесь такой же, как у версий с «шестерками». А вот передаточные числа робота PDK оригинальные — шестеренки другие.

Да и шасси отличается. Пневмоподвеска с трехкамерными стойками и адаптивными амортизаторами на 10 мм ниже, чем у других моделей, — и это элемент стандартной комплектации. Но активные стабилизаторы PDCC Sport со встроенными электромеханическими исполнительными механизмами (их обслуживает отдельная 48‑вольтовая система питания) вкупе с электронно-управляемой блокировкой дифференциала PTV Plus проходят по списку допоборудования и требуют доплаты: 342 225 рублей. Керамические ­тормоза еще дороже: 650 659 рублей!

И хорошее настроение

Хотя, знаете, и обычные тормозные механизмы даже на трассе не будут выглядеть бледно, ибо не всякий владелец Панамеры способен ездить по-рёрлевски. Рекорд круга вы всё равно не поставите, а вкусить быстрой траекторной езды на GTS сможете и без всякой «керамики».

Читать еще:  Самые надежные современные двигателя

А на дорогах общего пользования — и подавно. В привычной среде — что городской, что загородной — эта машина кажется почти всемогущей. Динамика не просто оправдывает ожидания — она их превосходит. И в то же время нет чувства избыточности мотора, как в Панамере Turbo. Ездовой комфорт во многом зависит от выбранного режима работы подвески, потому как разница между позициями Normal и Sport Plus вполне ощутима, — однако по умолчанию плавность хода абсолютно приемлемая (хотя GTS чуть подробнее прочих Панамер повторяет рельеф дороги). С опционной системой доворота задних колес (максимальный угол 2,8 градуса) этот крупный Porsche демонстрирует не по размерам хорошую маневренность.

И еще. GTS существует сразу в двух ипостасях — и как лифтбек, и как универсал Sport Turismo. Последний не имеет особых преимуществ в объеме багажника по сравнению с обычной Панамерой: прирост вместимости составляет от 20 до 50 литров (если задний ряд сидений сложен). Зато смотрится «спорт-турист», пожалуй, интереснее лифтбека. Яркий, не похожий на других автомобиль!

В целом же GTS — это и впрямь нечто большее, чем Panamera в особой комплектации. Дело не только в моторе V8, но и в особом настрое, который сообщает этот Porsche. Не уступая в бытовом плане другим версиям, GTS еще и на треке чувствует себя хорошо. Разве это не отличная новость?


  • Porsche Panamera GTS 2019 года – первый заезд

    Спортивная, со сдержанным утробным рычанием, обновленная модель Porsche Panamera GTS, будто создана, чтобы дарить удовольствие от самого процесса управления автомобилем. И международный гоночный трек в Бахрейне, построенный в 2004 году для очередного этапа Гран-При Формулы-1 – достойная сцена для презентации ездовых качеств Porsche Panamera GTS 2019 года.

    Эмоции зашкаливают уже от внешнего вида Panamera, припаркованных в пит-лейне. Дизайнеры компании Porsche явно не поскупились на темную глянцевую отделку (на стойках спойлера, выхлопных трубах и боковых оконных молдингах), которая искусно подчеркнута сатиновым блеском черных 20-дюймовых дисков Panamera Design, – делится первыми впечатлениями Майк Флойд, журналист издания Automobile.

    Внешний вид новой Panamera отлично “вписывается” в общую дизайнерскую концепцию семейства GTS Porsche, даже акроним на крыле автомобиля напоминает легендарную Porsche Carrera GTS 1963 года, впервые выпущенную для гоночного трека.

    Несмотря на то, что двухцилиндровый V8, мощностью 453 лошадиных силы, у модели GTS всего на 13 пунктов сильнее движка Panamera 4S (мощностью 440 л.с.), новая версия Panamera все же может похвастаться и большим крутящим моментом, и более резвыми тормозными колодками, и более сдержанным рычанием мотора.

    На трассе почти двухтонный спорткар будто не ощущает собственного веса, с легкостью преодолевает пару особенно острых поворотов, благодаря сбалансированному рулевому управлению и системе стабилизации Porsche (PSM aka Please Save Me). На прямой четырехдверный спорткар почти не уступает гораздо меньшему и более легкому Porsche 911 Turbo, отчасти благодаря живому 4.0-литровому V-8 с Twin-Turbo и 453 лошадиным силам под капотом. Одни словом, это непередаваемое чувство драйва и полного контроля, которое вы ощущаете за рулем столь мощного автомобиля! – восхищается Майк.

    Конечно, Panamera GTS по динамическим характеристикам не может конкурировать с Porsche 911 Turbo, даже с опциональной системой повышения производительности GTS. Но, среди четырехдверных спорткаров, мало какая модель смогла бы конкурировать с новым Porsche на гоночном треке, тем более на таком, как в Бахрейне.

    Спорт-режим практически сразу отзывается более громким, мощным рычанием двигателя (открываются заслонки, увеличивая мощность двигателя). При этом адаптивное антикрыло создает дополнительную прижимную силу и “подстраивает” воздушные потоки так, чтобы помочь спорткару разгоняться до “сотни” за 3.9 секунды и мчаться на максимуме, ограниченном 292 км/час.

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением без проблем удерживает автомобиль в оптимальном диапазоне мощности, как на извилистой дороге, так и на прямых участках трека. Помогают ей в этом массивные углерод-керамические тормоза (10-поршневые спереди и 4-поршневые сзади, как и у модели Panamera Turbo).

    Стандартные амортизаторы, которые входят в комплектацию трехкамерной пневматической подвески GTS (PASM), обладают какой-то своей, особенной магией. Впрочем, как и все остальное оборудование, включая управление динамическим шасси Porsche, крутящим моментом и задним мостом. Все это помогает удержать автомобиль на треке. К слову, Бахрейн – это не тот вариант трека, где устраивают дебютное выступление, если на все 100% не уверены в автомобиле, – комментирует Майк.

    С другой стороны, мало кто из владельцев Panamera GTS фактически будет использовать потенциал Porsche на гоночных трассах. В лучшем случае, это будут путешествия по скоростным автомагистралям.

    Но именно здесь вы начнете замечать детали и отличия Panamera GTS от Panamera S. Помимо улучшения общей производительности (например, в модели S используется двухтурбинный 2.9-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche) и заниженного на 10 мм корпуса, вы получаете рулевое колесо, обтянутое Alcantara (оно так же красиво, как и функционально), новейшую развлекательную систему Porsche и панорамную стеклянную крышу.

    В стандартном интерьере отделка из темной алькантары искусно дополнена алюминиевыми вставками. Многофункциональный спортивный руль с переключателями на лопастях оснащен встроенной функцией подогрева.

    Спортивные сиденья имеют 18 режимов автоматической настройки, обеспечивая комфорт и надежную поддержку на крутых виражах.

    Новый модельный ряд Porsche Panamera GTS 2019 года также получил обновленную цифровую консоль – Porsche Advanced Cockpit и адаптивный круиз-контроль, впервые реализуемый на базе Panamera второго поколения.

    Единственное, чтобы его получить в своем спорткаре, понадобится заказать опциональный пакет GTS Interior, который, помимо прочего, добавит несколько красочных деталей в отделке салона: контрастную отстрочку и множество логотипов GTS на подголовниках, дверях и тахометре (если вам нужно напоминание о том, что это не обычный Panamera).

    Разработки и новшества

    Так, в сегменте роскошных спортивных фастбэков Porsche появился новый четырехдверный спорткар, занявший нишу между Panamera 4S и Panamera Turbo.

    Модель GTS второго поколения (сокращение от Gran Turismo Sport) нацелена на привлечение сегмента покупателей, предпочитающих более спортивную версию автомобиля Porsche, ведь по динамическим характеристикам обновленная модель больше тяготеет к комплектации Turbo, особенно учитывая двухтурбинный V-8 под капотом.

    В 2019 году модели GTS получат более крупные тормозные диски, стандартную адаптивную трехкамерную систему пневмоподвески и спортивное шасси, которое занижено еще на один сантиметр (для более быстрого и плавного прохождения крутых виражей).

    В модельном ряде Panamera обновления коснулись также и универсальной модели – GTS Sport Turismo. Поклонники Wagon оценят более расширенное пассажирское пространство Sport Turismo и настраиваемый грузовой отсек.

    Комплектация с дизельным мотором для Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 года на данный момент производителем не предусмотрена.

    Технические характеристики

    • В продаже: весна 2019 года.
    • Двигатель: 4.0 л, битурбо, V-8, 453 л.с., 620 Нм, 6500 об/мин.
    • Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
    • Кузов: четырехдверный, четырех/пятиместный, AWD седан/универсал.
    • Расход топлива: 12.4/7.4 (городской режим/автомагистраль).
    • Д х Ш х В: 5.0 х 1.9 х 1.4 м.
    • Колесная база: 2.9 м.
    • Масса: 1995/2025 кг (GTS/Sport Turismo GTS).
    • Ускорение до 100 км/ч: за 3.9 сек.
    • Максимальная скорость: 292/288 км в час (GTS/Sport Turismo GTS).

    Стоимость модели Porsche Panamera 2019 года будет зависеть от выбранной комплектации спорткара. Так, базовая модель GTS обойдется минимум в $130 000, в то время как Sport Turismo GTS будет стартовать от $136 000.

    Источники: Automobile, Coolhunting, Porsche.

    Porsche Panamera GTS 2019 Review

    Potent Panamera GTS provides an impressive high-performance stepping stone to the full-house Panamera Turbo

    What’s it all about?

    When people think Porsche, they inevitably and immediately think of the Porsche 911. But, while the iconic rear-engine sports car still sits at the epicentre of the Stuttgart brand’s universe, Porsche has steadily expanded its portfolio over the years.

    Witness the creation of the Boxster in 1996 and the Cayman in 2005, which played to the brand’s sports car strengths; while the Cayenne in 2003 and the Macan in 2014 forged a new direction into the lucrative SUV segment.

    Amidst all this Porsche brand extension came the Panamera in 2009, the brand’s first foray into the four-door full-sized luxury sedan segment.

    Now in its second generation, the original four-door lift back saloon has been joined by a Sport Turismo or wagon body style, with the number of variants expanding to 13, including this latest GTS model which is available in both body styles.

    How much will it cost?

    Unless you can find one in a wrecking yard there’s no such thing as a cheap Panamera. The range starts with a single turbo V6 model at $214,800, rising to the range-topping Turbo S E-Hybrid at an eye-watering $466,400.

    The GTS is designed to straddle the sizeable gap between the more ‘affordable’ V6 models and the epically powerful and expensive Turbo and Turbo S E-hybrid.

    Its $364,100 price tag sandwiches the GTS between the twin turbo V6 4S Sport Turismo (317,400), and the twin turbo V8 Panamera Turbo ($384,100). Our test car also sported an additional $31,120 of options, pushing its list price to a heady $395,220.

    Options fitted include head-up display’ ($3280), rear USB interface ($790), a special leather and Alcantara interior ($5980), night vision assist ($5890), Jet Black metallic 21-inch alloys ($5220), Tinted LED headlights with matric beam ($3490), power sunblinds for rear screen and side windows ($2940), lane change assist ($1890), traffic jam assist ($990), and power steering plus ($650).

    Porsche’s standard warranty is a basic three-year/unlimited-kilometre deal, with servicing every 12 months/150,000km.

    Why should/shouldn’t I buy it?

    One of the main reasons you’d buy this Panamera GTS is to savour the epic sound and thrust of its 4.0 litre twin-turbo V8. Force fed by a pair of twin-scroll turbochargers nestled between the vee of its cylinder banks, the engine musters a prodigious 338kW at 6000rpm and 620Nm between 1900rpm and 4500rpm.

    Compared to its lesser stablemates the GTS boasts a specially-tweaked engine management system, designed to ensure its tsunami of peak torque arrives even sooner in the rev range, with similar changes to the shift calibration of its automated manual gearbox, plus a freer-breathing exhaust.

    Driving through an eight-speed dual-clutch transmission and putting power to all four wheels, in full attack mode the Panamera GTS launches with brutal, visceral-churning velocity. The 100km/h mark is eclipsed in a blink-and-you’ll-miss-it 4.1sec, 200km/h evaporating in a barely credible 15.4sec, until the GTS effortlessly settles at its mandated 292km/h top speed.

    On the downside, as absurd as this may seem, even when nudging $365k plus taxes, Panamera GTS owners still need to pay for extras, some of which come standard on far less expensive machines. Examples are the optional head-up display ($3280), and the rear USB interface ($790).

    When is it available in Australia?

    The second-generation Panamera launched here in February 2017, with this GTS variant arriving in early 2019, its twin turbocharged 4.0-litre V8 engine replaces the previous 4.8-litre naturally-aspirated V8.

    Despite its smaller capacity, the new engine is more powerful and more fuel efficient.
    Even despite its despite its circa $400k price tag the GTS, which is available in both five-door hatch and Sport Turismo wagon body styles, is not the biggest stick in the Panamera arsenal. That honour rests with the even more powerful and expensive Turbo and Turbo S E-hybrid models.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector